Мазда cx 5 замена салонного фильтра: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Замена салонного фильтра Mazda CX-5

 

Функциональное предназначение салонного фильтра.

Виды салонных фильтров.

Признаки загрязнения воздушного фильтра.

Как часто необходимо производить замену фильтра.

Как нельзя производить замену салонного фильтра Mazda CX-5.



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ САЛОННОГО ФИЛЬТРА

Большинство владельцев автомобилей Mazda CX-5 недостаточно ответственно относятся к замене некоторых расходных запчастей своего автомобиля, к одной из таких деталей относится салонный фильтр. Эта деталь напрямую никак не влияет на техническое состояние автомобиля и не может стать причиной серьезной поломки. Но регламент технического обслуживания транспортного средства рекомендует регулярно осуществлять замену фильтра. Также эта процедура важна для автомобилей находящихся на гарантии, при несвоевременной замене салонного фильтра, автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании. Кроме того данный узел участвует в очистке воздуха поступающего в машину через воздухозаборник, поэтому нельзя оставлять без внимания замену фильтра и необходимо производить ее вовремя.

Многие водители не знают, зачем следить за чистотой салонного фильтра Mazda CX-5, когда воздух в машину поступает не только через фильтрующий элемент, но и окна и двери автомобиля, зазоры в уплотнительных элементах и т.д. Это без сомнения так, но максимальная концентрация токсических веществ возникает, когда машина двигается по магистралям, где выхлопная труба впереди идущего транспортного средства, часто практически вплотную примыкает к бамперу следующего за ним автомобиля. В таких условиях концентрация ядовитых веществ , проникающих в салон может быть превышена в десять – пятнадцать раз. Вдыхание загрязненного воздуха чрезвычайно вредно для здоровья. Кроме того фильтр способствует очистке воздуха от крупных загрязняющих воздух частиц. Так, функционально, фильтр способствует очистке воздуха поступающего в автомобиль от выхлопных газов и крупных частиц грязи. В условиях города, особенного большого, при частом пребывании в пробках эта деталь просто необходима, чтобы обеспечить поступление чистого воздуха в салон машины. Сейчас практически все транспортные средства оборудуются качественными фильтрами, лишь в некоторых бюджетных автомобилях в базовой комплектации не предусматривается их установка.


ВИДЫ САЛОННЫХ ФИЛЬТРОВ

Конструктивно они представляет собой блок с фильтрующим элементом и резиновой окантовкой, препятствующей проникновению загрязненного воздуха в салон. Различают три вида фильтров, отличающихся друг от друга очищающим воздух блоком:

  1. Барьерный. Данный фильтр является самым простым, в его составе используется волокна на натуральной или синтетической основе, выполняющее механическую очистку воздуха. Волокно фильтрующего элемента проходит обработку специализированным составом, улучшающим очищающие функции системы и препятствующим разрушению фильтра. Барьерные фильтры способны улавливать крупные частицы, копоть, защищают от попадания насекомых в салон Mazda CX-5. Считаются низкоэффективным в отношении токсических соединений, так как выполняет только механическую очистку воздуха.
  2. Угольный. Более современная модель фильтра имеет в своем составе уголь, обладающий абсорбирующими свойствами и способствующий очистке воздуха от более мелких частиц и токсических соединений. За счет своей впитывающей способности, качественный угольный фильтр может производить очистку воздуха не только от токсических соединений, но и впитывать запах. Минусом угольных фильтров является быстрая выработка абсорбирующей способности, данное изделие нуждается в частой замене. Наиболее популярным и экономным являются простые угольные фильтры.
  3. Антиоксидантный угольный фильтр — данное изделие имеет покрытие имеющее в своем составе специализированные вещества, с помощью которого салон автомобиля ограждается от аллергенов. Конструктивно фильтр покрыт с одной стороны полифенолом, а с другой угольным слоем, таким образом, он обладает и впитывающими свойствами, ограждающими от неприятных запахов. Актуально устанавливать данную очищающую систему весной и летом, для людей с аллергическими заболеваниями. Минусом данного типа изделий является его стоимость.
  4. Фильтры электронного типа. Данное изделие конструктивно состоит из нескольких слоев: барьерного для механической очистки воздуха и электронного. Благодаря наличию заряда на электрическом слое, изделие очищает воздух практически от всех видов примесей и токсических веществ. Степень очистки данного типа фильтров составляет 99% в отношении элементов размером от 5 до 100 мкм. Кроме того изделие способно задерживать более мелкие частицы от 0,3 до 1 мкм, но эффективность в их отношении снижается до 60
  5. Комбинированные фильтры. Представляют собой наиболее эффективную и современную фильтрующую систему. Особенностью данного изделия является сочетание нескольких фильтрующих элементов: механического, абсорбирующего, антисептического, электростатического и т.д. Этот тип салонного фильтра способен практически полностью очистить воздух от различных видов соединений и обеспечивает максимальный уровень защиты воздуха в автомобиле Mazda CX-5.

 

 


ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ САЛОННОГО ФИЛЬТРА
  1. Уменьшение производительности системы фильтрации воздуха , как следствие снижение мощности потока воздуха поступающего с улицы через воздухозаборник, даже при движении на высоких скоростях;
  2. Проникновение в салон автомобиля посторонних запахов и пыли;
  3. Если в вашей машине стали запотевать стекла, это также может свидетельствовать о загрязнении фильтрующего элемента. Степень реального загрязнения можно оценить только после визуального осмотра, если в автомобиле наблюдаются один или несколько из вышеперечисленных факторов, задумайтесь о замене фильтра салона.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ФИЛЬТРА Mazda CX-5

В инструкции по эксплуатации автомобиля всегда регламентируется временной интервал замены фильтра, привязанный плановому техобслуживания автомобиля, этим рекомендациям необходимо следовать. Но, всегда нужно помнить, что даже частично загрязненный фильтр Mazda CX-5 очищает воздух хуже, чем новый, поэтому не забывайте проверять и менять фильтр по мере необходимости. Проводить замену салонно фильтра придётся чаще, если автомобиль эксплуатируется в условиях с повышенной загрязненностью воздуха, в мегаполисе, когда в окружающей среде концентрация смол и выхлопных газов превышает допустимые нормы, а также при частой езде по бездорожью. Качественные, оригинальные фильтры могут эффективно работать и после 15 000 км. пробега, в отличие от дешевых некачественных подделок, поэтому мы всегда рекомендуем приобретать фильтры только у проверенных продавцов.

 


КАК НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ САЛОННОГО ФИЛЬТРА

Некоторые автомобилисты, желая сэкономить на техобслуживании своего транспортного средства, пытаются самостоятельно произвести замену или чистку фильтров. Ниже мы приведем несколько рекомендаций позволяющих уберечь вас от ошибок при самостоятельной работе с воздушным фильтром:

  1. Нельзя в качестве альтернативы плановой замены старых фильтров на новые, использовать пылесос, пытаясь очистить салонный фильтр Mazda CX-5 таким способом, достигается лишь частичное удаление, въевшиеся микрочастицы не могут быть удалены из фильтрующего элемента из-за высокой плотности волокон.
  2. Нельзя производить промывку салонного фильтров Mazda CX-5 водой. Подобные действия не приведут ни к какому результату, кроме как к уменьшению пропускной способности фильтра и окаменению мельчайших частиц пыли.
  3. Процесс демонтажа и установки фильтра не представляет собой ни какой сложности, но в системе фильтрующей воздух поступающий в салон автомобиля, в зависимости от марки и модели есть свои нюансы поэтому, без навыков лучше не производить самостоятельную замену салонного фильтра Mazda CX-5, а доверить ее профессионалам. Всегда необходимо помнить о том, что любые автомобильные фильтры являются одноразовой расходной деталью, ни какие механические и физические способы неспособны восстановить их свойства, особенно это касается угольных фильтров, функционально выполняющих роль абсорбента.
  4. Доверяйте техобслуживание автомобиля профессиональным механикам. Обращайте в наш специализированный автосервис, мы с радостью поможем с ремонтом вашего автомобиля и осуществим профессиональную замену салонного фильтра.

 

ТО Мазда СХ-5 Цена дешевле до 55% в Москве

Apollo Motors  – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Mazda, в том числе и ТО Мазда СХ-5 с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Мазда СХ-5 в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 55%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Мазда СХ-5;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Мазда, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашей Мазда СХ-5 по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Мазда.

Цена ТО Мазда СХ-5 КЕ 2011-2017

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра и масла
Мазда СХ-5 КЕ 2.0 л. SKYACTIV 2011-2017 7700р. 5550р.
Мазда СХ-5 КЕ 2.5 л. SKYACTIV 2011-2017 7700р. 5550р.

В стоимость  базового ТО Мазда СХ-5 включено : масло Mazda Original Oil ULTRA 5W30, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т.

+7 495 507-5257

Компактный кроссовер Mazda CX-5 поступил в продажу в 2012 году. Для него были доступны бензиновые моторы объемом 2.0 л. или 2.5 л., а также дизель объемом 2.2 л. В зависимости от выбранной версии, автомобиль мог быть оборудован 6-МКПП или 6-АКПП, а также передним или полным приводом.

Начиная с 2017 года, производится уже второе поколение кроссовера. Но, вне зависимости от года выпуска машины, владелец должен своевременно выполнять ее техническое обслуживание.

Техническое обслуживание Мазда СХ-5

Плановое техобслуживание Мазда СХ-5 требуется выполнять каждый год, а если водителю приходится постоянно преодолевать большие расстояния – то каждые 15000 км. Однако при высоких нагрузках (которые могут быть вызваны эксплуатацией кроссовера в городе, короткими поездками и т.д.) износ узлов ускоряется в несколько раз. В этом случае выполнять замену расходников и диагностику требуется в 2 раза чаще – примерно каждые 7500 км.

Согласно регламенту, в ходе планового техобслуживания Mazda CX-5 необходимо выполнять следующие виды работ:

  • При первом ТО в обязательном порядке требуется заменить масло ДВС и соответствующий фильтр. Также необходимо проверить состояние салонного фильтра и, в случае сильного загрязнения, тоже его заменить. Далее специалист должен проверить состояние ходовой части и тормозов, после чего сбросить счетчик ТО.
  • В ходе второго техобслуживания требуется заменить тормозную жидкость и воздушный фильтр. В остальном перечень работ повторяет ТО-1.

Замена охлаждающей жидкости производится в ходе каждого третьего техобслуживания, в то время как масло в коробке передач необходимо менять во время ТО-4. Свечи зажигания на Mazda CX-5 обычно служат около 60000 км, в то время как новый топливный фильтр требуется установить при достижении 90000 км.

Если кроссовер был куплен недавно, следует позаботиться и о нулевом техобслуживании. Оно не является обязательным, но позволяет увеличить ресурс двигателя. Все, что требуется – выполнить замену масла ДВС и фильтра после 6 месяцев эксплуатации машины или 3000 км пробега.

Обратиться в автосервис следует и в других случаях. Например, если двигатель Mazda CX-5 начнет перегреваться или автомобилист заметит изменения в поведении авто (посторонние шумы, ухудшение динамики, плохое управление и т.д.), выполнить диагностику следует как можно скорее.

Несоблюдение сроков планового технического обслуживания приводит к серьезному сокращению срока службы автомобиля. В некоторых случаях это может быть даже опасно для водителя и пассажиров, ведь элементы тормозной системы и ходовой части также быстро изнашиваются. Поэтому очень важно выполнять ТО качественно и своевременно.

Где выполнить техобслуживание Мазда СХ-5

Для качественного технического обслуживания Mazda CX-5 требуется целый набор оборудования (в некоторых случаях – весьма дорогостоящего). А выполняющие его специалисты должны отлично разбираться в особенностях конструкции кроссовера. Поэтому найти подходящий автосервис автовладельцам может быть весьма сложно.

В Москве одним из лучших техцентров является компания Apollo Motors (Аполло Моторс). Мы находимся в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Доехать до сервисного центра водители из СЗАО, ЗАО и ЮЗАО (Солнцево, Кунцево, Переделкино, Одинцово) могут по Можайскому и Кутузовскому ш.

В компании Apollo Motors (Аполло Моторс) есть все необходимое для качественного техобслуживания автомобилей Mazda CX-5. Наши сотрудники прошли обучение и могут выполнить ремонт и замену деталей в самые короткие сроки. Автосервис работает более 10 лет и за это время успел получить множество положительных отзывов от клиентов.

У нас имеется комфортная зона ожидания, а при желании клиент может отправиться в ремзону и понаблюдать за выполнением работ. Мы выполняем обслуживание точно в оговоренные сроки и вовремя возвращаем автомобиль владельцу.

Чтобы записаться на обслуживание, просто позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте. При первом обращении диагностика ходовой части выполняется бесплатно.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Мазда CX-5


Сервисный интервал для Мазда CX-5 — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Мазда CX-5 раз в

10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75
90
105 120 135 150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Мазда CX-5;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Замена салонного фильтра Мазда 6 GJ. Фото, инструкция как поменять фильтр салона Мазда 6

Замена салонного фильтра Мазда 6 2016 года (третье поколение, GJ) с кондиционером — обычная процедура регламентного ТО автомобиля. Поменять фильтр салона своими руками достаточно просто.

Владельцы других автомобилей Mazda, таких как: Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9 и Миата, также могут найти полезным эту инструкцию.

Когда менять и какой салонный фильтр ставить на Мазда 6 GJ

Периодичность замены фильтра салона, согласно регламенту, составляет 30,000 км пробега. На 15,000 км пробега, особенно в условиях эксплуатации в пыльной местности, рекомендуется проверять и чистить или даже менять салонный фильтра, при сильном загрязнении.

Номер оригинального салонного фильтра — MAZDA KD4561J6X. Аналоги: MANN CU24009, FILTRON K1316, SAKURA CA17160, GOODWILL AG352CF и другие.

Перед приобретением стоит уточнить применимость на конкретном авто.

Салонный фильтр Мазда 6 третьего поколения находится за бардачком, который понадобится снять.

Как поменять салонный фильтр Мазда 6 GJ

Сначала надо открыть бардачок и все из него убрать. Затем снять ограничитель справа и сжать стенки бардачка, снимая его с фиксаторов. После этого можно опустить полку вниз, открывая доступ к фильтру.

Далее надо потянуть за «язычок» старый салонный фильтр, извлекая его с корпуса. Посмотреть с двух сторон, чтобы принять решение — чистить или менять. Если фильтр забит листьями, веточками, насекомыми и волосами, а также покрыт грязью — его надо заменить. Припорошенный пылью фильтр можно продуть и установить обратно.

Установка происходит в обратном порядке, единственный нюанс — какой стороной ставить салонный фильтр. Установить фильтр правильно поможет нарисованная на нем стрелочка с надписью «Air Flow». Она должна быть направлена вниз, к полу, при установке.

1

Бардачок Мазда 6 GJ 2016 года.

2

Открыть бардачок.

3

Ограничитель справа.

4

Убрать ограничитель.

5

Сжать стенки бардачка.

6

Снять полку бардачка с фиксаторов.

Опустить бардачок вниз.

8

Корпус фильтра и сам салонный фильтр.

9

Потянуть фильтр салона за выступ.

10

Извлечь салонный фильтр.

11

Осмотреть фильтр.

12

Почистить старый (если он не сильно загрязнен) или взять новый фильтр салона.

13

Корпус фильтра, возможно, тоже надо почистить.

14

Фильтр устанавливается стрелочкой вниз.

15

Вставить новый салонный фильтр.

17

Поднять полку.

18

Установить бардачок на фиксаторы.

20

Вернуть на место ограничитель.

21

Замена салонного фильтра завершена.

Инструкция полезная? Да 46 Нет

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

1. Замена салонного фильтра Mazda 3 BM с 2013 года

2. ЗАМЕНА ФИЛЬТРА САЛОНА / REPLACING THE SALON FILTER / MAZDA 5 2012

3. Инструкция по замене фильтра салона Mazda 3 2007 | How change filter mazda 3 2007 manual

4. Замена фильтра салона своими руками. Как заменить фильтр в салоне авто? Чем важен салонный фильтр?

5. Замена фильтра салона MAZDA 626 GF

6. Даже не думайте заливать масло в фильтр!! Практический тест!!

7. Установка салонного фильтра Мазда Фамилия (Белоснежка)

8. КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1

9. Замена салонного фильтра — видеоинструкция ЗР

10. Cabin air filter replacement Mazda 3 / Замена воздушного фильтра салона на Mazda 3

Author information

Name: Annamae Dooley

Birthday: 2001-07-26

Address: 9687 Tambra Meadow, Bradleyhaven, TN 53219

Phone: +9316045904039

Job: Future Coordinator

Hobby: Archery, Couponing, Poi, Kite flying, Knitting, Rappelling, Baseball

Introduction: My name is Annamae Dooley, I am a witty, quaint, lovely, clever, rich, sparkling, powerful person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

2019 Mazda CX-5 Стоимость замены салонного воздушного фильтра

Ваш воздушный фильтр поддерживает чистоту воздуха в Mazda CX-5 2019 года, удаляя из воздуха пыль, грязь и другие раздражающие и загрязняющие вещества. Это делает окружающую среду автомобиля воздухопроницаемой, позволяя легко проходить холодному или теплому воздуху. Когда он грязный или поврежден, его необходимо заменить.

Одна из менее дорогих работ по замене вашего автомобиля, замена воздушного фильтра салона обойдется вам примерно в 70-100 долларов.Детали будут стоить от 40 до 54 долларов, а работа — около 40 долларов.

Сравнение стоимости замены салонного воздушного фильтра

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев $41-$131

Мидас

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев $39-$145

Г-н.

Шина
Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев $44-$156

НАПА

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 24 месяца $40-$129

Волмарт

Работа Гарантия Цена
Части Ограниченное 10$-59$

Амазонка

Работа Гарантия Цена
Части Ограниченное $12-$68

Что такое замена воздушного фильтра салона?

Большинство салонных воздушных фильтров изготавливаются из пенопласта или бумаги и обрамляются пластиком. Некоторые из более дорогих или высококлассных автомобилей могут быть активированы углем, что помогает отфильтровывать пары и токсины в воздухе. Более традиционные фильтры просто собирают пыльцу, пыль, плесень, грязь и другие частицы, плавающие в воздухе. Они удерживаются в фильтре, где накапливаются до тех пор, пока не придет время заменить фильтр.

Замена фильтров — это быстрая и простая процедура, которая, вероятно, займет всего около 30 минут. В большинстве случаев вам нужно будет оплатить только стоимость нового фильтра, и не должно быть никаких других деталей, которые необходимо заменить.

Преимущества замены салонного воздушного фильтра

Заменив салонный фильтр, вы сможете наслаждаться более чистым и пригодным для дыхания воздухом. Воздух станет лучше пахнуть, станет холоднее или горячее, а через вентиляционные отверстия будет дуть свободнее. Поскольку грязь и частицы накапливаются на фильтре, они могут препятствовать потоку воздуха, поэтому установка нового фильтра означает, что вы будете наслаждаться более мощным воздухом для салона автомобиля.

Вы также испытаете более здоровый салон автомобиля.Если вы страдаете аллергией, то содержание фильтра в чистоте означает, что у вас будет меньше аллергических реакций. Вы сможете легче дышать и реже будете чувствовать себя плохо. Даже те, у кого нет аллергии, будут здоровее и будут чувствовать себя лучше, если фильтр будет чистым и новым.

Что делать при замене салонного фильтра?

Это одна из самых простых регулярных процедур, которые вы можете выполнить для своей Mazda CX-5 2019 года.Технический специалист проведет диагностику фильтра перед заменой его на новый. Тот факт, что из вентиляционных отверстий исходит запах или плохое качество воздуха, не означает, что фильтр необходимо заменить.

Снять фильтр легко и быстро, и даже в дорогих автомобилях это не намного сложнее. У некоторых из них может быть два установщика для замены, но время замены должно быть примерно одинаковым для любой Mazda CX-5 2019 года выпуска. Вы должны быть в состоянии подождать в магазине, пока это будет сделано.После того, как новый фильтр будет установлен, техник проверит его, чтобы убедиться в правильном потоке воздуха и устранении любых неприятных запахов.

Когда нужно заменить салонный фильтр

В общем, вам нужно будет менять воздушный фильтр примерно каждые 40 000 миль. Однако, если вам нужно изменить его до этого, не стесняйтесь делать это. Частота замены будет зависеть от качества воздуха снаружи и от того, как часто вы используете систему отопления и охлаждения в Mazda CX-5 2019 года выпуска.

Если вы чувствуете, что через вентиляционные отверстия поступает мало воздуха или через него просачиваются неприятные запахи, то, вероятно, пришло время заменить фильтр. Это то, что ваш техник должен проверять при регулярном техническом обслуживании Mazda CX-5 2019 года, и большинству людей не нужно будет менять фильтр, пока они не будут обслуживать свою машину каждые несколько месяцев. Даже в этом случае фильтр следует менять только через каждые два визита или около того.

Можно ездить на Mazda CX-5 2019 года с грязным воздушным фильтром, но это может сделать езду неприятной и может вызвать небольшие проблемы со здоровьем или затруднить езду на Mazda CX-5 2019 года в очень холодную погоду. или жаркая погода.

Как сэкономить на замене салонного фильтра

Вам не нужно быть очень опытным в ремонте автомобилей, чтобы заменить фильтр. Это отличный способ сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно, но это не сэкономит вам много, так как это относительно недорогая процедура. Вы должны быть в состоянии переключить фильтр самостоятельно примерно через полчаса, и вы всегда можете найти руководство в Интернете, если вы не знаете, как открыть Mazda CX-5 2019 года, чтобы добраться до фильтра или даже где найти фильтр.Просто убедитесь, что все закреплено там, где оно должно быть, прежде чем закончить.

Вы также можете сравнить ставки между несколькими различными гаражами в вашем районе. Вы, вероятно, не сэкономите много, но если вы следите за своими копейками, это один из лучших способов сэкономить немного денег.

Стоимость замены салонного воздушного фильтра

Модель Труд, работа Части Всего
Форд F-серии $36 — $46 28$ – 32$ $ 64 — $ 78
Шевроле Сильверадо $63 — $80 $35 – $40 $98 — $120
Ford Focus $36 — $46 28$ – 32$ $ 64 — $ 78
Тойота Камри 27$ – 34$ $18 – $39 $45 — $73
Тойота Королла $36 — $46 $18 – $38 $ 54 — $ 84
Ниссан Альтима 27$ – 34$ 27$ – 43$ $ 54 — $ 77
Хонда КР-В 27$ – 34$ $18 – $22 45$ – 56$
Хонда Цивик 27$ – 34$ $37 — $43 $64 — $77
Хонда Аккорд 27$ – 34$ $12 – $21 $39 — $55
Форд Фьюжн $36 — $46 28$ – 32$ $ 64 — $ 78

салонный фильтр mazda CX-5 Omniparts 22022108 mazda 3, 3 sport 6 cx5 — 22022108

САЛОННЫЙ ФИЛЬТР — это последняя линия обороны между внешним загрязнением и салоном вашего автомобиля. Благодаря своим свойствам защиты от микробов и неприятного запаха CABIN FILTER помогает предотвратить попадание загрязняющих веществ, таких как пыльца, органические волокна, пыль и дорожный мусор, через вентиляционные отверстия вашего автомобиля. Кроме того, автомобильные фильтры HVAC CABIN FILTER помогают предотвратить попадание насекомых и листьев в систему HVAC вашего автомобиля, перехватывая их до того, как они повлияют на производительность системы.

С течением времени и пробегом САЛОННЫЙ ФИЛЬТР HVAC вашего автомобиля может засориться, особенно если вы ездите в районах с опасным качеством воздуха или высоким уровнем запыленности.Многим автомобилям может помочь замена САЛОННОГО ФИЛЬТРА HVAC каждые 15 000–30 000 миль. Тем не менее, лучший способ узнать, когда вам следует приобрести новый САЛОННЫЙ ФИЛЬТР, — это обратиться к руководству пользователя или найти общие признаки того, что ваш текущий САЛОННЫЙ ФИЛЬТР HVAC засорен или изношен. Вы можете заподозрить, что ваш САЛОННЫЙ ФИЛЬТР готов к замене, если вы обнаружите запах плесени, исходящий из вентиляционных отверстий вашего автомобиля, когда вы включаете кондиционер в режим охлаждения, обогрева, проветривания или размораживания. Кроме того, если вентилятор работает в режиме «взрыва», а поток воздуха слабый или нулевой, причиной может быть также чрезмерно загрязненный ФИЛЬТР САЛОНА.Наконец, хотя странные звуки и громкий автомобильный кондиционер не характерны для проблем с САЛОННЫМ ФИЛЬТРОМ, иногда они случаются. Если вы или ваши пассажиры слышите или чувствуете какой-либо из этих раздражающих факторов, а ваш автомобиль или грузовик работает исправно, замените старый САЛОННЫЙ ФИЛЬТР, чтобы восстановить работу ОВКВ.

Замена САЛОННОГО ФИЛЬТРА — это услуга, которую многие автовладельцы выполняют самостоятельно или в автосалоне. Если вы решите заменить САЛОННЫЙ ФИЛЬТР своими руками, обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, где найти фильтр (хотя эти САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ часто находятся за перчаточным ящиком).В большинстве случаев вам понадобится отвертка, тряпка и небольшой пылесос, чтобы выполнить работу. Но всегда лучше следовать указаниям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы знать, что вы собираетесь правильно заменить САЛОННЫЙ ФИЛЬТР.

Наши автомобильные САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ специально разработаны для вашего автомобиля и обладают электростатическим зарядом для улавливания загрязняющих веществ, поддерживая более свежий поток воздуха из вентиляционных отверстий вашего автомобиля.

САЛОННЫЙ ФИЛЬТР HVAC, деталь 22022108, подходит для Mazda 3 2014-2019, Mazda 3 Sport 2014-2017, Mazda 6 2014-2019, Mazda CX-5 2013-2019.См. вкладку «Что это подходит» для деталей установки.

Все продукты OMNIPARTS AUTOMOTIVE, предлагаемые Nissan North America, Inc., поставляются с ограниченной гарантией от дефектов изготовления деталей и/или материалов деталей на 12 месяцев или 12 000 миль с момента покупки детали, в зависимости от того, что наступит раньше.

Подходит для моделей 3, 6, CX-5

При пробеге 30 тысяч миль наша Mazda CX-30 2021 года не соответствует CX-5

Обновление 30 000 миль

Отметка в 30 000 миль часто является трудной вехой для автомобиля в нашем многолетнем автопарке. Когда автомобиль приближается к концу теста, мы либо все еще в восторге от него, как когда он был новым, он вызывает у нас головную боль, либо наши мнения о нем в основном закрепились. С нашей Mazda CX-30 мы быстро узнали, что нам нравится, а что не нравится, о чем вы можете прочитать в прошлых обновлениях, но в целом она не так популярна среди наших сотрудников, как более крупная CX-5, которая выиграла нашу награду «10 лучших» за четыре года. в ряд.

В то время как CX-5 заставил нас ценить компактные кроссоверы, CX-30 заставил нас усомниться в идее маленьких приподнятых хэтчбеков, замаскированных под внедорожники.Но продолжают продавать. В течение ноября CX-30 превзошел седан и хэтчбек Mazda 3 примерно на 20 000 единиц. Несмотря на это, многие сотрудники жаловались на нехватку места в этом маленьком внедорожнике, особенно сзади, когда в него втиснулись четверо взрослых. Тем не менее, нехватка места не помешала водителям и пассажирам похвалить престижный интерьер этой Mazda.

Michael SimariCar and Driver

Некоторые небольшие неприятности, которые беспокоят водителей, — это чрезмерные звуковые сигналы системы безопасности и надоедливый автоматический стояночный тормоз, который включается автоматически при каждом запуске автомобиля. «Я не нажал на тормоз, так что отпустите меня!» — воскликнул директор по тестированию Дэйв Вандерверп. Старший редактор Джоуи Каппарелла считает, что причина, по которой мы замечаем эти вещи, заключается в том, что CX-30 «во всем остальном настолько плавен и плавен». Это может быть так, но мы все еще хотим, чтобы у нас был дополнительный двигатель с турбонаддувом.

Несмотря на то, что CX-30 редко является первым выбором среди наших постоянных постоянных клиентов для длительных поездок, особенно теперь, когда в линейке есть два минивэна, Mazda не застряла в нашем родном штате. Мичигана.Наша наблюдаемая экономия топлива осталась на уровне 28 миль на галлон после поездок в Вирджинию на наше ежегодное мероприятие Lightning Lap; Колумбус, Огайо; Грин-Бей, Висконсин; и Бруклин, Нью-Йорк.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Наша Mazda работала безотказно с момента нашего последнего отчета о пробеге 20 000 миль, нуждаясь только в плановом обслуживании. Эти интервалы составляют 10 000 миль для стандартного графика, а самое последнее обслуживание на 30 776 миль стоило 196 долларов, когда дилер выполнил замену масла и фильтра, замену салонного воздушного фильтра, замену шин и осмотр. А с приближением зимы поставили комплект зимней резины Nokian Hakkapeliitta R3.

Проехав 10 000 миль, мы довольны самым маленьким внедорожником Mazda, но не настолько очарованы, как на тот момент CX-5. Однако, как и CX-5, наш CX-30 демонстрирует безупречную надежность.

месяцев в парке: 14 месяцев : 14 месяцев Текущий пробег: 31,121 мили
Средняя экономия топлива: 28 MPG
Размер топливного бака: 12.7 галлонов Наблюдаемый Диапазон топлива: 350 миль
Услуги: $ 538 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $93

Просмотреть характеристики

Обновление 20 000 миль

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Mazda — бренд класса люкс, и Mazda превращается в роскошь ощущение эффектов.Ранее мы отмечали, что если бы у нас был дополнительный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, это помогло бы ему чувствовать себя более престижным, но менталитет Mazda также склоняется к роскоши внутри. Итак, мы посмотрим, сможет ли наша маленькая Mazda компенсировать потерю ворчания в пространстве, где мы проводим больше всего времени.

Двухцветный черный и темно-синий кожаный салон нашего тестового автомобиля создает высококлассную атмосферу. Темно-синие элементы хорошо сочетаются с окраской Deep Crystal Blue нашего автомобиля, покрывающей верхнюю часть приборной панели, подлокотники и части центральной консоли.Металлические кольца вокруг информационно-развлекательной системы и климат-контроля, которые поворачиваются с точностью, также помогают придать этой Mazda ощущение, что она выше своего ценового диапазона. Штатный редактор Энни Уайт приветствовала материалы, заявив, что Mazda «хорошо справляется с упаковкой роскошных функций в доступный пакет». Это верно. Наши стоят чуть меньше 30 000 долларов.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Проверено: Mazda CX-30 Turbo 2021 года повышает свою привлекательность

Штатный редактор Эрик Стаффорд изначально жестко отзывался о салоне CX-30, однако, заявив, что ему «не хватало настоящего высококлассного качества большинства Mazda. Он пришел в себя после 2000-мильной поездки в свой родной город на Верхнем полуострове Мичигана. «Я был дураком, — говорит он. — CX-30 — стильный, спортивный и хорошо оборудованный». пластик салона настолько дешев, Стаффорд заявил, что CX-30 все еще может сойти за роскошную модель.

Во время круиза в салоне более спокойно, чем у его роскошных конкурентов.В нашем первоначальном тесте мы зафиксировали 70 децибел при круизной скорости 120 км/ч, что на два децибела тише, чем несколько компактных роскошных внедорожников, таких как Audi Q3 и BMW X1.Тем не менее, несколько водителей жаловались на неприятные предупреждающие звуковые сигналы системы безопасности. И нашему маленькому ute все еще не хватает некоторых роскошных тонкостей, к которым мы привыкли. Основные недостатки — отсутствие спутникового радио, навигации, подогрева руля и беспроводной зарядки, что есть даже на новой Honda Civic.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

С тех пор, как мы в последний раз зарегистрировались, поездки на Верхний полуостров, а также в Нью-Джерси, Висконсин, Индиану и Джорджию привели к тому, что наша общая наблюдаемая экономия топлива достигла 28 миль на галлон. После 20 000 миль, за вычетом ведра, которое разрушило пластик под передним бампером (см. Наше обновление 10 000 миль), мы не столкнулись со многими проблемами с CX-30. Проехав 11 375 миль, мы заметили, что задняя пассажирская шина не держит воздух, поэтому мы отвезли ее в Дисконтную шину, и они бесплатно залатали ее. Плановое техническое обслуживание на 20 000 миль требовало замены масла, перестановки шин, промывки тормозной жидкости и многоточечной проверки за 235 долларов.

В недавнем сравнительном тесте, хотя и нетрадиционном, где мы не определили победителя, мы сравнили младшую сестру CX-30, Mazda 3, с Audi A4, чтобы увидеть, насколько реалистичны амбиции Mazda в отношении роскоши.Если автопроизводитель продолжит в том же духе и сможет реализовать свою грядущую новую платформу и рядные шестицилиндровые двигатели со своими более крупными моделями, он будет очень близок к этому. Мы бы сказали то же самое о нашем CX-30, который доказывает, что то, что внутри, по-прежнему имеет значение, даже если мы не можем понять, что находится под капотом.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Месяцев в парке: 11 месяцев Текущий пробег: 20 097 миль
Средний расход топлива:
28 миль на галлон
Объем топливного бака: 920311 920311

7 GAL Наблюдаемый Диапазон топлива: 350 миль

Услуги $
Услуги:
$ 342 Нормальный носитель: $ 0 Ремонт: $ 0
Урон и разрушение:
$ 93

10 000-мили Обновление

Майкл Симарикар и водитель

для неуместного пластикового ведра посреди шоссе первые 10 000 миль с нашей Mazda CX-30 прошли без происшествий и примерно так, как мы ожидали. Мы перейдем к ведру через минуту, но сначала давайте поговорим о наших первоначальных мыслях о CX-30 — одно относится к его сегменту, другое — к самой машине.

Как нам кажется, большинство небольших кроссоверов лучше подходят для использования в качестве легковых автомобилей. В случае с CX-30 автомобиль может быть уже существующим: хэтчбек Mazda 3. Но малолитражные внедорожники популярны, поэтому Mazda создала CX-30, дебютировала с ним в 2020 модельном году и увидела, что он продал больше единиц, чем любой другой автомобиль в своей линейке, за исключением CX-5 на один размер больше. Этот темп не изменился в этом году. В течение апреля CX-30 превзошел по продажам Mazda 3 и немного меньший кроссовер CX-3 вместе взятые.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Единственным реальным изменением CX-30 2021 года является добавление опционального двигателя с турбонаддувом 2.5-литровая рядная четверка мощностью 250 лошадиных сил. Наш автомобиль для долгосрочных испытаний не имеет этого двигателя, и, как мы могли предсказать, модель Turbo меняет математику внедорожника. В наших тестах форсированный двигатель разгоняет CX-30 до 60 миль в час за 5,8 секунды против 7,6 для нашего примера со стандартной 186-сильной четверкой. Столь же примечательны 1,1 секунды, на которые турбодвигатель сокращает время обычного CX-30 от 50 до 70 миль в час, что делает его намного более маневренным во время обгонных маневров.

«Потратив много времени на турбо-версию, отсутствие дополнительной мощности действительно высасывает из этой штуки первоклассную атмосферу», — написал старший онлайн-редактор Майк Саттон в бортовом журнале нашего CX-30.«Однако он достаточно быстрый и отзывчивый. Хорошее, прямолинейное рулевое управление и хороший общий контроль над телом. Хороший водитель, но то же самое относится и к 3-х хэтчбеку».

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Для C/D штатных сотрудников, менее обремененных временем пребывания в турбо, наш обычный CX-30 производит приятное впечатление, путешествуя вверх, вниз и через Мичиган. Он еще не выехал за пределы штата, но его средний расход составляет приличные 27 миль на галлон — на 1 милю на галлон больше, чем его совокупная оценка EPA, — а сезон летних поездок почти не за горами.

Штатный редактор Эрик Стаффорд взял CX-30 и его скептицизм — «Я не был фанатом», — предварил он, — в почти 2000-мильную прогулку по Верхнему полуострову Мичигана. Он ушел, назвав автомобиль «классным, спортивным и хорошо оборудованным». 20 кубических футов грузового пространства CX-30 было достаточно для его нужд, и он нашел достаточно места на заднем сиденье для взрослых. «Несмотря на то, что 2,5-литровый двигатель грубоват при нажатии, он достаточно мощный и работает достаточно тихо при обычном вождении», — написал он. Действительно, уровень шума нашей Mazda в 68 децибел на скорости 120 км/ч такой же, как и у модели Turbo, и это ставит CX-30 в один ряд с Mercedes GLA250.«Жаль, что у него небольшой запас хода. В среднем я проезжал около 300 миль на одном баке, что требовало дополнительных остановок в моей долгой поездке».

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

В бортовой журнал попало еще несколько критических замечаний. Иногда шаткая активация автоматического дальнего света автомобиля может усложнить вождение в туманные ночи. Адаптивный круиз-контроль CX-30 иногда тормозит сильнее и резче, чем мы ожидаем, при приближении к более медленным автомобилям. «Вы никогда не должны проектировать систему управления подогревом сиденья рядом с подстаканником», — отметил креативный директор Дарин Джонсон.Он не уточнил, но мы предполагаем, что он убрал то, что пролил, потянувшись к обогревателям сидений.

Но наши первые 10 000 миль в основном были потрачены на размышления о том, как CX-30 вписывается в модельный ряд Mazda, а также как он сочетается с конкурентами, такими как Soul и Seltos от Kia и Kona и Venue от Hyundai. «Я не понимаю, почему некоторых людей смущает миссия CX-30», — написал Рич Сеппос, заместитель редактора руководства покупателя. «Это субкомпактный внедорожник правильного размера, которым CX-3 должен был быть в первую очередь — удобный для перевозки грузов аналог седана Mazda 3.

Майкл СимариМашина и водитель

Что касается этого ведра, то оно было синее, пластмассовое, и появилось из ниоткуда на нашем местном участке М-14. У Сеппоса, застрявшего на центральной полосе, не было другого выбора, кроме как В результате в пластиковой панели под носом CX-30 образовалась дыра размером с бейсбольный мяч. Мы попросили дилера осмотреть повреждения, когда отвезли автомобиль на плановое техническое обслуживание, которое включало замену масла и фильтров. и перестановка шин обошлась в 107 долл. Замена панели избавила нас еще от 93 долл. и повлекла за собой ночлег, пока была заказана сменная деталь.

Помимо этого несчастного случая, это было хорошее начало теста CX-30 на 40 000 миль. «Прекрасное рулевое управление, резкий отклик дроссельной заслонки, приятная управляемость — да, это настоящая Mazda», — написал Сеппос. Его единственное предложение? Это могло бы выиграть от двигателя с турбонаддувом.

месяцев в флоте: 7 месяцев : 7 месяцев Текущий пробег: 10 696 миль 10 696 миль 27 MPG
Размер топливного бака Размер:
12.7 GAL Наблюдаемый Диапазон топлива: 340 миль
Услуги:
$ 107 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждение и разрушение:
$93

Введение


Майкл СимариАвтомобиль и водитель

В 2019 году, когда мы взяли ключи от CX-5 длинной-00-40,0 миль срок теста, мы написали, что «у Mazda мало очевидных проблем. «CX-5 поддержал этот вывод, доказав, что его «легко полюбить», заработав 10 лучших наград в 2020 и 2021 годах и демонстрируя необычайное превосходство, несмотря на принадлежность к сегменту, который мы обычно встречаем с покорным вздохом.

Мы терпим компактные внедорожники, потому что они Популярны, но мы празднуем Мазды, потому что они хороши. Противоречие между этими идеями, а также растущая популярность небольших внедорожников создают интересную работу. CX-5 покорил нас. Итак, давайте повысим уровень сложности.

CX-30 — это малолитражный внедорожник, сегмент, который обычно вызывает один разочарованный вопрос: «Почему вы не автомобиль?» Вспомните, если хотите, наш обзор CX-30 2020 года, который начинался со слов «Вы думали? Mazda 3?»

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Mazda CX-30 2021 2.5 Turbo начинается с $31 0002021 Mazda CX-30 Turbo подтверждена мощностью 250 л.с. Протестировано: Mazda CX-30 передает Mazda 3

Модель 3 примерно того же размера, что и CX-30, плюс-минус кое-где подправить или подправить , и это доступно как хэтчбек. Нам очень нравится 3. Несмотря на то, что Mazda уже построила модель 3 и кроссовер аналогичного размера CX-3, Mazda представила CX-30 в 2020 году. Почему? Потому что в наши дни людям нравится сидеть немного выше, и выше продаются.

Другие причины? Мы собираемся узнать более 40 000 миль с CX-30 2021 года.Сейчас, на втором году производства, Mazda не сильно изменилась по сравнению с дебютным запуском CX-30, за исключением добавления опционального 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, который хорош для 250 лошадиных сил.

«Я слышал, что у нас нет турбонаддува», — сообщил штатный редактор Остин Ирвин вскоре после прибытия CX-30. Чтобы убедиться, что его чувства ясны, он акцентировал предложение смайликом с грустным лицом.

Мы не получили турбо. Смайлик с грустным лицом.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Наш полноприводный CX-30 поставлялся в стандартной комплектации 2.5-литровая рядная четырехцилиндровая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Он выдает 186 лошадиных сил и разгоняется до 60 миль в час за 7,6 секунды в наших первоначальных тестах. Он преодолел четверть мили за 15,9 секунды на скорости 89 миль в час и потянул 0,85 g на заносной площадке. Это приличные цифры. Mazda 3 2.5 Turbo, которую мы недавно тестировали, разгонялась до 60 миль в час за 5,6 секунды. Просто указываю на это.

Стоимость CX-30 начинается с 23 000 долларов, что на 155 долларов меньше, чем у базового Subaru Crosstrek с полным приводом, и на 4390 долларов больше, чем у Kia Soul с передним приводом или без него.В CX-30 есть ценность в любом направлении, даже если заплатить 1400 долларов за полный привод.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Мы получили пакет Preferred Package, который включает в себя сиденье водителя с электроприводом, память положения наружных зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, люк с электроприводом и раздвижным стеклом, а также память сиденья водителя. Но мы остановились на вариантах для этого. Мы взяли всепогодные коврики (150 долларов) и защиту заднего бампера (125 долларов). Вот и все. Тестовая цена составила 29 075 долларов.Мы приняли доставку и сразу же приступили к выполнению поручений, похожих на внедорожник, на нашем автомобиле, похожем на внедорожник (или на нашем автомобиле, похожем на внедорожник).

Первый разлитый кофе побежал в мэрию, чтобы сдать бюллетень. Первый взрослый пересел на заднее сиденье (дети быстро хватаются за подогрев переднего пассажирского сиденья), оглядел ее окрестности и сказал: «Они максимально используют пространство, которое у них есть». Быстрый бег к тренировочному полю показал, что клюшки для гольфа помещаются в кормовой багажный отсек без складывания задних сидений.Едва.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Поскольку мы по-прежнему работаем из дома, мы провели несколько симуляций поездок по городу, проселочных дорог и шоссе. Мы рекомендуем загородную поездку, особенно осенью. Это прекрасно, и есть достаточно поворотов, чтобы доказать, что CX-30 движется как Mazda. Это достаточно игриво, чтобы быть веселым.

Черный на темно-синем салоне с сиденьями из кожзаменителя и рулевым колесом с кожаной обивкой создает ощущение высокого качества компании. 8.8-дюймовый информационно-развлекательный экран в порядке, а Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию на уровне Select Package. (Это на один меньше, чем наш предпочтительный.) Окраска Deep Crystal Blue Mica уже заслужила комплименты. Если есть причуды, которые нужно найти, наши запланированные полтора круга или около того вокруг Земли должны их вытряхнуть.

«Такой удобный маленький внедорожник среднего размера» — так начинается первая запись в бортовом журнале, которая возвращает нас к нашему испытанию на 40 000 миль: что такое CX-30 и почему он существует?

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

У нас был другой CX-30 на тестировании 10 лучших в этом году, и комментарии варьировались от «верных духу Mazda» и «гораздо больше в сфере Audi и BMW, чем Chevy и Toyota» до «просто Бери Мазду 3.

Рассматривали ли вы один из них?

Конечно, рассматривали. За октябрь 2020 года Mazda продала в Северной Америке почти 28 000 автомобилей 3s, но это почти на 37 процентов меньше, чем за аналогичный период год назад. Продажи CX-3 цифры в этом году также снизились на 27,5% (продано 7485 автомобилей).В итоге для Mazda это снижение можно объяснить привлекательностью модели CX-30, проданной за октябрь было продано 31 007 единиц. CX-30 процветает, и покупатели Mazda, похоже, (в узком смысле) предпочитают его 3.Мы сообщим вам, если потребуется пересчет.

месяцев в парке: 2 месяца Текущий пробег: 3597 миль
Средняя экономия топлива: 28 MPG
Размер топливного бака: 12.7 Gal Наблюдаемый Диапазон топлива: 350 миль
Услуги: $ 0 Износ: $0 Ремонт: $0
Повреждение и разрушение: $0

Этот контент создан и поддерживается третьей стороной и импортирован на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Дополнительную информацию об этом и подобном контенте можно найти на сайте Piano.io

Подержанный 2013 (63) Ford Fiesta 1.5 TDCi Zetec 5dr в Биртли

Автор Джонатан Крауч

Введение

Ford Fiesta всегда был доступным и здорово водить. Но современное? Форд считает, что то же самое было и с улучшенной формой седьмого поколения после 2012 года, которую мы здесь рассматриваем, особенно когда речь шла об умном трехцилиндровом 1,0-литровом бензиновом двигателе, который выбрали многие покупатели.Под более умным стилем скрывались также некоторые умные, удобные для пользователя технологии — и качество салона, которое сделало уменьшение размера автомобиля менее рутинным. Это был путь к бестселлеру. Так как же выглядит этот автомобиль как подержанный?

История

Линия Ford Fiesta восходит к 1976 году, и в последующие десятилетия она оставалась определяющим лицом сектора супермини, не только бестселлером в своем сегменте, но и часто самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании. Модель седьмого поколения, выпущенная в 2008 году, была одной из самых успешных, сочетая в себе увлекательную управляемость, которой этот автомобиль стал известен, с четким стилем и продуманной компоновкой.В результате он внес свою лепту в восстановление состояния Форда в Европе. Однако к 2012 году, когда все новые супермини, такие как Peugeot 208 и Renault Clio четвертого поколения, привлекли внимание покупателей небольших автомобилей, возникла опасность, что они могут столкнуться с трудностями. Это то, что Ford надеялся предотвратить, выпустив значительно улучшенную модель MK7, которую мы рассмотрим здесь. Эта Fiesta все еще была небольшим автомобилем, но к 2012 году она мыслила масштабно почти во всех отношениях, начиная со стиля, разработанного для того, чтобы заявить о себе в сегменте супермини.Под капотом этой обновленной модели MK7 Ford разместил впечатляюще чистый и экономичный ряд бензиновых и дизельных агрегатов, подчеркнутый трехцилиндровым 1,0-литровым агрегатом Ecoboost, который уже используется в более крупных моделях B-Max и Focus, самых умных в мире обычных бензиновая силовая установка своего периода. Кроме того, покупатели получили более престижный салон, технологию безопасности, которая могла автоматически тормозить машину и вызывать помощь в случае аварии, и даже умное устройство MyKey, дающее родителям больший контроль над молодыми водителями, которые могут использовать машину.Короче говоря, это, по крайней мере на бумаге, казалось тщательно продуманным образцом супермини-дизайна. Он продавался до лета 2017 года, когда была выпущена совершенно новая модель восьмого поколения.

Что вы получаете

Если вы придерживаетесь принципа, что если что-то выглядит правильно, то оно правильно, то вам, вероятно, понравится форма этой улучшенной Fiesta седьмого поколения, выпущенной после 2012 года. Как и оригинальная модель MK7, эта обновленная версия предлагалась как в трех-, так и в пятидверном кузове, и оба они представляют собой аккуратные элементы стиля, в которых преобладает массивная трапециевидная хромированная передняя решетка с пятью перемычками, похожая на Aston Martin, которая заключена в скобки более умной. комплект вырезанных лазером фар со светодиодными дневными ходовыми огнями.Капот также приобрел более агрессивную форму «силового купола». Внутри приборная панель с двойным кожухом и смело выступающая центральная консоль с крылатым расположением второстепенных элементов управления в стиле мобильного телефона были перенесены из оригинальной модели MK7, но Ford немного прибрался, переместив внутренние дверные ручки. и выключатели электрических стеклоподъемников и подогрева сидений. Хотя несколько областей дешевого пластика все еще оставались, в целом это был гораздо более умный салон с глянцевой отделкой верхней приборной панели, которая перетекает в нижнюю центральную консоль и повторяется на дверных панелях.Также предлагалась отделка с матовым хромом, а также фирменная подсветка Ford Ice Blue для подсветки циферблатов, переключателей и дисплеев. Варианты Plusher можно было бы сделать действительно умными благодаря таким функциям, как рулевое колесо с кожаным ободом и умный пятидюймовый центральный цветной дисплей, поддерживающий встроенную навигационную систему. В салоне множество продуманных мест для хранения вещей, в том числе зарядные устройства для мобильных телефонов и MP3-плееров. Там тоже приличная кладовая. Центральный подлокотник обеспечивает дополнительное пространство, а дверные карманы большие и практичные.Водителю также легко устроиться поудобнее благодаря большому ходу сиденья, хорошей поддержке спины и рулевому колесу, которое регулируется по вылету и углу наклона. Если вы собираетесь регулярно пользоваться задними сиденьями, выбирайте пятидверную версию: в трехдверной окна маленькие и расположены высоко, поэтому света не так много. В любом случае, вы можете быть удивлены доступным пространством: даже пара шести футов ростом должна быть здесь достаточно счастлива. Задняя часть этой модели, выпущенной после 2012 года, имеет огромные переработанные световые блоки, которые растекаются по бокам автомобиля, освобождая место для очень широкого проема люка, хотя погрузочная кромка довольно высокая.Поднимите заднюю дверь, и вы обнаружите, что в багажнике есть регулируемый пол, облегчающий загрузку и выгрузку высоких и тяжелых предметов. Как и в случае с оригинальной моделью MK7, при поднятых сиденьях предлагается 276 литров. Если вам нужно больше, в стандартную комплектацию даже самых дешевых моделей входит складное заднее сиденье, но поскольку спинки сидений просто плюхаются на основания сидений, общая грузовая площадь, когда все сложено, не является абсолютно плоской. Тем не менее, предлагаемых 960 литров должно быть достаточно для большинства владельцев.

На что обратить внимание

Мы нашли много довольных клиентов Fiesta этого поколения, но наш опрос неизбежно выявил и немало проблем. Несколько владельцев жаловались на дребезжание в салоне — обычно вокруг отделки передней стойки, приборной панели, обивки пассажирской двери и багажника. Один владелец обнаружил, что из-за приборной панели ему на колени дует холодный ветер. Другой обнаружил, что стереосистема периодически включается, а порт USB не работает должным образом. Другие проблемы, с которыми мы столкнулись, включали складывающиеся зеркала с электроприводом, которые издавали визжащий звук, крышку топливного бака, которую было трудно открыть, датчики парковки, которые никогда не работали должным образом, багажник, который постоянно отпирался, ткань на подушке сиденья водителя, которая постоянно рвалась, система климат-контроля, которая постоянно сбрасывала себя до 22 градусов, и экономия топлива, которая всегда была на 8 миль на галлон ниже, чем показывал бортовой компьютер. Что еще? Ну, были проблемы со сцеплением на 1,0-литровых бензиновых моделях EcoBoost; убедитесь, что сцепление не вонючее, не проскальзывает и не работает плавно, и что вы можете легко переключать передачи. Есть также сообщения о том, что заднюю передачу иногда очень трудно включить. Дизельные модели также имеют историю проблем с форсунками, решение которых может быть дорогостоящим. Как обычно с супермини, проверьте наличие потертостей при парковке и легкосплавных дисков с бордюрами. Известно, что легкосплавные диски на некоторых более ранних моделях легко деформируются, поэтому внимательно проверяйте их состояние и следите за тряской рулевого управления и странными звуками из области колесных арок во время тест-драйва.Что касается салона, то пластик салона легко пачкается, так что проверяйте его внимательно; это может быть основанием для небольшого снижения цены. Поднимите коврики в поисках сырости; были сообщения об утечках воды, приводящих к намоканию передних ног, что, в свою очередь, могло привести к плесени. Некоторые владельцы сообщают о проблемах со стереосистемой и настройкой вентиляции, поэтому тщательно проверьте их перед покупкой. Как обычно, проверьте, чтобы сервисная книжка была полностью обновлена. Некоторые модели из бывшего флота, возможно, пропустили посещение гаража.

Запасные части

(примерно на основе Fiesta 1.0 EcoBoost 2013 года — без НДС) Воздушный фильтр стоит около 12–13 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — около 6 фунтов стерлингов. Тормозные колодки находятся в скобке от 13 до 18 фунтов стерлингов за комплект. Тормозные диски могут быть такими же доступными, как около 28 фунтов стерлингов, хотя мы нашли более дорогие фирменные товары стоимостью около 55 фунтов стерлингов или даже в диапазоне от 65 до 92 фунтов стерлингов. Щетки стеклоочистителя стоят от 5 до 13 фунтов стерлингов. Старайтесь не повредить блок задних фонарей; сменный блок стоит в диапазоне 45-70 фунтов стерлингов. Ремень ГРМ стоит от 15 до 32 фунтов стерлингов, а водяной насос — от 70 до 82 фунтов стерлингов. Радиатор можно купить примерно за 86 фунтов стерлингов.

На дороге

Вариации на тему Fiesta могут появляться и исчезать, но перед тем, как сесть за руль какой-либо версии легендарного супермини Ford, вы почти всегда знаете одно: он будет отлично управляться. В том, как этот автомобиль реагирует, есть ловкость, в том, как он проходит повороты, с которыми не может сравниться ни один другой маленький автомобиль. Поскольку большинство покупателей в этом сегменте не хотят хвататься за дверные ручки, вы могли бы отбросить этот атрибут как «приятный, но в значительной степени неуместный», если бы не тот факт, что превосходное качество езды является частью динамического репертуара этого Ford.Хотя другие маленькие автомобили более эффективно защищают вас от ударов, штрафом является неопределенность, когда дело доходит до контроля над телом. Этот позволяет вам знать, что неровности есть, но даже на самом потускневшем асфальте пропускает очень мало из них в салон, пропуская самые плохие поверхности с сцеплением и хладнокровием в самых крутых поворотах, все время предлагая непревзойденную обратную связь с водителем, которая является полной, но не навязчивый. Многие водители в этой стране, у которых никогда не было ничего, кроме Fiesta, вероятно, думают, что все маленькие автомобили ездят так.Поверьте нам: ничто не может быть дальше от истины. Даже введение рулевого управления с электроусилителем на этой усовершенствованной модели седьмого поколения не смогло испортить мастерство Ford в динамике небольших автомобилей. Да, от руля хотелось бы чуть больше обратной связи, но главное, чтобы он был плавным и красиво взвешенным. Что касается двигателя, Ford показал смешанную картину. Старомодных 60- и 82-сильных версий старого 1,25-литрового бензинового агрегата лучше избегать, если вы не ограничены в средствах: менее мощная версия борется до шестидесяти за 17 секунд и даже не может разогнаться до 95 миль в час.Выйдите за рамки этого, и все станет гораздо более современным: сердце модельного ряда основано на отмеченном наградами трехцилиндровом 1,0-литровом агрегате, предлагаемом в трех различных вариантах. Наиболее доступным является безнаддувный агрегат 1. 0 Ti-VCT мощностью 80 л. Этот двигатель также предлагается с мощностью 125 л.с., но только в более дорогих комплектациях. Вариант 100 л.с. — это все, что вам действительно нужно, и он разгонит вас до шестидесяти за 11.2s под аккомпанемент шумного, но не неприятного гула трех цилиндров, который говорит о крутящем моменте, когда дело доходит до тягового усилия, достаточно хорошего, чтобы увидеть, как вы разгоняетесь на третьей передаче с почти пешеходного места. Форд описывает сочетание этого двигателя с шасси Fiesta как лучшее сочетание со времен Леннона и Маккартни. Трудно не согласиться. В этой линейке Fiesta есть и другие бензиновые варианты, но 1,6-литровые варианты составляют меньшинство. Более старый агрегат мощностью 105 л.с., который предлагался только с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Powershift, предназначался в основном для пожилых покупателей.С другой стороны, 1,6-литровый турбомотор EcoBoost мощностью 180 л. Это оставляет варианты, предлагаемые только для водителей дизельных автомобилей, людей, которые, как правило, находятся в меньшинстве, когда дело доходит до покупки супермини. Самым доступным является 1,5-литровый двигатель TDCi мощностью 75 л. Если вам нужен дизель, мы думаем, что есть больше аргументов в пользу 95PS 1.6-литровый агрегат TDCi. В конечном счете, трудно ошибиться с любой из новых силовых установок Fiesta, каждая из которых пахнет умным, продуманным дизайном. Нам особенно нравится функция «Предотвращение опрокидывания», разработанная, чтобы помочь при маневрах на низкой скорости, изменяя профиль зажигания двигателя и предотвращая неловкий момент остановки, когда позади вас есть очередь из транспорта. Вы даже не сможете заправиться неправильным топливом благодаря устройству защиты от неправильного заправки, которое также устраняет необходимость в крышке топливного бака.

Общий вид

Ford Fiesta всегда был автомобилем, к которому британская публика относилась с большим энтузиазмом, но правда в том, что до того, как модель седьмого поколения впервые появилась в 2008 году, покупатели супермини выбирали Fiesta либо потому, что на ней было приятно ездить, либо потому, что она d предложили слишком хорошую сделку, чтобы отказаться: на самом деле не было другой причины покупать ее. Эта модель MK7 изменила все это — и эта обновленная версия после 2012 года сделала еще один шаг вперед, умнее на вид, умнее в сидении, умнее в эксплуатации и, возможно, самое главное, умнее под капотом.Является ли это также более разумным выбором для покупателей подержанных автомобилей, которые ищут супермини той эпохи? Многие так и подумают. Возможно, это не самый большой или самый шикарный автомобиль в отрасли, но почти по всем основным критериям он либо выше, либо лидирует в своем классе. В нем есть неприхотливое качество и ориентация на то, что действительно важно для покупателей небольших автомобилей — приятное управление и доступная запрашиваемая цена, которую Ford уже давно предлагает им в этом сегменте, а также низкие эксплуатационные расходы, надежное обеспечение безопасности и низкий уровень выбросов. они теперь тоже нужны.И все это было сделано с полировкой и верой в себя, чего мы никогда раньше не видели у Fiesta. Короче говоря, это более чем когда-либо маленький автомобиль, который покупатели подержанных автомобилей супермини просто не могут игнорировать.

Подержанный 2018 (68) Mercedes-Benz GLA GLA 200d Sport Premium Plus 5dr Auto в Ноттингеме

Автор Джонатан Крауч

Введение

GLA, впервые выпущенный в 2014 году, был самым первым маленьким внедорожником Mercedes. Если вы ищете подержанный, попробуйте выбрать одну из моделей после фейслифтинга 2017 года.Они такие же классные, как и следовало ожидать, модель кроссовера премиум-сегмента на базе хэтчбека семейства C-сегмента должна быть от бренда Stuttgart. Тщательная инженерия, заимствованная у Mercedes A-Class, означает, что помимо значка есть еще много чего, что может понравиться, основные преимущества, сосредоточенные на качестве и эффективности. Короче говоря, это автомобиль, который подходит для своего модного сегмента.

История

GLA конкурирует в премиальной части сегмента внедорожников «C» и, как и все модели в этом сегменте, базируется на базе семейного хэтчбека, в данном случае на основе версии третьего поколения Mercedes A-Class. .Первоначально Mercedes запустил GLA в 2014 году, но многое изменилось в этом классе сразу после этого представления, поэтому в 2017 году возникла необходимость в пакете улучшений для фейслифтинга. Это то, что принесло нам автомобиль, который мы здесь рассматриваем. По мере того, как идут обновления, они не становятся намного мягче, чем это, хотя Mercedes, конечно, будет утверждать, что на самом деле было мало изменений. Переднюю часть привели в соответствие с другими внедорожниками марки, немного украсили салон, добавили несколько более сложных вариантов оснащения и, ну, на этом все.Как и прежде, лучшая в своем классе легкая снаряженная масса позволила добиться непревзойденной рентабельности эксплуатационных расходов. Этот автомобиль продавался до начала 2020 года, когда его заменила совершенно новая версия второго поколения.

Что вы получаете

Небольшое, но тонкое изменение акцентов произошло в рамках обновления этой модели MK1 2017 года. В своем первоначальном виде GLA немного напоминал одну из тех довольно нерешительных попыток, которые некоторые производители предпринимают для концепции компактного кроссовера — семейный хэтчбек с добавлением нескольких гормонов внедорожника. Эта версия с фейслифтингом не сильно отличается, но внесенных изменений было достаточно, чтобы придать ей больше визуального авторитета как полноценного внедорожника, хотя и очень мягкого, ориентированного на моду. Впереди вы получаете более высокий окунь, чем в сопоставимом A-классе, благодаря немного более высокому дорожному просвету, но другие соперники усаживают вас более властно. В остальном архитектура салона очень похожа на А-класс третьего поколения, что означает еще один интерьер, вдохновленный миром авиации, с пятью круглыми вентиляционными отверстиями, стилизованными под реактивные двигатели и выполненными в «холодном оттенке». ‘ Металлическая отделка с гальваническим покрытием.Трое, сгруппированные в центре лицевой панели, расположены под тем, что остается довольно необычным штрихом — отдельно стоящим центральным медиадисплеем. Это похоже на iPad, который был прикручен к верхней части центральной консоли как нечто запоздалое. На самом деле, это полностью интегрированная информационно-развлекательная система, которая предлагает возможность подключения мультимедиа через экран в стиле планшета размером 8 дюймов, если вы избегаете отделки начального уровня. В задней части места для колен довольно мало по сравнению с тем, что вы получили бы, скажем, в конкурирующем BMW X1 или конкурирующем Audi Q3, но места для ног не так уж и мало по стандартам класса, хотя у вас вряд ли будет его, если вы найдете себя в середине скамейки, положение, скомпрометированное выступающим центральным трансмиссионным туннелем.Багажник входит в стандартную комплектацию с электроприводом задней двери. Задние фонари в сильном стиле требуют довольно узкого проема, но как только люк включится, вы обнаружите 481 литр пространства.

На что обратить внимание

Большинство владельцев GLA, участвовавших в нашем опросе, остались довольны, но неизбежно были и те, у кого возникли проблемы. У одного владельца не закрывался люк. У другого была непостоянная проблема с датчиком парковки. А у другого загорелась лампочка управления двигателем, указывая на проблему с расходомером воздуха.Мы также столкнулись с такими проблемами, как отказ водяного насоса, ложное предупреждение «Реверс невозможен» на приборной панели, громкий щелкающий звук, который проявлялся после выключения автомобиля, и проблема с не закрывающейся крышкой топливного бака. В одном случае экран мультимедиа завис. В другом порт USB не распознал устройство. В противном случае это просто обычные вещи. Проверьте наличие признаков повреждения кузова и легкосплавных дисков. Несмотря на то, что практически все GLA поставлялись с датчиками парковки, некоторые из них могут быть, а топовые варианты с широкими легкосплавными дисками особенно подвержены царапинам.Проверьте наличие неровных зазоров между панелями и дефектов краски. Осмотрите электрику и работоспособность кондиционера — он должен дуть нашим реально охлажденным воздухом.

Запасные части

(примерно на основе GLC 200 2017 года выпуска — без НДС) Воздушный фильтр стоит около 21–30 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят в кронштейне от 36 до 64 фунтов за комплект (задние — от 25 до 63 фунтов). Передние тормозные диски стоят в скобке 45-130 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски могут стоить от 70 до 77 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит от 5 до 11 фунтов стерлингов. Радиатор стоит в скобке 200-300 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит около 62 фунтов стерлингов. Термостат стоит около 177 фунтов стерлингов. А налобный фонарь стоит около 227 фунтов стерлингов.

В дороге

В движении этот GLA имеет более мягкую настройку демпфирования, чем хэтчбек A-класса модели MK3, на базе которого он основан, благодаря пакету «внедорожной комфортной подвески», который устанавливается на все основные модели. В поворотах крен кузова контролируется прилично, а довольно расплывчатое рулевое управление маскирует больший запас тяги, чем можно было бы ожидать. Особенно, если у вас есть модель с 4MATIC 4WD, которая может передавать до 50% мощности двигателя на задние колеса, когда им это нужно.Большинство версий этого автомобиля имеют выбираемые режимы вождения. Mercedes называет свою систему «DYNAMIC SELECT», и, как обычно, это одна из тех настроек, которые должным образом настраивают ощущение руля, реакцию дроссельной заслонки и — на моделях автомобилей — время переключения передач в соответствии с вашим стилем вождения. Вы будете хотеть знать о двигателях. Большинство покупателей GLA захотят 2,1-литровый дизель, вероятно, в базовой комплектации мощностью 136 л.с., который расходует 67,3 миль на галлон в смешанном цикле и 110 г/км (данные NEDC). Это для модели с передним приводом, которая поставляется с механической или автоматической коробкой передач.Если вы хотите свой GLA 200d с 4MATIC 4WD, у вас должна быть автоматическая коробка передач. Мы бы порекомендовали 2,1-литровый двигатель мощностью 177 л.с., который вы получаете с GLA 220d, производной, которая поставляется только в автоматической форме 4MATIC. Есть и бензиновые варианты, начиная с 1,6-литрового варианта GLA 200 мощностью 156 л.с., с механической или автоматической коробкой передач и только с передним приводом. Помимо этого, уровень производительности с парой 2,0-литровых автоматических производных 4MATIC. Есть 211-сильный GLA 250 и поразительно быстрый Mercedes-AMG GLA 45 мощностью 381 л.с.

В целом

В 2017 году GLA конкурировал на рынке, который сильно отличался от того, на котором он был запущен в 2014 году. Но эта обновленная версия на самом деле не была совсем другим продуктом. Тогда было хорошо, что оригинальные основы дизайна этого Мерседеса были настолько сильны. Стильный внешний вид всегда поможет любому продукту пройти долгий путь. Как и лучшая в своем классе эффективность, что в данном случае заслуживает особого внимания. В конце концов, 4WD GLA будет стоить вам не больше, чем большинство 2WD конкурентов: это мощный стимул для покупки.Это также помогло перспективам этого продукта, когда он был новым, что этот пакет подтяжки лица, хотя и мягкий и лишенный большого количества вещества, не лишен достоинств. Стиль был изменен, чтобы придать автомобилю больше сходства с внедорожником. А наличие таких функций, как полностью светодиодные фары и камера объемного обзора, добавило высокотехнологичного блеска, который искали более состоятельные покупатели. И вкратце? Что ж, каждый компактный внедорожник в этом классе периода 2017-2020 годов претендует на то, чтобы взять концепцию смысла и чувствительности и добавить к ней что-то вроде авантюрной жилки.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.