КИА Соренто Прайм технические характеристики 2020-2021 г на KIA Sorento Prime, официальный дилер, Москва
2.4 /
188 л.c.
6AT /
4WD
2.4 /
188 л.c.
6AT /
FWD
2.2 /
200 л.c.
8AT /
4WD
3.5 /
249 л.c.
8AT /
4WD
Кузов
Длина
4800 мм
4800 мм
4800 мм
4800 мм
Высота
1690 мм (при снаряженной массе, с учётом рейлингов)
1690 мм (при снаряженной массе, с учётом рейлингов)
1690 мм (при снаряженной массе, с учётом рейлингов)
1690 мм (при снаряженной массе, с учётом рейлингов)
Ширина
1890 мм
1890 мм
1890 мм
1890 мм
Колёсная база
2780 мм
2780 мм
2780 мм
2780 мм
Дорожный просвет
185 мм
185 мм
185 мм
185 мм
Свес (спереди/сзади)
945/1075
945/1075
945/1075
945/1075
Колея (передняя/задняя)
Колёса 17″ — 1633/1644 мм / Колёса 18″,19″ — 1628/1639 мм
Колёса 17″ — 1633/1644 мм / Колёса 18″,19″ — 1628/1639 мм
Колёса 17″ — 1633/1644 мм / Колёса 18″,19″ — 1628/1639 мм
Колёса 17″ — 1633/1644 мм / Колёса 18″,19″ — 1628/1639 мм
Количество дверей/мест
5/5; 5/7
5/5; 5/7
5/5; 5/7
5/7
Угол въезда/съезда (бамперы стандартной модификации)
16. 9°/21.0°
16.9°/21.0°
16.9°/21.0°
16.9°/21.0°
Масса
Полная масса
5 мест — 2510 кг; 7 мест — 2520 кг
5 мест — 2510 кг; 7 мест — 2510 кг
5 мест — 2510 кг; 7 мест — 2620 кг
5 мест — 2510 кг; 7 мест — 2560 кг
Снаряженная масса (мин/макс)
5 мест — 1750/1897 кг; 7 мест — 1785/1938 кг
5 мест — 1693/1840 кг; 7 мест — 1729/1882 кг
5 мест — 1842/1991 кг; 7 мест — 1878/2032 кг
5 мест — 1792/1939 кг; 7 мест — 1828/1981 кг
Масса прицепа (оборудованного тормозами)
2000 кг
2000 кг
2000 кг
2000 кг
Масса прицепа (не оборудованного тормозами)
750 кг
750 кг
750 кг
750 кгДинамика
Разгон 0-100 км/час
10. 2 с
10.2 с
9.4 с
7.8 с
Разгон 60-100 км/час
5.9 с
5.7 с
5.0 с
4.2 с
Разгон 80-120 км/час
7.6 с
7.3 с
6.4 с
5.5 с
Максимальная скорость
195 км/ч
195 км/ч
203 км/ч
210 км/ч
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч
Двигатель
Рабочий объем
2359 см3
2359 см3
2199 см3
3470 см3
Тип двигателя
Бензиновый 2. 4 GDI
Бензиновый 2.4 GDI
Дизельный 2.2 CRDi
Бензиновый 3.5 MPI
Степень сжатия
Топливная система
Непосредственный впрыск
Непосредственный впрыск
С турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха
Распределённый впрыск
Тип системы зажиганияБесконтактная
Бесконтактная
Воспламенение от сжатия
Бесконтактная
Максимальная мощность
188 л.с. при 6000 об/мин
188 л.с. при 6000 об/мин
200 л.с. при 3800 об/мин
249 л.с. при 6300 об/мин
Объем масла в двигателе
4.8 л
4.8 л
6.3 л
6.5 л
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.0 х 97.0 мм
88.0 х 97.0 мм
85.4 x 96.0 мм
92 х 87 мм
Максимальный крутящий момент
241 Н•м при 4000 об/мин
241 Н•м при 4000 об/мин
441 Н•м при 1750-2750 об/мин
336 Н•м при 5000 об/мин
Газораспределительный механизм
16-тиклапанный с двумя верхними распределительными валами
16-тиклапанный с двумя верхними распределительными валами
16-тиклапанный с гидрокомпенсаторами зазоров
24-тиклапанный DOHC
Система выпуска отработавших газов
Евро-5, каталитический нейтрализатор
Евро-5, каталитический нейтрализатор
Евро-5, каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр
Евро-5, каталитический нейтрализаторВместимость
Объём багажного отделения (VDA)
5 мест — 1732/660 л; 7 мест — 1662/605/142 л
5 мест — 1732/660 л; 7 мест — 1662/605/142 л
5 мест — 1732/660 л; 7 мест — 1662/605/142 л
5 мест — 1732/660 л; 7 мест — 1662/605/142 л
Объём багажного отделения при сложенных задних сиденьях
5 мест — 2082/1099 л; 7 мест — 2066/1077/320 л
5 мест — 2082/1099 л; 7 мест — 2066/1077/320 л
5 мест — 2082/1099 л; 7 мест — 2066/1077/320 л
5 мест — 2082/1099 л; 7 мест — 2066/1077/320 л
Трансмиссия
Тип привода
Подключаемый полный
Подключаемый полный
Подключаемый полный
Тип сцепления
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
Задняя передача
Тип трансмиссии
Главная передача
Количество передач
Объем масла в трансмиссии
7. 3 л
7.3 л
8.3 л
8.3 л
Норма выбросов
Город301 г/км
301 г/км
265 г/км
335 г/км
Трасса
174 г/км
174 г/км
169 г/км
193 г/км
Тормозная система
Задние тормозные диски
Ø 314 × 18
Ø 314 × 18
Ø 314 × 18
Ø 314 × 18
Передние тормозные диски
Ø 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций)
Ø 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций)
Ø 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций)
Ø 320 × 28 (Ø 340 × 30 для некоторых комплектаций)
Главный тормозной цилиндр, тип
Сдвоенный
Сдвоенный
Сдвоенный
Сдвоенный
Главный тормозной цилиндр, диаметр
Ø 25. 4 мм
Ø 25.4 мм
Ø 25.4 мм
Ø 25.4 мм
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина
261.2 мм (макс.), тандемного типа
261.2 мм (макс.), тандемного типа
261.2 мм (макс.), тандемного типа
261.2 мм (макс.), тандемного типа
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя
Внутренние размеры
Пространство для ног (1-ый/2-ой/3-ий ряд)
1048/1000/805 мм
1048/1000/805 мм
1048/1000/805 мм
1048/1000/805 мм
Ширина салона на уровне плеч (1-ый/2-ой ряд)
1500/1472/1342 мм
1500/1472/1342 мм
1500/1472/1342 мм
1500/1472/1342 мм
Ширина салона на уровне бедер (1-ый/2-ой ряд)
1439/1433/1051 мм
1439/1433/1051 мм
1439/1433/1051 мм
1439/1433/1051 мм
Расстояние от подушки сиденья до потолка (1-ый/2-ой/3-ий ряд)
Обычная крыша — 1004/998/920 мм; Панорамная крыша — 965/969/920 мм
Обычная крыша — 1004/998/920 мм; Панорамная крыша — 965/969/920 мм
Обычная крыша — 1004/998/920 мм; Панорамная крыша — 965/969/920 мм
Обычная крыша — 1004/998/920 мм; Панорамная крыша — 965/969/920 мм
Рулевое управление
Тип
Рулевое управление с электроусилителем (стандартно — ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций — ЭУР на рулевой рейке)
Рулевое управление с электроусилителем (стандартно — ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций — ЭУР на рулевой рейке)
Рулевое управление с электроусилителем (стандартно — ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций — ЭУР на рулевой рейке)
Рулевое управление с электроусилителем (стандартно — ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций — ЭУР на рулевой рейке)
Минимальный радиус поворота
5. 68 м
5.67 м
5.68 м
5.68 м
Передаточное число рулевого управления
Число оборотов руля между крайними положениями
Электрооборудование
Стартёр
12 В, 1.2 кВт
12 В, 1.2 кВт
12 В, 2.0 кВт
12 В, 1.4 кВт
Генератор
13.5 В, 150 A
13.5 В, 150 A
13.5 В, 150 A
13.5 В, 150 A
Емкость аккумулятора
90 А•ч
90 А•ч
90 А•ч
90 А•ч
Коэффициент усиления
Топливная экономичность
Радиус разворота
5. 54 м
5.53 м
5.54 м
5.54 м
Объём топливного бака
Город, расход на 100 км пути
12.4 л
12.3 л
7.3 л
14.5 л
Трасса, расход на 100 км пути
7.3 л
7.0 л
6.0 л
8.1 л
Смешанный, расход на 100 км пути
9.2 л
8.9 л
6.5 л
10.4 л
Технические характеристики автомобиля KIA Sorento Prime 2.2 CRDi (UM)
Технические характеристики KIA Sorento Prime 2.2 CRDi
KIA Sorento Prime 2.

-
Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии KIA Sorento Prime 2.
2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии KIA Sorento Prime 2.2 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
KIA Motors Rus объявляет, что с 1 июля 2015 года стартуют продажи нового кроссовера KIA Sorento Prime. Sorento Prime не приходит на смену предыдущему поколению модели, продажи которого будут продолжаться, а дополняет модельную линейку марки в России. Благодаря уровню оснащения, комфорта и технологий KIA Sorento Prime совершает прорыв в новый сегмент премиальных кроссоверов. Это принципиальный шаг KIA на новый уровень, за пределы привычного восприятия бренда российскими клиентами. Становясь новым флагманом в линейке кроссоверов марки KIA, Sorento Prime ориентирован на современных и амбициозных людей с высокими требованиями к уровню комфорта и технологий. KIA Sorento Prime выходит на российский рынок в трех комплектациях, 5- и 7-местном исполнении. Все Sorento Prime оснащены мощным и надежным дизельным двигателем.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sorento Prime 2.2 CRDi.
Продажа подержанных автомобилей KIA Sorento
Отзывы владельцев автомобиля KIA Sorento
-
27.03.2009
Дмитрий
Оценка автора
Объективность
Начну с начала: 1.
подробнееКузов меньше года весь зачвел, рамка вокруг лобового стекла, и обе передние стойки. 2. Двигатель дизелек тихий и шустрый, никаких нареканий, и в мороз и вжару отлично 3, В салоне тихо ничего не гремит, все очень удобно, кожа в норме не растрескалась и не протирается 4, Ходовка сильна выдерживает нормальные нагрузки, и на охоте зарекомендовал себя супер , проходимость отличная, электроника не проблемная, пе\рет как танк Думаю оптимальная цена ему 850 т р не больше с условием что кузов приведут в порядок.
-
30.04.2009
Лазарев Геннадий Иванович
Оценка автора
Объективность
Купил год назад под докуметы американца с пробегом 72000км.
подробнее, доволен очень есть все-тяга,мощь,комфорт,проходимость,передний мост включается принудительно(в основном когда скользко-зимой использовал).Вот только одно мне кажется плохо-мягкая очень в дороге укачивает-спать хочу,когда больше 200км проехать надо..Расход в среднем по Киеву-15л ,а по трасе как едеш? можно уложитьсч и в 11-13л.Одним словом доволен.
-
12.01.2009
фиалко александр борисович
Оценка автора
Объективность
Надежный автомобиль.Не разу не подводил в длительных путешествиях .Недорог в эксплуатации. До этого был Туарег.Понтов много, однако с сервиса не вылазил.
подробнееТам где был на Сорренто на Туареге не поехал-бы . Как недостаток : холодный салон , жесткая подвеска, облазят дверные ручки, недостаточные антикорозийные качества. часто перегорают лампочки .
Технические характеристики КИА Соренто (KIA Sorento) 2013 года
Kia sorento — корейский кроссовер, сочетающий неплохое качество и приемлемую цену. Достойный уровень комфорта и выносливость к российскому бездорожью – все эти характеристики делают корейские автомобили популярными. Спрос стабильно растёт, и в 2013 году он значительно выше, чем в начальный период завоевания российского рынка.
В настоящее время появилась новая модификация автомобиля Kia sorento, семиместная, с пятью дверями. Презентация в России состоялась 30 ноября 2012 года. В 2013 году начались активные продажи семиместного кроссовера Сорренто.
Автомобиль sorento всех комплектаций успешно продаётся как на первичном, так и на вторичном рынке. До сих пор на дорогах встречаются самые первые модификации. Спектр мнений владельцев широк: от одобрения до резкой критики. Хвалят КИА Соренто чаще всего за выносливость, прочную ходовую часть, просторный кузов. Критикуют шумную работу, появляющийся через несколько месяцев активной эксплуатации скрип колес и тормозов, непрочность покрытия на никелированных деталях… Среди «советов бывалого» — тщательный техосмотр в конце гарантийного срока и получение, в случае обнаруженных дефектов, неких благ от компании. Выразить усредненное мнение можно так: автомобиль хороший, но корейский.
А что нового в очередной модификации Киа Соренто?
Автомобиль Kia sorento образца 2013 года имеет три модификации: 2.2CRDi, 2.4, 2.4 2WD. У последних двух модификаций внедорожника двигатель работает на бензине марки А-95 и развивает мощность 174 лошадиных сил, модификация 2.2CRDi оснащена двигателем, работающем на дизельном топливе и имеющем большую мощность – 197 лошадиных сил. В 2013 году определилась тенденция более высокого спроса на внедорожники Соренто, работающие на дизельном топливе. Максимальная скорость всех трёх модификаций автомобиля Kia Sorento одинакова и достигает показателя 190 километров в час. Среди модификаций Киа Соренто есть оснащенные шестиступенчатой механической коробкой передач, есть модели и с автоматической КПП. Выносливые внедорожники имеют передний привод или полный привод.
Автомобиль имеет большой топливный бак, ёмкость которого составляет 70 литров. В случае комбинированного цикла семиместный автомобиль-внедорожник Соренто расходует на 100 километров 6.7 литров дизельного топлива или 8.8 литров бензина. На трассе расход топлива на 100 километров ещё меньше и составляет соответственно 5.4 литра дизельного топлива или 7.2 литра бензина. Благодаря такому экономичному расходу топлива на внедорожнике sorento можно ездить на дальние расстояния. В 2013 году интерес к автомобилям с дизельным топливом оправдан – это связано с разницей цен.
КИА Соренто имеет всё для путешествий: просторный семиместный салон, оборудованная стеклянным люком крыша, а также очень большой багажник. При загрузке под потолок объём багажника достигает 1047 литров. Если же при загрузке сложить второй и третий ряд сидений, объём багажника увеличится почти вдвое – до 2052 литров.
Энтузиасты, проводившие тест-драйв в 2013 году, высоко оценивают комплектации с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Отмечается хорошая устойчивость и управляемость автомобиля. Разгон до 100 км за 10-11 секунд – реальность. При крутых поворотах на значительной скорости массивную машину немного заносит. Кроссовер Соренто не создан для крутых виражей.
Улучшились технические характеристики электроусилителя руля, он эффективнее, чем гидроусилитель на прежних конструкциях. Руль поворачивается легко, люфт практически отсутствует. Машина хорошо реагирует на малые повороты руля.
Известный автомобильный дизайнер Питер Шрайер разработал современный европейский дизайн автомобиля Киа Соренто. У внедорожника Kia Sorento просторный и комфортабельный семиместный салон.
Оборудование на Киа Соренто
Машина оборудована такими приспособлениями, как устройство для штатной сигнализации, иммобилайзер, аудиосистема, климат-контроль, а также бортовой компьютер. Зеркала и стёкла автомобиля оборудованы электрическими приводами. В отделке использованы качественные полимерные материалы. На панели управления – сенсорный дисплей. Кресла обогреваемые, положение передних кресел можно регулировать, причем для этой цели имеются электроприводы с памятью. Имеется электрообогрев стекол. Новый Сорренто имеет также систему автопарковки. В общем, в 2013 году можно купить более интеллектуальную модель Сорренто.
Киа Соренто — Видео и фото обзор
Корейский автомобильный бренд Kia давно не вызывает ассоциаций с полностью корейскими машинами. Продукция Kia успешно подается по всему миру. К достоинствам относят высокие показатели надежности и качества. Среди минусов – новые модели не всегда одновременно выходят и поступают в продажу во всем мире. Так произошло с кроссовером Киа Соренто 2016 года.
Впервые в Европе кроссовер представили на парижском автосалоне еще осенью 2014 г. В России машина начала продаваться лишь через год. При этом прошлое поколение этих кроссоверов на рынке осталась, а новая модификация получила имя Киа Соренто Прайм. Предварительно можно сказать, что машина увеличилась в размерах, фирменная дизайнерская пасть тигра от Питера Штайера также стала более широкой.
Внешний вид
Второе поколение этих автомобилей все еще уверенно продается в России, Китае, Европе и США. Но постоянная гонка прогресса и война между конкурентами заставляет компанию идти по пути модернизации. И если второе поколение Соренто имело стильный внешний вид, высокий уровень надежности и комфорта, то в Париже показали нечто лучшее по всем параметрам. Это можно видеть по фото Киа Соренто.
В экстерьере легко проследить общее сходство с уже представленной кросс-концептуальной моделью Cross GT. Но в мелочах – производитель решил полностью избавиться от концептуального дизайна в пользу качества и надежности. В итоге мы получаем неимоверно стильный (по нынешним меркам), очень современный и крупный автомобиль. Если подробно осматривать кузов Киа Соренто, то можно высмотреть некоторые черты от Toyota Highlander.
Передняя часть украшена крупной решеткой радиатора, которая плавно переходит в оптику. Киа Соренто теперь оснащается светодиодными ходовыми огнями. Нижняя часть бампера — тоже крупная, с уже традиционными интегрированными противотуманными фарами.
Сбоку нет никаких выштамповок, которые делают машину агрессивной. Однако, из-за уменьшающейся оконной линии с хромированными деталями, крупных колесных арок может показаться, что машина имеет спортивный характер. В этом смысле автомобиль отличается от японского Highlander.
Сзади стоит отметить новую оптику Киа Соренто, которая теперь оснащена светодиодами и выглядит весьма объемно. Особенно выделяется спойлер на крыше, плавник-антенна, большой бампер и пятая дверь. Корейцы планировали продавать автомобиль в основном в США, а там, как известно, любят все крупное и массивное.
Что касается цветов, то их существует 6 вариантов. Маркетологи дали им свои названия, но если перевести оттенки с «маркетингового» на человеческий тон, то это – белый, бронзовый, серебристый, черный, цвет жидкого металла, а также темной платины. Нужно сказать, что даже самые простые цвета выглядят отнюдь не простыми. Оттенок — очень глубокий, с переливами.
Габариты
Перемены в дизайне потребовали от разработчиков изменения размеров Киа Соренто. В каких-то местах машина выросла, где-то осталась прежней. Итак, габариты Киа Соренто нового поколения: длина равна 4760 мм, ширина – 1891 мм, высота – 1685 мм. Клиренс Киа Соренто равен 185,5 мм.
Интерьер
Дизайнеры под руководством Питера Шрайера не стали упрощать себе жизнь и максимально переработали весь салон Киа Соренто. Хотя, как считают владельцы автомобилей второго поколения, и в прошлых версиях Киа Соренто в этом плане все было хорошо.
Все существующие органы управления находятся на своих законных местах. Общие черты интерьера Киа Соренто остались почти без изменений. Но при этом появилось много новых мелочей, благодаря которым машина выглядит более современной.
Взять хотя-бы руль – он хоть и остался без значительных изменений, однако специалисты по эргономике хорошо над ним потрудились. Рулевое колесо стало более анатомически правильным, также специалисты переработали его расположение. Изменения коснулись и передней панели вместе с центральной консолью.
Вся фронтальная часть изготовлена из мягкого пластика со строчкой в верхней части. Также внимание привлекают дефлекторы с объемной окантовкой. Хорошо выглядят кнопки управления стеклоподъемниками с алюминиевыми накладками. Это плюс к интерьеру. И уж точно никто не ожидал встретить внутри традиционную для Ягуаров дугу, которая идет от центральной части лобового стекла к панелям дверей.
Центральная консоль полностью новая. Теперь блоки управления климатической системой и органы управления мультимедиа Киа Соренто находятся дальше друг от друга, чем раньше. Цветной дисплей диагональю в 7” утоплен внутрь панели. Не стали отказываться дизайнеры и от настоящих кнопок – это помогает комфортно управлять меню.
Отлично доработали кресла. Первый ряд оснащен сидениями с обогревом и вентиляцией. Во втором рядку пассажиры могут рассчитывать только на обогрев. Набор опций Киа Соренто позволяет установить еще и третий ряд кресел – здесь остался только воздух из кондиционера. На третьем ряду не очень удобно – считается, что он предназначен для детей.
На месте водителя можно выделить высокую посадку и другую эргономику. Кресло же стало намного удобнее, чем на прошлых моделях Киа Соренто. Подголовник очень комфортный и имеет регулировки по вылету и высоте. Сидение оснащено хорошей боковой поддержкой, однако на уровне плеч ее уже нет.
Второй ряд – это не цельный диван, а два отдельных кресла с практически полным отсутствием боковой поддержки. Между них расположен небольшой подлокотник.
Под капотом
Стоит отметить наличие широкой гаммы силовых установок. Двигателей Киа Соренто много – говорят, что производитель предлагает те же моторы, что и на прошлом поколении.
Производитель предлагает бензиновые двигатели – 2х-литровый с наддувом и атмосферный мотор на 2,4 л. Также доступен V6 объемом три литра. Кроме бензиновых агрегатов, в линейке присутствуют и турбодизельные двигатели – на 2,0 и 2,2 литра соответственно. И сразу огорчим отечественных любителей этой модели – все это доступно для европейской версии Киа Соренто.
Российская версия Киа Соренто будет представлена только с одним-единственным дизельным двигателем объемом в 2,2 л. и мощностью в 198 л.с. Также доступен полных привод и шестиступенчатый АКПП Киа Соренто. Это все, что касается силовой части и автомобилей для продаж в России и странах СНГ.
2,2 двигатель довольно не плохой – его крутящий момент составляет 442 Нм крутящего момента – это достаточно высокие технические характеристики Киа Соренто, тем более, что длина машины – около пяти метров.
Ездовые характеристики
С места кроссовер трогается бодро, а разгон до сотни занимает чуть меньше 10 с. С этим мотором можно легко идти на обгон на двухполосных дорогах – тяги более чем достаточно. На автомагистралях и трассах автомобиль можно без проблем разогнать до 180 км.
Тест-драйв Киа Соренто на горных серпантинах удивляет – кроссовер может ехать быстро даже в таких сложных условиях. Машина очень устойчива и не пытается ехать в пропасть. Можно отключить систему стабилизации, но даже так в случае опасности электронные помощники возьмут ситуацию в свои руки.
Единственное разочарование Киа Соренто – неинформативный руль. Дело в том, что автомобиль оснащается электроусилителями двух типов – с мотором на рулевом валу и непосредственно на рейке. Однако, судя по отзывам, работа данной системы не всегда эффективна. В повороте сразу трудно угадать нужный угол. Можно сменить режим — например, установить Sport. Но это не даст такой желаемой информативности.
Что касается подвески, то ездовые характеристики Киа Соренто очень хорошие. Нет разницы – двигаться по трассе на максимальной скорости или входить в повороты на горных серпантинах. Система подвески не замечает никаких мелочей – ей нипочем трещины в асфальте, ямы и другие неприятности. Также неровности сглаживаются за счет 19” колес Киа Соренто.
Комплектации и цены
Базовая Киа Споренто – это полный или передний привод с бензиновым силовым агрегатом на 175 л. с. Также на выбор – механика или автомат. Цена Киа Соренто составляет 2 085 900 р. Эту стоимость можно объяснить отсутствием в базе камеры заднего вида, системы навигации и ксеноновой оптики.
Комплектация Люкс Киа Соренто – это кожаный салон, климатическая система, фирменная магнитола, рулевая колонка с регулировками в двух направлениях. Также модель оснащена электрическими регулировками кресла водителя и зеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками по кругу, обогревом руля. За безопасность отвечают восемь подушек, парктроник. Также есть датчик света, система помощи на подъеме. Из экстерьерных деталей – 17” колеса Киа Соренто, ПТФ и ксеноновая оптика.
Киа Соренто Престиж можно приобрести от 2 271 900 р. К дополнениям можно отнести электропривод багажника, вентиляцию для передних сидений, новый ряд кресел и кондиционер. Также есть запуск двигателя кнопкой и безключевой доступ. Колеса здесь на 18 дюймов.
Максимальная комплектация Киа Соренто – Преимум. Она доступна по цене от 2 489 900 р. Российская версия будет оснащаться панорамной крышей, системой автоматической парковки, круговым обзором с контролем всех мертвых зон. Также можно выделить электронный стояночный тормоз, мультимедиа, кресло водителя с дополнительными регулировками, отделочные материалы премиум-класса.
Как видите, машина оснащена довольно неплохо. Однозначно она стоит своих денег и растущая популярность в России – тому подтверждение.
10 любимых особенностей Kia Sorento
2022 годаKia Sorento 2022 года демонстрирует нам внедорожник, который больше не хочет быть частью фона. Этот внедорожник выглядит ведущим певцом на дорогах. Вы найдете три ряда сидений, несколько пакетов отделки салона, два бензиновых двигателя и две гибридные силовые установки для этого впечатляющего внедорожника среднего размера. Нам может быть трудно придерживаться 10 любимых функций с таким количеством замечательных качеств.
Силовой агрегат Kia Sorento
2022 года с турбонаддувом Начнем список наших любимых функций с двигателя с турбонаддувом.Этот двигатель представляет собой 2,5-литровую модель, которая работает с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Согласно MotorTrend, у этого двигателя достаточно крутящего момента, поэтому вы хотите, чтобы в пакет был включен полный привод. Это означает, что вам придется быть на среднем уровне отделки салона EX этого внедорожника.
Классика сочетается с прочностью в Sorento
2022 Киа Соренто | KiaСВЯЗАННЫЕ: 5 лучших внедорожников до 40 000 долларов, которые можно купить прямо сейчас
Нечасто встретишь стильный и прочный внедорожник, но Sorento справляется с этим.Стойка впечатляет, создавая ощущение элегантности и прочности. Этот автомобиль выглядит так, как будто он может быть чемпионом Гарварда по боксу старой школы с его уверенностью и смелой внешностью.
Kia предлагает вам отличную поездку на этом внедорожнике
Kia Sorento обеспечивает плавное и комфортное вождение, независимо от того, какой силовой агрегат дает вам мощность. Автомобиль и водитель говорят нам, что этот автомобиль обладает удовлетворительными характеристиками управляемости в едином пакете, которым легко восхищаться. Комфорт начинается с отличной езды, и у этого внедорожника есть то, что вы хотите.
Подключаемый гибридный силовой агрегат имеет огромное значение для Sorento
.Модель 2022 года является первой для подключаемой гибридной трансмиссии в комплектациях SX и SX-Prestige. Эта трансмиссия дает вам четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Добавьте электродвигатель, и вы получите 261 лошадиную силу для этого кроссовера среднего размера. Модель PHEV привносит в уравнение стандартный полный привод и позволяет проехать 32 мили на электричестве.
Kia Sorento 2022 года — доступный внедорожник среднего размера
Зеленый Kia Sorento едет по бездорожью | Kia В большинстве случаев цена не является любимой характеристикой, но упаковка и качества, которые вы найдете в Kia Sorento 2022 года, делают этот внедорожник доступным.Комплектация LX начинается с 29 590 долларов, а топовая комплектация X-Line SX Prestige с полным приводом достигает 43 190 долларов. Стартовая цена Sorento намного ниже, чем у Telluride (33 090 долларов), Highlander (35 405 долларов) и Pilot (37 580 долларов).
Капитанские кресла второго ряда добавляют комфорта этому внедорожнику Kia
Если вам не нужны места для семи человек, вам понадобятся капитанские кресла во втором ряду. Эти сиденья предлагают больше комфорта для тех, кто их использует, и обеспечивают более легкий доступ к самым задним сиденьям, чем многоместное сиденье.Эти сиденья добавляют роскоши салону Sorento.
Пакет безопасности Kia Drive Wise позволяет Sorento чувствовать себя в безопасности
Вы найдете хороший пакет элементов безопасности в пакете Kia Drive Wise, который входит в стандартную комплектацию каждой модели Kia Sorento 2022 года. В этот пакет входит:
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о пассажирах сзади
- Ассистент движения по полосе
- Ассистент движения по полосе
Вы можете дополнить пакет:
- Обнаружение поворота на перекрестке и обнаружение велосипедистов
- Ассистент движения по шоссе
- Монитор кругового обзора
- Мониторинг слепых зон
Панорамный люк на крыше придает этому внедорожнику воздушность
2022 Киа Соренто PHEV | Kia Если вы не хотите чувствовать себя замкнутым в Kia Sorento, вам понравится большой панорамный люк на крыше, который есть в комплектации SX. Эта большая крыша дает вам полный обзор мира за пределами этого среднеразмерного внедорожника, пока вы едете по любой дороге.
Полный привод в комплектации EX и выше
Когда вы добавите полный привод в комплектацию EX или выше для внедорожника Sorento, у вас будет лифт на один дюйм выше обычной сборки и набор 20-дюймовых колес для езды. В этом выпуске вы также найдете багажник на крыше мостового типа, облегчающий перевозку груза. Прежний пакет внешнего вида X-Line включал эти элементы.
Kia Sorento 2022 года — хороший внедорожник
Это не одна функция, а целый пакет.Kia Sorento собран правильно, имеет детали там, где вы хотите, и предлагает несколько пакетов, чтобы дать вам хороший внедорожник для вождения. Sorento может предоставить вам эффективность, возможности, универсальность, качество и надежность.