Рено Дастер. Снятие радиатора отопителя
Рено Дастер. Снятие радиатора отопителя
Снимаем радиатор отопителя для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор.
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).
Снимаем панель приборов (см. Снятие панели приборов).
Ключом Torx Т-20 отворачиваем два винта пистонов крепления зуммера (динамика) парктроника и вынимаем пистоны.
Нажав отверткой на фиксатор колодки проводов…
…отсоединяем колодку и снимаем зуммер парктроника.
Сдвинув вверх фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от электрообогревателя салона, и вынимаем жгут проводов из держателя (показан на фото стрелкой) на кронштейне поперечной балки.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт крепления кронштейна реле и колодок жгутов проводов.
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления кронштейна поперечной балки.
Вынимаем пистон крепления коврового покрытия к кронштейну поперечной балки и, отогнув край покрытия…
…головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления кронштейна…
…и снимаем кронштейн поперечной балки.
Ключом Torx Т-20 отворачиваем винт прижимной пластины трубок радиатора.
Сдвигаем прижимную пластину по трубкам…
…и вынимаем трубки из отверстий бачка радиатора отопителя.
Трубки уплотняются в бачке радиатора резиновыми кольцами (показаны на фото стрелками).
Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления радиатора.
Отжимаем три фиксатора (показаны на фото стрелками)…
…и вынимаем радиатор из корпуса отопителя.
Перед установкой радиатора заменяем уплотнительные кольца трубок новыми.
Устанавливаем радиатор отопителя в обратной последовательности.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие радиатора отопителя»:
Добавить комментарий
Мелкий |
|
|
Средний |
|
|
Капитальный |
|
|
Замена радиатора печки Hyundai — лучшая цена от Автосервис корейских автомобилей «Корея центр» в Нижнем Новгороде на СКИДКОМ.

Замена радиатора печки Hyundai в Нижнем Новгороде
Радиатор печки – основной элемент системы отопления автомобиля. Он обеспечивает обогрев салона за счёт использования разогретой охлаждающей жидкости, которая поступает к нему из системы охлаждения двигателя.
Радиатор отопителя обеспечивает равномерное излучение тепла для обогрева салона. Одновременно с этим он помогает охлаждать циркулирующий в системе антифриз. Разогретый антифриз от двигателя поступает в систему отопления, отдаёт своё тепло через радиатор, охлаждается и вновь отправляется к двигателю.
О неисправности системы отопления свидетельствует прежде всего то, что печка не греет или греет недостаточно. В таком случае причиной может являться загрязнение радиатора. Но наиболее характерный симптом, свидетельствующий о том, что радиатор отопителя нуждается в замене, – это утечка охлаждающей жидкости. Появление лужи антифриза в салоне означает, что радиатор прохудился и подлежит замене.
Типичные неисправности радиатора отопителя:
- Загрязнение радиатора снаружи.
- Засорение радиатора изнутри.
- Нарушение герметичности радиатора.
Помимо очевидного физического дискомфорта, который доставляет отсутствие нормального обогрева салона, поломка радиатора печки грозит и другими неприятностями. Зимой при неработающей печке стекла в салоне быстро покрываются льдом от выдыхаемого влажного воздуха, что значительно ухудшает обзор. А контакт с утёкшим в салон антифризом отнюдь не полезен для здоровья.
Под заменой подразумеваются операции снятия и установки радиатора.
Стоимость замены радиатора печки Hyundai будет зависеть от нескольких факторов
Автосервис корейских автомобилей «Корея центр» в Нижнем Новгороде осуществляет ремонт всех моделей автомобилей Hyundai: Accent, Solaris, i30, i40, Elantra, Matrix, Sonata, Creta, ix35, ix55, Tucson, Santa Fe, H-1/Starex, Porter. Цена замены радиатора печки Hyundai рассчитывается индивидуально в зависимости от модели, года выпуска автомобиля, комплектации, объема двигателя и сложности работы в целом.
Автосервис корейских автомобилей «Корея центр» — доверьте свое авто профессионалам! Любые подробности по телефону.
г. Нижний Новгород, ул. Моностырка 1в/1
+7(910)143-11-23 — Нижний Новгород, Восточный проезд, 11/1
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонHyundai Sonata | Замена радиатора отопителя
Радиатор заменяют при его засорении или утечке из него охлаждающей жидкости.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
2. Снимите панель приборов (см. «Снятие и установка панели приборов»).
3. |
4. Выверните три винта крепления воздуховода к отопителю… |
|
6. Отверните одну гайку крепления кронштейна воздуховода к передней панели и снимите воздуховод. |
7. Выверните два винта крепления накладки радиатора отопителя… |
8. …и снимите накладку. |
9. |
10. …отсоедините шланги от патрубков… |
Полезный совет Перед отсоединением шлангов приготовьте емкость для слива остатков охлаждающей жидкости из радиатора и шлангов отопителя. |
11. …и извлеките радиатор отопителя салона.
12. Установите новый радиатор отопителя в порядке, обратном снятию.
Стоимость замены сердечника обогревателя🏎️ Прожигаете дыру в кошельке?
Когда начинают дуть холода и становится немного прохладно, всегда полезно провести предзимнюю проверку автомобиля. Зимняя резина, новый аккумулятор, антифриз… Но не думали ли вы о стоимости замены радиатора отопителя? Это одно из многих современных удобств, которыми мы можем наслаждаться, но часто даже не осознаем, что они есть. Более того, можем ли мы себе это позволить?
Что ж, типичная стоимость замены радиатора нагревателя является одной из тех статей, которые особенно дороги для ремонта и обслуживания. Но насколько это «недешево» и почему так важно починить радиатор отопителя? Конечно, если это просто для обдува салона горячим воздухом, то можно обойтись и без него, верно? Оказывается, хотя это может показаться просто вопросом комфорта, есть еще кое-что о радиаторах обогревателей, о которых нам нужно знать…
Что нужно знать о радиаторах обогревателей?
Прежде чем мы перейдем к дорогостоящей теме замены радиатора отопителя, скажите, что это такое? Проще говоря, сердцевина отопителя вашего автомобиля — это обратный радиатор.По внешнему виду он похож на небольшой радиаторный блок и используется для обогрева салона транспортного средства. Все мы знаем, что такое радиаторы и для чего они нужны. Распределяя горячую охлаждающую жидкость по большому металлическому блоку с ребрами, это помогает охладить ее.
В результате охлаждающая жидкость охлаждается в атмосфере и способствует охлаждению двигателя. Таким образом, он предотвращает перегрев горячего двигателя внутреннего сгорания и его близлежащих компонентов. Сердцевина отопителя работает с точностью до наоборот. Он имеет радиаторную конструкцию с металлическим блоком с многочисленными ребрами.Здесь через него протекает горячий хладагент и попадает в трубку обмотки, встроенную в сердцевину отопителя.
По сути, это теплообменник между охлаждающей жидкостью, которая может быть довольно горячей на ощупь, и холодным воздухом в салоне. Затем у вас есть ребра, прикрепленные к трубкам сердечника нагревателя, специально разработанные для увеличения площади поверхности для теплопередачи. Другими словами, это похоже на то, как радиатор работает спереди, используя увеличенную площадь поверхности для охлаждения охлаждающей жидкости.
При наличии радиатора отопителя включение обогревателя заставит вентиляторы нагнетать в кабину уже теплый воздух, полученный в обмен на горячую охлаждающую жидкость в радиаторе отопителя. Это одна из причин, почему вы не дрожите и не замерзаете в своей машине, когда начинается зимняя буря. Водяной насос циркулирует часть этой горячей охлаждающей жидкости из двигателя, чтобы отвести ее в сердцевину отопителя.
Как работает радиатор отопителя в вашем автомобиле?
И снова сердцевина отопителя представляет собой практически крошечный радиатор.Но вместо того, чтобы снижать температуру охлаждающей жидкости, он сохраняет ее горячей. Кроме того, он рассеивает это тепло по большой площади для более эффективной системы отопления. Обычно радиатор отопителя находится под приборной панелью, что объясняет, почему стоимость замены радиатора отопителя такая дорогая. Трубка изготавливается из латуни или алюминия.
В системе вентиляции вашего автомобиля есть нечто, называемое «беличьей клеткой». Он применяет центробежную силу, чтобы нагнетать воздух через сердцевину отопителя, поглощая тепло, и затем подавать в салон.Когда двигатель вашего автомобиля нагревается, есть термостат, который внимательно следит за температурой охлаждающей жидкости. Имея это в виду, вы также можете контролировать, насколько жарко должно быть в вашей кабине.
В большинстве автомобилей есть два способа управления радиатором отопителя…
1. Двери
Это физическая дверь или заслонка, закрывающая радиатор отопителя. Это блокирует попадание части или всего поступающего воздуха в сердцевину отопителя. Если вы хотите, чтобы в салоне не было так тепло, вы можете заблокировать часть радиатора отопителя, чтобы свежий воздух не поступал в салон.
2. Клапаны
Эти клапаны позволяют ограничивать, то есть увеличивать или уменьшать объем горячей охлаждающей жидкости, поступающей в сердцевину отопителя. Если вы хотите, чтобы в салоне было теплее, вы можете отрегулировать обогреватель так, чтобы больше горячей охлаждающей жидкости направлялось в радиатор отопителя. Наоборот.
Как вы все это контролируете?
Дверью или клапаном можно управлять с помощью набора ручек, рычагов или информационно-развлекательной системы. Стоит также отметить, что в некоторых автомобилях используется комбинация двери и клапана для управления теплом.Более сложные системы, с которыми мы знакомимся в наши дни, обычно используют сочетание электромеханических приводов и термисторов для более точного управления этими клапанами и дверями.
Если вы хотите устанавливать температуру с шагом в 1°F, вам нужна именно эта высокотехнологичная система отопления. Некоторые автомобили имеют двухзонный климат-контроль. Это позволяет переднему водителю и пассажиру наслаждаться различными степенями (каламбур) охлаждения и обогрева по их желанию. Водителю, например, может понадобиться немного меньше тепла, чем пассажиру, или наоборот.
В этом сценарии сердцевина нагревателя имеет сложную переделку, которая разделяет ее на две части. С такой схемой у вас может быть разный объем горячей охлаждающей жидкости, протекающей по обеим сторонам сердечника отопителя. Если вы захотите, сердцевина отопителя направит последующее количество тепла в любую сторону салона по вашему желанию.
Влияет ли радиатор отопителя на охлаждение автомобиля в целом?
Вот почему мы затронули важность радиатора нагревателя, независимо от того, насколько дорогой может быть стоимость замены радиатора нагревателя.На самом деле это оказывает некоторое влияние на охлаждение двигателя вашего автомобиля. При обычной работе радиатор отопителя откачивает горячую охлаждающую жидкость из радиатора и заменяет ее на горячий воздух для пассажирского салона. Поэтому сердцевина отопителя сама по себе является псевдорадиатором.
Если, скажем, радиатор не работает должным образом, вы можете включить радиатор отопителя, чтобы охладить двигатель. Когда вентилятор отопителя работает на полной скорости (и окна открыты), сердцевина отопителя может еще некоторое время предотвращать перегрев двигателя.Конечно, сердцевина нагревателя довольно мала, поэтому он не так эффективен в качестве радиатора. Но в экстренных случаях он может снизить нагрев двигателя на несколько градусов.
Что заставляет вас беспокоиться об оплате стоимости замены радиатора нагревателя?
Получается, что радиатор отопителя в целом представляет собой довольно простую систему. Почему же тогда вам нужно беспокоиться о стоимости ремонта или замены радиатора отопителя? Какой бы водонепроницаемой (также каламбурной) ни была система, за время ее существования может возникнуть немало проблем.Следовательно, это побуждает вас заглянуть в сердцевину нагревателя и подумать о том, что вы можете сделать позже, чтобы исправить ее.
Тем не менее, сердцевины нагревателей, как правило, не требуют особого ухода и являются прочными деталями с длительным сроком службы. В таком случае, каковы потенциальные точки отказа в сердцевине нагревателя, о которых вам следует беспокоиться?
1. Забитая трубка
Изгибы и изгибы трубок нагревателя имеют определенную конструкцию. А именно, рассредоточить поток горячего теплоносителя по как можно большей площади поверхности.Тем не менее, у него есть существенный недостаток. Охлаждающая жидкость вашего автомобиля нуждается в регулярном обслуживании. То есть, промывка и замена охлаждающей жидкости на новую, как только старая становится слишком мутной.
По истечении срока годности охлаждающая жидкость может загрязниться из-за воздействия мусора и влаги. Со временем скопления этих частиц будет достаточно, чтобы закупорить поток охлаждающей жидкости. Среди пострадавших будет сердцевина отопителя. Эти трубки и трубопроводы могут быть забиты грязной охлаждающей жидкостью.В случае блокировки сердцевины нагревателя его тепловая мощность снижается или даже полностью теряется.
2. Заклинившие клапаны или двери
В тех автомобилях, где используются регулирующие клапаны, увеличивающие или уменьшающие объем горячей охлаждающей жидкости, поступающей в охлаждающую жидкость, вам следует опасаться этих клапанов. Как и раньше, грязный поток охлаждающей жидкости может забить эти клапаны и, таким образом, заклинить их на месте. С другой стороны, у автомобилей, которые используют двери или заслонки для ограничения потока воздуха в сердцевину отопителя, есть свои проблемы.
Двери или механизм, управляющий их открыванием и закрыванием, могут заклинить из-за теплового расширения. «Тепловое расширение» — это тенденция материи расширяться и сжиматься в размерах и форме. Если в сердцевину нагревателя поступает слишком много тепла — вероятно, из-за другого отказа в другом месте — одного сильного тепла достаточно, чтобы нарушить работу дверей или их механизма.
3. Утечки соединений
Радиатор отопителя имеет многочисленные соединения, через которые поступает и выходит горячая охлаждающая жидкость.Эти разъемы могут выйти из строя через некоторое время и начать течь. В результате протечки эффективность радиатора нагревателя снижается. Поскольку мы объясним больше о симптомах негерметичного радиатора нагревателя, существует множество способов определить, что это происходит. Будь то запахи или признаки утечки.
Существует также более серьезная форма утечки, которая может повлиять на сердцевину нагревателя. Электролиз может вызвать сильную коррозию сердечника нагревателя. Если это вовремя не заметить, ржавая сердцевина отопителя может лопнуть под давлением. В этой ситуации он начнет разбрызгивать горячую охлаждающую жидкость повсюду, в том числе на двигатель и в салоне. Если вы не обожглись при этом физически, вы вскоре заметите шлейфы белого дыма.
Какие признаки неисправного сердечника нагревателя необходимо учитывать?
Если то, через что мы только что прошли, является причиной поломки радиатора отопителя, то на какие признаки следует обратить внимание? Даже если вы регулярно отправляете свой автомобиль на техническое обслуживание, радиатор отопителя является одним из тех компонентов, которые обычно не проверяются очень подробно.Итак, как вы можете сказать, что сердцевина отопителя вашего автомобиля вот-вот выйдет из строя? Ну, есть несколько очевидных симптомов этого.
Вот все явные признаки неисправного радиатора отопителя, на которые нужно обратить внимание…
1. Окна начинают запотевать
Если окна вашего автомобиля начинают запотевать внезапно и без предупреждения, это признак того, что радиатор отопителя может быть неисправен. Имейте в виду, мы не говорим о мелком тумане на лобовом стекле, как будто на улице немного холодно.Когда мы говорим «запотевание», каждое окно покрыто толстым слоем влажного и, что особенно важно, теплого конденсата.
Это вероятный сценарий, если радиатор отопителя взорвался во время вождения, и охлаждающая жидкость начала вытекать в салон. В сочетании с более холодным воздухом в вашем салоне горячая охлаждающая жидкость быстро испаряется в газ. Затем он покроет ваше стекло газообразным хладагентом. Кроме того, вытекшая охлаждающая жидкость, которая сделана из этиленгликоля, будет испускать на стекле слегка «жирную» пленку тумана.
2. Необычно сладкий запах
Это еще раз указывает на утечку где-то внутри элемента радиатора нагревателя. Сидя в машине, вы можете почувствовать или не почувствовать что-то сладкое. Это очень приторно-сладкий, какой-то фруктовый или конфетный запах. Так пахнет охлаждающая жидкость, по крайней мере, пока она еще совсем свежая. Если сломан радиатор отопителя, то этот запах более заметен внутри автомобиля, так как он просачивается через приборную панель.
Тем не менее, из радиатора отопителя все еще может вытекать горячая охлаждающая жидкость на землю.Если вы почувствуете этот сладкий запах, идя к своей машине, встаньте на колени и посмотрите, откуда идет утечка. Если утечка происходит в направлении передней части автомобиля, это может быть неисправный радиатор, трубопровод, прокладка головки блока цилиндров и т. д. Но если эта утечка ближе к лобовому стеклу, то, скорее всего, она исходит из радиатора отопителя.
ПРИМЕЧАНИЕ : Помните, что охлаждающая жидкость представляет собой токсичную смесь. Если радиатор отопителя пропускает охлаждающую жидкость в салон, она испаряется в ядовитый газ. Если вы слишком долго подвергаете себя и своих пассажиров воздействию этих паров, вы можете заболеть.Если вы когда-нибудь почувствуете странный запах, исходящий из приборной панели, опустите окна и проверьте радиатор отопителя.
3. Подача холодного воздуха в кабину
Радиатор отопителя выполняет только одну функцию – подает горячий воздух для обогрева холодного салона. Таким образом, вы можете сказать, что что-то не так с сердечником нагревателя, когда он делает прямо противоположное тому, для чего он был разработан. Например, предположим, вы включаете обогреватель, и через вентиляционные отверстия врывается порыв холодного или довольно теплого воздуха.На самом деле, это может быть связано с несколькими неисправными компонентами.
Однако часто в этом виноват радиатор отопителя. В сердцевине отопителя может образоваться отверстие или прокол. Это позволит всему этому горячему воздуху выйти из системы слишком быстро, прежде чем он достигнет вас на другом конце салона. В зависимости от того, насколько серьезным является это отверстие или прокол, вы можете почувствовать разную степень тепла. Воздух может быть слегка теплым, а может быть ошеломляюще холодным.
4. В салоне холодно, но двигатель греется
Помните, мы упоминали, что сердцевина отопителя действительно может снизить температуру двигателя, пусть и ненамного? Ну, эта концепция не будет работать, если сердечник нагревателя скомпрометирован. Например, вы включаете обогреватель, чтобы получать только холодный воздух. Этот холодный прием — не единственная причина для беспокойства, поскольку вы также замечаете, что двигатель вашего автомобиля сильно нагревается. Возможно… Слишком жарко.
Если двигатель перегревается, или если он постоянно перегревается, то стоит проверить сердцевину отопителя. Если в сердцевине отопителя есть неисправность, например утечка или засор, он не может адекватно принимать часть горячих охлаждающих жидкостей. Если ваш радиатор будет справляться с теплом самостоятельно, двигатель может легче перегреться.Однако это только усугубляется повреждениями в других местах вашего автомобиля.
5. Большой расход охлаждающей жидкости
Идем по уже знакомой дорожке, и снова наступаем на тему протекающего радиатора отопителя. Заметили, что в последнее время стали чаще доливать охлаждающую жидкость? Или однажды утром вы подошли к своей машине и обнаружили, что весь бачок охлаждающей жидкости полностью пуст? Если это так, то утечка охлаждающей жидкости из радиатора отопителя может быть гораздо более интенсивной, чем мы ожидали.
Однако, в отличие от утечки радиатора, диагностировать утечку радиатора отопителя может быть сложнее.Вместо того, чтобы просачиваться в лужу под машиной, она может попасть в салон. Вместо того, чтобы создавать туманный туман, как в прошлый раз, эта утечка может превратиться в собственную влажную лужу. Проверьте области под приборной панелью, такие как пол и ковровое покрытие, чтобы убедиться, что они влажные.
Сколько стоит замена радиатора отопителя для вашего автомобиля?
Итак, мы подошли к кульминации нашего руководства и ответу, который вы ищете. Сколько вообще стоит замена радиатора отопителя? Мы упоминали, что заменить этот мини-радиатор на удивление дорого, и это не преувеличение. В ходе нашего поиска мы обнаружили, что в среднем стоимость замены радиатора нагревателя составляет от 500 до 1000 долларов.
Учет деталей и работ. В то же время некоторые марки и модели автомобилей стоят гораздо дороже. Они могут увеличить стоимость замены сердечника нагревателя как минимум до 1100 долларов или выше. Это тоже странно, учитывая относительно недорогие запчасти. Вы можете найти настоящие радиаторы нагревателя в продаже по цене от 80 до 230 долларов. Если вы выберете отремонтированные или бывшие в употреблении детали, они могут обойтись вам еще меньше.
Иногда радиатор нагревателя можно было купить примерно за 30 долларов. Тем не менее, единственная причина, по которой эта полная замена работы настолько дорогая, — это ставка рабочей силы. Большинство мастерских в США взимают плату за рабочую силу от 50 до 120 долларов в час. Имея это в виду, помните, что радиатор отопителя установлен глубоко внутри приборной панели, что делает доступ к нему невероятно трудным.
Почему так дорого?
Чтобы заменить его, техник должен был бы предварительно разобрать всю приборную панель или, по крайней мере, большую ее часть.Это означает распутывание проводов, осторожное отключение подушек безопасности, отсоединение информационно-развлекательной системы или радио и так далее. Даже профессионалам может потребоваться несколько часов, чтобы просто разобрать приборную панель. С некоторыми автомобилями работать легче, чем с другими, поэтому затраты могут сильно различаться.
Это еще не включает время, необходимое для отсоединения шлангов и трубок, подающих охлаждающую жидкость к радиатору отопителя. Это тоже довольно сложная задача, учитывая, как мало места для маневра там.Поняв все это, мы рекомендуем получить персональное предложение для вашего конкретного автомобиля по его марке, модели и спецификации. Одних общих оценок недостаточно.
Тем не менее, вот разбивка средней стоимости замены радиатора отопителя для нескольких автомобилей, просто чтобы вы могли получить лучшее представление…
Образцы стоимости замены радиатора отопителя : 80–140 долл.

– Запчасти -140$/ Работа: 550-700$/ Итого: 630-840$

4
4
Стоимость замены сердечника нагревателя – Заключительные мысли
В целом, итоги замены сердечника нагревателя не очень приятны.По крайней мере, вы можете ожидать, что после полного ремонта ваш банковский счет опустеет на 500 долларов или больше. Для некоторых марок расходы могут возрасти до 1000 долларов или выше. С учетом сказанного, за эту цену стоит заплатить, особенно с учетом преимуществ, которые вы получаете, установив в свой автомобиль новый блестящий радиатор отопителя…
Улучшенный комфорт — вам больше не придется дрожать и трястись, когда температура падает. Совершенно новый нагреватель сразу же начнет работать, чтобы разморозить вашу драгоценную плоть.
Оптимизированное охлаждение — Сердцевина отопителя способствует охлаждению двигателя. Это может быть немного, но новое ядро будет творить чудеса, эффективно управляя температурой вашего двигателя.
Эффективный двигатель — Благодаря меньшему теплу сердцевина нагревателя также имеет преимущества в работе двигателя. Он может работать более эффективно, работать лучше, потреблять меньше топлива и уменьшать износ.
В конце концов, замена радиатора отопителя — это дорогое удовольствие, если только вы не предпочитаете, чтобы ваш автомобиль не работал должным образом.Будьте в неведении достаточно долго, и вы можете иметь необратимые последствия для вашего двигателя. Перегрев, например, может привести к чрезмерному износу двигателя, а также окружающих его деталей. Для сравнения, устранение таких повреждений обходится гораздо дороже.
Советы по замене сердечника нагревателя — знай свои детали
Снятие и установка радиатора могут различаться в зависимости от применения. Рекомендуется следовать процедурам, описанным в руководствах по ремонту.
Утечки в системе охлаждения вызовут множество проблем. В системе охлаждения никогда не должно быть мало охлаждающей жидкости, независимо от ее количества, по следующим причинам:
- Пониженная эффективность радиатора нагревателя
- Повышение температуры двигателя (перегрев)
- Повреждение прокладки ГБЦ
Важные примечания по замене радиатора нагревателя
Обратите внимание, что вместо алюминиевого блока вы можете найти медный латунный сердечник нагревателя. Оба типа материалов соответствуют стандартам посадки и производительности.
- После извлечения радиатора отопителя важно определить основную причину отказа.
- Если сердцевина нагревателя алюминиевая, проверьте наличие электролиза (см. информацию ниже).
- Осмотрите радиатор на наличие утечек.
- Осмотрите или замените напорный колпачок.
- Осмотрите и замените все треснутые или негерметичные шланги отопителя и радиатора.
- Осмотрите и замените поврежденные/проржавевшие хомуты шлангов.
- Осмотрите все приводные ремни (особенно водяного насоса).
- Осмотрите лопасти вентилятора охлаждения и его работу.
- Тщательно промойте и очистите систему охлаждения. Залейте новую охлаждающую жидкость, предпочтительно дистиллированную воду или предварительно смешанные растворы. Невыполнение этого требования приведет к аннулированию гарантии.
- Заменить термостат.
- Прокачка системы (при необходимости) требуется на многих моделях, где радиатор установлен ниже каналов охлаждения двигателя. При заполнении системы воздух может остаться в двигателе или радиаторе отопителя, что может привести к повреждению или трудно устранимым симптомам.Многие модели оснащены винтами для выпуска воздуха, расположенными рядом с корпусом термостата. См. процедуры, описанные в руководстве пользователя или руководстве по ремонту. У некоторых автомобилей передняя часть должна быть поднята достаточно высоко, чтобы пузырьки воздуха циркулировали обратно к радиатору.
Крышка радиатора регулирует давление в системе охлаждения для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. Он также контролирует уровень жидкости между радиатором и расширительным бачком, чтобы предотвратить попадание воздуха в систему.
Необходимо регулярно проверять охлаждающую жидкость. Проверьте руководство пользователя или руководство по ремонту для проверки и графика замены. Используйте только рекомендованную охлаждающую жидкость для вашего автомобиля, особенно для моделей с алюминиевыми компонентами системы охлаждения.
Термостат регулирует температуру двигателя. Он открывает и закрывает проход охлаждающей жидкости к радиатору. При неисправности двигатель может работать слишком холодно или слишком жарко. Заменяйте термостат каждый раз, когда вы обслуживаете систему охлаждения или заменяете основной компонент системы.
Электролиз — это блуждающий ток, вызванный плохим заземлением одного из аксессуаров автомобиля. Электролиз происходит, когда электрический ток проходит через контур охлаждающей жидкости двигателя в поисках электрического заземления. Наиболее распространенными причинами являются плохое заземление от электрического вентилятора или стартеров. Также проверьте наличие плохого заземления от дополнительных аксессуаров, таких как стереоусилители или лебедки, дистанционные пускатели и т. д.
Как заменить радиатор отопителя менее чем за 5 часов
Радиатор отопителя — это элемент в вашем автомобиле, который выглядит как радиатор и используется для обогрева салона вашего автомобиля.Этот небольшой радиатор расположен под приборной панелью вашего автомобиля и состоит из проводящих алюминиевых или латунных трубок с охлаждающими ребрами, которые увеличивают площадь его поверхности. Если система охлаждающей жидкости не заменяется или не промывается регулярно, этот трубопровод (трубки) может засориться, и сердечник нагревателя может работать неправильно.
Другой возможностью является утечка в одном из соединений к радиатору отопителя, который потребует замены этого узла, если утечка станет неустранимой. Если это так, вы можете сделать это самостоятельно и не платить большую сумму за его замену.В этой статье мы научим вас, как заменить радиатор отопителя менее чем за 5 часов.
Это то, что вам понадобится
- Новый нагреватель CORE
- Жидкий охлаждающий бассейн
- CALS BASIN
- Шлам из нержавеющей стали
- Шлам из нержавеющей стали
- Набор сокетов
- гаечный ключ набор
- набор отверток
- Защитные очки
- Защитная обувь
- Защитные перчатки
Вот как заменить радиатор отопителя
Примечание. Прежде чем начать, убедитесь, что вы носите надлежащие средства индивидуальной защиты (СИЗ), такие как защитная обувь, очки и перчатки.
Как заменить радиатор отопителя — Через: f150online.com
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз. В качестве еще одной меры предосторожности отсоедините разъем аккумулятора, чтобы не сместить подушки безопасности на приборной панели вашего автомобиля. Это также предотвратит поражение электрическим током. Перед началом работы убедитесь также, что ваш двигатель холодный.
2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, открыв крышку радиатора и ослабив сливной клапан радиатора.Подготовьте водосборник к сливу.
3. Если в вашем автомобиле есть общий корпус (иногда называемый нагнетательной камерой) для радиаторов испарителя кондиционера и нагревателя, вам необходимо слить хладагент из кондиционера (если нет, вы можете сразу перейти к следующему шагу). После разрядки отсоедините шланги отопителя и другое оборудование переменного тока.
4. Отсоедините шланги отопителя с помощью отвертки и снимите их с фитингов.
Отсоедините шланги отопителя
5. Открутите верхние крепежные винты на приборной панели после снятия шлангов отопителя.Убедитесь, что вы сначала удалили все крепежные детали в верхней части приборной панели, которые обычно прикручиваются к основанию ветрового стекла. Однако боковая часть приборной панели для большинства автомобилей имеет выдвижной узел, поэтому вы можете легко открыть ее руками.
6. После того, как были удалены верхние винты приборной панели, теперь у вас есть легкий доступ к нижним крепежным болтам корпуса отопителя. Снимите эти болты. В большинстве автомобилей необходимо снять центральную консоль, чтобы получить доступ к средним установленным болтам.
7.Используя подходящую головку или отвертку, удалите установленные винты, чтобы у вас был доступ к нижним установленным болтам рулевой колонки.
8. Опустите рулевую колонку автомобиля со стороны водителя, чтобы можно было повернуть приборную панель и получить более широкую рабочую зону. Снимите болты, которые поддерживают колонку с приборной панели, затем оставьте эту часть на сиденье водителя, чтобы у вас было достаточно места. Затем снимите установленное оборудование приборной панели слева.
9.В это время следует снять шланги отопителя, затем открутить болты крепления приборной панели, в том числе подножки, коленные валики и центральную консоль. Кроме того, большинство автомобилей оснащены съемными панелями, позволяющими заменить сердцевину отопителя с минимальными затратами на демонтаж.
10. Когда камни преткновения устранены, теперь видно, что корпус радиатора отопителя легко снимается.
11. Затем отсоедините кабели управления и вакуумные линии от нагревателя, помня, где расположены эти кабели и линии, чтобы вы могли разместить их на своих местах при последующей сборке нового нагревателя.Хотя в некоторых моделях автомобилей проводка двигателя вентилятора соединена с проводкой отопителя, сначала отсоедините соединение.
12. Теперь можно открутить крепежные болты и винты корпуса радиатора отопителя с помощью отвертки.
13. Теперь идите в моторный отсек. Здесь можно открутить болты крепления корпуса радиатора отопителя. Снимите также все оборудование, поддерживающее нагреватель, с брандмауэра двигателя, включая ветровое стекло и распределительные воздуховоды. Как только вы это сделаете, корпус радиатора отопителя будет свободен от автомобиля, и теперь его легко снять.
14. Затем осторожно снимите корпус отопителя. После снятия поместите его в просторное место, где вы сможете легко разобрать его.
15. Есть несколько винтов, которыми сердцевина обогревателя крепится к корпусу. Аккуратно удалите их одну за другой с помощью набора отверток.
16. После того, как вы открутите все винты, осторожно потяните радиатор нагревателя и отделите его от корпуса.
17. После того, как вы извлекли сердечник нагревателя из корпуса, вы можете установить новый приобретенный сердечник нагревателя.Убедитесь, что новый идеально подходит от старого корпуса.
18. После того, как вы установили новый сердечник нагревателя в его корпус, вы можете установить новый узел, действуя в обратном порядке, как при разборке устройства. Убедитесь, что вы проверили все необходимые прокладки, изоляцию, проводку, кабели и уплотнения.
19. Когда вы, наконец, закончите сборку нового радиатора отопителя (убедитесь, что шланги подсоединены и зажаты должным образом), вы должны заполнить радиатор вашего автомобиля новой охлаждающей жидкостью того же типа, что и раньше.Вы можете правильно утилизировать старую охлаждающую жидкость, которую вы слили. Убедитесь, что радиатор правильно заглушен и установлен сливной клапан.
20. Когда вы закончите сборку нового радиатора отопителя на прежнее место в автомобиле, вы можете снова подключить клеммы автомобильного аккумулятора, которые вы отсоединили до разборки.
21. Когда все установлено на место, запустите двигатель автомобиля на холостом ходу и подождите, пока двигатель наберет рабочую температуру.Затем проверьте только что установленную систему радиатора отопителя, если она не протекает (затяните хомуты на шлангах, если она негерметична) и отдает ли она теперь тепло в кабину.
Вот несколько честных советов
Вот список самых продаваемых радиаторов обогревателя Amazon Prime. Это хороший выбор в качестве замены неисправного радиатора отопителя. Выберите тот, который подойдет для вашего автомобиля.
Заключение
Вам понравилось это руководство? Как заменить радиатор отопителя может быть так же просто, как вы думаете.Опытные механики могут сделать это быстро, менее чем за 3 часа в зависимости от модели автомобиля. Но для новичков, с помощью этой статьи и инструкции по их владению, вполне достаточно 5-часовой работы.
Эта процедура распространяется на основные типы автомобилей и может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Позволив себе исследовать свой автомобиль, вы сэкономите драгоценные деньги на ремонте и обслуживании. Но будьте достаточно осторожны и позволяйте опытному механику прикасаться к вашему автомобилю, когда это необходимо.
Пожалуйста, пришлите нам свой комментарий об этой статье и поделитесь, если она вам понравилась.
Ремонт сердцевины нагревателя — все, что вам нужно знать
Что такое сердцевина нагревателя?
Радиатор отопителя является частью системы климат-контроля автомобиля и нагревает воздух, проходящий через вентиляционные отверстия. Подобно радиатору автомобиля, сердцевина отопителя использует трубки и ребра для распределения тепла от охлаждающей жидкости двигателя. Тепло от этих ребер передается движущемуся воздуху от двигателя вентилятора.Этот воздух смешивается с ненагретым воздухом, чтобы обеспечить температуру, заданную блоком климат-контроля.
Каковы симптомы неисправного радиатора отопителя?
Нет тепла или очень мало. Сердечник отопителя либо забивается, из-за чего горячая охлаждающая жидкость не циркулирует через блок, либо из радиатора протекает охлаждающая жидкость. Засор образуется из отложений, оставленных старой охлаждающей жидкостью, в конечном итоге закупоривая трубы в активной зоне, через которые не проходит охлаждающая жидкость. Периодическая промывка системы охлаждения поможет предотвратить засорение.Протекающая сердцевина может все еще выделять некоторое количество тепла в зависимости от размера отверстия. Подтекающий сердечник можно заметить по мокрым пятнам на пассажирском коврике или по запаху охлаждающей жидкости, выходящему из вентиляционных отверстий. Помните, что охлаждающая жидкость токсична, и вдыхание ее может вызвать у вас недомогание в течение определенного периода времени.
Какова серьезность неисправности сердцевины отопителя?
Значимый. Игнорирование этого ремонта не оставит вас на обочине дороги, но может сделать зиму очень неудобной.Выживание без тепла с замерзшими окнами не способствует хорошему вождению, так что ремонтируйте его. Не торопитесь (если сейчас не зима), найдите хорошего механика, имеющего опыт в вопросах климат-контроля, и договоритесь о встрече. Этот ремонт займет некоторое время, поэтому планируйте оставить машину на несколько дней, а то и больше.
Получите смету услуг по ремонту радиатора нагревателя в ближайших магазинахКакова типичная стоимость ремонта радиатора нагревателя?
- Ориентировочная стоимость детали (деталей) 50–100 долл. США
- Расчетная стоимость рабочей силы 300–800 долл. США
Ориентировочная общая стоимость $350–$900
Для всех марок и моделей нагреватель является относительно недорогой деталью. Цена будет варьироваться от 50 до 100 долларов. Однако трудовая часть счета будет весьма значительной. Блок радиатора отопителя находится глубоко внутри приборной панели, поэтому большая часть приборной панели, если не вся, должна быть удалена. С другой стороны, шланги, которые подают охлаждающую жидкость в сердечник и из него, должны быть отсоединены, что может быть рутинной работой. Таким образом, цены на установку нового ядра будут варьироваться от 300 до 800 долларов в зависимости от марки и модели.
Если вы еще этого не сделали, сэкономьте время и деньги, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в сервисный центр в вашем регионе.
Статья по обслуживанию, написанная главным техническим специалистом ASE
Получите оценки от ближайших магазиновРуководство по стоимости замены радиатора нагревателя 2022 г. (обновлено)
Сердцевина нагревателя очень похожа на небольшой радиатор. Через него циркулирует охлаждающая жидкость от водяного насоса, и он имеет ребра для увеличения площади поверхности и более эффективного отвода тепла. Сердечник отопителя расположен в блоке HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха), который обычно располагается на брандмауэре в салоне автомобиля.Чтобы получить доступ к сердечнику отопителя, обычно необходимо разобрать коробку, что во многих случаях связано со сложной работой по снятию приборной панели. В большинстве случаев это работа на целый день, по крайней мере.
Признаки необходимости замены радиатора отопителя:
- Утечка хладагента, часто из слива HVAC вокруг зоны брандмауэра.
- Запах охлаждающей жидкости в салоне, а иногда жирный на ощупь туман на нижней части лобового стекла из дефлекторов оттаивания.
- Нет тепла из вентиляционных отверстий, если сердцевина отопителя заблокирована.Чтобы исключить проблемы с заслонкой смешения температур, которые могут вызвать ту же проблему, обычно проверяют температуру шланга отопителя. Если охлаждающая жидкость течет по обоим шлангам, она будет одинаковой температуры и горячей.
Затраты на замену сердечника нагревателя
В среднем замена радиатора отопителя в большинстве автомобилей стоит около 800 долларов.
Для получения более подробной оценки стоимости замены радиатора нагревателя, используя 100 долларов США в час в качестве ставки оплаты труда и добавляя стоимость пары галлонов охлаждающей жидкости:
Для Honda Civic 2003 года с номером 1.Двигатель 7 литров, время работы по замене радиатора отопителя 7,3 часа. Сердечник заводского нагревателя стоит около 341 доллара, а деталь UAC — около 65 долларов. Это составляет около 1081 доллара США при использовании оригинальных запчастей или около 815 долларов США при использовании запасных частей.
Для Ford Fusion 2006 года выпуска с двигателем 3,0 л время работы по замене радиатора отопителя составляет 5,6 часа. Сердечник заводского нагревателя стоит около 169 долларов, а деталь Spectra Premium — около 67 долларов. Это составляет около 749 долларов США при использовании оригинальных запчастей или около 647 долларов США при использовании запасных частей.
Для полноприводного автомобиля Nissan Frontier 2009 года время работы по замене радиатора отопителя составляет 6,6 часа. Сердечник заводского нагревателя стоит около 348 долларов, а деталь GPD — около 87 долларов. Это составляет около 1028 долларов при использовании заводских деталей или около 767 долларов при использовании запасных частей.
Для Dodge Intrepid 2002 года выпуска с двигателем 2,7 л время работы по замене радиатора отопителя составляет 5,8 часа. Сердечник заводского нагревателя стоит около 167 долларов, а деталь UAC — около 68 долларов. Это составляет около 767 долларов при использовании оригинальных запчастей или около 668 долларов при использовании запасных частей.
Что не так с радиаторами нагревателя
Наиболее частой причиной замены является течь радиатора отопителя. Они обязательно изготавливаются из тонкого металла для наиболее эффективной передачи тепла, и они могут быть деликатными. Вибрации или физическое воздействие могут привести к растрескиванию и утечке сердечника нагревателя, а также к утечке из-за коррозии. Их расположение в автомобиле довольно хорошо защищено от внешних агрессивных воздействий, но если жидкость в системе охлаждения стареет или загрязнена, они могут подвергнуться коррозии внутри.В этом случае из-за тонкости металла в первую очередь может протечь радиатор отопителя.
Еще одна причина для замены сердечника отопителя – засорение сердечника. В большинстве случаев забитый радиатор отопителя можно промыть. Требуется лишь небольшое препятствие, чтобы уменьшить поток охлаждающей жидкости до такой степени, что нагреватель перестанет работать, а затем процедура обычно заключается в том, чтобы вытянуть шланги нагревателя и пропустить чистую воду через сердечник вперед и назад, пока он не станет чистым и свободным. . Однако это не всегда работает, и тогда замена является следующим шагом.
Засоры могут возникать из-за того, что жидкость старая или загрязненная, а иногда они могут быть вызваны продуктами для остановки утечек, которые могут закупорить небольшие каналы в радиаторе и сердцевине отопителя. Другая проблема заключается в том, что некоторые типы охлаждающей жидкости несовместимы; при смешивании некоторые комбинации могут застыть в густой гель, который очень трудно очистить от мелких каналов охлаждающей жидкости. В этом случае сердцевина нагревателя поражается одной из первых частей, и ее обычно заменяют.
Часто задаваемые вопросы
Как избежать проблем с радиатором отопителя?Основной способ – обслуживать охлаждающую жидкость по графику в руководстве по эксплуатации, и следить за тем, чтобы в систему охлаждения не добавлялась ничего, кроме нужной жидкости.Если необходимо добавить воду, большинство производителей рекомендуют использовать дистиллированную воду, а не водопроводную.
Можно ли ездить без радиатора отопителя? Да, хотя это более или менее проблематично в зависимости от погоды. Шланги отопителя можно заблокировать, чтобы выявить течь в радиаторе отопителя. Но тогда в автомобиле не будет функций обогрева или разморозки.
В большинстве случаев это работа на целый день, иногда даже с разборкой и снятием приборной панели.
Сменные сердечники нагревателя | Автомобили, грузовики и внедорожники — CARiD.com
Благодаря радиатору отопителя вашего автомобиля вы можете согреться, когда ртутный столбик падает, и ясно видеть сквозь лобовое стекло в зимние дни. Сердцевина отопителя похожа на миниатюрный радиатор, расположенный под приборной панелью вашего автомобиля. Шланги соединяют его с двигателем, и горячая охлаждающая жидкость течет через сердечник благодаря водяному насосу двигателя. Оба рассеивают тепло от охлаждающей жидкости в окружающий воздух, но сердцевина отопителя отдает тепло, чтобы вы могли чувствовать себя комфортно в холодную погоду.
Как и радиатор, сердцевина отопителя состоит из двух резервуаров с сетью трубок между ними. Ребра прикреплены к трубкам, чтобы обеспечить площадь поверхности для передачи тепла окружающему воздуху. Впускные и выпускные патрубки присоединены к шлангам охлаждающей жидкости от двигателя, поэтому горячая охлаждающая жидкость может циркулировать в сердцевину отопителя и обратно к двигателю. Небольшой вентилятор, приводимый в действие электродвигателем, всасывает наружный воздух и нагнетает его на поверхность радиатора отопителя, где он нагревается, а затем направляется через ряд воздуховодов за приборной панелью к выходным отверстиям в полу, приборной панели и обогревателям ветрового стекла.
Распространенными жалобами на неисправный радиатор нагревателя являются низкая тепловая мощность и утечка. Сердечник отопителя может засориться накипью и мусором из системы охлаждения, скапливающимися в сердечнике, на что указывает возвратный шланг охлаждающей жидкости, который значительно холоднее, чем впускной шланг. Мокрый ковер, запотевшее оконное стекло, которое размазывается, когда его протирают, а также запах антифриза — верные признаки протекающего радиатора отопителя. Это состояние может быть вызвано эрозией из-за потока охлаждающей жидкости, коррозией из-за электролиза и слабостью из-за повторяющихся циклов расширения и сжатия, когда сердечник нагревается и остывает.
В прежние времена ремонт радиатора отопителя не был чем-то необычным, но тогда автомобили были намного проще, а доступ к радиаторам отопителя был проще. Сегодня снять и заменить радиатор отопителя на большинстве автомобилей — это серьезная работа, а не тот ремонт, который вы хотите делать дважды. Чтобы убедиться, что работа выполнена правильно с первого раза, позвоните нам, когда вам понадобится сменный сердечник нагревателя. У нас есть сердечники нагревателей высшего качества от ведущих брендов, таких как APDI, Auto 7, Replace, Omix-Ada, TYC и Vista-Pro. Они разработаны и изготовлены в соответствии со спецификациями оригинального оборудования или даже превосходят их, поэтому вы можете быть уверены в идеальной подгонке и оптимальной производительности.
Замена радиатора отопителя в Беркли
Беркли Замена радиатора отопителя для автомобилей в Беркли
Беркли Компания Bob’s предоставляет комплексный уход за автомобилями для жителей Беркли, включая замену радиатора отопителя .
Мы говорим «замена», потому что сердцевины нагревателя не подлежат ремонту. Если сердечник нагревателя выходит из строя, засоряется или протекает, его необходимо заменить. Это важнейший элемент системы отопления, поэтому мы рекомендуем сделать это как можно раньше.
Сердечник отопителя находится внутри вашего автомобиля. Обычно он находится со стороны пассажира, под приборной панелью. Чтобы произвести теплый воздух для вашего салона, охлаждающая жидкость (которая нагревается двигателем) проходит через сердцевину отопителя. Вентилятор продувает воздух через сердцевину отопителя, воздух нагревается, и именно этот воздух направляется через вентиляционные отверстия в вашу кабину.
В нашей автомастерской Беркли мы имеем большой опыт в диагностике и ремонте автомобильных систем отопления.Если есть подозрение на утечку радиатора отопителя, мы проверим систему под давлением, чтобы проверить, есть она или нет. Естественно, мы также проверим другие компоненты — иногда то, что на первый взгляд выглядит как проблема с радиатором отопителя, может быть чем-то гораздо более простым, например, проблема с двигателем вентилятора.
Если выяснится, что радиатор отопителя действительно виноват, мы заменим его, заполним радиатор соответствующей смесью охлаждающей жидкости и воды и выпустим воздух из системы. Затем мы проверим наличие утечек и включим двигатель, чтобы система заработала.Мы проверим поток воздуха при различных настройках температуры, чтобы убедиться, что система отопления работает в соответствии со спецификациями производителя.
Чтобы радиатор отопителя не засорялся, мы рекомендуем проводить регулярное техническое обслуживание, включая замену охлаждающей жидкости каждые 25 000–40 000 миль пробега. Замена охлаждающей жидкости удаляет загрязняющие вещества, которые могут засорить сердцевину отопителя.
Итак, какие симптомы могут указывать на проблему с радиатором отопителя?
- Утечка охлаждающей жидкости в салон автомобиля (из-под приборной панели)
- Холодный воздух из отопителя или не такой горячий, как ожидалось
- При включении отопителя из дефлекторов идет пар
из этих симптомов пришло время доставить ваш автомобиль в Беркли Боба.