В чем отличие бензинового от дизельного двигателя: Определение плотности нефтепродуктов — Статьи от МосНефтеТранс

Содержание

В чем отличие бензинового двигателя от дизельного

Практически все будущие автовладельцы которые готовятся обзавестись новеньким «железным конем» не могут определиться с типом двигателя. Так какой же двигатель выбрать, бензиновый или дизельный? В чем же главные отличия дизельного двигателя от бензинового, мы попробуем выяснить.

В чем отличие бензинового двигателя от дизельного

Ну во-первых, дизельные двигатели более экономичны, ведь степень сжатия в дизеле где-то 2022 а вот у бензинового 910. Соответственно коэффициент полезного действия более высокий у дизельного двигателя. К тому же, у дизельных силовых агрегатах регулировка зажигательной смеси более качественная и продуктивная. Простыми словами это означает, что независимо от того какая частота оборотов коленвала, в цилиндры будет подаваться одинаковый объем воздуха – количество используемого топливо будет гораздо меньшим.

Даже при самых максимальных оборотах дизельного движка он будет потреблять в полтора раза меньше топлива чем его бензиновый аналог с тем же рабочим объемом.

Это значит, независимо от нагрузки вашего мотора двигатель будет потреблять минимум топлива. Это первые главные отличия дизельного двигателя от бензинового, далее продолжим.

При эксплуатации автомобиля показатель мощностной способности и количество используемого топлива в главной степени зависит от сопротивления воздухоочистителя, ведь сопротивление сильно влияет на поступление воздуха к камере сгорания (относится и к моторам с турбонаддувом).

Стоит отметить что параметры системы подачи горючего более высоки в дизельных агрегатах, а не в бензиновых. Во время эксплуатации не забывайте очень строго следить за тем насколько качественно очищается топливо и воздух, исключите возможность перегрева двигателя, потому как срок «жизни» поршневой группы и форсунка резко уменьшается.

Сравнивая бензиновый и дизельный двигатели можно точно сказать, что дизельные более долговечны. Это можно объяснить более жесткими и гораздо прочными выполнением коленчатого вала, также блока цилиндров или же головки цилиндра.

Когда вы используете солярку в качестве топлива, она также является и смазочным материалом, в отличии от бензина.

Теперь расскажем о некоторых недостатках дизельного мотора. Во-первых, у большей массы, повышенный шум мотора, дизель не настолько мощный как его бензиновый конкурент, запуск двигателя зимой более затруднен, особенно в моделях старых образцов. За время эксплуатации в некоторых моторах нарушается герметичность в посадке иглы форсунка. Очень часто детали насоса изнашиваются. Еще один аргумент, из-за сильного износа поршней, картерное давление часто не достигает нужного значения дабы воспламенять топливо.

Да, действительно на рынке существуют устройства что помогают улучшить запуск двигателя зимой, к ним относятся также теплообменные устройства. Зимой это приспособления вставляют в пусковой коллектор. При всем этом мы абсолютно не теряем мощность силового агрегата и не увеличиваем расход топлива когда изменяем что-то в цилиндропоршневой группе или в топливной аппаратуре.

Очень часто и в основном дизели попадают в ремонт когда резко увеличивается расход моторного масла. Это можно увидеть по дыму выхлопной трубы – он становится голубым. Знайте, это сгорает масло, больше чем нужно!

Достоинства и недостатки бензинового двигателя

Теперь же следует написать об достоинствах и конечно же недостатках бензинового двигателя. Первое, бензиновый мотор имеет больше мощности чем дизельный, имеет меньше шума и вибрации. Однако, при малых и средних мощностях степень сжатия дает соответственно низкую эффективность сгорания, это в свою очередь приводит к быстрому расходу топлива. Это минус. КПД бензиновых моторах меньшая где-то на 20% по сравнению с дизельными. И это при номинальной мощности, далее этот разрыв возрастает к 40%.

Ну и в финале приведем некую статистику. В Германии 14% абсолютно всех авто ездят на дизеле, в Франции –каждый третий автомобиль, в Австрии каждый второй, то есть дизельные двигатели по праву заслуживают свою популярность.

Видео: Выбираем тип двигателя: бензиновый или дизель

Похожие материалы

23.12.2013

Бензиновый или дизельный двигатель для автомобиля

В настоящее время у нас появился огромный выбор автомобилей в зависимости от цены, модели, а также комплектации. Однако при покупке практически всегда встает один из главнейших для автомобилиста вопросов: с каким двигателем выбрать машину – дизельным или бензиновым? У каждого вида топлива есть свои убежденные сторонники и противники. Экономическая составляющая, то есть цена вопроса, здесь играет главную и определяющую роль, так как затраты на топливо только растут, да и обслуживание современных автомобилей с годами не дешевеет.

Заглянем же в историю. С момента зарождения автомобилестроения главенствующая роль принадлежала бензиновым моторам. Дизелям же была уготована роль силовых установок на корабельной и сельскохозяйственной технике. Однако прогресс не стоял на месте, и с появлением более компактных дизельных установок произошло смещение удельного веса в сторону дизельных автомобилей, которые прочно вошли в нашу повседневную жизнь.

Принципиальные различия между дизельными и бензиновыми моторами сводятся к способу воспламенения рабочей топливной смеси в цилиндрах. В случае с бензином его пары смешиваются с воздухом и при помощи искры от свечей зажигания воспламеняются. Воспламенение же дизельного топлива происходит под действием избыточного давления и температуры. Исходя из этого, различается как внешнее, так и внутреннее строение моторов, их узлов и агрегатов. Дизельный двигатель отличается большими габаритами и запасом прочности, поскольку нагрузки на него значительно превосходят бензиновый аналог.

Еще одним немаловажным отличием дизельного мотора является сложная система устройства и достаточно высокая стоимость топливной аппаратуры. Однако, в отличие от бензинового собрата, у дизеля нет сложной и временами очень капризной системы зажигания. У двигателей на солярке имеется огромный плюс – экономичность. Это означает, что расходы на заправку будут значительно меньшими, а суммарный пробег автомобиля больше.

Немаловажное значение в наших условиях имеет качество заправляемого топлива. Дизельный мотор к нему особенно требователен. Да и условия эксплуатации автомобилей в нашем регионе подливают масла в огонь. В связи с резкими колебаниями летних и зимних температур в бак автомобиля должно заливаться соответствующее дизельное топливо, которое не всегда присутствует на родных АЗС. Следовательно, владелец дизельного автомобиля должен этот вопрос постоянно держать под контролем, иначе есть все шансы не завести автомобиль морозным солнечным утром либо застрять на трассе ночью в метель. Это может касаться и бензиновых моторов, однако контроль тут сводится, как правило, к соблюдению соответствующего рекомендованного октанового числа топлива.

Противники дизельных моторов ругают их еще и за сильную дымность, отчетливый шум и вибрацию при работе автомобиля. Но прогресс не стоит на месте: данные недостатки касаются лишь старых подержанных либо неисправных автомобилей.

Ценовой показатель при покупке нового автомобиля определяет выбор в пользу бензинового агрегата, так как новый дизельный автомобиль стоит приблизительно на 20–30 процентов дороже. На вторичном же рынке автомобилей данный ценовой показатель практически сопоставим.

Бензиновые двигатели превосходят дизельные в мощности. При равном объеме двигателя мощность бензиновых агрегатов на 20% больше. Однако дизельный мотор обладает более ровной тягой на любых оборотах и быстрее достигает максимального крутящего момента. Так что если ваш удел – езда на средних скоростях по городу, однозначно дизель будет привлекательней.

О визите на СТО. Еще одним настораживающим вопросом остается стоимость обслуживания и ремонта двигателя. Дизельные двигателя из-за своей конструктивной особенности и требовательности к топливу требуют более частой смены защитных масел и фильтров. Если же брать в расчет стоимость ремонтных работ, следует сказать, что с дизелем дела обстоят достаточно сложно. Из-за сложности устройства и дорогостоящих запчастей визит к автослесарю может обойтись на порядок дороже бензинового мотора. Но при надлежащем уходе и правильной эксплуатации ресурс дизельных моторов в 2–3 раза больше.

Подведем же некоторые итоги:

1. Когда вы передвигаетесь исключительно в городских условиях, где отсутствуют проблемы с приобретением качественного топлива, – предпочтительней будет дизельный вариант.

2. Если в вашем регионе бывают суровые зимы, а по характеру вашей работы и жизни вы обязаны постоянно быть за рулем, следует выбрать бензиновый двигатель.

3. Дизель будет верным помощником при использовании автомобиля в коммерческих целях, так как километр пробега автомобиля будет обходиться на порядок дешевле.

4. При покупке нового автомобиля дизель обойдется вам дороже бензинового аналога, а иногда эта разница может быть достаточно значительной.

5. Приобретая подержанный автомобиль для частных целей возрастом более 10 лет, отдельное внимание следует уделить общему состоянию мотора. Предпочтение следует отдать бензиновым двигателям в связи с их менее дорогостоящим ремонтом и, в большинстве своем, небольшим пробегом.

В любом случае, выбор всегда остается за вами. Главное, чтобы мера удовольствия, получаемая от управления автомобилем, не зависела от вида агрегата под его капотом.

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего «железного коня». Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный? И в чем отличия бензинового двигателя от дизельного?

Дизельный двигатель экономнее бензинового двигателя, так как степень сжатия в первого примерно 2022 единицы, а у бензинового 910. Это обеспечивает более высокий коэффициент полезного действия. Кроме того, у дизельного силового агрегата более качественная регулировка зажигательной смеси, то есть независимо от частоты вращения коленвала, в цилиндры подается одинаковый объем воздуха, а количество топлива увеличивается с нагрузкой. Однако, даже при максимальной мощности дизельного мотора потреблять он будет примерно в 1,5 раза меньше топлива чем бензиновый агрегат с таким же рабочим объемом. То есть, независимо от нагрузки мотора (даже при большой или максимальной) мотор потребляет минимальное количество топлива.

При эксплуатации показатели мощностных способностей и расхода топлива в первую очередь зависят от сопротивления воздухоочистителя, так как сопротивление влияет на поступление воздуха в камеру сгорания (в т.ч. и моторы с турбонаддувом).
Нельзя не отметить что регулировочные параметры системы подачи топлива выше именно в дизельных двигателей, а не в бензиновых. В процессе эксплуатации нужно строго следить за качеством очистки топлива и воздуха, исключить возможность перегрева мотора, ведь если этого не делать, срок эксплуатации поршневой группы и форсунок значительно уменьшиться.

В отличие от бензиновых, дизельные двигатели более долговечны. Это объясняется более жестким и прочным выполнением коленчатого вала, блока цилиндров, головки блока цилиндров, применением солярки, которая в отличие от бензина еще является и смазочным материалом.
Теперь о недостатках дизельных моторов. Большая масса, повышенный шум, дизель менее мощный от своего бензинового брата, пуск зимой значительно (по сравнению с бензиновыми моторами) затруднен, особенно в старых автомобилей. В процессе эксплуатации нарушается герметичность посадки иглы форсунки, это приводит к плохому распылению шва. Также изнашиваются детали топливного насоса. И еще, из-за износа поршневой группы, давление в картере может не достигать требуемого значения для воспламенения топлива.

Но существуют устройства, способствующие улучшенному запуску двигателя зимой в т.ч. теплообменное устройство. На период зимней эксплуатации данное устройство устанавливается во впускной коллектор. Исходя из опыта эксплуатации дизельных моторов можно смело утверждать, что изменения в цилиндропоршневой группе и топливной аппаратуре, которые рассматривались выше, не приводят к потери мощности силового агрегата, или к увеличению расхода солярки.

В основном дизели подвергаются ремонту из-за повышенного расхода моторного масла. Это очень легко определит: главным образом — по количеству расходуемого масла и по голубому дыму из выхлопной трубы (голубой дым образуется из-за сгорания масла).
Теперь о преимуществах и недостатках бензиновых двигателей: большая мощность (по сравнению с дизелем), более низкие шум и вибрация. Регулировка горючей смеси – количественная. Поэтому на средних и малых мощностях степень сжатия низкая, отсюда и низкая эффективность сгорания бензина, что приводит к большому расходу топлива. В среднем КПД бензинового мотора примерно на 20% ниже, чем дизельного – и это только при номинальных мощностях. На частичных режимах этот разрыв может достигать 40%!
И напоследок немного статистических данных: в Германии 14% всех автомобилей дизели, во Франции каждый 3-ий автомобиль с дизельным двигателем , в Австрии каждый второй, то есть нельзя сказать, что дизели не популярные, они очень популярные, не менее бензиновых двигателей.

Разница между бензиновым и дизельным двигателем

Основное различие между бензиновым и дизельным двигателем заключается в последовательности сгорания топлива. Дизельные и бензиновые двигатели на первый взгляд кажутся довольно похожими. Двигатели используют химическую энергию топлива для производства механической энергии. Однако бензиновый двигатель работает по циклу Отто, а дизельный двигатель работает по циклу Дизеля. Кроме того, эти двигатели различаются по своим конструктивным компонентам, типам и использованию. Одной из основных характеристик, используемых для их классификации, является тип топлива.Теория теплообмена лежит в основе функционирования двигателей.

Основы бензинового и дизельного двигателя

Транспортные средства, такие как грузовики, легковые автомобили и автобусы, работают на ископаемом топливе. Исследователи разработали множество двигателей, и их можно найти на рынке. Бензиновые двигатели и дизельные двигатели являются двумя наиболее распространенными типами двигателей. Большинство автомобилей оснащены бензиновыми или дизельными двигателями.

Дизель и бензин изготавливаются из минерального масла, но точные методы очистки различаются.Очищать дизельное топливо легче, чем бензин, но в дизельном топливе содержится больше загрязняющих веществ, которые необходимо удалить, прежде чем оно сможет производить такое же количество выбросов, как бензин. Дизельное топливо содержит больше энергии на литр, чем бензин, а процесс сгорания в двигателе автомобиля более эффективен, что способствует повышению эффективности использования топлива и снижению выбросов CO 2 .

Бензиновый двигатель и дизельный двигатель с точки зрения принципа работы 

В этом разделе бензиновые и дизельные двигатели будут сравниваться с точки зрения их внутренней структуры и этапов работы.

Бензиновый двигатель

Бензиновые двигатели имеют широкий спектр применения, включая автомобили, скутеры, машины и т. д. Это двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Бензиновые двигатели также известны как бензиновые двигатели. Первый бензиновый двигатель был изобретен в Европе в 1876 году. Это был бензиновый двигатель с очень простыми характеристиками. С тех пор было сделано много импровизаций, и настоящая модель является самой последней.

Топливо и воздух смешиваются перед сжатием в бензиновых двигателях, и для их воспламенения используется электрическая искра.Раньше процесс предварительного смешивания выполнялся карбюратором, но теперь он включает электронную систему впрыска топлива, за исключением небольших двигателей, где стоимость и сложность электроники не гарантируют дополнительной эффективности двигателя. Дизельный двигатель только сжимает (и, следовательно, нагревает) воздух и впрыскивает топливо в очень горячий воздух в конце такта сжатия, который самовоспламеняется.

Температура воспламенения – это самая низкая температура, при которой вещество или топливо воспламеняется при нагревании.Бензиновые двигатели работают по циклу Отто. В бензиновых двигателях цикл Отто описывает, как химическая энергия преобразуется в тепловую энергию, которая затем создает движение.

Слишком сильное сжатие смеси в закрытом цилиндре может привести к самовоспламенению или вести себя как двигатель с воспламенением от сжатия. Поскольку бензин сгорает с другой скоростью, чем дизель, синхронизация бензиновых двигателей механически спроектирована по-другому по сравнению с дизельными двигателями.

На следующем рисунке показано внутреннее устройство бензиновых двигателей.

Четырехтактный бензиновый двигатель (Ссылка: danishahmed.home.blog )

Бензиновый двигатель работает следующим образом, как показано на схеме выше:

Впуск 

Воздух и топливо смешанные в цилиндре.

Сжатие 

Благодаря сжатию коленчатого вала бензин и воздух сжимаются вместе.

Мощность

Искра используется для воспламенения смеси, и смесь толкает поршень вниз.

Выхлоп 

Газы выбрасываются из выпускного клапана.

Дизельный двигатель 

Дизельные двигатели обычно используются в грузовиках и других тяжелых транспортных средствах. Дизельный двигатель был разработан в Германии Рудольфом Дизелем в 1893 году. В то время поезда в основном приводились в движение дизельными двигателями. Это также двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельной энергии.

В этих двигателях воздух сжимается до очень высокого давления, из-за чего он сильно нагревается, а затем в него впрыскивается топливо (дизель).Благодаря теплу сжатого воздуха дизель достигает температуры воспламенения. Дизельные двигатели также называют двигателями с воспламенением от сжатия (двигателями с воспламенением от сжатия). В отличие от двигателей, которые воспламеняют топливовоздушную смесь свечами зажигания, таких как бензиновые двигатели (бензиновые двигатели) или газовые двигатели, в которых используется газообразное топливо (например, природный газ) или сжиженный нефтяной газ.

Непосредственно перед сгоранием, когда топливо впрыскивается в воздух, дисперсия неравномерна; это называется гетерогенной воздушно-топливной смесью.Крутящий момент, создаваемый дизельным двигателем, регулируется соотношением воздух-топливо (λ). В процессе горения соотношение воздух-топливо равно массовому отношению воздуха к газообразному, жидкому или твердому топливу; вместо того, чтобы дросселировать воздухозаборник, дизельный двигатель регулирует количество впрыскиваемого топлива, и соотношение воздух-топливо часто высокое.

Возможна конструкция дизельного двигателя с двухтактным или четырехтактным циклом. Первоначально они задумывались как более эффективная альтернатива стационарным паровым двигателям.С 1910-х годов эти источники энергии использовались подводными лодками и кораблями. После этого технология использовалась в локомотивах, грузовиках, тяжелой технике, сельскохозяйственном оборудовании и электростанциях. Несколько автомобилей начали использовать их в 1930-х годах. В США дизельные двигатели все чаще используются в больших дорожных и внедорожных транспортных средствах с 1970-х годов.

Четырехтактный дизельный двигатель (Артикул: safe-skipper.com )
Индукционный

Воздух поступает в цилиндр двигателя, когда поршень опускается.

Сжатие

Поршень поднимается и сжимает воздух. Теперь воздух становится горячим.

Мощность

Теперь в цилиндр добавлено топливо.

Выхлоп

Горячий воздух обеспечивает температуру воспламенения, вызывая воспламенение топлива или дизельного топлива. Из клапана идет дым.

Бензиновый двигатель по сравнению с дизельным двигателем с точки зрения рабочих циклов

Теперь мы обсудим разницу между циклом Дизеля и циклом Отто.Оба этих цикла являются стандартными воздушными циклами для автомобильных двигателей. Дизельные циклы используются для дизельных двигателей, а циклы Отто используются для бензиновых двигателей.

Сравнение цикла Отто и цикла Дизеля (Ссылка: mech5study.com )

Важно отметить ключевое различие между циклом Отто и циклом Дизеля; в цикле Отто тепло подводится при постоянном давлении, а в цикле Дизеля тепло подводится при постоянном объеме.

Бензиновый двигатель

Бензиновые двигатели работают по циклу Отто, в котором карбюратор используется для подачи топлива в камеру сгорания.Николаус Отто представил цикл Отто в 1876 году. Цикл Отто воспламеняет смесь воздуха и топлива с помощью свечей зажигания.

В цикле Отто участвуют четыре процесса: такт впуска, такт сжатия, такт расширения и такт выпуска. Во время такта впуска цилиндры втягивают заряд. При движении поршня назад происходит адиабатическое расширение. Он имеет степень сжатия от 7:1 до 10:1, что ниже, чем у дизельного двигателя. Подвод тепла в циклах Отто происходит при постоянном объеме.Поршень в цикле Отто находится в верхней мертвой точке (ВМТ) во время подвода тепла.

Дизельный двигатель

Д-р Рудольф Дизель предложил дизельный цикл в 1897 году. В дизельном цикле высокая степень сжатия не требует свечи зажигания для зажигания двигателя, поэтому нет необходимости в помощи для запуска двигателя . Он имеет относительно высокую степень сжатия от 11:1 до 22:1. В отличие от бензиновых двигателей, дизельные двигатели работают по дизельному циклу, в котором для подачи топлива в камеру сгорания требуются топливные форсунки.

Дизельный цикл состоит из четырех процессов: адиабатического сжатия, подвода тепла, адиабатического расширения и отвода тепла. Топливо впрыскивается в камеру сгорания форсункой после всасывания в нее воздуха во время такта впуска. Тепло добавляется под постоянным давлением. Когда поршень отступает в дизельном цикле, на участке хода поршня добавляется тепло. Как только подвод тепла прекращается в дизельном цикле, происходит адиабатическое расширение.

По сравнению с циклом Отто этот цикл имеет более высокую эффективность.

Бензиновый двигатель по сравнению с дизельным двигателем с точки зрения топлива

Сырая нефть включает сотни различных типов углеводородов, смешанных вместе, а также различные уровни примесей в зависимости от ее источника. Бензин, дизельное топливо и другие продукты на основе нефти необходимо очищать, а это означает, что углеводороды должны быть отделены с помощью процессов очистки.

Различные углеводородные цепи имеют разные точки кипения, поэтому их можно разделить с помощью процесса, называемого фракционной перегонкой.Процесс дистилляции включает нагрев сырой нефти в дистилляционной колонне, извлечение углеводородных цепей в виде паров в зависимости от температуры их испарения, а затем конденсацию этих паров.

Бензиновый двигатель

Химический состав бензина состоит из алканов и циклоалканов, длина цепи которых составляет от пяти до двенадцати атомов углерода. Кипение происходит при температуре от 40°C до 205°C.

Дизельный двигатель

Дизельное топливо образуется из алканов с двенадцатью или более атомами углерода.Температура кипения составляет от 250°C до 350°C.

Бензиновый двигатель по сравнению с дизельным двигателем с точки зрения эффективности

Бензиновые двигатели обычно имеют поршни с более коротким ходом, чем дизельные двигатели. Следовательно, поршень бензинового двигателя обычно завершает свой ход за более короткое время, чем поршень дизельного двигателя. Однако бензиновые двигатели имеют более низкий КПД, чем дизельные двигатели, из-за более низкой степени сжатия. Как правило, бензиновые двигатели имеют тепловой КПД около 20%, что почти вдвое меньше, чем у дизельных двигателей.Недавние исследования показывают, что некоторые новые двигатели очень эффективны (тепловой КПД до 38%) по сравнению с предыдущими двигателями с искровым зажиганием.

Обзор внутренней структуры дизельных и бензиновых двигателей (Ссылка: mycarsandi. blogspot.com )

Бензиновый двигатель по сравнению с дизельным двигателем с точки зрения первоначальных затрат и затрат на техническое обслуживание

Дизельный двигатель требует высокого уровня первоначального и текущего обслуживания расходы, в то время как бензиновый двигатель требует меньших затрат.

Бензиновый двигатель против.Дизельный двигатель с точки зрения расхода топлива 

Расход топлива у дизельных двигателей ниже, чем у бензиновых.

Бензиновый двигатель по сравнению с дизельным двигателем с точки зрения применения 

Как правило, дизельные двигатели используются в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы. Напротив, бензиновые двигатели используются в легких транспортных средствах, таких как мотоциклы и автомобили.

Разница между бензином и дизельным топливом

Разница между бензином и дизелем

При выборе покупки или аренды нового автомобиля вы столкнетесь со множеством решений. Не менее важно выбрать дизельный или бензиновый автомобиль для ваших нужд. Дизель становится все более популярным вариантом для водителей в последнее десятилетие. Во многом это связано с тем, что правительство Великобритании приветствовало дизельное топливо как более экологичное. Точно так же дизельные автомобили более эффективны, особенно если вы регулярно путешествуете на большие расстояния. Фактически, именно их экономическая репутация заставила правительство поверить в то, что дизельные двигатели являются более экологически безопасным вариантом. Сейчас доказано, что это неверно.

Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье снят ли с производства дизель?

В чем разница между этими двумя порохами?

Знаете ли вы, что дизельное топливо и бензин производятся из минерального масла, известного как сырая нефть? Отличие бензина от дизельного топлива заключается в методе очистки масла. Сырая нефть состоит из сотен различных типов углеводородов и примесей. Для производства топлива из сырой нефти углеводороды должны быть отделены от примесей посредством процесса очистки.

Каковы различия в процессе переработки бензина и дизельного топлива?

Чтобы эффективно перегонять сырую нефть в качестве топлива, нефть должна быть нагрета до высоких температур кипения в дистилляционной колонне. Этот процесс называется фракционной перегонкой. При фракционной перегонке углеводородные цепи извлекаются в виде паров, а затем повторно конденсируются.

  • Бензин состоит из смеси алканов и циклоалканов с длиной цепи от 5 до 12 атомов углерода.Они кипят при температуре от 40°C до 205°C
  • Газойль или дизельное топливо состоят из алканов, содержащих 12 или более атомов углерода. Они имеют точку кипения от 250°C до 350°C 90 195.

После перегонки существуют различные способы преобразования одних фракций в другие:

  • Крекинг, при котором большие углеводородные цепи разбиваются на более мелкие
  • Унификация – объединение меньших углеводородных цепочек в более крупные
  • Изменение – перегруппировка различных изомеров для получения желаемых углеводородов

Этот процесс очень умен. Это фактически позволяет производителям топлива превращать ранее произведенное дизельное топливо в бензин, если спрос на бензин выше, чем на дизельное топливо. Нефтеперерабатывающие заводы могут даже объединять переработанные или необработанные фракции в смеси, которые производят бензин с разным октановым числом.

В чем разница между двумя видами топлива?

После перегонки и производства топлива основные различия между бензином и дизельным топливом следующие:

  • Дизельное топливо содержит больше загрязняющих веществ, которые необходимо удалить, прежде чем оно достигнет такого же уровня выбросов, как бензин.Это означает, что на литр дизельного топлива приходится больше энергии, чем на его бензиновый аналог. Дизельный двигатель должен иметь более эффективный процесс сгорания, чтобы воспламенить дизельное топливо и превратить его в топливо. Этот метод означает, что дизельный двигатель может быть до 40% более эффективным, чем бензиновый двигатель с искровым зажиганием той же мощности.
  • Теплотворная способность дизельного топлива составляет примерно 45,5 МДж/кг (мегаджоулей на килограмм), что немного ниже, чем у бензина, который составляет 45,8 МДж/кг. Однако дизельное топливо плотнее бензина и содержит примерно на 15% больше энергии по объему (примерно 36.9 МДж/л по сравнению с 33,7 МДж/л). С учетом разницы в плотности энергии общий КПД дизельного двигателя по-прежнему примерно на 20% выше, чем у бензинового двигателя, несмотря на то, что дизельный двигатель также тяжелее.
  • При сгорании 1 кг дизельного топлива в идеальных условиях образуется 2,65 кг CO2. При сгорании 1 кг бензина в идеальных условиях образуется 2,3 кг CO2. Так что, сравнивая подобное, дизельные двигатели более загрязняют окружающую среду.

Что лучше купить бензиновый или дизельный автомобиль?

Это очень зависит от вашей ситуации.Если вы арендуете, вам следует обратить внимание на тип вождения, которым вы будете пользоваться чаще всего. Будете ли вы совершать регулярные длительные поездки по автомагистралям? Или вы будете в основном ездить по городу с большим количеством остановок и запусков? Если последнее, то бензиновые двигатели справятся гораздо лучше. Дизель более экономичен в дальних поездках, поэтому его следует учитывать, если вы собираетесь набирать километраж. Есть 18 производителей, которые могут заставить дизельный автомобиль расходовать 80 миль на галлон, и только 8 производителей могут добиться таких же результатов с бензиновыми автомобилями.И даже тогда это только если он в гибридной форме.

Если вы покупаете новый автомобиль, возможно, вы захотите рассмотреть возможность продажи дизельного автомобиля в будущем. С новостями о том, что дизельные автомобили больше загрязняют окружающую среду, ваш подержанный дизельный автомобиль может стоить значительно меньше, чем его бензиновый аналог, через несколько лет. Если важно иметь автомобиль, который сохраняет свою стоимость и представляет собой продаваемый актив, вы также можете быть в курсе недавно объявленной схемы утилизации дизельных двигателей.Однако, если вы арендуете автомобиль, вам не о чем беспокоиться. Так что сейчас, безусловно, настало время заключить договор о финансировании или аренде, где у вас есть защита от того, сколько будет стоить автомобиль в ближайшие годы.

Какова схема утилизации дизельного топлива?

Официальной информации о том, как будет работать схема утилизации дизельного топлива, еще не было. Но члены Палаты общин обсудили, что это может быть похоже на схему утилизации автомобилей в 2009 году. Это призывало водителей заменить свои старые автомобили со стимулом и выбрать совершенно новую модель автомобиля.Схема утилизации дизельных двигателей будет стимулировать владельцев дизельных автомобилей в районах с высоким уровнем загрязнения окружающей среды утилизировать свои автомобили в пользу нового автомобиля с низким уровнем выбросов. Будут финансовые стимулы, и некоторые члены правительства считают, что они не должны ограничиваться транспортными средствами и должны включать дочерние предприятия общественного транспорта и субсидии на велосипеды.

Правительство сначала нацелит эту схему на города с высоким уровнем загрязнения, прежде чем развернуть ее по всей стране. Водители автомобилей могут получить 35% от стоимости автомобиля (до 4500 фунтов стерлингов), если они решат выбрать полностью электрический автомобиль.

Что дешевле купить бензиновый или дизельный автомобиль?

Почти во всех случаях купить бензиновый автомобиль за наличные дешевле, чем эквивалентную дизельную модель автомобиля. Еще одно замечание, о котором следует помнить, заключается в том, что дизельные двигатели, как правило, более дороги в ремонте и обслуживании. Это потому, что у них больше деталей, чтобы заставить их работать. Мало того, дизель на заправке дороже бензина. Так что пока вы получаете больше миль от полного бака дизельного топлива. Вы могли бы быть на довольно ровном киле, если учесть увеличение стоимости самого топлива.

Автомобиль с дизельным двигателем, как правило, дешевле застраховать, но затраты на обслуживание и техническое обслуживание выше. Стоит также отметить, что в будущем могут быть введены дополнительные налоги на дизельное топливо, поскольку правительство стремится избавить британские дороги от дизельных автомобилей к 2030 году.

Бензиновый или дизельный автомобиль в лизинг дешевле?

Это сложный вопрос. Потому что до недавнего времени популярность дизельных автомобилей была как никогда высока. Тот факт, что они были настолько популярны, часто означал, что их арендовать было дешевле.Во многом это связано с тем, что они хорошо сохраняли свою ценность. Цены лизинга рассчитываются исходя из остаточной стоимости автомобиля в конце срока лизинга. Если будет запущена новая схема утилизации и продолжится негативная пресса вокруг дизельных автомобилей, вполне вероятно, что они станут менее желанными и, следовательно, более дорогими в аренде.

 

В чем разница между бензином и дизелем? :explainlikeimfive

Это только что было здесь. Несмотря на то, что и бензин (бензин), и дизельное топливо являются горючими и получены из одного и того же источника, они не горят одинаково, у них разные химические свойства, и они не взаимозаменяемы.Оба получены из нефти. Дизель примерно на 75% состоит из насыщенных углеводородов (в основном парафинов) и на 25% из ароматических углеводородов (в основном нафталинов и алкилбензолов). Бензин состоит из углеводородов с числом атомов углерода от 5 до 12 на молекулу, смешанных с различными добавками. Бензин более горюч, чем дизель, из-за этих присадок и из-за самой основы. Что касается автомобилей, двигатели устроены по-разному (поэтому вы не можете использовать взаимозаменяемое топливо). В бензиновом (бензиновом) двигателе процесс происходит так: топливо смешивается с воздухом в такте впуска поршень поднимается вверх, и топливовоздушная смесь сжимается (такт сжатия) топливно-воздушная смесь воспламеняется свечой зажигания (такт зажигания) Поршень движется вверх, выталкивая выхлоп через выпускной клапан (такт выпуска) В дизельном двигателе процесс немного отличается: Такт впуска: впускной клапан открывается, воздух входит, поршень опускается Такт сжатия: поршень движется вверх , сжатый воздух (нагретый свыше 540°C) Такт сгорания: топливо впрыскивается в нужный момент, оно воспламеняется, поршень идет вниз Такт выпуска: поршень идет вверх, выхлоп выталкивается через выпускной клапан. Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания. Топливо воспламеняется перегретым сжатым воздухом, поэтому степень сжатия в дизельном двигателе намного выше. Поскольку бензин воспламеняется при более низкой температуре, бензиновые двигатели используют более низкую степень сжатия, чтобы избежать самовоспламенения топлива в двигателе.

Причина, по которой тяжелая техника использует дизель, заключается в том, что им требуется много топлива и много энергии, а дизель более эффективен. Дизель имеет более высокий крутящий момент, а крутящий момент — это название игры в тяжелой технике и транспортных средствах, таких как полуприцепы.Дизельные двигатели могут развивать большой крутящий момент на низких оборотах, чего не могут бензиновые двигатели.

Бензин и дизельное топливо: разница между этими видами топлива и способами их изготовления

 Добавлено 12 июля 2017 г.  Колесо новостей газ против дизеля , как делают дизель , как делают бензин

Нет комментариев

Вы когда-нибудь заезжали на заправку и задавались вопросом, в чем разница между дизельным топливом и бензином или как они вообще производятся? Несмотря на то, что оба типа топлива происходят из одного и того же источника — сырой нефти, существует несколько ключевых различий в производстве и использовании дизельного топлива и бензина. Это руководство даст вам краткое изложение разницы между бензином и дизельным топливом.

Что такое бензин?

Бензин — самый популярный вид топлива, обеспечивающий большую часть потребностей транспорта во всем мире. Бензин, также известный как бензин, представляет собой углеводород, полученный из сырой нефти. В естественном состоянии бензин представляет собой жидкость с отчетливо сильным запахом.

Бензин

работает с двигателями внутреннего сгорания и имеет рейтинговую систему, основанную на октановом числе.Как правило, среднее октановое число составляет 91 или 92. Заправочные станции обычно предлагают топливо премиум-класса с октановым числом до 98. Более высокие октановые числа обычно содержат присадки, которые действуют как «смазочные материалы» для уменьшения износа двигателей.

Как производится бензин?

Бензин начинается с сырой нефти, находящейся глубоко в недрах земли. Будь то на суше или на дне океана, компании могут копать на глубину до 1000 футов и более, чтобы найти сырую нефть. Специальное оборудование используется для бурения земли, чтобы найти сырую нефть.После обнаружения бур извлекают из земли и заменяют трубой, которая будет его извлекать.

Сырая нефть в своем естественном состоянии должна пройти следующие процессы, чтобы превратиться в бензин, используемый в легковых и грузовых автомобилях:

Фракционная перегонка

Первым шагом в создании бензина из сырой нефти является отделение больших цепочек молекул от маленьких цепочек молекул. Этот процесс называется фракционной перегонкой и происходит в колонне фракционной перегонки, куда масло закачивается, а затем подвергается сильному нагреванию (более 600°F).

Во время этого процесса самые большие молекулы испарятся, а пары поднимутся на вершину башни. Внутри башни бензин, природный газ и керосин будут выбрасываться вверху. Между тем, в нижней части башни будут различные смазки.

Процесс переработки

Следующий шаг называется процессом очистки, который проводится для создания химического изменения с использованием катализатора, давления и высоких температур. Используемые катализаторы включают кислоту, обработанную глину, платину и алюминий.Все они работают вместе, чтобы разрушить более крупные молекулы.

Добавки

После завершения процесса очистки следующим шагом будет добавление присадок, чтобы предотвратить слишком быстрое сгорание бензина и повреждение двигателя. Затем бензин готов к оценке по октановому числу. Чем выше октановое число, тем выше качество.

Что такое дизельное топливо?

Дизельное топливо – любое жидкое топливо, используемое в дизельных двигателях, в которых используется безискровое воспламенение топлива благодаря сжатию впускной воздушной смеси и впрыску дизельного топлива.Названное в честь Рудольфа Дизеля, который экспериментировал с этими двигателями в конце 1800-х — начале 1900-х годов, дизельное топливо является широко используемым источником нефтяного топлива во всем мире. Это часто встречается в лодках, поездах, грузовиках, баржах, автобусах, топливных конструкциях, сельскохозяйственном оборудовании, военных транспортных средствах, некоторых автомобилях, в генераторах для производства электроэнергии, в системах отопления и т. д. Есть даже некоторые отдаленные деревни/города, которые полагаются на дизельное топливо для получения электроэнергии.

Наиболее распространенным видом дизельного топлива является нефтедизельное топливо, которое представляет собой дизельное топливо, полученное из нефти.Есть также несколько ненефтяных альтернатив дизельному топливу, таких как биодизельное топливо, синтетическое дизельное топливо и биомасса для жидкости.

Как производится дизельное топливо?

Дизельное топливо начинает свой цикл как сырая нефть, которую необходимо добывать. После сбора его транспортируют на нефтеперерабатывающий завод, где он проходит три определенных процесса:

Разделение

Первый процесс называется разделением. На этом этапе сырая нефть помещается в дистилляционные колонны, которые имеют экстремальное количество тепла в диапазоне от 200°C до 350°C.Это тепло заставляет сырую нефть разделяться на жидкость и газ.

Верхняя часть башни имеет другую температуру, чем нижняя, поэтому разделение стало возможным. В верхней части башни будет газ пропан, в середине башни находится дизельное топливо, а в нижней части башни все смазочные материалы.

Преобразование

Следующий этап процесса называется конверсией, при которой катализатор используется для более тяжелых масел. Этот шаг может создать дополнительный пропан, дизельное топливо и бензин.

Очистка

Последний этап процесса называется очисткой, при которой бензин, дизельное топливо и пропан подвергаются воздействию катализатора и водорода для удаления серы. После того, как дизельное топливо пройдет проверки и испытания, оно готово к отправке по трубопроводам.

Различия между бензином и дизельным топливом

Как уже упоминалось, несмотря на то, что оба типа топлива создаются из сырой нефти, между ними есть много различий.Ниже приводится список некоторых наиболее заметных различий между бензином и дизельным топливом:

  • Бензин более летуч, легко воспламеняется, менее плотный и легче дизельного топлива.
  • Дизель имеет больше энергии на галлон, что означает, что автомобили с дизельным двигателем проезжают больше миль на галлон, чем бензиновые.
  • Бензин имеет более высокий уровень CO2 и угарного газа, чем дизельное топливо, но не производит взвешенных твердых частиц, как дизельное топливо.
  • Автомобили с дизельным двигателем имеют больший крутящий момент и работают на более низких скоростях, тогда как бензиновые двигатели работают на более высоких оборотах.
  • Вязкость дизельного топлива увеличивается при более низких температурах, тогда как бензин вообще не изменяется.

В конечном счете, дизельное топливо лучше всего подходит для больших автомобилей, полноприводных грузовиков и внедорожников или автомобилей с более высоким расходом топлива. Бензин лучше всего подходит для небольших, компактных автомобилей с меньшим расходом топлива.

Об авторе: Чарльз Мартин

Чарльз — бывший авто- и мототехник и механик, который писал для нескольких веб-сайтов, связанных с автомобилестроением, включая topautotools, соучредителем которого он является. Любимая машина Чарльза — Shelby 427 Cobra 1966 года, и он любит писать обо всем, что связано с автомобилем, включая лучшие инструменты и советы, которые помогают обычным людям принимать правильные решения во всем, что связано с автомобилем.

Эта статья содержит рекламные ссылки.

The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить развлекательный и информативный взгляд на то, что происходит в автомобильном мире.Смотрите другие статьи из The News Wheel.

Дизельный и бензиновый двигатель Разница

Основное различие между бензиновыми и дизельными двигателями заключается в том, что бензиновый двигатель работает по циклу Отто, тогда как дизельный двигатель работает по циклу Дизеля. Другие различия могут быть связаны со структурой, типами и использованием этих двигателей. Основным параметром, по которому они классифицируются, является тип используемого топлива. Как правило, двигатели работают по принципу теплопередачи.

Помимо типа используемого топлива, двигатели также делятся по многим признакам, таким как наличие свечи зажигания в бензиновых двигателях и топливной форсунки в дизельных двигателях.Мы также знаем, что более легкие транспортные средства, такие как мотоциклы, скутеры и автомобили, обычно используют бензин в своих двигателях, тогда как дизель используется в гораздо более тяжелой технике, такой как тракторы, грузовики и автобусы. Таким образом, типы используемого топлива также играют важную роль в определении основного различия между бензиновыми и дизельными двигателями.

Дизельный двигатель

  • Дизельный двигатель также является двигателем внутреннего сгорания, также известным как двигатель с воспламенением от сжатия. Он назван в честь Рудольфа Дизеля.
  • В этих двигателях топливо впрыскивается в камеру сгорания, а затем воспламеняется от высокой температуры воздуха в камере.
  • Высокая температура воздуха в цилиндре обусловлена ​​адиабатическим сжатием. Эти двигатели сжимают только воздух, а не топливо.
  • При впрыскивании в камеру сгорания дизельное топливо самовоспламеняется.
  • Эти двигатели работают по циклу Дизеля, состоящему из процесса постоянного давления, процесса постоянного объема и двух изоэнтропических процессов.

Бензиновый двигатель

  • Бензиновые двигатели — это двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Они работают на относительно летучем топливе, таком как бензин.
  • В этих двигателях воздух и топливо после сжатия обычно смешиваются.
  • Бензиновые двигатели работают по циклу Отто, состоящему из двух изохорных и двух изоэнтропических процессов.
  • В бензиновых двигателях воздух и бензин обычно смешиваются в карбюраторе перед подачей в цилиндр.
  • После сжатия воздуха и бензина топливо воспламеняется от электрической искры.

Разница 

Дизельный двигатель Бензиновый двигатель
Эти двигатели работают по дизельному циклу Работы по циклу Отто
Топливо смешивается с воздухом внутри цилиндра Воздух и топливо смешиваются в карбюраторе
Зажигание осуществляется с помощью горячего сжатого воздуха. Топливо воспламеняется электрической искрой
Высокая степень сжатия Относительно низкая степень сжатия
Производство большой мощности Бензиновый двигатель вырабатывает относительно небольшое количество энергии
Эти двигатели работают на топливе с низкой летучестью В этих двигателях внутреннего сгорания используются высоколетучие виды топлива
Обычно используется в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики и автобусы Используется в легковых транспортных средствах, таких как мотоциклы и автомобили.
Относительно низкий расход топлива Высокий расход топлива.
Высокие начальные и эксплуатационные расходы Сравнительно низкие первоначальные затраты и стоимость обслуживания

 

 

 

Разница между бензиновыми и дизельными автомобилями

Учишься водить? Хотите купить свой первый автомобиль? Как вы, наверное, уже знаете, есть много вещей, которым нужно научиться, и многое, что нужно запомнить. Разница между бензиновыми и дизельными автомобилями не является необходимым знанием для получения прав, но поможет вам при покупке автомобиля. Знание различий важно, если вы хотите знать, что удовлетворит ваши потребности, чтобы вы могли выбрать лучший автомобиль для вас.

Так какая разница? Давайте узнаем.

Деньги деньги деньги

Первое, что каждый задает: «Сэкономит ли мне дизельный автомобиль деньги в долгосрочной перспективе?» Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны рассмотреть различные факторы.Во-первых, цена топлива. В Соединенном Королевстве бензин стоит дешевле дизельного топлива. Тем не менее, дизельные двигатели могут похвастаться превосходной экономией топлива и, как правило, более низким налогом на автомобиль.

Проще говоря, дизельное топливо стоит дороже, но, как правило, служит дольше. Поэтому, если вы регулярно проезжаете много миль, вероятно, вы будете чаще заправлять свой автомобиль бензиновым автомобилем, чем дизельным. Итак, вам нужно подумать, для чего вы будете использовать автомобиль? Вам нужно будет часто заправляться топливом?

Говоря о заправке, заправке дизельного автомобиля бензином (или наоборот), это действительно плохо для вашего автомобиля. Чтобы этого не произошло, на крышке заливной горловины многих дизелей есть какая-либо наклейка или этикетка с четкой надписью «ДИЗЕЛЬ», однако аварии все же случаются. Если вы охвачены драйвом, как девушка, вам пригодится наша защита от неправильного заправки. Если вы залили в машину не то топливо, мы заплатим 250 фунтов стерлингов за очистку топливной системы и других связанных частей вашего автомобиля или за ремонт любых причиненных убытков или повреждений.

Вообще говоря, дизельные автомобили стоят дороже, чем бензиновые. Однако дизельный двигатель может быть на 40% эффективнее бензинового двигателя с искровым зажиганием.Итак, что предлагает больше всего за ваши деньги в целом? Рассмотрим еще некоторые факторы.

Больше тягового усилия

Существуют и другие факторы, которые следует учитывать при сравнении бензиновых и дизельных автомобилей. Например, дизельные двигатели предлагают повышенный крутящий момент. По сути, это означает, что у него больше тягового усилия на более низких оборотах (вы заметите разницу, когда будете за рулем). Особенно полезно иметь больший крутящий момент при буксировке или обгоне.

Экологически чистый

Дизельные автомобили

также более эффективны.Как упоминалось ранее, новые дизельные автомобили производят меньше выбросов, чем бензиновые автомобили. Это означает, что топливо служит дольше и наносит меньший ущерб окружающей среде. Однако бензиновые модели, как правило, быстрее, плавнее и тише, чем дизельные автомобили.

Надеемся, эта статья поможет вам принять более взвешенное решение при выборе бензинового или дизельного автомобиля.


Рубрики: Руководство

Теги: дизель, бензин

Какой автомобиль лучше, бензиновый или дизельный?

Какой автомобиль лучше, бензиновый или дизельный?

Очень сложный вопрос, однозначного ответа на него нет.Нужно учитывать несколько факторов, чтобы положить конец путанице между дизельными и бензиновыми автомобилями. Однако знание основных различий между бензиновыми и дизельными автомобилями облегчит вашу работу по выбору автомобиля, соответствующего вашим требованиям. И это то, что мы собираемся рассмотреть в следующих разделах этой статьи.

Разница между бензиновыми и дизельными автомобилями

Когда речь идет о бензиновых и дизельных автомобилях, топливо не является единственным отличительным фактором. Есть несколько факторов, которые вам нужно понять, чтобы понять общую разницу между обеими категориями транспортных средств.Приведенные ниже параметры помогут вам лучше понять разницу между дизельными и бензиновыми автомобилями.

Бензиновый автомобиль и дизельный автомобиль

Ниже приведены основные различия между бензиновым и дизельным автомобилями.

Параметры Бензиновый автомобиль Дизельный автомобиль
Цена Бензиновые автомобили более доступны, чем дизельные. Дизельные варианты дороже своих бензиновых аналогов.
Сервис и техническое обслуживание Стоимость сервисного обслуживания ниже, чем у дизельных автомобилей. Стоимость обслуживания/обслуживания выше.
Топливная эффективность/пробег Более низкая топливная экономичность, чем у дизельного варианта. Возвращает высокую эффективность использования топлива.
Уточнение Уровни NVH (шум, вибрация и резкость) низкие. Уровни NVH (шум, вибрация и жесткость) высокие.
Мощность Хорошее начальное ускорение с линейной подачей мощности. Лучшее тяговое усилие, чем у автомобилей с бензиновым двигателем, благодаря увеличенному крутящему моменту.
Экологичность Бензиновые двигатели производят меньше загрязняющих твердых частиц. Следовательно, они менее вредны для окружающей среды. Дизельные двигатели производят больше вредных твердых частиц. Следовательно, они более вредны для окружающей среды.
Срок службы двигателя Бензиновые двигатели имеют более короткий срок службы из-за свойства топлива, которое быстрее изнашивает компоненты двигателя. Дизельные двигатели служат дольше, чем бензиновые двигатели, поскольку износ менее выражен из-за свойств топлива.
Цена на топливо Бензин дороже дизельного топлива. Дизель сравнительно дешевле бензина.
Стоимость при перепродаже Низкая стоимость при перепродаже. Стоимость при перепродаже выше, чем у бензиновых автомобилей.

Пример: Чтобы дать вам лучшее представление о бензиновых и дизельных автомобилях, давайте возьмем пример Tata Nexon , который доступен как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.

Tata Nexon Petrol (базовый вариант XE) Tata Nexon Diesel (базовый вариант XE)
рупий 7,29 лакха (бывший выставочный зал Дели) рупий. 8,59 лакха (бывший выставочный зал Дели)

Разница в цене составляет рупий. 1,3 лакха между бензиновым и дизельным вариантами Tata Nexon. Более высокая начальная стоимость может повлиять на выбор модели. Обратите внимание, что разница в цене может варьироваться от одного производителя к другому.Приведенный выше пример показывает только разницу в цене.

Tata Nexon Petrol (базовый вариант XE) Tata Nexon Diesel (базовый вариант XE)
Мощность: 118 л.с. Мощность: 108 л.с.
Крутящий момент: 170 Нм Крутящий момент: 260 Нм

Бензиновый вариант производит больше мощности, чем дизельный аналог, когда речь идет о производительности бензинового и дизельного автомобилей.Это означает быстрое начальное ускорение. С другой стороны, дизельная модель развивает больший крутящий момент, обеспечивая большую тяговую мощность, чем бензиновая модель. Следовательно, начальное ускорение может быть не таким быстрым, как у бензинового двигателя, но оно дает мощный толчок в верхней части оборотов в минуту (оборотов в минуту).

Tata Nexon Petrol (базовый вариант XE) Tata Nexon Diesel (базовый вариант XE)
17 км/ч (по ARAI) 21,5 км/с (по ARAI)

Дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые.Этот фактор может сыграть важную роль при выборе между бензиновым и дизельным вариантом автомобиля. Однако помните, что дизельный двигатель требует более тщательного обслуживания, чем бензиновый.

Разница между бензиновым и дизельным двигателем

Двигатель — это сердце автомобиля. Как правило, это первое, что вы ищете, просматривая технические характеристики автомобиля. Тип топлива является первым решающим фактором перед тем, как выбрать транспортное средство при покупке нового автомобиля.

Бензиновый и дизельный двигатель

В таблице ниже указаны основные различия между бензиновым и дизельным двигателем.

Параметры Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Принцип работы Цикл Отто Цикл Дизеля
Топливно-воздушная смесь Воздух и топливо смешиваются перед сжатием. Воздух и топливо смешиваются внутри камеры сгорания.
Воспламенение топлива Топливо воспламеняется искрой от свечи зажигания. Топливо воспламеняется горячим сжатым воздухом.
Степень сжатия Низкая Высокая
Мощность Ниже, чем у дизельного двигателя. Выше бензинового двигателя.
Топливо Высоколетучие виды топлива, такие как бензин. Топливо с низким содержанием летучих веществ, такое как дизельное топливо.
Заявка Легкие транспортные средства, такие как двухколесные транспортные средства и автомобили. Внедорожники и тяжелые транспортные средства, такие как грузовики и автобусы.
Экономия топлива Низкая Высокая
Стоимость обслуживания Низкая Высокая

Как бензиновые, так и дизельные двигатели являются двигателями внутреннего сгорания. Тем не менее, есть несколько различий, когда речь идет о рабочем механизме обоих двигателей.Ниже приведены детали обоих двигателей.

Также читайте: Электромобиль против бензинового автомобиля

Бензиновый двигатель

Обратитесь к пунктам ниже, чтобы понять принцип работы бензинового двигателя.

  • Бензиновый двигатель работает по циклу Отто.

  • Оснащен системой искрового зажигания для воспламенения топлива.

  • Работает на летучем топливе, таком как бензин.

  • Бензиновый двигатель имеет четырехтактный цикл: впуск, сжатие, сгорание и выпуск.

  • Во время такта впуска топливовоздушная смесь всасывается в камеру сгорания через впускной клапан.

  • Поршень сжимает топливовоздушную смесь во время такта сжатия.

  • В такте сгорания воздушно-топливная смесь воспламеняется от искры, создаваемой свечой зажигания. Сгорание генерирует энергию. Поэтому его также называют силовым ударом.

  • Выхлопные газы выталкиваются из камеры сгорания через выпускной клапан во время такта выпуска.

Дизельный двигатель

В следующих пунктах поясняется рабочий механизм дизельного двигателя.

  • Дизельный двигатель работает по дизельному циклу.

  • Работает на системе воспламенения от сжатия.

  • Четырехтактный цикл: впуск/всасывание, сжатие, мощность и выпуск.

  • На такте всасывания воздух всасывается в камеру сгорания через впускной клапан.

  • В такте сжатия воздух сжимается поршнем. Из-за сжатия температура воздуха повышается.

  • Затем, в рабочем такте, дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания через форсунки. Топливо воспламеняется за счет горячего сжатого воздуха и толкает поршень.

  • Выхлопные газы выбрасываются из камеры сгорания через выпускной клапан. Это называется тактом выхлопа.

Плюсы и минусы бензинового автомобиля

Ниже приведены преимущества бензиновых автомобилей.

  • Они более доступны по цене, чем их дизельные аналоги.

  • Многие варианты доступны с бензиновыми двигателями, от небольших хэтчбеков до внедорожников (Sports Utility Vehicles).

  • Бензиновые двигатели обеспечивают лучшее начальное ускорение. Следовательно, они более отзывчивы, чем дизельные двигатели.

  • Уровни NVH хорошо сдерживаются.

  • Стоимость обслуживания ниже, чем у дизельных автомобилей.

  • Бензиновые автомобили лучше работают в экстремальных погодных условиях.

Вот некоторые недостатки бензиновых автомобилей.

  • Более низкая топливная экономичность по сравнению с дизельными автомобилями.

  • Бензиновые двигатели нельзя использовать в большегрузных автомобилях.

  • Низкая стоимость при перепродаже на рынке подержанных автомобилей.

  • Стоимость бензина выше, чем дизельного топлива.

Плюсы и минусы дизельного автомобиля

Вот некоторые преимущества дизельных автомобилей.

  • Низкие эксплуатационные расходы благодаря более высокой экономии топлива, чем у автомобилей с бензиновым двигателем.

  • Автомобили с дизельным двигателем развивают больший крутящий момент.

  • Увеличенный срок службы двигателя.

  • Обладает высокой стоимостью при перепродаже на рынке подержанных автомобилей.

  • Полноразмерные внедорожники доступны только с дизельными двигателями из-за высокого крутящего момента, который они производят.

  • Лучше работает в высокогорных районах, так как нет требований к определенному соотношению воздух-топливо.

Ниже приведены недостатки дизельных автомобилей.

  • Дороже бензиновых автомобилей.

  • Маленькие автомобили, такие как хэтчбеки, могут быть недоступны в дизельных вариантах.

  • Высокий уровень NVH.

  • Стоимость обслуживания выше, чем у бензиновых автомобилей. Кроме того, запчасти для дизельного двигателя имеют более высокую цену.

  • Дизельные двигатели развивают меньшую мощность и немного медленнее, чем бензиновые двигатели.

  • Дизельные двигатели выделяют больше вредных газов, чем бензиновые.

  • Трудно запустить дизельный автомобиль в очень холодную погоду.

Бензин или дизель: цена топлива

Одним из важнейших факторов, который следует учитывать при выборе между дизельным и бензиновым автомобилем, является цена топлива. Дизель относительно дешевле бензина. Следовательно, если вы посмотрите на стоимость топлива, дизель — лучший выбор. Тем не менее, дизельный автомобиль имеет высокую цену, и затраты на техническое обслуживание также высоки. Таким образом, вы должны принять обоснованное решение, основанное на ваших требованиях.

Цена на дизельное топливо по сравнению с бензином

В таблице ниже представлены цены на дизельное топливо по сравнению с бензином.

Дизель Бензин
рупий 88,62 за литр (Дели) рупий. 101,19 за литр (Дели)

машина довольно простая.Тем не менее, необходимо учитывать несколько факторов, таких как расстояние вождения, эффективность использования топлива и цена топлива.

Вот пример расчета эксплуатационных расходов для внедорожника Tata Nexon, доступного как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Обратите внимание, что мы рассмотрели гипотетическое расстояние вождения и показатели экономии топлива ARAI.

Цена Tata Nexon XE (бывший выставочный зал Дели)

Бензин: рупий. 7,29 лакха

Дизель: рупий. 8.59 Lakhs

Экономия топлива TATA Nexon XE Variant

бензин: 17 kmpl Дизель: 21.5 kmpl

бензин против дизель в Дели по состоянию на 21 сентября, 2021

бензин: RS . 101,19/литр

Дизель: рупий. 88,62/литр

При условии, что автомобиль проезжает 1000 км в месяц, ниже приведены эксплуатационные расходы для бензиновых и дизельных вариантов.

Бензиновый вариант (расстояние/экономия топлива x цена топлива): рупий.5 952

Дизельный вариант (расстояние/экономия топлива x цена топлива): рупий. 4,121

Разница в цене: рупий. 1,831

Теперь, если вы покупаете дизельную модель, время, необходимое для возврата дополнительных рупий. 1,30 лакха за дизельный вариант — это почти шесть лет. Однако расчет меняется с увеличением месячного пробега. Этот расчет даст вам представление о том, какой вариант лучше подходит для ваших требований к вождению. Дизельный вариант имеет больше смысла, если расстояние вождения находится на более высокой стороне.

Самые продаваемые бензиновые и дизельные автомобили в Индии

Вот список самых продаваемых бензиновых автомобилей в Индии.

Ниже приведен список самых продаваемых дизельных автомобилей в Индии

Вердикт

Итак, какая машина лучше, бензиновая или дизельная? Выбор между бензиновым и дизельным автомобилем может оказаться непростой задачей. Но при четком понимании ваших требований вы сможете сделать правильный выбор. Дизельные автомобили имеют преимущество из-за высокой топливной экономичности и низкой стоимости топлива. Однако обслуживание и обслуживание дизельных автомобилей может обойтись вам дорого.

Следовательно, не делайте свой выбор, ориентируясь только на топливную экономичность автомобиля. Вместо этого покупайте автомобиль после расчета приблизительных эксплуатационных расходов и с учетом срока владения. Если вы хотите владеть транспортным средством в течение длительного времени и ваш средний ежедневный пробег составляет около 80-100 км, дизельный автомобиль — лучший выбор. Наоборот, если пробег меньше и вы не собираетесь владеть автомобилем более 3-4 лет, бензиновый автомобиль имеет больше смысла.

Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов и ответы на них, касающиеся бензиновых и дизельных автомобилей.

Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов и ответы на них, связанные с бензиновыми и дизельными автомобилями.

Бензиновые автомобили мощнее дизельных?

Да, бензиновые автомобили мощнее дизельных из-за более высоких оборотов и начального ускорения. Однако дизельные автомобили имеют лучшую тяговую мощность из-за более высокого крутящего момента, создаваемого дизельным двигателем.

Являются ли бензиновые автомобили более надежными, чем их дизельные аналоги?

Да, бензиновые автомобили надежнее дизельных.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.