Вакуумная замена тормозной жидкости: Опаньки / БайкПост

Содержание

Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления, прокачка тормозов

Ford Fusion Fiesta Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 40 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год (весной).
Вам потребуются: ключ «на 17», ключи «на 9» и «на 11» для гаек трубопроводов, тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Так выглядит специальный ключ для гаек трубопроводов.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса).


Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классу DOT-4.
Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
– правый задний;
– левый передний;
– левый задний;
– правый передний.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому её нельзя хранить в открытой таре.
Берегите природу- Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.
1. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра.
2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних…
4…. и задних колес.
5. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
7. Отверните на 1-2–3-4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
8. Этим же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.
9. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).
10. Повторяйте операции 5–9 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
11. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.
12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза – ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5–9.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, общем для гидроприводов тормозов и выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в нем ниже метки «MIN». Своевременно доливайте жидкость, иначе в систему попадет воздух и её придется прокачивать.
13. Долейте тормозную жидкость до уровня между метками «MIN» и «MAX» на стенке бачка и заверните пробку.
14. Установите детали в порядке, обратном снятию.
 

Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления Ford Fusion Fiesta

  • —>

    Замена тормозной жидкости Nissan Navara (Ниссан Навара)

    Регулирование тормозной тормзной


    Правильно работающая и грамотно отрегулированная тормозная система Nissan Navara (Ниссан Навара) — это в первую очередь — залог Вашей безопасности. Эту работу следует доверить профессионалам. Если при нажатии на педаль, Вы замечаете излишнюю плавность, а вариант резкого хода непривычно беспокоит Вас — необходимо принять меры и устранить разгерметизацию.

    Для этого необходимо прокачать тормозную систему Вашего автомобиля Nissan Navara (Ниссан Навара), и желательно осуществить это с помощью специалистов, чтобы в сложной ситуации тормоза сработали правильно.

    Осмотр тормозной системы Nissan Navara (Ниссан Навара)


    Давление в данной системе составляет 180 Атм, поэтому перед разъединением тормозных магистралей любой системы, производят разрядку системы. Наши специалисты проводят осмотр и замену фрикционных элементов, проверяют уровень жидкости. Напоминаем, что замену тормозной жидкости для автомобиля Nissan Navara (Ниссан Навара) необходимо осуществлять 1 раз в 2 года, а периодический осмотр системы гораздо чаще.

    Прокачка тормозов передних и задних колес


    Прокачка тормозной системы Nissan Navara (Ниссан Навара) выполняется двумя специалистами. Процесс начинается с выключением зажигания и отсоединения разъемов, и далее осуществляется по инструкции. Кроме того, процесс прокачки тормозов передних колес и задних отличается, и только автомеханики проведут процесс правильно, обращая внимание на схему тормозной системы, именно для вашей модели автомобиля.

    При этом наши специалисты применяют: Практику замены жидкости, соответствующую сертификату. Современную базу необходимых инструментов. Проверку затяжки болтов и крепежей.

    Вакуумная прокачка тормозов Nissan Navara (Ниссан Навара)


    Вакуумная прокачка тормозной системы — это качественная экспресс процедура, проводимая в условиях профессионального автосервиса. Она необходима для эффективного удаления воздуха из системы Nissan Navara (Ниссан Навара) с учетом особенностей данной конструкции. Профессиональное оборудование снабжено адапторами и позволяет варианты применений с различными марками автомобилей.

    Если Ваш автомобиль Nissan Navara (Ниссан Навара) оборудован системой антиблокировки, и гидроакумулятор отделен от гидромодуля, то требуется специальное сканирующее устройство, позволяющее снимать информацию с ЭБУ.

    Именно в электронных системах наличие воздуха будет затруднять передачи импульсов.

    Прокачка тормозной системы Nissan Navara (Ниссан Навара) с АБС


    При замене тормозной жидкости воздух все же попадает в систему, его необходимо удалить. В этом случае применяется соответственно прокачка тормозной системы с АБС. Этот процесс при удалении воздуха защищает колеса от возможной блокировки именно в экстренных ситуациях.

    Когда же могут потребоваться такие внеплановые мероприятия:

    • При ремонте деталей тормозной системы
    • При замене главного цилиндра
    • При увеличенном ходе педали тормоза
    • При отклонениях авто в результате резких торможений. При тюнинге.

    Стоит напомнить, что во всех данных ситуациях, действительно, требуется прокачка тормозов автомобиля. Советуем обратиться в профессиональный Авто центр для выполнения этого вида работ.

    Источник

    Прокачка тормозов Mitsubishi Galant

     

    Когда нужно прокачивать тормоза Mitsubishi Galant?

    Как понять, что в тормозной системе Mitsubishi Galant есть воздух?

    Какую тормозную жидкость залить в систему Mitsubishi Galant?

    Можно ли прокачивать тормозную систему Mitsubishi Galant, если она оборудована ABS и ESP?

    Каков порядок прокачки тормозов Mitsubishi Galant?

    Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Mitsubishi Galant.

    Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Mitsubishi Galant?


     


    КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Mitsubishi Galant?

    Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

    1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Mitsubishi Galant с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
    2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
    3. Проводилась замена тормозной жидкости Mitsubishi Galant.
    4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Mitsubishi Galant ЕСТЬ ВОЗДУХ?

    Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

    1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
    2. Остановка происходит рывками.
    3. Ход педали также увеличивается.
    4. Педаль тормоза Mitsubishi Galant становится неестественно мягкой, «ватной».


    КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Mitsubishi Galant?

    Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.  DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

    Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Mitsubishi Galant недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

    Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


     

     


    МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Mitsubishi Galant, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

    Прокачку тормозов Mitsubishi Galant с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.


     

     


    КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Galant?

    Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

    Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Mitsubishi Galant требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


     


    ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Mitsubishi Galant.

    Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Mitsubishi Galant после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

    1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Mitsubishi Galant, повторная прокачка тормозов.
    2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Mitsubishi Galant, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
    3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Mitsubishi Galant, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.


    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Galant?

    Рассмотрим причины поломки клапана:

    1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
    2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
    3. Клапан подвергся коррозии.

    Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Mitsubishi Galant на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.


     

     

    тормозные колодки, цилиндры, барабаны, ABS

    Содержание:

    Диагностика тормозных систем автомобилей Хино и Исузу — обязательный элемент планового технического обслуживания. Тормозную систему следует проверять строго в соответствии с регламентом, установленным заводом-изготовителем. Мы советуем производить проверку при каждом ТО, но не реже, чем 1 раз в год. Неисправности тормозной системы могут быть такие, как скрип, скрежет, посторонний стук в момент торможения; заедание, проваливание, большой свободный ход, вибрация педали тормоза; увеличение длины тормозного пути; нагрев тормозных дисков и барабанов; неравномерный износ колодок; микротрещины на тормозных шлангах; склонность автомобиля к заносу; увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения при торможении; утечка тормозной жидкости.

    Порядок ремонта тормозной системы автомобилей Хино и Исузу:
    1. Диагностика:
    — визуальный осмотр состояния тормозных барабанов и других узлов;
    — проверка состояния передних и задних тормозных колодок и накладок;
    — проверка рабочего и свободного ходов педали тормоза;
    — проверка работы клапана вакуумного усилителя;
    — проверка тормозных шлангов и дисков.

    2. По результатам диагностики проводится:
    — замена тормозной жидкости;
    — замена гибких шлангов;
    — замена тормозных шлангов и трубок;
    — прокачка тормозов;
    — замена тормозных цилиндров;
    — ремонт АБС;
    — проточка или замена дисков и тормозных барабанов;
    — замена колодок;

    — замена вакуумного усилителя тормозов.

    Наш техцентр обладает современным оборудованием, полным набором инструментов и наличием оригинальных автозапчастей для ремонта и диагностики тормозных систем Хино, Исузу. Специалисты нашего автосервиса проведут диагностику, а также качественно выполнят работы по ремонту или замене тормозной системы Hino, Isuzu и её составляющих элементов.

    Регулировка / Прокачка тормозной системы

    Технический центр «КомАвтоТорг» и «Хино-Сервис» предлагает качественное проведение работ по диагностике тормозной системы, прокачке тормозов и замене тормозной жидкости.
    Прокачка тормозной системы проводится в двух случаях: при прохождении плановых ТО и если в гидроприводе Вашего автомобиля есть воздух, а этого быть категорически не должно. Во втором случае педаль тормозов становится более мягкой, на панели начинает мигать лампочка – это сигналы к действию, — необходимо удалить воздух, то есть прокачать тормоза. Воздух может проникнуть в гидропривод по разным причинам: после ремонта, замены тормозной жидкости, деталей и в других ситуациях, главное это во время заметить и устранить.
    Специалисты нашего автосервиса проводят прокачку тормозов современным оборудованием. Оперативно и качественно мастера проведут прокачку гидравлических тормозов, прокачку задних тормозов и прокачку дисковых тормозов. Обращайтесь в наш сервисный центр и будьте уверены на дороге в тормозной системе Вашего грузовика Исузу или Хино.

    Диагностика и ремонт антиблокировочной системы ABS

    Для плавного и качественного торможения грузовые автомобили Хино и Исузу уже давно находятся под управлением системы ABS. Но, как и любые другие детали, механические и электронные части данной системы подвержены поломкам.
    Основными компонентами «антиблокировочной системы тормозов», требующими периодического обслуживания и ремонта, являются:
    — Гидромодулятор;
    — Датчики скорости вращения колес;
    — Блок управления электросхемой;
    — Корпус ABS;

    Причиной кратковременного выхода из строя системы ABS является перегрев. Периодическое ее отключение может быть связано износом насоса, низким уровнем тормозной жидкости или проблемами в электропроводке. Более точно определить, по каким причинам происходят сбои в работе ABS, можно только с помощью опытных специалистов и современного оборудования. Если вы нуждаетесь в помощи специалистов, рекомендуем обратиться в наш технический центр. Мы оперативно и профессионально выполним диагностику и ремонт системы ABS.

    Замена тормозных цилиндров

    Диагностика и своевременный ремонт тормозной системы – залог комфорта и безопасности водителя. Основными причинами для замены главного тормозного цилиндра являются вытекание тормозной жидкости, что указывает на механическое повреждение или наиболее распространённая причина — проваливающаяся педаль тормоза. Если Вы нашли в своем автомобиле любой из этих симптомов, рекомендуем обратиться к специалистам нашего автосервиса для получения профессиональной помощи.

    Квалифицированные сотрудники нашего автосервиса быстро и качественно произведут все необходимые работы по замене главного тормозного цилиндра, а так же задних и передних тормозных цилиндров Вашего грузовика Isuzu. На нашем складе всегда в наличии оригинальные запчасти на грузовые авто Исузу и Хино.

    Проточка / замена тормозных барабанов

    Десятки тысяч километров вождения в любых погодных условиях ощутимо сказываются на тормозах грузовиков Хино, Исузу. Один из элементов тормозной системы — барабанные тормоза, и большинство грузовиков Хино и Исузу используют барабанные тормоза на задних колесах. Тормозной барабан прикреплен к колесу и вращается вместе с ним. При торможении, тормозные колодки соприкасаются с тормозным барабаном, замедляя автомобиль. Тормозные колодки изнашиваются с течением времени. И если материал колодок изношен или поврежден то при контакте с тормозным барабаном будет наносить глубокие царапины (канавки ) и как следствие со временем тормозной барабан будет поврежден, и придет необходимость замены тормозного барабана.

    С другой стороны, тормозные колодки барабанных тормозов будут изнашиваться значительно медленнее, если барабан не будет иметь шероховатостей, наплывов, рисок или неравномерного износа. Все эти дефекты устраняет расточка тормозных барабанов. Восстановительная процедура тормозного барабана не занимает много времени и позволяет восстановить идеальную геометрию поверхности торможения.

    Замена тормозных колодок и накладок

    Замена тормозных накладок дисковых тормозов производится только в случае неповрежденной тормозной колодки. Их целостность проверяется при каждой диагностике, а в случае обнаружения повреждений проводится замена. Как правило, замене подлежат все колодки, чтобы избежать неравномерности силы торможения. В некоторых случаях возможна замена только одной колодки и расточка тормозных колодок, не подвергшихся замене.

    Замена тормозных колодок барабанных тормозов Хино, Исузу необходима реже, потому что у них, степень износа меньше и вероятность термического шока отсутствует. При необходимости проводится дополнительная обточка барабана.

    Диагностика тормозной системы и её составляющих(диски, барабаны, колодки, накладки) — обязательный элемент планового технического обслуживания грузовых автомобилей Хино, Исузу. Каждые 50 тыс. км пробега тормозная система должна проходить диагностику. Делать это нужно не реже, чем раз в год, даже если автомобиль простаивает.

    При замене тормозных накладок Исузу, Хино (барабанные тормоза) специалисты выполняют следующие операции:
    — колесо – снять/установить;
    — барабан тормозной- снять/установить;
    — колодки тормозные – снять/установить;
    — колодка тормозная – зачистка;
    — накладки тормозные – замена;
    — тормоза – регулировка.

    Операции, выполняемые при замене тормозных колодок (дисковые тормоза):
    — Колесо – снять/установить;
    — Накладки тормозные – замена;
    — Регулировка.

    Так же, для удобства клиента, у нас есть большой выбор оригинальных запчастей(и расходных материалов) на тормозные системы (и др. узлы, агрегаты) грузовых авто Исузу и Хино. Специально обученные сотрудники нашего грузового технического центра готовы выполнить диагностические работы тормозной системы, а также профессионально осуществить замену тормозных колодок/накладок.

    Процедура промывки/замены/прокачки тормозной жидкости

    Ах тормозная жидкость, это может быть несколько спорной темой. Кто-то никогда не меняет жидкость, кто-то меняет ее каждый год. Есть разные мысли по этому поводу. Лично мне нравится менять или промывать тормозную жидкость, когда это необходимо для замены. Для меня это не в определенный период времени. У меня машина 3-х летней давности, жидкость как новая, проверил.

    На сегодняшний день одним из самых простых способов правильно проверить тормозную жидкость является использование щупов для проверки тормозов.Вы можете заказать их здесь, на Amazon.com. Также купите немного тормозной жидкости Motorcraft DOT3.

    Итак, вы ищете 50-75 долларов за тюбик с тест-полосками, немного дорого, но он поставляется со 100 полосками, поэтому вы можете проверять свою жидкость один или два раза в год на всех своих автомобилях, а также на автомобилях ваших друзей. . Я подумал, что даже потратив эти деньги один раз, это все равно дешевле, чем один раз промывать мне тормозную жидкость у дилера.

    Нужно ли менять жидкость?

    Итак, сначала давайте посмотрим, нужно ли менять вашу жидкость.Если вы знаете, что ваша жидкость не менялась и не промывалась в течение последних 5 или более лет, возможно, в любом случае стоит это сделать. Тормозная жидкость впитывает влагу, что приводит к поломке всевозможных вещей, таких как детали ABS, а промывка тормозной жидкости может быть намного дешевле, чем замена деталей в будущем. Можете ли вы сказать, что я большой поклонник профилактического обслуживания? ЛОЛ

    У меня есть записи об обслуживании моего Thunderbird 1996 года с первого дня. Тормоза были заменены несколько лет назад, и предыдущий владелец взял 50 долларов за промывку жидкости.Что ж, жидкость все еще полностью черная, поэтому я подозреваю, что они сделали быструю прокачку и прекратили это (настоящей промывки жидкости нет). Это означает, что большая часть жидкости в системе имеет возраст 17 лет. Просрочено. С тест-полосками все просто: окуните их в жидкость на секунду-две, выньте, стряхните излишки и подождите 60-120 секунд. Вот несколько фото процесса:

    Окуните тест-полоску тормозной жидкости в главный цилиндр после очистки и снятия крышки:

    Подождите 60-120 секунд и сравните цвет полосы со стороной банки тормозных колодок:

    Итак, как вы можете видеть, состояние тормозной жидкости в значительной степени находится в области «требуется обслуживание».Ничего, я все равно промываю/меняю жидкость. В любом случае, основная причина, по которой я прокачиваю тормоза здесь, — это губчатая педаль тормоза, которая у меня была с тех пор, как я купил машину. Поскольку я знаю, что предыдущий владелец не промыл тормоза должным образом в мастерской-однодневке, я подозреваю, что где-то в системе ABS мог быть воздух, который вызывает ощущение губчатой ​​педали.

    ОК, а как сбросить?

    Хорошо, если у вашего Thunderbird или Cougar есть тормоза с АБС (антиблокировочная тормозная система), вам может понадобиться или не понадобиться специальный инструмент для правильной прокачки клапанов АБС в блоке управления АБС (HCU). В моей машине есть ABS, поэтому процедура, которую я собираюсь выполнить дальше, может относиться и к вам.

    Справедливости ради следует отметить, что некоторые ребята с ABS сообщают, что они просто прокачивали тормоза по старинке, без использования этого инструмента. Из того, что я могу сказать, вам понадобится этот инструмент, если вы заменили что-либо рядом с этим блоком клапана ABS. Я не знаю, но вам также может понадобиться этот инструмент, если вы замените главный цилиндр.

    Есть два инструмента ABS, которые выполняют эту функцию. Первым инструментом является Ford Rotunda T90P-50-ALA Teves Anti-Lock Brake Harness .Это черная металлическая коробка с штырями разъема и всем необходимым для правильной активации клапанов ABS, чтобы стравить из них воздух.

    Я купил подержанный инструмент на другом Фордовском форуме у тамошнего владельца. Они также время от времени появляются в продаже на eBay. Ожидайте платить в районе 125-200 долларов. Хорошо, что когда вы закончите, вы сможете продать инструмент и вернуть большую часть своих денег. Инструмент T90P-50-ALA также используется на Bronco, F-150, Taurus, Town Car и Continentals.

    Одна цитата, которую я нашел в сети относительно этого инструмента, такова:

    Инструмент перекачивает жидкость из бачка главного цилиндра в HCU и обратно в бачок.Жидкость никогда не переполняет бачок главного цилиндра. Думайте об этом инструменте как о водяном насосе вашего автомобиля — он циркулирует охлаждающей жидкостью по всему двигателю, сохраняя при этом всю охлаждающую жидкость. Причина, по которой я высосал старую жидкость из резервуара и заменил ее свежей жидкостью перед использованием инструмента, заключается в том, что я хотел заменить всю жидкость в HCU. Если вы этого не сделаете (удалите и замените жидкость), то вы только стравите воздух (если он есть) из HCU.

    Вот две фотографии инструмента:

    Другим инструментом, с которым у меня нет опыта, является инструмент Thexton 133 TEVES IV для прокачки тормозов . Это инструмент вторичного рынка, который дешевле, потому что он проще и немного менее надежен.

    Он больше не производится, и, по моему опыту, его еще сложнее купить. Вот его фото:


    Изображение предоставлено SuperMotors.net

    Хорошо, идем дальше. Итак, что я сделал сначала, так это использовал вакуумный насос, чтобы сначала очистить всю старую неприятную жидкость из резервуара главного цилиндра. Вы можете использовать смазку для индейки, но ожидайте большего количества разливов. Помните, что тормозная жидкость разъедает краску, так что вы действительно хотите, чтобы здесь все было аккуратно.

    Использование вакуумного насоса для откачки старой тормозной жидкости из бачка:

    После этого добавьте новую тормозную жидкость Motorcraft DOT 3. Вот жидкость (я купил 3 маленьких кувшина) и хороший кадр, на котором я снова наполняю бачок главного цилиндра:

    ОК, если вы еще этого не сделали, пришло время поднять автомобиль домкратом, подпереть его подставками со всех сторон и снять все колеса и шины.

    Итак, теперь я готов использовать инструмент T90P-50-ALA .Чтобы получить доступ к разъему проводки, к которому подключается инструмент, вам необходимо снять передний подкрылок со стороны водителя. Есть около 5 винтов и около 5 пластиковых зажимов, извините, у меня нет фотографии процесса снятия, но здесь находится большая часть материала ABS. Стрелка указывает на блок проводки, который необходимо отсоединить и подключить к инструменту.

    Эта часть довольно проста. Начните с того, что поднимите металлический зажим, который вы видите там, он поворачивается вверх, что позволяет вам тянуть жгут проводов, вытягивая сначала верхнюю часть, и поворачивать ее как бы вниз и к себе, и это позволяет вам вытащить нижнюю часть. .Когда вы закончите, у вас должна быть подвеска в руке.

    Следующий шаг, подключите инструмент T90P-50-ALA таким же образом, как вы сняли жгут проводов. Вам нужно поместить нижнюю часть в скобу и как бы повернуть инструмент/привязь вверх, чтобы полностью установить его. Это довольно сложно объяснить, но если вы делаете это с инструментом перед собой, вы поймете, что я имею в виду.

    Вы можете услышать шум от АБС при первом подключении инструмента, не беспокойтесь об этом.Инструкции к инструменту на задней стороне:

    ФУНКЦИЯ ПРОКАЧКИ
    — Подсоедините 55-контактный жгут проводов автомобиля к жгуту проводов T90P-50-ALA
    — Переведите переключатель в положение ПРОКАЧКА, включите зажигание автомобиля
    — Нажмите кнопку СТАРТ
    — Через 20 секунд нажмите и удерживайте кнопку Кнопка КЛАПАН на 20 секунд
    — Подождите, пока загорится индикатор OFF, выключите зажигание автомобиля, отсоедините жгут проводов автомобиля от T90P-50-ALA и подключите его к электронному блоку управления
    — см. соответствующий автомобиль. руководство по обслуживанию с подробным описанием процедур
    ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы выключить двигатель насоса во время операции прокачки, нажмите кнопку ABORT.

    Что ж, эти инструкции точны и просты. Я использовал свои наручные часы, чтобы отмерить три 20-секундных интервала, я думаю, что это заняло чуть больше минуты, но все было хорошо.

    Вот фото процесса:

    На этом шаге он подключен и готов. Горит красный светодиод OFF

    ОК, здесь я нажал СТАРТ, загорелся зеленый светодиод ON, и АБС делает свое дело

    Через 20 секунд я удерживал кнопку КЛАПАНЫ, показанную здесь:

    И вот он снова после завершения всей процедуры:

    Плохая новость заключалась в том, что после того, как я использовал инструмент, свежая новая жидкость в главном цилиндре снова была грязной.Таким образом, очевидно, что инструмент действительно активировал клапаны и, должно быть, всосал часть этой хорошей жидкости через ABS HCU, что хорошо, поэтому моим следующим шагом было снова откачать бачок главного цилиндра и снова заполнить его свежей новой жидкостью.

    Ну вот и все. Если вы используете этот специальный инструмент для прокачки ABS, он вам понадобится всего около 60 секунд. Это были дорогие 60 секунд, черт возьми, потребовалось больше времени, чтобы снять щиток крыла LOL. Хорошо, пришло время выключить зажигание, удалить инструмент и снова подключить жгут к заводскому штуцеру ABS.

    Очевидно, вам следует обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы найти правильный порядок прокачки тормозов. Для моделей Thunderbird & Cougars 1996 года выпуска (и, возможно, моделей 1997 и 1995 годов, а может быть, и моделей 1994 года) заказ таков:

    .
    1. Правый задний
    2. Левый передний
    3. Левая задняя
    4. Правый передний

    Есть несколько способов прокачать тормоза. Есть вакуумный метод, при котором вы подключаете вакуумный насос к прокачным винтам и откачиваете жидкость.Существует метод давления, при котором вы создаете давление в главном цилиндре с помощью специального инструмента, и он пропускает жидкость через систему с этого конца. Я выбрал старомодный ручной метод прокачки двумя людьми. Заводское руководство по обслуживанию довольно хорошо описывает это здесь:

    .

    Первичные правая передняя и левая задняя и вспомогательные левая передняя и правая задняя гидравлические тормозные системы являются отдельными системами и прокачиваются отдельно. Сначала прокачайте самую длинную линию в отдельной обслуживаемой системе.Во время полной прокачки НЕ допускайте, чтобы бачок главного тормозного цилиндра работал всухую. Держите бачок главного тормозного цилиндра заполненным высокоэффективной тормозной жидкостью DOT-3 C6AZ-19542-AA или эквивалентной DOT-3, соответствующей спецификации Ford ESA-M6C25-A. Никогда не используйте повторно тормозную жидкость, слитую из гидравлической системы или хранившуюся в открытой емкости в течение длительного периода времени.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях с главным тормозным цилиндром, установленным под углом к ​​горизонтали, прокачка может быть лучше выполнена, если автомобиль расположен так, чтобы главный тормозной цилиндр находился в горизонтальном положении.

    1. Чтобы прокачать тормозную систему, поместите подходящий накидной ключ на штуцер прокачки на колесном цилиндре заднего тормоза в сборе. Подсоедините резиновую дренажную трубку к штуцеру прокачки колесного цилиндра. Конец насадки должен плотно прилегать к штуцеру прокачки колесного цилиндра.

    2. Погрузите свободный конец трубки в емкость, частично заполненную чистой тормозной жидкостью, и ослабьте винт прокачки колесного цилиндра примерно на три четверти оборота.

    3. Попросите помощника медленно нажать на педаль тормоза до упора.Закройте штуцер прокачки колесного цилиндра, затем верните педаль тормоза в положение полного отпускания. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока на погруженном конце сливной трубки не перестанут появляться пузырьки воздуха.

    4. Когда в жидкости не будет пузырьков воздуха, затяните винт прокачки колесного цилиндра и снимите трубку прокачки.

    5. Повторите эту процедуру для тормозного узла на противоположной стороне. Заполните бачок главного тормозного цилиндра после прокачки каждого колесного цилиндра и установите крышку заливной горловины главного тормозного цилиндра и прокладку. Убедитесь, что прокладка диафрагменного типа правильно расположена в заливной горловине главного тормозного цилиндра. Когда операция прокачки завершена, уровень жидкости должен находиться на линии MAX и быть на 4,0 мм (0,16 дюйма) ниже.

    6. Повторите шаги с 1 по 5 для системы, из которой еще не был удален воздух.

    7. После обслуживания дискового тормоза убедитесь, что поршни дискового тормоза вернулись в нормальное положение, а тормозные колодки и накладки в сборе правильно установлены. Для этого несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока не установится нормальный ход педали.

    8. Проверьте чувствительность педали. Если педаль тормоза кажется мягкой, повторите процедуру прокачки.

    Вот несколько фотографий процесса прокачки тормозов. Вы можете видеть, как выглядит винт для прокачки тормозов здесь, в мертвой точке фотографии, я уже снял резиновый пыльник, вы можете видеть «ниппель», к которому вы присоединяете шланг. Не помешает распылить немного WD40 или другой проникающей жидкости, прежде чем вы планируете это сделать, на случай, если винты немного заржавеют.

    А вот установка с гаечным ключом на штуцере прокачки, шланге, подсоединенном к сборному контейнеру.

    Вот и вся старая мерзкая тормозная жидкость, которую я вымыл из системы. ВАЛОВОЙ! Когда-то это было довольно ясно… Обязательно правильно утилизируйте отработанную тормозную жидкость!

    А вот и главный цилиндр со свежей новой жидкостью. Новая жидкость почти полностью прозрачная, теперь она выглядит НАМНОГО лучше!

    Удачи в процедуре замены/промывки тормозов, надеюсь, это помогло.

    Ознакомьтесь с другими статьями Thunderbird/Cougar, которые у нас есть:

    Мы являемся участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления нам средств для получения комиссионных за подключение к Amazon.com и аффилированные сайты.

    Каталог продукции Cornwell

      ТОРМОЗНАЯ СЛУЖБА
      HR66
    Тестер тормозной жидкости
    Быстрый и простой метод точного измерения содержания влаги во всех тормозных жидкостях на основе гликоля (DOT 3 / DOT 4 / DOT 5. 1). Легко читаемый светодиодный индикатор для индикации уровня влажности. Идеальное использование двух кнопок: одна кнопка питания, а другая — для изменения типа жидкости. Функция самопроверки для обеспечения правильного использования. Функция автоматического отключения батареи. Работает от (1) батарейки ААА (входит в комплект).OW4598DOT4
    Тестер тормозной жидкости
    Улавливайте плохую тормозную жидкость до того, как она разрушит суппорты и другие компоненты тормозной системы. Тестер определяет качество тормозной жидкости. Снимите крышку с бачка тормозной жидкости, снимите крышку щупа с тестера тормозной жидкости, нажмите кнопку питания на верхней части тестера. Загорается зеленый светодиод. Опустите металлические щупы на всю длину в тормозную жидкость и через одну секунду сопоставьте цвет светодиодов с цветовой диаграммой, чтобы определить качество тормозной жидкости. Тестер автоматически отключается после двенадцати секунд бездействия.Использует (1) батарею 1,5 В AAA (входит в комплект).  ПРИМЕЧАНИЕ. Откалибровано только для жидкости DOT 4.
    NEMV6830 Вакуумная прокачка тормозов
    Система сброса давления NEMV6840
    Профессиональный гидравлический
    тормоз и сцепление
    система кровотечения, которая
    включает NEMV6400
    Дозатор жидкости и
    семь (7) главных цилиндров
    адаптеры. Силы новые
    тормозная жидкость вниз через
    главный цилиндр,
    а воздух и старая жидкость
    удаляются через прокачной винт(ы). Манометр на дозаторе позволяет контролировать давление в системе, а резервуар под давлением позволяет оператору свободно перемещаться по прокачным винтам.Встроенный ручной насос дозирует жидкость, создавая давление в резервуаре емкостью 1,2 галлона (5 литров).
      Включает в себя:
    ЧАСТЬ #
    НЕМВА800 НЕМВА801 НЕМВА802
    НЕМВА803
    НЕМВА804
    НЕМВА808 НЕМВА810
    ТИП
    Запорный воротник
    Камлок с 3 вкладками
    Камлок с 3 вкладками
    Камлок с 3 вкладками
    45 мм резьба
    Камлок с 3 вкладками
    Универсальный круглый конус с цепочкой
    ЗАЯВЛЕНИЕ
    Тойота, Лексус
    Крайслер, Додж, Джип, Плимут
    Крайслер, Додж, Джип, Плимут
    Самые последние модели автомобилей GM (Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Hummer, Oldsmobile, Pontiac), некоторые Mazda. 
    Большинство европейских автомобилей (Alfa Romeo, Audi, BMW, Jaguar, Land Rover, Mercedes, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, VW, Volvo), Chrysler Crossfire, Daewoo, последние модели Ford, Kia, некоторые Mazda и Mini.Все Hyundai, Mitsubishi, Nissan и Subaru, немного Chrysler/Dodge, немного Ford/Lincoln.
    Все Acura, Honda, Isuzu и Suzuki, некоторые Mitsubishi, главные цилиндры с большими круглыми горловинами с внутренним диаметром от 1-3/4 дюйма (50 мм) до 3-5/16 дюйма (80 мм).
                       Портативный магазин-воздухо-
    прокачка/
    эвакуатор. Большой
    Резервуар на 1,9 литра
    требует меньше
    опорожнение. Мощный
    вакуум стравливается до
    две кварты (1,9 литра)
    в минуту. Работающий
    Давление: 60-150 фунтов на квадратный дюйм.
    Вакуум при 90 PSI: 26
    дюймов рт.ст. Размер: 9 "х 6,5"
    диаметр. Вес: 4.8
    в сборе, шланг для откачки жидкости длиной 4 фута, формованное основание с винтами для крепления на столе, комплект для автоматической заливки жидкости (MVA6825), крюк для подвешивания и (3) универсальные адаптеры для стравливающих винтов
    NEMV6870 Вакуумная прокачка тормозов
    фунтов В комплекте: прокачка тормозов, прокачной шланг 6 футов. 
    Использует сжатый цеховой воздух
    от 60 до 150 PSI для создания
    мощный вакуум для кровотечения
    тормоза или гидравлические муфты.
    Удобно для любого магазина, это
    прочный инструмент превращает прокачку тормозов
    в чистое, быстрое, единоличное
    работа. Компактный 1,3 кварты (1,2 литра)
    емкость резервуара.Комфортный
    Рычажный дроссель с защелкой. Автоматическое отключение предотвращает переполнение. Универсальный адаптер для стравливающего винта подходит для большинства стандартных размеров стравливающего винта. Встроенный глушитель обеспечивает тихую работу. Включает (2) сменных адаптера для прокачных винтов.
    Используйте каждый инструмент правильно. См. стр. 688 для получения информации о мерах безопасности.
    www.cornwelltools.com 553
      ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КОЛЕСА
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
      

    Как промыть тормозную систему Harley Fluid-Air & Moisture-Video

    Harley-Davidson рекомендует заменять/промывать тормозную жидкость DOT 4 в тормозной системе Harley каждые два года независимо от пробега. В этом совершенно бесплатном обучающем видео мы покажем вам, как промыть тормозную систему Harley прямо в вашей собственной мастерской или гараже с минимальным набором инструментов, чтобы вам не пришлось платить за это дилеру Harley.

    ПОДДЕРЖИТЕ НАС И ПОКУПАЙТЕ В ОФИЦИАЛЬНОМ ЗАКОНОПОСОБНОМ БАЙКЕРСКОМ МАГАЗИНЕ

    Вот несколько партнерских ссылок на оборудование, которое мы использовали для этого проекта. Никаких дополнительных затрат для вас, но если вы нажмете и совершите покупку, мы получим небольшую комиссию. Это помогает поддерживать бесплатные видео, подобные этому!

    Прокачка тормозной системы Harley и промывка системы — это, по сути, один и тот же процесс.При прокачке тормозной системы вы просто добавляете новую жидкость в старую в главный цилиндр и прокачиваете жидкость по линиям, пока не выйдете из системы весь воздух. Когда вы промываете тормозную систему Harley, вы заменяете всю свою старую тормозную жидкость новой. Вы удаляете всю старую жидкость из главного цилиндра, а затем заливаете новую жидкость и прокачиваете тормозную систему до тех пор, пока вся старая жидкость не будет удалена вместе с воздухом, таким образом, вся новая жидкость окажется в тормозной системе.

    Почему вы должны промывать тормозную систему Harley каждые два года, спросите вы?

    Поскольку тормозная жидкость DOT 4 в вашем Harley стареет, ее химические свойства ухудшаются, и она поглощает воду.Это изменяет физические свойства тормозной жидкости DOT 4, что может привести к проблемам с торможением, таким как мягкие или губчатые тормоза. Если оставить без изменений, это может привести к полному отказу тормозов.

    Как уже упоминалось, тормозная жидкость DOT 4 поглощает воду. Поскольку вода кипит при температуре 212°F, что составляет менее половины температуры тормозной жидкости, любая вода в тормозной жидкости резко снижает ее точку кипения. Когда тормозная жидкость закипает, она превращает любую воду в жидкости в газ. А поскольку газ более сжимаем, чем жидкость, когда тормозная жидкость закипает, рычаг тормоза или педаль могут стать «мягкими», что требует от водителя качать тормоза, чтобы создать давление, достаточное для замедления мотоцикла.

    ПОСМОТРИТЕ СОТНИ БЕСПЛАТНЫХ ПОЛЕЗНЫХ ВИДЕО НА НАШЕМ КАНАЛЕ YOUTUBE И ПОДПИШИТЕСЬ!

    Рекомендуемые элементы для этого проекта:

    В этом учебном видео мы используем комплект для прокачки вакуумных тормозов Mityvac MV6835, который поможет вам легко промыть тормозную систему Harley. Менее дорогой комплект для прокачки тормозов, который мы использовали в течение многих лет, — это комплект для автомобильной настройки и прокачки тормозов MV8000, и он работает очень хорошо. Мы также используем тестер тормозной жидкости для проверки тормозной жидкости DOT 4 на наличие влаги.Если вы когда-нибудь обнаружите, что объемная доля воды в вашей тормозной жидкости Harley составляет 3,7% или выше, рекомендуется заменить ее, даже если прошло не более двух лет.

    Эта проблема с тормозной жидкостью, обсуждаемая в этой статье, не является специфической для Harley, поскольку во всех мотоциклах используется одна и та же тормозная жидкость DOT 4. Harley просто опережала игру и рекомендовала менять его каждые два года, чтобы избежать каких-либо проблем. Вы должны сделать это на своем мотоцикле независимо от того, какой марки.

    Совет: Не храните открытую незапечатанную тормозную жидкость DOT 4 в течение длительного времени.Вы можете отказаться от него после использования. После вскрытия тормозная жидкость DOT 4 будет собирать влагу, и именно поэтому мы в первую очередь промываем наши системы .

    Присоединяйтесь к бесплатному электронному клубу!

    Если вы цените эту бесплатную информацию, не забудьте присоединиться к тысячам законопослушных байкеров, которые уже присоединились к бесплатному электронному клубу! Вы будете получать уведомления о новом полезном контенте и методах для мотоциклистов по мере их выпуска.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.