Турбированный двигатель: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Турбированный двигатель: что это такое?

Начнем с того, что ситуация на современном рынке новых автомобилей заметно поменялась за последние 15-20 лет. Изменения в автоиндустрии коснулись как исполнения, уровня оснащения и решений в плане активной и пассивной безопасности, так и устройства силовых агрегатов. Привычные атмосферные моторы на бензине с тем или иным рабочим объемом, которые раньше фактически являлись показателем класса и престижности авто, сегодня активно вытесняются турбированным двигателем.

В случае с турбомоторами объем двигателя перестал выступать базовой характеристикой, определяющей мощность, крутящий момент, динамику разгона и т.д. В этой статье мы намерены сравнить двигатели с турбиной и атмосферные версии, а также ответить на вопрос, в чем состоит принципиальное отличие атмосферных ДВС от турбированных аналогов. Параллельно будут проанализированы основные преимущества и недостатки моторов с турбонаддувом.

Также в итоге будет дана оценка, стоит ли покупать новые и подержанные бензиновые и дизельные машины с турбированным двигателем.

Содержание статьи

Турбированные двигатели и «атмосферники»: главные отличия

Для начала немного истории и теории. В основу работы любого ДВС положен принцип сгорания топливно-воздушной смеси в закрытой камере. Как известно, чем больше воздуха удается подать в цилиндры, тем больше горючего получается сжечь за один цикл. От количества сгоревшего топлива будет напрямую зависеть количество высвобождающейся энергии, которая толкает поршни. В атмосферных моторах забор воздуха происходит благодаря образованию разрежения во впускном коллекторе.

Другими словами, мотор буквально «засасывает» в себя наружный воздух на такте впуска самостоятельно, а объем поместившегося воздуха зависит от физического объема камеры сгорания. Получается, чем больше рабочий объем двигателя, тем больше воздуха он может уместить в цилиндрах и тем большее количество топлива получится сжечь.

В результате мощность атмосферного ДВС и крутящий момент сильно зависят от объема мотора.

Рекомендуем также прочитать отдельную статью о том, что такое рабочий объем двигателя. Из этой статьи вы узнаете, какие параметры определяют данную характеристику, чем измеряется объем мотора и на что влияет данный показатель.

Принципиальной особенностью двигателей с нагнетателем является принудительная подача воздуха в цилиндры под определенным давлением. Данное решение позволяет силовому агрегату развивать больше мощности без необходимости физически увеличивать рабочий объем камеры сгорания. Добавим, что системами нагнетания воздуха может быть как турбина (турбокомпрессор), так и механический компрессор.

На практике это выглядит следующим образом. Для получения мощного мотора можно пойти двумя путями:

  • увеличить объем камеры сгорания и/или изготовить двигатель с большим количеством цилиндров;
  • подать в цилиндры воздух под давлением, что исключает необходимость увеличивать камеру сгорания и количество таких камер;
С учетом того, что на каждый литр топлива требуется около 1м3 воздуха для эффективного сжигания смеси в ДВС, автопроизводители по всему миру долгое время шли по пути совершенствования атмосферных двигателей. Атмомоторы представляли собой максимально надежный вид силовых агрегатов. Поэтапно происходило увеличение степени сжатия, при этом двигатели стали более стойкими к детонации. Благодаря появлению синтетических моторных масел минимизировались потери на трение, инженеры научились изменять фазы газораспределения, внедрение электронных систем управления двигателем позволило добиться высокоточного впрыска горючего и т.д.

В результате моторы от V6 до V12 с большим рабочим объемом долгое время являлись эталоном производительности.  Также не стоит забывать и о надежности, так как конструкция атмосферных двигателей всегда оставалась проверенным временем решением. Параллельно с этим главными минусами мощных атмосферных агрегатов справедливо считается большой вес и повышенный расход топлива, а также токсичность. Получается, на определенном этапе развития двигателестроения увеличение рабочего объема оказалось попросту нецелесообразным.

Теперь о турбомоторах. Еще одним типом агрегатов на фоне популярных «атмосферников» всегда оставались менее распространенные агрегаты с приставкой «турбо», а также компрессорные двигатели. Такие ДВС появились достаточно давно и изначально шли по другому пути развития, получив системы для принудительного нагнетания воздуха в цилиндры двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, механический компрессор или турбина. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках указанных систем нагнетания воздуха, а также о том, какой мотор выбрать, с компрессором или турбированный.

Стоит отметить, что значительной популяризации моторов с наддувом и быстрому внедрению подобных агрегатов в широкие массы долгое время препятствовала высокая стоимость автомобилей с нагнетателем. Другими словами, двигатели с наддувом были редким явлением. Объясняется это просто, так как на раннем этапе машины с турбодвигателем, механическим компрессором или одновременной комбинацией сразу двух решений зачастую ставились на дорогостоящие спортивные модели авто.

Немаловажным фактором оказалась и надежность агрегатов данного типа, которые требовали повышенного внимания в процессе обслуживания и уступали по показателям моторесурса атмосферным ДВС.

Кстати, сегодня это утверждение также справедливо для двигателей с турбиной, которые конструктивно сложнее компрессорных аналогов и еще дальше ушли от атмосферных версий.

Преимущества и недостатки современного турбомотора

Перед тем, как мы приступим к анализу плюсов и минусов турбодвигателя, хотелось бы еще раз обратить ваше внимание на один нюанс. Как утверждают маркетологи, доля реализуемых новых автомобилей с турбонаддувом сегодня существенно увеличилась.

Более того, многочисленные источники делают акцент на том, что турбодвигатели все больше и больше теснят «атмосферники», автолюбители зачастую выбирают именно «турбо», так как считают атмосферные двигатели безнадежно устаревшим типом ДВС и т.п. Давайте разбираться, так ли хорош турбомотр на самом деле.

Плюсы турбодвигателя

  1. Начнем с явных плюсов. Действительно, турбодвигатель легче по весу, меньше по рабочему объему, но при этом выдает высокую максимальную мощность. Также моторы с турбиной обеспечивают высокий крутящий момент, который доступен на низких оборотах и является стабильным в широком диапазоне.
    Другими словами, турбомоторы имеют ровную полку крутящего момента, доступную с самых «низов» и до относительно высоких оборотов.
  2. В атмосферном двигателе такой ровной полки нет, так как тяга напрямую зависит от оборотов двигателя. На низки оборотах атмомотор  обычно выдает меньший крутящий момент, то есть его нужно раскручивать для получения приемлемой динамики.  На высоких оборотах мотор выходит на максимум мощности, но крутящий момент снижается в результате возникающих естественных потерь.
  3. Теперь несколько слов об экономичности турбодвигателей.  Такие моторы и правда расходуют меньше топлива по сравнению с атмосферными агрегатами в определенных условиях. Дело в том, что процесс наполнения цилиндров воздухом и топливом полностью контролируется электроникой. Получается, ЭБУ следит за тем, чтобы соотношение компонентов смеси было оптимальным на любых режимах работы турбированного ДВС, благодаря чему достигается полноценное сгорание заряда и происходит отдача максимума полезной энергии.
    В случае с атмосферными двигателями наполнение зависит как от оборотов коленвала, так и от температуры наружного воздуха, атмосферного давления и ряда других факторов.
  4. Если учесть небольшой вес самого агрегата с турбиной, доступную тягу на низких оборотах и отсутствие зависимости от внешних факторов, турбомотор закономерно расходует в штатных режимах эксплуатации меньше топлива. При этом следует помнить, что данное преимущество полностью исчезает в том случае, если постоянно ездить в режиме «газ в пол». Тогда расход топлива на турбодвигателе может оказаться даже большим, чем у атмосферных аналогов.

Минусы турбированного ДВС

Итак, с основными плюсами разобрались. Что касается минусов, они также присутствуют. Вполне очевидно, что турбомотор сложнее как в плане электроники и исполнительных устройств, так и в плане реализации самой схемы турбонаддува. Повышенные требования к качеству топлива и моторного масла тоже никуда не делись.

Дело в том, что небольшой по размерам и объему агрегат работает в условиях высоких механических и тепловых нагрузок. Давление наддува и температура в цилиндрах намного выше по сравнению с атмосферными двигателями, что означает ускоренный износ турбомотора.

Производители учитывают разные нюансы, закладывая больший запас прочности в агрегат, но во время ремонта турбодвигателя стоимость усиленных деталей получается ощутимо выше. Также двигатель с турбиной имеет большое количество датчиков и магистралей, а также дополнительных систем, что усложняет диагностику в случае возникновения неисправностей.

  1. Очень важным моментом является ресурс самой турбины. Турбонагнетатель повсеместно устанавливается на современные ДВС, окончательно вытеснив механический компрессор. При этом турбина на бензиновом двигателе обычно «ходит» всего около 150 тыс. км, на дизеле этот показатель в среднем составляет до 250 тыс. км. Затем турбокомпрессор нуждается в дорогом ремонте или полной замене.
  2. Что касается известной проблемы в виде «турбоямы» или «турболага», на современных двигателях этот недостаток практически устранен посредством установки турбин с изменяемой геометрией, путем использования технологий «би-турбо» и т. д. Почему практически, а не до конца? Дело в том, что идеальной остроты отклика во время дозирования тяги в процессе дросселирования, которая свойственна атмосферным моторам, все равно нет. Параллельно с этим более сложные системы турбонаддува требуют повышенных затрат, создают определенные затруднения, которые связаны с обслуживанием и ремонтом.

Что в итоге

Помните, в начале статьи мы говорили о том, что доля турбомоторов на рынке в последнее время заметно возросла. Да, это так, но исключительно благодаря турбодизельным агрегатам. Практически любой современный дизельный двигатель сегодня оборудован турбонаддувом. Дело в том, что именно турбина позволяет дизельному мотору обеспечить достойные эксплуатационные характеристики в сочетании с высокой топливной экономичностью. По этой причине турбодизели пользуются огромной популярностью.

Однако, ситуация с турбобензиновыми агрегатами несколько иная. Подавляющее большинство производителей продолжают выпускать модели в сегментах от «бюджет» до «премиум» с простым атмосферным двигателем. Только в отдельных случаях в линейку добавляются турбированные бензиновые версии. Что касается стран СНГ, авто с турбонаддувом на бензине продолжают заметно уступать машинам с атмосферными бензиновыми ДВС по общему количеству на дорогах. Причин для этого много, начиная от низкого спроса в результате высокой начальной стоимости «надувных» бензиновых авто и заканчивая политикой автодилеров. Последние стараются избавить себя от гарантийных обязательств перед потребителем в случае возникновения проблем с более сложной технически турбированной бензиновой машиной.

Другими словами, турбобензиновые версии завозятся намного реже, так как продавцы учитывают низкое качество горючего и недостаточное количество квалифицированных технических специалистов по ремонту и обслуживанию таких авто на территории СНГ. Добавим, что подавляющее большинство турбированных бензиновых автомобилей на отечественных дорогах представлены моделями немецкого концерна WAG (Audi, Volkswagen, Skoda и т.д.).

Подводя итоги, ответим на еще один важный вопрос. Многие автолюбители интересуются, стоит ли покупать бензиновый автомобиль с турбиной. Если вы присматриваете новую машину, планируете проездить на ней условные 3-5 лет или 100-150 тыс. км, тогда почему бы и нет. Только будьте готовы изначально переплатить за более «продвинутый» мотор и с самого начала приучите себя к мысли, что такому авто требуется частое плановое обслуживание. При этом крайне желательно выполнять регламентные работы и ремонтировать машину в официальном сервисе со всеми вытекающими допрасходами.

Если же вы хотите приобрести подержанный турбированный автомобиль, в таком случае нужно более чем основательно подумать. В случае с дизелем будет необходима глубокая диагностика состояние самого ДВС и готовность заменить изношенную турбину. Когда речь заходит о бензиновых версиях, тогда нашим ответом будет практически однозначное «нет». Дело в том, что актуальная ситуация на рынке турбобензиновых автомобилей б/у достаточно сложная.

  1. Всегда помните о небольшом ресурсе турбины. В том случае, если на конкретной модели их установлено сразу две или более, сумма ремонта заметно возрастает.
  2. Обращайте внимание на пробег и предыдущих владельцев. Зачастую турбоавтомобили берут «гонщики» или амбициозная молодежь. Если первые целенаправленно «укатывают» мощную машину, вторые, как правило, попросту не обслуживают такой автомобиль должным образом и достаточно небрежно его эксплуатируют.

В обоих случаях получается целесообразнее продать машину с пробегом 100-150 тыс. км. другому владельцу по бросовой цене, чем ремонтировать или менять высокотехнологичный турбированный двигатель. То же самое вполне справедливо и для турбированных малолитражек, например, с рабочим объемом 1.2 литра. Моторы данного типа и вовсе считаются «одноразовыми», так как имеют относительно небольшой ресурс около 150-200 тыс. км. и плохо поддаются серьезному ремонту.

Читайте также

Что лучше: турбированный мотор или атмосферный? | Об автомобилях | Авто

В мировом автопроме наметился массовый переход на малолитражные турбомоторы, которые продаются дороже атмосферных и обладают более интересными характеристиками. Инженеры научились строить турбины с переменной производительностью, которые наряду с хорошими экологическими показателями обеспечивают ещё и высокую удельную мощность с единицы рабочего объема. Одновременно с ними моторная линейка пополнена «старыми» двигателями, которые работают при атмосферном давлении и выдают меньшую мощность. Какой тип силовых агрегатов лучше подходит для российских условий эксплуатации?

Достоинства и недостатки турбоагрегатов

К надежности турбированных одвигателей были вопросы, особенно к первым сериям Volkswagen ЕА211 объемом 1,2 и 1,4 л. Бывали случаи, когда износ цилиндропоршневой группы достигал критических значений уже после 100 тыс. км пробега. Тому есть две объективные причины. Малообъемные моторы не любят, когда стрелка тахометра проводит много времени в красной зоне, если сам двигатель еще не достиг рабочей температуры. Прогреваются они дольше, а большая нагрузка при холодном старте чревата повышенным износом. Ну а вторая причина — чем меньше размеры элементов кривошипно-шатунного механизма (КШМ) и газораспределительного механизма (ГРМ), тем они быстрее изнашиваются.

Но со временем надежность наддувных моторов удалось заметно повысить, и сейчас турбина служит 150-180 тыс. км.

Есть у наддувных двигателей и серьезные преимущества перед атмосферниками. В первую очередь это касается эффективности. Достаточно взглянуть на график с характеристиками таких моторов — и все становится ясно. У двигателя с турбонаддувом максимальная мощность и максимальный крутящий момент доступны в широком диапазоне оборотов. И если мощность достигается примерно на 5000 оборотов, то крутящий момент у современных двигателей с наддувом частенько доступен уже с 1500 об./мин. Это значит, что автомобиль будет резко откликаться на команды акселератора. Полка крутящего момента тянется вплоть до 4500 об./мин. Добиться такой характеристики у атмосферных двигателей почти невозможно.

Достоинства и недостатки атмосферных агрегатов

Атмосферные моторы в силу меньшей нагруженности имеют больший ресурс и, как правило, более удобны с точки зрения реакции на педаль газа. Они также быстрее прогреваются зимой и обеспечивают лучшую эффективность печки. Их срок службы превышает 200 тыс. км пробега до первого ремонта. На этом их достоинства заканчиваются.

По части сложного оборудования некоторые современные атмосферники не уступают турбированным агрегатам. Изменяемые впускные тракты, непосредственный впрыск, регулировка фаз газораспределения, облегченные и укороченные детали шатунно-поршневой группы есть и у них. На моторах Mazda даже применена технология увеличения степени сжатия. Единственным серьезным конструктивным отличием этих моторов остается отсутствие наддува, без которого они не могут развивать такую же тягу и заметно уступают турбоагрегатам по крутящему моменту. Таким образом, для поддержания динамики их приходится крутить до высоких оборотов, из-за чего растет потребление топлива.

Таким образом, турбированный агрегат представляется предпочтительным, а благодаря правильной эксплуатации можно заметно увеличить его ресурс.

Как эксплуатировать турбонаддув, чтобы повысить его ресурс?

Очень важно следить за состоянием воздушного фильтра, который отсеивает посторонние предметы, пыль и грязь, засасываемые через воздухозаборники во время езды. Иногда при открывании крышки можно обнаружить в фильтре песок, осеннюю листву, засохшие почки, насекомых и даже куски мелких веточек. Если фильтр давно не менялся и внутрь системы наддува попадает мусор, то мотору может быть причинен серьезный ущерб. Повреждения вызывают дисбаланс ротора, что может привести к полному разрушению турбокомпрессора. Поэтому небходимо менять воздушный фильтр строго раз в год. Ну а в условиях степного климата с частыми пылевыми загрязнениями — дважды в год.

Не менее важно следить за состоянием интеркулера. Это радиатор, установленный в нижней части моторного отсека, недалеко от радиатора системы охлаждения. Со временем он забивается грязью, пылью, листвой, тополиным пухом, насекомыми и прочими инородными телами, которые приводят к недостаточному охлаждению прокачиваемого воздуха.

Турбина чувствительна к качеству масла. Чем оно новее, тем лучше. Несмотря на предписанный производителем интервал смены масла в 15 тысяч километров, смазывающую жидкость в турбированных моторах лучше менять в два раза чаще, особенно когда большую часть времени машина эксплуатируется в городе.

После запуска силового агрегата необходимо выждать небольшое время, прежде чем начинать движение. Двигатель приводит в действие масляный насос, который прокачивает отстоявшееся масло через каналы смазки. Должно пройти время, пока система полностью заполнится и смазывающая жидкость начнет циркулировать непрекращающимся потоком. Это происходит через минуту-другую после старта. Однако в первые десять минут поездки газовать тоже не стоит. В этом случае подвижные элементы наддува выходят в рабочие режимы и могут выдерживать нагрузки, не боясь износа.

Турбированный двигатель автомобиля. Плюсы и минусы.

Все водители слышали о том, что большинство современных автомобилей производители предлагают в варианте с турбированными двигателями. У таких моторов имеются, как сторонники, так и противники. В интернете на различных сайтах и форумах можно встретить кучу всевозможных мифов о том, почему не стоит покупать турбированные двигатели. На деле же, многие из распространенных слухах о таких моторах преувеличены или уже не актуальны для современных силовых агрегатов. В рамках данной статьи рассмотрим, что такое турбированные двигатели, и какие преимущества и недостатки у них имеются на самом деле.

ЧТО ТАКОЕ ТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Турбированный двигатель, без лишней скромности, можно назвать едва ли не главным открытием современного производства моторов. Создатели турбированных двигателей ставили перед собой задачу повысить мощность мотора, но при этом сохранив прежний рабочий объем. Плюс ко всему, поскольку такие двигатели предполагалось устанавливать на массовых автомобилях, нужно было учесть фактор их надежности. В турбированном двигателе топливовоздушная смесь направляется в камеру сгорания под давлением. За счет этого удается повысить крутящий момент и в целом мощность двигателя. Турбина устанавливается, в том числе, на малообъемных двигателях, где важно малое использование топлива, а современные стандарты требуют от таких двигателей повышенную экологичность. Турбина в таких двигателях приводится к работу за счет остаточной энергии, которая остается в выхлопе. Выхлопные газы, в том числе, отвечают за образование принудительного давления в цилиндрах, где топливовоздушная смесь подготавливается к дальнейшей работе. Обратите внимание: Турбины изначально устанавливались на дизельных двигателях, поскольку, в силу конструктивных особенностей, их использование на бензиновых агрегатах снижало надежность, а также повышало стоимость. Но позже конструкция турбины была улучшена, что позволило ее использовать, в том числе, на бензиновых моторах в массовом сегменте.

ПЛЮСЫ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Турбированные моторы имеют следующие преимущества, за которые их выбирают автомобилисты:

Повышенная мощность при прежнем объеме. Соответственно, динамические характеристики автомобиля с турбированным двигателем будут лучше, чем автомобиля с атмосферным двигателем того же объема;

Лучше экологические свойства, а вместе с тем и большая экономичность. Турбированный двигатель лучше с экологической точки зрения, поскольку топливо сгорание более полно, и меньше отработавших газов и вредных примесей отправляется в атмосферу;

Турбированный двигатель работает тише, чем атмосферный;

Возможность выбора. Сейчас турбированные двигатели имеются, как бензиновые, так и дизельные;

Наличие интеркулера. Поступающий воздух охлаждается, благодаря интеркулеру, что положительно сказывается на эффективности использования топлива и сохранности агрегатов;

Для быстрого старта с места нет необходимости сильно повышать обороты.

МИНУСЫ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Есть у турбированных моторов и явные минусы, которые для многих водителей перевешивают имеющиеся плюсы:

Стоимость покупки и обслуживания. Конструктивно турбированные двигатели устроены более сложно. Соответственно, стоимость таких агрегатов выше. В среднем, автомобиль с турбированным мотором стоит на 10-20% больше, чем “собрат” с атмосферным двигателем. Но не только начальная стоимость выше для турбированных двигателей, но и цена обслуживания. Кроме того, не все сервисы берутся за работу с турбированными двигателями;

Выше вероятность поломки. Поскольку конструкция турбины более сложная, такие моторы менее надежные, чем атмосферные. Но в последнее время эта ситуация значительно улучшилась, и производители сумели добиться достаточной надежности и турбированных моторов, но только при правильной эксплуатации. В инструкции к автомобилю с турбированным двигателем можно встретить информацию, что мотору нужно давать “отдыхать” на холостых оборотах после продолжительной работы. Если поездка длилась более 2 часов, нужно дать минут 10 поработать двигателю на холостом ходу перед тем, как его выключать;

Привередливость к топливу и маслу. Турбированные двигатели более привередливы к качеству топлива и масла. Рекомендуется заправлять такие моторы только топливом с высоким октановым числом, а также использовать масла проверенных производителей;

Высокое потребление топлива при агрессивной езде. Выше отмечалось, что турбированный двигатель позволяет повысить мощность, и он достаточно экономичный. Это так, но все зависит от стиля езды. Если водитель агрессивно давит на педаль акселератора при старте с каждого светофора, расход у турбированного мотора будет выше, чем у атмосферного;

Повышенные требования к качеству воздуха. Владельцу автомобиля с турбированным мотором нужно тщательно следить за качеством подаваемого воздуха и чаще менять воздушный фильтр. Турбированный мотор при правильной эксплуатации способен прослужить не меньше, чем атмосферный.

Источник: https://okeydrive.ru

Вернуться к списку

Новая Mazda 6 получила турбированный двигатель

Mazda старается стоять особняком от остальных японских производителей, склоняясь в дизайне к европейским трендам, поэтому от своих соотечественников отличается. Факт. И Mazda 6 нынешнего поколения тому явный показатель. Автомобиль изменился кардинально, как будто забыв десятилетия своего существования до перемен. Новое поколение, представленное сегодня в Лос-Анджелесе, по заявлению компании, было перепроектировано, но, с первого взгляда, он не сильно отличается от предшественника. Это по-прежнему любимый многими переднеприводный среднеразмерный седан. По сути, все характеристики достаются ему по наследству, если только вы не решите выбрать новый двигатель SKYACTIV-G 2,5 T. Если вам интересно — T — значит «турбо».

Да, для Mazda 6 в этот раз подготовили турбированный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, из которого выжали 250 л.с. и 430 Нм крутящего момента. При этом, 250 лошадей можно получить на американском 93-м бензине, а если использовать топливо с меньшим октановым числом, то повредить двигателю оно не сможет, но мощность снизится до 227 лошадей.

Еще одна особенность двигателя — отключение двух цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Mazda заявляет, что если вдруг потребуется резкое ускорение, то два отключенных цилиндра «незаметно включатся в работу».

Внутри все изменилось, за исключением руля и некоторых деталей. Поперек приборной панели легла отчетливая линия, дающая визуальный простор для водителя и пассажиров. Топовые комплектации получают отделку натуральным деревом, кожей Nappa и новым мягким пластиком.

Сидения заново сконфигурированы, появилась более выраженная боковая поддержка, а для передних сидений появилась вентиляция. В числе других обновлений камеры кругового обзора, информационно-развлекательная система Mazda Connect с 8-дюймовым дисплеем, радарный круиз-контроль с возможностью полной остановки автомобиля, а для топовых комплектаций — 7-дюймовый ЖК дисплей приборной панели.

Внешне изменений немного. Новая решетка радиатора, светодиодные фары и противотуманные фонари уже в базе. Появился новый цвет — Soul Red Crystal, и новые варианты 17 и 19-дюймовых колесных дисков.

Изменились настройки подвески и рулевого управления, а для атмосферного 2,5 литрового двигателя 184 л.с. предлагается шестиступенчатая механическая коробка, в то время как для турбированного 250-сильного — только шестиступенчатый автомат.

Похоже, Mazda стремится занять свою нишу между массовыми моделями Toyota Camry и Honda Accord, и премиальными Infiniti и Lexus. Очевидно, что для топовых комплектаций компания стремится предложить невиданный ранее уровень оснащения и отделки салона. Цены на новинку пока не объявлены, но после появления всей линейки обновленной Mazda 6 в шоурумах дилеров, будет понятно — удалось или нет.

Основы турбонаддува – как определить, оснащен ли двигатель вашего автомобиля турбонаддувом

В AET мы действительно увлечены турбонаддувом, но мы понимаем, что не все думают одинаково, и что многие люди просто не интересуются технической стороной вождения.

Для некоторых автомобили являются необходимостью, они созданы для того, чтобы доставлять их из пункта А в пункт Б, и их не интересует, как они работают, лишь бы они работали исправно – и в этом нет абсолютно ничего плохого!

Однако, когда что-то пойдет не так, наличие некоторых знаний может помочь вам найти правильное и экономичное решение для вашего двигателя, а недобросовестные механики не будут пускать вам пыль в глаза.

В этом кратком вводном руководстве мы рассмотрим некоторые способы определения того, оснащен ли двигатель вашего автомобиля турбокомпрессором.

Все во имя

Один из самых простых способов узнать, оснащен ли ваш двигатель турбокомпрессором, — это посмотреть на значки на вашем автомобиле, поскольку они обычно дают вам представление о том, оснащен ли он турбонаддувом.

Взгляните на значки сзади вашего автомобиля и найдите слово «Turbo» или букву «T» в сочетании с другими буквами, которые обычно используются для обозначения слова «турбированный» (например,грамм. TDI, TSI, TFSI, TDCI).

Однако важно помнить, что из этого правила есть исключения (например, GTI, TT, GT), и возможно, что предыдущий владелец заменил значки на другой вариант или модель.

Если вы не уверены в том, что означают буквы на значке вашего автомобиля, быстрый поиск в Google, как правило, даст вам знать.

Проверьте свои документы

Если у вас есть справочник по транспортному средству, вы найдете там всю информацию о двигателе вашего автомобиля, в том числе о том, оснащен ли он турбокомпрессором.

Если вы не можете найти руководство по эксплуатации своего транспортного средства, проверьте его в Интернете, либо на веб-сайте производителя, либо на таких сайтах, как WhatCar, которые также могут помочь вам определить, какой вариант модели у вас есть и оснащен ли ваш двигатель турбонаддувом.

Под капотом

Вы также можете определить, оснащен ли ваш автомобиль турбонаддувом, открыв капот автомобиля и посмотрев, оснащен ли ваш двигатель турбокомпрессором.

Обратите внимание на характерную коническую форму и турбину (посмотрите на этом сайте множество изображений турбокомпрессоров!), соединенную с выпускным коллектором (ряд труб, сходящихся в одну трубу, вдали от двигателя) — это турбо .

К сожалению, на многих современных двигателях есть крышки, а это означает, что сам турбокомпрессор трудно увидеть. Однако на крышках двигателя часто есть этикетки, сообщающие о мощности (например, 1,6) и о том, оснащен ли он турбонаддувом (например, TDI, TSI).

Слушай внимательно

Двигатели с турбонаддувом издают характерный скулящий или свистящий звук, вызванный вращением лопастей турбины внутри турбокомпрессора.

Хотя вы, вероятно, не сможете различить звук при более низких оборотах, этот звук становится громче при более высоких оборотах двигателя, и в зависимости от модели автомобиля он может быть весьма заметным.

Как мы можем помочь

В AET мы работаем над автомобилями с турбонаддувом всех размеров и форм с 1974 года!

Если вы все еще не можете определить, оснащен ли ваш автомобиль турбокомпрессором, или если ваш автомобиль страдает от каких-либо проблем, связанных с турбонагнетателем, позвоните одному из наших экспертов сегодня по телефону 01924 588 266.

Турбокомпрессор, совместимый с двигателем Flex Fuel — Car Engineer

BorgWarner разработала первый турбокомпрессор с гибким топливом, изготовленный в Бразилии , для растущего рынка легковых автомобилей страны.Турбокомпрессор серии B01 позволит автопроизводителям соответствовать бразильским требованиям INOVAR-AUTO. Разработанный для двигателей от 0,8 до 1,6 литров , новый турбонагнетатель BorgWarner с гибким топливом дебютирует у крупного мирового автопроизводителя в середине 2015 года.

«Бензиновые двигатели с форсированным двигателем уменьшенного размера уже стали основной тенденцией. Поскольку водители в Бразилии также стремятся к экономии топлива и снижению выбросов, мы ожидаем, что спрос на нашу новейшую технологию турбонаддува значительно возрастет», — сказал Фредерик Лиссальде, президент и генеральный директор BorgWarner Turbo Systems.«BorgWarner производит турбокомпрессоры для коммерческих и малотоннажных дизельных автомобилей в Бразилии уже 40 лет. Наши последние инновации в технологии турбонаддува с гибким топливом позволят нам выйти на рынок бензиновых легковых автомобилей Бразилии».

В Бразилии автомобили с гибким топливом работают на бензине (который содержит до 25 процентов этанола) или на 100-процентном топливе из этанола. Большое количество этанола может вызвать более высокую скорость коррозии и большее разбавление масла , чем другие виды топлива.Инженеры BorgWarner использовали передовые материалы и конструктивные решения для повышения долговечности турбокомпрессора даже при использовании в качестве топлива 100-процентного этанола. Турбокомпрессор BorgWarner с гибким топливом, отличающийся компактной конструкцией для небольших легковых автомобилей, включает в себя фрезерованное колесо компрессора , оптимизированную систему подшипников и перепускную заслонку, управляемую электрическим приводом с улучшенными функциями шумоподавления . Турбокомпрессор был разработан для непосредственного монтажа на интегрированном выпускном коллекторе головки блока цилиндров, что обеспечивает компактность установки двигателя.

BorgWarner производит турбокомпрессоры на своем предприятии в городе Итатиба, Бразилия, с использованием крупносерийных, бережливых производственных процессов и прецизионной робототехники.

Источник: BorgWarner

Мнение Ромена:

Я удивлен, что BorgWarner еще не вышла на рынок Flex Fuel в Бразилии. Этот рынок представляет значительное количество автомобилей, а затем и турбокомпрессоров. Тогда возникает вопрос: какова доля этих автомобилей, оснащенных бензиновым двигателем с турбонаддувом? Поскольку в настоящее время в Бразилии применяется стандарт Евро-5, можно предположить, что проникновение на рынок бензиновых двигателей с турбонаддувом меньше, чем в Европе.

Проведите диагностику двигателя с турбонаддувом | Турбокомпрессор Мицубиси

Хотя шум уже является субъективным явлением, некоторые люди могут его слышать, а некоторые нет. Рабочие характеристики двигателя/автомобиля определить еще труднее. Однако, если вы очень опытный водитель или автолюбитель, вы будете «чувствовать» каждую смену автомобиля/двигателя.

Недостаточная и повышенная производительность

Турбокомпрессор может работать недостаточно эффективно, вызывая недостаток мощности.Это явление легче испытать, так как автомобиль не будет ускоряться так быстро, как вы привыкли. Как бы странно это ни звучало, турбокомпрессор тоже может перегружать. Для турбонагнетателя и двигателя это может иметь очень разрушительные последствия, поэтому OEM-производители оснащают двигатель множеством датчиков, чтобы защитить себя. Таким образом, если турбонагнетатель перегружается, датчик подаст сигнал тревоги и, возможно, даже отправит двигатель в аварийный режим в качестве защиты компонентов.

В чем причина?

Давайте кратко повторим еще одну статью о том, что ожидается от турбокомпрессора.По сути, турбокомпрессор отвечает за подачу дополнительного воздуха (наддува) в двигатель, чтобы он мог генерировать мощность. При каждом числе оборотов двигателя и нагрузке ЭБУ двигателя будет знать целевое значение наддува. Если обеспечиваемый импульс ниже целевого значения (недостаточная производительность), вы можете столкнуться с недостатком мощности. Наоборот, если обеспечиваемый наддув выше целевого значения (превышение производительности), двигатель защитит себя и перейдет в аварийный режим.

Итак, как мы можем контролировать доставляемое ускорение?

В основном нам нужно контролировать скорость турбокомпрессора.Не вдаваясь в подробности и не рассматривая специальные сценарии, принцип таков: чем выше скорость турбокомпрессора, тем больше наддув он даст.
Как вы прочтете в нашем разделе знаний о турбокомпрессоре, существует две концепции управления частотой вращения турбокомпрессора: система перепускного клапана или использование турбины с изменяемой геометрией. Открывая или закрывая эти системы в нужный момент, мы можем контролировать, чтобы к двигателю направлялось необходимое количество наддува. Если турбокомпрессор не обеспечивает достаточного наддува (недостаточно производительный), это означает, что система управления открыта больше, чем должна быть.Наоборот, если турбокомпрессор развивает слишком большой наддув (сверхпроизводительность), система управления закрывается больше, чем должна быть.

Приклеивание

Наиболее распространенной причиной этого является заедание системы, которое может быть вызвано коррозией, загрязнением, нагревом или сочетанием этих трех факторов. Что-то, что вы могли бы попробовать как водитель, – это ехать с постоянной скоростью и переключаться между 3-й, 4-й, 5-й и 6-й передачами. Это заставляет ЭБУ двигателя пытаться перемещать систему управления, а также выхлопные газы, пытающиеся сжечь любое загрязнение.Если это не решит проблему, нет другого выхода, кроме как заменить турбокомпрессор.

Последние опции

Для отсутствия питания помимо неисправности системы управления есть еще несколько причин. Например, общее загрязнение системы турбокомпрессора, снижающее производительность, или износ компонентов турбокомпрессора, ухудшающий производительность. Другим примером является нежелательная внутренняя утечка, которая также снижает производительность турбокомпрессора. К сожалению, все эти последние сценарии можно исправить только заменой турбокомпрессора.

Естественно, профилактика всегда лучшее лекарство. Читайте также нашу статью «5 способов повредить турбокомпрессор» о том, как лучше обслуживать ваш автомобиль с турбонаддувом.

5 основных недостатков двигателя с турбонаддувом

Долгое время турбонаддув в просторечии называли «заменой рабочего объема». Последняя тенденция, принятая как иностранными, так и отечественными автопроизводителями, кажется, поддерживает это название, поскольку более крупные двигатели заменяются двигателями с турбонаддувом меньшего объема и количества цилиндров.

Хотя большинство видеороликов, которые Джейсон Фенске из Engineering Explained делает, искренне поддерживают новые технологии, это немного отличается. На этот раз он рассматривает недостатки двигателей с турбонаддувом, особенно двигателей с турбонаддувом меньшего рабочего объема, которые пришли на смену более крупным безнаддувным двигателям.

«Не так давно автомобили без наддува были нормой, а автомобили с турбонаддувом были редкостью и невероятно крутыми», — говорит Фенске. «Сегодня все как-то перевернулось.Мы движемся к двигателям меньшего размера с турбонагнетателями, а большие безнаддувные двигатели становятся все более редкими.

В этом ключе Фенске перечислил пять недостатков, с которыми сталкиваются двигатели с турбонаддувом меньшего рабочего объема по сравнению с двигателями большего рабочего объема, которые они заменяют.

Реакция дроссельной заслонки

Безнаддувный двигатель будет иметь более линейную реакцию дроссельной заслонки, чем двигатель с турбонаддувом, из-за того, как работает турбонагнетатель и турбо-задержка, хотя реакция дроссельной заслонки отличается от турбо-задержки.«Вам нужна линейная зависимость между положением дроссельной заслонки и выдаваемой мощностью», — объясняет Фенске. Линейный дроссель гораздо легче модулировать».

«С двигателем с турбонаддувом вы ждете, пока турбина раскрутится, прежде чем вы получите этот контроль. В педали акселератора есть щель, из-за которой у вас мало возможностей для модуляции. Я ездил на машинах, где при 50-процентном дросселе можно было дать полный наддув. В этот момент, почему педаль газа вообще там? Это просто выключатель.

Реакция дроссельной заслонки безнаддувного автомобиля намного ближе к идеалу, чем даже у турбонагнетателя подходящего размера, из-за присущего турбине с выхлопным приводом набора мощности.

Кривая крутящего момента

Как и в приведенном выше разделе отклика дроссельной заслонки, для универсального исполнителя желательна плавная кривая крутящего момента. В то время как турбокомпрессор может обеспечить плоскую кривую крутящего момента при пиковом наддуве, это плато — это просто плато, расположенное на вершине часто крутых пандусов.

«Это то, в чем современные турбины действительно очень хороши», — говорит Фенске.«Глядя на кривую крутящего момента турбодвигателя, вы можете сказать: «Посмотрите на эту красивую плоскую кривую крутящего момента!», но в областях до и после этого плоского участка все как бы разваливается. Вы должны выяснить, куда вы хотите поместить этот плоский участок крутящего момента. Ранний диапазон оборотов даст вам приемистость, а более поздний диапазон оборотов даст большую мощность».

Надежность против. Стоимость

Этот вопрос вызывает большие споры, поскольку для некоторых стоимость не должна учитываться в производительности. Для тех, у кого на заднем дворе нет денежного дерева, стоимость является важным фактором, когда речь идет о лошадиных силах.

«Я не буду утверждать, что турбированный двигатель менее надежен, чем атмосферный. Но чтобы сделать двигатель с наддувом таким же надежным, как безнаддувный, нужно больше денег», — говорит Фенске.

Даже с турбонагнетателями с изменяемой геометрией и двойными сумматорами мощности всегда будет компромисс в диапазоне мощности турбонагнетателя с учетом современных технологий.

В дополнение к более прочным внутренним компонентам, необходимым для двигателя с наддувом, дополнительное оборудование также является фактором увеличения стоимости по сравнению с двигателем без наддува. «Помимо повышенного давления в двигателе, существуют повышенные температуры, которым турбокомпрессор подвергает масло и сам двигатель, что необходимо учитывать», — перечисляет Фенске.

Топливная эффективность

Несмотря на то, что у физически меньшего двигателя есть преимущества, такие как улучшенная компоновка, ведущая к лучшей аэродинамике и безопасности при столкновении, одним из главных преимуществ всегда была повышенная экономия топлива. Так как же Fenske оправдывает это недостатком турбо?

«Хотя да, двигатель меньшего размера более экономичен, чем большой, установка турбонагнетателя не всегда самая эффективная вещь», — говорит Фенске. «Как правило, при установке турбонагнетателя на двигатель степень статического сжатия снижается для учета наддува. Существует корреляция между степенью сжатия и тепловым КПД, где более низкие степени сжатия менее термически эффективны».

Помимо теплового КПД, Фенске ссылается на тот факт, что для получения той же мощности, что и у более крупного двигателя N/A при нормальных условиях вождения, вам нужно поставить ногу на пол меньшего двигателя с турбонаддувом.

«Усиленная работа двигателя увеличивает температуру. Повышение температуры увеличивает вероятность детонации. Чтобы бороться с этим, вы добавляете топливо, и ваша экономия топлива резко возрастает. Двигатели с турбонаддувом должны будут погружаться в более богатое соотношение воздух-топливо раньше, и при полностью открытой дроссельной заслонке они, вероятно, также будут богаче, чем двигатель без наддува», — заключает он.

Статическая степень сжатия напрямую влияет на тепловой КПД двигателя. В то время как комбинации двигателей вторичного рынка работают с компрессией и наддувом, это не является нормой для OEM-производителей.

Звук

Последняя категория — чисто субъективное мнение, и Фенске это знает. Представленный почти в шутку звук автомобиля с турбонаддувом хуже, чем у безнаддувного V8, вероятно, вызовет много споров.

«Одна из причин, по которой двигатель с турбонаддувом звучит не так хорошо, заключается в том, что турбодвигатель действует как глушитель. Конечно, есть турбо шумы, такие как спуллинг и продувочные клапаны, что является добавленной стоимостью, но вы получаете шум от двигателя с турбокомпрессором», — говорит Фенске, точно зная, на какие кнопки он нажимает, говоря это заявление.

«Поскольку серийные двигатели с турбонаддувом, как правило, меньше, чем серийные двигатели без наддува, они просто не имеют такой же коры. С двигателем V8 по сравнению с четырехцилиндровым двигатель работает в два раза чаще на одних и тех же оборотах, что дает вам этот приятный, интуитивный звук».

Однако, что Fenske не принимает во внимание в последнем разделе, так это V8 с турбонаддувом (или V10, или V12). На самом деле смысл его видео не в этом, но, тем не менее, мы чувствовали необходимость включить вариант с двигателем большего размера И турбокомпрессором, дающим вам лучшее из обоих миров.Однако мы уверены, что OEM-производители не согласятся с нами.

Этот список представляет собой лишь сжатую версию комментариев Фенске к видео, поэтому обязательно просмотрите его полностью, чтобы узнать все мысли Фенске по этому поводу, как серьезные, так и беззаботные.

Toyota выпускает первый двигатель с турбонаддувом с 1998 года

Прошло 17 лет с тех пор, как Toyota предложила на рынке США двигатель с турбонаддувом. Последним был незабываемый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 320 л.с., который приводил в действие высокопроизводительную версию купе Toyota Supra sports/GT третьего поколения.Представленный в 1993 году, он был отозван из Северной Америки в 1998 году. Toyota также продавала 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом. пикапы 1985-86 годов и спортивный автомобиль MR2 с турбонаддувом 1991-95 годов.

Новейший турбодвигатель Toyota для США предлагается в совершенно новом роскошном компактном кроссовере Lexus NX 200t 15-го года выпуска.

«Рынок автомобилей с турбокомпрессором и малолитражным двигателем растет, — говорит Изуми Ватанабэ из отдела разработки двигателей Toyota. «Поэтому Lexus решил использовать свой первый в мире двигатель с турбонаддувом.Этот турбомеханизм помогает повысить эффективность за счет уменьшения рабочего объема двигателя. Это также увеличивает ускорение и помогает выразить атрибут бренда «удовольствие от вождения».

Watanabe считает турбокомпрессоры похожими на гибридные системы, поскольку они обе повышают производительность двигателя. По его словам, как и электродвигатель гибрида, турбокомпрессор способствует увеличению крутящего момента и экономии топлива базового двигателя. «Lexus ранее продвигал электрический наддув с использованием двигателей, и мы всегда помнили о концепции турбонаддува в качестве опции. »

В отличие от большинства автопроизводителей, Toyota разработала и производит турбокомпрессор NX 200t собственными силами, чтобы обеспечить систему, «подходящую для данного применения [и] не ограниченную размерами и характеристиками турбокомпрессоров, предлагаемых существующими производителями». »

Это компактная, высокоэффективная конструкция с двойной спиралью и лопастями, оптимизированными для улучшения переходных характеристик.

Крыльчатка «почти чистой формы», выкованная из штампованного материала для дополнительной прочности.

Рабочее колесо турбины сварено электронным лучом для минимизации деформации и вращается внутри корпуса из жаропрочной литой стали с пониженным содержанием никеля. Подшипники с низким коэффициентом трения повышают надежность и снижают уровень шума.

Промежуточный охладитель типа «вода-воздух» установлен непосредственно на двигателе для обеспечения короткого пути прохождения воздуха и снижения температуры всасываемого воздуха, а его перепускной клапан с регулируемым управлением способствует экономии топлива.

Первый новый двигатель Lexus после LFA V-10

Новый 2.0L I-4 — это первый совершенно новый двигатель Lexus после V-10 суперкара LFA 11 года. Он имеет конструкцию с глубокой юбкой, открытую палубу и железные гильзы цилиндров с высоким содержанием никеля. Уникальное сочетание прямого и многоточечного впрыска топлива, турбонаддува до 17,1 фунта на кв. дюйм (1,2 бар) при полностью открытой дроссельной заслонке и усовершенствованной системы управления клапанами, которая переключается между циклами Аткинсона и Отто, оптимизирует производительность и эффективность использования топлива.

Он развивает мощность 235 л.с. при 5600 об/мин и крутящем моменте 258 фунт-фут. (350 Нм) крутящего момента в диапазоне 1650-4000 об/мин.В паре с новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он достигает 7,2 с. Производительность 0–60 миль в час (97 км/ч) в переднеприводном NX 200t при расходе 22/28 миль на галлон (10,7–8,4 л/100 км) по городу/шоссе и 24 миль на галлон (9,8 л/100 км) в смешанном цикле.

Интеграция головки блока цилиндров, выпускного коллектора и промежуточного охладителя повышает как крутящий момент на низких оборотах, так и экономию топлива, а также регулируемую систему управления перепускным клапаном, которая снижает обратное давление для минимизации насосных потерь при малых нагрузках двигателя.

Чтобы еще больше снизить насосные потери, устранить помехи от выхлопных газов и свести к минимуму турбояму, встроенный выпускной коллектор 4-в-2 объединяет цилиндры в пары в соответствии с их тактами расширения или сжатия.

Система двойного изменения фаз газораспределения с интеллектуальными функциями (VVT-iW) позволяет двигателю запускаться по циклу Отто, а затем переключаться на более экономичный цикл Аткинсона, оптимизируя крутящий момент во всем диапазоне мощности двигателя. Позднее закрытие впускного клапана в цикле Аткинсона снижает насосные потери и повышает эффективность.

Toyota заявляет, что ключевыми приоритетами дизайна были отзывчивость, высокая экономия топлива, низкий уровень выбросов, приятные характеристики NVH и манера вождения, сильно отличающаяся от безнаддувных и гибридных моделей.

Его основные проблемы развития были связаны с жарой. В то время как тестирование системы охлаждения двигателя обычно завершается примерно за 10 сеансов в термокамере, этот тест проходил в камере 40 раз. В общей сложности он прошел стендовые испытания более 10 000 часов и более 600 000 миль (965 580 км) в ходе дорожных испытаний. В серийной версии было установлено более 200 термодатчиков вместо обычных 50 или около того.

Toyota не будет обсуждать потенциальное применение в будущем, но двигатель, скорее всего, найдет более широкое применение в других моделях Lexus со спортивным характером, таких как седан IS.Он также может использоваться в различных моделях Toyota и Scion, вероятно, как более экономичная замена двигателям V-6 и как повышение производительности по сравнению с базовыми двигателями I-4.

8 лучших советов по обслуживанию автомобилей с турбонаддувом для всех

Что приходит вам на ум, когда вы слышите слово «турбо»? Спортивные автомобили и скорость? Ты не один. Многие считают, что турбокомпрессоры нужны только в том случае, если вы хотите ехать быстрее. Однако это не так.Хотя это правда, что турбокомпрессор поможет вам ехать быстрее, у турбокомпрессора есть и другие преимущества. На самом деле, с ужесточением правил экономии топлива и выбросов во всем мире, двигатели с турбонаддувом становятся все более и более популярными. С турбокомпрессором автомобиль может иметь небольшой двигатель и потреблять гораздо меньше топлива на холостом ходу, накатом или в пробках.

Прежде чем мы узнаем о советах по обслуживанию автомобилей с турбонаддувом, давайте рассмотрим преимущества двигателя с турбонаддувом.

Преимущества двигателя с турбонаддувом

Как упоминалось выше, турбокомпрессор — это не только скорость. Вот другие причины, по которым вам следует подумать о покупке автомобиля с турбонаддувом или об установке нового турбокомпрессора.

1. Расход топлива

Возьмем два двигателя одинаковой мощности – один с турбокомпрессором, а другой без него. Двигатель с турбонаддувом будет потреблять гораздо меньше энергии. Это удивительно, правда? Фактический размер двигателя с турбонаддувом меньше, следовательно, меньше расход топлива.Например, предположим, что оба двигателя развивают мощность 200 л.с. Двигатель с турбонагнетателем может сделать это всего с четырьмя цилиндрами, в то время как другому двигателю может потребоваться до шести цилиндров. Это замечательная экономия топлива для двигателя с турбонаддувом, не так ли?

2. Меньше шумового загрязнения

Двигатель с турбонаддувом гораздо меньшего размера производит большую мощность. Безнаддувный двигатель, производящий ту же мощность, больше и, следовательно, более шумный по сравнению с двигателем с турбонаддувом. Кроме того, турбокомпрессор действует как глушитель, маскируя часть производимого шума.

3. Снижение выбросов

Правительства по всему миру вводят строгие правила, требующие от производителей автомобилей производить автомобили с улучшенным расходом топлива. Это направлено на снижение выбросов, производимых автомобилями. Двигатели с турбонаддувом намного меньше по сравнению с обычными двигателями. Они сжигают меньше топлива и выделяют меньше углекислого газа. Почему бы не стать частью этой кампании, купив автомобиль с турбонаддувом или установив турбокомпрессор?

4. Размер и вес

Двигателю с турбонаддувом требуется меньше цилиндров, чтобы производить ту же мощность, что и у обычного двигателя.Поэтому его размер и вес намного меньше. Как вы, наверное, знаете, более легкая машина более эффективна.

Советы по уходу и обслуживанию автомобиля с турбонаддувом

Профилактика лучше, чем лечение, и правильный уход за автомобилем — лучший способ предотвратить ненужный дорогостоящий ремонт. Двигатель с турбонаддувом имеет больше компонентов и сложную конструкцию по сравнению с обычным двигателем. Поэтому они требуют особого внимания, когда речь идет о повседневном уходе и вождении, чтобы поддерживать их оптимальную производительность.

Если у вас уже есть автомобиль с турбонаддувом или вы думаете о его покупке, вот лучшие советы по уходу и обслуживанию, которые помогут сохранить его наилучшие характеристики и увеличить срок службы.

Используйте подходящее масло и регулярно меняйте его

Надлежащее управление маслом важно для всех двигателей, но еще более важно, когда речь идет о двигателях с турбонаддувом. Думайте о масле как о жизненной силе вашего автомобиля, а о турбокомпрессоре как о дополнительном органе, которому требуется собственное кровоснабжение.

Масло смазывает движущиеся части двигателя.Это помогает уменьшить износ, поддерживая оптимальную производительность двигателя, а также продлевая срок его службы. Детали двигателя с турбонаддувом вращаются с безумно высокой скоростью и работают под огромным давлением и нагревом. Масло в двигателе с турбонаддувом может сильно нагреваться, более 200 градусов по Цельсию. Это жестоко влияет на нефть.

Из-за такого жестокого обращения моторное масло в турбированном двигателе начинает портиться раньше и быстрее по сравнению с маслом в атмосферном двигателе. Поэтому турбодвигателям требуется постоянная подача масла надлежащего типа, чтобы поддерживать их максимальную производительность.В вашем руководстве по обслуживанию есть все подробности относительно типа масла, которое вы должны использовать, и интервалов, через которые вы должны его менять.

Как правило, полностью синтетическое масло — это прекрасно, и замена масла через каждые 5000 миль — это отличный способ гарантировать, что ваш двигатель и турбонагнетатели не получат каких-либо проблем, связанных с маслом. Однако не используйте только синтетическое масло. Оно должно соответствовать спецификациям производителя вашего автомобиля и не должно содержать каких-либо добавок, не рекомендованных производителем.

Прогрейте двигатель

Использование подходящего масла и его регулярная замена — это только начало. Вы должны правильно использовать масло, когда оно находится в двигателе. Масло должно достичь оптимальных рабочих температур (около 190 и 200 по Фаренгейту), чтобы оно функционировало хорошо. Масло становится гуще до достижения этого уровня. В этом состоянии давление масла высокое, что увеличивает давление на сальники.

Каждый раз, когда вы хотите сесть за руль, дайте двигателю немного прогреться перед началом поездки.Дроссель в пол при еще холодном двигателе — дурная привычка, причем не только турбированного, а всех двигателей. Это потому, что когда масло холодное, оно оседает в масляном поддоне. В результате в критических зонах, таких как подшипники турбонагнетателя, коленчатый вал, поршневые пальцы, поршневые кольца и подшипники кулачков, не хватает масла для смазки.

Дайте двигателю с турбонаддувом остыть перед его выключением

Что ж, это может стать неожиданностью для многих людей, которые привыкли глушить двигатели автомобилей по прибытии в пункт назначения.Но тогда выключать турбированный двигатель сразу после винчестера — ошибка. Вы «приготовите» масло внутри, если выключите его, когда оно еще горячее.

Происходит следующее: когда вы глушите двигатель, вы прекращаете подачу моторного масла. Это означает, что моторное масло останется в некоторых действительно горячих местах, таких как турбонагнетатель и другие горячие точки. Более легкие части масла сгорают, а более густые остаются. Оставшееся более густое масло не будет течь, как обычное масло. Поэтому вам придется менять его чаще.Кроме того, густое масло не обеспечивает надлежащей защиты двигателя, что приводит к его износу. Лучше всего дать двигателю поработать несколько минут, прежде чем выключать его.

Используйте передачу, чтобы обгонять и взбираться на холмы

Турбокомпрессор придает даже самым маленьким двигателям такой большой крутящий момент и мощность. Однако не позволяйте турбонаддуву делать всю работу. Если вы контролируете выбор передачи в своем автомобиле, переключайтесь на пониженную передачу при подъеме на холм и при обгоне. Понижение передачи уменьшает количество раз, когда вам нужно использовать максимальное давление наддува.Постоянное использование турбонагнетателя увеличивает его износ, что сокращает срок его службы. Замена турбокомпрессора может быть довольно дорогостоящей.

Не используйте топливо с низким октановым числом по исследовательскому методу

Для двигателей с турбонаддувом очень важно качество топлива. Вы хотите уменьшить вероятность того, что ваш двигатель детонирует. Видите ли, дешевое топливо не только снижает производительность вашего турбированного двигателя, но и увеличивает вероятность детонации двигателя. Используйте лучшее доступное топливо.

Не резко ускоряйтесь при выходе из поворота

Как вы уже знаете, двигатели с турбонаддувом производят гораздо больше мощности, чем обычные двигатели того же размера. Если вы сильно ускоряетесь на повороте, особенно для автомобилей с «турбо-лагом», мощность не сразу передается на колеса. Однако, как только «турбо-лаг» заканчивается, мощность сразу передается на колеса, и ваш автомобиль может потерять равновесие. В таких ситуациях, скорее всего, вы можете получить недостаточную или избыточную поворачиваемость вашего автомобиля. Всегда двигайтесь медленно на поворотах и ​​резко ускоряйтесь только тогда, когда дорога прямая и менее извилистая.

Путешествуйте осторожно

Ну, это может быть просто, но чем сильнее вы едете и разгоняетесь, тем больше вы нагружаете свой турбированный двигатель. Это сократит срок его службы.

Несмотря на то, что современные турбокомпрессоры проходят тщательные испытания, чтобы убедиться, что они могут выдерживать большую нагрузку и давление, они, безусловно, не являются непобедимыми. В то время как газ время от времени в порядке, постарайтесь плавно нажимать на педаль газа во время вождения.Прикладывайте минимальное давление, необходимое для поддержания скорости. Помимо увеличения срока службы вашего турбокомпрессора, это также улучшает экономию топлива.

Заменить воздушный фильтр

Замена воздушных фильтров необходима для всех двигателей. Замена грязного воздушного фильтра помогает:

  • Повышение производительности турбонаддува. Мусор может повлиять на производительность двигателя с турбонаддувом. Удаление мусора повышает эффективность использования топлива и производительность.
  • Уменьшить выбросы — Засорение воздушных фильтров влияет на подачу воздуха в двигатель.Это мешает работе системы контроля выбросов, что приводит к неправильной топливно-воздушной смеси.
  • Продление срока службы двигателя — Воздушный фильтр помогает задерживать мусор и грязь, которые могут повредить другие детали двигателя. Забитые воздушные фильтры не могут удерживать больше мусора и грязи.

Заключение

Автомобили с турбонаддувом требуют серьезных усилий и страсти, чтобы поддерживать их максимальную производительность. Легко найти эту приверженность и страсть в автолюбителе, но если вам нравится автомобиль с турбонаддувом по другой причине, вы должны предпринять правильные шаги, чтобы поддерживать двигатель с турбонаддувом в первоклассных условиях.

стильмотивация

Почему двигатели с турбонаддувом безопасны для окружающей среды

Турбины, даже дизельные турбины, ассоциируются с высокими оборотами и быстрым ускорением. Нечасто люди говорят о турбинах в связи с заботой об окружающей среде и экономией топлива. Однако, несмотря на то, что турбины действительно увеличивают крутящий момент и ускорение, турбины на самом деле являются технологиями, которые повышают эффективность использования топлива и снижают выбросы токсичных веществ двигателя.

Turbo — это, вопреки тому, что можно было бы предположить, экологически чистые технологии.

Чтобы понять, почему турбонагнетатели являются такими ценными технологиями как с точки зрения окружающей среды, так и с точки зрения соотношения расходов и чистой прибыли от бизнес-операций, необходимо понять, что такое турбокомпрессор, как он работает и почему то, что делают турбокомпрессоры, отличается от почти любого другого механического устройства в автомобилестроении.

Понимание процессов сгорания для понимания ценности турбокомпрессоров с точки зрения окружающей среды

Полное сгорание углеводородов — горючего элемента ископаемого топлива — производит только два выброса: углекислый газ и воду.Ни то, ни другое не токсично. Хотя об углекислом газе часто говорят в самых негативных тонах из-за его связи с глобальным потеплением, на самом деле, углекислый газ так же важен для биосферы, как и вода.

Растения и организмы, использующие фотосинтез для преобразования солнечной энергии в питание, также нуждаются в углекислом газе. Фотосинтезирующие организмы используют углекислый газ так же, как животные и люди используют кислород. Угарный газ опасен только в непропорционально высоких концентрациях.Дело в том, что водяной пар более эффективно нагревает биосферу, а это означает, что он имеет больший потенциал глобального потепления, чем углекислый газ.

Ни вода, ни углекислый газ не опасны, если только они не накапливаются в атмосфере в высоких концентрациях, поскольку и CO2, и h3O препятствуют утечке тепла из атмосферы. И углекислый газ, и вода являются парниковыми газами, хотя ни один из них не токсичен  

Но выбросы содержат чрезвычайно токсичные газы и частицы.Причина в том, что ни один двигатель не сжигает топливо полностью. К сожалению, ни один двигатель не сжигает углеводороды даже близко к полной эффективности. Из-за недостатков человеческих технологий токсичные выбросы, такие как парниковые газы; твердые частицы; оксиды азота; монооксид углерода; сернистый газ; бензол; ацетальдегид; и 1,3-бутадиен являются компонентами выхлопных газов ископаемого топлива.

Помимо воды, двуокиси углерода и токсичных выбросов выхлопные газы также содержат углеводороды. Углеводороды являются горючим элементом всех видов ископаемого топлива.Тот факт, что выбросы двигателей содержат углеводороды, означает не только то, что двигатели не сжигают ископаемое топливо полностью, но и то, что двигатели вообще не сжигают определенный процент ископаемого топлива.

Турбины Reason — экологичная технология

Идея 100-процентного КПД сгорания не более чем теоретическая концепция. Все выхлопы всех когда-либо произведенных двигателей содержат несгоревшее и не полностью сгоревшее топливо.

Причина, по которой турбины могут генерировать значительно больший крутящий момент и ускорение, чем только карбюратор или электронный впрыск топлива, заключается в том, что ни один двигатель не может полностью сжечь топливо.Ни один генератор не сжигает топливо полностью. Ни один котел или печь не сжигает топливо полностью. И ни одна электростанция не сжигает топливо полностью. Все выбросы от ископаемого топлива содержат такие вещества, как твердые частицы, угарный газ, токсичные органические вещества, вызывающие рак, парниковые газы в дополнение к угарному газу, воде и углеводородам.

Турбокомпрессор может увеличить процентное содержание углеводородов, сжигаемых двигателем. Но турбонаддув увеличивает количество ископаемого топлива, которое сжигает дизельный (компрессионный) или бензиновый (искровой) двигатель.

Какие компоненты дизельного турбонаддува и что они делают?

Название «турбо» является сокращением от «турбокомпрессор». Турбокомпрессор на дизеле расположен рядом с выпускным коллектором. Он состоит из корпуса турбонагнетателя, внутри которого находится вал с компрессорным колесом на одном конце и турбинным колесом на другом. Корпус имеет четыре порта: впускной и выпускной, а также впускной и выпускной.

После выхода из поршневого цилиндра и выпускного коллектора образующиеся при сгорании газы — выхлопные — под большим давлением поступают в корпус турбокомпрессора.Давление выхлопных газов заставляет вращаться турбинное колесо. Кинетическая энергия, создаваемая эффектом выхлопа, вращающего колесо турбины, также приводит во вращение колесо компрессора, потому что и колесо турбины, и колесо компрессора имеют один и тот же вал.

Выхлоп, заставляющий колеса турбины и компрессора вращаться на одном валу, всасывает воздух через воздухозаборник. Колесо компрессора сжимает воздух и нагнетает сжатый воздух в двигатель через выпускное отверстие для воздуха.Сжатый воздух смешивается с дизельным топливом и насыщает его кислородом.

Топливо с высоким содержанием кислорода сгорает значительно эффективнее, чем топливо с высоким содержанием кислорода, производимое стандартным двигателем без наддува.

Эффект дизельного турбокомпрессора

На самом фундаментальном уровне назначение дизельного турбокомпрессора состоит в том, чтобы насыщать дизельное топливо кислородом сжатым воздухом. Насыщение дизельного топлива кислородом сжатым воздухом увеличивает вероятность оксигенации отдельных молекул углеводородов и молекулярных цепочек.Причина, по которой это необходимо, заключается в том, что дизельное топливо в своем естественном состоянии не является гомогенной смесью молекул топлива.

Не ископаемое топливо представляет собой гомогенную смесь углеводородов. Вместо этого ископаемое топливо представляет собой гетерогенные смеси с кластерами цепочек молекул, слипшихся вместе, как галактики на микроуровне. Клатеризация топливных молекул — главная причина, по которой ископаемое топливо не сгорает полностью. И кластеризация топливных молекул является гораздо более серьезной проблемой в топливе с высокой плотностью энергии.

Поскольку дизельное топливо имеет одну из самых высоких плотностей энергии среди всех ископаемых видов топлива, дизельное топливо имеет высокий коэффициент полезного действия сгорания. Причина того, что топливо с высокой плотностью энергии не сгорает так полно, как более дешевое и менее ценное топливо — например, природный газ, — заключается в том, что, хотя все углеводороды состоят из углерода и водорода, способы соединения этих двух элементов в молекулы и молекулярные цепи радикально различаются. .

Почему турбокомпрессоры особенно эффективны для повышения эффективности использования топлива и сокращения выбросов для дизельных двигателей

Топливо с высокой плотностью энергии, такое как дизельное топливо, имеет высокое отношение углерода к водороду.Углеводороды ископаемого топлива в топливах с низкой плотностью энергии, таких как природный газ (метан), имеют отношение атомов углерода к атому водорода 1:4 или 1:5. Топливо с высокой плотностью энергии, такое как дизельное топливо, имеет соотношение, близкое к 1:2. Но, хотя это и хорошо во многих отношениях, топливо с высокой плотностью энергии и высоким соотношением углерода к водороду чрезвычайно стабильно.

Стабильность топлива — это выражение, используемое для описания сложности сгорания топлива. Низкоэнергетические, высоко гомогенизированные виды топлива, такие как природный газ и пропан, очень летучи, что означает, что они легко воспламеняются.Одной спички достаточно для сжигания топлива с низкой плотностью. Однако сжигать высокоэнергетическое топливо гораздо труднее. Сжечь уголь одной спичкой практически невозможно. Шансы поджечь галлон дизельного топлива от одной спички лишь немного выше.

В то время как стабильность топлива является превосходным качеством с точки зрения безопасности и выбросов до сгорания — топливо с высокой плотностью энергии испаряется гораздо медленнее и медленнее, чем топливо с низкой плотностью энергии — стабильность топлива также является причиной использования ископаемого топлива с высокой плотностью энергии. сгорают не полностью и производят большое количество разнообразных выбросов.

Другими словами, ископаемое топливо с высоким содержанием энергии не более грязное, чем другое ископаемое топливо; просто нам еще предстоит создать двигатель, печь или котел, способные обеспечить полное сгорание.

И , — это то место, где вступает в действие турбонагнетатель. Турбина повышает эффективность сгорания дизельного топлива — чрезвычайно стабильного и высокоэнергетического топлива. Повышая эффективность сгорания дизельного топлива в двигателе, турбокомпрессор увеличивает количество энергии, производимой дизельным двигателем, и снижает выбросы за счет преобразования большего процента дизельного топлива в углекислый газ или воду, а не в токсичные выбросы.

Топливные катализаторы: аналог турбокомпрессора

Хотя турбонагнетатель является чрезвычайно эффективным средством повышения эффективности использования топлива и сокращения выбросов (поскольку турбонагнетатели насыщают топливо гипероксигенацией), они не являются единственным средством увеличения количества кислорода, достигающего молекул углеводородов в ископаемом топливе. Катализаторы дизельного топлива достигают той же цели, используя те же средства, но с помощью другого процесса.

Топливный катализатор состоит из тех же компонентов, что и каталитический нейтрализатор, а именно из благородных металлов.Однако катализатор дизельного топлива представляет собой механическое устройство предварительного сгорания, подобное турбонагнетателю, которое кондиционирует топливо перед сгоранием. И в то время как каталитический нейтрализатор только снижает выбросы двигателя, катализатор дизельного топлива увеличивает эффективность использования топлива.

Одним из наиболее ценных аспектов турбонагнетателей и топливных катализаторов является то, что, в отличие от каталитических нейтрализаторов, дизельные катализаторы и турбины также увеличивают расход топлива. И оба используют оксигенацию для достижения этой цели. Но в то время как турбокомпрессор увеличивает коэффициент оксигенации с помощью сжатого воздуха, как в каталитическом нейтрализаторе, в катализаторе дизельного топлива используются катализаторы из благородных металлов.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.