Обвес своими руками: Страница не найдена | FAQ по ремонту и обслуживанию автомобилей

Содержание

Как сделать обвес своими руками

 Тюнинг

Сразу нужно сказать, что обвес делает авто не только более динамичным и привлекательным внешне, но и выполняет важную функцию, обеспечивая лучшие показатели аэродинамики.

Также все должны понимать, что сделать обвес своими руками это реальная и выполнимая задача, теоретическую часть мы с радостью предоставим, а остальное это дело времени и труда, ведь задача, на самом деле, больше на выносливость, чем на какой либо навык. В работу обвес вступает лишь со скорости 120 километров, он прижимает передний бампер благодаря встречному потоку воздуха, боковые обвесы на порогах тоже предотвращают завихрения, чтоб они не отжимали авто от дороги, то же самое можно сказать и о задней конструкции.

Перед началом работ определитесь с целью создания данного приспособления, чтоб улучшить эстетику экстерьера понадобится меньше усилий, при этом результат будет поразительный.

 Здесь еще появятся вопросы по охлаждению системы тормозов, по воздухозаборникам и пр., а это дополнительные работы по демонтажу и изменениям кузова.

Если модернизация происходит над уже существующим бампером, то здесь остается заводская конструкция, поэтому надежность деталей будет обеспечена. Чтоб обеспечить нормальное охлаждение тормозам, монтируются воздуховоды, предварительно сделав разметку. А для радиатора достаточно будет новых отверстий в бампере, которые закрываются изнутри с помощью сетки. Бампер лишается лишних углов, чтоб потом можно было создать новую форму. Для этого понадобится один из материалов, например, пластик, нержавеющая сталь, стекловолокно и др. Лучше всего себе зарекомендовал металл по уровню безопасности.

Конструкция из металла

Начинаем с того, что лишаем бампер лишнего, и вырезаем нужной формы металлические листы, которые впоследствии будут крепиться на бампер. После этого поверхность должна покрыться шпатлевкой, грунтовкой и краской, конечно же, после полного высыхания каждого слоя.

Если сделать обвес своими руками, то можно быть уверенным в его надежности. Если речь идет о стекловолокне, то это более декоративный вариант, который в первую очередь обеспечивает красивый вид машины.


Изготавливаем обвес своими руками. Часть 2 — дэнмэн

Ну вот пришло время Вам прочитать продолжение статьи про изготовление полного обвеса для автомобиля своими руками, в этой статье рассмотрим изготовление обвеса на бампер и порога

Первые проблески нового тюнинга бампера.

Ну вот вроде после хорошей работы мелкой шкуркой бампер приобрел нужную форму.

Вот посмотрите сбоку на сколько он хорошо сочетается с юбкой на пороги. Они идеально подходят друг к другу.

Пришлось попотеть, чтобы всё получилось на столько идеально.

Вот ещё одна фотография нового обвеса боку. Обратите внимание какие маленькие щели, на сколько точно подогнаны куски пеностирола друг к другу.

Теперь самое тяжёлое в изготовление обвесов, необходимо добиться симметрии, чтобы обе стороны совпали друг с другом.

Опять в бой идет 40-ая шкурка.

Вот смотрите. Удалось получить одинаковые формы с обеих сторон.

Приступаем покрывать получившийся обвес одним слоем эпоксидной смолы со стекловолокном. Стекло волокно нарезаем небольшими кусочками и сначала наносим слой смолы, а вслед за ней стекловолокно.

Первый слой, конечно выглядит не ровным, но это только первый! Предстоит еще много трудов пока обвес будет готов.

Вот так выглядит юбка после нанесения первого слоя.

Не забываем хорошенечко пропитывать стекловолокно эпоксидной смолой.

Проклеиваем весь обвес. В некоторых местах получаться весящие сопли, но не старайтесь их сразу убрать. Сделаете это потом когда смола застынет.

[b]

Советы:[/b]

1. Сначала нарежьте необходимое количество стекловолокна и всегда имейте его под рукой. Это сэкономит Вам время на изготовление обвесов. Так как смола довольно быстро застывает. Вам не придется её несколько раз разбавлять.

2. Правильно разбавляйте смолу с затвердителем. Главное чтобы она быстро не схватывалась.

3. Чтобы получить в конечном итоге плотную деталь укладывайте стекловолокно с небольшим нахлёстом друг на друга.

4. Чтобы получить прочный и хороший слой. Сначала нанесите слой смолы на пеностирол потом придавите кусок стекловолокна и смоченной в смоле кисточкой насыщайте его смолой. От середины к краям, только в такой последовательности, продолжайте это делать пока стекловолокно не пропитается смолой и самое главное следите за отсутствием воздушных пузырей. И не забывайте немного наносить смолы на предыдущий кусок волокна.

5. Нарезайте стекловолокно маленькими кусками. Их проще приклеить к поверхности. Не пытайтесь это сделать большим куском он будет отваливаться и в конечном итоге Вы получите не ровное прилегание. И пузыри воздуха сложней выгнать.

6. Сохраните свои материалы. Постарайтесь смешивать смолы столько сколько нужно на изготовление обвесов, лучше смешать чуть меньше чем потом выкинуть то что уже начало схвачиваться и его нельзя полноценно использовать

7. Напоминаю!!! Про пиво в холодильнике. Оно приятно удовлетворит жажду

Узнаем как изготовить аэродинамический обвес своими руками?

Для создания прижимной силы, действующей на автомобиль, следует изготовить обвес. Своими руками, конечно. Кроме значительной оптимизации потоков воздуха, ваш автомобиль обретет уникальный экстерьер. А в некоторых случаях внешний тюнинг автомобилей изменяется до неузнаваемости. Относительная дешевизна и эффективность использования обвесов делает их довольно популярным способом трансформации облика машин.  

Для увеличения прижимной силы передней части автомобиля делается обвес переднего бампера. Боковые завихрения, которые способны отжимать машину от дороги во время езды, должны искореняться путем изготовления обвеса порогов. Довольно опасны завихрения воздуха сзади автомобиля, ведь они моментально могут привести к потере управляемости. Таким образом, без изготовления обвеса заднего бампера обойтись сложно. Особенно если вы планируете колесить на высоких (120 км/ч и выше) скоростях.

Спойлер может считаться частью аэродинамического обвеса и быть предназначенным для прижатия задней части автомобиля к дорожному покрытию. Иногда обвесы своими руками делают для декорирования воздуховодов, выполняющих функции охлаждения отдельных частей автомобиля. Например, тормозов, радиатора или впускного коллектора.

Перед началом изготовления следует решить, в каких целях будет использоваться обвес. Своими руками можно изготовить элементы, которые будут улучшать эстетичный вид автомобиля и изменят несколько его технических качеств. Правда, второй вариант предполагает более серьезное изменение конструкции кузова.

Предположим, что вы приняли решение изготовить обвес своими руками с целью изменения внешнего вида автомобиля и придания ему более спортивного и агрессивного облика. В таком случае изготовить обвес своими руками можно, не снимая заводских бамперов или порогов. Это обеспечит полученной конструкции необходимый уровень прочности.

Если вы склоняетесь ко второму варианту, то вам следует быть готовым к возможному демонтажу некоторых деталей кузова, изменению его конструкции путем выреза отверстий под воздуховоды и так далее. Чтобы улучшить технические характеристики автомобиля при помощи использования обвеса, можно использовать набегающие потоки воздуха для более эффективного охлаждения дисковых тормозов. Это в лучшую сторону повлияет на их работу.

Перед проведением подобной работы вам потребуется пометить места вырезов, предварительно приложив будущие воздуховоды к ним. Использовать можно те, которые применяются в строительстве. Кроме этого, необходимо сделать специальные вырезы в бампере, которые будут способствовать лучшему охлаждению радиатора или воздуха, попадающего во впускную систему. Такие отверстия обычно закрываются сеткой. А она крепится к бамперу с внутренней стороны или просто вклеивается в него.

Процесс изготовления новой формы элементов кузова происходит с использованием стекловолокна, пластика или тонких листов металла (лучше нержавейки). Если вы обладаете скромным бюджетом на изготовление обвеса, то вам необходимо использовать различные эпоксидные смолы. Немного дороже обойдется обвес из пластика. Самый дорогой вариант — это металлический обвес. Но зато он позволит достичь наиболее высокой прочности конструкции.

Аэродинамический обвес своими руками | Авто тюнинг

Август 19th, 2012

Что же такое аэродинамический обвес и для чего же он делается? Часто считается, что аэродинамический обвес делают, для придания агрессивного или спортивного вида, но на самом деле это мнение ошибочное, так как он несет не так эстетическую как функциональную пользу. Аэродинамический обвес используют для улучшения контроля машиной на большой скорости (свыше 120км/час). Обвес переднего и заднего бампера попросту прижимает переднюю и заднюю часть машины, не давая потокам воздуха отрывать ее от асфальта. Перечисляя функциональность обвеса надо не забыть упомянуть, не маловажную особенность обвес порогов защищает от коррозии.

И так, что такое и для чего используют обвес, мы разобрались, теперь надо определиться, как это сделать. Существуют несколько вариантов. При первом варианте вы просто модернизируете уже существующий бампер. Во время работ вы оставляете заводской вариант почти без изменения, просто вмонтируется туда воздуховоды (необходимо для охлаждения дисков, поэтому при разметке руководствуйтесь тем, что воздух должен попадать прямо на дисковые передние тормоза), также рекомендую сделать отверстия в бампере для охлаждения радиатора. С внешней стороны все отверстия необходимо закрыть сеткой. После этого срезаете, лишние части и изготавливается новая форма.

Материал рекомендую металл, хоть он и самый дорогой, но при ударе они прочнее остальных, более дешёвых материалов, таких как пластик или эпоксидки. И так мы выбрали, метал, после того как мы удалили всё лишнее вырезаются необходимые размеры листов металла. Дальше их прилепляют друг к другу и крепят к бамперу, затем шпаклюются, грунтуют и красятся.

Если вы все же не преследуете цель улучшения ходовых характеристик, а вас интересует исключительно эстетический вид, то для вас существует второй вариант. Этот вариант намного дешевле, так как в основном используется такой материал, как стекловолокно. Первым этапом изготовления является изготовление основы. Делается она из пенопласта, далее используя монтажную пену (пластилин или что-то подобное) и канцелярские ножи выводиться под обклейку. Второй этап это оклеивание основы стеклотканью, когда эта конструкция застынет аккуратно выниматься пенопласт и пена. Подготавливаем места под крепления. Кронштейны изготавливаются также на эпоксидке. После установления на кузов проводятся косметические работы и покраска.

 

Также в заднюю часть обвеса, для охлаждения задних дисковых тормозов вставляют воздуховоды. Делаются они прямо на машине с использованием эпоксидной смолы. Но будьте осторожны не допустите прилипания эпоксидки к кузову! Большим слоем намыльте кузов и положите несколько слоев стеклоткани, поверх пенопласт и пену. Таким образом, мы создаём профиль, после чего на профиль клеим стекловолокно. После высыхания снимаем с порога и грунтуем, убираем подоснову и монтируем обвес. Дальше по усмотрению

Эта запись опубликована Август 19th, 2012 в 1:39 пп и находится в рубрике Внешний тюнинг. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи RSS 2.0.

тюнинг, установка (фото и видео)


Вазовская семерка пользуется большой популярностью в нашей стране по причине надежности конструкции и доступности. Обвесы, отформованные из полимеров и окрашенные в цвет кузова ВАЗ 2107, позволяют изменить внешний вид машины порой до полной неузнаваемости. Такой тюнинг не требует значительных затрат, работа по установке деталей может быть выполнена своими руками. Пластиковый обвес крепится к кузову разными способами, обеспечивающими достаточную надежность соединениям.

На дорогах постсоветских стран доработанные таким образом «семерки» явление довольно частое. Обвесы на автомобили модели ВАЗ 2107 в широком ассортименте представлены в магазинах запасных частей и аксессуаров. Среди них имеется и продукция известных производителей, и откровенная кустарщина. Некоторые автолюбители предпочитают изготовить эксклюзивный обвес для собственной машины своими руками.

Подбор деталей для наружного тюнинга

Совершенствование внешнего вида транспортного средства следует начинать с формирования общей концепции и проработки эскизов. Подобрать обвесы на модель ВАЗ 2107 при отсутствии таланта к рисованию можно при помощи специальных программ и онлайн сервисов. Используя компьютер из автомобиля своими руками возможно создать настоящий шедевр в нескольких вариантах. Изображения распечатываются на принтере и используются при проведении работ.

Для проведения наружного тюнинга автомобиля ВАЗ 2107 нужно подобрать следующий обвес:

  1. передний и задний бамперы;
  2. накладки на пороги;
  3. спойлеры на крышку багажника.

При необходимости этот список может быть расширен за счет введения в него еще некоторых дополнительных элементов. В этом деле важно не переусердствовать, чтобы машина не превратилась в монстра. Выбранные обвесы примеряются на место штатных деталей и при необходимости подгоняются. Это очень ответственный процесс, не терпящий суеты и поспешности. Полимерный обвес должен иметь равномерный зазор при установке иначе он будет выглядеть чужеродным элементом.

Установка деталей

Операцию по монтажу элементов своими руками желательно выполнять в условиях гаража или закрытого бокса. Качественный обвес для переднего или заднего бампера обычно делается со штатным креплением и для его установки достаточно снять старую деталь и на ее место закрепить новую. Накладки на пороги могут фиксироваться при помощи специальных защелок и клеев-герметиков.

На следующей стадии, установленные своими руками пластиковые обвесы, окрашиваются вместе с кузовом или отдельно. Подбор материалов для лакокрасочного покрытия производится при помощи специального оборудования и спектрального анализа. Обновленный такими элементами автомобиль ВАЗ 2107 приобретает новые черты, выделяясь на общем фоне вазовской классики.

Как спроектировать свой собственный обвес

Иногда вы не можете получить желаемый кузов автомобиля, даже несмотря на растущий выбор запасных частей. Если у вас есть навыки, вы можете сконструировать модель кузова своими руками, которая сделает вашу машину по-настоящему уникальной.

Инструкции

  • Шаг 1: Удалите пыль, покройте поверхность слоем шпатлевки и, когда она высохнет, отшлифуйте всю поверхность мелкозернистой наждачной бумагой, пока она не станет гладкой.
  • Шаг 2: Нанесите слой эпоксидной смолы на форму и уложите на нее первый слой стекловолокна, разглаживая материал по углам и краям.Повторите то же самое со вторым и третьим слоями смолы и стекловолокна, выдавливая любые пузыри с помощью ракеля или тупого металлического инструмента.
  • СОВЕТ: Прежде чем продолжить, дайте стекловолокну и смоле высохнуть в течение не менее 48 часов.
  • Шаг 3: Убедитесь, что деталь правильно установлена ​​на автомобиле. При необходимости обрежьте или подпилите края ножницами или шлифовальным кругом.
  • ФАКТ: Концепт-кар BMW под названием GINA имеет практически бесшовную обшивку кузова из гибкой ткани, а не из металла и стекловолокна.
  • Шаг 4: Просверлите отверстия для крепления детали к раме автомобиля, нанесите грунтовку и краску, а затем установите деталь на автомобиль. Поздравляем, ваш индивидуальный дизайн готов.
  • Шаг 5: Отрежьте три слоя стекловолокна или коврика до размера, немного большего, чем необходимо для формы из пеноматериала.
  • Шаг 6: Подготовьте точеный пенопласт для стекловолокна, нанеся слой контактного клея на водной основе на переднюю и боковые стороны и накройте его слоем алюминиевой фольги или клейкой ленты.
  • СОВЕТ. Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что ваши индивидуальные модификации соответствуют местным законам и правилам в отношении транспортных средств.
  • Шаг 7: Сделайте набросок или сделайте компьютерную графическую модель кузова вашего автомобиля. Включите подробные измерения того, где будет проходить каждая линия и отступ.
  • Шаг 8: Снимите бампер, отделку или любые другие существующие детали автомобиля, которые будут заменены вашими специальными приспособлениями.
  • Шаг 9: Прикрепите пенопласт высокой плотности к месту, которое вы хотите изменить, а затем нарисуйте линии, где вы будете резать пенопласт в соответствии с вашим дизайном.
  • СОВЕТ: Нарежьте пенопласт немного тоньше желаемой толщины конечного продукта, так как добавление слоев стекловолокна увеличит толщину.
  • Шаг 10. С помощью инструментов для резки и резьбы и наждачной бумаги средней зернистости придайте пене форму, которая будет выглядеть точно так, как в вашем дизайне. Измерьте глубину разрезов на противоположных сторонах, чтобы обеспечить симметрию.
  • : Защита от износа, включая респиратор и непористые одноразовые перчатки, при работе со стекловолокном, смолами и эпоксидными смолами.

5 типов автомобильных обвесов

Автомобильный обвес представляет собой набор элементов кузова вторичного рынка, предназначенных для придания аэродинамического стиля и спортивного вида автомобилю, внедорожнику или другому транспортному средству.

Имея на рынке большое количество обвесов , вам нужно знать о многих типах, чтобы выбрать лучший для своего удовольствия. Больше нет необходимости тратить силы и время на покупку отдельных деталей; Вы можете выбрать тот, который хотите, из ряда готовых наборов, существует бесконечное количество стилей на выбор.Доступны универсальные комплекты, но вы без труда сможете найти подходящий, точно соответствующий вашему автомобилю.

В настоящее время уретан является самым популярным материалом для обвеса, поскольку он более гибкий, хотя в большинстве магазинов все еще можно найти обвесы из стекловолокна. Разницы в качестве нет, но уретановые комплекты стоят немного дороже.

Полный комплект кузова автомобиля

Эти комплекты состоят из капота, сменных переднего и заднего бамперов и боковых юбок; Право и лево.Для большинства внедорожников и легковых автомобилей доступны полные обвесы. Это самый быстрый способ украсить автомобиль, но установить бамперы, не повредив существующую раму или бампер, может быть сложно.

Комплект для наземных эффектов

Эти комплекты, которые иногда называют комплектом для губ, обычно содержат компоненты с болтовым креплением, которые крепятся к существующим переднему и заднему бамперам. Придание автомобилю спортивного стиля и колоритного вида означает, что эти комплекты пользуются популярностью. Это самые простые комплекты для установки и снятия, и они, как правило, уменьшают поток воздуха под автомобилем, позволяя автомобилю лучше держаться на дороге.

Комплект для замены бампера

Эти комплекты содержат запасные бамперы для вашего автомобиля. Возможно, вам понадобится профессиональная помощь в установке этого комплекта, так как при снятии оригинальных бамперов и установке новых можно нанести большой ущерб автомобилю.

Широкий комплект кузова

В дополнение к пяти элементам, входящим в полный комплект кузова, широкий комплект кузова расширяет возможности ухода за расширителями арок или, иногда, заменой крыльев. Эти комплекты являются самыми дорогими, и их может быть сложно установить, в зависимости от креплений и самих деталей. Этот комплект популярен среди тех, у кого установлены сверхширокие шины.

Индивидуальный комплект

Вы можете составить свой собственный недорогой обвес, смешивая и подбирая компоненты, чтобы получить уникальный и персонализированный автомобиль. Когда вы создаете свой собственный комплект, вы можете выбрать из ряда элементов, которые не входят в стандартную комплектацию других комплектов, таких как спойлеры и вертикальные двери. Этот вариант подходит, если у вас есть инструменты и опыт для их установки, а также потребность вождения иметь единственный в своем роде автомобиль, который выделяется из любой толпы.

Независимо от того, хотите ли вы купить автомобильный обвес для улучшения внешнего вида или улучшения аэродинамики, любой из упомянутых комплектов придаст вашему автомобилю совершенно другой вид с вашим индивидуальным подходом.

Как установить обвесы на автомобили и сколько это стоит

Когда речь идет об изменении внешнего вида автомобиля, установка обвесов – это то, что нужно. В комплект кузова обычно входят все детали, такие как бамперы, боковые защитные кожухи, спойлеры и краска. Все, что вам нужно сделать, это заменить заводские детали новыми, которые вы получаете из комплекта.

Здесь вы можете задать два вопроса. Как установить обвесы и сколько они стоят. Что ж, не волнуйтесь, я отвечу на оба этих вопроса в этой статье. Так что, пожалуйста, оставайтесь со мной до конца и узнайте все свои ответы о боди-китах.

Как установить обвесы на автомобили

Есть два способа сделать это. Вы можете либо поискать автомагазин, который может установить обвес на ваш автомобиль. Или, если вы достаточно уверены, вы можете сделать это и сами.Думаю, не нужно говорить вам, где найти автосервис для установки, так как это зависит от вашего населенного пункта. Тем не менее, убедитесь, что вы выбрали автосервис, способный установить обвесы.

Теперь вы переходите к процессу установки, который вы можете выполнить самостоятельно. Есть несколько шагов, чтобы следовать. Но прежде чем вы начнете процесс установки комплекта, вам сначала нужно найти обвес, который совместим и подходит для вашей модели автомобиля. Давайте начнем с того, как вы можете это сделать.

Выбор комплекта кузова

Лучший способ найти что-либо в наше время — через Интернет. Итак, зайдите в свой браузер и найдите обвес, который подходит к модели вашего автомобиля. Вы, вероятно, найдете много из них в зависимости от того, какая у вас машина.

Теперь выберите тот, который вам больше всего нравится с точки зрения внешнего вида. Или вы можете пойти на качество сборки, а также. Все сводится к тому, что вы хотите от обвеса. Один совет, который я могу вам дать, — выбирайте известные бренды, а не нефирменные.Таким образом, вам никогда не придется беспокоиться о качестве, потому что большинство известных брендов производят высококачественные детали.

Чтобы узнать, стоят они того или нет, вы всегда можете проверить отзывы покупателей. Кроме того, вы можете найти на форуме свою модель автомобиля, где люди часто делятся своим опытом в таких вещах.

Определившись с обвесом, купите его. До сих пор вам не нужно беспокоиться о способе установки, потому что вы все равно можете обратиться в профессиональный магазин, чтобы установить обвес.

Однако вы можете тщательно осмотреть комплект и убедиться, что все детали подходят или нет. Если они не подходят, у вас всегда есть возможность вернуть товар и получить тот, который идеально подходит для вашего автомобиля.

Также: как убрать царапины со стекол автомобиля

Установка обвеса на машину

Когда речь идет об установке обвеса на машину, есть несколько переменных. Различные комплекты имеют различный процесс установки, так как они поставляются другими брендами.Кроме того, установка отличается в зависимости от модели вашего автомобиля.

Но есть несколько шагов, которые вам нужно будет выполнить независимо от модели вашего автомобиля и обвеса. Итак, я проведу вас через эти шаги, чтобы дать вам представление о том, как вы должны установить обвес.

Вот что нужно сделать —

  1. Первое, что нужно сделать, это подготовить все детали из обвеса. Под обучением я подразумеваю покраску и очистку деталей. Это важно, когда вы не планируете красить машину после установки комплектующих.Просто получите правильный цвет для комплекта, который вы получите от производителя.
  2. Затем вам нужно удалить все заводские детали, которые вы хотите заменить новыми. Например, бамперы и боковые панели и все, что вы хотите заменить. Но то, как вы снимаете эти детали, в основном зависит от модели вашего автомобиля.

В одних автомобилях снять эти детали очень просто, а в других придется приложить немало усилий. Кроме того, вам могут понадобиться специальные инструменты для снятия деталей.Прежде чем продолжить, вы можете проверить в Интернете, как снять части вашего автомобиля.

  1. Это шаг, который вы можете пропустить, но не должны. Здесь вы должны очистить области, которые подвергаются воздействию после удаления различных частей. Ну, вы не знаете, когда у вас когда-нибудь будет возможность очистить эти области. Кроме того, это помогает установить новые детали.
  2. Прежде чем приступить к соединению деталей, сначала проверьте их соответствие. Разместите обвес на автомобиле и посмотрите, все ли отверстия и места крепления совпадают.
  3. Наконец, пришло время прикрепить новые детали обвеса к вашему автомобилю. Первое, что нужно прикрепить, это передний бампер. учитывая, что вы планируете заменить его. Это дает вам полную компоновку всего комплекта кузова, и становится намного проще выполнить остальную часть настройки.

Хотя это звучит очень просто, обычно это требует проб и ошибок, потому что у вас могут возникнуть проблемы с выравниванием бампера с фарами и другими элементами.

  1. В ком-то комплектах у вас будет дополнительный шаг.Этот шаг предназначен для обвесов, которые поставляются с клеем для крепления детей к вашему автомобилю.

И все. Это основные этапы установки обвесов на автомобиль вне зависимости от модели автомобиля и комплекта. Таким образом, знание этого важно для всех, кто хочет установить обвес на свой автомобиль.

Кроме того, есть некоторые вещи, которые вам нужно будет сделать после завершения установки. Давайте быстро проверим их.

  • Вы должны проверить выравнивание всех частей, которые вы прикрепили.Вы не хотите никакого зазора вокруг частей. Это может испортить внешний вид автомобиля, а это не то, что вам нравится.
  • Также необходимо проверить высоту таких деталей, как бамперы и боковые панели. Вы не хотите, чтобы они касались земли. Здесь вы должны учитывать фактор подвески, а затем соответствующим образом регулировать высоту.

Выполнение этих шагов поможет вам убедиться, что установка работает идеально. Потому что, если это не так, вы все равно можете заменить или снять детали, чтобы не повредить их во время вождения.

Связанный: как устранить отслоившийся лак

Сколько стоит покраска и установка обвеса?

Давайте поговорим по-настоящему. Сколько нужно потратить, чтобы повысить привлекательность своего автомобиля? Стоимость кузовных деталей и установки зависит от нескольких факторов. Я пройдусь по ним один за другим.

Материал комплекта

Тип материала, который вы выбираете для установки, является огромным фактором, влияющим на стоимость комплекта кузова. Например, стекловолокно — это материал, который вы можете выбрать из-за его доступности.Но они не такие прочные. В то время как углеродное волокно очень дорогое, но оно также отличного качества.

Есть и другие варианты, такие как АБС, композит, полиуретан, которые имеют свои уникальные характеристики и цены. Таким образом, вам нужно будет выбрать, исходя из того, что вы хотите иметь.

Стоимость доставки

Что ж, если вы покупаете комплект в местном магазине, вам не нужно слишком беспокоиться об этом. Но если вы выбираете международную покупку, вам нужно будет учитывать стоимость доставки.Это может поднять стоимость вашего обвеса на новый уровень.

Способ установки

Если вы устанавливаете комплект самостоятельно, то, конечно, стоимость установки не взимается. Тем не менее, вам может понадобиться несколько специализированных инструментов для этой цели, которые в любом случае не должны стоить слишком дорого. С другой стороны, если вы выберете профессиональную установку, вам придется потратить довольно много на оплату труда. Но таким образом вы получите правильную установку.

Приняв во внимание эти факторы, вы получите стоимость установки обвеса.Чтобы дать вам общее представление, стоимость установки обвеса варьируется от 6000 до 20000 долларов. Это включает в себя обвес и трудозатраты на установку. Цена отличается в основном в зависимости от модели и цены комплекта и материала.

Связано: Krylon vs Rust-Oleum

Завершение

Короче говоря, когда вы знаете, как устанавливать обвесы, вы можете сэкономить много денег за счет стоимости рабочей силы. Но не выбирайте его, если вы не уверены или этот процесс слишком сложен для вашего автомобиля. Сначала проверьте процесс в Интернете и посмотрите, сможете ли вы это сделать или нет. Когда вы будете уверены, приступайте к установке самостоятельно.

Что касается стоимости, то всегда можно накопить по-разному. Если вы собираетесь улучшить внешний вид, всегда стремитесь к качеству, а не к экономии.

Джеймс — сертифицированный автотехник, специализирующийся на коммерческих автомобилях. Имея за плечами 30-летний опыт работы, Джеймс сталкивался практически со всеми возможными автомобильными проблемами! Помимо своей основной работы в ремонтной мастерской, он также является автогонщиком-любителем.

Комплект корпуса микрофона «сделай сам»

 

Комплект корпуса лампового микрофона

Отличный выбор для дома или студии!

Впервые в отрасли!

Отзывы клиентов
«Я ошеломлен Это СЛИШКОМ ХОРОШАЯ СДЕЛКА, только что купил еще один! ИДЕАЛЬНО»
«Обожаю эти штуки!! Я вставляю в них свои части, и они классно!! Еще!!!!»

Ваш альтернативный выбор профессиональных микрофонов

Прямые цены производителя

15-дневная гарантия возврата денег*

Ламповый микрофон
Корпус Комплект

Комплект корпуса для конденсаторного микрофона с большой диафрагмой

92 доллара. 95

Бесплатная доставка
За пределами США взимается дополнительная плата за доставку.

Нажимая кнопку «Купить сейчас» выше, вы соглашаетесь с данным отказом от ответственности.

Получите в свои руки первый в мире профессиональный ламповый микрофон обвес своими руками!

Это комплект включает в себя все оборудование, необходимое для создания профессионального большого конденсаторный микрофон с диафрагменной трубкой.

Это комплект для тех, кто более предприимчивый DIYers. Добавьте любые другие части, которые вы отдайте предпочтение и создайте свой собственный высококачественный ламповый микрофон.

15-дневная политика «люби это или отправь обратно»*

Этот комплект предназначен для опытных пользователей.
Вы должны понимать электронику среднего уровня и методы сборки.


Комплект включает: Корпус микрофона из неокрашенной латуни  47X123 мм) в сборе (Φ50×75 мм)
Внутренний монтажная клетка в сборе для монтажа печатной платы, капсулы
Корпус для трансформатора
Корпус для кабельного разъема
Крепежные винты


 

Натуральные бальзамы для губ My Lip Stuff

БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ СДЕЛАЙ САМ!!!! ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БАЛЬЗАМА ДЛЯ ГУБ:

Отлично подходит для вечеринок, ремесел, хобби или просто веселья! Приготовьте бальзам для губ в домашних условиях так, как ВЫ этого хотите!
Или подарите набор любимому бальзаму для губ!
Мы обеспечиваем вас основой для бальзама для губ, инструкциями по изготовлению собственного бальзама для губ и всеми расходными материалами для изготовления бальзама для губ.
Мы предлагаем несколько наборов разного размера, а также дополнительные аксессуары, которые вы можете добавить к своему набору, чтобы персонализировать свой бальзам для губ, делая его еще более приятным.

Для расплавления основы бальзама для губ требуется присмотр взрослых. Будьте осторожны при обращении с горячим воском!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~

MINI Набор бальзамов для губ «Сделай сам»!

Все, что нужно для приготовления примерно 8 тюбиков бальзама для губ!
В мини-набор входит:
Готовая основа для бальзама для губ в плавящемся контейнере
1 драм масло со вкусом CAKE
1 пипетка
8 тюбиков
8 этикеток с надписями
пошаговые инструкции
больше!)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~

МАЛЕНЬКИЙ Набор бальзамов для губ «Сделай сам»!

Все, что вам нужно, чтобы приготовить примерно 16 тюбиков бальзама для губ!
В малый набор входят:
Готовая основа для бальзама для губ в плавящемся контейнере
1 драм масла со вкусом ТОРТА
1 драм масла со вкусом ШОКОЛАД
2 пипетки
дополнительный контейнер для плавления
16 тюбиков
16 этикеток с надписями
пошаговые инструкции
( Можно приобрести и другие варианты, чтобы еще больше персонализировать свой комплект!)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~

СРЕДНИЙ Набор бальзамов для губ «Сделай сам»!

Все, что нужно для изготовления примерно 32 тюбиков бальзама для губ!
В набор Medium входят:
Готовая основа для бальзама для губ в контейнере для плавления
1 драм масла с ароматом ТОРТ
1 драм масла с ароматом ШОКОЛАД
1 драм масла с ароматом ВАНИЛЬНОЕ МОРОЖЕНОЕ
1 драм масло с ароматом КЛУБНИКА
4 пипетки
3 дополнительных контейнера для плавления
32 пробирки
32 этикетки с надписями
пошаговые инструкции
(Доступны другие опции, чтобы сделать ваш набор еще более индивидуальным!)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

БОЛЬШОЙ Набор бальзамов для губ «Сделай сам»!

Все, что нужно для изготовления примерно 64 тюбиков бальзама для губ!
Большой набор включает:
Готовая основа для бальзама для губ в плавящемся контейнере
1 драм масло со вкусом ТОРТ
1 драм масло со вкусом ШОКОЛАД
1 драм масло со вкусом ВАНИЛЬНОЕ МОРОЖЕНОЕ
1 драм масло со вкусом КЛУБНИКА
1 драм масло со вкусом ОВСЯНКА
1 ароматическое масло ORANGE
1 драм ароматическое масло COCONUT
1 драм ароматическое масло BUTTERCREAM
8 пипеток
7 дополнительных контейнеров для плавления
64 тюбика
64 надписи на этикетках
пошаговые инструкции
!)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~

JUMBO Набор бальзамов для губ «Сделай сам»!

Все, что нужно для изготовления примерно 128 тюбиков бальзама для губ!
В набор Jumbo входят:
Готовая основа для бальзама для губ
2 драм масла со вкусом ТОРТА
2 драм масла со вкусом ШОКОЛАД
2 драм масла со вкусом ВАНИЛЬНОЕ МОРОЖЕНОЕ
2 драм масла с ароматом КЛУБНИКА
2 драм масла со вкусом ОВСЯНЫ
2 драм масла со вкусом апельсина масло
2 драхмы ароматическое масло COCONUT
2 драхмы ароматическое масло BUTTERCREAM
8 пипеток
7 дополнительных контейнеров для плавления
128 тюбиков
128 надписей на этикетках
пошаговые инструкции
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~

Мы также предлагаем дополнения, чтобы сделать ваш бальзам для губ еще более индивидуальным!
Выберите любой из следующих вариантов всего за 2 доллара. 50 шт.:
*Масло с экстра-вкусом (1 драм)
*Подсластитель стевия (1/2 драм)
*Блеск для губ (1/2 драм)
*Безопасная слюда для губ (для цвета) (1/2 драм)
* 4 дополнительные пробирки (с надписями)
*4 дополнительных горшка (с надписями на этикетках)
*2 дополнительных контейнера для плавления
*8 пипеток для переноса

~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дополнительные товары «Сделай сам» для продажи:
Готовая основа (достаточно примерно для 8 трубок): $10
Готовая основа (достаточно для прибл.16 пробирок): 19,50 долл. США
Готовое основание (достаточно примерно для 32 пробирок): 38 долл. США
Готовое основание (достаточно примерно для 64 пробирок): 75 долл. США
Готовое основание (достаточно для примерно 128 пробирок): 148 долл. США
1 унция масла со вкусом торта: 5 долларов
1 унция масла со вкусом овсянки: 5 долларов
1 унция масла со вкусом сливочного печенья: 5 долларов
2 унции масла со вкусом торта: 9 долларов
2 унции масла со вкусом овсянки: 9 долларов
2 унции масла со вкусом печенья со сливочным маслом: 9 долларов
Масло со вкусом торта на 4 унции: 16 долларов США
Масло со вкусом овсянки на 4 унции: 16 долларов США
Масло со вкусом печенья на 4 унции: 16 долларов США
Масло со вкусом печенья на 8 унций: 28 долларов США
Масло со вкусом овсяной муки на 8 унций: 28 долларов США

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~

Ароматизаторы, доступные для наборов «Сделай сам» (только 1 драхма):
Торт
Овсянка
Шоколад
Клубника
Ванильное мороженое
Масло сливочное
Кокос
Апельсин

~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На заказ- Пожалуйста, перейдите в раздел «Бальзамы для губ своими руками» нашего интернет-магазина.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~
My Lip Stuff не несет ответственности за любые ожоги и/или травмы, полученные в результате использования наших продуктов.
Соблюдайте надлежащие меры предосторожности при обращении с горячими и/или расплавленными продуктами.

Сделай сам: Установка автомобильных обвесов — Задняя юбка Toyota Vios 2010 (с видео)

Сделай сам: Установка автомобильных обвесов — Задняя юбка Toyota Vios 2010

В этом разделе я собираюсь показать вам, как установить автомобильные обвесы самостоятельно к вашей машине. Раньше мы устанавливали обвесы для автомобилей в магазине автомобильных аксессуаров, что довольно дорого, а качество изготовления иногда очень низкое.Я видел много некачественной работы работников магазина аксессуаров, и я решил сделать это сам. Мало того, мы также экономим наши копейки на этих сборах за установку и делаем это самостоятельно (сделай сам), что дает нам удовлетворение и чувство выполненного долга. Вот почему я много устанавливал своими руками, особенно на своей машине GT Street Toyota Vios.

Посмотрите видео самостоятельной установки здесь: Пошаговая установка заднего плинтуса на Toyota Vios или пролистайте вниз

Что нам потребуется для установки обвеса :

  1. – двусторонний скотч 3М или акриловый двусторонний ленты
  2. – усилитель адгезии (для усиления сцепления между лентой и кузовом автомобиля с обвесами)
  3. — Электродрель
  4. – винты
  5. – Банка 100 плюс (для себя, чтобы избежать обезвоживания)

Шаг 1:  Убедитесь, что кузов автомобиля и плинтусы чистые и обезжиренные

Шаг 2:  Нанесите усилитель адгезии на кузов автомобиля комплекты и кузов автомобиля.
**Приклеивайте только к тому отсеку, где есть контакт с двухсторонней лентой, потому что это усиление клея сделает поверхность шероховатой.

Adhesive Enhancer на обвесах автомобилей Adhesive Enhancer на кузовах автомобилей

Шаг 3: Наклейте двухсторонний скотч 3M или акриловую двустороннюю ленту на обвесы автомобилей, на которые мы нанесли усилитель клея.

Акриловый двусторонний скотч на обвесы Акриловый двухсторонний скотч на обвесы

Шаг 4: Теперь давайте прикрепим обвесы к машине.

    

Toyota Vios GT Street, установка заднего плинтуса завершена! Автомобильные обвесы успешно устанавливаются на кузов автомобиля.

Toyota Vios GT Street Вид сзади

Внешний вид автомобиля стал круче и спортивнее! Вы так не думаете?

 

Как собрать автомобиль Cobra Kit: установка и покраска кузова

Я ездил на репликах Cobra, которые были покрыты только грунтовкой. Я ездил на матовом алюминии с репликой Kirkham Cobra в полоску Ле-Мана из полированного алюминия.Я водил серебристый FFR и 289 Unique Motorcars Cobra, желтый Factory Five Racing Mk3, FFR, все еще одетый в гелькоут, черный родстер Backdraft Racing Roadster и так далее. Несмотря на радугу оттенков или их отсутствие, мой единственный любимый цвет кобры восходит к середине 1960-х годов. Именно тогда Форд окрасил некоторые модели Cobra и Ford Mustang в небесный оттенок Caspian Blue.

 


Этот технический совет взят из полной книги «КАК СОЗДАТЬ АВТОМОБИЛЬ В КОМПЛЕКТЕ COBRA + ПОКУПКА Б/У». Подробное руководство по этому вопросу можно найти по этой ссылке:
.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

 

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:  Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://www.diyford.com/build-cobra-kit-car-body-fitment-paint/


 

Мы с папой несколько месяцев размышляли, какого цвета должен быть наш родстер. Долгое время он добивался того, чтобы наша копия родстера FFR Mk4 Cobra была окрашена в яркий красный цвет. «Кобры» прекрасно смотрятся в красном цвете, но, зная историю гоночных «кобр» начала и середины 1960-х годов, я не хотел, чтобы наш родстер был красным. Самым большим соперником Cobra всегда была Ferrari.Когда эти два врага сражались, Феррари были красными, а Кобры всегда были белыми поверх синего.

 

Всего в FFR Mk4 установлено 62 алюминиевых панели. Панели довольно хорошо соединяются друг с другом и образуют чрезвычайно прочное и жесткое шасси, как только панели приклепаны на место. Установка панелей требует тщательного планирования, терпения, измерений и работы.

 

За время моего пребывания в должности редактора журнала Kit Car я, возможно, сфотографировал больше бело-голубых копий Cobra, чем любой другой человек в истории.Но наша машина не могла быть белой поверх синей, как не могла быть красной Ferrari или любым оттенком красного.

Мы договорились о темно-синем цвете. Как бы глупо это ни звучало сейчас, на самом деле у нас была одноцветная копия Cobra. Мы пришли к выводу, что не совсем будем чтить Змея. Большинство оригинальных Cobra носили гоночные полосы Ле-Мана. Прошло несколько месяцев, пока мы трудились над нашим FFR Mk4 в нашем домашнем магазине. Затем мы, наконец, решили также разместить полосы команды на крыле со стороны водителя.Вскоре после этого мы высоко оценили эти восхитительные полосы Ле-Мана титанового цвета.

Мы хотели покрасить наш родстер FFR Mk4 в краску House of Kolor, что не составило труда. Трудная часть нашего решения заключалась в том, чтобы найти надежную, профессиональную и разумную мастерскую по кузовным и покрасочным работам, чтобы воплотить в жизнь наш Дом Колор Кобры.

Теперь мы знаем, что лучший способ найти первоклассный магазин — это связаться с House of Kolor и попросить порекомендовать маляров, которые используют его продукцию в этом районе, а затем поговорить с ними.Независимо от того, используете ли вы продукты House of Kolor или лакокрасочные покрытия других производителей, свяжитесь с экспертом компании и поищите рекомендации профессиональных маляров в вашем регионе либо через веб-сайт компании по производству красок, либо по старомодному телефону.

Убедитесь, что вы выполняете все рекомендации по кузову/краске, которые вы получаете от поставщика краски. И когда вы согласовываете проект кузова и покраски с потенциальными магазинами, получите подробные письменные сметы. Вам также будет полезно пообщаться с клиентами магазинов, которые вы исследуете, чтобы узнать, насколько они довольны результатом своих кузовных и покрасочных проектов.

Еще один способ получить рекомендации по кузову/покраске – это поговорить с членами ваших любимых автомобильных клубов и приятелями-любителями автомобилей. Суть в следующем: выполните домашнюю работу по этому важнейшему аспекту вашего проекта Cobra.

 

Проект 1: Процедура установки
Шаг 1. Установите дверь пассажира

Профессиональный маляр и мастер кузовных работ Рэй приступил к установке дверей. Мы нашли дверные замки и повесили двери для Рэя. Начав сверху, Рэй отрегулировал крепления, прикрепленные к петлям, в их пазах, чтобы выровнять поверхности панели с корпусом.Он приступил к работе с дверной петлей со стороны пассажира, чтобы дверь висела правильно и чтобы зазор был как можно более ровным, прежде чем добавлять какой-либо наполнитель (при необходимости).

Шаг 2. Просверлите отверстие для приклепывания корпуса к шасси

После того, как верхняя часть дверной панели будет выровнена с корпусом, нижнюю часть корпуса можно немного сдвинуть внутрь и наружу, чтобы обеспечить наилучшее прилегание нижнего края двери к корпусу. После того, как Рэй нашел нужное выравнивание, он использовал пару длинных 3/16-дюймовых заклепок, чтобы соединить нижнюю кромку кузова с шасси.Конечно, сначала ему нужно было просверлить пару 3/16-дюймовых отверстий в кромке кузова/шасси, чтобы соединить их вместе, как показано здесь со стороны водителя автомобиля.

 

Проект 2: Установка дверной защелки и фурнитуры
Шаг 1. Установите дверные защелки

Чтобы двери правильно входили в дверные проемы с ровным зазором 3/16 дюйма по всему периметру, необходимо было установить дверные защелки. Найдите компоненты двери и узлы дверной защелки.Используйте гаечный ключ на 1/2 дюйма, сверло на 1/8 дюйма, крестообразную отвертку, маркер Sharpie и литиевую или силиконовую смазку. Сначала снимите оригинальный монтажный кронштейн с фиксатора дверной защелки. Используются только ударник и шайбы. Монтажный кронштейн и гайка не используются, поэтому вы можете сохранить их для своего следующего проекта.

Шаг 2. Установите дверные защелки

Используйте необходимое количество прокладок (шайб), чтобы прикрутить фиксатор к шасси. Это делается для того, чтобы основание головки ответной планки находилось на одном уровне с накладкой дверной защелки, когда дверь закрыта.Поскольку следующим шагом является защелкивание дверной защелки на ответной планке и закрытие двери, это уже показано на этом фото. Защелкнув дверную защелку на фиксаторе и отрегулировав фиксатор так, чтобы защелка подходила к вырезу двери со стороны водителя, Рэй был почти готов отметить, где нужно просверлить отверстия в накладке дверной защелки, чтобы установить дверную защелку. При необходимости вы можете использовать распорки дверной защелки, поставляемые FFR, чтобы помочь совместить дверную защелку с ответной планкой. Чтобы предотвратить заедание дверной защелки и ответной планки, нанесите на подвижные части литиевую или силиконовую смазку.

Шаг 3. Установка дверных защелок (продолжение)

Пометив двери, используйте сверло 1/8 дюйма, чтобы просверлить отверстия для болтов, чтобы установить защелку двери со стороны водителя. Все отверстия просверлены, устанавливаем замок водительской двери. Повторите этот же процесс для пассажирской стороны.

Шаг 4. Установите прокладку трубы

Вместо того, чтобы использовать несколько прокладок, чтобы правильно расположить фиксаторы со стороны водителя и пассажира, чтобы они совпали с дверной защелкой, Рэй отрезал трубу из нержавеющей стали нужной ширины и диаметра, чтобы она служила распорными втулками.После обрезки установил проставку со стороны водителя.

Шаг 5. Установите крышку багажника

Найдите крепления, удерживающие крышку багажника на скрытых петлях FFR Mk4, и установите крышку. Пока просто затяните эти болты и контргайки. Оставьте застежки достаточно свободными, чтобы вы могли отрегулировать положение крышки в зазоре в задней части корпуса. Чтобы поверхности крышки оставались на одном уровне с задней частью корпуса, вы можете временно использовать некоторые из резиновых амортизаторов, которые входят в комплект поставки для правильной установки бленды.

 

 

Шаг 6. Установите крышку багажника

Посадка крышки багажника перед любыми кузовными работами на задней части автомобиля превосходна. И Хорхе Герреро, и Рэй Росалес отметили отличное качество стекловолокна FFR и то, насколько хорошо двери, багажник и капот вписываются в зазоры без каких-либо кузовных работ. На самом деле это фото сделано до использования всяких резиновых отбойников для удержания крышки багажника даже задней частью кузова

Шаг 7: Создание шаблона для патч-панели

Есть множество случаев, когда вы должны использовать МакГайвер или импровизационный подход к выполнению работы. Нам нужно было заткнуть стандартное отверстие в салоне со стороны пассажира, где обычно устанавливается стандартный аварийный тормоз, поэтому папа использовал мой блокнот как линейку, чтобы нарисовать контур на запасном куске картона, который служил шаблоном для алюминиевая накладная панель, которую мы вырезали, чтобы заткнуть дыру в нашей кабине.

Шаг 8. Изготовление шаблона и установка алюминиевой панели

Глядя на наш очень простой шаблон, вы, вероятно, задаетесь вопросом, зачем нам вообще нужно было возиться с шаблоном.Эти пунктирные линии показывают, где нужно согнуть алюминий, что должно дать вам представление о том, зачем нам нужен шаблон.

Шаг 9. Изготовление шаблона и установка алюминиевой панели

Вырезаем шаблон из картона и прикладываем к отверстию в алюминии. Это подтвердило, где нам нужно было согнуть алюминиевую панель. Следующим шагом стало отслеживание этой формы на запасной алюминиевой панели. Затем теми же ножницами по металлу вырезаем алюминиевую накладную панель. Мы отметили изгиб алюминия, перенеся место изгиба с шаблона.Мы согнули алюминий над верстаком, разметили отверстия, а затем просверлили отверстия под заклепки в патч-панели.

Шаг 10. Установка алюминиевой коммутационной панели

После нанесения силикона на заднюю часть патч-панели в месте ее крепления к стене и полу трансмиссионного туннеля мы приклепали панель на место внутри. Панель скрыта звуко- и теплоизоляцией HushMat и черным ковром, поставляемым FFR, поэтому нет необходимости доводить панель до идеала. Он просто должен быть воздухонепроницаемым и водонепроницаемым, и именно здесь важно аккуратное нанесение силикона.Вы также можете увидеть кастомный аварийный тормоз Lokar, который работает намного лучше, чем входящая в комплект поставки тормозная система E-brake, и отлично выглядит.

Шаг 11. Просверлите отверстия для номерного знака

Рэй использовал кусок пластика, чтобы сделать шаблон для крепления подсветки номерного знака багажника. Обратите внимание, что он уже просверлил установочные отверстия в шаблоне, что позволило ему определить, где нужно просверлить отверстия в крышке багажника, чтобы правильно установить подсветку номерного знака. Он обрезал края шаблона с помощью инструмента для удаления заусенцев.

 

 

 

 

Шаг 12: Отметьте отверстия для подсветки номерного знака

Имея шаблон правильной формы и просверленный, Рэй приложил его к крышке багажника, чтобы он мог отметить, где нужно просверлить отверстия для установки подсветки номерного знака.

 

Шаг 13. Просверлите отверстия для номерных знаков

Если собираетесь делать кузов и покраску своими руками, используйте респиратор или хотя бы маски, чтобы не отравить внутренности стеклотканью.Аккумуляторной дрели со сверлом соответствующего размера достаточно для быстрого сверления отверстий в стеклопластике. Просто правильно определите, где должны быть отверстия, или вы будете исправлять ошибку и пересверливать.

Шаг 14. Установка подсветки номерного знака

Просверлив монтажные отверстия, временно установите фонарь освещения номерного знака, чтобы убедиться, что кронштейн правильно отцентрован и выровнен. Снимите фонарь и надежно сохраните его вместе с креплениями для установки после окраски кузова и навешивания крышки багажника.

 

Шаг 15. Установка компонентов замка багажника

Чтобы временно установить защелку багажника, найдите защелку и компоненты из набора из трех замков в коробках с деталями, поставляемых FFR. Для завершения установки вам потребуется головка на 3/8 дюйма, трещотка, отвертка с плоской головкой и отвертка с крестообразным шлицем.

 

Шаг 16. Установка ручки защелки багажника

Подоприте крышку багажника ключом 2×4 и установите ручку багажника/механизм защелки с помощью крестообразной отвертки и гаечного ключа на 3/8 дюйма или торцевой головки и храповика.

 

Шаг 17. Установите штифт защелки багажника

Нам пришлось модифицировать штифт защелки багажника, который устанавливается в основании багажника, чтобы немного усилить его. Обычно штифт защелки винта проходит сквозь стеклопластиковую заднюю стенку багажника. С внутренней стороны ствола вокруг винта надевается втулка из нержавеющей стали. Резьбовой конец винта, для которого с обратной стороны закреплена контргайка, проходит через предварительно просверленную алюминиевую панель. За алюминиевой стенкой был приклепан дополнительный усиливающий L-образный кронштейн, который хорошо усиливает то, как защелка цепляется за штифт.(Также см. шаг 18.) Проверьте, насколько хорошо ключ работает в ручке. Но эти компоненты замка багажника не остаются на машине. Снимите их и закрепите для быстрого извлечения после того, как корпус и багажник будут готовы к повторной сборке (после процесса покраски и отверждения).

Шаг 18. Установка петель и крепежных деталей капота

Для установки петель капота потребуются заклепочный пистолет и заклепки 3/16 дюйма, сверла 3/16, 7/64 и 5/8 дюйма, электродрель, маркер, измерительная рулетка, 3/16. -дюймовый шестигранный ключ и 1/2-дюймовый ключ.Найдите петли капота и застежки. Стальные крепления петель капота необходимо загрунтовать и покрасить. Рэй распылил красный оксидный грунт Rust-Oleum и глянцево-черную краску Rust-Oleum на стальные платформы и дал им высохнуть, прежде чем он и Хорхе приступили к выполнению этой довольно сложной установки капота и петель.

 

Этап 19. Установка рычагов шарнира

Самая простая часть монтажа и выравнивания капота – это вдавить медные втулки в алюминиевые петли.Мы не красили наши петли, а защитили их защитным средством Sharkide, чтобы предотвратить окисление. Вы можете выбрать этот маршрут или покрасить их Rust-Oleum.

 

 

 

Шаг 20. Установите шарнирные крепления шарнира капота

Заклепки используются для установки шарнирных креплений шарнира капота на нижней стороне передней части капота. FFR предварительно просверливает эти отверстия для заклепок, хотя их, возможно, потребуется немного очистить с помощью 3/16-дюймового сверла и беспроводной дрели. Требуется всего несколько заклепок, так как это первая примерка. Желательно снять шарнирные крепления, когда автомобиль пойдет на покраску. Если вы собираете FFR Mk4, как наш, первое, что вы, вероятно, заметите, это наклейка FFR на носу корпуса. В нем говорится, что все панели кузова сделаны негабаритными, чтобы их можно было обрезать, чтобы они подходили и образовывали зазор 3/16 дюйма по всему периметру. Как мы уже упоминали ранее, стекловолокно на корпусе и панелях кузова FFR Mk4 является первоклассным.Нам не пришлось обрезать дверные панели или крышку багажника на нашем автомобиле, чтобы получить зазор до оптимального 3/16-дюймового пространства. Чтобы немного предвосхитить, капот слегка подрезан со стороны пассажира и совсем немного со стороны водителя, но Хорхе не подрезал капот до тех пор, пока он идеально не подогнал капот к петлям капота.

Шаг 21. Установка шарнира со стороны пассажира

С этого ракурса вы можете точно увидеть, как собирается петля капота. Это действительно хорошо продуманная конструкция, поэтому вы можете правильно совместить бленду с отверстием для бленды.Обратите внимание, что Хорхе намеренно ослабил болты и гайки, чтобы он мог легко изменить положение капота в проеме, перемещая его из стороны в сторону или вперед-назад. Чтобы отрегулировать посадку, используйте 1 × 2, чтобы подпереть открытый капот. Также временно установите опорные рычаги гидравлического капота с обеих сторон капота, что подробно описано в руководстве по полному комплекту FFR Mk4. Хорхе не установил это здесь, потому что он хотел идеально подогнать капот, прежде чем делать какие-либо обрезки на капоте.

 

Проект 3: удаление линии пресс-формы и обрезка панелей кузова
Шаг 1. Нанесите Mar-Glass на швы пресс-формы

Для сглаживания швов пресс-формы можно использовать кузовной продукт 3M под названием Mar-Glass. Mar-Glass представляет собой армированный наполнитель с короткими нитями и очень похож на стекловолокно. Это сложнее, чем Бондо. Нанесите его на швы формы и дайте Mar-Glass высохнуть в течение примерно 15-20 минут, прежде чем отшлифовать швы и Mar-Glass наждачной бумагой с зернистостью 40.

 

Этап 2: Шлифование швов пресс-формы

Отшлифуйте швы формы, пока они не исчезнут, а примыкающие панели кузова не станут единым целым.

 

 

Шаг 3: Установите зазор капота

Теперь, когда капот установлен должным образом, используйте пневматическую шлифовальную машину, чтобы отшлифовать лишь капельку капота со стороны водителя.

 

 

 

 

Шаг 4: Отметьте кожух для обрезки

Если сторона капота со стороны вашего пассажира требует дополнительной обрезки, используйте малярную ленту, чтобы отметить прямую линию обрезки / шлифовки непосредственно перед использованием пневматической шлифовальной машины.

 

Шаг 5: Отделка капота со стороны пассажира

Если присмотреться, то видно, что почти половина пассажирской стороны капота обрезана до скотча. Если вы выполняете эту работу самостоятельно, легко сделать это отличный способ при использовании пневматической шлифовальной машины. Не отрезайте слишком много стекловолокна. Хотя со стекловолокном легко работать, создать прямую кромку сложнее, чем отрезать ту же самую кромку. Сразу после обрезки стороны пассажира такая же обработка была выполнена и с задней частью капота.

Шаг 6. Определите расположение ручки капота со стороны водителя

Проведите измерения, чтобы определить, где находится ручка капота со стороны водителя. Руководство FFR Mk4 Complete Kit предлагает более подробное объяснение того, как расположить ручки, если вы выполняете эту часть работы самостоятельно на своем Mk4.

 

 

 

 

Шаг 7. Просверлите отверстие для ручки капота со стороны водителя

После определения местоположения отверстия ручки капота со стороны водителя пришло время немного просверлить.Сначала используйте сверло меньшего диаметра, чем требуемое отверстие диаметром 5/8 дюйма. Чтобы вы по ошибке не просверлили то, что не собираетесь, перед сверлением

подпирайте капот короткой 2х4.

 

Шаг 8: Увеличьте отверстие ручки капота со стороны водителя

Если у вас есть воздушный компрессор и несколько пневматических инструментов, вы также можете легко открыть отверстия ручки капота до требуемого диаметра 5/8 дюйма. Просто используйте инструмент для снятия заусенцев на конце пневматической дрели.

 

Шаг 9. Установка лепестка ручки капота

После рассверливания отверстий в ручке бленды до 5/8 дюйма просверлите два отверстия под болты 1/8 дюйма для крепления ручки бленды к верхней стороне бленды.Затем установите лопасть с помощью шестигранного ключа на 2,5 мм и болта с шестигранной головкой. Убедившись, что замок работает на ручке капота со стороны водителя, повторите тот же процесс, чтобы установить ручку капота со стороны пассажира.

Шаг 10. Отметьте и просверлите отверстия для крышки топливного бака

Вы можете использовать резиновую прокладку крышки топливного бака Le Mans в качестве шаблона для разметки и сверления установочных отверстий в заднем крыле со стороны пассажира.

 

 

 

 

Шаг 11. Нанесите Mar-Glass на боковые стороны капота

Хотя капот теперь хорошо вписывается в зазор, с пространством 3/16 дюйма по всему периметру, боковые стороны капота нужно было немного усилить, чтобы совместить с капотом.Нанесите немного Mar-Glass рядом с обеими сторонами капота, которые должны быть отшлифованы наждачной бумагой с зернистостью 40 и покрыты тонким слоем Bondo.

 

 

 

 

Шаг 12: Отделка капота и боковых сторон капота

Может потребоваться два человека, чтобы выровнять боковые стороны капота в ожидании снятия капота, чтобы вырезать отверстие для ковша капота Cobra.

 

 

Проект 4: установка ковша капота
Шаг 1: Вырежьте отверстие для ковша

После того, как капюшон встанет на свое место, снимите его с петель и закрепите ручки капота. Снимите капюшон, чтобы отметить и вырезать в нем отверстие для функционального воздухозаборника. Переверните капот вверх дном. Проследите вырез для ковша на подкладке, 1½ дюйма от бокового и заднего краев и 4 дюйма назад от переднего края выемки ковша. Используйте достаточно большое отверстие во вкладыше и стекловолокне, чтобы можно было вырезать отверстие для ковша капота с помощью лобзика.

Шаг 2: Вырежьте отверстие для ковша

Разрезать стекловолокно лобзиком должно быть довольно просто.Сделайте разрез как можно более прямым и обязательно наденьте маску или респиратор.

 

 

 

Шаг 3: Гладкое отверстие для ковша

После вырезания отверстия в крышке для ковша, очистите обрезанные кромки как с помощью инструмента для удаления заусенцев, прикрепленного к пневматической дрели, так и наждачной бумаги с зернистостью 40 на ручной шлифовальной машине.

 

Шаг 4. Нанесите Mar-Glass на обрезанную кромку

Чтобы обработать обрезанный край, нанесите Mar-Glass, подождите, пока он высохнет, и отшлифуйте его до гладкости.

 

 

Шаг 5: Сделайте линию отреза для ковша капота

Несмотря на то, что ковш капота выглядит так, как будто он готов к установке, фланец необходимо обрезать, чтобы он был шириной 3/4 дюйма по бокам и сзади. Вы можете продемонстрировать свое мастерство тонкой полоски, нарисовав пальцем линию разреза шириной 3/4 дюйма. После того, как эта линия разреза будет нарисована, отметьте отверстия для заклепок через каждые 3 дюйма вдоль фланца.

Шаг 6. Просверлите отверстия под заклепки

Используйте 3/16-дюймовые заклепки для установки ковша капота.Просверлите отверстия под заклепки сверлом 3/16 дюйма, прежде чем обрезать ковш капота.

 

Шаг 7: Отшлифуйте дно фланца ковша капота

После сверления отверстий под заклепки в верхней части ковша капота отшлифуйте нижнюю часть фланца ковша.

 

Шаг 8: Обрежьте фланец ковша капота

Повернув совок правой стороной вверх, быстро выполните обрезку с помощью пневматического инструмента и его отрезного круга.Затем отшлифуйте край среза до гладкости, нанесите Mar-Glass и отшлифуйте его до гладкости.

Шаг 9. Просверлите отверстия под заклепки в кожухе

Чтобы просверлить в капоте отверстия для заклепок, которыми ковш крепится к капоту, крепко удерживайте ковш на месте, пока вы просверливаете отверстия под заклепки в ковше. Используйте совок капота в качестве шаблона для сверления, чтобы точно определить, где должны быть отверстия для заклепок в капоте. Проблема с таким сверлением капота состоит в том, чтобы прочно удерживать ковш капота на месте.

 

Проект 5: Нанесение грунтовки
Шаг 1: Отшлифуйте кузов автомобиля

Прежде чем на кузов и панели наносится первый слой шлифовальной грунтовки, тщательно отшлифуйте все панели кузова наждачной бумагой с зернистостью 400. Очевидно, это фото было сделано до разрезания капота на совок.

 

Шаг 2: Нанесение грунтовки для шлифовки

Нанесите два слоя шлифовальной грунтовки на все панели кузова. Каждый слой грунтовки тщательно шлифуется наждачной бумагой с зернистостью 400.В этих шлифовальных покрытиях дефекты стекловолокна проявляются в виде крошечных отверстий и более крупных пузырей. Кроме того, любые недостатки в подготовке кузова / окраски могут быть устранены. Все были впечатлены первоклассным качеством стекловолокна Factory Five Racing. Едва ли были обнаружены какие-либо точечные отверстия и ни одной воздушной пузырчатой ​​пустоты.

Этап 3. Нанесение грунтовки Seal Primer

После нанесения двух слоев шлифовальной грунтовки автомобиль тщательно покрывается герметиком/грунтовкой того же общего цвета, что и автомобиль.Учитывая репутацию компании как поставщика лучших автомобильных красок, мы выбрали краску House of Kolor для нашей копии родстера FFR Mk4 Cobra. На нашей дорожной горелке используется герметик/грунтовка HOK KD3005 Kustom DTS Foundation Surfacer/Sealer Blue, которая должна быть ключом к фактическому оттенку нашего родстера. Защитный грунт HOK смешивается с четырьмя частями грунтовки, одной частью HOK KD3000 Series DTS Hardener и одной частью House of Kolor RU301 LV Warm Weather Reducer.

 

Проект 6: полная коробка для ног
Шаг 1: Модификация крыши блока педалей

Пока вы распыляете герметик/грунтовку House of Kolor на все панели кузова, модифицируйте алюминиевую крышу блока педалей со стороны водителя, чтобы она слилась с блоком выносного тормозного бачка.Возможно, вы склепали достаточно алюминиевых панелей, чтобы знать, как была установлена ​​эта крыша. Чего вы не знаете, так это того, что мы применили звуко- и теплоизоляционные панели HushMat на потолке этой панели крыши перед шлифовкой, нанесением Sharkide, нанесением силикона и приклеиванием на место.

Шаг 2. Установка изоляции на потолке блока педалей

Теплоизоляционные панели HushMat просты в установке. Отрежьте панели по размеру, снимите бумажную подложку и приклейте к алюминиевым панелям.

 

 

 

Проект 7: Процедура покраски
Шаг 1: Очиститель для протирания после шлифования

Перед распылением любой краски поверх герметика/грунтовки House of Kolor грунтовка была тщательно очищена/обезжирена с помощью очистителя после шлифовки House of Kolor KC20. Верхние слои краски должны быть нанесены поверх грунтовки-закрепителя HOK в течение максимум 4-6 часов после нанесения грунтовки-закрепителя. Если верхние слои краски наносятся по прошествии 6 часов, герметизирующий грунт необходимо отшлифовать влажной шлифовальной машиной с зерном 600, чтобы обеспечить надлежащее сцепление.Когда корпус и все остальные панели отшлифованы наждачной бумагой с зернистостью 600, а покрасочная камера очищена от пыли и готова к покраске, тщательно нанесите очиститель после шлифовки House of Kolor KC20 на все окрашиваемые поверхности.

Шаг 2. Используйте сжатый воздух для удаления пыли

Тщательно сдуйте всю оставшуюся пыль или грязь с поверхности всех панелей корпуса три раза, выжидая несколько минут между каждым сеансом. Этот подход очень эффективен. Позволив воздуху осесть на пару минут, слегка проведите рукой по телу.Вы можете почувствовать немного пыли. Когда сдуваешь тело второй раз, меньше, но все равно заметно. Как только воздух успокоится в третий раз, вы не почувствуете пыли. Теперь вы готовы нанести краску House of Kolor Shimrin 2 (сокращенно S-2) Stratto Blue.

Шаг 3. Выберите и смешайте краску

Новые краски House of Kolor Shimrin 2 соответствуют требованиям VOC во всех 50 штатах. На данный момент доступно 400 различных цветов в оттенках Shimrin 2. Позже в этом году будет 1500 цветов.Система индивидуальной окраски автомобилей Shimrin S-2 устраняет необходимость выбора стандартного цвета OEM и дает автолюбителям и автомалярам возможность создавать свои собственные цвета краски, которые могут храниться в строжайшем секрете. В нашем случае мы выбираем очень темный темно-синий оттенок, основанный на фантастическом цвете House of Kolor Shimrin S-2 Stratto Blue в качестве основного цвета кузова автомобиля. Мы открываем другие цвета после того, как Рэй нанесет краску. Но пока он смешал четыре части Stratto Blue с одной частью House of Kolor RU301 LV Warm Weather Reducer.Распыление этой краски поверх грунтовки того же цвета означает, что мы использовали меньше краски, добились лучшего покрытия и получили более глубокий и насыщенный результат.

Шаг 4. Нанесение базового слоя краски

Чтобы убедиться, что воздушный шланг не касается тела, повесьте его на спину, пока вы распыляете первый слой HOK Stratto Blue с помощью его пистолета-распылителя большого объема и низкого давления (HVLP). Только распыление под давлением 20 фунтов обеспечивает превосходное покрытие и отсутствие избыточного распыления. Эта синяя лента на этом крыле защищает некоторые полосы команды пилотов, которые уже были нанесены. А пока вам просто нужно угадать, какой цвет находится под малярным скотчем.

Шаг 5. Нанесение базового слоя краски (продолжение)

Прошло всего несколько минут, и Рэй уже наносит второй верхний слой нашего сверхсекретного оттенка House of Kolor Stratto Blue. Эти цвета действительно выделяются при естественном освещении — днем ​​или ночью. Компания House of Kolor предлагает высококачественную отделку по индивидуальному заказу с 1956 года. Теперь, когда несколько слоев Stratto Blue были нанесены на кузов и панели кузова родстера Mk4, Рэй затем снял Klear.Он использовал USCO1 House of Kolor Kosmic Urethane Show Klear.

Шаг 6: Смешайте лак для нанесения

Три части Klear, одна часть восстановителя HOK RU-300, освобожденного от летучих органических соединений, и одна часть катализатора Kustom Catalyst, уретановая система HOK KU152 Catalyst, смешанные вместе, чтобы идеально выстрелить в House of Kolor на Cobra.

 

 

 

Шаг 7. Нанесение прозрачного покрытия

В завершение дня Рэй нанес несколько слоев прозрачного лака с интервалом в 10 минут.

 

 

 

Шаг 8. Лента для полос LeMans

Малярная лента наклеивается на переднюю часть родстера до задней части автомобиля, чтобы очертить полосы автомобиля. На языке Кобры этот дуэт чрезмерных полос известен как полосы Ле-Мана. Они названы в честь всемирно известного соревнования гоночных автомобилей на выносливость, известного как 24 часа Ле-Мана, которое проходило в Реймсе, Франция. Как правило, каждая полоса Ле-Мана имеет ширину 6,5 дюймов и разделена на 2 дюйма.Мы решили сделать наши полосы Ле-Мана немного больше. У нас 7 дюймов в ширину, но все же они разделены 2 дюймами сверхсекретного синего цвета Stratto Blue.

Шаг 9. Наклейте полоски LeMans

Хотя в покрасочной камере цвет кажется коричневым, на самом деле это секретная смесь цвета House of Kolor Shimrin S-2 Galaxy Grey с металлическими пластинами HOK Kosmatic Sparkling Pearl. Мы не хотели иметь еще одну копию Wimbledon White поверх Caspian Blue Cobra, хотя в этой знаменитой схеме окраски нет ничего плохого.

 

Шаг 10. Повторное нанесение прозрачного покрытия

Теперь, когда все полосы на месте, на все окрашенные поверхности наносится несколько слоев краски House of Kolor Klear. Мы пока не собираемся раскрывать эти командные нашивки пилотов.

 

Шаг 11. Полировка до финишной окраски

После того, как краска House of Kolor и грунтовки Klear застыли в течение пары дней в покрасочной камере, мы окрашиваем песок, а затем полируем краску.Используйте полировальный состав, сверхтонкую машинную полироль и аэрозольный воск для процесса полировки, показанного здесь. Этот полный процесс занимает несколько дней.

 

Написано Д. Брайаном Смитом и опубликовано с разрешения CarTechBooks

ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.