Toyota highlander тест драйв: Тест-драйвы Toyota Highlander (Тойота Тойота Хайлендер) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Toyota Highlander — все о японском внедорожнике от Тойота

Всем известный автоконцерн Тойота недавно презентовал обновленный автомобиль Highlander. Мы его опробовали и спешим поделиться впечатлениями об этом агрегате, который будет продаваться в Канаде и США. Что же представляет собой Highlander?

В основе нового продукта Toyota лежит также обновленная версия шасси для Camry и Avalon. Новый Хайлендер стал заметно крупнее, благодаря новой колесной базе.


Технические характеристики Toyota Highlander

Автомобиль сейчас выглядит несколько шире, чем его прародитель в 2008 году. Изменение габаритов дало возможность установить третий ряд сидений, неизменный во всех шести комплектациях новой машины. Highlander нового образца оснащен 3.5-литровым двигателемV6, напомним, что раньше на нем стоял 3.3-литровый. В новом двигателе реализована инновационная технология расходование топлива: машина стала меньше потреблять.

Что же до подвесок, то и передняя и задняя теперь оборудованы электронной системой стабилизации управления.

Кроме таких серьезных нововведений, в обновленном Highlander присутствует несколько приятных мелочей. Например, установили камеру заднего вида, что должно увеличить безопасность. Багажное отделение стало несколько больше. Подголовники стали активными, и появилась возможность убрать одно из пассажирских кресел второго ряда.

Как уже было сказано сердце нового Highlander — 3.5-литровый двигательV6. Его мощность составляет 270 лошадиных сил, а АКПП имеет пять ступеней. В США имеется возможность купить переднеприводную версию Highlander, в Канаде же доступны только полноприводные. О поставках в Россию данного автомобиля пока речи не идет.

Канадский полноприводной Highlander является гибридом. Особенностью данной комплектации является то, что она работает на системе

Toyota Synergy Drive, что, по сути, является комбинацией 3. 3-литрового двигателяV6, вариатора и электромотора. Мощность от этого не страдает, число лошадиных сил остается таким же.

Обладатель базовой комплектации негибридной версии Highlander вместе с машиной получает 17-дюймовые колеса, акустическую систему, семь подушек безопасности, кондиционер, складывающийся последний ряд сидений, дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, спойлер, электрический люк и зеркала заднего вида с подогревом. Нашему тесту подверглась именно эта модификация обновленного Highlander.

Надо сказать, что по сравнению с 2008 годом автомобиль выглядит более спортивно. Но, конечно, одним спортивным дизайном клиента не заманишь, в Toyota это прекрасно понимают. Не бойтесь базовой комплектации, в салоне чувствуешь себя очень даже комфортно. Отделка солона «на глаз» кажется даже более приятной и качественной, чем, скажем, в RAV4. Впрочем, базовая комплектация Highlander стоит на 6 тысяч долларов дороже, чем RAV4.

Еще пару слов о комфорте: встроенная акустическая система на удивление удобна. Во многом, радио удобно пользоваться из-за весьма удачного расположения в салоне. Это же можно сказать и обо всех органах управления. Качество сборки нас тоже порадовало, приятно видеть, чтоToyotaстарается не портить репутацию. За рулем этой машины мы провели почти целый день и можем с уверенностью сказать: найти где-нибудь такие же удобные кресла вам будет очень не просто. Сиденья просто великолепные, даже отсутствие в базовой комплектации возможности регулировки кресел и подстройки под поясницу, не умаляет этого факта.

А вот пассажирам в Highlander будет не так удобно, как водителю. Спинки кресел очень неохотно поддаются регулировке, а во втором ряду нет подлокотника. Дизайнеры решили установить вместо него дополнительное, вынимающееся кресло. Вообще, на счет свободного пространства в этой машине можно не беспокоиться: в ней с комфортом уместится семья из 4 человек. Места над головой и для ног предостаточно. Тем более, что в обновленном Highlander присутствует третий ряд кресел, менее удобный, но все же весьма вместительный.

Впрочем, решение установить еще один ряд кресел весьма спорно. Посадочных мест в автомобиле итак достаточно, а новые сидения несколько не удобны. Благо, их можно в считанные секунды убрать, значительно расширив тем самым свободное пространство багажника.

Теперь поговорим о ездовых характеристиках нового Highlander. Первое, что хочется отметить — превосходная подвеска. Машина управляется очень легко и приятно как с семью пассажирами, так и с прицепом. Конечно, Highlander — семейный автомобиль, а не гоночный, дух захватывать при езде на нем у вас не будет, но он прекрасно вписывается в повороты. Впрочем, несколько расстраивает то, что при вождении практически не чувствуется дорога. Но это с лихвой компенсирует прекрасная маневренность.

Тормоза, пожалуй, слишком резкие: даже легко нажимая на педаль, вы практически блокируете тормозные колодки. Контролировать торможение несколько неудобно, хотя, наверное, к этому можно привыкнуть.

В отличие от педали тормоза, педаль акселератора нам понравилось. 270 л.с. быстро и легко разгоняет автомобиль.

Расход топлива и цена на Toyota Highlander

Расход топлива не то, чтобы скромный, но и не слишком высокий. В пределах города он составляет порядка 13 литров на 100 км, на трассе же расход будет примерно 10 литров на 100 км при средней скорости 116 км/ч.

Подведем итог. Базовая комплектация обновленного Highlander, несомненно, имеет кучу плюсов, однако несколько дороговата. Наша модель стоила около 40 тысяч канадских долларов, на что можно купить, например, более высокотехнологичный Hyundai Veracruz. Впрочем, мы не сомневаемся, что и эта машина найдет своих покупателей, все-таки Toyota есть Toyota.

  • Toyota Harrier — что за зверь?
  • Пикап Toyota Hilux 2014
  • Toyota Highlander 2015 — обновление кроссовера
  • Toyota Land Cruiser Prado 2014
  • Концепт-кроссовер Toyota C-HR
  • Японский мини-паркетник Toyota Verso
  • Toyota Fortuner 2014 — обзор кроссовера
  • Тест драйв Toyota Highlander V6

    09.

    10.2014 Просмотров 4932 0 комментариев

    Компания Toyota полюбилась жителям нашей страны буквально в первые дни знакомства с маркой. Символ успеха — надежность, практичность, комфорт. Highlander (2012) не изменил традициям и представляет собой комфортабельный кроссовер с большим запасом надежности.

    Хайлендер может продаваться в различных комплектациях. Существует базовая версия, версия SE и Limited. В базе салон автомобиля обшит тканью, имеет умеренное количество регулировок сидений и руля. Особенностью является третий ряд сидений, способный складываться, тем самым образуя ровный пол. Версия SE дороже, но и богаче базовой. Отличается большим количеством регулировок и более высоким качеством дополнительного оборудования, имеет в наличии люк. Хайлендер Limited сразу привлечет внимание окружающих огромными 19-дймовыми дисками. Салон кроссовера в данной комплектации обшит кожей. В интерьере также присутствует дерево. Трех-зонный климат-контроль создаст в автомобиле ту температуру, какая будет угодна владельцу. Регулировок сидений, подлокотников и прочего здесь еще больше.

    Двигателей два. Базовая версия оснащается двигателем, объем которого составляет 2,7 литра. Он четырехцилиндровый, выдает 187 л.с. Привод с таким двигателем доступен передний. Коробка — шестиступенчатый автомат.

    Второй двигатель солиднее и имеет объем 3,5 литра. Данный двигатель может быть установлен на любую версию, однако в версии Limited установлен изначально. А вот полный привод в каждой версии потребует дополнительных затрат, так как с любым двигателем автомобиль по умолчанию только переднеприводный.  270 л.с. и пятиступенчатая коробка передач обеспечат автомобилю с таким мотором неплохую динамику. По данным производителя разгон до 100 км/ч не превысит 7,5 секунд.

    Тойота уже в базе оснащает автомобиль множеством современных систем безопасности. Это и ABS, и ESP, и специальные внедорожные системы, которые контролируют автомобиль на различной дороге. Меняя алгоритм работы, электроника распределяет крутящий момент таким образом, что автомобиль уверенно чувствует себя на любом покрытии. Имеется 7 подушек безопасности. Это один самых безопасных кроссоверов. Highlander получил 5 звезд из 5 на краш-тесте.

    Тест драйв Toyota Highlander 2012 г.в., V6, 3.5 л., 273 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Тойота Хайлендер, отзывы владельцев.

    «Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Тойота Хайлендер 2012 г.в., V6, 3.5 л., 273 л/с. Смотрите, что получилось.

    Тест-драйв Toyota Highlander Астрахань-Волгоград – День 1

    Подготовка День1 День2 День3

    <<Предыдущий день

    Рано утром был разбужен врачом Виталием, который прибыл автобусом в Астрахань и остановился в том же номера, что и я.

    Быстро знакомимся, немного общаемся, после чего я урывками досматриваю остатки сна. Кстати, в Астрахани остановились в гостинице Азимут – вполне приличный отель за умеренную цену.

    В стандартных номерах присутствует кровать, телевизор, письменный стол, туалет, совмещенный с душем – всё просто и без излишеств. Приятно порадовал шведский стол на завтрак и ужин – множество различных блюд, которые запросто утолят голод. У нас из окна номера открывался отличный вид на исторический центр Астрахани, виден Кремль.

    С других номеров открывается не менее впечатляющий вид на Волгу.

    После сытного завтрака мы с механиком Сашей отправляемся за последние покупками и около обеда подъезжаем к Grand Hotel Al Pash – в этом отеле будут размещены журналисты, которым и предстоит обкатывать новенькие Хайлендеры, а также представители компании Тойота. Это – пятизвездочный отель уже наивысшего уровня, лучшее, что есть в Астрахани.

    Несколько часов проходит в подготовке к встрече гостей. В первую очередь расставляем флаги и растяжки с эмблемами Тойоты вокруг отеля и внутри. Кстати, потом на протяжении всего маршрута одна машина уходила вперед всех и подготавливала место обеда или ночевки, так что символика Тойоты постоянно была на виду.

    Затем на стоянке перед отелем расставляем 8 новеньких Toyota Highlander – на них поедут журналисты, для которых и устраивается тест-драйв. Также здесь присутствуют два Land Cruiser и один Land Cruiser Prado для представителей компании Toyota, которые тоже пожелали поучаствовать в автопробеге.

    Все машины заранее заправлены и вычищены до блеска, осталось только экипировать их самым необходимым: лопатой, набором инструментов и боксами со всякой мелочью, которая может пригодиться в дороге.

    Затем плавно перемещаемся в аэропорт, куда прилетают из Москвы участники тест-драйва. Здесь тоже всё на высшем уровне – арендуется VIP-зал, гостей встречают уже упомянутые крузаки и 3 новеньких микроавтобуса Toyota.

    Моя роль здесь минимальна – я уезжаю самый последний, собрав установленные ранее растяжки, и неспешно направляюсь к Азимуту. Поскольку основное действо сейчас происходит в Al Pash, я спокойно ужинаю и немного отдыхаю. Однако различные движения происходили до глубокой ночи – вечером одна из машин уходила вперед по маршруту, и нужно было загрузить её всем необходимым.

    Наконец добираюсь до кровати и погружаюсь в сон – завтра ранний подъём и отправление по маршруту тест-драйва.

    Продолжение>>

    Фото: Виталий, текст: Илья Шувалов, октябрь 2010

    Обзор Toyota Highlander 2021 года, цены и характеристики . Покупатели могут выбрать стандартный двигатель V-6 или гибридный вариант с низким расходом топлива; обе силовые установки доступны с полным приводом. Внутри есть три ряда сидений, хотя самые задние сиденья рассчитаны на детей или молодых людей.Красиво оборудованный салон оснащен информационно-развлекательными функциями и продуманными отсеками для хранения вещей.

    Toyota также оснащает каждый Highlander обширным набором стандартных функций помощи водителю, чтобы обеспечить дополнительный уровень безопасности. Поездка Highlander спокойна, а его характеристики ускорения адекватны, но апатичное поведение при вождении ставит его позади главных соперников, таких как Kia Telluride и Hyundai Palisade, в классе внедорожников среднего размера.

    Что нового в 2021 году?

    Спортивный уровень отделки салона XSE присоединяется к модельному ряду Highlander 2021 года.Он дополняет внешний вид более агрессивным внешним видом, уникальными 20-дюймовыми колесами, черными внешними акцентами и более спортивной настройкой подвески. В других странах светодиодные проекционные фары теперь являются стандартной функцией, и все модели получают дополнительные функции помощи водителю, включая полуавтоматическую технологию аварийного рулевого управления, которая помогает водителю избежать столкновений.

    Цены и какой из них купить

    На наш взгляд, XLE среднего класса — лучший выбор. У него есть подогрев передних сидений, беспроводная подставка для зарядки смартфона и люк с электроприводом, среди прочих приятностей. Мы также хотели бы приобрести пакет Premium Audio с динамической навигацией, который включает встроенную навигацию и модернизированную стереосистему. Полный привод добавит к итоговой сумме 1600 долларов. И выбор гибридной трансмиссии вместо стандартного V-6 будет стоить дополнительно 1400 долларов.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Highlander оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 295 л.с., который сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним или полным приводом.Во время короткого тест-драйва мы обнаружили, что V-6 может справляться с короткими рампами без напряжения; на нашем испытательном треке наш полноприводный тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за достаточно быстрые 6,7 секунды. Управляемость неинтересная, но стабильная, и поездка идеально подходит для семейного шофера. Больше удовольствия от вождения можно получить в Mazda CX-9.

    Гибридная трансмиссия

    2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и два электродвигателя в сумме дают 243 лошадиных силы в Highlander Hybrid.Эта модель поставляется с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и возможностью выбора между передним и полным приводом. Используя опыт Toyota в области гибридных технологий, эта трансмиссия предлагает покупателям нечто более экономичное, чем стандартная модель. Компромисс заключается в характеристиках ускорения, как из-за более низкой номинальной мощности гибрида, так и из-за того, что в этой модели используется вариатор вместо восьмиступенчатого автомата негибрида. На нашем тестовом треке гибридная модель разгонялась до 60 миль в час за 7 часов.3 секунды. Потенциальные покупатели в этом сегменте, возможно, знают, что Ford Explorer также выпускается в гибридной форме. Но сравнивая эти автомобили друг с другом, Toyota выходит на первое место с точки зрения экономии топлива, а стартовая цена Highlander Hybrid составляет 39 585 долларов, что на колоссальные 11 810 долларов меньше, чем у Explorer Hybrid.

    Подробнее о Toyota Highlander

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Highlander V-6 расходует на шоссе до 29 миль на галлон при наличии переднего привода; полный привод сокращает это на 2 мили на галлон.Гибридные модели имеют более высокие рейтинги: варианты с передним приводом зарабатывают 36 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали стандартный Highlander на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, где он показал 28 миль на галлон. Когда гибрид посетит наш офис, мы проверим его топливную экономичность на том же маршруте.

    Салон, Комфорт и Багажник

    Модели Base L и среднего класса LE могут вместить восемь пассажиров на многоместных сиденьях во втором и третьем рядах, но на верхних рядах доступна семиместная компоновка с капитанскими креслами второго ряда. обрезки.Пассажирское пространство здесь более щедрое, чем в CX-9, но не такое просторное, как в Chevrolet Traverse, особенно в третьем ряду. Материалы салона значительно улучшены по сравнению с Highlander последнего поколения. Модели Upscale Limited и Platinum обеспечивают максимальный комфорт, но по сравнению с функциями, предлагаемыми Palisade или Telluride, они не соответствуют требованиям. В грузовом отсеке за третьим рядом помещается всего четыре чемодана ручной клади; Траверс умещается шестью.

    Разница между автомобилем и водителем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Ан 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система входит в стандартную комплектацию большинства комплектаций, но Highlander Limited и Platinum получают 12,3-дюймовый дисплей. Доступна аудиосистема JBL с 11 динамиками. Toyota предоставляет спутниковое радио SiriusXM, точку доступа 4G LTE Wi-Fi и интеграцию с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa для всех моделей.

    Как купить и обслуживать автомобиль

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Highlander пятизвездочный рейтинг безопасности; Highlander также был назван Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) лучшим выбором безопасности. Как и в случае с Toyota, Highlander 2021 года предлагает стандартный набор функций помощи водителю. Пакет включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и автоматические фары дальнего света. Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантийное покрытие Toyota соответствует норме сегмента; тем не менее, покупатели получают два года бесплатного планового технического обслуживания, что является хорошей привилегией, которую не предлагает большинство конкурентов.Электрифицированный Highlander поставляется с отдельной гарантией на гибридные компоненты, которая обеспечивает восемь лет или 100 000 миль пробега.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
    • Гарантия на гибридные компоненты распространяется на восемь лет или 100 000 миль
    • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на два года или 25 000 миль
    • Технические характеристики

      Тойота Хайлендер 2020 полный привод

      ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
      переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
      51 112 долларов США (базовая цена: 49 920 долларов США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем
      211 дюймов 3 , 3456 см 3
      Мощность
      295 л.с. при 6600 об/мин
      Крутящий момент
      263 фунт-фут при 4700 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатый автомат

      ШАССИ
      Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
      Тормоза (П/П): 13. 3-дюймовый вентилируемый диск/13,3-дюймовый диск
      Шины: Goodyear Eagle Touring, 235/55R-20 102V M+S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 112,2 в
      Длина: 194,9 дюйма
      Ширина: 76,0 дюйма 90 100 Высота: 68,1 дюйма 90 100 Пассажирский объем: 132 фута 3
      Объем груза: 16 футов 3
      Снаряженная масса: 4504 фунта

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      Разворот, 1 фут: 0,3 с 90 100 60 миль/ч: 6,7 сек
      100 миль в час: 18.2 сек
      110 миль в час: 23,3 сек
      Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,2 с 90 100 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 с 90 100 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,3 с 90 100 ¼ мили: 15,3 с при скорости 93 мили в час 90 100 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 миль/ч 90 100 Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов 90 100 Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
      Диапазон шоссе: 500 миль

      EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Комбинированный/город/шоссе: 23/20/27 миль на галлон

      2020 Toyota Highlander Hybrid AWD

      ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
      переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
      51 068 долларов США (базовая цена: 49 975 долларов США)

      СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
      DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона 2. 5-литровый рядный -4, 186 л.с., 175 фунт-фут + 3 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 243 л.с.

      ТРАНСМИССИЯ
      бесступенчатый автомат

      ШАССИ
      Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
      Тормоза (F/R): 13,3-дюймовый вентилируемый диск/13,3-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Goodyear Eagle Touring, 235/55R-20 102V M+S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 112,2 в
      Длина: 194,9 дюйма
      Ширина: 76.0 из
      Высота: 68,1 дюйма 90 100 Пассажирский объем: 135 футов 3
      Объем груза: 16 футов 3
      Снаряженная масса: 4615 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль/ч: 7,3 сек
      100 миль/ч: 21,9 сек
      Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,8 с 90 100 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 100 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с 90 100 1/4 мили: 16,0 с при скорости 87 миль/ч 90 100 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 миль/ч 90 100 Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов 90 100 Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0. 82 г
      Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемый: 29 миль на галлон

      EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Комбинированный/город/шоссе: 35/35/35 миль на галлон

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Toyota Highlander Характеристики и характеристики

      Передние ковшеобразные сиденья

      Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений, включая: электропривод наклона, регулировку высоты, движение вперед/назад и наклон подушки

      Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, включая ручной наклон и движение вперед/назад

      60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, с ручным управлением, складывающаяся спинка вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад

      Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

      Приборы — вкл. : спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер.

      Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

      Wi-Fi Connect до 2 ГБ в течение 3-месячной пробной версии Мобильная точка доступа в Интернет

      Фиксированное переднее сиденье 3-го ряда с раздельной скамьей 60-40, ручной наклон, ручное складывание в пол, 3 ручных и регулируемых подголовника

      Кожаный/рояльный черный руль

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

      Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

      Remote Releases-Inc: Power Cargo Access и Power Fuel

      Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

      Расстояние

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      Задний HVAC с отдельными органами управления

      HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем и воздуховоды в обшивке потолка/стойки

      Блокировка перчаточного ящика

      Подставка для ног водителя

      Внутренняя отделка — в том числе: вставка приборной панели под кожу/под металл, вставка в дверную панель под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл

      Тканевый хедлайнер

      Вставка из кожзаменителя в обивку двери

      Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

      Отделка сиденья тканью

      Зеркало заднего вида день-ночь

      Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

      Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения, зеркалом для разговоров и 2 розетками постоянного тока 12 В

      Передние и задние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие

      Отделка коврового покрытия

      Скрытое хранение в грузовом отсеке

      Автоматическая защелка багажника/люка

      Огни грузового пространства

      FOB Controls-inc: Доступ к грузу

      Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства

      Safety Connect с годовой пробной версией Tracker System

      Интеграция смарт-устройств

      Корзина для приборной панели, корзины для водителя/пассажира и задней двери

      Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

      Отложенная мощность аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

      Системный монитор

      Маршрутный компьютер

      Датчик наружной температуры

      Аналоговый внешний вид

      Сиденья с тканевой спинкой

      Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

      Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

      2 кармана для хранения в спинке сиденья

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      2 розетки постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      Обзор Toyota Highlander 2022 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      Что за автомобиль Toyota Highlander 2022 года? С чем это сравнить?

      Highlander 2022 года продается семьям с тремя рядами сидений и суперэффективной версией Hybrid. Это большой, но удобный в использовании, странно спортивный вид, гибкий для людей и груза, а также хорошее соотношение цены и качества в средней комплектации. Среди конкурентов VW Atlas, Honda Pilot и Kia Telluride.

      Toyota Highlander 2022 года – хорошая машина?

      Просмотр продолжается ниже

      Продаваемый во множестве гибридных и негибридных комплектаций, Highlander 2022 года получает рейтинг TCC 7,0 из 10 благодаря высоким рейтингам безопасности; Гибриды будут работать еще лучше. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      Что нового в Toyota Highlander 2022 года?

      Немного, за исключением бронзового пакета отделки салона и пассажирского сиденья с электроприводом на XLE Highlander и более дорогих автомобилях.

      У последнего Горца нет времени на скуку. Его стиль с наддувом опирается на большие вздутые крылья и множество угловатых изломов вокруг капота, не говоря уже о множестве ребер на решетке радиатора XSE. Он большой и не стесняется этого. Интерьер более уравновешенный и урезанный, даже в версиях с большим 12.3-дюймовый сенсорный экран и более стильная отделка.

      Большинство Highlanders сходят с трассы благодаря 295-сильному V-6 и 8-ступенчатому автомату, приводящему в движение передние или все четыре колеса. У Highlander энергичные реакции и уравновешенность в управлении, а самая жесткая настройка XSE, вероятно, не то, что нужно большинству покупателей для этого семейного тягача. Мы выбрали Hybrid из-за его рейтинга EPA по городу на 36 миль на галлон, что замечательно для внедорожника на восемь человек.

      Водители Highlander не обязательно сосредоточены на вождении; мы получаем это.Мы также получаем функциональное превосходство минивэнов над большими трехрядными внедорожниками, подобными этому, но Highlander делает все возможное, чтобы отвлечь вас от родственной Sienna. Он большой и удобный, а его сиденья третьего ряда — хотя и слишком маленькие для высоких людей — могут быть легко доступны, сдвинув средние сиденья вперед. С более чем 84 кубическими футами пространства за передними сиденьями, он готов к походу на двух человек по пересеченной местности или часам чистой «радости» с восемью пассажирами на семейном отдыхе.

      Highlander получает благословение NHTSA и IIHS с лучшими результатами краш-тестов, а Toyota — в авангарде стандартного защитного снаряжения — оснащает каждое из них автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем и слепой зоной. мониторы.

      Сколько стоит Toyota Highlander 2022 года?

      Highlander L за 36 380 долларов предлагает широкий набор функций и включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран с поддержкой CarPlay/Android. Мы бы выбрали Highlander XLE за 41 580 долларов из-за его люка на крыше и сидений с электроприводом/подогревом и остановились задолго до того, как потратили 52 135 долларов на Lexus-lite Highlander Platinum.

      Где производится Toyota Highlander 2022 года?

      В Принстоне, Индиана.

      Обзор Toyota Highlander 2022 года | Что нового, Hybrid MPG, фото, цена

      Благодаря своим размерам меньше среднего, Toyota Highlander 2022 с двигателем V6 занимает нишу среди трехрядных внедорожников.Хотя его ограниченные размеры третьего ряда и грузового отсека были вполне приемлемыми для покупателей Highlander для нескольких поколений автомобилей, факт остается фактом: за ту же сумму денег можно купить внедорожник со значительно более просторным салоном. Почему бы вам не получить один из них?

      Toyota Highlander Hybrid 2022 года — это совсем другая история, однако по одной очень веской причине: он расходует 35 миль на галлон в сочетании с полным приводом. Это огромное преимущество по сравнению с сегментом, включая Highlander с двигателем V6, с диапазоном экономии топлива 21-23 миль на галлон вместе взятых.Вы могли бы легко экономить не менее 500 долларов в год и выбрасывать меньше CO2 в атмосферу, пока вы этим занимаетесь. Если учесть, что единственным другим гибридным внедорожником с тремя рядами сидений является еще меньший по размеру Kia Sorento, дефицит размера Highlander внезапно перестает быть проблемой. Это компромисс против прямого мошенничества. Это также делает Highlander Hybrid одним из наших самых рекомендуемых трехрядных внедорожников.

      Интерьер и технологии   | Пассажирское и грузовое пространство   | Производительность и экономия топлива

      Каково водить машину   | Цены и характеристики   | Краш-рейтинг и функции безопасности

      Что нового в 2022 году?

      Highlander Hybrid получает новую версию Bronze Edition, показанную ниже, в которую добавлены колеса бронзового цвета, накладки на пороги, отделка сидений, напольные коврики и значки.Он оснащен сравнимо с XLE, отделка, которая получает регулировку высоты/наклона по сравнению с его предыдущим пассажирским сиденьем с электроприводом только в шести направлениях.

      На что похож интерьер и автомобильные технологии Highlander?

      По общему признанию, изображение выше указывает на более высокие комплектации XLE, Limited и Platinum — более низкие L и LE довольно суровые и монохромные. Тем не менее, даже у них качество интерьера выше среднего, и, поскольку эти дорогие отделки, как правило, популярны, стоит немного превознести их достоинства.Приземленные двухцветные цветовые схемы отличны, теплы и в целом привлекательны. Серебряная отделка, которая обвивает нактоуз управления, как вилка, имеет текстуру, чтобы она выглядела богаче и больше походила на настоящий металл. Деревянная отделка на приборной панели и центральной консоли, настоящая она или нет, тонкая и сделана со вкусом. Мягкий винил SofTex, покрывающий большую часть приборной панели, дверей и центральной консоли, приятен на ощупь, а натуральная кожа на сиденьях мягкая, как масло. Все распределительное устройство приятно на ощупь и в эксплуатации.

      В большинстве комплектаций стандартом является 8-дюймовый сенсорный интерфейс, который установлен высоко, в пределах легкой досягаемости и видимости. Нам нравится, что это одна из самых простых в использовании систем, особенно элементы управления звуком, но те, кто ищет более быстрый и современный интерфейс, найдут его практически во всем, кроме Honda. Доступный 10,25-дюймовый блок во многом аналогичен с точки зрения его основных характеристик и работы, но он приобретает функциональность за счет широкоэкранной ориентации.

      Насколько велик Горец?

      Внешний вид Highlander меньше, чем у большинства его конкурентов, что делает его немного более управляемым при маневрировании и парковке.Возможно, есть больше шансов, что он поместится в вашем гараже. Мы говорим только о нескольких дюймах, поскольку Highlander по-прежнему остается очень большим автомобилем.

      Неудивительно, однако, что у него также один из самых маленьких интерьеров в сегменте. Например, он больше похож на Sorento от Kia, чем на более крупный Telluride. Просто места над головой везде немного меньше, но третий ряд заметно меньше, чем у конкурентов. Даже Honda Pilot, имеющая сравнимые внешние размеры, может разместить на третьем ряду взрослых пассажиров среднего роста.То же самое можно сказать и о более крупных Kia Telluride, Hyundai Palisade и Subaru Ascent. Highlander больше похож на меньший Sorento Kia с самым задним рядом, который действительно предназначен только для детей. Даже в этом случае они будут чувствовать себя менее комфортно и, возможно, немного страдать клаустрофобией.

      По крайней мере, второй ряд предлагает достаточно места (стандартная скамья, но вы можете выбрать капитанские кресла), а раздвижные сиденья установлены на такой высоте, что взрослые и подростки могут часами чувствовать себя комфортно.Комфорт также превосходен спереди, так как сиденье водителя предлагает широкие возможности регулировки и легкий доступ к рулевому колесу и элементам управления информационно-развлекательной системой.

      Багажное отделение было увеличено в новой модели, что можно увидеть на 2,2 дополнительных кубических фута за приподнятым третьим рядом. Тем не менее, как показали наши тесты багажа Highlander и его конкурентов, Toyota по-прежнему предлагает меньше места, когда все сиденья подняты. Когда они опущены, их тоже меньше, но это не такая большая проблема, поскольку вы в основном имеете дело с разной степенью огромности.

      Каковы характеристики расхода топлива и производительности Highlander?

      Вот в чем выигрывает Highlander. Мы начнем с рекомендуемой нами версии: Highlander Hybrid. Он использует 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с электродвигателями, которые развивают чистую мощность 243 лошадиных силы. Это немного для сегмента, но ни один трехрядный кроссовер не сравнится с его топливной экономичностью: 36 миль на галлон в сочетании с передним приводом или 35 миль на галлон с опциональным полным приводом (он использует второй электродвигатель сзади). оси).Эти цифры соответствуют экономии 550 долларов в год, согласно EPA, при сравнении V6 Highlander AWD с Hybrid AWD. Вы получите аналогичную экономию по сравнению с другими трехрядными внедорожниками.

      Что касается V6, то это 3,5-литровый агрегат мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 263 фунт-фут. Это один из лучших результатов в сегменте, и, учитывая, что Highlander весит меньше, чем многие конкуренты, ожидайте сильного ускорения. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию.Доступны две полноприводные системы: базовая, которая передает мощность на задние колеса, когда требуется дополнительная тяга, и более продвинутая система для XSE, Limited и Platinum, которая также может различаться мощностью между левыми колесами. и правые задние колеса для дальнейшего увеличения тяги (также известная как векторизация крутящего момента). Экономия топлива зависит от уровня отделки салона и трансмиссии, но все они составляют от 20 до 21 миль на галлон по городу, 27-29 миль на галлон по шоссе и 23-24 миль на галлон вместе взятых.

      Как водить горец?

      Это, безусловно, лучший Highlander для вождения, а также один из самых собранных автомобилей в своем сегменте.Он не кажется таким уж большим за рулем, а шасси и рулевое управление прекрасно взаимодействуют друг с другом, создавая впечатление от вождения, которое кажется стабильным, независимо от того, везете ли вы детей в школу, в долгой поездке по шоссе или на поиски автомобиля. себя на извилистой горной дороге. Это не такой спортивный автомобиль, как Mazda CX-9, и мы сомневаемся, что новый Highlander XSE будет так сильно крутить циферблат, но по сравнению с другими семейными тягачами Highlander прекрасно сочетает в себе комфорт при езде и обнадеживающую управляемость.Вы можете выбрать спортивный режим, но изменения в рулевом управлении, дроссельной заслонке и трансмиссии трудно обнаружить.

      Основание V6 прочное, гладкое и приятно рычит при нажатии. Мы также рады, что Toyota избавилась от безнадежно мягкой и неотзывчивой педали газа старого Highlander. Этот работает так, как должен, как и особенно твердая, обнадеживающая педаль тормоза. Тем не менее, нам больше нравится Highlander Hybrid. Он чувствует себя приятно быстрым вне линии по городу, а в определенных условиях будет просто гудеть только на электричестве.Вы также получаете те же ходовые качества и управляемость выше среднего, что и V6 Highlander, и, конечно же, непревзойденную экономию топлива за умеренную надбавку к цене, которая может быть легко окуплена в течение трех лет экономии бензина. Теперь мы скажем, что если вы проводите много времени на шоссе и склонны часто проезжать мимо, гибрид, вероятно, не лучший выбор для вас. Вы определенно заметите его скудную мощность для автомобиля такого размера, а гибридная система Toyota непривлекательно гудит, когда находится под тяжелой ногой.

      Какие еще отзывы о Toyota Highlander можно прочитать?

      Обзор

      Toyota Highlander Platinum с сенсорным экраном 10,25 дюйма

      В этой статье и видео мы рассмотрим новую великолепную широкоэкранную информационно-развлекательную систему.

       

      Toyota Highlander Platinum Интерьер Обзор

      В этом обзоре и видео мы подробно рассказываем о привлекательном и качественно сделанном салоне Highlander.

       

      Проверка багажа Toyota Highlander

      В последнем поколении Highlander стало больше места за третьим рядом, но он остается одним из самых маленьких в сегменте.Мы проверяем это пространство. Обратите внимание, что это был один из первых тестов багажа, который мы проводили, а затем тестировалась большая часть остального сегмента. Вы можете найти все тесты багажа здесь.

       

      2020 Toyota Highlander и Highlander Hybrid First Drive

      Наши первые впечатления от вождения как Highlander V6, так и Highlander Hybrid, включая дополнительную информацию о новинках, их конструкции и дизайне.

      Сколько стоит Toyota Highlander 2022 года и какие функции доступны?

      Цены начинаются от 36 420 долларов США за базовый двигатель Highlander L с двигателем V6, включая плату за пункт назначения в размере 1 215 долларов США.Цены на Highlander Hybrid начинаются с 40 070 долларов, но его базовая комплектация — LE. Полный привод стоит 1600 долларов в каждой комплектации.

      Даже базовый Highlander L стандартно поставляется с легкосплавными дисками, полным набором технологий безопасности (см. раздел «Безопасность»), адаптивным круиз-контролем, светодиодными фарами, задним защитным стеклом, бесконтактным входом и запуском с кнопки, трехзонным климат-контролем, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, тканевая обивка, пять портов USB (три спереди, два посередине), Apple CarPlay, Android Auto, 8-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема с шестью динамиками. LE, который служит базовой комплектацией Hybrid, имеет несколько ключевых обновлений, включая заднюю дверь с электроприводом, кожаный руль и мониторинг слепых зон, но выбор этого не является обязательным.

      Помимо дополнительного оборудования, есть некоторые ключевые отличия, о которых следует знать в отношении верхних уровней отделки салона. XSE (на фото ниже) доступен только с двигателем V6, имеет более спортивную подвеску и настройку рулевого управления, а также различные варианты стиля и цвета салона. Он также предлагает более совершенную систему полного привода с вектором крутящего момента, которая также является дополнительной для Limited и Platinum.Наконец, новая версия Bronze Edition 2022 года добавляет множество акцентов бронзового цвета к тому, что в остальном является Highlander Hybrid XLE.

      Вы можете найти полную разбивку функций, спецификаций и местных цен на Toyota Highlander 2022 года здесь и на Highlander Hybrid 2022 года здесь. Все цены, указанные ниже, включают стоимость доставки в размере 1215 долларов США и относятся к переднеприводным моделям. Полный привод всегда стоит 1600 долларов.

      L: 36 420 долл. США
      LE: 38 620 долл. США
      XLE: 41 620 долл. США
      XSE: 43 215 долл. США
      Limited: 45 575 долл. США
      Platinum: 48 775 долл. США

      Hybrid LE: 40 070 долл. США
      Hybrid XLE: 43 070 долл. США
      Hybrid Bronze Edition: 45 095 долл. США
      Hybrid Limited: 47 025 долл. США
      Hybrid Platinum: 50 225 долл. США

      Каковы рейтинги безопасности Highlander и функции помощи водителю?

      Каждый Toyota Highlander 2022 года включает в себя стандартное предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль с помощью рулевого управления.Все, кроме базовой комплектации L, включают предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении. Limited и Platinum получают автоматическое экстренное торможение задним ходом.

      Страховой институт дорожной безопасности присвоил Highlander награду Top Safety Pick+ за наилучшую защиту от столкновений и предотвращение столкновений. Рейтинги его фар варьировались в зависимости от уровня отделки салона, а его крепления LATCH получили оценку «Хорошо» за простоту использования. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Highlander пять звезд из пяти за общую защиту от столкновений, а также четыре звезды спереди и пять звезд сбоку.

      Видео по теме:

      Видеообзор: тест-драйв Toyota Highlander Expert 2021 года

      Один из самых продаваемых семейных автомобилей станет еще безопаснее к 2021 году.

      Мало кто из покупателей будет смотреть на Toyota Highlander 2021 года и обвинять его в скучности. Это не аморфный блог, лишенный творчества, который невозможно отличить от кучи среднеразмерных внедорожников и кроссоверов, стоящих перед американскими школами, ожидающих, чтобы отвезти детей на футбольную тренировку. Хорошо это или плохо, Highlander выделяется из толпы.

      Несмотря на то, что его передняя часть менее драматична, чем стиль минивэна Sienna 2021 года, вдохновленный сверхскоростным пассажирским экспрессом, Highlander по-прежнему производит впечатление благодаря широким фарам, длинному капоту и напористой трапециевидной решетке радиатора. Наряду с этим Toyota наделила трехрядный кроссовер линиями характера, не отличающимися от тех, что подчеркивают профиль спортивного автомобиля Supra. Сзади задние фонари выглядят так, как будто они оторвались от модели Lexus, хотя в них отсутствует вертикальный элемент.В целом, Toyota Highlander 2021 года выглядит длиннее и ниже, чем автомобиль предыдущего поколения, но при этом он не жертвует своим размером.

      В 2021 году Toyota добавляет уровень отделки салона XSE в модельный ряд Highlander. XSE с более агрессивной рестайлинговой передней частью призван обмануть покупателей, заставив их думать, что это своего рода Highlander Sport. На самом деле XSE добавляет немного настройки подвески и внешний вид. 20-дюймовые колеса с черными вставками выглядят остро, уникальная передняя панель и нижний спойлер выглядят зловеще, а увеличенный нижний воздухозаборник предназначен для лучшей подачи воздуха в двигатель… но этот кроссовер не будет конкурировать с Ford Explorer ST. .

      Наш тестовый автомобиль был оснащен комплектацией Limited, которая находится чуть ниже уровня отделки салона Platinum в иерархии. С хромированными рейлингами на крыше и акцентами Highlander Limited выглядит ужасно высококлассно снаружи, но он действительно сияет внутри.

      Хотя существование Highlander XSE подразумевает, что Toyota хочет, чтобы он балансировал между практичным и спортивным, этот автомобиль процветает, когда он склоняется к роскоши. Интерьер нашего Highlander с ограниченной комплектацией отличается почти безупречной отделкой.Рулевое колесо приятно держать в руках. Никаких скрипов, дребезжаний и неприглядных зазоров между панелями и деталями отделки нет. Нам понравились коричневые кожаные сиденья с темно-коричневой отделкой. Деревянные детали выглядят потрясающе, даже если они не из настоящего дерева.

      Когда вы покупаете семейный автомобиль, спортивность и производительность — это то, что вам нужно. Комфорт и удобство, однако, являются «обязательными». В Toyota Highlander 2021 года есть раздел «Обязательно».

      Все это говорит о том, что если вы хотите, чтобы ваш семейный автомобиль дышал огнем, Highlander 2021 года, скорее всего, не для вас.Однако, если плавная, предсказуемая работа и репутация надежного устройства находятся в вашем списке покупок, продолжайте читать.

      3,5-литровый двигатель V6 под капотом каждого Highlander — известный товар. Он производит 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. Toyota сочетает его с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей передний или полный привод. Toyota также предлагает Highlander Hybrid в качестве отдельной модели, которую мы рассмотрели в отдельном обзоре тест-драйва.

      В общем, с силовым агрегатом все в порядке.Водитель за рулем Highlander не должен рассчитывать на победу в дрэг-рейсинге со светофора, но он также не будет нервничать, выезжая на шоссе со скоростью 65 миль в час. По сравнению с мясом конкурентов Highlander выглядит хорошо. Он предлагает примерно такой же уровень мощности и крутящего момента, как Hyundai Palisade и Kia Telluride. Honda Pilot предлагает немного больше, Chevy Traverse немного меньше. Mazda CX-9 2021 года уступает Highlander по мощности, но превосходит его по впечатляющему крутящему моменту в 310 фунт-футов (на топливе премиум-класса).Да, Ford Explorer ST сделает из Highlander фарш, но со значительной надбавкой к цене. Исследователи без ST сидят прямо рядом с маркой Highlander.

      Будучи кроссовером с тремя рядами сидений, Highlander имеет тенденцию немного раскачиваться, особенно в поворотах. Такого поведения следовало ожидать, и частично это связано с мягкой и удобной подвеской автомобиля.

      Комплектация XSE ужесточает эту подвеску, добавляя более мощные пружины, перенастроенные амортизаторы и гидроусилитель руля, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости. Хотя эти дополнения не превратят Highlander в гоночного монстра, они станут привлекательным вариантом для покупателей, ориентированных на семью, которые хотят сохранить удовольствие от вождения.

      Трёхрядные кроссоверы славятся своей способностью обеспечивать комфорт водителю и пассажирам, перевозить багаж и держать все мелочи под рукой.

      В Highlander 2021 года центральное место занимают полки перед передними сиденьями.Они достаточно велики, чтобы вместить даже самые большие сотовые телефоны, а небольшой проход позволяет зарядному кабелю протянуться к одному из USB-портов Highlander. Беспроводная зарядная панель входит в стандартную комплектацию над LE, но находится внутри центральной консоли.

      Пассажиры второго ряда получают много места для ног. Сиденья двигаются вперед и назад, чтобы либо увеличить пространство для среднего ряда, либо предоставить немного дополнительного места для ног тем, кто застрял в третьем ряду. Когда второй ряд выдвинут вперед, на задних сиденьях могут разместиться взрослые, но едва ли, и только в том случае, если люди в середине тоже согласятся быть немного неудобными.

      Возможно, самая своеобразная критика, которую мы можем выразить, — это размещение Toyota вентиляционных отверстий климат-контроля на задних сиденьях. Их нет на уровне ног, только два расположены на потолке, дуя почти прямо на головы пассажиров среднего ряда.

      За третьим рядом вы найдете всего 16 кубических футов грузового пространства. Этого достаточно для небольшого похода в магазин, но вам понадобится больше, если вы везете детский спортивный инвентарь. Сложите третий ряд, чтобы получить доступ к 48.4 кубических фута. Это более респектабельное число, и это немного больше, чем то, что предлагает Honda за вторым рядом Pilot. Сложите сиденья второго и третьего ряда, и Highlander проглотит 84,3 кубических фута. Этого достаточно практически для любого случая, даже если он затмевается каждым минивэном на рынке.

      Уровни отделки салона

      к югу от комплектации Limited оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном. Платите за комплектацию Limited, и Toyota предлагает 12.3-дюймовый сенсорный экран в качестве опции. Большой экран входит в стандартную комплектацию только высшего уровня отделки салона Platinum. Обе системы просты в использовании.

      Навигация — это еще одна вещь, за которую вам придется платить, но стоит ли она того, может зависеть от того, как вы ее используете. Спросите, как пройти к определенному адресу, и вы в золоте. Однако, как мы ни старались, система неоднократно изо всех сил пыталась найти достопримечательности, с которыми у Google Maps не было проблем. К счастью, Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными для всей линейки Highlander.

      12,3-дюймовый блок в нашем тестовом автомобиле выглядит потрясающе. Он яркий, четкий и быстрый. Аудиосистема JBL звучит хорошо, хотя и не слишком впечатляюще. Вы получаете ручку громкости и ручку настройки. Но он показывает только определенные приложения на полную ширину. Такие вещи, как навигация, ограничены 8-дюймовым прямоугольником или площадью, что заставляет нас задаться вопросом, а стоят ли дополнительные расходы на большой красивый экран.

      Еще до 2021 года на борту Highlander было множество передовых систем помощи водителю (ADAS).Однако в этом модельном году Toyota обновляет набор функций безопасности Highlander до Toyota Safety Sense 2.5+ (TSS 2.5+).

      Этот комплект включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и поддержкой перекрестков. Последняя технология позволяет Highlander распознавать, когда встречный автомобиль на перекрестке собирается повернуть налево, подрезая его. При необходимости служба поддержки перекрестка может подать сигнал о включении системы автоматического экстренного торможения. Это, как говорится, причудливая штука.

      Это не единственная функция на борту. Покупатели, рассматривающие Highlander любого класса, могут рассчитывать на помощь при дорожных знаках, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, помощь в отслеживании полосы движения и автоматический дальний свет.

      Хотя сейчас это, скорее всего, не станет сюрпризом, мы все равно найдем время, чтобы написать его:

      Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) наградила Toyota Highlander 2021 года пятью звездами из пяти, а Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал его Top Safety Pick+.

      Отправляйтесь в местный дилерский центр Toyota, и вы обнаружите, что Highlander стоит от 34 810 долларов до дополнительной платы за пункт назначения в размере 1 175 долларов. Для сравнения, это намного севернее начальной рекомендованной цены Honda Pilot в 32 550 долларов (1175 долларов в пункте назначения). И, конечно, цены быстро растут оттуда.

      При переходе на LE стартовая цена составит 37 010 долларов. XLE стоит 39 810 долларов, XSE — 41 405 долларов, Limited — 43 765 долларов, а Highlander Platinum — от 46 965 долларов.Полный привод добавит каждому чуть больше тысячи.

      Силовой агрегат V6 позволяет Highlander расходовать топливо по оценке Агентства по охране окружающей среды: 21 миля на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе, 24 мили на галлон вместе взятых. Сочетание этой трансмиссии с полным приводом снижает эти цифры до 20/27/23. Toyota продает Highland Hybrid с гораздо лучшими показателями — 36/35/36 с FWD и 35/35/35 с AWD, но эта модель рассматривается отдельно. Проехав почти 200 миль, мы наблюдали комбинированный рейтинг экономии топлива в 20,5 миль на галлон в нашем Highlander Limited AWD 2021 года.

      Цена Highlander, близкая к 50 000 долларов, делает его очень дорогой Toyota — это видно любому. Но Highlander предлагает значительную ценность, особенно для покупателей, которые отдают предпочтение безопасности и комфорту.

      Обзор и тест-драйв Toyota Highlander Hybrid XLE Bronze Edition

      2022 года : Automotive Addicts

      Toyota Highlander был обычным явлением в американских пригородах, и чтобы сохранить свежесть и интерес, бренд предлагает нам новый взгляд на цвета и стиль в новой версии Highlander Bronze Edition, которая выпускается исключительно в гибридной форме.

      Toyota известна тем, что предлагает нам множество одноразовых или «индивидуализированных» в рамках OEM спецификаций во многих вариациях своих автомобилей, часто это пакеты внешнего вида, которые стоят дороже. На этот раз Highlander Hybrid получает уникальное индивидуальное оформление Bronze Edition с бронзовыми акцентами и несколькими надстройками премиум-класса, чтобы выделиться, но не разорить банк.

      См. также: Обзор и тест-драйв Toyota Highlander XSE AWD 2021 года

      Теперь, если вам нравится выделяться, но вы не хотите привлекать к себе столько же внимания, как Dodge Charger с громким выхлопом ваших соседей, Toyota предлагает вашему вниманию уникальный стильный Highlander. Что отличает Highland Hybrid Bronze Edition от бесчисленных ванильных Highlanders, так это 18-дюймовые бронзовые колеса или выбор из двух цветов кузова: Cement или Wind Chill Pearl. Bronze Edition также оснащен акцентами бронзового цвета по всему интерьеру, включая строчку, дверные пороги с подсветкой, уникальные тканевые вставки для сидений с отделкой SoftTex, а также напольные и грузовые коврики с вышитым бронзовым логотипом. Акценты хорошо сочетаются друг с другом, и с меньшими 18-дюймовыми колесами бронза не переусердствует.

      В чем остальная часть Highlander Hybrid Bronze Edition сохраняет свою принадлежность к Toyota, так это в трансмиссии, которая рекламирует 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями, работающими как генератор переменного тока/генератор, и двигателем, помогающим приводить в движение 4465-литровый двигатель. фунт 3-рядный кроссовер. Общая выходная мощность составляет 243 лошадиных силы, а один только двигатель развивает крутящий момент 175 фунт-футов, но ему помогает мгновенный крутящий момент электродвигателя. Как и ожидалось, гибридная трансмиссия работает плавно, без сбоев или сбоев в том, как она обеспечивает мощность, когда вы этого требуете.

      В то время как Highlander Hybrid иногда может показаться немного вялым (0-60 миль в час за 8,4 секунды), он доказал свою превосходную экономию топлива, превзойдя оценки EPA в 36 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 36 миль на галлон вместе взятые. Я даже заметил случаи, когда сознательное использование дроссельной заслонки давало более 44 миль на галлон при поездках в местный продуктовый магазин по проселочным дорогам без большого трафика. По большей части это сводится к тому, насколько вы настроены на вождение Highlander Hybrid, используя в своих интересах накопленную энергию батареи и используя аналоговый датчик мощности в своих интересах.Кажется, что система использует много энергии аккумулятора, когда это возможно, даже когда вы едете на скорости по шоссе. Гибридная система очень интеллектуальна и благодаря щедрому использованию энергии батареи поддерживает приличный заряд батареи, зарезервированный для вождения только на низкой скорости электромобиля (EV). Тем не менее, вы никогда не должны думать, что вы проедете много миль подряд в режиме EV, поскольку это не что иное, как подключаемый гибрид, и использование газового двигателя необходимо для поддержания движения и контроля, если вы хотите не отставать. с трафиком.

      CVT (бесступенчатая трансмиссия) хорошо работает, позволяя 4-цилиндровому двигателю раскручиваться, но за счет несколько расстраивающего звука, который лишает премиальные качества Highlander и его многие характеристики, вдохновленные Bronze Edition. В остальном передний привод моего тестового автомобиля чувствует себя посаженным без нежелательной пробуксовки колес при повороте с места. Единственная проблема, которую я нахожу в новой Toyota Highlander Hybrid, — это непредсказуемое ощущение педали тормоза, когда рекуперативные тормоза, кажется, отключаются в момент сильного нажатия на тормоз, а затем фрикционные тормоза внезапно схватывают слишком сильно.

      См. также: Обзор и тест-драйв Toyota Highlander Platinum 2020 AWD

      Такое же удобное качество езды, как и в предыдущих обзорах Toyota Highlander, и удивительное количество грузового пространства, учитывая, что это гибрид, и в нем должен где-то храниться аккумулятор. Фактически, грузовой отсек остался таким же, как и у обычного горца с бензиновым двигателем.

      Другими преимуществами нового Highlander XLE Bronze Edition является добавление оборудования, которое вы, возможно, не получите в стандартной комплектации XLE, например, дворники с датчиками дождя, лампы для луж с логотипом Highlander, фоновое освещение в приборной панели, светодиодная подсветка. полосы дневных ходовых огней, память сиденья водителя с подогревом и 10-позиционной регулировкой мощности, розетка на 1500 Вт и задняя дверь с электроприводом без помощи рук.

      Другие выделенные удобства и функции включают стандартный 8-дюймовый информационно-развлекательный блок с сенсорным экраном, автоматический 3-зонный климат-контроль, люк на крыше, 7-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов, беспроводную зарядную панель для смартфона, функцию обзорного зеркала на основе камеры и Apple. Интеграция CarPlay и Android Auto.

      Существует ожидаемая группа оборудования активной безопасности, такого как мониторы слепых зон, система удержания полосы движения, предотвращение и предупреждение лобового столкновения, помощь при распознавании дорожных знаков, автоматическая помощь при дальнем свете и адаптивный круиз-контроль.

      Самое приятное в новом Toyota Highlander Hybrid то, что он не стоит вам существенной премии по сравнению с бензиновым Highlander в любом из уровней отделки салона. Мой Toyota Highlander XLE Hybrid Bronze Edition 2022 года стоит 45 095 долларов, включая 1215 долларов за доставку.

      Toyota Highlander 2022 Обзор

      Toyota Highlander — трехрядный кроссовер с дерзким стилем и уверенными манерами на дороге. Он большой, 194.4 дюйма на 112,2-дюймовой колесной базе. Его доступная гибридная трансмиссия приносит 36 миль на галлон, замечательное число для восьмиместного автомобиля. Его управляемость сбалансирована, и он высоко оценивает безопасность, поэтому у него есть все, что нужно для семей: простор, безопасность и экономичность. В 2022 году он не изменился, за исключением добавления бронзового пакета отделки.

      Стандартный двигатель — здоровый 295-сильный V-6 с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передним или доступным полным приводом. Гибрид использует 243-сильный двигатель 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и электродвигатель с никель-металлгидридным аккумулятором; его полный привод приводится в действие электродвигателем на задних колесах.

      С передним приводом этот двигатель имеет рейтинг EPA 21/29/24 миль на галлон, который снижается на 1 миль на галлон с полным приводом. Гибрид подскакивает до 36/35/36 миль на галлон с передним приводом и 35/35/35 миль на галлон с полным приводом.

      IIHS присуждает Highlander награду Top Safety Pick+ с высшими оценками «Хорошо» в каждом краш-тесте, в то время как его фары получают только «Хорошо» на топовой платиновой модели и «Приемлемо» на других.NHTSA дает ему пять звезд в целом и четыре звезды за защиту от лобового столкновения.

      Каждый Highlander поставляется с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем. У всех, кроме базовой модели, есть мониторы слепых зон, а у многих есть дополнительная система камеры объемного обзора и датчики парковки, что полезно, потому что толстые стойки крыши мешают обзору назад.

      Модельный ряд

      Изготовленный в Индиане, Highlander выпускается в версиях L, XLE, XSE и Platinum.Передний привод является стандартным, а полный привод доступен за 1600 долларов.

      Highlander L стоимостью 36 380 долларов хорошо оснащен, включая тканевые сиденья, сиденье водителя с электроприводом, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay и 18-дюймовые колеса.

      Версия Highlander XLE Hybrid стоимостью 41 580 долларов США добавляет синтетическую кожу, подогрев передних сидений, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом и люк с электроприводом.

      Highlander XSE получил спортивную подвеску, а его гибридная версия получила новую версию Bronze с яркими колесами и акцентами.

      Platinum стоимостью 52 135 долларов предлагает кожаную обивку, 12,3-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему премиум-класса, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев сидений второго ряда, проекционный дисплей, систему камер кругового обзора и 20-дюймовые колеса.

      Гарантия средняя, ​​3 года/36 000 миль.

      Внешний вид

      С вздутыми крыльями и острыми углами вокруг капота Highlander выглядит довольно агрессивно для семейного внедорожника. Линия крыши плавно сужается к задней части, но крылья выпирают и набухают вокруг более тонкой талии.У него спортивный вид, что-то отличное от других трехрядных кроссоверов-внедорожников.

      Интерьер

      По сравнению с кузовом салон кажется более спокойным, отчасти благодаря изящной отделке. Под многоуровневой приборной панелью приборная панель и сенсорный экран наклонены к водителю. Экран 8,0 дюймов в большинстве моделей, 12,3 дюйма в Limited, но большой экран не перегружает панель. Есть хорошее хранилище для мелочей.

      Сиденье водителя имеет электрическую регулировку, а сиденье пассажира получает электропривод на моделях за пределами базы L.Доступны кожаная обивка и подогрев сидений.

      Второй ряд довольно привлекательный, с облегающими подушками сидений и огромным 41,1-дюймовым пространством для ног. Скамья выдвигается вперед, открывая доступ к третьему ряду. Капитанские кресла доступны во втором ряду.

      В третьем ряду всего 27,7 дюймов пространства для ног, часть которого упущена, чтобы второй ряд стал более просторным. Сиденья третьего ряда тоже узкие, так что это только для детей.

      За этим сиденьем находится 16,0 кубических футов грузового пространства, которое значительно увеличивается до 48.4 кубических фута, когда третий ряд сложен, и 84,3 кубических фута, когда второй ряд также опущен.

      Впечатления от вождения

      Highlander отзывчив и энергичен, будь то мощный V-6 или гибрид под капотом. Любой Highlander может проехать быстро и чирикать шинами; это поразительно для большого семейного круизера. 3,5-литровый V-6 мощностью 295 л.с. с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач может разогнаться до 100 км/ч примерно за семь секунд. Он весит от 4100 фунтов до более чем 4400 фунтов с полным приводом и дополнительным оборудованием, так что семь секунд — это неплохо, особенно с учетом расхода гибрида на 36 миль на галлон. И он может буксировать до 5000 фунтов.

      Благодаря независимой подвеске и шинам размером от 18 до 20 дюймов, Highlander отличается хорошей управляемостью и плавностью хода. Он легко поглощает неровности, с 18-дюймовыми колесами и шинами легче, чем с 20-дюймовыми. Гибрид работает лучше благодаря амортизирующему весу аккумуляторной батареи.

      Модель XSE имеет более тяжелое рулевое управление и более жесткую подвеску для тех, кто хочет более спортивного стиля вождения.

      Есть три системы полного привода.Дополнительная установка L проста: до 50 процентов мощности передается на задние колеса, когда передние проскальзывают. Другие версии V-6 имеют более сложную систему с распределением крутящего момента на заднюю ось, что дополнительно распределяет мощность между задними колесами.

      Гибридный кроссовер имеет третью систему. Его 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 243 л.с. приводит в движение передние колеса, а электродвигатель приводит в движение задние колеса, когда требуется тяга сзади.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.