Салон газ 24 фото: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

ГАЗ 2410: цена ГАЗ 2410, технические характеристики ГАЗ 2410, фото, отзывы, видео

Одноклассники ГАЗ 2410 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗ 2410

ГАЗ 2410, 1987 г

Купил ГАЗ 2410 6 месяцев назад. Это мой второй автомобиль — брал для каждодневной езды и для поездок на дачу, так как второй авто ВАЗ 2112 в очень приличном состоянии и не хотел снижать его стоимость из-за всяких там извозов стройматериалов. Да и «Волга» шире и сверху багажник закрепил на крышу. Первые впечатления после покупки — как будто после легковой автомашины сел за грузовик. Все педали нажимаются туже, кроме тормоза. Руль своеобразный какой-то, в 2112 он как-то по-другому рулит и стоит как бы вправо, а тут наоборот левее. Но мне сказали, что в «Волге» 2410 как раз руль стоит ровно, а на ВАЗ 2112 чуть вправо. Ну и Бог с ним. Привыкал к ней неделю. Потом привык. Да так понравилось — что в 12-ку не хочу садиться. Широко — семья садится в машину, а едешь, как будто один и никто в ухо не дышит. Сзади в ГАЗ 2410 места гораздо больше, да и спереди тоже. Печка была доработана — греет от души даже лучше чем на ВАЗе, хотя на там печку я тоже дорабатывал и греет она лучше, чем на некоторых аналогах более новых, чем моя. Подвеску в ГАЗ 2410 пока не делал — только шприцую каждые 2 недели. Вроде ничего не стучит пока. В общем, машиной я пока доволен. Мотор работает ровно, на «холостых» не трясет, печка работает очень тихо. Для авто такого года очень хорошо. Но есть большой минус — это расход бензина. По городу зимой 14, летом 13, трасса 10. Если сравнить с ВАЗ, то будет 10, 9, 5.5. Так что если очень важен расход бензина, то ГАЗ 2410 не берите, а если за небольшие деньги хотите купить удобный авто — то неплохой вариант. Я считаю, что она удобней, более поворотлива, чем классические Жигули, хотя и больше. Кстати, «Классика» по городу кушает тоже 10-11 л.

Так что разница в 2-3 литра все-таки есть. Но не надо забывать, что 2.5 литра и такой расход против 1.5 у Жигулей.

   Достоинства: комфорт для пассажиров. Удобная в управлении. Тяговитый на низах двигатель.

   Недостатки: расход бензина. Отсутствие гидроусилителя руля.

  Дмитрий, Смоленск


ГАЗ 2410, 1990 г

Машина ГАЗ 2410 1990 года выпуска, была куплена мною в 2009 году. Первые впечатления от данного автомобиля были просто неописуемы. Машина до того большая, что садясь за руль ГАЗ 2410 не боишься за свою жизнь. В городском цикле седан идёт чётко по своей полосе, поэтому незначительные смещения могут вызвать аварийную ситуацию на дороге. Хорошо на «Волге» какого-нибудь хама «прижимать» на иномарке. На трассе машина едет уверенно, но при скорости от 80 до 120 начинают просто молниеносно дрожать руки, так как вибрация от родной резины идёт на руль. Рычаг коробки передач так дребезжит, что порой может треснуть по ноге, и поэтому за рулём этого автомобиля вы никогда не уснёте.

Вообще, ГАЗ 2410 «Волга» из-за своей массы просто плывёт по дороге, как корабль. Передняя подвеска, впрочем, как и задняя, просто «неубиваемая». Благодаря задним рессорам, которые у меня были усилены, можно спокойно грузить 500 кг. В салоне данного автомобиля очень просторно, в багажнике тоже места много, можно спокойно возить своих недругов в ближайший лес (шутка, конечно же). «Волга» — автомобиль, созданный для простого удовольствия от езды, но, увы, никак не для гонок и тому подобного.

   Достоинства: размер. Толщина железа. Простор салона. Непробиваемость и «неубиваемость» подвески. Корабельная мягкость на ходу. Все запчасти легкодоступны и заменимы.

   Недостатки: большой расход топлива. Плохая маневренность.

  Станислав, Архангельск


ГАЗ 2410, 1991 г

Салон у ГАЗ 2410 большой и это есть хорошо. Отделка интерьера весьма скромная, но менять я ничего не хочу и не буду. Единственное, что сразу сделал — купил чехлы с вшитыми поролоновыми вставками для лучшей боковой поддержки. Руль удобный, но в толстом кожаном чехле более приятен. Жесткие педали — это тоже есть хорошо, ощущаешь машину более полно. О рычажках и кнопочках лучше промолчу. Напрягает торпедо – «погремушка», разбирал, мазал силиконом, а ещё стандартной печкой зимой салон не нагреешь. Обзорность отличная. Стеклоочистители работают нормально, а вот на фарах омыватели не помешали бы. Кстати, фары я сразу поменял и поставил лампы галогеновые и «противотуманки» новые. С мотором и коробкой проблем пока не было, масло только меняй каждые 7-8 тыс. Коробку хочу на 5-ступенчатую от 3110 поменять, чтобы двигатель на скорости свыше 80 км/ч разгрузить. Я понимаю что «Волга» — это не спорткар, поэтому динамика меня вполне устраивает. Моя по трассе даёт 150 км/ч — мне хватает. Машина «валкая» на поворотах, особенно на скорости, но управляемость ГАЗ 2410, особенно зимой, мне нравится. Благодаря низкооборотистому двигателю при правильном обращении не возникает заносов, пробуксовок, по снегу и грязи «гребёт» хорошо.

Плавность хода, конечно, оставляет желать лучшего, но из всех отечественных машин того времени, по-моему лучшая. Шкворневая подвеска – лучшая. И наплевать, что её шприцевать надо, при правильном уходе она прослужит долго. Тормоза для такой машины, на мой взгляд, слабоваты, а ещё у меня один раз ручник примёрз. Багажник у ГАЗ 2410 хорош, только пыль в него попадает и запаску не мешало бы под пол убрать как в 3102. Ремонт, преимущественно, своими руками. Дешёвые запчасти. Ремонт не часто приходится делать. Главное регулярно проводить положенные по пробегу и сезону работы.

   Достоинства: машина большая. Надёжная. Удобная. Недорогая в эксплуатации. Простая и ремонтопригодная. Проходимость.

   Недостатки: шумная работа двигателя, подвески. Простукивание торпедо. Малая литровая мощность двигателя.

  Александр, Краматорск


ГАЗ 2410, 1991 г

ГАЗ 2410 Волга — это комфортабельный просторный салон: по ширине бесспорно огромен, больше я нигде не встречал, по высоте тоже неплохо, сзади можно пройтись, но по длине (для этого класса) салон небольшой (расстояние между передними и задними сиденьями можно сравнить с Лансером IX). Комфорт: машина мягкая, в салоне уровень шума на уровне современных бюджетных машин, ничего не гремит, но при поворотах руля трещит пластик (всегда). Сиденья большие и удобные, при этом нормально держат в поворотах, никакого климат-контроля и даже кондиционера нет, ГУРа тоже нет, ничего нет, только музыка и стеклоподъёмники передних дверей (на эту модель, но ставились самостоятельно). По эргономике есть много косяков: нет подлокотника, многие кнопки в слепой зоне, но очень хорошо видны и чувствуются габариты (виден каждый угол авто), отчасти от этого есть чувство полной безопасности. ГАЗ 2410 Волга медленная и плохо рулится: от упора до упора почти 5 оборотов руля — много, при этом огромный люфт руля, но руль лёгкий — крутил одной рукой (если всё исправно), подвеска не даёт делать крутых виражей и быстрых перестроений, но динамика по городу неплохая, гранту обгоняет. Волга — большой багажник и грузоподъёмность: для этого класса багажник маленький — надо переваливать груз через борт, само отделение низкое, в нём лежит запаска (бак под багажником), а часто ещё и газовый баллон, но грузоподъёмность отличная (спасибо рессорам).

Волга — хорошая проходимость: огромный дорожный просвет и большие колёса с большими ходами подвески это классно, однажды заехал в такую горку, куда «джипперы» на CR-V, Forester и подобных кроссоверах даже не совались, да и на Нивах и Уазах предварительно врубали пониженную.

   Достоинства: комфорт. Просторный салон.

   Недостатки: не очень хорошая динамика и управляемость.

  Степан, Москва


ГАЗ 2410, 1990 г

Ездил я на ГАЗ 2410 до 2009 года. После капитального ремонта и замены заднего моста и коробки на 5 ступки машина стало гораздо шустрее, мне тогда хватало. По городу 60-80. По трассам 120, разогнал один раз ее до 157 км/ч. Было реально страшно все громыхало и орало, ну, в общем, на нет. Крейсерская скорость ГАЗ 2410 — 110 км/ч. Расход топлива у моей ласточки был 9 л на 100 км. Ну, в общем, конечно, шла она хорошо, но все же дядек на Жигулях я наказывал. Но иномарки меня обгоняли, единственный раз я обогнал Мерседес 600 по трассе.

Так же после продажи отцовского Москвича-412 мы выручили 300 долларов. На 100 я поставил сигнализацию. Так же по мелочи как что нужно грузовое перевезти ставим багажник на крышу и вперед чего только на ней мы не возили. Ездили всей семьей отдыхать на Капчагай 5000 км на спидометре засекали, как сейчас помню. Забирал детей из роддома, много конечно теплых воспоминаний с ГАЗ 2410 связано. Ну единственный раз когда ласточка меня подвела и то по моей вине, я уж не помню все до слов, но я закоротил проводку проволокой, ну и эффект не заставил себя долго ждать. Еду на дачу, уже подъезжаю, еду на дачной трассе заглушил, вышел в магазин, отоварился и сажусь, проворачиваю ключ – ничего, как будто аккумулятора нет. Затянул клемму, повтор, завелась. Включаю магнитолу и тут как бы не так бабах и дым из под панели я испугался не на шутку, заглушил ее, благо недалеко отец приехал на буксире, дотянул меня. Ну, в общем, перекинули некоторые проводка поменяли предохранители, и ГАЗ 2410 опять радостно зарычала.
Еще помнится дворники не вышли на работу, снега по колено было, я одев сапоги укутавшись потопал до ГАЗ 2410, завел ее и мы бороздили снег так, что водители иномарок даже не могли выехать от туда.

   Достоинства: внешний вид. Проходимость. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: по мелочи.

  Игорь, Москва


ГАЗ 2410, 1990 г

Что могу сказать о ГАЗ 2410 Волга — лучше, чем 21 и 24 модель ГАЗ навряд ли что когда выпустит. Автомобиль теплый, просторный, комфортный, устойчивый на трассе. Прост до безобразия в ремонте и обслуживании, но с хорошим аппетитом и низким качеством комплектующих. Довольно высокая устойчивость к коррозии и толстый металл делают любой ВАЗ перед Волгой мусорным бачком. Скоростные качества не на высоте, но взамен тракторное тягло можно спокойно лес возить. Подвеска неплохая — главное не забывать шприцевать, что порой надоедает. Автомобиль на ценителя, так что кто колеблется перед выбором, надеюсь, я вам хоть чем-то помог определиться.

Удачи на дорогах. Иногда встретив на перекрестке 24-ку, пропустите сей раритет вперед. В ответ она подарит вам незабываемое впечатление от созерцания ее грациозных форм.

   Достоинства: красивая внешне. Надежная. Комфортна.

   Недостатки: качество запчастей.

  Николай, Тулун

 

Автомобиль ГАЗ-24-34 спецслужб СССР, так тщательно замаскированный под модель ГАЗ-24-10 | Мехвод

Приветствую!

ГАЗ 24-34 автомобиль КГБ и спецслужб СССР в узких кругах получил прозвище «догонялка». Внешний вид ГАЗ 24-34 был почти полностью идентичен модели ГАЗ 24-10, различие между ними были лишь во внутренней технической части автомобиля. Выпускался ГАЗ 24-34 с 1985 по 1993 год, собирался на заводе вручную.

Главным и основным отличием от ГАЗ 24-10 было то, что в ГАЗ 24-34 установлен абсолютно другой силовой агрегат. Это V-образный восьми цилиндровый двигатель с объемом 5. 5 литра, мощностью 195 лошадиных сил, в сочетании с автоматической трехступенчатой коробкой передач. Из-за установленного более мощного силового агрегата пришлось внести технические изменения в подвеску и рулевое управление. Этими нововведениями были усиление подвески и установка гидроусилителя руля.

Фото взято из гугл картинки, для примера. Двигатель V-8 ЗМЗ-2424 установленный в ГАЗ 24-34.

Фото взято из гугл картинки, для примера. Двигатель V-8 ЗМЗ-2424 установленный в ГАЗ 24-34.

Из-за установленной коробки автомат рычаг переключения скоростей имел немного другой внешний вид, а если точней, он был сдвинут чуть вперед с изгибом у основания. Некоторые спецавтомобили имели вместо двух педалей три, две из которых были спарены между собой — педали тормоза и сцепления. Выхлопные газы от V-образного двигателя выводились в одну трубу. Все эти технические решения требовались для того, чтобы внешний вид у автомобилей ГАЗ-24-10 и ГАЗ-24-34 был идентичен.

Фото салона ГАЗ 24-10

Фото салона ГАЗ 24-10

Фото салона ГАЗ 24-10

Фото салона ГАЗ 24-10

По неофициальным данным часть выпущенных ГАЗ-24-34 были замаскированы под автомобили такси, скорой медицинской помощи, милиции, что позволяло им оставаться не замеченными в массе автомобилей. Благодаря способности разгонятся до 180 километров в час, ГАЗ-24-34 мог с легкостью догнать нарушителей закона. Так же этот автомобиль использовали для сопровождения кортежей. Часть документов, касающихся производства этого автомобиля, засекречена.

Спасибо за внимание. 👍 Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!

Запчасти Г-24 Волга. Оригинальные и новодел. Доставка

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бампера, молдинги, облицовки радиатора050-089

Детали салона090-119

Арматура опускных окон и форточки120-139

Пластик ручек салона140-179

Уплотнители, прокладки180-249

Двигатель250-269

Система смазки двигателя270-279

Система питания двигателя280-294

Система выпуска двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление330-343

Коробка перемены передач (КПП)344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрооборудование380-428

Щитки приборов и радио429-439

Фары, фонари и лампы440-479

Стекла и зеркала480-529

Расходные элементы подвески530-569

Детали подвески570-590

Рулевое управление592-618

Кузовные элементы и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель680-692

Изделия из тканей и ковры салона720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Замки, петли и ручки770-799

Прочие запчасти800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепежные изделия850-899

Литература по мотоциклам900-908

Автолитература репринт900-906

Автолитература оригинал900-924

Автомобильные сувениры925-949

Масштабные модели автомобилей950-999

Показать все

Коврики EVA в салон ГАЗ 24-2010 Волга 1985-1992 черные, цена 1299 грн

Автомобильные коврики Kinetic – исключительно модельные изделия, лекала для которых разрабатываются под каждую модель авто, а это значит, что все вырезы и размеры ковриков будут соответствовать форме пола вашего автомобиля. В комплектах для большинства автомобилей предусмотрена перемычка на тоннель, которая обеспечивает максимальную защиту салона от износа и загрязнений.

 

Материал

Ethylene Vinyl Acetate – легкий, прочный и упругий материал, который не теряет своих свойств даже при экстремально высоких или низких температурах. Материал не издает запаха, абсолютно экологически чистый, гипоаллергенный. Подходит для всесезонного использования.

 

Ячеистая поверхность

Текстура материала выполнена в форме ромбовидных ячеек, которые легко и надежно задерживают в себе частички грязи или пролитой жидкости. Это позволило избавиться от бортиков, которые часто выглядят не самым привлекательным образом, при этом не теряя их функциональности.

 

Покрытие и фиксация

Индивидуальное моделирование лекал под каждую модель авто позволяет добиться максимального покрытия пола. Коврики фиксируются при помощи мощных липучек на нижней части, а в автомобилях, в которых предусмотрено наличие фиксирующих клипс, коврики могут крепиться на ОЕМ-клипсы.

 

Легкость ухода и срок службы

Уход за EVA-ковриками заключается в периодической их очистке при помощи напора воды. Коврики быстро сохнут и легко помещаются обратно в салон. Такие коврики прослужат не один сезон даже при интенсивной эксплуатации, радуя при этом обладателя автомобиля и его пассажиров привлекательным внешним видом.

 

Расцветки

Комплект ковриков изготавливается под заказ с учетом всех ваших пожеланий. При заказе можно выбрать один из шести цветов материала и отдельно цвет тесьмы. Это позволит подобрать изделия как в тон оформлению салона вашего авто, так и контрастные.

Видеообзор

Комплексная реставрация и перешив салона Волга ГАЗ-21

Волга ГАЗ-21 — популярный советский автомобиль среднего класса, который серийно производилсяна Горьковском автомобильном заводе в 1956-1970 годы. Первоначально у модели был другой заводской индекс — М-21. Позднее, с 1965 года, модель была переименована в ГАЗ-21. Всего было выпущено 639 478 экземпляров всех видов модификаций.

Волга ГАЗ-21 до реставрации

Легендарный раритетный автомобиль Волга ГАЗ-21 попал в автоателье «AMD plus» с проблемами, характерными для ретро авто: потертости на обивки, повреждения потолочной ткани, частичное отсутствие обшивки на элементах. После детального осмотра автомобиля и обсуждения с владельцем авто его пожеланий по работе было принято решение разработать комплексный дизайн-проект салона авто, который передаст атмосферу прошлой эпохи, и выполнить полную перетяжку элементов обивки автомобиля.

Процесс работы

После разработки индивидуального дизайн проекта и подбора кожи для перетяжки совместно с клиентом мастера «AMD plus» приступили к работе. Масштабная работа началась с демонтажа сидений и разбора салона.

Изготовили выкройку по старому чехлу.

Выполнили перетяжку сидений мягкой премиальной кожей.

Выполнили перетяжку руля.

Отреставрировали багажное отделение и обновили покрытие.

Выполнили перетяжку потолка, потолочных ручек и стоек в качественную алькантару бежевого цвета.

Изготовили с нуля и полностью перетянули центральную консоль.

Разобрали торпедо, выполнили перетяжку обоих частей.

Демонтировали дверные карты и перетянули их натуральной кожей.

Также было изготовлено и установлено покрытие пола и выполнено шпонирование дверных ручек и элементов консоли. Реализация проекта в процессе, работы по реставрации и перетяжке продолжаются. Как только весь проект будет готов, мы познакомим Вас с финальным комплексным фотоотчетом.

Результат работы

Оцените результат

Москва, улица Золотая, 11
ВАО, метро Электрозаводская

Договор № AMD-60784Выполнено более года назад

на выпуск новой «Волги» можно не рассчитывать

Слухи о возрождении советской и российской модели комфорт-класса периодически вбрасываются в информационное поле. Согласно самой свежей гипотезе, «Волгу» хотят воссоздать на базе популярной модели Skoda, однако представители ГАЗ эту легенду уже опровергли.

В конце прошлой недели ряд СМИ распространил информацию о том, что возрожденная «Волга» может быть построена на базе Skoda Octavia. Гипотезу аргументировали тем, что «Шкода» уже выпускается на производственной площадке ГАЗ, а использование чешского лифтбека в качестве основы для «Волги» сократило бы затраты на разработку.

При этом в плане дизайна «Волга» могла бы радикально отличаться от Octavia, а упрощенное оснащение снизило бы цену автомобиля относительно импортного аналога.

Все эти слухи, как это часто бывает, оказались чьей-то фантазией. Представители Горьковского автозавода быстро отреагировали на вброс и пояснили, что разработка новых моделей в легковом сегменте в планы производителя не входит.

«В условиях зарубежных санкций и кризиса, вызванного падением спроса на автомобили в связи с пандемией COVID-19, «Группа ГАЗ» не имеет возможности выходить в новые сегменты рынка и даже не рассматривает подобные проекты. В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где компания присутствует в настоящее время. Это лёгкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 т и широкая линейка автобусов разных классов», — приводит «АвтоРевю» комментарий пресс-службы Группы ГАЗ

Отметим, что последней попыткой возродить «Волгу» на базе иностранной модели был выпуск седана Volga Siber. Он представлял из себя перелицованный седан Chrysler Sebring, однако из-за невысоких продаж проект пришлось свернуть.

После 2 лет ремонта парикмахерская The Standard…No Gas открывается в Порт-Гуроне

Владелец салона Эй Джей Вудрафф работает над прической Мари Джой в The Standard…No Gas в Порт-Гуроне, 23 ноября 2021 года.

Здание Порт-Гурона, которое раньше было магазином глушителей, центром для посетителей, пекарней и страховой компанией, теперь является домом для еще одного бизнеса.

The Standard…No Gas на Военной улице, 1522 — это салон и парикмахерская с полным спектром услуг, которые предлагают «небольшой вкус городского винтажа», — сказала мастер по стрижке Натали Мэй.

Предприятие предлагает стрижки, лечение горячим полотенцем и кожей головы, уход за бородой, парикмахерскую и планирует добавить услугу бритья опасной бритвой в ближайшие недели.

«Иногда это должно быть приключение или пункт назначения, а не просто сделать прическу», — сказал владелец бизнеса Эй Джей Вудрафф.

Визажист и стилист Амария Йозефиак сидит в The Standard…No Gas на Военной улице, 1522 в Порт-Гуроне, 23 ноября 2021 года.

The Standard…No Gas открылся в середине ноября после двухлетнего ремонта .Магазин работает примерно с 10 до 18 часов. С понедельника по субботу, но люди могут назначать специальные встречи, сказала Мэй.

«Вы хотите, чтобы мы были здесь, мы будем здесь», — сказала она.

Она сказала, что бизнес пытается предложить опыт, не похожий ни на один другой в этом районе, с помощью высококачественных стрижек, высококлассных парикмахерских услуг и помощи клиентам в поиске их индивидуального образа.

Если кто-то хочет воспользоваться моментом, чтобы инвестировать в себя, «сядьте на этот стул», — сказала она, шлепнув стоявшего перед ней во время интервью.

Мастер-парикмахер Натали Мэй работает над прической Джессики Готтшалк в The Standard…No Gas в Порт-Гуроне, 23 ноября 2021 года. модернизация, чтобы сделать его ошеломляющим, что дает местам в Ферндейле и Клосоне гонку за свои деньги.

«У меня отвисла челюсть, когда я вошла», — сказала она.

С тех пор как Вудрафф и ее муж купили здание Port Huron в октябре 2019 года за 160 000 долларов, они вложили в ремонт не менее 100 000 долларов.

Вудрафф сказал, что это новые полы и новая отделка. Она нарисовала фреску на кирпичном полу в прихожей, и им пришлось удалить со стен пескоструйной обработкой «столетнюю краску». У нее новые гаражные ворота, но старые использовались в качестве стены в комнате отдыха.

Подъезд Standard…No Gas на Военной улице, 1522 в Порт-Гуроне, 23 ноября 2021 года.

Вудрафф также владеет раздевалкой в ​​Мэрисвилле, которую она открыла в июне 1993 года. этот новый бизнес, потому что ей нужно было что-то другое и пенсионный план.Порт-Гурон «прыгает и хлопает», и здесь она могла нарастить темпы, сделать что-то действительно большое, дать людям хороший опыт и заработать немного денег.

История продолжается

«Я хочу, чтобы это было зрелищно», — сказала она.

Мари Джой, жительница и покупательница Сент-Клера, сказала, что ей нравятся украшения и все, что делает Вудрафф.

«Это мое мнение», — сказала Джой. «Это то, что мне нравится».

Владелец салона Эй Джей Вудрафф работает над прической Мари Джой в The Standard…No Gas в Порт-Гуроне, ноябрь.23, 2021.

Подробнее:

Вудрафф делает прически Джой уже 15 лет, с тех пор как Джой переехала в этот район из Стерлинг-Хайтс.

Джой сказала, что она осталась с Вудраффом, потому что ей нравился ее стиль, все были дружелюбны в ее бизнесе, а с Вудраффом было легко общаться. Даже если Джой нужно будет посетить какое-то мероприятие в последнюю минуту, Вудрафф все равно будет с ней работать.

«Вот почему я люблю приходить к ней», — сказала она.

Компания набирает сотрудников, и люди могут связаться с Woodruff по телефону (810) 941-8918 и по адресу [email protected]ком. Люди могут следить за The Standard…No Gas в Facebook и Instagram.

The Standard… No Gas по адресу: 1522 Military St. в Порт-Гуроне, 23 ноября 2021 г. Подпишитесь на нее в Твиттере @bairgood123.

Эта статья изначально была опубликована в Port Huron Times Herald: The Standard…No Gas Салон, парикмахерская открывается в Порт-Гуроне Боль в помпе.Боль в помпе! БОЛЬ НА ЗАПРАВКЕ!!!!!» Этот рефрен, маниакально используемый американскими политиками и экспертами, чтобы оплакивать рост цен на бензин, настолько распространен, что иностранный гость может предположить, что нам разрешено заправлять наши машины на заправке только после того, как первый удар ногой по голени. 

Но, конечно, в нашей святой американской риторике наиболее обсуждаемой болью является экономическая разновидность. Это стало очевидным в обращении к Конгрессу США на этой неделе, когда президент Джо Байден позаботился о том, чтобы успокоить самые большие страхи американцев по поводу войны на Украине, а именно, что конфликт отрицательно скажется на их ценах на газ.

«Сегодня вечером я могу объявить, что Соединенные Штаты работали с 30 другими странами над высвобождением 60 миллионов баррелей нефти из мировых запасов», — сказал Байден. «Я знаю, что новости о том, что происходит, могут вызвать тревогу у всех американцев. Но я хочу, чтобы вы знали, что у нас все будет хорошо. У нас все будет хорошо».

Цена галлона бензина увеличилась с шагом в несколько центов примерно на доллар за последний год. Если бы вы изучили силы, стоящие за каждым из этих повышений, вы бы действительно обнаружили сильную физическую и психологическую боль: массовые смерти и болезни, вызванные COVID-19, которые рассматривались как неудобства для производства; растущие разрушительные свидетельства изменения климата, которые заставляют все больше и больше инвесторов сомневаться в осуществимости бизнес-моделей газовых компаний; и вот, война на Украине.

И действительно, Послание президента Байдена Конгрессу США вернуло конфликт на Украине к вездесущей теме «защиты американского бизнеса и потребителей». Те, кто придерживается определенной разновидности оптимизма, возможно, надеялись услышать, как президент использует эту возможность, чтобы предложить — вместо того, чтобы выкачивать больше баррелей нефти из резервов — возобновить приверженность неископаемым источникам энергии. Но даже для так называемого «климатического президента» решение Байдена сосредоточиться на том, как мы сохраняем статус-кво, неудивительно, особенно в преддверии промежуточных выборов.

Если последние два года криков против масок и прививок что-то и доказали, так это то, что американцы считают перемены очень и очень болезненными — даже когда отказ от перемен причиняет реальную и огромную боль другим. И история, безусловно, показала, что избиратели не потерпят дурака, который угрожает их Богом данному праву на вождение.

Если вы все еще пытаетесь понять, какое отношение война на Украине имеет к ценам на газ внутри страны, вот вам очень простое объяснение: Россия наделена огромными запасами нефти и газа, которые представляют собой сложный козырь для президента Владимира Путина. С одной стороны, российские ископаемые виды топлива обеспечивают решающую долю энергии для ряда европейских стран, таких как Германия, которая получает более половины своих потребностей в газе из-за Урала. Но российская экономика также сильно зависит от экспорта нефти и газа, что делает ее уязвимой для санкций.

И хотя мировые лидеры до сих пор не решались вводить такие санкции, в частности, в отношении нефти и газа, ряд частных корпораций, таких как Shell, BP и Exxon, прекратили бизнес с Россией.В связи с этим нефтяные рынки уже начали предвкушать массовый отказ от российских запасов, что сводится к возрождению вышеупомянутого пугала… высоких цен на бензин.

Давайте вернемся назад во времени, в 1979 год, который совпадает с нашим текущим моментом. Насилие и потрясения Иранской революции, в ходе которой аятолла Хомейни пришел к власти и установил исламское правительство, прервали добычу нефти, что привело к сокращению экспорта богатой нефтью страны.Но более существенной причиной последовавшего резкого скачка цен, по словам экономистов, был продолжающийся рост спроса в сочетании с накоплением запасов нефти в ожидании дальнейших беспорядков на Ближнем Востоке.

Тогдашний президент Джимми Картер проповедовал идею сохранения природы своим соотечественникам-американцам. Он ввел газовые пайки и учредил Министерство энергетики. Он обратился к нации в телеобращении перед камином: «Мы не должны быть эгоистичными или робкими, если мы надеемся на достойный мир для наших детей и внуков», — сказал он.«Мы просто должны сбалансировать наш спрос на энергию с нашими быстро сокращающимися ресурсами».

Даже в настоящее время, через несколько дней после публикации отчета Межправительственной группы экспертов по изменению климата, или МГЭИК, в котором говорится, что у нас очень мало времени для предотвращения действительно катастрофических степеней глобального потепления, это кажется шокирующим вопросом от действующий президент. В 1979 году это было особенно нежелательно. Возможно, из-за возникшей нехватки газа президент Картер не был переизбран, а его преемник Рональд Рейган провел кампанию, заявив, что «меньшего недостаточно», одновременно восхваляя дерегулирование американской нефтяной промышленности.

В июне 2008 года цена галлона бензина достигла рекордно высокой отметки в истории Америки: чуть севернее средней отметки в 4 доллара за галлон, что сегодня составляет около 5,22 доллара. Президент Джордж Буш обратился к нации по этой теме, отметив, что «для многих американцев нет более насущной проблемы, чем цена на бензин». После некоторого цокания демократов в Конгрессе за их роль в «болезненных уровнях» цен на газ, президент Буш выдвинул воодушевляющий аргумент в пользу ускоренной дерегулированной добычи нефти и газа внутри страны, который включал, среди прочего, сердечный защита для бурения в Арктическом национальном заповеднике дикой природы.

Климатические последствия увеличения потребления нефти и газа уже проявились. В тот самый момент, когда Буш обратился к нации о необходимости дополнительного бурения, часть Среднего Запада оказалась под водой из-за 24-дневного периода проливных дождей. Катастрофическое наводнение было сосредоточено в основном в Индиане, Иллинойсе, Айове и Миссури и унесло жизни 11 человек, большинство из которых погибли в своих автомобилях. В посмертном исследовании необычных гидроклиматологических обстоятельств, вызвавших наводнения, исследователи из Американского геофизического союза написали: «Появление наводнения 2008 года поднимает вопрос о том, является ли его возникновение дополнительным свидетельством изменения характера гидроклиматологии Среднего Запада из-за антропогенного влияния. .»

Но, опять же, более насущной проблемой оказались цены на газ. Весной 2011 года цена на бензин снова взлетела, почти достигнув отметки в 4 доллара за галлон, и в течение следующих трех лет она будет колебаться в районе 3,75 доллара. В Послании президента Барака Обамы о положении в стране в 2013 году он восхвалял бум сланцевого газа, который «привел к более чистой энергии и большей энергетической независимости», что, по его мнению, мотивировало его администрацию «продолжать сокращать бюрократию и ускорять получить новые разрешения на нефть и газ.Он выразил готовность «освободить наши семьи и бизнес от болезненных скачков цен на газ, с которыми мы мирились слишком долго».

В той же речи Обама кратко упомянул, что мы «должны делать больше для борьбы с изменением климата» и что череду стихийных бедствий, от которых страдает страна, не следует считать совпадением. Ураган «Сэнди», пронесшийся над Атлантическим побережьем немногим более трех месяцев назад, унес жизни более 200 человек в США и странах Карибского бассейна.Эти смерти, а также любые травмы, страдания и травмы, пережитые людьми, которые выжили, остались незамеченными.

И вот мы здесь. Президент Байден завершил свое обращение к Конгрессу в 2022 году, в котором не было упоминания об отчете МГЭИК, сообщением, которое, как предполагается, должно было вдохновить, но которое трудно услышать без корыстного подтекста: «Мы единственная нация на Земле, которая всегда превращал каждый кризис, с которым мы сталкивались, в возможность».

Эта возможность уже привлекла внимание сенатора-демократа от Западной Вирджинии Джо Мэнчина, который получил больше пожертвований от нефтегазового сектора, чем любой другой член Конгресса. Он настаивал на том, чтобы мы ввели санкции в отношении российских нефтяных и газовых проектов и , чтобы увеличить нашу собственную внутреннюю добычу, «укрепив нашу способность использовать энергию для борьбы за наши ценности».

Вдохновение — Страница 2 из 6 — Рядом с домом

Пожалуйста, не забудьте отправить свои фотографии для участия в конкурсе «Свет и история» на адрес [email protected] с заголовком «Вызов № 6». Крайний срок — 7 сентября. И, пожалуйста, отправьте их все сразу в одном письме, если можете. Максимум один портрет/история и до 5 световых фото.

Сообщение на следующей неделе будет посвящено предстоящему вызову проекта. Но до этого я хотел использовать эту неделю, чтобы поделиться своим проектом Speedway и тем, как он появился.

Разработка моего предыдущего проекта Luxe City была органичным процессом. Он рос по мере того, как я рос как фотограф. История, идея, стоящая за ней, были основаны на том, что я чувствовал в то время, и мне нужно было изучить эти чувства и понять, как их выразить.

Аналогично, это то, что я пытаюсь сделать со своим проектом «Тихий Бруклин» (или «Раскрашенные цветы»).Я даже не знаю, как это сейчас называется. Точно так же я соображаю это по мере того, как чувствую историю, которую хочу рассказать.

100 Greene Street, с другой стороны, был наполовину органичным и наполовину продуманным. Меня, естественно, тянуло к улице, и я возвращался туда снова и снова, но потребовалось несколько лет, чтобы понять, что сама улица может быть самостоятельным проектом. И как только я это понял, ехать туда стало еще интереснее, и это продолжается до сих пор.

Спидвей — дрянная заправка в квартале от меня.Он стоит на пересечении отеля стоимостью 89 долларов, который только что переоборудовали из приюта для бездомных, полицейского участка и школы. Я прохожу через заправку каждый раз, когда иду в метро.

Я сделал там несколько хороших фотографий в рамках своей общей фотосъемки, но однажды меня осенило, что это место было микрокосмом определенной части города. Если бы я ждал там достаточно долго, казалось бы, все может случиться.

Этот подраздел противоположен тому, кого я фотографировал в Luxe City.И как ни странно, мне пока отказал в портрете только один человек — парень, который хотел 50 долларов. Я заплачу 20 долларов, если нужно или если это кому-то явно нужно, но это мой лимит. Этому человеку не нужно было 50 долларов.

Эта заправочная станция — не то место, где вы ожидаете, что люди с легкостью разрешат вам сделать свой портрет, и все же это так. Вроде получают. Это просто показывает, что вы никогда не знаете.

Цель состоит в том, чтобы использовать это маленькое, но оживленное место, чтобы рассказать большую историю о городе, и сделать это до того, как оно превратится в роскошное здание, которое, как я предполагаю, станет заключительной частью проекта.

Я пытаюсь смешать традиционную откровенную уличную фотографию с более формальными портретами. Я использую Fuji X100, когда часто прохожу мимо по работе на Манхэттене. Затем, когда у меня есть свободное время, я беру с собой GFX и сосредотачиваюсь на портретах.

Это интересная головоломка, чтобы попытаться понять, как собрать все это вместе, но при этом сохранить ощущение связности.

С одной стороны, я хочу, чтобы проект был свободным и непринужденным. Я хочу, чтобы это было весело. Я хочу, чтобы каждая фотография была маленькой историей из жизни города.Некоторые фотографии я делаю быстро и стараюсь быстро скомпоновать, чтобы получить это ощущение. Но я также хочу, чтобы один аспект был более формальным. Поэтому для других фотографий я трачу время на композицию. И я надеюсь, что они уравновешивают друг друга.

На тротуаре есть каменные перегородки, на которых приятно сидеть на солнце. Первые несколько раз это казалось странным, но теперь, откровенно говоря, очень расслабляюще провести 30 минут в 17:00 и посмотреть, как эта дрянная заправка работает с солнцем на спине. Когда у меня есть время, я предпочитаю спешить либо в 9 утра, либо в 5 вечера.

Итак, я сижу и жду, пока нужные люди выйдут из машин или пройдут мимо, а потом иду с ними разговаривать. Иногда я чувствую себя слишком неловко и труслю (да, я до сих пор труслю), но чаще мне удается заставить себя пойти на это.

Я снова и снова встречаюсь с одними и теми же людьми и теперь передаю привет некоторым из них. Я начинаю чувствовать себя почти одним из персонажей этой истории. Я снова вышел утром, чтобы написать это, в поисках Манго, но, должно быть, я просто пропустил его, потому что птицы столпились вокруг еды.

Мой приятель Скотт Виден-Кивовиц, который помогает мне с некоторыми закулисными работами над сайтом, только что запустил новый фотоподкаст под названием Photo Breakdown, где мы в течение 20 минут говорим о портрете Манго и проект в целом: https://scottwyden.com/photo-breakdown-with-james-maher/

Вы можете увидеть текущую форму проекта по этой ссылке. Нажмите на фотографию, чтобы появился лайтбокс, а затем используйте клавиши со стрелками для прокрутки. Обратите внимание на детали — там есть кое-что интересное.https://www.jamesmaherphotography.com/speedway/

Цена красивых ногтей

В интервью жена владельца, которая назовет только свое имя, Хву, сказала, что продажи салона превысили 400 000 долларов в год, но были значительные расходы, такие как аренда и заработная плата. Выступая в салоне в феврале, вскоре после того, как ее муж подвез ее на своем внедорожнике Cadillac, она сказала, что некоторым из ее новичков не платили 10 долларов в день. Она указала на мастера маникюра в первый рабочий день: если он не подаст обещаний, сказала она, ему вообще не заплатят.

Владельцы Iris Nails, сети магазинов на Манхэттене и в Бруклине, владели семью магазинами, объем продаж которых составлял 8 миллионов долларов в год, согласно статье 2012 года в корейско-американской газете Korea Daily. В двух салонах Iris на Мэдисон-авеню в Верхнем Ист-Сайде давние работники рассказывали, что начинали с заработной платы в 30 и 40 долларов в день. Владельцы не ответили на запросы о комментариях.

Контраст между жизнью владельцев и рабочих может быть разительным.

София Хонг, владелица Madison Nails в Скарсдейле, Северная Каролина.Ю. гордится своей коллекцией произведений искусства, в которую входит по крайней мере одна работа Пак Су Гын, корейской художницы, чья картина была продана на Christie’s почти за 2 миллиона долларов в 2012 году. Произведение искусства висит в ее доме в Бэйсайде, Квинс, одном из согласно записям о собственности, она владеет несколькими объектами недвижимости, в том числе манхэттенской квартирой в роскошном здании с видом на Колумбус-Серкл. В 2010 году на нее подал в суд сотрудник ее салона в Скарсдейле за неуплату сверхурочных. Дело было улажено. Г-жа Хун отказалась от комментариев.

В редких случаях, когда владельцы были признаны виновными в краже заработной платы, салоны часто быстро продавались, иногда родственникам. По данным прокуратуры, первоначальные владельцы исчезают вместе со своими активами. Даже если они этого не делают, взыскать задолженность по заработной плате сложно. Владельцы могут заявить, что у них нет средств для оплаты, и часто невозможно доказать обратное, учитывая ненадежность финансовой отчетности салонов.

Несмотря на то, что в 2012 году за недоплату была выплачена знаменательная судебная премия в размере более 474 000 долларов, шесть мастеров маникюра из сети салонов Лонг-Айленда под именем Babi до сих пор получили менее четверти этой суммы, говорят они.Владелец сети Ин Бэ Ким сказал, что у него нет денег, хотя записи показывают, что он продал свой дом за 1,13 миллиона долларов и коммерческую недвижимость за 2 миллиона долларов незадолго до суда.

Г-н Ким был арестован в прошлом году Генеральной прокуратурой штата по обвинению в преследовании маникюрши на новой работе. Он признал себя виновным в хулиганстве 3 января и был приговорен к отбытию наказания — восьми дням тюремного заключения.

Ежедневный деловой отчет — сентябрь. 28 октября 2020 г., журнал San Diego Metro Magazine

.

В соответствии с местным законодательством маникюрный салон Vista, Ca работает на улице 1 августа.1 января 2020 г. (Фото Симоны Хоган через iStock)

Маникюрные салоны могут открыться в помещении;

Тесты на COVID теперь доступны всем

Ана Б. Ибарра | CalMatters

Немного хороших новостей для калифорнийцев, которые откладывали маникюр-педикюр из-за пандемии: штат ослабит ограничения для маникюрных салонов и позволит им возобновить работу в помещении с некоторыми изменениями, заявил главный чиновник здравоохранения штата.

Доктор Марк Гали, министр здравоохранения и социальных служб штата, заявил во время брифинга для прессы, что решение о том, как маникюрные салоны могут сделать работу в помещении более безопасной, привело к решению.Штат разрешает маникюрным салонам возобновлять обслуживание внутри помещений даже в округах с самым строгим «фиолетовым» уровнем — обозначением широко распространенной передачи вируса — в плане открытия Калифорнии.

Представители индустрии красоты говорят, что это результат правильной адвокации и обучения.

«Я не думаю, что доктор Гали сделал бы это заявление, если бы не наше давление, не только политическое давление, но и просвещение», — сказал Фред Джонс, адвокат и лоббист Калифорнийской профессиональной федерации красоты.

До объявления Гали на прошлой неделе маникюрным салонам в округах с высоким уровнем передачи коронавируса разрешалось вести бизнес только на открытом воздухе. Хотя это и не идеально из-за летней жары и дыма от лесных пожаров, многие владельцы салонов открыли магазины на улице, обычно на парковках и под тентами.

В конце августа, когда губернатор впервые объявил о новом плане штата по возобновлению работы экономики, он также объявил, что парикмахерским салонам будет разрешено принимать клиентов в помещении, но исключил маникюрные салоны.Косметологи не были включены в объявление на прошлой неделе.

Подробнее…

__________________________________________

Торги открываются в Сан-Диего

газовые и электрические франшизы

В стремлении города Сан-Диего пересмотреть свои существующие газовые и электрические франшизы с увеличением сбережений налогоплательщиков и привести их в соответствие с целями в области энергетики и справедливости, 24 сентября мэр Кевин Фолконер официально рекламировал городские франшизы на газовые и электрические услуги с Приглашением к Заявка, инициирующая процесс конкурентных торгов с условиями, сформированными с учетом мнений общественности, заинтересованных сторон и городского совета.

Соглашение, заключенное раз в поколение, обеспечивает экономию налогоплательщикам примерно 110 миллионов долларов США и доход в размере 1,4 миллиарда долларов США в течение 20 лет, предлагает повышенную ответственность за счет регулярных проверок эффективности и обеспечивает прозрачность посредством процесса конкурентных торгов с минимальной ставкой в ​​размере 80 миллионов долларов США. – существенный источник дохода, поскольку страна продолжает бороться с экономическим спадом, вызванным глобальной пандемией.
Подробнее…

__________________________________________

Команды Boeing с General Atomics,

Aerojet Rocketedyne преследовать

Программа перехватчиков нового поколения

Провод Говкон

Компания Boeing в партнерстве с Aerojet Rocketydyne и компанией General Atomics, занимающейся электромагнитными системами, сформировала отраслевую команду для участия в программе Агентства противоракетной обороны по созданию перехватчиков нового поколения.

Норм Тью — вице-президент и генеральный менеджер подразделения ракет и систем вооружения в подразделении обороны, космоса и безопасности Boeing — заявил в своем заявлении, что группа под руководством Boeing стремится предоставить критически важные технологии для улучшения противоракетной обороны страны, опираясь на объединенный многолетний опыт компаний в ракетных и оружейных системах.

Boeing представил 12 августа свое предложение по программе NGI.

General Atomics Electro Magnetic Systems поделится своим опытом в поставке ракетных технологий для программ национальной обороны, а Aerojet Rocketdye предоставит двигательные установки.

Northrop Grumman будет поставщиком компонентов для команды.

MDA подало заявку на участие в конкурсе NGI в апреле и рассчитывает заключить контракт в конце этого года.

__________________________________________

Illumina приобретает GRAIL за

7,1 миллиарда долларов на раннее выявление рака

Местный гигант в области геномики Illumina приобретет компанию GRAIL из Менло-Парка, разработчика анализа крови, который обещает выявить рак на ранней стадии, за 7 долларов.1000000000. Illumina планирует использовать свои глобальные масштабы, производственные и клинические возможности для поддержки усилий по коммерциализации скринингового теста GRAIL на множественные виды рака, который, как ожидается, будет запущен в 2021 году.

Подробнее…

__________________________________________

Группы в Сан-Диего создают 1,3 миллиона долларов

фонд инвестиций чернокожего населения

Лидеры сообщества Сан-Диего создали Инвестиционный фонд чернокожего сообщества на сумму 1,3 миллиона долларов, направленный на повышение расового равенства в регионе.Фонд будет использоваться для проектов в области образования, трудоустройства, предпринимательства и жилья, включая программу стипендий, присуждаемую медицинскому работнику округа Сан-Диего доктору Вилме Вутен.

Подробнее…

__________________________________________

Libra Therapeutics поднимает

29 миллионов долларов США на цели ALS

Биотехнологическая компания Libra Therapeutics из Сан-Диего объявила о привлечении 29 миллионов долларов на разработку методов лечения, которые однажды могут оказаться полезными при лечении широкого спектра нейродегенеративных заболеваний.Весы нацелены на боковой амиотрофический склероз (БАС), смертельное заболевание, при котором нервные клетки, контролирующие произвольное движение мышц, медленно отмирают, что в конечном итоге затрудняет дыхание и глотание.

Подробнее…

__________________________________________

Синди Маккейн выступит на ежегодной конференции

о восстановлении вежливости в гражданском диалоге Синди Маккейн

Филантроп и бизнесвумен Синди Маккейн станет приглашенным гостем на 9-й ежегодной конференции по восстановлению цивилизованности в гражданском диалоге, которая пройдет онлайн в октябре.7 из-за пандемии COVID-19.

Маккейн, вдова покойного сенатора. Джон Маккейн является председателем попечительского совета Института международного лидерства Маккейна. В прошлом году Институт Маккейна запустил кампанию #ActsOfCivility, и в этом году темой конференции станут акты цивилизованности.

Конференция представлена ​​Институтом гражданской гражданской активности, партнерством между колледжами Сан-Диего, Меса и Мирамар и Университетом Сан-Диего.Изюминкой мероприятия является 25-минутное интервью Маккейна в прямом эфире с организатором конференции Карлом Луной, профессором политологии в колледже Меса в Сан-Диего, который также является директором Института гражданской гражданской активности.

Интервью будет сопровождаться 15-минутным периодом вопросов и ответов с вопросами зрителей.

«Виртуальные двери» конференции откроются в 10:20. Мероприятие бесплатное и открытое для публики, но участников просят зарегистрироваться через веб-страницу Института гражданской гражданской активности.

__________________________________________

Рита и Ричард Аткинсон пожертвуют почти 7 миллионов долларов

для создания программы помощника врача

Бывший ректор Калифорнийского университета в Сан-Диего и почетный президент Калифорнийского университета Ричард Аткинсон и Рита Аткинсон обязались передать почти 7 миллионов долларов через благотворительный фонд для создания и поддержки Программы обучения помощников врачей Ричарда К. и Риты Л. Аткинсон в Калифорнийском университете в Сан-Диего.Подарок, который способствует кампании в пользу Калифорнийского университета в Сан-Диего, зависит от создания программы обучения помощников врачей в Калифорнийском университете в Сан-Диего, если она будет одобрена Калифорнийским университетом.

Программа обучения помощников врачей, которая, как ожидается, будет осуществляться на базе Медицинской школы Калифорнийского университета в Сан-Диего, будет обучать следующее поколение медицинских работников для работы в местном регионе и за его пределами. Программа предназначена для расширения круга студентов, заинтересованных в изучении этой карьеры, а также для удовлетворения растущего спроса на работу помощников врача (PA).Утверждение и аккредитация в системе UC может занять два года.

Здоровье и безопасность в парикмахерской или парикмахерской

Здоровье и безопасность должны быть приоритетом в вашей парикмахерской или парикмахерской. Крайне важно защищать своих сотрудников и клиентов, действовать в рамках закона и быть застрахованным от потенциально дорогостоящих судебных исков, если что-то пойдет не так.

Салон красоты? Узнайте больше о здоровье и безопасности в вашем салоне.

Этот пост в блоге охватывает:

 

Что говорит закон

 Ваша парикмахерская или парикмахерская должны соблюдать все применимые законы, включая:

• Закон об охране здоровья и безопасности на рабочем месте 1974 года.
• Правила контроля веществ, опасных для здоровья (COSHH) 2002 г.
• Правила косметической продукции (безопасность) 2004 г.

Вы обязаны заботиться о своих клиентах и ​​сотрудниках.

По закону вы должны иметь плакат по охране труда и технике безопасности, одобренный Управлением по охране труда и технике безопасности.

Наш инструментарий по охране здоровья и безопасности содержит все, что вам нужно, чтобы оставаться в безопасности и законно в своей парикмахерской или парикмахерской.

Доступно для участников за 65 фунтов стерлингов (для нечленов — 99 фунтов стерлингов).

Провести оценку риска

Закон гласит, что каждый работодатель должен проводить оценку рисков, и если у вас больше пяти сотрудников, это должно быть записано. Тем не менее, рекомендуется иметь письменный отчет, даже если у вас менее пяти сотрудников.

Составьте список всего, что может причинить вред в вашем салоне.

Это хорошая идея, чтобы привлечь ваших сотрудников, поскольку они могут поднять проблемы, о которых вы не подумали.

Затем вам нужно будет указать шаги, которые вы предприняли для защиты своих сотрудников и клиентов от выявленных вами рисков.

Вы должны провести специальную оценку рисков для сотрудников моложе 18 лет, чтобы учесть дополнительные факторы, такие как их незрелость и отсутствие опыта. (Оценка рисков для молодых людей включена в набор инструментов по охране труда и технике безопасности).

Создание политики охраны труда и техники безопасности

Если у вас пять или более сотрудников, у вас должна быть письменная политика охраны труда и техники безопасности.Тем не менее, рекомендуется иметь его, даже если у вас менее пяти сотрудников. (Инструментарий по охране труда и технике безопасности NHBF включает шаблон политики охраны здоровья и безопасности.)

 

Хотите открыть собственный парикмахерский бизнес? Это экспертное руководство шаг за шагом проведет вас через весь процесс — от принятия решения о том, готовы ли вы начать свой собственный бизнес, до волнения, когда вы впервые открываете свои двери.

 

Обучение персонала

Закон гласит, что вы должны проводить обучение по охране труда и технике безопасности для своих сотрудников.Сотрудники должны пройти обучение до того, как они подвергнутся какому-либо риску, и вы должны зафиксировать это.

«Понемногу и часто» — хорошее правило для непрерывного обучения по охране труда и технике безопасности. Это гарантирует, что здоровье и безопасность останутся в центре внимания ваших сотрудников. Рассмотрите возможность выделения 15 минут на каждом собрании персонала для обсуждения конкретных вопросов. (Инструментарий по охране труда и технике безопасности NHBF включает в себя рекомендации для сотрудников и самозанятых, работающих в салонах, которые можно использовать для вводного инструктажа и обучения.)

Назначение лица, оказывающего первую помощь

У вас должен быть хотя бы один назначенный человек, ответственный за оказание первой помощи в вашем салоне или парикмахерской. Также рекомендуется, чтобы по крайней мере один человек прошел обучение оказанию первой помощи на рабочем месте (EFAW). Найдите учебные курсы EFAW, проводимые NHBF.

 

Дерматит

Ваши сотрудники могут быть подвержены риску дерматита. Дерматит – кожное заболевание, вызывающее покраснение, зуд и отек.Это также может вызвать шелушение, образование волдырей, мокнутие и растрескивание. Это может быть вызвано:

• Контакт с водой или моющими средствами, которые раздражают кожу.
• Аллергическая реакция на химические вещества; это может занять некоторое время, чтобы развиться.

Для защиты от дерматита ваш персонал должен носить одноразовые нелатексные неопудренные перчатки (нитриловые или виниловые) при любых действиях, которые могут подвергнуть их риску дерматита. Они должны менять перчатки между клиентами. Поощряйте своих сотрудников регулярно проверять свои руки на наличие признаков дерматита.

Проблемы с опорно-двигательным аппаратом

Ваши сотрудники также могут испытывать деформации, вывихи и общую боль из-за выполнения физически повторяющейся работы, которая включает в себя много стояния и наклонов.

Вы можете снизить риск, предоставив:

• Табуреты на колесиках.
• Советы по наилучшему положению для работы – например, расставить ноги, когда вы стоите.

Тесты на аллергию

Не менее чем за 48 часов до окрашивания волос необходимо провести тесты на аллергию.

Набор инструментов для тестирования на аллергию

Наш набор инструментов для тестирования на аллергию содержит все необходимое для выполнения требований по тестированию на аллергию в вашем салоне красоты или парикмахерской.

Доступно бесплатно для участников (P&P £10).

Если у вашего клиента вообще какая-то реакция, не назначайте встречу. Храните конфиденциальные записи о тестах на аллергию и их результатах.

Наши Консультации по предупреждению аллергии и Карточки регистрации цвета одобрены Coversure Insurance Services, предпочтительной страховой компанией NHBF.

(Если вы застрахованы у другого поставщика услуг, убедитесь, что он покроет использование вами Консультации по предупреждению аллергии NHBF и Карточек регистрации цвета).

NHBF работает в партнерстве с Coversure Insurance Services, чтобы обеспечить оптимальное страхование, специально разработанное для парикмахерских и салонов красоты. Как член NHBF вы получите 20% скидку на страховку в салоне красоты.Узнать больше.

Ваши сотрудники также должны пройти тест на аллергию. Храните конфиденциальные записи о результатах и ​​любых предпринятых действиях.

При хранении конфиденциальной информации о клиенте или персонале вам необходимо будет соблюдать GDPR, в том числе получить согласие клиента на сбор и хранение информации, связанной со здоровьем, такой как формы консультаций клиентов.

Помните: перманентная краска для волос, в том числе краска для бровей и ресниц, не должна использоваться лицами моложе 16 лет, а также сотрудниками моложе 16 лет.Вы не должны проводить тест на аллергию лицам моложе 16 лет.

Узнайте, как настроить простую и эффективную систему тестирования на аллергию.

Загрузите наше подробное руководство по GDPR, предназначенное только для участников.

Загрузите наш набор инструментов GDPR, который включает шаблоны, которые помогут вам соблюдать требования GDPR.

Еще не зарегистрированы? Присоединяйтесь к нам сейчас менее чем за 75 пенсов в день, чтобы получить доступ к этому удобному подробному руководству и убедиться, что вы соблюдаете GDPR.

Работа с опасными продуктами

В рамках оценки риска убедитесь, что вы точно знаете, какие вещества есть у вас в парикмахерской или парикмахерской, и связанные с ними риски. Убедитесь, что ваши сотрудники знают, как безопасно их использовать и утилизировать.

Всегда храните опасные вещества в оригинальной упаковке, вдали от прямых солнечных лучей и предпочтительно в запираемом шкафу. Убедитесь, что вы знаете, какие вещества нельзя выливать в раковину.

Обеспечение безопасности вашего салона/парикмахерской

Как владелец салона/парикмахерской, вы также должны следить за тем, чтобы ваши помещения были безопасными и здоровыми для ваших сотрудников и клиентов. Включите это в свою оценку рисков. Например:

• Ваш салон/парикмахерская должен хорошо проветриваться.
• Необходимо регулярно проверять газовые и электрические приборы.
• Необходимо принять меры, чтобы избежать поскальзывания, спотыкания и падений.
• Защититесь от легионеллы, регулярно проверяя воду.Спа-операторам требуются специальные проверки.
• Убедитесь, что у вас есть детекторы дыма, огнетушители, четкий план эвакуации и регулярные противопожарные учения.

Полный пакет оценок риска доступен в наборе инструментов NHBF по охране труда и технике безопасности, который является бесплатным для участников (10 фунтов стерлингов в день оплаты).

Контрольный список

• Изучите закон об охране труда и технике безопасности и то, как он применяется к вашему салону красоты или парикмахерской.
• Провести оценку рисков.
• Создать политику охраны труда и техники безопасности.
• Регулярно обучайте свой персонал и назначайте человека, оказывающего первую помощь.
• Примите меры для предотвращения дерматита и заболеваний опорно-двигательного аппарата среди ваших сотрудников.
• Установите систему тестирования на аллергию, одобренную вашей страховой компанией.
• Обеспечьте безопасность оборудования салона/парикмахерской для персонала и клиентов.

Владелец салона-парикмахерской Sarnia благодарен за то, что все еще работает, готов возобновить работу

Колин Гауди 24 июня 2021 г., 11:35

Владелица парикмахерской Sarnia говорит, что она благодарна за то, что до сих пор имеет свой бизнес.

Владелец парикмахерской Moda Наджва Абошавиш сказала, что она недовольна закрытием до 30 июня, когда Онтарио должен вступить в этап 2 своей дорожной карты по открытию, но она хочет уважать решение провинции и соблюдать правила как можно лучше. могу.

Абошавиш рассказала о том, какими были последние 15 месяцев для ее салона.

«Все очень напряжены, все на эмоциях. Я чувствую, что мы потеряли много сотрудников, которым пришлось вернуться домой.Это очень сложно для всех в финансовом, эмоциональном и ментальном плане, и мы изо всех сил пытаемся понять всех, но, очевидно, мы должны делать то, что должны делать для бизнеса».

Абошавиш сказала, что раньше у нее было около 26 сотрудников, а теперь их число сократилось до 18.

Она сказала, что она не единственная, кто испытывает трудности в сфере личной гигиены, и есть люди, у которых дела обстоят намного хуже, чем у нее.

«Это действительно смущает меня, этот опыт, потому что все сейчас так сильно борются.Сначала я был напуган, потому что думал, что это был только я, но потом у меня есть друзья, которые работают в этой отрасли, и я слышу, через что они тоже проходят — как бы грустно это ни звучало, приятно осознавать, что ты не единственный один идет через это.

Абошавиш сказала, что с оптимизмом все идет в правильном направлении.

«Трудно говорить это людям, когда все расстроены, и трудно высказать свое мнение в этой ситуации, потому что ты не хочешь обидеть не тех людей», — сказала она.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.