Ттх опель мокка: Опель Мокка технические характеристики Opel Mokka 2020-2021, Москва

Новый Opel Mokka получил три турбомотора от французов

Ровно 11 недель, — с самого дебюта в конце июня, — новый мини-кроссовер Opel Mokka оставался исключительно электрическим: поначалу компания представила версию Mokka-е, оборудованную 136-сильным электромотором и батареей на 50 кВт·ч. Знакомая нам по тест-драйву нового Peugeot e-208 электрическая установка — неплохой задел на будущее, но деньги нужно зарабатывать уже сейчас, а значит…

А теперь серьезно! Opel Mokka второго поколения дебютировал

На днях из штаб-квартиры Opel в Рюссельсхайме собщили, что компания запускает сразу три версии нового Mokka с двигателями внутреннего сгорания. Само собой, это будут хорошо знакомые нам агрегаты от французского альянса PSA, который теперь владеет немецкой маркой: всякая унификация ведет к экономии средств на разработку и производство, позволяя автопроизводителям если не уменьшать, то хотя бы не слишком резко повышать цены

.

Что ж, для нас такой поворот не станет неожиданностью: мы уже испытывали как минимум два «Опеля» с французскими моторами: 110-сильный бензиновый кроссовер Crossland Х с трехцилиндровым мотором EB2DT и 130-сильный дизельный Grandland X с тяговитым (300 Нм) четырехцилиндровым DV5RC. Бензиновые моторы известны нам под именем PureTech, успевшим неоднократно прославить себя в рамках конкурса «Международный двигатель года», но в Opel их деликатно называют 1.2 Turbo.

Предложение о продаже Посмотреть б/у Opel Mokka на AUTO.RIA от 11 750 $ до 16 698 $

Базовым агрегатом для новой «Мокки» станет 100-сильный турбо с крутящим моментом в 205 Нм: с ним кроссовер, оборудованный 6-ступенчатой «механикой» будет разгоняться до сотни за 11 секунд при «максималке» в 182 км/ч. Со

130-сильной «тройкой» разгон будет поживее — 9,2 с при максимальной скорости в 202 км/ч: совсем неплохо для автомобильчика длиной 4,15 метра, расходующего «по бумагам» от 4,0 до 5,9 литров бензина на 100 км!

Впрочем, 110-сильный турбодизель с тягой в 250 Нм, впрыском AdBlue, катализатором SCR и сажевым фильтром DPF будет еще более экономичным: немцы обещают расход в пределах 3,4-4,4 литра на сотню! Правда, при этом они не разглашают динамических характеристик, — но, экстраполируя ТТХ сравнимых автомобилей с этим двигателем, от дизельного Mokka можно ожидать разгона до 100 км/ч примерно за 11,2 с при максимальной скорости порядка 180 км/ч.

ТОП-20 самых популярных кроссоверов и SUV в Украине

Opel объявил европейские цены на кроссовер Mokka — ДВС-версия стартует с отметки 19,990 евро, электрическая — с 32,990 евро (в Украине — с 2021 года)

Серийный электрокроссовер Opel Mokka-e был представлен еще в июне текущего года, однако только сегодня автопроизводитель рассказал подробности о бензиновых и дизельных версиях Opel Mokka, а также объявил европейские цены на новинку.

Итак, в Германии кроссовер Opel Mokka с ДВС-двигаталем можно приобрести по цене от 19,990 евро, тогда как электрическая версия Opel Mokka-e предлагается по цене от 32,990 евро. Впрочем, благодаря местным субсидиям и льготам ценник на электромобиль для немцев будет снижен до 23,420 евро, что не сильно заметно отличается от бензиновых и дизельных версий. Покупателям новинки на других рынках повезет меньше, так как они чаще всего будут платить полную стоимость.

Новинка уже доступна для предварительного заказа и продаж в Германии, а несколько позже станет доступна для продажи в других странах Европы и всего мира. Цены и комплектации для украинского рынка пока на стадии формирования и будут оглашены дополнительно официальным представительство бренда в Украине. По предварительным данным первые поставки модели ожидаются в 2021 году.

Кроссовер Opel Mokka основан на фирменной платформе CMP (Common Modular Platform), которая допускает использование различных типов силовых установок. К примеру электрическая версия Opel Mokka-e получила электродвигатель с мощностью 136 л.с. (100 кВт) и крутящим моментом 260 Нм. Аккумуляторная батарея емкостью 50 кВтч рассчитана на запас хода 324 км по измерительному циклу WLTP, она поддерживает скоростную зарядку на мощности до 100 кВт и располагает гарантией на 8 лет или 160 тыс. км пробега.

Доступные для Opel Mokka бензиновые и дизельные моторы предлагают мощность от 100 л.с. (74 кВт) до 130 л.с. (96 кВт) и умеренный расход топлива, который по данным производителя в смешанном цикле составляет порядка 3,8-4,8 л на 100 км.

Максимальный крутящий момент 1,2-литрового двигателя мощностью 100 л.

с. (74 кВт) составляет 205 Нм, а топовый вариант мощностью 130 л.с. (96 кВт) развивает 230 Нм. Opel Mokka с двигателем мощностью 130 л.с. (96 кВт) и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 202 км/ч и предлагает разгон 0-100 км/ч за 9,2 секунды. Вариант со 100-сильным (74 кВт) 1,2 турбодвигателем предлагает разгон 0-100 км/ч примерно за 11 секунд и максимальную скорость 182 км/ч.

Двигатель мощностью 100 л.с. работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Для вариант мощностью 130 л.с. покупатели могут выбрать 6-ст. МКПП или 8-ст. АКПП, в последнем случае клиентам предлагается автоматическая коробка переключения передач с адаптивной программой управления и технологией Quickshift. Кроме того, водитель может сам переключать передачи с помощью штатных подрулевых лепестков на рулевом колесе.

К двум бензиновым двигателям добавлен 1,5-литровый турбодизель мощностью 110 л.с. (81 кВт) с крутящим моментом 250 Нм. В паре с 6-ст.

МКПП, данный двигатель предлагает самый скромный расход топлива в гамме модели Opel Mokka: всего 3,8 л на 100 км.

Источник: Opel

Электрический автомобиль Opel Mokka-E

Покатался на полностью электрическом Opel Mokka-E — у меня друг держит салон Opel, им недавно эта модель приехала, она уже продается в Испании. Данная модификация стоит в районе €36 тысяч. (самая дешевая Tesla Model 3 в Испании только начинается от €47 тысяч, а со всеми наворотами стоит и все €65 тысяч)

В салоне два дисплея — эта концепция называется Opel Pure Panel.

Переключатель передач коробки-автомата — очень своеобразный, и я бы сказал, что он не сильно удобный.

Электродвигатель мощностью 136 л. с. с крутящим моментом 260 Нм. Максимальная скорость тут ограничена 150 км/ч, о скорости разгона до 100 км/ч производитель не сообщает, и я в процессе тест-драйва быстро понял, почему.

Ёмкость батареи составляет 50 кВт·ч, производитель обещает, что этого хватит для поездки на 320 километров, и друг сказал, что оно на то, по их замерам, вполне похоже.

Я на ней покатался по городу и прокатился по скоростной трассе.

Машина очень тихая, в процессе езды и набора скорости ничего не свистит и не жужит, а вообще такое бывает: помнится как-то катался на одном электрическом «Лексусе» (точно не помню, может, это был и гибрид), и там электродвигатель при наборе скорости издавал негромкий, но достаточно раздражающий свист.

Здесь ничего не свистит, и при быстрой езде по трассе ты слышишь, как встречный поток воздуха шумит, встречаясь с зеркалами заднего вида. Когда едешь на бензиновой машине, этот звук заглушает звук мотора.

По поводу разгона до 100 километров. Понятно, почему ничего не сообщают, потому что разгоняется машина достаточно медленно — заметно медленнее, чем моя бензиновая Skoda Octavia. Та разгоняется что-то там за 9-10 секунд, здесь по ощущениям похоже на 15, а то и больше.

Да и вообще с приемистостью движка тут достаточно скромно. Нет, не сказать что совсем плохо — она все-таки разгоняется, но для быстрых маневров, которые я с легкостью делаю на «Октавии» тут разгона явно не хватало, нужно было корректировать манеру езды. Причем здесь есть кикдаун под педалью газа, но мне показалось, что он тут чисто для проформы: реально «выстрелить» на этом кикдауне не получится. Ну, по крайней мере мне так показалось по достаточно непродолжительной поездке (где-то с полчаса покатался, не больше).

Но, с другой стороны, не будем забывать, что это все-таки кроссовер, а я его сравниваю с лифтбэком — это все-таки разные машины.

На скорости 120-130 километров в час на автостраде машина себя показала не слишком устойчивой: было такое ощущение, что у нее слегка «подплывает» задняя часть. Особого дискомфорта это не доставляло, но помнится, что тот же ее одноклассник Нисан Кашкай, который у меня был, в этой ситуации вел себя получше.

В общем и целом, ни разу не впечатлен, а скорее разочарован. Причем еще и за такие деньги: €36 тысяч — это достаточно дорого. Обычная бензиновая Mokka в похожей комплектации обойдется практически на €10 тысяч дешевле.

Но эту электричку я даже и за €26 тысяч не стал бы покупать, не приколола совершенно.

Надо будет все-таки на каком-нибудь седане электрическом покататься, посмотреть как там ситуация с машиной ценой до €40 тысяч.

Upd: В комментах кто-то писал, что на фото виден установленный режим «Эко» — мол, поэтому она и не едет. Это на паркинге она стояла в режиме «Эко», когда я фотографировал. Во время езды, ясный пень, я переключил на обычный режим, потом переключал на «спорт» — без толку. Даже на спорте приемистости не хватает.

Все посты в рубрике Opel

OPEL ASTRA H ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПЕЛЬ АСТРА H ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ОПЕЛЬ РЕКОРД ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПЕЛЬ ОМЕГА НЕ РАБОТАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК ОПЕЛЬ ОМЕГА Б СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ GM НА ОПЕЛЬ АСТРА Н ОПЕЛЬ ОШИБКА C0040 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОПЕЛЬ АСТРА G СЕРВИС ПАРКТРОНИК OPEL ASTRA J GTC ОПЕЛЬ ВИВАРО РАЗМЕРЫ OPEL VECTRA ГАБАРИТЫ COOL LEVEL OPEL ASTRA ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ ЗАМЕНА МАСЛА В ИЗИТРОНИКЕ ОПЕЛЬ АСТРА H НЕ РАБОТАЕТ СИГНАЛ НА OPEL ASTRA H OPEL ASTRA ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ 2013 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОПЕЛЬ АСТРА 2011 ОТЗЫВЫ ОПЕЛЬ АСТРА ВИДЕО ТЕСТ ДРАЙВ OPEL ASTRA H МОДЕЛЬ ОШИБКА P0106 ОПЕЛЬ ОТЗЫВЫ ОПЕЛЬ ЗАФИРА 2010 OPEL ASTRA H КНОПКА SETTINGS ВЫНОС ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК НА ОПЕЛЬ АСТРА ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА A16XER OPEL ASTRA J ОПЕЛЬ АСТРА H АНТИФРИЗ УХОДИТ ОПЕЛЬ АНТАРА 2 2 КАК ОТКЛЮЧИТЬ ЛЯМБДУ НА OPEL ASTRA H ОШИБКА ОПЕЛЬ АСТРА Н 161600 2008 OPEL CORSA OPC OPEL INSIGNIA P0299 OPEL ASTRA А ЗАПОТЕВАЕТ В ДОЖДЬ РОССИЯ OPEL ASTRA GTC 2010 ОТЗЫВЫ ОПЕЛЬ ЗАФИРА ТУРЕР ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ZAFIRA МАСЛО NAVI 600 OPEL ОБНОВЛЕНИЯ КАРТЫ БЕСПЛАТНО OPEL ASTRA H РЕСТАЙЛИНГ GTC ОТЗЫВЫ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б КЛИРЕНС OPEL MOKKA ОПЕЛЬ АСТРА H ЗАГОРЕЛСЯ КЛЮЧИК С МАШИНКОЙ ОПЕЛЬ 2018 ГОДА ОПЕЛЬ КАРТИНКИ ОМЕГА БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ОПЕЛЬ ВЕКТРА А ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПЕЛЬ АСТРА 2014 МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ОПЕЛЬ АСТРА ОПЕЛЬ АСТРА 2004 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ OPEL ZAFIRA 2 2 Д ОШИБКА Р1590 ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ОПЕЛЬ АСТРА H СЦЕПЛЕНИЕ ОПЕЛЬ АСТРА J ШУТКИ ПРО ОПЕЛЬ ОШИБКА B0022 ОПЕЛЬ AFL OPEL ASTRA J ОШИБКА КАК НА ОПЕЛЬ АСТРА H ПОСМОТРЕТЬ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ МОККА ОПЕЛЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД МАСЛО ОПЕЛЬ АСТРА ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ОПЕЛЬ АСТРА OPEL ASTRA J СЕРВИС ESP РЕЛЕ ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б ОБНОВЛЕННЫЙ OPEL MERIVA И 433 КМ Ч ЧТО ЛУЧШЕ ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО ИЛИ ОПЕЛЬ АСТРА ТТХ ОПЕЛЬ ЗАФИРА OPEL INSIGNIA COUNTRY TOURER 2018 P0110 ОШИБКА ОПЕЛЬ ОПЕЛЬ МОККА 2013 ГАБАРИТЫ ОПЕЛЬ АСТРА J FAQ P0130 ОШИБКА ОПЕЛЬ ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б 96 ГОДА НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ДВЕРЬ ОПЕЛЬ АСТРА H ОПЕЛЬ АСТРА J ВИДЕО ОПЕЛЬ КОРСА ХАРАКТЕРИСТИКА КРУИЗ КОНТРОЛЬ НА ОПЕЛЬ АСТРА ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ OPEL ASTRA H ОПЕЛЬ АСТРА H МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ОПЕЛЬ АСТРА ГДЕ НАХОДИТСЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ OPEL VECTRA B 2002 ОПЕЛЬ АСТРА J СКОЛЬКО МАСЛА В АКПП КАК ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ НА ОПЕЛЬ АСТРА J ОПЕЛЬ КОРСА 2008 ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПЕЛЬ АСТРА ОБЗОР ГЕНЕРАТОР ОПЕЛЬ ВЕКТРА OPEL ОШИБКА P2501 ГОРИТ АБС ОПЕЛЬ АСТРА H ОПЕЛЬ АСТРА H КЛИРЕНС МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ОПЕЛЬ АСТРА H ОПЕЛЬ МЕРИВА ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА СНЯТЬ ЗАДНИЙ БАМПЕР OPEL CORSA D ОПЕЛЬ АСТРА J РЕМЕНЬ ИЛИ ЦЕПЬ КАН ШИНА В OPEL MERIVA 2006 ГОД ОПЕЛЬ АСТРА 1 3 ДИЗЕЛЬ ОТЗЫВЫ КАК ПОМЕНЯТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР НА ОПЕЛЬ АСТРА H ОПЕЛЬ АСТРА 2012 СЕДАН ОТЗЫВЫ ПОДКРЫЛОК ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ С 2006 OPEL VIVARO СИГНАЛ ОПЕЛЬ АСТРА H СВЕЧИ НА ОПЕЛЬ АСТРА OPEL CORSA 2018 OPEL ASTRA 2008 ОШИБКА ОПЕЛЬ АСТРА Н 011517 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПЕЛЬ АСТРА ТУРБО АККУМУЛЯТОР НА ОПЕЛЬ АСТРА Н ОБЗОР ОПЕЛЬ АСТРА 2008 ГОДА ШЕВРОЛЕ АНАЛОГ ОПЕЛЬ МОККА

Рубрики

  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Lexus
  • Daewoo
  • Nissan
  • Bmw
  • Honda
  • Chevrolet
  • Fiat
  • Mazda
  • Subaru
  • Opel
  • Kia
  • Renault
  • Ford
  • Skoda
  • Citroen
  • Suzuki
  • Audi
  • Volkswagen
  • Toyota
  • Volvo
  • Mercedes
  • Hyundai

1 2 3 4 5

© 2022

x

Бывший близнец Buick Encore получает новую платформу, электромобиль

Opel Mokka был переработан, приняв новую платформу, способную поддерживать питание от аккумуляторной батареи.

Нынешняя модель Mokka является одной из самых популярных моделей в сегменте субкомпактных кроссоверов-внедорожников в Европе. Впервые он появился в 2012 году и продавался в США как оригинальный Buick Encore.

Новый Mokka появится в европейских автосалонах в начале 2021 года, и пока нет планов по его выпуску в США.С. Это потому, что Opel больше не принадлежит General Motors; он был продан французской группе PSA в 2017 году. В результате новый Mokka использует платформу, разработанную PSA.

Платформа разработана PSA CMP (также известной как EMP1) для малолитражных и компактных автомобилей. Он дебютировал в DS 3 Crossback и может быть использован для грядущей Alfa Romeo Tonale после слияния PSA и Fiat Chrysler Automobiles. Платформа также используется в последнем малолитражном хэтчбеке Opel Corsa.

2021 Опель Мокка

Новой Мокке около 5 лет.0 дюймов короче своего предшественника, его длина составляет 163,4 дюйма, но колесная база практически не изменилась. Это означает, что внедорожник стал еще лучше для поездок по городу без ущерба для внутреннего пространства.

Что касается интерьера, то он имеет очень современный дизайн благодаря цифровой приборной панели. Комбинация приборов имеет размеры до 12,0 дюймов, а экран информационно-развлекательной системы — до 10,0 дюймов. К счастью, есть еще физические кнопки и ручки для часто используемых функций.

2021 Опель Мокка

Все модели Mokka будут поставляться со светодиодами, распознаванием дорожных знаков и голосовой активацией в стандартной комплектации. Другие предлагаемые технологии премиум-класса будут включать матричные светодиодные фары, камеру заднего вида и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения для пробок.

Будут предлагаться бензиновые и дизельные силовые агрегаты

, но звездой шоу станет аккумуляторно-электрический силовой агрегат с одним электродвигателем впереди мощностью 136 лошадиных сил. Аккумулятор представляет собой литий-ионный блок мощностью 50 киловатт-часов, который, по оценкам Opel, обеспечит запас хода более 250 миль. Используя высокоскоростное зарядное устройство мощностью 100 кВт, владельцы должны получить 80% заряда за 30 минут.

Opel Mokka-e «Не такой уж и большой» в тесте Бьорна на «банановой коробке» электромобиль.

Фактически, он отмечает самый низкий результат среди всех протестированных до сих пор электромобилей на базе e-CMP: 5 ящиков в багажнике и всего 17 ящиков после складывания задних сидений.В электромобилях PSA нет переднего багажника (frank).

Для справки, Peugeot e-208 (связанный с Opel Corsa-e/Vauxhall Corsa-e) и DS3 Crossback e-tense отмечен коробками 5/18 , в то время как более крупные Citroën e-C4 и Peugeot e-2008 и занимает соответственно 7/19 и 6/20.

Результат Opel Mokka-e находится на одном уровне с вышедшим на пенсию Opel Ampera-e (европейский Chevrolet Bolt EV) и немного выше Hyundai Kona Electric. Renault ZOE немного лучше, так как в багажнике помещается 6 ящиков.Этого достаточно для основных потребностей, и мы не можем ожидать значительно лучших результатов в этом сегменте.

Результаты (количество ящиков: багажник+багажник/всего):

  • Kia Soul EV 6/21
  • MG ZS EV 8/20
  • Mercedes-Benz EQC 7/20
  • Jaguar 6 +0/20
  • Peugeot E-2008 6/20
  • Volkswagen ID.3 7/19
  • Citroen ë-C4 7/19
  • Полетар 2 6 + 0/19
  • Lexus UX 300E 7 / 18
  • Hyundai Ioniq 6/18
  • Nissan Leaf 2013 5/18
  • DS3 Crassback E-Time 5/18
  • Peugeot E-208 5/18
  • XPENG P7 PROPEE 5 + 0/18
  • Tesla Model 3 6+1/17
  • Renault ZOE 6/17
  • Opel Mokka-e 5/17
  • Opel Ampera-e 5/17
  • Porsche Taycan 99047
  • Mazda 99047
  • Mazda 99047
  • -30 5/16
  • Hyundai Kona 5/16
  • VW e-Golf 5/16

Чтобы лучше понять, насколько высок этот результат, давайте взглянем на график:

9 0002 Менее трети протестированных электромобилей имеют багажник, но даже в этом случае только около 40% багажников достаточно велики, чтобы вместить хотя бы одну коробку бананов.

Vauxhall Mokka-e и Corsa-e увеличивают запас хода

Выпустив пресс-релиз накануне праздников, компания Vauxhall сообщила нам, что ее Mokka-e и Corsa-e увеличивают запас хода при полной зарядке. (Конечно, это также означает, что Opel Mokka-e и Opel Corsa-e получили увеличение запаса хода.)

Опель Мокка-э. Изображение предоставлено Vauxhall.

Opel Mokka Electric, любезно предоставлено Opel.

Запас хода Mokka-e увеличился с 201 мили до 209 миль в рейтинговой системе WLTP, а запас хода Corsa-e увеличился с 209 миль до 222 миль.

Увеличение запаса хода произошло за счет усовершенствований систем вентиляции и кондиционирования этих автомобилей, а также улучшений их силовых установок.

Изображение предоставлено Vauxhall.

Изображение предоставлено Vauxhall.

Stellantis (материнская компания Opel и Vauxhall — и многих других брендов) предоставила более подробную информацию:

Увеличение ассортимента было достигнуто за счет следующих мер:

    • Эффективность теплового насоса, который обогревает и охлаждает салон и входит в стандартную комплектацию обеих моделей, теперь даже выше, чем раньше. Тепловые насосы более эффективны, чем обычные системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, поскольку они требуют меньше энергии от батареи, что увеличивает запас хода. Клиенты заметят улучшения, особенно при вождении в зимние месяцы.
    • Новый редуктор трансмиссии, который преобразует обороты двигателя в скорость вращения колес, помогает оптимизировать запас хода.
    • 16-дюймовые (Corsa-e) и 17-дюймовые (Mokka-e) шины с низким сопротивлением качению для еще большей эффективности.

Если вы покупаете новый электромобиль от Vauxhall, вы также можете собрать все заботы в кучу и спрятать в легкодоступном месте.Это потому, что теперь вы можете выбрать его пакет Plug & Go. «Предложение Plug & Go включает в себя бесплатную домашнюю зарядку, восьмилетнюю помощь на дороге и гарантию на батарею, бесплатную шестимесячную подписку на BP Pulse и трехлетнее бесплатное обслуживание». Звучит довольно успокаивающе.

Если новый модельный ряд и функции Vauxhall Mokka-e или Corsa-e весьма привлекательны для вас, сообщите нам, если вы рассматриваете возможность покупки одной из этих моделей — или они уже есть на вашем парковочном месте!

Изображение предоставлено Vauxhall.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


Реклама
Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Opel Mokka-E устраивает танцевальную вечеринку, и вы приглашены

Фото: Opel

Opel очень хочет, чтобы молодые люди покупали его новый Mokka-e, полностью электрифицированную версию обновленного внедорожника.И было решено, что лучший способ привлечь молодых водителей — это устроить домашнюю вечеринку и сказать им: «ЗАТКНИСЬ И ТАНЦУЙ».

Компания Opel наняла несколько ди-джеев для проведения шестичасовой вечеринки хаус-музыки, на которую вы можете присоединиться и настроиться, не выходя из дома. На самом деле это просто яркая рекламная кампания, направленная на продажу Mokka-e молодежи:

Танцевальная вечеринка назначена на ближайшую пятницу, 9 апреля, в 19:00 по центральноевропейскому времени. Это среднеевропейское время.Это 13:00 по восточному времени для всех вас, Мокка-э, фанаты EDM, настраивающиеся из США. Да, еще немного рано для танцевальной вечеринки, но тем не менее вы приглашены!

Весь ракурс немного бесполезен, но это безопасный способ, по крайней мере, почувствовать, что вы взаимодействуете с другими людьми во время коллективного кризиса со здоровьем. И Mokka-e, который Opel продвигает на этом рейве, — это крутая машина с потрясающей окраской.

Обновленный Mokka был анонсирован в прошлом году, и тогда Opel подтвердил, что субкомпактный внедорожник будет доступен либо в версии BEV, либо в версии с двигателем ICE.EV получает характерную букву «е», добавленную к его названию. Я бы пожаловался на типичный суффикс, но я могу простить Opel его оплошность в отношении великолепной окраски.

Фото: Opel

Еще одна интересная особенность Mokka-e — это передняя панель, которую носит маленький кроссовер. Это та же передняя часть, что и у Manta GSe ElektroMOD, которая, по словам автопроизводителя, станет основным элементом дизайна его новых автомобилей. Mokka-e развивает мощность около 134 лошадиных сил и крутящий момент 192 фунт-фут. Согласно оценкам WLTP, его батарея емкостью 50 кВтч обеспечит запас хода около 200 миль.В Германии Mokka-e стоит от 34 110 евро или около 40 500 долларов, включая НДС.

Фото: Opel

Хотел бы я легко сказать, что этот Mokka может появиться в Штатах, как первое поколение Buick Encore. С тех пор, как GM освободил Opel от того, что тогда называлось Peugeot-Citroën Groupe PSA, а теперь называется Stellantis, этот вопрос открывает совершенно другую банку червей.

Вперед, Опель. Будьте странными с этим и танцуйте. Однако я скажу так: танцевальные вечеринки — не лучший способ продавать электромобили молодежи, потому что они могут танцевать, если хотят, с автопроизводителями или без них.Лучший способ продать электромобили молодежи — сделать электромобили доступными. Как менее чем за 25 000 долларов по доступной цене.

Фото: Opel

Фото: Opel

Долгосрочные испытания Opel Mokka-e дают положительные и отрицательные результаты

Opel заявляет, что Mokka-e можно зарядить до 80 процентов емкости аккумулятора, добавив еще около 125 км запаса хода по шоссе, за 30 минут с помощью быстрой зарядки на 100 кВтч. Достижение 80 процентов занимает около часа (55 минут, по словам Opel) с использованием зарядного устройства на 50 кВтч.

На практике это невозможно там, где я нахожусь, то есть на севере Италии.

Из 10 быстрых зарядных устройств, доступных любому, кто пользуется итальянскими автомагистралями протяженностью более 7000 км, ни одно не расположено вдоль тех автомагистралей, которыми я обычно пользуюсь.

Итак, имея почти 200 км реального пробега по шоссе, нужно планировать поездку заранее. Как моряк, вам нужно определить множество безопасных гаваней на маршруте. Проблема в том, что даже если вы найдете общественную зарядную станцию, маловероятно, что она обеспечит быструю пополнение.

Таким образом, 300-километровая поездка на моей Mokka-e может занять у меня более 6 часов по сравнению с 3 часами на обычном автомобиле.

Независимо от того, сколько кВтч выдает зарядное устройство постоянного тока, мой Mokka-e в стандартной комплектации может получить всего 7,4 кВтч. По оценкам Opel, добавление 25 кВтч, что в результате дает чуть более 100 км реального движения по шоссе, в этих условиях займет около 3 часов 45 минут.

Даже если бы я заплатил 450 евро за дополнительное встроенное зарядное устройство Mokka-e на 11 кВтч, время зарядки составило бы около 2 часов 40 минут.

Финальные оскорбления

Если вы достаточно амбициозны, чтобы потратить 6 часов, чтобы преодолеть те же 300 км по шоссе, которые вы могли бы проехать за 3 часа на не электромобиле, вас ждут последние оскорбления.

В то время как большинство заправочных станций для бензиновых или дизельных автомобилей закрыты, чтобы защитить пользователей от непогоды, до сих пор я никогда не видел крытую зарядную станцию. Это означает, что ваши 2-3 часа на розетке будут проведены под палящим солнцем или под дождем или снегом.

Хотите выпить кофе, газету или что-нибудь сладкое, чтобы скоротать время, пока вы заряжаетесь? Вам лучше взять их с собой, потому что большинство пунктов зарядки ничего не предлагают.

Хотите оплатить заказ наличными или кредитной картой? Забудь об этом.Вы можете оплатить либо с помощью специального приложения поставщика энергии, либо с помощью приложения от интегратора, такого как Free2move от Stellantis.

К сожалению, эти системы очень непредсказуемы. В одной точке зарядки я смог пополнить счет с помощью любого из провайдеров. Через неделю я тоже не мог выйти на работу. Почему? Без понятия.

Поскольку оплата с помощью приложения дает странные результаты, а кредитные карты не разрешены, я создал коллекцию из восьми приложений на своем смартфоне и добавил в свой бумажник три карты пополнения счета.В большинстве случаев этих 11 вариантов недостаточно, потому что постоянно появляются новые игроки. Это означает, что больше приложений для загрузки.

Несмотря на все эти проблемы, я очень доволен своим Mokka-e.

Домашняя зарядка делает его идеальным автомобилем для городских и загородных поездок. Дома, где я могу заряжать только со скоростью 1,8 кВтч (независимо от того, сколько кВтч есть у домохозяйства), полная зарядка занимает 27 часов. На практике, один раз, когда я приехал домой с запасом хода около 50 км, в машине мне сказали, что полная зарядка займет 32 часа (при умеренных летних температурах).Обычно я перезаряжаю, когда у меня все еще есть 50 процентов емкости аккумулятора, поэтому пополнение в течение ночи приводит к тому, что я заряжаюсь от 90 процентов до полного заряда.

Предварительные результаты моего опыта использования электромобиля показали, что до тех пор, пока на автомагистралях не появится приличная инфраструктура быстрой зарядки, поездки на расстояние более 200 км по северной Италии будет чем-то, чего следует избегать.

Если Европа хочет, чтобы большинство новых автомобилей, проданных в 2030 году, были электрическими, необходимо как можно скорее создать сеть быстрой зарядки.В противном случае большинство BEV будут использоваться в городских и пригородных районах.

Легко управлять, легко жить, и переход от шаблонной безвкусицы

Mokka от Opel в маття, безусловно, может разделить автостоянку. Проведя прошлую неделю в элегантном Audi e-Tron GT, я привык к тому, что люди указывают на меня пальцем и глазеют на меня. На этой неделе они все еще показывали пальцем, но многие, казалось, хохотали.

Кровоточащий зеленый подходит не всем, и, конечно, не единственный предлагаемый вариант — есть также прекрасный красный и сдержанный серый — но я думаю, когда вы хотите привлечь внимание к серьезному изменению, осмотрительность не подходит. т на картах.

И Мокка, безусловно, изменилась. Во втором поколении новый автомобиль, к счастью, не имеет ничего общего с предыдущим забытым кроссовером, носившим это имя. У этого есть наглость. Более того, теперь он также предлагается как полностью электрический вариант.

Смелый стиль и цвет Opel Mokka привносят глоток свежего воздуха в переполненный сегмент кроссоверов.

Во-первых, внешний вид, и Opel заслуживает похвалы за использование штрихов стиля ретро 1970-х годов.В сегменте рынка, где вы едва ли сможете отличить одну модель от другой, если бы не значок, Mokka пытается привнести в микс немного характера. Конечно, в боковом профиле он не так уж отличается от остальных, но такие особенности, как так называемая решетка козырька, которая на самом деле вовсе не решетка, добавляют в смесь нотку стиля маслкара 1970-х годов. Для среднего семейного кроссовера у него есть удивительная угроза.

Внутри Opel был столь же смелым.Группа из двух экранов приветствует водителя. Когда машина выключена, это похоже на игру в зале игровых автоматов во время отключения электричества. Эти, по общему признанию, прочные экраны окружены жестким пластиком в стиле углеродного волокна и минимальным количеством кнопок. Включите вещи, и экраны оживут, но даже тогда в графике не хватает драматизма.

Первые впечатления от салона автомобиля в предсерийном состоянии, но через несколько дней я начал проникаться симпатией к интерьеру Mokka, как и к внешнему стилю (даже к зеленой краске). Салон просторный впереди, сиденья удивительно удобные, а сзади есть место для троих детей с приличным пространством для ног, хотя места над головой может быть тесно. Багажное отделение также урезано по сравнению с конкурентами, меньше, чем, например, у Peugeot 2008.

Упоминание Peugeot уместно, поскольку это близнец Mokka в группе Stellantis.Оба построены на одной платформе и имеют одинаковые параметры питания. Наиболее очевидная разница заключается в том, что Opel выбрал более дерзкий стиль, в то время как Pug немного более практичен и, смею сказать, премиальнее.

Наряду с выбором бензиновых или дизельных двигателей, оба автомобиля также поставляются с электрическими версиями, оснащенными электродвигателем мощностью 136 л.с., работающим от аккумуляторной батареи мощностью 50 кВтч. На этом Mokka он обеспечивает официальный диапазон 324 км от полной зарядки, максимальную скорость 150 км/ч и время 0-100 км/ч 8.7 секунд.

Эта последняя цифра была немного неожиданной, так как стиль предполагает, что это будет один из самых гоночных кроссоверов, но на самом деле он относительно уравновешен. Это чувство легкости также отражается в его стиле вождения. Прошу прощения за назойливость Peugeot 2008-e, но это интересное сравнение, учитывая, что у обеих команд инженеров были одни и те же ингредиенты. Французы состряпали подтянутый автомобиль со спортивным стилем вождения, а немцы создали более характерный, мускулистый кроссовер с более традиционной динамикой вождения.

Внутри водителей встречает группа из двух экранов, и когда машина выключена, это похоже на игру в игровой автомат во время отключения электричества.

Очевидная разница между ними заключается в рулевом управлении: меньшее рулевое колесо Pug обеспечивает большее ощущение вовлеченности водителя, быстро входит в повороты и направляет автомобиль с большей точностью. Mokka, напротив, больше соответствует уже существующим, удобным и уверенным автомобилям.Это ощущение соответствует езде, которая хорошо демпфирована, хотя и немного жестковата. Из этих двух Pug кажется немного более увлекательным в управлении, но Mokka, возможно, был бы более удобным и спокойным для повседневных поездок или длительных поездок, если бы запас хода был до него.

Что касается дальности пробега, то 324 км кажутся немного амбициозными и действительно будут зависеть от вашего стиля вождения и условий. На веб-сайте Opel есть небольшой полезный инструмент, который позволяет вам проверять свой дневной запас хода, выбирая между стилем вождения, скоростью и температурой наружного воздуха, чтобы определить, какой диапазон вы можете ожидать.

При температуре наружного воздуха 15 градусов, спокойной езде со скоростью 60 км/ч с выключенным кондиционером можно проехать 356 км. Динамичная езда на скорости 120 км/ч по автомагистрали при температуре 20 градусов с включенным кондиционером сокращает пробег до довольно скудных 167 км. Придерживайтесь городских и проселочных дорог, и вы должны рассчитывать на 250 км с лишним.

В Mokka можно выбрать один из трех режимов вождения, причем эко-режим явно увеличивает запас хода, а режим «Спорт» увеличивает приемистость, но на самом деле это не хот-хэтч, поэтому лучше выбрать эко-режим.

Таким образом, хотя цена может соблазнить вас на переход на электромобиль, если вы постоянно совершаете длительные поездки или проводите большую часть своего времени на автомагистралях, этот электромобиль, вероятно, не для вас.

Opel проделал хорошую работу, восстав против шаблонной безвкусицы сегмента кроссоверов, и в то же время создал автомобиль, которым легко управлять и с которым относительно легко жить.

При цене от 33 038 евро Mokka не является выгодным электрическим предложением, но и не является значительным скачком по сравнению с бензиновой альтернативой.В классе SRi разница между 1,2-литровым шестиступенчатым механическим двигателем Mokka и этим полностью электрическим составляет 6 743 евро и 4 243 евро по сравнению с 1,2-литровым двигателем с автоматической коробкой передач.

Что касается конкурентов, 2008-e стоит от 31 997 евро и обеспечивает аналогичный диапазон между зарядками, в то время как впечатляющий Hyundai Kona electric предлагает 449 км, но по цене от 38 301 евро. В общем, чем больше диапазон вы получаете, тем больше вы должны платить.

В целом, Mokka — это впечатляющий и относительно круто выглядящий ретро-кроссовер.Opel проделал хорошую работу, восстав против шаблонной вялости сегмента кроссоверов, и в то же время создал автомобиль, которым легко управлять и с которым относительно легко жить. И когда вы смотрите на эту цену, вы начинаете понимать, что некоторые люди, которые испытывают искушение перейти на электромобили, вполне могут рассматривать Mokka как автомобиль, который они выбирают.

Opel Mokka-e: обзор
  • Мощность Электродвигатель мощностью 136 л.с. с питанием от аккумуляторной батареи мощностью 50 кВт
  • 0-100 км/ч 8.7 секунд
  • Электрический полигон 324 км (официальный)
  • Время зарядки Семь часов 35 минут от 0 до 100 % на настенной коробке мощностью 7 кВт
  • Транспортный налог 120 €
  • Цена От 33 038 евро (включая грант SEAI и скидку VRT)
  • Вердикт Переход на электротягу в кроссовере в стиле ретро

Vauxhall и Opel представляют радикально новую электрическую версию Mokka

Vauxhall и Opel выпустили второе поколение своего популярного кроссовера Mokka, придав ему радикально новый вид и впервые представив электрическую версию. По сравнению с предыдущим Mokka X, новая модель имеет смелый редизайн, который возвращает нас к предыдущим концептам электромобилей компании, первоначально представленным в 2018 году. Он также включает в себя новый дизайн передней части Vauxhall и Opel Vizor, который постепенно распространяется на остальные модели. ассортимент бренда.

Mokka-e стал на 12,5 см короче, чем раньше, что, по словам Vauxhall и Opel, делает его «очень простым в маневрировании и парковке». Он также стал на 10 мм шире, но объем внутреннего пространства (и его 350-литровый багажник) остался прежним.Под капотом находится электродвигатель мощностью 100 кВт и максимальным крутящим моментом 260 Нм, так что он шустрый даже с места. Vauxhall и Opel говорят, что вы можете рассчитывать на запас хода до 322 километров в обычном режиме, а его система зарядки заряжает 80 процентов батареи мощностью 50 кВт всего за 30 минут. Подробностей о версиях с двигателем внутреннего сгорания пока нет.

Opel

В других местах есть адаптивный круиз-контроль, системы помощи при остановке и движении и активная система позиционирования в полосе, которая автоматически удерживает автомобиль в центре полосы. Освещение безбликовое и адаптивное светодиодное. Внутри все дело в новой фирменной панели Pure Panel — изогнутой нактоуз, которая соединяет дисплей цифровой приборной панели и сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Стандартная технология включает Apple Carplay, Android Auto со встроенным голосовым управлением, а также обычную службу Vauxhall Connect с навигационными данными в реальном времени и функциями экстренного вызова.

Это смелый образ оригинальной Mokka, но он также делает смелое заявление о намерениях Vauxhall и Opel в отношении электромобилей.Еще в 2018 году Opel объявил, что к 2024 году все его модели будут полностью электрическими, и, отдав предпочтение при запуске Mokka-e, а не бензиновым и дизельным версиям, указывает на то, что это все еще остается в повестке дня компании. Цены еще не объявлены, но мы можем ожидать, что Mokka-e будет стоить около 28 000 фунтов стерлингов (около 35 000 долларов США), когда он поступит в продажу в начале 2021 года. нашей головной компании.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.