Карбюратор озон устройство ремонт регулировка: КАРБЮРАТОРЫ «ОЗОН» УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКА РЕМОНТ цветное издание, цена 125 грн

Содержание

Книги о карбюраторах | Karburater.ru

Книги для мастеров и владельцев автомобилей по устройству, ремонту и наладке карбюраторов.

Карбюраторы SОLEX. С. Афонин. Конструкция, принцип действия, Диагностика неисправностей, ремонт. Практическое руководство. Издательство «СверчокЪ». 2005г. Формат PDF.

 

 

 

 

Карбюраторы «Солекс» обслуживание и ремонт. Цветное иллюстрированное руководство. Издательство «За рулем». Рецензент—кандидат технических наук А. С. Тюфяков. Научный консультант М. Б. Уединов. 2005г. Формат PDF.

 

 

 

Карбюраторы зарубежных автомобилей (устройство, регулировка, ремонт). Юрген казедорф. Перевод с немецкого. Издательство «За рулем», 1998г.

В книге представлено краткое описание устройства и работы наиболее важных систем карбюраторов фирмы Pierburg GmbH, освещены вопросы проверки, регулировки, поиска неисправностей и ремонта. Приведены подробные данные о применении конкретных типов карбюраторов на различных зарубежных автомобилях, многие из которых эксплуатируются в России.

Для владельцев автомобилей и специалистов по ремонту карбюраторов. Формат Djvu.

Карбюраторы «ОЗОН», цветное издание, устройство, эксплуатация, ремонт. Автор-составитель С.Н. Погребной. Издательский дом «Третий Рим», Москва.
Рассмотрены особенности конструкции и работы автомобильных карбюраторов типа «ОЗОН» производства Димитровградского автоагрегатного завода. Приведены основные характеристики и регулировочные параметры узлов и систем. Кратко описаны принципы конструирования и работы автомобильных карбюраторов. Изложены особенности эксплуатации и технического обслуживания карбюраторов. Даны рекомендации по обнаружению и устранению характерных неисправностей. Приведены указания по разборке, сборке, диагностике и регулировке узлов и систем карбюраторов. Формат PDF.

Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ. Тихомиров Н.Н. Издательство «КОЛЕСО» Москва, 2002.

Брошюра рассчитана на владельцев автомобилей, работников станций технического обслуживания и лиц, изучающих устройство автомобиля, и рассматривает теоретические основы карбюрации, конструкцию, особенности, возможные методы ремонта и регулировки карбюраторов К-126 и К-135 Ленинградского завода «ЛЕНКАРЗ» (ныне «ПЕКАР»), устанавливаемых на автомобили Горьковского и автобусы Павловского автозаводов.


Брошюра предназначена для владельцев автомобилей, работников станций технического обслуживания и лиц, изучающих устройство автомобиля.

Карбюраторы легковых автомобилей: Устройство и эксплуатация. Ерохов В.И. Издательство «Транспорт», 1994.
Рассмотрены особенности конструкции и работы карбюраторов отечественных легковых автомобилей. Изложены рекомендации по поддержанию их работоспособности а процессе эксплуатации, проведению технического обслуживания, ремонта, выявлению и устранению неисправностей. Приведены сведения по регулировочным параметрам, размерам дозирующих элементов систем карбюраторов. Для владельцев легковых автомобилей.

 

Японские карбюраторы. DAIHATSU/HONDA/MAZDA/MITSUBISHI/NISSAN/SUBARU/SUZUKI/TOYOTA 1979-1993 гг.
В данном издании описаны японские карбюраторы 1979-1993 года выпуска и их модификации предназначенные как для Европы, Японии, так и для других стран. Руководство предназначено для автолюбителей и персонала СТО.

Пособия по эксплуатации и ремонту

На главную

Новости автомира
Новости
Автомобильные журналы
Популярные автожурналы
Советы
Советы автолюбителей
Легковые авто
Производство СНГ
Ваз
Уаз
Газ (Волга)
Иж,Москвич, АЗЛК
Таврия, Славута, ЗАЗ
Зарубежные
Mерседес
Volvo
Opel
Ford
Daewoo
Acura
Alfaromeo
Audi
Opel
Ford
Daewoo
Acura

Alfaromeo
Bmw
Brilliance
Byd
Chana
Chery
Chevrolet
Chrysler
Dacia
Dadi
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Geely
Great-wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infinitie
Jeep
Kia
Lancia
Landrover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maple
Mazda
Mini
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Rols Roys
Saab
Seat
Skoda
Soueast
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Bentley
Aston Martin
General Motors Corporation (GMC)
Cadillac
Citroen
Fiat
Iran Khodro
Jaguar
Lamborgini
Landwind
Maserati
Mgauto
Proton
Shuanghuan
Spyker
Грузовые
Грузовые автомобили
Мотоциклы
Мотоциклы, скутера
Прочие пособия
Ремонт и окраска, эксплуатации отечественных и зарубежных автомобилей

Пособия по эксплуатации и ремонту

Название: Системы питания, системы зажигания двигателей легковых автомобилей
Автор: сост. К. П. Быков
Год издания: 2003
Формат: pdf
Страниц: 668
Размер: 5М
В издании рассмотрены особенности конструкции, а также методы ремонта и обслуживания карбюраторов семейства «Солекс». Приведены приемы проверки и обслуживания топливной системы и системы зажигания автомобилей ВАЗ, ЗАЗ, Москвич. Рассмотрены возможные неисправности и способы их устранения. Отдельная глава посвящена замене карбюратора «Озон» на «Солекс» и переделке «Солекса» для работы на автомобилях ГАЗ.
По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: «Системы питания, системы зажигания двигателей легковых автомобилей». Скачивание бесплатное.
Скачать

Название: Карбюраторы «Озон». Устройство, ремонт, регулировка.
Год издания: 1998
Формат: djvu
Страниц: 65
Размер: 5м
Цель настоящего руководства – ознакомление автомобилистов с устройством и приемами технического обслуживания карбюраторов марок ДААЗ-2105, 2107 И ИХ МОДИФИКАЦИЙ, известных под условным названием «Озон». Пользуясь данными рекомендациями, автолюбитель сможет, не прибегая к услугам автосервиса, поддерживать карбюратор своего автомобиля в технически исправном состоянии при минимальных затратах и расходе запасных частей.
По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: «Карбюраторы «Озон». Устройство, ремонт, регулировка.» Скачивание бесплатное.

Скачать

Название: Разборка, сборка и регулировка карбюраторов «ОЗОН»
Год издания: 1986
Формат: pdf
Издат.: «За рулем»
Страниц: 20
Размер: 5Мб
В простой и в тоже время подробной форме с иллюстрациями, описывается разборка, сборка и регулировка карбюраторов «ОЗОН» которыми оснащались автомобили ВАЗ с моделей 2101 по 2107. Составлено по материалам журнала «За рулем» 1986 г. №5, 6, 8, 9, 10. Во времена эксплуатации автомобиля ВАЗ, это руководство позволяло мне проводить выше описанные процедуры самостоятельно.
По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: «Разборка, сборка и регулировка карбюраторов «ОЗОН» » Скачивание бесплатное.
Скачать

Название: Карбюраторы легковых автомобилей. Устройство и эксплуатация. Книга. 2000г.

Автор: В.И. Ерохов
Формат: djvu
Размер: 6,7 Mb
Год: 2000г.
В книге описывается устройство, эксплуатация карюраторов на двигателях ВАЗ, ЗАЗ, Москвич, Волга.
По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: «Карбюраторы легковых автомобилей. Устройство и эксплуатация.». Скачивание бесплатное.

Скачать

Название: Ремонт и окраска кузовов автомобилей

Издательство: Ростов-на-Дону: «ПОНЧиК»
Страниц: 140
Формат: DJVU
Размер: 11,9 MB
В руководстве описаны материалы и оборудование для окраски; изложены последовательно и подробно различные разборочные операции на кузове автомобиля; ремонт вмятин; ремонт стеклопластиковых и алюминиевых деталей; сварка, в том числе и аргоновая; подбор краски; рихтовка кузовных деталей; специальная окраска; удаление ржавчины; ремонт участков панелей и многое другое.
Описаны приемы работ в условиях домашней мастерской.
По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: «Ремонт и окраска кузовов автомобилей». Скачивание бесплатное.
Скачать


Название: Данные установки колес
Год издания: 2004
Страниц: 483
Формат: djvu
Размер: 5 Мб
Описание: В руководстве приведены данные по проверке и регулировке схождения, развала, поперечного и продольного наклона оси поворота передних колес и по регулировке схождения и развала задних колес около 1000 наиболее распространенных марок автомобилей. В отдельном разделе указаны размеры дисков и шин, а также давление в передних и задних колесах. Приведена схема загрузки автомобиля при регулировке колес, а также контрольные высоты, при которой производитель рекомендует осуществлять регулировку. Также приведены иллюстрации с указанием места и особенностей регулировки на некоторых автомобилях.
Информацию, изложенную в данном издании используют ведущие производители оборудования для установки геометрии колес автомобилей. Вы тоже найдете в ней необходимую информацию для выполнения работ по сход-развалу в Вашей мастерской. Установка передних и задних колес. Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Daimler, Fiat, Ford, FSO, Honda, Hyundai, Isuzu, Iveco, Jaguar, Kia, Lada, Lancia, Land Rover, LDV, Lexus, Lotus, Mazda, MCC, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Proton, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Talbot, Tata, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo
По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно Данные установки колес.

Название: Диагностика электронных систем автомобилей приборами НПП «НТС»
Год: 2008
Формат: PDF
Размер: 7,8 Mb
НПП НТС выпустило 10-е издание книги «Диагностика электронных систем автомобилей приборами НПП «НТС»». В книгу вошли описание диагностических приборов, выпускаемых предприятием НПП «НТС», заметки по диагностике инжекторных автомобилей, комплектация инжекторных автомобилей ВАЗ, лучшие работы участников ежегодного конкурса, проводимого НПП «НТС». В приложениях приведены коды неисправностей и схемы электрооборудования систем впрыска.
По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: «Диагностика электронных систем автомобилей приборами НПП «НТС»».

Скачать

Название: Ремонт двигателей зарубежных автомобилей

Автор: Хрулев.А.Э.
Страниц: 441
Формат: pdf
Размер: 15 MB
Книга хорошее пособие кто занимается ремонтом и окраской кузовов автомобилей.
По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: «Ремонт двигателей зарубежных автомобилей». Скачивание бесплатное.

Зеркало

Зеркало

Название: Автомобильный справочник.
Автор: Б.С.Васильев, М.С.Высоцкий, К.Л.Гаврилов и др.
Год издания: 2004
Формат: djvu.
Страниц: 706
Размер: 9,5 Мв
Настоящее издание призвано оказать действенную помощь всем, кто занимается ремонтом и обслуживанием легковых и грузовых автомобилей. Специалисты и автолюбители найдут здесь ответы на многие интересующие их вопросы. В справочнике детально описаны диагностика автомобилей, в том числе их электронных систем, способы устранения различных неисправностей, ремонт и восстановление деталей, сборочных единиц. Приведены подробные сведения но ремонту кузовов. Даны технические характеристики автомобилей, двигателей, шин.
По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно Автомобильный справочник.
Скачать

Название:Ремонт автомобилей и двигателей

Автор: Карагодин В.И., Митрохин Н.Н.
Формат: djvu
Размер: 6,4 Mb
Страниц: 496
Год: 2003г.
Изложены основы авторемонтного производства и общие положения по организации ремонта автомобилей. Подробно рассмотрен технологический процесс капитального ремонта автомобилей и агрегатов. Приведены типовые технологические процессы ремонта деталей и узлов автомобилей. Даны основы проектирования авторемонтных предприятий. Для студентов средних профессиональных учебных заведений.
По указанным ссылкам вы можете скачать бесплатно книгу: «Ремонт автомобилей и двигателей.». Скачивание бесплатное.
Скачать

Название: Автомобильные кузова. Руководство по ремонту
Автор: Портер Л. Пер
Год издания: 2007
Формат: pdf
Страниц: 255
Размер: 60 мб
Эта книга — полное практическое руководство по ремонту и восстановлению автомобильного кузова. Пошаговые иллюстрации наглядно показывают, как выполнить трудоемкую работу — начиная от удаления мелкой царапины и кончая заменой кузовных деталей. Издание содержит сведения о новых материалах, инструментах и технологиях, в него включена цветная вклейка, иллюстрирующая подготовительные работы и технику окраски автомобиля. />В книге рассмотрены следующие основные темы: Пластмассовые детали облицовки и пластмассовый бампер — сварка и восстановление. Сварка и резка металлов — оборудование и приемы работы. Окраска — удаление старой краски, подготовительные работы и нанесение краски. Стекла — замена и установка. Ремонт стеклоподъемников и дверных замков. Удаление и предотвращение ржавчины. Установка дополнительного оборудования — зеркал, антенны, брызговиков, сцепного устройства, дополнительных фар и пр. Работа со шпаклевкой. Декоративные панели и наклейки. Ремонт стеклопластиковых кузовов. Чистка и полировка кузова. Советы по мерам безопасности. Ремонт мягкой обивки. Правка кузовных деталей.
Скачать бесплатно книгу: «Автомобильные кузова. Руководство по ремонту».
Скачать

Название: Как продлить жизнь автомобиля
Год издания: 2008
Формат: djvu
В этой книге можно узнать о том, как доступными средствами в условиях личного гаража окрасить автомобиль, предварительно отрихтовав и залудив его поверхность от коррозии, как отыскать неисправности в системах питания, зажигания, электрооборудования и многое другое. Ответы на эти и другие вопросы автор дает на основе своего богатого опыта по уходу за автомобилем.
Скачать бесплатно книгу: Как продлить жизнь автомобиля
Скачать

Название: Средства защиты автомобилей от коррозии
Автор: Гуреев А. А. и др.
Формат: djvu
Страниц: 208
Размер: 2 М
В книге приводятся данные по коррозийному разрушению автомобилей, влиянию эксплуатационных и климатических факторов на коррозию автомобилей, обобщен опыт разработки и применения различных противокоррозийных материалов на нефтяной основе и нефтепродуктов с улучшенными защитными свойствами для повышения долговечности автомобилей.
Скачать бесплатно книгу: Средства защиты автомобилей от коррозии
Скачать


Карбюратор Ваз 2106: регулировка и настройка


Карбюратор – это составной узел, который подготавливает для двигателя топливную смесь. Его задача – обеспечить правильные пропорции смешивания воздуха с бензином. Идеальным считается соотношение: 1 порция бензина на 15 порций воздуха. В процессе эксплуатации регулировка карбюратора Ваз 2106 постепенно сбивается, что приводит к излишнему обогащению или обеднению топливной смеси бензином.

Признаки неисправности

Если карбюратор начал вырабатывать обогащенную смесь, вы это поймете по следующим признакам:

  • Расход топлива увеличивается
  • Слышны громкие выхлопы в глушителе и дым приобретает черный цвет

Если же мотор получает обедненную смесь, вы это поймете по следующему признаку:

  • Из под капота раздаются громкие хлопки.

В обоих случаях заметно сильнее греется двигатель, а также теряется мощность его работы.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, помните, что она является естественным последствием эксплуатации карбюратора. Любой элемент автомобиля требует ухода, регулярного осмотра и обслуживания. Поэтому время от времени должна производится настройка карбюратора Ваз 2106.

Прежде чем приступить к регулировке, нужно убедиться в том, что причиной поломки не стал выход из строя какого-либо элемента внутри устройства. Нужно разобрать его, промыть и почистить. И только после того, как вы убедились в полной исправности всех составляющих конструкции, можно начать регулировку.

Самый простой вариант – это отправить автомобиль к специалисту. Карбюраторщики имеют в наличии специальный инструмент – газоанализатор. С помощью этого устройства можно добиться максимально эффективной настройки системы. Однако услуги специалистов данного профиля стоят недешево. Возможно, вы захотите провести все работы самостоятельно, обойдясь подручными средствами. Далее мы рассмотрим как настроить карбюратор пошагово.

Регулируем привод

  1. Проверяем, какая длина между наконечниками. Требуемая величина — 80 миллиметров.
  2. При отклонении от этого размера, вынимаем один наконечник.
  3. Ослабляем его контр-гайку и путем вращения настраиваем расстояние до нужного размера.
  4. Затягиваем гайку и возвращаем тягу.
  5. Нужно проверить регулировку. Для этого наш помощник выжимает педаль газа. Наблюдаем за дроссельной заслонкой – открылась ли она полностью.
  6. Если нет, то нужно снять наконечник с рычага и уменьшить длину тяги.
  7. Теперь нужно посмотреть, в каком положении находится заслонка при отпущенной педали газа: закрывается ли она полностью. Если нет, тягу нужно немного удлинить.
  8. Далее работаем с воздушной заслонкой. Ослабляем ее привод. В салоне полностью утапливаем заслонку.
  9. Жмем на трехплечий рычаг так, чтобы заслонка открылась до конца. В этой позиции затягиваем стопорный винт.
  10. Проверяем регулировку. Для этого полностью закрываем и снова открываем заслону из салона. Если заслонка открылась не до конца, проводим регулировку заново. При положительном исходе полностью затягиваем винт.

Регулируем заслонки

Предварительно карбюратор Ваз 2106 нужно снять. Как это сделать, описано в статье:

Разобраться непосредственно с процессом регулировки вам поможет следующая пошаговая фото-инструкция:

Регулируем устройство пуска

Эти работы можно выполнить прямо в автомобиле. Но придется предварительно снять крышку фильтра.

  1. Выворачиваем пробку . Под ней находим винт регулировки.
  2. Если работу проводите, не вынимая карбюратор из автомобиля, вытяните «подсос». Если же устройство у вас в руках, жмите на трехплечий рычаг. После того, как заслонка полностью закрылась, тягу до упора утапливаем его.
  3. Смотрим, каков зазор выставлен между камерой и воздушной заслонкой. В этом нам поможет сверло на 5,5 миллиметра.
  4. При необходимости производим настройку, с помощью отвертки провернув регулировочный винт.
  5. Возвращаем пробку обратно.
  6. Теперь нужно проверить расстояние между камерой и дроссельной заслонкой. Требуемый размер – 1 миллиметр. Для этого подойдет сверло с подобным диаметром. Настройка зазора производится с помощью тяги, которая либо переставляется в иное отверстие, либо подгибается.

Регулировка поплавковой системы

Прежде, чем приступить к этим работам, нужно убедиться, что игольчатый клапан работает надежно.

  1. Делаем замер между поплавком и прокладкой. Это расстояние должно быть 6,5 миллиметра. Допускается небольшое отклонение в 0,25 миллиметра. Также можно просто использовать подходящее сверло для замера.
  2. Зазор регулируется путем изменения угла наклона поплавкового язычка.
  3. Поплавок отворачиваем до упора. Замеряем расстояние до прокладки в этом положении. Оно должно быть равным 8 миллиметрам. С помощью язычка добиваемся нужного значения.

Регулировка холостого хода на Ваз 2106

Прежде нужно подготовить автомобиль. Двигатель прогреваем до температуры 900 градусов. Добиваемся того, чтобы мотор работал стабильно на холостых оборотах.

Смотрим ролик, в котором все показано доступно и понятно:

 

Регулировка карбюратора своими руками — как отрегулировать

Достаточно большой процент транспортных средств имеет карбюраторный тип двигателя, сердцем которого является карбюратор. Данное устройство, равно как и любое другое, нуждается в регулярных профилактических работах, связанных с его чисткой и регулировкой. Их своевременное проведение позволяет значительно увеличить эксплуатационный срок как самого устройства, так и двигателя авто, предотвращает вероятность возникновения их неожиданной поломки. Регулировка карбюратора своими руками – достаточно несложное занятие, однако, для правильного его проведения следует знать некоторые нюансы, соблюдение которых поможет максимально быстро осуществить наладочные работы.

Принцип работы карбюратора

Основные составляющие карбюратора:

Внутренняя схема устройства карбюратора Озон

Карбюратор выполняет функцию смешивания воздуха с топливом, после чего доставляет получившийся состав непосредственно в двигатель, где происходит его возгорание, создающее давление на клапаны. Объем воздуха, который попадает в двигатель, регулируется дроссельной заслонкой.

Предварительные работы

Необходимо помнить, что регулировка производится только при соблюдении следующих условий:

  • наличие исправных свечей зажигания;
  • точная установка зажигания;
  • исправная система подачи топливной смеси;
  • допустимый зазор между контактами на приспособлении для автоматического прерывания цепи электрического тока.

Перед регулировкой карбюратор разбирается и производится чистка его составляющих частей от ржавчины и нагара.

Предварительно рекомендуется почистить

Для очистки карбюратора лучше всего использовать бензин. Не рекомендуется применять ацетон, который способен частично растворять и деформировать резиновые и пластиковые детали.

Не будет лишней чистка каналов, распылителей и жиклеров, расположенных в корпусе устройства. Каналы и распылители чистят при помощи проволоки из алюминия, жиклеры – используя деревянную или пластиковую иглу.

Перед сборкой карбюратора следует удостовериться, что зазор между всеми его частями находится в пределах допустимой нормы. В противном случае необходимо отшлифовать деталь, после чего окончательно собрать карбюратор. Соединяемые детали не должны быть сильно затянуты между собой во избежание ухудшения общей герметичности устройства.

Все прокладки со следами износа подлежат обязательной замене. Под крепежные винты обязательно устанавливаются шайбы.

Прокладки для ремонта

После сборки производится регулировка топливной смеси в поплавковой камере методом устранения наиболее распространенных дефектов, таких как износ иглы и неисправность поплавкового клапана. Оптимальным решением данной проблемы является замена вышедшего из строя узла на новый.

Игольчатый клапан ДААЗ

Процесс регулировки

После того как все предварительные работы были выполнены, можно приступать непосредственно к процессу настройки карбюратора.

Регулировочные винты карбюратора ВАЗ 2107

В первую очередь необходимо отрегулировать холостой ход транспортного средства, т.к. от его работы зависят многие рабочие режимы автомобиля. При этом винт регулировки устанавливается таким образом, чтобы двигатель работал бесперебойно на скорости 40 км/ч, а ускорение авто осуществлялось плавно и достаточно быстро. Для получения таких результатов в карбюраторе регулируется воздушный и топливный потоки. Увеличивать или уменьшать подачу топлива помогает специальная топливная игла, которая, по сути, является винтом, способным перекрывать поток смеси или способствовать увеличению его подачи в двигатель.

Регулировать холостые обороты двигателя нужно с помощью винта количества оборотов и винта качества топливной смеси. Для получения оптимального результата винт качества топливной смеси устанавливается в точке, равной двум-трем оборотам от крайнего положения, в котором винт считается полностью завернутым. При этом винт, отвечающий за количество оборотов, не нужно заворачивать до конца. Далее необходимо осуществить процедуру прогревания двигателя, после которой надо убрать «подсос». Если после данной процедуры обороты сильно упали или возросли, то их необходимо привести в норму, вывернув или завернув винт.

Крутим винт качества

Следующий шаг – установка винта качества в такую позицию, при которой двигатель транспортного средства будет работать равномерно и без перебоев. Потом необходимо найти крайнюю точку винта, при которой работа двигателя перестает быть устойчивой. Смысл данной процедуры состоит в том, чтобы найти оптимальное положение винта, при котором содержание СО сводится к минимуму, а поступающая топливная смесь является бедной (ввинчивая винт глубже, мы делаем смесь беднее, и наоборот). В случае, когда ввернутый до предела винт не способствует остановке двигателя, можно говорить о сильно открытой дроссельной заслонке. После проведения вышеуказанных работ число оборотов должно измениться.

Регулировка количества оборотов

Далее необходимо вернуться к значению 900–1000 оборотов в минуту, после чего повторить процедуру еще раз.

Для того чтобы проверить качество регулировки, нужно во время работы двигателя прервать питание электромагнитного клапана или шланга штуцера корпуса винта, отвечающего за количество оборотов. Если в результате данных действий двигатель транспортного средства сразу заглох – регулировка выполнена правильно.

Принцип регулировки винтами

Зимний ход требует большего числа оборотов, чем летний (приблизительно на одну сотню).

Следует заметить, что регулировка карбюратора не бывает идеальной. Каждый владелец автомобиля получает идеальный результат именно для своей машины.

Если по каким-либо причинам у вас нет полной уверенности в том, что вы сможете сами качественно осуществить регулировку карбюратора, то следует обратиться в специализированную станцию технического обслуживания, где специалисты профессионально выполнят все необходимые для этого работы.

Видео

Смотрите, как отрегулировать холостой ход. Автор подробно объясняет, как работает карбюратор и показывает процесс регулировки:

Читайте также:

Карбюратор 2106, ремонт и регулировка карбюратора 2106 своими руками. Как разобрать и отрегулировать карбюратор ВАЗ 2106.

Разбираем и регулируем карбюратор на ВАЗ 2106.

Автомобили ВАЗ 2106 выпускались Волжским автоконцерном в 1976-2006 годах. До конца 20 века они оборудовались бензиновыми карбюраторными моторами с рабочим объемом 1100-1600 см³. Стоит отметить, что топливная система «шестерок» включала несколько разных карбюраторов, наиболее популярным был карбюратор ДААЗ 2107 «ОЗОН», который обеспечивал максимальную экономичность при движении во всех режимах. Однако данный агрегат имел и недостатки, например, низкую надежность и странный метод открытия второй камеры. Главные неисправности этого устройства обусловлены засорением каналов жиклеров в результате несвоевременной замены чистящего компонента воздушного фильтра и применения некачественного бензина, поломки пружин и разрывов диафрагм. Об этом далее в статье.

Карбюратор 2106, устройство и принцип работы

Тип данного карбюратора — эмульсионный. Горючее поступает в карбюратор через игольчатый клапан и специальный сетчатый фильтр. Клапан связывается с поплавком через тросик, что дает возможность поддерживать уровень горючего в поплавковой камере на требуемом уровне. Посредством топливных жиклеров горючее из поплавковой камеры попадает в эмульсионные трубки и колодцы, где оно смешивается с воздухом, что поступает через воздушные жиклеры. Далее полученная смесь посредством распылителей попадает в большие и малые диффузоры. Затем эмульсия подается в отверстие, перекрываемое иглой винта количества, здесь она дополнительно смешивается с воздухом. После этого смесь попадает во впускной трубопровод.

Регулировка «Солекса»

Основной особенностью конструкции карбюратора на ВАЗ 2106 является наличие двух устройств, которые не зависят друг от друга. Первое из них функционирует на холостом ходу (оно состоит из вакуумного и электровакуумного клапанов, оборудованных воздушными и топливными жиклерами). Второе являет собой две камеры, начинающие функционировать при открытии дроссельной заслонки, то есть при нажатии на газовую педаль.

И хотя обе системы функционируют независимо, состав смеси в них зависит от уровня горючего, которое находится в поплавковой камере. Следовательно, изменение уровня топлива напрямую воздействует на функционирование систем, поскольку нарушается их регулировка — мотор неустойчиво функционирует на холостом ходу и невозможно в точности выставить обороты ХХ.

Виды карбюраторов для ВАЗ 2106

На конвейере на «шестерки» устанавливали пять типов карбюраторов:

  • ДААЗ 2106-1107010. Монтировался с 1.6-литровыми ДВС на ТС, выпущенные до 1980 года.
  • ДААЗ 2103-1107010 «ВЕБЕР». Устанавливался с 1.5-литровыми моторами на авто, выпущенные до 1980 года.
  • ДААЗ 2105-1107010-20 «ОЗОН». Монтировался с 1.1-1.3-литровыми ДВС на авто, выпущенные в 1980-1991 годах.
  • ДААЗ 2107-1107010-20 «ОЗОН». Монтировался с 1.5-1.6-литровыми ДВС на авто, произведенные в 1980-1991 годах.
  • ДААЗ 21053-1107010 «СОЛЕКС». Устанавливался на все автомобили с 1991 до конца 90-х годов.

Первые два типа карбюраторов можно отличить от других агрегатов по отсутствию патрубка — тонкий черный либо желтый шланг, идущий от карбюратора к трамблеру — на него надевается шланг вакуум-корректора угла опережения зажигания.

Отличить «ОЗОН» от прочих типов устройств можно по «летающей тарелке» — пневматическому приводу открытия второй камеры. Если патрубок для шланга вакуумного корректора отсутствует, а «летающая тарелка» есть, это карбюраторное устройство ДААЗ 2107-1107010-10. Этот агрегат достаточно редкий, монтировался лишь на СТО для замены первых двух типов устройств после их поломки.

Какой карбюратор лучше для ВАЗ 2106

Так как карбюраторы семейств «СОЛЕКС» и «ВЕБЕР» были полностью скопированы с аналогов иностранного производства, их надежность не подлежит сомнению. Достаточно регулировать и чистить данные агрегаты каждые 60 тыс км пробега, и проблем с подачей горючего в двигатель вашего автомобиля возникать не будет.

Но самыми популярными являются устройства семейства «ОЗОН». Их необходимо регулировать и чистить в два раза чаще. Помимо этого, в них много разных диафрагм, которые часто рвутся. Самые частые поломки дынных агрегатов — не полное открытие второй камеры и неисправности ускорительного насоса.

Признаки неполадок карбюратора 2106

Симптомы самых распространенных поломок:

  1. Хлопки во время нажатия на педаль акселератора, как будто стреляет в карбюратор.
  2. Такие же хлопки, однако уже стреляет в глушитель.
  3. Автомобиль долго думает во время езды по трассе. Во время нажатия на газовую педаль до упора авто ускоряется слишком медленно или не ускоряется совсем.
  4. Обороты на холостом ходу плавают: они то слишком низкие, то слишком высокие.
  5. Во время переключения на 2 либо 3 передачу и нажатия на педаль акселератора авто сначала замедляется, а затем делает рывок вперед, резко набирая обороты.

Поломки, которые указаны в первом и втором пунктах, появляются в результате детонации — микровзрывов топливной смеси. Если детонирование происходит в глушителе, значит топливная смесь слишком богатая, в ней очень мало воздуха. Если же детонация во впускном коллекторе, то горючая смесь чересчур бедная, в ней мало бензина и слишком много воздуха.

Симптом, описанный в пункте 3, указывает на неисправность привода второй камеры. Устраняется заменой поломанных элементов.

Ситуация, описанная в 4 пункте, говорит о потребности регулировки холостого хода.

Симптом, описанный в 5 пункте, указывает на поломку ускорительного насоса — нужна замена пружины либо диафрагмы.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для разборки и ремонта карбюратора вам потребуются такие инструменты:

  • Плоская отвертка.
  • Крестообразная отвертка.
  • Пассатижи.
  • Молоток.
  • Ключ на «19».
  • Ключ на «13».
  • Ключ на «10».
  • Нож.

Помимо этого, вам понадобится тонкий бородок либо оправка длиной 40 мм и диаметром около 2-2.3 мм, чтобы выпрессовать ось поплавка из кронштейна карбюраторной крышки.

Как разобрать и устранить неполадки карбюратора 2106 (пошагово)

Все работы с карбюратором необходимо проводить на чистом верстаке. Снятые с карбюратора детали следует раскладывать так, чтобы при сборке не перепутать их. Порядок работ:

  1. Сдвигаем вверх нижнее звено телескопической тяги, преодолевая усилие пружины, и отсоединяем от трехплечего рычага тягу.
  2. Отворачиваем пять крепежных винтов крышки карбюратора, и снимаем ее. При этом старайтесь не повредить поплавок и прокладку. Если прокладка прилипнет к корпусу карбюратора, отделяем ее лезвием ножа от корпуса, немного приподняв крышку. Переворачиваем крышку карбюратора и высыпаем винты из каналов крышки в руку.
  3. Сняв крышку, сразу переворачиваем ее поплавком вверх и кладем на стол в данном положении, чтобы не изогнуть регулировочный язычок поплавка и не повредить сам поплавок.
  4. Отсоединяем телескопическую тягу, для чего поворачиваем ее таким образом, чтоб выступ на тяге и паз отверстия в рычаге совпали.
  5. Отворачиваем крепежную пробку топливного фильтра и…
  6. …вынимаем из топливоприемной полости топливный фильтр.
  7. Снимаем пусковое устройство с крышки карбюратора. Для этого отворачиваем два крепежных винта его корпуса.
  8. Отсоединяем от крышки пусковое устройство. Далее, развернув устройство на 90 градусов, отсоединяем его от тяги, выведя из паза штока диафрагмы ее конец.
  9. Поддев отверткой, вынимаем из гнезда карбюраторной крышки уплотнительное кольцо пускового устройства.
  10. При потребности разбираем пусковое устройство, отвернув три крепежных винта его крышки.
  11. Разъединяем крышку и корпус пускового устройства.
  12. Вынимаем из корпуса диафрагму с картонной прокладкой (на фото). При прилипании диафрагмы к корпусу аккуратно отделяем ее лезвием ножа.
  13. С крышки пускового устройства вынимаем пружину.
  14. Отворачиваем заглушку резьбового отверстия, где установлен регулировочный винт.
  15. Выворачиваем регулировочный винт из крышки.
  16. Стойку оси поплавка опираем на трубчатую подставку, а затем легкими ударами молотком по бородку сдвигаем ось поплавка приблизительно на пять миллиметров.
  17. Пассатижами вынимаем ось, придерживая поплавок.
  18. Вынимаем поплавок с запорной иглой.
  19. Разъединяем поплавок и запорную иглу, сняв с языка кронштейна поплавка проволочную серьгу иглы.
  20. Снимаем с крышки карбюратора прокладку.
  21. Выворачиваем седло топливного клапана, а затем вынимаем из крышки уплотнительную шайбу седла.
  22. Чтобы снять ось воздушной заслонки, выворачиваем два крепежных винта заслонки, надфилем опилив их раскерненные концы. Далее вынимаем заслонку из прорези оси, пометив ее положение, чтобы в дальнейшем правильно установить ее. Теперь ось можно легко вынуть из крышки карбюратора.
  23. От штифта рычага отсоединяем шток пневмопривода на оси заслонки 2-ой камеры сгорания. Для этого вынимаем из проточки штифта стопорную шайбу и..
  24. …снимаем со штифта шток пневмопривода.
  25. Отворачиваем два винта, крепящих корпус пневмопривода к карбюратору, и снимаем пневмопривод с прокладкой.
  26. Отворачиваем три крепежных винта крышки пневмопривода.
  27. Разъединяем крышку пневмопривода с корпусом и вынимаем возвратную пружину диафрагмы, а также диафрагму со штоком.
  28. Аккуратно поддев отверткой, вынимаем уплотнительное кольцо из проточки корпуса.
  29. Ослабляем затяжку электромагнитного клапана ХХ и выворачиваем из корпуса карбюратора клапан с топливным жиклером.
  30. Из корпуса электромагнитного клапана вынимаем топливный жиклер ХХ (1) и снимаем уплотнительное кольцо (2). Вынуть топливный жиклер можно пассатижами, обернув полоской бумаги поясок жиклера.
  31. Выворачиваем топливоподающий крепежный клапан-винт распылителя ускорительного насоса.
  32. Снимаем распылитель ускорительного насоса с верхней уплотнительной шайбой и клапаном-винтом.
  33. Из проточки корпуса вынимаем нижнюю уплотнительную шайбу ускорительного насоса, а точнее, его распылителя.
  34. Выворачиваем основной воздушный жиклер 1-ой камеры.
  35. Вынимаем эмульсионную трубку 1-ой камеры, зацепив ее крючком. Можно изготовить крючок из канцелярской скрепки или проволоки подходящего диаметра. Если эмульсионная трубка в результате большого количества загрязнений сидит очень плотно в колодце и вынуть ее при помощи крючка не удается, следует ввернуть самонарезающий винт в ее центральный канал и вынуть трубку, клещами захватив головку винта.
  36. Выворачиваем из стенки поплавковой камеры основной топливный жиклер 1-ой камеры карбюратора.
  37. Выворачиваем основной воздушный жиклер 2-ой камеры и…
  38. …вынимаем эмульсионную трубку 2-ой камеры. Как правило, эмульсионная трубка 2-ой камеры вынимается легко, поскольку данная камера в ходе эксплуатации работает существенно меньшее время, из-за чего в эмульсионном колодце этой камеры скапливается меньше отложений.
  39. Выворачиваем основной топливный жиклер 2-ой камеры.
  40. Поддев отверткой, сдвигаем вверх малый диффузор 1-ой камеры и вынимаем его из корпуса, преодолевая усилие фиксаторов.
  41. Аналогично снимаем малый диффузор 2-ой камеры.
  42. Выворачиваем корпус топливного жиклера переходной системы 2-ой камеры и снимаем его с жиклером. При потребности вынимаем из корпуса жиклер так же, как делали это для топливного жиклера ХХ.
  43. Выворачиваем регулировочный винт подачи ускорительного насоса.
  44. Отворачиваем четыре крепежных винта крышки ускорительного насоса.
  45. Снимаем крышку вместе с диафрагмой и рычагом привода.
  46. Снимаем возвратную пружину диафрагмы насоса.
  47. Отворачиваем два крепежных винта втулки винта регулировки количества смеси системы ХХ и снимаем втулку вместе с уплотнительной прокладкой и винтом.
  48. Снимаем с втулки прокладку и…
  49. …и выворачиваем из втулки регулировочный винт количества смеси с уплотнительным кольцом.
  50. Выворачиваем регулировочный винт качества смеси системы ХХ и снимаем его вместе с уплотнительным кольцом.

    В большинстве случаев не требуется дальнейшая разборка карбюратора, поскольку его удается тщательно промыть и с не разобранным корпусом дроссельных заслонок. Элементы рычажного механизма, оси дроссельных заслонок и сами заслонки при потребности можно демонтировать и на не разобранном карбюраторе. Потребность отсоединить корпус дроссельных заслонок появляется, как правило, чтобы заменить поврежденную теплоизоляционную прокладку либо сам корпус в сборе.

Регулировка карбюратора: установка уровня топлива

Уровень горючего в поплавковой камере воздействует на состав смеси при любом режиме функционирования карбюратора, на токсичность газов выхлопа, динамику работы двигателя и расход горючего. Порядок работ:

  • Открутите крепежные винты крышки карбюратора и установите ее в вертикальную позицию. Обязательное условие ее установки — легкое соприкосновение язычка поплавка и шарика иглы.
  • Специальным калибром измерьте зазор между нижней поверхностью поплавка и плоскостью крышки (учитывая картонную прокладку). Важно, чтобы величина зазора составляла 6,5+0,25 мм.
  • При несоответствии величины зазора величина корректируется посредством подгибания язычка поплавка.
  • В завершении проконтролируйте величину хода поплавка, которая должна составлять 8,0+0,25 мм.

регулировка холостого хода

Подготовка к регулировке холостого хода:

  • Прогрейте мотор до +90*С.
  • Если двигатель не запустился, добейтесь пуска и стабильного функционирования силового агрегата путем вращения винтов «количества» и «качества» топливной смеси.

Регулировка холостого хода:

  • Вращая винт, который регулирует «количество» горючей смеси, установите частоту вращения коленвала 820-900 об/мин.
  • Вращая винт, который определяет «качество» горючей смеси, добейтесь стабильной работы двигателя. Далее, вкручивая винт, уменьшите обороты до дестабилизации функционирования мотора, а затем опять увеличьте обороты. Цель данных манипуляций — установка винта «качества» в позицию, обеспечивающую устойчивое функционирование ДВС при максимально обедненной горючей смеси.
  • Упавший уровень оборотов увеличьте регулировочным винтом «количества» и повторите манипуляции с данным регулировочным винтом.
  • Выполните несколько раз данные регулировки.

Итоговая проверка регулировки карбюратора 2106

Для проверки выполненных регулировок запустите силовой агрегат и проверьте работоспособность мотора на холостом ходу. Двигатель не должен «троить». Во время резкого нажатия или отпускания педали акселератора не должно быть «провалов». Иначе нужно чуть-чуть выкрутить винт «качества».

При резком торможении ДВС не должен глохнуть. Но если это происходит, нужно также открутить регулировочный винт «качества», что обогатит качество топливной смеси.

Советы профи: регулировка клапанов, зажигания, карбюратора — залог хорошей работы двигателя

Регулировка карбюратора обеспечивает корректную работу мотора, позволяет отрегулировать расход топлива и повысить производительную мощность двигателя. Карбюратор отвечает за смешивание воздуха и топлива, которые после этого подаются в камеру сгорания. Поэтому, если топливо-воздушная смесь будет иметь некорректные пропорции, это приведет к неудовлетворительному функционированию двигателя.

Карбюратор

: Карбюраторы «Озон»

Карбюраторы

«Озон» отличаются от других моделей карбюраторов невероятно простой и надежной конструкцией. Разработанный в конце 70-х годов карбюратор даже в начале XXI века устанавливается на автомобили «Жигули» практически без изменения конструкции. Помимо советской «классики» это устройство хорошо подходит для большого количества бензиновых автомобилей иностранного производства с объемом двигателя до двух литров. Считается, что карбюратор «Озон» можно устанавливать на автомобили только с продольной компоновкой двигателя.Но мне довелось ремонтировать несколько иномарок с поперечным расположением двигателя, которые долгое время эксплуатировались с карбюратором «Озон» без нареканий на работу этого карбюратора. 1. Винтовая регулировка смеси. 2. Винт регулировки качества смеси. 3. Регулировочным винтом установить начальное положение дроссельной заслонки первой камеры. Положение дроссельной заслонки первой и второй камер в свободном состоянии должно быть полностью закрытым. Но край дроссельной заслонки не должен быть зажат в момент их открытия.Регулировочный винт используется для устранения заедания краевых створок, но состояние створок должно быть максимально закрытым. Регулировку системы холостого хода следует производить только при правильном положении дроссельной заслонки. Регулировку исходного положения амортизаторов лучше всего производить при отключенном низе карбюратора. 4. Трубка подсоединяется к вакуумному регулятору зажигания. Помимо своей основной функции, эта трубка может использоваться для проверки положения дроссельной заслонки первой камеры. При небольшом дросселе в трубке начинает выходить раствор (при условии, что трубка не забита шламом).Перед регулировкой холостого хода убедиться в отсутствии разрежения в трубке. 5. Работа топливной форсунки на холостом ходу. Индекс — 50. Эта насадка устанавливается в простой держатель, который может быть выполнен в большом или маленьком исполнении, а также встречается в электромагнитном клапане. При ремонте карбюратора проверяют состояние посадки конического гнезда, в которое прижимается жиклер холостого хода. Для этого открутите форсунку и при хорошем освещении внимательно осмотрите установочный паз посередине карбюратора, который должен быть прямо круглым. Если вы заметили нарушение формы или зачищенные каналы на поверхности конусного гнезда, значит, топливная эмульсия или проще говоря — бензин попадает в систему мимо холостого хода топливного жиклера.Это в свою очередь приводит к значительному, неконтролируемому переобогащению рабочей смеси на холостом ходу. В этом случае единственным решением является замена средней части карбюратора. Нарушение уплотнительного конуса чаще встречается в карбюраторе с электромагнитным клапаном холостого хода. 6. Топливный фильтр на входе в карбюратор. 7. Прокачайте ускоритель. Неисправность помпы одинакова для всех карбюраторов: забитая форсунка, зазор диафрагмы, заклинившая заслонка или шаровые краны, помпы приводят к провалу мощности при разгоне.Кроме того, на автомобиле «Жигули» может быть рычаг акселератора, задевающий за корпус впускного коллектора. Место выпаса можно вырубить напильником. 8. В этот момент металлическая завинчивающаяся крышка представляет собой смесь регулировки качества в воздухе. Винт спрятан под металлическую заглушку, чтобы ограничить доступ случайным несанкционированным любопытным. Большинство углеводов можно вернуть к нормальной жизни, не прибегая к корректировкам в воздухе. Но иногда высверливают пробку, чтобы добиться нормальной регулировки в тех случаях, когда топливная смесь либо очень бедная, либо очень богатая, а шипованный контроль качества и количества не приводит к нормальным результатам.Винт регулирует подачу воздуха в систему на холостом ходу. Если склонен полностью закрутить винт, а богатый — открутить, ища признаки бедной смеси. Вращение подстроечного винта следует производить осторожно, небольшими порциями (1/8 оборота) и после каждого небольшого вращения необходимо проверять регулировочным винтом карбюратора качество смеси. 9. Под навинчивающейся крышкой находится винт, регулирующий величину открытия воздушной заслонки при «протечке» удлиненной рукоятки. Величина открытия дросселя должна быть ~ 3-5 мм.10. Крышка топливного штуцера запрессована в корпус карбюратора. В процессе эксплуатации может произойти ослабление запрессовки, фитинг может легко выскочить при езде и возникнет возгорание. Поэтому для проверки следует легко постучать молотком по концам трубки и забить ее на место. 11. Привод вакуумного открывания второй камеры. После установки карбюратора необходимо вручную проверить легкость открытия заслонки во второй камере при полностью нажатой педали газа. Рычаг клапана может задеть корпус и впускной коллектор, это приведет к значительному падению мощности двигателя.12. Регулировка рычага переключения передач управляет дроссельной и воздушной заслонками. Подгибая рычаг, можно установить необходимое значение дроссельной заслонки при полностью выдвинутом рычаге «дросселя» (1 мм). Регулировка производится на снятом карбюраторе. 13. Демпферный рычаг второй камеры. 14. Регулировочным винтом установить исходное положение дроссельной заслонки второй камеры (см. цифру 3). 15. Трубка вентиляции картерных газов на холостом ходу. Вентиляционная система должна быть чистой и легко очищаемой. На оси дроссельной заслонки первой камеры находится пластиковый золотник системы вентиляции.16. Дроссель управления телескопической тягой. Тугая пружина или заедание подвижных частей с этой тягой приводит к малому открытию заслонки и в результате происходит переобогащение рабочей жидкости на скорости прогрева двигателя. 17. Рычаг воздушной заслонки должен быть надежно закреплен на оси. Ослабленный рычаг не дает возможности точно отрегулировать величину открытия воздушной заслонки. 18. Нижний фланец вторичного карбюратора. В процессе эксплуатации происходит выгибание нижней поверхности фланца, что может привести к значительной утечке воздуха в этом месте. Это прорывно: стабильность оборотов холостого хода и вакуумный привод открытия второй камеры. Для устранения искривления криволинейной поверхности следует зашлифовать шлифовальный круг фланцем с широкой боковой поверхностью. Предварительно нужно пассатижами снять с корпуса три латунных патрубка. Не гнуть трубы, перед земляными работами вставлять в буровые трубы соответствующей толщины. На впускном коллекторе под карбюратором находится сливная трубка, которая предназначена для слива лишнего топлива. Потеря трубки или ремня создаст значительную утечку воздуха и ухудшит стабильность холостого хода.Регулировка карбюратора без газоанализатора относится к варианту А (см. здесь — «Регулировка холостого хода»).

Открытый семинар для обсуждения поправок к Положению об ограничении выбросов озона из внутренних воздухоочистителей

Маршруты до штаб-квартиры Калифорнийского агентства по охране окружающей среды (Cal/EPA) и общественного транспорта можно найти на веб-сайте Cal/EPA.

Для тех, кто не сможет присутствовать лично, этот семинар будет транслироваться в Интернете. Ссылка на веб-трансляцию размещена в Интернете, а ссылку можно найти ниже.

Интернет-трансляция

Представление комментариев

Комментарии могут быть представлены устно на семинаре, письменно или и тем, и другим. Комментарии, отправленные по электронной почте, могут быть отправлены воздухоочистителям. Электронная почта настоятельно рекомендуется для письменных комментариев; однако комментарии можно отправлять по адресу:

Джулия Гресс
Исследовательский отдел, 5-й этаж
Калифорнийское управление по воздушным ресурсам
P.O. Box 2815
1001 «I» Street, Sacramento, CA 95814

Комментарии запрашиваются до 30 июня 2019 г.; однако комментарии, полученные после этой даты, будут приняты.

Материалы для этого семинара, включая повестку дня, будут размещены на нашей веб-странице до начала семинара. Чтобы получать уведомления о предстоящих мероприятиях по регулированию воздухоочистителей, подпишитесь на список рассылки.

Подписаться

Фон

CARB принял положение об очистителях воздуха для помещений в 2007 году, установив предельное значение концентрации озона в выбросах 0,050 частей на миллион (ppm) для портативных устройств для очистки воздуха в помещениях, которые производятся, продаются или предлагаются для продажи для использования в Калифорнии, включая приобретенные через Интернет. продажи.Устройства должны быть проверены в лаборатории, одобренной CARB, в соответствии с типом устройства. Регламент включает конкретные требования к маркировке и уведомлению, а также исключения. Информационный бюллетень с информацией о соответствии для производителей устройств очистки воздуха можно найти в Интернете.

Если вам требуются специальные условия или этот документ в другом формате или на другом языке, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Кэндис Клоусон по телефону (916) 322-6021 как можно скорее. Пользователи TIY/TDD/Speech to Speech могут набрать 711 для вызова службы ретрансляции в Калифорнии.

Персонал приветствует и поощряет ваше участие в этом мероприятии. Если у вас есть вопросы, обращайтесь к доктору Джулии Гресс, специалисту по загрязнению воздуха, по телефону (916) 324-9233, или к доктору Пэт Вонг, менеджеру отдела оценки воздействия внутри помещений, по телефону (916) 323-1505.

Underwriters Laboratories объединяется с Air Quality Sciences для сертификации продукции в соответствии с новыми стандартами выбросов озона

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация взята из ранее напечатанного пресс-релиза, информационного бюллетеня или другого датированного документа.Он представлен здесь только для архивных целей.

НОРТБРУК, Иллинойс, 14 августа 2008 г. — Underwriters Laboratories (UL), мировой лидер в области тестирования безопасности продукции и услуг по сертификации, сегодня объявила о своем партнерстве с Air Quality Sciences, Inc. (AQS), агентством по контролю качества воздуха в помещениях. поставщик решений для здоровой окружающей среды в помещении, чтобы протестировать и сертифицировать внутренние воздушные устройства в соответствии с улучшенным стандартом выбросов озона UL 867. Партнерство между UL и AQS было создано в ответ на требования производителей, которые должны соблюдать новые правила, принятые Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), которые ограничивают выбросы озона от устройств для очистки воздуха внутри помещений, продаваемых в Калифорнии.

В 2006 году Американская пульмонологическая ассоциация Калифорнии, Союз потребителей и производители бытовой техники стремились ограничить выбросы озона очистителями воздуха для помещений (такими как преднамеренные генераторы озона, ионизаторы и устройства электростатической очистки воздуха), которые продаются в Калифорнии. UL, в сотрудничестве с заинтересованными сторонами, усовершенствовал метод испытаний UL 867 для озона, чтобы гарантировать точность и воспроизводимость испытаний. Чтобы продемонстрировать соответствие регламенту CARB, который, как ожидается, вступит в силу в октябре 2008 г. , производители должны протестировать свою продукцию на соответствие улучшенной редакции UL 867 и сертифицировать ее в Калифорнии в течение 24 месяцев с даты вступления в силу; фактически к октябрю 2010 г.Пока CARB завершает работу над своим регламентом, любое тестирование, проведенное сегодня в UL, может быть использовано для демонстрации соответствия предстоящей дате вступления в силу.

«Мы видели слишком много предприятий, вводящих потребителей в заблуждение относительно безопасности и эффективности своих очистителей воздуха для помещений, — сказала Мэри Николс, председатель Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. «Эти авторитетные организации помогут преодолеть весь маркетинговый шум, гарантируя, что все воздухоочистители, продаваемые в Калифорнии, не выделяют вредных для здоровья уровней озона, основного компонента смога, и что они безопасны для использования калифорнийцами.»

«Мы объединяем мирового лидера в области безопасности и пионера в области решений для контроля качества воздуха в помещениях, чтобы предоставить решение для производителей, на которых распространяется действие закона», — говорит Роберт Симмонс, вице-президент UL по потребительскому сектору в Северной Америке. «Сочетание непревзойденного качества обслуживания и репутации, а также современного испытательного оборудования, достигнутого благодаря нашему партнерству с AQS, позволит производителям продуктов для внутренней вентиляции соблюдать новые правила CARB в требуемые сроки.»

Ожидается, что новый регламент CARB затронет примерно 60-80 производителей бытовой техники и продуктов для вентиляции помещений. Центр тестирования озона, принадлежащий AQS, завершил аудит, чтобы обеспечить соответствие испытаний пересмотренной редакции UL 867. UL и AQS будут следить за другими потенциальными разработками, чтобы удовлетворить ожидаемый спрос, обусловленный требованиями CARB.

«Благодаря нашему научному подходу мы стремимся к тому, чтобы качество воздуха в помещении было приоритетом для создания более здоровой окружающей среды», — говорит д-р.Мэрилин Блэк, председатель и главный научный сотрудник AQS. «Объединение усилий и опыта AQS и UL в нашей поддержке регулирования CARB поможет начать постепенный переход к улучшению качества воздуха, которым мы дышим в наших домах и офисах — в Калифорнии, США и за рубежом. »

Калифорния регулирует очистители воздуха «генератор озона»

В шаге, который превосходит усилия федерального правительства и других штатов по регулированию выбросов от очистителей воздуха, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам принял решение запретить продажу некоторых очистителей воздуха с генераторами озона и может даже повлиять на некоторые очистители воздуха, которые генерируют озон в качестве побочного эффекта. товар.

В конце сентября CARB признал «опасными» сотни различных моделей генераторов озона и очистителей воздуха, которые выделяют озон в количествах, превышающих 50 частей на миллиард (млрд), в ходе испытаний, и утвердил положение, ограничивающее количество озона, которое могут использовать очистители воздуха. продукция должна быть сертифицирована для открытой продажи в штате. У производителей будет 24 месяца с момента вступления постановления в силу (предполагаемая дата — апрель следующего года), чтобы протестировать свои очистители воздуха в признанной на национальном уровне испытательной лаборатории и получить сертификат CARB.

По истечении этого 24-месячного периода любая модель, которая превышает пороговое значение в 50 частей на миллиард, должна быть помечена как подходящая только для промышленного использования и иметь предупреждение о выбросах озона; Это касается электронных моделей для жилых, коммерческих, автомобильных и личных целей. CARB также планирует начать просветительскую кампанию, чтобы отговорить жителей штата от покупки генераторов озона еще до истечения 24-месячного периода.

Постановление штата Калифорния особенно касается так называемых генераторов озона , которые по своей конструкции производят большое количество озона.Производители генераторов озона рекламируют различные преимущества для здоровья. Тем не менее, федеральное агентство по охране окружающей среды в целом предупредило, что любой производимый озон должен значительно превышать стандарты общественного здравоохранения, чтобы быть эффективным для удаления большинства загрязнителей и раздражителей воздуха в помещении, включая микробы, дым, пыль и запахи.

(Самые продаваемые очистители воздуха на рынке США известны как электростатические фильтры . Продаваемые Oreck, The Sharper Image и другими, они используют технологию, которая обычно производит менее 50 частей на миллиард озона в качестве побочного продукта. ; они также должны будут пройти тестирование.Другой тип, модели на основе фильтров , не производит озона.)

Даже относительно низкие уровни приземного озона, основного компонента смога, связаны со снижением функции легких и повышенным риском раздражения горла, кашля, боль в груди и воспаление легочной ткани. Для наружного воздуха федеральным стандартом является максимальная средняя концентрация за восемь часов 80 частей на миллиард; Калифорнийский стандарт составляет 70 частей на миллиард, что близко к уровню, недавно предложенному Агентством по охране окружающей среды США.

Хотя официального стандарта для воздуха в помещении не существует, стандарт U.S. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов устанавливает ограничение в 50 частей на миллиард для медицинских устройств. Но очистители воздуха не вписываются в эту классификацию.

Постановление, согласно CARB, может предотвратить воздействие потенциально вредных уровней озона примерно на 828 000 калифорнийцев. CARB составил список потенциально опасных генераторов озона, в который вошли продукты, предназначенные для использования в отдельных комнатах, целых домах, автомобилях, целых этажах коммерческих помещений и даже «персональные очистители воздуха», которые носят на шее.Обратите внимание, что CARB будет периодически обновлять список, и отсутствие продукта в списке не означает, что он обязательно безопасен. Например, в списке пока нет продуктов для всего дома, которые подключаются к системам HVAC с принудительной подачей воздуха.

Удаление аллергенов и вентиляция помещений более эффективны, чем любой очиститель воздуха, считают эксперты Агентства по охране окружающей среды США и Американской ассоциации легких. Если вы подумываете о покупке очистителя воздуха, ознакомьтесь с нашим последним отчетом «Фильтрация претензий» из Consumer Reports за декабрь 2007 года.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.