Опель мокка замена фильтра салона: Как поменять салонный фильтр Опель Мокка

Замена салонного фильтра Opel Mokka

 

Функциональное предназначение салонного фильтра.

Виды салонных фильтров.

Признаки загрязнения воздушного фильтра.

Как часто необходимо производить замену фильтра.

Как нельзя производить замену салонного фильтра Opel Mokka.



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ САЛОННОГО ФИЛЬТРА

Большинство владельцев автомобилей Opel Mokka недостаточно ответственно относятся к замене некоторых расходных запчастей своего автомобиля, к одной из таких деталей относится салонный фильтр. Эта деталь напрямую никак не влияет на техническое состояние автомобиля и не может стать причиной серьезной поломки. Но регламент технического обслуживания транспортного средства рекомендует регулярно осуществлять замену фильтра. Также эта процедура важна для автомобилей находящихся на гарантии, при несвоевременной замене салонного фильтра, автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании. Кроме того данный узел участвует в очистке воздуха поступающего в машину через воздухозаборник, поэтому нельзя оставлять без внимания замену фильтра и необходимо производить ее вовремя.

Многие водители не знают, зачем следить за чистотой салонного фильтра Opel Mokka, когда воздух в машину поступает не только через фильтрующий элемент, но и окна и двери автомобиля, зазоры в уплотнительных элементах и т.д. Это без сомнения так, но максимальная концентрация токсических веществ возникает, когда машина двигается по магистралям, где выхлопная труба впереди идущего транспортного средства, часто практически вплотную примыкает к бамперу следующего за ним автомобиля. В таких условиях концентрация ядовитых веществ , проникающих в салон может быть превышена в десять – пятнадцать раз. Вдыхание загрязненного воздуха чрезвычайно вредно для здоровья. Кроме того фильтр способствует очистке воздуха от крупных загрязняющих воздух частиц. Так, функционально, фильтр способствует очистке воздуха поступающего в автомобиль от выхлопных газов и крупных частиц грязи. В условиях города, особенного большого, при частом пребывании в пробках эта деталь просто необходима, чтобы обеспечить поступление чистого воздуха в салон машины. Сейчас практически все транспортные средства оборудуются качественными фильтрами, лишь в некоторых бюджетных автомобилях в базовой комплектации не предусматривается их установка.


ВИДЫ САЛОННЫХ ФИЛЬТРОВ

Конструктивно они представляет собой блок с фильтрующим элементом и резиновой окантовкой, препятствующей проникновению загрязненного воздуха в салон. Различают три вида фильтров, отличающихся друг от друга очищающим воздух блоком:

  1. Барьерный. Данный фильтр является самым простым, в его составе используется волокна на натуральной или синтетической основе, выполняющее механическую очистку воздуха. Волокно фильтрующего элемента проходит обработку специализированным составом, улучшающим очищающие функции системы и препятствующим разрушению фильтра. Барьерные фильтры способны улавливать крупные частицы, копоть, защищают от попадания насекомых в салон Opel Mokka. Считаются низкоэффективным в отношении токсических соединений, так как выполняет только механическую очистку воздуха.
  2. Угольный. Более современная модель фильтра имеет в своем составе уголь, обладающий абсорбирующими свойствами и способствующий очистке воздуха от более мелких частиц и токсических соединений. За счет своей впитывающей способности, качественный угольный фильтр может производить очистку воздуха не только от токсических соединений, но и впитывать запах. Минусом угольных фильтров является быстрая выработка абсорбирующей способности, данное изделие нуждается в частой замене. Наиболее популярным и экономным являются простые угольные фильтры.
  3. Антиоксидантный угольный фильтр — данное изделие имеет покрытие имеющее в своем составе специализированные вещества, с помощью которого салон автомобиля ограждается от аллергенов. Конструктивно фильтр покрыт с одной стороны полифенолом, а с другой угольным слоем, таким образом, он обладает и впитывающими свойствами, ограждающими от неприятных запахов. Актуально устанавливать данную очищающую систему весной и летом, для людей с аллергическими заболеваниями. Минусом данного типа изделий является его стоимость.
  4. Фильтры электронного типа. Данное изделие конструктивно состоит из нескольких слоев: барьерного для механической очистки воздуха и электронного. Благодаря наличию заряда на электрическом слое, изделие очищает воздух практически от всех видов примесей и токсических веществ. Степень очистки данного типа фильтров составляет 99% в отношении элементов размером от 5 до 100 мкм. Кроме того изделие способно задерживать более мелкие частицы от 0,3 до 1 мкм, но эффективность в их отношении снижается до 60
  5. Комбинированные фильтры. Представляют собой наиболее эффективную и современную фильтрующую систему. Особенностью данного изделия является сочетание нескольких фильтрующих элементов: механического, абсорбирующего, антисептического, электростатического и т.д. Этот тип салонного фильтра способен практически полностью очистить воздух от различных видов соединений и обеспечивает максимальный уровень защиты воздуха в автомобиле Opel Mokka.

 

 


ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ САЛОННОГО ФИЛЬТРА
  1. Уменьшение производительности системы фильтрации воздуха , как следствие снижение мощности потока воздуха поступающего с улицы через воздухозаборник, даже при движении на высоких скоростях;
  2. Проникновение в салон автомобиля посторонних запахов и пыли;
  3. Если в вашей машине стали запотевать стекла, это также может свидетельствовать о загрязнении фильтрующего элемента. Степень реального загрязнения можно оценить только после визуального осмотра, если в автомобиле наблюдаются один или несколько из вышеперечисленных факторов, задумайтесь о замене фильтра салона.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ФИЛЬТРА Opel Mokka

В инструкции по эксплуатации автомобиля всегда регламентируется временной интервал замены фильтра, привязанный плановому техобслуживания автомобиля, этим рекомендациям необходимо следовать. Но, всегда нужно помнить, что даже частично загрязненный фильтр Opel Mokka очищает воздух хуже, чем новый, поэтому не забывайте проверять и менять фильтр по мере необходимости. Проводить замену салонно фильтра придётся чаще, если автомобиль эксплуатируется в условиях с повышенной загрязненностью воздуха, в мегаполисе, когда в окружающей среде концентрация смол и выхлопных газов превышает допустимые нормы, а также при частой езде по бездорожью. Качественные, оригинальные фильтры могут эффективно работать и после 15 000 км. пробега, в отличие от дешевых некачественных подделок, поэтому мы всегда рекомендуем приобретать фильтры только у проверенных продавцов.

 


КАК НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ САЛОННОГО ФИЛЬТРА

Некоторые автомобилисты, желая сэкономить на техобслуживании своего транспортного средства, пытаются самостоятельно произвести замену или чистку фильтров. Ниже мы приведем несколько рекомендаций позволяющих уберечь вас от ошибок при самостоятельной работе с воздушным фильтром:

  1. Нельзя в качестве альтернативы плановой замены старых фильтров на новые, использовать пылесос, пытаясь очистить салонный фильтр Opel Mokka таким способом, достигается лишь частичное удаление, въевшиеся микрочастицы не могут быть удалены из фильтрующего элемента из-за высокой плотности волокон.
  2. Нельзя производить промывку салонного фильтров Opel Mokka водой. Подобные действия не приведут ни к какому результату, кроме как к уменьшению пропускной способности фильтра и окаменению мельчайших частиц пыли.
  3. Процесс демонтажа и установки фильтра не представляет собой ни какой сложности, но в системе фильтрующей воздух поступающий в салон автомобиля, в зависимости от марки и модели есть свои нюансы поэтому, без навыков лучше не производить самостоятельную замену салонного фильтра Opel Mokka, а доверить ее профессионалам. Всегда необходимо помнить о том, что любые автомобильные фильтры являются одноразовой расходной деталью, ни какие механические и физические способы неспособны восстановить их свойства, особенно это касается угольных фильтров, функционально выполняющих роль абсорбента.
  4. Доверяйте техобслуживание автомобиля профессиональным механикам. Обращайте в наш специализированный автосервис, мы с радостью поможем с ремонтом вашего автомобиля и осуществим профессиональную замену салонного фильтра.

 

Сервисное обслуживание Opel Mokka

Cтоимость сервисного обслуживания включает в себя:

  • запасные части ACDelco
  • работы по замене запасных частей

Запасные части ACDelco разработаны, произведены и протестированы для того, чтобы обеспечить необходимую безопасность, производительность и наилучший внешний вид вашего автомобиля Opel. Автомобильные запчасти под брендом ACDelco подходят к большинству транспортных средств GM и максимально соответствуют их функциональным качествам. Доступные цены распространяются на всю продукцию под брендом ACDelco.

  • Тип сервисного обслуживания

    Замена масла ДВС и масляного фильтра*

    Замена воздушного фильтра двигателя

    Замена фильтра салона

    Замена свечей зажигания (к-т)

    Замена модуля зажигания

    Замена передних тормозных колодок (к-т)

    Замена передних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт)

    Замена задних тормозных колодок (к-т)

    Замена задних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт)

    (1) — Седан
    (2) — Хетчбек 3-дверный
    (3) — Хетчбек 5-дверный
    (4) — Универсал
    (5) — 4WD
    (6) — Z18XER (2H0)
    (7) — MT
    (8) — AT

  • Тип сервисного обслуживания

    Замена масла ДВС и масляного фильтра*

    Замена воздушного фильтра двигателя

    Замена фильтра салона

    Замена ремня ГРМ (к-т)

    Замена модуля зажигания

    Замена передних тормозных колодок (к-т)

    Замена передних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт)

    Замена задних тормозных колодок (к-т)

    Замена задних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт)

    Замена переднего амортизатора (1 шт.)

    Замена переднего амортизатора с опорой(1 шт. )

    Замена заднего амортизатора (1 шт.)

    (1) — Седан
    (2) — Хетчбек 3-дверный
    (3) — Хетчбек 5-дверный
    (4) — Универсал
    (5) — 4WD
    (6) — Z18XER (2H0)
    (7) — MT
    (8) — AT

 

Стоимость сервисного обслуживания указана в рублях с учетом НДС и включает в себя стоимость работ, запасных частей ACDelco и расходных материалов.

*Примечание:

Стоимость сервисного обслуживания зависит в том числе от артикула используемых запасных частей и/или расходных материалов.Уточняйте точную стоимость сервисного обслуживания на Вашу модель автомобиля в Официальном сервисном центре GENERAL MOTORS (OPEL, CHEVROLET, CADILLAC) п. Афонино, ул. Магистральная, 3.

Стоимость сервисного обслуживания расчитана при условии использования моторного масла GM Dexos 1 Gen 2 для двигателей TURBO, и GM Dexos 2 для остальных двигателей в необходимом для замены количестве.

На все запасные части ACDelco установлена гарантия 12 месяцев с момента приобретения. Указанная информация не является публичной офертой, подробности уточняйте по телефону 8(831)20-20-700.

Ремонт Опель Мокка (Opel Mokka) в Москве автосервисы в ЮВАО и ЗАО


Виды работ
Стоимость
АКБ замена 498
АКПП аппаратная промывка 3998
АКПП С/У 9870
Амортизатор задний замена 1997
Амортизатор капота/крышки багажника замена 498
Амортизатор передний замена 3998
Антибактериальная обработка системы кондиционировая 987
Антикоррозийная обработка кузова включая скрытые полости 18998
Антикоррозийная обработка топливного бака 3998
Антифриз ДВС замена 987
Арка колесная окрас 7998
Багажник на крышу установка 1997
Бак топливный С/У 4998
Бампер задний окрас 9870
Бампер задний С/У 3998
Бампер передний окрас 11997
Бампер передний С/У 3498
Бачок ГУР замена 1498
Бачок расширительный замена 1498
Бензонасос замена 3998
Биксенон установка 1997
Блок розжига ксенона замена 1997
Брызговики установка 1498
Вентилятор охлаждения замена 3998
Видеорегистратор установка 1997
Впускной коллектор замена 4998
Втулки заднего стабилизатора замена 987
Втулки переднего стабилизатора замена 987
Выпускной коллектор замена 8998
Высоковольтные провода замена 498
ГБЦ Снятие / Установка 19970
Генератор С/У 3498
ГРМ РЕМЕНЬ замена 11997
Датчик АБС замена 1498
Датчик Расходомера воздуха замена / чистка 1997
Дверь ОКРАС 9870
Двигатель Снятие / Установка 39980
ДВС снятие установка 39980
Диагностика автомобиля 498
Диагностика автомобиля комплексная 3998
Диагностика компьютерная 987
Диагностика подвески 498
Диски тормозные задние замена 2498
Диски тормозные передние замена 2498
Дефлектор капота установка 987
Дефлектора окон установка 987
Дроссельная заслонка чистка 1498
Жидкость ГУР замена 1498
Замена воздушного фильтра 498
Замена масла АКПП со снятием поддона 3998
Замена масла ДВС с фильтром 987
Замена масла ДВС 987
Замена приводного ремня 1997
Замена свечей зажигания 1498
Замена топливного фильтра 1498
Замена фильтра салона
498
Заслонка дроссельная чистка 1498
Капот покраска 11997
Карданный вал замена 3998
Катушка зажигания замена 498
Клапанная крышка замена 3498
Колодки ручника замена 2498
Колодки тормозные задние замена 987
Колодки тормозные передние замена 987
Комплексное ТО 1997
Комплект цепи ГРМ замена 19970
Компрессия ДВС замер 1997
Компрессор кондиционера замена 4998
Компьютерная диагностика 987
Кондиционер заправка 2498
КПП Снятие / Установка 9870
Крестовина замена 3998
Крыло покраска 9870
Ксенон установка 1997
Кулак поворотный замена 3998
Лампа замена 498
Масло в АКПП замена 1498
Масло в АКПП проверка уровня 987
Масло в АКПП с фильтром замена 3998
Масло в вариаторе замена 1498
Масло в ДВС замена 987
Масло в КПП замена 987
Метки ГРМ проверка 8998
Мехатроник замена гидравлическая часть 4998
Мотор вентилятора печки замена 3998
Мотор стеклоочистителя лобового стекла с\у 3998
Моторчик печки с/у 3998
Моторчик стеклоомывателя замена 1498
Муфта генератора замена 3998
Наконечник рулевой замена 987
Насос ГУР замена 3998
Насос ГУР С/У 3998
Насос системы охлаждения замена 3498
Насос системы охлаждения (помпа) замена 3498
Натяжитель приводного ремня замена 2498
Обгонная муфта генератора замена 3998
Опора ДВС замена 1997
Опора КПП замена 1997
Опорный подшипник амортизатора замена 3998
Опрессовка системы охлаждения 987
Парктроник установка 3998
Поводок стеклоочистителя с/у 498
Поддон АКПП замена 3998
Поддон АКПП переуплотнение 3998
Поддон картера замена 3998
Поддон картера переуплотнение 3998
Подкрылок задний установка 987
Подкрылок передний установка 987
Подкрылок с/у 987
Подкрылок установка 987
Подушка двигателя замена 1997
Подшипник выжимной замена 9870
Подшипник задней ступицы замена 2498
Подшипник задней полуоси замена 4998
Подшипник передней ступицы замена 2498
Подшипник подвесной замена 3998
Полировка автомобиля 14980
Полировка бампера (частичная) 987
Полировка Фар 987
Полировка частичная 987
Помпа замена 4998
Помпа с/у 4998
Привод L замена 3998
Привод R замена 3998
Привод в сборе замена 3998
Приводной ремень замена 1997
Приводной ремень с роликами замена 2498
Приводной ремень С\У 1997
Проверка уровня технических жидкостей 498
Провода высоковольтные замена 498
Проводка фаркопа замена 3998
Прокладка впускного коллектора замена 3998
Прокладка ГБЦ замена 19970
Прокладка глушителя замена 987
Прокладка клапанной крышки замена 3998
Прокладка масляного стакана замена 3998
Прокладка передней крышки ДВС замена 9870
Прокладка поддона ДВС замена 2498
Профилактика суппорта 2010
Профилактика тормозной системы 2010
Пружина переднего амортизатора замена 3010
Пружина задняя замена 2010
ПТФ замена 1010
ПТФ установка и подключение 4010
Пыльник ШРУСа замена 2501
Пыльник ШРУСа замена хомутов 501
Радиатор кондиционера замена 5010
Радиатор кондиционера мойка 1010
Радиатор охлаждения АКПП замена 2501
Радиатор охлаждения замена 4010
Радиатор охлаждения мойка 501
Радиатор охлаждения промывка 1010
Радиатор охлаждения Снятие / Установка 4010
Радиатор печки салона замена 10101
Расходомер воздуха замена 1501
Расширительный бачок замена 1010
Резистор вентилятора системы охлаждения замена 1501
Рейка рулевая С/У 10101
Рейлинги установка 2501
Ремень генератора замена 2010
Ремень генератора подтяжка 501
Ремень ГУР замена 2010
Ремень приводной замена 2501
Ремень приводной с роликами замена 3010
Решетка в передний бампер установка 2501
Розетка фаркопа подключение 3010
Ролик натяжной замена 1501
Ролик обводной замена 501
Рулевая рейка с/у 10101
Рулевая тяга замена 1501
Рулевая тяга с наконечником замена 1501
Ручной тормоз регулировка 1010
Ручной тормоз регулировка / профилактика 1501
Рычаг верхний задний с/у 1501
Рычаг верхний замена 2010
Рычаг нижний короткий поперечный с/у 2010
Рычаг передний L замена 3010
Рычаг передний R замена 3010
Рычаг передний нижний с/у 2010
Рычаг передний продольный замена 2010
Рычаг продольный задней подвески с/у 2010
Рычаг схождения задний с\у 2010
Сайлентблок верхнего рычага 1010
Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага замена 1010
Сайлентблок заднего продольного рычага замена 1010
Сайлентблок заднего редуктора замена 4010
Сайлентблок заднего серповидного рычага замена 1010
Сайлентблок задней балки замена 10101
Сайлентблок переднего нижнего рычага задний замена 1010
Сайлентблок переднего нижнего рычага замена 1010
Сайлентблок переднего продольного рычага замена 1010
Сайлентблок реактивной тяги замена 1010
Сайлентблок стабилизатора заднего замена 1010
Сайлентблоки переднего редуктора замена 5010
Сайлентблоки подрамника замена 12010
Сайленблоки редуктора замена 5010
Сайлентблок заднего кулака замена 2501
Сайлентблок заднего нижнего рычага перепресовка 1010
Сайлентблок заднего поперечного рычага 1010
Сайлентблок заднего рычага замена 1010
Сайлентблок переднего верхнего рычага 1010
Сайлентблок переднего рычага 1010
Сайлентблок плавающий кулака со снятием поменять 2501
Сайлентблок замена 1010
Салонный фильтр Замена 501
Сальник заднего моста замена 3501
Свечи зажигания замена со съемом впускного коллектора 3501
Стартер замена 3501
Стеклоподъемник передний С/У 3010
Стойка переднего стабилизатора замена 801
Стойки стабилизатора заднего замена 1501
Стойки стабилизатора переднего замена 1501
Ступица в сборе передняя с/у 3010
Ступица задняя в сборе замена 3010
Ступичный подшипник регулировка 1010
Суппорт задний ремонт (переборка) 2010
Суппорт задний замена 1010
Суппорт задний разработка направляющих 801
Суппорт задний С/У 1010
Суппорт замена 1010
Суппорт переборка 1010
Суппорт передний R обслуживание 801
Суппорт передний разработка направляющих 801
Суппорт передний ремонт (переборка) 2010
Суппорта обслуживание (одна ось) 801
Суппорта покраска 4010
Суппорта ремонт 2010
Сцепление замена 10101
Сцепление прокачка 1010
Теплообменник замена 3010
Теплообменник замена прокладки 3010
Теплообменник С/У 3010
Термостат замена 3010
Термостат С/У 3010
Топливные форсунки поменять 4010
Топливный бак с\у 4010
Топливный насос замена 3010
Топливный фильтр в бензобаке замена 3010
Трос капота замена 2501
Трос ручного тормоза замена 3010
Трос ручного тормоза регулировка 501
Трос спидометра замена 3010
Трос сцепления замена 3501
Троса КПП замена 4010
Трубка охлаждения АКПП замена 2010
Трубка ГУР замена 2010
Трубка ЕГР заменить 2010
Трубка кондиционера замена 2010
Трубка маслоподачи на турбину замена / ремонт 2010
Трубка охлаждения от расширительного бочка замена 1010
Трубка тормозная поменять 2010
Трубка цилиндра сцепления замена 2010
Трубки омывателя лобового стекла поменять 2010
Турбокомпрессор Снятие / Установка 10101
Тяга рулевая замена 1501
Тяга рулевая с наконечником замена 1501
Тяга схождения заднего колеса замена 2010
Тяга уровня подвески замена 1010
Установка автомагнитолы 4010
Установка датчика ABS 1010
Установка камеры 4010
Установка колесных проставок 1501
Установка оконных дефлекторов 1010
Фара головного света с/у 2501
Фара зад. С/У 1010
Фара замена 2501
Фара левая замена 2501
Фара правая замена 2501
Фара правая регулировка 501
Фаркоп без подключения установка 4010
Фаркоп с подключением установка 6501
Фильтр АКПП замена 3010
Фильтр воздушный ДВС замена 301
Фильтр масляный замена 301
Фильтр салонный замена 501
Фильтр топливный замена 1010
Форсунка фароомывателя замена 1501
Форсунки стеклоомывателя замена 1010
Ходовые огни замена 2501
Цепь ГРМ с/у 15010
Цепь ГРМ диагностика 2010
Цилиндр тормозной задний замена 1501
Чистка клемм АКБ 501
Чтение кодов неисправностей ЭБУ 1010
Шаровая опора замена 2010
Шаровая опора со снятием рычага замена 3010
Шиномонтаж R13-R14 1501
Шиномонтаж R15-R16 2010
Шиномонтаж R17-R18 2501
Шкив коленвала замена 3010
Шланг АКПП замена 1010
Шланг гидроусилителя замена 1010
Шланг тормозной замена 1010
Шлейф подрулевой замена 3010
Шпилька колесная замена 1010
Шприцевание карданов 1501
ШРУС внутренний замена 2501
ШРУС внутренний левый замена 2501
ШРУС левый наружный замена 2501
ШРУС наружный замена 2501
Штуцер суппорта замена 501
Щетки стеклоочистителя замена 501
Эбу замена 3010
ЭБУ удаление кодов неисправностей 1010
Электрика 1010
Электропроводка ремонт 1010

Vauxhall Mokka AC не работает

Кондиционер — это благословение, особенно в жару. Вы все еще потеете за рулем своего Vauxhall Mokka? Ваша система кондиционирования больше не охлаждает должным образом? Это может иметь разные причины. Что это такое и что с этим делать, мы расскажем в этой статье.

Vauxhall Mokka — (фото Vauxhall)

Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальной работе системы кондиционирования на вашем Vauxhall Mokka, являются загрязненный воздушный фильтр салона, утечка хладагента, грязный или забитый конденсатор, грязный или забитый испаритель, неисправный мотор вентилятора, неисправный компрессор, неисправный привод заслонки смесителя или какая-либо неисправность в электрической системе.

1. Грязный салонный фильтр

Фильтр пыльцы, также известный как фильтр салона или микрофильтр, является центральным компонентом системы вентиляции вашего автомобиля Opel Mokka. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению охлаждения, обогрева и потока воздуха. Это также создает ненужную нагрузку на всю систему кондиционирования воздуха, что отрицательно сказывается на расходе топлива вашего Mokka.

Срок замены салонного фильтра не регламентирован, но большинство производителей рекомендуют замену через 10 000–20 000 км пробега.Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель.

Начните с проверки состояния воздушного фильтра салона вашего Mokka. Вместо того, чтобы менять его напрямую, часто рекомендуется сначала очистить пыльцевой фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра.Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, без изменений не обойтись.

Видео: Замена салонного фильтра в Опель Мокка

Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы почистить или заменить пыльцевой фильтр на Mokka. Вы можете получить доступ к фильтру, выполнив несколько простых шагов, как показано в видео.

Примечание: Грязный салонный фильтр чаще всего приводит только к ухудшению охлаждения.Если в вашей Mokka из дефлекторов выходит только горячий воздух, то проблема, вероятно, кроется где-то в другом.

2. Грязный или забитый конденсатор

Как и радиатор, конденсатор кондиционера на Vauxhall Mokka расположен в передней части автомобиля и отвечает за отвод тепла от хладагента в окружающий воздух. Со временем на его поверхности и в щелях сетки может скапливаться грязь, жуки и другие мелкие частицы. Это препятствует способности конденсатора выделять тепло, поскольку через сетку проходит меньше воздуха, что приводит к плохому охлаждению внутри.

Если на вашей Mokka грязный конденсатор, самое простое решение — почистить его. Обычно для этого необходимо снять передний бампер, чтобы получить доступ к конденсатору. Вы можете использовать мойку высокого давления для очистки, но убедитесь, что она настроена на низкое давление, так как высокое давление может легко повредить тонкие ребра конденсатора.

Забитый или протекающий конденсатор также может быть причиной неправильной работы кондиционера на вашем Mokka. Негерметичный конденсатор может привести к потере хладагента и снижению эффективности охлаждения системы.Для поиска утечек в системе кондиционирования воздуха в цеху проводится поиск утечек с использованием формовочного газа – можно обнаружить даже самые мелкие утечки. Таким образом можно определить, вызвана ли потеря хладагента неисправным конденсатором. В этом случае единственный выход – заменить сломанную деталь.

3. Утечка хладагента

Недостаточное количество хладагента по-прежнему является основной причиной неработоспособности системы кондиционирования. Потери до 15% хладагента в год являются нормальными из-за конструкции. Если система вашего Mokka не обслуживается регулярно, уровень хладагента в конечном итоге упадет настолько, что система потеряет свою охлаждающую способность. Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить при приятной температуре. Если уровень хладагента снова быстро падает, это означает, что, вероятно, есть утечка.

Помимо обычных потерь, утечка хладагента в автомобилях Vauxhall Mokka обычно связана с дефектами компонентов. Дефектное уплотнительное кольцо, изношенная линия или конденсатор, поврежденный осколком камня, являются наиболее распространенными причинами.

Обнаружение этих в основном очень небольших утечек часто бывает непросто. Система заполняется формовочным газом (азот с небольшим количеством водорода) в цеху. Возможно, уже слышны более крупные утечки, или их можно обнаружить с помощью спрея для обнаружения утечек. Небольшие отверстия должны быть локализованы путем поиска всех компонентов с помощью детектора газа. Как только утечка обнаружена, ее необходимо снова устранить, заменив соответствующий компонент.

4. Грязный испаритель

Грязный испаритель также может быть причиной проблем с кондиционером на вашем Vauxhall Mokka.Воздушный фильтр салона улавливает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые из них улетучиваются и попадают в испаритель. Со временем эти частицы пыли могут скапливаться на ребрах и блокировать поток воздуха через испаритель, что приводит к ухудшению охлаждения.

Два наиболее заметных признака засорения испарителя на вашем Mokka:

  • Поток воздуха из вентиляционных отверстий прерывистый и неравномерный.
  • В салоне автомобиля появляется неприятный запах плесени.

Очистка испарителя на Mokka — непростая задача.В большинстве случаев необходимо снять всю приборную панель, прежде чем вы сможете получить доступ к испарителю. Поэтому рекомендуется делать это в мастерской.

Также может быть утечка хладагента в испарителе, в этом случае испаритель придется заменить.

5.

Отказ компрессора

Компрессор является сердцем всей системы кондиционирования воздуха Opel Mokka. Он состоит из движущихся частей, которые превращают то, что на самом деле является газообразным хладагентом, в жидкость — так охлаждается ваш автомобиль.

Сломанный компрессор обычно не подлежит ремонту. Если кондиционер включается регулярно, детали также остаются подвижными. Однако, если долго не включать кондиционер на Мокке, детали прилипнут. Результатом является неисправный компрессор, который уже не подлежит ремонту. Помогает только замена на новый.

Самая страшная поломка, однако, это выход из строя компрессора кондиционера, когда он «съедает» себя из-за недостаточной смазки или производственного брака, образуется металлическая стружка, которая распределяется по всей системе кондиционера Mokka.Если установить сюда только новый компрессор, очередная поломка неизбежна, так как стружка тут же разрушает новый компонент. В таком случае приходится менять почти всю систему кондиционирования. Здесь можно промыть максимум металлических труб. Поскольку два теплообменника (конденсатор и испаритель) спроектированы с поперечным потоком, моющее средство находит путь с наименьшим сопротивлением и оставляет стружку позади. Однако хладагент под высоким давлением увлекает за собой эту стружку во время работы и очередная поломка неизбежна.

6. Неисправный двигатель вентилятора

Если на вашем Vauxhall Mokka поток воздуха отсутствует или его поток ограничен, причиной может быть неисправный двигатель вентилятора. Изношенный или ослабленный двигатель вентилятора также может издавать ненормальные звуки во время работы.

Вы не можете отремонтировать сломанный двигатель вентилятора, деталь должна быть заменена новой.

Примечание: Если двигатель вентилятора внезапно выходит из строя в течение одной секунды, вы должны сначала проверить, не является ли причиной неисправности перегоревший предохранитель.

7. Неисправен привод заслонки смесителя

Дверной привод Blend играет важную роль в управлении воздушным потоком и температурой внутри Mokka. В любое время, когда возникает проблема с температурой системы кондиционирования воздуха, это может быть проблема с приводом заслонки смешения воздушных потоков.

Наиболее частым признаком неисправного привода заслонки смешения воздушных потоков на автомобилях Vauxhall Mokka является периодически повторяющийся слабый щелкающий звук из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру.Иногда изменение температуры может временно остановить звук.

Стук может быть еще одним признаком неисправности дверного привода на вашем Mokka, хотя это случается довольно редко. Звук чем-то похож на легкое постукивание в дверь и происходит при включении системы кондиционирования или выключении двигателя.

Заключение

Существует множество причин, по которым кондиционер вашего автомобиля Vauxhall Mokka может работать неправильно. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины — низкого уровня хладагента в системе.

В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. В случае неисправности механик может напрямую инициировать ремонт.

Новый воздушный фильтр салона K&N для Vauxhall Mokka 1.4L L4 Gas KNVF2071

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • Если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которой мы располагаем, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Представлен новый Ford Ranger Raptor с двигателем V6 мощностью 284 л.с. и максимальным внедорожным потенциалом

Компания Ford представила последнюю версию своего пикапа Ranger Raptor с улучшенными характеристиками, первого представленного варианта нового Ranger и первого, поступившего в продажу в Великобритании.

По словам Форда, Ranger второго поколения является одновременно и самой прочной, и самой продвинутой моделью, а новый Raptor получил как прибавку мощности, так и некоторые существенные улучшения по сравнению с предыдущей версией.

В лоб Ranger Raptor выглядит особенно внушительно благодаря крупным буквам Ford на решетке радиатора, обрамленным С-образными матричными светодиодными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями.

В остальном стиль не особенно выдающийся: в основном стандартный кузов пикапа на 17-дюймовых легкосплавных дисках. Задний бампер имеет встроенную подножку и фаркоп, расположенные таким образом, чтобы не мешать углам съезда во время поездок по бездорожью.

Внутри экраны большие и многочисленные, с 12.4-дюймовая цифровая приборная панель перед водителем и 12-дюймовый сенсорный экран портретного формата, установленный в центре приборной панели и работающий с последней версией информационно-развлекательной системы Ford Sync4. Дополнительно можно заказать стереосистему Bang & Olufsen с десятью динамиками.

Более спортивный характер Raptor подчеркивается несколькими небольшими штрихами по всему салону, такими как кожаные спортивные сиденья, подрулевые переключатели передач из магниевого сплава и спортивное рулевое колесо с красной меткой по центру.

Новый бензиновый двигатель V6

Одним из критических замечаний по поводу уходящего UK Raptor было то, что, несмотря на хитрую раллийную подвеску, он поставлялся только с дизельным двигателем.Ford ответил на это, установив на новую модель 284-сильный 3-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом.

Он прибывает в Ranger в рамках соглашения о совместном использовании платформы между Ford и Volkswagen, в рамках которого они совместно разрабатывают не только новые пикапы Ford Ranger и VW Amarok, но и другие автомобили, такие как новый VW Caddy и Ford Tourneo. Подключить фургоны.

Новая система предотвращения запаздывания поддерживает вращение турбонагнетателя V6 в течение трех секунд после того, как водитель отпускает дроссельную заслонку, чтобы обеспечить более быстрое ускорение при выходе из поворотов или при переключении передач десятиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

В то время как Ranger Raptor получает 3-литровый двигатель V6, Amarok получает 2-литровый дизельный двигатель Ford EcoBlue с одинарным или двумя турбонагнетателями, последний из которых также станет версией Raptor, которая будет выпущена в 2023 году.

Между тем, звук двигателей можно регулировать с помощью кнопки на руле, в зависимости от того, насколько водители хотят раздражать или волновать окружающих.

Тихий режим для тех случаев, когда владельцы хотят сохранить мир со своими соседями; Normal предназначен для повседневного использования и обеспечивает достаточно шума, чтобы ощущалось присутствие Raptor; Спорт еще громче, в то время как режим Baja самый громкий, поэтому выхлоп работает почти как прямоточная система.Он предназначен только для использования на бездорожье, чтобы не пугать детей и домашних животных и не вызывать общего дискомфорта.

Семь режимов вождения

Наряду с блокировкой переднего и заднего дифференциалов Raptor имеет семь регулируемых режимов вождения, которые помогают владельцам легче найти баланс между повседневной управляемостью и удовольствием от поездок на выходных.

Каждый режим регулирует ряд элементов, от двигателя и трансмиссии до чувствительности и калибровки антиблокировочной системы тормозов, контроля тяги и устойчивости, рулевого управления и реакции дроссельной заслонки.

Нормальный режим предназначен для повседневного вождения по дорогам, обеспечивая баланс между комфортом и эффективностью; Спорт для более энергичного вождения; Slippery используется, когда поверхности немного сложнее, например, во время сильного дождя или гололедицы. Мы обнаружили, что Raptor является наиболее совершенным из всех Рейнджеров с точки зрения комфорта и устойчивости на дороге, а его управляемость больше похожа на спортивный автомобиль, чем на пикап.

Что касается внедорожных режимов, Rock Crawl обеспечивает максимальный уровень контроля на малых скоростях по каменистым и чрезвычайно неровным поверхностям; Песок предназначен для преодоления пляжей, пустынь и сильного снегопада; Mud/Ruts для максимального сцепления во время старта и вытаскивания водителей из ямы; Baja, названная в честь особенно жесткой гонки по бездорожью Baja 1000 в Мексике, предназначена для скоростного бездорожья с максимальной атакой.

Здесь раллийная подвеска вступает в свои права, а предыдущий Ranger Raptor был невероятно искусен в преодолении сложной местности на головокружительной скорости.

Также есть еще одна потенциально полезная настройка, называемая Trail Control, которую Ford описывает как круиз-контроль для бездорожья, когда водитель может установить скорость ниже 32 км/ч и позволить автомобилю управлять всеми ускорениями и торможениями, оставляя водителя присматривать за ним. рулевое управление.

Модернизация подвески

В дополнение к большей мощности и шуму, чем раньше, и без того превосходная подвеска уходящего Raptor была тщательно усилена для высокоскоростного бездорожья.

Опоры подвески были усилены, и была установлена ​​новая подвеска с большим ходом, позволяющая Raptor преодолевать сложные грунты на высоких скоростях, с амортизаторами Fox Live Valve с внутренним перепуском (с небольшой доработкой Ford Performance), которые реагируют на регулировка качества езды в соответствии с режимами вождения.

Во всех случаях максимальное демпфирование обеспечивается в нижней части 25 % хода демпфера, чтобы уменьшить влияние опускания на внезапные гребни.

Также есть усиление вокруг задней стойки и запасного колеса, а также более толстые стальные пластины толщиной 2,3 мм, а также защита для защиты двигателя и коробки передач от неровностей.

«Модернизация подвески Ranger Raptor максимально использует новые амортизаторы Fox Live Valve», — говорит Дэйв Берн, главный программный инженер Ford Performance, работавший над Ranger Raptor.

«Подвеска адаптируется в режиме реального времени, обеспечивая исключительный контроль кузова на дороге, с легкостью поглощая неровности и большие колеи на бездорожье, обеспечивая максимальный контроль и производительность.

Дата продажи и поставки

Поставки нового Ranger Raptor в Великобританию запланированы на конец лета, а стандартный Ranger ожидается к концу года. Однако цены и точные даты поступления в продажу пока не объявлены.

Связанные статьи

Последние статьи

Полезный электрический пассажирский транспорт, но так ли он крут, как классический автобус VW T1?

Volkswagen Type 2 (поскольку это была вторая модель VW после Type 1 или, если угодно, «Жука») — бесспорный символ автомобилестроения, особенно в оригинальной форме «T1» с разделенным ветровым стеклом. Он стал синонимом альтернативного образа жизни, и если вы хотите пробудить в себе эру «власти цветов», «Сплитти» так же необходим, как власяница и медальоны со знаком мира.

Новый VW ID.Buzz был разработан, чтобы передать часть этого духа, а также смотреть в будущее, помогая немецкому бренду стать воплощением зарождающейся автомобильной ниши: чисто электрический пассажирский транспорт.

VW надеется, что ID.Buzz привлечет множество покупателей, которые могут искать что-то немного другое и более практичное, от своих обычных внедорожников.

ID.Buzz все еще находится на завершающей стадии разработки, но сайт Driving.co.uk получил возможность протестировать предсерийную версию на дорогах Великобритании, чтобы получить представление о том, чего могут ожидать покупатели. Далеко, чувак.

Внешний дизайн и конкуренты

Завихряющийся камуфляж цвета радуги предназначен для маскировки последних деталей дизайна ID. Buzz, но ясно, что он местами отсылает к оригиналу, если не к общему исполнению.

Для начала новый ID.Buzz — это огромный автомобиль. Он затмевает Volkswagen ID.4, не говоря уже о поколениях T1 или T2 Type 2. Действительно, его колесная база всего на 2 мм короче, чем у нынешнего фургона T6.1.

Изображенный здесь тестовый автомобиль стоит на 20-дюймовых легкосплавных дисках с массивными зимними шинами Goodyear, что придает ему гораздо более внушительный вид, чем у большинства современных практичных автомобилей, и они гигантские по сравнению с колесами в виде пуговиц на классических моделях.

Volkswagen открыто ориентируется на покупателей, которые могли бы купить внедорожник из-за высокого положения водителя и имиджа, надеясь, что они заметят, что получают тот же командный вид на дорогу, но с большей практичностью и очарованием.

Несмотря на это, его более очевидными конкурентами являются другие транспортные средства на базе фургонов. Действительно, Volkswagen будет конкурировать сам с собой в виде нового VW Multivan, который поставляется с дизельным двигателем или подключаемым гибридным двигателем для тех, кто не совсем готов перейти на полностью электрический.

Конкурентами

Pure-wlectric на рынке в настоящее время являются Citroën e-SpaceTourer и Peugeot e-Traveller (по сути, это одно и то же транспортное средство), а также Mercedes EQV.

Интерьер и практичность

Как уже упоминалось, ID.У Buzz высокая посадка за рулем с превосходным обзором дороги впереди. По общему признанию, он больше похож на коммерческий автомобиль, чем на желанный автомобиль для жизни, но это неудивительно, когда вы понимаете, что с самого начала будут выпущены версии для пассажиров и фургона.

Хотя фотографии салона еще не опубликованы, мы можем подтвердить, что между двумя моделями есть различия внутри в соответствии с их использованием с точки зрения материалов — и фургон (называемый ID.Buzz Cargo) имеет перегородку сзади. передние сиденья.

Они имеют тот же небольшой цифровой приборный блок, что и Volkswagen ID.3, ID.4 и ID.5, хотя селектор передач был переработан и перемещен на рулевую колонку, чтобы его было легче достать.

Большой центральный сенсорный экран также сохранен, как и далеко не идеальные сенсорные дверные элементы управления. Ощутимое увеличение внутреннего пространства с кажущимся бесконечным пространством над головой и гораздо большей шириной, чем в ID.4.

При запуске пассажирская версия ID.Buzz будет пятиместным, позже появится семиместный вариант. Две раздвижные двери обеспечивают беспрепятственный доступ к задним сиденьям, которые установлены высоко для отличного обзора во всех направлениях.

Места для ног много, а основания сидений довольно широкие, но разочаровывает тот факт, что точек крепления Isofix всего две.

Тем не менее, на заднем сиденье с комфортом разместятся трое взрослых, и для их багажа тоже есть много места; в пятиместном исполнении, удостоверение личности.Buzz перевозит 1121 литр груза. Это огромно по стандартам любого семейного автомобиля, и это предполагает, что даже семиместная версия должна иметь полезное пространство, когда все места заняты.

Что касается комплектации и отделки, наш тестовый автомобиль был оснащен «первой версией», поэтому он имел высокотехнологичную обивку и другие детали. Вполне вероятно, что Volkswagen позволит покупателям в высокой степени настроить интерьер и экстерьер.

Технологии и безопасность

Volkswagen подтвердил, что беспроводные обновления его ID.Информационно-развлекательное программное обеспечение означает, что ID.Buzz со временем будет доступен с дополнительными функциями, такими как Plug & Charge и двунаправленная зарядка.

Последний позволит автомобилю обмениваться энергией с «умным домом», например, используя солнечные панели здания для зарядки аккумуляторной батареи в течение дня, которая, в свою очередь, может питать дом вечером. Предположительно, его также можно использовать для питания других внешних устройств, как это делают Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5 с их системами «автомобиль-загрузка».

Между тем, технология Plug & Charge предназначена для упрощения процесса использования множества общедоступных зарядных устройств без необходимости использования отдельного приложения или карты доступа для каждого из них. Идея заключается в том, что автомобиль может связываться с зарядным устройством напрямую через кабель для управления оплатой, как это делают Tesla при подключении к зарядным устройствам Tesla.

Производительность, выходная мощность и ускорение

Внизу находится платформа Volkswagen Modular Electric Drive (MEB) для электромобилей.При запуске единственным вариантом трансмиссии будет электродвигатель мощностью 150 кВт (201 л.с.), приводящий в движение задние колеса и развивающий крутящий момент до 228 фунт-футов.

Энергию обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 82 кВт·ч с полезной емкостью 77 кВт·ч. Инсайдер предположил, что для первых моделей нацелен диапазон почти 250 миль, и, хотя Volkswagen еще не прокомментировал, ожидается недавнее обновление аккумуляторной батареи Skoda Enyaq iV 80, позволяющее заряжать со скоростью до 135 кВт. перенести на удостоверение личности.Гул.

Со временем появятся полноприводные версии, и Volkswagen даже обмолвился, что будет вариант ID. Buzz GTX, предположительно с той же 299-сильной трансмиссией, что и ID.4 и ID.5 GTX.

Эта дополнительная производительность понравится всем, кто планирует заполнить ID.Buzz людьми и их багажом. С двумя в автомобиле ускорение вне трассы вполне адекватное, в полной мере используется характеристика мгновенного крутящего момента электродвигателя, а это означает, что холмы, которые представили оригинальный Splittie с трудностями, вообще не будут проблемой.По нашим оценкам, время разгона до 100 км/ч чуть меньше 10-секундной отметки.

В движении он чувствителен к нажатиям педали акселератора и более чем достаточно быстр для потребностей среднего водителя. Более того, трансмиссия тихая, что делает вождение расслабляющим.

Езда и управляемость

Узкий радиус разворота заслуживает особого упоминания, так как он делает довольно большой автомобиль удобным для маневрирования. Это сразу замечаешь при парковке.

Тоже довольно удобно. Тестовый маршрут проходил по некоторым городским дорогам, участку автомагистрали и сложной дороге B с множеством поворотов и плохим дорожным покрытием. ID.Buzz справился со всем с апломбом, и им даже довольно весело управлять, со сбалансированным шасси и ощущением легкого заднего руля.

Единственное, на что следует обратить внимание на дороге, это заметная разница в комфорте езды между автомобилями с 20-дюймовыми и 18-дюймовыми колесами. Последние были намного удобнее.

Если вас манят колеса большего размера, мы советуем также инвестировать в систему адаптивного демпфирования, поскольку она обеспечивает более комфортную настройку, чем при обычном пассивном демпфировании.

Цена и дата поступления в продажу

Volkswagen снимет радужную обертку в течение нескольких недель, чтобы показать модель, привязанную к выставочному залу, и ожидается, что книга заказов в Великобритании откроется в мае для первых поступлений в октябре этого года. Цены еще не подтверждены, но ожидается, что они начнутся с чуть менее 50 000 фунтов стерлингов.

Вердикт: Volkswagen ID.Buzz обзор

До тех пор, пока VW не представит готовый продукт и не детализирует параметры настройки, трудно понять, насколько желательным будет ID.Buzz. Кроме того, он ощущается и управляется как увеличенный ID.4 и, несомненно, очень практичен. Тем не менее, в качестве альтернативы обычному внедорожнику он может быть выигрышным, особенно в прибрежных городах и с теми, кто несет дух цветочной силы.

Твитнуть @Shane_O_D Подписаться на @Shane_O_D

Связанные статьи

Последние статьи

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.