Гибридный мощный 12v для 6v преобразователь для разнообразного использования
Доступ к множеству вариантов мощных, надежных и эффективных. 12v для 6v преобразователь на Alibaba.com для всех типов домашнего и коммерческого использования. Эти. 12v для 6v преобразователь оснащены новейшими технологиями и обладают разной мощностью, чтобы легко служить вашим целям. Вы можете выбрать из существующих. 12v для 6v преобразователь моделей на сайте или выбирайте полностью адаптированные версии этих продуктов. Они долговечны и устойчивы, чтобы постоянно предлагать стабильное обслуживание без каких-либо поломок.
The. Коллекции 12v для 6v преобразователь, представленные на сайте, оснащены всеми интересными функциями, такими как интеллектуальная технология охлаждения для более быстрого и интеллектуального охлаждения, защита от короткого замыкания, интеллектуальная сигнализация для обнаружения и отображение любых ошибок, защита от перенапряжения и так далее. Эти. 12v для 6v преобразователь доступны с различными номиналами напряжения, например 230 В переменного тока, 220 В / 230 В / 240 В для преобразователей и 100 В / 110 В / 120 В / 220 В / 230 В / 240 В для линейки инверторов. Эти. 12v для 6v преобразователь также оснащены функциями защиты входа от обратной полярности.
Alibaba.com может помочь вам выбрать один из них. 12v для 6v преобразователь с разнообразием моделей, размеров, мощностей, энергопотребления и многого другого. Эти умные. 12v для 6v преобразователь эффективно экономят на счетах за электроэнергию даже в самых экстремальных климатических условиях. У них также есть возможность быстрой зарядки. Вы можете использовать их. 12v для 6v преобразователь в ваших домах, гостиницах, офисах или любой другой коммерческой недвижимости, где энергопотребление является дорогостоящим и важным.
Просмотрите разнообразное. 12v для 6v преобразователь представлены на Alibaba. com и покупайте лучшие из этих продуктов. Все эти продукты имеют сертификаты CE, ISO, RoHS и имеют гарантийный срок. OEM-заказы доступны для оптовых закупок с индивидуальными вариантами упаковки.
|
Номинальный ток, А | 32 |
Номинальная мощность, кВА/кВт | 7 |
Количество ступеней стабилизации | 12 |
Тип ключа | симистор |
КПД стабилизатора, не ниже, % | 98 |
Потребляемая активная мощность на холостом ходу, не более, Вт | 35 |
Номинальное выходное напряжение, В | 220 |
Диапазон стабилизации с погрешностью 3,5%, В | 145 — 275 |
Диапазон стабилизации с погрешностью 10%, В | 135 — 290 |
Диапазон работы, В | 100 — 295 |
Диапазон работы в режиме байпас (транзит), В | 120 — 265 |
Подстройка порога отключения по минимальному кратковременному входному напряжению, В | 60 — 135 |
Точность поддержания выходного напряжения в диапазоне стабилизации, % | 3,5% |
Время реакции на изменение входного напряжения, мс | 20 |
Частота питающей сети, Гц | 45-65 |
Измерение входного тока и полной мощности | есть |
Индикация | LED-индикатор |
Электронный Байпас | есть |
Анализатор сети и состояния стабилизатора | есть |
Принудительное охлаждение | есть |
Микроконтроллерное управление | есть |
Дублирующая защита от перенапряжений | есть |
Входной дроссель | есть |
Выходной дроссель | нет |
Защита от перегрева | есть |
Минимальное сечение жил кабеля для подключения, мм 2 | 6 |
Максимальное сечение жил кабеля для подключения, мм2 | 30 |
Вид климатического исполнения | УХЛ категория 4.![]() |
Габаритные размеры, не более, мм | 460х275х178 |
Масса, не более, кг | 21 |
Гарантия, лет | 3 |
Делаем PICDuinaNano своими руками / Хабр
Небольшой проект, в котором реализована маленькая и простоя плата для изучения микроконтроллеров PIC18, выполненная по образу и подобию Arduino Nano.
Фото готовой платыОбращаю ваше внимание – плата со средой разработки Arduino к счастью не совместима!
Предыстория
После очередного посещения выставки Expo-electronica узнал о новом веянии в микроконтроллерах фирмы Microchip, а именно о появлении новых периферийных устройств, независимых от ядра. Много информации получил от официального дистрибутора ООО «Гамма Инжиниринг», в том числе и в печатном виде. У них же закупал микроконтроллеры и программатор, некоторые МК предоставили бесплатно в виде образцов по заявке. Контору не рекламирую, и отношения к ней не имею. Подробнее об этом можно почитать здесь.
Много всего нового и интересного, что захотелось опробовать и протестировать. Именно для изучения новых возможностей решил сделать такую плату.
Второе что представляло для меня интерес – работа с разными модулями от Arduino и не только — это прежде всего дисплеи, ЦАП и GPS модули. Хотелось протестировать некоторые идеи до того, как реализовывать в железе. Например, часто нужно понять, хватит ли вообще скорости МК для реализации той или иной задумки. Сразу оговорюсь – сама идея железа для Arduino – мне нравиться, если нужно прототипирование, а вот среда разработки от Arduino – «вселенское зло» IMHO. Ну и название как-то само собой образовалось. А вот с появление среды разработки MPLAB IDE X и системой MCC – разработка для PIC стала намного быстрее и приятнее. Очень доступно об этом здесь.
Задача
Итак, задача получилось такой: сделать малогабаритную плату с современным PIC18 имеющем на борту независимую от ядра периферию. Плата должна вставляться в стандартную контактную макетную плату. На бору иметь преобразователь USB-UART. Плата должна работать с двумя напряжениями на выбор – 5В и 3.3В. Внешнее подключение программатора-отладчика совместимого со средой MPLAB IDE X а именно PIC Kit 4. Вывод МК на предельную скорость – 64МГц от кварцевого генератора.
Решение
Выбор пал на МК PIC18F57Q43 как на самый «откормленный» в семействе, с удобным и не габаритным корпусом TQFP-48/7x7x1. Вместо него можно смело применить PIC18F55Q43 или PIC18F56Q43 в том же корпусе, разница будет только в объеме памяти. Подробнее.
Схема на рисунке.
Схема электрическая принципиальнаяПитание 5 вольт берётся от USB шины ПК – не стоит забывать, что грузить больше 500мА нельзя, но этого более чем достаточно. На плате установлен стабилизатор на 3.3 вольта AMS1117-3.3. Выбор питания обеспечивается установкой перемычки на разъеме XP4.
Тактирование МК от кварцевого резонатора на 16МГц, так что с помощью PLL в МК можно поднять тактовую частоту до 64МГц. Ну а при необходимости – можно и от внутреннего генератора в широком диапазоне частот работать.
Преобразование USB-UART выполнено на микросхеме PL2303SA — маленькая, дешевая, проверенная. Микросхема ADUM1201 использована не по назначению, а как преобразователь уровней для UART. С одной стороны, она питается напряжением 5В от USB, а с другой тем же напряжением что и микроконтроллер. Подключение к ПК через разъем microUSB.
Программирование осуществляется с помощью разъема XP3 к которому подключается программатор отладчик PICkit 4.
Ну а, чтобы было не скучно (для любителей написать «Hello, World»), да и для отладки полезно бывает – к порту RC5 МК через резистор подключен светодиод.
Реализация
Все это устройство смонтировано на двухсторонней плате размером 53х20мм. Платы за недорого сделал в Китае в известной конторе.
Схема и топология сделана в САПР DipTrace.
Плата — верхПлата — низ
Остаётся добавить, что в плату можно впаять любой PIC16 или PIC18 в таком же корпусе, нужно конечно проверить назначение основных выводов – питания, программирования и тактирования, но в пиках проблем с этим не наблюдается. Вот список возможных МК:
PIC18F57Q43
PIC18F57Q83
PIC18F57Q84
PIC18F57K42
PIC18F56Q43
PIC18F56Q84
PIC18F56Q83
PIC18F56Q71
PIC18F56K42
PIC18F55Q43
PIC18F55K42
PIC16F15386
PIC16F19186
PIC16F15385
PIC16F19185
К статье прилагается архив с материалами, а именно:
Файлы схемы и платы в формате САПР
Схема и перечень элементов в формате PDF
Архив гербер-файлов для заказа плат
Datasheet на PIC18F27/47/57Q43
Файлы проекта для MPLAB IDE X – просто мигаем светодиодом на плате.
Надеюсь статья оказалась интересной и полезной. так же надеюсь что статься поможет в изучении PIC-ов на практике.
Буду рад комментариям.
Стабилизатор 12 В для Rigrunner и Deep Cycle Marine Battery — Оборудование (без астрофотографии)
Не должно быть реальной необходимости в дополнительном регулировании напряжения для нагревателей росы.
На самом деле включение/выключение нагревателей росы вызовет больше электрических помех или колебаний на маленьком регуляторе/стабилизаторе, чем их работа напрямую от батареи.
Большие батареи на самом деле являются очень хорошими фильтрами шума/бросков напряжения. Вам просто нужно иметь достаточно большую проводку, чтобы нести текущие нагрузки оборудования, которое вы используете.Общее эмпирическое правило — иметь в два раза больше, чем вам нужно. Таким образом, если ваша общая нагрузка составляет 5 А, проводка от аккумулятора должна выдерживать 10 А. От вашего распределительного блока (Rig Runner) до устройств применяются одни и те же основные правила. Если крепление использует 1А, то проводка должна быть рассчитана как минимум на 2А. Если у вас есть какие-либо опасения или проблемы, подключите нагреватели росы непосредственно к аккумулятору, а не через распределительный блок (Rig Runner). Таким образом, они окажут минимальное влияние на все остальное.
Нет больших просадок или скачков напряжения от батареи постоянного тока. Что произойдет в течение вечера, так это то, что напряжение будет медленно падать по мере снижения уровня заряда батареи. Преобразователь постоянного напряжения позаботится о потерях и удержит выходное напряжение на определенном уровне. Итак, что на самом деле выигрывает от этого постоянного напряжения, определенно камера, а затем, возможно, компьютеры и, возможно, крепление. Небольшое падение напряжения на входе питания на крепление будет иметь очень минимальный эффект, если таковой вообще будет. В зависимости от компьютера и его источника питания входное напряжение постоянного тока может иметь значение, а может и нет.Большинство компьютеров понижают входное напряжение до более низкого напряжения для внутреннего использования.
Лично я бы проверил напряжение аккумулятора перед запуском (должно быть 12,6 В или выше), а затем проверил его еще раз, когда все включено. Затем в конце сеанса визуализации, когда все еще включено, проверьте его еще раз. Если в конце сеансов визуализации у вас все еще 12 В или выше, вам, вероятно, не нужно ничего делать.
InterVOLT 12 В постоянного тока Изолированный импульсный стабилизатор питания (SPCi121207)
Основные характеристики- ЗАЩИТА ЦЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ — Небольшие инвестиции во внешний стабилизатор напряжения профессионального уровня экономят деньги, нервы и время.
- ПРЕВОСХОДНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЛИНИИ И НАГРУЗКИ — Номинальная постоянная нагрузка 7А. КПД 93%. Высокая стабильность при различных входных условиях (10–16 В постоянного тока).
- ВЫБОР ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ (12,5 или 13,6 В пост. тока) — Гальваническая развязка между входом и выходом — Широкий диапазон рабочих температур (от -25 до +45 C)
- МОРСКАЯ МАРКА — Коррозионностойкие материалы; Печатная плата с конформным покрытием — Компактный размер — Подходит для работы в условиях высоких/низких температур
- СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ от генераторов, аккумуляторов, солнечных батарей и нерегулируемых источников питания постоянного тока в автомобилях, грузовиках, жилых автофургонах, лодках, коммуникационном и промышленном оборудовании
Грязный источник постоянного тока 12 В от автомобиля, морского судна, солнечной батареи, аккумулятора, генератора или другого прямого источника постоянного тока может вывести из строя дорогостоящее оборудование. InterVOLT SPCi121207 — это идеальное решение для обеспечения стабильного питания ваших устройств .
SPCi121207 решает проблемы с питанием, включая скачки напряжения, переходные процессы, всплески и т. д. Это преобразователь , стабилизатор, изолятор и регулятор в одном компактном корпусе.
SPCi122107 имеет гальваническую развязку (вход-выход) и предназначен для защиты оборудования, подключенного к источникам питания 12 В постоянного тока. Его импульсная конструкция более энергоэффективна с меньшим тепловыделением, чем дешевые линейные регуляторы напряжения.
, выбираемое переключателем (12,5 или 13,6), позволяет напрямую питать чувствительное 12-вольтовое оборудование или подавать чистое питание на 12-вольтовые устройства общего назначения.
Уникальная электроника с самодиагностикой обеспечивает ценную обратную связь. Трехцветный светодиод отображает состояние системы и указывает на питание в режиме ожидания, низкое входное напряжение, перегрев, перегрузку и короткое замыкание на выходе.
Изготовлен из высококачественного морского алюминия и компонентов ABS. Все оборудование выполнено из цветных металлов, а клеммы покрыты латунью.
Разработанный для работы при высоких температурах окружающей среды при постоянной нагрузке, SPCi121207 всегда выручает.
Инновационные функции. Прочный дизайн. Простая установка. Спокойствие духа.
Основные характеристики
• Входное напряжение: 10–16 В постоянного тока
• Выходное напряжение: 12,5 или 13,6 В постоянного тока (выбирается переключателем)
• Номинальный ток: 7 А
• Эффективность: 93 %
• Рабочая температура: от -25°C до +45°C
• Размеры: 6,7 x 3,2 x 1,6 дюйма (170 x 80 x 40 мм)
• Вес: 0.9 фунтов (418 г)
• Защита от перегрузки, короткого замыкания, пониженного напряжения, полярности и температуры
• Сертификаты CE и C-Tick
См. полные спецификации продукта на вкладке «Документация».
Сделано в Австралии
Proxicast является авторизованным реселлером InterVOLT
Регулируемая схема двойного источника питания 3 В, 5 В, 6 В, 9 В, 12 В, 15 В
Целью данной статьи является подробное описание регулируемой схемы двойного лабораторного источника питания, которая имеет регулируемый диапазон от 3 В, 5 В, 6 В, 9 В, 12 В, и 15В и более при силе выходного тока 1 ампер.
Автор: Dhrubajyoti Biswas
Концепция двойного источника питания
Что касается положительного напряжения, предпочтительно использовать IC LM317 [-3 В, -5 В, -6 В, -9 В, -12 В, -15 В при 1 А ] и используйте LM337 в качестве отрицательного напряжения. Напряжение можно дополнительно контролировать с помощью S2 [+Vout] и S3 [-Vout]. Размер трансформатора установлен на 2А, и, кроме того, микросхема позволяет удерживать радиатор.
Однако для этой разработки мы хотели бы разработать двойной положительный источник питания, заземление и отрицательный, чтобы поэкспериментировать с ним в разных схемах.
Кроме того, мы также можем поэкспериментировать с микросхемой ОУ — LM741, которая использует напряжение питания +9 вольт и -9 вольт. Даже когда мы используем схемы регулировки тембра или схемы предусилителя, они будут использовать напряжение питания +15 вольт и -15 вольт.
Тем не менее, схема, которую мы здесь разрабатываем, будет полезна, потому что: выход тока под 1. 5 ампер; б)
Схему лучше всего использовать с поворотным селекторным переключателем, что даст свободу выбора уровня напряжения. Кроме того, вам не потребуется вольтметр для измерения выходного напряжения; в) Схема проста, а используемые для нее микросхемы LM317 и LM337 дешевы и могут быть легко приобретены на рынке.
Принципиальная схема
Принцип работы схемы
В этой схеме источника питания IN4001 с двумя переменными диодами диоды D3 и D4 действуют как двухполупериодный выпрямитель.Затем сигнал фильтруется, чтобы облегчить конденсатор C1 (2, 200 мкФ).
Затем вход LM317T (ICI) действует на регулирование IC в положительном режиме. Кроме того, он также регулирует напряжение 1,2-37 вольт и позволяет обеспечить максимальный выходной ток 1,5 ампер.
Указание на примечание
— Выходное напряжение может измениться из-за изменения значения резистора R2 и дальнейшего изменения R3 до R8. Это достигается с помощью селекторного переключателя S2, и вы можете выбрать сопротивление в соответствии с вашими потребностями, чтобы получить уровень напряжения от 3, 5, 6, 9, 12 и 15 вольт.
— C2 (22 мкФ) измерен с высоким импедансом и дополнительно уменьшен до переходного процесса на выходе ICI-LM317T.
— Конденсатор C3 (0,1 мкФ) используется, когда IC1 устанавливается на расстоянии от C1.
— Конденсатор C5 (22 мкФ) перед усилением и повышением выходного напряжения действует как сигнал пульсаций.
— Конденсатор C9 используется для уменьшения пульсаций на выходе.
— Диод D5 и D7 (IN4001) в схеме используется для защиты IC1 от разряда C7 и C5, в ситуации, когда на входе короткое замыкание.
— Что касается отрицательного режима, то он следует тому же принципу, что и положительный режим. Здесь D1, D2 — диоды выпрямителя в модели, в которой выпрямитель двухполупериодный. Микросхема IC2-LM337T регулируется отрицательным постоянным током.
Выше описан процесс разработки регулируемого двойного источника питания. Однако, если вам нужно, чтобы напряжение было переменным (например, 4,5 В, 7,5 В, 13 В и т. д.), просто добавьте VR1 к контактам IC1-LM317 и IC2-LM337.
Если вместо потенциометра используется поворотный переключатель, как показано на схеме, убедитесь, что используется поворотный переключатель с функцией «замыкание перед размыканием», которая гарантирует, что при работе поворотного переключателя выходной сигнал не изменится на максимальный уровень напряжения при переходном размыкании контактов выключателя за доли секунды.Функция «сделать перед перерывом» специально разработана для предотвращения подобных ситуаций.
Расчет номиналов резисторов:
Значения различных постоянных резисторов можно рассчитать либо с помощью этого калькулятора, либо по следующей формуле:
VO = VREF (1 + R2 / R1) + (IADJ × R2)
Где R1 = 270 Ом, как показано на схеме, R2 = отдельные резисторы, подключенные к поворотному переключателю, и VREF = 1,25
Для большинства применений IADJ можно просто игнорировать, поскольку его значение будет слишком маленьким.
Еще одна простая схема двойного источника питания LM317
На приведенной выше схеме показано, как можно построить простую, но более универсальную, регулируемую схему двойного источника питания, используя всего пару микросхем LM317. Схема будет производить регулируемое двойное питание 12 В, 5 В и 9 В.
Это означает, что эффективное регулируемое двойное питание может быть достигнуто с помощью легкодоступной микросхемы, такой как LM317, которая очень легко доступна на любом рынке электроники.
В конструкции используется пара идентичных схем переменного регулятора LM317, управляемых через отдельные мостовые выпрямители и входы переменного тока от трансформаторов.
Это позволяет нам соединить + и — двух источников питания для создания двойного источника питания по нашему собственному выбору в соответствии с конкретными требованиями.
Учитывая, что выходное напряжение должно быть достижимо в 3 различных диапазонах, применен регулятор напряжения, выход которого можно зафиксировать с помощью нескольких резисторов, как показано на принципиальной схеме. Выходное напряжение определяется по формуле
Uвых = 1,25(1+R2/R1) + IadjR2, где 1,25 означает опорное напряжение микросхемы, а ladj означает ток, протекающий через вывод ADJ(ust) микросхемы. устройство к земле.
Микросхема LM317 имеет внутренние компараторы, которые постоянно анализируют часть выходного напряжения, фиксируемую резистивным делителем R1/R2, с опорным напряжением. В случае если Uвых требуется выше; выход компаратора переключается на высокий уровень, что заставляет внутренние транзисторы работать тяжелее.
Это действие уменьшает сопротивление коллектор-эмиттер, вызывая увеличение Uвых. Такая установка гарантирует практически постоянное значение Uвых. На практике значение Iadj находится между 50 мкА и 100 мкА.Из-за этого более низкого значения коэффициент Iadj R2 обычно можно исключить из формулы. Таким образом, уточненная формула
Uвых = 1,25[1+(1270+1280)280] = 12,19 В.
Прецизионный источник питания с двойным напряжением V:V не зависит от протекающего от него тока. Отношение сопротивлений R:R1 определяет отношение напряжений.
ОУ определяет любое изменение этого отношения с помощью R f и быстро выполняет корректировку. Фактические используемые напряжения будут ограничены верхним и нижним рабочим напряжением операционного усилителя. Показанная схема была разработана для подачи двойного питания +15 В, -15 В специально для операционных усилителей.
Сбалансированный блок питания на микросхеме LM324
В этом оптимизированном сбалансированном источнике питания используются 4 операционных усилителя от одной микросхемы LM324. Они используются для стабилизации выходного напряжения, а также для управления выходным током. Цепь ограничения тока рассчитана на 60 мА и состоит из наименьшего количества частей.
Следует принять во внимание, что в определенных ситуациях может показаться, что (входное) питание всего ±16 В на самом деле очень низкое. Однако максимальное выходное напряжение определяется характеристиками используемой ИС. Поднимать входное напряжение питания далеко не безопасно; любое повышение напряжения может разрушить микросхему, в зависимости от ее характеристик, допускающих максимальное входное напряжение.
Стабилитрон 5,6 В используется для фиксации опорного напряжения.Значение стабилитрона на самом деле не имеет решающего значения; если оно мало, выходное напряжение будет немного ниже.
P1 работает как потенциометр регулировки напряжения, одновременно контролируя источники питания +15 и -15. Используя P1, опорное напряжение разбивается и подается на + входную распиновку (верхнего) операционного усилителя.
Этот конкретный операционный усилитель управляет положительным выходным напряжением, управляя током базы последовательно регулирующего транзистора (BC140). На стабилизацию выходного напряжения влияет петля отрицательной обратной связи через сеть делителя напряжения, состоящую из резисторов 22 кОм и 10 кОм.
Регулировка отрицательного напряжения имеет тенденцию быть относительно более сложной. Входная распиновка + нижнего операционного усилителя соединена с нулевым напряжением «0» с помощью резистора 6k8.
Опорное напряжение подается через потенциометр P1 вместе с другими частями с распиновкой — входа. Отрицательное выходное напряжение хорошо сбалансировано по отношению к положительному эталонному напряжению с помощью схемы делителя напряжения «см. -пилу», установленной через резисторы 33 кОм и 10 кОм (которые соединены вместе через схему подстройки).
Подстройка предустановленного контроллера P2 компенсирует влияние небольших допусков в элементах схемы, а P2 можно настроить для балансировки положительного и отрицательного выходного напряжения. Безопасность по перегрузке по току достигается парой оставшихся операционных усилителей в микросхеме.
В случае, если разность напряжений на одном из 10-омных резисторов станет больше 0,6 В, опорное напряжение уменьшится до нуля и, как следствие, вместе с ним упадут и выходные напряжения. Одновременно загораются светодиоды, показывающие, что функция защиты цепи работает.
Еще одна простая схема двойного источника питания от 3 В до +15 В, -15 В
На следующем рисунке показана еще одна простая схема двойного источника питания, которую можно настроить для получения любого двойного напряжения от 3 В до 15 В.
Соответствующим образом изменив значения резисторов R2 и R4, можно изменить выходное напряжение в любом диапазоне между 3 В, 4,5 В, 6 В, 9 В, 12 В, 15 В двойного питания.
Для стационарного двойного источника питания можно использовать следующую конфигурацию. Здесь мы видим, что для положительного питания используется IC 7812, а для отрицательного — IC 7912: Состояние Стабилизатор напряжения, отрицательное заземление




Мощный блок питания на 12 вольт, описанный в этой статье, на сегодняшний день имеет больший спрос, это связано с тем, что очень много различной техники и электронных устройств требуют стабилизированного, 12 вольтового питания с высоким потреблением тока до 10 ампер.Это такие потребители, как мощные светодиодные ленты, автомобильные магнитолы, которые используются в стационарных условиях, любительские конструкции и различные электроприборы.![]() Схема блока питания 12 вольт очень проста, так как для стабилизации напряжения и хорошей фильтрации помех используется интегральный стабилизатор на микросхеме КР142ЕН 18Б. Для увеличения выходного тока применен мощный биполярный транзистор TIP3055
Падение напряжения на транзисторе в пределах 0.5 вольт компенсируется диодом VD2, включенным в цепь средней ножки стабилизатора, тем самым поднимая напряжение на выходе микросхемы на нужный нам пол вольта. |
В статье представлена схема достаточно простого, но мощного блока питания, вполне пригодного не только для зарядки автомобильных аккумуляторов 12 вольт, но и для питания и проверки многих самодельных схем, требующих мощного стабилизированного напряжения.Незаменимая вещь в гараже автолюбителя. Требуемое напряжение на выходе устройства плавно изменяется в диапазоне 0 — 12 вольт. Выходная нагрузка может достигать 20 ампер. Коллекторы силовых транзисторов соединены между собой и могут быть установлены на один алюминиевый ребристый теплоотвод с площадью охлаждаемой поверхности не менее 200 кв.м. Трансформатор подойдет к старым советским телевизорам, например, ТС-270, он Вполне подойдет и большая мощность, но габариты агрегата увеличатся. | 02 Для 1 а- 02 более высокий ток уже проблематичен. Здесь будет описан блок питания повышенной мощности, стандартное напряжение 13,8 (12) вольт.
5 Распространенные признаки неисправного регулятора напряжения (с исправлениями)
Признаки неисправного регулятора напряжения легко обнаружить если знать, что искать.
Но почему ваш регулятор напряжения выходит из строя?
И что делать, если вы заметили признаки неисправности регулятора напряжения?
В этой статье мы сначала рассмотрим пять симптомов, обычно связанных с неисправными регуляторами напряжения. Затем мы расскажем вам, как решить эти проблемы.
Наконец, мы дадим вам более четкое представление об этом компоненте в разделе часто задаваемых вопросов регулятора напряжения .
Эта статья содержит:
Давайте сразу.
5 признаков неисправности регулятора напряжения, на которые следует обратить внимание
Если в вашем автомобиле неисправен регулятор напряжения, вы столкнетесь с одним или несколькими из следующих пяти симптомов :
Признак A: Разряженный аккумулятор
Неисправный регулятор напряжения может серьезно повредить автомобильный аккумулятор, в результате чего он перестанет работать.
Но почему?
Регулятор напряжения обеспечивает постоянную подачу зарядного напряжения и мощности на аккумулятор автомобиля и другие электронные компоненты.
Если у вас сгорел регулятор напряжения, ваша батарея может:
- Недостаточная зарядка
- Перезарядка
- Подвергаться чрезмерному напряжению зарядки
Если батарея не получает достаточного заряда, зарядная мощность вашей батареи расходуется на работу электрических систем автомобиля. В конечном итоге, когда весь заряд разрядится, аккумулятор вашего автомобиля разрядится, и вы больше не сможете завести свой автомобиль.
С другой стороны, если аккумулятор перезаряжается или подвергается воздействию высокого зарядного напряжения, аккумулятор может разрядиться, или электролиты внутри могут начать кипеть, что приведет к протечке и вздутию автомобильного аккумулятора .
Помимо неисправного регулятора напряжения, аккумулятор вашего автомобиля также может разрядиться, если:
В любом случае можно быстро зарядить севший аккумулятор (или разряженный аккумулятор ) с помощью соединительных кабелей и другого автомобиля с заряженным аккумулятором.Однако это лишь временное решение, потому что любая мощность, передаваемая по кабелям, быстро истощается, когда ваш автомобиль начинает работать.
В результате ездить с разряженной или разряженной батареей — плохая идея, так как ваш автомобиль может заглохнуть в любой момент.
Вот почему, когда у вас плохой аккумулятор или разряженный аккумулятор, обратитесь к механику как можно скорее . Пусть они диагностируют, неисправен ли ваш регулятор напряжения или какой-то другой электрический компонент.Кроме того, механик сообщит вам, нужна ли вам новая батарея.
Признак B: неустойчивая работа двигателя
Неустойчивая работа двигателя является распространенным симптомом, указывающим на неисправность регулятора напряжения.
Но что означает неустойчивая работа двигателя?
Здесь вы можете заметить, что двигатель:
- Брызгает — кажется, что двигатель борется (как будто он задыхается)
- Глохнет — двигатель может внезапно остановиться на короткое время
- Периодически ускоряется
Другими словами, ваш двигатель будет демонстрировать непредсказуемые или непостоянные характеристики и в целом неприятные ощущения от вождения. Неустойчивая работа двигателя обычно происходит, когда у вас есть неисправный регулятор, который не может контролировать уровень выходного напряжения, генерируемого генератором .
Если вы заметили, что работа вашего двигателя странная или непредсказуемая, скорее всего, у вас неисправный регулятор. В этом случае лучше всего поручить электрические системы вашего автомобиля проверить профессиональному механику .
Симптом C: мерцание или приглушение света
Вероятно, наиболее частым признаком неисправности регулятора является мерцание, затемнение или пульсация света.
Чтобы быть более конкретным, вы можете заметить, что транспортное средство:
- Свет фар колеблется между ярким и тусклым без каких-либо действий
- Дальний свет не работает должным образом
- Внутреннее освещение начинает мерцать
Эти признаки обычно указывают на неисправный регулятор напряжения, который не может регулировать выходное напряжение. И если вы столкнетесь с этими признаками, , ваш автомобиль должен быть проверен профессиональным механиком в ближайшее время, чтобы решить проблему с регулятором напряжения, прежде чем ситуация ухудшится.
Симптом D: активация индикатора аккумулятора или индикатора проверки двигателя
Иногда, когда ваш регулятор напряжения не работает должным образом, может активироваться индикатор двигателя или аккумулятора на приборной панели.
Но почему горят эти индикаторы приборной панели?
Индикатор батареи загорается , потому что ваша электрическая система может выйти из строя из-за неисправного регулятора. В качестве альтернативы, индикатор батареи может активироваться из-за неисправного диода генератора (или негерметичного диода) или проблем со статором генератора.
С другой стороны, загорание индикатора проверки двигателя может быть следствием непредсказуемой работы двигателя. Кроме того, это может быть связано с проблемами, связанными с вашей системой трансмиссии, выхлопным оборудованием, системой зажигания и многим другим.
Определить, вызывает ли регулятор напряжения загорание индикатора аккумулятора или индикатора проверки двигателя, непросто. В игре может быть масса других причин. Вот почему вам следует проверить свой автомобиль у сертифицированного автомобильного техника , который может поставить вам точный диагноз.
Симптом E: Неисправность комбинации приборов
Другим легко заметным признаком неисправного регулятора является неисправность комбинации приборов в вашем автомобиле.
Что такое комбинация приборов?
Комбинация приборов состоит из различных датчиков и сигнальных ламп на приборной панели.
Ваша комбинация приборов включает:
- Спидометр
- Тахометр
- Указатель уровня топлива
- Указатели указателей поворота
- Предупреждающие лампы, такие как стояночный тормоз свет, индикатор проверки двигателя и т. д.
Для точной работы комбинации приборов на приборной панели требуется определенное количество входного напряжения. А когда регулятор напряжения поврежден, комбинация приборов может не получать нужное количество входного напряжения.
В результате вы можете заметить мерцание датчиков на комбинации приборов или, что еще хуже, она может полностью перестать работать.
Кроме того, комбинация приборов может работать хаотично, если регулятор напряжения прибора также неисправен.
В любом случае, хотя мигающие датчики на комбинации приборов не обязательно мешают вам управлять автомобилем, вам не следует садиться за руль, когда комбинация приборов не работает. Поскольку датчики на комбинации приборов позволяют следить за состоянием автомобиля, вождение с мерцающими датчиками рискованно.
Теперь, когда вы знаете наиболее распространенные симптомы неисправного регулятора напряжения, давайте рассмотрим, что вы можете сделать для устранения этих симптомов:
Как устранить симптомы неисправности регулятора напряжения?
Хотя заманчиво протестировать регулятор напряжения и попытаться заменить его самостоятельно, мы не рекомендуем этого делать.
Почему?
Регулятор напряжения может влиять на работу двигателя, комбинацию приборов и многое другое. И если замена регулятора напряжения генератора произведена неправильно, вы можете столкнуться с потенциальной угрозой безопасности.
Если вы заметили какие-либо признаки неисправности регулятора напряжения , обратитесь к профессиональному механику.
Просто убедитесь, что механик, которого вы нанимаете:
- Является ли сертифицированным ASE
- Предлагает вам гарантийное обслуживание
- Используются только высококачественные запасные части
Это приводит нас к вопросу: где вы находите такую механику?
Просто обратитесь по телефону RepairSmith — удобное, простое и надежное решение для мобильного авторемонта !
Вот лишь некоторые из фантастических преимуществ RepairSmith :
- Заказывайте все ремонтные работы в режиме онлайн по конкурентоспособным ценам
- Наши сертифицированные специалисты ASE выезжают к вам на подъезд для ремонта и технического обслуживания
- Все ремонтные работы сопровождаются пробегом в 12 000 миль | Гарантия 12 месяцев
- Для обслуживания вашего автомобиля используется только высококачественное оборудование и запасные части
- Ремонтные услуги доступны семь дней в неделю
Далее мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с регулятором напряжения:
6 Часто задаваемые вопросы о регуляторе напряжения
Вот шесть вопросов, которые владельцы автомобилей обычно задают о регуляторе напряжения:
1.

Основная цель регулятора напряжения (также известного как регулятор напряжения генератора) — обеспечить стабильное и надежное напряжение аккумулятора вашего автомобиля и других электрических компонентов.
Но как регулятор напряжения обеспечивает стабильность подаваемого напряжения?
Во время движения автомобиля генератор переменного тока преобразует механическую энергию, вырабатываемую двигателем, в электрическую энергию. И чем быстрее вращается генератор вашего автомобиля, тем выше вырабатываемая электрическая мощность.
Однако, если источник электропитания или генерируемое напряжение становятся чрезмерными, это может привести к повреждению автомобильного аккумулятора и других компонентов электрической системы.
Вот тут-то и пригодится регулятор напряжения генератора.
Когда генерируемое напряжение или мощность являются чрезмерными, регулятор напряжения дает сигнал генератору прекратить вращение, а затем отводит выходное избыточное напряжение (или избыточную мощность) на заземляющий провод.
Таким образом, регулятор напряжения генератора защищает соединение автомобильного аккумулятора и другие электрические компоненты от повреждения из-за чрезмерного выходного напряжения.
Примечание: В мотоцикле вы можете не встретить автономный регулятор напряжения генератора. Вместо этого у вас, вероятно, будет выпрямитель-регулятор (например, выпрямитель-регулятор напряжения Harley).
Выпрямитель регулятора служит здесь двум целям:
- Регулирует уровень выходного напряжения.
- Он преобразует напряжение переменного тока (AC), создаваемое статором генератора, в напряжение постоянного тока (DC).
2. Где находится регулятор напряжения?
Расположение регулятора напряжения может различаться в зависимости от модели и марки вашего автомобиля.
В более старых моделях используется внешний регулятор напряжения, который можно найти в моторном отсеке рядом с корпусом генератора. Напротив, в некоторых более новых моделях регулятор напряжения встроен в ECM автомобиля (электронный модуль управления).
3. Что вызывает отказ регулятора напряжения?
Может быть много разных причин, по которым ваш регулятор напряжения начинает барахлить или выходит из строя.
Вот несколько распространенных причин отказа регулятора напряжения:
- Поврежденный заземляющий провод
- Корродированная или изношенная клемма аккумулятора
- Плохое соединение аккумулятора
- Перегрев некоторых электрических компонентов
4. Как долго работает регулятор напряжения?
Трудно предсказать точный срок службы регулятора напряжения генератора.
Однако при разумных условиях окружающей среды ваш регулятор напряжения потенциально может пережить срок службы вашего автомобиля.Чтобы быть более точным, многие механики согласятся, что регулятор напряжения вашего автомобиля может прослужить вам до 100 000 миль .
Но если ваш автомобиль постоянно подвергается воздействию экстремальных зимних или жарких климатических условий, этот показатель может снизиться.
5. Сколько стоит замена регулятора напряжения генератора?
Стоимость замены регулятора напряжения генератора может сильно различаться в зависимости от:
- Марка и модель вашего автомобиля
- Кто изготовил регулятор напряжения
- Ваше местоположение
В среднем замена регулятора напряжения генератора переменного тока может стоить вам от до 450 долларов США .
6. Как проверить регулятор напряжения?
Когда симптомы неисправного регулятора напряжения становятся очевидными, некоторые владельцы автомобилей могут попытаться самостоятельно проверить свои регуляторы напряжения с помощью вольтметра или мультиметра.
Но настоятельно рекомендуется, , поручить испытательную часть профессиональному механику. И это потому, что механик будет иметь надлежащую подготовку и опыт, чтобы точно диагностировать, что не так с вашим автомобилем.
Механик:
1.Убедитесь, что стартер вашего автомобиля или замок зажигания не активированы, а двигатель выключен.
2. С помощью мультиметра или вольтметра измерьте уровень напряжения на положительной и отрицательной клеммах аккумуляторной батареи автомобиля.
3. Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи, измеренное вольтметром или мультиметром, немного превышает 12 вольт.
4. Запустите двигатель с помощью замка зажигания автомобиля (или кнопки зажигания).
5. Снова измерьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью мультиметра или вольтметра, когда двигатель работает на холостом ходу.Измеренное напряжение батареи должно быть около 14 вольт.
6. Увеличьте обороты двигателя и проверьте показания выходного напряжения на вольтметре или мультиметре. Выход зарядки обычно остается ниже 14,2 вольт.
Если показания выходного напряжения на вольтметре или мультиметре выходят за пределы ожидаемых диапазонов, в вашем автомобиле может быть проблема с регулятором напряжения.
Кроме того, механик может выполнить испытание на падение напряжения. Здесь механик подключал отрицательный щуп (подключенный к черному проводу) мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный щуп (подключенный к красному проводу) к чередующемуся кронштейну.
Если показания мультиметра превышают 0,1 В, возможно, у вас проблема с генератором или регулятором напряжения.
Заключительные мысли
Плохой регулятор может вывести вас из равновесия: вы можете заметить мерцание манометров на комбинации приборов, один или два электрических компонента могут выйти из строя и многое другое.
Если вы заметили какой-либо из симптомов неисправного регулятора напряжения , которые мы рассмотрели, обратитесь к механику как можно скорее. Помните, что вождение автомобиля с неисправностью регулятора напряжения может поставить под угрозу вашу безопасность на дороге.
Если вам нужны беспроблемные и удобные услуги по ремонту автомобилей, просто свяжитесь с RepairSmith . Наши профессиональные механики приедут к вам и позаботятся о проверке, техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля прямо на подъездной дорожке!
RV 12v Информация — все, что вам нужно знать
RV 12v Информация — все, что вам нужно знать
Системы 12 В
Информация на этой странице предназначена для владельцев кемперов, всплывающих окон, туристических прицепов, внедорожников с 5-ю колесами и автодомов.Дом на колесах позволяет нам запускать много вещей на 12 В вместо 110 В. Самым большим исключением из этого является ваш кондиционер. Вы можете запустить почти все остальное, например, микроволновую печь, телевизор, спутниковую систему, компьютер, освещение и многое другое.
12-вольтовая система на автофургоне позволяет управлять освещением и бытовой техникой без подключения к береговой сети (подключение к электрической розетке 30 или 50 А). Система 12 В на автофургоне состоит из нескольких основных компонентов, которые показаны на схеме ниже. Не все RV одинаковы, поэтому ваш может отличаться.
Ничего особенного, верно? Несмотря на то, что установка является базовой, вы можете запустить большинство своих электрических вкусностей от сока, хранящегося в вашем аккумуляторе.Все, что вам нужно сделать, это подзарядить батареи по мере необходимости, и мы расскажем, как это сделать, далее на странице.
Батареи
Аккумулятор предназначен для хранения и отдачи электроэнергии.
предназначены для многократной разрядки и перезарядки. Основные типы конструкций: залитые (мокрые ячейки), гелевые и AGM (абсорбирующие стекломаты). Аккумуляторы AGM также иногда называют «голодными электролитами» или «сухими», потому что мат из стекловолокна только на 95% насыщен серной кислотой и в нем нет лишней жидкости. Затопленные могут быть стандартными со съемными крышками или «необслуживаемыми» без крышек. Поскольку вы не можете добавлять воду в необслуживаемые батареи, я считаю, что «необслуживаемые» означает, что батарея прослужит примерно на 1 неделю дольше, чем гарантия.
Герметичные гелевые и AGM-аккумуляторы удобны тем, что не требуют технического обслуживания и производят меньше газа, поэтому на первый взгляд они могут показаться более привлекательными, чем стандартные аккумуляторы с залитыми ячейками.Недостатком этих батарей является то, что они требуют точного контроля процесса зарядки, чтобы предотвратить необратимое повреждение в результате перезарядки. Они также имеют тенденцию быть значительно более дорогими. Я думаю, что стандартные аккумуляторы с жидкостными элементами будут работать лучше и прослужат дольше в большинстве приложений для жилых автофургонов.
Типичный КПД свинцово-кислотного аккумулятора составляет 85-95%. Настоящие AGM глубокого цикла могут достигать 98%. Практически все аккумуляторы, используемые в жилых автофургонах, являются аккумуляторами свинцово-кислотного типа. Сюда входят стандартные аккумуляторы с жидким электролитом, гелевые и AGM.Все они используют одну и ту же химию, хотя фактическая конструкция пластин различается.
Аккумуляторы глубокого разряда часто измеряются в ампер-часах. Номинальная емкость аккумулятора в ампер-часах рассчитывается путем умножения силы тока (ампер) на время (часы), в течение которого потребляется ток. Например: батарея, которая может подавать 5 ампер в течение 20 часов, прежде чем разрядится, будет иметь номинал батареи 100 ампер-часов (5 х 20 = 100).
Вы также можете увидеть аккумуляторы с резервной емкостью. Резервная емкость — это количество минут, в течение которых новая, полностью заряженная батарея при температуре 80°F будет поддерживать разрядную нагрузку 25 ампер до напряжения отсечки 1.75 вольт на элемент (10,5 вольт на 12-вольтовой батарее). Этот рейтинг батареи измеряет непрерывную нагрузку на батарею. Для использования в жилых автофургонах этот рейтинг немного менее полезен, так как обычные нагрузки, которые при использовании в автофургонах возлагаются на батарею, намного меньше, чем нагрузка в 25 ампер, используемая для определения резервной емкости.
Срок службы батареи
Срок службы вашей батареи глубокого разряда будет значительно различаться в зависимости от того, как она используется, как она обслуживается и заряжается, от температуры и т. д.Если аккумулятор разряжается до 50 % каждый день, он прослужит примерно в два раза дольше, чем если бы он циклически разряжался до 80 % глубины разряда (DOD). Если зациклить только 10% DOD, он продлится примерно в 5 раз дольше, чем один зацикленный до 50%.
Это НЕ означает, что вы не можете время от времени подниматься до 80%. Просто при проектировании системы, когда у вас есть некоторое представление о нагрузках, вы должны рассчитать среднее значение DOD около 50% для наилучшего фактора хранения и стоимости.Кроме того, существует верхний предел — батарея, которая постоянно заряжена на 5% или меньше, обычно не прослужит так долго, как батарея, заряженная на 10%. Это происходит потому, что при очень коротких циклах диоксид свинца имеет тенденцию накапливаться на положительных пластинах в виде комков, а не ровной пленки.
Срок службы и производительность — это то, что вы ищете в аккумуляторе для жилых автофургонов. Следующая таблица дает общее представление о сроке службы определенных типов батарей. Это средние значения, и срок службы батареи будет варьироваться.
ТИП БАТАРЕИ | СРОК СЛУЖБЫ |
---|---|
Пуск | 3-12 месяцев |
Морской | 1-6 лет |
Тележка для гольфа | 2-7 лет |
Глубокий цикл AGM | 4-7 лет |
Глубокий цикл L-16 | 4-8 лет |
Глубокий цикл с гелем | 2-5 лет |
Роллс-Сюрет | 7-15 лет |
Возможно, ваш дом на колесах поступил от дилера только с одной установленной батареей глубокого разряда или морской батареей группы 24. У вас может быть место для дополнительных батарей, и если вы хотите иметь возможность жить в кемпинге без берегового питания в течение более длительного времени, вам понадобится столько батарей, сколько вы сможете вместить. Батарейки бывают разных размеров. У многих есть «групповые» размеры, которые основаны на физическом размере и расположении клемм, а не на емкости батареи. Типичными кодами BCI являются группы U1, 24, 27 и 31. Промышленные батареи обычно обозначаются номером детали, например «FS» для подметальной машины или «GC» для тележки для гольфа. Многие батареи не имеют определенного кода, а представляют собой просто номера деталей производителя.Другими стандартными кодами размеров являются 4D и 8D, большие промышленные батареи, обычно используемые в солнечных электрических системах. Вот краткий список различных батарей и их размеров.
ТИП БАТАРЕИ | АМЧ. | НАПРЯЖЕНИЕ |
---|---|---|
У1 | от 34 до 40 ампер-часов | 12 вольт |
Группа 24 | 70-85 ампер-часов | 12 вольт |
Группа 27 | 85-105 Ампер-час | 12 вольт |
Группа 31 | 95-125 ампер-часов | 12 вольт |
4D | 180-215 Ач | 12 вольт |
8-Д | 225-255 Ампер-часы | 12 вольт |
Гольф-кар и Т-105 | от 180 до 220 ампер-часов | 6 вольт |
L-16, L16HC и т.![]() |
от 340 до 415 ампер-часов | 6 вольт |
Если у вас есть место только для одной батареи, приобретите лучшую батарею глубокого цикла на 12 В, которую вы можете себе позволить. Если у вас есть место для 2 или 4 аккумуляторов, вы можете рассмотреть возможность использования 6-вольтовых аккумуляторов для гольф-каров. Это настоящие батареи глубокого цикла, и они будут работать намного дольше, чем большинство обычных 12-вольтовых батарей в вашем доме на колесах. Аккумуляторы тележки для гольфа имеют более высокую емкость, чем аккумуляторы групп 24 и 27… пара аккумуляторов группы 24 12 В обеспечивает емкость всего 140-170 ампер-часов, тогда как пара аккумуляторов для гольф-каров обеспечивает 180-220 ампер-часов.
Если вы решите перейти на 6-вольтовые аккумуляторы для гольф-мобилей, вы должны внести важные изменения в электропроводку. Большинство установок, которые имеют 2 или более 12-вольтовых аккумуляторов, подключаются параллельно. При переходе к 6-вольтовым батареям вы должны соединить их парами последовательно, чтобы получить необходимые 12 вольт. На самом деле это проще, чем кажется… см. изображение ниже.
При установке новых батареек пометьте кабели, чтобы не забыть, какой из них положительный, а какой отрицательный. Если вы переходите с комплекта батарей на 12 В на пару или комплект батарей на 6 В, потребуются некоторые изменения в кабелях (см. изображение выше). Если вы добавляете более 2 батарей, см. изображение ниже для примера подключения. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно этого, обратитесь за профессиональной помощью. 🙂
Всегда сначала отсоединяйте отрицательный кабель при отсоединении аккумулятора и сначала подсоединяйте положительный кабель при установке аккумулятора.Это снижает риск возникновения дуги. Всегда следите за чистотой соединений и отсутствием коррозии. Большинство магазинов автозапчастей продают средства для предотвращения коррозии, если они вам нужны. Никогда не размещайте аккумуляторы в невентилируемых отсеках или в местах, где могут возникнуть искры. Если вы это сделаете, вы, вероятно, вызовете взрыв, а взрывы могут привести к серьезным травмам или смерти… не говоря уже о потере вашего дома на колесах и всего, что в нем находится.
Обязательно закрепите батареи ремнями или скобами, чтобы они не двигались.Незакрепленный аккумулятор может опрокинуться и пролить кислоту, или может произойти короткое замыкание и стать причиной пожара. Пожары похожи на взрывы и могут привести к серьезным травмам или смерти… не говоря уже о потере вашего дома на колесах и всего, что в нем находится. Вы видите здесь смысл? Хорошо, это важно.
Влияние температуры на батареи
Емкость батареи (сколько ампер-часов она может удерживать) уменьшается при понижении температуры и увеличивается при повышении температуры. Вот почему ваш автомобильный аккумулятор садится холодным утром, хотя накануне он работал нормально.
Напряжение заряда аккумулятора также зависит от температуры. Она будет варьироваться примерно от 2.от 74 В на элемент (16,4 В) при -40°F до 2,3 В на элемент (13,8 В) при 122°F. Вот почему вы должны иметь температурную компенсацию на своем зарядном устройстве или контроль заряда, если ваши батареи находятся на улице и / или подвержены большим колебаниям температуры. Еще одна сложность заключается в том, что большие аккумуляторные батареи создают большую тепловую массу.
Термическая масса означает, что из-за большой массы они будут изменять внутреннюю температуру гораздо медленнее, чем температура окружающего воздуха. Большой блок изолированных батарей может колебаться внутри всего на 10 градусов в течение 24 часов, даже если температура воздуха колеблется от 20 до 70 градусов.По этой причине внешние датчики температуры должны быть присоединены к одной из клемм и немного увязаны с какой-либо изоляцией на клемме. Затем показания датчика будут очень близки к фактической внутренней температуре батареи.
Несмотря на то, что емкость батареи при высоких температурах выше, срок службы батареи сокращается. Емкость батареи уменьшается на 50% при -22°F, но срок службы батареи увеличивается примерно на 60%. Срок службы батареи сокращается при более высоких температурах — на каждые 15°F свыше 77 срок службы батареи сокращается вдвое.Это справедливо для любого типа свинцово-кислотных аккумуляторов, будь то герметичные, гелевые, AGM, промышленные или любые другие. На самом деле это не так плохо, как кажется, поскольку батарея имеет тенденцию усреднять хорошие и плохие времена.
И последнее замечание о температурах. В некоторых местах с очень холодными или жаркими условиями могут продаваться батареи с нестандартной концентрацией электролита (кислоты). Электролит может быть более сильным (для холодного) или более слабым (для очень жаркого) климата. В таких случаях удельный вес и напряжения могут различаться.
Зарядка аккумулятора и техническое обслуживание
Зарядка аккумулятора происходит в 3 основных этапа:Bulk, Absorbment и Float.
Bulk Charge — первый этап трехступенчатой зарядки аккумулятора. Ток подается на батареи с максимальной безопасной скоростью, которую они могут принять, пока напряжение не поднимется почти до (80-90%) уровня полного заряда. Напряжение на этом этапе обычно находится в диапазоне от 10,5 до 15 вольт.
Абсорбционная зарядка — 2-й этап 3-этапной зарядки аккумулятора.Напряжение остается постоянным, а ток постепенно снижается по мере увеличения внутреннего сопротивления во время зарядки. Именно на этом этапе зарядное устройство выдает максимальное напряжение. Напряжение на этом этапе обычно составляет от 14,2 до 15,5 вольт.
Плавающий заряд — 3-й этап 3-этапной зарядки аккумулятора. После того, как аккумуляторы полностью заряжены, зарядное напряжение снижается до более низкого уровня (обычно от 12,8 до 13,2), чтобы уменьшить выделение газов и продлить срок службы аккумуляторов. Это часто называют техническим обслуживанием или подзарядкой, поскольку его основная цель — предотвратить разрядку уже заряженной батареи.
Большинство зарядных устройств для гаражных и автомобильных аккумуляторов предназначены только для объемной зарядки и слабо регулируют напряжение. Они хороши для быстрой зарядки разряженных батарей, но не для того, чтобы оставлять их включенными на длительное время. Некоторые новые модели имеют встроенную функцию подзарядки. Если они установлены на правильное напряжение для ваших батарей, они будут поддерживать батареи заряженными без повреждений.
Зарядка напряжением 14,4 В (14,8 В для аккумуляторов Trojan T-105) обеспечивает 100% заряд свинцово-кислотных аккумуляторов. В любом случае всегда следуйте рекомендациям по зарядке от производителя аккумулятора! Как только зарядное напряжение достигает 2,583 вольта на элемент, зарядка должна быть остановлена или уменьшена до непрерывного заряда. Обратите внимание, что залитые аккумуляторы должны немного пузыриться, чтобы обеспечить полный заряд и смешать электролит. Плавающее напряжение для свинцово-кислотных аккумуляторов должно составлять от 2,15 до 2,23 вольта на элемент или около 12,9-13,4 вольта для 12-вольтового аккумулятора. При более высоких температурах (свыше 85°F) оно должно быть снижено примерно до 2,10 вольт на элемент.
Никогда не добавляйте кислоту в аккумулятор, кроме как для замены пролитой жидкости. Дистиллированную воду следует использовать для дозаправки негерметичных аккумуляторов. Срок службы залитой батареи можно продлить, если проводить уравнительный заряд примерно каждые 30 дней. Это заряд, который примерно на 10% выше, чем обычное напряжение полного заряда, и применяется в течение примерно 2 часов. Это гарантирует, что все элементы будут одинаково заряжены, а пузырьки газа смешают электролит. Если жидкость в стандартных мокрых ячейках не перемешивается, электролит «расслаивается».У вас может быть очень сильный раствор внизу и очень слабый вверху ячейки. При расслоении вы можете протестировать батарею с помощью ареометра и получить весьма далекие показания. Если по какой-то причине вы не можете выровнять, дайте батарее постоять не менее 24 часов, а затем используйте ареометр. AGM и гелевые масла следует выравнивать максимум 2-4 раза в год – проверяйте рекомендации производителей, особенно по гелевым. Если вам нужно хорошее зарядное устройство, которое может выравнивать заряд, интеллектуальное зарядное устройство для аккумуляторов — это очень хорошая инвестиция!
Состояние заряда
(10.5 вольт = полностью разряжены при 77 ° F для 12-вольтовой системы) Если вольт на элемент превышает разницу между каждым элементом в 0,2 вольта, вам необходимо выровнять, ваши батареи разряжаются или они могут быть сульфатированы.
Состояние заряда | Аккумулятор 12 В | вольт на ячейку |
---|---|---|
100% | 12,6+ | 2,12 |
90% | 12,5 | 2,08 |
80% | 12.42 | 2,07 |
70% | 12.![]() |
2,05 |
60% | 12.20 | 2,03 |
50% | 12.06 | 2.01 |
40% | 11,9 | 1,98 |
30% | 11.75 | 1,96 |
20% | 11,58 | 1,93 |
10% | 11.31 | 1,89 |
0 | 10,5 |
1.![]() |
Если аккумулятор заряжался, перед тестированием важно дать ему отдохнуть в течение нескольких часов без нагрузки или зарядного устройства для стабилизации. В противном случае вы получите высокое значение, вызванное «поверхностным зарядом». Вы также должны получить хороший цифровой вольтметр … это единственный измеритель, который обеспечит необходимую точность для правильной проверки ваших батарей.
Аккумулятор глубокого разряда следует перезаряжать как можно скорее после каждого использования.Аккумулятору с глубоким циклом очень тяжело находиться в течение длительного времени в частично разряженном состоянии. Большинство жилых автофургонов оснащены каким-либо преобразователем/зарядным устройством для «зарядки» аккумуляторов, когда вы подключены к береговой сети. Вы также можете использовать генератор, если он у вас есть, или солнечные батареи, если они у вас есть. В крайнем случае, вы можете использовать генератор вашего тягача, но это не очень практично.
В зависимости от возраста вашего дома на колесах преобразователь в вашем доме на колесах может быть не предназначен для приличного зарядного устройства.Его основная цель — обеспечить питание 12 вольт для вашего RV, пока вы подключены к береговой сети. Поскольку преобразователь рассчитан на напряжение, не превышающее около 13,5 вольт, он никогда не зарядит ваши аккумуляторы полностью. Кроме того, после того, как он частично зарядит ваши батареи, он начнет выкипать электролит, поскольку «плавающее» напряжение слишком велико. Если вы подключаете свой дом на колесах к береговой сети на несколько месяцев, вы должны внимательно следить за уровнем электролита в аккумуляторе. Преобразователь очень часто выкипает аккумулятор всухую.
Более новые RV будут иметь лучшие преобразователи, которые включают в себя 3-ступенчатое зарядное устройство как часть устройства. Если вам когда-нибудь понадобится заменить старый преобразователь, обязательно приобретите его со встроенным трехступенчатым зарядным устройством. Если у вас есть или вы планируете использовать солнечные панели, вы можете прочитать информацию, которую мы имеем на нашей странице установки солнечной энергии на колесах.
Проверка аккумулятора
Как указывалось ранее, если батарея заряжалась, важно дать ей отдохнуть в течение нескольких часов без нагрузки или зарядного устройства для стабилизации перед тестированием.Пока вы ждете, убедитесь, что ваши батареи не повреждены, а проводка или клеммы не покрыты коррозией. Убедитесь, что ремни или зажимы, крепящие аккумулятор, находятся в хорошем состоянии и надежно закреплены. Ваш уровень электролита в порядке, потому что мы просто знаем, что вы проверили его перед зарядкой аккумуляторов. 😉 Если вы обнаружите проблему, устраните ее как можно скорее, пока она не превратилась в большую проблему. Отсоедините аккумулятор перед выполнением теста на обрыв цепи.Приведенная ниже таблица поможет вам определить уровень заряда батареи. Лучший способ измерить уровень заряда — проверить удельный вес в каждой ячейке с помощью ареометра. Если батарея запечатана, то правильная процедура ее проверки заключается в измерении напряжения батареи цифровым вольтметром постоянного тока хорошего качества с точностью 0,5% или выше. Напряжения показаны как для 12-вольтовых, так и для 6-вольтовых аккумуляторов.
Обрыв цепи Напряжение батареи |
Приблизительно Заряженный |
Средняя ячейка Удельный вес |
12.70/6,35 | 100% | 1.265+ |
12,45 / 6,23 | 75% | 1,225 |
12,24 / 6,12 | 50% | 1,190 |
12,06 / 6,03 | 25% | 1,155 |
11,89 / 5,95 | 0 % | 1,120 |
Проверьте удельный вес в каждой ячейке с помощью ареометра и напряжение на клеммах аккумулятора с помощью цифрового вольтметра.Если уровень заряда ниже 75 % при проверке удельного веса или напряжения, перед продолжением работы аккумулятор необходимо зарядить.
Замените батарею при возникновении одного или нескольких из следующих условий:
- Если разница в показаниях удельного веса между самой высокой и самой низкой ячейкой составляет 0,050 или более, у вас слабая или мертвая ячейка (ячейки),
- Если аккумулятор не заряжается до уровня заряда 75% или более.
- Если цифровой вольтметр, подключенный к клеммам аккумулятора, показывает 0 вольт, у вас открытая ячейка, или если цифровой вольтметр показывает 10.От 45 до 10,65 вольт (от 5,2 до 5,35 вольт для 6-вольтовой батареи), у вас есть короткозамкнутая ячейка.
Зимнее хранение
Заряженный аккумулятор не замерзнет, а вот частично разряженный может. Если у вас есть способ держать аккумулятор заряженным во время зимнего хранения, вы можете безопасно оставить его в своем доме на колесах. Для этого можно использовать солнечные батареи или поплавковое зарядное устройство. Если вы не можете держать аккумулятор заряженным во время хранения, выньте его из дома на колесах и возьмите с собой домой.
Знания об аккумуляторах
Батареи тяжелые. Учитывайте это при их перемещении или выборе места для их установки.Почти все аккумуляторы не достигнут полной емкости, пока не будет выполнено 10-30 циклов. Новый аккумулятор будет иметь емкость примерно на 5-10% меньше номинальной емкости.
В ситуациях, когда несколько батарей соединены последовательно, параллельно или последовательно/параллельно, сменные батареи должны быть того же размера, типа и производителя (если возможно).Возраст и уровень использования должны быть такими же, как у сопутствующих аккумуляторов. Не кладите новую батарейку в упаковку, которой больше 6 месяцев или которая выдержала более 75 циклов. Либо замените на новый, либо используйте хороший б/у аккумулятор.
Вентиляционные крышки залитых аккумуляторов должны оставаться на аккумуляторе во время зарядки. Это предотвращает большую потерю воды и разбрызгивание, которые могут возникнуть, когда они пузырятся.
Когда вы впервые покупаете новый комплект залитых (влажных) батарей, вы должны полностью зарядить и выровнять их, а затем снять показания ареометра для дальнейшего использования.Так как не все батареи имеют одинаковую кислотную прочность, это даст вам основу для будущих измерений.
При использовании небольшой солнечной панели для поддержания плавающего заряда батареи (без использования контроллера заряда) выберите панель, которая будет давать максимальную мощность от 1/300 до 1/1000 емкости в ампер-часах. Для пары аккумуляторов тележки для гольфа это будет панель мощностью от 1 до 5 Вт — меньшая панель, если вы получаете 5 или более часов солнца в день, большая — для долгих пасмурных зимних дней на северо-востоке.
Свинцово-кислотные аккумуляторы не имеют памяти, и слухи о том, что их следует полностью разряжать, чтобы избежать этой «памяти», совершенно неверны и приведут к преждевременному выходу аккумулятора из строя.