За рулем камри: А говорили — эталон! Что рассказывают владельцы о Toyota Camry — журнал За рулем

Содержание

А говорили — эталон! Что рассказывают владельцы о Toyota Camry — журнал За рулем

Плюс 300 тысяч при покупке, ретивая система удержания, непривычный клиренс… у новинки есть и другие особенности.

Материалы по теме

Обновленная Camry поступила в продажу в апреле. Самые главные изменения — два новых мотора. Двухлитровый сохранил мощность 150 сил, но это совершенно новый агрегат. 2.5 (200 л.с.) — также нового поколения, из старых остался только V6 3.5. Новичок среди трансмиссий — вариатор К120 (Aisin) под мотор 2.0. Снаружи — легкие декоративные изменения. В салоне тоже, если не считать модернизированную медиасистему.

Сложная покупка

Популярность Camry позволяет дилерам накидывать на рекомендованную производителем цену еще 250–300 тысяч. И все равно берут.

Популярность Camry позволяет дилерам накидывать на рекомендованную производителем цену еще 250–300 тысяч. И все равно берут.

Дефицит новых машин в салонах, судя по многочисленным постам в Сети, испортил характер персоналу дилерских центров почти всех популярных марок.

Александр из Краснодара, ранее ездивший на Kia Optima, — один из многих, кто столкнулся с категорическим нежеланием продавать машину за назначенную цену.

Материалы по теме

«Просто так машину не отдают. Только +300 допов. Искал машину два месяца, внёс предоплату в Москве в Измайлово, обещали конец мая. В июне сказали: не жди, и в июле тоже не будет. От Сочи до Москвы обзвонил все салоны, никто за рекомендованную цену не отдает, только +300, некоторые +250. Если по рекомендованной, то ждать минимум полгода.

Обычно дилеры бегали за мной. И в подарок то резину, то защиты всякие, сигнализации. Сейчас такого нет
Самое интересное, что даже за нал отдавать не спешат. Вот возьмите кредит, через месяц погасите, отдайте что-нибудь в трейд-ин».

Ну и первые впечатления от новой Camry. Тише, мягче, передачи щелкает незаметно. На разгон бодрее Оптимы. Понравился адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе.

«К чему не могу привыкнуть.

Мультимедиа — треш полный. Навигация — без комментариев. Харман в Оптиме играл лучше. Нет контроля слепых зон. Выходишь на обгон, включаешь поворотник, а там уже кто-то тебя обгоняет. Оптима пищала всегда заранее. Нет памяти сидений. И если последнее можно заказать в „люксе“, то круговой обзор только в комбинации с мотором 3.5».

Полная версия рассказа о покупке здесь.

Королева трассы? Два замечания

Здесь поменялись только расположение дисплея и текстурных вставок. Центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются, что при включенном кондиционере нравится не всем.

Здесь поменялись только расположение дисплея и текстурных вставок. Центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются, что при включенном кондиционере нравится не всем.

Владелец Вася из Самары наездил на Camry свыше 5000 км, впечатлений у него накопилось больше. Редкий случай, когда отмечают также и недостатки.

Материалы по теме

«Вчера ездил в соседний город. Примерно 200 км в одну сторону. V6 выстреливает как из пращи! Обгон пяти-шести фур за раз не представляет никакой проблемы. Чуть переборщишь с педалью газа — и скорость легко уходит за 200. Причем не по спидометру, а по GPS. Шум от колес и ветра присутствует, но уже практически не раздражает.

Ложек дегтя он нашел две. «Первая — это система удержания в полосе, которая, если перестраиваешься, не включив указатель поворота, активно пытается вернуть машину в ряд. При этом очень чувствительно рвет руль из рук, что весьма неприятно! А отключить можно только выключив еще и систему контроля мёртвых зон, которой пользуюсь и отключать не хочу.

Вторая — подвеска. Радует плавностью и безупречной управляемостью только на идеально ровном покрытии. При появлении продольных волн автомобиль становится нервным. Подвеска чрезмерно зажата, и, на мой взгляд, рулевое управление настроено слишком резко, руль излишне чувствителен, что особенно заметно на неровной дороге».

«Ничего не скрипит, не стучит, не отваливается.
Авто продолжает радовать динамикой и управляемостью. Расход в городе — 15 литров, по трассе — 11,2».

Полные отчеты о приобретении и эксплуатации здесь.

Куда делся клиренс?

Заявленный дорожный просвет 155 мм — не разгуляешься. А в самых богатых версиях, судя по всему, под защитой двигателя получается еще меньше.

Заявленный дорожный просвет 155 мм — не разгуляешься. А в самых богатых версиях, судя по всему, под защитой двигателя получается еще меньше.

Владелец Smirnoff76 из Ярославля поменял Camry на Camry — с новым дизайном и более мощным двигателем. Столкнулся с интересным эффектом.

Материалы по теме

«Ездил два года на Camry 2.5, запоминал все ямки и неровности, ни разу нигде не задевал и был счастлив. Появилась 3.5 GR. Клиренс вроде тот же, но в тех же местах начал задевать бампером. Сначала грешил на резвость мотора и свою неаккуратность. Поехал медленней — опять задел. Решил вникнуть: оказывается, 3.

5 тяжелее 2.5 на 125 кг, плюс дилеры поставили защиту 5 кг, и это все висит на морде. Тут я себя простил и теперь углубления проезжаю как черепаха».

«Продал предыдущую Camry, хотел что-то повыше. Но на хорошее новое денег нет. Купил опять Camry, но в интересном дизайне и с движком помощнее»

Более полный рассказ здесь.

  • Пять плюсов и минус обновленной Камри (по мнению эксперта «За рулем») — тут.

Фото: Toyota и «За рулем»

Toyota Camry 2011–2017 — все неисправности — журнал За рулем

Надежность и большой ресурс — качества, приписываемые всем основным агрегатам Camry предыдущего поколения. Подноготную седана российской сборки выяснил эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Camry седьмого поколения (XV50) для российского рынка выпускали в Санкт-Петербурге, официально продавали только седаны. Рестайлинг 2014 года освежил внешность и интерьер. Но более важны изменения настроек подвески и усилителя руля — машина стала точнее в управлении и комфортнее.

Обновили также мотор 2.0.

ДОСТОИНСТВА

  • Японский баланс: главное достоинство — нет явных недостатков.
  • Большинство двигателей и трансмиссий славится надежностью и большим ресурсом.
  • На удивление выносливая и живучая подвеска.
  • Просторный салон, большой багажник.

Toyota Camry

Toyota Camry

НЕДОСТАТКИ

  • Нет варианта с механической коробкой передач.
  • Тонкое и нестойкое лакокрасочное покрытие, некоторые элементы кузова и подвески подвержены быстрой коррозии.
  • Даже после рестайлинга машина довольно валкая и не очень «понятная».
  • Быстрый износ сиденья водителя: наполнитель проминается, обшивка растягивается.

Сиденье водителя неоправданно быстро теряет форму и внешний лоск. Были даже случаи его замены по гарантии.

Сиденье водителя неоправданно быстро теряет форму и внешний лоск. Были даже случаи его замены по гарантии.

МОТОРЫ

Все — бензиновые, с системой изменяемых фаз газораспределения и долговечным цепным приводом ГРМ.  При бережной эксплуатации у каждого ресурс «300 тысяч и далее».

Материалы по теме

Двухлитровый мотор серии 1AZ (148 л.с.) устанавливали до 2014 года. Слабости: течь заднего сальника коленвала, слишком мягкая резьба крепления головки блока цилиндров и склонность к вибрациям и подергиваниям на малых оборотах (не лечится). На смену ему пришел двигатель 6AR (150 л.с.), - существенных недостатков не выявлено, за исключением скромного ресурса водяного насоса.

Мотор 2.5 (2AR; 181 л.с.) в 2008 году был инновационным, на надежности это не отразилось. Подтекает водяной насос, при холодном пуске постукивают муфты системы газораспределения — эти болячки называют общетойотовскими. Но ничего смертельного. Схожий характер и у флагманского агрегата 3.5 V6 (2GR; 249 л.с.). К проблемам добавляется утечка масла в системе газораспределения и быстро умирающая катушка зажигания. Великоват расход топлива.

Всем моторам полезна регулярная (каждые 50 000 км) промывка дроссельной заслонки. После 150 тысяч нужно проверить цепь ГРМ и натяжители.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

До рестайлинга двухлитровый мотор сотрудничал с четырехступенчатым автоматом Aisin A540E — самым древним и задумчивым, но и самым надежным.

После рестайлинга все моторы стыкуют с шестиступкой (U660E, U760E). Сервисмены в целом ее хвалят. Уязвимое место — гидротрансформатор. Толчки при переключениях могут начаться с 40 000–60 000 км, позже добавятся шумы и вибрации.

Коробки привередливы к качеству масла и требуют регулярной его замены каждые 50 000 км. При спокойной езде и хорошем обслуживании выхаживают 200 000–250 000 км. Четырехступенчатый автомат еще более вынослив.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Стойки и втулки стабилизатора живут не более 80 000 км, неоригинальные — меньше.
  • Направляющие тормозных суппортов требуют чистки и смазки каждые 10 000 км, без ухода начнут подклинивать.
  • Велик расход омывающей жидкости: омыватели фар и стеклá — на одном переключателе (СТО предлагают модернизацию системы).
  • В «реагентной» среде часты различные глюки электрики; чаще других хандрит датчик дождя.
  • На машинах первых лет выпуска скрипит спиральный контакт руля; позже завод разработал модернизированный узел.

Euro NCAP: Тест не проводился; амери­канский тест IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) выявил неуда­чное крепление детских кресел, оценка остальных параметров — отлично.

Самое массовое предложение на вторичке: Camry 2.5.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Camry 2.5

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Teana, Kia Optima, Mazda 6, Ford Mondeo, Volkswagen Passat

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Обновить Toyota Camry с пробегом несложно. Меняем коврики, добавляем защиту радиатора и устанавливаем водосток лобового стекла. Для автомобилей, чей кузов подвергся коррозии, рекомендуем наше любимое средство от ржавчины — ЦИНКОР.

Фото: Toyota

В Златоусте на женщину за рулем Toyota Camry возбудили дело после смертельного ДТП на М-5

https://www.znak.com/2021-07-05/v_zlatouste_na_zhenchinu_za_rulem_toyota_camry_vozbudili_delo_posle_smertelnogo_dtp_na_m_5

2021.07.05

В следственном отделе полиции Златоуста возбудили уголовного дело в отношении 33-летней женщины, которая за рулем автомобиля Toyota Camry вечером 2 июля выехала на полосу встречного движения на трассе М-5 и врезалась в ВАЗ-2110, где ехала компания молодых людей. В результате ДТП, напомним, погиб пассажир «десятки». Еще две несовершеннолетние пассажирки машины находятся в тяжелом состоянии, сообщает источник Znak.com.

ЧП Златоуст / «ВКонтакте»

Напомним, ДТП произошло в 22:00 в пятницу, 2 июля, на 1742 км трассы М-5. Женщина за рулем иномарки 2020 года выпуска выехала для обгона на встречную полосу и врезалась в ВАЗ-2110, за рулем которой находился 22-летний водитель. После этого «десятка» столкнулась с автомобилем «Лада Калина».  

Очевидцы рассказывают, что столкновение произошло ближе к обочине встречной полосы, куда, пытаясь уйти от ДТП, выехала после выезда на встречную полосу для обгона  Toyota Camry и туда же поехал ВАЗ-2110. У «десятки» от удара оторвало заднюю часть. В иномарке ехали двое детей и еще одна женщина, они не пострадали. Они жители Челябинска. 

В результате ДТП от полученных травм погиб 27-летний пассажир ВАЗ-2110 — житель Златоуста. 14-летняя и 15-летняя пассажирки этой машины находятся в больнице в тяжелом состоянии. У старшей девочки сочетанная травма. Водитель также получил травмы и госпитализирован. Они все жители Златоуста.

В Toyota и третьем автомобиле пострадавших нет. Известно, что все водители в момент ДТП были трезвыми. 

«По факту дорожно-транспортного происшествия в следственном отделе ОМВД России по Златоустовскому городскому округу возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 264 УК РФ („Нарушение ПДД, повлекшее смерть человека“). Результаты расследования поставлены на контроль в прокуратуре города», — подтвердили информацию в прокуратуре Златоуста.  

Toyota Camry 2018 — обзор обновленного автомобиля бизнес-класса

Toyota Camry 2018 — интерьер

Благодаря переработанной компоновке и более низкой посадке за рулем по-прежнему будет удобно даже тем, чей рост близок к отметке в 2 метра. Вообще, вряд ли кто-то сталкивался с жалобами на неудобство за рулем Camry. Обладатели седана предыдущего поколения критиковали другое — старомодный интерьер. Который для новой Тойоты был кардинально перекроен. Исчезла скучная симметрия центральной консоли.

Про второй ряд сидений можно сказать одно — просторно. Одним словом можно описать и багажник — вместительный. Впрочем, на багажнике хочется остановиться чуть дольше. А все потому, что на нем японцы сэкономили. Материал обивки кажется бюджетным (что неплохо). Полочка, которая прикрывает подполье с запасным колесом не кажется очень крепкой. Петельками, крючками и прочим крепежом, позволяющим избежать свободного движения пакетов и сумок по багажнику, японцы также себя не озадачили — лишние траты.

Toyota Camry 2018 — технические характеристики

Перейдем на язык цифр. На смене поколения Camry подросла: на 35 миллиметров в длину и на 15 миллиметров в ширину. Увеличилась и колесная база — на 50 миллиметров. Хотя автомобиль стал ниже на целых 50 миллиметров, беспокоиться по этому поводу не стоит.

Серьезно поработав над внешностью и интерьером, японцы не оставили без внимания и технические характеристики. Если передняя подвеска изменилась эволюционно, то задняя «многорычажка» была переработана практически полностью. Результат заметен с первых же метров — Toyota Camry стала увереннее себя чувствовать в поворотах. Да и рулится автомобиль заметно острее прежнего. Мало того — о былой «ватности» можно забыть из-за нового усилителя руля, установленного на рулевой рейке. И пусть той великолепной обратной связи, что можно получить на автомобилях BMW и Audi, японский седан не дает, но шаг вперед определенно сделан большой.

На российском рынке Toyota Camry 2018 представлена с тремя силовыми агрегатами: объемом 2 литра (150 лошадиных сил), 2,5 литра (181 «лошадка») и 3,5-литровой «шестеркой» (249 лошадиных сил). Версия с топовым мотором будет оснащаться 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, а седаны с другими двигателями получат 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Иными словами, новая Camry получила те же моторы и коробки, что и раньше. Что не так уж плохо, поскольку надежность проверенных агрегатов останется на прежнем высоком уровне.

Toyota Camry 2018 — особенности эксплуатации

Те, кому по карману премиальные седаны из Германии, наверняка сочтут экономию на мелочах неуместной. А вот огромная армия поклонников Toyota Camry, вполне возможно, посчитает иначе. Зачем тратиться на дорогие отделочные материалы, если за сэкономленные деньги можно получить, например, самый большой в классе проекционный дисплей. Или адаптивный круиз-контроль, который теоретически должен удерживать автомобиль в своей полосе. На практике, к сожалению, все не так здорово. На ровной дороге Camry легко следует за лидером, но стоит дороге пойти на спуск, как «круиз» теряется и начинает разгонять автомобиль. Конечно, это не более чем ошибка в программном обеспечении, которую обязательно исправят.

А даже если не исправят… Основной спрос у нас все равно придется на умеренно оснащенные седаны с начальными 4-цилиндровыми агрегатами. Версию с V6, ценник на которую заставляет присмотреться уже к совсем другим автомобилям, выберут единицы. Так что большинству будущих владельцев японского седана с сыроватыми «фишками» познакомиться не доведется. И горевать по этому поводу не стоит. Новая Toyota Camry хороша, прежде всего, как «просто автомобиль». Интересный дизайн, приятная управляемость, просторный салон. И цена! Да-да, Camry при смене поколений практически не подорожала. Так что гадать, кто к концу года займет место лидера в сегменте седанов бизнес-класса, не приходится.

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г.

Доброе время суток)))

Решил написать свой отзыв про автомобиль, который в нашей стране стал «культовым». Про муки выбора писать не буду, а вот для сравнения перечислю списком автомобили, которыми владел до КАМРИ: ВАЗ 2114, Хундай Акцент, Киа Соренто, Киа Опирус, Киа Про_Сид. Также ездил за рулем на длительное расстояние на немцах Ауди А6, БМВ 525 и почти на всех остальных популярных марках ездил по чуть-чуть. Тойоту Камри приобрел в 2010 году осенью. Позади 6 месяцев владения авто и 24 000км пробега. Так вот, уважаемые читатели, все это время не покидает желание продать этот автомобиль. О минусах порождающих, такое желание по порядку.

Мой рост 186 см, вес 110 кг, поэтому искал авто побольше и посолиднее. Так вот, за полгода я не смог найти нормальное положение за рулем, 5-6 раз на день (каждый день) перемещаю сиденья во всех направлениях для того, чтоб усесться поудобнее… ни фига. Расположение педалей просто бесит: недавно сел в ВАЗ 2106 — точно такое же расположение, т.е. педали очень близко (к водителю), ноги постоянно раздвинуты в разные стороны, как у ЙОГИ. Пытаюсь отодвинуться назад до конца, тогда вроде бы педали становятся достаточно далеко, но руль, вытянутый до конца, всё равно не достает до моих вытянутых рук))), а я выглядываю в заднее пассажирское окно))) Приближаемся ближе к рулю — руки достают, но ноги в разные стороны и постоянно на весу.  Однажды пришлось ехать в Сочи и обратно 1800 км (в два конца), так вот туда доехал почти без остановок (кроме азс, кофе), выйдя из авто чуть не упал, настолько нога затекла, а вот на обратном пути раз пять (кроме азс и кофе) останавливался для разминки. По приезду домой попросил жену сшить мне длинненькую подушечку под ноги (чтоб они не были на весу), не помогает. Теперь у меня постоянно КРУТИТ КОЛЕННЫЙ СУСТАВ. ПОЗОР ТОЙОТЕ.

Идем дальше… Педаль газа — кроме того, что постоянно цепляется за коврик, она ещё и расположена гораздо глубже педали тормоза, т.е. не отрывая пятки от пола переставить ступню не получается, приходится поднимать ногу, а она и так всё время на весу — ступня болит, колено крутит. Фиг его знает, за что хвалят эти авто (камри). Складывается ощущение, что японцы никогда не ездили, да что там не ездили — и не видели нормальных (сделанных для людей) машин. Не буду про марки, но на корейцах, которых так все хают, расстояния в 2400 в оду сторону давались легко, никаких проблем не возникало ни с сиденьями, ни с педалями, да вообще ни с чем. Кстати, о сиденьях: задница преет на КАМРИ, потому что они мягкие и бесформенные. О конченом пластике, ужасной подсветке магнитолы, самой беспонтовой МЕСТАМИ коже писать не буду.

Субъективно. Кроме престижа и надёжности в тойотах ничего нет. Хотя про надёжность — на корейцах ездил по 300 тысяч и не ломались вообще, единственное у корейцев — это шумка и непопулярность, да фиг с ними, зато здоровье не гробится.

Не отзыв, а крик души какой-то получился. Недавно сидел в Ленд Крузер 100, так вот если в камри сиденья назад двигается, а руки до руля не достают, то здесь наоборот: сиденье назад почти не двигается))) КОШМАР)))

Газпромнефть

Первое награждение победителя акции сети АЗС «Газпромнефть» «Карты, шины, 3 машины» состоялось в Нижнем Новгороде. Счастливым владельцем автомобиля Toyota Camry стал нижегородец Олег Мельнев.

Вручение главного трофея акции прошло на городском стадионе, 12 мая, перед решающим матчем розыгрыша Кубка России. Ключи от бизнес-седана Олегу вручил известный футболист, амбассадор финала Бетсити Кубка России Дмитрий Булыкин.

Победитель признался, он впервые что-то выигрывает. Поэтому, когда ему по телефону сообщили о победе, подумал – розыгрыш.

Олег работает водителем, его стаж за рулем почти 40 лет. Как выразился победитель, это заслуженная награда за долгие годы работы. Клиентом сети «Газпромнефть» и участником программы лояльности «Нам по пути» он стал, как только появилась первая АЗС в городе.

«Привлекает высокое качество топлива и сервис. Особенно нравится использовать мобильное приложение «АЗС «Газпромнефть» — можно заправиться, не выходя из машины. Особенно оценил это во время пандемии», – отметил победитель.

На церемонию награждения Олег приехал с семьей сына.

«А я сразу поверил, что отцу так повезло! — рассказывает сын победителя Максим Мельнев. – А еще, это можно считать прекрасным подарком маме. В конце апреля она отметила шестидесятилетний юбилей».

Олег вместе с внуком Лукой первыми сели за руль черного бизнес-седана. Кто будет управлять новым автомобилем, семья пока не решила. У Олега есть своя машина, супруге до работы идти 300 метров. Но, как отметил Олег, управлять таким комфортным автомобилем, конечно, хочет каждый.

После церемонии награждения семья победителя отправилась на трибуны болельщиков, где на поле встретились московский «Локомотив» и самарские «Крылья Советов».

Акция «Карта, шины, 3 машины» стартовала после обновления условий программы лояльности «Нам по пути» сети АЗС «Газпромнефть» и проходила в течение 6 недель. За это время на сайте акции зарегистрировались 430 000 участников. Кроме главных трофеев – трех автомобилей Toyota Camry с запасным комплектом шин, было разыграно свыше 3000 призов, среди которых12 годовых подписок на онлайн кинотеатр, 30 комплектов шин, 570 топливных призов от сети АЗС «Газпромнефть», 2400 денежных сертификатов в магазины электроники и бытовой техники, а также свыше 800 000 гарантированных призов за регистрацию на сайте акции.

Еще два автомобиля будут вручены победителям акции в Челябинске и Кемеровской области.

С новыми правилами программы лояльности «Нам по пути» можно ознакомиться на сайте www.gpnbonus.ru и в мобильном приложении АЗС «Газпромнефть».

Toyota Camry всегда доставляла больше удовольствия от вождения, чем люди признают

Хорошо, мы знаем. Toyota Camry практична. Это как мини-лимузин, который перевозит людей и вещи туда-сюда. Вы можете положиться на него, чтобы начать и получить большой расход бензина с 4 цилиндрами или хорошую экономию с V6. Но никто никогда не говорит о том, что это удовольствие от вождения.

Toyota Camry Hybrid 2016 года | Крис Коннор/Getty Images

Удовольствие от вождения

Toyota Camry, возможно, не такой невероятно мощный седан-суперкар, как Dodge Charger, но все равно может доставлять удовольствие.На самом деле, связь между автомобилем и водителем всегда была верна, и люди, которые это любят, ЛЮБЯТ это. Повторные покупки Camry — обычное дело. Как новые, так и подержанные Toyota Camry — это разумная покупка, и тысячи водителей каждый год садятся за руль в качестве новых владельцев.

Toyota Camry XSE AWD 2020 передний | Toyota

И хотя ее практическая репутация безопасной и надежной лодки вполне заслужена, у Toyota Camry есть и другая сторона. Та сторона, где водить машину намного веселее, чем люди хотят признать.Мы получим это. Никто никогда не звучал круто, когда говорил, что любит Toyota Camry. Но с выпуском модели 2020 года с отделкой TRD, а также недавно доступным полным приводом пришло время просто выйти и сказать, что управлять Camry может быть веселее, чем люди признают.

Механическая коробка передач Toyota Camry

Вплоть до нового поколения, выпущенного в 2018 году, у Toyota Camry было в рукаве что-то, что может оценить практически любой автомобильный энтузиаст.Согласно Autolist.com, этот надежный седан среднего размера поставлялся с механической коробкой передач вплоть до конца седьмого поколения. Это означает, что если вам нужна подержанная Toyota Camry с механической коробкой передач, вы можете найти ее такой же новой, как и модель 2017 года.

Тойота Камри 2007 года | Toyota

СВЯЗАННЫЕ: Покупка Toyota Camry 2017 года — разумный выбор

МКПП на Jeep Wrangler? Неудивительно. Субару WRX? Нисколько не шокирует.Но некоторые могут быть удивлены, обнаружив эту функцию в качестве опции для седана, похожего на лимузин, который обычно продается для более старшей и более практичной демографической группы.

Джип Вранглер Сахара 2019 | Jeep

СВЯЗАННЫЕ: Toyota Camry TRD против Dodge Charger SXT

2020 Тойота Камри

Мы потеряли удовольствие от механической коробки передач в восьмом поколении этого привлекательного седана среднего размера. Но это не значит, что управлять им неинтересно. Camry 2020 года поставляется с множеством опций, включая новый спортивный пакет TRD.Согласно US News and World Report, Camry 2020 года «веселее, чем вы думаете». Двигатель V6 развивает мощность до 301 лошадиных сил. Небольшой шаг вперед по сравнению с 268-сильным двигателем V6 предыдущего поколения.

2019 Тойота Камри | Toyota

«Может быть, Camry и разумная машина, но это не значит, что управлять ею не доставляет удовольствия. Помимо мощных двигателей, этот седан среднего размера отличается плавностью хода, прямым рулевым управлением и довольно спортивной управляемостью».

Новости США и мировой отчет

Отзывы потребителей

Мы понимаем, что Toyota Camry — это не дрифтивный спортивный седан, созданный для победы в уличных дрэг-рейсингах.Но он определенно выглядит и едет лучше, чем когда-либо. Еще в 1980-х он мог похвастаться двигателем V6. Но Toyota Camry с годами становится только лучше. Это веселее, чем вы ожидаете. Даже начиная с 2010 модельного года мы можем найти отзывы потребителей, в которых говорится, что Toyota Camry доставляет удовольствие от вождения.

9 Советы по зимнему вождению на Toyota Camry AWD • All Things Fadra

Полноприводная Toyota Camry здесь для ваших нужд вождения зимой. И да, я сказал Тойота Камри!

Если ваше представление о советах по вождению зимой включает в себя это, ОСТАВАЙТЕСЬ ДОМА , не волнуйтесь.Я здесь, чтобы помочь вам преодолеть страх вождения зимой.

Если вы думаете, что уже знаете все, что нужно знать о зимнем вождении ( то же самое, что и летнее вождение, но со снегом – НЕПРАВИЛЬНО), я собираюсь убедиться, что вы знаете то, чего не знаете.

И я собираюсь сделать все это с помощью Toyota Camry 2021 AWD. Я собираюсь рассказать вам, почему это вовсе не плохой выбор.

Но сначала давайте рассмотрим основы.

Советы по вождению зимой

У меня есть 9 проверенных и действенных советов по вождению зимой, которые гарантированно помогут вам чувствовать себя уверенно на дороге.

1. Держите свое оружие для борьбы со снегопадом под рукой.

Скребок для льда и щетка для льда всегда хорошо иметь наготове, и они достаточно малы, чтобы держать их в машине на случай, если вас застанут в ненастную погоду. У меня дома есть щетка для снега, но я собираюсь перейти на этот Snow Ninja Blade , потому что вы можете смахнуть снег с вашего великолепного лакокрасочного покрытия, не рискуя поцарапать его.

Еще одно оружие, которое мне нужно, поскольку я езжу на высоком внедорожнике, это что-то, что помогает счищать снег с крыши автомобиля. Для этого я рекомендую Snow Joe с мягким краем, скребком для льда и выдвижной палкой.

2. Очистить всю машину

Случалось ли вам когда-нибудь ехать по шоссе, и от другой машины сдуло огромный кусок снега или льда, который просто не попал в вас? Не будь тем парнем. Очистите все окна (переднее, заднее, боковые), а также верхнюю часть автомобиля.В противном случае вы можете быть тем, кто страдает от кусков льда, падающих с вашего автомобиля.

И убедитесь, что ваши фары и задние фонари чисты. Это позволяет не только вам лучше видеть, но и другим на дороге видеть вас. Я очистил лобовое стекло, но НЕ крышу. Как только я ударил по тормозам, мое лобовое стекло снова закрылось.

3. Очистите щетки стеклоочистителей

Я знаю, что вычистить весь снег и лед из колеи между капотом и ветровым стеклом очень сложно, но вам понадобятся эти дворники.Будь то снег, мокрый снег или просто брызги воды с дороги, вы должны быть уверены, что видите.

4. Заправляйте свои жидкости

Вы не хотите, чтобы какая-либо из ваших жидкостей была слишком низкой, опасаясь замерзания (включая бензобак!). Но я бы обратил особое внимание на вашу жидкость для омывания ветрового стекла.

Он понадобится не только для очистки соленого соляного раствора, который будет брызгать на ветровое стекло, но и для зимней жидкости с более низкой температурой замерзания, например, Rain-X De-Icer Washer Fluid .

5. Ездить на всесезонных (или зимних) шинах

На самом деле я ездил по льду. Как, буквально, на льду каток. Именно там я действительно понял ценность шины, на которой ты ездишь. Это может означать разницу между жизнью и смертью, когда дело доходит до останавливающей силы.

Правильные шины очень важны, но также убедитесь, что они по-прежнему имеют хороший протектор. Хотите знать, как? Эксперты часто говорят, что вы не должны видеть макушку Линкольна, когда кладете пенни в гусеницу, но другие теперь говорят, что вы должны переключить этот тест на Вашингтон и квартал.Убедитесь, что у вас есть шины, подходящие для ваших погодных условий

6. Соблюдайте безопасную дистанцию ​​следования

Я всегда слышал, что вы должны разрешать одну длину автомобиля на каждые 10 миль в час, например, если вы едете со скоростью 30 миль в час, оставьте 3 длины автомобиля между вами и следующим транспортным средством. Чаще всего они рекомендуют дистанцию ​​между транспортными средствами в 2-3 секунды. Это расстояние, очевидно, будет меняться по мере увеличения вашей скорости.

Но все эти рекомендации относятся к сухому покрытию. В скользкую погоду вы захотите увеличить это расстояние, чтобы было больше места для остановки (и чтобы антиблокировочная система тормозов работала!).

7. Плавное вождение

Срочная новость: не всегда нужно первым трогаться со светофора. Когда погода становится скользкой, вам нужно смягчить ускорение и торможение. Это дает вашим шинам больший контакт с землей и лучшее сцепление с дорогой.

8. Практика, практика, практика

Я провел время за рулем на льду, но лучший опыт был в гоночной школе, где я ехал по узкому кругу, в относительно быстром темпе, по мокрому асфальту, а затем поворачивал контроль тяги выключен.

Я был в ужасе, но это научило меня возможностям машины. Он может справиться с крутыми поворотами даже на мокром асфальте. Но мы отключили трекшн-контроль специально, чтобы машину занесло. И это научило меня, как быстро реагировать, когда транспортное средство теряет управление.

Я не предлагаю вам отключить противобуксовочную систему, но призываю вас выйти и попрактиковаться в контролируемом вождении в сложных условиях (для этого идеально подходит пустая парковка). Потому что вы хотите знать, как справляться со сложными условиями вождения, ДО того, как вам придется ехать в них. Единственный раз, когда я действительно советую держаться подальше от дорог, это когда это сплошной лед, как недавно было в Мэриленде. Никакая тяга в мире вам там не поможет!

И если у вас есть новый водитель, убедитесь, что вы позволили ему попробовать водить машину по снегу. Теперь есть лучший способ учиться, чем пытаться, пока опытный учитель (вы!) находится в машине.

9. Ищите автомобиль с полным приводом

Вам не обязательно нужен полноприводный автомобиль или даже внедорожник, чтобы справиться с зимними условиями вождения. Но автомобиль с полным приводом (AWD) определенно поможет.Полноприводная трансмиссия предназначена для плавных условий движения, но она должна переключать мощность с двух колес на четыре колеса, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой и устойчивость.

Toyota предлагает AWD на следующих транспортных средствах:

  • Camry
  • Avalon
  • Prius
  • Siena
  • Highlander
  • RAV4
  • RAV4 Prime

Крупным планом Посмотрите на Toyota Camry AWD

Если вы имеете дело со снежными дорогами, обледенелой землей или мокрым тротуаром, давайте поговорим о том, почему Toyota Camry AWD 2021 года может быть тем, что вам нужно.

Только факты о Toyota Camry AWD

Зимнюю неделю я провел в Toyota Camry SE AWD Nightshade Edition 2021 года. Вот что это значит.

Год выпуска: 2021
Марка: Toyota
Модель: Camry
Комплектация: SE Nightshade Edition (это пакет, который включает все опции SE вместе с пакетом внешнего вида) 18-дюймовые легкосплавные диски, 7-дюймовые. Мультиинформационный дисплей, сиденья с отделкой SofTex ® , стояночный тормоз Eletronic с функцией Brakehold и многое другое.

Пакет внешнего вида Nightshade включает спортивные черные акценты на решетке радиатора, фарах и задних фонарях, боковых зеркалах заднего вида, дверных ручках, антенне, заднем спойлере и эмблемах.

Под капотом варианта AWD используется 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Dynamic Force DOHC с 16 клапанами D-4S с двойным впрыском и двойным VVT-i мощностью 202 л.с. и 182 фунт-фут. крутящего момента.

Расход бензина составляет 25 миль на галлон по городу/34 мили на галлон по шоссе, в среднем 29 миль на галлон. Версия FWD в среднем на 3 мили на галлон лучше.

Но как он ехал?

Учитывая, что я типичная девушка-внедорожник и мне нравятся все прибамбасы, был период адаптации. Я использовал настоящий КЛЮЧ для запуска автомобиля (запуск с кнопки не является обязательным), и я пропустил такие вещи, как подогрев сидений и рулевого колеса с подогревом (все это необязательно или доступно в разных комплектациях).

Toyota Camry AWD на снегу

Но одно неизменно. Camry — спортивный, забавный, способный седан, который заставил меня забыть, что когда-то это была одна из самых легко забываемых машин (я не ругаю Camry — я ее бывший владелец).Но они прошли долгий путь с дизайном, как внутри, так и снаружи, и я ценю управляемость как на сухой, так и на влажной плате.

Хотите убедиться сами? Как всегда, у меня для вас полноценный видео обзор.

Видеообзор Toyota Camry AWD Nightshade Edition 2021 года