Тест мерседеса s класса: Тест-драйвы Mercedes-Benz S-класса (Мерседес s класс) от «За рулем»

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz S-class

Описание автомобиля Mercedes-Benz S-class

Выпуск премиального седана Mercedes-Benz S-class осуществляется с 1998 года, данная модель может послужить в качестве образца роскоши и презентабельности. Ее салон отделывается дорогостоящими, тщательно подогнанными материалами, для пассажиров могут устанавливаться как отдельные кресла, так и предоставляться широкий диван, где посадочные места разделяются массивным откидывающимся подлокотником.

Автомобиль, благодаря наличию пневматической подвески Airmalic, имеет исключительную плавность хода. В процессе движения работа подвески контролируется рядом специализированных систем, которые за миллисекунды изменяют параметры демпфирующих элементов. В состав опций может входить множество элементов, за счет которых в кабине образуется исключительный уровень комфорта. Например, в салоне возможно установить холодильник, бар, дополнительные экраны мультимедийной системы, 3-зонный климат-контроль, автозвук от любого производителя, отделить задние места от передних стеклянной перегородкой с сервоприводом.

То есть рассматриваемая модель вполне способна исполнять функции VIP транспорта. В движение седан приводится динамичными агрегатами, которые позволяют достичь разгона до сотни за четыре секунды.

Экстерьер

По периметру кузова седана Mercedes-Benz начальных версий установлен аэродинамический обвес, в носовой части S-class он используется под компоновку элементов воздухозаборной системы. Капот под небольшим углом сходится от стоек лобового стекла к радиаторной решетке, выполненной из нескольких горизонтально ориентированных жалюзи. Блокам фар придана форма ромба с закругленными гранями и вершинами, между арками колес простирается узкая окрашенная в цвета кузова планка. Передние и задние стойки имеют идентичный угол склонения, стоп-сигналы имеют форму крупного вертикально установленного треугольника. Между габаритными огнями выполнена фирменная надпись подчеркнутая полосой из полированного металла. Под задним бампером подвешено четыре раструба выхлопной системы.

Данная версия машин обладает габаритами 5163/1855/1398 мм, величина колесной базы — 3085 мм. Собственная масса — 2220 кг, полная — 2625 мм, объем багажника — 500 литров, типоразмер шин — 245/40 ZR19.

Облик современной модификации автомобиля остался узнаваемым, но некоторые элементы кузова изменили свой дизайн кардинально. Так, блоки фронтального света получили каплевидную форму, воздухозаборники расширились, в них встроены цилиндры противотуманных огней. Крыша стала куполообразной, под плавным углом спускается к узкой крышке багажного отсека, стоп-сигналы имеют форму вертикально ориентированной трапеции. Арки колес расширены, раструбы выхлопной системы обладают прямоугольной формой, изготовлены из светлого металла.

Интерьер

При отделке интерьера Mercedes-Benz автопроизводитель используют светлых оттенков кожу, которая прошла мнение 15 стадий обработки, всем пассажирам предоставляются отдельные регулируемые в широком диапазоне значений посадочные места S-class. Кресла оборудованы всесторонней поддержкой тел,а ряды сидений могут отделяться друг от друга стеклянной перегородкой. Мощности устанавливаемого в салоне климатического оборудования хватает на образование в кабине раздельных температурных зон. Между передними посадочными местами установлен пластиковый контейнер, крышка которого исполняет функции подлокотника. Под этим контейнером сформирована площадка отделанная темным пластиков и содержащая в своем составе селектор коробки передач. Передняя панель собрана из пластика двух оттенков, в центральной части панель имеет небольшое расширение, на этом месте сформирована наклоненная под 20-градусным углом консоль. В ее состав вошел дисплей и средства управление навигатором, стереосистемы и микроклиматом. Центр приборного щитка занимает крупная шкала спидометра с синей подсветкой, к ней примыкают полукружья циферблатов меньшего размера.

Современная версия седана оформляется не менее комфортно, но у новых модификаций машин дизайн интерьера претерпел существенные изменения. Так, при отделке салона производителем кроме натуральной кожи используются никелированные или хромированные вставки, шпон из ценных пород древесины. Против посадочных мест обеспечивает эффективную и всестороннюю поддержку тела, поясничный упор может регулироваться, кресла комплектуются электрическим приводом для смены положения, подогревом, а за дополнительную плату инфракрасным и вибромассажем. Между рядами сидений оставлено много свободного места, что позволяет разместить на спинках передних кресел дополнительные экраны мультимедийного комплекса, откидные столики с подстаканниками, установить холодильники или минибар. Справа от водителя сформировано высокая консоль с кожаным подлокотником, с шайбой и клавишами управления функциями мультимедийного комплекса. Рядом с приборным щитком в переднюю панель встроен дисплей выводящий изображение с камер обзора, или данные информационной системы.

Технические характеристики

В начальном оснащении седан Мерседес-Бенц S-класс комплектуется бензиновым 340-сильным агрегатом объемом 4663 см3, с максимальным крутящим моментом 460 Нм. Двигатель способен обеспечить динамику ускорения до сотни за 5,9 секунды. В топовой версии автомобиль поставляется с 530-сильным мотором объемом 5513 см3, крутящий момент 830 Нм, с данным агрегатом ускорение до сотни достигается за 4,6 секунды.

Mercedes-Benz S-Class W220 ОТ 44.000$

Новый S-класс W220 пришел на смену 140-му в 1998 г. В 1999 г. появилось созданное на его базе купе CL (W215), по механике идентичное седану, поэтому все сказанное про 220-й справедливо для 215-го.

Сохранив прежнюю солидность, новое поколение приобрело элегантность и избавилось от «слоноподобности» предшественника. Да и в техническом плане оно шагнуло на новый уровень, обзаведясь массой авангардных вещей. Но вместе с тем W220 стал прекрасным подтверждением теории надежности: чем сложнее механизм, тем чаще он выходит из строя.

Двигатели

В 1998 г. 220-й начал выпускаться с четырьмя бензиновыми моторами: 6-цилиндровыми объемом 2,8 и 3,2 л и 8-цилиндровыми (4,3 и 5 л). В 1999 г. к ним добавились дизельная «шестерка» (3,2 л) и 6-литровый V12. Еще через год появились 3,2-литровый 6-цилиндровый и 4-литровый 8-цилиндровый дизели. Купе выпускались только с 5- и 6-литровыми моторами. Самый маленький бензиновый двигатель был практически проигнорирован покупателями, поэтому его перестали устанавливать на S-класс. Что касается остальных моторов, то их, увы, беспроблемными не назовешь. Практически все бензиновые двигатели «едят» масло, на скоростях 140 км/ч и выше его расход достигает 1 л/1000 км.

Пытаться устранить это бесполезно, приходится мириться. Восьми- и 6-цилиндровые моторы отличаются низким ресурсом промежуточного ролика и ролика натяжителя ремня (поставляется в сборе с натяжителем) – они приходят в негодность через 50–70 тыс. км, проверять их состояние лучше при каждом ТО, замена этих деталей стоит около 500 долларов. Бензиновые моторы имеют по две свечи на цилиндр, причем производитель рекомендует установку свечей с платиновыми электродами. Но и они на нашем топливе часто не выдерживают более 15 тыс. км, после чего начинаются пропуски зажигания. Стоимость замены свечей колеблется от 200 (V6) до 500 (V12) долларов. Игнорировать эту проблему нельзя, потому что не сгоревшее в цилиндрах топливо догорает в катализаторах, выводя их из строя. Каждый из двух катализаторов стоит около 1000 долларов, а удалить их не так просто. На машинах выпуска 2000 г. и ранее для этого придется «обмануть» блок управления двигателем, потому что без посторонней помощи он «не понимает», с чего это с двух лямбда-зондов, один из которых стоит перед катализатором, а второй – за ним, вдруг стала поступать одинаковая информация, и все время норовит «исправить ситуацию», не давая мотору нормально работать. Топливные форсунки тоже лучше регулярно чистить, иначе примерно через 40 тыс. км они начинают «лить», что может привести к немалым проблемам.

У мотора М137 с 12 цилиндрами нередко сгорали модули зажигания, а их замена стоит более 1000 долларов. Кроме того, из-за малых размеров дренажного канала вентиляции картера он часто забивался, вентиляция картера прекращалась и «внутренности» двигателя быстро покрывались нагаром. Разборка и приведение в порядок такого мотора стоит немалых денег. То, что он был в итоге снят с производства, вполне закономерно. У дизельных моторов помимо традиционных проблем с нашей соляркой могут оказаться негерметичными форсунки, и из-под них будут «сечь» выхлопные газы. Это надо сразу устранять, иначе можно «попасть» на ремонт головки блока. Кроме того, у 4-литровых дизелей нередко из-за плохого снабжения маслом заклинивает турбины (4000 долларов). Причиной, похоже, является не до конца продуманная конструкция этого узла. К тому же в России на сервисах не очень жалуют дизельные моторы и найти грамотных людей, умеющих их ремонтировать, труднее.

О периодичности техобслуживания позаботится бортовой компьютер, но из-за того, что наши условия эксплуатации отличаются от расчетных, замену масла и ТО лучше все же проводить не реже одного раза в 10–12 тыс. км. Нельзя тянуть с заменой воздушного фильтра – его загрязнение может привести к выходу из строя расходомера воздуха (400 долларов). Кстати, бензиновым моторам вполне достаточно 95-го бензина, дорогой 98-й не обязателен.

Трансмиссия

 

Автоматические КП являются «необслуживаемыми» только в рекламных проспектах. На деле масло в них лучше менять каждые 60 тыс. км. Поскольку слить масло из коробки невозможно, приходится вымывать из нее «отходы жизнедеятельности» проточным методом. Иногда на это уходит до 30 л недешевой «трансмиссионки» и не один час времени. Нередки случаи выхода из строя блока управления коробкой передач EGS, особенно после мойки двигателя. Замена блока стоит 1000 долларов, но очередная мойка вновь может оказаться для него последней. «Автоматы» выпуска 1998–1999 гг. отличались довольно быстрым выходом из строя игольчатых подшипников, что приводило к дорогому ремонту коробки. С 2000 г. начали устанавливаться роликовые подшипники, и проблема была решена. Вывод прост: лучше покупать машину не старше 2000 г.

Что касается полноприводных модификаций 4Matic, проблем никаких не отмечено и покупку такой машины можно смело рекомендовать – хлопот с ней будет не больше, чем с обычной заднеприводной.

Подвеска и рулевое управление

Есть два варианта подвески – Airmatic и ABC (Active Body Control). И та и другая обеспечивают S-классу великолепную плавность хода, но ABC по праву считается верхом совершенства и дарит пассажирам 220-го наибольший комфорт. Кстати, на купе устанавливались только ABC. Обе подвески требуют весьма квалифицированного к себе отношения. У Airmatic нередки случаи выхода из строя компрессора (400 долларов) и блока клапанов (350 долларов). Причин может быть две: несвоевременная замена фильтра (менять его нужно каждое ТО, стоит он копейки), либо повреждение трубок пневмосистемы, из-за чего грязь, попавшая в систему, выводит из строя прецизионные детали пневматики. Часто плавность хода создает у водителя чувство вседозволенности, он перестает замечать ямы и выбоины, и в результате – замена пневмоэлементов (1400 долларов за один). После 1999 г. Airmatic стал крепче, его долговечность повысилась. У ABC требуется замена масла каждые 60 тыс. км, причем делать это нужно по специальной технологической программе, выполнение которой может обеспечить только оригинальный дилерский прибор – «приблизительные» методы здесь не проходят. При регулировке углов установки колес тоже есть свои особенности. Прежде чем регулировать собственно углы, необходимо выставить кузов в правильное положение, что можно сделать только при помощи специальных приспособлений. Без этой предварительной операции регулировка развала/схождения бессмысленна.

Что касается других деталей подвески, то им на наших дорогах приходится нелегко, особенно с 12-цилиндровым двигателем. Так, шаровые опоры (190 долларов) выдерживают 50–60 тыс. км, поперечные рычаги (340 долларов) требуют замены через 70–80 тыс. км, продольные рычаги (280 долларов) «живут» 30–40 тыс. км. Все остальные детали подвески относительно недороги, но с их заменой лучше не тянуть, иначе пойдет цепная реакция, способная ощутимо ударить по карману владельца.

Рулевая рейка выдерживает примерно 100 тыс. км, затем начинает подтекать. Новая стоит около 3500 долларов, но есть умельцы, восстанавливающие эти детали. Ремонт у них обойдется значительно дешевле нового узла, но тут уж выбор за владельцем машины.

Тормозная система

Тормозные диски на мощном и тяжелом автомобиле выдерживают примерно 30 тыс. км как передние, так и задние. Здесь нет ничего удивительного, ведь для лучшего теплоотвода они сделаны достаточно мягкими. Меняя диск, нужно обязательно менять колодки, старые на новый диск ставить нельзя. Mercedes указывает три толщины диска: номинальную, минимальную, и ту, при которой вместе с заменой колодок уже необходимо менять диск, так как до следующей замены колодок он не продержится.

Кузов и электрооборудование

Седан выпускался в двух вариантах: с обычной базой и удлиненный. По части тишины в салоне подержанный 220-й не идеал. Могут поскрипывать дверные уплотнения, еще кое-какие детали. Со скрипами можно бороться, просто после каждой мойки и чистки салона надо обрабатывать уплотнения специальным составом, да и за другими элементами отделки требуется тщательный уход, тогда все будет в порядке.

Электрооборудование тоже не без проблем. На машинах выпуска до 2000 г. гас щиток приборов, потом этот заводской дефект устранили, но на подержанной машине ранних выпусков с такой проблемой столкнуться можно. Блок управления приводом стекол, замков и зеркал спрятан в двери водителя и плохо защищен от влаги. Из-за выхода его из строя перестают работать стеклоподъемники, центральный замок, электроприводы зеркал, а новый блок стоит 500 долларов. Блок Comand тоже не отличается надежностью и поломки этого дорогого (4500 долларов!) устройства не редкость. Входящая в моду установка рестайлинговых ксеноновых фар не так проста даже на машинах, на которых и раньше стоял «ксенон», а если его не было, то плюс ко всему придется еще «обманывать» блок управления освещением, а это связано с определенными трудностями.

Несколько особняком стоят автомобили, выпускаемые отделением AMG, с форсированными «восьмерками» (5,5 л, 360 л.с.) и спортивными настройками подвески. Эти машины очень богато оснащены, собираются вручную, отличаются более высоким качеством, но и стоят дороже. Также было выпущено 220 лимузинов Pullman, но они на вторичный рынок почти не попадают, да и денег за них просят, как за новые.

Выводы

S-класс по-прежнему остается S-классом – роскошным и комфортабельным. Однако последнее поколение этой машины, насыщенное современными технологиями, стало очень сложным и, соответственно, дорогим в обслуживании и ремонте. Причем с возрастом стоимость содержания такого автомобиля будет только увеличиваться, и это может пробить в бюджете его владельца ощутимую брешь. К тому же стоит учитывать, что, купив 3-летний 220-й и поездив на нем два-три года, можно столкнуться с проблемой реализации 5–6-летней машины, ведь за хорошую цену ее будет трудно продать. Поэтому финансовые потери будут весьма существенными, особенно если прибавить к ним расходы на содержание «бэушного» автомобиля. Все это следует помнить, принимая решение о покупке подержанной машины. Хотя такой комфорт, какой предоставляет S-класс, редко встретишь в других автомобилях. Если выбирать среди модификаций, то наиболее предпочтительным выглядит вариант с бензиновым 8-цилиндровым мотором. Что касается цен на 3-летние машины, то в Москве за них просят от 44 тыс. до 90 тыс. долларов.

Некоторые технические характеристики Mercedes-Benz S 500 W220

(данные производителя)

Габариты, мм: 5045х1855х1450

Рабочий объем двигателя, куб. см: 4966

Макс. мощность, л.с./об/мин: 306/5600

Макс. момент, Нм/об/мин: 460/2700

Макс. скорость, км/ч: 250

Время разгона 0-100 км/ч, с: 6,3

Расход топлива, л/100 км город/трасса/средний: 17,3/8,0/11,4

 

Леонид Климанович

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mercedes-Benz E-Class 2016

Название системы Active Brake Assist
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 7 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning; Seatbelt Activation
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 7-200 км/ч 7-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City»
Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 80 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами
Смягчение последствий Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Mercedes W220 тест драйв — характеристики, цена Мерседес S класс 220 кузов, фото, видео

Модели Mercedes W220, оснащенные автоматической коробкой передач, стали действительно надежными после 2000 года.

Именно тогда была произведена доработка предыдущего «автомата», и многие проблемы были устранены.

Комплектация и технические характеристики Mercedes S W220

С двигателями не все складывалось благополучно. Во-первых, бензиновые моторы расходуют слишком много масла, его расход достигает 1 литра на одну тысячу километров. Любые попытки снизить расход не увенчались успехом. Еще одной проблемой моторов S-класса, является ролик натяжителя и промежуточный ролик, они имеют слишком низкий ресурс. Для того чтобы они не создали проблем в самый неподходящий момент следует их менять при прохождении регулярных ТО. Будьте готовы заплатить за их замену порядка 500$.

Еще по теме

Тест Mercedes GL 2019

Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550

Тест Мерседес Смарт

Каждый цилиндр бензинового двигателя оснащен двумя свечами повышенной надежности, в состав электродов которых входит платина. Но и это не спасает свечи от прогорания. Замечено, что даже такие свечи с большим трудом выдерживают пробег более 15000 км.

Это является еще одной статьей затрат при очередном обслуживании W220, приготовьтесь потратить от 200 до 500 долларов на замену свечей. Если продолжать эксплуатировать поврежденные свечи, то можно повредить катализаторы, в которых будут догорать остатки топлива. А стоимость катализатора на порядок выше стоимости свечи. Еще одной проблемой двигателей на S-классе являются топливные форсунки, которые следует менять после каждых 40000 км.

Мерседес W220 фото

220 Мерседес фото

Мерседес 220 кузов фото

Мерседес W220 фото

220 Мерседес фото

Мерседес 220 кузов фото

Данный класс автомобилей оснащен функцией, которая напоминает владельцу на необходимость прохождения очередного технического обслуживания. Но из опыта эксплуатации W220 в наших условиях следует, что замену масла и очередное ТО следует производить через 10000 км, а также не следует затягивать с заменой воздухоочистительного фильтра.

Еще по теме

Тюнинг Мерседес Брабус

Тест Mercedes GLK 350

Тест Мерседес С 180

Модели W220, оснащенные автоматической коробкой передач, стали действительно надежными после 2000 года. Именно тогда была произведена доработка предыдущего «автомата», и многие проблемы были устранены. Переключение передач происходит достаточно четко, без существенных провалов. Ну а если вы приобретете полноприводную версию Mercedes-Benz S-Class W220, то вы вряд ли вообще обнаружите какие-либо проблемы с трансмиссией.

Далее переходим к тестированию подвески W220. Как правило, автомобили данного класса комплектуются двумя типами подвески: АВС и Airmatic. Обе они придают W220 ту грациозность и плавность во время движения, но подвеска АВС является наиболее комфортной. Что касается эксплуатации подвески, то оба типа требуют пристального внимания и квалифицированного технического обслуживания. Только своевременно проведенное обследование подвески позволит долго и комфортно передвигаться на Mercedes-Benz S-Class W220 по любым дорогам. Также следует производить своевременную замену отдельных элементов подвески после преодоления определенной дистанции. Так замену шаровой опоры следует производить через каждые 50000 км, замену поперечной рейки через 70000км, а замену продольной рейки необходимо производить после преодоления 30000 км, а еще лучше производить регулярное ТО с целью выявления дефектов подвески.

Тормозная система на W220 оказалась, как всегда, на высоте. Тормозные диски достаточно мягкие, что обеспечивает лучший отвод тепла. Но следует помнить, что замену тормозных дисков следует производить через каждые 30000 км, и при смене дисков следует менять тормозные колодки.

Несмотря на все достоинства кузова W220, имеются и некоторые изъяны. Они не настолько значительны, и их легко можно устранить. Например, по прошествии некоторого промежутка времени может появиться скрип дверных уплотнителей, который легко устраняется при помощи обработки уплотнителя специальным смазывающим составом. Если следить за состоянием кузова и салона, то он не перестанет радовать глаз даже по истечении значительного промежутка времени.

Еще по теме

Гелендваген Брабус

Мерседес GLK 220

Мерседес 190

Автомобили S-класса были и остаются образцом комфорта и роскоши, но в последнее время они стали еще и высокотехнологичными. В этих автомобилях используется огромное количество современнейших электронных устройств, что делает их весьма дорогими и не только как изделие, но и по эксплуатации. Поэтому следует подумать, готовы ли вы выложить огромную сумму за этот автомобиль. Правда, за свои деньги вы получите автомобиль с наилучшим в мире комфортом и качеством. В случае с автомобилем марки Мерседес S-класса, цена будет полностью соответствовать качеству.

Видео Mercedes-Benz S — Class W220

Обзор Mercedes-Benz S-класса 2021 года, цены и характеристики и постоянное заявление об успехе.

Хотя его легендарная история частично отвечает за этот престиж, последнее поколение стремится улучшить своего впечатляющего предшественника во всех отношениях, что делает его победителем «Выбор редакции». Новый S-класс имеет более грандиозные пропорции, еще более богатый интерьер, инновационное оборудование для обеспечения безопасности и некоторые серьезные футуристические черты.Основные особенности включают трехмерную приборную панель, массивный сенсорный OLED-экран, управление задними колесами для лучшей маневренности и активную пневматическую подвеску, которая делает повороты более плавными и обеспечивает безопасность пассажиров в случае столкновения. Пара силовых агрегатов с турбонаддувом и стандартный полный привод должны гарантировать, что седан S-класса 2021 года сможет вовремя доставить вас на деловые встречи или торжественные мероприятия, но его снисходительные удобства и заднее сиденье, похожее на гостиную, могут стать причиной модного опоздания. .

Что нового в 2021 году?

Седан S-класса 2021 года открывает совершенно новое поколение. Он пытается улучшить предыдущую модель, предлагая больше стиля, больше роскоши, больше места и даже больше технологий. Мы ожидаем, что через некоторое время после этого дебютируют высокопроизводительные варианты AMG и ультрароскошная модель Maybach. Хотя Mercedes заявил, что следующего поколения купе и кабриолета S-класса (так называемого кабриолета) не будет, эти модели 2020 года будут перенесены на 2021 год без каких-либо изменений.

Цены и какой из них купить

Хотя его начальная цена значительно выше, чем у модели 2020 года, новый S-класс может похвастаться множеством модернизаций и улучшений, оправдывающих его шестизначную цену.Мы считаем, что высший предмет роскоши — это мощный двигатель, поэтому мы готовы доплатить за 496-сильный V-8 и более престижный значок S580 на крышке багажника.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Mercedes предлагает седан либо с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 л. 0-литровый V-8 на S580. Оба силовых агрегата дополняются 48-вольтовой гибридной системой (называемой EQ Boost) и сочетаются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Также будет гибридная модель с подключаемым модулем, которая, как говорят, имеет запас хода около 60 миль на полностью электрическом ходу. Купе и кабриолет S560 также оснащены 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, но он не имеет электрических улучшений и развивает мощность 463 лошадиные силы. Тем не менее, у последнего купе, которое мы тестировали, было плавное и быстрое ускорение, не нарушавшее комфорт пассажиров.Он также обеспечивал точную обратную связь от рулевого управления и требовал 178 футов, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час. Что касается нового седана, то мы протестировали его как в родной Германии, так и на наших берегах, которые продемонстрировали различные режимы подвески и рулевого управления. В то время как каждая модель оснащена пневматической подвеской, E-Active Body Control имеет функцию «кривой», которая слегка наклоняет автомобиль в поворотах. Однако Mercedes заявляет, что эта функция не будет доступна до следующего года. S-класс может также быть оснащенным системой управления всеми колесами, благодаря которой крупногабаритный Merc удивительно легко маневрирует в ограниченном пространстве.

Подробнее о седане S-Класса

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Расход топлива S500 составляет 20 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Переход на S580 снижает эти оценки до 17 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе. Мы протестировали последний на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, где он показал впечатляющие 32 мили на галлон на шоссе. В противном случае переходящие купе и кабриолет S560 должны иметь те же рейтинги EPA, что и предыдущий модельный год.Оба этих типа кузова рассчитаны на 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S-класса посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Внутри новый S-класс получил новый дизайн, в котором преобладают экраны. Много их. Седан доступен с пятью, включая гигантский центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовую группу цифровых датчиков. Последняя работает совместно с другими технологиями для создания трехмерного эффекта, но, к счастью, ее можно отключить, если вы предпочитаете, чтобы экраны имели обычный вид.Также имеется улучшенный проекционный дисплей, который будет отображать направления навигации в дополненной реальности. По сути, стрелки двигаются и поворачиваются в режиме реального времени, чтобы якобы лучше помогать водителю. Качество сборки и материалы салона соответствуют высококлассным стандартам Mercedes, а седан по-прежнему обеспечивает размещение всех пассажиров, особенно тех, кто едет сзади, как в лимузине. Задняя часть новой модели предлагает немного увеличенное пространство для головы и ног, и она также может быть оснащена регулируемыми сиденьями с откидывающейся спинкой, которые имеют функции массажа и обширные нагревательные элементы. Сидящие сзади не только физически изнежены, но и умственно развлекаются опциональной развлекательной системой для пассажиров задних сидений, которая добавляет два 11,6-дюймовых экрана на спинки передних сидений, а также интерактивное светодиодное внутреннее освещение.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Передовая информационно-развлекательная система стала отличительной чертой современных роскошных автомобилей, и Mercedes успешно справляется с этим благодаря своему новейшему и лучшему интерфейсу.В центральной консоли седана преобладает огромный 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, который расположен в портретном стиле, но он не оснащен какой-либо сенсорной панелью или поворотным контроллером. Он поставляется с расширенной версией программного обеспечения Mercedes MBUX, которое имеет улучшенные функции голосового управления и возможности смартфона, включая распознавание лиц и сканирование отпечатков пальцев. Конечно, стандартными являются популярные функции, такие как беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка. Седан S-класса также имеет стандартную звуковую систему Burmester 3D, но также доступна более мощная стереосистема Burmester 4D.

Функции безопасности и помощи водителю

Каждый четырехдверный автомобиль S-класса оснащен набором стандартных технологий помощи водителю, включая возможность самостоятельно парковаться и даже принимать превентивные меры для защиты пассажиров при обнаружении неизбежного столкновения. . Седан также доступен с инновационными функциями, такими как подушки безопасности для задних сидений и активная подвеска, которая поднимает автомобиль, чтобы уменьшить тяжесть повреждений при столкновении. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения

Гарантия и техническое обслуживание

Мерседес имеет удивительно посредственное гарантийное покрытие по сравнению с защитой, предлагаемой некоторыми другими люксовыми брендами. Например, Genesis предлагает значительно более длительную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию.BMW и Jaguar также имеют одни из лучших бесплатных услуг в отрасли.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

    2021 Мерседес-Бенц S580 4Matic
    Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4- или 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА
    S580 4Matic, 117 350 долларов США

    ДВИГАТЕЛЬ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 243 дюйма 3 , 3982 см 3
    Мощность: 496 л. с. при 5500 об/мин
    Крутящий момент: 516 фунт-фут при 2000 об/мин

    Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 126.6 в
    Длина: 208,2 в
    Ширина: 76,9 дюйма
    Рост: 59,2 дюйма
    Пассажирский объем: 120 футов 3
    Объем багажника: 13 футов 3
    Снаряженная масса ( C/D est): 4900 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
    60 миль/ч: 4,0 с
    100 миль/ч: 10,1 сек
    1/4 мили: 12,5 сек
    Максимальная скорость: 130 миль в час

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
    Комбинированный/Город/Шоссе: 26/28/23 миль на галлон

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Mercedes S-Class Saloon Review 2022

    Mercedes S-класса обладает одними из самых впечатляющих технологий, которые вы когда-либо видели в любом автомобиле. Это также роскошно и удобно. Однако его внешний дизайн мог бы быть немного более захватывающим.

    Купите или возьмите в аренду седан Mercedes S-Class по цене, которая вам понравится.

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    рекомендованная розничная цена 82 915 фунтов стерлингов — 118 095 фунтов стерлингов

    вау-рейтинг

    Эта оценка присуждается нашей командой

    эксперты-рецензенты

    после длительных испытаний автомобиля

    Что хорошего

    • Невероятная роскошь и безопасность
    • Потрясающий вид интерьера
    • Удобный и невероятно тихий

    Что не так хорошо

    • Внешний стиль тонкий, а не бросающийся в глаза
    • Некоторая внутренняя отделка может легко испачкаться и поцарапаться
    • Брелок кажется немного дешевым

    Является ли седан Mercedes S-класса хорошей машиной?

    Mercedes S-класса — это роскошный седан, заслуживший титул «лучший автомобиль в мире», и теперь у него есть совершенно новая версия.

    S-Класс является пионером, потому что он всегда демонстрирует новейшие технологии седана Mercedes, прежде чем он просочится через остальную часть модельного ряда.

    Тем не менее, использование новейших технологий в этом роскошном высокотехнологичном лимузине всегда особенное — это все равно, что слушать музыку, поскольку она предназначена для живого исполнения оркестром, а не для потоковой передачи на вашем телефоне.

    S-Класс был обновлен для 2021 года, поэтому он получил еще больше, чтобы выделить его на фоне Audi A8, BMW 7 серии или Lexus LS.Так оно и было. Он получил награду Carwow Car of the Year Awards 2021 в номинации «Лучший роскошный автомобиль».

    Заметьте, он не сильно отличается от предыдущей модели, но имеет немало общих черт с другими недавно обновленными моделями Mercedes. Например, новая решетка радиатора и более круглые фары выглядят так, как будто они были сняты с последнего E-класса.

    Сбоку у нового S-класса меньше складок, чем у старого автомобиля. Это делает его более гладким, но также немного напоминает удлиненный E-класс.А сзади новые стоп-сигналы очень похожи на треугольные фонари CLS.

    Что круто, так это то, что дверные ручки, установленные заподлицо, выдвигаются, когда автомобиль чувствует, что вы рядом. И как только вы попадаете внутрь, новый S-класс выглядит совершенно иначе, чем любой другой Mercedes.

    Вы можете получить интерьер S-Класса с множеством различных вариантов отделки, включая великолепный деревянный дизайн с вертикальными металлическими решетками. Похоже, старинный скоростной катер резвится под рояль.

    Все это дерево особенно хорошо смотрится с включенной новой декоративной подсветкой автомобиля. И, как и прежде, вы можете получить S-Класс с панорамной стеклянной крышей, чтобы его массивный салон казался еще более воздушным внутри. Конечно, пространство спереди и сзади превосходно, и есть даже версия с длинной колесной базой, если стандартные задние сиденья кажутся немного тесными.

    Главное, что вы заметите внутри, это новый сенсорный экран. Этот огромный экран заменяет 27 физических кнопок старого S-класса, включая центральную сенсорную панель.

    Однако сенсорный экран может определить, где находится ваш палец, еще до того, как вы нажали на него, и он получает тактильную обратную связь, что должно упростить использование на ходу. Вы даже можете заблокировать экран, используя отпечаток пальца или распознавание лица, чтобы ваши пассажиры ни с чем не возились, пока вас нет в машине.

    Mercedes разбил его из парка с интерьером S-класса. Жаль, что внешний вид не такой роскошный

    Первоначально новый Mercedes S-Class будет доступен с четырьмя шестицилиндровыми трехлитровыми двигателями – двумя бензиновыми и двумя дизельными.Все с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Позже к линейке присоединится подключаемый гибрид. Каждый S-класс поставляется с автоматической коробкой передач с девятью скоростями.

    Посмотрите наш групповой тест Mercedes S-Class и Mercedes EQS:

    Насколько это практично?

    Большинство людей покупают версию с длинной колесной базой, поэтому у всех должно быть достаточно места. Однако самые удобные места зарезервированы для четырехместных версий.

    Каково это водить?

    Комфортное вождение, а не спортивное – но это именно то, что вы ожидаете от лимузина Mercedes.Mercedes S-Class поставляется с таким количеством технологий автономного вождения, что вам придется подождать, пока закон не примет их, прежде чем вы сможете их использовать.

    Вождение

    Новый Mercedes S-Класса в стандартной комплектации поставляется с адаптивной пневматической подвеской, поэтому единственной более удобной вещью, скорее всего, будет водяная кровать с бархатной подкладкой. Сказав это, небольшие острые неровности в городе могут иногда его подловить.

    Тем не менее, ему удается сочетать обычно роскошную плавность хода со сравнительно острыми манерами вождения.На самом деле он довольно маневренный, хотя BMW 7 серии, вероятно, немного более привлекателен в управлении. Имейте в виду, кого это волнует, когда большинство владельцев S-класса, вероятно, будут жить с заднего сиденья.

    Тем не менее, эта технология сможет облегчить водителю поездку по автомагистрали, потому что S-Класс может держать вас на заданном расстоянии от впереди идущей машины, управлять автомобилем, менять полосу движения и управлять автомобилем. останавливаться, если движение впереди должно остановиться.

    Однако, если европейские автомобили имеют до 10 градусов поворота задних колес, то британские автомобили этого не сделают, так что Дживсу придется немного больше выкручивать руки в городе.

    Автомобили

    UK также обходятся без системы активной подвески, которая наклоняет кузов в повороте, чтобы противодействовать крену. Тем не менее, топовые версии Maybach должны иметь эту технологию.

    Как там внутри?

    Интерьер выглядит совершенно потрясающе, а качество невероятное, хотя экран за рулевым колесом выглядит так, как будто он насажен на рулевую колонку.

    Следующий Читать полный обзор интерьера

    Mercedes S-класса обзор | Auto Express

    Когда-то бесспорный король седанов, S-Класс по-прежнему сохраняет большую часть своей традиционной привлекательности.Это в высшей степени роскошное, изысканное и технологичное транспортное средство для состоятельных и успешных людей, а у последнего автомобиля седьмого поколения новое смелое лицо, подчеркивающее его роскошный стиль.

    Внутри находится множество умопомрачительных технологических инноваций, включая навигацию в дополненной реальности, трехмерные цифровые дисплеи и распознавание лиц, но у нас есть ощущение, что инженеры Merc слишком далеко зашли в цифровую кроличью нору, а основные ценности ушли в прошлое. страдал.

    В то время как пассажиры на заднем сидении будут блаженно не обращать внимания на хлипкие органы управления на рулевом колесе и другие сомнительные варианты посадки и отделки, их шоферы могут сожалеть об утрате прежней уверенности.

    О Mercedes S-класса

     Это седьмое поколение Mercedes S-класса, флагманской модели седана, впервые представленной в 1972 году на фалдах прославленной линии еще более старых роскошных моделей Mercedes, восходящих к заре автомобильный

    Таким образом, S-Класс всегда был самым важным заявлением бренда компании, заключая в себе все самое лучшее, что могут предложить ее инженеры, дизайнеры и мастера. Этот подход резюмируется в словах нынешнего девиза компании «Лучшее или ничего», который, помимо того, что находит отклик у поклонников Фрэнка Синатры, является подходящим описанием качеств, которые S-класс привнес в сегмент роскошных автомобилей на протяжении многих лет. .

    Но мы живем в смутные времена, и в этот момент, на пороге массового перехода на электромобили и цифровые интерфейсы, даже S-Класс должен задуматься о своем месте в мире. У него мягкая гибридная технология, впечатляющий набор электронных и информационно-развлекательных технологий, а также обычные роскошные удобства, но он был разработан в тени гораздо более значительного внутреннего конкурента для главной короны Mercedes в виде полностью электрического EQS. .

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Тесты подержанных автомобилей должны были направить свои лучшие ресурсы на развитие наследника престола.Это теория, которая может объяснить некоторую критику, которую мы чувствуем в состоянии выровнять в некоторых неожиданных областях, и которая облегчила нам, чем Mercedes, возможно, надеялась исключить S-класс в качестве нашего выбора класса люкс в Auto Express 2021 года. Награды New Car Awards — термин «обувка» был придуман для предыдущих поколений флагмана Merc.

    Пока что мы пробовали только бензиновую модель S500, которая, помимо роскошного салона, щедро оснащена рядом электронных интерактивных функций, с которыми большинству владельцев S-класса может быть трудно найти время, чтобы разобраться с ними. Он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 429 л.с. с крутящим моментом 520 Нм, встроенным стартером-генератором на 48 В, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic и полным приводом 4MATIC. модели Великобритании.

    Для заказа доступны два дизельных варианта, а именно S 350 d мощностью 282 л.с. и S 400 d 4MATIC мощностью 325 л.с., которые, как ожидается, составят основную часть продаж в Великобритании, и все версии получат новейшую операционную систему MBUX, работающую на 12,8-литровом -дюймовый центральный OLED-дисплей плюс 12.3-дюймовый цифровой дисплей водителя. 3D-технология с распознаванием лиц не является обязательной, последняя может предлагать и регулировать положение сиденья и зеркала, оптимизированное для человека, который смотрит на него.

    Существует пять основных уровней отделки салона, все из которых, кроме начального класса, называются AMG Line something… так что вы можете выбрать AMG Line, AMG Line Premium, AMG Line Premium Plus, AMG Line Premium Executive и AMG Line Premium Plus Executive. На вершине модельного ряда находятся две модификации Mercedes Maybach, узнаваемые по специальным кованым колесам и сделанной на заказ решетке радиатора, а также по-настоящему роскошная комплектация, включающая задние полки в стиле авиалиний, ТВ-тюнер и массажные задние сиденья в самой дорогой версии первого класса.

    Стандартный комплект AMG Line включает 19-дюймовые легкосплавные диски, обивку из кожи Nappa, двери с функцией плавного закрывания, подогрев передних и задних сидений с памятью, Keyless Go и беспроводную зарядку спереди, а также аудиосистему с девятью динамиками.

    Премиум предлагает более крупные 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, 3D-дисплей, дистанционную парковку и задние сиденья с электроприводом памяти для моделей с длинной колесной базой. Premium Plus включает в себя проекционный дисплей с дополненной реальностью, цифровые фары, а также массаж передних сидений и подогрев подлокотников, а также ездит на 21-дюймовых колесах.Представительские версии обоих последних включают электрические задние шторки, управление задними сиденьями и регулировку сиденья переднего пассажира, а также дополнительную заднюю подставку для ног и съемный планшет Samsung, который выдвигается из центрального подлокотника.

    При цене около 77 000 фунтов стерлингов Mercedes S-класса сталкивается с целым рядом конкурентов премиум-класса, включая седаны BMW 7 серии, Audi A8 и Maserati Quattroporte, а также рядом престижных внедорожников, таких как Range Rover, Audi Q7, Porsche Cayenne и Вольво ХС90. Покупатели, доходящие до Mercedes-Maybach стоимостью более 160 000 фунтов стерлингов, могут также рассмотреть такие варианты, как седан Bentley Flying Spur или внедорожник Bentayga.

    Если вы подумываете о покупке Mercedes S-класса, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…

    Мы не можем не чувствовать, что Mercedes немного ошибся с новым S-классом. Поскольку компания так сильно сосредоточилась на бортовых технологиях (которые, мы должны признать, чрезвычайно впечатляют), есть важные элементы роскоши, которые просто не так хороши, как раньше, — для начала качество сборки и езды.Раньше S-класс был на голову выше своих конкурентов из роскошных автомобилей, но это уже не то, что вы можете сказать.

    На протяжении поколений S-Класс был не только флагманом модельного ряда Mercedes, но и вершиной роскоши. Никакие предложения других брендов не могут сравниться с сочетанием качества, изысканности, комфорта и технологий — даже модели, которые стоят значительно дороже.

    Эта последняя версия обещает показать все, что Mercedes знает об автомобилях, в одном премиальном пакете.И для технологий это проявление силы.

    Войдите внутрь, и мягкая кожа купается в мягком освещении, которое можно настроить по своему вкусу; но будьте осторожны — сойдите с ума, и это может быть немного похоже на безвкусный ночной клуб.

    Новый 12,8-дюймовый сенсорный экран с функцией распознавания отпечатков пальцев. 12,3-дюймовый дисплей водителя доступен с технологией 3D, и он тоже будет следить за вами, так что вам нужно только смотреть на наружное зеркало, которое вы хотите отрегулировать. Автомобиль также порекомендует место для вождения.

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные тесты
    Тесты подержанных автомобилей

    Новейшая информационно-развлекательная система MBUX с дополненной реальностью для навигации. Камеры будут отображать изображение в реальном времени и накладывать стрелки на экран, и это воспроизводится на четком, широком проекционном дисплее.

    Снаружи, несмотря на то, что это модель с длинной колесной базой в 5320 мм, новая скользкая форма хорошо скрывает ее объем. Этот флагман модельного ряда S 500 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 429 л. Если вам или вашему водителю нужно быстро уйти, разгон до 100 км/ч занимает 4 часа.9 секунд.

    Итак, когда дело доходит до технологий, этот S-Класс говорит сам за себя. Но может ли он ходить пешком? S-класс всегда был испытательным полигоном для функций, которые внедряются в линейку Merc, и новый информационно-развлекательный экран прекрасен, особенно в его большой конфигурации Apple CarPlay. Есть даже планшет для пассажиров на заднем сиденье, и они могут управлять некоторыми технологиями, в том числе причудливой панелью освещения, опоясывающей салон.

    Задние пассажиры никогда еще не были так хороши по вместительности и функциям. Они могут сложить пассажирское сиденье вперед и откинуться на одно из самых удобных сидений, на которых мы когда-либо сидели. Это ощущение первого класса и праздник для любителей гаджетов.

    Но мы бы поставили под сомнение ценность некоторых технологий. Например, если 3D-телевидение так и не стало популярным, мы не увидим, как 3D-инструменты противоречат тренду — 2D-экраны более четкие. И хотя навигация с дополненной реальностью доставляет удовольствие, иногда ее инструкции не учитывали нашу позицию в дороге.

    Функции полуавтономного вождения блестяще работают на автомагистралях, и в целом S 500 ведет себя тихо, как электромобиль, с легким гулом двигателя, когда вы действительно нажимаете на педаль газа.Гораздо лучше, когда едешь аккуратно, что, вероятно, и будет большую часть времени.

    Однако во многих областях мы не можем не чувствовать, что Mercedes слишком сконцентрировался на технологиях и забыл о роскоши.

    Возьмем, к примеру, поездку. Пневматическая подвеска временами заставляет автомобиль чувствовать себя парящим, как и следовало ожидать, и к чему вы привыкли от S-класса предыдущего поколения, но удивительно твердый край передает неровности от выбоин и гребней прямо в кабину с дрожь. Мы подозреваем, что виноваты 21-дюймовые колеса, поэтому другие модели S-класса на колесах меньшего размера вполне могут быть лучше.

    Некоторым тонким сенсорным элементам управления на рулевом колесе или где-либо еще требуется две или три попытки, чтобы заставить их делать то, что вы хотите, в то время как причудливые вентиляционные отверстия в верхней части приборной панели ужасно отражаются в лобовом стекле.

    Качество. Вы не ожидаете, что опустите руку на нижнюю часть сиденья и коснетесь пластика, который чувствует себя более комфортно в MG, чем в Mercedes.Мы не удивлены тем, что органы управления сиденьями находятся на двери, хотя, если вы нажмете кнопки обогрева или охлаждения сидений, панель тоже сдвинется.

    Вы также не ожидаете, что центральная консоль, которая тянется вниз от сенсорного экрана, будет иметь край, который, кажется, нуждается в наждачной бумаге. Мы также видели гораздо лучшую окраску кузова на Lexus.

    За 113 185 фунтов стерлингов вы получаете больше наворотов, чем мы когда-либо видели в автомобиле, и, несмотря на множество разочарований, новый S-класс по-прежнему остается очень функциональным роскошным лимузином. Но хотя он продвинул игру с точки зрения технологий, во всяком случае, он сделал шаг назад в плане роскоши, а это означает, что он больше не является фактическим выбором в этом классе.

    / крутящий момент: 429 л.с./520 Нм
    Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая, полный привод
    0-62 миль в час: 4.9 секунд
    верхняя скорость 155mph 155mph
    Экономика / CO2: 34.5MPG / 204G / ​​км
    на продажу Now

    2021 S-Class Sedan | Транспортные средства будущего

    Снова и снова этот автомобиль устанавливает новые стандарты комфорта, элегантности, безопасности и инноваций. И если есть что-то, что определяет наш подход к этой иконке, так это знание того, что мы никогда не закончим ее совершенствование. С S-классом 2021 года мы снова переосмыслили роскошь, переосмыслив то, что возможно для будущего вождения.

    Новый S-Класс стал длиннее и шире, но при этом совершенно новая система управления задними колесами делает его более маневренным, с меньшим радиусом поворота для движения по городу. Эти дополнительные размеры обеспечивают комфорт и простор внутри. Здесь лаунж-атмосфера способствует благополучию водителя и пассажиров уникальным для S-класса образом. Включите массажные сиденья, включите оздоровительную программу ENERGIZING Comfort, поднимите подножки на задних сиденьях, насладитесь звуковой системой Burmester 4D: каждая поездка должна быть незабываемой.Для водителя не менее 19 электродвигателей позволяют идеально отрегулировать положение сиденья для максимального комфорта.

    И это только один пример инноваций, разработанных для этого автомобиля. В S-классе множество других технологий делают его одним из самых продвинутых седанов, которые вы когда-либо водили. Автомобиль оснащен пятью экранами, включая поразительную новую центральную консоль, которая, кажется, удобно парит в пределах досягаемости. Внутреннее активное окружающее освещение не только создает настроение, но также поддерживает функции помощи водителю или сигнализирует о взаимодействии с системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX).Трехмерная цифровая приборная панель обеспечивает более точную визуализацию окружающего мира. В стандартную комплектацию входят новейшие функции Intelligent Drive. И, говоря о MBUX, теперь у него на 50% больше вычислительной мощности.

    Некоторые из наших самых важных инноваций, как мы надеемся, никогда не понадобятся. Подушки безопасности заднего пассажира были спроектированы так, чтобы раскрываться перед пассажиром, что значительно снижает нагрузку в случае столкновения. А такие системы, как PRE-SAFE® Impulse Side, которые состоят из воздушной камеры в боковой части сиденья, отталкивающей пассажира от неминуемого бокового удара, продолжают находить оригинальные способы снижения потенциальных опасностей.Они объединяются, чтобы сделать S-Класс таким же обнадеживающим, как и революционным.

    2021 Mercedes-Benz S-Class Интерьер Обзор

    «Мерседес-Бенц» S-Класса устанавливает стандарты салонов роскошных автомобилей. Так было всегда, и теперь, когда вышел новый S-класс 2021 года, Mercedes устанавливает новую планку совершенства, к которой нужно стремиться.

    Помимо того, что S-Класс стал эталоном для других, он всегда задавал тон Mercedes для следующей волны моделей.Чаще всего это включало дизайн интерьера и функциональность, и на этот раз, безусловно, так и будет: новый C-класс уже зарекомендовал себя как мини-версия нового цифрового интерьера S-класса.

    Есть только один способ узнать, является ли новый интерьер тем, который мы хотим видеть скопированным и наклеенным на все остальные Мерседесы. Для этого теста мы используем полуавтоматический S 580 — и да, этот Mercedes-Benz с двигателем V8 — один из немногих, которые все еще будут доступны для модели 2022 года.

    Наш тестовый автомобиль был бесплатно обтянут черной кожей Nappa. Он совершенно мягкий и красивый на вид, но вам определенно стоит выбрать один из более интересных цветов, таких как Sienna Brown (вверху слева), Carmine Red (вверху справа) или Silver Grey. Поскольку наш тестер упакован очень редко, у него не было пакета «Тепло и комфорт» за 3800 долларов. Это стоит каждой копейки, если вы живете в холодном климате, поскольку поверхности с подогревом зарекомендовали себя как настоящая находка на других моделях Mercedes.Кроме того, в пакет входят задние сиденья с электроприводом наклона, которые имеют как подогрев, так и охлаждение.

    Сидя на удобном водительском троне S-Класса, положив голову на подушку подголовника, сразу понимаешь, что весь этот интерьер — переосмысление от Mercedes. Традиционные элементы управления сиденьями на двери теперь сенсорные. Как и в новом E-классе, все элементы управления на рулевом колесе являются сенсорными кнопками. И на центральной консоли вы также не найдете никаких идеально тактильных климат-контролей Mercedes. Вся эта тире о негативном пространстве и сенсорных экранах. Добро пожаловать в роскошь в 2021 году.

    Несмотря на такое внимание к футуристическим средствам управления, Mercedes по-прежнему бросает несколько костей толпе старой школы. Кнопка запуска/остановки двигателя представляет собой гигантскую штуку, которая довольно красива в представлении. Все вентиляционные отверстия по-прежнему управляются вручную (слава богу) с приятной на ощупь ребристой металлической ручкой. Другие элементы, к которым вы прикасаетесь, такие как крышка подстаканника и открыватель центральной консоли, также украшены первоклассными точками касания.Ничто, на что вы не наткнетесь или не переместите, не кажется дешевым или скомпрометированным по стоимости, как и должно быть в S-классе.

    Mercedes сохраняет классическую роскошь, когда дело доходит до вариантов отделки. У нашего тестового автомобиля есть вариант Slate High-Glass Poplar, но, опять же, вы должны указать что-то гораздо более интересное. Комбинация Silver Aluminium/Fanned Walnut может быть лучшей, так как гигантская деревянная плита разделена на множество различных частей алюминиевыми полосами. Идея Mercedes использовать отделку в качестве этого массивного изогнутого элемента дизайна приборной панели выглядит довольно лихо.Это просто, но и красиво.

    К сожалению, весь центральный туннель (там, где прячутся подстаканники и зарядное устройство для беспроводного телефона) обтянут черной рояльной отделкой. Он мгновенно покрывается пылью и отпечатками пальцев, а черная окантовка, несомненно, легко царапается. Учитывая, что так много его сосредоточено в престижной зоне, есть очень большая вероятность, что эта часть салона будет выглядеть немного грубой по прошествии месяцев и лет.

    Как и предыдущий S-класс, новый серьезно относится к своей работе по изоляции от мира.Тишину в салоне не может превзойти ничто, что не намного дороже. И шум дороги, и шум ветра подавляются до такой степени, что вы можете ездить без музыки и чувствовать себя совершенно расслабленным и умиротворенным — новый коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22 не только способствует экономии топлива, но и шуму в салоне. Меньше звукового загрязнения также помогает стандартная аудиосистема Burmester. Нам не удалось сравнить его с дополнительной системой объемного звучания 4D с 30 динамиками, и хотя это, скорее всего, потрясающий опыт, стандартное оборудование все равно вас поразит.

    Вам может быть интересно, насколько удобны новые сенсорные элементы управления салоном. Мы рады сообщить, что климат-контроль не является проблемой. Они постоянно отображаются на 12,8-дюймовом сенсорном экране, что упрощает быструю настройку вентилятора или температуры. Предпочитаем ли мы идеально взвешенные металлические переключатели последнего S-класса? Абсолютно, но предполагаемое будущее тоже в порядке.

    Однако регуляторы громкости уже действуют нам на нервы.Это «кнопка» и ползунок «два в одном»; вы можете скользить по нему в любом случае, чтобы отрегулировать громкость, или нажимать значки + и -. Не идеально. Хуже того, он находится на небольшой полоске элементов управления под сенсорным экраном и максимально удален от водителя. Jaguar также обычно размещает там свой регулятор громкости, но ведь это британская автомобильная компания, которая в основном производит автомобили для людей, которые ездят по этой стороне автомобиля. У Мерседес нет такого оправдания. Большой радиус действия и отсутствие удобной ручки заставляют нас чаще обращаться к регуляторам громкости на рулевом колесе, но даже это не идеально.Любые изменения громкости здесь также выполняются движением большого пальца по сенсорной панели рулевого колеса. Органы управления хорошо настроены, но это такой огромный откат по сравнению с эпическим колесом прокрутки, которое вы могли найти на старом рулевом колесе Mercedes — это было роскошью. Регулировка круиз-контроля также осуществляется с помощью сенсорного ползунка на другой стороне руля, и, несмотря на то, что он снова хорошо набирается, он все еще грустен по сравнению со старыми элементами управления.

    По крайней мере, Mercedes стал только лучше, когда дело касается комфорта.Функция массажа в новых сиденьях Mercedes включает в себя как многочисленные программы для движения всего тела, так и моторы для вибрации. Если вам нравятся вибрирующие стулья или кровати, вам, вероятно, это тоже понравится. Если нет, то, скорее всего, вас просто раздражает эта функция.

    Как и следовало ожидать, места для ног на заднем сидении как в лимузине. У нашего тестера не было полного пакета задних сидений представительского класса, но даже без этого вашим пассажирам это понравится. Подобно восхитительным передним дверным панелям, задняя часть также имеет красивый дизайн плавающих дверных ручек Mercedes.

    Безусловно, у этого нового салона S-класса есть свои плюсы и минусы, а к некоторым минусам мы можем привыкнуть и полюбить их со временем. Конечно, мы могли бы сказать то же самое о каждом новом S-классе с начала века. Вот что происходит, когда ты законодатель моды: иногда ты попадаешь, иногда промахиваешься.

    На этот раз никто не может упрекнуть Mercedes за то, что он недостаточно рискнул с этим интерьером.Аккуратные штуковины, такие как датчик отпечатков пальцев, идентифицирующий водителя, новаторское внутреннее освещение и бесконечные функции / программы, найденные в информационно-развлекательной системе (в которые мы углубимся в последующем обзоре), позволяют S-классу чувствовать себя свежим и истекающим кровью. край техники. Именно так и должно быть, и мы рады видеть, как эта философия дизайна воплощается в младших моделях Mercedes-Benz.

    Видео по теме:

    Смотрите, как новый Mercedes-Benz S-класса справляется со знаменитым лосиным тестом

    Новый «Мерседес-Бенц» S-класса — большой и тяжелый автомобиль, но, как показывает это видео, он может быть достаточно маневренным, когда это необходимо.

    Испанское издание KM77 недавно получило в свои руки новый S-класс и подвергло его страшному тесту на лосях, чтобы посмотреть, как он поведет себя. Первая попытка была проведена на скорости 77 км/ч (48 миль/ч), когда водитель был незнаком с машиной и, несмотря на доблестные попытки водителя управлять «Мерседесом», не смог удержать ее между конусами. Тем не менее издание отмечает, что машина осталась управляемой.

    Читайте также: Австралия, это ваш совершенно новый Mercedes-Benz S-класса 2021 года, и он начинается с 240 700 австралийских долларов

    Затем

    KM77 сбросил скорость до 74 км/ч и включил систему Sport+.В этом режиме дорожный просвет снижается на 17 мм, что позволяет S-классу безопасно и предсказуемо маневрировать в тесте на лося. Тесты также проводились на скорости 76 км/ч и 79 км/ч, и хотя S-класс не прошел ни одну из них, он оставался управляемым даже после недостаточной поворачиваемости и наезда на конусы.

    Ближе к концу видео S-Класс прошел испытание по слалому. Еще раз, KM77 показал себя очень хорошо, отметив, что рулевое управление быстрое и отзывчивое, а крены кузова сведены к минимуму.

    В ролике не указано, какой именно вариант S-класса в этом году, хотя можно сказать, что это точно не флагманская модель Maybach. Конечно, Mercedes-AMG готовит новый вариант S-класса S63, и благодаря своей более ориентированной на производительность природе он должен работать еще лучше в тесте на лося.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.