Фильтр салона пассат б3: Фильтр салона VOLKSWAGEN Passat B3, B4, B5, B6, B7 (Фольксваген Пассат)

Фильтр салона VOLKSWAGEN Passat B3, B4, B5, B6, B7 (Фольксваген Пассат)

Длина [мм]: 387 мм
Ширина (мм): 147 мм
Высота [мм]: 33 мм
Вес [г]: 193 г
Исполнение фильтра: Частичный фильтр

Длина [мм]: 387
Ширина (мм): 147
Высота [мм]: 33
Вес [г]: 193
Исполнение фильтра: Частичный фильтр

168 грн

Нет на складе

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
Длина [мм]: 269 мм
Ширина (мм): 207 мм
Высота [мм]: 33 мм
Вес [г]: 330 г
Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля

350 грн

Нет на складе

Длина [мм]: 268 мм
Ширина (мм): 192 мм
Высота [мм]: 30 мм

Длина [мм]: 268
Ширина (мм): 192
Высота [мм]: 30
Исполнение фильтра: Частичный фильтр

209 грн

Нет на складе

Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
Ширина (мм): 254 мм
Высота [мм]: 46 мм
Общая длина [мм]: 192 мм
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Ширина (мм): 254
Высота [мм]: 46
Общая длина [мм]: 192
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

125 грн

Нет на складе

Ширина (мм): 193 мм
Высота [мм]: 30 мм
Общая длина [мм]: 263 мм
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Ширина (мм): 193
Высота [мм]: 30
Общая длина [мм]: 263
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

198 грн

Нет на складе

Ширина (мм): 145 мм
Высота [мм]: 25 мм
Общая длина [мм]: 385 мм
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Ширина (мм): 146
Высота [мм]: 27
Общая длина [мм]: 386
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

213 грн

Нет на складе

Ширина (мм): 154 мм
Высота [мм]: 24 мм
Общая длина [мм]: 394 мм

Ширина (мм): 154
Высота [мм]: 24
Общая длина [мм]: 394

406 грн

Нет на складе

Длина [мм]: 265 мм
Ширина (мм): 189 мм
Высота [мм]: 30 мм

Длина [мм]: 265
Ширина (мм): 189
Высота [мм]: 30

185 грн

Нет на складе

Вес [кг]: 0,214 кг
Материал: Активированный уголь
Длина [мм]: 382 мм
Ширина (мм): 142 мм
Высота [мм]: 25 мм

Длина [мм]: 382
Ширина (мм): 142
Высота [мм]: 25
Вес [кг]: 0. 214
Материал: Активированный уголь

403 грн

Нет на складе

Вес [кг]: 0,204 кг
Материал: Активированный уголь

Вес [кг]: 0.204
Материал: Активированный уголь

286 грн

Нет на складе

Длина [мм]: 390 мм
Ширина (мм): 151 мм

Высота [мм]: 26 мм
Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки
Длина [мм]: 390
Ширина (мм): 151
Высота [мм]: 26
Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки

204 грн

Нет на складе

Длина [мм]: 390 мм
Ширина (мм): 151 мм
Высота [мм]: 26 мм
Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля
Длина [мм]: 386
Ширина (мм): 145
Высота [мм]: 25
Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля

254 грн

Нет на складе

Длина [мм]: 283 мм
Ширина (мм): 205 мм
Высота [мм]: 25 мм
Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля

Длина [мм]: 283
Ширина (мм): 205
Высота [мм]: 25
Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля

315 грн

Нет на складе

Вес [кг]: 0,011 кг
Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля
Необходимое количество: 1
Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля

107 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Фильтр салона на volkswagen Passat B3, B4, B5, B6, B7 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0 литров таких производителей BLUE PRINT, BOSCH, CHAMPION, CORTECO, DENSO, FEBI, HANS PRIES, HENGST FILTER, JC PREMIUM, KNECHT/MAHLE, KOLBENSCHMIDT, MANN-FILTER, MEYLE, Magneti Marelli, PURFLUX, UFI, WIX FILTERS. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Фильтр салона для Фольксваген Пассат B3, B4, B5, B6, B7

подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики.

У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Фильтр салона и их совместимости с Фольксваген Пассат по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Фильтр салона (угольный, бумажный) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Деснянский

Сегодня 07:57

Скибы Сегодня 07:57

4 500 грн.

Договорная

Козова Сегодня 07:57

Ipad pro 12. 9 128 GB 2016

Планшеты / эл. книги и аксессуары » Планшетные компьютеры

6 500 грн.

Договорная

Степная Сегодня 07:57

Одесса, Суворовский Сегодня 07:57

Кропивницкий, Фортечный Сегодня 07:57

Запорожье, Хортицкий Сегодня 07:57

Макеевка Сегодня 07:57

Фильтр салона для VW PASSAT (3A2, 35I) 1.

8

Сортировка: По ценеОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевымПо сроку доставкиОт меньшего к большемуОт большего к меньшемуПо брендуA->ZZ->A

ЦЕНА:&nbsp129&nbspгрн.

2-3 дня

Длина [мм]: 268

Ширина (мм): 192

Высота [мм]: 29

ЦЕНА:&nbsp142&nbspгрн.

Есть на складе

Длина [мм]: 262

Ширина (мм): 194

Высота [мм]: 30

ЦЕНА:&nbsp150&nbspгрн.

Есть на складе

Высота [мм]: 30

Длина [мм]: 265

Ширина (мм): 189

ЦЕНА:&nbsp152&nbspгрн.

Есть на складе

Высота [мм]: 30

Длина [мм]: 267

Ширина (мм): 192

Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки

Исполнение фильтра: Частичный фильтр

ЦЕНА:&nbsp157&nbspгрн.

Есть на складе

Длина [мм]: 248

Ширина (мм): 197

Высота [мм]: 38

ЦЕНА:&nbsp169&nbspгрн.

Есть на складе

Ширина (мм): 194

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Исполнение фильтра: Частичный фильтр

Высота [мм]: 30

Длина [мм]: 271

ЦЕНА:&nbsp199&nbspгрн.

1-2 дня

Длина [мм]: 265

Ширина (мм): 190

Высота [мм]: 31

ЦЕНА:&nbsp202&nbspгрн.

1-2 дня

необходимое количество: 1

Исполнение фильтра: Фильтр-патрон

Ширина (мм): 196

Вес [кг]: 0,261

Толщина [мм]: 37,5

Длина [мм]: 257,5

ЦЕНА:&nbsp218&nbspгрн.

Есть на складе

Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки

Длина [мм]: 258

Ширина (мм): 187

Высота [мм]: 30

ЦЕНА:&nbsp220&nbspгрн.

Есть на складе

Высота [мм]: 30

Длина [мм]: 261

Ширина (мм): 181

ЦЕНА:&nbsp238&nbspгрн.

Есть на складе

Длина [мм]: 268

Ширина (мм): 192

Высота [мм]: 30

ЦЕНА:&nbsp242&nbspгрн.

Есть на складе

Длина [мм]: 266

Ширина (мм): 192

Высота [мм]: 30

Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля

ЦЕНА:&nbsp255&nbspгрн.

Есть на складе

Высота [мм]: 30

Длина [мм]: 267

Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля

Ширина (мм): 191

ЦЕНА:&nbsp277&nbspгрн.

Есть на складе

Высота [мм]: 31

Ширина (мм): 187

Исполнение фильтра: Салонный фильтр тонкой очистки

Длина [мм]: 402

ЦЕНА:&nbsp280&nbspгрн.

2-3 дня

Длина [мм]: 278

Ширина (мм): 219

Высота [мм]: 30

ЦЕНА:&nbsp285&nbspгрн.

2-3 дня

Высота [мм]: 34

Длина [мм]: 183

Ширина (мм): 171

ЦЕНА:&nbsp305&nbspгрн.

2-3 дня

Длина [мм]: 259,5

Ширина (мм): 192

Высота [мм]: 67

ЦЕНА:&nbsp337&nbspгрн.

Есть на складе

Длина [мм]: 261

Ширина (мм): 181

Высота [мм]: 30

ЦЕНА:&nbsp364&nbspгрн.

Есть на складе

Высота [мм]: 43

Длина [мм]: 195

Ширина (мм): 265

ЦЕНА:&nbsp379&nbspгрн.

Есть на складе

Длина [мм]: 265

Ширина (мм): 191

Высота [мм]: 31

Вес [г]: 323

Исполнение фильтра: Частичный фильтр

Перетяжка салона фольксваген пассат б3 видео. Рекомендации, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Перетяжка потолка салона автомобиля Фольксваген Пассат B3 B4 | VW Passat B3 ремонт
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Похожие видео.  Перетяжка потолка audi c4 Перетяжка Авто Салона (потолка) Фольксваген пассат Б 3 / Б4 ч2. Отзыв.

    Можно освежить приборную панель, с использованием спортивного стиля, поменяеть обшивку салона   Углубимся в тот момент, как сделать в Фольксваген Пассат Б 3 универсал некоторый ремонт-тюнинг на примере перетяжки потолка.

    Видео.  Пришло время менять облик своего салона. Для этого понадобится новый материал, канцелярский нож и навыки раскройщика.

    С помощью таких деталей Вы создадите свой совершенный автомобиль. Ещё коечто о ремонтопригодности этой модели универсала вы можете почерпнуть из данного видео:. Демонтируем управление люком есть не во всех комплектациях авто ;. Паша says: 7 мая в Подлежит замене приборная панель, с применением спортивного стиля, меняется обшивка салона, устанавливаются новые кресла и руль.

    Перетяжка потолка на Volkswagen Passat B3

    Всегда было интересно как примыкает обтянутая кнопка сигнала — там зазор маловат получается. Нет фото в сбое с кнопкой? Ну не прям вааще редкий редкий, но встречается далеко не часто на пассатах у нас. Я даже на VW фестивале у нас видел может пару таких на пассиках б3. Жаль вы в Украине, отдал-бы свой «новый» руль вам на перетяжку, но в кожу с иск. Правда еще внутренности к нему не нашел до комплекта. Log In Sign Up. Перетяжка руля от Volkswagen Passat b3. Only registered users can participate in discussions.

    Не сразу понял, что необычного в строчке-она широкая и стежки частые, обычно наоборот. А можно итоговое фото — с кнопкой? Reply to comment by plushkin , added 2 years ago. Даже на задней стороне красивая и ровная строчка! Спасибо так и должно быть. Незнаю что критиковатт можно, все нравится, хорошая работа. Эх, хотел-бы такой руль себе в коллекцию намутить. А по чем сие добро? Reply to comment by JON , added 2 years ago.

    Перетяжка салона автомобиля Audi A4

    Volkswagen Passat Салонный воздушный фильтр


    ACD_RemanDes Нет
    AltPA_14_mm 267
    AltPA_24_mm 192
    AltPA_31_mm 30
    FAQ — A1 Нет, замена воздушного фильтра обычно занимает всего несколько минут, и это легко сделать самостоятельно.
    FAQ — A2 Да, грязный салонный фильтр может быть опасен для вашего здоровья.Грязный салонный фильтр снижает поток воздуха через систему вентиляции автомобиля. Воздушные фильтры салона помогают предотвратить попадание пыльцы, паров, дыма и других материалов внутрь автомобиля и к вам.
    FAQ — Q1 Замена воздушного фильтра занимает много времени?
    FAQ — Q2 Опасен ли для моего здоровья грязный салонный фильтр?
    Особенности и преимущества — B1 Очень прочный и надежный, подходит для большинства автомобилей, оснащенных системами фильтрации воздуха в салоне
    Особенности и преимущества — B2 частицы, попадающие в салон автомобиля для большего комфорта
    Особенности и преимущества — B3 Удаляет большинство аллергенов из воздуха перед попаданием в систему вентиляции автомобиля для обеспечения безопасности
    Особенности и преимущества 9000 Keeps — B4 86
    86
    8 Бактерии и плесень не размножаются внутри вентиляционной системы вашего автомобиля, помогая уменьшить запах автомобиля по расписанию поможет автомобиль работает лучше и дольше. (Информацию об интервалах замены фильтров для вашего автомобиля см. в руководстве по эксплуатации).

    1

    NO

    1

    1

    Надлежащая практика технического обслуживания — S1 B2 Вам потребуется чаще заменять воздушный фильтр, если вы часто ездите по грунтовым дорогам или живете в пыльной местности. Это поможет защитить внутренние детали двигателя от преждевременного износа.
    Надлежащая практика технического обслуживания — S1 B3 Если ваш автомобиль оборудован салонным фильтром, замените и его.Грязный салонный фильтр снижает поток воздуха через систему вентиляции автомобиля. Воздушные фильтры салона помогают предотвратить попадание пыльцы, паров, дыма и других материалов внутрь автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, оснащен ли ваш автомобиль салонным фильтром.
    Высота 1.181
    Длина 10. 511
    Маркетинговое выписка — Линия продуктов Acdelco предлагает GM оригинальное оборудование и профессионал, Premium Aftermarket Air Filters для защиты вашего GM и двигателя автомобилей других производителей от загрязняющих веществ, которые могут нанести ущерб.Они также защищают вас и ваших пассажиров от вредных загрязняющих веществ, которые могут попасть в систему вентиляции вашего автомобиля. Мы берем на себя всю тяжелую работу, чтобы вы и ваши пассажиры могли вздохнуть спокойно.
    Маркетинговое заявление — суббренд ACDelco предлагает профессиональные воздушные фильтры премиум-класса для послепродажного обслуживания двигателя и салонные воздушные фильтры, которые гарантируют, что через автомобиль будет проходить чистый воздух. Воздушные фильтры двигателя ACDelco фильтруют весь воздух, проходящий через двигатель, чтобы обеспечить максимальную производительность двигателя и снизить его износ. Воздушные фильтры салона ACDelco защищают воздух, которым вы дышите, от загрязняющих веществ, удерживая грязь, пыльцу и другие аллергены внутри фильтра, а также предотвращают попадание листьев, жуков и другого мусора в системы отопления и кондиционирования воздуха вашего автомобиля.
    Mkt_State_Warranty_CA 12 месяцев/20 000 километров (только запчасти). Дополнительную информацию см. на сайте ACDelcocanada.com.
    Mkt_State_Warranty_US Гарантия 24 месяца/неограниченное количество миль (только детали).Дополнительную информацию см. на сайте ACDelco.com.
    Описание продукта Салонный воздушный фильтр премиум-класса ACDelco Professional является высококачественной заменой многих современных автомобилей. Он предотвращает попадание пыльцы, паров, дыма и других материалов внутрь автомобиля. Высококачественный фильтрующий материал удаляет большинство переносимых по воздуху аллергенов и частиц до того, как они попадут в систему вентиляции автомобиля. Воздушный фильтр салона предотвращает рост бактерий и плесени внутри системы вентиляции вашего автомобиля, помогая уменьшить запах автомобиля.Этот сменный салонный воздушный фильтр премиум-класса изготовлен в соответствии с вашими ожиданиями в отношении подгонки, формы и функциональности. ? Предупреждение: рак и репродуктивный вред — https://www.p65warnings.ca.gov
    NO
    Надлежащее изображение PL48_PD_AIRFILTER.PDF
    Reou2 No NO
    Признаки износа и устранения неисправностей — S1 B1 Мусор попадет в отопление и охлаждающие вентиляционные отверстия
    Признаки износа и устранения неполадок — S1 B2 Снижение потока воздуха через отопление
    Признаки износа и устранение неисправностей — S1 B3 Загрязнения фильтра из входящего воздуха попадут в пассажирский салон отсутствует или загрязнен профессиональный салонный фильтр, могут возникнуть следующие проблемы:
    Vintage_Pa rt_Indicator N
    Ширина 7. 559

    Запчасти VW PASSAT B5.5 Вариант (3B6) 1.9 TDI

    Группа товаров:

    Регулировочный винт, насос форсункиВоздушный фильтрДатчик массового расхода воздухаКомплект пыльников, приводной валШкив ремня, коленчатый валНатяжитель ремня, поликлиновой ременьПодшипники с большим концомБолт, кронштейн крепления коленчатого валаКомплект болтов, головка блока цилиндровБолт, вал коромыслаТормозной дискКомплект тормозных колодок, дисковый тормозЛампа, фараРаспредвалВтулки распредвалаКомплект распредвалаКрышка, бачок охлаждающей жидкости, система зарядкиЗажимная втулка, датчик скорости колесаКомплект сцепленияСцепление, вентилятор радиатораКомпрессор, кондиционерКонденсатор, кондиционерСоединительный кабель, форсункаШатун болтКомплект шатунных подшипниковКоленчатый валПодшипники коленчатого валаКомплект подшипников коленчатого валаГоловка блока цилиндровВтулка цилиндраОсушитель, кондиционерКлапан рециркуляции отработавших газовИспаритель, кондиционерРасширительный бачок, охлаждающая жидкостьВентилятор, радиаторФильтр, воздух во внутреннем пространствеПалец, синхронизация двигателяМаховикТопливный фильтрТопливный насосПрокладка , фланец охлаждающей жидкостиПрокладка, головка блока цилиндровПрокладка, крышка головки блока цилиндровПрокладка, трубка клапана EGRПрокладка, выпускной коллекторПрокладка, выпускная трубаПрокладка, топливный насосПрокладка, впускной коллекторПрокладка, корпус впускного коллектора Прокладка, масляный картерКомплект прокладок, автоматическая коробка передачКомплект прокладок, картер двигателяКомплект прокладок, головка блока цилиндровКомплект прокладок, крышка головки блока цилиндровКомплект прокладок, система рециркуляции ОГКомплект прокладок, впускной коллекторПрокладка, термостатПрокладка, вакуумный насосСвеча накаливанияНаправляющий болт, тормозной суппортКомплект направляющей втулки, суппорт Теплообменник, отопление салонаФильтр гидравлики, автоматическая коробка передачКомплект гидравлических фильтров, автоматическая коробка передачФорсунка, расширительный клапанВпускной клапанВнутренняя рулевая тягаИнтеркулер, зарядное устройствоВнутренний вентиляторМонтажный комплект, зарядное устройствоОхладитель масла, моторное маслоМасляный фильтрРеле давления маслаМасляный насосМасляный поддонВыпускной клапанПоршеньКомплект поршневых колецПреобразователь давления, управление выхлопомПреобразователь давления, турбокомпрессорРеле давления, кондиционерРадиатор, охлаждение двигателяРегулятор, вентилятор салонаРемонт Комплект, тормозной суппортРемкомплект, блок насос-форсункаРемкомплект, вакуумный насос (тормозная система)Резистор, вентилятор салонаКомплект винтов, блок подшипников распредвалаКомплект винтов, маховикУплотнение, корпус воздушного фильтраУплотнение, масляный картер АКППSe al, клапан рециркуляции ОГЗаглушка, масляный картерКомплект уплотнений, форсункаУплотнение, корпус масляного фильтраУплотнительное кольцо, трубка охлаждающей жидкостиУплотнительное кольцо, воздушный шланг турбокомпрессораУплотнительное кольцо, шток клапанаКомплект уплотнений, шток клапанаДатчик, температура охлаждающей жидкостиДатчик, давление во впускном коллектореСальник, распределительный валСальник, коленчатый валСальник, дифференциалАмортизаторМалый Втулки концевые, шатуныСтартерКомплект подвескиТолкательНатяжной ролик, поликлиновой ременьНатяжитель, ремень ГРМТермостат, охлаждающая жидкостьРезьбовой болт, зарядное устройствоУпорная шайба, коленчатый валРемень ГРМКомплект ремней ГРМВакуумный насос, тормозная системаКлапанная чеканкаКлапан, топливный фильтрНаправляющие клапанаБлок клапанов, впускной/выпускной клапанКлиновой ременьВодяной насосВодяной насос, стояночный отопительВодяной насос Комплект ремня ГРМКолесный болт

    техническое обслуживание и ремонт фольксваген пассат б3.

    Фольксваген Пассат Б3. Проблема с дверной ручкой Преимущества обращения к профессионалу

    Адрес: г. Москва, 1 Нагатинский пр-д, 13 (м. Нагатинская)

    Время работы: ежедневно 9:00-23:00

    Профессиональный кузовной ремонт любой сложности: (выпрямление вмятин, устранение царапин, полное восстановление геометрии кузова). — Ремонт двигателей внутреннего сгорания, ходовой части; — Картина; — стапельные работы; — Обслуживание; — Комплексная диагностика.

    Автосервис «АВТО-СПРИНТ»

    ответы: 1 675


    Ремонт автомобилей любой сложности. Продажа запчастей.
    Срочная заявка

    Адрес: г. Москва, Дубининская дом 63 (м. Павелецкая)

    Время работы: с 10-00 до 19-00

    Наш Автосервис находится недалеко от станций метро Павелецкая. Автосервис выполняет следующие виды работ: — установка шумоизоляции, — установка сигнализации любой сложности, — замена масла, замена воздуха, топливного фильтра, — замена колодок, ремонт подвески, замена сцепления. ..

    Супермаркет автосервиса

    ответов: 2 276


    СуперСервис
    Сервисная заявка

    Адрес: г. Москва, г. Щербинка, ул. Космонавтов дом 1, корпус «Б», корпус 33 (м. Бунинская аллея)

    Время работы: 10.00-19.00

    Для клиентов сайта Карпис — СКИДКА в автосервисе Superstore — 30%. Car Service Superstore выполняет: — техническое обслуживание, — ремонт, — кузовной ремонт автомобилей, — ремонт глушителей, — ремонт и заправку кондиционеров.Постоянно в наличии запчасти на Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шевроле…

    ответы: 10


    Ремонт автомобилей на Мичуринском проспекте
    Заявка на обслуживание

    Адрес: г. Москва, Мосфильмовская дом 54 строение 3 (метро Киевская)

    Время работы: Пн.-Пт. с 9 до 21 сб-вс. с 10 до 20

    Автосервис «Автотехцентр на Мосфильмовской» предлагает полный спектр услуг, которые могут потребоваться вашему автомобилю.Мы работаем, чтобы решить ваши проблемы с личным транспортом и помочь вам чувствовать себя уверенно на дорогах Москвы. У нас есть профессиональные автомеханики…


    Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
    Запрос на обслуживание

    Адрес: г. Москва, Южнопортовая дом 15 строение 23 (м.Кожуховская)

    Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

    Прямоток-Сервис специализированная станция ремонта выхлопных систем автомобилей.Бригада профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установить эмулятор лямбда-зонда (обманка кислородного датчика). Изготовление прямоточной выхлопной системы. Станция…


    Ремонт и обслуживание легковых и коммерческих автомобилей
    Запрос на обслуживание

    Адрес: г. Москва, АЛТУФЬЕВСКОЕ Ш. 31 стр. 1 (м. Владыкино)

    Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

    Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. Осуществляем диагностику автомобилей, техническое обслуживание и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. Спектр услуг…


    «Я выбираю Качество!»
    Запрос на обслуживание

    Адрес: г. Москва, Бережковская набережная, дом 20, строение 88 (м. Киевская)

    Время работы: Работаем с 9:00 до 20:00 ежедневно!

    Более четырех лет мы работаем на рынке выездных ремонтных услуг Москвы.Сочетание использования современных технологий и качественной работы профессионалов дает потрясающие результаты! — Локальный ремонт. — Кузовной ремонт. — защитная полировка. — Удаление вмятин без покраски. — Р…


    Правильный ремонт и техническое обслуживание автомобилей
    Заявка на обслуживание

    Адрес: г. Москва, Востряковский проезд вл. 8 (м. Пражская)

    Время работы: с 10.00 до 20.00

    Наш автосервис занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей иностранного и отечественного производства. — Специальное предложение для владельцев Honda Fit и Honda Jazz. — Все запчасти в наличии. Собственный склад автозапчастей. «Автокайф» выполняет следующий объем работ по текущему и…

    Автосервис «АвтоЛюб»
    Комплексный ремонт вашего автомобиля
    Запрос на обслуживание

    Адрес: г. Москва, Егорьевский проезд дом 4 (м. Люблино)

    Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников

    Наш автосервис «Автолюб» имеет самое современное оборудование, позволяющее качественно справляться с работой любой сложности.- ТО — Ремонт авто — Диагностика авто — Ремонт двигателя авто — Любой кузовной ремонт — Весь спектр авторемонтных работ В любом случае техцентр АвтоЛюб владеет…


    Пррропеллер!!!
    Служебная заявка

    Адрес: г. Москва, Золоторогожский вал д. 4 (м. Площадь Ильича)

    Время работы: с 10-00 до 00-00

    Технический центр Пропеллер с 2004 года специализируется на ремонте, тюнинге и кузовных работах автомобилей европейских марок: Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche. Основные услуги нашего техцентра: Автотехобслуживание — замена масла в двигателе, замена масла в коробке передач, диагностика автомобиля Диа…

    Автосервис «СПММоторс»
    10 лет на рынке
    Запрос на обслуживание

    Адрес: г. Москва, Ярославское шоссе, дом 3, строение 2 (м. ВДНХ)

    Время работы: с 9:00 до 21:00 каждый день.

    Автосервис «СПММоторс» — это специалисты, знающие и любящие свое дело, имеющие многолетний опыт и креативный взгляд.— Кузовной ремонт — Исправление геометрии кузова — Ремонт бамперов — Ремонт отдельных деталей — Покраска автомобиля (от локальной до полной покраски кузова) — Профессиональная покраска…


    Слесарь по ремонту и обслуживанию
    Запрос на обслуживание

    Адрес: г. Москва, Кантемировская дом 59 А (м. Коломенская)

    Время работы: без выходных с 09:00 до 21:00.

    ООО «Техцентр Максимум» осуществляет техническое обслуживание, диагностику и все виды ремонта двигателя, ходовой части и электрооборудования автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и комплексный кузовной ремонт в соответствии с технологией завода-изготовителя. Ремонтно-сервисный участок «…

    ответы: 51


    Убираем 97-100% повреждений по кузову
    Заявка на обслуживание

    Адрес: г. Москва, ул. Булатниковская, д. 2а (м. Пражская)

    Время работы: с 9-00

    Удаление вмятин без покраски Основным видом деятельности компании является беспокрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair). Технология позволяет на 97-100% удалить повреждения на кузове автомобиля, без необходимости замены и/или покраски элементов.

    ответов: 2 372


    Наша специализация — трансмиссионные работы
    Запрос на обслуживание

    Адрес: г. Москва, Огородный проезд д4 (м. Тимирязевская)

    Время работы: с 10-00 до 21-00

    Ремонт МКПП. — Ремонт МКПП любой сложности выполняется в Авторуссервисе опытными мастерами. Если вам нужен качественный ремонт МКПП, обращайтесь к нам. Мы ремонтируем коробки передач автомобилей VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu,. ..

    Автосервис «ХодосАвто»
    Контрактные двигатели и контрактные ящики. Установка.
    Срочная заявка

    Адрес: г. Москва, Бумажный проезд дом 19 строение 5 (м. Савеловская)

    Время работы: Пн-Пт 10:00 — 19:00 Сб 11:00-14:00, Вс выходной

    Специализированное ремонтное предприятие по ремонту двигателей, деталей и узлов автомобильных двигателей. — Полный капитальный ремонт двигателей. — Расточные и хонинговальные блоки. — Ремонт ГБЦ.- Шлифовка коленчатых валов. — Гильзовые блоки. — Фрезерование плоскостей разъема. — Эндоскопическая диагностика…


    Чип-тюнинг и установка компрессоров на Honda

    Фольксваген Пассат можно смело отнести к машинам, имевшим большое значение как для производителя, так и для потребителя. Начнем с первого.

    Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль вы считаете самым популярным и успешным в прошлом веке?» Я уверен, что большинство респондентов помнят Volkswagen Käfer, также известный как Beetle или Beatle. Действительно, этот автомобиль стал самым массовым продуктом в истории автомобилестроения, имея практически неизменный дизайн на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, неоспорим, но у каждой медали есть две стороны: люди ожидали, что каждая последующая модель Volkswagen должна быть лучше «Жука». Но как-то не сложилось, даже революционная (по словам создателей) линейка Typ 4 получилась, по словам специалистов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» — четыре двери, опоздавшие на одиннадцать лет.

    Автомобилисты терпеливо ждали до 1973 года — именно тогда появился Passat B1 (Typ 32). Несмотря на то, что этот автомобиль был построен на той же платформе, что и Audi 80, он стал для Volkswagen настоящим прорывом в бюджетном классе. До него все подобные автомобили концерна имели двигатели с воздушным охлаждением и довольно скромными характеристиками. Passat предлагал больше, и к 1981 году было произведено более двух миллионов автомобилей. С 1980 по 1988 год на конвейере стоял Passat B2, еще более удачная модель, которую собирали в Бразилии до 2006 года, и доблестные сыны Поднебесной не могли отказаться от выпуска B2 под местным именем Santana вплоть до 2013! В 1988 году появился B3. Если второе поколение выросло из первого по законам эволюции, то Passat B3 кардинально отличался от предыдущих автомобилей. Дизайн стал более современным, изменилась ходовая часть, но самое главное – в достаточно широкой линейке двигателей появились инжекторные моторы. Наравне с ними остались как карбюраторные, так и дизельные, в том числе и турбированные силовые агрегаты.

    Автомобиль, на примере которого мы будем рассматривать стоимость владения далеко не новым Пассатом, был произведен в 1990 году.Его пробег составляет 342 тысячи километров, а двигатель один из самых надежных: бензиновый с индексом RP 1,8 литра, его мощность 88 л.с. Здесь отметим, что в немецком каталоге указано 90 сил, а вот в российском ПТС — ровно 88. Как бы то ни было, наш осмотр некогда популярного «немца» мы начнем с мотора.

    Двигатель

    Bosch с однократным впрыском вполне надежная штука. Да и сам мотор, без каких-либо выдающихся характеристик, имеет очень высокий ресурс. За весь пробег (что, кстати, вполне «честно») двигатель не просил дорогостоящего ремонта или хотя бы замены поршневых колец и других деталей, подверженных повышенному износу. Но он «переболел» почти всем, чем чаще всего страдают эти подразделения. Во-первых, это проход резинового кольца между впускным и впускным коллектором. Такая распространенная проблема лечится заменой кольца, стоимость которого всего 150-200 рублей. Еще один не самый «живучий» элемент — регулятор холостого хода.С ним немного сложнее: оригинальная деталь стоит чуть меньше 10 тысяч, а вот аналог при желании можно приобрести за 1,5-2 тысячи.

    По большому счету это все, что обычно выходит из строя на этих моторах. Ремень ГРМ может заставить владельца «Пассата» отправиться в сервис, который все равно придется менять. Но даже в сервисе за эту работу просят вполне скромные на сегодняшний день 3500 рублей. При этом сам ремень стоит 450 рублей, а ролик всего 600.На чем можно хоть что-то сэкономить, так это на замене масла. «Синтетику» в этот мотор лучше не заливать, а вот полусинтетика 10W40 вполне подойдет. Поэтому берем четыре литра масла и фильтр, цена которого от 200 до 300 рублей. Может не совсем правильно, но по определению одноразовая заглушка для заливки шайбы здесь никогда не менялась. Это не больно, это хорошо, но не течет, и это нормально. Отмечу, что любителю намазаться маслом, чтобы открутить и фильтр, и пробку, будет несложно: все на виду, доступ свободный.Еще проще заменить воздушный фильтр. Крышка держится на защелках, но отвертка все же пригодится: корпус патрубка воздушного фильтра не позволит снять крышку, хомуты надо открутить. Это не так долго, но труба останется целой. Вложив 200 рублей на самостоятельно выполненную операцию, смотрим, а можно ли менять еще и приводные ремни. На первый взгляд это может показаться легким. На самом деле — не очень.

    1 / 3

    2 / 3

    3 / 3

    Ремня два: один на генератор, второй на помпу и ГУР.Казалось бы, вот оно, натяжение ремня генератора. Открутите гайку на кронштейне и двигайте его как хотите. Но не тут то было: чтобы снять ремень генератора, придется снимать второй ремень (или шкив коленвала), а тут без ямы или подъемника не обойтись. Стоимость ремня генератора колеблется от 500 до 1000 рублей, ремень ГУР будет стоить меньше – от 200 до 400. Если нет возможности или желания лезть под машину в поисках болтов, которые нужно открутить для замены ремни, то готовь полторы тысячи к мастеру на СТО.Ну и заодно посмотрим на фары: удобно ли менять лампочки? Скажем сразу: родной свет здесь не самый лучший. С другой стороны, за все время эксплуатации владелец Пассата не поменял ни одной лампочки в головном свете! Автомобиль, тем временем, служит ему уже 18 (!) лет. А вот поменять их несложно, особенно с правой (по ходу движения) стороны. Фару снимать не нужно, достаточно выкрутить заглушки. контактная группа С внутренним освещением.А вот слева придется снимать бачок жидкости ГУР, он полностью закрывает доступ к фаре. Но это несложно: крепится хомутом, дело нескольких минут.

    Трансмиссия

    Уже первые Пассаты можно было купить как с механической коробкой передач, так и с автоматической. У нас пятиступенчатая «механика», которая пока не сломалась и вроде не едет. А вот сцепление пришлось заменить при пробеге около трехсот тысяч километров.И преждевременно: в одном из сервисов неправильно определили причину рывков при трогании с места и приговорили сцепление. Как выяснилось при его замене, он мог прослужить не один десяток тысяч километров. Но если все равно снимали, то ставили новый, а потом начинали разбираться с мотором, в котором потом и таилась причина рывков. Комплект сцепления на В3 стоит от пяти до восьми тысяч, а за пять можно купить детали хороших производителей. Работа будет стоить 5500 рублей.Все остальные детали тут с завода, даже ШРУСы, что достойно уважения.

    Шасси и тормоза

    И задняя, ​​и передняя подвески B3 достаточно просты и надежны. Правда, тут есть один тонкий момент: есть целая армия любителей поднять (да, не, а поднять) автомобиль, особенно его передок. Для этого чаще всего устанавливаются стойки от В4, хотя теоретически толку от этого быть не должно: высота у них абсолютно одинаковая, отличается только длина пружин.Вопросы тюнинга обсуждать не будем, это все на любителя. Скорее обратим внимание на это: передние рычаги для большого пробега настолько изношены, что их приходится менять. Рычаг стоит 1900 рублей, его замена 1000. Если с ними все в порядке, то шаровой опорой остаются только те элементы, которые требуют внимания. Он болтовой, его легко поменять отдельно от рычага, а стоимость операции составит всего 500 рублей. Цена мяча около 400 рублей.

    1 / 2

    2 / 2

    Задняя подвеска Пассат Б3 зависимая, чаще всего в замене нуждаются амортизаторы. Они будут стоить около 1000 рублей за штуку, но можно найти и намного дороже: все зависит от фантазии, возможностей и амбиций. На нашем автомобиле замена амортизатора обойдется в полторы тысячи, а вот если ваш пассат одет в кузов универсал, то вам придется заплатить больше: некоторые пластиковые элементы в процессе работы нужно будет снимать, а потом устанавливать заново, что немного увеличивает стоимость ремонта. Цена в этом случае составит 2200 рублей за замену одного амортизатора. Что вы можете сделать сами? Теоретически почти все. Но мы ограничимся заменой тормозных колодок О: Это довольно простая работа. Про передние говорить не будем, схема классическая, замена тормозных колодок дискового тормоза — почти удовольствие для любого рукастого человека. Но замена задних барабанных тормозных колодок имеет одну тонкость.

    1 / 2

    2 / 2

    Как-то пришла необходимость поменять задние колодки.Хозяин поехал в автосервис, причем, скажем так, недорогой и с определенной географической спецификой рабочего коллектива. Очень скоро рабочие отозвали его обратно: задний барабан снять не удалось, закис наглухо. Пробовал бить кувалдой — ничего не вышло. Положение спас «болгарин»: барабан просто распилили. Вам не нужно обращаться в эти службы! Менять колодки вместе с барабаном — дорогое и совершенно ненужное удовольствие. Любой мало-мальски грамотный специалист скажет вам, что все дело в устройстве механизма самоподнятия колодок. Его главная деталь – клин, который опускается по мере износа колодок. Его можно прощупать плоской отверткой через отверстие для колесных болтов и приподнять. После этого барабан можно снять. Кстати, его тоже придется снимать для замены, например, ступичного подшипника, так что найдите нормального мастера, который не будет лезть с «болгаркой» куда не следует. Или сделай сам: одного раза будет достаточно, чтобы разобраться в этой системе. Либо — в обычный сервис, где за замену задних колодок возьмут около 1200 рублей.

    Кузов и салон

    Интерьер автомобиля, конечно же, нельзя назвать красивым, изысканным, современным или как-то еще в подобном ключе. Это просто, утилитарно, даже скучно. Первое, с чем я столкнулся за рулем, это неудобное расположение замка зажигания. Он находится справа от руля, но прячется где-то между панелью и рулевой колонкой, подлезать к нему не очень удобно. Обороты плавают немного: мы говорили, что оригинальный регулятор холостого хода — дорогая штука. ..Ну да ладно, а в поездке машина ведет себя очень хорошо, особенно в 25 лет.

    1 / 5

    2 / 5

    3 / 5

    4 / 5

    Одной из специализаций наших СТО является качественный ремонт Фольксваген Пассат Б3. В наших автосервисах есть специализированные инструменты для ремонта. В наличии расходные материалы, масла и жидкости необходимые для проведения плановых ТО. В течение пары часов с основного склада привезем любые запчасти для ремонта.

    Перед началом ремонта Фольксваген Пассат Б3 сделаем бесплатную диагностику подвеска, двигатель или электрика (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен делать свою работу. Ремонт своего автомобиля нужно доверить тем, кто занимается этим каждый день.

    Стоимость работ в автосервисах Санкт-Петербурга:

    Вид работ Цена Запчасти
    Замена масла в двигателе 500 руб. от 2 00 руб.
    Замена масла в коробке от 600 руб. от 3100 руб.
    Замена передних колодок от 500 руб. от 1200 руб.
    Замена задних колодок, дисков от 600 руб. от 1100 руб.
    Замена задних колодок, барабан от 1200 руб. от 1850 руб.
    Замена воздушного фильтра от 200 руб. от 300 руб.
    Сменный салонный фильтр от 400 руб. от 500 руб.
    Замена ГРМ от 4500 руб. от 3500 руб.
    Замена сцепления от 4000 руб. от 5200 руб.
    замена ступицы от 1500 руб. / ПК. от 2300 руб.
    Замена ступичного подшипника от 1700 руб./ ПК. от 1650 руб.
    Замена сайлентблоков от 250 руб. / ПК. от 300 руб.
    Замена рычагов от 1200 руб. / ПК. от 1800 руб.
    Замена рулевой рейки от 3000 руб. от 7500 руб.
    Замена лампочки от 150 руб. / ПК. от 100 руб.
    Замена тормозных дисков от 1000 руб. от 1200 руб.
    Замена свечей зажигания от 150 руб. / ПК. от 150 руб.
    Замена амортизаторов от 1800 руб. / ПК. от 1800 руб.

    Регламентное техническое обслуживание и техническое обслуживание Volkswagen Passat B3 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. бегать. Сюда входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ мы проведем бесплатную диагностику всех узлов Фольксваген Пассат Б3 и составим список рекомендаций.

    Каждые 60 тыс. км. пробега, рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то цепь лучше менять каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега для бензиновых двигателей и 100 тыс. км. пробег на дизеле. На моделях с адаптивным дросселем рекомендуется чистка и адаптация. дроссельная заслонка каждые 60 тыс. км.

    Наиболее известные проблемы и неисправности Volkswagen Passat B3:
    — закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
    — неудачная конструкция топливного фильтра — машина дергается, глохнет, троит;
    — скрип в салоне автомобиля, связанный с некачественным пластиком — проклейка антискрипным материалом;
    — проблема с коробкой — ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
    — в штатных радиаторах охлаждения течь в месте соединения с боковой частью;
    — тугой руль — проблема с ГУР автомобиля — переборка или замена по результату диагностики.

    Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

    Гарантия на все ремонтные работы Volkswagen Passat B3 — 6 мес.

    У каждой модели автомобиля есть «больные» места. Этот кандидат не исключение. Болячек много, но когда владелец не может попасть в салон автомобиля, проблема выходит на первый план.

    При эксплуатации автомобиля с пробегом, например Volkswagen Passat B3, приходится сталкиваться с поломками, возникающими из-за возраста автомобиля.К тому же достойную замену – оригинальную деталь – бывает сложно найти. Имеющиеся на рынке запасные части зачастую далеки от идеальных. Дверные ручки Passat B3 как раз тот случай.

    Ломка

    Но сейчас не о механизмах самих ручек. Речь идет о дополнительных элементах.

    Часто выход из строя происходит в результате неправильной установки. Это приводит к некорректной работе деталей и очередному походу в магазин.

    Замена вышедшей из строя рукоятки — дело простое, но успешная и долговременная эксплуатация не гарантируется, если не установлена ​​уплотнительная вставка.

    Заводской фиксатор

    Вставляется в монтажное отверстие по периметру и представляет собой пластиковый П-образный элемент.


    В машинах этой модели, находящихся в эксплуатации, такие вкладыши только в каждом третьем.

    В момент замены ручки прокладка соскальзывает и попадает во внутреннюю полость двери. Хозяин этого не замечает, ставит запчасть и удивляется, что ручка болтается в посадочном проеме, между ней и «рубашкой» двери есть щель.


    И самое главное проблема в регулировке и открытии. Человек пытается тянуть сильнее или тянет и ломает основание ручки.

    Утерянную пломбу можно найти, сняв обивку двери. Люди считают это клипом неизвестного назначения и выбрасывают.

    Эти элементы не входят в комплект поставки дверных ручек. Соответственно, многие автовладельцы, ремонтирующие автомобили самостоятельно, не подозревают об их существовании.

    Плохо то, что их сложно купить отдельно.Приходится искать анализ или включать фантазию.

    Как выйти из положения?

    В роли временного заменителя вполне подойдет вырезанный из банки герметик. Но есть одна тонкость в изготовлении.


    Самодельный фиксатор вкладыша

    П-образная форма соблюдается, но металл из средней части полностью вырезать не нужно. Часть ее лучше подогнуть к горизонтальной перекладине самодельной буквы П.

    То же самое касается ножек изготовленного элемента.Эти изгибы станут упругими опорными точками, позволяя ручке-ключу работать плавно, передавая часть нагрузки на дверную «рубашку» в момент открывания.


    Рабочее положение вставки (вид со снятой обшивкой двери)

    Создавать точную копию уплотнительной вставки не имеет смысла. Просто нужно воспроизвести функциональные особенности деталей. А в дальнейшем заменить самоделку на оригинал.

    Такие приемы допустимы при устранении многих возрастных поломок и на разных автомобилях.

    В отношении дверных ручек Volkswagen Passat B3 такой шаг оправдан. Лучше иметь работающие замки, чем каждый раз тянуться по салону, чтобы впустить пассажира.

    Оригинальная вставка в замок или самодельная железяка — разницы нет. Никто об этом не знает, кроме хозяина. И никого это не волнует, если двери распахиваются простым движением руки.

    Volkswagen Passat B3, B4 общая информация (Volkswagen Passat 88-96)

    Данное руководство является руководством по техническому обслуживанию и ремонту.Автомобили Volkswagen «Passat» типа седан и универсал, с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями выпуска 1988-1996 гг. Пособие предназначено для работников сервисных центров и станций и ремонтных мастерских, а также для технически подготовленных автомобилистов. Поэтому в ряде случаев устройство узлов, механизмов и систем описывается без излишней детализации, а порядок обслуживания и ремонта легко становится понятен при чтении текста или изучении чертежей и иллюстраций. В руководстве приведены подробные характеристики всех узлов, механизмов и систем автомобиля и даны рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.

    Приложение I показывает моменты затяжки основных резьбовых соединений. В приложении II приведены основные параметры и ремонтные размеры шестицилиндрового V-образного двигателя модели ААА автомобиля Passat 2.8 VR, а также методика проверки и регулировки комплексной системы управления двигателем Motronic и KE-Jetronic 16. -система впрыска топлива. клапанный двигатель модели PL автомобиля «Passat 16V». Приложение III описывает особенности конструкции, осмотра и ремонта автомобиля Passat GT 1.8 Синхронизация G60. В Приложении IV приведены проверки CMCS Motronic 2.9 автомобиля Passat 1.6. В мануале отражена конструкция автомобилей в базовом исполнении. Поэтому в зависимости от модификации и выпуска автомобиля конструкция отдельных узлов и агрегатов, а также конструкция и расположение некоторых элементов электрооборудования могут отличаться от описанных в руководстве.

    Спиральный вентилятор «G60»

    Принцип действия этого объемного нагнетателя основан на изменении объема прямоугольного канала, закрученного в спираль, идущего от периферии к центру. Вытеснитель (поршень) также представляет собой спираль, он движется по плоскопараллельной окружности, обегая спираль вытеснителя по спиральной линии канала, касаясь стенки канала. Таким образом, спираль вытеснителя в месте контакта делит спиральный канал на два объема:
    — перед линией контакта вытеснителя с каналом, по мере продвижения линии контакта воздух сжимается за счет уменьшения поперечного сечения -площадь сечения канала;
    — за линией контакта вытеснителя с каналом по мере продвижения линии контакта создается вакуум и в канал подсасывается воздух.После того, как катящаяся спираль вытеснителя возвращается в исходное положение, циклы впрыска перед боковой линией и отсоса за боковой линией повторяются. Корпус гидроаккумулятора состоит из двух симметричных половин, каждая из которых имеет по два спиральных канала. Один спиральный канал закручен на 360°, а второй на 540°. Между двумя неподвижными каналами каждой половины корпуса расположены два подвижных спиральных вытеснителя, которые своими спиралями входят в спиральные каналы каждой половины корпуса. Спирали вытеснителя одной половины корпуса отделены от спиралей вытеснителя другой половины корпуса перегородкой. Каждая спираль вытеснителя закручена на 360° и спирали вытеснителей. разделены перегородкой, повернуты друг относительно друга на 180°.

    Для предохранения вытеснителей от произвольного вращения вокруг своей оси в периферийном участке перегородки выполнено отверстие, в которое входит эксцентрик с таким же эксцентриситетом, как и эксцентрик вала привода вытеснителя.Между собой эксцентрики расположены симметрично и соединены зубчатым ремнем. Эксцентриковые валы параллельны друг другу. Приводной вал имеет один эксцентрик для вытеснителей, разделенный перегородкой. Эксцентрики вращаются в центральных отверстиях вытеснителей на игольчатых подшипниках. Для устранения дисбаланса вытеснителей на приводном валу размещены два противовеса. Количество выдуваемого воздуха зависит от скорости приводного вала, которая может достигать 10 000 об/мин. Соотношение давлений на входе и выходе нагнетателя зависит от профиля спиралей.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.