Замена колеса: Замена колеса, мобильный передвижной шиномонтаж на колесах

Содержание

Замена колеса — снятие колеса | Замена колеса | Колесо и шина | V60 2016 Late

Запасное колесо*

В качестве аксессуара запасное колесо поставляется в двух разных исполнениях и может находиться в чехле или под грузовым настилом.

Приведенные ниже инструкции действуют только в тех случаях, когда запасное колесо куплено в качестве дополнительного оборудования к автомобилю. Если в комплект автомобиля входит запасное колесо — см. информацию о временной герметизации шин (TMK).

Запасное колесо (Temporary spare) предназначено только для временного использования, и его следует заменить на обычное колесо, как можно быстрее. Запасное колесо может изменить управляемость автомобиля. Запасное колесо по размеру меньше обычного колеса, и это влияет на дорожный просвет автомобиля. Будьте осторожны с высокими тротуарами и не мойте автомобиль на автоматической мойке. Если запасное колесо устанавливается на переднем мост, вы не можете пользоваться цепями противоскольжения. На полноприводных автомобилях привод на задние колеса можно отключить. Запасное колесо не подлежит ремонту.

Правильное давление в шине запасного колеса приведено в таблице с информацией о давлении в шинах.

Важно!
  • Запрещается двигаться со скоростью выше 80 км/ч(50 миль/ч), если на автомобиле установлено запасное колесо.
  • Запрещается одновременно устанавливать на автомобиль более одного запасного колеса типа «Temporary Spare».

Запасное колесо расположено в углублении для запасного колеса внешней стороной вниз. Запасное колесо и пенопластовый бокс скреплены одним проходным болтом. В пенопластовом боксе находятся все инструменты.

Запасное колесо, поставляемое в чехле, следует хранить на грузовом настиле в грузовом отсеке и крепить стяжными ремнями.

Автомобиль с четырьмя проушинами для крепления груза.

Поверните ручку на чехле запасного колеса к себе. Закрепите крюки растяжек в передних проушинах для груза. Закрепите длинный ремень в одной из передних проушин, протяните ремень по диагонали над запасным колесом и через верхнюю ручку. Закрепите короткую растяжку на длинной. Закрепите в задней проушине и затяните.

Снятие

Если замена колеса должна быть проведена в зоне движения транспорта, выставьте треугольный знак аварийной остановки. Автомобиль и домкрат* должны находиться на твердой горизонтальной поверхности.

Затяните стояночный тормоз и включите передачу заднего хода или положение P, если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач.

Предупреждение

Убедитесь, что домкрат чистый, без повреждений и резьба тщательно смазана.

Примечание

Volvo рекомендует пользоваться домкратом*, предназначенным только для соответствующей модели автомобиля, указанной на табличке, установленной на домкрате.

На этой табличке также указана максимальная подъемная сила домкрата при заданной минимальной высоте подъема.

Из пенопластового бокса достаньте домкрат*, баллонный ключ*, съемник для колесных колпаков* и пластмассовых колпачков колесных болтов. При выборе другого домкрата, см. Подъем автомобиля.

Съемник для пластмассовых колпачков колесных болтов.

Заблокируйте спереди и сзади те колеса, которые останутся стоять на земле. Используйте, например, мощные деревянные упоры или большие камни.

На автомобилях со стальными дисками устанавливаются съемные колесные колпаки. Используйте съемное устройство, чтобы подцепить и снять закрытый колпак колеса. Вы можете также сдернуть колпак колеса руками.

Скрутите вместе до упора буксировочную скобу и баллонный ключ*.

Важно!

Буксировочная скоба должна вкручиваться полностью в баллонный ключ.

Снимите пластмассовые колпачки с колесных болтов с помощью прилагаемого инструмента.

Баллонным ключом ослабьте колесные болты на ½–1 оборот против часовой стрелки.

Предупреждение

Не прокладывайте ничего между поверхностью земли и домкратом, а также между домкратом и местом крепления домкрата на автомобиле.

На автомобиле с каждой стороны имеется по два упора для установки домкрата. Подведите домкрат так, чтобы фланец кузова вошел в паз головки домкрата.

Важно!

Поверхность земли должна быть твердой, ровной и без наклона.

Поднимите автомобиль так, чтобы вывесить колесо. Открутите колесные болты и снимите колесо.

Предупреждение

Никогда не залезайте под автомобиль, если он опирается на домкрат.

Никогда не позволяйте пассажирам оставаться в автомобиле, если он опирается на домкрат. Если замена колеса проводится в условиях дорожного движения, пассажиры должны перейти в безопасное место.

Примечание

Обычный домкрат автомобиля можно использовать только по мере необходимости в течение короткого промежутка времени, например, для замены проколотого колеса, замены зимних/летних колес и т.п. Для подъема автомобиля пользуйтесь только домкратом, который предназначен для вашей модели автомобиля. Если автомобиль поднимается домкратом часто или домкрат используется продолжительное время (больше, чем требуется для смены колес), рекомендуется пользоваться гаражным домкратом. В этом случае выполняйте инструкции, прилагаемые к используемому оборудованию.

Каргинов заявил, что замена колеса повлияла на результат на этапе «Дакара»

https://rsport.ria.ru/20220111/karginov-1767371940.html

Каргинов заявил, что замена колеса повлияла на результат на этапе «Дакара»

Каргинов заявил, что замена колеса повлияла на результат на этапе «Дакара» — РИА Новости Спорт, 11.01.2022

Каргинов заявил, что замена колеса повлияла на результат на этапе «Дакара»

Российский гонщик команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов рассказал, что экипаж потерял несколько минут по ходу этапа на ралли-рейде «Дакар» в Саудовской Аравии… РИА Новости Спорт, 11.01.2022

2022-01-11T17:08

2022-01-11T17:08

2022-01-11T17:08

ралли дакар

камаз-мастер

андрей каргинов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/04/1739811048_422:667:2878:2048_1920x0_80_0_0_d380b7bc2f3d3c41e3ed3ce4b99ad31e. jpg

МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. Российский гонщик команды «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов рассказал, что экипаж потерял несколько минут по ходу этапа на ралли-рейде «Дакар» в Саудовской Аравии из-за замены колеса.Девятый этап состоялся во вторник, Каргинов занял седьмое место. К середине спецучастка его экипаж лидировал, однако затем потерял семь с лишним минут на отрезке между двумя контрольными отсечками.В общем зачете Каргинов идет пятым, отставая от лидера на 1 час 47 минут 30 секунд. До конца ралли-рейда осталось три этапа.

https://rsport.ria.ru/20220111/dakar-1767366137.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport. ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/04/1739811048_804:615:2714:2048_1920x0_80_0_0_b8335567f284ad3570b4908df115ad7a.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ралли дакар, камаз-мастер, андрей каргинов

Каргинов заявил, что замена колеса повлияла на результат на этапе «Дакара»

Замена колеса Рено Логан | АП-сервис

Для владельцев автомобилей Рено Логан при возникновении любых неполадок желательно обращаться в специализированные сервисные центры, но с простой работой по замене колеса справятся все

Если вы являетесь владельцем автомобиля Рено Логан и прокололи колесо, то вы можете заменить неисправность не сразу. В зависимости от размера прокола скорость выхода воздуха из камеры может отличаться. Это также зависит т типа шины: камерная она или бескамерная. Если у вас возникли подозрения о проколе или порезе, то первым делом проверьте давление в шинах. Проще всего произвести ремонт в шиномонтажной мастерской, в наше время можно легко найти шиномонтаж или СТО поблизости, в том числе используя интернет.

Если колесо полностью спущено, то на нем можно проехать пару-тройку десятком метров и всё, так что даже не предпринимайте попыток добраться таким образом до ближайшего шиномонтажа. Замените пробитое колесо запаской, это не слишком сложная работа, но желательны определенные навыки и знания.

Что нужно предпринять перед заменой колеса

Выберите удобное место для остановки, крайне желательно, чтобы вы просматривались издалека, то есть это не должен быть темный туннель, поворот дороги, спуск или подъем, мост и т.д. Вам нужно сразу же включить аварийную сигнализацию, аккуратно притормозить автомобиль, доведя скорость до 2-3 км/час и довести машину до края проезжей части. Если есть такая возможность, то лучше встать даже на обочине, то есть не на проезжей части. Если это возможно и нет запрещенных знаков согласно ПДД, то прижмитесь к правой обочине, если проколото правое колесо, и к левой – если проколото левое. В случае, если нет возможности съехать с проезжей части, воспользуйтесь аварийной сигнализацией и символом аварийной остановки.

Инструкция по замене колеса Рено Логан

  • Достаньте запасное колесо из багажника: открыв багажник, подцепите рукой коврик на полу и откиньте его, потом нужно открутить стопор запаски и демонтировать его. Запасное колесо нужно положить рядом с тем, которое будете менять.

  • Специальным крючком нужно подцепить конец декоративного колпачка и демонтировать его.

  • Автомобиль должен стоять на первой передаче и стояночном тормозе. Проверьте это.

  • Возьмите домкрат и установите его под автомобиль как можно ближе к колесу, которое будете менять. Если грунт обочины мягкий, то подложите под основание домкрата доску, брусок или камень.

  • Со стороны, которая является противоположной той, где находится пробитое колесо, нужно поставить под колеса противооткатные башмаки или другие упоры для того, чтобы избежать смещения автомобиля.

  • Слегка приподнимите с помощью домкрата машину, но следите, чтобы колесо от земли не отрывалось. Используйте баллонный ключ для того, чтобы слегка отвернуть болты, которыми фиксируется колесо. Их всего четыре.

  • Далее с помощью домкрата приподнимите автомобиль выше, колесо должно оторваться от земли. Открутите фиксирующие болты до конца и снимите колесо. Важно: автомобиль не должен находиться в таком «подвешенном» на домкрате состоянии долго. Делайте все оперативно.

  • Установите запаску, закрутите болты до конца, проверьте, чтобы болты были вставлены в отверстия аккуратно. Пока что особого усилия для закручивания болтов не прилагайте.

  • Опустите автомобиль на землю при помощи домкрата и только после этого заверните крепежные болты до упора. Нельзя их закручивать по порядку, нужно – крест-накрест.

  • Установите на место декоративный колпачок и проверьте давление воздуха в шине колеса, которое вы установили.

Как видно из этой инструкции, данную процедуру вполне можно провести своими руками. Но, Вы можете значительно сэкономить свое время доверив работу профессионалам.

Звоните: +7 (495) 777-27-37

замена колеса

Казалось бы самая банальная операция — замена колеса, которая позволит вам двигаться дальше, а снятое колесо потом отремонтировать. Но многие новички не знают элементарных правил, которые помогут справиться с заменой быстро, ну и без порчи деталей и рук. В этой небольшой статье, рассчитанной на новичков, будет очень подробно описано последовательность действий по замене колёс автомобиля и что для этого понадобится.

Заменить или отремонтировать шину (колесо) где нибудь в городе поможет шиномантаж, но если вы где нибудь в глубинке, то надеяться нужно только на себя.

А это значит, что в багажнике вашего автомобиля обязательно должны быть; знак аварийной остановки, пара перчаток, запаска, баллонный ключ, обрезок металлической трубы, домкрат, ну и насос (так как запаска может быть немного спущена и её необходимо подкачать).

Так же советую приобрести или изготовить две упорные колодки, которые будут подставляться под колесо машины (как на фото слева) и блокировать её на месте, если например ручник не работает. Можно конечно поставить машину перед заменой колеса на передачу, но с колодками намного удобнее и безопаснее, особенно если домкрат старый и шаткий. Да и стоят колодки не дорого, и места в багажнике много не занимают.

Не помешает в багажнике и проникающая жидкость в баллончике (например WD-40), так как колёсные гайки, если они не колпачковые (или не защищены пластиковым колпачком), то обязательно загрязнены грязью и покрыты коррозией (особенно после зимы).

И чтобы колёсные гайки можно было открутить намного легче, их желательно очистить от грязи ветошью (если они не защищены колпаком) и затем опрыскать проникающей жидкостью. И тогда не только усилие для откручивания гаек нужно будет приложить меньшее, но ещё и резьба гаек и шпилек ступицы сохранится в отличном состоянии. И так поехали.

Замена колеса автомобиля — порядок действий для новичков.

Замена переднего колеса от замены заднего, практически не отличается, ну разве что расположением домкрата. Разумеется его нужно будет установить рядом с тем колесом, которое нужно будет заменить, но не будем забегать вперёд и как правильно установить домкрат, будет рассказано и показано ниже.

Если вы почувствовали, что колесо пробито, то не оставляйте машину на проезжей части, а отъедьте на обочину. Проехав несколько метров на пробитом колесе, никакого вреда покрышке не будет.

  • Установив коробку передач на 1 передачу (для автоматической коробки включаем режим «парковка») , полезно ещё установить машину на стояночный тормоз — в народе именуемый ручником (как усовершенствовать ручник читаем тут).
  • Если с ручником не всё в порядке (о его регулировке написано здесь) то подкладываем под какое то колесо (не то которое будем снимать) пару упорных колодок, как на фото выше, или хотя бы камней (с каждой стороны колеса), найденных на обочине дороги. При этом плотно уприте упоры (камни) под колесо, слегка подбив их молотком, деревянным бруском или просто подошвой ботинка (кстати брусок тоже подойдёт в качестве упора).
  • Обездвижив автомобиль (коробкой и ручником) выходим из салона и закрываем двери (на всякий случай), затем открываем багажник и достав знак аварийной остановки, устанавливаем его сзади машины, отступив на несколько метров (не менее 15 метров в городе и не менее 30 метров на загородной трассе). Если аккумулятор вашей машины свежий, то не помешает включить аварийку, особенно в тёмное время суток.

 

Теперь следует снять колёсные пластиковые колпаки (если они есть) с диска колеса. Если колпаки новые и плотно сидят на диске, то женщинам при этом полезно использовать баллонный ключ, как показано на рисунке слева.

 

То есть продеваем ключ через пластиковый хомутик колпачка, а конец ключа упираем в шину и теперь действуем ключом как рычагом и снимаем колпак с диска.

 

На некоторых современных машинах с литыми колёсами, колёсные гайки или болты защищены от грязи пластиковыми колпачками, которые расположены в центре дисков и закрывают только лишь колёсные гайки и гайку ступицы (см. фото слева). И чтобы добраться до гаек, следует открутить удерживающий колпачок винт (указан жёлтой стрелкой на фото), а после этого вставить плоскую отвёртку между колпачком и диском и отделить его от диска.

На более старых машинах колёсные колпачки закрывают от грязи только гайку ступицы, а колёсные гайки (болты) открыты.

  • Теперь можно взять баллонный ключ и стронуть (открутить на пару-тройку оборотов) все колёсные гайки (болты) того колеса, которое нужно заменить, пока это колесо не проворачивается и стоит на земле (ведь машина пока не поддомкрачена). Это позволит потом легко открутить уже не зажатые гайки, когда колесо будет висеть в воздухе и прокручиваться, когда машина будет поддомкрачена.

При этом полезно использовать силу ноги (особенно женщинам), так как нога намного сильнее руки, нажимая ногой на баллонный ключ, как на фото слева (крутим разумеется против часовой стрелки). Если меняем колесо летом и нога в сланцах (шлёпанцах), то крутим руками, надев на баллонный ключ обрезок подходящей металлической трубы и используя её как рычаг.

 

Стронув колёсные гайки (или болты), теперь можно смело подкладывать домкрат под порог (или соответствующий упор) рядом с тем колесом, которое нужно будет заменить.

 

Подложив пятку домкрата так, чтобы вырез пятки (указан на рисунке слева красной стрелкой) совпал с выступающим ребром жёсткости порога машины и начинаем не спеша поднимать автомобиль домкратом, пока колесо предназначенное для замены, не повиснет в воздухе над асфальтом и не начнёт свободно прокручиваться от руки.

На классических отечественных машинах (Жигулях с задним приводом) для вставки домкрата есть специальная квадратная трубка, приваренная к днищу машины и на таких машинах используется жигулёвский реечный домкрат (показан на самом нижнем фото).

  • Далее окончательно откручиваем все колёсные гайки (болты) баллонным ключом, при этом вставив между асфальтом и покрышкой колеса носок ботинка, или упорные колодки, чтобы колесо не прокручивалось (можно просто чуть опустить домкрат, до касания шины с асфальтом и колесо перестанет прокручиваться). Если же есть помощник, то при откручивании колеса, он просто удерживает колесо руками от прокручивания, пока вы откручиваете колёсные гайки.
  • При откручивании гаек заднего колеса, колесо не будет прокручиваться, если машина установлена на ручник (стояночный тормоз). Также можно поступить и с передним колесом, заблокировав его на время тормозной педалью. Ведь если попросить помощника нажать на педаль тормоза, то и переднее колесо перестанет прокручиваться (однако действуем осторожно, то есть давим на тормозную педаль, открыв дверь и не садясь в машину, так как машина поддомкрачена).

 

Открутив все гайки (болты — указан на фото слева зелёной стрелкой), снимаем колесо с двух направляющих штифтов ступицы (указаны на фото слева красными стрелками) и подкладываем снятое колесо под порог, немного отступив от домкрата, на всякий случай.

В случае, если старенький домкрат сложится (сорвётся), то подложенное под порог снятое колесо, не допустит чтобы машина бухнулась тормозным диском об асфальт.

  •  Вынув запаску из багажника, несём к ступице снятого колеса.
  • Теперь остаётся чуть приподнять запаску над зёмлёй и навесить её на направляющие штифты (фото выше) или на центральный выступ ступицы колеса и наживить колёсные гайки или болты.

Если нет двух направляющих штифтов (на некоторых машинах такое бывает) то просто навешиваем колесо центральным отверстием на выступ ступицы (или на шпильки колёсных гаек — зависит от конструкции) после этого наживляем (накручиваем) все колёсные гайки (болты).

  • На тех машинах, у которых вместо колёсных гаек применяются конусные болты (и нет направляющих штифтов на ступице и торчащих шпилек) , то просто навешиваем колесо центральным большим отверстием в диске на центральный выступ ступицы и затем прокручиваем колесо на этом выступе, пока все отверстия для конусных болтов в диске колеса не сойдутся с резьбовыми отверстиями в ступице.
  • После этого наживляем (вкручиваем) колёсные болты в резьбовые отверстия ступицы и затягиваем их до упора ключом,  придерживая колесо носком ботинка, вставленного между покрышкой и землёй. При закручивании крутим все гайки (болты) действуя крест накрест, то есть закручиваем один из болтов, а после этого крутим противолежащий ему болт, и так же поступаем с остальными болтами. Это позволит зажать диск колеса к плоскости ступицы равномерно.
  • Остаётся теперь чуть ослабить домкрат, опустив машину до того момента, пока покрышка колеса не ляжет на асфальт и колесо не перестанет прокручиваться от руки и от действия баллонного ключа. Теперь ещё немного затягиваем все гайки (болты) с чуть бóльшим усилием.
  • Ну и последний этап — это полностью ослабляем домкрат и вынимаем его из под машины (можно отнести в багажник) и теперь ещё раз окончательно затягиваем все колёсные болты (или гайки), опять же действуя крест-накрест. Усилие прилагаем порядочное, но без фанатизма и без использования трубы в качестве рычага (трубу можно использовать только женщинам, и то в меру).
  • Проверяем с помощью манометра давление в запаске и по необходимости подкачиваем его (какое давление в передних шинах должно быть, а какое в задних (и при какой температуре), советую почитать вот здесь. Многие водители не уделяют должного внимания давлению в шинах, а зря.

Теперь остаётся сложить весь инструмент в багажник и можно продолжать путь. Снятое повреждённое колесо следует отремонтировать в ближайшем шиномонтаже при первой возможности, ведь не забываем, что вы в данный момент остались без запаски. Ну, а если до собственного гаража не далеко, то можно отремонтировать колесо и самостоятельно (как это легко сделать с камерной или бескамерной шиной, есть ссылка в самом начале текста).

Хотя отремонтировать проколотую шину для многих не такая уж и проблема, а вот как легко разбортировать колесо, для многих новичков остаётся проблемой. Как легко произвести разбортировку колеса, используя несколько простых и безударных способов (с использованием подручных материалов), я написал вот в этой статье. А о маркировке шин и её расшифровке советую почитать вот здесь.

Вот вроде бы и всё. Прочитав эту небольшую статью, надеюсь многие новички теперь смогут произвести самостоятельную замену колеса своего автомобиля, как на обочине дороги, так и у себя в гараже, успехов всем.

Замена колеса может стать проще с этим приспособлением!

Загрузка…

Как правило, колеса тяжелых автомобилей крепятся к ступице гайками, но на легких кроссоверах и многих других иномарках можно встретить болты. Замена колеса в таком случае дело не простое, ведь из-за этой конструктивной особенности бывает очень трудно установить тяжелое колесо на место и наживить болты, тем более, если вы меняете спущенное колесо в дороге.

О том, что делать, если в дороге случился прокол колеса, я писал ранее, и тем, кто не знаком с этой статьей, я настоятельно рекомендую её прочитать. А пока вернемся к обсуждению вопроса, как облегчить замену колеса, если оно крепится к ступице болтами.

Чтобы изготовить простое приспособление, в виде специальной направляющей шпильки облегчающей замену колеса, вам понадобится пара старых болтов, маленькая болгарка и средство индивидуальной защиты для глаз — очки.

Закрепляете болт в тисках и отрезаете головку (ту на которую одевается ключ). Затем, на месте отреза, болгаркой делаете не глубокий поперечный пропил под отвертку. И направляющая готова! Ту же самую операцию проделайте со вторым болтом.

Теперь непосредственно о процессе замены колеса. Если спустило колесо, то снять его достаточно просто, нужно всего лишь открутить болты. Но, перед тем как поднять машину на гидравлическом домкрате, сначала ослабьте болты, и уже потом, когда колесо будет поднято над землей, открутите их полностью.

Сделанные вами направляющие сначала руками, потом отверткой, вкрутите в верхние резьбовые отверстия ступицы колеса. Затем ровно по этим самым направляющим сажайте запасное колесо (сделать это будет гораздо удобней) и в оставшиеся отверстия вкручивайте болты. После того, как наживили все болты, отверткой выкрутите направляющие и на их место вкрутите болты.

Теперь, что касается затяжки болтов. Произвели замену колеса — обязательно проверьте затяжку болтов, иначе ваша машина может остаться без колеса даже на прямой и ровной дороге. Стоит лишь неправильно закрутить пару болтов, и от нагрузки с вибрации раскрутятся остальные.

Причиной того, что болты могут раскрутиться, может стать недостаточное усилие их затяжки. Усилие, с которым нужно закручивать колесные болты, рассчитываются для каждой машины индивидуально, для одной это может быть 80 Н/м, а для другой 120 Н/м.

Конкретно для вашей машины, необходимые усилия затяжки болтов вы найдете в руководстве по эксплуатации автомобиля. Проверяется оно специальным динамометрическим ключом. Кстати, перекрутить болты так же опасно, как и не докрутить, можно сорвать резьбу и повредить посадочные места.

Правильно закручивать болты при замене колеса нужно так: сначала наживить по кругу без особого усилия, затем затянуть. Если на ступице колеса четыре болта — то крест-накрест, если пять или шесть — то через один «звездочкой».

Многие автомобилисты считают, что тянуть болты нужно до характерного скрипа, и всей массой своего тела давят на балонник, но это не правильно, ведь заскрипеть может просто ржавчина.

Вообще, проверять и подтягивать болты желательно через каждые 500 километров, ведь плохо закрепленное колесо для кого-то может стать смертельно опасным орудием на скоростной трассе.

Во время ремонта того или иного узла, если в нем были прокладки, то при сборке, в обязательном порядке, их нужно заменить на новые. Купить комплект прокладок резиновых и прокладок из без асбестового полотна предлагает торговая марка «TRIALLI» специализирующейся на производстве запчастей для легковых автомобилей.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Замена заводских колес и дисков

Это случается со всеми нами. Вы недооцениваете бордюр при параллельной парковке, заносите на гололедице, едете по выбоине размером с каньон, врезаетесь в невидимое препятствие в темноте или попадаете в подобную дорожную катастрофу. Какой бы ни была причина, вы поцарапали или помяли одно из колес. Такое повреждение не только некрасиво, но и может сделать ваше транспортное средство неприятным и даже небезопасным для вождения. Но прежде чем платить высокую дилерскую цену за замену, ознакомьтесь с нашими восстановленными колесами и репликами.Они точно такие же, как и оригинальные, сделаны из того же материала и изготовлены в том же стиле и отделке, но стоят намного дешевле.

Несомненно, поврежденное колесо ухудшит внешний вид вашего автомобиля, но, что более важно, поврежденное колесо может представлять угрозу безопасности. Он может не удерживать воздух, может неправильно двигаться, может отрицательно сказаться на управляемости и вызвать раздражающую вибрацию, которая также может привести к преждевременному износу деталей подвески и трансмиссии. У нас есть восстановленные стальные и легкосплавные диски, а также реплики всех популярных заводских размеров, дизайнов и отделок, которые не только сделают ваш автомобиль снова великолепным, но и обеспечат вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.

Перед восстановлением все наши восстановленные колеса тщательно проверяются на предмет их ремонтопригодности. В процессе восстановления эти колеса возвращаются в состояние новых, а их целостность обеспечивается выборочными испытаниями колес на радиальную и вращательную усталость и боковые удары. Они соответствуют или превышают все стандарты испытаний и безопасности и соответствуют характеристикам новых колес. Вы можете с полной уверенностью установить эти колеса на свой автомобиль. Они будут работать и будут неотличимы от оригинального оборудования во всех отношениях, но цена покупки оставит больше денег в вашем кошельке.

Наши реплики колес представляют собой совершенно новые версии оригинальных колес, изготовленные так, чтобы выглядеть и работать так же, как оригинальные, и соответствовать или превосходить все стандарты испытаний и безопасности, только без высокой цены оригинального оборудования. На эти колеса можно установить заводские центральные колпачки и зажимные гайки, и если вы заменяете только одно колесо, они будут неотличимы от других ваших колес. Если вы хотите заменить оригинальные стальные или легкосплавные диски базовой модели, эти колеса также являются недорогой альтернативой послепродажным колесам.Производственный процесс на каждом заводе периодически проверяется на предмет контроля качества, и все заводы сертифицированы по стандарту ISO.

В дополнение к запасным колесам для легковых и грузовых автомобилей последних моделей мы также предлагаем большой выбор копий легкосплавных и стальных дисков для классических и маслкаров. Колеса Super Sport, Rally, Honeycomb, Turbine и другие запоминающиеся стили, выпущенные на заводе в ту эпоху, были культовыми дизайнами. У нас есть подлинные репродукции оригиналов в размерах с полированной, хромированной или окрашенной отделкой, которые точны до мельчайших деталей.Эти колеса могут стать завершающим штрихом точной реставрации, где оригинальность имеет первостепенное значение, или придать любой поездке неподвластный времени вид.

Мы являемся вашим универсальным магазином, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу после поломки колеса, потому что наряду с нашими колесами мы также предлагаем изготовление на заказ и замену колпаки на колеса, центральные колпаки, гайки, колесные замки и Датчики TPMS. С нашими колесными колпаками и центральными колпаками вы можете восстановить внешний вид или придать ему новый вид, а наши колесные наконечники являются идеальной заменой поцарапанным и корродированным оригиналам.Установите комплект колесных замков, и вы сможете быть уверены, что эти красивые колеса останутся прикрепленными к вашему автомобилю, а установка новых датчиков TPMS — правильный путь при установке новых колес.

Литые заводские диски и диски | Замена, OEM-стиль — CARiD.com

Сегодня трудно найти производителя автомобилей, который не использует все преимущества легкосплавных дисков, а также не представляет без них любой высокопроизводительный автомобиль или грузовик. Легкосплавные диски сочетают элегантный дизайн с малым весом и максимальной прочностью, придавая автомобилю стильный вид, улучшая его управляемость и производительность.Благодаря своей легкой конструкции и непревзойденной долговечности легкосплавные диски превосходят свои стальные аналоги во всех отношениях, позволяя вашему автомобилю легче разгоняться и быстрее тормозить, не жертвуя вашим комфортом и безопасностью.

Что такое литые диски? В двух словах, это смесь металлов, таких как алюминий, магний, никель или некоторые другие. Сплавы намного прочнее, но намного легче и гораздо менее подвержены коррозии, чем любые материалы из чистого железа. Кроме того, большинство сплавов обеспечивают повышенную теплопроводность, что вместе со значительным снижением веса и высокой прочностью делает их идеальными для производства высокопроизводительных колес, которые обычно подвергаются большим нагрузкам и перегреву, вызванным быстрым ускорением и экстремальным торможением. .

Есть несколько способов превратить сплав в колесо. Самый простой и экономичный способ – гравитационное литье. Это процесс заполнения формы алюминиевым сплавом под действием силы тяжести Земли. Гравитационный метод предлагает экономичную стоимость производства и позволяет производить колеса, которые обычно прочнее и легче, чем стальные, но тяжелее, чем другие типы легкосплавных дисков. Заводские легкосплавные диски, изготовленные методом гравитационного литья, являются одними из самых недорогих дисков, доступных на рынке, и являются доступной альтернативой стальным дискам для недорогих автомобилей. Гравитационное литье не дает существенной экономии веса, хотя и позволяет создавать самые разнообразные конструкции колес.

Самый популярный тип легкосплавных дисков на рынке – это литые диски низкого давления. Они изготавливаются аналогично колесам гравитационного литья, однако сплав вдавливается в форму под некоторым давлением, что позволяет получить колесо с повышенной плотностью и уменьшенным весом. Литье под низким давлением является предпочтительным методом изготовления заводских колес, поскольку позволяет производить легкие и прочные колеса при относительно низкой себестоимости производства.Что касается технологии обдува, то она начинается с литья под низким давлением, а затем используются специальные ролики, прижатые к области обода, чтобы создать окончательную форму колеса. В результате получается прочное колесо, похожее на кованое, но без больших затрат на процесс ковки.

Сталелитейные заводские колеса и диски | Замена в стиле OEM — CARiD.com

Стальные колеса входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей, выпускаемых с завода. Обычно они тяжелее алюминиевых, однако стоят дешевле, чем их аналоги из сплава, и их практически невозможно сломать или согнуть.Стальные колеса — идеальное решение для ежедневных водителей, которые ищут экономичные, но надежные диски, обеспечивающие простоту обслуживания и длительный срок службы. Будучи обычно менее дорогими, чем легкосплавные, стальные колеса также отлично подходят для вождения зимой.

Основным недостатком стальных дисков, помимо веса, является их простая конструкция. Тем не менее, легко придать вашим стальным дискам индивидуальный вид с помощью набора легких колпаков. Они сделают свое дело без каких-либо модификаций и не ударят по вашему бюджету.Если этот вариант вам не подходит, так как вы хотите сохранить первоначальный вид ваших заводских дисков, но при этом сделать их более стильными, вы можете покрасить диски практически в любой цвет, который вам нравится, чтобы они выделялись из толпы. похожие стальные диски.

Будучи тяжелее, чем их аналоги из сплава, стальные колеса имеют тенденцию увеличивать неподрессоренную массу вашего автомобиля. Хотя летом это кажется недостатком, так как он снижает ускорение на сухой дороге, зимой более тяжелые колеса являются большим преимуществом, поскольку они заставляют вашу резину сильнее цепляться за снег.Наряду с более низким центром тяжести демпфированное ускорение заставляет ваш автомобиль двигаться как танк. К тому же стальные колеса очень прочные, их практически невозможно согнуть или сломать. Даже если случится несчастье, поломку легко и быстро устранить самостоятельно в гараже или любой специализированной мастерской.

Стальные диски

являются наиболее универсальным типом заводских дисков, доступных на рынке. Они бывают популярных диаметров от 13 до 17 дюймов, что делает их совместимыми со многими транспортными средствами, встречающимися на дорогах.Многие стальные диски имеют одинаковый дизайн и конструкцию, поэтому вы можете сочетать на своем автомобиле стальные диски разных марок, при условии, что они имеют одинаковые размеры. Более того, если одно из ваших заводских колес повреждено и вам необходимо его заменить, нет необходимости покупать весь комплект. Большинство стальных колес, представленных на нашем сайте, продаются поштучно, поэтому вам не придется покупать комплект из 4 штук для замены одного поврежденного колеса.

Запасные колеса для легковых и грузовых автомобилей | Стальные диски OEM

Информация о сменном колесе

Выбирайте из лучших брендов, включая: Action CrashDormanDIY SolutionsWarn

Колесо транспортного средства, также известное как обод, находится внутри автомобильной шины.В дополнение к удержанию шины на месте и обеспечению способа крепления шины к транспортному средству, колесо может играть важную роль в направлении воздушного потока к тормозам шины для предотвращения перегрева. Помимо практического назначения, колесо может быть важным элементом внешнего дизайна автомобиля. В то время как все автомобили оснащены колесами, некоторые автовладельцы предпочитают менять колеса, чтобы изменить внешний вид автомобиля или даже изменить расстояние от автомобиля до земли.Имея колеса размером от 14 до 26 дюймов, владелец автомобиля может значительно изменить положение своего автомобиля. Однако следует соблюдать осторожность при изменении размера колеса по сравнению с первоначальным размером, поскольку может возникнуть необходимость изменить подвеску автомобиля и другие компоненты, чтобы обеспечить плавность хода и предотвратить повреждение автомобиля. Для тех, кто заинтересован в замене своих колес на более стильный вариант, доступно несколько различных вариантов дизайна.Однако при выборе нового дизайна владелец автомобиля должен убедиться, что новые колеса имеют правильную разболтовку для автомобиля, на который они будут установлены. Кроме того, доступны колеса из различных материалов и отделки, которые могут повлиять на общие характеристики и внешний вид автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных видов отделки колес включают хром, черный глянец, матовый алюминий, бронзовый блеск, серебристый блеск и черный матовый. Независимо от выбранного дизайна и отделки, владелец автомобиля должен быть уверен, что получит четыре одинаковых колеса, чтобы создать законченный и привлекательный внешний вид. Предлагаем качественные диски Action Crash по оптовым ценам!

Колеса OEM | Заводские сменные колеса

ЗВОНИТЕ (718) 465-6846 ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

НАЗНАЧЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
ЗАХОДИТЕ В РАБОЧИЕ ЧАСЫ

Если вы ищете большой выбор оригинальных колес для вашего автомобиля и большую экономию, доверьтесь автомобильной команде Cross Island Tire & Wheel, чтобы обеспечить лучшее качество и обслуживание.

У нас есть тысяч дисков по 50-70% от дилерской цены ! Если вы попали в аварию или у вас повреждены диски, мы поможем вам найти подходящую замену для вашего автомобиля.

В Cross Island Tire & Wheel мы специализируемся на поставках OEM-дисков для отечественных и зарубежных автомобилей, гарантируя, что мы всегда сможем найти подходящие диски для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Приходите к нам, если вам нужны OEM-диски в Квинсе, Бруклине, Бронксе или любом близлежащем регионе, включая округ Нассау или район Уайт-Плейнс — мы удобно расположены и имеем большой выбор заводских оригинальных сменных колес на выбор. .

Попробуйте наш онлайн-визуализатор колес прямо сейчас.

Найти заводские колеса OEM в Квинсе, штат Нью-Йорк

Наш выбор включает:

  • Заводские колеса OEM
  • Сменные колеса OEM
  • OEM легкосплавные диски
  • OEM алюминиевые диски
  • Стальные колеса OEM
  • И многое другое!

Не знаете, что вам нужно? Наши технические специалисты помогут вам выбрать правильные OEM-диски от брендов, которым вы доверяете, гарантируя, что вы получите правильные диски, соответствующие вашим потребностям в производительности и внешнем виде.Еще никогда не было так легко найти гладкие полированные диски, которые вы искали.

Если ваш автомобиль встречается реже или его сложнее найти, не беспокойтесь — мы найдем ваши колеса. Как только мы подберем подходящие колеса для вашего автомобиля, мы обеспечим их правильную подгонку и установку, чтобы вы могли быстро вернуться на дорогу.

Наши заводские колеса OEM обеспечивают такое же качество и безопасность, как и ваш текущий комплект колес. Есть вопросы? Нужна помощь с покупкой OEM-диска? Просто спроси! Мы здесь, чтобы помочь.Независимо от того, водите ли вы новый или подержанный автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник, когда вы будете готовы к замене колес, посетите Cross Island Tire & Wheel.

С гордостью обслуживаем весь Квинс, Бронкс, Бруклин и его окрестности.

Программа замены колес

APEX Программа замены колес

APEX
  • Дома
  • Программа замены колес APEX
×

Требуется подтверждение учетной записи. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту на наличие ссылки для подтверждения.

Имя обязательно!

Требуется фамилия!

Имя недопустимо!

Фамилия недействительна!

Это не адрес электронной почты!

Адрес электронной почты обязателен!

Этот адрес электронной почты уже зарегистрирован!

Требуется пароль!

Введите правильный пароль!

Пожалуйста, введите 6 или более символов!

Введите не более 16 символов!

Пароли не совпадают

Правила и условия обязательны!

Неверный адрес электронной почты или пароль!

Поскольку гарантия на колеса не распространяется на несчастные случаи или повреждения, вызванные неправильным использованием, колеса могут легко стать дорогостоящим расходным материалом, если вы избили их на трассе или вам не повезло на улице. Нормой в отрасли является то, что клиенты берут на себя 100% всех затрат на замену, но эта идеология холодная и транзакционная, а не поддерживающая и учитывающая истинный общий опыт, который энтузиасты испытывают во время владения своими колесами.

Посмотрим правде в глаза: независимо от того, являетесь ли вы воином выходного дня, тренирующимся на трассе, или клубным гонщиком, стремящимся к подиуму, ошибки случаются, и детали будут повреждены по пути. На самом деле мы не производительная компания, если продаем колеса таким образом, что стремление к вождению на пределе наказывается.По этой причине мы активизировались и создали программу, позволяющую значительно снизить затраты на надлежащее обслуживание комплекта колес, сделав их замену чрезвычайно доступной.

Краткое описание программы: Мы предлагаем скидку 50% на замену колес. Подробности см. в полных положениях и условиях.

Наша цель состояла в том, чтобы сделать замену поврежденного колеса на совершенно новый намного более привлекательной, чем игнорирование проблемы или выполнение любого сомнительного или компрометирующего ремонта. Эта программа также поможет предотвратить передачу поврежденных колес ничего не подозревающим энтузиастам через рынок подержанных автомобилей.

Замена со скидкой идеально подходит для клиентов, которые случайно повредили свои колеса бордюрным сыпью; повороты или вмятины от выбоин, уступов, дорожного мусора, экскурсий по бездорожью; или от прыжка M4 через медиану при выезде с соревнований Cars and Coffee из-за слишком низкого давления в шинах. Также квалифицируется полное разрушение колеса в результате серьезных аварий, включая удары о стенку шины или барьер, контакт с другими гонщиками или любые аварии, приведшие к полной потере.

© 2020 APEX Race Parts.Все права защищены.

Замена ролика для сдвоенных колес

Шаг 1. Возьмите линейку, бумагу и карандаш! Вы захотите записать всю эту информацию.


Шаг 2. Определите и измерьте тип крепления ролика.

Первое, что вы должны записать, это тип крепления вашего двухколесного ролика. См. изображения ниже, которые помогут вам правильно определить и измерить верхнюю пластину или шток вашего сдвоенного колеса с помощью линейки.

Если вы заменяете ролик с кольцом захвата, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем использовать штангенциркуль или измеритель резьбы для измерения его диаметра , поскольку два наиболее распространенных диаметра стержня кольца захвата отличаются всего на 1/16″.

Полезный совет: иногда резьбовые шпильки измеряются в метрической системе!


Шаг 3. Найдите размер колеса.


Следующим важным параметром двухколесного ролика является диаметр колеса.

Диаметр колеса можно измерить, найдя расстояние между любыми двумя противоположными точками на его поверхности. Полезный совет: лицевая сторона колеса — это часть колеса, которая НЕ катится по земле.

Кроме того, обратите внимание, что у колесиков со сдвоенными колесами размер колес обычно измеряется в миллиметрах, а не в дюймах. Мы предлагаем записать оба измерения.


Шаг 4. Определите материал протектора колеса.

Стандартные ролики со сдвоенными колесами обычно имеют нейлоновое колесо с нейлоновым протектором, но некоторые модели имеют уретановый протектор. Колеса из нейлона почти всегда используются на более мягких поверхностях, таких как ковер. Уретановые колеса почти всегда используются на твердых поверхностях, таких как дерево или плитка.

Но что вам нужно? Возьмите этот карандаш и используйте его кончик, чтобы попытаться оставить вмятину на протекторе колеса. Полезный совет: гусеница колеса — это часть колеса, которая катится по земле.

Легко ли было сделать вмятину? Если да, то у вас уретановое колесо. Нейлоновые колеса не вмятины легко.

…все еще не уверены? Внимательно посмотрите на колесо. Протектор немного блестит? Или протектор выглядит так, будто он сделан из другого материала, чем остальная часть колеса? Если хоть одно из этих утверждений верно, вы заменяете двойное колесико на уретановое колесо.


Шаг 5.Посчитайте, сколько роликов вам нужно.

ПОЖАЛУЙСТА, посчитайте! Полезный совет: Большинство офисных стульев имеют ПЯТЬ двойных колесиков, а не четыре.


Шаг 6. Определите другие важные детали.

Какого цвета твой заклинатель?

Есть ли на колесе, которое вы заменяете, тормоз?

Ваш двухколесный ролик с кожухом или без кожуха? Полезный совет: ролики с кожухом имеют дополнительный кусок материала, закрывающий верхнюю часть колеса.

Шаг 7. Найдите сменный ролик на нашем веб-сайте.

Чтобы найти на нашем сайте замену сдвоенных роликов, мы предлагаем начать со страницы «Сдвоенные ролики».

Оттуда щелкните фильтр «Тип монтажа» в левой части экрана и выберите верхнюю пластину или шток. Если это монтаж на штоке, отфильтруйте по типу штока (находится непосредственно в разделе «Тип монтажа») после обновления страницы.

Затем используйте фильтр «Размеры колеса», чтобы ввести диаметр колеса. Если вы не видите точного соответствия диаметру вашего колеса, выберите ближайший вариант. Не беспокойтесь о ширине колеса.

Полезный совет: вы можете изменить ввод с десятичных дробей на дроби или метрические измерения!

Используя фильтр «Категория гусеницы», выберите категорию, в которую попадает гусеница вашего колеса.

И, наконец, используйте оставшиеся фильтры для других важных деталей, которые вы отметили в своем сдвоенном ролике.

Теперь вы должны посмотреть на свой сдвоенный ролик.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.