Тест киа оптима: Тест-драйвы Kia Optima (Киа Киа Оптима) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйвы KIA Optima — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов KIA Optima

Подразделы KIA Optima: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы KIA Optima — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют KIA Optima и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва KIA Optima есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Optima, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев KIA Optima, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения KIA Optima, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров KIA Optima, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 9 из 9 тестов

  • Тест драйв

    KIA Optima — «Трудно отказаться»

    Компания Kia выводит на российский рынок седан Optima нового поколения. Как показал первый тест, автомобиль значительно продвинулся в сравнении с предшественником, а если к этому приплюсовать еще и очень заманчивые цены, то впору быстрее бежать к дилеру

    11 01 апреля 2016

  • Сравнительный тест

    KIA Optima, Mazda 6 — «Эмоции и расчет»

    Корейский седан бизнес-класса Kia Optima недавно прошел процедуру плановой модернизации. Что же касается “японки” Mazda 6, то она в обновлении не нуждается. Посмотрим, кто из них одержит верх в очной схватке

    17 02 июня 2014

  • Тест драйв

    KIA Optima — «Не навреди!»

    Специалисты компании Kia поведали, что, проводя рестайлинг седана Optima, они опасались испортить сложившиеся облик и содержание автомобиля. Как же сказалась на нем такая осторожная, словно основанная на принципе Гиппократа, работа?

    6 15 января 2014

  • Тест драйв

    KIA Optima — «Портрет на фоне»

    Современные автомобили созданы, чтобы угодить самым разным покупателям. И все же для каждого из них маркетологи составляют портрет представителя основной целевой аудитории. Попробуем и мы представить человека, для которого создавали большой седан Kia Optima.

    6 21 ноября 2012

  • Тест драйв

    KIA Optima — «По секрету (Optima 2.4)»

    Уж не знаю, как в компании Kia в целом, но в ее российском офисе секретность в почете. Нынешнее выведение на рынок и дебютный тест среднеразмерного седана Optima тому подтверждение. Впрочем, подчас этот маркетинговый ход «выстреливает».

    8 03 апреля 2012

Сделано тест-драйвов:
2 8 7 9

Тест-драйв: Kia Optima — TopGear Russia

Совсем не типичный седан меняет внешность с хорошей старой на хорошую новую

С 2010 года Kia Optima кажется каким-то совершенно неправильным седаном. В целом – и по форме, и по содержанию – все вроде в полном порядке. Но силуэт очень необычен. И секрет здесь кроется в задней стойке крыши. Дизайнеры Kia (читай – гени альный Петер Шрайер) взяли да и сделали эту стойку совершенно нетипичной – они вздернули подоконную линию резко к потолку и чуть дальше воткнули в него разъем задней двери. Получилось круто – и силуэт седана приобрел стремительность, и “С”-стойка осталась не слишком “жирной”. Удачные детали плюс светотехника – и вот уже Optima – самый красивый и дизайнерски смелый седан из Южной Кореи.

Рестайлинг нужен ей как пятое колесо (оно, кстати, все же есть, и это полноразмерная запаска), но время настало. По законам автомобильного жанра фейслифтинга не избежать даже самой раскрасивой машине…

Optima осталась крутой, потому что шедевральную стойку трогать не стали. Рестайлинг коснулся деталей. И если вы заметили, что ходовые свето­диодные огни – обязательный атрибут любой комплектации Kia Optima – переехали из переднего бампера под общий прозрачный колпак головных фар, то перед вами – новая машина. В ней из глазниц противотуманных фар на вас будет смотреть новомодная четверка крупных светодиодов, словно это флагманский Quoris. Очень похоже на четыре стопки горячительного с подсвеченным дном. Завора­жи­вает. Задние фонари стали большими, с обязательными сегодня светодиодными кольцами габаритов.

В общем, все тенденции по современному строению оптики внедрены. В принципе, этих изменений достаточно для объявления рестайлинга состоявшимся, но маркетологи Kia уже не одну собаку съели (не при корейцах будет сказано) на доводке своих автомобилей в соответствии с пожеланиями клиентов. Так что свежая Optima обладает также сиденьями с более развитой боковой поддержкой, модным черным глянцевым пластиком и баранкой меньшего диаметра с нужным нам, северянам, подогревом. Подогревы вообще объявлены компанией Kia супе роружием для захвата российского рынка. Греть руль, например, обещают на всем модельном ряду даже в базовых версиях (кроме Kia Rio)! А Optima помимо него может похвастаться подогревом и задних сидений, и зоны покоя стеклоочистителей.

Но железа этот рестайлинг не коснулся. Считается, что в этом Optima и так хороша, и топовый 2,4-литровый двигатель в 180 л.с. еще ого-го-го. Ну, скажем, для комфортного пассажирского седана, может, его еще и хватит, но чтобы рассчитывать на адреналиновый всплеск, нужны совсем другие характеристики.

Подробности

Хотя местные корейские перцы уже научились впрыскивать адреналин и в такие машины, как Optima: ядовитый цвет, огромный спойлер, минимальный дорожный просвет и колеса на сликах с гигантским отрицательным развалом. Ну, в общем да, тонизирует.

ТЕКСТ: КИРИЛЛ ОРЛОВ

Тест-драйв Киа Оптима 2014 | Обзор Kia Optima

Говоря о KIA Optima (он же Magentis), пожалуй, следует начать с того, что это модель с богатой историей, начавшейся в уже далеком 2000-ом году. Однако наиважнейший виток в эволюции данного автомобиля пришелся на 2010 год, когда гениальный автодизайнер Питер Шрайер, ранее творивший шедевры под «четырехкольцовым» логотипом, начал сотрудничество с компанией KIA и вновь продемонстрировал широкой аудитории свой незаурядный талант. Плодом смелой творческой фантазии на сей раз стало III-е поколение КИА Оптима, которое кардинально отличалось от своих предшественников и, если судить объективно, вообще от всех седанов D-класса, на тот момент предлагаемых мировым авторынком. На фоне прямых конкурентов новинка выделялась необычным футуристичным и по-спортивному агрессивным дизайном, благодаря чему сразу же стала объектом технического вожделения в автомобильном сообществе.

В России же данная модель появилась лишь в 2012 году, а уже спустя два года была представлена рестайлинговая версия, ставшая еще, пусть и ненамного, но, безусловно, интереснее. Кстати, именно о ней далее и пойдет речь.

Экстерьер

Обновление успешного дизайна – рисковый шаг, способный отправить популярность модели в небытие. Однако дизайнерам KIA удалось удивить автолюбителей вновь. Подойдя к вопросу с врачебной точностью, они внесли весьма скромное количество изменений, которые позволили рестайлинговой версии не только сохранить лучшие особенности предшественника, но и подчеркнуть их, а также обзавестись новыми – силуэт автомобиля стал еще более «космическим», динамичным, солидным и даже мужественным.

Благодаря новой головной оптике, радиаторной решетке и переднему бамперу с интегрированными четырехсекционными противотуманными фарами, передок автомобиля получил более спортивный и стремительный облик. «Корма» рестайлингового Оптима также претерпела изменения – задние фары, отныне оснащенные светодиодами, были несколько увеличены, а также приподняты вверх, ближе к горизонтальной плоскости крышки багажника, что сделало седан еще заметнее в транспортном потоке.

Если же кажется, что даже эти изменения не придали дизайну достаточной агрессивности, то как насчет дополнительного «Спорт-пакета»? Данный набор опций включает в себя 18-дюймовые литые диски, хромированную отделку воздухозаборника на переднем бампере, а также спортивный диффузор под задним.

Интерьер

В сравнении с предшествующей версией, салон стал значительно комфортнее, эргономинчее и даже богаче. Отделка, выполненная из качественных материалов, и точная подгонка ее элементов, несомненно, радует глаз. Изменился и дизайн панели приборов – она получила 4.3-дюймовый (в максимальной комплектации – 8-дюймовый) жидкокристаллический дисплей, а в некоторых модификациях модели предлагается отделка под «рояльный лак». Хромированные же детали заменяются алюминиевыми, что существенно повышает эстетические характеристики салона.

Комфорт водителя и пассажиров удалось повысить при помощи новых кресел. Передние, в свою очередь, можно опционально оборудовать вентиляцией. Если говорить о подогреве, то им оснащены все сиденья. Жемчужина обновленной версии салона – конечно же, трехспицевое спортивное мультифункциональное рулевое колесо. Довольно примечательна его необычная форма – усеченная снизу «баранка» придает общей композиции интерьера особого шарма.

Силовые агрегаты и динамические характеристики

KIA Optima в рестайлинге 2014-го года предлагалась с двумя силовыми агрегатами – двухлитровым бензиновый мотором с мощностью в 150 лошадиных сил, работающим в паре с 6МКПП или 6АКПП на выбор, и 2. 4-литровым бензиновым 180-сильным двигателем Theta II с непосредственным впрыском, в паре с которым шел только 6-диапазонный «автомат».

«Младший» мотор в паре с «автоматом» разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10.7 секунд, а максимальная скорость модели в данной модификации составляет 202 км/ч. Этот же двигатель, но с механической трансмиссией, по закону жанра, позволяет чувствовать себя на дороге несколько увереннее – разгон до сотки занимает 9.6 секунд, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Расход у версии с МКПП и АКПП на 100 километров в смешанном цикле – 7.0 и 7.6 литров соответственно. Самым динамичным мотором линейки является 2.4-литровый 180-сильный – он берет разгон до 100 км/ч всего за 9.1 секунды, а максимальная скорость – 210 км/ч. Однако, конечно же, он менее экономичен, чем его 2-литровый собрат. В смешанном цикле на 100 километров пути он расходует 8.1 литров топлива.

Итоги тест-драйва

Отличные двигатели, неплохо разгоняющие автомобиль, удобная посадка, высокая информативность и отзывчивость рулевого управления, а также хорошие сиденья и продуманная эргономика приборной панели позволят каждому получить от вождения массу удовольствия.

Следует отметить также довольно неплохую маневренность, благодаря которой можно смело сказать, что данный автомобиль разрабатывался для города. Порадовала и устойчивость в поворотах на загородных трассах. Естественно, на максимальной скорости входить в повороты не стоит, но при соблюдении установленного скоростного режима Оптима не подает даже малейшего намека на непослушание. Немного расстраивает параметр дорожного просвета – он составляет всего 145 миллиметров. Разумеется, данный автомобиль не предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья, однако в российских реалиях, конечно же, хотелось бы клиренс побольше. Так, на всякий случай.


Тест-драйв Kia Optima GT, Авто, Журнал, http://sb-otvet.ru

Мощный корейский седан — ещё вчера это сочетание вызывало недоумение, а сегодня такие автомобили, как Kia Optima GT, нисколько не выбиваются из ряда других «разгорячённых» конкурентов.

Расширять модельный ряд мощными модификациями обычных массовых автомобилей — для производителя это скорее вопрос престижа, чем реальная борьба за покупателя. Слово «престиж» ставить рядом с названием марки Kia мы как-то не привыкли. Но в последние пару лет ситуация сильно меняется. Сначала появились «горячие» хетчбэки cee’d GT и pro_cee’d GT. А сегодня у нас на тесте — солидный седан D-класса Optima с той же приставкой. И очень мощным мотором.

Но технической начинкой дело не ограничилось. Очень приятная кожа с красной прострочкой и трёхспицевое рулевое колесо согревают душу самому владельцу. А вот агрессивного вида бамперы и красные тормозные суппорта по кругу должны показать людям со стороны, что ты обладатель не просто корейского седана, а его особенной версии.

Комплектация, само собой, что только не включает. В плане оснащения «корейцы» уже давно не проигрывают остальным, и главное — всё работает как надо. Панорамная крыша и адаптивные биксеноновые фары, автоматический парковщик и беспроводная зарядка телефона, аудиосистема harman/kardon с десятью динамиками и камеры кругового обзора. Про удобства молчу. Всё, что касается тёплых условий для российских водителей, в Kia Optima найдётся чуть ли не с базовой комплектации, в том числе подогрев руля. Насколько удобен и приятен автомобиль в целом, мы писали ещё весной, а сейчас посмотрим, как изменились повадки большого седана с появлением под капотом мощного двигателя.

У турбированного мотора — 350 Нм крутящего момента и мощность 245 л.с., что не заставляет раз в год раскошеливаться на транспортный налог. До сотни седан разгоняется за 7,4 секунды. Не просто приличный, а очень солидный для класса результат. Что очень важно, с мотором удачно согласован шестиступенчатый автомат, который может вести себя по-разному. Или, когда надо «втопить», держит обороты, или при неторопливой городской езде быстренько и незаметно переходит на высшую передачу.

Не могу сказать, что резкий разгон на «Оптиме» беззаботно приятен. Седан в таких случаях любит рыскать в сторону, так что держите руль крепче. Жаль, что у автомобиля нет полноприводных модификаций. Но в целом на дороге Kia стоит уверенно. По сравнению с другими версиями, в GT более жёсткие и усиленные элементы подвески. И тем удивительнее, что такой спортивный вариант не сделал автомобиль «дубовым». Ездить по-прежнему довольно комфортно с точки зрения плавности хода, а устойчивости явно добавилось. Да, 18-дюймовые колёса заставляют, хочешь ты или не хочешь, запомнить профиль дороги в подробностях, но тряской я бы «Оптиму» не назвал.

Но вот к чему всё ещё есть претензии, так это к рулевому управлению. И на самом деле ожидаемо. К стандартной «Оптиме» были вопросы, они же и остались. Вообще-то, по словам корейцев, у GT-версии улучшен механизм. В частности, электроусилитель смонтирован на самой рулевой рейке. Вроде бы руление должно было стать острее и информативнее. «Пустоты» и правда меньше, но, положа руку на сердце, изменения заметны слабо. И руль остаётся лёгким и пушистым что на парковке, что на бешеной скорости.

Когда в Kia научатся настраивать руль как надо, с отличной обратной связью, Optima GT будет просто шикарным вариантом для тех, кто хочет и выглядеть солидно, и периодически получать кайф от вождения. И при этом не очень много тратить! В потрясающем оснащении 245-сильный седан стоит в районе 1,7 миллиона. И, пожалуй, в этом есть смысл. У того же Ford Mondeo, о чьей 240-сильной версии за 2 миллиона мы совсем недавно рассказывали, есть промежуточный вариант чуть послабее. У «Оптимы» же такого нет. Ступенью ниже уже 188-сильный атмосферник, который объективно на другом уровне, а стоит ненамного дешевле. Поэтому в случае с корейским седаном топ-версия выглядит очень даже привлекательно. 

Источник: aif.ru


Читайте также:

— Ну чем не иномарка? Тестируем новую модификацию ГАЗель-Next с китайским дизелем
— Длительный тест-драйв Toyota Corolla
— Suzuki SX4: дорого. Оправданно?
— Ладно скроен — крепко сшит? Тест-драйв Geely Emgrand 7 белорусской сборки

 

 

Мещанка во дворянстве. Тест-драйв KIA Optima GT | Об автомобилях | Авто

KIA Optima всегда выглядела простушкой среди более именитых соперниц. Mazda 6 или Toyota Camry значительно опережали ее по популярности. Сейчас ситуация изменилась и Optima заметно укрепилась на отечественных просторах. Разбираемся, почему это произошло. 

«Красота — это отсутствие лишнего», — гласит главное правило Икебаны, которым вдохновляются азиатские художники. Поэтому их машины зачастую обладают лаконичным дизайном, отличающимся от внешнего вида европейских и американских конкуренток изяществом и простотой исполнения. Таким подходом восхищались многие производители, в том числе и американские. Однако времена меняются.

Спартанский салон и премиальная внешность 

Корейский автопром, помимо развития технологичности и качества своих машин, наконец стал вкладываться и в дизайн. Переманив из Audi великого маэстро дизайнерского мастерства Питера Шраера, они взялись за эксперименты, стремясь придать сравнительно недорогим массовым машинам премиальный вид. Наверное, ни один дизайнер так не менял облик и философию бренда, как Питер Шраер. Он постарался воплотить в новом поколении KIA Optima собственные мечты. Бывшая «мещанка» выглядит сейчас как люксовый Jaguar или Maserati. Художники дизайнерского центра во Франкфурте создали действительно изящный автомобиль, при взгляде на который задаешься вопросом: а зачем покупать что-то более дорогое, если есть Optima? Но соответствует ли облику ее внутреннее содержание? 

Фото: пресс-служба Kia

В салоне у KIA Optima спрятан симпатичный, но спартанский интерьер. Баранка с круглой подушкой идеально ложится в руки, приборная панель читается великолепно, сиденья надежно фиксируют тело даже в поворотах с заметной боковой перегрузкой. 

Эргономика водительского места вопросов не вызывает. Руль можно отрегулировать по высоте и вылету для водителя любой комплекции. Кнопки различных систем и опций находятся на виду. Чтобы активировать ту или иную систему, можно просто протянуть руку и почти не глядя нажать на нужную клавишу, что радует.

Фото: пресс-служба Kia

Задний диван удобен: тело буквально утопает в углублениях подушек. На таких сиденьях приятно спать в дальней дороге. Но вот устанавливать детское кресло сюда несподручно. Неудивительно, что семейные покупатели больше ориентируются на кроссоверы с высоким потолком. 

Багажник у машины выглядит огромным, однако при сопоставлении объема с народными бестселлерами Skoda Rapid или Renault Logan, которые вполовину дешевле Optima, выясняется, что их вещевые отсеки почти равнозначны.

Фото: пресс-служба Kia

Четыре цилиндра в ряд 

Топовая KIA Optima оснащается 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 245 л. с., который должен сменить ее 2,4-литровый атмосферник на европейских рынках. Он заметно превосходит по эффективности иные силовые агрегаты и приближается по характеристикам к 3,0-литровым V-образным атмосферным моторам, которые ставились на седаны класса D десятилетие назад. Подобного мотора нет у ближайших конкурентов, в том числе у Toyota Camry и даже у Volkswagen Passat. Таким образом, KIA Optima заглядывает уже в премиальный европейский сегмент, где властвует Audi и где турбированные силовые агрегаты мощностью свыше 200 л. с. считаются нормой. 

Новый мотор не только наделяет автомобиль новым характером, но и открывает перед Optima не освоенные пока сегменты рынка. Автомобиль с корейской турбочетверкой получил в названии литеры GT, что как бы подчеркивает спортивный нрав. Мощности в 245 л. с. достаточно, чтобы разгонять машину до «сотни» всего за 7,4 секунды. Однако спортивности в Optima немного. 

Фото: пресс-служба Kia

Optima, помимо России, продается в Мексике, США и Канаде и приезжает к нам с американскими настройками подвески и трансмиссии. Неудивительно, что силовой агрегат настроен на плавную и размеренную езду. Под стать ему и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, которая не задерживается на пониженных ступенях, а мгновенно перебирает их до самого верха и уже на 60 км/ч включает шестую. Переключений ступеней не замечаешь, автомобиль разгоняется почти без разрыва потока мощности, как на вариаторе. 

Под рулем есть даже лепестки мануального режима управления коробкой, позволяющие выборочно менять передачи. Однако они оказываются бесполезной игрушкой при таких настройках подвески и трансмиссии. 

Если заставить мотор долго зависать в красной зоне, появляется ненужная болтанка на кочках, а салон наполняет неприятный гул, да и выбор передач оказывается не всегда разумным с точки зрения динамики. 

Фото: пресс-служба Kia

Снос или занос? 

Электроусилитель настолько сильно облегчает руль, что он крутится даже при легком прикосновении мизинца. В поворотах эта особенность доставляет беспокойство. Хочется более крепкого упора. А вот на прямой траектории Optima ведет себя достойно. Мелкие неровности, колея и даже большие ямы почти не отражаются на ее траектории. Плавность хода отменная. Однако спортивности в классическом понимании у Optima маловато. 

Мягкие амортизаторы допускают легкие покачивания кузова на кочках, а рулевое управление обладает аморфной обратной связью, из-за чего не чувствуешь единения с дорогой, как того требуют правила жанра GT. 

Фото: пресс-служба Kia

Подвеска настроена на недостаточную поворачиваемость и допускает проскальзывания. Если водитель перебрал со скоростью, то в повороте машина не охотно заныривает в вираж, а выставляет нос наружу и старается распрямить траекторию за счет сноса передней оси. 

Отчасти такие настройки работают на безопасность, ведь при них для выведения машины из сноса достаточно нажать на тормоз, а это намного легче, чем бороться с динамическим заносом длинного кузова с поперечно расположенными мотором и коробкой. 

В общем, несмотря на 245-сильный двигатель, Optima GT скорее подойдет для размеренной городской жизни. В ней приятно ездить не спеша, наслаждаясь мягкой вальяжной подвеской и любуясь пейзажами за окном, а турбированный мотор здесь больше пригодится для экономии топлива, чем для драйва. Заигрывания с премиальностью дают свои плоды. Нельзя сказать, что машина не умеет ездить быстро. Максимальная скорость в 240 км/ч — яркое тому подтверждение. Однако лихачить на турбированной Optima неинтересно. Премиальная внешность и выдержанный характер настраивают на размеренный темп.  

Технические характеристики KIA Optima  2.0 T-GD 

Модель KIA Optima
Габариты (длина / ширина / высота), мм 4855 / 1860 / 1465
Колёсная база, мм 2805
Снаряжённая масса, кг 1755
Объём багажника, л 510
Тип кузова седан
Количество дверей / посадочных мест 5 – 4
Двигатель 4-цилиндровый, рядный, бензиновый, турбированный
Рабочий объём, см³ 1998
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 245 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 350 / 1400
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Привод Передний
Топливо АИ-95
Объем топливного бака, л 70
Разгон до 100 км/ч, с 7,4
Макс. скорость, км/ч 240
Расход топлива (смешанный), л/100 км 8,5
Дорожный просвет, мм 155
Цена автомобиля От 2 054 900 руб

Официальные результаты оценки уровня безопасности Kia Optima 2015

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

2018 Kia Optima тест-драйв — Drive

Глядя одновременно на Optima и Clarus, который был на тесте 20 лет назад, сразу оцениваешь масштаб прорыва корейцев.

А втомобиль, который мы знаем как Optima, на многих других рынках продавался как Magentis. А до их появления среднеразмерная модель Kia называлась Clarus. Нормальное название, зачем от него отказались?

Как ни странно, у седана Optima много общего с Clarus. Например, как тогда корейцы гордились независимой подвеской спереди и сзади – так и сейчас. Зато двигателей на российском рынке теперь доступно три, но все бензиновые – дизельные моторы Kia по-прежнему предлагает только

для кроссоверов. Младший – 2,0-литровый, старший – того же объема, но с турбиной.

Самый же популярный – атмосферник 2.4, который не может похвастать ураганной динамикой, но обеспечивает водителю комфорт и уверенность на дороге. Вряд ли Kia Optima выбирают за двигатель. Конек этого автомобиля – все то же удобство, к которому, правда, за 20 лет добавилась еще и красота. Теперь корейские модели без стеснения спорят с европейскими в выразительности и завершенности облика. Найм дизайнера Петера Шрайера и организация европейского дизайн-офиса были, пожалуй, одними из самых мудрых решений в истории Kia. Автомобили марки больше не назвать скучными на вид, как нельзя и обвинить их в недостаточном уюте в салоне. Да, создавая Optima, инженеры не готовы были жертвовать пространством в салоне ради какого-то особенного ощущения кокпита (как они это сделали в случае с Kia Stinger), но все же центральная часть передней панели вполне по-современному ориентирована на водителя. В машине тихо, едет она плавно, деликатно преодолевая неровности и повороты. Что еще надо?


Российская сборка позволяет удерживать цены на Optima – поэтому на дорогах таких машин много. Благодаря локализации есть и все, что нужно в холода – греется лобовое, руль, сиденья обоих рядов. Автомобиль бы мог быть популярен еще несколько лет. Но корейские перфекционисты подготовили рестайлинг! Optima c новым дизайном появится в России уже осенью.

Скошенный снизу руль – отличие версий GT-Line и GT. Спортивное настроение еще никому не мешало! Optima можно оснастить штатной навигацией, правда, своего Интернета в машине нет, нужно подключать смартфон. Габариты машины сразу выдает ширина отсека над тоннелем, где удалось и разместить рычаг КП, и найти место для подстаканников.

Атмосферник 2.4 сжигает немало бензина, хотя электроника старается подбирать самый экономичный режим.

Во втором ряду хорошо и вольготно и втроем. Тут даже есть солнцезащитные шторки на окнах!

Дорогое исполнение GT-Line оснащено щедро: в нем есть подогрев и вентиляция передних кресел, камера кругового обзора и руль с обогревом.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, мм                                     4855

Ширина, мм                                  1860

Высота, мм                                    1485

Колесная база, мм                           2805

Снаряженная масса, кг                     1575/1685

Объем багажника, л                       510

Дорожный просвет, мм                    155

Двигатель, число цилиндров R4

Объем двигателя, см3                                2359

Макс. мощность, л.с. (об/мин) 188 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин)             241 (4000)

Тип привода                                  Передний

Коробка передач                            АКП-6

Разгон 0-100 км/ч, с                         9,1

Макс. скорость, км/ч                      210

Топливо                                        АИ-95

Объем топливного бака, л                н.д.

Расход (смешанный), л/100 км 8,

Расход (город), л/100 км                  12,0

Расход (трасса), л/100 км                  6,2


 

Архив 1998 год

«Большой переднеприводной седан с рычажно-свечными передней и задней подвесками, реечным рулевым управлением и ограниченным выбором двигателей: две бензиновых 16-клапанных «четверки» 1.8 (116 л.с.) и 2.0 (133 л.с.)».

«в целом автомобиль выиграл в выразительности и представительности, хотя спорить с лучшими образцами европейского дизайна ему еще рано. Стилистику трудно назвать долговечной – не исключено, что через пару лет потребуется очередная модернизация».

«Огромная цельная передняя панель, окаймляющая приборный щиток, дефлекторы воздуховодов, перчаточный ящик и т. д., выполнена из вполне солидного мягкого пластика, как и внутренние дверные панели. Однако в целом весь ансамбль выглядит скучновато, без особой изысканности и уюта, но ничем не раздражая».

Киа Оптима 2020 Обзор

Kia Optima 2020 года — это безопасный и хорошо оснащенный седан среднего размера с широкой линейкой, включающей две гибридные модели, обычные и подключаемые, доступные на некоторых рынках Западного побережья. Он имеет приятный внешний вид; внутри он предлагает выигрышную информационно-развлекательную систему, но более тонкий задний салон из-за гладкой линии крыши.

В 2020 году каждая Optima стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, мониторами слепых зон и активным контролем полосы движения, а также множеством подушек безопасности.Адаптивный круиз-контроль входит в топовые модели. Optima также поставляется с лучшей в отрасли 5-летней/60 000-мильной гарантией от бампера до бампера и 10-летней/100 000-мильной гарантией на трансмиссию.

Base LX и S Optimas используют 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 л.с., а модели EX используют 1,6-литровый турбо-4-цилиндровый двигатель мощностью 178 л.с., но с более быстрым ускорением благодаря турбонаддуву. В Optima SX используется 2,0-литровый турбо-4 мощностью 245 л.с.

В гибридах используется рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с батареями и электродвигателем, что позволяет снизить расход топлива до 40 миль на галлон.Подключаемый гибрид может проехать почти 30 миль только на электричестве.

Все модели Optima предлагают комфортабельный просторный салон с отделкой из материалов от обычных до высококлассных.

4-цилиндровый двигатель Optima по рейтингу EPA расходует 24 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по трассе, 27 миль на галлон вместе взятых. EX с его турбо-4 расходует впечатляющие 27/37/31 миль на галлон. С мощной Optima SX эти цифры падают до 21/30/24 миль на галлон.

Гибриды впечатляют: 40/45/42 миль на галлон для стандартной модели, в то время как Plug-In Hybrid расходует 41 милю на галлон в смешанном цикле и 101 миль на галлон при полной зарядке, а также запас хода на электротяге составляет 28 миль. Однако оба гибрида доступны только на определенных рынках западной части США

.

В краш-тестах NHTSA дает Optima пять звезд в целом и четыре звезды за лобовое столкновение со стороны пассажира. Финансируемый страховой отраслью IIHS оценил прошлогоднюю Optima как Top Safety Pick +, но только со светодиодными фарами, установленными на Optima SX.

Модельный ряд

Модельный ряд Kia Optima 2020 года включает уровни отделки салона LX, S, EX, EX Premium и SX. Роскошный прошлогодний SX Limited с сиденьями из стеганой кожи наппа снят с производства.

Optima LX хорошо оснащен и стоит около 24 000 долларов США, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, силовыми функциями и легкосплавными дисками, а также активными функциями безопасности.

При цене около 25 000 долларов Optima S обеспечивает хороший баланс между ценой и функциями. Он добавляет 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, сиденье водителя с электроприводом, зажигание без ключа и несколько изменений во внешней отделке.

В дальнем конце модельного ряда SX стоит около 33 000 долларов и включает в себя 245-сильный турбо-4, кожаную обивку, подогрев и охлаждение передних сидений, навигацию, 10 динамиков Harman Kardon,
панорамный люк с электроприводом и адаптивный круиз-контроль. .

Optima Hybrid и Plug-In Hybrid поставляются только в комплектации EX, включая кожаные сиденья (передние с подогревом), люк с электроприводом и многое другое. Гибрид стоит около 30 300 долларов, плюс еще 4500 долларов за пакет с панорамным люком, динамиками Harman Kardon, светодиодными фонарями, охлаждаемыми передними сиденьями и многим другим. Plug-In Hybrid стоит 37 000 долларов и превышает 40 000 долларов с тем же пакетом опций.

Внешний вид

Первая Kia Optima прекрасно подражала BMW 5-й серии, а с тех пор другие седаны подражали Optima.Сегодня его гладкий стиль знаком, но по-прежнему привлекателен.

Линия крыши, напоминающая купе, и большие колеса, заполняющие крылья, придают Optima спортивный вид, особенно S и SX с их затемненной внешней отделкой и большими колесами. У Optima те же линии и пропорции, что и у сексуального хэтчбека Stinger, и в этом нет ничего плохого.

Интерьер

Приборная панель Optima стала ниже, чем раньше; это улучшает переднее зрение. Панель приборов менее выразительна, но органы управления более удобны.

Стандартные тканевые сиденья на Optima LX выглядят и ощущаются прочными, а сиденья из искусственной кожи/ткани на Optima S — достойный апгрейд. Кожа входит в стандартную комплектацию EX и SX. В целом, материалы салона на каждом уровне отделки салона хороши по цене.

Передние сиденья удобные, с хорошей поддержкой и регулировкой. Десятиступенчатая регулировка мощности является стандартной для водителя в комплектациях S и выше, в то время как в комплектациях EX Premium и SX добавлена ​​поясничная поддержка для водителя и регулировка мощности для пассажира.

Сзади разумные 35,6 дюйма пространства для ног, но только 37,8 дюйма пространства над головой под этой низкой широкой крышей. Проемы задних дверей небольшие, вход и выход требуют некоторого наклона.

Багажник стандартной модели Optima вмещает в среднем 15,9 кубических футов груза, в то время как у Hybrid этот объем уменьшается до 13,4, а у Plug-In Hybrid — до 9,8 кубических футов.

Впечатления от вождения

С точки зрения производительности, множество силовых агрегатов означает, что существует множество различных моделей Optima.

L и LX используют свои 2,4-литровые рядные 4-цилиндровые двигатели для передачи 185 лошадиных сил на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Двигатель тихий и плавный, и обеспечивает достойную бодрость духа в городе.

Турбо-4 в моделях EX и EX Premium имеет меньшую мощность (178 л.с.), но больший крутящий момент (195 фунт-футов), и этот крутящий момент дает больше отклика для лучшего прохождения. Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением иногда сбивается на городских скоростях.

2,0-литровый турбодвигатель SX развивает мощность 245 лошадиных сил и, естественно, лучшее ускорение. Он хорошо сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Подвеска представляет собой стойки MacPherson спереди и многорычажку сзади, стандартную настройку для седанов среднего размера. Он успешно настроен, чтобы обеспечить мягкую езду, а это значит, что он легко проглатывает большие неровности. Селектор режима движения предлагает экономичный и стандартный режимы в большинстве комплектаций, в то время как SX добавляет спортивный режим, который дольше удерживает передачи.

Система рулевого управления с электроусилителем легкая, но обеспечивает хорошую курсовую устойчивость.

Hybrid и Plug-In Hybrid используют 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в сочетании с электродвигателями и батареями, установленными в багажнике. Двигатель развивает скромные 154 лошадиные силы, но аккумуляторная батарея на 1,6 кВт-ч увеличивает эти 192 лошадиные силы. Гибрид плавный и обеспечивает ускорение так же хорошо, как L и LX, в то время как его 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не драматична.

Plug-In Hybrid имеет гораздо большую аккумуляторную батарею на 9,8 кВтч, которая в сочетании с модернизированным электродвигателем увеличивает его чистую мощность до 202 лошадиных сил. Это приносит 28 миль вождения только на электричестве.Но имейте в виду, что это с очень плавным дросселем. В ходе наших испытаний мы обнаружили, что газовый двигатель довольно легко включается. Поскольку гибриды весят примерно на 200 фунтов больше, чем другие Optima, их ходовые качества немного лучше.

Последнее слово

Kia Optima 2020 не вызывает острых ощущений, но предлагает утонченность и ощущение почти роскоши. Его стиль остается элегантным. LX очень хорошо оборудован по цене и является отличным соотношением цены и качества.

 

— Сэм Мозес, впечатления от вождения от The Car Connection

.

Киа Оптима обзор | Auto Express

Kia Optima — стильный седан, предназначенный для автомобилей Ford Mondeo и Volkswagen Passat.Он занимает достойное место в сегменте, обреченном на упадок, предлагая простор, комплектацию и качество, заключенные в надежную фирменную упаковку Kia. Если вам нужен экономичный и недорогой семейный автомобиль, Optima должна быть в вашем списке.

Если вас не слишком беспокоит значок на носу, в новейшей Kia Optima есть чем восхищаться. Его поразительный внешний вид дополняется острыми светодиодными дневными ходовыми огнями и лихим профилем, в то время как внутренняя приборная панель также грамотно представлена, с приличным внешним видом и ощущением высокого качества.Но больше всего впечатляют характеристики; Optima стонет от роскошных игрушек и гаджетов, даже если вы можете растянуться только до отделки начального уровня 2.

• Лучшие семейные автомобили на рынке 

На выбор предлагается только один дизельный двигатель и один гибрид, но последний предлагает полезный электрический запас хода, а также бесшумные поездки на электромобиле. Это впечатляющая установка, которая превосходит дизель, если у вас есть регулярный доступ к точке зарядки. Также доступна более практичная модель универсала Optima SW с дизельными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей сертификаты безопасности модели. Фактор низких эксплуатационных расходов, и единственная реальная ложка дегтя — это опыт вождения, который не вдохновляет, но это не будет иметь никакого значения для практичного автомобилиста.

Семейные автомобили теряют популярность у публики, но такие автомобили, как Kia Optima, по-прежнему имеют свои достоинства. Они практичны, просторны и обеспечивают лучшую экономию топлива, чем внедорожники аналогичного размера. Еще лучше тот факт, что они выглядят стильно и утонченно, без дерзкого внешнего вида полноприводного автомобиля с высокой посадкой. Для некоторых людей это имеет значение.

Optima является частью модельного ряда Kia уже почти 20 лет, хотя первые два поколения поступили в продажу в Великобритании под шильдиком Magentis.Optima Mk3 был запущен в Великобритании в 2010 году, но был заменен Mk4 в 2016 году. Этот автомобиль четвертого поколения представлял собой тонкую эволюцию предыдущего автомобиля, но отличался более характерной решеткой радиатора, большим количеством комплектаций, а также предлагался в SW. Облик универсала Sportswagon впервые.

• Лучшие семейные автомобили для покупки сейчас

Мощность обеспечивается двумя двигателями на выбор: четырехцилиндровым дизельным двигателем 1,7 CRDi мощностью 139 л.с. или 2,0-литровым бензиновым гибридным двигателем мощностью 202 л.с. Дизельный двигатель стандартно комплектуется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, также предлагается семиступенчатая автоматическая коробка передач.Дизельная Optima поставляется в относительно узком диапазоне комплектаций — 2, 3 и GT Line S — с автоматической коробкой, предлагаемой в качестве опции для 3 комплектаций и в стандартной комплектации для GT Line S. Однако, хотя уровни отделки салона ограничены, все модели щедро оснащены. Цены начинаются примерно от 22 000 фунтов стерлингов.

Optima PHEV считается отдельной моделью, поэтому предлагается только одна версия. Как и в остальной части диапазона, ваш единственный выбор — хотите ли вы седан или универсал SW. PHEV оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем и литий-ионным аккумулятором мощностью 68 кВт, подключенным к электродвигателю.Электрическая система хороша для пробега около 35 миль, хотя количество заряда и топлива, которые вы используете, будут полностью зависеть от того, как часто вы можете заряжать аккумулятор. Модель с подключаемым модулем является самой дорогой версией Optima и имеет надбавку в размере 4000 фунтов стерлингов по сравнению со следующей самой дорогой Optima (около 34 000 фунтов стерлингов), хотя она соответствует требованиям государственного гранта на подключаемый автомобиль.

Конкуренты Optima включают линейку стандартных семейных автомобилей, в том числе Skoda Superb, Vauxhall Insignia, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Mazda 6, Toyota Avensis и Peugeot 508, а Hyundai i40 тесно связан с Optima.

Если вы смотрите на Optima PHEV, то конкурентами подключаемых модулей являются Toyota Prius Plug-in и дорогой VW Passat GTE, в то время как доступна закрытая гибридная версия Mondeo, а также Lexus IS 300h. стоит учесть.

Для альтернативного обзора новейшего седана Kia Optima посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Дорожные испытания: Kia Optima Hybrid 2014

Элегантный дизайн в гибридном автомобиле среднего размера

До тех пор, пока вы не начнете покупать автомобиль среднего размера, вам может не прийти в голову, что большинство крупных брендов предлагают гибридную версию.Одним из последних, кто сделал это, был Kia со своим Optima Hybrid. Дебютировав в 2011 году, Kia Optima Hybrid 2014 года отличается обновленным стилем, технологическими обновлениями и механическими улучшениями, что делает его достойным добавления в список красивых пятиместных автомобилей, в который могут входить:

Трансмиссия

Переднеприводный Kia Optima Hybrid 2014 оснащен 2,4-литровым 16-клапанным двигателем с двумя верхними распредвалами (DOHC), бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем мощностью 74 кВт с литий-полимерным аккумулятором. .Два источника энергии производят комбинированную пиковую мощность 199 л.с. и 235 фунт-фут крутящего момента через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Экономия топлива для Optima Hybrid оценивается на уровне 36 по городу/40 по шоссе с общим расходом 38 миль на галлон. Работая на обычном неэтилированном бензине, я проехал 1034 мили, в основном по шоссе, со средним расходом 36,9 миль на галлон. Бак на 17 галлонов подходит для поездок на дальние расстояния, заправляться нужно только после 600 миль.

Готов к работе

Как и во всех современных гибридных автомобилях, для максимальной экономии топлива система Optima Hybrid автоматически переключается между электрическим приводом (EV), бензиновым двигателем или обоими режимами.Система Kia работала хорошо, за исключением случаев, когда на светофоре нужно резко разогнаться, так как есть небольшая, но заметная задержка перед тем, как автомобиль перейдет из чисто электрического в бензиновый/гибридный режим. В остальном переходы были незаметны, и машина работала плавно и тихо на бензине при движении по шоссе. Optima Hybrid автоматически переходит в режим EV при движении вниз по склону, поэтому увеличение экономии топлива при работе на бензине не требуется.

Optima Hybrid имеет два режима движения, EV и ECO, которые обозначаются горящими значками EV и ECO на комбинации приборов.ECO — это настройка по умолчанию для оптимальной экономии топлива при движении по шоссе, а EV — это то, где вы будете ездить по городу. Гибридная система Kia автоматически выбирает режим привода в зависимости от потребности в мощности и условий вождения и не может управляться вручную.

Литий-полимерный аккумулятор заряжается через рекуперативную систему зарядки (и, конечно же, от бензинового двигателя), которая преобразует кинетическую энергию в электрическую и сохраняет ее в аккумуляторе при торможении или движении накатом.Этот процесс также отображается на приборной панели, где вы можете наблюдать за потоком энергии в аккумулятор и двигатель.

Опыт вождения: на дороге

Kia Optima Hybrid 2014 года весит 3622 фунта, что составляет 385 фунтов. больше, чем у базовой модели Optima LX с бензиновым двигателем и 154 фунта. больше, чем у модели Limited с бензиновым двигателем. Это небольшая разница в весе, учитывая добавленные гибридные компоненты.

Ранее упомянутые режимы вождения EV и ECO разгоняют автомобиль до 60 миль на галлон примерно за восемь секунд, что, безусловно, достойно и достаточно для того, чтобы попасть в поток движения по автостраде.Когда-то на автостраде обгон был эффективным, но были заметные точки переключения шестиступенчатого автомата.

Плавность движения по шоссе

Optima Hybrid EX оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками и всесезонными шинами, реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем, передними независимыми стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а также задним многорычажным независимым подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Все это обеспечивает плавную и тихую езду по шоссе с небольшим шумом ветра. В то время как обычные маневры на автомагистралях выполняются уверенно, Optima Hybrid не предназначен для использования в качестве спортивного седана. Резкое или резкое прохождение поворотов выявило недостаточную поворачиваемость и отсутствие чувства руля. В целом, автомобиль казался тяжелым в управлении, что является уникальным опытом среди автомобилей среднего размера, будь то гибридные или бензиновые.

Но ехать быстро бесполезно, если не можешь остановиться. Optima Hybrid поставляется с системой помощи при торможении Kia (BAS), которая включает в себя дисковые тормоза с усилителем и ABS, которые являются частью системы рекуперативного торможения Kia. Остановки были прямыми и последовательными, но тормоза были чувствительными до такой степени, что мне хотелось держаться от них как можно дольше, пока не будут проведены какие-то эксперименты.Мы надеемся, что отдел обслуживания дилера сможет устранить чрезмерную чувствительность, чтобы остановка не была серией движения накатом, а затем осторожного торможения. При остановке комбинация рекуперативного торможения и гибридного двигателя издавала заметный, но не неприятный звук.

Опыт вождения: внешний вид Красивый транспорт для дальних поездок

Kia Optima, пожалуй, самый красивый автомобиль в категории среднего размера. Динамичный дизайн Optima Hybrid EX 2014 года имеет впечатляющие виды спереди и сзади, которые придают автомобилю ощущение движения, даже когда он стоит на месте.Высокая поясная линия изящно поднимается от передних к задним фонарям, привлекая внимание к гладкости, которая хорошо смотрелась бы на автомобилях по гораздо более высокой цене.

Kia, к счастью, избежала изобилия хромированных деталей, включая соблазн разместить хромированную бровь на крышке багажника над номерным знаком. И ради забавы, светодиодные задние фонари выглядят немного угрожающе, но заманчиво.

Опыт вождения: салон

Отчет о чистом автопарке управлял полностью опциональным Kia Optima Hybrid EX 2014 года с дополнительными пакетами панорамного люка на крыше, технологии и белого салона, что сделало поездку за рулем более 1000 миль приятной.Легко сказать, что, каким бы красивым ни был внешний вид Optima Hybrid, интерьер может быть кульминацией привлекательности этого автомобиля.

Опциональный панорамный люк с двумя панелями создает ощущение открытого воздуха благодаря широкому проему, который на скорости до 50 миль в час тихий. Гораздо выше этого, и шум ветра может стать немного большим. В нашей модели EX были белые кожаные сиденья с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях (с памятью) для водителя и в четырех направлениях для пассажира, с подогревом, воздушным охлаждением и вентиляцией.Было легко найти удобное положение сиденья водителя, включая опору для пиломатериалов с электроприводом. Однако положение пассажирского сиденья было слишком низким и не подлежало регулировке.

Прикосновение к роскоши

Задние сиденья имеют центральную откидную консоль и могут вместить трех взрослых, но вдвоем удобнее для дальней поездки. Они предлагали хорошую поддержку и пространство для ног, но более высоким пассажирам может показаться, что наклонная крыша лишает места над головой. Боковые задние сиденья оснащены подогревом, что приятно для седана среднего размера.

Информационно-развлекательная система Optima Hybrid (развлечения и информация) обеспечивается системой Kia EVO, которая включает в себя телематику и навигацию с помощью голосовых команд. Мелодии исходят от аудиосистемы объемного звучания Infinity с восемью динамиками, внешним усилителем и сабвуфером, чтобы вы могли наслаждаться SiriusXM/FM/CD/HDAM с возможностью воспроизведения MP3. Имеется дополнительный аудиоразъем, порт USB с возможностью подключения iPod, потоковая передача музыки через беспроводную технологию Bluetooth и возможность использования телефона без помощи рук. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением было оснащено Homelink, а голосовая активация телефона и навигации работала хорошо.

Здесь может быть жарко

Функции, которые теперь, как ожидается, станут стандартным оборудованием многих автомобилей, включают электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала, 12-вольтовые розетки, круиз-контроль и несколько подстаканников.

Все на своих местах

Дизайн кабины удобен для водителя. Датчики хорошо видны, а элементы управления легко доступны, особенно с видеоэкраном, двухзонным автоматическим контролем температуры и радиокнопками, слегка наклоненными к водителю. На обтянутом кожей рулевом колесе расположены кнопки аудиосистемы и телефона.Дополнительные сиденья из белой кожи Nappa имеют серую окантовку, а глянцево-черная внутренняя отделка добавляет высококлассный контраст.

Но чего стоит весь комфорт и удобство, если машина небезопасна? Optima Hybrid хорошо оснащен активными и пассивными функциями безопасности, включая шесть подушек безопасности, TPMS (система контроля давления в шинах), высокоинтенсивный разряд (HID), проекционные и самовыравнивающиеся фары, а также светодиодные противотуманные фары. Система интеллектуального ключа для дверей и багажника, запуск с кнопки и вход с подсветкой добавили безопасности и удобства, равно как и обогрев, электропривод складывания и регулировки наружных зеркал с указателями поворота, камера заднего вида и ранее упомянутые дисковые тормоза на четыре колеса с АБС. , электронная система стабилизации тяги и система помощи при подъеме по склону, а также управление системой помощи при движении автомобиля.

Цены

Kia Optima Hybrid 2014 выпускается в двух моделях, но их можно заказать с дополнительными пакетами, которые повлияют на окончательную цену. Базовая рекомендованная производителем розничная цена для двух гибридных моделей без учета платы за внутренние перевозки и обработку в размере 800 долларов США:

.

 

LX 25 995 долларов США  
ЕХ $31 995  

Optima Hybrid EX Clean Fleet Report ехал с дополнительными пакетами панорамного люка (1500 долл. США), технологии (700 долл. США) и белого салона (400 долл. США), в результате чего общая рекомендованная производителем розничная цена с учетом платы за внутренние перевозки и обработку в размере 800 долл. США составила 34 695 долларов.

Общий вид

На Optima Hybrid EX 2014 года распространяются следующие гарантии:

• 10 лет/100 000 миль Силовая установка

• 5 лет/60 000 миль      Basic

• 5 лет/60 000 миль      Помощь на дороге

• 3 года/36 000 миль      Ремонт лакокрасочного покрытия без ударов (выцветание, растрескивание, сколы или отслаивание)

• 10 лет/100 000 миль покрытия гибридных компонентов для Пенсильвании и Вашингтона

• Покрытие гибридных компонентов на 15 лет/150 000 миль для всех других штатов, не перечисленных выше

• 5 лет/неограниченное количество миль Антиперфорация

Наблюдения: 2014 Optima Hybrid EX

Optima Hybrid был полностью переработан в 2013 году и перенесен на модель 2014 года.Как упоминалось ранее, Kia проделала отличную работу, выведя Optima на вершину среднего класса по внешнему виду, осанке и имиджу. Интерьер Optima отличается высококлассным внешним видом благодаря изысканным материалам, тонкой декоративной подсветке и контрастным кожаным сиденьям. Optima Hybrid был разработан в дизайнерских студиях Kia в США и Германии под руководством главного дизайнера Питера Шрейера.

Истории по теме, которые могут вам понравиться:

Дорожные испытания: 2014 Ford Fusion Energi

Дорожные испытания: 2014 Toyota Camry Hybrid

Дорожные испытания: Honda Accord Hybrid 2014

2014 Kia ​​Optima LX Гибрид | Найди Лучшее

Kia Optima: обзор тест-драйва

Дата: 02 февраля 2012 г. | Автор:

Категория:

Наступление корейских брендов не ослабевает, и новая Optima, выглядящая элегантно, является еще одним примером того, почему Kia и ее материнский бренд Hyundai добиваются таких успехов, сначала в секторе розничной торговли, а теперь все больше и больше на рынке автомобилей бизнес-класса.

Рынок седанов среднего класса невелик, если не считать премиальные бренды, но Kia надеется, что половина из 2000 автомобилей, прибывающих в Великобританию в этом году, найдут дома с настоящими конечными пользователями автопарка.

Но автомобиль также важен как в доказательстве того, что Kia предлагает полный ассортимент продукции, так и в качестве ореола присутствия, повышающего узнаваемость бренда и помогающего увеличить объемы продаж таких моделей, как Ceed, Sportage и Rio.

Модельный ряд Optima довольно прост, с одним двигателем и кузовом только в кузове седан.Предлагается выбор из трех уровней отделки салона, называемых 1, 2 и 3, причем ожидается, что наиболее популярным будет 2, который делится на Tech и Luxe. Первый предлагает такие комплекты, как стандартная спутниковая навигация, 17-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистема с повышенным рейтингом по сравнению с комплектацией 1, в то время как за ту же цену Luxe меняет эту спецификацию на настройки внешнего стиля, потрясающие 18-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше и iPod. подключение. Tech, вероятно, будет более популярен среди бизнес-пользователей, поэтому здесь используется модель.

1.7-литровый дизель приличный по эффективности, не угрожая лидерам класса с расходом 128 г/км и официальным расходом 57,6 миль на галлон. Двигатель также не самый совершенный в своем классе, но предлагает производительность, соответствующую его 134 л.с. и времени разгона до 100 км/ч всего за 10 секунд. Система «стоп/старт» является стандартной, и это полезная система, которая позволяет выключать двигатель дольше, чем у некоторых конкурентов — нам хватило более 90 секунд, прежде чем он снова завелся.

В вождении Optima кажется чем-то средним между спортивным и комфортным лагерями.

Внутри корни Kia как бюджетного бренда очевидны благодаря более твердому пластику вокруг центральной консоли, хотя характеристики этой модели среднего класса хороши, что необходимо, учитывая, что она стоит больше, чем Ford Mondeo Zetec от эквивалентная мощность. Не помешало бы и немного больше комфорта на стандартных кожаных сиденьях. Размер багажника является нормальным для класса, но местами видны куски голого металла без коврового покрытия, что опять же является признаком бюджетного фона.

Затраты на весь срок службы еще не подтверждены, но остаточная стоимость Kia становится все более конкурентоспособной, поэтому, учитывая передаваемую семилетнюю гарантию и небольшие объемы, мы не ожидаем, что они будут непомерно высокими.

Optima понравится тем, кто ищет что-то необычное, поскольку ее стильный внешний вид опровергает и, вероятно, поднимет бренд Kia. Он не идеален и мог бы быть дешевле, но он хорошо оснащен и предлагает больше доказательств того, что корейские бренды совершенствуются и становятся конкурентоспособными за счет собственных достоинств, а не продуктов предыдущего поколения, ориентированных на цену.

на продажу 9/10
Kia Optima
P11D Price £ 21 695 £ 21 695

2

Модель Диапазон цен £ 19 595- £ 25,995
Расход топлива 57. 6mpg
CO2 (налог) 128G / км (18%)
Bik 20/40%
в месяц
£ 65 / £ 130
Страхование (1-50) Группа 17
Гарантия 7RYS / 100, 000 мл 9 лет / 100, 000 мл

505 Liters 505 Liters 505 Liters Размер двигателя / Power 16885CC / 134HP

2

Верхняя скорость / 0-62mph / phote 125mph / 10. 2secs
январь 2012
Оценка 7/10

Хорошо выглядит и
Хорошо оборудованный Niche Player
7

Вердикт


Красивый и хорошо оснащенный нишевый проигрыватель


Подписаться


Обзор Kia Optima EX 2011 года и дорожные испытания



2011 Kia Optima-Удивительный

Ссылка «Сделай меня умнее»: сравнение комплектаций Kia Optima 2011 года

Kia Optima 2011 года — одна из самых удивительных машин, которые мы рассмотрели. этот год .

ОБЗОР KIA OPTIMA EX 2011 года
Еще один прекрасный корейский седан
Стив Парди
TheAutoChannel.com
Детройтское бюро

На этой неделе у нас на подъездной дорожке стоит одна из самых удивительных машин. мы рассмотрели в этом году, отличаясь стилем, содержанием и ценой. Новая Kia Optima, переднеприводный седан среднего размера с 5 пассажирами. пожалуй самый автомобиль который можно получить за такие деньги в своем классе.

Kia Optima 2011 действительно абсолютно новая. Платформа была разработана как для Optima, так и для ее родственного брата Hyundai Sonata, еще один необычайно продуманный и содержательный корейский седан.Чтобы сэкономить вес и ресурсы, чтобы вложить в другие элементы автомобиля, платформу будет вмещать только четырехцилиндровый двигатель, хотя платформа является немного крупнее своего предшественника.

Нашей первой реакцией было удивление, что V6 не будет доступен. Но три варианта трансмиссии для автомобиля почти ничего не оставляют. хочу — базовый 2,4-литровый с непосредственным впрыском, 276-сильный турбомотор и гибрид. С помощью собственного амбициозного центра исследований и разработок в области стали, использование высокопрочной стали стало неотъемлемым элементом новой конструкции, т.к. ну, добавляя жесткости конструкции, не добавляя веса.

Базовый двигатель — чрезвычайно экономичный 2,4-литровый двигатель. Четырехцилиндровый двигатель Theta II с непосредственным впрыском и всеми достижения в области электроники и материалов, найденные в самых перспективных двигатели сегодня. Эта плавная, быстрая четверка развивает хорошие 200 лошадиных сил и чувствует себя более чем адекватным для работы по дороге оперативно. Он поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач на начальном уровне. Optima, но с удивительно плавным переключением шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. остальные версии.

EPA оценивает экономию топлива примерно в 24 мили на галлон. в городе и 34 на шоссе с этим 3200-фунтовым автомобилем. Подумай о это почти полноразмерный седан с приличной мощностью четырех цилиндров, что делает середине 30-х годов на шоссе, и имеет стиль и щегольство, которые ставят его впереди почти все остальное в своем классе. Он потребляет обычное топливо и имеет Топливный бак на 18,5 галлонов. Таким образом, наша дальность плавания составит около 500 миль.

Интерьер Optima также сногсшибателен.Проголосовал за одного из лучшие интерьеры от Wards, он выглядит как автомобиль премиум-класса. Очень хорошо материалы прекрасно сочетаются друг с другом в современном дизайне, который не склоняется к соглашение. Скорее кокпит окружает водителя необычно привлекательные формы и детали, в которых легко размещаются элементы управления и данные показания. Пространство используется эффективно, но эстетика не страдает. Окружающее освещение, двойная строчка, двухцветные сиденья, доступный двойной люк способствуют ощущению, что вы находитесь в гораздо более дорогом автомобиле.

Подвеска со стойками MacPherson спереди и многорычажной подвеской спереди задняя часть включает полностью независимую подвеску. Тюнинг скорее твердый и спортивный для массового седана, но я думаю, что ребята из Kia пытаясь вырваться из основного образа, не вырываясь из основное ценообразование. Обратная связь с рулевым управлением хорошая, но не такая хорошая, как у некоторых. Общая управляемость первоклассная.

Новая Optima недавно получила желанный рейтинг 5 звезд за аварийность от NHTSA.

Объем салона составляет впечатляющие 117,6 кубических футов. Это своего рода на большом конце седанов среднего размера и нижнем конце полноразмерных автомобилей. Объем багажника составляет 15,4 кубических фута. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40 для большего удобства. полезность. Хотя я вижу, что некоторые рецензенты думали, что сиденья не такие удобные, как они хотели бы, я нашел их достаточно удобными. я на заднем сидении, конечно, не сидел, так что я не высказал бы свое мнение по этому поводу. Но это, безусловно, выглядело удобным и просторно там сзади.

Наша версия EX (второй из четырех комплектаций) показывает базовую цену всего 22 495 долларов.За это мы получаем впечатляющий список функций, таких как: 200-сильный двигатель, шестиступенчатый «Спортматик» автомат трансмиссия с ручным режимом, электроусилитель руля, 17-дюймовый легкосплавный колеса с низкопрофильной (55-й серии) всесезонной резиной, множество подушек безопасности и полный набор органов управления шасси (ABS, TCS, ESC, система помощи при спуске, д.), двухзонный HVAC, аудиосистема с 6 динамиками с MP3, USB, Bluetooth и Sirius, Кожаные сиденья и отделка, сиденье водителя с электроприводом, автоматическое затемнение заднего вида зеркало, подсветка передних дверей, круиз-контроль, охлаждение перчаточного ящика, двойной выхлоп с хромированными наконечниками и контролем давления в шинах.Наш тестовый автомобиль имеет технологический пакет (навигационная система с камерой заднего вида и Sirius аудиосистема Traffic и Infinity с 8 динамиками) и пакет «Премиум» (панорамный люк, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, память сиденья водителя, подогрев и охлаждаемые передние сиденья, подогрев боковых задних сидений и подогрев руля рулевое колесо. Общая стоимость нашего тестера с целевым сбором в размере 695 долларов США составляет 27 440 долларов.

Этот, я бы сказал, выгодный, как и другие итерации Оптимы. Базовая цена на LX начального уровня с шестиступенчатой ​​коробкой передач механическая коробка передач стоит всего 18 995 долларов, а 2-литровый Turbo (мой выбор, действительно) составляет всего 24 495 долларов.

Гарантия распространяется на бампер Optima от бампера до бампера в течение пяти лет или 60 000 лет. миль и трансмиссии на десять лет или 100 000 миль. Пятилетний / 60 000 также включен план помощи на дороге.

Итак, когда меня спрашивают (а я делаю это несколько раз в неделю), каков мой любимая машина из тех, на которые я недавно делал обзоры, я всегда говорю, «Это слишком большой вопрос». Если мы сузим его лучшему массовому седану стоимостью менее 30 000 долларов, я бы сказал, что это Оптима.

Стив Парди, Shunpiker Productions, Все права Сдержанный

2011 Kia Optima SX Turbo Обзор и тест-драйв: Автомобильные наркоманы

«ОПТИМАЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ»  

Kia поднимает среднеразмерный седан Optima на ступеньку выше, представив в 2011 году модель SX с турбонаддувом. Абсолютно новая Optima SX turbo длиннее, шире и ниже, чем прошлогодняя модель, и основана на совершенно новой платформе. Он также использует системы управления двигателем, такие как непосредственный впрыск топлива и турбонаддув, которые помогают увеличить мощность и производительность без ущерба для эффективности использования топлива. Его плавные плавные линии говорят о грации и стиле и предлагают нам намек на европейскую роскошь.

Абсолютно новый Optima SX 2011 года с турбонаддувом создает высокопроизводительный, но элегантный образ благодаря своему уникальному силуэту и элегантной осанке.На ярком лице изображена фирменная решетка радиатора Kia со смелыми выступами, которая «затемнена» и окружена стандартными фарами HID. Длиннее, шире и ниже, чем раньше, купеобразный профиль Optima усиливается за счет широкой хромированной дуги, которая идет от передних стоек к центральным, что является характерным дизайнерским мотивом, который визуально еще больше принижает автомобиль и улучшает его пропорции. Линия крыши Optima соединяется с высокой и ярко выраженной плечевой линией, которая ведет к скульптурным бокам и увеличенной колесной базе. Дерзко раздутые колесные арки, набитые 18Х7.5-дюймовые легкосплавные диски спортивного дизайна, обтянутые низкопрофильными шинами 225/45R18, и изогнутая кабина создают седан с изящной мускулистой осанкой. Дальнейшее повышение производительности и роскошного стиля совершенно новой Optima SX turbo 2011 года включает в себя теплоотводы на каждом переднем крыле, двойные хромированные насадки на выхлопные трубы, солнцезащитное стекло, указатели поворота в наружных зеркалах, затемненную нижнюю решетку радиатора с противотуманными фарами, хром. -дверные ручки в цвет кузова, светодиодные задние комбинированные фонари, задний спойлер, скульптурные боковые пороги, аэродинамические щетки стеклоочистителей и черные передние тормозные суппорты, которые создают настоящий спортивный вид.

С того момента, как открывается дверь, Optima SX turbo сразу же создает ощущение автомобиля водителя. Приборная панель наклонена к вам, предлагая ощущение кабины с точными датчиками и органами управления для общего спортивного впечатления, не жертвуя комфортом или вместительностью. Подрулевые лепестки за кожаным рулевым колесом, регулируемым по высоте и наклону, и алюминиевые педали говорят о том, что Optima SX turbo создана для водителей, которые увлечены автомобилями. Высокая консоль с отделкой из алюминия и углеродного волокна содержит короткий рычаг переключения передач, улучшающий восприятие кабины, а панорамный люк на крыше создает ощущение открытого воздуха.

Предлагая пассажирам пространство и комфорт, а также длинный список стандартных удобных функций, шикарный салон седана сочетается с дизайном экстерьера, приветствуя пассажиров уникальной черной кожаной обивкой сидений с электроприводом, приборной панелью Supervision с ЖК-дисплеем, центральная панель и корпус счетчика, мягкая отделка с французскими швами, металлические накладки на пороги с подсветкой, дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, удлинители солнцезащитных козырьков, охлаждаемый перчаточный ящик, двойные фонари для карты, поручни над каждой дверью, отсеки для хранения в каждой двери, круиз-контроль , стеклоочистители/омыватели с переменной скоростью, аудиовходы USB для подключения MP3-плееров, Bluetooth, органы управления голосовой активацией на рулевом колесе, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками на заднем сиденье, складывающееся в пропорции 60/40/подогреваемое, кнопка стоп / старт, двухзонный кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, настройка памяти для двух водителей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink, автоматическое управление освещением, задние лампы для чтения, напольные коврики, навигационная система Kia. с камерой заднего вида и аудиосистемой премиум-класса Infinity с восемью динамиками.В этой кабине нет ничего, чего бы я хотел. Я почувствовал единение с машиной, как только нажал кнопку запуска и услышал, как завелся двигатель.

Optima SX turbo отличается своей совершенно новой платформой. Низкая, поджарая и мощная осанка Optima поддерживается за счет общей длины 190,7 дюйма, что на 1,7 дюйма больше, чем у прошлогодней модели. Optima SX turbo построен на платформе с габаритной шириной 72,1 дюйма и колесной базой 110 дюймов, что означает увеличение в 2 раза.9 дюймов и имеет низкий дорожный просвет 5,3 дюйма для улучшения аэродинамики. В облегченной конструкции Optima SX turbo используется высокопрочная сталь для повышения прочности конструкции, а также для достижения высокой жесткости на кручение, улучшения управляемости, плавности хода и плавности хода.

Построенный на цельной раме, переднеприводный Optima SX turbo использует переднюю и заднюю независимые системы подвески, настроенные по-спортивному для достижения высокой степени точности и резкости за рулем на скорости или при движении по сложным извилистым дорогам.

Спереди используются стойки MacPherson

с высокоэффективными амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя многорычажная установка включает в себя высокоэффективные амортизаторы, спиральные пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Реечная система рулевого управления с электроусилителем прекрасно сочетается с уникальной подвеской и обеспечивает быструю реакцию на ваши действия за рулем. Чем быстрее вы едете, тем быстрее реакция, когда вы переходите на трехзначную скорость на шоссе или при входе в крутой поворот.Вы получите отличную обратную связь с дороги и отличное ощущение центра.

Абсолютно новая Optima SX 2011 года с турбонаддувом оснащена мощным 2,0-литровым двигателем GDI с турбонаддувом (непосредственный впрыск газа), DOHC, полностью алюминиевым четырехцилиндровым двигателем мощностью 274 л.с. при 6000 об/мин и 269 фунт-фут. крутящего момента от 1750-4500 об/мин. Этот новый двигатель работает плавно и тихо на скорости, пока вы не нажмете ногой на алюминиевый дроссель и не услышите глубокое рычание из двойного выхлопа в задней части.

Крутящий момент передается на передние колеса через шестиступенчатую коробку передач Kia Sportmatic без сцепления.Вы можете ехать в полностью автоматическом режиме или использовать подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, или поместить рычаг переключения передач в ручную заслонку и нажать вверх для более высоких передач или нажать назад, чтобы понизить выбор передач. Переключение передач быстрое и не может быть проще.

Даже с турбокомпрессором SX turbo обеспечивает отличные показатели расхода топлива 24 мили на галлон по городу и 34 мили на галлон по трассе. Это лучшее из обоих миров, так как другие двигатели с турбонаддувом вписываются в конкуренцию, едва преодолевая 20 миль на галлон / шоссе и высокие подростки в городе.

Быстро и безопасно тормозит новый Kia Optima SX turbo с места благодаря большим дисковым тормозам на всех четырех колесах. Спереди установлены 12,6-дюймовые вентилируемые диски с двухпоршневыми суппортами, а сзади — 11,2-дюймовые сплошные диски с большими однопоршневыми суппортами. Стандартные системы ABS, BA, Traction Control, Hill Assist Control и Electronic Stability Control помогают сохранять контроль во время резких маневров торможения.

Optima SX turbo 2011 года оснащен высоким уровнем стандартных функций безопасности, включая шесть подушек безопасности (двойные усовершенствованные боковые передние и передние сиденья, а также боковые шторки во всю длину), передние активные подголовники, боковые дверные балки, высоту — регулируемые передние ремни безопасности с преднатяжителями, трехточечные ремни безопасности для всех посадочных мест, система LATCH для детских сидений и система контроля давления в шинах.

Абсолютно новый Optima SX turbo 2011 года — один из самых красивых седанов на дороге. Его спортивный салон, роскошные функции, высокопроизводительная трансмиссия и подвеска оставляют многих конкурентов далеко позади. Цены начинаются всего с 26 995 долларов, а моя полностью загруженная тестовая модель стоит всего 30 145 долларов.

АВТОРСКОЕ ПРАВО: 2011: ХАРВИ ШВАРЦ

ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Цена: базовая Optima LX 18 995 долл. США / базовая Optima SX Turbo 26 995 долл. США / 30 145 после испытаний
  • Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 274 лошадиных силы при 6000 об/мин. крутящий момент при 1750 об/мин
  • Гусеница: f/r-62,8/62,8 дюйма.
  • Высота над уровнем моря: f/r-40/37,8 дюйма.
  • Места для ног: f/r-45,5/34,7 дюйма.
  • Внутренний объем: 117,6 куб. футов.
  • Пассажирский объем: 102,2 кубических фута.
  • Объем багажника: 15,4 куб. футов.
  • Распределение веса: в/в-59/41%
  • Диаметр разворота: 35,8 фута.
  • Топливный бак: 18,5 галлона
  • Снаряженная масса: 3385 фунтов.
  • 0-60 миль/ч: 6.5 секунд

Дорожный тест: 2019 Kia Optima

Kia представила Optima 2019 года на автосалоне в Нью-Йорке прошлой весной, где мы увидели значительное влияние Stinger внутри и снаружи. Дизайн был обновлен, больше оборудования стало стандартным, и предлагается больше технологий, чтобы сделать каждую поездку безопаснее и лучше.

Наш тестер Optima SX оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманками в стиле Stinger, стильными светодиодными задними фонарями, двойным выхлопом и новым гладким колесом, обтянутым 18-дюймовой резиной.Глянцевая черная решетка радиатора, дверные стойки и боковые молдинги придают автомобилю спортивный и экзотический вид.

Smart Welcome, как его называет Kia, освещает наружные дверные ручки и разворачивает боковые зеркала заднего вида всякий раз, когда ключ находится рядом с автомобилем. Умники продолжают двигаться назад к багажнику, отпирая и открывая его, просто стоя рядом с ним в течение нескольких секунд; очень помогает, когда руки заняты.

В салоне многоцветное окружающее освещение создает ощущение роскоши в ночное время, а днем ​​красные и черные двухцветные кожаные спортивные сиденья и панорамная крыша создают впечатление автомобиля, который стоит в два раза дороже.

Рулевое колесо с подогревом — это фантастика, оно нагревается за считанные секунды — находка для зимних дней. Для тех, кто живет во Флориде зимой, сиденья с вентиляцией/охлаждением являются стандартными. Оптима просто мешает чувствовать себя некомфортно.

Сиденья обеспечивают поддержку во время увеселительной поездки или 4-часовой поездки, демонстрируя, что Kia действительно уделила внимание важным деталям при разработке этого обновления.

Информационно-развлекательная система превосходна благодаря Android Auto и Apple CarPlay, а также интегрирована в информационный центр водителя для отображения информации о музыке.Ручки и кнопки, а также большой сенсорный экран упрощают ввод данных. Интеграция UVO и навигация являются дополнительными преимуществами.

Новейшая телематическая система Kia UVO запускается в этой Optima, что делает взаимодействие с автомобилем проще, чем когда-либо.

UVO link — это официальное название (UVO play есть в более низких комплектациях), и он предлагает расширенный набор функций безопасности и удобства подключенного автомобиля. Он добавляет такие функции, как диагностика по запросу, предупреждения о техническом обслуживании, уведомления о тревогах транспортных средств, геозоны и предупреждения о скорости. Удобные функции, такие как дистанционное управление HVAC, удаленная блокировка/разблокировка и дистанционное включение звукового сигнала и освещения, включены в UVO link. Первоклассная связь UVO с навигацией и добавление МОИХ POI и Map Care, что позволяет бесплатно обновлять карты два раза в год.

На стороне вспомогательного вождения в списке функций Optima Kia сделала предупреждение о лобовом столкновении стандартным автоматическим торможением, что является настоящим преимуществом для каждого водителя на дороге. Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления также входит в стандартную комплектацию и работает настолько хорошо, что может управлять автомобилем по шоссе одним легким прикосновением к рулевому колесу.

Интеллектуальный круиз-контроль

с функцией Stop-and-Go входит в стандартную комплектацию и отлично работает в пробках. Optima 2019, привязанная к системе помощи при удержании полосы движения, едет как очень продвинутый автомобиль.

Датчики парковки в заднем бампере и система оповещения о перекрестном движении позволяют забыть о проблемах с парковкой, а монитор объемного обзора дает представление о Optima с высоты птичьего полета при параллельной парковке.

Под капотом Kia установили бодрый 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов.Двигатель отлично себя чувствует в этом приложении, с большим количеством мощности и быстро переключающейся 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Чувство руля хорошо подходит для этого автомобиля. У Optima жесткая, но удобная подвеска, а рулевое управление настроено так, чтобы не чувствовать себя искусственно тяжелым, но и не слишком помогать.

Optima 2019 года имеет рейтинг EPA: 21 миля на галлон по городу, 30 по шоссе, 24 вместе взятых, и мы смогли в среднем получить отличные 29,5 миль на галлон при смешанном вождении в течение недели.

Завод Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия, производит автомобили Optima, и мы гордимся их работой!

Сводная таблица показателей (1-10)
Езда и управляемость 9
Торможение 10
Силовой агрегат и расход топлива 9
Шум 10
Фары 10
Внутренняя отделка и отделка 10
Сиденье 8
Видимость 8
Приборы и органы управления 9
Информационно-развлекательная система 10
Защита от столкновений 10
Общий балл 94


Марка: Kia
Модель: Optima
Комплектация: SX 2.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.