Сломался генератор: Сломался генератор, можно ехать? — Да, и довольно долго! — журнал За рулем

Содержание

На плывущем в Сирию десантном корабле «Саратов» сломался дизель-генератор

На плывущем в Сирию большом десантном корабле «Саратов» вышел из строя один из дизель-генераторов. Корабль направляется в восточную часть Средиземного моря для участия в межфлотском учении ВМФ России. «В настоящее время корабль находится в Эгейском море и продолжает движение в заданный район», — говорится в сообщении, опубликованном на сайте Министерства обороны России. Экипаж корабля предпринимает необходимые меры для устранения возникшей неисправности.

В конце января 2013 года в восточной части Средиземного моря запланировано военно-морское учение, в котором примут участие корабли Северного, Балтийского и Черноморского флотов. В ходе совместных маневров будут отработаны действия морского десанта у побережья Сирии.

Ключевой задачей маневров станет высадка подразделений морской пехоты ВМФ, ВДВ, а также боевой техники с четырех десантных кораблей Балтийского и Черноморского флотов, рассказал «Интерфаксу» источник в Генеральном штабе Вооруженных сил РФ.

Отдельная тема учений — отработка действий российского десанта в обратном порядке, в том числе погрузка личного состава и техники на корабли с побережья.

Реклама на Forbes

Действия десанта будут отрабатываться с десантных кораблей океанской зоны «Калининград», «Александр Шабалин», «Новочеркасск» и «Саратов». Причем с черноморской пары БДК высадку на берег обозначат подразделения 108-го десантно-штурмового Кубанского казачьего полка из состава Новороссийской десантно-штурмовой (горной) дивизии.

Огневое прикрытие десанта с моря осуществит ударная группа в составе ракетного крейсера «Москва», противолодочного корабля проекта «Североморск» и сторожевых кораблей «Сметливый» и «Ярослав Мудрый».

Так же группа отработает совместные действия при обеспечении безопасности конвоя гражданских судов (их обозначат флотские танкеры «Иван Бубнов», «Лена» и «Дубна»). И задачи по противолодочной обороне отряда кораблей.

Из-за чего может сломаться даже новый генератор? Три ошибки водителей | Практические советы | Авто

При правильной эксплуатации генератор может служить десятки лет. Его потенциала вполне достаточно, чтобы удовлетворить все потребности оборудования автомобиля. Однако при неправильной загрузке генератор начинает работать с гораздо большими нагрузками и быстро выходит из строя. Что это за ошибки и как их избежать?

Старый аккумулятор

Генератор работает совместно с аккумулятором, и от их слаженной работы зависит многое. Если автомобилист не уделяет внимание батарее и закрывает глаза на ее очевидные неисправности, то генератор тоже долго не протянет. Бывает, что на сравнительно новую машину ставится старая батарея со следами разрушившихся ячеек и химическими отложениями на клеммах, которые говорят, что внутри корпуса идут короткие замыкания между ячейками.

В одной из банок появляется искра, вызывающая повышенное образование водорода. Аккумулятор тратит энергию на бессмысленный электролиз. В этом случае нагрузка на генератор возрастает, и он фактически работает, чтобы восполнить потери энергии.

Закоротившая батарея приводит к резкому росту потребления тока и нехватке энергии для других систем. Генератор раскручивается на полную мощность, перегревается и в таком виде работает часами день за днем, разогреваясь до 70-75 градусов. Ресурс технического узла быстро сокращается. Ломаются шкив и токосъемные щетки, повреждается регулятор напряжения, замыкаются витки статорной обмотки, изнашиваются подшипники и провода зарядной цепи.

Поэтому важно, чтобы аккумулятор в автомобиле был исправным.

Музыкальная система

Многие автомобилисты устанавливают в машины нештатные аудиосистемы. Порой работы проводятся в гаражах и не включают расчеты энергопотребления. Меломанов не всегда волнует вопрос о том, каким образом акустическая система с множеством колонок и сабвуферами будет потреблять ток и хватит ли мощностей генератора на восполнение энергии. Чаще всего энергии недостаточно, так как производители не ставят на массовые автомобили мощные источники тока. Наступает так называемый отрицательный энергобаланс, аудиосистема забирает энергию из батареи и быстро разряжает ее.

В итоге генератор вновь включается на полную мощность и в режиме максимальной загрузки вырабатывает ток, чтобы обеспечить работу зажигания.

В общем, тюнингованная аудиосистема способна быстро убить генератор.

Вода опасна для электрики

Много вреда наносят генератору и частые мойки моторного отсека, а также поездки по глубоким лужам или преодоление ручьев вброд. Вода на корпусе генератора проникает внутрь, вызывая коррозионные процессы. Появление ржавчины провоцируют и дорожные противогололедные реагенты, которые в виде испарений попадают в моторный отсек при движении и оседают на корпусе технического узла.

Если генератор начал издавать посторонние звуки и свист, а в его корпусе просматривается искрение, то это верные признаки скорой поломки. Чаще всего генератор меняется целиком.

Иногда свистят изношенные подшипники привода генератора или старый проскальзывающий ремень.

Не работает ИБП от генератора? Есть решение!

Александр, для чего вы приобрели стабилизатор напряжения IS1106RT, какие задачи требовалось решить?

Наша организация находится в районе со старым жилым фондом, и, видимо, из-за несовременного оборудования на подстанциях, довольно часто попадает под отключение электроэнергии.

Мы являемся головным подразделением для 7 филиалов, поэтому большинство сетевых сервисов располагается на оборудовании, размещённом в нашем серверном помещении. Его общее энергопотребление составляет 1,5 кВт. Обеспечение бесперебойного функционирования этого оборудования является обязательным условием, так как простои и внезапные отключения очень негативно сказываются на рабочем процессе всей организации.

Почему не удавалось организовать качественное электропитание вашей серверной?

При отключении электроэнергии питание серверной у нас осуществляется от резервного источника – бензинового генератора на 5 кВт, который автоматически включается при пропадании напряжения в основной сети. В промежуток времени, необходимый для запуска генератора, поддержка работоспособности серверного оборудования осуществляется за счет подключенного после генератора источника бесперебойного питания линейно-интерактивно типа.

Но, как выяснилось на практике, функционирует такая схема крайне нестабильно. Дело в том, что линейно-интерактивные ИБП и генератор не любят работать в одной связке. Я испробовал несколько моделей и везде картина одинакова: после запуска генератор, сопряженный с ИБП, начинает прыгать, как сумасшедший, то повышая, то понижая обороты и выдавая, соответственно, то 180, то 300 В. ИБП, в свою очередь, признает такое напряжение нерабочим и переключается на батареи. После этого генератор успокаивается и выдает ровное напряжение. ИБП видит допустимое входное напряжение и переключается с батарей обратно на генератор, что снова приводит к скачкам напряжения. В итоге ситуация повторяется и зацикливается.

Комментарий инженера ГК «Штиль»

Действительно, проблема совместной работы ИБП и генератора с двигателем внутреннего сгорания довольно распространена. Всё дело в том, что классический корректор входного коэффициента мощности (ККМ), применяемый в большинстве современных источников бесперебойного питания, может входить в резонанс с генератором, что приводит к описываемой Александром ситуации.

На практике влияние ККМ ИБП на генератор снижают либо путём подбора генератора с мощностью, значительно превышающей мощность ИБП, что достаточно затратно с экономической точки зрения, либо путём подключения дополнительной нагрузки к выходу генератора, что увеличивает расход топлива и не всегда удобно.

В оборудовании, выпускаемом компанией «Штиль», эта проблема решена за счет инновационного алгоритма работы ККМ, позволяющего нашим инверторным стабилизаторам и ИБП работать в единой связке практически с любым современным генератором.

Как вы пытались исправить ситуацию?

Несколько раз я попадал на моменты, когда ИБП и генератор синхронизировались и работали нормально, но это скорее исключение – где-то 1 раз из 10. Количество синхронизаций удалось немного увеличить, установив между генератором и ИБП релейный стабилизатор на 5 кВт, но периодически он отключался даже раньше, чем ИБП переходил в автономный режим.

Пока мы не поставили инверторный стабилизатор «Штиль», проблема решалась подключением к генератору дополнительной статической нагрузки на 0,7 кВт – старой электрической плитки. Эта нагрузка, как бы смешно она не выглядела со стороны, способствовала синхронизации генератора и ИБП.

Почему решили выбрать именно инверторный стабилизатор напряжения от ГК «Штиль»?

Во-первых, мне понравились хорошие отзывы об оборудовании. Во-вторых, я уже столько насмотрелся на продукцию Китая, что решил попробовать наше – российское. У нас никогда не экономили на толщине проводов и качестве пайки. Да и цена у модели была выгоднее зарубежных аналогов. Кроме того, имелась плата для удаленного администрирования с поддержкой протокола SNMP. Все это и склонило чашу весов при выборе стабилизатора напряжения в пользу продукции «Штиль».

Были ли какие-нибудь трудности при подключении стабилизатора?

Сложностей никаких не было. В нашей серверной простая схема подключения. Электропитание из города приходит в распределительный электрощит. Затем кабель уходит к генератору с блоком автоматического пуска. При пропадании напряжения в сети он автоматически включается и подает электричество на стабилизатор напряжения, затем питание поступает на ИБП и возвращается в щиток, с которого уже разводится по нагрузке – в стойки с оборудованием серверной.

К сети и нагрузке стабилизатор подключается через клеммную колодку. Самое главное тут завести провод в соответствующую ему клемму, и тогда проблем не будет.

Прибор мы приобрели вместе с платой для мониторинга работы по веб-интерфейсу. Плата легко вставляется в слот на задней панели стабилизатора. Затем установил программу «Shtyl device manager», чтобы отслеживать работу устройства на ПК.

Система удаленного мониторинга отображает на ПК каждый параметр сети. От генератора на нагрузку идет стабильное напряжение без всяких скачков. Теперь связка приборов, обеспечивающих бесперебойное электропитания работает просто отлично.

Хочется отметить поворотную панель управления. При установке стабилизатора в стойку, она оказалась очень полезным решением.

Новый стабилизатор выравнивает выходное напряжение генератора, что благоприятно влияет и на ИБП, и на сам генератор, который теперь работает без скачков, чего раньше никогда не было. А в серверной – спокойствие, ничего не щелкает и не пищит. Это можно посмотреть в моих видеороликах:

Александр, спасибо вам за интересный рассказ. Желаем вам успехов!

У круизного лайнера в Карибском море сломался генератор: Происшествия: Мир: Lenta.ru

Во время стоянки у острова Сен-Мартен в Карибском море сломался генератор на круизном лайнере «Карнивал Дрим», передает Associated Press.

Судно, на борту которого находится 3,5 тысячи пассажиров, совершает семидневное плавание по Карибскому морю. Из-за поломки была продлена стоянка в городе Филипсбург в южной части острова Сен-Мартен, принадлежащей Нидерландам.

По словам представителей береговой охраны, они узнали о проблемах на лайнере от одного из пассажиров. Сообщение поступило 14 марта в три часа ночи по местному времени.

По данным на странице оператора лайнера Carnival Cruise Lines в Facebook, на лайнере случилась «техническая поломка», из-за чего ночью на судне с перебоями работали лифты и туалеты. Все системы якобы заработали в нормальном режиме уже к полудню 14 марта по местному времени. Лайнер, однако, оставили в порту Филипсбурге до тех пор, пока команда полностью не устранит поломку.

В то же время CNN со ссылкой на пассажиров судна сообщает, что на «Карнивал Дрим» периодически пропадает электроснабжение, а туалеты невозможно использовать, так как они затоплены. Пассажирам не разрешают сходить с судна. По данным береговой охраны, это сделано для того, чтобы никто из них случайно не остался в Филипсбурге.

«Карнивал Дрим» должен был покинуть порт 14 марта и к субботе, 16 марта, вернуться в пункт отправления — мыс Канаверал в американском штате Флорида.

Месяц назад произошел инцидент с круизным лайнером «Карнивал Триумф», также принадлежащим Carnival Cruise Lines. В последний, четвертый по счету день круиза в машинном отделении судна произошел пожар, и все двигатели лайнера отказали. В итоге «Карнивал Триумф» дрейфовал в Мексиканском заливе четыре дня. Все это время на лайнере не работали лифты и канализация. На судне находились 3143 пассажира и 1086 членов экипажа. После этого инцидента Carnival Cruise Lines пообещала провести тщательную проверку всех своих 23 лайнеров.

Причины отказа генератора — Valley Power Systems

Вы полагаетесь на свой генератор, чтобы обеспечить электроэнергию, необходимую вашему объекту, в случае отключения основной электросети. Непрерывное питание может помочь вам поддерживать операции и избежать значительных финансовых потерь, в конечном итоге защищая прибыль вашей компании. Однако даже самые надежные генераторы могут в какой-то момент не запуститься. Вот некоторые из основных причин, которые могут вызвать отказ генератора:

1.Неисправность батареи

Есть несколько причин, по которым аккумулятор может выйти из строя. Например, ослабленные или грязные соединения могут отрицательно сказаться на работе аккумулятора. Эти соединения следует периодически очищать и плотно закреплять. Отказ вашей батареи также может быть вызван накоплением сульфатов свинца, что может повлиять на ее способность обеспечивать достаточный электрический ток.

Обычно к тому времени, когда это произошло, вам нужно будет полностью заменить аккумулятор.

2.Утечки топлива, охлаждающей жидкости или масла

Утечки топлива часто происходят из-за проблем с насосной системой. Вы должны регулярно проверять систему профессионально, чтобы убедиться, что она работает должным образом. Кроме того, не забудьте проверить гибкие топливопроводы на наличие трещин или других признаков износа.

Утечки охлаждающей жидкости обычно происходят в шлангах блока отопителя. Эти шланги подвержены воздействию экстремальных температур, поэтому важно использовать только силиконовые шланги, специально предназначенные для обогревателей.Регулярное техническое обслуживание системы охлаждения также поможет вам избежать утечек. Шланги следует заменять каждые несколько лет, чтобы снизить риск поломки. Кроме того, охлаждающая жидкость со временем может начать портиться, поэтому систему охлаждения следует промыть и заменить новой охлаждающей жидкостью в соответствии с рекомендациями производителя.

То, что выглядит как утечка масла, на самом деле чаще всего является результатом того, что называется «мокрой укладкой». Мокрое налипание — это скопление частиц углерода, смазочного масла, несгоревшего топлива и кислот, возникающее, когда двигатель работает значительно ниже уровня мощности, на который он рассчитан.Оставленная без внимания мокрая укладка может серьезно повредить внутренние детали вашего двигателя. Вам нужно будет сжечь лишнее топливо, загрузив генератор в нужном диапазоне в течение нескольких часов. Если вы не уверены в правильности диапазона, обратитесь за помощью к специалисту по генераторам.

3. Низкий уровень охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость

защищает двигатель от перегрева. Двигатель, которому разрешено работать слишком сильно, быстро выйдет из строя, поэтому крайне важно часто проверять уровни.Если вы заметили, что охлаждающей жидкости проходит больше, чем обычно, возможно, у вас есть утечка в системе. Следите за любыми видимыми лужами во время обычного осмотра. Если у вас действительно есть утечка, обратитесь к квалифицированному специалисту для осмотра устройства, чтобы исключить любые другие проблемы с устройством.

4. Воздух в топливной системе

Когда генераторы не используются на регулярной основе, они могут начать выделять воздух в топливной системе. Воздух может вызвать отказ топливной форсунки, поэтому двигатель не запустится.Вы можете избежать этой проблемы, включив генератор один раз в неделю не менее чем на пять минут. Этого времени достаточно, чтобы удалить воздух из топливной системы и убедиться, что двигатель запускается и работает нормально.

5. Плохое обслуживание

Инвестиции в систему генератора могут быть довольно дорогими — часто десятки тысяч долларов — поэтому вам нужно максимально увеличить срок ее службы с помощью регулярного технического обслуживания. Как минимум техническое обслуживание следует проводить не реже одного раза в три месяца, но в некоторых случаях оно может понадобиться раньше, например, в экстремальных погодных условиях. Существуют определенные задачи, выполнение которых необходимо выполнять при каждой проверке обслуживания, в том числе:

Замена масла:
Масло смазывает различные движущиеся внутренние части двигателя, чтобы они могли работать вместе без перегрева. Однако со временем качество масла начинает ухудшаться. Без регулярной замены масла ваш генератор будет подвергаться повышенному износу, что может привести к повреждению двигателя, который не подлежит ремонту. Регулярная замена масла — один из лучших способов продлить срок службы двигателя.

Очистка или замена фильтра:
Фильтры собирают всю грязь, пыль и другой мусор в воздухе вокруг генератора. Если их не чистить регулярно, фильтры могут засориться и работать менее эффективно. Мелкие частицы могут попасть в генератор и повредить его компоненты. Грязные фильтры также ограничивают поток воздуха, поэтому двигателю приходится работать больше, чтобы выполнять ту же работу. Это может создать ненужную нагрузку на устройство, что может привести к его поломке. Фильтры следует часто чистить и заменять по мере необходимости, чтобы поддерживать генератор в отличном состоянии и предотвращать выход из строя генератора.

Проверка работы двигателя:
Последнее, с чем вам захочется иметь дело во время простоя, — это генератор, который не включается. Вам нужно регулярно тестировать его, чтобы убедиться, что он будет работать, когда вам это нужно больше всего. Во время планового технического обслуживания включите двигатель и дайте ему поработать не менее 30 минут. Это поможет вам обнаружить любые незначительные проблемы с системой, чтобы вы могли решить их на ранней стадии, прежде чем они успеют развиться.

Заправка топливом:
Важно поддерживать уровень топлива на должном уровне.Будьте осторожны, чтобы не переполнить бак, так как при нагревании топливо расширяется. Перед заправкой топливом выключите двигатель и дайте ему остыть. Проливание топлива на горячий двигатель может привести к серьезным ожогам.

Проверьте соединения:
В рамках технического осмотра проверьте все соединения вашего генератора. Если какие-либо из них изношены, треснуты или проржавели, немедленно замените их. Это поможет предотвратить любые ненужные проблемы с питанием в дальнейшем.

Решения для надежного электропитания

У вас проблемы с генератором? Отказ генератора имеет общие причины и решения. Valley Power Systems предлагает широкий выбор энергетического оборудования для предприятий Калифорнии. Мы работаем с ведущими отраслевыми производителями, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие варианты от брендов, которым они доверяют. Наши квалифицированные сотрудники готовы помочь вам найти правильное решение для вашего объекта. Свяжитесь с нашим офисом, чтобы поговорить с членом нашей команды сегодня!

 

Техническое обслуживание генератора — распространенные проблемы с генератором и способы их предотвращения

Распространенные отказы генераторов и способы их предотвращения

Бедствие! Ураган движется к вам, но у вас есть резервный генератор для вашего бизнеса, так что вы в безопасности, верно? Вы уверены? Правильно ли обслуживался ваш генератор? Генераторы обычно устанавливаются с учетом стихийных бедствий, но хорошо функционирующая система резервного питания кажется дорогостоящим отвлечением от повседневных дел.

Однако это не так дорого, как стихийное бедствие и пагубные потери в бизнес-операциях, которые часто вызывают перебои в подаче электроэнергии.

Профилактическое обслуживание важно — и этот пост изначально должен был быть постом «Распространенные причины отказов генераторов», но он отпал на второй план, когда наш сервисный отдел быстро указал, что причиной номер один отказа генератора является отсутствие запланированного Обслуживание. Взгляните на наш список, и вы быстро увидите, что вызывает большинство проблем с генератором:

Распространенные причины отказа генератора

  1. Сухие, растрескивающиеся и иные плохие ремни
  2. Разряженные батареи
  3. Износ нагревателя блока
  4. Низкий уровень охлаждающей жидкости, отсутствие охлаждающей жидкости или недостаток масла, что приводит к перегреву, перегрузке, треснувшим головкам, сломанным поршням, катастрофическому отказу двигателя
  5. Отсутствие топлива, плохое топливо, шлам в топливном баке или магистралях
  6. Сгоревшие компоненты на платах, электрические компоненты, шаговые двигатели, передаточные катушки, реле кубиков льда
  7. Повреждения, вызванные погодными условиями и вредителями

Всех этих проблем можно избежать, внедрив план регулярного обслуживания ваших систем резервного питания. Генераторы следует регулярно обслуживать и обслуживать, по крайней мере, два раза в год. Однако, в зависимости от марки, модели и назначения, обслуживание может потребоваться чаще. Вот лишь некоторые из пунктов, которые следует проверять при проведении планового технического обслуживания:

  • Полный внешний и внутренний осмотр
  • Кабели и соединения
  • Проверка изношенных деталей и модернизация компонентов
  • Проверка уровней всех жидкостей
  • Замена топливного, масляного, воздушного и охлаждающего фильтров
  • Проверка показаний и индикаторов панели управления
  • Тестирование банка нагрузки и регулярные упражнения
  • Замена свечей зажигания
  • Проверить на утечку

Надежный план технического обслуживания ваших генераторов от авторитетного поставщика не только гарантирует, что ваш бизнес будет работать, когда вам это нужно больше всего, но также защищает и продлевает срок службы ваших резервных источников питания, сводя к минимуму потребность в ремонте и повышая надежность. , а также сокращение долгосрочных затрат.Чтобы получить дополнительную информацию или запросить предложение по программе технического обслуживания генераторов для вашего бизнеса, свяжитесь с нами сегодня!

О ресурсах Cat5

Cat5 Resources, базирующаяся в Недерланде, штат Техас, обеспечивает управление аварийным реагированием, решения для резервного питания и услуги по техническому обслуживанию генераторов для коммерческих и промышленных предприятий по всей стране.

Город Эмбер Глава 3

Город Эмбер Глава 3 | Шмуп

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Глава 3

Под Эмбером

  • Дун был очень взволнован, отправляясь на Трубопровод этим утром. Наконец-то у него появился шанс сделать что-то полезное.
  • Везде сыро, поэтому Дун выдал резиновые сапоги и другое снаряжение для своей рабочей смены. Девушка по имени Арлин показывает ему окрестности и объединяется с ним в его первый день в Туннеле 97.
  • Как только они достигают Главного Туннеля, Дун с удивлением сталкивается лицом к лицу с рекой (он знает, что означает это слово, но никогда не видел один раньше).
  • Это огромный громкий поток воды, питающий генератор Эмбера.
  • Арлин помогает ему починить протекающую трубу, а затем обедает со своими друзьями.Дун использует это время, чтобы проверить генераторную, где он не должен находиться без разрешения.
  • Слишком громко, чтобы что-то слышать, и старик, с которым разговаривает Дун, просто прогоняет его. Дун унижен — он провел свою жизнь, изучая, как все устроено, и генератор явно далеко за его пределами.
  • Он пытается поговорить со стариком в конце дня, спрашивая, как работает генератор. Мужчина говорит, что никто не знает, как он работает, только как попытаться его починить, когда он сломается.
  • Вот о чем думает Дун, когда видит Лину на крыше.Он не понимает, как она может быть такой беззаботной, поэтому просто тащится домой.
  • Он живет со своим отцом над его отцовским магазином, в котором продаются всякие мелочи. Дун поднимается наверх в их квартиру и размышляет, как подающий надежды подросток, которым он и является.
  • Чем больше он думает о своем положении — насколько он хочет помочь и сообразителен, но не имеет четкого представления, что делать, — тем больше он расстраивается. Разозлившись, Дун швыряет в дверь каблуком старой обуви, потому что бросание вещей всегда решает проблемы (никто никогда не говорил).
  • В этот момент его отец открывает дверь и получает удар пяткой по уху.
  • Отец Дуна спрашивает, хочет ли он поговорить об этом. Итак, Дун жалуется на свой первый рабочий день, а отец советует ему обратить внимание на мелочи, и, может быть, он что-нибудь придумает.
  • После их беседы Дун идет в свою комнату, где наблюдает за червем, которого держит в коробке (Дун считает жуков классными и любит их изучать).
  • Дун разговаривает со своим отцом о черве, и его отец поощряет его вести записи и искать новые интересные ошибки в трубопроводах.Дун по-прежнему полон решимости совершить там что-то важное.
+

Это продукт премиум-класса

Устали от рекламы?

Присоединяйтесь сегодня и никогда больше их не увидите.

Как работают генераторы? | БигРенц

Генераторы — это полезные устройства, которые обеспечивают электроэнергию, не требуя доступа к электросети.Они могут служить в качестве резервного источника питания для рабочих площадок, домов и предприятий, а также поддерживать работу критически важных систем при отключении электроэнергии. Итак, как работают генераторы?

Проще говоря, генераторы работают путем преобразования механической энергии в электрическую с помощью двигателя, генератора переменного тока и внешнего источника топлива. Современные генераторы работают по принципу электромагнитной индукции — термин, введенный Майклом Фарадеем, когда он обнаружил, что проводник, движущийся в магнитном поле, может создавать и направлять электрические заряды.

Понимание того, как работают генераторы, может помочь вам выявить проблемы, выполнить плановое техническое обслуживание и выбрать генератор, соответствующий вашим конкретным потребностям. В этом руководстве мы шаг за шагом рассмотрим основные компоненты генератора и принципы их работы.

8 Основные компоненты генератора

Современные электрические генераторы могут различаться по размеру и применению, но их внутренняя работа, как правило, одинакова для всех. К основным компонентам электрогенератора относятся:

  • Рама: Рама содержит и поддерживает компоненты генератора. Это позволяет людям безопасно обращаться с генератором и защищает его от повреждений.
  • Двигатель: Двигатель вырабатывает механическую энергию, которая преобразуется в выходную электрическую энергию. Размер двигателя определяет максимальную выходную мощность, и он может работать на различных видах топлива.
  • Генератор переменного тока: Генератор содержит дополнительные компоненты, которые работают вместе для создания электрической мощности. К ним относятся статор и ротор, которые отвечают за создание вращающегося магнитного поля и выработку переменного тока (AC).
  • Топливная система: Генераторы поставляются с прикрепленным или внешним топливным баком, который снабжает двигатель топливом. Топливный бак соединен через подающую и возвратную трубы и обычно содержит бензин или дизельное топливо.
  • Выхлопная система: Дизельные и бензиновые двигатели выделяют выхлопные газы, содержащие токсичные химические вещества. Выхлопная система безопасно управляет этими газами и утилизирует их через трубу из железа или стали.
  • Регулятор напряжения: Этот компонент отвечает за регулирование выходного напряжения генератора.Регулятор напряжения запускает цикл преобразования переменного тока в переменное напряжение, когда генератор падает ниже своего максимального рабочего уровня, и переходит в состояние равновесия, когда генератор достигает своей рабочей мощности.
  • Зарядное устройство: Для запуска генераторов требуется батарея. Зарядное устройство отвечает за поддержание заряда аккумулятора, обеспечивая плавающее напряжение ровно 2,33 вольта на элемент.
  • Панель управления: Панель управления расположена снаружи генератора и содержит несколько датчиков и переключателей.Функции могут различаться в зависимости от генератора, но панель управления обычно включает в себя стартер, датчики контроля двигателя и переключатель частоты.

Для чего используется электрический генератор?

Электрические генераторы производятся как для личного, так и для коммерческого использования. Они чаще всего используются в качестве резервного источника питания в случае отключения электроэнергии или отключения электроэнергии, но они также могут функционировать в качестве основного источника питания для зданий или строительных площадок, не подключенных к электросети.

Резервные генераторы

чаще всего используются для резервного питания в домах, офисах и медицинских учреждениях.Эти генераторы подключаются к электрической системе здания и автоматически запускаются при отключении электроэнергии. После установки они становятся постоянными приспособлениями, а их топливные баки обычно достаточно велики, чтобы обеспечивать питание в течение нескольких дней, прежде чем потребуется заправка.

Портативные генераторы меньше по размеру и их легче перемещать, чем резервные модели, что делает их идеальными для питания электроприборов, дорожного и строительного оборудования на стройплощадках. Они бывают разных размеров и вариантов мощности для различных применений.Меньшие портативные генераторы могут питать только один или два инструмента одновременно, в то время как самые большие модели могут питать целые здания.

Как генераторы производят электроэнергию: пошаговое описание

Генераторы на самом деле не производят электричество. Скорее, они преобразуют механическую энергию в электрическую. Процесс можно разбить на следующие этапы:

Шаг 1: Двигатель использует бензин, дизельное топливо, пропан, природный газ или возобновляемый источник энергии для создания механической энергии.

Шаг 2: Генератор переменного тока использует механическую энергию, вырабатываемую двигателем, для проталкивания электрических зарядов, присутствующих в проводке генератора, через электрическую цепь.

Шаг 3: Движение создает движение между магнитным и электрическим полями. Во время этого процесса ротор создает движущееся магнитное поле вокруг статора, который содержит неподвижные электрические проводники.

Шаг 4: Ротор преобразует постоянный ток в выходное переменное напряжение.

Шаг 5: Генератор подает этот электрический ток на приборы, инструменты или электрическую систему здания.

Преимущества современных генераторов Генераторы

существуют уже несколько десятилетий, но технологии постоянно развиваются, чтобы сделать их более эффективными и надежными. Современные генераторы теперь имеют множество новых функций и возможностей.

Портативность

Успехи в технологиях часто связаны с более компактными деталями, и генераторы не являются исключением.Меньшие по размеру и более эффективные батареи и двигатели позволяют портативным генераторам работать дольше и обеспечивать более высокую выходную мощность. Даже некоторые промышленные генераторы можно буксировать и перевозить с одного места на другое.

Малое воздействие на окружающую среду

Генераторы, работающие на возобновляемых источниках энергии, быстро набирают популярность. Некоторые люди предпочитают отказываться от газовых и дизельных генераторов в пользу более экологичных моделей, работающих на солнечных батареях, ветряных или водяных турбинах.Природный газ также является популярным вариантом питания для владельцев домов и предприятий, стремящихся уменьшить свой углеродный след.

Значительная выходная мощность

Хотя не всем нужна высокая выходная мощность, предприятиям и крупным строительным площадкам обычно требуется больше энергии от своих генераторов. К счастью, современные генераторы могут иметь мощность от 300 киловатт и выше. Для работы самых больших и мощных генераторов по-прежнему обычно требуется дизельное топливо, но это, вероятно, изменится по мере развития технологий.

Функции шумоподавления

Чем больше генератор, тем больше шума он производит. Чтобы уменьшить шумовое загрязнение, производители начали включать в свои продукты высококачественные функции шумоподавления. Если ваш генератор не оснащен этой функцией, вы можете приобрести отдельный глушитель или глушитель генератора и установить его самостоятельно.

Имея под рукой генератор, можно продолжать работу в обычном режиме при отключении электроэнергии. Независимо от того, арендуете ли вы генератор для своего следующего строительного проекта или покупаете его для своего бизнеса, знание того, как работают генераторы, может помочь вам принять решение о следующей покупке и упростить техническое обслуживание.

Похожие сообщения










Угольная электростанция, вызвавшая отключение электроэнергии в Квинсленде, восемь раз выходила из строя в прошлом году | Квинсленд

Взрыв и пожар на электростанции, вызвавшие массовые отключения электроэнергии в Квинсленде, произошли на одном из самых молодых угольных генераторов в штате, который в прошлом году ломался восемь раз.

Государственная энергетическая компания Квинсленда CS Energy сообщает, что один из двух блоков электростанции Callide C — «сверхкритической» электростанции, построенной в 2001 году, которую часто называют более новой и чистой, чем старые станции, — пострадал от пожара .

CS Energy сообщает, что сообщила оператору рынка электроэнергии Австралии, что устройство будет недоступно в течение года.

«Исходя из первоначального ночного осмотра, блок C4 получил серьезные повреждения и отказ турбины», — говорится в заявлении генератора.

«Потребуется некоторое время, чтобы полностью понять причину сбоя и шаги, которые [мы] должны будем предпринять для ремонта устройства».

Пожар вызвал остановку рабочих блоков на электростанциях Callide C и Callide B, а также аварийное отключение на электростанциях Gladstone и Stanwell.

Министр энергетики Квинсленда Мик де Бренни заявил, что дополнительная выработка электроэнергии гидроэлектростанцией Wivenhoe и электростанцией Swanbank E (газовая) смогла покрыть дефицит и восстановить электроснабжение примерно 500 000 домов.

Некоторые, в том числе скептически настроенный к возобновляемым источникам энергии член парламента от Каллиде Колин Бойс и сенатор от Национальной партии Мэтью Канаван, в ответ призвали увеличить базовую нагрузку угольной энергии.

Ричи Мерзиан, директор программы по климату и энергетике Австралийского института, сказал, что количество отключений электроэнергии, вызванных инцидентом на одной электростанции, свидетельствует о том, что энергосистема нуждается в «большей диверсификации, а не в увеличении базовой нагрузки».

«Причина, по которой у вас есть отключения от Квинсленда до северного Нового Южного Уэльса, заключается в том, что Квинсленд все еще сильно зависит от нескольких крупных электростанций», — сказал Мерзиан.

«Вся прелесть диверсификации [производства энергии] заключается в том, чтобы защитить вас от подобных событий».

Мерзян сказал, что Callide C выходил из строя восемь раз в 2020 году. Новейшая угольная электростанция Kogan Creek, построенная в 2007 году, является самой ненадежной в стране на единицу производимой энергии.

«Обычно поломки не такие драматичные, и нам повезло, что никто не пострадал.

«Эти сверхкритические, так называемые «высокоэффективные электростанции с низким уровнем выбросов» не помогают, когда речь идет о надежности.

«Отключение этих четырех мощных электростанций в течение получаса — это то, чего мы хотим избежать любой ценой».

Мерзян спросил, учитывая недавние заявления производителей электроэнергии, которые признают более быстрый, чем ожидалось, поворот рынка к возобновляемым источникам энергии, стоит ли ремонтировать сильно поврежденный блок в Callide C.

«Если это как машина, она будет стоить столько же, сколько строительство новой угольной электростанции, то это списание», — сказал он.

«Это зависит от уровня повреждений и их стоимости.

«Но если это похоже на создание нового актива, вы не можете представить, как он будет работать. Особенно, когда вы знаете, что возобновляемые источники энергии плюс хранение — это самый дешевый способ построить новое поколение».

Де Бренни заявил, что в этом году государство потратило 2,2 миллиарда долларов на поддержание своих энергетических активов.

«С 2017 года мы инвестировали 324 миллиона долларов в Callide C — один из самых молодых генераторов в нашем парке», — сказал он.

«Эксплуатация и техническое обслуживание проведены в соответствии с требованиями законодательства, последний капитальный ремонт завершен в августе 2020 года.

«Вчерашняя демонстрация показала, насколько важную роль играют наши диверсифицированные государственные генераторы в обеспечении поставок и стабилизации сети», — сказал он.

«Это в конечном итоге помогло сохранить свет в Квинсленде прошлой ночью».

Семь основных проблем с генераторами – резервные системы ACF

Компании полагаются на свои генераторы для стабильной и надежной работы в чрезвычайных ситуациях. Тем не менее, неправильное техническое обслуживание, эксплуатация и даже хранение могут повлиять на производительность генератора. Изучение того, как выявлять потенциальные проблемы с генератором, продлевает срок службы вашего генератора и гарантирует его оптимальную работу. Эти семь проблем часто вызывают проблемы с обслуживанием генератора:

  1. Повреждение водой: Хотя можно предположить, что эта проблема затрагивает только генераторы, хранящиеся снаружи, она может затронуть и генераторы, хранящиеся в помещении. Вода снаружи генератора может вызвать образование ржавчины, коррозию проводов и нарушение электрических соединений. Между тем, если вода попадет внутрь двигателя генератора, она может вызвать коррозию деталей и создать условия для размножения бактерий, которые могут засорить фильтры.Предотвратите повреждение водой, используя генератор в сухом месте, где нет конденсата и других источников влаги.
  2. Низкое качество топлива: Генераторы, работающие на бензине или дизельном топливе, могут работать с перебоями или выделять больше дыма из-за низкого качества топлива. Вода в топливе может привести к описанным выше повреждениям, а отложения в топливе могут привести к преждевременному износу деталей и вызвать засорение топливного фильтра и системы впрыска топлива. Обязательно всегда используйте топливо, указанное производителем, и покупайте топливо из надежного источника.
  3. Корродированные соединения: Провода и аккумуляторные узлы со временем могут подвергаться коррозии, что приводит к слабому соединению между аккумулятором и двигателем генератора. Эта поломка может привести к затруднению запуска генератора. Проверяйте провода и батарею перед каждым использованием. Ищите ржавчину, затвердевший корпус или любое другое вещество, которое может помешать электрическому соединению. При необходимости очистите узлы батареи и замените неисправные или поврежденные провода.
  4. Перегрев: Генераторы не предназначены для постоянной работы на полную мощность.Как правило, они должны работать на 60-75% своей мощности. Кратковременные провалы ниже допустимы, если генератор некоторое время после этого работает на полную мощность. Однако работа генератора на максимальной мощности может привести к его перегреву и отключению, подобно тому, как это происходит при перегреве двигателя автомобиля. Уточните у специалиста по генераторам электрическую нагрузку вашего генератора, чтобы убедиться, что она соответствует спецификациям производителя.
  5. Ошибка запуска: Если генератор не запускается, обычно это происходит из-за засорения системы или низкого уровня топлива.Проверяйте масло и топливо перед запуском генератора и тщательно следуйте графику технического обслуживания производителя, чтобы предотвратить засорение и повреждение. Если генератор не запускается после нескольких попыток, а масла и топлива достаточно, пора обратиться в квалифицированный сервисный центр.
  6. Чрезмерное задымление: Многократные проблемы могут вызвать дым, от грязных топливных форсунок до воды в системе. Обычно этот симптом сопровождается неровной работой двигателя. Иногда использование более качественного топлива может решить проблему, но если проблема не устранена, обратитесь к специалисту для ремонта.
  7. Нестабильное электропитание: Если генератор включается и выключается или не обеспечивает стабильной выходной мощности, сначала проверьте электрические соединения. Если все они работают, проблема может заключаться в том, что двигатель пропускает зажигание или имеет недостаточное давление для сгорания. Как можно скорее вызовите мастера по ремонту генератора.

Почтовая навигация

Инцидент с корпусом и механизмами — Главный двигатель и генератор…


Описанный ниже инцидент привел к полной поломке оборудования.

Инцидент
Судно готовилось к отходу от якорной стоянки. Валогенератор главного двигателя был подключен к главному распределительному щиту, и все оказалось в норме. Один из членов машинной бригады работал рядом с двигателем, когда вдруг услышал ненормальный шум, похожий на поднимающийся груз. Через несколько секунд двигатель начал рыскать, и обороты двигателя увеличились намного выше обычных оборотов. Были активированы все дистанционные и аварийные остановки, но это, похоже, не повлияло на ситуацию.Сильная вибрация от двигателя и густой дым от валогенератора наблюдались до того, как валогенератор отключился, двигатель остановился и сработала пожарная сигнализация.


Повреждены обмотки ротора.

Обнаружение повреждений и ремонт
Судно переведено с якорной стоянки на причал для дальнейшего осмотра и расследования. Нормальные обороты для этого двигателя составляли 800 об/мин, и исследования показали, что непосредственно перед остановкой двигателя обороты могли достигать 1600 об/мин.Валогенератор оказался полностью сломанным, и потребовалась замена генератора на новый. Кроме того, коленчатый вал был согнут и перекручен, несколько противовесов отвалились из-за сломанных болтов, шатун был деформирован, на нескольких коренных шейках были замечены задиры, а некоторые шатунные шейки были перегреты. В результате инцидента также была обнаружена продырявленная плита кровати. Пришлось заменить основную часть двигателя и заменить опорную плиту.Судно находилось на ремонтной верфи около 40 дней, выполняя ремонт.


Поврежденная плита основания двигателя.

Причина инцидента
В результате расследования установлено, что причиной превышения скорости, вероятно, стал сломанный шплинт втулки привода регулятора главного двигателя и неправильная установка втулки управления на рейку управления подачей топлива двух агрегатов ТНВД.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.