Смотреть тест драйвы внедорожников: Тест-драйв обновлённого INFINITI QX80 от Авто Mail.ru

Содержание

Тест-драйв Mitsubishi L200 от Александра Морозова — Mitsubishi — автопортал pogazam.ru

Сезон охоты открыт, и все, кто любят бездорожье, уже готовятся покорять просторы страны. Для этого они покупают мощные внедорожники, в надежде на то, что купив внедорожник из салона — большой, мощный, быстрый, проедут, где угодно. Однако, это далеко не так. Например, L200 — большой, высокий, проходимый автомобиль. Но реально подготовленный L200 для бездорожных условий выглядит совсем по-другому.

Различия между этими двумя машинами видно невооруженным взглядом — подготовленный автомобиль сразу поднимают, ставят другие покрышки, делают шноркель, другие бампера, более агрессивные и жёсткие обвесы, чтобы выдержать удары стихии, и, конечно, наносят покрытие, которое даже не царапается.

Тюнинг — процесс не из дешёвых. Например, колеса, установленные на обновлённом автомобиле, и его покраска выходят по цене приличного японского праворульного автомобиля.

Внедорожники тюнингуют для различных целей: для туризма, лёгкого или активного отдыха, для жесткого бездорожья на охоте, для рыбалки. Но самое жесткое использование этих автомобилей — в качестве спортивных болидов. 

Особенно хорошо подходят для таких целей рамные внедорожники — Toyota Hilux, Land Cruiser 105, Nissan Patrol, УАЗы.

Подготовка автомобиля к бездорожью проходит в несколько этапов. На первом этапе изменениям подвергается подвеска, на втором этапе происходит лифт кузова, если дело касается больших колес, третий этап — подрезка арок. Также производятся попутные работы в плане доработки трансмиссии и всего остального. Нужны колеса большего радиуса и с более глубоким и агрессивным протектором.

На бездорожье машина ведет себя идеально. Для более комфортной езды и минимизации скольжения колеса внедорожника можно немного сдуть. Благодаря длинноходной подвеске, колеса не болтаются, о пускаются сами либо в колею, либо в ямы. Благодаря усовершенствованной подвеске, кузов весьма устойчив.

Все преимущества тюнингованного внедорожника можно оценить только в процессе езды — в условиях бездорожья, преодолевая серьезные препятствия.

Кроссоверы, подбор кроссовера — тест-драйвы кроссоверов

Впервые термин «кроссовер» появился всего чуть больше двадцати лет назад, когда компания Crysler стала владельцем бренда JEEP. Так что история этих автомобилей, можно сказать, только началась. И у этих авто большое будущее. По сути, это автомобили для городских жителей, которые любят комфорт и не прочь иногда выбраться на природ. Они сочетают в себе качества легковых и внедорожных автомобилей. Этот вид авто сегодня становится очень популярным в России, именно поэтому для них был создан отдельный каталог, в котором можно найти видео тесты кроссоверов, красивейшие фотографии и описания этих авто. Мы стараемся создать для тест-драйвов кроссоверов такие условия, с которыми им придется столкнуться в повседневной жизни — это и городская среда, и бездорожье. Также в наших тестах кроссоверов мы оцениваем их комфорт и многие другие детали, о которых будет интересно прочитать автолюбителям. Вы найдете здесь видео тест-драйвы кроссоверов, в которых своими глазами увидите эти авто и сможете понять, что представляет из себя тот или иной автомобиль. Здесь также можно сравнить похожие авто, посмотреть тест-драйвы нескольких выбранных кроссоверов, чтобы определить оптимальный для себя вариант. Видео кроссоверов — это отличная возможность пройти тест-драйв, не отходя от своего компьютера.

показаны 1 — 20 из 262 машин

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
Внедорожник универсал 5-дв. 4 1
Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 5-дв. 0 0
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
Внедорожник универсал 5-дв. 0 0

Тест драйв внедорожников видео лучших из лучших

Созданные для преодоления препятствий

Кстати, понятие: «внедорожник», которым мы привыкли называть легковые автомобили, обладающие высокой проходимостью, означает нечто большее. В частности, этим термином могут называться любые транспортные средства, используемые для эксплуатации в труднопроходимой местности. Чаще всего такой транспорт комплектуется специальными приспособлениями, например гусеничными колесами или шинами, имеющими низкое давление.

Однако не стоит путать внедорожники с, так называемыми, вездеходами, которые с автомобилями не имеют ничего общего. Этот «специфический» транспорт может стать отдельной темой для разговора, а сегодня мы несколько подробнее ознакомимся с внедорожниками, их качествами и особенностями. Ну, а сделать собственные выводы о том, какие возможности скрываются под капотом этих «железных коней», поможет тест драйв внедорожников: видео которого представлено ниже.

Для удобства восприятия, всех представителей «брутального семейства» можно разделить на отдельные группы, в зависимости от размеров и габаритов:

  • Крупноразмерные.

Классическим представителем вида можно назвать Хаммер Н2, представляющий собой пятидверный внедорожник на 4-6 посадочных мест, длина которого составляет 4820 мм, ширина – 2062 мм, а высота – 1976 мм. Величина дорожного просвета: 267 мм, что позволяет авто легко справляться даже с заметными неровностями и ямами. Экипировка этого внедорожника включает бензиновый 6,2-литровый мотор, 6-ступенчатую АКПП и полный привод. К этой же категории относятся: Лэнд Ровер Дискавери 4, Тойота Тундра и т.д.

Тест драйв внедорожников видео: онлайн можно посмотреть ниже.

  • Среднеразмерные.

В эту «компанию» входят такие «экземпляры», как: Ford Escape, Volkswagen Tiguan, Ниссан Х-Трейл, Subaru Forester и т.д.

Последний представляет собой кроссовер полноприводного типа, имеющий пять дверей и столько же посадочных мест. В комплектацию авто входят несколько вариантов двигателей объемом 2,0-2,5 л, дополненных «автоматом» или «механикой». При длине 4560 мм ширина его составляет 1780 мм, а высота – 1700 мм.

Дорожный просвет составляет 215 мм.

 

  • Компактного типа.

Сюда, в первую очередь, можно отнести Шевроле Ниву и Jeep Patriot. В техническую оснастку последнего входит: силовой агрегат на бензине с вариатором, объемом 2,4 литра, привод: передний либо полный. Размеры авто: 4408 х 1785 х 1685 мм. Длина колесной базы: 2635 мм. Автомобиль также оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами, расположенными спереди, и задними дисковыми тормозами.

Посмотреть тест драйвы автомобилей: видео внедорожников данного типа можно здесь.

В эту группу вошли самые экзотические представители класса: Daihatsu Terios и Suzuki Jimny.

Габариты последнего: 3645 х 1600 х 1705 мм, клиренс: 190 мм. Двигатель: бензиновый, 1,3 литра, коробка передач: механическая или автоматическая. Авто имеет три двери и рассчитано на 4 посадочных места.

Проходимость, способности, возможности

В свою очередь, истинных представителей группы внедорожников, можно также разделить на несколько отдельных подклассов, использовав в качестве ориентира для градации их способности в сфере преодоления препятствий и преград различного рода. А подтверждением причастности к той или иной из них станут видео тесты внедорожников, проведенные профессионалами.

  • Первая включает авто, используемые для поездок по смешанным трассам и сельским дорогам, не отличающимся хорошей благоустроенностью. Основным их отличием от легковых «сородичей» является присутствие полноприводной системы управления и достаточно большого дорожного просвета. Сюда можно отнести Volvo XC70, Субару Легаси, Audi Allroad и т.
    д.

  • Вторая группа объединяет классических представителей класса, легко справляющихся с проблемами вроде разбитых дорог и грязевых луж. Одним из достоинств автомобилей данного типа также является высокое качество их внутренней отделки, повышенная комфортность и множество дополнительных опций развлекательного характера. Однако, на прохождение серьезных препятствий, таких, как глубокие ямы и овраги, они рассчитаны. К ним относятся: Chevrolet Tahoe, Мерседес ML и др.

  • В третью категорию вошли настоящие профессионалы в своей области: автомобили, которым и «грязь не помеха, и серьезные преграды по плечу». Как правило, их техническая оснастка включает специальные индивидуальные функции, например, блокировку дифференциала, позволяющие им без особых усилий выбираться из затруднительных положений.
    Это: Hummer h2, Ниссан Патрол, Мерседес Гелентваген и подобные им. Увидеть эти «боевые машины» в действии можно, просмотрев видео с тест драйвом внедорожников.

Способные на многое и даже больше

Впрочем, приведенные выше градации нельзя назвать достаточно полными и объективными, потому что, помимо данных признаков, существует немало косвенных факторов, позволяющих отнести современные внедорожники в ту, или иную группу. Это и наличие специализированных, нестандартных функций, а, вместе с ними, и специфической экипировки, и конструкционные особенности и т.д.

Хотя, за последние годы автомобили далеко ушли от своего классического, эталонного варианта, претерпев немало изменений и преобразований, коснувшихся их внешней стороны и «начинки». Результатом таких разработок и «исканий» стало появление новых модификаций, или, так называемых, гибридов, одновременно обладающих признаками нескольких групп и классов.

Так может быть, именно за таким универсальным, интеллектуальным транспортом и будет будущее всей автомобильной промышленности? Что же, поживем — увидим…

TIGGO 8 PRO признан технологическим прорывом на российском рынке

Оценки автомобилям выставляют три жюри — «Большое», в которое входят российские водители и поклонники автомобилей, проголосовавшие на сайте премии, «Экспертное» — автомобильные журналисты федеральных СМИ, и «Блогерское» — состоящее, как следует из названия, из известных блогеров. Иногда мнения всех трёх жюри пересекаются. Так мнения журналистов, блогеров и автолюбителей совпали и определили, что самым технологичным является кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO.

Автомобиль заслуженно получил высокие оценки жюри, так как в кроссовере изобилие современных технологий и оборудования, начиная от турбированного двигателя 1.6TGDI и заканчивая беспроводной зарядкой.

Двигатель 1.6TGDI относится к третьему поколению двигателей ACTECO, который разработан специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Это первый в Китае двигатель, выполнивший жесткие экологические требования стандарта China VI. Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT) производства BorgWarner, прямой впрыск и турбину от Honeywell. Максимальная мощность двигателя составляет 136.5 кВт (186 л.с.) при 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Двигатель сочетается с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями мокрого типа 730DHB от всемирно известного производителя GETRAG. В эксплуатации двигатель 1.6TGDI демонстрирует высокую топливную экономичность — расход топлива в смешанном режиме не превышает 7 литров на 100 км, в городском — 8.6, а в загородном — 6.2. Минимально допустимый производителем класс бензина АИ-92.

Разгон от 0 до 100 км/ч у TIGGO 8 PRO c данным силовым агрегатом и трансмиссией занимает рекордные в своём классе 8.9 секунд! Производитель даёт рекордные гарантийные условия для российского рынка – 7 лет или 200 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее.

Ранее, в июне этого года, TIGGO 8 PRO удостоился награды в номинации «Самый популярный китайский автомобиль» в результате всероссийского голосования премии «Автомобиль года-2021». Поэтому очередное признание модели и уже за рамками страны происхождения является для бренда знаковым событием, символизирующим переход рубежа.

Тест драйв BMW X6 | Смотреть авто

Сегодня изучим тест драйв BMW X6 на сайте про авто Smotret-Auto.Ru. Этот внедорожник вызывает кучу эмоций и о нем мечтает любой человек.

Когда BMW X6 дебютировал на мировых рынках, некоторые эксперты утверждали, что внедорожнику не видать успеха. Тем не менее, рынок отреагировал совсем наоборот.

Несмотря на относительно высокие цены, внедорожник BMW X6 продается очень хорошо. Последний рестайлинг и появление самого мощного дизельного двигателя в истории компании, еще больше укрепили позиции автомобиля в нише этого сегмента.

Проведенный тест драйв BMW X6 доказал, что в настоящее время этот внедорожник наиболее признанная модель в палитре немецкого производителя. Весь кузов автомобиля, установленный на 20-дюймовые легкосплавные диски, выглядит очень массивным.

Интерьер BMW X6 выполнен в консервативной манере. Здесь нет места экспериментам, всё строго и качественно. Когда вы открываете массивную дверь водителя, вам сразу бросаются в глаза большие сидения с хорошим контуром, с электрическими регулировками и настройками памяти.

Обивка салона BMW X6 выполнена из алькантары с кожаными вставками. На задних местах ситуация не менее интересная. Двухместный диван-кровать обеспечивает оптимальное пространство для пассажиров с ростом не более 185 сантиметров. На пространство в плечах и коленях никто не будет жаловаться.

За спиной пассажиров находится большой багажник в 570 литров, где поместятся все чемоданы сплоченной семьи из четырёх человек.

После трансформации задних мест, автомобиль BMW X6 превращается в небольшой грузовик, способный вместить в себя 1450 литров багажа.

Еще одной сильной стороной БМВ Х6 является качество материалов. Куда пальцем не дотронься — везде материалы достойные уважения. Мягким пластиком обшит весь салон, что усиливает ощущение престижа и премиум сегмента.

Тест драйв BMW X6 внёс ясность и показал нам, что дизайн панели не столь впечатляющий как бы этого хотелось, количество кнопок сведено к минимуму. На центральной консоли расположены только кнопки кондиционера и радио.

Под капотом БМВ X6 может быть установлен разный двигатель. Самый мощный 6-цилиндровый двигатель — дизельный, с объёмом в 3 литра. Благодаря турбонаддуву он развивает 381 конскую силу.

Автоматическая коробка передач характеризуется быстрыми и чёткими действиями. Весит автомобиль более 2200 кг и при этом мощный крутящий момент разгоняет X6 до сотни за 5,3 секунды.

Максимальная скорость немецкого внедорожника всегда ограничивается электроникой на 250 км/ч.

После активации спортивного режима рулевое управление реагирует с большим сопротивлением. Спортивное вождение обойдется вам до 20 литров дизельного топлива.

Второй всероссийский тест-драйв внедорожников Toyota X-Country прошел в Санкт-Петербурге

26 февраля 2011 года на горнолыжном курорте «Игора» в 54 километрах от Санкт-Петербурга прошел второй ежегодный тест-драйв внедорожников Toyota из цикла Toyota X-Country

5koleso

Второй всероссийский тест-драйв внедорожников Toyota X-Country прошел в Санкт-Петербурге 26 февраля 2011 года на горнолыжном курорте «Игора» в 54 километрах от Санкт-Петербурга прошел второй ежегодный тест-драйв внедорожников Toyota из цикла Toyota X-Country. В мероприятии в Санкт-Петербурге приняли участие более 280 клиентов дилерских центров Тойота в Санкт-Петербурге и их семьи – всего около 900 человек. Toyota X-Country 2011 года стартовал 19 и 20 марта в Москве и продолжится 6 марта в Краснодаре, 12 марта в Казани, 19 марта в Екатеринбурге, и завершится 26 марта в Новосибирске.

 

Toyota X-Country – это серия выездных тест-драйвов внедорожных моделей Toyota. Цель мероприятия – дать возможность клиентам компании протестировать полный модельный ряд внедорожников Toyota, включая премьеры Московского Международного Автомобильного Салона 2010 — семейный кроссовер Toyota Highlander и мощный пикап Toyota Hilux, а также обновленный RAV4, Land Cruiser Prado нового поколения и легендарный Land Cruiser 200.

Участники тест-драйва оценивали динамические характеристики автомобилей и их внедорожные качества путем прохождения внедорожных природных трасс различного уровня сложности и специально изготовленных искусственных препятствий. Гостям была предложена насыщенная развлекательная программа, включающая активные вид спорта на свежем воздухе, мастер классы по традиционным японским развлечениям – каллиграфии, японской монохромной живописи суми-э и старинной японской технике упаковки в тканевые платки – фуросики.

Всероссийский тест-драйв внедорожников Toyota X-Country проводится второй год подряд. В 2010 году Toyota X-Country прошел в 5 крупных городах России, его участниками стали более 1200 клиентов дилерских центров Тойота и их семьи – всего более 3700 человек. В 2011 году география Toyota X-Country расширена до 6 крупных городов России, также ожидается увеличение числа участников до 2000 клиентов с семьями – всего около 6000 человек.

 

Такеши Исогая, президент ООО «Тойота Мотор», комментирует: «Опыт прошлого года показал, что наши клиенты остались довольны индивидуальным подходом и вниманием, которые мы предложили им в рамках Toyota X-Country. В этом году мы предоставляем участникам возможность протестировать расширенный и дополненный модельный ряд наших внедорожных моделей и отдохнуть на свежем воздухе с семьей, наслаждаясь высоким уровнем заботы и внимания в лучших традициях Toyota».

 

 

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв Bentley Bentayga — Газета.Ru

Внедорожник от Bentley уже начал мелькать на улицах российских городов. Что нового смогла привнести одна из английских компаний в новую для себя, но такую популярную у широких масс нишу? Ведь и спрос с Bentayga будет очень суровым, так как владельцем первого серийного экземпляра стала сама английская королева.

В средневековой Англии французский язык служил языком общения аристократии, как одно из значимых наследий завоеваний норманнов. Отсюда и исконно местная традиция: объявлять о смене персоны главного сюзерена стало произноситься на языке галлов.

Весной 2012 года на Женевском автосалоне компания Bentley, традиционно считающаяся, что «Rolls Royce для тех, кто еще не настолько стар, чтобы спать на заднем сиденье», объявила о вторжении в стремительно набравший популярность сегмент внедорожников со своим концептом «Bentley EXP 9°F».

Чуть больше года спустя компания подтвердила, что новая во всех смыслах модель будет производиться все там же, в самом сердце Англии — в городе Крю (Crewe). Несмотря на планируемое начало поставок серийных автомобилей только весной 2016-го, на протяжении 2014-2015 гг. были раскуплены все квоты на несколько лет вперед.

Самый первый серийный экземпляр традиционно получила королева Елизавета II. А вот как спорили инкогнито за место в очереди русский олигарх и саудовский принц, мы вряд ли узнаем, но все же есть надежда, что и тут наши не ударили лицом в грязь

— ведь принцы никогда не знали, что такое дефицит и как с ним жить, чтобы холодильник и гараж с трудом закрывались.

До недавнего времени любимой моделью авто английской королевы на отдыхе в своих поместьях был Range Rover: не Lexus LX570 же ей было любить — такого дражайшие подданные могли и не простить, как не простили в середине XVII века замашки Карла I, активно сопротивлявшегося пониманию запросов уже крепко сформировавшегося класса буржуазии.

Нет сомнения, что подобные тонкости прекрасно знали в штаб-квартире Bentley, несмотря на то что свою официальную историю марка ведет всего с января 1919-го. По сравнению с Rolls Royce, за пределами Соединенного королевства Bentley известна чуть меньше, но это вина не ее, а скорее традиционного английского уклада – на официальных мероприятиях члены правящего дома передвигаются на Rolls Royce. А вот в свободное время молодой принц за рулем Bentley Continental будет смотреться вполне органично.

И тут мы приходим к пониманию причин зарождения самой концепции внедорожника от Bentley.

С одной стороны, аристократы и просто богатые мира сего хотят иметь королевский комфорт даже в автомобилях, но с другой стороны –

вулканическое происхождение Великобритании как острова зачастую не позволяет им добраться до излюбленного места для пикника пусть в шикарном, но рассчитанном на лондонские улицы помпезном седане.

Про аравийские пустыни и вовсе говорить нечего.

В этом обзоре и подход к тест-драйву Bentley Bentayga будет немного иным. Заявлено, что это «самый роскошный, самый быстрый и дорогой SUV». В большинстве случаев сравнения укладываются в формулу «владельцы дешевых вещей активно ищут в них достоинства, а владельцы богатых – неспешно и лениво недостатки».

В нашем же случае такой подход недостоин короля внедорожников, хотя некоторые пятна на королевском солнце мы, конечно же, отметим. Из вредности. Или из принципа. Ведь не герцоги и графы казнили Карла I, а «простые лавочники». И Александр Дюма в продолжении саги о «Трех мушкетёрах» те события аналогично описывает. Значит, можно верить.

Сначала, традиционно, о сердце – двигателе.

Здесь нет места никаким альтернативным вариантам – только классические бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания.

Сегодня будем ездить только на бензиновых. Про двигатели на тяжелом топливе напишем отдельно (хотя, положа руку на сердце – им тут не место, но опять же печальная судьба Карла I… обязывает иметь и такую строчку в прайсе).

А бензиновое сердце достойно великана из древних сказок – могучий W12 с двумя турбинами и прямым впрыском топлива в цилиндры, на 6л рабочего объема, его мощность – «достаточная», как принято писать в этих кругах, но для объективности намекнем – это чуть более 600 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Уступкой экологам стала система отключения части цилиндров при неполной нагрузке. Его же можно увидеть под капотами Audi A8L, Bentley Continental GT, Volkswagen Phaeton.

С таким шикарным потенциалом по динамике разгона (с места до 100 км/ч – 4с, с 100 км/ч до 200 км/ч – 6с) Bentayga может поспорить разве что с болидами Ф1 или отдельными суперкарами ручной работы.

Но и здесь есть интересная особенность – до 100 км/ч, благодаря массе под 2,5 т, внедорожник разгоняется зачастую быстрее легких конкурентов – их малый вес банально не дает использовать весь потенциал сцепления с дорогой. Да, они догоняют потом, когда спидометр уже начинает приближаться к ограничителю, но, будем откровенны, столь безумные скорости — это удел даже не формально безлимитных немецких автобанов, а специализированных гоночных трасс.

Если откровенно признаться, то автор этих строк с трудом контролировал «Ягуар» F-Type с 550 л.с. на 1750 кг на сочинском автодроме «Ф-1», имея за спиной 20 лет стажа и несколько специализированных курсов. А тут 2500 кг сухой массы и более 600 л.с. с высоким центром тяжести.

На территории РФ банально нет дорог для таких скоростей. Немного стыдно признаться, но я не устоял перед соблазном табуна элитных лошадей и разогнался на бензиновом Bentayga на пустой в тот момент, свежепостроенной трассе в Карелию почти до 300 км/ч.

Такая мощь для фактически кроссовера — это что-то запредельное. Всего два слова с пассажирами – а спидометр уже у ограничителя, они не успевают возразить зачастую. Мимо промелькнул наряд ДПС – подозреваю, что они не смогли считать номера, в лучшем случае радар смог показать, что он такую скорость замерять не научен (как правило, у ручных приборов предел – 250 км/ч). Пустячок, но приятно!

По паспорту максималка принудительно ограничена 301 км/ч, хотя «под педалью газа еще что-то есть», так что мощность действительно достаточная. Штатные шины Pirelli PZero на таких режимах — уже далеко не эталон управляемости, это отмечали и английские журналисты, традиционно опробовавшие новую модель от Bentley одними из первых.

Явно просится специализированная резина из «формульного» мира, но она не разрешена для эксплуатации на дорогах общего пользования. Отсюда, видимо и растут ноги у ограничения. Явный намек на «Господа, мы понимаем ваши амбиции, но быстрее нельзя — и принцам нельзя, и олигархам нельзя и даже профессионалам не стоит». Совет основан не на пожелании соблюдать ПДД в любой стране, где вы ездите на Bentayga, а на банальном расчете —

при типичной скорости реакции водителя в 1 секунду, авто, несущееся под 300 км/ч, за эту самую секунду проходит целых 83 метра. А фактически вы только останавливаться все полкилометра будете, хотя к тормозам претензий нет – они справляются отлично для таких скоростей, тут основной вопрос в возможностях резины.

Адаптивная пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия на основе дифференциала Torsen постараются сделать все, чтобы сидящий за рулем почувствовал свое превосходство не только на высоких скоростях, но и при каждом старте со светофора – Bentayga напоминает повадками пришпоренного мустанга – приседает назад и привскакивает вверх и вперед.

Остается лишь не испугаться ураганной динамики и двумя руками держать руль, иначе траектория разгона может пересечься с каким-нибудь деревом или столбом. А про стоявшие у стоп-линии «Лексусы» или «Гелендвагены» можно не вспоминать – они еще долго по меркам Bentley будут оставаться там, где вы их видели в последний раз.

Но и подождав отставших у съезда с асфальта, Bentaуga вовсе не переместится в арьергард, разве что хозяину станет жалко повредить бампера – лишь из-за большой общей длины в геометрической проходимости этот Bentley уступит пальму первенства. В остальном же огромные ходы подвески, наличие блокировок дифференциалов и хорошо обученной вспомогательной электроники вкупе с потрясающим запасом мощности честно отрабатывают свои немалые деньги.

И все же Bentayga создана не для демонстрации достижений в «науке и технике», она сотворена как очередной «эверест» в автомобильном мире, хотя и названа в честь не такой высокой горы, ведь начинка здесь во многом родственна Audi Q7.

Машина создана для зависти, ненависти, недоумения, злости – для любых чувств со стороны окружающих, кроме равнодушия.

Любой классический Rolls Royce или Bentley Continental со стороны владельцев люксовых внедорожников не вызывал таких эмоций – да, дорогой, стильный, престижный… но всего лишь седан.

А теперь на перекрестке рядом с Range Rover или Lexus LX «в полном фарше» может остановиться внедорожник, дороже которого в радиусе нескольких кварталов просто нет! А чтобы его купить, надо продать несколько «бешеных» Range Rover Sport SVR. Искренне обидно! Можно поставить в ряд несколько Ferrari или Cayenne – и все равно они будут дешевле, разве что некоторые Bugatti не станут так бледно выглядеть.

И экстерьер Bentayga в первую очередь претендует не на красоту как таковую, а работает на фундаментальную узнаваемость стиля марки. Явный намек на роскошь и «породу» выдержан практически безупречно.

Процесс езды по российским городам приятен практически до идеала – такую вежливость окружающих участников движения вряд ли могли представить даже составители учебников по вождению, вокруг Bentayga чаще всего незримо соблюдается «пояс пустоты», а перестроение в соседний ряд можно выполнять без подготовки – вы только подумали, а место уже свободно. Разве что с коптящими «КамАЗами» надо быть осторожнее – им терять уже нечего, дурного железа много – могут и на таран пойти на почве классовой ненависти.

Традиционная для Bentley роскошь салона и высочайшее качество отделки даже самой мелкой строчки на спинке сидений никуда не делись

— впрочем, в Crewe по-другому работать просто не умеют. И, кстати говоря, этот аргумент стал решающем в выборе места производства, ведь первоначально была задумка запустить новую модель параллельно с соплатформенным Touareg на заводе в Братиславе. Себестоимость была бы ниже, но цена в нашем случае далеко не главный фактор. Подумайте сами, многие ли владельцы Bentayga захотят рассмотреть, что у нее там под капотом или еще ниже?

Специалистам, конечно же, все станет ясно очень быстро – налицо максимальная унификация с VAG-овской платформой MLB. Не самое плохое родство, ведь на ней скоро выйдет и Lamborghini Urus, которому шутники уже предвещают большую популярность в похожем по названию чеченском городе. Но ювелирные украшения на крышках заливных горловин для технических жидкостей и отдельный компрессор для запаски с фирменным логотипом и обслуживающему персоналу постоянно напоминают о «первом среди равных».

Инструкция с перечислением всех возможностей только оснащения салона немногим отличается по толщине от романа Льва Толстого «Война и Мир», причем еще в старой, дореволюционной орфографии.

Почти две сотни специализированных микропроцессоров обеспечивают комфорт любого пассажира, а к услугам водителя, в котором Benley традиционно видит хозяина, предоставлены почти 600 (!!!) вариантов регулировок отдельных частей сиденья, массажей, кондиционирования, анатомического обогрева.

Так и просится личный мануальный терапевт на заднее сиденье с инструкцией в руках. Разве что футляры для очков пока без электроники – это выточенные из цельного куска чугуна сундуки, охромированные так прилежно, что этого материала хватило бы на пару «Жигулей» еще советских времен.

Руль и даже архаичные рычажки управления соплами обдува по качеству исполнения и эргономике близки к произведениям искусства, здесь явно видна прочная и качественно проработанная связь старых традиций и современных решений.

Впрочем, англичане не были бы англичанами, если бы не привнесли долю своего особенного видения, что в некоторых случаях вызывает удивление, но чуть позже может послужить хорошей темой для общения за покером в закрытом клубе.

Если штатное зарядное устройство для аккумулятора владельца мало заинтересует (до тех пор, пока он разок не сумеет завестись на глазах у всех после игры в гольф-клубе), то как объяснить наличие трех спидометров?

В основной секции – вопросов нет, проекция на лобовое стекло – дань моде, но третий дубль на дисплее? Для впечатления пассажиров? Впрочем, там зачастую может сидеть начальник охраны или личный референт, им эта информация может быть полезной.

Или — невозможность работы с USB-флешками для воспроизведения музыкального контента. Записывайте все на встроенный HDD-диск или пользуйтесь двумя слотами для карт в формате SD! Странно? Вовсе нет, торчащая из гнезда флешка испортит дизайн салона, а любимую музыку заранее зальет референт.

Но главная задача Benley Bentayga – не быть дорогой, хотя и удобной для повседневной эксплуатации игрушкой богачей и аристократов, а служить символом Британской империи, как когда-то служили этим же целям представительские лимузины «ЗиЛ» в СССР или служат китайские Hongqi. И цена тут мало значит, престиж страны в деньгах оценить невозможно.

Что искать на тест-драйве

Внимание к деталям во время тест-драйва может избавить вас от головной боли позже, даже если вы тестируете только новые автомобили. Тем не менее, почти 50% американцев говорят, что потратили 30 минут или меньше на тест-драйв автомобиля перед покупкой. Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, тест-драйв автомобиля является важной частью принятия обоснованного решения о покупке. Сделайте правильный выбор, воспользовавшись этими пятью советами по тест-драйву, в которых указано, на что обращать внимание во время тест-драйва.

Перед уходом:

  • Исследуйте транспортные средства, соответствующие вашим критериям и бюджету.
  • Найдите дилеров в вашем районе и договоритесь о встрече.
  • Возьмите с собой водительские права и страховку.
  • Варианты финансирования исследований.
  • Если вы покупаете подержанный автомобиль, распечатайте наш контрольный список подержанных автомобилей, чтобы взять его с собой.

Как провести тест-драйв автомобиля

1. Тест-драйв начинается, как только вы окажетесь на участке

  • Осмотрите кузов автомобиля на наличие вмятин, трещин и ржавчины. Проверьте ветровое стекло на наличие царапин и трещин.
  • Проверьте шины на оставшийся ресурс протектора и признаки неравномерного износа. Последнее может свидетельствовать о плохом выравнивании.
  • Попробуйте включить поворотники и стоп-сигналы.

2. Заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу

  • Убедитесь, что двигатель работает стабильно, и прислушайтесь к любым неприятным звукам, таким как дребезжание, щелчки или визг.
  • Включите радио, обогреватель и кондиционер, чтобы убедиться, что они работают правильно.
  • Проверьте приборную панель на наличие сигнальных ламп и убедитесь, что датчики работают.После того, как машина прогреется, указатель температуры должен находиться на средней отметке. Ближе к «горячему» может быть признаком перегрева.
  • Убедитесь, что сиденья удобны, а потолки достаточно высоки.

3. Вождение автомобиля по улице с частым движением

  • Обратите внимание на то, как работают тормоза, когда вы полностью останавливаетесь. Они кажутся нервными, липкими или рыхлыми?
  • Прислушайтесь к скрежету или скрипу, которые могут свидетельствовать об износе тормозных колодок и роторов.
  • Как машина справляется с выбоинами и неровностями дороги? Двигайтесь медленно и прислушивайтесь к грохоту или стуку, которые могут указывать на проблемы с рулевым управлением.
  • Как насчет поворотов на 90 градусов? Автомобиль должен преодолевать их плавно и без усилий. Сопротивление или тяга могут быть признаком проблем с усилителем рулевого управления или подвески.

4. Двигайтесь по шоссе, где вы можете развивать скорость до 55 миль в час. или больше

  • Автомобиль быстро разгоняется и плавно переключается с передачи на передачу? Колебания двигателя — плохой знак.
  • Найдите слепые зоны автомобиля. Это один из советов, который так же важен при тестировании новых автомобилей, как и при тестировании подержанных автомобилей.
  • Осторожно несколько раз переключите полосу движения, чтобы посмотреть, как рулевое управление реагирует на высоких скоростях.
  • Убедитесь, что рулевое управление не тянет в любую сторону, что может указывать на проблемы с подвеской или выравниванием.
  • Слушайте внимательно, когда едете по шоссе. Слышите какие-нибудь скрипы, вой или треск за звуком двигателя?
  • Если возможно, проедьте вверх и вниз по склону, чтобы убедиться, что автомобиль правильно переключает передачи вверх и вниз.

5. Найдите парковку или улицу для практики параллельной парковки

  • Убедитесь, что рулевое управление не тугое, и вы можете точно маневрировать автомобилем во время параллельной парковки.
  • Убедитесь, что автомобиль плавно переключается с ведущего на задний ход – если автомобиль трясется или издает скрежет при переключении передач, это может быть признаком неисправности трансмиссии.
  • Обратите внимание на отзывчивость автомобиля – по-разному ли ощущаются педали газа и тормоза на задней передаче?
  • Почувствуйте себя комфортно, поместив автомобиль на стандартное парковочное место, особенно если это большой грузовик или внедорожник.

Если тест-драйв прошел успешно, запросите отчет об истории автомобиля и отдайте автомобиль на проверку механику. Помните, никогда не соглашайтесь, когда дело доходит до пробного вождения автомобиля. Выделите время для тест-драйва нескольких автомобилей во время процесса покупки — вы хотите быть уверены, что в конечном итоге выберете лучший вариант для вас.

 

 

БКМ-3037АО

Воспользуйтесь этими пятью советами по тест-драйву, которые определяют, на что обращать внимание во время тест-драйва.

  1. Тест-драйв начинается, как только вы находитесь на стоянке

    Осмотрите кузов автомобиля на наличие вмятин, трещин и ржавчины.Проверьте ветровое стекло на наличие царапин и трещин. Проверьте шины на оставшийся ресурс протектора и признаки неравномерного износа. Последнее может свидетельствовать о плохом выравнивании. Попробуйте поворотники и стоп-сигналы.

  2. Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу

    Убедитесь, что двигатель работает хорошо, и прислушайтесь к любым неприятным звукам, таким как дребезжание, щелчки или визг.
    Включите радио, обогреватель и кондиционер, чтобы убедиться, что они работают правильно. Проверьте приборную панель на наличие сигнальных ламп и убедитесь, что датчики работают.После того, как машина прогреется, указатель температуры должен находиться на средней отметке. Ближе к «горячему» может быть признаком перегрева. Убедитесь, что сиденья удобны, а потолки достаточно высоки.

  3. Ведите машину по улице с частым движением

    Обратите внимание на то, как работают тормоза, когда вы полностью останавливаетесь. Они кажутся нервными, липкими или рыхлыми? Прислушайтесь к скрежету или скрипу, которые могут свидетельствовать об износе тормозных колодок и роторов. Как машина справляется с выбоинами и неровностями дороги? Двигайтесь медленно и прислушивайтесь к грохоту или стуку, которые могут указывать на проблемы с рулевым управлением.А повороты на 90 градусов? Автомобиль должен преодолевать их плавно и без усилий. Сопротивление или тяга могут быть признаком проблем с усилителем рулевого управления или подвески.

  4. Ехать по шоссе, где можно развивать скорость до 55 миль в час. или больше

    Автомобиль быстро разгоняется и плавно переключается с передачи на передачу? Колебания двигателя — плохой знак. Найдите слепые зоны автомобиля. Это один из советов, который так же важен при тестировании новых автомобилей, как и при тестировании подержанных автомобилей.Осторожно несколько раз переключите полосу движения, чтобы увидеть, как рулевое управление реагирует на высоких скоростях.
    Убедитесь, что рулевое управление не тянет в любую сторону, что может указывать на проблемы с подвеской или выравниванием. Слушайте внимательно, когда вы едете по шоссе. Слышите какие-нибудь скрипы, вой или треск за звуком двигателя? Если возможно, проедьте вверх и вниз по холму, чтобы убедиться, что автомобиль правильно переключает передачи вверх и вниз.

  5. Найдите парковку или улицу, чтобы попрактиковаться в параллельной парковке

    Убедитесь, что руль не туг и вы можете точно маневрировать автомобилем во время параллельной парковки.Убедитесь, что автомобиль плавно переключается с ведущего на задний ход — если автомобиль трясется или издает скрежещущий звук при переключении передач, это может быть признаком неисправности трансмиссии. Обратите внимание на отзывчивость автомобиля — педали газа и тормоза по-разному ощущаются на задней передаче? Почувствуйте себя комфортно, помещая автомобиль на стандартное парковочное место, особенно если это большой грузовик или внедорожник.

Покупка автомобиля? На что обращать внимание при тест-драйве: NPR

Не покупайте автомобиль в день тест-драйва. Запах нового автомобиля может иметь опьяняющий эффект. Элейн Томпсон/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Элейн Томпсон/AP

Не покупайте машину в день тест-драйва. Запах нового автомобиля может иметь опьяняющий эффект.

Элейн Томпсон/AP

Большинство покупателей автомобилей не делают ничего, кроме самого формального тест-драйва новых или подержанных автомобилей. Но с таким количеством новых технологий и функций в современных легковых и грузовых автомобилях тщательный тест-драйв важен как никогда.

Согласно опросу, проведенному Cox Automotive, только 32 процента потребителей точно знают, какой автомобиль они хотят, когда начинают покупать автомобиль. Но 55 процентов тестируют только один автомобиль — тот, который они в конечном итоге покупают.Скорее всего, вы примерите более одной пары обуви или шляпы, даже если они вашего размера и вы знаете, что это такое.

Рон Монтойя с Edmunds.com, веб-сайта по покупке автомобилей, говорит, что многие люди думают: «Эй, это новая машина. Я вожу старую машину. Мне на самом деле не нужно водить эту новую машину. будет лучше, чем то, на чем я сейчас езжу». Поэтому они не тестируют его».

Но должны.Среднестатистический автомобиль на дороге старше 10 лет. Технологии значительно изменились за последнее десятилетие, поэтому многие функции этого нового автомобиля могут быть незнакомы. Всего несколько лет назад не было таких вещей, как помощь при вождении, удержание полосы движения и помощь при повороте.

«Если вам нужен определенный пакет, если вам нужен определенный двигатель, убедитесь, что вы едете именно на нем, а не на чем-то другом только потому, что он ближе к партии, или это может быть более быстрый тест-драйв», — говорит Монтойя. «Вы хотите убедиться, что это та машина, которую вы хотите, потому что именно ее вы собираетесь купить.Вы потратите на это много денег.»

Во время вождения автомобиля обращайте внимание на такие вещи, как ощущение руля в ваших руках, ощущения автомобиля при повороте и реакцию тормозов, — говорит Джин Дженнингс из Jean Knows Cars. «Ваши руки, ноги и ягодицы — это самое главное», — говорит она.

Дженнингс, который долгое время был редактором журнала Automobile , говорит, что самое главное, вы должны получать удовольствие от этого опыта: «Первый человек, который хоть немного лишит вас радости, уходите! Как они смеют! Это ваши деньги и ваши радость.Если ты собираешься тратить такие деньги, зачем тебе иметь дело с кем-то, кто причиняет тебе боль? Я прав?»

Дженнингс прав. Вождение автомобиля не должно быть болезненным. Вот несколько способов облегчить боль.

Советы по тест-драйву

  1. Выполняйте домашнее задание. Какой тип автомобиля подходит для вашего образа жизни? Возможно, вам не нужен Lamborghini для поездки туда и обратно на 50 миль.
  2. Запишитесь на прием к автодилеру. На самом деле запланируйте несколько встреч на один и тот же день. Это заставит вас водить несколько автомобилей и даст вам законный повод покинуть автосалон.
  3. Составьте список автомобилей и характеристик и проверьте самые свежие обзоры автомобилей на различных веб-сайтах для потребителей. Может качество для любимой марки подкосилось.
  4. Выберите день исключительно для тест-драйва. Не покупайте машину в день тест-драйва. Запах нового автомобиля может иметь опьяняющий эффект.
  5. Составьте контрольный список. В Consumer Reports есть контрольный список того, на что следует обратить внимание и подумать при тест-драйве.
  6. Принесите друга и свои вещи. Как только вы заходите в автосалон, цель продавца — уговорить вас купить машину. Друг может держать вас в здравом уме и сосредоточиться. Кроме того, если у вас есть автокресло или велосипед, возьмите его с собой, чтобы вы знали, как легко поместить груз и пассажира в машину.
  7. Комфорт превыше всего. Можете ли вы легко войти и выйти? Вы действительно подходите к сиденью? Подумайте о своей машине и кузове в будущем.Эта красная спортивная машина может выглядеть мило сейчас, но сможете ли вы садиться в нее и выходить из нее, скажем, через 5 лет?
  8. Принесите собственные ксерокопии лицензии. Для пробной поездки большинство дилерских центров сделают копии ваших прав. Принесите свою копию, попросите вернуть документы и уничтожьте копии. Кража личных данных вокруг транспортных средств находится на подъеме. По данным Autoblog.com, «в 1990-х годах около 10 процентов угнанных автомобилей были получены с использованием мошеннических приложений. К 2000-м годам этот процент вырос до 70–75 процентов.»
  9. Обойдите машину. Проверьте наличие царапин, ржавчины, отсутствующих деталей и т. д. даже на новом автомобиле. Транспортные средства могут быть повреждены во время транспортировки (и тест-драйвов), поэтому будьте осторожны.
  10. Проверка техники. Можете ли вы легко подключить свой телефон к Bluetooth? Знаете ли вы, что означают все звуковые сигналы?
  11. Что такое топливо? Узнайте экономию топлива. Работает ли автомобиль на бензине премиум-класса или нуждается в специальном обслуживании?
  12. Вождение автомобиля . Если большую часть времени вы добираетесь до работы по шоссе, то езжайте по шоссе. Попробуйте проехать по ухабистой дороге или по железной дороге, чтобы проверить, как она едет.

Краткие советы для правильного тест-драйва

Как правильно провести тест-драйв

Вы сделали свою домашнюю работу и сузили круг потенциальных покупателей автомобиля до нескольких избранных. Теперь пришло время сесть за руль, чтобы увидеть, насколько ваш шорт-лист соответствует вашим потребностям и желаниям. Но будьте осторожны, покупатели — на тест-драйве легко разочароваться, потому что это новый захватывающий опыт, и есть так много вещей, которые нужно учитывать. Это ваша возможность оценить, насколько автомобиль соответствует вашему стилю жизни, и шанс уловить предупреждающие знаки, прежде чем делать большие инвестиции. Итак, прежде чем вы переведете машину в режим «драйв», вот 10 советов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от тест-драйва.

1. Заручитесь поддержкой друга.

Возьмите с собой в автосалон друга или члена семьи. Этот человек может быть дополнительным наблюдателем, который поможет вам заметить любые тревожные флажки на протяжении всего процесса. Они также могут делать для вас заметки во время тест-драйва и обеспечивать дополнительный комфорт. Если ваш супруг, партнер, ребенок или другое лицо будет управлять автомобилем, который вы покупаете, важно, чтобы они также получили шанс сесть за руль.

2. Решите, что для вас важно.

Придумайте список желаний и потребностей для вашей следующей машины.Возможно, вы больше заботитесь о комфорте или ищете транспортное средство, способное обеспечить надежную управляемость в сложных погодных условиях. Уточните, какие внутренние функции вам нужны, и возьмите с собой контрольный список, чтобы просмотреть его во время поездки, чтобы увидеть, насколько хорош этот автомобиль.

3. Спланируйте свой маршрут.

Узнайте, где вы хотели бы взять машину во время тест-драйва. Это особенно важно, если вы едете в дилерский центр в городе, с которым вы незнакомы.Вы хотите испытать автомобиль в различных условиях, таких как движение с частыми остановками, движение по шоссе, а также по ровным и ухабистым дорожным условиям, чтобы увидеть, как автомобиль реагирует на каждую поверхность. Во время движения по маршруту следите за странными звуками или неприятными вибрациями.

4. Подождите некоторое время, прежде чем покинуть участок.

Вы, конечно, захотите осмотреть машину как снаружи, так и внутри, прежде чем покинуть стоянку, но тест-драйв — отличное время, чтобы почувствовать автомобиль.Несколько раз садитесь в машину и выходите из нее – вход некомфортно высокий или низкий? Поэкспериментируйте с аксессуарами автомобиля, прежде чем отправиться в путь, чтобы не отвлекаться во время вождения, и попросите дилера описать какие-либо специальные функции сейчас, чтобы не отвлекаться в дороге. Можете ли вы дотянуться до органов управления радио, температуры, сиденья и зеркал, не наклоняясь вперед? Устраивают ли вас педали и регулировки сиденья? Сначала проверьте автомобильный кондиционер, а затем включите тепло, чтобы увидеть, как быстро он достигнет максимальной температуры.Опробуйте вентиляционные отверстия и осмотрите аксессуары, которыми вы будете пользоваться каждый день — подстаканники, фонари и т. д. Наконец, посмотрите, сколько бензина в баке: вы не сможете провести надлежащую оценку, если будете переживать, что выиграли. не вернуться к партии.

5. Управляйте реалистично.

Попробуйте ускориться, замедлиться, проехать и слиться. Какова мощность двигателя? Достаточно ли быстро он для вас разгоняется? Или у него есть дополнительная мощность, которая, по вашему мнению, вам не нужна? Автомобиль переключается на повышенную и пониженную передачи плавно и в нужное время? Когда вы находитесь на шоссе или в скоростном режиме, прислушайтесь к шуму воздушного потока вокруг автомобиля — нет ли гудящего или визжащего шума, который вас раздражает?

6.Оцените, как ведет себя машина.

Удобен ли для вас руль? Он чувствителен к касаниям или есть лаги при повороте? Требует ли автомобиль постоянной регулировки во время вождения? Сделайте несколько поворотов влево и вправо, чтобы увидеть реакцию автомобиля.

7. Нажмите на тормоза.

Отведите автомобиль в безопасное место, где вы сможете проверить тормозную способность автомобиля. Сообщите своим пассажирам, что вы планируете делать, чтобы они могли подготовиться к резкой остановке. Тормозите как жестко, так и мягко — сработала ли антиблокировочная тормозная система автомобиля, как и было обещано? Обратите внимание, если автомобиль тянет в одну сторону или вам нужно нажать педаль в пол, чтобы совершить остановку — это будут вещи, которые вы захотите сообщить дилеру и своему механику во время осмотра перед покупкой. .

8. Поставить в парк.

В какой-то момент во время движения попробуйте припарковать автомобиль параллельно. Это даст вам другой взгляд на углы автомобиля и потенциальные слепые зоны, с которыми вы можете сталкиваться ежедневно.Кроме того, выйдите из машины и посмотрите на машину, когда ее нет на стоянке. Другое освещение и новая среда могут помочь вам заметить то, что вы пропустили при предыдущем осмотре.

9. Попробуйте еще раз.

Есть некоторые элементы автомобиля, которые вы не увидите при дневном свете. Если вы хотите проверить фары автомобиля и узнать, как он ведет себя ночью, спросите у своего дилера, можете ли вы записаться на прием на более поздний вечер. Кроме того, не бойтесь взять автомобиль на еще один тест-драйв, если у вас есть вопросы или если другой член семьи хочет оценить автомобиль.

10. Не торопитесь в процессе.

Хороший тест-драйв может занять до 30 минут, так что не торопитесь. Вы берете на себя большие обязательства, и на тест-драйве вы решаете, подходит ли вам автомобиль. Как только вы вернетесь на участок, запишите свои наблюдения. Это поможет вам сравнить автомобили и выявить проблемы, которые вы хотите задать своему механику во время осмотра перед покупкой. Также неплохо протестировать несколько разных автомобилей, чтобы понять, что вам нравится в машине.

Советы для зимних тест-драйвов

Зима может быть прекрасным временем для тест-драйва автомобиля, потому что вы, скорее всего, не столкнетесь с дилерским центром, переполненным другими покупателями автомобилей. Это также прекрасная возможность испытать автомобиль в реальных условиях зимнего вождения. Вот что нужно иметь в виду, если вы собираетесь кататься на автомобиле в зимние месяцы:

  • Возьмите с собой сменную обувь, чтобы не испачкать салон автомобиля. Пара кроссовок также может дать вам лучшее представление о том, как движется автомобиль, по сравнению с громоздкими зимними ботинками.

  • Вы по-прежнему должны управлять автомобилем как на высокой, так и на низкой скорости, но если дорожные условия обледенелые или снежные, рассмотрите пустую парковку для проверки тормозов или любых рискованных маневров.

  • Несмотря на то, что на улице холодно, вы захотите проверить кондиционер автомобиля, а также обогрев и оттаивание.

  • Если автомобиль покрыт снегом, спросите у дилера, можно ли вам соскоблить снег или отдать его на автомойку, чтобы вы могли осмотреть автомобиль снаружи.

Получите дополнительные советы по покупке подержанного автомобиля в нашем бесплатном Руководстве по покупке, которое можно загрузить!

Хотите тест-драйв в свободное время? Вот как

Само по себе исследование вашей следующей машины недостаточно. Да, важно знать, насколько безопасен Hyundai Palisade по сравнению с Ford Explorer или какие стандартные функции входят в комплектацию Honda Passport. И каждому покупателю внедорожника нужна надежная машина производства Toyota или других производителей. Но хотя прослушивание и просмотр отзывов людей об автомобилях и внедорожниках может вызвать интерес, в какой-то момент покупателям нужно будет пройти тест-драйв.

МОСКВА, РОССИЯ – 20 июля 2016 г.: Клиент дилерского и сервисного центра Ford перед тест-драйвом. Артем Геодакян/ТАСС (Фото Артема Геодакяна ТАСС через Getty Images)

И это не всегда просто. Часы работы дилерского центра и график работы означают, что большинству потенциальных клиентов приходится бежать наперегонки по вечерам. Либо так, либо приходи в выходные, либо бери выходной. И даже когда вы садитесь с продавцом, тест-драйв обычно не превышает большого круга в несколько кварталов.Мало что можно почерпнуть из такого короткого контролируемого отрезка времени. Но есть несколько способов, которыми покупатели могут узнать о своей потенциальной покупке в свободное время.

Расширенные тест-драйвы

Обычно не рекламируется, но некоторые автопроизводители предлагают тест-драйвы увеличенной длины. Cadillac и Buick, например, позволят вам испытать автомобиль до 24 часов при правильном расписании. По крайней мере, в Великобритании Lexus предлагает 48-часовые тест-драйвы.

Даже если конкретный бренд не предлагает расширенную программу тест-драйва, это не означает, что конкретный дилер не предлагает ее. Jalopnik рекомендует обратиться к местному дилеру, предлагают ли они или готовы ли запланировать расширенный тест-драйв. Если это произойдет, дилер часто подписывает договор аренды. На самом деле Toyota предлагает именно такую ​​программу — вы можете арендовать Toyota на день или даже на долгие выходные.

Там тоже есть небольшая лазейка.Сайты с подержанными автомобилями, такие как Carvana, часто предлагают гарантию возврата денег. Теоретически, если вы выбираете между небольшим количеством вариантов, вы можете купить один, протестировать его в течение нескольких дней, а затем вернуть его для возврата денег.

Но если ни один из этих вариантов не работает, есть альтернатива: аренда.

Turo (или другое агентство по аренде)

В дополнение к программам аренды для конкретных брендов, таких как Toyota, всегда можно арендовать интересующий вас автомобиль в агентстве, таком как Hertz.

Хотя это будет дороже, чем тест-драйв у дилера, аренда автомобиля или внедорожника в агентстве позволит вам отправиться куда угодно в любом (законном) темпе, который вы хотите. Когда тест-драйв закончится, вы просто отдадите ключи, и все готово. Нет никакого продавца, пытающегося заставить вас подписать дополнительную защиту краски или продать вам более крупный внедорожник. Но имейте в виду, что агентство не всегда может предоставить вам конкретный автомобиль. И он может не иметь всех функций, которые вы хотите протестировать.

Однако есть альтернативный сайт проката: Туро. Дуг Демуро из Autotrader использовал его несколько раз, как и И. Туро позволяет владельцам транспортных средств сдавать свои колеса в аренду другим людям, как Airbnb, но с BMW вместо бунгало. Есть и сайт, и приложение, которое позволяет арендатору общаться с арендатором. Кроме того, хотя Turo позволяет арендаторам приобретать страховое покрытие, Autotrader сообщает, что страхование большинства частных лиц покрывает транспортное средство Turo, как и любую другую аренду.

Опять же, вам придется платить за аренду. Тем не менее, выбор Turo обычно означает, что вы можете выбрать аренду точно так же, как и желаемый автомобиль. Motor1 сообщил, что Nissan даже сотрудничает с Turo для проведения тест-драйвов. Кроме того, автомобили, грузовики и внедорожники на Туро кому-то принадлежат. Скорее всего, они подвергались гораздо меньшему насилию, чем средний прокатный автомобиль.

Какой из них лучше?

Оба метода тест-драйва имеют свои плюсы и минусы.

ФРАМИНГЕМ, Массачусетс – 29 марта: Кейт Моннин, генеральный директор Bernardi Auto Group, осматривает дилерский центр во Фрамингеме, Массачусетс, 29 марта 2017 г. (Фото Сюзанны Крейтер/The Boston Globe через Getty Images)

Аренда у Turo или другого агентство стоит дороже, но вы можете выбирайте и ведите почти именно то, что вы хотите, по собственному графику. Все время драгоценно, и попытка выйти из двери дилера своевременно может быть трудным в лучшие времена. С другой стороны, дилерский или бренд-специфический программа расширенного тест-драйва позволяет установить отношения с дилерский центр.Что, в зависимости от частоты электронных писем и продавца напористость, не всегда может быть желанной сразу.

Если ваш бюджет позволяет, и вы находитесь на начальном этапе сужения вариантов покупки автомобиля, я бы порекомендовал арендовать. Это позволяет вам протестировать что-то на своих условиях, без постороннего влияния. Но если вы находитесь на грани между двумя или тремя конкретными автомобилями, вы находитесь в точке, где посещение дилерского центра неизбежно. В этот момент расширенный тест-драйв, предоставляемый дилером, имеет больше смысла.

Забудьте о вождении. Вам захочется смотреть телевизор в этой машине

Каждый концепт-кар поставляется с одной оговоркой: по мере того, как дизайн переходит к производству, некоторые функции будут исключены для снижения стоимости, упрощения производства или соблюдения нормативных требований. Такие идеи, как «зеркала» бокового обзора на основе камеры, чрезмерно сложные дверные ручки и огромные колеса, делают концепты причудливыми и футуристическими, но редко доходят до производственной линии. Поэтому, когда Byton продемонстрировал свой концепт M-Byte в начале 2018 года, вы могли подумать, что внутренний экран шириной 4 фута — это просто дань дизайнера любви потребителей к автомобильным технологиям.

И вы ошиблись. Китайский стартап по производству электромобилей представил производственную версию детского внедорожника стоимостью 45 000 долларов на автосалоне во Франкфурте во вторник, и изогнутый экран, который проходит почти по ширине приборной панели, просто огромен.

Хотите получать последние новости об электромобилях на свой почтовый ящик? Подпишите здесь!

Байтон, в конце концов, является частью множества стартапов автомобильной промышленности, появившихся в эпоху, когда представления о производительности и о том, как мы проводим время в наших автомобилях, меняются.Электрические силовые агрегаты обязательны. Как и автономные возможности (хотя, может быть, и не сразу). Вот почему Byton сотрудничает с Aurora, разработчиком беспилотных автомобилей во главе с пионером отрасли Крисом Урмсоном, чтобы позволить своим будущим автомобилям управлять самими собой. До результатов этой работы еще далеко, но большой экран разработан с расчетом на будущее, управляемое роботами: вы не будете смотреть на дорогу, как только вам это больше не нужно.

Массивный внутренний экран, почти равный ширине приборной панели, разработан для грядущей эры автономного вождения.

Фотография: Byton

Если отбросить пиксели, характеристики M-Byte вполне разумны. Базовая модель потребляет 270 лошадиных сил от аккумуляторной батареи на 72 кВтч и рассчитана на дальность действия в 224 мили в соответствии с новой европейской согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей. (WLTP является более строгим, чем текущий европейский тест, но первые результаты показывают, что он все же более щедрый, чем тест EPA в США). Пакет кВтч хорош для 402 лошадиных сил и 270 миль.

Базовая цена в 45 000 долларов делает M-Byte примерно вдвое дешевле конкурирующих электрических внедорожников премиум-класса, таких как Audi E-tron и Jaguar I-Pace. Илон Маск сказал, что Tesla Model Y будет стоить 39 000 долларов, хотя первая версия, которая должна выйти на рынок, будет стоить 60 000 долларов.

Штаб-квартира компании Byton находится в Нанкине, где компания вложила 1,5 миллиарда долларов в строительство завода, который, по ее словам, сможет производить 300 000 автомобилей в год. Поставки M-Byte в Китай начнутся в середине следующего года, а в 2021 году компания планирует доставить автомобили клиентам из Европы и Северной Америки.


Тематическая неделя WIRED: Как мы учимся


проблемы, двигатель, плюсы и минусы, фото

Обновлено: 13 ноября 2021 г.

Название CR-V расшифровывается как Comfortable Runabout Vehicle, что прекрасно описывает этот автомобиль. Это 5-местный внедорожник, сочетающий в себе экономичность и практичность. Благодаря своей простоте и проверенной технологии, при надлежащем уходе он может пережить многие новые внедорожники. По той же причине он хорошо держит свою стоимость.

Honda CR-V 2007-2011 годов доступна только с 4-цилиндровым двигателем и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он бывает переднеприводным или полноприводным. Система полного привода автоматически передает мощность на задние колеса при обнаружении потери сцепления с дорогой. Внутри комфортно и много места для хранения вещей. Задние сиденья сдвигаются вперед и назад и могут быть сложены вперед для увеличения грузового пространства. Надежен ли CR-V? Каковы общие проблемы?

Honda CR-V проблемы:
Общее количество жалоб NHTSA довольно мало по сравнению с другими автомобилями. Многие жалобы связаны с отзывом подушек безопасности Takata. У CR-V 2007-2009 годов было больше проблем с дверными замками. Кондиционер – еще одна проблемная зона. Преждевременный износ оригинальных шин – распространенная проблема. Некоторые владельцы сообщают о более длительном сроке службы шин после перехода на более качественные шины (например, Michelin). Датчики давления в шинах (TPMS) могут выйти из строя. ($120-$250 за замену). Датчики вторичного рынка продаются в Интернете по цене от 20 до 60 долларов США каждый. Есть довольно много сообщений о чрезмерном потреблении масла, особенно в CR-V 2010-2011 годов.Общая надежность CR-V 2008–2011 годов «выше среднего» согласно отчетам о потреблении.
2011 Хонда CR-V
Приводы дверных замков: Приводы дверных замков могут выйти из строя. В сервисном бюллетене 14-083 для Honda CR-V 2007-2009 годов упоминается, что замок двери водителя не блокируется или циклически поднимается и опускается при попытке отпереть дверь. Согласно бюллетеню, узел привода дверного замка должен быть проверен и заменен, если подтверждено, что он неисправен. В бюллетене 14-084 описана аналогичная проблема с приводами трех других дверных замков.Замена привода дверного замка будет стоить от 190 до 320 долларов; это довольно легкая работа. Посмотрите эти видео, чтобы узнать, как его заменить. Подробнее об приводе дверного замка.

Проблемы с кондиционером: Многие владельцы сообщали, что компрессор кондиционера вышел из строя и его необходимо заменить. Замена компрессора кондиционера обойдется в 2-2,6 часа работы плюс деталь (460-890 долларов). Часто в компрессоре кондиционера выходит из строя электромагнитная муфта. Он имеет электрическую обмотку (катушку возбуждения) внутри, которая теряет непрерывность из-за коррозии.Механики проверяют муфту кондиционера, измеряя напряжение на разъеме муфты компрессора кондиционера. Если 12В есть, а сцепление не включается, то это плохо. Согласно бюллетеню технического обслуживания Honda 12-072, компрессор кондиционера с неисправной муфтой можно отремонтировать с помощью комплекта муфты компрессора кондиционера и комплекта катушек возбуждения компрессора кондиционера, что дешевле, чем замена всего. компрессор. Посмотрите эти видеоролики, объясняющие замену муфты компрессора кондиционера.

Залипание реле муфты компрессора кондиционера также может привести к прерывистому прекращению работы кондиционера.Реле можно приобрести у дилера Honda примерно за 15 долларов. Он установлен в блоке предохранителей под капотом.


Расход масла: В сервисном бюллетене 12-089 о расходе масла в Honda CR-V 2008-2011 годов описана проблема и ремонт. Из-за отложений на маслосъемных кольцах они застревают в своих канавках. Гарантийное покрытие по этой проблеме было продлено на 8 лет, и многие двигатели были отремонтированы по этой гарантии. Ремонт довольно дорогой, смотрите сервисный бюллетень, упомянутый выше.Некоторые владельцы сообщили, что живут с проблемой и просто добавляют масло, когда оно становится низким. Рекомендуется регулярно проверять уровень масла в двигателе CR-V и при необходимости доливать его.

Стартер: Неисправный стартер может привести к невозможности запуска. Требуется замена/восстановление стартера. Замена стартера будет стоить 1,5 часа работы плюс деталь (130-320 долларов США за единицу послепродажного обслуживания). Это также не очень сложная работа; посмотрите эти видео по замене стартера. Узнайте больше о стартерном двигателе и о том, как он работает.

Индикатор Check Engine с кодом P0497 может быть вызван неисправностью продувочного клапана (соленоида). Заменить продувочный клапан несложно. Деталь тоже не очень дорогая. Узнайте больше о продувочном клапане и о том, как он проверяется.

Неисправное реле давления трансмиссионной жидкости может вызвать загорание индикатора Check Engine с кодами P0843, P0842 или P0847 и, возможно, мигание индикатора трансмиссии «D». Переключатель не очень дорогой. Посмотрите эти видео по ремонту. Если трансмиссионная жидкость грязная, ее также рекомендуется заменить.

Рычание или стон в задней части автомобиля при поворотах на малых скоростях может быть вызвано изношенной жидкостью в заднем дифференциале. Honda TSB рекомендует заменить жидкость заднего дифференциала и полировать муфты заднего дифференциала.
Ослабленные теплозащитные экраны каталитического нейтрализатора могут вызывать дребезжание из-под автомобиля. Ремонт не дорогой.

Honda CR-V 2,4 л 4-цилиндровый двигатель K24. Двигатель: Для CR-V предлагается только один вариант двигателя: 2,4-литровый 4-цилиндровый i-VTEC, модель K24.Это проверенный надежный мотор. При хорошем обслуживании он может легко проехать более 200 тысяч миль. Одна из проблем с ним заключается в том, что он, как известно, потребляет масло. Для поддержания двигателя в хорошем состоянии регулярно проверяйте уровень моторного масла и при необходимости доливайте его.

У Honda CR-V 2007-2011 гг. есть ремень или цепь ГРМ? Двигатель К24 имеет цепь ГРМ; ремня ГРМ нет. Цепь ГРМ не требует регулярной замены.

Отзывы владельцев: Мы прочитали сотни отзывов владельцев.Многие владельцы CR-V отмечают безопасность, удобный и практичный салон, переднюю обзорность, аудиосистему, дизайн приборной панели и место для хранения вещей. Также часто упоминаются хорошая экономия топлива, стильный дизайн, простота в обращении и надежность. Мы обнаружили, что многие владельцы используют свои CR-V для длительных поездок и кемпинга. Самая распространенная неприязнь – это шум дороги. Многие владельцы также отметили, что шины OEM быстро изнашиваются (от 15 до 25 тысяч миль). Отсутствие опционального V6 — еще один частый комментарий.У нескольких владельцев были проблемы с кондиционером, которые требовали дорогостоящего ремонта, но в целом подавляющее большинство отзывов владельцев положительные.

Экономия топлива: Honda CR-V — один из самых экономичных внедорожников с полным приводом. Полноприводная Honda CR-V 2011 года рассчитана на 21/27 миль на галлон (11,2/8,7 л/100 км) по городу/шоссе или до 382 миль (615 км) на баке.

График амортизации Honda CR-V
Насколько хорошо подержанная Honda CR-V сохраняет свою стоимость? Мы посмотрели на U.С. розничные цены. Самое большое падение стоимости происходит после второго года владения. Второе падение происходит после четвертого года. После этого CR-V очень хорошо сохраняет свою стоимость.

Достоинства: Стиль, простота в обращении, удобный салон, ровный пол, много места для хранения, функции безопасности, достойная топливная экономичность, надежность, прочный двигатель и трансмиссия, бывшие в употреблении запчасти широко доступны и не очень дороги.

Минусы: Дорожный шум, устойчивая езда, шины быстро изнашиваются, толстые задние стойки ограничивают задний обзор, нет места для хранения на центральной консоли.

Всего: CR-V 2007-2011 годов по-прежнему остается одним из лучших внедорожников среди сопоставимых моделей на рынке.

Сиденья Honda CR-V сложены. У CR-V 2007 года есть еще несколько потенциальных проблем; 2011 год, вероятно, лучший модельный год этого поколения. В целом, это простой надежный автомобиль, который при надлежащем уходе переживет многие новые современные автомобили. Он также прост в обслуживании или ремонте. Даже если двигатель нужно будет заменить, легко найти подержанный двигатель в хорошем состоянии по разумной цене.

Аналогичные автомобили: Ford Escape дешевле, и это единственный небольшой внедорожник, который все еще выглядит как грузовик. Он также поставляется с дополнительным двигателем V6, однако он менее надежен. Toyota RAV4 менее вместителен, но у него более мягкий и тихий ход. Nissan Rogue предлагает лучшую экономию топлива в городе, но проблемы с трансмиссией CVT могут быть дорогими в ремонте. он также менее надежен и предлагает меньше грузового пространства. Subaru Outback имеет более мощную систему полного привода. Mazda CX-7 более спортивна, но ее полноприводная версия поставляется только с проблемным двигателем с турбонаддувом.

Похожие обзоры:
Honda CR-V 2002-2006 Review
Honda Accord Accord 2008-2011
Ford Escape 2008-2012 Обзор
Subaru Outback 2005-2009 Обзор
Nissan Rogue 2008-2013 Обзор
Toyota Rav4 2006-2012 обзор
Mazda CX-5 2013-2016 обзор
Volkswagen Tiguan 2009-2017 обзор
Subaru Outback 2010-2014 обзор
Б/у Ford Escape 2008-2012 обзор
Toyota RAV4 2013-2018

На что обратить внимание при покупке б/у Honda CR -V: Известно, что двигатель K24 потребляет масло. Низкий уровень масла на щупе, синий дым из выхлопной трубы и колебания при ускорении — все это признаки чрезмерного расхода масла.

Хонда CR-V 2007 года выпуска. Проверьте работу кондиционера. Избегайте автомобиля, если педаль тормоза кажется слишком мягкой и опускается слишком низко, так как это может быть признаком неисправного модуля управления ABS, замена которого обходится дорого. Если автомобиль прибыл из соляного пояса, проверьте ходовую часть и тормозные магистрали на наличие повреждений от ржавчины. Если ржавчина выглядит чрезмерной, избегайте автомобиля.Проверьте состояние шин. Шины известного бренда? Есть ли признаки неравномерного износа? Посмотрите, все ли дверные замки работают. На приборной панели горят какие-нибудь сигнальные лампочки? Сигнальная лампа низкого давления в шинах может указывать на недостаточное давление в шинах или неисправность датчика TPMS.
Во время тест-драйва: следите за вибрацией, гудением или грохотом (возможно, выпуклые шины или неисправный ступичный подшипник). Избегайте автомобиля, если коробка передач проскальзывает или включается с сильным толчком. Подробнее: Признаки проблем, на которые следует обратить внимание при тестовом вождении подержанного автомобиля.Читайте также: Какой пробег подходит для подержанного автомобиля?

Техническое обслуживание: Honda CR-V имеет систему Maintenance Minder, которая рассчитывает срок службы моторного масла и другие элементы регулярного технического обслуживания на основе пробега и условий эксплуатации. После того, как необходимое техническое обслуживание будет выполнено, необходимо выполнить сброс Maintenance Minder. Процедуру сброса можно найти в руководстве пользователя. Согласно руководствам для владельцев в США, для моделей 2007-2009 годов Honda рекомендует использовать масло марки 5W-20, а для CR-V 2010-2011 годов предпочтительна марка масла 0W-20.Рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 60 000 миль или около того, чтобы поддерживать ее в чистоте.

Sony тестирует прототип автомобиля Vision-S на дорогах общего пользования

В прошлом году Sony объявила о планах воплотить в жизнь свой прототип электромобиля Vision-S.

В своем основном докладе на выставке CES 2021 Sony сообщила, что с декабря 2020 года она начала тестировать электромобиль на дорогах общего пользования в Австрии. Vision-S едет на фоне живописного зимнего пейзажа.

СВЯЗАННЫЕ: 7 ВАЖНЕЙШИХ ТЕХНИЧЕСКИХ ДЕБЮТОВ НА CES 2021

Набег Sony на автомобильную промышленность рынок с новым видео о Vision-S, представленном на выставке CES на этой неделе.

Первоначально Vision-S был анонсирован на прошлогодней выставке CES. В то время Sony заявила, что ее прототип электромобиля был оснащен более чем 30 CMOS-датчиками компании и 360˚ Reality Audio, новой автомобильной развлекательной функцией от Sony.

Прототип на выставке был оснащен двумя двигателями мощностью 200 кВт, которые позволяли ему разгоняться до 62 миль в час (100 км/ч) за 4,8 секунды.

Краткий обзор Sony Vision-S

Помимо этого, мы до сих пор очень мало знаем о том, что находится под капотом нового автомобиля Sony.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.