Ремонт и восстановление ГБЦ
ПРОФИЛИРОВАНИЕ РАБОЧЕЙ ФАСКИ СЕДЛА КЛАПАНА
Применяемая точечная схема резания стандартными трехгранными твердосплавными резцами, реализованная в новейшем современном оборудовании NEWEN CONTOUR-EPOC, позволяет снизить нагрузки при механической обработке в соотношении 1/300 раз по сравнению с фасонными резцами. Применение твердосплавных пилотов позволяет достичь оптимальной концетричности с погрешностью до 0,005 мм.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ФАСКИ СЕДЛА КЛАПАНА
Применяется современное оборудование NEWEN G-II. Запатентованный пантограф обеспечивает максимальную жесткость, мощность и производительность. Запантентованный шпиндель HEPTAX имеет двойные воздушные подушки, которые обеспечивают точное центрирование через сферу шпинделя, чем достигается снижение нагрузки на твердосплавный пилот в десятки раз. Точность центровки остается безупречной при диаметрах пилотов от 3 мм до 16 м, а также при применении закаленных стальных пилотов диаметрами выше 16 мм.
ТЕСТИРОВАНИЕ ГЕРМЕТИЧНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ГБЦ
Тестирование на герметичность — это необходимость, выполнение которой позволяет принять решение о дальнейших работах по механической обработке ГБЦ без последствий и неоправданных расходов. Технология выполнения работ позволяет определить место повреждения, его характеристику и получить рекомендации дальнейших действий по восстановлению ГБЦ. Тестирование осуществляется при температуре водного раствора 70′С и давлении сжатого воздуха до 10 атм.
На фото ГБЦ с повреждениями возникшие в следствии не грамотнотной установки форсунки (не соблюден момент затяжки) что привело к разрушению колодца посадки форсунки.
Поступил в ремонт а/м RVI MAGNUM E-TECTH 440.26T (MIDR062465B46). На фото ГБЦ с повреждениями возникшие в следствии не грамотнотной установки форсунки (не соблюден момент затяжки) что привело к разрушению колодца посадки форсунки. После опрессовки (проверка не герметичность канала охлаждения) выявлена не герметичность (трещина). Дальнейшая эксплуатация этой ГБЦ не возможна!!! На видео сама процедура проверки на специальном стенде опрессовочная ванна, погружение в разогретую до 85град. воду., под давлением полается воздух 3,5-4атм. там где он находит выход — в этом месте трещина. Надутая камера получается.
ШЛИФОВКА ФАСКИ ТАРЕЛКИ КЛАПАНОВ
Шлифуется фаска стержня клапана, торец стержня клапана и фаска тарелки клапана. Качество обработанных поверхностей соответствует требованиям производителей ДВС.
РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ КЛАПАНА ГБЦ
Восстановление направляющих втулок клапанов с использованием технологии K-Line. Специальная оснастка и инструмент, а также запатентованная технология позволяют восстановить изношенные направляющие втулки клапанов путем рассверливания и установки в них специальных бронзовых вкладышей с нанесенными концентричными канавками для удержания масляной пленки. При этом ресурс направляющих втулок увеличивается до 40%., исключается потребность в использовании ремонтных направляющих втулок клапанов, не подвергается нарушению посадочное место под направляющую втулку, сохраняется концентричность седел и направляющих
ЗАМЕНА СЕДЛА КЛАПАНА ГБЦ
Применяются заготовки широкого размерного диапазона, изготовленные из высококачественного легированного чугуна.
ПЛОСКОШЛИФОВАЛЬНЫЕ РАБОТЫ ГБЦ И БЦ
Технология и оборудование обеспечивают минимальное снятие металла, а качество позволяет без сомнения использовать различные типы пркладок ГБЦ, а также только герметик при монтаже других сборочных элементов. Обработка плоскости производится для всех типов ГБЦ с паралельными и не паралельными плоскостями.
Диагностика и ремонт ГБЦ в Самаре – цены на восстановление головки блока цилиндров в Ринг Моторс
Автор: «РингСервис»
Дата публикации:
Дата изменения:
Диагностика и ремонт ГБЦ в Самаре – цены на восстановление головки блока цилиндров в Ринг Моторс
Автосервис Ринг Моторс занимается диагностикой и восстановлением головки блока цилиндров – узнать цены на ремонт ГБЦ и подробности о нашей работе на сайте и по тел 8(846)225-33-53.
Головка блока цилиндров (ГБЦ) — один из важнейших элементов двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от типа ДВС устанавливают верхнеклапанные, нижнеклапанные модели и головки, разработанные специально для конкретных автомобилей. Интенсивная эксплуатация ТС часто приводит к преждевременному износу данных деталей. К наиболее часто встречающимся неполадкам можно отнести:
- повреждение направляющих клапанов;
- срыв резьбы под свечу;
- возникновение трещин и др.
Специалисты нашего мультибрендового автосервиса проведут диагностику, выявят причину сбоев и рассчитают стоимость ремонта ГБЦ.
Три причины обратиться к нам
Выход из строя головки блока цилиндров может повлечь серьезные последствия (например, возникновение трещин часто приводит к прорыву газов в рубашку охлаждения, в результате чего происходит отказ работы двигателя). Чтобы избежать подобных осложнений и дорогостоящего ремонта, необходимо правильно оценивать степень износа данного элемента и вовремя ремонтировать/менять его. Доверьте эту работу профессионалам. Мастера «Ринг Моторс» постоянно сталкиваются с различными дефектами ГБЦ и имеют обширный опыт по их устранению.
Чтобы установленная в качестве замены деталь бесперебойно служила в течение длительного времени, важно подобрать качественную запчасть. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками, продукция которых неоднократно подтвердила свою надежность. Еще одна причина обратиться в наш автосервис — широкий ассортимент услуг. Нередко вместе с головкой блока цилиндров в негодность приходят смежные детали.
Обращайтесь в «Ринг Моторс», мы вернем Ваше авто в строй оперативно и недорого. Наши специалисты выполняют ремонт ГБЦ (цена рассчитывается индивидуально), а также устраняют поломки других узлов и систем. Мы ждем всех автолюбителей Самары по адресу ул. Авроры, 156 В.
Автосервис Ринг-Моторс занимается диагностикой неисправностей, ремонтом, восстановлением систем, а также заменой запчастей, в том числе свечей зажигания.
Автосервис Ринг Моторс предлагает заменить элементы ходовой системы автомобиля – узнать цены на замену рычагов подвески на сайте и по телефону 8(846)225-33-53.
ГБЦ — Головка блока цилиндров — закрывает сверху цилиндры и крепится к блоку с помощью болтов или шпилек.![]() |
|
ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ – приспособление для сборки ответственных винтовых соединений (различных приборов, двигателей и т.д.). На динамометрических ключах обязательно указывается значение крутящего момента. | |
МОЙКА ГОЛОВКИ БЛОКА | |
Мойка головки блока – важная часть в процессе ремонта. Во время эксплуатации двигателя загрязняются наружные поверхности, внутренние полости. Во внутренних полостях накапливаются маслянисто – асфальто – смолянистые отложениям и нагар. Все эти загрязнения мешают визуальному осмотру детали и мешают определить степень изношенности методом измерений, так как влияют на точность измерений. Перед мойкой с головки необходимо снять навесное оборудование. ![]() |
|
ОСМОТР ГОЛОВКИ БЛОКА | |
Детали автомобиля, после мойки и очистки от загрязнений, в соответствии с технологическим процессом, подвергаются дефектации, т. е. контролю с целью обнаружения дефектов. Дефектом детали считается отклонение от параметров и величин, установленных техническими условиями. Основными задачами дефектации деталей являются контроль деталей для определения их технического состояния. Дефектацию деталей производят путем их внешнего осмотра, а также с помощью специального инструмента, приспособлений и приборов.
— Изменение размеров рабочих поверхностей деталей происходит в результате их износа. При неравномерном износе возникают погрешности в геометрии — овальность, конусность / седло клапана, направляющая втулка клапана/ — Нарушение точности взаимного расположения рабочих поверхностей обычно проявляется в виде нарушений расстояния между осями цилиндрических поверхностей, непараллельности или перпендикулярности осей и плоскостей, несоосности цилиндрических поверхностей / фаска клапана – седло – направляющая втулка/ — Механические повреждения в деталях возникают при воздействии на них нагрузок, превышающих допустимые /трещины, пробоины, изломы, деформация, скручивание/. — Коррозионные повреждения образуются на деталях в результате химического или электрохимического взаимодействия металла с коррозионной средой и появляются в виде сплошных окисных пленок или в виде местных повреждений /пятен, раковин и точек/. — Изменение физико-механических свойств материала деталей в процесс эксплуатации автомобилей выражается наиболее часто в снижении твердости и упругих свойств. Изменение свойств деталей может произойти в результате их нагрева в процессе работы до температуры, влияющей на термообработку, в результате усталости материала / |
|
ОПРЕССОВКА (ИСПЫТАНИЕ ДАВЛЕНИЕМ) | |
Если при осмотре не обнаружены трещины в теле ГБЦ, производится ее опрессовка. Для этого герметично глушат все окна и отверстия, связанные с полостью для охлаждающей жидкости с помощью толстых листов оргстекла и резиновых прокладок, а также штуцера, предназначенные для подсоединения различных шлангов.![]() |
|
АРГОНО-ДУГОВАЯ СВАРКА | |
Аргон намного тяжелее воздуха, поэтому аргон вытесняет воздух с места проведения сварочных работ, что крайне важно в процессе работы. Взаимодействие электрода с воздухом нежелательно, так как высока вероятность окисления материалов. С применением аргонной сварки возможно восстановить детали и узлы из алюминиевых сплавов, нержавеющей стали и различных цветных металлов. Трещины и вмятины имеющиеся на привалочной плоскости завариваются аргоновой сваркой (если возможно) с последующей фрезеровкой.![]() |
|
ФРЕЗЕРОВКА ПЛОСКОСТИ | |
ГБЦ – одна из многочисленных деталей двигателя, которая может быть восстановлена до 100%-го ресурса. Для успешной реализации этого положения требуется четкое соблюдение технологии ремонта, обеспечение допусков на отклонение геометрических параметров деталей, тщательная сборка и правильный монтаж на двигателе. Фрезеровкой обеспечивается плоскостность привалочной поверхности, а так же устраняются забоины и царапин на них.
ГБЦ бензиновых двигателей и дизелей с непосредственным впрыском топлива из алюминиевых сплавов и чугунов как правило фрезеруют, а головки дизелей с «форкамерами» – шлифуют. |
|
СЕДЛО КЛАПАНА | |
Фаска седла работает в тесном контакте с посадочной фаской клапана при закрытом положении. Для эффективной работы необходимо плотное сопряжение клапана с седлом по всей поверхности сопрягаемых фасок. Отработанные газы создают агрессивную среду (газовая коррозия). ![]() Седла изготавливают из серого высокопрочного чугуна, металлокерамики. При замене седел, седла запрессовываются во впускные и выпускные каналы отливки головки блока. Фаска седла должна иметь, определенную техническими условиями, ширину и расположение. |
|
КЛАПАН | |
Работа клапанов заключается в открытии впускных и выпускных каналов. Клапан состоит из плоской головки (тарелка) и стержня, соединенные между собой плавным переходом. Для клапанов используется всегда жаростойкая, чаще всего, хромистая сталь. Клапаны постоянно подвержены совместному действию переменной механической нагрузки, высокой температуры, износу, коррозии газов и эрозии. Во время работы двигателя температура нагрева головки клапана может достигать 800°С. Поэтому к клапанам предъявляются очень жесткие технические и качественные требования. Посадочная фаска клапана и седло клапана должны быть механически обработаны таким образом, чтобы образовать герметичное уплотнение при закрытом положении клапана. ![]() |
|
НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ | |
Направляющие втулки клапанов обеспечивают точность посадки клапанов в головке цилиндров. Они позволяют штокам клапанов проходить через камеру сгорания к верхней зоне головки цилиндров, в которой устанавливаются клапанные пружины. Направляющая клапана принимает на себя боковые усилия, действующие на стержень клапана, центрирует клапан на кольце седла клапана. Радиальный зазор между направляющей втулкой клапана и штоком клапана минимален. Он точно рассчитывается только для обеспечения достаточного пространства для смазки и свободного возвратно-поступательного перемещения штока. Направляющие втулки клапанов производят из материалов с хорошими антифрикционными свойствами и хорошей теплопроводностью. В этой связи отлично зарекомендовали себя материалы из серого чугуна и латуни со специально подобранными легирующими компонентами. | |
МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ (МСК) | |
Маслосъемные колпачки /МСК/ по другому называют сальниками клапанов.![]() Колпачек прилегает к штоку клапана и пропускает только малую часть масла, необходимую для смазки пары «шток — втулка». Работая в агресивной среде, со временем, маслосъемный колпачок начинает разрушаться, резина стареет, теряет свою прежнюю эластичность и отслаивается от его основания. Это приводит к тому, что колпачок начинает пропускать больше масла. При ремонте клапанного механизма производится замена маслосъемных колпачков в обязательном порядке. |
|
ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ | |
Пружины возвращают клапаны к седлам после их открывания и удерживают их в этом положении (с помощью давления газа во время такта сжатия и рабочего такта) до следующего открывания. Пружина должна быть достаточно жесткой, чтобы мгновенно закрывать клапан при максимальных оборотах коленчатого вала двигателя.![]() |
Ремонт головки блока цилиндров
Все это параметры напрямую влияют на работу двигателя. Таким образом, по результатам дефектации головки блока цилиндров, мы получаем полное представление о головке блока, вплоть до того, как она ремонтировалась в «прошлой жизни» (о чем хозяин автомобиля часто даже не подозревает), и можем предложить оптимальную схему ремонта головки блока. К сожалению, не все производители предоставляют информацию о допустимых значениях необходимых для ремонта головок блока. Поэтому на основании более чем 10-летнего опыта мы создали свою базу данных по ремонту ГБЦ.
Помимо стандартного комплекса работ по ремонту ГБЦ
(замена маслосъемных колпачков,
замена направляющих втулок клапанов,
притирка клапанов, правка фасок) объективно необходимо проводить опресовку ГБЦ. Опресовка ГБЦ производится на специальном оборудовании, путем перекрытия каналов охлаждения головки и подачи воздуха под давлением. Головка блока погружается в специальную ванну наполненную водой температурой примерно 80-90 градусов, имитирующей рабочую среду, и производится контроль утечек воздуха. Если таковых не имеется, то производится стандартный, оговоренный с заказчиком комплекс работ по ремонту ГБЦ, если найдены утечки, то обговаривается с клиентом дальнейшая судьба такой головки: ремонт сваркой с полным восстановлением или замена таковой.
Особое внимание при ремонте ГБЦ следует уделить плоскости головки блока. Даже если головка «ровная», то самостоятельно очистить ГБЦ от старой прокладки без повреждений и царапин практически невозможно. В таких случаях мы рекомендуем включить в комплекс работ обработку плоскости «как чисто». Величина съема минимальна (порядка 0,03мм) и на выходе Вы получаете ИДЕАЛЬНО чистую плоскость ГБЦ. Если приходится снимать больше (искривление плоскости после перегревов, например), то необходимо учесть величину съема для подбора ремонтной прокладки ГБЦ.
Участок по ремонту головок блока компании «Центр МОТОР ЮГ» оснащен современным оборудованием компаний AZ (Италия), Kick-Way (США), Carmec (Словения). Также выполняются сложные работы по сварке трещин головок блока с применением современной установки аргонно-дуговой сварки.
Наименование работ | Тип автомобиля | Стоимость (руб) |
---|---|---|
Опрессовка ГБЦ: | ВАЗ, ГАЗ, Ока, Таврия | 580 |
иномарки | 404 (за цилиндр) | |
Дефектация ГБЦ (стоимость за клапан): | отечественные автомобили | 17 |
иномарки | 18 | |
Обработка плоскости головки блока: | отечественные автомобили | 830 |
иномарки | от 302 (за цилиндр) | |
Ремонт ГБЦ, полная программа: | ВАЗ 2101-21083, Таврия | 3 100 |
ГАЗ 406, ВАЗ 2112 | 6 200 | |
Рассухарить клапана (стоимость за клапан): | ВАЗ, ГАЗ, Ока, Таврия | 27 |
иномарки | 46 | |
Засухарить клапана(стоимость за клапан): | ВАЗ, ГАЗ, Ока, Таврия | 27 |
иномарки | 53 | |
Замена маслосъемного колпачка (стоимость за клапан): | ВАЗ, ГАЗ, Ока, Таврия | 27 |
иномарки | 64 | |
Замена направляющих втулок: | ВАЗ, ГАЗ , Ока, Таврия | 100 (за одну) |
иномарки | 289 (за одну) | |
Замена направляющих втулок с изготовлением втулок: | 788 (за одну) | |
Правка седла и фаски клапана («притирка»): |
ВАЗ, ГАЗ, Ока, Таврия | 168 (за одну пару «седло-клапан) |
иномарки | 289 (за одну пару «седло-клапан) | |
Замена седла с изготовлением седла: | ВАЗ, ГАЗ, Ока, Таврия | 660 |
иномарки | 1 271 | |
При выполнении штучной работы | +20% |
Головка блока цилиндров ГБЦ | Ремонт Восстановление постели распредвала
Часто при сборке головки блока мотористы сталкиваются с деформированной постелью распредвала. Распределительный вал при этом может не проворачиваться или крутится но с трудом. Очень часто отверстия имеют неправильную геометрическую форму или задиры. Почему деформировалась постель распредвала? Причиной повреждения является перегрев двигатели или масляное голодание.
Масляное голодание.
Как только смазки становится недостаточно, алюминий припаивается к шейке распредвала. Дальше процесс развивается очень стремительно. Распредвал с наклепом вращается со значительной скоростью и разбивает отверстия ГБЦ. Естественно распределительный вал в случае износа следует заменить, опоры в головке наплавить и расточить в заводской размер.
Случай с перегревом несколько отличается.
В результате недопустимого перегрева двигателя, головка блока изгибается. Как следствие прогорает прокладка ГБЦ. О том, что деформировалась не только привалочная плоскость, а головка в целом, думаю понятно всем автомобилистам. Ось распредвала при этом изгибается в дугу, а сам распределительный вал перестает вращаться. В этом случае плоскость ГБЦ следует выровнять на плоскошлифовальном станке, а ось восстановить на горизонтально расточном.
Ремонт постели распредвала|восстановление
Перед ремонтом постели распредвала ( восстановлением ) следует произвести шлифовку торцевых поверхностей крышек. Данная операция делается для того чтобы отверстия постели уменьшились в диаметре. Затем крышки притягиваются к ГБЦ с нужным моментом. Головка блока фиксируется к станку прижимами. При помощи центроискателя регулируем борштангу до тех пор, пока ось постели распределительного вала не совпадет с осью борштанги. После того как положение борштанги выверено, следует настроить резец с учетом размера шеек распредвала и требуемого масляного зазора. Включаем станок и за один проход растачиваем все шейки головки блока.
Таким методом производится ремонт постели распредвала ( восстановление ) у большинства двигателей.
Естественно, головку блока с отремонтированной постелью следует тщательно образом отмыть и прочистить каналы от стружки.
Мы можем смело порекомендовать данную процедуру в случаях дефекта постели распределительного вала.
Восстановление блока цилиндров двигателя: дефектовка и ремонт
Как известно, блок цилиндров двигателя является основой любого ДВС. Фактически, блок представляет собой объемную деталь, внутри которой размещаются различные узлы и механизмы (поршни и кольца, а также гильзы ЦПГ, коленчатый вал, шатуны КШМ и т.д.).
Также на блок цилиндров через прокладку устанавливается головка блока цилиндров, которая является «продолжением» блока. В ГБЦ находится ГРМ. При этом как узлы внутри блока, так и в ГБЦ подвергаются значительным механическим и температурным нагрузкам во время работы двигателя.Не удивительно, что повреждения блока цилиндров не только нарушат работоспособность, но и выведут из строя силовой агрегат. По этой причине восстановление блока и его ремонт должен быть выполнен качественно и своевременно.
Содержание статьи
Основные дефекты и неисправности блока цилиндров двигателя
Начнем с того, что существует два вида блоков цилиндров:
- чугунные БЦ;
- блоки из алюминиевых сплавов;
Как правило, блоки из чугуна дополнительно упрочнены при помощи графита, а облегченные изделия из алюминия делают гильзованными (в блок вставляется гильза из чугуна). Также существуют алюминиевые блоки цилиндров без гильз. В состав сплава включен кремний, который значительно упрочняет блок.
Что касается гильзованных блоков, гильзы бывают «мокрыми» и «сухими». В первом случае охлаждающая жидкость напрямую контактирует с гильзой, тогда как во втором гильза плотно запрессована в тело блока во время изготовления.
Так или иначе, каждое решение имеет свои плюсы и минусы, а также в процессе эксплуатации возникают различные повреждения и дефекты блока цилиндров или дефекты гильз блока (в зависимости от типа БЦ).
Ремонт блока цилиндров необходимо начинать с установления причины неисправностей и дефектовки. Зачастую основной проблемой на моторах с большим пробегом является износ поверхности цилиндра или гильзы. На поверхности (зеркале) цилиндра появляются задиры, могут образоваться трещины, раковины и т.д.
Также нередко возникает износ цилиндров по направлению оси коленвала. Как правило, к повреждениям цилиндров на «свежем» моторе приводит перегрев двигателя или гидроудар, а также снижение уровня или значительная потеря свойств моторного масла.
Реже причиной дефектов блока становится неожиданное разрушение поршневых колец и другие непредвиденные поломки. Еще добавим, что в БЦ часто происходит деформация постели подшипников коленвала и т.п.
- Что касается износа поверхностей цилиндров, в этом случае такой износ зачастую является «естественным», то есть становится результатом эксплуатации двигателя в нормальных рабочих режимах. Сам ремонт цилиндров в этом случае зачастую предполагает расточку и хонингование цилиндра (нанесение хона). Это позволяет убрать эллипсность цилиндра, удалить царапины и задиры на зеркале.
- Более сложным случаем можно считать обрыв шатуна,
так как повреждения обычно более серьезные. Также причиной возникновения дефектов блока является и обрыв клапана, разрушение седла клапана и т.д. Результат — задиры на поверхности цилиндра и другие повреждения. Также в списке частых неисправностей следует выделить трещины блока или гильзы. - Еще добавим, что существуют так называемые «скрытые» проблемы, то есть определить дефекты визуально в рамках поверхностного осмотра может быть затруднительно. При этом неквалифицированный ремонт, который ограничен банальной заменой изношенных частей, все равно приведет к тому, что двигатель потребуется разбирать повторно через несколько сотен или тыс. километров пробега.
К указанным «скрытым» дефектам, прежде всего, следует отнести деформацию блока цилиндров. Зачастую такая деформация является следствием нарушения технологии в процессе изготовления блока. Простыми словами, если в блоке не снять внутреннее напряжение, возникнет деформация.
Кстати, данная проблема больше присуща блокам из чугуна. Также к деформации блока (как чугунного, так и алюминиевого) может привести перегрев двигателя или его неравномерный нагрев во время эксплуатации.
Восстановление цилиндров двигателя
Итак, ремонт блока цилиндров и восстановление самих цилиндров предполагает:
Для многих двигателей растачивание цилиндров является обязательной процедурой в рамках капитального ремонта мотора. Для выполнения процедуры используется специальный станок для расточки цилиндров двигателей. Под самой расточкой блока следует понимать обработку внутренней поверхности.
Такая обработка фактически представляет собой снятие слоя металла для выравнивания неровностей, удаления задиров, сглаживания раковин и т.д. Главная задача обработки заключается в том, чтобы придать цилиндрам нормальную форму (цилиндрическую).
Следующим шагом после расточки является хонингование. Нанесение хона на внутренние поверхности цилиндров выполняется абразивным мелкозернистым материалом (хонинговальный брус на хонинговальной головке).
Еще ремонт блока цилиндров может предполагать гильзовку или перегильзовку. В первом случае следует понимать установку гильз, хотя заводская конструкция изначально этого не предполагает. Во втором изношенную гильзу извлекают из блока, после чего устанавливают ремонтную новую.
Как правило, гильзовка блока может быть выполнена двумя способами, когда гильзу охлаждают жидким азотом или же осуществляется нагрев ответной детали. В первом случае охлажденная гильза уменьшается в размере и с легкостью ставится (запрессовывается) на посадочное место. Второй способ предполагает нагрев. Оба метода запрессовки гильз позволяет добиться нужного натяга.
Напоследок отметим, что также в рамках восстановления блока может потребоваться выполнить ремонт постели подшипников коленчатого вала. Также в некоторых случаях возникает необходимость устранить деформацию блока. Для этого используется метод искусственного старения, когда блок нагревают до определенной температуры, после чего производится обработка различных участков.
Что в итоге
Как видно, существует достаточно много неисправностей самого блока цилиндров. Некоторые можно считать мелкими (например, если болт обломался в блоке и т.п.), тогда как другие являются достаточно серьезными (например, износ стенок цилиндра, трещины и т.д.)
При этом важно понимать, что в каждом случае технология ремонта блока цилиндров может отличаться. Также сложность ремонта блока двигателя напрямую будет зависеть от самой проблемы, от общего состояние поврежденной детали, от особенностей конструкции и т.д.
На практике это означает, что в одних случаях можно выполнить восстановление блока цилиндров своими руками даже в условиях гаража, тогда как в других потребуется обязательное наличие спецоборудования (станки для расточки блока, хонингования, шлифовки). Также очень важным аспектом является опыт и квалификация самого мастера.
С учетом вышесказанного становится понятно, что доверять выполнение подобных работ следует только опытным специалистам, а сам двигатель оптимально ремонтировать на таких СТО, где реализована возможность производить все необходимые операции прямо на месте. Прежде всего, это позволит сократить сроки ремонта, а также зачастую может служить гарантией качества.
Вы могли бы узнать имя Джеффа Хьюникатта как случайного участника здесь, в EngineLabs. Недавно мы наткнулись на его видео, в котором он подробно описывает процесс восстановления комплекта головок цилиндров, списанных на свалку по дешевке. В то время как восстановление головки блока цилиндров может показаться чем-то, на чем вы не хотели бы экономить ни копейки, Huneycutt показывает, к чему могут привести терпение, смазка локтя и внимание к деталям.
В то время как он восстанавливает набор головок 6,0 л LS (317 отливок, если быть точным) в видео, следующие процедуры и концепции довольно универсальны для любой головки блока цилиндров, будь то алюминий или чугун, и могут быть выполнены с очень небольшим количеством специальные инструменты, ни один из которых не сломает банк.
Уплотнение седла обратного клапана
«В надлежащем моторном цеху следует использовать вакуумный тестер, но он довольно дорогой, поэтому мы собираемся приступить к грязной проверке, чтобы проверить, правильно ли посажены клапаны», — говорит Хьюникатт.
Собрав головку блока цилиндров, просто закройте камеру, вставив свечу зажигания в отверстие для свечи зажигания, и установите головку как можно выше. Затем просто наполните камеру небольшим количеством воды. «Если вы проверяете железную головку или беспокоитесь об использовании воды и возникновении ржавчины в целом, вы также можете использовать уайт-спирит или денатурированный спирт», — говорит Хьюникатт. «Если у вас будет сильная утечка, вода сразу же вытечет из порта».
Затем, пока камеры все еще заполнены, вдуйте воздух в порты с помощью стандартного воздушного пистолета и следите за пузырьками, выходящими из клапанов.«Не направляйте ружье полностью в порт», — предупреждает Хьюникатт. «Потому что это действительно может открыть клапан, если пружины достаточно легкие, но просто направьте его в каждое отверстие».
Уплотнения штока клапана
«В моей книге маслосъемные колпачки относятся к расходным материалам. Вы можете рискнуть и использовать их повторно, но я никогда не собираюсь рисковать», — говорит Хьюникатт. Снятие уплотнений осуществляется простым захватом их плоскогубцами и вытягиванием. «Мы говорили о недорогом восстановлении, так что вы, вероятно, можете обойтись стандартным набором плоскогубцев, чтобы вытащить уплотнения, но мне нравится мой инструмент для снятия и установки уплотнений.
Установку уплотнений можно выполнить с помощью специального монтажного инструмента, если он у вас есть. Но для бюджетного варианта подойдет и глубокая розетка подходящего размера. «Используя гнездо, которое падает прямо на плечо уплотнения, вы просто вставляете его, следя за тем, чтобы оно оставалось как можно более ровным и ровным, перпендикулярно направляющей клапана», — сообщает реле Huneycutt
Направляющие обратных клапанов
Проверка направляющих клапанов является важным шагом, даже если результаты будут плохими, вы ничего не сможете сделать дома, чтобы исправить это.«Вы хотите убедиться, что ваши направляющие клапанов не изношены. Если это так, ваш недорогой ремонт должен быть отправлен в механический цех, и вы начнете добавлять к нему деньги», — объясняет Хьюникатт.
Чтобы проверить направляющие в головке, просто вставьте клапан в направляющую вверх дном и проверьте наличие люфта. «Если клапан шевелится, значит, направляющая изношена, и вам предстоит серьезный ремонт», — говорит Хьюникатт.
Если ваши направляющие клапана сломаны, это может быстро привести к тому, что ваш недорогой ремонт будет переведен в следующую налоговую категорию.
Очистка верхней деки
Чтобы снизить затраты, вы хотите, чтобы головки не попадали в механический цех, а это значит, что вам нужно быть особенно осторожным при очистке поверхности головок. «Если вы используете что-либо на дрели или шлифовальном станке, или даже на прокладке Scotchbrite, вы можете врезаться в алюминий и создать проблемы с уплотнением», — говорит Хьюникатт.
«Я распыляю средство для удаления прокладок, даю ему подействовать около 10 минут, затем осторожно соскребаю материал прокладки головки твердосплавным скребком.Здесь можно обойтись и лезвием бритвы, но твердосплавный скребок не так легко выдолбит алюминий. Добавьте к этому магазинные тряпки, разбавитель для лака и локтевую смазку». Неправильное выполнение этого шага может привести к головной боли в будущем при попытке заставить новую прокладку головки блока цилиндров держаться.
Очистка клапанов
Предполагая, что все ваши клапаны прямые и не имеют повреждений, повторное использование их в вашем бюджете не составляет труда. «Если у вас есть дробеструйная установка, вы можете очистить их таким образом, но это недорого, поэтому мы собираемся чистить клапаны таким способом», — объясняет Хьюникатт.
«Оберните шток клапана малярным скотчем, чтобы защитить его, и закрепите его в дрели. Это может показаться безответственным, и вы должны быть очень осторожны. Просто закрепите его в патроне, сбрызните клапан смазочным маслом и прокрутите его по прокладке Scotchbrite, чтобы удалить с него ржавчину и мусор. Вы не хотите быть слишком агрессивным и пытаться довести его до блеска, как новый, достаточно, чтобы сбить с него весь хлам».
Притирка клапанов
Независимо от того, были ли у вас утечки или нет, когда вы проверяли свои клапаны, притирка клапанов дешева, проста и требует лишь незначительных усилий, что делает этот шаг легким делом.«С тем же успехом вы можете сделать это, чтобы получить наилучшее уплотнение между седлом и клапаном», — говорит Хьюникатт.
«Просто нанесите немного притирочной пасты вокруг области седла клапана и установите клапан на место». Используя палочку для притирки клапанов, вы просто вращаете клапан взад-вперед в седле, слегка надавливая, как будто вы запускаете костер по старинке. «Вы услышите это, когда все сгладится», — говорит Хьюникатт. «Притирка просто помогает очистить всю поверхность седла для наилучшего уплотнения камеры сгорания.
Притирка ваших старых клапанов, независимо от того, нужна она вам или нет, — дешевая страховка. Вы приложили все усилия, чтобы восстановить голову, зачем пропускать такой простой и недорогой шаг?
Повторная сборка
Простая противоположность разбору всего, здесь внимание к деталям действительно вступает в игру, так как, надеюсь, вы сохранили все, что оторвалось от головы, на своих местах. «Поскольку все детали сняты с бывшего в употреблении двигателя, важно убедиться, что все они остаются на тех же местах, откуда были сняты.— объясняет Хьюникатт.
«Они все притерлись друг к другу. Как и в случае с кулачком и подъемниками, держать все сопрягаемые части вместе — это просто хорошая идея». Не забудьте смазать штоки клапанов, и собрать все обратно должно быть легко. «После того, как все будет собрано, мы ударяем молотком по каждой головке клапана, чтобы убедиться, что все встало на свои места, и вперед!»
Как восстановить головку блока цилиндров
Головка блока цилиндров представляет собой съемную пластину, которая используется для закрытия закрытого конца цилиндра в двигателе внутреннего сгорания.Замена головки блока цилиндров может потребовать времени, усилий, концентрации и организованности. Однако, если все сделано правильно, вы почувствуете облегчение и гордость за то, что сделали это сами.
Шаг 1. Снимите детали
Перед тем, как полностью восстановить головку блока цилиндров, сначала необходимо снять все существующие детали, включая коромысло, клапан, фиксатор клапана, сальник, пружину клапана и другой клапан. сборка. Для этого вам понадобится трещотка и головка, компрессор для пружины клапана и плоскогубцы с иглами.
При извлечении каждой детали убедитесь, что вы поместили ее в полиэтиленовый пакет с соответствующей маркировкой. Это поможет вам распознать каждую часть, а также организовать свои части во время выполнения работы.
Шаг 2. Очистка головки блока цилиндров
После того, как вы вынули эти детали, пришло время очистить головку блока цилиндров. Очистите головку цилиндров от старого материала прокладки, шлама, нагара и любых оставшихся отложений, осевших на головке цилиндров.Убедитесь, что вы очистили все отложения на головке, охлаждающей жидкости и масляных каналах головки блока цилиндров. Используйте растворитель, скребок для прокладок и проволочную щетку для очистки головки блока цилиндров.
Если отложения в головке цилиндров трудно соскрести или они имеют твердые отложения, то лучше всего отнести головку цилиндров в автомастерскую для профессиональной очистки.
Шаг 3.

После очистки головки цилиндров найдите время, чтобы осмотреть головку цилиндров.Проверьте головку блока цилиндров на наличие трещин. Также проверьте, нет ли на седлах клапанов прожогов, трещин или ямок.
Также крайне важно проверить износ распределительного вала. Кроме того, с помощью микрометра проверьте, соответствует ли распределительный вал спецификациям производителя. Характеристики распределительного вала должны быть указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Этап 4. Проверка на наличие повреждений
Проверка головки блока цилиндров на наличие повреждений является наиболее важным этапом ее восстановления.Проверив головку блока цилиндров, вы сможете определить, требуется ли вам профессиональная помощь, не было ли нанесено серьезное повреждение головке блока цилиндров, и произвести необходимый ремонт.
Необходимо проверить коромысла, толкатели, направляющие клапанов, шпильки и штоки на наличие повреждений. Если эти детали слишком сильно повреждены, рекомендуется доставить их в автомастерскую для ремонта.
Шаг 5. Сборка головки блока цилиндров
После всех проверок и осмотров можно приступать к сборке головки блока цилиндров.Установите все части головки блока цилиндров так, как вы их сняли. Используйте новый сальник для сборки головки блока цилиндров. Важно отметить расположение каждого клапана, иначе ГБЦ не будет работать должным образом.
Восстановить или купить новую, большие дебаты о головке блока цилиндров
Ни для кого не секрет, что почти любой двигатель может найти недостающую мощность, если головки блока цилиндров подвергнуты массажу, повышающему производительность. Даже серийный двигатель, который используется исключительно для ежедневных перевозок, обычно обладает повышенной мощностью и улучшенными ходовыми качествами, которые достигаются за счет улучшения потока воздуха через головку блока цилиндров.
Восстановление набора головок в магазине может быть дорогостоящим мероприятием.
Это подводит нас к цели этой статьи. Когда дело доходит до принятия решения о том, следует ли вам восстановить и модифицировать имеющиеся у вас головки цилиндров или купить набор новых и улучшенных отливок, мы хотим устранить любую путаницу. Как и любой другой вопрос, относящийся к вашему двигателю, все зависит от того, что вы ожидаете от своего двигателя. Мы задали вопрос о том, следует ли восстанавливать или приобретать новый, как Эрику Блейкли из Edelbrock Performance, так и Кевину Уиллису из Automotive Performance Engines из Оберндейла, Флорида.
Чугун: Шевроле Вортек
Эта головка Vortech (номер детали 12558060), разработанная для двигателей 1955 года и новее, представляет собой отличную головку блока цилиндров с умеренными характеристиками. Они поставляются в полностью собранном виде и оснащены клапанами 1,94 и 1,55 дюйма, камерой объемом 64 куб. см и высокоскоростным портом. Головка Vortex вытекает из стандартных головок, отличных от Vortec, и, по словам Chevrolet, обеспечивает увеличение мощности на 20–40 лошадиных сил по сравнению с более ранними чугунными головками. Эти головки цилиндров идеально подходят для двигателей мощностью до 350 лошадиных сил, но для них требуется специальный впускной коллектор Vortec.
Стоимость: 678 долларов США за пару
Хотя вы можете ожидать, что производитель и ремонтник будут иметь два совершенно разных мнения, правда в том, что они вполне согласны друг с другом. Блейкли сказал нам: «Edelbrock не предлагает услуги по восстановлению наших головок цилиндров. Мы продаем все компоненты по отдельности, чтобы потребитель или магазин мог приобрести их и выполнить восстановление. Мы понимаем, что потребители с ограниченным бюджетом будут находить бывшие в употреблении головки цилиндров на свалках и в Интернете, поэтому Edelbrock решила поддержать производителей двигателей, предоставив им бизнес и возможность предложить потребителям приносить им наши головки цилиндров для обслуживания.Вот почему мы решили предложить для покупки все компоненты для каждой из наших головок цилиндров». По словам Уиллиса: «Компании, которые продают полные, готовые к работе головки цилиндров, не обязательно предлагают услуги по восстановлению, вот где я прихожу. Если у вас уже есть ориентированная на производительность головка, которую просто нужно восстановить, восстановление может быть дешевле, чем покупать новые. Если вам для начала нужна головка блока цилиндров с высокими характеристиками, трудно превзойти цену, которую вы получаете с этими головками послепродажного обслуживания.
. Когда дело доходит до покупки головок блока цилиндров, готовых к запуску, мы связались с Рассом Флаглом из Aerohead Racing Components и спросили его, как он может продавать свои полные, отремонтированные ГБЦ так недорого. «Восстановленные головки, которые мы продаем, представляют собой заводские отливки, которые покупаются в качестве основы, а затем перестраиваются.Мы покупаем наши детали в таких больших количествах, что получаем большую скидку и можем передать это потребителю.Прежде чем приступить к восстановлению головки блока цилиндров, необходимо убедиться, что она вообще подлежит восстановлению. – Кевин Уиллис, Automotive Performance Engines

Дискуссия о восстановлении или покупке нового никогда не получит однозначного окончательного ответа. Автомобильщики настроены по-своему, и, поскольку существует так много разных мнений, мы не будем пытаться закончить спор, а просто представим некоторые факты, которые относятся к обеим сторонам дискуссии.В конечном счете, мы хотели бы, чтобы наши читатели сами решили, что лучше для них и их двигателей.
При ремонте головок учитывайте стоимость замены направляющих или вкладышей клапанов, установки седел клапанов и того, какие уплотнения клапанов вам нужны.
Недавно перестроенный
Существует два способа восстановить головки блока цилиндров: купить уже восстановленную головку блока цилиндров или заказать ее восстановление в местном магазине. Хотя вы можете подумать, что результат будет таким же, подумайте еще раз.Имея дело с поставщиком готовых к работе восстановленных головок, имейте в виду, что головки сошли с конвейера. Иногда можно сделать заказ по специальному заказу, но не всегда.
Чугун: World Products Sportsman II
По данным World Products, эти головки (номер детали 11150-1 и 11150-2) рассчитаны на мощность от 30 до 70 л. Они поставляются с 200-кубовыми впускными и 69-кубовыми выпускными отверстиями, а также 2.02-дюймовые впускные и 1,60-дюймовые выпускные клапаны. Они также доступны с камерой 64 или 72 куб. см, а также с угловыми или прямыми свечами зажигания.
Стоимость: 1 211,98 долларов за пару.
Конечно, головка будет перестроена с допустимым допуском в рамках заводской спецификации, но если вы ищете что-то немного лучшее, чем заводская спецификация, в этом случае вы не сможете добиться этого по-своему. Компании, которые продают восстановленные головки блока цилиндров, снижают затраты, работая в рамках набора конкретных параметров, и эти параметры диктуют конкретные рекомендации по сборке.
При работе с местным магазином ограничивающим фактором обычно является ваш кошелек. Кроме того, при выборе мастерской, которая собирается восстановить ваши головки блока цилиндров, обычно существует большая разница между использованием компетентной мастерской и чьим-то «другом».
Следующее, на что следует обратить внимание, это детали, которые вы выбираете при восстановлении головок цилиндров, так как это также может оказать огромное влияние на конечный результат. Хотя всем нравится упоминать популярные названия определенных производителей деталей, действительно ли эти известные гоночные детали необходимы для вашего приложения?
Независимо от того, какие части вы в конечном итоге решите включить в перестроение, есть определенные аспекты, на которые необходимо обратить внимание.Существующие головки треснуты или деформированы? Пробиты ли клапаны и/или направляющие клапанов и совместимы ли головки с неэтилированным топливом? Эти аспекты определяют то, что потребует механической обработки . .. и мы еще не рассматривали вопрос о покупке таких деталей, как пружины клапанов и уплотнения.
Мы спросили Уиллиса, не повредило ли наличие готовых к эксплуатации головок цилиндров на вторичном рынке его бизнесу. «Не совсем, большая часть того, что я делаю, ориентирована на производительность, и эти ребята обычно каждый год приносят мне свои вещи, чтобы я мог их проверить.Прежде чем вы сможете восстановить головку блока цилиндров, вы должны убедиться, что она вообще ремонтопригодна», — сказал он.
Чугун: Aerohead Racing
Все головки цилиндров Aerohead Racing (номер по каталогу 305-350-400) полностью отремонтированы и собраны так, чтобы они были такими же или даже лучше новых. Эти головки включают высококачественные цельные впускные клапаны из нержавеющей стали с высоким расходом 1,94 дюйма (дополнительно 2,02 дюйма) и выпускные клапаны 1,50 дюйма (дополнительно 1,60 дюйма). Собран из таких деталей, как термообработанные и механически обработанные стальные фиксаторы и замки клапанов, уплотнения, направляющие клапанов с бронзовыми стенками, клапаны с тремя углами и усиленные пружины клапанов. При заказе головок в сборе необходимо указать подъем кулачка.
Стоимость: 399 долларов за пару.
Восстановление головки блока цилиндров начинается с разборки и очистки головки, которая, по словам Уиллиса, затем подвергается магнетическому флюсу на предмет трещин (75 долларов за пару). Чаще всего ему приходится обрабатывать сопрягаемую поверхность блока, чтобы устранить коробление (80 долларов за пару). После этого Уиллис осматривает направляющие клапанов. Мы никогда не видели, чтобы головка блока цилиндров восстанавливалась без замены как минимум двух или трех выпускных направляющих (10 долларов каждая плюс стоимость направляющей).Как правило, все выпускные направляющие должны быть заменены). На протяжении многих лет движение клапана вверх и вниз в вашем двигателе также могло привести к износу штока клапана. В этом случае клапан необходимо будет заменить (15 долларов за каждый, в среднем потребуется заменить не менее трех клапанов). Даже если вам не нужно заменять какие-либо клапаны, те, которые у вас есть, должны быть хотя бы отремонтированы (200 долларов США за пару головок цилиндров).
Пока вы это делаете, если головки цилиндров несовместимы с неэтилированным топливом, необходимо будет установить набор упрочненных седел клапанов (от 15 до 25 долларов США каждое).Если вы еще не заметили, стоимость восстановления головки блока цилиндров растет, но мы еще не закончили.
При восстановлении головки блока цилиндров добавление ввинчиваемых шпилек является модернизацией, которая обойдется вам дороже.
Если вы хотите выполнить работу правильно, вам нужно добавить стоимость механической обработки новых сальников клапанов (50 долларов США за пару головок цилиндров), стоимость самих уплотнений (80 долларов США за пару головок цилиндров), а затем клапан. работа и сборка каждой головки блока цилиндров (200 долларов США за пару головок блока цилиндров).На самом деле, даже с перечисленными нами основными элементами, когда все будет сказано и сделано, у вас будет примерно от 900 до 1100 долларов ваших с трудом заработанных денег, вложенных в пару стандартных головок блока цилиндров.
Все об опциях
Вышеупомянутые процессы механической обработки являются обязательными при восстановлении, но если вы хотите улучшить свою головку блока цилиндров, вы можете подумать о некоторых работах по портированию. Если вы это сделаете, Уиллис говорит, что вы можете рассчитывать на добавление почасовой ставки в магазине примерно от 75 долларов в час или выше примерно за 15–20 часов работы.Добавление ввинчивающихся шпилек — это традиционное обновление, а 120 долларов за пару головок цилиндров для механической обработки плюс 50 долларов за шпильки — это недешевое обновление. Наконец, многие ребята хотят добавить направляющие пластины толкателя, и вы можете это сделать за 20 долларов.
Стоимость восстановления комплекта головок цилиндров у местного механика может быть очень высокой, но бывают случаи, когда заводская головка цилиндра является единственной рациональной альтернативой.
Алюминий: Edelbrock E-Street
Edelbrock E-Street (PN 5089) Головка блока цилиндров предназначена для применений, в которых бюджет имеет большое значение. Они предназначены для двигателей мощностью менее 400 лошадиных сил, использующих предел оборотов 5500 об/мин. 1,250-дюймовые клапанные пружины совместимы с мягкими плоскими толкателями с подъемом менее 0,550 дюймов. Камера сгорания доступна в конфигурации 64 или 70 куб. см и поставляется с 2,02-дюймовыми впускными и 1,60-дюймовыми выпускными клапанами. Головы E-Street не являются законными для смога, но головы Edelbrock Performer разрешены.
Стоимость: 1060 долларов за пару (камера 64 см3)
Посмотрим правде в глаза, наличие ГБЦ с «совпадающими номерами» является необходимостью при правильной реставрации, и мы признаем, что иногда действительно здорово увидеть смолл-блок с набором оригинальных «двухгорбых» ГБЦ. произвести впечатление на дрэг-стрипе.Пользовательская ситуация
Несмотря на то, что в предыдущем перечне услуг указаны примерные затраты на восстановление пары бывших в употреблении головок цилиндров до заводских спецификаций, иногда требуется головка цилиндра с высокими эксплуатационными характеристиками. К сожалению, указание стоимости восстановления головки блока цилиндров для полной производительности не входит в задачу этой статьи, поскольку мы сосредоточены только на головках блока цилиндров для уличного и умеренного использования. Но достаточно сказать, что стоимость может быть экспоненциально выше, чем стоимость восстановления стандартного оборудования, в зависимости от того, насколько быстро вы на самом деле хотите работать.
Хотя такие компании, как Edelbrock, не предлагают услуги по восстановлению, у них есть все детали для восстановления головок цилиндров. В этом случае, если у вас уже есть пара головок цилиндров, ориентированных на производительность, которые просто нуждаются в тщательной проверке и обновлении, их восстановление, вероятно, будет менее дорогой альтернативой.
Затраты на обработку могут возрасти при восстановлении головок цилиндров. Эта головка требует работы с клапаном, пружинные карманы обрабатываются для больших пружин, а затем шлифуются.
Теперь, когда мы, вероятно, напугали вас, показав, насколько дорого может обойтись просто восстановление комплекта головок цилиндров до заводской конфигурации, мы также хотели развеять некоторые из этих опасений и показать вам некоторые жизнеспособные альтернативы. Покупка набора головок, уже подготовленных к установке, — это действительно отличный способ сэкономить часть ваших денег.
Алюминий: RHS PN: 120XX
ГоловкиRacing Head Service могут быть вдохновлены производительностью, но они по-прежнему являются идеальным выбором для любого приложения с умеренной производительностью.Сообщается, что они обеспечивают значительный прирост как мощности, так и крутящего момента во всех приложениях с малыми блоками прямо из коробки. Головки доступны с клапанными пружинами на ваш выбор, в зависимости от подъема распределительного вала, объема впускного канала от 180 до 235 куб. См и камеры 64 или 72 куб.
Стоимость: 1268 долларов за пару
Понимание разницыПеречисленные нами магазины, которые поставляют готовые к запуску головки цилиндров, разработали процесс и покупают детали оптом, это сочетание позволяет им поддерживать низкие затраты.
Одно из решений, которое вам придется принять, если вы обдумываете покупку головки блока цилиндров на вторичном рынке, заключается в том, хотите ли вы купить чугунную или алюминиевую головку. Доступны различные головки цилиндров, и даже есть некоторая путаница в отношении того, что доступно. Частично эта путаница возникает из-за того, что люди используют термины «болтовое крепление» и «замена штока». Эти два термина иногда используются неправильно, что усугубляет путаницу.
Головка «запасная» — это просто сток.Порты и точки крепления для вспомогательных заводских компонентов точно такие же, как и на заводе. Это означает, что стандартные коромысла, крышки клапанов и внешние кронштейны будут прикреплены так же, как и на заводе. Головка, крепящаяся на болтах, как правило, означает, что, хотя ее можно установить с помощью правильных болтов, это не означает, что она является головкой для «замены на складе» и что подходят все оригинальные детали.
Говоря о различиях между стандартной заменой и головкой блока цилиндров с болтовым креплением, вы также должны понимать, что имеете дело с двумя разными типами головок с точки зрения производительности.
Штатная сменная головка, вероятно, не обеспечит каких-либо рабочих характеристик, если это то, что вы ищете, они есть в наличии. С другой стороны, головка с болтовым креплением может — и во многих случаях обычно так и есть — обладает характеристиками, предназначенными для повышения производительности.
Алюминий: исследование воздушного потока
Air Flow Research (AFR) предлагает два уровня дорожных головок Eliminator, которые подходят практически для любого применения (180 и 195 куб.см). Eliminator оснащен ЧПУ и рекомендуется для рабочих объемов до 400 кубических дюймов, работающих с ограничением 6500 об/мин.Они оснащены выпускными отверстиями объемом 64 куб. см и доступны с прямой или угловой заглушкой. Головки также имеют камеру сгорания объемом 65 или 75 куб. Стандартные клапаны — впускные 2,020 дюйма и выпускные 1,600 дюйма. Они поставляются в конструкции крышки клапана с болтом по периметру или центральным болтом.
Стоимость: 1647 долларов США за пару
Когда вы ищете головку блока цилиндров хорошего качества для своего уличного автомобиля или легкового автомобиля, следующие варианты уже собранных головок блока цилиндров, вероятно, будут менее дорогой альтернативой, чем набор бывших в употреблении головок блока цилиндров, которые можно заменить на приобретенные.
При этом мы понимаем, что найдутся парни, которые просто не захотят ставить на свой двигатель набор алюминиевых головок, и это нормально. Это все еще не означает, что вы не можете сэкономить немного денег и найти новую или восстановленную чугунную головку блока цилиндров для вашего двигателя. По этой причине мы перечисляем как готовые к эксплуатации чугунные, так и алюминиевые головки блока цилиндров, чтобы показать вам различия каждой из них, и таким образом вы сможете принять взвешенное решение о том, следует ли восстановить свою или купить новую.
Заключение
Когда дело доходит до этого, мы не в состоянии сказать вам, является ли восстановление или покупка нового комплекта головок цилиндров правильным выбором для вас и вашего приложения. Но, надеюсь, прочитав эту статью, проведя небольшое исследование и поговорив с владельцем местного механического цеха, вы сможете принять решение, которое подходит для вашего двигателя, ваших потребностей и особенно вашего кошелька.
Восстановленная головка блока цилиндров и восстановленная головка блока цилиндров
Когда срок службы головки блока цилиндров вашего дизельного двигателя подходит к концу, вам нужно принять важное решение, и у вас есть только два варианта.Мы рассмотрим оба этих варианта, чтобы, когда вы столкнетесь с этой дилеммой, вы точно знали, что делать.
Не знаете, что вам нужно для вашего дизельного двигателя? У нас есть сертифицированные специалисты ASE, которые могут помочь!
Позвоните нам!
Как насчет восстановленной головы?
Первый вариант, который у вас есть, это отнести изношенную головку блока цилиндров в механическую мастерскую и заменить некоторые из сломанных/изношенных компонентов. Это включает в себя такие вещи, как клапаны, направляющие клапанов, седла клапанов и втулки форсунок.Если на самом деле голова треснула, в магазине, скорее всего, сделают сварку, чтобы исправить это.
Многие владельцы дизельных двигателей находят этот вариант довольно привлекательным из-за его низкой стоимости, но они должны спросить себя, как долго они собираются эксплуатировать свой двигатель. Эмпирическое правило заключается в том, что этот вариант может быть применим, если двигатель имеет пробег менее 500 000 миль или намерение состоит в том, чтобы заменить блок в пределах 300 000 миль после ремонта. Если цель состоит в том, чтобы он прослужил еще миллион миль, им следует подумать о покупке восстановленной головки блока цилиндров.С точки зрения производительности и долговечности ремонт головки блока цилиндров сопряжен с рядом проблем.
Давайте рассмотрим некоторые из них:
Одежда
В двигателях, которые сегодня проезжают миллион миль и более до первого ремонта, детали в головке блока цилиндров просто изнашиваются. Проблема с заменой некоторых деталей и выполнением быстрого ремонта заключается в том, что головка блока цилиндров просто не выдерживает износа, с которым она сталкивается в результате обычной деятельности.
Проверка и замена только тех деталей, которые не соответствуют спецификации, почти гарантирует, что головка блока цилиндров не прослужит еще миллион миль. Причина этого в том, что даже если деталь находится в спецификации для своих измерений, она все же прошла через бесчисленные циклы нагрева и подверглась многочисленным концентраторам напряжения, которые приведут к отказу.
Трещины
Во многих случаях механические мастерские не очень хорошо заваривают трещины на головке, и через несколько месяцев после того, как двигатель запущен и работает, то же самое происходит снова.Во многих механических мастерских нет необходимого оборудования для надлежащего ремонта головки блока цилиндров, в результате чего нарушается структурная целостность и производительность. Есть причина, по которой многие поставщики, предлагающие эту услугу, несут тяжелые заявления об отказе от ответственности.
Чтобы узнать больше о трещинах в головке блока цилиндров, прочитайте Анализ отказа головки блока цилиндров: почему у меня треснула головка блока цилиндров?
Плохой осмотр
Инструменты, необходимые для надлежащего осмотра головки блока цилиндров и связанных с ней деталей, становятся все более совершенными. Не так давно первая жизнь двигателя была в диапазоне от 500 000 до 750 000 миль. Допуски на детали были далеко не такими, как сегодня. Для проверки большинства деталей требовалась пара хороших штангенциркулей. В настоящее время такие инструменты, как ультразвуковые и вихретоковые машины, используются для проверки поверхности, подповерхностной и внутренней металлической структуры деталей, чтобы гарантировать их долговечность. Цена этих машин делает их недоступными для многих ремонтных мастерских.
Чем хороша восстановленная голова?
Второй вариант, когда речь идет о головке блока цилиндров, заключается в покупке восстановленной головки блока цилиндров.Ключевым моментом здесь является поиск головки блока цилиндров, которая была фактически восстановлена. Термины «восстановленный», «восстановленный», «отремонтированный», «отремонтированный» и т. д., похоже, попадают в эту категорию. Прочтите наш блог о восстановленных, восстановленных и восстановленных автомобилях, чтобы узнать о различиях.
Тем не менее, восстановленная головка блока цилиндров — это та, которая проходит все этапы, которые она делала, когда была новой на заводе, и, может быть, даже еще пару. Эти этапы обычно включают: литье, механическую обработку, испытание давлением, очистку и установку новых деталей.Для владельцев, пробег которых приближается или превышает миллион миль и которые полагаются на свой двигатель, это лучший выбор. Вот почему:
Литье и сварка
Трещина ГБЦ – причина номер один для замены. В процессе восстановления головка перерабатывается, а не сваривается. Это делается путем вырезания любого неисправного участка головки блока цилиндров. Затем головку нагревают до красной температуры расплава и заливают новый металл.Это соответствует исходным характеристикам вашего двигателя и намного прочнее, чем сварка, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что трещины снова появятся.
Хотите узнать больше о том, что делать, если у вас есть трещины в головке блока цилиндров? У нас есть блог на эту тему!
Новые детали
Каждый отдельный компонент (например, клапаны, направляющие, седла, пружины, фиксаторы, втулки форсунок) заменяется (независимо от того, изношен он или нет), чтобы гарантировать, что каждая деталь работает так же, как в день, когда двигатель был новым. Это важный фактор, почему восстановленные головки цилиндров имеют более высокую стоимость.
Гарантия
Восстановленные головки обычно имеют гораздо лучшую гарантию, чем восстановленная головка. Это связано с тем, что процессы осмотра и ремонта являются более тщательными, и устанавливаются все новые детали. Что наиболее важно, на восстановленные головки часто распространяется гарантия на работы и прогрессирующие повреждения, а на восстановленные головки — нет.
Многих владельцев изначально отталкивает этот вариант, потому что он стоит больше, чем замена изношенных деталей и починка головки, но со временем деньги сэкономлены за счет предотвращения поломок и отсутствия необходимости постоянно приводить двигатель в ремонт. ремонт стоит вложений.Если вы уже проехали миллион миль на своем дизельном двигателе и хотите проехать еще миллион, этот вариант для вас.
У нас есть ответы на ваши вопросы о дизельных двигателях! Позвоните нашим сертифицированным специалистам ASE по телефону 844-304-7688, чтобы найти нужные вам детали! Вы также всегда можете запросить цитату онлайн!
Первоначально опубликовано 18 апреля 2017 г . ; Обновлено 23 июля 2019 г.
Ремонт и восстановление головок цилиндров для всех марок автомобилей
Autotech — хорошо зарекомендовавшая себя компания, специализирующаяся на поставке новых и восстановленных головок блока цилиндров для всех марок и моделей частных и легких коммерческих автомобилей, включая Volvo, Audi, BMW, Peugeot, Volkswagen, Land Rover и многих других.
Базирующаяся в Паре, Корнуолл, наша знающая и опытная команда предлагает полный ремонт головки блока цилиндров двигателя, восстановление и восстановление, все из которых выполняются на месте с использованием нашего первоклассного оборудования.
Мы являемся надежными поставщиками восстановленных двигателей и головок цилиндров на основе обмена, обслуживая широкую торговлю автомобилями, реставраторов автомобилей, производителей двигателей и представителей широкой общественности.
Если у вас есть проблема, которую кто-то сказал, что вы не можете ее решить, свяжитесь с нами — мы будем рады предоставить консультацию по всем аспектам проектирования головок цилиндров двигателя.
Мы гордимся тем, что можем предложить комплексные услуги по ремонту, восстановлению и реконструкции на очень высоком уровне с использованием новейших технологий и высокоточного оборудования. Это позволяет нам легко удовлетворять потребности как современных, так и старых двигателей, нуждающихся в восстановлении.
Все наши головки проходят тщательную проверку качества при восстановлении, и на них распространяется годовая гарантия. Мы — ваш первый порт захода для спасения того, что уже невозможно спасти, и мы всегда готовы принять вызов.
Почему бы не посетить нашу страницу отзывов, чтобы увидеть примеры отзывов, которые мы получаем от наших постоянных клиентов?
Как местные и общенациональные специалисты по ремонту и восстановлению алюминиевых головок цилиндров, мы можем эффективно работать со всеми марками и моделями автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств. Вы можете положиться на то, что мы обеспечим высокий уровень обслуживания от начала до конца и выиграете от душевного спокойствия, которое приходит, когда вы знаете, что на нашу работу распространяется гарантия возврата денег.
Наши услуги по ремонту, восстановлению и переоборудованию головок цилиндров выигрывают от быстрого выполнения работ без ущерба для качества. Имея на складе широкий ассортимент головок цилиндров, вполне вероятно, что у нас есть соответствующая головка цилиндра, готовая к обмену. В тех редких случаях, когда у нас нет отремонтированной головки блока цилиндров, которая соответствует вашим потребностям, мы можем отремонтировать и восстановить вашу существующую головку блока цилиндров.
Наши инженеры гордятся качеством своей работы и уровнем обслуживания.Если у вас возникли проблемы с головкой блока цилиндров вашего автомобиля, свяжитесь с нами сегодня для получения экспертной консультации и предложения по вашей головке блока цилиндров или требованиям к механической обработке.
Добро пожаловать в Pro-1 Racing Heads
Aprilia, BMW, BRP, Buell, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Husqvarna, Kawasaki, KTM, Rotax, Suzuki, Polaris и Yamaha
услуги по восстановлению ГБЦ. Мы являемся одним из крупнейших в стране производителей головок цилиндров для силовых спортивных автомобилей. Мы специализируемся на изготовлении профилей седел клапанов с ЧПУ, которые улучшают воздушный поток и продлевают срок службы седла клапана.Другие услуги, которые мы выполняем, включают замену седел клапанов и направляющих клапанов, а также портирование головок цилиндров и стендовые испытания. Здесь, в Pro-1 Racing Heads, мы изготавливаем седла клапанов и направляющие клапанов по индивидуальному заказу, однако у нас также есть полная линейка деталей головок цилиндров известных брендов.
Попробуйте нашу новую услугу пароструйной обработки!
Самым последним дополнением к нашей линейке услуг является пароструйная очистка. Доступная как отдельная услуга, а также включенная во все наши модификации головок, пароструйная очистка удаляет грязь и остатки жира с ваших компонентов, оставляя гораздо более гладкую и блестящую поверхность, чем содовая и дробеструйная очистка. Посмотреть услуги…
Доступна услуга по удалению краски!
Необходимо удалить краску или порошковое покрытие с компонентов двигателя? Теперь мы предлагаем снятие лакокрасочного покрытия как самостоятельную услугу. Позвоните нам для цитаты: 480-282-3472.
Услуги для Arctic Cat Wildcat 1000 UTV уже доступны!
Теперь у нас есть все стандартные услуги для Arctic Cat Wildcat 1000.
Услугидля Can-Am Commander 1000 UTV уже доступны!
Теперь у нас есть все наши стандартные услуги для Can-Am Commander 1000.
Услугидля Polaris RZR 900 и 1000 UTV уже доступны!
Теперь у нас есть все наши стандартные услуги для RZR 900 или RZR 1000.
Услуги механического цеха по требованию
Pro-1 Racing Heads — первая специализированная мастерская в мотоциклетной индустрии, предлагающая эту услугу населению. Просто пришлите нам свои спецификации и/или план. Затем мы оценим ваш дизайн, рассчитаем стоимость проекта и спрогнозируем дату завершения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Профили седла всех клапанов обрабатываются на станке с ЧПУ для обеспечения оптимальной производительности !
Головки цилиндров Q-4
Очень скоро мы предложим нашу услугу Q-4, которая представляет собой модификацию головки блока цилиндров, которую мы выполняем на головках с четырьмя клапанами. Этот новый мод значительно повысит производительность и является относительно новым для отрасли.
Реставрация винтажного мотоцикла
Сейчас мы восстанавливаем головки блока цилиндров для винтажных мотоциклов. Мы возьмем старую винтажную головку, почистим ее, восстановим и заставим работать как новая.
Обучающие видео
Наши обучающие видеоролики дадут вам информацию обо всем, от алмазного хонингования цилиндра с покрытием до конструкции камеры сгорания. Какая еще компания предлагает это своим клиентам?
EN акции |
Ссылка: ERR1230 0,120 кг |
Выхлопной клапан
7,93 € ТТС 6,56 € НТ |
|||
EN акции |
Ссылка: ETC5739 0,120 кг |
Впускной клапан дизель
7,53 € ТТС 6,23 € НТ |
|||
EN акции |
Ссылка: ETC4069 0,001 кг |
Фиксатор клапана разрезной шплинт
0,96 € ТТС 0,79 € НТ |
|||
EN акции |
Ссылка: ETC4068 0,010 кг |
Колпачок пружины клапана
2,12 € ТТС 1,75 € НТ |
|||
EN акции |
Ссылка: ERR4640 0,300 кг |
Пружина клапана
5,83 € ТТС 4,82 € НТ |
|||
EN акции |
Ссылка: STC1049 0,060 кг |
Выпускной направляющий клапан дизеля 2.![]() 4,23 € ТТС 3,50 € НТ |
|||
EN акции |
Ссылка: ETC4751 0,010 кг |
Сальник клапана выпускной 1968-90
1,16 € ТТС 0,96 € НТ |
|||
EN акции |
Ссылка: 568688 0,050 кг |
Впускной направляющий клапан дизеля 2.![]() 4,19 € ТТС 3,47 € НТ |
|||
EN акции |
Ссылка: ERR1510 0,010 кг |
Сальник штока впускного клапана 1968-90
1,10 € ТТС 0,91 € НТ |
|||
Сур коммандер |
Ссылка: ERR1223 0,100 кг |
Горячая точка 2.![]() 15,92 € ТТС 13,16 € HT |
|||
EN акции |
Ссылка: PA105101 0,010 кг |
Стержень горячей точки
0,53 € ТТС 0,44 € НТ |
