Система климата Opel Astra H: мастерский ремонт заслонки рециркуляции Опель Астра Н
В автомобильной системе климатического контроля присутствует такой узел, как заслонка, обеспечивающая рециркуляцию воздуха внутри салона, препятствуя попаданию в него воздуха снаружи. Она обеспечивает движение воздуха внутри салона транспортного средства, прогоняя его через фильтр, для очистки салонного воздуха, входящий в вентиляционную систему. Конструкция узла представляет собой корпус-воздуховод, в котором располагается заслонка. Её подвижность обеспечивается благодаря электрическому приводу. Управлять ею можно, прибегнув к помощи кнопки климатического контроля или управление может производиться в автоматическом режиме, если установлен датчик, отвечающий за контроль качества воздуха.
Наши услуги
Мастера нашего технического центра выполняют широкий спектр работ по ремонту автомобилей Опель Астра Н. В список выполняемых работ входит и ремонт заслонки рециркуляции воздуха.
Если Вы обратитесь в наш специализированный сервисный центр, Вашему автомобилю будет произведён грамотный и честный ремонт. Мы дорожим мнением своих клиентов. Только у нас Вам будут предложены выгодные условия для сотрудничества. Наш центр оснащен современным оборудованием, предназначенным для выполнения качественного ремонта автомобилей Опель Астра Н. Наши мастера помогут Вам выбрать оригинальные или аналоговые детали для ремонта. Кроме этого, на базе нашего технического центра можно сделать расширенную диагностику работоспособности Вашего транспортного средства и его техническое обслуживание при необходимости.
Почему нужен на Opel Astra H заслонки климата ремонт
В месте соединения электромотора привода и подвижной части заслонки происходит разрушение пластика, появляется трещина.
Повреждённый узел срабатывает с более низкой скоростью, прилегает к корпусу воздуховода не плотно, что снижает качество перекрытия, внутрь салона поступают запахи из моторного отсека, перестаёт переключаться в необходимый режим работы, что вызывает запотевание стёкол.
Срок работоспособности узла до появления его неисправности зависит от различных факторов: как часто он используется, есть ли датчик, контролирующий качество воздуха, его температура… Обычно неисправность появляется через 3-6 месяцев после приобретения новой машины. На устранение неисправности данного узла климатической системы распространяется гарантия на транспортное средство.
Если струю воздушного потока не получается направить в необходимую сторону – такая неполадка совершенно не имеет связи с заслонкой рециркуляции воздуха.
Диагностика неисправности
На слух
Неисправность узла климатической системы можно выявить при помощи быстрого способа. По времени работы электромотора привода:
- не запуская силовой агрегат, повернуть ключ зажигания автомобиля;
- все источники постороннего шума должны быть предварительно отключены;
- активировать кнопку рециркуляции, прислушаться к длительности жужжания, раздающегося из-под бардачка.
При исправной работе механизма продолжительность звука должна быть 2-3 секунды. Если же длительность звука 10 секунд и более, он неравномерный и сопровождается щелчками – заслонка неисправна.
Визуальный способ
Наиболее точно диагностировать выход из строя элемента климатической системы поможет визуальный осмотр, для проведения которого понадобится:
- демонтировать бардачок;
- включить зажигание и запустить силовой агрегат автомобиля;
- установить скорость вентилятора в максимальное положение;
- активировать рециркуляцию кнопкой.
Об исправности механизма можно судить по равномерному движению заслонки и её остановке в должном положении. На эту процедуру должно уйти 2-3 секунды. Если же движение неравномерное, слышны щелчки, хлопки, изменение звука воздушного потока и неплотное прилегание заслонки указывают на её неисправность. При этом время перемещения заслонки составляет от 10 секунд.
Ремонт заслонки рециркуляции Опель Астра Н
Важно! При обнаружении неисправности заслонки рециркуляции воздуха в автомобиле Опель Астра Н – не беритесь за её устранение самостоятельно, если не имеете достаточных знаний и необходимого оборудования.
После замены неисправного элемента, чтобы продлить срок его работоспособности можно уменьшить скорость вращения электромотора привода заслонки. Для этого нужно цепь электропитания узла климатической системы дополнить установкой стабилизатора.
Наши цены
Стоимость ремонта данного узла климатической системы автомобиля Опель Астра Н в нашем сервисном центре значительно ниже, чем у официальных дилеров.
У нас довольно демократичные расценки, в чём Вы сможете убедиться, обратившись к нам за помощью. Наш прайс-лист поможет Вам более подробно ознакомиться с расценками на выполнение работ по ремонту неисправностей Опель Астра Н.
Ремонт заслонки Астра Н с гарантией качества
Гарантия с длительным сроком действия даётся на все виды ремонтных работ, выполненных нашими автослесарями. Мы несём полную ответственность за работоспособность и качество установленных деталей, при ремонте в нашем автомобильном центре.
При необходимости Вы сможете получить консультацию по любому интересующему вопросу относительно Вашего автомобиля.
Восстановление сервопривода заслонки рециркуляции воздуха «Зафара А»
Не работает заслонка забора воздуха из салона
или
не включается вентиляция (рециркуляция) воздуха из салона.
( Зафира А, дизель 2.0 )По весне обнаружил что не включается вентиляция (рециркуляция) воздуха из салона, Снял бардачок, открутил крепления воздуховода, добрался до сервопривода заслонкой ( он находится с лева с низу на вентиляторе вентиляции салона ). Выдернул фишку управление и померил прибором напряжение на нём, было -13.4, нажал кнопку стало +13.4, питание есть! Глянул на схему вроде так и должно быть, судя по схеме кнопка тупо
перекидывает полярность на сервопривод.
Спасибо ребятам HER13 и WvW за предоставленную схему
рециркуляции воздуха Зафира А
Идём дальше, снимаю сам сервопривод и ….
Вот он виновник!
Разобрал его!
С виду всё вроде как обычно, шестерёнки целые, удивило что нет не какой электроники, тупо мотор и шестерёнки, ладно, вытащил центральную шестерню, подал 12вольт на мотор, крутится! Но не понятно что случилось?! Собираю всё обратно в кучу, устанавливаю на авто и…..
Всё работает, «вкл.», «выкл.», «обдув лобового», ну буквально всё работает! Но всё на оборот ))! То есть если включаем обдув лобового стекла (предварительно кнопка рециркуляции вкл. должна быть), то заслонка должна закрыться и делать забор воздуха с улицы (а у меня открывается и воздух с солона), или нажимаем рециркуляцию кнопкой на панели и видим зажигание селенной лампочки на кнопке, то заслонка должна открыться и брать воздух с салона (а у меня закрывается и воздух с улицы)!
Моторчик в сервоприводе вращается в другую сторону! Причем в сервоприводе там нечего, не возможно напутать, и фишку не правильно не возможно вставить!
Долго думал, не мог понять что же всё таки произошло, смущал тот факт что нет концевиков на сервоприводе, по схеме с предохранителя F2 питание идёт сразу на кнопку управление рециркуляцией воздуха, а там тупо перебрасывается полярность и всё! Как отключается подача питания моторчика сервопривода?! Не понятно.
Порылся в интернете, выяснилось что у сервоприводов заслонок, нет концевиков вообще, а всё происходит за счет слаботочного моторчика, как только моторчик докрутит заслонку до упора он тупа останавливается из за физической преграды, и стоит так под напряжением, в общем до тех пор пока мы снова не нажмём кнопочку «рецеркул. воздуха». Ток потребления у моего моторчика в режиме остановки был 0.4 – 0.35А (амперметр с блока питания). А так же выяснилось что со временем у моторчиков сервопривода отклеивается статор магнитный от моторчика
Расковырял свой моторчик и увидел!
Стрелкой показан след окантовки, где раньше стоял магнитный статор, то есть видно что он провернулся и сдвинулся немного вперёд. Из за этого не правильное вращение этого моторчика, и периодический клин его.
Решил вытащить якорь и всё исправить, но не тут то было, не всё так просто как оказалось!
В общем на волу якоря сделаны насечки которые не дают его вытащить не повредив бронзовый подшипник. Решил пойти другим путём, вспомнил что валяется ещё с 90 г. старый видеоплейер, а там точно помню есть точно такой же мотор. На заправке видео кассеты стоит!
Расковыриваем его….. И точно, вот он!
Достал моторчик, положил рядом с оригиналом.
С лева БОШ с права от Видеоплеера, один в один, и тоже на 12 вольт, тока вал короче.
Померил шкив от боша на доноре, входит плотно, люфта нет, но не зажимается (шкив прокручивается), так как на бошевском на валу были насечки а тут нет!
Вспоминаем юность, было время когда меняли моторчики на кассетных магнитофонах, а шкивы не всегда были взаимно заменяемыми, валы разного диаметра. Как лечится давно известно.
Берём отвертку подходящего диаметра (отвертка должна быть чуток больше входного отверстия шкива), ставим отвертку на отверстие шкива, и без фанатизма ударяем по ней кусачками (или молоточком кому как удобней).
Делаем так два раза, чтоб насечки получились крест накрест. Переворачиваем подготовленный таким образом шкив , насечками к низу и ставим на вал нового моторчика, легкими движениями молоточка загоняем шкив на вал двигателя, примерно не доходя 3-4мм до конца останавливаемся.
Меряем моторчик на сервоприводе. Шкив должен расположатся точно по середине первой шестерёнки, Вытаскиваем моторчик, сюда его ставить ещё рано.
Как я писал выше у этой схемы нет концевеков, а поскольку мы меняли моторчик не на оригинальный «слабо точный», а на более мощный то включать такой моторчик без концевиков в этом сервоприводе просто опасно! Есть шанс сточить зубчики первой шестерёнки под ноль! И как следствие заказать новый сервопривод по каталогу.
Решение концевеков нашёл на сайте :
http://forum.opel-club.ru/index.php?s=&showtopic=64435&view=findpost&p=1600031
Спасибо aleksey.v за предоставленную идею!
Набросал схему :
(микрики S1 и S2 на ток 1А, по схеме они показаны в нормально замкнутом положении, то есть они в состоянии покоя, не нажаты, диоды любые на ток 1А)
и приступил.
Прикидываю, какие микро выключатели установить, всё большие мп24-2 и тот огромным кажется, вспомнил что валяется мышка старая и там есть ещё меньше микрики.
Разобрал мышу так и есть, то что мне нужно!
Выпаиваю те что с левой кнопки и из под колёсика (так как они меньше всего работали при жизни мыши).
Переворачиваю корпус сервопривода, и прикидываю место положение микриков.
Отвожу шток сервопривода до упора в право, каппою супер клеем, ложу микрик на клей так чтоб он при правом до упора положении штока уже сработал, ту же операцию провожу и в левом положении штока. Даю клею просохнуть.
Напаиваю диоды, и по ходу работы понимаю что таких мелких болтиков не найду для закрепления микриков, подёргал микрики супер клей держит отлично, я не смог с разумным усилием оторвать, решил оставить так как есть.
Просверлил отверстие в районе штекера и вывел провода, чтобы не запутаться, зелёные вывел на сам штекер, а синие на мотор, все это дело распаял на микро выключатели.
Переворачиваем сервопривод напаиваем зелёные провода на штекер( белые стрелки ), синие на моторчик. Вставляем моторчик на место.
Вытаскиваем среднюю шестерёнку( показана синей стрелкой ), подаем питание 12 вольт (белые стрелки, соблюдая полярность на стрелках ), мотор должен крутится в направлении показной зелёной стрелкой(если крутится в другую сторону, меняем зелёные провода местами на штекере). Если всё так, то полярность сервопривода верна, и схема собрана верно, проверяем микрики, при этой полярности питания шток нужно опустить вниз к штекеру до упора, моторчик должен
остановится, меняем полярность питания, моторчик должен заработать, шток вверх до упора ( от штекера ), моторчик остановился, всё можно установить среднюю шестерню на место. Проверяем с ней, подаем питание 12 вольт (полярность по стрелкам) шток должен опустится вниз в сторону штекера и остановится, меняем полярность, шток должен подняться и остановится, если всё так как я написал, шток опускается и подымается, и отключается мотор в крайних положениях, то всё, всё собрано верно, осталось только всё промазать селеконовой смазкой и закрыть крышку сервопривода.
Устанавливаем сервопривод на авто и проверяем, кнопка «рециркуляции воздуха» не нажата, шток сервопривода опускается вниз.
Нажимаем кнопку «рециркуляции воздуха» горит лампочка на ней, шток ползёт на верх.
Всё наш ремонт окончен.
Заслонки рециркуляции опель омега б. Рекомендации, новости, фотографии
Содержание статьи:Фото Как заглушить клапан егр Опель омега б | сообщение, год Видео Похожие статьи
Opel Omega B owner story — vehicle breakdown. Желаю всем здравствовать! Неделю назад приключилась неприятность — после включения заслонки перекрывающей поток уличного воздуха в салон под торпедой то ли щелкнуло, то ли хлопнуло тихо и заслонка снова открылась. Теперь при нажатии на кнопку релюшка под рулем щелкает, а заслонка остается на месте в Opel Omega Ржавый ☢ › Logbook › не работает заслонка рециркуляции салонного воздуха. BlackVolg last online 9 hours ago. Желаю всем здравствовать! Неделю назад приключилась неприятность — после включения заслонки перекрывающей поток уличного воздуха в салон под торпедой то ли щелкнуло, то ли хлопнуло тихо и заслонка снова открылась.
Если задача просто долезть до вакуумника заслонки рукой, чтобы надеть соскочивший шланг (у меня как раз так и было), то больше ничего разбирать не надо. Если надо снимать вакуумник, то надо срезать пластиковые перетяжки со жгута, запомнить как он был проложен, снять руками воздуховод.3) К вакуумнику заслонки свежего воздуха идет голубой шланг. По нему видно вакуумник, если смотреть снизу вверх и вправо. Его можно нащупать рукой, хоть и не очень удобно. Шланг надевается на него сверху, после чего заслонка рециркуляции начинает работать.4) Если дело не в вакуумнике заслонки, то.
Опель омега б. Замена радиатора печки. OPEL OMEGA B. #Нет мощности# — Продолжительность: SAFRONOFF LIVE 3 просмотров.
Честно говоря я тоже ожидал давление хотя бы в 10 очков. Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб. Karabas-il был 7 часов назад. Если электровакуумный клапан работает, то больше там ломаться нечему.
Ремонт заслонки рециркуляции воздуха — Omega B — Опель Клуб Первый Российский
У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Опубликовано 04 Ноябрь — В теме написано рестайл. На рестайлах кнопка рециркуляции имеет ещё и автоматический режим. Опубликовано 05 Ноябрь — Опубликовано 06 Ноябрь — Спойлер Спойлер Спойлер Наверх 14 dramaturg dramaturg Авторитет. Опубликовано 07 Ноябрь — Я тоже уже два месяца как с угольным фильтром езжу. Поначалу вообще с улицы ничо не доносилось, аж странно было, по сравнению с обычным.
А вот сейчас смотрю, что если ехать за каким-нибудь трактаром, то начинает попахивать, довольно быстро начинают свойства пропадать.
Хотя запах от мелких машин и от пивзавода Оболонь не попадают Раньше каждый вечер на Богатырской маишну наполнял запах хмеля А рециркуляцию есть смысл включать если очень влажно и холодно на улице, хотя я вот тоже с угольником еще ни разу её не включал.
Поиск Расширенный Область поиска: Эта тема Форум Пользователи Помощь Календарь. Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Курс валют в Росии. Чтобы отвечать, сперва войдите на форум. Ток не пишите что не пользуетесь и что она не нужна. Когда компрессор кондея включен, авторециркуляция включается появляется бквочка А в кружке , но работает реально или нет, я не проверял. Конечно не буду задавать вопрос «нах оно тебе надо, если можно принудиловку делать».
Блок управления двигателем, трекшен контроль, блок климы перепрошитый Мне аж страшно твои темы уже читать. Manager случайный прохожий Сообщений Возраст: Но вообще лучше включать кондей и все будет ок.
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.