Ттх опель вектра б: Технические характеристики автомобиля Opel Vectra A 1.8 (86;87)

Содержание

auto.ria.biz – Технические характеристики Opel Vectra B (Opel Vectra A 2.0 i): ттх, параметры и описание

1647510238.309

auto.ria.biz – Технические характеристики Opel Vectra B (Opel Vectra A 2.0 i): ттх, параметры и описание

1647510238.339

1647510238.339

Характеристики Opel Vectra A 2.0 i

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Седан

Поколение

Vectra A

Модификация

2.0 i

Страна марки

Германия

Года выпуска

1988 — 1995

Количество дверей

4

Количество мест

5

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1.998

Мощность л.с

129

Крутящий момент

170 / 2600

Расположение и количество цилиндров

Рядное / 4

Число клапанов на цилиндр

2

Система питания двигателя

Инжектор

Трансмиссия

Коробка передач

МКПП5/АКПП4

Тип привода

Передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

193

Разгон до 100 км/ч

10. 5

Расход топлива, л

10.8 / 5.6 / 7.5

город / трасса / смешанный

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

530 / 840

Объем топливного бака, л

61

Снаряженная масса, кг

1115

Полная масса, кг

1645

Размеры

Колесная база

2600

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

С о продаже Opel Vectra B также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Опель
  6. Характеристики Опель
  7. Опель Вектра Б
  8. Опель Вектра Б характеристики

Opel Vectra A с 1988 — 1995

Технические характеристики Опель Мерива: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Meriva — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

Двигатели 1. 4 XER 1.4 Turbo NET 1.4 Turbo NEL
Экологический стандарт Euro 5 Euro 5 Euro 5
Топливо Бензин Бензин Дизель
Число цилиндров 4 4 4
Объём , cм3 1,398 1,364 1,364
Макс.мощность кВт/л.с.
74 (100) 103 (140) 88 (120)
при оборотах 6,000 4,900–6,000 4800-6000
Макс.Крутящий момент, Нм 130 200 175
при оборотах 4,000 1,850–4,900 1750–4800
Степень сжатия 10.5:1 9.5:1 9,5:1
5-ступенчатая механическая 4,29
6-ступенчатая механическая 3,94
6-ступенчатая автоматическая 3,94
Электрооборудование
Аккумулятор, В 12 12 12
Емкость аккумулятора, Ач 50 60 75
Генератор, А 100 100 100
Динамические характеристики
Городской 7,9 8,8 9,6
Загородный 5,1 5,4 5,8
Смешанный 6,1 6,7 7,2
СО2 выбросы, г/км 144 156 169,0
Макс. скорость, км/ч 177 196 182
Разгон (от 0 до 100 км/ч) 13,9 10,3 11,8
Массы и нагрузки на оси, кг
При 12% подъёме прицепа с тормозами/без тормозов 750/670 1,200/680 1,100/740
Снаряженная масса включая водителя 75 кг 1 360 1 393 1 503
Допустимая максимальная масса 1 890 1 940 2 005
Грузоподъёмность
530
547 547
Макс.нагрузка на переднюю ось 985 1 045 1 110
Макс.нагрузка на заднюю ось 950 950 950
Макс.нагрузка на крышу 60 60 60
Габаритные размеры, мм
Длина 4288
Ширина без учета / с учетом зеркал 1812/1994
Высота 1615
Колесная база 2644
Ширина передней колеи 1488
Ширина задней колеи 1509
Диаметр разворота между стенами 1148
Диаметр разворота между бордюрами 1106
Внутренние размеры, мм
Длина пола до спинки задних сидений 815
Длина пола до спинки передних сидений (при сложенных задних) 1642
Ширина между колесными арками 1038
Максимальная ширина 1052
Высота до потолка 669
Ширина салона на уровне пояса 1038 — 1086
Объем багажного отделения, л. (в соответствии с ISO 3832)
До конца спинки задних сидений 400
Со сложеными задними сидениями, до конца спинки передних сидений 920
Со сложеными задними сидениями, до потолка 1500
Масса, кг
Снаряженная масса от 1360
Полная масса автомобиля 1890
Нагрузка 530

Автомобиль Opel Meriva представлен тремя видами двигателей: XER, Turbo NET и Turbo NEL. В зависимости от выбора автовладельца будут варьироваться и ТТХ модели. Общим показателем является объем двигателя – 1,4 л. Другие параметры несколько отличаются. Так, первые два (XER и Turbo NET) работают на бензине, в то время как Turbo NEL — на дизеле. Наименьший расход топлива в смешанном цикле отмечается у модели с двигателем XER – 6,1 л на 100 км. При этом самый высокий показатель по разгону до 100 км/ч характерен для Опель Мерива с турбированным двигателем (Turbo NEТ) — 10,3 секунды.

Изначальный объем багажника данного автомобиля — 400 л. При сложенных задних сидениях данная величина может доходить до 1500 л. Клиренс (дорожный просвет) Опель Мерива составляет 15 см. Стандартный размер шин (диаметр) для этой модели – R14.

ТТХ Opel Vectra B

 

Двигатели устанавливавшиеся на Opel Vectra B.

16LZ2
X16SZR X16XEL X17DT X18XE X20DTL(H) 20NEJ X20XEV X25XE

Число цилиндров

4 4 4 4 4 4 4 4 6
Диаметр цилиндров, мм 80,0 79,0 79,0 79,0 81,6 84.
0
86,0 86,0 81,6
Ход Поршней, мм 79,5 81,5 81,5 86,0 86,0 90.0 86,0 86,0 79,6
Рабочий объём, см3 1598 1598 1598 1686 1799 1994 1998 1998 2498
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 55(75) 55(75) 74(100) 60(82) 85(115) L 60(82)    H 74(100) 82(111) 100(136) 125(169)
при, об/мин 5200 6200 4400 5400 4300 5600
Максимальный крутящий момент, Н∙м 120 128 150 168 170 L 185        H 205 165 188 230
при, об/мин
2800 3200 2400 3600 1600-2750 3200
Количество клапанов 8 8 16 16 16 16 16 16 24
Степень сжатия 8,8 9,6 10,5 22 10,8 18. 5
9,2
10,8 10,8
Максимальная скорость РКПП, седан 175 175 188 175 203 178 195 (спортКП) 215 230
Максимальная скорость РКПП, Унив. 167 167 180 195 170 187 (спортКП) 207 222
Расход топлива. Приблизительно.        
— город  10,5 11,3 11,9 7,9 12,2 14,1
— за городом 5,9 6,1 6,4 4,8 6,5 7,8
— общий 7,6 8,0 8,4 5,9 8,6 10,1

Opel Vectra Vectra B • 2.

0 DTI 16V (101 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com
Марка Opel
Модель Vectra
Генерация Vectra B
Двигатель (модификация) 2.0 DTI 16V (101 Hp)
Двери 4
Мощность 101 HPW
Максимальная скорость 187 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 13 сек
Объем резервуара 60 литров
Год ввода в эксплуатацию 1997 год
Год остановки производства 2002 год
Тип кабины Седан
Количество мест 5
Длина 4477 ММ
Ширина 1707 ММ
Высота 1425 ММ
Колесная база
Передняя колея
Задняя колея
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 7. 3 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 4.5 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 5. 5 Литров/100 км
Вес 1312 кг
Максимальный вес 1775 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника
Стандарт эмиссии

Двигатель Опель X25XE | Его характеристики и проблемы

Характеристики двигателей Опель X25XE

Производство Vauxhall Ellesmere Port
Марка двигателя Х25ХЕ
Годы выпуска 1994-2000
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 79. 6
Диаметр цилиндра, мм 81.6
Степень сжатия 10.8
Объем двигателя, куб.см 2498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 170/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 227/3200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Opel Omega B)
 — город
 — трасса
 — смешан.

14.7
7.9
10.4
Расход масла, гр./1000 км  до 600
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.75
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса


Двигатель устанавливался Opel Calibra
Opel Omega B
Opel Vectra A/B

Неисправности и ремонт двигателя Opel X25XE

Шестицилиндровый 2.5-литровый двигатель Х25ХЕ был создан в 1994 году и впервые появился на Opel Omega B. Этот мотор пришел на замену моторам C25XE, от которых он отличался наличием клапана EGR и Bosch Motronic M 2.8.1 (вместо Motronic M 2.8). Данное устройство позволило повысить экологический класс с Евро-1 до Евро-2 и заменить букву С на Х. Блок цилиндров X25XE чугунный, и он имеет V-образную конфигурацию с углом развала 54°, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 79.6 мм, шатуны длинной 150.7 мм, а диаметр цилиндров равен 81.6 мм. Компрессионная высота поршней здесь 30.4 мм.  

Сверху установлены две головки блока цилиндров, по 2 распредвала на каждую и с 4-мя клапанами на цилиндр. Впускные клапаны имеют диаметр 32 мм, выпускные 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм. Характеристики распредвалов Х25ХЕ такие: фаза 247/247, подъем 9.2/9.2 мм.

Вращаются распредвалы с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ необходима после каждых 60 тыс. км пробега, в противном случае все закончится печально — ваш X25XE загнет клапана.
Впускной коллектор здесь с переменной геометрией Multi Ram. Производительность форсунок 204 сс.
Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic M 2.8.3, на Omega B Motronic M 2.8.1.

В конце 1997 года был выпущен автомобиль Vectra i500 на которой стоял мотор X25XEI. Этот двигатель отличался от X25XE распредвалами с фазой 262/262 и подъемом 10.0/10.0 мм, а также выхлопом и настройкой ЭБУ. В результате мощность мотора возросла до 195 л.с. при 6500 об/мин, а крутящий момент 240 Нм при 3500 об/мин.

На базе мотора X25XE был создан 3-х литровый X30XE.
Двигатель SAAB B258I, стоявший на автомобиле SAAB 900, является аналогом X25XE.

Выпускался этот двс до 2000 года, затем вместо него начали ставить 2. 6-литровый V6 Y26SE.

Проблемы и недостатки двигателя Опель X25XE

1. Масло в свечных колодцах, течи масла. Обычно течет прокладка клапанной крышки, именно ее и нужно заменить, заодно и почистить вентиляцию картерных газов, это делать нужно регулярно. Можно поставить алюминиевые клапанные крышки от Vectra B X25XE и проблема уйдет.
2. Масло в антифризе. Очень и очень высока вероятность, что проблема в маслоохладителе в развале блока. Проверяйте его прежде всего.
3. Всем владельцам этих моторов известно, что даже небольшая деформация поддона может перекрыть маслоприемник, который расположен слишком близко к поддону. Последствия весьма печальны. Если горит лампа давления масла, то стоит осмотреть состояние поддона и при необходимости выпрямить его или заменить.

В остальном двигатель обычный, при нормальном и регулярном обслуживании, использовании оригинальных запчастей, использовании оригинального моторного масла и хорошего бензина, его ресурс составляет более 300 тыс.

Тюнинг двигателя Opel X25XE

Повышать мощность X25XE далеко не самое выгодное занятие, проще всего сделать чип-тюнинг, получить сверху 10-15 л.с. и сэкономить деньги на более мощный автомобиль. Но если очень хочется сделать быстрей именно это транспортное средство, тогда нужно купить распредвалы от X30XE, поставить холодный забор воздуха, легкий маховик, убрать катализаторы и настроить ЭБУ. Это даст под 200 л.с. на маховике. Строить более мощный мотор сверхдорого.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Опель астра дорожный просвет клиренс

Главная » Opel » Опель астра дорожный просвет клиренс

Технические характеристики Opel Astra

Модификация1,61,4 TURBO1,6 TURBO
Объем двигателя, см31 5981 3641 598
Мощность двигателя, л.с.115140180
ПриводПереднийПереднийПередний
Тип трансмиссии5-МКПП/6-АКПП6-АКПП6-АКПП
Максимальная скорость, км/ч188/182202211
Разгон 0-100 км/ч, сек. 11,7/13,39,99,0
Расход топлива (город/трасса/смешаный цикл), л/100км8,3/5,1/6,39,0/5,3/6,79,9/5,6/7,2
Емкость топливного бака, л56 5656
Размеры
Длина, мм4419
Ширина, мм1814
Высота, мм1510
Колесная база, мм2685
Объем багажника, л370/1235

Тактико-технические характеристики (ТТХ) Опель Астра подчеркивают практичность и надежность модели. Ее длина составляет почти 4,5 м, клиренс – 16 см, что позволяет парковаться даже на бордюрах. А если свернуть боковые зеркала – такая опция предусмотрена буквально во всех модификациях – можно уменьшить ширину на 20 см, что очень удобно в городских условиях. То есть и дорожный просвет, и габариты Opel Astra соответствуют самым высоким требованиям современных автомобилистов. Что касается размера шин (диаметр), он может варьироваться в пределах от 15 до 17.

Объем багажника модели составляет 370 литров. Если же говорить о техническом оснащении автомобиля, то на него устанавливаются атмосферные и турбо двигатели мощностью от 115 до 180 л.с. И этого достаточно для быстрого старта и уверенной езды. При объеме двигателя 1,4-1,6 литра на разгон до 100 км/ч турбированной версии Опель Астра требуется всего 9 секунд, средний расход топлива в смешанном цикле – от 6.3 литров.

Видеообзор Opel Astra от менеджера отдела продаж

Клиренс Опель Астра, возможности увеличения дорожного просвета Opel Astra (видео)

Клиренс или дорожный просвет Опель Астра, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Astra и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Астра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Астра Н составляет 160 мм. Версия Астра J российской сборки порадует 165 мм просвета. В реальности под защитой двигателя вы намерите чуть меньше, но под передней кромкой бампера все те же 160 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Астра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Опель Астра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Opel Astra в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео с описанием проставок, которые подходят на Опель Астра.

Видео установки проставок.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

Opel Astra GTC клиренс

Opel Astra GTC – переднеприводный хэтчбек, одна из многочисленных модификаций автомобиля Opel Astra образца 2004 года (поколение H). Представляет собой трехдверный хэтчбек, который на фоне обычных вариантов Astra (седан, пятидверный хэтчбек) отличают спортивные настройки подвески и рулевого управления. Машина является конкурентом для Seat Leon, Volkswagen Golf, Renault Megane и других компактных хэтчбеков.

Трехдверная модификация GTC появилась в 2005 году, в ходе рестайлинга Astra поколения H. Автомобиль получил все двигатели, которыми оснащается классическая модель Astra (седан, хэтчбек). Кроме того, еще автомобиль оснащался 200-сильным мотором 2 литра.

Следующее поколение Opel Astra GTC дебютировало в 2012 году, вместе с новым поколением Astra. Машина получила моторы мощностью 140 и 170 лошадиных сил.

От выпуска Opel Astra GTC компания Opel отказалась в 2015 году. В машине последнего поколения есть только птяидверные универсал и хэтчбек.

Дорожный просвет:

  • Поколение H (2005) – 160 мм
  • Поколение J (2009) – 145 мм.

Отзывы владельцев

  • Анатолий, Москва. Езжу на трехдверном хэтчбеке GTC 2014 года выпуска. Машина выглядит выигрышно по сравнению с конкурентами. Он и стоит дешевле. Отмечу оригинальный «кнопочный» салон, в котором я быстро разобрался. Двигатель мощностью 140 л. с. – на любителя. При интенсивном ускорении мотор работает с ленцой – его потенциал не позволяет раскрыть автоматическая шестиступенчатая коробка. Вроде бы современный автомат, но не настроен на активную езду. Передачи включаются с запаздываниями, и обороты даже до красной зоны не доходят. Клиренс 145 мм достаточный для городских поездок. И все же, из-за жесткой подвески приходиться притормаживать, особенно при проезде трамвайных путей или на пересеченной местности. Жесткая подвеска не прощает ошибок и при проезде лежачих полицейских. Если проехать по плохим дорогам, без пробоев в подвеске не обойтись. В целом, машина до боли симпатичная снаружи и внутри, но ей чего-то не хватает. Так с Опелями всегда было. Например, это плохая адаптация для российских условий. Расход топлива в летний сезон около 8 литров в городе, а зимой получается на два литра больше.
  • Антон, Мурманская область. Поделюсь впечатлениями об Opel Astra GTC 2011 года выпуска, с 1,8-литровым двигателем. Красивая и быстрая машина. Мощность двигателя – 150 лошадей – достойный результат для городского трехдверного хэтчбека. За пять лет экспулатции автомобиль проявил себя надежным, хорошо управляемым и комфортным. Дорожный просвет составляет 160 мм – отличный результат для российских дорог, а также сельских дорожек. Мне кстати скоро надо будет на дачу съездить. Кроме того, машина годится для загородных поездок – например, на пикник или на море в другой город. Что касается обслуживания, то с надежностью полный порядок. Автомобиль потребовал всего двукратной замены задних фонарей, а также ламп ближнего света. За шесть лет эксплуатации возникали только плановые неисправности, которые устраняли в ходе ТО. Машину уже пора продавать – все-таки возраст уже солидный, не ждать же мне пока Астра совсем развалится.
  • Ирина, Ленинградская область. У меня Астра J в версии трехдверный хэтчбек (GTC). Машина куплена в 2015 году у друга, с пробегом 55 тысяч километров. Друг ее продавал в связи с переездом в другую страну. Машина не доставляет проблем с надежностью. В салоне я не заметил никаких поскрипываний, свистов и прочих посторонних звуков. За все время использования потребовалось один раз залить антифриз – это то, что я сделала самостоятельно. Что касается всего остального (расходники, лампочки, фильтры и т. д.), обо всем этом заботятся официальные дилеры. Сейчас автомобиль проездил всего 80 тысяч километров, вот к этому пробегу решила написать отзыв. Машина с клиренсом 145 мм, это не так уж мало по сравнению с другими современными иномарками. Подвеска довольно жесткая, но зато при выполнении маневров крены почти незаметны, и машина хорошо держит дорогу.

Видео — тест-драйв

Высота клиренса на новых автомобилях Opel Astra

Opel Astra выпускается немецкой компанией Опель с 1991 года. За эти годы автомобиль успел 3 раза обновиться и с 2009 году выпускается в четвертом поколении. Четвертое поколение получило индекс J. В этом поколении автомобиль представлен в четырех кузовах – пятидверный хэтчбек, трехдверный хэтчбек OPC, универсал Sports Tourer и трехдверный хэтчбек GTC. Каждый из типов кузова имеет множество модификаций в зависимости от типа двигателя и поскольку каждая из них создавалась для разных условий езды, то и ряд параметров в них не совпадает. Одним из них является клиренс.

Дорожный просвет для любого автомобиля на наших дорогах играет огромную роль, потому что машинам с низким клиренсом будет очень сложно ездить по нашим ухабам и бездорожью.

Opel Astra J — автомобиль четвертого поколения.

Почему высота дорожного просвета так важна?

Немецкие автомобили считаются одними из лучших в мире, но в некоторых вопросах немецкий педантизм не сочетается с условиями дорожного покрытия в ряде стран, пользующихся их автомобилями. Если азиатские производители стараются адаптировать свои машины к условиям дорожного полотна разных стран, то немецкие производители в этом вопросе придерживаются совсем иного мнения – «если хотите ездить на наших автомобилях, то улучшите свои дороги. Или готовьтесь к проблемам» Конечно, это хороший повод начать ремонт дорожного полотна, но в реальности клиренс некоторых немецких автомобилей не рассчитан на российские дороги. И часто при выборе немецкого авто покупатели смотрят не на ходовые качества, а на уровень просвета между днищем и дорогой.

Opel Astra это автомобиль как для бездорожья так и города.

Опель Астра – один из тех автомобилей, которые не жалко использовать и в условиях бездорожья и в городе не стыдно показать.

Но оказалось особенностью Опеля является различный клиренс. Под передним лонжероном он составляет примерно 16 сантиметров, а в районе двигателя, который из-за наших холодных зим принято утеплять, он уменьшается на целых полтора сантиметра. В районе переднего бампера клиренс составляет примерно 17 сантиметров. В целом дорожный просвет опелевского автомобиля полностью соответствует даже самым требовательным дачным дорогам.

Но существует ряд оговорок. Если автомобиль поедет пустым, то 13.5 – 14 сантиметров вполне приемлемы. Но если его залить бензином до отказа и посадить в салон несколько человек крупной комплекции, то клиренс уменьшается еще на полтора сантиметра, а это уже не столь хорошо.

Что сделать, чтобы сохранить просвет в норме?

  1.  Заменить установленную защиту двигателя на самую узкую. Для этого можно применить кевларовую защиту для двигателя. Это позволит установить её максимально близко к картеру. Толщина слоя кевлара всего 4 миллиметра, поэтому таким способом экономится около сантиметра высоты, что для наших дорог может сыграть ключевую роль.
  2.  Установка подвески «Нивомат» поможет сохранить дорожный просвет Opel Astra неизменным.

После этого никакие перегрузки автомобиля вам уже не страшны.

Голые цифры.

А теперь обратимся к цифрам, которые были заявлены автопроизводителем для моделей, поставляющихся сейчас в нашу страну.

Данный хэтчбэк имеет клиренс в 160 мм.

Пятидверный хэтчбек Опель Астра последнего поколения обладает большим дорожным просветом, равным 160 миллиметрам. Универсал Sports Tourer также обладает клиренсом в 160 миллиметров. Версия GTC, представляющая собой компактный автомобиль класса гран туризмо имеет более спортивный облик и поэтому просвет в нем уменьшен для улучшения аэродинамических показателей и сцепления с дорогой. Этот автомобиль несколько быстрее чем стандартные версии и поэтому такая предосторожность Opel не лишняя. В целом же просвет GTC версии равен 145 миллиметрам. Спортивная версия OPC в этом плане самая неприспособленная для отечественных дорог.

Стоит отметить, что последнее поколение Opel Astra с индексом J уже пережило рестайлинг, поле чего на отечественный рынок было поставлено сразу три новые версии машины. К ранее выпускавшимся универсалу и пятидверному хэтчу добавились:

  1. Седан.
  2. Biturbo хэтчбек с пятью дверьми.
  3. Улучшенный универсал Sports Tourer в новой версии Biturbo.

Опель Астра H который можно встретить на дорогах России также имеет клиренс в 160 мм.

А если вспомнить, что сейчас в России по-прежнему выпускается и рестайлинговое поколение H, то можно сравнить цифры последних двух поколений. В результате видно, что все три выпускающиеся в России версии автомобиля третьего поколения имеют равный просвет. Универсал, седан и хэтчбек имеют все те же 160 миллиметров зазора между днищем и дорожным покрытием.

В целом, подводя итог выше написанному, стоит сказать, что нынешние автомобили Опель Астра вполне комфортно будут себя чувствовать на отечественных дорогах. Но городские версии автомобиля (универсалы, седаны и хэтчбеки) в большей степени ориентированы на условия российских дорог. А вот любителям версий GTC и OPC придется приготовиться к тому, что их машина может легко зацепиться днищем на наших проселочных дорогах. А на бездорожье на Астре лучше вообще не ездить. Ни на какой из множества версий. Необходимо не забывать, что при полной нагрузке машины клиренс немного уменьшается. Как и при надевании на двигатель специальной защиты. Все это может привести к уменьшению дорожного просвета на три сантиметра, что приведет к уменьшению вероятности проезда на авто по плохой дороге. Для избежания этого стоит установить менее массивную защиту и стараться не загружать свой автомобиль под завязку без крайней на то необходимости.

Opel insigniaОпель астра универсалФото опель корсаФото опель мериваНовый рендж ровер спортФото opel antara

Opel Vectra B

Opel Vectra B — это автомобиль среднего класса от Opel. Он был разработан с октября 1995 года по апрель 2002 года, построен и сломал свою предшественницу Vectra A. Первоначально снова доступный как седан с нотчбеком и хэтчбеком, год спустя, впервые с 1975 года, в среднем сегменте Opel был запущен универсал под торговым названием «Караван». С марта 1999 года серия продавалась в переработанной версии (фейслифтинг). [2]

В апреле 2002 года его сменила преемница Vectra C.

История модели

Общие сведения

В октябре 1995 года Vectra B появилась на рынке в кузовах четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. Спустя более 20 лет после окончания Ascona A, который до этого был единственным универсалом среднего класса от Opel, с сентября 1996 года универсал снова предлагался под традиционным названием Caravan . [2]

В период с 1995 по 1999 год предлагалось четыре различных варианта оснащения:

  • Vectra Basis (включая BelAir и Beauty)
  • Vectra „CD“
  • Vectra „CD“
  • «(аб 1. 8 16в (у.е.))
  • Вектра «CD Эксклюзив»; также «CDX» (см. Ниже)

Vectra «Sport» получила некоторые спортивные настройки с компонентами от внутреннего тюнера Irmscher. Первоначально у него были шины 16 ″ x 7J (205/55 R16) с так называемыми «двойными спицами» алюминиевыми дисками, а также спортивное шасси, которое занижало автомобиль по сравнению с другими линиями оборудования. В зависимости от года постройки устанавливались две разные спортивные подвески («спортивная подвеска irmscher» на 30 мм ниже [Rote Federn, 1995–1998], оригинальная подвеска Opel на 20 мм ниже [Schwarze Federn, 1998–2002]).С лета 2001 года спортивная версия поставлялась с измененными передним и задним бамперами, частично кожаными спортивными сиденьями и 17-дюймовыми алюминиевыми колесами. Спортивные карбоновые полосы на средней и задней стойках, а также затемненные указатели поворота и фонари заднего хода также получили компакт-диск. Exclusive и специальные модели i500 и i30. Варианты «Basis» и «CD» были оснащены стойками B и C того же цвета, что и автомобиль, с белыми указателями поворота и фонарями заднего хода. фары продавались в стандартной комплектации.

  • Вид сзади VECTRA «База» хэтчбек

  • Opel Vectra Needchback «Основа» (1995-1999)

Faceelift

в марте 1999 г. [2] Все версии получили подтяжку лица. Основные изменения:

  • Измененный дизайн передней и задней частей (прозрачные стеклянные фары, измененные задние фонари, слегка измененные бамперы и т. д.)
  • новые цвета лакокрасочного покрытия
  • другие боковые юбки
  • увеличенные наружные зеркала заднего вида
  • окрашенные дверные ручки
  • небольшие изменения в оборудовании и интерьере (включая новую комбинацию приборов) задние фонари (задние фонари можно узнать по кривизне с кромкой в ​​стекле, устанавливалась только на хэтчбек и седан седан, задняя дверь также снабжалась кромкой)
  • все модели с ступицами с 5 отверстиями и 195 /65 R16 в качестве новых базовых шин
  • Изменены обозначения линеек оборудования (так Vectra B, которая до 1999 года называлась «CD Exklusiv», в конечном итоге называлась «Comfort»)

Двигатель X18XE, например , был заменен на X18XE1, а остальные двигатели (2001 модельного года) также были частично переработаны, заменены или улучшены. Кроме того, были пересмотрены дизельные двигатели и введены новые агрегаты, такие как B. 2.2 DTI.

Vectra B также была — по крайней мере, вначале — очень успешной в Германии. Даже если ему, как и его предшественнику, никогда не удавалось занять первое место в среднем классе, он долгое время находился в топ-10 регистрационной статистики. В самый успешный год (1997 г.) было продано 140 964 единицы, а за последний полный год (2001 г.) — всего 47 171 единица.

Vectra была доступна с семью различными бензиновыми двигателями.

    • Opel Vectra Needchback (1999-2002)

    • Opel Vectra Hatchback (1999-2002)

    • Opel Vectra Caravan «Edition 100» (специальная модель в 1999 году (1999-2002))

    • Vectra вокзала вагон как Vectra для Великобритании (1999-2002)

    Двигатели

    9 Модель Тип двигателя Двигатель Motorart Power на 1 / мин Крутящий момент
    (Нм при 1/мин) 0–100 км/ч В max время строительства особенности 1. 6 16LZ2 1598 см³ R4 8V 55 кВт (75 PS) / 5400 120/2200 175 км / ч 08 / 1995-08 / 2000
    • для некоторых Экспорт стран только
    • без Cat
    X16SZR 55 кВт 55 кВт (75 PS) / 5200 128/2800 15,5 S EURO 2 / D3 X16XEL R4 16V 74 кВт (100 PS) / 6200 150/3200 12,5 S 188 км / ч 08 / 1995-08 / 2000 EURO 2 Y6XE 74 кВт ( 100 PS) / 6000 150/3600 150/3600 193 км / ч 08 / 2000-02 / 2002 EURO 3 EURO 3 Z16XE EURO 4 1. 8 X18xe 1799 см³ 85 кВт (115 PS) / 5400 170/3600 11,0 с 203 км / ч 08/1905-01 / 1999 Евро 3 / D3 X18XE1 1796 см³ 170/3400 90/3400 01 / 1999-08 / 2000 Z18xe 92 кВт (125 PS) / 5600 92 кВт (125 PS) / 5600 170/3800 10,5 с 208 KM / H 08 / 2000-02 / 2002 EURO 4 EURO 4 Z18XEL 85 кВт (115 PS) / 5600 11,0 S 203 км / ч
    • Только для некоторых стран экспорта
    • Евро 4
    2.0 20NEJ 20NEJ 1998 CM³ R4 8V R4 8V 82 кВт (112 PS) / 5400 165/2800 195 Km / H 08/19-05-08 / 2000
    • Экспорт стран только
    • без Cat
    20108 2. 0 X20xev R4 16V R4 16V 100 кВт (136 PS) / 5600 188/3200 10,0 S 215 км / ч 08/1995–08/2000 Евро 2 2.2 Z22Se 2198 см³ 108 кВт (147 PS) / 5800 203/4000 9,5 км 218 км / ч 08 / 2000-02 / 2002 EURO 4 2,5 X25XE 2498 см³ V6 24V V6 24V 125 кВт (170 PS) / 5800 230/3200 8,5 S 230 км / ч 08 / 1995- 08/2000 Евро 3 2.5 i500 X25xei 143 кВт (195 PS) / 6500 240/3500 7,9 S 236 Km / H 12/19-08 / 2000 2,6 Y26SE 2597 см³ 125 кВт (170 PS) / 5800 250/3600 8,5 с 230 км / ч 08/2000-02 / 2002 Евро 4 3. 0 I30 X30xei 2962 см³ 162 кВт (220 PS) / 6200 300/3600 6,9 S 242 км / ч 1998

    Дизельные двигатели

    модель Тип двигателя Рабочий объем Motorart Мощность при об/мин Крутящий момент
    (Нм при 1/мин)
    0–100 км/ч В max время строительства особенности
    1.7 TD X17DT 1686 CM³ R4 8V 60 кВт 60 кВт (82 PS) / 4400 90 кВт (82 PS) / 4400 168/2400 15,5 S 175 Km / H 08 / 1995-12 / 1997
    2.0 Di X20DTL 1995 CM³ R4 16V 60 кВт (82 PS) / 4300 185 / 1800-2500 14,5 S 178 км / ч 09. 1996–08.2000
    2.0 DTI X20Dth 74 кВт (100 PS) / 4300 94 кВт (100 пс) / 4300 205 / 1600-2750 13,0 S 195 км / ч 08 / 1997-08 / 2000
    2.0 DTI Y20Dth 74 кВт (100 пс) / 4300 94 кВт (100 PS) / 4300 230 / 1950-2500 13,0 S 195 км / ч 08 / 2000-02 / 2002
    2.2 DTI Y22DTR 2172 см³ 92 кВт (125 PS) / 4000 92 кВт (125 PS) / 4000 92 кВт 290 / 1500-2750 10,5 S 207 км / ч
    88 кВт ( 120 л.с.) / 4000 270/1500–2750 к.A 204 км/ч

    Все дизельные двигатели с непосредственным впрыском оснащены необслуживаемой цепью ГРМ, поэтому дорогостоящая замена ремня ГРМ не требуется. Сложная технология смогла успешно снизить стандартное потребление двигателей TDI от VW Group, но изначально они были спроектированы так, чтобы быть слабее этих двигателей с точки зрения крутящего момента и мощности. Проблемы возникали в первые дни с турбонагнетателями, расходом масла и неоднократно с расходомерами воздуха и ТНВД (модель VP44) от Bosch.Сами двигатели считаются прочными и долговечными. Поставщиком 1,7 TD была японская автомобильная компания Isuzu, двигатели 2,0 и 2,2 л с непосредственным впрыском были собственной разработкой и строились в Кайзерслаутерне.

    Возможная комплектация: ткань или кожа, имитация дерева или титана, электростеклоподъемники, кондиционер или автомат, CD-радио, бортовой компьютер, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач или 5-ступенчатая механическая коробка передач, круиз-контроль, навигационная система, боковые подушки безопасности (с 07/1997), ксеноновые фары (с 08/1999), подогрев сидений, электрорегулировка и подогрев наружных зеркал. [2]

    Специальные версии

    Vectra i500 — это модель, модифицированная Irmscher с передним и задним фартуками, а также боковыми юбками и задним спойлером, основанная на тогдашнем чемпионате STW. Модифицированный двигатель 2,5 V6 (X25XEI) развивает мощность 143 кВт (195 л.с.). В интерьере появились панели консоли, окрашенные в цвета титана вместо черного пластика, и обширное стандартное оборудование со спортивным рулевым колесом Irmscher. Спортивное шасси с кузовом, заниженным на 20 мм, и 17-дюймовые алюминиевые диски BBS дополняют эту спортивную версию Vectra.Он был доступен как седан или караван и производился с декабря 1997 года по август 2000 года. , но было построено и продано всего 23 каравана) с двигателем 3,0 V6 (X30XEI) мощностью 162 кВт (220 л.с.). За исключением решетки без логотипа Opel и 17-дюймовых алюминиевых дисков Irmscher со сдвоенными спицами, он был похож на i500 . i30 была ограниченной специальной моделью к 30-летию компании Irmscher из Ремсхальдена. Первоначальная цена в то время зависела от модели. Оборудование составляло около 90 000 немецких марок. В дополнение к i30 Caravan было также два седана: первая модель 1996 года, которая служила тестовым автомобилем . для i500 и позже для i30 .

    Была также переработанная модель в серебристом цвете, iS3 . Эта модель была показана на автосалоне в Эссене и также имела 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 220 л.с. Внешне он был таким же, как i500 , за исключением решетки радиатора и 18-дюймовых колес; салон можно было заказать с кожаной обивкой другого цвета по запросу.

    С лета 1995 г. по начало 2002 г. существовала спортивная версия, но — как и модель «CD-Exklusiv» только с двигателем 1,8 16V — узнать по: тонированным задним фонарям (красный/черный), которые у CDX также были алюминиевые диски Irmscher Twin-Spoke размером 16 дюймов, алюминий / титан в интерьере и карбон * на дверях. С лета 2001 г. спортивная версия поставлялась с измененными передним и задним бамперами, частично кожаными спортивными сиденьями. и 17-дюймовые алюминиевые колеса.

    Производные

    Серия Saturn L была разработана как четырехдверный седан и пятидверный универсал для рынка Северной Америки на базе Vectra B.В Австралии он предлагался как Holden Vectra, в Великобритании как Vauxhall Vectra, в Бразилии как Chevrolet Vectra. Единственным отличием была передняя решетка и эмблемы. Однако были и незначительные типичные для рынка изменения (например, задние фонари из прозрачного стекла на Chevrolet).

    Литература

    Weblinks

    Индивидуальные доказательства

  • ↑ Crash-Test Opel Vectra (2001)
  • A B C D E Eckhart Bartels, Rainer Manthey: Opel: автомобиль Хроника Том 3: 1991–2012 гг. Podszun, Brilon 2013, ISBN 978-3-86133-666-2 , стр. 7/8 и 35/36.
  • Current Pkws und Nutzfahrzeuge : Ampera-e | Астра | Комбо | Корса | Корса-е | Кроссленд | Грандленд Х | знаки отличия | Мокка | Мокка-э | Мовано | Виваро | Виваро-э | Zafira Life

    Исторические легковые и коммерческие автомобили 1945 года: 1200 | Адам | 1900 | Адмирал ( А , Б ) | Агила | Ампера | Антара | Арена | Аскона ( А , Б , С ) | Астра ( Ж , З , Ч , Дж ) | блейзер | Молния | Блиц 3,6 (Вермахт) | Бедфорд Блиц | Кале| Калибр | Поле | Каскада | Шеветт | Комбо ( А , Б , С , D ​​) | Коммодор ( А , Б , С ) | Раса (A, B, C, D, E) | Дипломат ( А , Б ) | Фронтера | Близнецы | ГТ | Родстер GT | HydroGen4 | Знак отличия ( А ) | К-180 | Кадет ( А , Б , С , D ​​, E ) | Карл | Опель Капитан (1948, 1951, 1954, стр. 2.5, П 2.6, А, Б) | Кикинда | Манта | Мерива ( А , Б ) | Мокко / Мокко X | Монтерей |Монца (A1, A2) | Мовано (А) | Олимпия А | Олимпия Рекорд | Омега (A einschl. Lotus Omega, B) | Запись (P, P2, A, B, C, D, E) | Сенатор (А, Б) | Сигнум | Синтра | Спидстер | Тигра | Тигра ТвинТоп | Вектра (А,Б,С) | Вита (А, Б) | Виваро (А, Б) | Zafira (A, B, C)

    Исторические легковые автомобили 1919–1940 гг.: 4/12 л.с. / 4/14 л.с. / 4/16 л.с. / 4/18 л.с. / 4/20 л.с. «Древесная лягушка» | 7/34 л.с. | 8/40 л.с. | 9/25 л.с. | 9/30 л.с. | 10/30 л.с. | 10/35 л.с. | 10/40 л.с. | 10/45 л.с. | 10/50 л.с. | 12/50 л.с. | 14/48 л.с. | 14/50 л.с. | 15/60 л.с. | 16/60 л.с. | 21/55 л.с. | 30/75 л.с. | 1 литр | 1.1 литр «древесная лягушка» | 1,2 литра |1,3 литра | 1,8 литра | 3,7 литра | 4,2 литра | 6 | Адмирал (1937) | Курсант (1936) | Капитан (1938) | Олимпия (1935) | Р4 | Регент | Супер 6 | 8M21

    Исторические легковые автомобили 1899–1918: Патентованный автомобиль «Луцман» | 4/8 ПС «Докторская машина» | 5/12 PS / 5/14 PS «Puppchen» | 6/12 ПС | 6/14 л. с. | 6/16 л.с. | 8/9 л.с. | 8/16 л.с. | 8/20 ПС | 8/22 л.с. | 9 л.с. | 9/10 ПС | 9/25 л.с. | 10/12 ПС | 10/18 л.с. | 10/20 ПС | 10/24 ПС | 10/25 л.с. | 10/28 л.с. | 12 л.с. | 12/14 л.с. | 12/34 л.с. | 13/30 ПС | 14 шт. | 14/20 ПС | 14/22 ПС | 14/30 ПС | 14/34 ПС | 14/38 ПС | 15/24 ПС | 16/18 ПС | 16/35 ПС | 18/30 ПС | 18/40 ПС | 18/50 ПС | 20/22 ПС | 20/45 ПС | 21/45 ПС | 24/50 л.с. | 25/30 ПС | 25/40 ПС | 25/55 ПС | 28/70 л.с. | 29/50 л.с. | 29/70 л.с. | 30/32 ПС | 30/50 ПС | 32/50 ПС | 33/60 ПС | 34/65 л.с. | 34/80 л.с. | 35/40 ПС | 35/60 л.с. | 40/100 л.с. | 45/50 PS

    Концепты и прототипы: Ampera | Антара GTC | Astra OPC Экстремальный | Концепция компакт-диска | Корса Мун | Дизельный мировой рекорд GT | Эко Спидстер | Флекстрим ГТ/Е | ГТ Экспериментальный | ГТ / Вт | ГТ2 | Концепция GT | Концепция GTC | Гидроген3 | Знаки отличия (исследование) | Юниор | Кадет Бродяга | Макс | Концепция Монца | ОСВ 40 | РАК1 | РАК2 | РАК3 | РАК е | Слалом | Концепция Сигнум | Технология 1 | Трикс | Twin

    Гоночный автомобиль: Astra V8 купе | Калибра V6 4 × 4 | Зеленый монстр | Vectra GTS V8

    Rallyeautos Адам Ралли | Corsa-e Rallye

    Хронология Opel

    1 2020624 9 9 9 9 9 9 9 9 9 Олимпия 0901 9088 3 91 233 SENATOR A 90 997 91 535 Кроссланд + + +
    Хронология моделей Opel с 1945 года по сегодняшний день.
    Great Версии тела Часть генеральных двигателей PSA 0707 60407 7070707 80707 60137 807707 2000с 201079907
    5 6 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 7 8 9 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
    Microcar Наклонная задняя часть Карл
    Наклонная задняя часть Адам
    Небольшой автомобиль Хэтчбек Инсульт Race B Stroke C Corsa D Stroke E Corsa F
    спорткупе Tigra Tigra B
    Компактный класс Хэтчбек, кузовом седан, универсал Chevette
    Cadet A 90 кадет С. кадет Д Кадет Е Astra F Astra G Astra H Astra J Astra K
    Олимпия Ampera-E
    Cadet A Cadet B / Olympia A Cadet C. Astra G купе / OPC- Astra H GTC / OPC- Astra J GTC
    Кабриолет Astra G Кабриолет Astra H TwinTop Cascada
    Средний класс спорткупе Одеяло A Одеяло B Calibra
    Hatchback
    HatchBac K, Notchback, Wain Wagon Олимпийский рекорд Олимпийский рекорд / 1200 Ascona A Ascona A ASCONA Ascona C Ascona C Vectra A Vectra B Vectra C Insignia a insignia b insignia b
    Верхний средний класс Управления 7 Record P1 / P2 Запись / B Record C Record D Е Omega A Omega B
    Коммодор Коммодор Б Коммодор С
    Сенатор Б
    купе Запись / B Запись С Запись D Монца
    Коммодор Коммодор Б
    Верхний класс нотчбэк капитан капитан капитан P1 / P2 Captain P1 / P2 Kapitän A /
    Admiral A /
    Diplomat A
    Kapitän B /
    Admiral B /
    Diplomat B
    Спортивный автомобиль GT Speedster GT
    микровэн Наклонная задняя часть Agila Agila B
    Объемный Meriva Meriva B
    Компакт Zafira A Зафира B Зафира С
    От Синтра
    внедорожник Хэтчбек
    мокко мокко Х мокко
    среди Grandland X
    Off-Road Chatchback 9013 7 Граница Пограничный Б
    Монтерей
    пикап Область
    фургон Kadett E Combo Combo B
    Hochdachombi вокзала универсал, панель VAN Combo C Combo D Комбинированный Е
    фургонов Микроавтобус, фургон, бортовой BEDFORD BLITZ Арена [1] Виваро [2] Виваро B [2] Зафира Жизнь
    Виваро С
    Блиц Блиц Блиц Блиц Movano [1] Movano Б [1]
  • производства британской дочерней компании GM Vauxhall
  • производится американскими компаниями GM
  • Daewoo Motors или GM Korea подготовлены
  • Isuzu производства (с 1971 по 2006 гг. GM участвовал в Isuzu)
  • производства Lotus (1986-1993 Lotus принадлежал GM)
  • 18019 совместно с Suzu GM участвовал в Suzuki)
  • из Fiat произведено (2000-2005 гг. GM участвовало в Fiat, со временем эволюция платформы SCCS)
  • в сотрудничестве с Renault Nissan подготовил: [1] изготовлен светодиод Renault, [2] под командованием Vauxhall сделал
  • в сотрудничестве с PSA произведено
  • Opel Vectra

    Opel Vectra — легковой автомобиль сегмента D, разработанный и выпускавшийся немецким автопроизводителем Opel с 1988 по 2009 год.Он также производился и продавался под другими брендами американской промышленной группы General Motors, такими как Chevrolet в Латинской Америке, Vauxhall Motors в Великобритании и Holden в Океании и Азии.

    Vectra является прямым преемником Opel Ascona, а также Holden Apollo в некоторых странах Океании и Азии. На некоторых рынках Vectra была заменена Daewoo Tosca, Chevrolet Malibu или Holden Commodore. В Европе с конца 2008 — начала 2009 года не было Vectra четвертого поколения, но используется новое обозначение: Opel Insignia (известный в США как Buick Regal).

    Европейская Vectra представлена ​​тремя поколениями, выпущенными в 1988, 1995 и 2002 годах. Это пятиместный автомобиль с поперечно-передним расположением двигателя и передним или полным приводом, выпускаемый с кузовами четырехдверный седан, пятидверный дверной лифтбек и привычная пятидверка.

    Chevrolet do Brasil производил Vectra первого и второго поколения для Латинской Америки, последний из которых продавался до 2005 года. В том же году была запущена седановая версия европейского Opel Astra C под названием Chevrolet Vectra, а в 2007 году добавилась пятидверная версия хэтчбека также с названием Chevrolet Vectra GT, которая представляет собой не что иное, как европейский Opel Astra с логотипами Chevrolet.

    Первое поколение (1988-1995)

    Размеры


    1988-1995
    Размеры
    Sedán: Sedán:
    4430/1700/1400/2600 мм
    /1400/2600 мм
    /1400120 4350/1700/1400/2600 мм

    Первое поколение VECTRA поступило в продажу в 1988 году с телами седана и лифты. Opel Calibra — это купе, использующее ту же платформу и механику. В Соединенном Королевстве сохранилось название Vauxhall Cavalier, такое же, как у Opel Ascona в этой стране.

    Поскольку в январе 1993 года вступил в силу стандарт выбросов загрязняющих веществ Euro I, незадолго до этой даты были внесены изменения во все двигатели. Дизельный двигатель представляет собой 1,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с непрямым впрыском, доступный в версиях без наддува мощностью 57 или 60 л.с. и с турбонаддувом мощностью 82 л.с.

    Бензиновые двигатели: 1,4-литровый с двумя клапанами на цилиндр мощностью 75 л.с., 1,6-литровый с двумя клапанами на цилиндр мощностью 71, 75 или 81 л.с., 1,8-литровый с двумя клапанами на цилиндр мощностью 88 или 90 л.с. , двигатель 2,0 л. двухклапанный на цилиндр и мощностью 101, 115 или 130 л.с., 2,0-литровый четырехклапанный на цилиндр мощностью 136 или 150 л.с., 2,0-литровый четырехклапанный на цилиндр с турбонаддувом и мощностью 204 л.с., а также 2,5-литровый четырехклапанный на цилиндр и мощностью 170 л. с. 2,5-литровый имеет шесть цилиндров в V, а остальные четыре цилиндра в ряд.

    Обе версии 2.0 16v (150cv) и 2.0 16v Turbo (204cv) имели один в качестве опции, а другой в стандартной комплектации, 4×4. 2,0-литровый двигатель мощностью 204 л.с. получил обозначение 2.0 16V Turbo 4×4 и имел полный привод. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Opel Vectra была одной из первых моделей, в которой коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен ниже 0,30.

    В 1992 году он подвергся небольшому фейслифтингу, без серьезных модификаций, только с небольшими косметическими изменениями, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии, эту версию назвали «заслугой».

    los acabados de gama llevaban las denominaciones «CD», «GL», «GLS», «GT» Y «2000 16V»

    второго поколения (1995-2002)

    9
    секунды Генерация

    Период 1995-2002 Размеры Размеры
    Размеры Седан и лифтбэк:
    4475/1705/1425/2640 мм
    Универсал:
    4490/1705/1490/2640 мм

    Вектра второго поколения, представленная в 1995 году, также получила кузов универсал. Модель для британского рынка получила название Vectra от своих континентальных европейских собратьев.

    Для второго поколения была проделана большая работа над дизайном и аэродинамикой, включая элементы, которые могли быть только у седанов премиум-класса, такие как навигатор или ксеноновые фары, а также боковые подушки безопасности, которые входили в стандартную комплектацию.

    Бензиновые двигатели: 1,6-литровый 100 л.с., 1,8-литровый 125 л.с., 2,0-литровый 136 л.с., 2,2-литровый 147 л.с. и 2,5-литровый 170 л.с. V6. Модель 2.6 является новейшей и оснащена 6-цилиндровыми цилиндрами, как и ее брат 2.5 сохраняет мощность 2,5, но немного увеличивает крутящий момент по сравнению с 2,5.

    Дизельные двигатели: 1,7-литровый 82 л.с., 2,0-литровый X20DTH 100 л.с. и 2,2-литровый 125 л.с. Y22DTR. Все четыре цилиндра в ряд с турбокомпрессором, в случае 2,2-литрового с изменяемой геометрией, а у остальных с фиксированной геометрией.

    Отделка Vectra

    Комфорт — самый низкий из всей серии Elegance 100Edition Elegance Sport ЛУЧШИЙ автомобиль 1997 года, признанный самым удобным и лучшим турбодвигателем с непосредственным впрыском топлива, 2. 0 ДТИ.

    • сзади вид сзади Vectra B 5-дверная версия

    • Vectra B 4-дверная версия заднего вида

    • вид сзади Vectra B VAGON версия

    • VECTRA B спереди вид спереди FACELIFT

    • VECTRA B 4-DOWLE FITELIFT сзади

    третьего поколения (2002-2009)


    третьего поколения

    Opel Vectra C


    Общие данные
    Период 2002- 2009
    Размеры
    Размеры Седан и лифтбэк: 4595-4610 / 1800/1460/2700 мм
    Familiar: 4820-4840 / 1800/1500/2830 мм
    /1490/2830 мм
    Signum: 4635-4650 / 1800/1465/2830 мм

    Vectra третьего поколения дебютировала на Женевском автосалоне 2002 и начала продажи в том же году, с теми же тремя кузовами, что и предыдущая модель: седан, лифтбек («Vectra GTS») и универсал ( «Вектра Караван»). ), плюс Сигнум. Он был построен на платформе General Motors Epsilon, такой же, как Saab 9-3 второго поколения и Cadillac BLS.

    Бензиновые двигатели: 1,6-литровый мощностью 100 или 105 л.с., 1,8-литровый 122 или 140 л.с., 2,2-литровый 147 или 155 л.с., 2,0-литровый с турбонаддувом 175 л.с., 3,2-литровый 211 л.с. 2,8-литровый турбированный от 230 до 280 л.с. Все они имеют четыре цилиндра в ряд, причем последние два являются единственными V6.

    Дизельные двигатели 1,9 л мощностью 100, 120 или 150 л.с., 2.0-литровый 100 лс или 121 лс, 2,2-литровый 125 лс и 3,0-литровый 177 или 184 лс. У 1,9-литровых 100 и 120 л.с. по два клапана на цилиндр, у остальных по четыре. 2,0-литровому и 2,2-литровому двигателям не хватает мощности Common Rail, а 2,0-литровый 1,9-литровый двигатель мощностью 100 л.с. имеет турбонагнетатель с фиксированной геометрией вместо регулируемого.

    В конце 2005 года компания Opel представила рестайлинг третьего поколения. Поскольку сектор седанов находится в упадке, Opel решает внести глубокие изменения в свой средний седан Vectra, но для этого необходимо изменить имя и индивидуальность, отсюда и его преемник: Opel Insignia.

    Двигатели, которые Fiat и GM разрабатывали в течение 5 лет, знаменитые 1,9-литровые версии CDTI или итальянские версии JTD, были высоко оценены критиками и фактически до сих пор используются с великолепными результатами во многих современных моделях.

    Среди наиболее заметных версий — версии Elegance, GTS и OPC.

    В выпуске Facelift 2005 представлены усовершенствования для этого выпуска.

    Opel Signum (2003-2008 гг.) Singum 2 был представлен на автосалоне во Франкфурте, который предвосхитил основу Opel Vectra третьего поколения, с оригинальным форматом первого прототипа, из которого возникла серийная модель.

    Signum был производным от семейства Vectra, которое конкурировало в небольшой рыночной нише, созданной в период расцвета успеха европейских компактных минивэнов. Это были двухобъемные салоны с большим внутренним пространством в продольном направлении и в целом по высоте, что удовлетворило клиентов, искавших внутреннее пространство новых компактных минивэнов, но с более отдаленным внешним видом от коммерческих автомобилей. Наряду с Signum, производным от Vectra Familar, были Renault Vel Satis в Европе, созданные с нуля в сегменте E, Fiat Croma второго поколения, также созданные с нуля в сегментах D и E, и Seat Toledo, третье поколение, созданное на основе минивэна Seat. Альтеа.

    С изменением моды на внедорожники или компактные внедорожники в Европе небольшая ниша исчезла, ее последним представителем стала Lancia Delta третьего поколения, завершившая все попытки громкими провалами. В Соединенных Штатах этот подсегмент сохраняет всю свою актуальность рука об руку с модой на ретро с Chrysler PT Cruiser, Dodge Caliber и Chevrolet HHR.

    • Opel Signum 2 concept, вид сзади

    внешние ссылки

    Opel Vectra B 5-дверный Elegance.2 16V технические спецификации, размеры

    9 32 9 2064 Соотношение веса и мощности:

    Opel Vectra B 5-дверная элегантность 2.2 16V производительность

    7
    Верхняя скорость: 218 км / ч или 135 миль в час
    Ускорение От 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 9. 5 S

    Opel Vectra B 5-дверная элегантность 2.2 16V размер, размеры, аэродинамика и вес

    Body: Turismo
    Номер.дверей: 5
    колеса: 263,7 см или 103.82 дюймов
    Длина: 449,5 см или 176.97 дюйма
    Ширина: 170,7 см или 67,2 дюйма
    Высота: 142,5 см или 56,1 дюйма
    Передний мост: 148.3 см или 58,39 дюйма
    Задний мост: 147,8 см или 58,19 дюйма
    Место: 5
    9132
    0. 28
    Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
    Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
    Передние шины — RIMS Размеры: 195/65 R15
    Задние шины — RIMS Размеры: 195/65 R15
    6,0 «
    Задние колеса Ширина: 6,0″
    Снаряженная масса: 1393 кг или 3071 фунт
    9. 5 кг / HP
    Пропускной способности: 480 L 9137
    Рулевое управление
    Передняя подвеска: Mcpherson стойки. Винтовые пружины.
    Задняя подвеска: Винтовые пружины.

    Opel vectra — Academic Kids

    Opel vectra — Academic Kids

    От академических детей

    В Википедии нет статьи с таким точным названием.
    • Если вы создали эту страницу за последние несколько минут и она еще не появилась, она может быть не видна из-за задержки обновления базы данных. Попробуйте выполнить очистку ( http://academickids. com/encyclopedia/index.php?title=Opel_vectra&action=purge ), в противном случае подождите и повторите попытку позже, прежде чем пытаться воссоздать страницу.
    • Если вы ранее создавали статью под этим заголовком, возможно, она была удалена. Смотрите кандидатов на скорейшее удаление по возможным причинам.
    Навигация

    Академическое детское меню

    • Искусство и культура
      • Искусство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
      • Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
      • Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
      • Музыка ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Музыка )
      • Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
    • Биографии ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
    • Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
    • География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/География )
      • Страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
      • Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
      • Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
      • Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
    • История ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/History )
      • Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
      • Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
      • Средневековье ( http://www. academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
      • Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/предыстория )
      • Ренессанс ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
      • Сроки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
      • США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
      • Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
      • Всемирная история ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
    • Тело человека ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
    • Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mathematics )
    • Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
    • Наука ( http://www.academickids. com/encyclopedia/index.php/наука )
      • Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
      • Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
      • Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
      • Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
      • Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Изобретения )
      • Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
      • Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
      • Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
    • Социальные науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
      • Антропология ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index. php/Антропология )
      • Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
      • Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
      • Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
      • Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
    • Космос и астрономия
      • Солнечная система ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
      • планет ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
    • Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
    • Сроки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
    • Погода ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
    • Штаты США ( http://www.acadekids.com/encyclopedia/index. php/US_States )

    Информация

    • Домашняя страница ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php )
    • Свяжитесь с нами ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Contactus )

    Эссе: Vauxhall Vectra B — Дело для защиты

    Майк Хамбл высовывает голову из-за парапета, чтобы встать на защиту Vauxhall Vectra B, автомобиля, который Джереми Кларксон классно включил в список Top Gear .

    После трех пробегов, в которых он объехал шоссе и проселочные дороги Англии, Майк считает, что мы все были немного грубы с милой старой Vectra.

    Vauxhall Vectra: универсальный мотор

    Во время совсем недавнего разговора о курилке с кружкой чая коллега заехал на стоянку для персонала, припарковался и присоединился к нам, прежде чем пройти в офис, чтобы продолжить часы. Его друг пытается продать свою машину и делает это уже несколько недель, но ничего не получается.

    Было один или два просмотра со стороны местных шутов и подражателей Дэнни Дайера, пытающихся украсть это у него из-под носа, но парень умница, поэтому прогоняет клоунов с отрезанным ухом. Машина слишком дорогая? Нет, я так не думаю. Он в плохом состоянии? На самом деле совсем наоборот. Вот проблема: это Vauxhall Vectra SRi 1.8 2000 года выпуска.

    Автомобиль в прекрасном состоянии, с шикарной двухцветной панелью и полукожаными спортивными сиденьями, единственным нестандартным элементом является крутой задний глушитель и беспроводная связь, которая имитирует что-то из The Matrix .Оригинальный проигрыватель компакт-дисков Grundig после продажи вернется в приборную панель, и, если бы я искал на рынке симпатичный пятидверный хэтчбек с намеком на энергичность и энергию, я мог бы сделать хуже, чем иметь плоскодонку с Vauxhall.

    Почему Вектру так ненавидят?

    Видите ли, я понял, но не понял, почему именно Vauxhall Vectra B ненавидят и смеются даже больше, чем Доминик Каммингс. Ну, справедливости ради, если бы Вектра была праздником, это был бы статичный фургон в Риле, если бы это было любое время недели, то утро среды или, если бы это было угощение, это были бы Опаловые фрукты — другими словами. удивительно и сокрушительно скучно.

    Vectra ворвался на сцену в 1996 году, заменив способный Vauxhall Cavalier Mk3 — автомобиль, который становился все лучше и лучше. Не так давно Vectra была плохим автомобилем — на самом деле, некоторые говорят, что у нее были некоторые приятные черты стиля, особенно эти слезоточивые зеркала. Будучи Vauxhall, им почти гарантированно было легко владеть и без проблем эксплуатировать его через множество разумно расположенных дилеров.

    Запущенный с глянцевой рекламой и эпической рекламой на телевидении (ниже), Vectra все еще умудрялась выглядеть слегка кавалеристской для усталого глаза, все еще будучи знакомой нынешним покупателям Vauxhall.

    По окончании школы Майку суждено было работать на железной дороге, но его первой любовью были автомобили. Ученичество у крупного семейного дилера Форда было его первым набегом на темный и захудалый мир торговли автомобилями.

    Перейдя к Rover, а затем к PSV/HGV, он объехал большинство отделов дилерских центров, включая запчасти, сервис и, наконец, выставочный зал.Майк владеет всевозможным мусором от Lada до Leyland, а также имеет лицензии на перевозку тяжелых грузов и транспортных средств общего пользования. Он покупает и продает автобусы в течение недели. Майк ведет свой собственный автомобильный веб-сайт и пишет для ряда тематических изданий, посвященных автомобилям и коммерческим автомобилям.

    Последние сообщения Майка Хамбла (см. все)

    Связанные

    Opel Vectra B векторный рисунок

    Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1:100, 1:250 и 1:500; остальные чертежи в различных масштабах: это всегда указано на чертеже в левом нижнем углу.

    Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате для вас.

    Размеры на векторных чертежах автомобилей указаны в единицах СИ и, следовательно, в миллиметрах.

    Контуры Opel Vectra B
    Шаблоны Opel Vectra B
    Чертежи Opel Vectra B CAD
    Чертежи Opel Vectra B
    Чертежи Opel Vectra B
    Чертежи автографов Opel Vectra B
    Шаблон винила Opel Vectra B
    Клипарт Opel Vectra B
    Графика винила Opel Vectra B
    Шаблон фольги Opel Vectra B

    Opel Vectra B Beaskering
    Opel Vectra B Belterntering
    Opel Vectra B AutoBeletter
    Opel Vectra B Fahrzeugbeschriftung
    Opel Vectra B WEERBESCHRIFTUNG
    OPEL VELTRA B WEERBEGRAFCHRIFTUNT
    OPEL VELTRA B FAHRZEUGWERBUNG
    OPEL VECTRA B BALECTION

    Opel Vectra B Enseigre Vectra
    Opel Vectra B Marquage Vechules
    Opel Vectra B Enseignes
    Opel Vectra B Autocollant
    Opel Vectra B Créatra Buckizalitiale
    Opel Vectra B Comunização
    Opel Vectra B Comunicação Visual
    Opel Vectra B Personalização de Frotas

    Opel Vectra B Personalização de veículos
    Opel Vectra Beel Vectra B letreiros
    Opel Vectra B Serigrafia
    Opel Vectra B Rotulacion
    Opel Vectra B letreros
    Opel Vectra B Señaleticas
    Opel Vectra B Autoadgeiva
    Opel Vectra B BILDEKOR
    OPEL VECTRA B BILDEKOR
    Opel Vectra B реклама
    Opel Vectra B реклама

    Opel Vectra B очертания автомобиля
    Opel Vectra B получить очертания
    Opel Vectra B signelements
    Opel Vectra B vecteezy
    Opel Vectra B mr клипарт
    Opel Vectra B ccvision
    Opel Vectra B art station

    Покупка подержанного автомобиля: Opel/Vauxhall Vectra B

    Подробная информация о Покупка подержанного автомобиля Opel / Vauxhall Vectra B — плюсы, минусы, мнение потребителей и цены

    Руководство по покупке подержанных автомобилей: Opel / Vauxhall Vectra B

    Покупка подержанного автомобиля никогда не бывает легкой, так как всегда есть риск неудачной покупки. Многим потребителям очень трудно сделать свой выбор при выборе следующего подержанного автомобиля из-за неопределенности — будет ли автомобиль в хорошем состоянии или продавец предоставил вводящую в заблуждение информацию, будет ли сделанный выбор соответствовать их потребностям и т. д.

    Сегодня в нашем путеводителе подержанных автомобилей я собираюсь представить вам один из самых успешных автомобилей среднего размера конца 90-х — Opel / Vauxhall Vectra B . Я лично был счастливым обладателем двух таких автомобилей и могу сказать, что Vectra была эталоном автомобиля в своем классе, и на это есть несколько веских причин.


    Первые впечатления

    Производство Opel Vectra B началось в конце 1995 года и остановилось в середине 2002 года, когда был произведен последний фейслифтинг модели. У меня была как первоначальная модель 1996 года, так и рестайлинговая модель конца 2000 года, и ни в одной из этих двух не было серьезной неисправности. По сути, я заменил их, потому что мне просто нужен был более новый автомобиль, так как я часто езжу по шоссе, а новый автомобиль казался более безопасным и экономичным.


    Первым автомобилем, которым я владел, был 1.6 (101 л.с.) бензин , серебристый хэтчбек, и я должен признать, что раньше он действительно выглядел потрясающе. Припаркованный рядом со старым Мерседесом C-класса, Opel выглядел так, как будто он пришел из другой эпохи, с современными изгибами и аэродинамическим дизайном, который очень понравился молодым клиентам, а также был одним из лучших вариантов для корпоративных автопарков.


    Вторым моим владельцем был универсал с более мощным бензиновым двигателем
    1,8 (115 л.с.) , который был чрезвычайно практичным с тем преимуществом, что у него был огромный багажник, в который легко поместились два моих мотоцикла.Я должен признать, что большой бензиновый двигатель подходил этой машине намного лучше, всегда была мощность по требованию, а движение по шоссе происходило на гораздо более низких оборотах, что повышало комфорт при поездках на большие расстояния.
    Vectra C — подержанный автомобиль для широких масс


    Двигатели

    Вектра Б предлагалась с различными бензиновыми и дизельными двигателями, каждый из которых имел свои плюсы и минусы. Для семейных автомобилей, вероятно, 2.0 DTI (101 л.с.)  дизель был самым удачным по отдаче и среднему показателю 5-6 литров дизеля на 100 километров, что 15 лет назад было огромным достижением. Лично мне больше всего понравился бензиновый двигатель 1.8 , так как он был достаточно пробивным, но при этом хорошо экономил топливо. У меня нет впечатлений от самого спортивного V6 бензинового двигателя , так как я никогда не тестировал его, но я думаю, что это будет слишком тяжело для такого легкого шасси (общий вес около 1350 кг).

    Подвеска

    При создании Vectra B инженеры Opel учли, что этот автомобиль будет широко продаваться в странах, где выбоины являются обычным явлением (например, в Восточной Европе), поэтому они разработали действительно жесткую подвеску . Вероятно, мы можем оценить езду автомобиля как жесткую, но она никогда не была неудобной.

    Комфорт

    Комфорт, обеспечиваемый Opel/Vauxhall Vectra B
    , был на хорошем уровне. Не могу сказать, что это был самый комфортный автомобиль в своем классе, но он точно был выше среднего — дополнительные функции вроде климат-контроля, электростеклоподъемников, мультируля с адаптивной рулевой колонкой, круиз-контроля, АБС, подогрев сидений, полезного подлокотника. и очень хорошие звуковые системы — все это добавило ценности для общего хорошего впечатления от комфорта в Opel Vectra.

    Проблема ржавчины

    Не секрет, что многие Opel-ы 80-х и 90-х имели «качество» довольно сильно ржаветь. К счастью, Vectra B имеет хорошую защиту от ржавчины, и лишь несколько владельцев жаловались на какие-либо проблемы с ржавчиной в своих автомобилях.

    Вердикт

    Мое мнение таково, что Opel / Vauxhall Vectra B был одной из успешных моделей GM для европейского рынка.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.