Двигатель Фольксваген Поло седан устройство, ГРМ, характеристики
Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки. После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.
Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111
Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen.
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- ГРМ – цепь, DOHC
- Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) литра
- Разгон до первой сотни – 11,9 (5МКПП) секунд
- Максимальная скорость – 179 (5МКПП) км/ч
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.

- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10,5:1
- Диаметр цилиндра – 76,5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- ГРМ – цепь, DOHC
- Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни – 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость – 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч
Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211
4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции.
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- ГРМ – ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле – 7,7 (5МКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле – 4,5 (5МКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) литра
- Разгон до первой сотни – 11,2 (5МКПП) секунд
- Максимальная скорость – 178 (5МКПП) км/ч
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра – 76,5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- ГРМ – ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле – 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле – 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни – 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость – 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч
Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.
Технические характеристики двигателя на фольксваген поло седан
Содержание статьи:Фото Фольксваген Поло седан технические характеристики Видео Похожие статьи
Технические характеристики двигателя CFNA. ПАРАМЕТР. ЗНАЧЕНИЕ. Своевременное техническое обслуживание двигателя Фольксваген Поло седан значительно продлевает его моторесурс и позволяет довести его до 500 тыс. км.
Полные технические характеристики Фольксваген Поло седан приведены в таблице Фольксваген Поло 1. 6 110 л.с. Двигатель. Код двигателя.
С двигателем на 1,6 литра разгон с места до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунд с механической коробкой передач, и 12,1 секунды с Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Поло Седан в таблице ниже.
Подводя итог всего написанного хочется отметить, что Фольксваген правильно выбрал свою бюджетную нишу с данной моделью. В отличие от внешнего оформления транспортного средства, над салоном дизайнеры потрудились изрядно. Ниже приведены характеристики в комплектации Trendline. Двигатель Лада Х Рей. Обзоры авто новинок, превью новых автомобилей.
Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики двигателей Volkswagen Polo | Новости из мира автомобилей
Несмотря на свою бюджетность автомобиль имеет прекрасные технические характеристики. Динамика VW Polo в целом очень даже не плохая. Управление, как и у других автомобилей Volkswagen очень даже хорошее. Великолепные настройки ходовой части и рулевого управление позволили достичь неплохих характеристик управления. Машина прекрасно слушается и может поворачивать на малом радиусе при небольшой скорости.
Что же касается электронной части автомобиля, то тут все зависит от комплектаций. В самой дорогой присутствуют многие системы помощи на дороге при движении. Конечно, это делает езду более комфортной и простой.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Новости Главная Седаны Хэтчбеки Кроссоверы Внедорожники Универсалы Дилеры. Все модели Amarok Beetle Golf Jetta Passat Polo Tiguan Touareg. Тест-драйвы Краш-тесты Обзоры Сравнения. Фольксваген Поло Седан — технические характеристики.
Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Поло Седан в таблице ниже:. Технические характеристики Volkswagen Polo. Число клапанов на цилиндр. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. Объем топливного бака, л. Цены и комплектации Характеристики Плюсы и минусы Отзывы владельцев Тест-драйв Краш-тест Фото Двигатели Расход топлива Шины и диски Клиренс.
Фольксваген Поло Седан — технические характеристики..
VW POLO SEDAN 2015 Большой тест драйв
Фольксваген Поло седан двигатель, технические характеристики (2022)
Фольксваген Поло седан двигатель, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2015 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с. с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .
Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения. Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.
Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала. Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.
Характеристики
Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.
В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения.
Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 76.5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 95
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
- Расход топлива по городу – 8,7 литра
- В смешанном цикле – 6,4 литра
- Расход топлива по трассе – 5,1 литра
Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.
Более простой мотор
Более простой мотор на VW Polo sedan 1.6 без системы изменения фаз газораспределения на впускном валу появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль. Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину немного дешевле, но и мощность автомобиля упала. Данный двигатель имеет заводской индекс CFNB. Цепной механизм остался, а вот ГБЦ теперь в упрощенном виде без исполнительного механизма бесступенчатой смены фаз ГРМ.
Устанавливают 85 сильный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.Двигатель VW Polo sedan 1.6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 76.
5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- Мощность л.с./кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 9.8
- Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
- Марка топлива – бензин АИ 92
- Экологический класс – Евро-4
- Максимальная скорость – 179 км/ч
- Разгон до 100 км/ч – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 8,7 литра
- В смешанном цикле – 6,4 литра
- Расход топлива по трассе – 5,1 литра
Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Но напоминаем, что в 2016 году на Поло седан ставят новый мотор российской сборки объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегатов 90 и 110 л.с., то есть один вариант без системы изменения фаз ГРМ, более мощный с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускном валу.
%PDF-1. 5
%
32 0 объект
>
эндообъект
внешняя ссылка
32 1836
0000000016 00000 н
0000038788 00000 н
0000038887 00000 н
0000044912 00000 н
0000045359 00000 н
0000045706 00000 н
0000045741 00000 н
0000045786 00000 н
0000045899 00000 н
0000046010 00000 н
0000046432 00000 н
0000046934 00000 н
0000052089 00000 н
0000057098 00000 н
0000061402 00000 н
0000065981 00000 н
0000071023 00000 н
0000074800 00000 н
0000078289 00000 н
0000082386 00000 н
0000085034 00000 н
0000088245 00000 н
0000088911 00000 н
0000097898 00000 н
0000097935 00000 н
0000098163 00000 н
0000098394 00000 н
0000098622 00000 н
0000098764 00000 н
0000098950 00000 н
0000099178 00000 н
0000099412 00000 н
0000099640 00000 н
0000099806 00000 н
0000099993 00000 н
0000100221 00000 н
0000100463 00000 н
0000100691 00000 н
0000100833 00000 н
0000101019 00000 н
0000101248 00000 н
0000101485 00000 н
0000101728 00000 н
0000101957 00000 н
0000102123 00000 н
0000102309 00000 н
0000102546 00000 н
0000102789 00000 н
0000103018 00000 н
0000103184 00000 н
0000103371 00000 н
0000103608 00000 н
0000103846 00000 н
0000104075 00000 н
0000104241 00000 н
0000104428 00000 н
0000104665 00000 н
0000104902 00000 н
0000105131 00000 н
0000105297 00000 н
0000105482 00000 н
0000105727 00000 н
0000105893 00000 н
0000106080 00000 н
0000106320 00000 н
0000106549 00000 н
0000106715 00000 н
0000106901 00000 н
0000107138 00000 н
0000107368 00000 н
0000107536 00000 н
0000107727 00000 н
0000107965 00000 н
0000108134 00000 н
0000108324 00000 н
0000108557 00000 н
0000108795 00000 н
0000109025 00000 н
0000109195 00000 н
0000109385 00000 н
0000109615 00000 н
0000109850 00000 н
0000110091 00000 н
0000110321 00000 н
0000110492 00000 н
0000110681 00000 н
0000110910 00000 н
0000111205 00000 н
0000111434 00000 н
0000111580 00000 н
0000111769 00000 н
0000112005 00000 н
0000112243 00000 н
0000112413 00000 н
0000112602 00000 н
0000112840 00000 н
0000113079 00000 н
0000113250 00000 н
0000113439 00000 н
0000113677 00000 н
0000113915 00000 н
0000114086 00000 н
0000114275 00000 н
0000114513 00000 н
0000114749 00000 н
0000114979 00000 н
0000115150 00000 н
0000115338 00000 н
0000115580 00000 н
0000115815 00000 н
0000116045 00000 н
0000116216 00000 н
0000116406 00000 н
0000116652 00000 н
0000116889 00000 н
0000117060 00000 н
0000117250 00000 н
0000117496 00000 н
0000117734 00000 н
0000117905 00000 н
0000118094 00000 н
0000118340 00000 н
0000118570 00000 н
0000118741 00000 н
0000118930 00000 н
0000119160 00000 н
0000119404 00000 н
0000119575 00000 н
0000119762 00000 н
0000120011 00000 н
0000120247 00000 н
0000120418 00000 н
0000120606 00000 н
0000120835 00000 н
0000121116 00000 н
0000121351 00000 н
0000121580 00000 н
0000121751 00000 н
0000121940 00000 н
0000122192 00000 н
0000122428 00000 н
0000122658 00000 н
0000122829 00000 н
0000123017 00000 н
0000123269 00000 н
0000123499 00000 н
0000123670 00000 н
0000123859 00000 н
0000124114 00000 н
0000124347 00000 н
0000124518 00000 н
0000124708 00000 н
0000124961 00000 н
0000125191 00000 н
0000125362 00000 н
0000125553 00000 н
0000125810 00000 н
0000126043 00000 н
0000126214 00000 н
0000126405 00000 н
0000126664 00000 н
0000126897 00000 н
0000127127 00000 н
0000127298 00000 н
0000127488 00000 н
0000127748 00000 н
0000127978 00000 н
0000128149 00000 н
0000128336 00000 н
0000128595 00000 н
0000128741 00000 н
0000128928 00000 н
0000129074 00000 н
0000129264 00000 н
0000129516 00000 н
0000129746 00000 н
0000129917 00000 н
0000130106 00000 н
0000130335 00000 н
0000130606 00000 н
0000130838 00000 н
0000131067 00000 н
0000131238 00000 н
0000131427 00000 н
0000131657 00000 н
0000131902 00000 н
0000132132 00000 н
0000132303 00000 н
0000132491 00000 н
0000132721 00000 н
0000132962 00000 н
0000133195 00000 н
0000133425 00000 н
0000133596 00000 н
0000133785 00000 н
0000134015 00000 н
0000134186 00000 н
0000134374 00000 н
0000134604 00000 н
0000134837 00000 н
0000135075 00000 н
0000135305 00000 н
0000135476 00000 н
0000135665 00000 н
0000135895 00000 н
0000136128 00000 н
0000136369 00000 н
0000136540 00000 н
0000136728 00000 н
0000136958 00000 н
0000137197 00000 н
0000137441 00000 н
0000137671 00000 н
0000137842 00000 н
0000138031 00000 н
0000138261 00000 н
0000138521 00000 н
0000138751 00000 н
0000138897 00000 н
0000139086 00000 н
0000139316 00000 н
0000139571 00000 н
0000139801 00000 н
0000139972 00000 н
0000140160 00000 н
0000140390 00000 н
0000140644 00000 н
0000140879 00000 н
0000141109 00000 н
0000141280 00000 н
0000141469 00000 н
0000141699 00000 н
0000141951 00000 н
0000142192 00000 н
0000142422 00000 н
0000142593 00000 н
0000142782 00000 н
0000143011 00000 н
0000143265 00000 н
0000143494 00000 н
0000143665 00000 н
0000143854 00000 н
0000144084 00000 н
0000144338 00000 н
0000144576 00000 н
0000144806 00000 н
0000144977 00000 н
0000145165 00000 н
0000145395 00000 н
0000145648 00000 н
0000145892 00000 н
0000146063 00000 н
0000146251 00000 н
0000146480 00000 н
0000146728 00000 н
0000146969 00000 н
0000147199 00000 н
0000147370 00000 н
0000147558 00000 н
0000147787 00000 н
0000148037 00000 н
0000148282 00000 н
0000148453 00000 н
0000148642 00000 н
0000148871 00000 н
0000149136 00000 н
0000149365 00000 н
0000149511 00000 н
0000149699 00000 н
0000149928 00000 н
0000150190 00000 н
0000150419 00000 н
0000150590 00000 н
0000150779 00000 н
0000151008 00000 н
0000151266 00000 н
0000151495 00000 н
0000151666 00000 н
0000151855 00000 н
0000152084 00000 н
0000152338 00000 н
0000152567 00000 н
0000152738 00000 н
0000152927 00000 н
0000153156 00000 н
0000153407 00000 н
0000153636 00000 н
0000153807 00000 н
0000153996 00000 н
0000154225 00000 н
0000154474 00000 н
0000154703 00000 н
0000154874 00000 н
0000155062 00000 н
0000155291 00000 н
0000155523 00000 н
0000155752 00000 н
0000155898 00000 н
0000156087 00000 н
0000156316 00000 н
0000156559 00000 н
0000156791 00000 н
0000157020 00000 н
0000157191 00000 н
0000157379 00000 н
0000157608 00000 н
0000157848 00000 н
0000158080 00000 н
0000158309 00000 н
0000158480 00000 н
0000158668 00000 н
0000158897 00000 н
0000159130 00000 н
0000159359 00000 н
0000159505 00000 н
0000159693 00000 н
0000159922 00000 н
0000160157 00000 н
0000160386 00000 н
0000160557 00000 н
0000160746 00000 н
0000160975 00000 н
0000161210 00000 н
0000161439 00000 н
0000161610 00000 н
0000161799 00000 н
0000162028 00000 н
0000162270 00000 н
0000162499 00000 н
0000162670 00000 н
0000162858 00000 н
0000163087 00000 н
0000163324 00000 н
0000163553 00000 н
0000163724 00000 н
0000163913 00000 н
0000164142 00000 н
0000164381 00000 н
0000164610 00000 н
0000164781 00000 н
0000164970 00000 н
0000165199 00000 н
0000165441 00000 н
0000165670 00000 н
0000165841 00000 н
0000166030 00000 н
0000166259 00000 н
0000166496 00000 н
0000166725 00000 н
0000166896 00000 н
0000167085 00000 н
0000167314 00000 н
0000167549 00000 н
0000167781 00000 н
0000168010 00000 н
0000168181 00000 н
0000168369 00000 н
0000168598 00000 н
0000168839 00000 н
0000168985 00000 н
0000169174 00000 н
0000169403 00000 н
0000169640 00000 н
0000169872 00000 н
0000170101 00000 н
0000170272 00000 н
0000170461 00000 н
0000170690 00000 н
0000170927 00000 н
0000171156 00000 н
0000171327 00000 н
0000171517 00000 н
0000171746 00000 н
0000171983 00000 н
0000172212 00000 н
0000172383 00000 н
0000172573 00000 н
0000172802 00000 н
0000173040 00000 н
0000173272 00000 н
0000173501 00000 н
0000173672 00000 н
0000173863 00000 н
0000174092 00000 н
0000174326 00000 н
0000174555 00000 н
0000174726 00000 н
0000174913 00000 н
0000175142 00000 н
0000175377 00000 н
0000175606 00000 н
0000175777 00000 н
0000175966 00000 н
0000176195 00000 н
0000176430 00000 н
0000176659 00000 н
0000176830 00000 н
0000177019 00000 н
0000177248 00000 н
0000177480 00000 н
0000177709 00000 н
0000177855 00000 н
0000178042 00000 н
0000178271 00000 н
0000178503 00000 н
0000178732 00000 н
0000178903 00000 н
0000179094 00000 н
0000179323 00000 н
0000179563 00000 н
0000179792 00000 н
0000179963 00000 н
0000180152 00000 н
0000180381 00000 н
0000180613 00000 н
0000180845 00000 н
0000181074 00000 н
0000181245 00000 н
0000181434 00000 н
0000181663 00000 н
0000181898 00000 н
0000182130 00000 н
0000182359 00000 н
0000182530 00000 н
0000182719 00000 н
0000182948 00000 н
0000183180 00000 н
0000183409 00000 н
0000183580 00000 н
0000183769 00000 н
0000183998 00000 н
0000184235 00000 н
0000184467 00000 н
0000184696 00000 н
0000184867 00000 н
0000185056 00000 н
0000185285 00000 н
0000185520 00000 н
0000185755 00000 н
0000185926 00000 н
0000186115 00000 н
0000186344 00000 н
0000186587 00000 н
0000186816 00000 н
0000186987 00000 н
0000187177 00000 н
0000187418 00000 н
0000187647 00000 н
0000187792 00000 н
0000187980 00000 н
0000188209 00000 н
0000188441 00000 н
0000188587 00000 н
0000188776 00000 н
0000189005 00000 н
0000189240 00000 н
0000189469 00000 н
0000189615 00000 н
0000189804 00000 н
00001
00000 н 00001

Общая информация | ||
---|---|---|
Brand | Volkswagen | |
Модель | Polo | |
Генерация | Polo V Sedan (FaceLift 2014) | |
Модификация (Двигатель) | 1.6 MPI (110 л.с.) Автомобили | |
начало производства | 2014 года | |
Конец производства | ||
Powertrain Architecty | Engine Engine | |
Тип кузова | SEDAN | |
Seits | 5 | |
Двери | 90014 | |
спецификации производительности | ||
Расход топлива (экономика) — Urban | 7.![]() 35,76 миль на галлон Великобритании 12,66 км/л |
|
Расход топлива (экономичный) — за городом | 4,7 л/100 км
50,05 миль на галлон США 60,1 миль на галлон Великобритании 21,28 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 5,9 л/100 км
39.87 US MPG 47.88 Великобритания MPG 16.95 KM / L | |
CO 2 Выбросы | 2 | |
Тип топлива | бензин (бензин) | |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 11.7 сек | |
Ускорение 0 — 62 миль в час | 11.7 SEC | |
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 11.1 sec | |
Максимальная скорость | 184 км/ч 114,33 миль в час | |
соотношение мощности | 11 кг / л.с., 91.1 л.с. | |
Соотношение тяжестей к крутящему моменту | 7,8 кг / нм, 128,3 нм / тонна | |
Двигатель характеристики | ||
Мощность | 110 л.с. при 5800 об/мин. | |
Мощность на литр | 68,8 л.с./л | |
Крутящий момент | 155 Нм при 3800-4000 об/мин. 114,32 фунта-фута @ 3800-4000 об/мин. | |
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | |
Модель/код двигателя | CWVA | |
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. В. | |
Положение цилиндров | Встроенные | |
Топливная система | Многоточечная косвенная впрыска | |
аспирация двигателя | Натурально аспирированный двигатель | |
Емкость двигателя | 4 л 4.23 кварт США | 3,52 кварты Великобритании | |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть.![]() | |
Спецификация моторного масла | ||
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1208 кг 2663,18 фунта. | |
Макс. вес | 1700 кг 3747,86 фунтов. | |
Максимальная нагрузка | 492 кг 1084.67 фунтов. | |
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 460 л 16,24 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британских галлона | |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4390 мм 172,83 дюйма | |
Ширина | 1699 мм 66.89 дюймов | |
Ширина, включая зеркала | 1927 мм 75,87 дюйма | |
Высота | 1467 мм 57,76 дюйма | |
Колесная база | 2553 мм 100,51 дюйма | |
Передняя гусеница | 1457 мм 57,36 дюйма | |
Задняя (задняя) гусеница | 1500 мм 59,06 дюйма | |
Дорожный просвет (дорожный просвет) | 163 мм
6.![]() | |
Угол подхода | 17 ° | |
Угол вылета | ||
Droivestrain, тормоза и спецификации подвески | ||
Droivestrain Architection | Двигатель внутреннего сгорания (лед) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
приводное колесо | 9001 9001 9001||
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 6 | |
30021 | диск | |
задние тормоза | диск | |
ABS (антиблокировка тормозной системы) | ||
рулевого управления типа | рулевая стойка и шестерня | |
шины Размер | 185/60 R15 | |
колеса RIMS Размер | ||
Марка Название компании, которая изготовила данный автомобиль. ![]() | Volkswagen |
Серия Серия, к которой принадлежит модель автомобиля. | Polo |
Название модели Название модели автомобиля. | Polo Sedan 1.6 TDI |
Код модели Код, предоставленный производителем, которым маркируется данная модель. | — |
Семейство моделей Семейство, к которому принадлежит данная модель. | — |
Выпускается с Год, с которого модель находится в производстве. | 2011 |
Тип автомобиля Информация о типе кузова данного автомобиля. | седан/седан |
Система привода Тип системы привода, используемой в автомобиле. | передний привод (FWD) |
Количество мест Количество мест в автомобиле. ![]() | 5 |
Количество дверей Количество дверей в автомобиле. | 4 |
Длина Расстояние от крайней задней точки до самой передней точки автомобиля. | 4384,00 мм (миллиметры) 172,5984 дюйма (дюймы) 14,3832 фута (футы) |
Ширина Ширина автомобиля Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и светильники, обычно не учитываются при расчете ширины.Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и при прямолинейном положении колес. | 1699,00 мм (миллиметров) 66,8898 дюймов (дюймов) 5,5741 футов (футов) |
Высота Расстояние от самой верхней части автомобиля до пола. | 1467,00 мм (миллиметры) 57,7559 дюймов (дюймы) 4,8130 футов (футы) |
Колесная база Расстояние между осями передних и задних колес по горизонтали. ![]() | 2553,00 мм (миллиметры) 100,5118 дюймов (дюймы) 8,3760 футов (футы) |
Передняя колея Расстояние между центрами передних колес. | 1461,00 мм (миллиметры) 57,5197 дюймов (дюймы) 4,7933 фута (футы) |
Задняя колея Расстояние между осями задних колес. | 1498.00 мм (миллиметры) 58,9764 дюйма (дюймы) 4,9147 футов (футы) |
Дорожный просвет Расстояние от самой нижней точки подвеса под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза или пассажиров. | 170,00 мм (миллиметры) 6,6929 дюймов (дюймы) 0,5577 фута (футы) |
Вес Масса транспортного средства без стандартного груза или пассажиров, всего необходимого рабочего оборудования, расходных материалов и всего необходимого.![]() | 1111 кг (килограммы) 2449,34 фунта (фунты) |
Масса перед/зад Процентное распределение веса на передние и задние шины. | — |
Изготовитель двигателя Название компании, изготовившей двигатель. | Volkswagen |
Код двигателя Код двигателя. | — |
Объем двигателя Общий объем топливно-воздушной смеси, который двигатель может произвести за один полный цикл.Рабочий объем двигателя представляет собой сумму рабочих объемов его цилиндров, в которую входит объем пространства между верхней и нижней мертвыми точками каждого цилиндра. | ~ 1,6 л (литры) 1598 см3 (куб. сантиметры) |
Количество цилиндров Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр – это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвыми точками. ![]() | 4 |
Расположение цилиндров Информация о расположении цилиндров в двигателе.Некоторые из наиболее распространенных компоновок: Inline, V и Boxer (напротив). | рядный |
Количество клапанов на цилиндр Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр для регулирования потока газов и жидкостей в нужное время. Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра. | 4 |
Диаметр цилиндра Диаметр цилиндра в двигателе.Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют отверстия в диапазоне от 70 мм до 105 мм. | 79,50 мм (миллиметры) 3,1299 дюйма (дюймы) 0,2608 фута (футы) |
Ход поршня Длина хода поршня в цилиндрах. Расстояние, которое поршень проходит вперед и назад между верхней и нижней мертвыми точками. ![]() | 80,50 мм (миллиметры) 3,1693 дюйма (дюймы) 0,2641 фута (футы) |
Степень сжатия Отношение между наибольшим объемом поршня и наименьшим объемом камеры сгорания его хода (наименьший объем) и нижней части его хода (наибольший объем). | 16,50:1 |
BMEP Среднее эффективное давление разрыва — это среднее давление, действующее на поршень. Чем выше давление, тем более оптимизирована конструкция. BMEP учитывает объем двигателя, число оборотов в минуту и выходную мощность. | 285,11 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) 1965,76 кПа (килопаскалей) 19,66 бар (баров) |
Аспирация Тип аспирации Некоторые двигатели без наддува, а другие с турбонаддувом. | с турбонаддувом |
Конструкция двигателя Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распределительных валов, впускных и выпускных клапанов и т. Масляная система, используемая для смазывания деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и, соответственно, износ элементов, находящихся в контакте при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников – мокрые и сухие. | мокрый картер |
Коренные подшипники Коренные подшипники — это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя. | — |
Охлаждающая жидкость Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя. | жидкость |
Интеркулер Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбокомпрессором и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность. | — |
Расположение двигателя Расположение двигателя в транспортном средстве — установлен ли он спереди, посередине или сзади. ![]() | передний |
Выравнивание двигателя Выравнивание/ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, что ось коленчатого вала двигателя перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, что коленчатый вал расположен параллельно длинной оси автомобиля. | поперечная |
Топливная система Тип топливной системы, используемый для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра. | Common Rail |
Катализатор Снижает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, превращающую вредные газы в менее вредные вещества. | да |
Максимальная мощность Максимальная мощность, которую может производить двигатель. | 77 кВт (киловатт) 105 л.с. (Pferdestärke) 104 л.с. (лошадиная сила) |
Максимальная мощность при об/мин Число оборотов в минуту, при котором двигатель развивает максимальную мощность. ![]() | 4400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент — это вращательный эффект, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или точки поворота. | 250 Нм (ньютон-метры) 184 ft-lb (фут-фунты) 25 кгм (килограмм-метры) |
Макс. крутящий момент при об/мин Число оборотов в минуту максимальный крутящий момент. | 1500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую может развить транспортное средство. | 190 км/ч (километров в час) 118,06 миль/ч (миль в час) |
Макс. об/мин Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, разрешенное для работы двигателя. | — |
0 — 60 миль в час Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. ![]() | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 км/ч. | 11,10 с (секунды) |
Время четверти мили Время в секундах, необходимое автомобилю для преодоления четверти мили. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d /C x /C w ) Определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху.Современные автомобили достигают коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии. воздушный поток. | — |
Площадь сопротивления (C d A) Выражает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента сопротивления (C d ) и площади передней поверхности (A). ![]() | — |
Запас топлива Максимальное количество топлива, которое может вместить топливный бак автомобиля. | 55,00 л (литры) 14,53 галлона США (галлоны США) 12,10 галлона Великобритании (галлоны Великобритании) |
Расход топлива в городе Расход топлива в городе километров, где скорость колеблется от 0 до 50 км/ч. | 8,03 л (литры) 2,12 галлона США (галлоны США) 1,77 британского галлона (галлоны Великобритании) |
Расход топлива – за городом Количество топлива, израсходованное транспортным средством на расстояние 100 километров, где скорость варьируется от 80 до 120 км/ч. | 4,88 л (литры) 1,29 галлона США (галлоны США) 1,07 британского галлона (галлоны Великобритании) |
Расход топлива – смешанный Среднее количество топлива, израсходованного транспортным средством на единицу расстояния в городском режиме и загородный трафик. ![]() | 6,01 л (литры) 1,59 галлона США (галлоны США) 1,32 галлона Великобритании (галлоны Великобритании) |
CO 2 Информация о выбросах углекислого газа 14 Средний рейтинг выбросов CO 2 составляет 167 граммов углекислого газа на километр пути. | 143 г/км (грамм на километр) |
Подвеска передняя Информация о механизме передней подвески, используемом в автомобиле.Механическая система, соединяющая колеса и оси с шасси автомобиля. | — |
Подвеска задняя Информация о механизме задней подвески автомобиля. Подвеска улучшает управляемость и торможение автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций. | — |
Трансмиссия Трансмиссия, также известная как коробка передач, адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам.Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при снижении частоты вращения коленчатого вала или делать наоборот — уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала. ![]() | руководство |
Количество передач Количество передач в трансмиссии автомобиля. | 5 |
Передаточное число высшей передачи Передаточное число высшей передачи. Передаточное число выражает соотношение между количеством зубьев большей шестерни и шестерни, или, проще говоря, отношение между радиусами/диаметрами шестерен.Например. передаточное число шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84:1. | 0,73:1 |
Передаточное число главной передачи Передаточное число главной передачи выражает отношение числа оборотов ведущего вала за один оборот колеса или отношение числа оборотов шестерни за один оборот ведущего моста. | 3,65:1 |
Тормоза передние Тормозная система для передних колес.В общем, тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедляться и останавливаться. | диски вентилируемые |
Тормоза задние Информация о тормозной системе, применяемой на задних колесах. | Барабаны Сервоусилитель Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
Диаметр передних тормозов Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса. | — |
Диаметр заднего тормоза Диаметр задних тормозных дисков. | — |
Колеса передние Размер/тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе — высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса. | 6J x 15 |
Колеса задние Размер/тип задних колес, используемых в автомобиле. | 6J x 15 |
Передние шины Размер/тип передних шин. ![]() | 185/60 R 15 |
Задние шины Размер/тип задних шин, используемых в автомобиле. | 185/60 R 15 |
Диаметр поворота Наименьший возможный диаметр круга, описываемого внешними колесами при повороте автомобиля на полной блокировке. | — |
Рулевое управление Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, позволяющего следовать заданному курсу. Механизм рулевого управления направлен на то, чтобы колеса были направлены в нужном направлении. | реечная передача с усилителем |
Количество оборотов от упора до упора Количество полных оборотов рулевого колеса при повороте из одного крайнего положения в другое. ![]() | — |
Volkswagen Polo Sedan GP 1.4 Comfortline 2018
Polo, который ведет себя как Jetta.
Таких сейчас пруд пруди на рынке подержанных автомобилей. От демонстрационных моделей до моделей, которым несколько лет, с пробегом более 150 000 км. Тогда зачем мне тратить время на тестирование и обзор этого устройства, которому чуть больше года?
Приблизительно за 235 000 рандов (рассчитано на основе средней цены автомобилей, рекламируемых на цифровых платформах) это лучшая модель и технические характеристики, которые вы сможете получить за свои с трудом заработанные деньги.Многие люди, как и я, не покупают новые автомобили из финансовых соображений, и это настолько близко к новому, насколько мы готовы рискнуть.
Существует ряд причин, по которым вы ищете Polo GP Sedan, и почему вы оказались на этой странице (спасибо, Google!). Непревзойденное качество и предполагаемая стоимость при перепродаже отличают этот автомобиль от конкурентов. Традиционно говоря, самым безопасным выбором за ваши деньги был японский седан, но это предложение Volkswagen представляет более качественные материалы, кэш-память и превосходство на дороге.Однако почему эта статья не посвящена хэтчбеку? Эти модели, кажется, потеряли большую часть своей звездной стоимости при перепродаже благодаря Polo Vivo и New Polo Vivo. К счастью для тех немногих, кто приобрел один из этих седанов, вы можете быть спокойны, зная, что ваш автомобиль не потерял ни капли своей стоимости за одну ночь…
Построенный надежно, проверенная трансмиссия и качественные материалы, Polo GP Sedan предлагает многое для взрослой езды. Удобный, просторный и довольно быстрый, он ни в чем не нуждается.Он вырос из «дешевой и веселой» модели в позицию, заменяющую Jetta. По ощущениям и вождению он очень похож на все еще популярную Jetta Mk V (для непосвященных, это предыдущее поколение, основанное на платформе Golf Mk V). Среди своего класса легко понять, почему он является продавцом номер один в нашей стране. Вы ожидали «но» в конце этого абзаца? Сегодня не здесь.
А этот конкретный?
Он в идеальном, почти новом состоянии, как и следовало ожидать, пробег всего 10 600 км.Да, он безупречен спереди и сзади. На его лакокрасочном покрытии нет ни царапины, ни пятна на тканевой обивке. Его владельцы наверняка заботились о нем, и вы, естественно, задаетесь вопросом, почему он продается? Для этого его обменяли на машину меньшего размера из-за возраста водителя.
Polo Sedan GP обладает хорошими техническими характеристиками, а эта модель Comfortline оснащена передними и задними окнами с электроприводом; четыре подушки безопасности; усилитель руля; дистанционный центральный замок; круиз-контроль; кондиционер; мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном и аудиовходами, включая AUX и Bluetooth; многофункциональное управление на руле; парктроник задний; и автоматическое управление стеклоочистителями.
Под капотом находится пуленепробиваемый 1,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 63 кВт. Когда я разговаривал как с менеджером дилерского центра Volkswagen, так и с независимыми мастерскими, с которыми я знаком, оба считают этот двигатель надежным и безотказным. Это простой двигатель, который использовался во всех брендах Volkswagen Group, и он продолжает служить рабочей лошадкой, не требующей особого обслуживания. Троллинг по форумам также выявил очень мало ошибок или отказов в сообщении.Это не означает, что это транспортное средство с ореолом, которое никогда не ломается; это все-таки машина, и всякое может случиться…
Этот автомобиль не предназначен для преодоления горной трассы или для достижения ослепительно быстрого круга вокруг Кьялами, но когда на нем управляют 99% всех владельцев, он довольно удобен на крейсерских скоростях и резв в городе. Обгон так же прост, как понижение одной или двух передач, и двигатель реагирует с воодушевлением и удовольствием. Механическая коробка передач зазубренная, но в хорошем смысле: замена шестеренок — это легкая задача, которая также приносит солидное удовлетворение.
Смысл существования в том, что большая добыча. Он вмещает массивные 454 литра багажа. С форматом заднего сиденья 60/40 пространство для багажа легко увеличивается почти в три раза. Для сравнения, багажник хэтчбека предлагает 280 литров для багажа. Однако колесная база Polo Hatch была увеличена на 82 мм. Это было использовано, чтобы предоставить пассажирам Polo Sedan больше внутреннего пространства. И за небольшую надбавку к цене, когда он новый, тем более имеет смысл водить седан. Что касается внешнего вида, мы знаем, что хэтчбеки более эффектны.Но когда дело доходит до денег в вашем кармане через три-пять лет, седан, несомненно, будет лучшим предложением.
С ценой в 239 900 рандов и всего 10 400 км на одометре, с неповрежденной заводской гарантией, это фантастическая покупка.
На что обращать внимание при покупке седанов Polo GP?
Не говоря о седане Polo Vivo (предыдущая версия седана Polo), эти седаны Polo производятся в Индии, а не в Уитенхаге, Южная Африка. Влияет ли это на качество сборки и внутреннюю надежность? Просто, нет. В некоторых ходят слухи об электронных гремлинах, проблемах с коробкой передач и воздушных фильтрах, которые нужно менять каждые несколько тысяч километров. Однако при разговоре с соответствующими органами, которые ежедневно работают с этими транспортными средствами, выясняется, что это редкие проблемы, над которыми им приходилось работать лишь несколько раз. Поскольку большинство Polo Sedan GP все еще доступны в пределах пробега и возраста заводской гарантии, действительно не о чем думать, когда им предлагают такой автомобиль.Но, конечно, должна быть проведена комплексная проверка, чтобы удостовериться, что выбранный вами автомобиль не поврежден в результате несчастного случая и что агентство по аренде автомобилей не выбило его из строя.
Какие другие модели Polo GP следует рассмотреть?
За исключением моделей Polo GP Hatchback, остается рассмотреть только модели с двигателями 1,6 и 1,6 TDI. По соотношению цена-качество 1.6 TDI Comfortline будет следующим лучшим вариантом после 1.4 Comfortline. Тем не менее, он немного медлителен и чувствует себя вялым за рулем.Однако отдача от расхода топлива заставит вас широко улыбнуться. Расход дизельного топлива составляет 3,9 литра на 100 км!
Каковы альтернативные варианты?
Соперниками за ваши деньги будут Toyota Yaris Sedan, Etios Sedan, Honda Ballade и Nissan Almera. Сидя с наличными в руках и имея перед собой все доступные автомобили с таким же пробегом и в том же состоянии, это был бы трудный выбор. Тем не менее, Polo Sedan GP привлечет вас своим лучшим в своем классе интерьером, массивным багажником, японской надежностью и лучшей стоимостью при перепродаже.
Заключение
Вы зашли так далеко в поисках седана, который является относительно новым, но который не заставит вас потеть по ночам, когда в конце каждого месяца вырисовывается платежное поручение. Помимо увеличенного внутреннего пространства и массивной задней части, Polo Sedan GP имеет большое финансовое значение. Я упоминал стоимость перепродажи несколько раз в этой статье, и не зря. На мой взгляд, Volkswagen допустил ошибку со структурой ценообразования на модельный ряд Polo.Хэтчбек New Polo негативно повлиял на цены уходящего Polo, что, в свою очередь, привело к снижению стоимости New Polo Vivo и Old Polo Vivo (или формы PoloCiti). На данный момент убыток около 30 000 руб. Это большие деньги, которые можно потерять после короткого периода владения подержанным автомобилем. Тем не менее, Polo Sedan обошел эту драму и остается сильным продавцом на рынке подержанных автомобилей. Что это на самом деле значит? Что ж, в маловероятном случае аварии, полной потери или кражи вам заплатят за ваш ценный хэтчбек намного меньше, чем вы рассчитывали.Если бы у вас был Polo Sedan, вам бы заплатили сумму, довольно близкую к той, что вы заплатили за автомобиль. После 36-44 месяцев владения вы, вероятно, будете торговать своим Polo Sedan GP 2018 года, и вы захотите иметь как можно больше капитала в этом автомобиле, чтобы использовать его для следующей покупки.
Это единственная машина, которая позволит вам это. И в течение этих 36-44 месяцев какое удовольствие будет от вождения этого Седана!
ТЕСТ-ДРАЙВ ОБЗОР: Volkswagen Polo Sedan 1.6
Фейслифтинг Volkswagen Polo SedanVolkswagen Polo — самый доступный седан Volkswagen Malaysia. При цене около 92 000 ринггитов Polo Sedan, безусловно, недешев, особенно по сравнению с конкурентами. Но, как бы то ни было, в нем все еще есть некоторые сюрпризы, которые мы недавно обнаружили…
РЕКЛАМА
Красный Polo Sedan стоит под уличным фонаремВ Малайзии рынок B-сегмента, возможно, является одним из самых конкурентных сегментов, где цены на автомобили варьируются от 30 000 ринггитов до значительно более 100 000 ринггитов.Цена Polo Sedan находится на верхнем уровне этого сегмента, но есть ли у него все необходимое, чтобы конкурировать?
Мне очень нравится задняя часть Polo Sedan. Для начала, в отличие от остальной части модельного ряда Volkswagen Malaysia, Polo Sedan (и родной хэтчбек) приводится в движение скромным маленьким 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем MPI мощностью 103 л.с. при 5250 об/мин. 153 Нм крутящего момента при 3800 об/мин. Единственная предлагаемая трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая коробка передач с типтроником. Очень надежная комбинация силовых агрегатов.Несмотря на большой крутящий момент, разгон до 100 км/ч занимает 12,3 секунды, а максимальная скорость составляет 183 км/ч.
Помимо цифр, Polo Sedan преуспевает в других областях. Возьмем, к примеру, внешний вид. В стандартной комплектации он не будет побеждать ни в одном конкурсе красоты. Корейские и японские конкуренты выглядят намного лучше, но то, что предлагает Polo Sedan, — это очень зрелая панель, перенесенная от его более крупных братьев и сестер.
Простая, хорошо спроектированная передняя часть Впереди обновленный Polo Sedan является точной копией старой модели CBU до фейслифтинга. Без шуток. У Polo Sedan теперь такие же черные передние фары, как и у модели с предварительной подсветкой, а остальная часть автомобиля осталась прежней. 15-дюймовые легкосплавные диски Riverside были перенесены, но с резиной теперь от Goodyear, а не от Apollo (шины Apollo на Polo, догадался?). Для сравнения, вариант Polo с кузовом хэтчбек претерпел более существенные изменения.
Внутри единственное отличие — новое рулевое колесо с плоским дном, которое было снято с Volkswagen Golf Mk7.Хотя некоторые могут назвать интерьер скучным, я нахожу его довольно зрелым по сравнению с конкурентами. Здесь нет причудливых элементов дизайна. Элементы управления просты в использовании, а кнопки приятны на ощупь. В целом, качество внутренней сборки определенно кажется солидным, и я верю, что оно останется неизменным даже после многих лет использования.
Сиденья жестковаты, но обеспечивают достаточную поддержку Сиденья немного жестковаты, но обеспечивают приличную поддержку. На приборной панели и дверных панелях можно найти твердый пластик, но он не выглядит дешевым и не кажется дешевым в этом отношении.Несмотря на то, что это самая младшая модель Volkswagen, Polo Sedan по-прежнему обшивается кожей; на руль и ручник. Переднее пространство для ног не самое широкое, но, безусловно, глубокое.
Объем багажника составляет очень похвальные 454 литра, и его можно увеличить благодаря складывающимся в пропорции 60:40 задним сиденьям. Задним пассажирам также понравится задний вентилятор кондиционера, который дебютировал на седане Polo CKD до фейслифтинга. Места для ног сзади тоже очень много.
Легкая задняя приборная панель Приборная панель легко читается, с четким крупным шрифтом и белой подсветкой. Моя единственная проблема с кластером измерителей заключается в том, насколько оптимистичным он себя считает. Нажмите на педаль газа, и вам покажется, что счетчик быстро растет, но это далеко не так, когда вы понимаете, что едва разогнались до 60 км/ч.
. А как же привод, спросите вы? Что ж, лучший способ управлять Polo Sedan — быть очень аккуратным; он не любит, когда его толкают.Переключения передач, хотя и плавные, временами довольно вялые, коробка передач неохотно переключается на пониженную передачу. Конечно, есть опция Tiptronic, но не всем нравится постоянно переключать передачи вручную. Вес руля на месте, но отсутствует обратная связь с дорогой.
В отличие от многих трансформируемых хэтчбеков в седан, Polo Sedan выглядит хорошо с багажником. Настройка амортизаторов и амортизаторов на Polo Sedan достойная, так как автомобиль обеспечивает хороший баланс между комфортом и управляемостью, неровности дороги и неровности хорошо поглощаются. сохраняя контроль над креном кузова.Шины Goodyear обеспечивают достаточное сцепление с дорогой и минимальный дорожный шум для ежедневных поездок на работу. Говоря о шинах, одна из задних шин на самом деле была обращена в неправильном направлении, а маркировка «Inside» была обращена наружу.
Комплект безопасности состоит из 4 подушек безопасности, включая боковые подушки безопасности, ABS, Brake Assist, окна с защитой от защемления по всему периметру, противоугонную систему с охраной салона и резервным звуковым сигналом, крепления для детских сидений ISOFIX, интеллектуальную систему реагирования на столкновение (ICRS) и электронный противоугонный иммобилайзер.Несмотря на то, что цена приближается к отметке в 100 000 ринггитов, Polo Sedan не имеет никакой другой формы активной безопасности, а именно контроля устойчивости или контроля тяги. Настоящий позор, учитывая, что более активные функции безопасности на Polo Sedan, безусловно, повышают его рыночную привлекательность, поскольку нынешнее поколение покупателей автомобилей уделяет больше внимания безопасности автомобиля.
В конце концов, Polo Sedan оказался в очень сложной ситуации, поскольку более дешевые конкуренты предлагают лучший комплект и лучшую безопасность. Тем не менее, для тех, кто действительно хочет седан B-сегмента европейского бренда, этот автомобиль не в чем винить. Volkswagen Malaysia пообещал улучшить свою послепродажную поддержку, а также обслуживание клиентов, так что, возможно, это может стать их поворотным моментом. Также стоит отметить, что Volkswagen Malaysia регулярно предлагает огромные скидки на свои модели, и для некоторых это может стать решающим фактором.
Технические характеристики: Volkswagen Polo Sedan 1.6
Цена: 92 646 ринггитов (OTR без страховки)
Двигатель: 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель MPI
Мощность : 103 л.с. при 5250 об/мин
Крутящий момент: 153 Нм при 3800 об/мин
Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с типтроником
Volkswagen Polo Sedan фотогалерея экстерьера
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (17)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (18)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (20)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (19)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (21)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan ( 23)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (22)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (1)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (2)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (3)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (4)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (15)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (16)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (13)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (14)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan _Шина
Volkswagen Polo Sedan фотогалерея салона
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (6)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (7)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (8)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (9)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (10)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan ( 11)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (12)
-
Volkswagen_VW_Polo_Sedan (5)
Новый Polo — уже доступен для предзаказа
Новый Polo готов к предварительному заказу. У него новый динамичный дизайн — передняя и задняя части, включая бамперы, были переработаны, как и фары и задние фонари, которые набирают очки благодаря светодиодной технологии в стандартной комплектации. Опциональные «IQ.LIGHT — светодиодные матричные фары» означают, что новый Polo также имеет непрерывную светодиодную ленту, соединяющую передние фары.
И не только снаружи новый Polo производит приятное впечатление благодаря стильному обновленному дизайну, но и внутри с гораздо более высокими стандартными характеристиками: базовая версия включает «Цифровую кабину», многофункциональное рулевое колесо нового дизайна, кондиционер и новейшее поколение информационно-развлекательных систем MIB3, включая eSIM на борту в стандартной комплектации.Новый Polo имеет три экологичных двигателя: на выбор доступны два экономичных агрегата TSI мощностью 70 соответственно и турбодвигатель на природном газе мощностью 66 кВт .
Volkswagen также перенастроил матрицу спецификаций Polo: помимо базовой версии «Polo» теперь также доступны линии «Life», «Style» и «R-Line». Полная стандартная спецификация базовой модели включает в себя такие функции, как система предупреждения о выходе из полосы движения «Lane Assist», система мониторинга окружающей среды «Front Assist» с функцией экстренного торможения в городе и обнаружением пешеходов, а также «Digital Cockpit».
Привлекательная специальная серия Polo «Fresh»
С Polo «Fresh» Volkswagen предложит привлекательную модель начального уровня по начальной цене менее 16 000 евро в июне.
Цены и опции см. на сайте www.volkswagen.de
2022 VW Virtus представлен как доступный компактный седан для развивающихся рынковСедан второго поколения построен на той же платформе MQB-A0-IN, что и его родственная модель, с основой, адаптированной Skoda для Индии и других развивающихся рынков. Неудивительно, что они имеют одинаковую колесную базу в 2651 миллиметр (104,3 дюйма).
При длине 4561 мм (179,5 дюйма) и высоте 1507 мм (59,3 дюйма) новый Virtus немного длиннее и выше, чем эквивалентная ему Slavia, при одинаковой ширине 1752 мм (69 дюймов). Два компактных седана также делят 521-литровый багажник и большую часть салона.Заменив стареющий Vento в Индии, последний седан VW имеет другие переднюю и заднюю панели, чем у Skoda, но боковой профиль выдает его истинную индивидуальность.
20 фотографий
Проще всего описать эти автомобили, представив седан Fabia или Polo, которые будут продаваться более чем в 25 странах. Некоторые будут разочарованы, узнав, что мы не увидим ни одного из двух автомобилей в Европе, которые превзойдут Dacia Logan, один из последних бюджетных небольших седанов в продаже. Skoda продает седан Rapid на Старом континенте, но он доступен исключительно в России.
VW India будет продавать Virtus 2022 года в версии Dynamic Line со знакомым двигателем 1.0 TSI и более мощной Performance Line, оснащенной более крупным 1,5-литровым двигателем с технологией деактивации цилиндров. Трехкорпусная мельница хороша для 115 л.с. и 175 ньютон-метров (129 фунт-футов), в то время как четырехцилиндровый двигатель рассчитан на 150 л.с. и 250 Нм (184 фунт-фут). Излишне говорить, что у Славии такие же силовые агрегаты.
Остановитесь на базовом двигателе, и вы сможете выбрать либо стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, либо дополнительную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором и тем же числом передач.