Ттх х5 бмв: Технические характеристики автомобиля BMW X5 M50d (F15)

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW X5 M50d (F15)

Доступные комплектации

Базовая

6 подушек безопасности

Автоматический климат-контроль 2 зона

Автоматический привод крышки багажника

Активные передние подголовники

Антиблокировочная система ABS

Безопасные шины Runflat

Биксеноновые фары

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Датчик дождя

Детали экстерьера в цвет кузова

Динамический круиз-контроль

Защита поддона картера

Знак аварийной остановки и аптечка

Индикатор повреждения шин

Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье

Легкосплавные диски

М Спорт пакет

Мультифункция рулевого колеса

Неослепляющее зеркала

Обивка сидений кожа

Омыватели фар высокого давления

Охранная сигнализация с дистанционным управлнием

Пакет для курящих

Подогрев передних сидений

Противотуманные фары

Радио BMW Professional

Сервотроник М

Сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади

Система динамического контроля устойчивости DSC

Система динамического торможения DBC

Система динамической регулировки тяги DTC

Спортивное кожаное рулевое колесо

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Спутниковая противоугонная система BMW Professional

Функция интеллектуального экстренного вызова

Шины с возможностью аварийного хода

Электрические стеклоподъемники

Электронагреватель воздуха в салоне

Электропривод зеркал

Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя

BMW X5 M — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х5 М

Спортивные версии кроссоверов баварского производителя оказались очень удачным маркетинговым решением. Так, на отечественном рынке они заняли львиную долю от продаж всем моделей с приставкой М. В германии решили не тянуть резину и продемонстрировали абсолютно новый BMW X5 M уже в этом году. Автомобиль основан на четвертом, по счету, поколении, получившем внутризаводской индекс G05. Под его капотом модернизированный, по сравнению с предшественником, силовой агрегат, а за трансляцию крутящего момента отвечает трансмиссия с фирменным набором агрегатов. В салоне можно увидеть вставки из полированного алюминия или углеродного волокна, а также уникальные кресла с развитой боковой поддержкой, отделкой из кожи Merino и светящимися буквами M. На многофункциональном рулевом колесе появились две красные кнопки. С помощью них можно переключаться между двумя, заранее выбранными индивидуальными режимами работы управляющей электроники, а отвечает она практически за все. Что касается экстерьера, то автомобиль получил более динамичное и агрессивное оформление. На переднем бампере появились увеличенные боковые воздухозаборники с дополнительными накладками, а также более низкая губа сплиттера. Корма щеголяет увеличенным спойлером, а также более рельефным бампером с двустволками патрубков выхлопной системы по краям.

Размеры

БМВ Икс-5 М- это спортивный кроссовер премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4938 мм, ширина 2015 мм, Высота 1717 мм, а колесная база- 2972 мм. Хоть автомобиль и базируется на платформе обычной версии, но имеет ощутимо доработанный кузов. Производитель оснастил автомобиль массой различных распорок и усилителей. Так, под капотом, рамка «телевизора» завязано прямиком на чашки амортизаторов. Также по кругу устанавливаются уникальные адаптивные стойки и более жесткие соединения и сайлентблоки в подвеске. Шасси на шаровых соединениях остается прерогативой легковых модификаций. Также, уже в базовую комплектацию, входит активный стабилизатор поперечной устойчивости на задней оси.

Технические характеристики

Двигатель BMW X5 M также хорошо известен по моделям M5 и M8. Это V-образная бензиновая восьмерка на 4,4 литра. У нее два турбокомпрессора, система непосредственной подачи топлива и продвинутая система изменения фаз газораспределения. Для повышения надежности была установлена более производительная система смазки с «сухим картером», предотвращающая масляное голодание на затяжных виражах. Доработали и систему охлаждения. Под левым крылом появился дополнительный радиатор, еще одна электрическая помпа, а также более производительные интеркуллеры и контур охлаждения турбокомпрессоров. Усилитель тормозов теперь полностью автономен и использует свой отдельный электрический мотор. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 6000 об/мин и 750 Нм крутящего момента в широком диапазоне 1800-5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность, как и раньше, принимает восьмиступенчатый гидромеханический автомат и передает на систему полного привода xDrive с задним самоблокирующимся дифференциалом. В итоге, кроссовер способен разгоняться до первой сотни всего за 3,9 секунды. А его максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. За дополнительную плату, ее можно отодвинуть до 290 км/ч.

Видео

2015 BMW X5 M (F85)

1

Прошлый Х5 в стандартных версиях был скучен, как слякоть осенних переулков. Х5 М предыдущего поколения — яркий, взрывной, привлекательный, но всё же по красоте уступающий конкурентам от Мерса и Порше. Новый Х5 показался мне уже довольно красивым, но чересчур зализанным и гладким. А вот М-ка — совершенство. Теперь я даже и не знаю, какой из топовых немецких кроссоверов нравится мне больше, потому что БМВ столь же величественен, как и его соперники. Со времен самого первого Х5 у меня не было ощущения полного соответствия баварских джипов фирменному стилю, но сейчас это ощущение вновь появилось. Так что аплодисменты дизайнерам. Ну и нельзя не заметить, что он мощнее и быстрее ВСЕХ своих идеологических конкурентов.

2

Конкуренция нешуточная в этом классе, хотя, по сути и складывается между двумя автомобилями, и еще два пытаются от них не отстать. Ну а конкурент, пятый по счету, из-за океана вообще недавно включился в борьбу и только осваивается в этой компании монстров, которые скоро догонят своих младших братьев: универсалы. Одно лишь остается неизменным — главными игроками и в том и в другом классе как были немцы, так и остаются немцы. Насчет внешности: мне больше нравилось второе поколение Х5М, а при взгляде на этот кузов не покидает ощущение, будто смотришь на Х3.

3

Никогда не был фанатом X-ов от BMW, хоть и знаю, что очень хороший аппараты почти во всем, да и катался на одном из прошлых версий. Но всегда предпочитал Mercedes-Benz M-Класс именно — (W164) 2005-20011 годов ссылка

4

Неожиданно симпатично. Обычный Х5 как-то не очень пока пришелся мне. А вот М-ка куда красивей. Особенно Бампер передний — ну красота же,а капот!. Сколько Агрессии,сколько мощи. ТТХ очень порадовали. Разгон внушает просто. Снять пол-секунды — нечто!

5

Тут у меня всё как и с Х6М. Оценил только сейчас. Хотя в данном случае предыдущий Х5 не хуже нового. Вот первый был уныл. А М-ки обе хороши. И эта, и предыдущая. Но воздухозаборники у предыдущей явно внушительнее, от чего и вид был более грозный))).

6

Удачная внешность, не такая гламурная, как у «спортивного» Х6, машина «повзрослела». Судя по присвоенному индексу, форсированным «М-кам» во всем модельном ряду сразу выделили отдельную группу в девятой сотне. Про запас, хотя в первом десятилетии выйти уже на 85/86, по-моему, слишком быстро, не иначе, в резерв попали индексы аж до F99, включительно. Возросшие показатели максимального момента позволяют ожидать мощность на уровне 600 сил, а то и больше. Очередной «запас» на будущее? Для уже достаточно «старого» блока?

7

Мне очень нравится. Я столько ждал её и вот. Мне она очень нравится по сравнению с предыдущим поколением, хотя и оно было очень хорошим. Фары,кузов,салон-все люблю в ней. Гладкие линии сменили угловатые линии кузова и теперь машина приобрела этакую спортивно-агрессивную внешность. 10 однозначно!

8

ходит легенда, что когда-нибудь я найду хорошую работу, заработаю денег, куплю себе Эмку Икса и больше никогда не буду он-лайн. ..но это лишь легенда 🙂
Почему «заработаю денег» высветилось как ссылка? Это что новая фишка сайта какая-то, или у меня в компе триперы?

9

из всех кроссоверов я выбрал бы эту потому что он всех быстрей,красивей, агрессивней особенно сзади.

10

лучшая из x5,но мерс GLE 63 S все равно круче. ..

11

мне кажется Range Rover Sport SVR круче чем она)))) у x5m хромает бездорожье, на трассе самый быстрый внедорожник. ….

12

Неудачный пример. Оба упомянутые автомобиля, в первую очередь, городские, скоростные и дорожные. И Range Rover здесь выглядит ничем не предпочтительнее, чем BMW. Загонять такие на бездорожье — тупо. Конечно, они и там постараются не ударить в грязь лицом ( «умный» полный привод, разнообразные блокировки и электронные помощники подкрепляются не самой плохой геометрической проходимостью), однако, бездорожье — не их стихия. Из покорителей бездорожья на дисках большого диаметра и низким профилем знаю только обыкновенную телегу, запряженную лошадью.

13

Мда стереотипы она сломала. Обычно все превыкли что если м-серия значит бампера без «противотуманок».Такое чувство что немцам в последнее время лень создавать принципиально новый автомобиль.К примеру:руль от м-четвёртой монитор от семёрки бмв и много чего другого от других моделей.Но всё же дизайн новой x5m хорош.

14

Ателье G-Power, как и для предшественника, уже подготовило несколько собственных пакетов повышения производительности. G5X Hurricane RS ( 660 л.с./6500 и 850 Нм/3000) с перепрограммированным модулем управления двигателем S63 B44T2 Bi-Tronik 5 V1, и G5X Hurricane RR ( 703 л.с./6500 и 908 Нм/3500) с еще более «злым» модулем Bi-Tronik 5 V2.

15

BMW обещают свой X7 в 2018 году. Будет построен на общей с Rolls-Royce Cullinan платформе. Компонентов, общих с Х5, будет очень мало. Будет и ультрароскошная версия с отделкой как у самых топовых версий 7-ки. Будет предлагаться и задний ряд с раздельными сидениями с электроприводом, вентиляцией и подогревом. В списке стандартного и дополнительного оборудования также следует ожидать четырехзонный климат-контроль, систему ночного видения, мини-бар для задних пассажиров. Стартовая цена — 85 тыс евро. Производить будут в США.

16

Производство последних X5M этого поколения планируют завершить уже к осени 2018 года. Зато, на тестах с начала года вовсю гоняют приемника нового поколения G05 ( а значит, то и до нового Х6М в кузове G06 осталось совсем недолго ждать). Как это можно было предположить, даже не увидев новый автомобиль, преемник будет построен на модной модульной платформе CLAR, получит облегчённую конструкцию кузова и двигатели нового семейства.

17

Из той-же оперы и сенсационные заявления, что новый BMW X5 M будет отличаться от своей обычной версии BMW X5 расширенной колеёй обеих осей, менее податливыми соединениями элементов подвески, оригинальными настройками пружин, адаптивных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. BMW X5 M можно будет легко узнать по четырём круглым выпускным патрубкам – у других восьмицилиндровых версий они останутся трапециевидными. Тормоза кардинально не изменятся: на всех колесах установят перфорированные чугунные диски и шестипоршневые моноблочные суппорты на передней оси. Полноприводную трансмиссию с электроуправляемой многодисковой муфтой дополнят активным задним редуктором.

18

Также, из разряда вполне ожидаемых технических подробностей то, что новому BMW X5M достанется 4,4-литровый турбодвигатель от BMW M5 ( F90) — S63 с модернизированной системой смазки и парой новых турбокомпрессоров с twin-scroll-улитками, развивающий 600 л. с. и 750 Нм. Разве что, с учетом «как-бы внедорожной» направленности X5M, его крутящий момент могут поднять до 800 Нм, распределяемых на обе оси через восьмиступенчатый автомат. Что и позволит добиться улучшения разгонной динамики до знакового показателя не более 4 с.

19

Учитывая, что динамические показатели нынешнего поколения составляют 278 км/час и 4,2 секунды до сотни, и при условии хотя-бы примерного удержания снаряженной массы в пределах 2275-2350 кг, можно предположить, что разгонная динамика, действительно может достичь 4,0 секунды, что в сочетании с максимальной скоростью, выросшей до 282-284 км/час, может оказаться неплохим подспорьем за звание самого быстрого внедорожника.

20

Сомневаюсь насчёт последнего:). Уже есть превосходящий и по разгону, и по максималке Кайенн Турбо. Ну и про Бентайгу не забываем. В разгоне она уступит немного, но в максималке она ощутимо превосходит обоих.

21

Разве что нынешний 550-сильный Cayenne Turbo ( которому, при снаряженной массе 2175/2250 кг приписывают не только 286 км/час, но и «лишь» 4,1-секундный разгон), будущий 580-сильный Turbo S ( который сможет выйти на 288 км/час и 4,0-секундный разгон), да 608-сильный Bentayga W12 ( 2440/2515 кг, 294 км/час и 4,0 секунды) с чудовищным 900 Нм-ным моментом, доступным чуть ли не с холостых оборотов.

22

Что же касается выделенного зеленым цветом якобы какого-то превосходства, 585-сильного Mercedes-AMG GLE 63S 4MATIC, то при своей впечатляющей скорости в 285 км/час, для разгона до сотни ему понадобится 4,3 секунды. Либо, сократив время разгона до официальных 4,2 секунды, довольствоваться максимальной скоростью 280 км/час, что вполне соответствует динамике уходящего на покой нынешнего поколения X5М.

Все отзывы хозяевBMW X5 E53

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Я уже оставлял отзыв на данный авто. Итак, прошло 2, 5 года с момента приобретения.  Много это, или мало, решать не берусь. Машина хорошая, но и не лишенная недостатков. Каждый раз, заезжая в сервис, чувтвуешь себя, как в казино.:) Вроде рассчитываешь на большой ремонт, а оказывается все по мелочам и наоборот.:) Сломалась силуминовая ручка водительской двери. Поехал ее менять, заодно очередной раз посмотреть что в задней подвеске скрипит. Я ездил год, пытаясь найти откуда срип. Оказалось умерли гумелагеры, точнее год они были как живые визуально, а потом совсем умерли. Плюс еще какие-то рычаги, тормозные диски по кругу и колодки. Счет был похож на номер мобильного телефона. Ставлю почти все оригинал, хотя делаю не у официалов. Стойки стабилизатора и рулевый тяги вообще расходный материал. Думаю из-за колес. Летом 19 асфальтоукладчики стоят. Пробег, в основном, трасса. Трасса, в лучшем случае, стиральная доска. Вот одно за другим и тянет. Так как постоянно езжу с ближним светом, лампочки потускнели. Поехал менять. Родная ксеноновая лампа стоит 163 «европейских товарища». Меняются в паре. Немного подумал и решил, что лучше я чаще буду менять Филипс по 30 долл. за лампу. Заменил глаз парктроника. Интересная система. Если умирает 1 глаз, то перестают работать все по кругу. Причем передние тоже отключаются. 100 евро глаз и копейки замена. Еще геморрой заменить лампочку поворотника в передних фарах. Снимается фара целиком, потом сразу на регулировку света. Очень хлипкие патрончики стоят в них. Вообщем, пригорели лепестки в патрончике, снимаем фару, подчищаем контакты, приминаем, ставим обратно и с песнями к светонастройщикам. Поменять лампочку — все тоже самое. Часто любят заканчиваться лампы стоп-сигналов. Мелочь, а не приятно.

 Кто придумал выводить омыватель фар на омыватель стекла? Т.е. с включенным ближним светом, когда хочется смахнуть пыль с лобового стекла заодно моешь фары и пол-машины. А если машина недавно из мойки? Расход омывателя просто фантастический получается. Перед зимой надо заключать прямые контракты с производителями автохимии, иначе разориться можно! А багажник… Это не багажник, это просто надувательство. На мой взгляд, для машины таких размеров его там просто нет. Конечно не картошку в нем возить на рынок, но когда едут 4 человека с сумками, или не дай Бог с чемоданами, придется поплясать, пока все это дело разложишь до потолка. 

BMW X5 2022 Обзор | Новая модель внедорожника BMW X5 поколения — цена, комплектации, характеристики, рейтинги в США

BMW X5 2022 года доступен в пяти комплектациях: sDrive40i, xDrive40i, Black Vermilion, xDrive45e и M50i.

Базовая модель — sDrive40. Он имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л. .Он достигает 60 миль в час за 5,3 секунды. Стандартное оборудование включает 19-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные светодиодные фары Icon, систему контроля спуска и управление запуском. Внутри он получает обивку из кожзаменителя Sensatec, передние сиденья с электрической регулировкой и подогревом в 16 направлениях, заднюю дверь с электроприводом и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Информационно-развлекательная система включает в себя 12,3-дюймовый сенсорный экран и включает в себя навигацию, Apple CarPlay, Android Auto, SiriusXM и голосовое управление.

Следующим на очереди будет xDrive40i, который идентичен sDrive40i во всех отношениях, за исключением того, что он имеет систему полного привода, которая передает мощность на все четыре колеса для лучшего сцепления и тяги за счет немного большей снаряженной массы.

Лимитированная серия Black Vermilion представляет собой xDrive40i с индивидуальной внешней и внешней отделкой и набором оборудования для конкретной модели. Он окрашен в матовый черный цвет с красными планками решетки радиатора и красными тормозными суппортами, оснащен черными 22-дюймовыми легкосплавными дисками, оснащен пакетом M Sport и адаптивными фарами Icon с функцией Laserlight. Внутри цветовая схема также красно-черная, и в нем используются вентилируемые передние сиденья M50i. Обивка выполнена из кожи Merino, а другие элементы интерьера включают в себя стеклянные элементы управления, антрацитовую обшивку потолка, кожаную приборную панель и пакет Premium. Другое стандартное оборудование включает адаптивную подвеску M, спортивные тормоза M и выхлопную систему M Sport.

Гибрид xDrive45e очень похож на xDrive40i с точки зрения отделки салона и оснащения, но с трансмиссией PHEV, развивающей 389 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. Он тяжелее, чем xDrive40i, но такой же быстрый благодаря дополнительной мощности.

Флагманом является M50i, оснащенный 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.1 секунд. Он получает множество обновлений M Sport, таких как обвес, тормоза, выхлоп, подвеска и дифференциал. Внутри у него кожаная обивка Vernasca, передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией по 20 параметрам, четырехзонный климат-контроль, дистанционный запуск и аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками.

Автокресло LadyBMW X5

Автокресло LadyBMW X5 — Автокресло Lady

Есть 2 версии 2-го ряда задних сидений Х5. Одна из них — «обычная» версия, которая только складывается, но не откидывается. Другая версия — это та, которая поставляется в X5 с 3-м рядом или доступна как «комфортные задние сиденья» (примерно на 1000 долларов больше) в X5, у которого нет 3-го ряда. В то время как обе версии имеют перекрытие ремней безопасности между 2D и 2C, что может повлиять на установку автомобильного сиденья, между стандартными и комфортными задними сиденьями есть два ключевых различия, которые делают их такими, что комфорт намного более благоприятен для автомобильных сидений, чем обычные.

Ширина по центру:  2C в «комфорте» имеет ширину 11 дюймов, а 2C в «обычном» — всего 8.5 дюймов в ширину. Эти 2,5 дюйма имеют огромное значение — площадь основания большинства автокресел (и всех бустеров) шире 8,5 дюймов, а это означает, что большинство автокресел и все бустеры при размещении в стандартном центре располагаются поверх по крайней мере одного из пряжки ремня безопасности для сиденья водителя, что небезопасно или неприемлемо. Для тех, кому любопытно, Chicco Fit2 — одно из немногих найденных нами автокресел, достаточно узкое, чтобы поместиться в «обычный» 2C.

Гибкий vs.Жесткие пряжки: «Комфорт» имеет гибкие пряжки, которые на несколько дюймов возвышаются над подушкой сиденья для всех трех сидений сзади. «Обычный» имеет жесткие пряжки для 2D и 2P, которые находятся на одном уровне с подушкой сиденья, а пряжка 2C, хотя и технически гибкая, имеет очень небольшую гибкость из-за жесткой пряжки 2P, которая находится рядом с ней. Гибкие пряжки дают вам немного больше свободы действий, когда вы пытаетесь поместить несколько автомобильных сидений или автомобильных сидений + взрослых сзади, поскольку, когда пряжка может немного двигаться из стороны в сторону, вы часто можете вытащить пряжку из-под автокресла, а не автокресло сидит на пряжке, как это происходит на «обычном» заднем сиденье с его жесткими пряжками.

Поэтому, если вы покупаете X5, мы рекомендуем получить комфортные задние сиденья, чтобы получить центр, который можно использовать (мы не рекомендуем приобретать X5 с 3-м рядом, так как 3-й ряд настолько тесный, что мы не рекомендуем никому сидеть сзади) там).

«Обычное» заднее сиденье:


Задние сиденья «Комфорт»

 

Какой бы X5 вы ни приобрели, мы настоятельно рекомендуем НЕ приобретать дополнительные экраны телевизоров, прикрепленные к спинкам передних сидений.Во-первых, они выступают на 2 дюйма — это означает, что у вас будет на 2 дюйма меньше места на заднем сиденье для автокресла, обращенного назад, прежде чем оно начнет толкать переднее сиденье вперед. Во-вторых, они представляют собой риск серьезной травмы головы — если ваша голова ударится о них, вы, вероятно, получите серьезную травму головы (они не имеют мягкой подкладки, как требуется для спинки автомобильного сиденья).

BMW X5 xDrive45e 2021 года — большая батарея обеспечивает этому гибриду запас хода

  • 096_highRes_2021-bmw-x5-xdrive45-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/08/P096_highRes_2021-bmw-x5-xdrive45.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/08/P096_highRes_2021-bmw-x5-xdrive45-980×653. jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/08/P096_highRes_2021-bmw-x5-xdrive45-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-17

    «>

    BMW сделал гораздо более лестные фотографии X5 xDrive45e, чем я смог, но пропорции автомобиля все еще слишком велики для меня.

    БМВ

  • 066_highRes-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/08/P066_highRes.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/08/P066_highRes-980×646.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/08/P066_highRes-1440×950.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-17

    «>

    Рядный шестицилиндровый двигатель, возможно, вернулся, но вам будет трудно сказать, что происходит под этой огромной пластиковой крышкой.

    БМВ

  • 065_highRes-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/08/P065_highRes. jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/08/P065_highRes-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2021/08/P065_highRes-1440×960.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1790070″>

    Сюда входят электроны.

    БМВ

  • iDrive 7 имеет отзывчивый пользовательский интерфейс и поддерживает беспроводную связь CarPlay и Android Auto.

    Джонатан Гитлин

  • Большая батарея

    Добавление батареи большей емкости может оказаться более значительным обновлением, по крайней мере, с точки зрения повседневного вождения.Блок теперь имеет общую мощность 24 кВтч, из которых можно использовать 17 кВтч. Это наделяет X5 xDrive45e запасом хода в 31 милю (50 км), по оценкам EPA, при использовании только аккумулятора и электродвигателя, что делает его чрезвычайно конкурентоспособным с другими подключаемыми гибридами аналогичного размера и цены. X5 xDrive45e также теперь способен двигаться немного быстрее в режиме только на электротяге — 84 мили в час (135 км/ч) вместо 75 миль в час (120 км/ч).

    На практике оценка запаса хода на электротяге EPA несколько оптимистична, но 25 миль (40 км) звучит разумно, если вы аккуратно ведете X5 xDrive45e в электрическом режиме.Если большинство ваших поездок короткие, можно провести пару дней без подзарядки и по-прежнему редко слышать зажигание двигателя внутреннего сгорания, если вы держите автомобиль в электрическом или гибридном режиме. Мощность электродвигателя может показаться незначительной на бумаге, но на практике ее достаточно, чтобы этот внедорожник быстро двигался вместе с другими транспортными средствами — еще одно напоминание о преимуществах электродвигателей и их почти мгновенной передаче крутящего момента. Реклама

    Если вам нужно снова подключиться, будьте готовы к ожиданию.Максимальная мощность X5 xDrive45e составляет 3,7 кВт при подключении к зарядному устройству уровня 2 (240 В, переменный ток), даже если само зарядное устройство способно обеспечить более высокую выходную мощность. Вам понадобится чуть более пяти часов, чтобы зарядить аккумулятор на 100 процентов. На самом деле это не проблема, если вы просто подключаете машину к розетке каждую ночь дома, но это означает, что вам придется потратить много времени на покупки, если вы планируете перезаряжаться в продуктовом магазине.

    Различные режимы

    В гибридном режиме компьютерный мозг X5 xDrive45e определяет, как и когда сочетать электродвигатель и двигатель.В этом режиме X5 разгоняется до 68 миль в час (109 км/ч) только на электродвигателе. Также в этом режиме (и с аккумулятором, в котором остался некоторый заряд) BMW оказывается довольно эффективным; EPA оценивает его общий расход 50 миль на галлон (4,7 л / 100 км). Это на 6 миль на галлон меньше, чем у старого гибридного X5, но модель 2021 года весит почти на 400 фунтов больше — 5672 фунта (2573 кг) и имеет двигатель, который на 40 процентов мощнее. Так что это снижение неудивительно. Если у вас полностью разрядился аккумулятор, все становится намного жестче при комбинированном расходе 20 миль на галлон (11.6 л/100 км).

    Наконец, в спортивном режиме бензиновый двигатель постоянно работает, и двигатель заряжает аккумулятор, пока вы едете. (Эта функция также выполняет обычные функции спортивного режима, такие как резкость реакции дроссельной заслонки, увеличение веса рулевого управления, усиление пневматической подвески и т. д.) X5 xDrive45e не доставит проблем X5 M на извилистой дороге или на трассе, но как мы отмечали в обзоре последнего, гибрид лучше едет и стоит меньше.

    Фактически, поскольку он имеет право на полную налоговую льготу IRS в размере 7500 долларов США (которая зависит от емкости аккумулятора), X5 xDrive45e стоимостью 65 400 долларов США часто оказывается дешевле, чем негибридный X5 xDrive40i. Соедините это с гораздо лучшей топливной экономичностью и более низкими затратами на техническое обслуживание подключаемого модуля, а с точки зрения стоимости подключаемый модуль X5 кажется лучшим выбором линейки X5.

    Изображение списка BMW

    BMW X5 Надежность, проблемы и опыт вождения

    BMW X5 начал свою жизнь в 1999 году, всего за несколько лет до выпуска X3. BMW называет X5 SAV или спортивным автомобилем.X5 все еще находится в производстве, теперь это 4-е поколение. В этой статье мы обсудим четыре поколения X5, а также надежность, проблемы и опыт вождения каждого из них. Нам есть что обсудить, так что давайте сразу к делу.

    Поколения X5

    Четыре поколения X5:

    • E53 x5 (1999-2006)
    • E70 x5 (2007-2013)
    • f15 x5 (2014-2018) & f85 x5m (2015-2018)
    • 8 G05 x5 (2019+)

    Каждое поколение X5 также несколько бензиновых и турбодизельных двигателей. SAV предлагает множество различных конфигураций с широким спектром опций и мощностью для удовлетворения ваших потребностей. Подробности мы узнаем ниже.

    1) БМВ Е53 Х5

    Pin

    Первое поколение X5 — шасси E53 — появилось на рынке в 1999 году и производилось до 2006 года. BMW принадлежал Land Rover во время разработки E53 X5; это поколение имеет некоторые общие компоненты с моделью Range Rover L322. Однако двигатели и электронные системы X5 по-прежнему напрямую от BMW.Многие из них общие с E39 5-й серии.

    Двигатели E53 X5 и общие проблемы

    В X5 используется множество различных двигателей, поэтому описание каждой распространенной проблемы в этом посте будет сложной задачей. Ниже мы представим обзор надежности. Однако давайте сначала выложим двигатели Е53 и дадим ссылки на полезные статьи.

    • 3.0i — M54 рядный 6
    • 3.0d — M57 рядный 6 турбодизель
      • Общие проблемы X5 M57 3.0d (выполняется публикация)
    • 4. 4i-M62 V8 (2000-2003)
    • 4.4i-N62 V8 (2004-2006)
    • 4.6is — M62 V8
    • 4.8is — N62 V8
    E53 X5 Надежность

    Если вы нажмете на любой из вышеперечисленных постов, вы, вероятно, заметите, что у каждого двигателя E53 X5 есть свои проблемы. Ни один из них не является ужасно ненадежным, но мы также говорим здесь о BMW. BMW не созданы для того, чтобы быть максимально надежными машинами, и X5 не исключение. Также важно отметить, что возраст E53 в настоящее время составляет от 14 до 21 года.Примеры с небольшим пробегом все еще могут быть там. Тем не менее, возраст часто так же суров, как пробег автомобиля и двигателя. Резиновые прокладки, шланги, уплотнения и т. д. со временем изнашиваются. Это не означает, что E53 X5 ненадежен, это просто нужно учитывать.

    С другой стороны, поколение E53 началось раньше, чем мир бесконечных электрических компонентов. Хотя эти двигатели X5 могут быть стареющими и подверженными проблемам, электрика, вероятно, вызывает меньше беспокойства, чем на более новых моделях. E53 X5 также хорошо выдержал испытание временем во многих отношениях; трансмиссии, подвеска, тормоза и система рулевого управления надежны.Большинство проблем с надежностью действительно сводятся к двигателю. Тем не менее, опять же, E53 только стареет, и почти любые проблемы являются справедливой игрой.

    E53 X5 Производительность и вождение

    Модели E53 X5 с бензиновым двигателем предлагают мощность от 228 лошадиных сил на 3,0-литровом рядном 6-цилиндровом двигателе до 355 лошадиных сил на 4,8-литровом V8. 355-сильный N62 X5 был способен разогнаться до сотни за 6,1 секунды. Для начала 2000-х это довольно неплохой результат. Для сравнения, Mustang GT 2003 года разгонялся до 100 км/ч за 5 секунд.8 секунд. Конечно, именно для этого и был разработан X5. Это должен быть большой, удобный автомобиль, сохраняющий спортивные характеристики.

    Тем не менее, E53 X5 не лучший автомобиль для бездорожья. Это не лучший вариант для буксировки. Это не самый большой SAV/SUV. Это относится ко многим моделям X5, которые мы обсуждаем в оставшейся части этого поста. Они созданы не для того, чтобы быть лучшими в чем-то одном, а скорее для того, чтобы X5 был хорошо сбалансированным автомобилем. Он может буксировать умеренные грузы, с комфортом вмещает семью, преодолевает небольшое бездорожье и обеспечивает достойные характеристики на дороге.

    Благодаря этим способностям E53 имел большой успех. Это проложило путь для выхода BMW на рынок внедорожников. Подводя итог, можно сказать, что E53 X5 — это хорошо продуманный автомобиль, который по-прежнему хорошо справляется со многими задачами — даже по сей день. Мы также думаем, что E53 хорошо устарела, так как это все еще красивый автомобиль.

    2) БМВ Е70 Х5

    Pin

    Успех BMW E53 в конечном итоге привел к выпуску X3 и X6 и продолжению X5. X5 претерпел свой первый капитальный ремонт для модели 2007-2013 годов в виде шасси E70 X5.По мере того, как BMW покрывал рынок SAV меньшего размера с X3, они фактически увеличили размер E70 X5. Он на 2,4 дюйма шире и на 6,5 дюйма длиннее предыдущей модели E53. E70 также получил несколько технологических обновлений; к ним относятся iDrive, комфортный доступ, проекционный дисплей, активное рулевое управление и активная подвеска, и это лишь некоторые из них.

    Двигатели E70 X5 и общие проблемы

    Следуя тренду, E70 X5 доступен в нескольких различных конфигурациях. BMW также сделала шаг вперед, выпустив вариант X5M для тех, кто хочет невероятной мощности и производительности.Ниже приведены ссылки на некоторые статьи о распространенных проблемах E70 X5:

    • 3.0si/xDrive30i — N52 рядный 6
    • xDrive35i — рядный 6-цилиндровый двигатель N55 с турбонаддувом
    • 4.8i/xDrive48i-N62 V8
    • xDrive50i — N63 V8 с двойным турбонаддувом
    • X5M — S63 V8 с двойным турбонаддувом
      • Общие проблемы X5M S63 (в процессе)
    • 3.0d/xDrive30d/3.0sd/xDrive35d — M57, рядный 6 турбодизель
    • xDrive35d (США) — M57Y, рядный 6, двойной турбодизель
    • xDrive 30d/xDrive 30d/M50d — N57 турбодизель 907 twin или 46 tri
      E70 X5 Надежность

      Ну и двигателей для Х5 поколения Е70 довольно много. Каждый из бензиновых двигателей имеет свою долю проблем. Однако мы рекомендуем избегать варианта 50i с двигателем N63. Это оригинальный двигатель N63 в E70, с которым было много проблем. Более поздние двигатели N63, используемые в F15 и G05, являются значительным улучшением надежности. Безнаддувные двигатели N52 и N62, вероятно, лучше всего подходят для обеспечения надежности. Модели X5 35i с двигателем N55 должны быть надежными, но у двигателя есть несколько распространенных (и дорогих) утечек масла. Двигатель S63 в X5M — крепкий и довольно надежный.Однако базовое обслуживание X5M обходится дорого из-за больших тормозов, шин и т. д.

      Если не считать двигателей, E70 X5 — довольно надежный автомобиль. У них немного больше электроники, чем у предыдущего E53. У BMW иногда появляются электрические гремлины по мере их старения, так что это нужно учитывать. Ожидайте, что трансмиссия, подвеска, тормоза и система рулевого управления будут очень надежными на E70. Также важно отметить, что все двигатели внутренне великолепны. Проблемы возникают во всем, что их окружает, например, в прокладках, уплотнениях, шлангах охлаждающей жидкости, водяных насосах и расширительных бачках.Большинство из этих вещей относительно дешевы в ремонте, если вы можете сделать их своими руками.

      В целом, E70 X5 получает оценку «ОК» за надежность. Дорогие вещи, такие как внутренности двигателя, трансмиссии и т. д., крепкие. Это все, что связано с двигателем, может стать дорогим. Ранние модели E70 также довольно стареют, что может увеличить требования к техническому обслуживанию и ремонту.

      E70 X5 Производительность и вождение

      Рядный 6-цилиндровый двигатель N52 обеспечивает наименьшую мощность среди бензиновых двигателей — 268 лошадиных сил.Еще респектабельный. Однако это меркнет по сравнению с 547 лошадиными силами и 502 крутящим моментом двигателя S63 в X5M. Остальные бензиновые двигатели имеют мощность около 300-400 лошадиных сил. Эти предложения двигателей должны удовлетворить потребности большинства на рынке внедорожников.

      268-сильного N52 вполне достаточно для тех, кто в первую очередь хочет просторный, удобный и спортивный X5. BMW X5M жертвует некоторым комфортом в пользу более агрессивного внедорожника, который может работать с некоторыми очень быстрыми автомобилями с гораздо меньшими характеристиками.Тем, кто планирует буксировать или ездить по бездорожью, вероятно, лучше всего подходят дизельные модели или двигатели среднего класса N55, N62 и N63.

      E70 X5 был серьезным обновлением по сравнению с предыдущим поколением E53. В целом это немного больший внедорожник, который предлагает отличное сочетание пространства, комфорта, буксировки, внедорожных и дорожных характеристик. Одни модели справляются с определенными задачами лучше или хуже других. Тем не менее, в линейке E70 X5 каждый найдет что-то для себя и остается всесторонним внедорожником.

      3) БМВ Ф15 Х5 и Ф85 Х5М

      Pin

      X5 третьего поколения, выпущенный в 2014 модельном году, на шасси F15.BMW также разработала новое шасси F85 для моделей X5M. В этом разделе мы будем просто называть F15 частью F85. Модели F15 стали немного шире и на дюйм длиннее, чем предыдущие модели E70. Самое главное, BMW работала над снижением веса F15 X5. В аналогичном оборудовании он почти на 150-200 фунтов легче, чем E70. Конечно, будучи новым автомобилем, он оснащен более стандартными технологиями и дополнительными опциями. Внешний вид субъективен, но мы считаем, что это самый красивый X5 на сегодняшний день.

      Двигатели F15 X5 и общие проблемы

      Ниже приведен обзор двигателей F15 X5 и ссылки на распространенные проблемы:

      • 35i X5 — N55 3,0 л рядный 6 турбо
      • 50i X5 — N63tu 4,4 л V8 с двойным турбонаддувом
      • X5M — S63tu 4,4 л V8 с двойным турбонаддувом
        • Общие проблемы X5M S63tu (в процессе)
      • 40e X5 — PHEV N20, 2,0 л, рядный, 4 турбо
      • 25d — N47 и B47, рядный 4, дизельный двигатель с двойным турбонаддувом
      • 30d — N57, рядный 6, турбодизельный двигатель
      • 40d — N57, рядный 6, двойной турбодизель
      • M50d — N57, рядный 6, тройной турбодизель
      • 5

        5 Надежность 90

        За последнее десятилетие BMW значительно улучшила надежность двигателя. Модели N55 35i X5, вероятно, наименее надежны в группе. Тем не менее, даже N55 — достойный двигатель, если не считать нескольких распространенных утечек масла и проблем с системой охлаждения. У двигателя BMW N20 есть некоторые общие проблемы с цепью ГРМ, но в остальном это надежный двигатель. Наконец, N63tu — это огромный шаг вперед по сравнению с двигателем N63 предыдущего поколения. И N63tu, и S63tu — отличные двигатели во всех отношениях. Тем не менее, более крупные модели V8 более высокого класса, вероятно, будут стоить немного дороже в обслуживании.

        BMW F15 определенно является более надежным автомобилем по сравнению с предыдущими моделями E53 и E70 X5.Прочные трансмиссии, подвеска, тормоза и рулевое управление остались. Редко возникают какие-либо из этих проблем, кроме стандартного обслуживания. Эти двигатели немного более надежны, чем некоторые двигатели предыдущих поколений. Учитывая все обстоятельства, ожидайте, что F15 X5 будет надежным. Тем не менее, это внедорожник BMW, поэтому ожидайте, что стоимость владения будет выше среднего по сравнению с автомобилями меньшего размера или более надежными брендами, такими как Honda или Toyota.

        F15 X5 Производительность и вождение

        BMW N55 inline 6 turbo — самый слабый бензиновый двигатель группы с мощностью 302 л.с.Между тем, X5M получает потрясающие 567 лошадиных сил и 553 крутящего момента от своего 4,4-литрового двигателя V8 S63tu с двойным турбонаддувом. Это также хорошо для 4,2-секундного спринта 0-60mph. Впечатляющие характеристики для SAV. Тем не менее, F85 X5M жертвует некоторыми вещами в пользу безумных показателей производительности.

        Избегайте X5M, если вы больше заинтересованы в отличном универсальном внедорожнике и меньше заботитесь о производительности. Гибриды N55, N63tu и N20 с пониженной мощностью по-прежнему обеспечивают респектабельную производительность и являются более совершенными внедорожниками.И так со всеми дизелями. Все F15 X5 — отличные автомобили, которые могут делать все понемногу на довольно высоком уровне.

        4) БМВ Г05 Х5

        Pin

        BMW X5 четвертого поколения, G05, недавно выпущенный в 2018 году, является текущим X5 в производстве. Следуя этой тенденции, G05 стал на 1 дюйм длиннее и на 3 дюйма шире по сравнению с F15 X5. В отличие от предыдущего поколения, BMW X5M использует то же шасси G05, что и стандартные модели X5. Как и новейшие модели, G05 оснащен самыми современными технологиями и функциями.Несмотря на то, что X5 продолжает увеличиваться в размерах и характеристиках, он становится все легче и легче. Аналогично оснащенный G05 примерно на 50-100 фунтов легче, чем F15.

        Двигатели G05 X5 и общие проблемы

        Модели G05 X5 четвертого поколения имеют следующие двигатели и общие проблемы:

        • 40i X5 — B58 3,0 л рядный 6 турбо
          • B58 40i X5 Общие проблемы
        • 50i X5 — N63tu3 4,4 л V8 с двойным турбонаддувом
        • X5M-S63 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом
          • Общие проблемы S63 X5M (в процессе)
        • 30d X5 — B57 рядный 6 турбодизель
        • M50d X5 — B57 рядный 6 четырехцилиндровый турбодизель
        G05 X5 Надежность

        В надежности G05 X5 много плюсов. Во-первых, эти двигатели являются одними из самых надежных двигателей BMW за последние пару десятилетий. B58 прекрасен. Ранее мы говорили, что следует избегать моделей N63 50i. Однако N63tu3 в поколении G05 — это принципиально совершенно другой двигатель сверху донизу.Он также очень надежен, как и X5M с двигателем S63tu. Однако все G05 — мощные двигатели. Стандартное техническое обслуживание может быть дороже, чем обычный автомобиль или внедорожник. Особенно это касается X5M.

        Еще одна особенность G05 — возраст. Большинство G05 все еще должны быть на гарантии, и для тех, у кого глубокий кошелек, вы можете купить совершенно новый. Время покажет, насколько стареет G05 X5, но пока все признаки зеленые. B58, N63 и S63 этого поколения — отличные двигатели.Все модели G05 X5 также имеют надежную трансмиссию, подвеску, системы рулевого управления и т. д. Скорее всего, вы получите солидный и надежный опыт вождения любого из этих внедорожников. Мы подозреваем, что они будут подвержены нескольким типичным проблемам с двигателем BMW, поскольку им около 6-8+ лет и более 80 000 миль. Многие из этих двигателей новее, поэтому сложно что-то сказать о долгосрочной перспективе. Тем не менее, BMW сделала несколько серьезных обновлений своих двигателей, которые должны свести к минимуму определенные сбои.

        G05 X5 Производительность и вождение

        Все модели G05 X5 с бензиновым двигателем обладают действительно впечатляющей производительностью.Это не значит, что предыдущие поколения тоже. Тем не менее, G05 сделал шаг к следующему уровню производительности. Самая медленная модель B58 мощностью 335 лошадиных сил разгоняется до 60 миль в час всего за 5,5 секунды. Стандартный X5 50i имеет мощность 456 лошадиных сил и разгоняется до 60 за 4,7 секунды. Модели X5 M50i получают более мощный N63 мощностью 523 лошадиных силы и 4,3 секунды 0-60 раз. Наконец, X5M Competition может похвастаться невероятными 617 лошадиными силами и разогнаться до 60 за 3,7 секунды. Все эти цифры впечатляют для семейного SAV, который со временем становится все больше и больше.

        Как и в предыдущих поколениях, X5M действительно обеспечивает захватывающую дух производительность. Тем не менее, он жертвует некоторыми возможностями в пользу характеристик, граничащих с суперкарами. Остановитесь на дизельных моделях, B58 или N63, чтобы получить отличный универсальный внедорожник, который по-прежнему обеспечивает отличную производительность. Все эти двигатели также могут быть легко настроены на дополнительные 60-100+ лошадиных сил. Сегодня G05 X5 действительно является ярким примером того, каким должен быть внедорожник.

        BMW X5 Резюме

        За прошедшие годы X5 сильно изменился.Он почти на фут длиннее и на 6 дюймов шире, чем раннее поколение E53. Несмотря на то, что он становился все больше и больше, новейшие модели F15 и G05 фактически сумели немного похудеть. Как и в случае с большинством автомобилей, мощность и производительность X5 постоянно повышались. поколения. Тем не менее, все они очень сильны для своего времени. Даже модели с меньшей мощностью должны предлагать достаточную производительность для тех, кто ищет всесторонний внедорожник / SAV. Между тем, энтузиасты производительности должны оценить мощный N63 и двойной S63 турбо V8.

        Мы считаем, что X5 может предложить что-то каждому. Это остается верным для поколений E53, E70, F15 и G05. Это отличные универсальные внедорожники, и решение, вероятно, зависит от бюджета, производительности и / или надежности. Если позволяет бюджет, мы считаем, что новейшие F15 и G05 X5 обеспечат лучший баланс производительности и надежности. G05 является отличным примером, так как двигатели этого поколения обеспечивают значительно повышенную надежность по сравнению со многими двигателями BMW за последние пару десятилетий.

        Тем не менее, трудно ошибиться с любой из моделей X5. Если вы покупаете старый пример, не торопитесь и найдите тот, который был в хорошем состоянии. Кроме того, ищите в своем бюджете что-то, что соответствует вашим потребностям и целям в отношении автомобиля. X5 — действительно отличный SAV, в котором каждый найдет что-то для себя.

        Какой X5 у вас есть или какой вы рассматриваете? Оставьте комментарий и дайте нам знать!

        Или обратитесь к X3 Guide, если вы разрываетесь между X3 или X5

        BMW X5 M50i 2020 модельного года купается в мощности и роскоши

        BMW стала знаменитой моделью X5 M50i. Начнем с двигателя: его мощность выше на 67 л.с. по сравнению с X5 с двигателем V8 без M-оболочки, известным как X5 xDrive50i, с максимальной мощностью 523 л.с. в диапазоне от 5500 до 6000 об/мин. Крутящий момент следует той же траектории, подскочив с 74 фунт-футов до 553 фунт-футов от 1800-4600 оборотов в минуту. Затем вся эта мощность передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В результате, по данным BMW, до 60 миль в час до состояния покоя всего 4,1 секунды, что так же быстро, как M4.

        Вот в чем дело. X5 M50i также является моделью начального уровня для получения X5 M-уровня.Над ним находятся 600-сильный X5 M и 617-сильный X5 M Competition, которые разгоняются до 60 миль в час за 3,8 и 3,7 секунды соответственно. И дело не только в мощности: когда позволяет погода, X5 50i может быть оснащен 22-дюймовыми шинами, расположенными в шахматном порядке, и подвеской, настроенной так, чтобы не отставать.

        Я ездил на X5 M50i зимой, но на зимних шинах, которые явно не ориентированы на производительность, когда речь идет о сильном боковом сцеплении. Производительность, которую я чувствовал, оставалась на прямой линии. И в этой строке хороший соус это быстро.Если бы вы сняли значки с X5 M50i и назвали бы его просто X5 M, я бы вам поверил. Хотя, честно говоря, последние X5 M и M Competition еще не вышли, а это значит, что я не могу точно сказать.

        Итак, он быстрый, но действительно ли этот X5 М? Немного странно смотреть на этот большой внедорожник таким образом. Кроме того, опции стоимостью 15 000 долларов, установленные на конкретный X5 M50i, который я ездил, в основном ориентированы на роскошные дополнения, а не на производительность. Черт, BMW назвала один из пакетов Executive, и он включает в себя двери с плавным закрыванием (двери, которые закрываются автоматически, как только они достигают первой защелки), дистанционный запуск двигателя, а также подогреваемые и охлаждаемые подстаканники — и, конечно же, помощник по вождению Pro, который делает немного вождения для вас, а также звучит довольно исполнительно.

        В то же время ничто в приводе не указывало на то, что X5 M50i не был столь же мощным внедорожником, как любой другой вариант, ориентированный на производительность. Больше всего на свете это было похоже на универсальную роскошную машину. Большой, дерзкий, смелый, и его не беспокоят крестьяне, оказавшиеся на пути. За рулем я чувствовал себя, как Монтгомери Бернс за рулем самого себя, кричащего: «Уйди с дороги, я автомобилист!» На данный момент это довольно интересно, но я бы не стал активно искать.

        Интерьер BMW X5 2020 года (показана не модель M).

        БМВ

        X5 M50i — это, безусловно, автомобиль М. Просто не автомобильный ботаник М-автомобиль (отчасти потому, что это внедорожник), что исключает меня. Если вы, с другой стороны, не автомобильный ботаник, вы в большинстве. А если у вас также есть 100 000 долларов и вы хотите крутую машину, у BMW есть то, что вам нужно.


        В продаже: сейчас

        Базовая цена: 83 145 долл. США Тестовая цена: 97 195 долл. США

        Опции: Представительский пакет 0; Пакет динамической обработки, 2600 долларов США; краска Tanzanite Blue II Metallic — 1950 долларов; 22-дюймовые легкосплавные диски M — 1900 долларов; Пакет помощи водителю Pro, 1700 долларов США; салон Coffee Extended Merino Leather — 1000 долларов; передние и задние сиденья с подогревом — 350 долларов; подлокотники передних сидений с подогревом — 250 долларов; Глянцевый кредит Shadowline, -250 долларов США

        Силовой агрегат: с двойным турбонаддувом 4. 4-литровый V8, восьмиступенчатый автомат, полный привод

        Мощность: 523 л.с. в диапазоне 5500–6000 об/мин, крутящий момент 553 фунт-фут в диапазоне 1800–4600 об/мин

        Колесная база: 117,1 дюйма /Высота: 194,3/78,9/68,7 дюйма

        Снаряженная масса: 5260 фунтов

        Экономия топлива: 16/22/18 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный цикл) остановка. Тем более, если учесть вес и размер X5.

        Минусы: Но блин. Теперь я думаю о весе и размерах X5.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Почему BMW X5 2021 года не лучший выбор безопасности?

        BMW X5 2021 года — это роскошный внедорожник среднего размера, который нравится Consumer Reports. Он даже назвал его «одним из лучших автомобилей, которые мы когда-либо тестировали». Так почему же IIHS не присудил ему награду Top Safety Pick? Давайте посмотрим, безопасен ли BMW X5 2021 года.

        2021 БМВ Х5 | BMW

        Чтобы получить награду IIHS Top Safety Pick, внедорожник должен получить хорошие оценки во всех рейтингах краш-тестов IIHS. К ним относятся передняя часть с небольшим перекрытием со стороны водителя, передняя часть с небольшим перекрытием со стороны пассажира и передняя часть с умеренным перекрытием. Кроме того, автомобиль должен получить хорошие оценки в боковых краш-тестах, испытаниях на прочность крыши и подголовников.Чтобы получить награду Top Safety Pick+, автомобиль должен пройти все эти тесты.

        Внедорожник также должен иметь продвинутый или превосходящий результат как в тестах «автомобиль-автомобиль», так и в тестах «автомобиль-пешеход». Фары должны иметь хороший или приемлемый рейтинг. Часто один уровень отделки салона имеет хорошие рейтинги фар, а другой уровень отделки салона — нет, поэтому важно проверить результаты испытаний уровня отделки салона, который вы рассматриваете для покупки. Чтобы получить награду Top Safety Pick+, фары во всех комплектациях должны быть хорошими или приемлемыми.

        Каковы были результаты краш-тестов BMW X5?

        Все маленькое перекрытие спереди: рейтинги краш-тестов со стороны водителя были хорошими. IIHS тестирует разные модели и комплектации, поэтому, если вы планируете купить BMW X5 2021 года, обязательно посмотрите, какую отделку и модель тестировал IIHS.

        Кроме того, все небольшие перекрытия спереди: тесты со стороны пассажира были хорошими. К ним относятся общая оценка, конструкция и каркас безопасности, меры по защите пассажиров от травм, удерживающие устройства для пассажиров и кинематика манекенов, меры по травмам водителя, а также удерживающие устройства для водителей и кинематика манекенов.

        В 2021 г. все рейтинги испытаний фронта с умеренным перекрытием также были хорошими. Рейтинги боковых краш-тестов BMW X5 2021 года также хорошие.

        Каков вес крыши и подголовников BMW X5 2021 года?

        BMW X5 проходит краш-тест | IIHS

        Если вас интересуют цифры, снаряженная масса крыши составляет 4825 фунтов, а пиковое усилие — 25 368 фунтов. Отношение прочности к весу составляет 5,26. Это лучше, чем минимум, необходимый для хорошего рейтинга, который равен 4. IIHS определяет соотношение прочности и веса, раздавливая автомобиль на пять дюймов.Сумма силы, необходимая для этого, и есть итоговый балл. Это важно в случае опрокидывания; Вы же не хотите, чтобы крыша легко поддалась.

        Подголовники и рейтинги сидений в BMW X5 2021 года все в порядке. Это включает в себя общую оценку, а также динамический рейтинг и геометрию сиденья/подголовника. Это важно, потому что травмы шеи и хлыстовые травмы являются обычными травмами в автомобильных авариях.

        Как BMW X5 предотвращает аварии?

        Краш-тест BMW X5 | IIHS

        IIHS оценил передовые системы безопасности двух разных комплектаций BMW X5.Стандартный Active Driving Assistant и опциональный Active Driving Assistant Professional получили высшую оценку.

        К сожалению, оценки фар для некоторых комплектаций BMW X5 2021 года были плохими. Это исключает получение X5 наград Top Safety Pick или Top Safety Pick+. Это очень плохо, потому что все остальные рейтинги такие хорошие. Есть уровни отделки салона с хорошими рейтингами фар, поэтому BMW X5 2021 года по-прежнему является хорошим выбором, если вы тщательно выбираете отделку.

        СВЯЗАННЫЙ: Функция BMW, подходящая для Star Trek

        BMW X5 xDrive45e: обзор долгосрочных испытаний

        Вердикт

        BMW X5 xDrive45e стал заслуженным победителем прошлогодней премии Auto Express New Car Awards, и время, проведенное с ним, только усилило наше восхищение BMW. Он устанавливает стандарт, к которому должны стремиться другие внедорожники и другие подключаемые гибриды, и мы рекомендуем его с большим удовольствием.

        • Пробег: 12 386
        • Эконом: 40.1 миль на галлон

        Насколько хорош самый большой подключаемый гибрид BMW? На самом деле это моя жена прекрасно выразилась: «Это может быть Rolls-Royce», — сказала она мне. Я буду честен (и она тоже), хотя ей приходится ездить на многих тестовых автомобилях, которые проходят через мои руки, по большей части, если у нее есть подогрев сидений, она счастлива. Она не понимала значения заявления, которое она сделала в отношении BMW, владеющей Rolls-Royce, но я считаю, что она была права.

        Жизнь в X5 xDrive45e была, ну, роскошной.Дома я подключал машину к розетке так часто, как только мог, что означает ночную зарядку, чтобы заполнить значительный аккумуляторный блок на 24 кВтч, поэтому я путешествовал только на электричестве так часто, как только мог.

        Вот на электротяге машина просто безмятежная; BMW проделал грандиозную работу по сохранению молчания в движении, и когда шестицилиндровый 3,0-литровый бензиновый двигатель включается, вы едва замечаете это.

        На самом деле, X5 может застать вас врасплох: вы можете ехать в режиме электромобиля, нажать педаль газа, чтобы увеличить мощность, и на заднем фоне слышится слабый рокот шестицилиндрового двигателя.Сначала я искал что-то интересное поблизости, прежде чем понял, что это на самом деле моя машина!

        Другие отзывы

        Групповые тесты автомобилей
        Подробные обзоры
        Дорожные испытания
        Тесты подержанных автомобилей

        Так что он тихий, как Rolls, но при этом едет как Rolls, чего я не делал. ожидать. За эти годы я водил множество X5, в том числе оригинальную модель при запуске в 1999 году, когда мы бросили машину по гоночной трассе Road Atlanta возле завода X5 в Спартанбурге, Южная Каролина, США.X5 всегда создавался как идеальный внедорожник для вождения, и моя машина ничем не отличается: выберите спортивный режим, и он станет другим зверем.

        Но предоставленный самому себе, автомобиль по умолчанию настроен на комфорт, и это очень удобно. Предыдущие X5 подкрепляли свое спортивное мастерство жесткой ездой; этот последний едет блестяще, роскошно сглаживая дорожные покрытия.

        Еще есть качество, и, по крайней мере, внутри трудно придраться. От прикосновения кожи на сиденьях до плюшевого пластика и прекрасно подобранного сочетания металлической отделки, он кажется очень премиальным.

        К сожалению, при внимательном рассмотрении кузова обнаруживаются некоторые непоследовательные зазоры в панелях, которые просто не потерпел бы никто на заводе Rolls-Royce в Гудвуде, но с учетом сегодняшней стартовой цены в 69 915 фунтов стерлингов это намного меньше, чем треть. Rolls-Royce Cullinan.

        Еще одной важной составляющей привлекательности X5 являются эксплуатационные расходы. Обычно мне удавалось проехать 40-45 миль на электричестве от одной зарядки (BMW заявляет 50-54 мили), что означает значительную экономию денег на бензине. Это также означает огромную сумму денег, сэкономленную на налоге на льготы в натуральной форме со ставкой налога на предстоящий год в размере семи процентов. Запуск чуть более дешевой бензиновой модели приведет к тому, что 40-процентный налогоплательщик будет платить 9 284 фунта стерлингов в год в виде налога на служебный автомобиль. С подключаемым гибридом это будет 1637 фунтов стерлингов.

        В нормальном мире я бы ежедневно проезжал 44 мили в центр Лондона и обратно, поэтому, заряжаясь каждую ночь, я почти не использовал бы топливо. Тем не менее, за последний год я проехал на автомагистрали больше миль, помогая заботиться о членах семьи, поэтому мне приходилось заправляться чаще, чем предполагалось, что означает, что в среднем я проехал 40 миль.1 миль на галлон

        BMW X5 XDrive45e: второй отчет

        Награда BMW X5 XDrive 45e SUV не показывает никаких признаков предоставления его названия SLIP

          8 пробег:
        • Экономика: 41,5 мпг

        BMW X5 произвел настоящий фурор на выставке Auto Express, завоевав заслуженную победу в нашей недавней премии New Car Awards в номинации «Лучший большой внедорожник премиум-класса». И именно эта подключаемая гибридная модель xDrive45e качнула его.

        С этой машиной живу уже четвертый месяц и в целом ничего кроме похвалы не испытываю.Привлекательность для меня заключалась в том, чтобы предложить все, что должен большой внедорожник, с полностью электрическим запасом хода, превышающим обычные 20 с лишним миль большинства PHEV.

        На данный момент я проезжаю более 40 миль без подзарядки, обычно ближе к 45. Если бы мир сейчас хоть немного приближался к нормальному, это в значительной степени покрыло бы мой ежедневный путь в офис и обратно. Как и мой мобильный телефон, я подключал его каждую ночь, и к утру он был готов. Остановка на заправочной станции была бы редким явлением.

        Мы не видели свой офис уже полгода, так что у моего Х5 жизнь немного другая. Он в основном используется для беготни по местности — особенно со Скай, быстрорастущей Goldendoodle (ей всего четыре месяца на картинке ниже!), на борту — где я в основном использую электроэнергию и заряжаю всего пару раз в день. неделю.

        Затем следует более длинная еженедельная 150-мильная поездка туда и обратно к семье по автомагистрали, где машина ловко экономит электроэнергию для городских нужд на обоих концах.

        Если автомагистрали — ваша область, то можно подумать о дизельном топливе, но не сбрасывайте со счетов этот подключаемый гибрид. Что касается бензиновой мощности, я в среднем расходую чуть более 42 миль на галлон — примерно на 10 миль на галлон лучше, чем я справлялся с дизельными внедорожниками аналогичного размера. Добавьте стоимость полной зарядки — около 3 фунтов стерлингов в зависимости от вашего тарифа — и я достаточно доволен общей эффективностью.

        Я также очень доволен тем, как машина едет, особенно для тех, кто так высоко ценит комфорт в автомобиле — мало кто из внедорожников чувствует себя так же роскошно, как X5.

        Однако это вызывает некоторую загадку. Это так удобно, я не уверен, что это похоже на BMW. Это может показаться странным, но Bee-Ems обычно делают упор на управляемость, которая никогда не станет сильной стороной внедорожника, хотя BMW и пытался в прошлом. X5 хорошо управляется — он безопасен, предсказуем и быстр — но это не идеальная машина для вождения. Это не мешает нам называть его лучшим внедорожником в своем классе. Просто это немного другой подход к старым внедорожникам BMW.

        Есть и другие области, в которых X5 демонстрирует BMW с лучшей стороны — информационно-развлекательная система iDrive — лучшая в своем роде.Я могу использовать колесо прокрутки и кнопки (обычно, когда я в движении) или сенсорный экран (проще, когда я стою). Система меню также продумана до мелочей, поэтому ею очень легко пользоваться.

        И качество сборки внутри просто впечатляет — я действительно не могу придраться ни к дизайну, ни к стандарту материалов. Это область, в которой BMW сейчас лидирует среди своих немецких конкурентов.

        Несмотря на то, что мои «дети» выросли и сами водители, они по-прежнему удивительно часто появляются в задней части автомобиля, поэтому мне все еще нужно пространство, которое может предложить X5.А также большой ботинок для новоприбывшего семейства.

        Мне нужна большая машина, но X5 никогда не кажется громоздким или утомительным для парковки. Великолепный набор камер, которые, кажется, оживают в нужный момент, — еще одна изюминка технологического арсенала X5.

        Таким образом, X5 остается явным победителем в моих глазах, и трудно понять, что может так хорошо заменить его благодаря сочетанию комфорта, качества, пространства и впечатляющей эффективности этой подключаемой гибридной трансмиссии.

        bmw x5 xdrive45e: Первый отчет

        Наши BMW X5 XDrive45e Plug-in Hybrid — это сюрприз Hit

        • Пробег: 6,206
        • 8 Экономика: 43.5MPG

        Странно, как раз измененный. До Covid моя ежедневная поездка в 44 мили туда и обратно в наш центральный лондонский офис была бы идеальной для заявленного 54-мильного электрического запаса хода подключаемого модуля BMW X5, а это означает, что 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель редко приводился в действие. Но когда моя машина действительно подъехала, мир стал немного другим, и мои поездки на работу остались в прошлом.

        Теперь мои поездки стали намного длиннее, в основном это еженедельные 150-мильные поездки туда и обратно, чтобы увидеть моих родителей в Кенте, так что X5 не так эффективен, как мог бы, если бы он ездил в Лондон. Но я по-прежнему расходую в среднем более 43 миль на галлон, включая зарядку дома, когда я могу по дешевому тарифу на электроэнергию.

        Большинство людей измеряют эффективность тем, как часто они заправляются, и мой общий счет за топливо, включая электричество, значительно ниже, чем у внедорожника такого же размера, даже дизельного.И если бы я был пользователем служебного автомобиля, ставка пособия в натуральной форме в размере шести процентов за этот налоговый год была бы еще одним долгожданным повышением.

        Однако, только когда вы живете с автомобилем, вы можете по-настоящему оценить его таланты или расстроиться из-за его недостатков, и X5 прочно относится к первой категории. Есть множество вещей, которые мне в нем нравятся, и не так уж много того, что мне не нравится. Скажу честно, я не ожидал, что так будет.

        Во-первых, это так удобно, и не только я это замечаю — моя жена тоже фанат.Предыдущие X5, особенно (как мой) в комплектации M Sport, имели тенденцию быть немного жесткими. Моя машина уверенно скользит по неровностям, если только вы не решите переключиться в режим Sport.

        Когда вы делаете все покрепче, вы получаете правильный счетчик оборотов на дисплее, а не шкалу мощности, и довольно удивительное время автомобиля 0-62 миль в час за 5,6 секунды сопровождается соответствующим улучшением управляемости.

        Обычно я выхожу из машины, чтобы выбрать наиболее эффективную настройку, и когда двигатель действительно заводится, я бросаю вызов любому, кто действительно заметит.Если вы попросите немного больше мощности, вы услышите фруктовую ноту выхлопа на заднем плане, но мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что она исходит от моей машины.

        Мой средний расход 43,5 миль на галлон немного меньше официальных 200+ миль на галлон, и мне удается проехать около 47 миль от батареи. Однако для зарядки требуется некоторое время — блок на 24 кВтч имеет тот же размер, что и в оригинальном Nissan Leaf, и причина приличного электрического запаса хода X5. Я собираюсь изучить возможность повышения мощности моего домашнего зарядного устройства PodPoint мощностью 3,7 кВт до 7 кВт, тем более что X5 не предлагает более быстрой зарядки.

        В остальном я не жалуюсь на жизнь с X5 — в моей взрослой семье из пяти человек достаточно места для достаточно дальних поездок с комфортом, багажник большой (несмотря на батарею, сидящую сзади) и качество сборки отличное. Мне нравится большой сенсорный экран с беспроводной Apple CarPlay и беспроводной зарядкой телефона, а также яркий и четкий цветной проекционный дисплей.

        Чего мне не хватает, так это полуавтономного вождения, которое позволило бы машине управлять, разгоняться и тормозить на автостраде, где я провожу слишком много времени в последнее время.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.