Самодельный шиноман: бизнес план шиномонтажа с расчетами

Содержание

Хороший шиномонтаж

Главная › Новости

Опубликовано: 21.01.2017

хороший шиномонтаж

Каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда необходимо провести ремонт шин, но не всегда удается найти достойный сервис, где произведут качественные работы, при этом не заставят долго ждать и не завысят цену. Если вы зайдете на наш сайт, то эти проблемы навсегда покинут вас. Мы предлагаем своим клиентам качественные услуги по шиномонтажу и гарантируем, что вы не будете разочарованы в своих ожиданиях. Наши цены поразят вас своей демократичностью, а сервис приятно удивит. За самый кратчайший срок вы получите свое авто с новыми шинами и обязательно захотите к нам вернуться.


Шиномонтаж в Черновцах

Хороший шиномонтаж 1

Шиномонтаж — Дальницкая 25, Одесса
#VLOG: ЗИМА В ПЕРМИ, ШИНОМОНТАЖ И ХОРОШИЙ АВТОСЕРВИС RENAULT, ОБСУДИМ БУДУЩИЙ РОЗЫГРЫШ
Шиномонтаж в Черновцах
хороший шиномонтаж
Хороший шиномонтаж 1
Сколько стоит открыть свой шиномонтаж
«Любимая» резина КАМА (Шиномонтаж Ока)
Какой подкатной домкрат выбрать для шиномонтажа?
Шиномонтаж «Гвоздь» — Грачи пролетели — Уральские пельмени
Шиномонтаж «БелАз» — Грачи пролетели — Уральские пельмени
Передвижной шиномонтаж в Минске. Работаем по всей Беларуси
Шиномонтаж. День без мата — Грачи пролетели — Уральские пельмени
В уссурийском шиномонтаже мужчине сорвало штаны во время накачки колеса
-50% на шиномонтаж !
Шиномонтаж под водой
Шиномонтаж по вызову, мобильный сервис
приколы на шиномонтаже, вот что бывает когда скучно)
Fiat Scudo шиномонтаж
Подборка приколов) Богиня шиномонтажа) Я ржал до слёз [Выпуск #11] (18+)
Самодельный прижим — хороший помощник сварщику / Homemade clip
ШИНОМОНТАЖ | РЕМОНТ ШИН,КОЛЕС,ДИСКОВ
+100500 — Взрывной Шиномонтаж
шиномонтаж перед зимним сезоном
Хороший понт дороже тачки
шиномонтаж своїми руками
мобильный шиномонтаж телефон
мобильный шиномонтаж петрозаводск
Токио, шиномонтаж.wmv
шиномонтаж «познавательный видео урок»
Автоподъемник для сто купить цена, подъемник для авто, подъемники для сто Launch tlt-235sb,
Хочу Организовать Свой Бизнес Шиномонтаж
Бизнес План Шиномонтаж Казахстан
ТОП БИЗНЕС ИДЕИ которые можно начать в гараже!
Кратко что можно купить на СТО или в шиномонтаже
Автомойка — Пель и Мень сМешат на помощь — Уральские пельмени
самодельный шиномонтаж 2015
Самодельный шиномонтаж на скорую руку
шиномонтаж руками.
демонтаж монтаж за 4 минуты
Шиномонтаж колеса
Как выполняется шиномонтаж.How to disassemble the car wheel
Пермские водители встали в очереди на шиномонтаж
Шиномонтаж LRD3
Уральские пельмени | Жена на шиномонтаже
Подборка приколов) Кровавое пятно) Я ржал до слёз [Выпуск #2] (18+)
Самый интересный автосервис в Ижевске, шиномонтаж и мойка
Бесконтактный шиномонтаж — снятие покрышки
Отдел полиции — Колидоры искуств — Уральские пельмени
Изготавливаем ручной шиномонтаж ч.1
Опасный шиномонтаж
Шиномонтаж! Новые технологии!

Download 3Gp ,Mp4 Hd Movies, Music Videos, Music.


Trending Videos


Телеканал Дождь
10 hour ago — 5,121,551

Телеканал Дождь
6 hour ago — 2,577,388

Редакция
18 hour ago — 3,552,603

varlamov
20 hour ago — 3,439,608

Телеканал Дождь
17 hour ago — 3,705,942

Анатолий Шарий
12 hour ago — 3,335,932

Анатолий Шарий
15 hour ago — 7,859,057

Настоящее Время
12 hour ago — 4,349,004

РБК
21 hour ago — 2,078,718

Настоящее Время
7 hour ago — 1,399,580

Россия 24
1 day ago — 4,156,052

RT на русском
9 hour ago — 665,449

EeOneGuy
17 hour ago — 1,398,376

Соловьёв LIVE
16 hour ago — 2,893,278

Радио Свобода
13 hour ago — 809,100

Sputnik на русском
13 hour ago — 873,047

Телеканал 360
7 hour ago — 1,956,912

ВОТ ТАК
15 hour ago — 2,107,976

Навальный LIVE
16 hour ago — 943,709

Телеканал Звезда
19 hour ago — 1,125,843

© Copyright 2022 • Codedfilm • All Rights Reserved

Шиномонтаж своими руками чертежи и размеры видео

Проблема с колесами возникает, пусть и не каждый день, но всегда неожиданно и не к месту. Выполнить шиномонтаж самостоятельно, без специальных приспособлений затруднительно, даже для опытных автомобилистов, не говоря уже про новичков. Для такого рода операций, помимо специальных навыков и знаний, понадобится немалая физическая сила, ну, или как минимум толковый помощник. Не все могут похвалиться атлетическими физическими данными, и не всегда хватает опыта, а может, просто банально не хватает времени на такого рода занятия.

Самодельный шиномонтажный станок

Конечно, проще всего обратиться к специалистам, занимающимся такими проблемами. Но в результате теряется не только время, которое можно потратить с куда большей пользой, но и деньги, что тоже малоприятно. Наилучший выход из такого положения – это иметь дома станок для шиномонтажа. Такое приспособление позволит сэкономить материальные средства, время ожидания своей очереди на шиномонтаже, а также, в случае чего, вы сможете помочь друзьям и знакомым, оказавшимся в подобной ситуации.

Система прокатки шины


Профессиональный станок такого типа – непозволительная роскошь для рядового автомобилиста, но выход есть – можно собрать такое устройство своими руками.


Необходимые материалы

Чтобы сделать шиномонтажный станок своими руками, нам понадобится шесть метров стальной профильной трубы 25х50 мм, метр круглой стальной трубы диаметром не больше внутреннего диаметра диска монтируемого колеса и лапка для отбивки резины от диска. Роль лапки может выполнять металлическая пластина, приваренная к профилю и выгнутая под необходимым углом.

Шиномонтаж для скутера

Чтобы не поцарапать диск при отбивке, желательно на лапку надеть мягкую насадку. Также нам понадобится кусок металла 7 на 7 см, толщиной не менее 5 мм, а также болт с гайкой и хомут по диаметру круглой стальной трубы. Из инструментов нам понадобится: сварочный аппарат и защитная маска, угловая шлифовальная машина (болгарка) и защитные очки, электродрель и сверло под диаметр болта, 2 ключа на болт с гайкой, ключ на хомут и рулетка.

Также желательно использовать магнитный угольник, это облегчит процесс сваривания рамы, а также позволит выдержать все углы под 90 градусов.


Самодельный шиномонтажный станок по чертежам

Перед тем как приступить к работе, изучите чертежи будущего шиномонтажного станка (на фото).

Приступая к работе, позаботитесь о технике безопасности:



  • Место работы должно быть просторно, хорошо проветриваемо, не захламлено;

  • Электроинструмент должен быть исправен;

  • Ничто не должно отвлекать вас во время работы;

  • Соблюдайте правила техники безопасности при работе с болгаркой, электродрелью и сварочным аппаратом;

  • Используйте защитные средства во время работы.

Приспособление самодельного станка


Сборка шиномонтажного станка

Собирать ручной шиномонтажный станок начнем с рамы. Для этого нам необходимо взять 3 куска профиля: 2 куска по 1 метру и 1 кусок 1,5 метра. Из этих кусков нам необходимо сварить Н-образную конструкцию, где труба 1,5 метра соединяет 2 другие трубы по 1 м. Эта конструкция будет являться опорой всего нашего станка. На расстоянии 0,5 метра от края к среднему профилю перпендикулярно приваривается вертикальная стойка.

Для рычага, отбивающего покрышку, нам необходимо наварить на вертикальный стояк «ухо» — заранее подготовленную металлическую пластину 7 на 7 см с отверстием под болт, как показано на фото.

К «уху» с отверстием крепится с помощью болта и гайки кусок профильной трубы длиной 1,5 метра, который будет выступать рычагом в нашем станке. Предварительно с края рычага необходимо просверлить отверстия для его крепления к уху. На расстоянии 0,5 метра от вертикальной стойки на рычаг необходимо приварить лапку, которой, собственно говоря, и будет отбиваться покрышка для последующего разбортирования. Конструкция в сборе показана на фото:

Для разбортирования колеса необходимо подготовить специальное место на нашем станке. Для этого немного выше «уха» перпендикулярно вертикальной стойке необходимо приварить 2 куска профиля по 0,25 метра. Эти куски следует приварить в одной плоскости, они и будут служить площадкой для разбортирования колеса. Чтобы не поцарапать диск при работе, необходимо профили, куда будет прилегать диск, обмотать мягким материалом.

Для фиксации колеса в процессе снятия покрышки используем заранее приготовленный хомут под диаметр вертикальной стойки. При фиксировании положите между колесом и хомутом ткань или другой мягкий материал, чтобы не повредить диск. Весь процесс разбортирования и бортирования колеса показан на видео:

Как вы смогли заметить, собрать шиномонтажный станок своими руками довольно просто, и это не требует особых навыков и чтения громадных чертежей. Все что от нас потребуется – немного материала и навыки работы со сварочным аппаратом, «болгаркой» и электродрелью. К тому же это не очень дорого в материальном плане, средства, потраченные на материал, вскоре окупят себя экономией на автосервисе.

7 дешевых и креативных способов перепрофилировать старые шины

Шины – это образ жизни. Мы платим за новые по мере износа наших старых и платим за их утилизацию. Для меня это часто похоже на бесконечную ротацию стоимости.

Кроме того, знание того, что мои изношенные шины, вероятно, отправляются на свалку, не улучшает ситуацию. Из-за этого (и частично из-за того, что я дешевка) у меня есть несколько старых шин, которые просто занимают место, и я клянусь, что переработаю их и найду им хорошее применение.

Я большой поклонник проектов «сделай сам». Ремонт и перепрофилирование продуктов сэкономили мне немало денег за эти годы, а также предоставили мне уникальные, долговечные и полезные садовые инструменты. Одна из моих целей этой весной и летом — использовать переработанные шины, и следующий список способов перепрофилировать идеи старых шин — одни из немногих, которые я рассматриваю!

Мебель для дома и улицы

Наши первоначальные впечатления от изношенных шин — они грязные и закопченные: ведь они проехали буквально тысячи и тысячи километров всяких невообразимых вещей.Хорошо то, что в процессе эксплуатации с поверхности шины уже стерлось почти все, что вызывает неприятный запах. Кроме того, с помощью простой очистки вы можете легко избавиться от грязи или масла, оставшихся на шине, чтобы использовать ее в помещении.

Стулья

Стулья из покрышек, сделанные своими руками, сейчас в моде. Их можно использовать как в помещении, так и на улице, в зависимости от того, насколько вы хотите, чтобы это было красиво. По сути, все, что вам нужно, это шина, немного веревки и дрель, чтобы сделать базовое сиденье. Но вы также можете сложить свои шины, добавить подушки или даже создать каркас дивана в зависимости от того, насколько детализированными вы хотите получить, разрезав половинки шины в качестве спинки.

Османы

Фото

Это потрясающий проект, в котором есть место, где можно посидеть, поставить книги или выпить, или просто место, где можно отдохнуть после долгого рабочего дня. Шина, доска, несколько шурупов и дрель, а также толстая веревка из сизаля (или что-то подобное на ваш выбор) создают оригинальный пуфик, который вы можете подобрать к своему интерьеру, где бы вы ни решили его разместить.

Журнальный столик

Фото

Подобно оттоманке, но с более конкретной целью, подумайте о том, чтобы превратить вашу шину в журнальный столик. Все, что вам действительно нужно сделать, это добавить ноги, но представьте себе возможности, которые предоставляет поверхность! Кусок плексигласа поверх окрашенного дерева станет отличным местом для обмена любимыми фотографиями или даже кусочком граненого стекла, чтобы заглянуть в глубины 3D-витрины к удовольствию вашего посетителя!

Рамки

Фото

Создайте зеркало, картины, памятные вещи или что-нибудь еще, что вы можете придумать, создав новый способ смотреть на вещи из старых шин. Это было бы особенно круто повесить в гараже, мастерской или комнате маленького мальчика, оформленной в стиле гоночной машины.

Освещение

Вы, вероятно, никогда бы не подумали об использовании шины для каких-либо целей освещения, будь то в помещении или на улице. Удивительно, но эти старые шины на самом деле могут стать очень уникальным и долговечным способом добавить нотку неожиданности. Используя электрические или солнечные источники, вы можете создать множество творческих вариантов освещения с помощью шин разных размеров.

Бра

Фото

Повесьте целую, разрезанную пополам или даже на четыре части шину на стену с помощью обычного светильника, чтобы создать свое собственное уникальное настенное бра.Вы даже можете просто использовать более мелкие кусочки текстурированной резины, чтобы перепрофилировать или покрыть изношенные существующие приспособления.

Подвесные светильники

Фото

В зависимости от того, насколько причудливым вы хотите стать, простая дрель, Sawzall и немного воображения помогут вам создать довольно крутые световые эффекты с помощью старых шин. Удивительные вещи о размещении освещения в шине: вы можете воспользоваться преимуществами внутренней формы (полной или половинной), чтобы обеспечить равномерное освещение всей конструкции, а также использовать либо электрические, либо наружные солнечные батареи, чтобы повесить или оставить их там, где вы хотите создать яркое освещение.

Играть

Детское игровое оборудование на заднем дворе всегда включало в себя старые качели из шин, но существует гораздо больше способов перепрофилировать старые шины для использования на детской площадке. Вместо того, чтобы тратить деньги на сборные конструкции, которые ваши дети будут использовать всего несколько лет, подумайте, как вы можете использовать использованные шины. Это не только поможет вам сэкономить в финансовом отношении, но и поможет создать что-то, что можно будет использовать снова и снова, когда ваши дети вырастут из этого.

Альпинисты

Фото

Конструкции для лазанья легко собрать с помощью нескольких удачно расположенных крепких болтов и удобной дрели.Создавайте купола, пирамиды и висячие стены или соедините хорошо расположенные столбы и шины вместе, чтобы получить более вертикальные возвышающиеся конструкции. Их также можно разрезать и посадить, чтобы создать дугообразные половинки, чтобы дети могли бегать по ним и под ними.

Песочница

Фото

Шины

на самом деле создают потрясающие песочницы. Вы можете создать серию маленьких, или, взяв в руки более крупный шинный трактор, вы также можете создать довольно большой. Шины могут нагреваться под жарким летним солнцем, поэтому обязательно покрасьте их в более светоотражающий цвет или, что еще лучше, прикрутите несколько отшлифованных сосновых досок по краям, чтобы вашим детям было удобно сидеть во время игры.

Качели

Фото

Ничто так не напоминает мне о лете, как качели из покрышек. Вы можете разместить их горизонтально с опорной веревкой (или цепью) для дерева, чтобы сидеть нескольким людям, модифицировать ее, чтобы создать сиденье из веревки (аналогично описанному выше креслу из покрышек), или повесить вертикально, чтобы сидеть внутри и веселиться в течение всего года. . Также доступно множество шаблонов, которые показывают, как вырезать и создавать лошадей из шин, динозавров, мотоциклы и т. д., на которых можно качаться. Просто всегда используйте ОЧЕНЬ прочную опорную балку!

Титер Тоттер

Фото

Качели уже трудно найти на большинстве игровых площадок, но вы можете сделать свою собственную версию, разрезав шину пополам и прикрепив к ней доску. Обязательно выбирайте прочные, долговечные шины, которые уже имеют рейтинг тяжеловесов, чтобы гарантировать, что они не будут сжиматься во время использования. Кроме того, вы можете укрепить внутреннюю часть досками меньшего размера, чтобы сохранить структурную целостность, а также прикрепить доску, на которой вы сидите.

Ландшафтное использование

В этом нет никаких сомнений – шины долговечны и рассчитаны на долгий срок службы. Как только они изношены и перестают быть безопасными для использования в автомобиле, они в значительной степени не собираются больше ломаться. Это создало много экологических проблем, поскольку они не разлагаются и не гниют, и за последние несколько десятилетий появилось несколько творческих и инновационных способов найти новое применение миллионам старых шин.Многие решения включают использование целых шин или измельченных шин в качестве дорожек, игровых площадок и дорожек.

Дорожки

Фото

Проходы можно создавать различными способами. Измельченные шины популярны для покрытия дорожек, детских площадок и даже для использования в качестве мульчи, поскольку они обеспечивают чрезвычайно долговечную поверхность, по которой можно ходить. Вы можете найти измельченные шины в большинстве центров по переработке шин или даже сделать их самостоятельно, взяв напрокат промышленный шредер.

Протектор шины также может быть отрезан от остальной части шины для создания длинных полос, которые можно превратить в дорожки. Натуральный каучук обеспечивает отличное сцепление для ваших ног и может использоваться в местах, где он может быть скользким или крутым, чтобы обеспечить дополнительное сцепление. Его также можно разрезать и добавить к ступеням или для смягчения краев. Разрезая их на ступеньки, вы также обеспечиваете место, где можно стоять или ходить по грядкам.

Границы

Из шин

получаются отличные бордюры для садовых грядок.Используйте их как единое целое и пользуйтесь преимуществами их формы, чтобы добавить растительности или взять кусочки, чтобы создать окантовку, приподнятые границы или что-то еще, что вы можете придумать. Они не только прочны по своей природе и долговечны, но и имеют интересную текстуру. Их легко окрашивать, и они помогают предотвратить возникновение эрозии.

Лестница

Фото

Как уже упоминалось, резиновые покрышки могут обеспечить отличное сцепление на лестнице, но они также обеспечивают отличную структуру лестницы на склоне холма.Разрезанные пополам или целые, вы можете зарыть их в крутые склоны, заполнить камнями и/или землей и быть уверенными, что создали надежный и долговечный путь вверх и вниз по склону.

Пруды

Фото

Поскольку резина является герметиком, старые шины служат отличной опорой и формой для прудов. Их легко закопать, сложить или сложить, чтобы создать небольшие спокойные пруды или извилистые бурлящие ручейки. Полость шины также может служить отличным местом, чтобы спрятать корни ваших любимых водных растений, чтобы они не росли бесконтрольно.Кроме того, их можно складывать друг на друга для создания фонтанов для еще большего интереса.

Сеялки

Использование шин в саду в качестве кашпо дает невероятное количество идей, которыми можно воспользоваться. Их форма уже подходит для более традиционного дизайна для использования на внутренних двориках, верандах и палубах, плюс они прочные и могут использоваться с другими материалами, чтобы предоставить вам именно то, что вы можете себе представить.

Их можно штабелировать, подвешивать, резать и прикреплять к поверхностям с помощью простых приспособлений, и на самом деле не требуется никаких особых действий.Шины использовались таким образом на протяжении десятилетий, и, несмотря на болтовню по поводу проблем безопасности, никакие испытания или тесты не выявили проблем с безопасностью шин, используемых таким образом.

Сложенный

Складывайте шины одну на другую, или ставьте рядом друг с другом, или даже меняйте размеры, чтобы заполнить горшечную почву и посадить все, что вам нравится летом. Это отличный способ показать свои однолетние растения, помочь отделить определенные овощи или даже обозначить свой огород с травами от остального двора. Покрасьте шины, чтобы они лучше соответствовали вашему декору, и предотвратите поглощение тепла, поскольку черные шины могут быстро нагревать почву внутри.

Завис

Возможно, это моя самая любимая идея: повесить шину (или серию шин) вдоль забора или внешней стены и посадить внутри нее драпирующиеся каскадом цветущие цветы. Есть так много творческих способов, которыми вы можете воспользоваться этой идеей с дополнительным освещением, краской или другими причудливыми элементами сада. Только не забудьте просверлить одно или два отверстия для слива воды, чтобы не затопить корни растений.

Вырезать

Если вы вырезаете рисунок на краю шины, вы можете отогнуть резину и создать уникальный способ показать свои любимые летние цветы. Зигзаги, зубчатые края, даже большие кружевные узоры могут украсить ваши кашпо из шин, которые будут выглядеть как дома, а также на ваших верандах и верандах.

Овощи

Некоторым овощам нужно место, и они хорошо подходят для выращивания в контейнерах. Помидоры, перцы и другие прямостоячие растения любят свободное пространство, когда их сажают вдали от другой растительности.Укладка шин, а не деревянных рам, также даст вам идеальную картофельную башню, из которой вы сможете выращивать и собирать картофель в холодные месяцы.

Сезонные украшения

Посмотрим правде в глаза, долговечность шин обеспечивает идеальную основу для создания множества форм и бесконечного количества идей для круглогодичного внешнего декора. Кроме того, они не будут выветриваться, гнить или иным образом разрушаться из-за множества сезонных перепадов температуры, с которыми они могут столкнуться.Усильте свою игру по украшению двора с помощью нескольких примеров, которые я привел ниже:

Мусорные баки

Фото

Когда я развлекаюсь на свежем воздухе, мне всегда кажется, что мусор слишком расставлен, чтобы люди могли его выбросить. Сложите несколько окрашенных шин по всему двору, чтобы создать красочные подставки для мешков для мусора в местах, до которых легко добраться, и чтобы гости могли естественно задерживаться, не споткнувшись об них.

символов

Сложите несколько шин и раскрасьте их по индивидуальному заказу, чтобы получились забавные вымышленные персонажи.Ваши любимые детские мультфильмы, кинозвезды и другие телеведущие могут быть легко воссозданы на радость вашим детям. Это может служить для праздничного развлечения или просто круглогодичного интереса и обязательно привлечет внимание вашего соседа.

Венки

Фото

Разрежьте шину вдоль, чтобы создать совершенно уникальную основу для венка, или используйте ее как есть. Вы также можете воспользоваться отверстием, которое он создает для живых растений, небольших диорам, освещения или любых других хитроумных предметов, которые вы можете придумать.Поскольку шины часто намного больше, чем то, что вы хотели бы повесить на входную дверь, они могут быть очень интересными украшениями, которые можно повесить на деревья или закрепить на стенах большого гаража или амбара.

Колодец желаний

Фото

Сложить шины для создания причудливого колодца желаний еще никогда не было так просто. Это забавный проект, к которому вы можете добавить свои личные штрихи, и если вы не присмотритесь, он выглядит как небольшой колодец желаний в вашем дворе.

Структурная поддержка

Поскольку шины практически не подвержены биологическому разложению и требуют трения и воздействия других факторов окружающей среды, чтобы хотя бы начать изнашиваться, использование шин в более защищенной среде диктует возможный срок службы в десятки тысяч лет.Это делает их идеальным выбором для определенных структурных фундаментных опор, и если у вас есть какие-либо крупные проекты, требующие прочного и долговечного каркаса, вы можете рассмотреть возможность использования шин.

Стены

Подпорные стенки, садовые стены или даже несущие стены домов можно создать из старых сложенных друг на друга шин. Они особенно полезны в местах, где они могут быть покрыты и хорошо защищены от непогоды, чтобы прослужить как можно дольше. Штукатурка является популярным отделочным материалом для стен из покрышек, так как ей легко придавать форму и формовать изогнутую, более плавную поверхность, создаваемую покрышками.

Эту же идею можно использовать для создания ограждений или ограждений для игровых площадок. Кроме того, при правильном дизайне вы можете использовать верхний ряд в качестве кашпо и создать живую структуру.

Заключение

Вариаций предложенных мною идей просто ОЧЕНЬ много, как и бесконечный запас примеров и разных вещей, сделанных из старых покрышек. Я не могу перечислить их все здесь. Эти старые идеи о шинах совсем не старые и иллюстрируют множество творческих, уникальных способов, которыми вы можете использовать все эти старые шины, лежащие вокруг.

Я хотел бы услышать, какие идеи вам нравятся больше всего. И если у вас есть что-то еще, что вы хотите добавить в наш список ниже, не стесняйтесь, дайте нам знать. И, как всегда, поделитесь!

Урок по замене шин своими руками не удался в горах | Архив журнала Colorado Arts & Sciences Magazine

Вторник, 16 августа

Студенты и родители в машинах, набитых коробками, постельными принадлежностями, креслами-мешками, лампами, вентиляторами, компьютерами и разнообразными электронными гаджетами, начинают прибывать сегодня в кампус. Это день заселения для студентов, проживающих в общежитиях. Родители так же взволнованы, как и ученики, перетаскивая множество грузов из своих автомобилей в свой новый дом на следующий год. При всей активности это хороший день для поездки на работу.

За три недели до Buffalo Bicycle Classic я решил покататься на своем шоссейном велосипеде Bianchi. Всегда тяжело, когда ты собираешься пойти и найти квартиру. Вместо этого я решаю взять крейсер, а с квартирой разберусь позже.

Я оставила мужу Джо записку, чтобы он позвонил веломеханику и починил шину (что означает, что я прошу его починить ее).Позже он сказал мне, что его план состоит в том, чтобы научить меня менять квартиру. Мне нужно быть в состоянии справиться со спущенной шиной, если я куда-то еду, чтобы не оказаться в затруднительном положении, — произносит он. Я вряд ли думаю, что человек с мобильным телефоном и кредитной картой, остающийся рядом с цивилизацией, окажется в затруднительном положении.

Меня все это раздражает, так как я думаю, что он должен просто исправить это. У меня такое отношение, когда мы начинаем нашу тренировку по замене шин в тот вечер. Я получил некоторое удовлетворение, когда Джо пришлось взять на себя снятие шины с обода.Он боролся, потому что шина застряла на ободе, как будто она была приклеена. Он сказал, что у него никогда не было такой резины. Ему пришлось использовать три таких пластиковых инструмента для шин, один из которых отломился во время процесса.

Пока я смотрю, как он борется с этим, становится совершенно ясно, что я никак не мог бы сделать это сам на обочине дороги, валяясь в грязи и кустах, прибитый жарким солнцем и осажденный шумом транспорта. . Меня все больше раздражает, что я должен «учиться» менять спущенную шину.После того, как мы надеваем новую трубку, накачиваем ее и собираем обратно, я вижу, что весь в смазке — ноги, руки и все ладони. На Джо нет ни пятнышка.

Я признаю, что когда кто-то направляет вас на каждом этапе, заменить шину не так уж и сложно — при условии, что у вас есть силы, чтобы бороться с этими шинами и камерами на ободе и обратно. Тем не менее, мой план состоит в том, чтобы веломагазин починил мои квартиры, если мой муж-велосипедист либо недоступен, либо не хочет.

Воскресенье, 21 августа

В эти выходные мы поехали в Брекенридж с еще одной парой, чтобы покататься на велосипедах по прохладному горному воздуху.Цель состояла в том, чтобы проехать от Брекенриджа до перевала Вейл по велосипедной дорожке. Моя девушка выздоравливала от сильной простуды и отказалась ехать. Мой муж и его друг — райдеры одинакового уровня, поэтому я планировал начать с них, но они будут двигаться в своем собственном темпе. Мы расстались меньше, чем через милю.

Шесть миль моей поездки из-за того, что задняя шина лопнула. У меня есть лишняя камера и эти маленькие пластмассовые инструменты для шин, но я даже не собираюсь менять эту шину. У меня есть видения, как я разорву все это на части и не смогу собрать обратно.Я всего в шести милях отсюда, так что лучший вариант, кажется, просто вернуться в Брек пешком и потусоваться с моей выздоравливающей девушкой.

Когда я возвращаюсь, пара байкеров спрашивает, не нужна ли мне помощь. Я отказываюсь. Примерно через полмили пути байкер, едущий в противоположном направлении, останавливается и спрашивает, не нужна ли мне помощь. Я ему говорю нет, что еду обратно и все в порядке. Он спрашивает меня, сколько мне нужно идти, и я отвечаю, что пять или шесть миль. Он слез с велосипеда, заявляя, что шесть миль — это просто слишком далеко, и он не может с чистой совестью оставить меня гулять на велосипеде.В мгновение ока он перевернул мотоцикл, снял заднее колесо и вытащил трубу. Трубка, которую я заменил накануне во время урока по замене шин, была зажата рядом с клапаном. (Спасибо, Джо.) Он вытащил свою камеру и начал качать шину, когда его друг догнал его и остановился, чтобы помочь. Его друг вытащил баллончик с углекислым газом, заправив шину за считанные секунды.

Я сунул ему в руку немного денег, но он отказался. Он сказал, что получение денег испортит его карму — что речь шла о помощи нуждающемуся товарищу-байкеру. Я настоял, чтобы он взял деньги и купил пива для себя и своего друга в качестве благодарности.

Больше не было причин, по которым я не мог закончить поездку, поэтому я продолжил с того места, где остановился, и направился во Фриско, думая о доброй воле и доброте незнакомца. Я не планировал ехать вверх по перевалу Вейл, так как это выше моего уровня выносливости, поэтому я решил стрелять в Медь. Вокруг Офицерского ущелья я действительно тащился и знал, что мне лучше сберечь достаточно энергии, чтобы вернуться домой. К счастью, в тот день проходила поддерживаемая поездка Circle the Summit http://www.Circlethesummit.com/, и я наткнулся на пункт помощи. Волонтеры на медпункте были очень милы, разрешили мне наполнить бутылку с водой и съесть несколько долек апельсина. На тот момент я проехал 15 миль и очень устал. Это заставило меня оценить Buffalo Bicycle Classic и размещение пунктов помощи каждые семь миль или около того. Мало того, что у них есть много еды и питья, у них также есть волонтеры, которые могут починить квартиру.

Я болтал с другими байкерами минут 20, давая себе время прийти в себя.Учитывая, как я устал, я решил, что лучше вернуться в Брекенридж. Моя общая поездка составила 30 миль, и я был побежден.

На следующее утро, когда мы грузили велосипеды на машину, чтобы вернуться в Боулдер, мой муж указал мне, что у меня подтормаживает тормоз. Я был ошеломлен тем, как трудно было крутить педали, чтобы двигать заднее колесо. Неудивительно, что вчерашняя поездка была такой тяжелой! Дело было не в том, что я не в форме или настолько стар. Тормоза застряли. Я решил, что моя 30-мильная поездка эквивалентна как минимум 60 милям.Может даже 100.

Четверг, 25 августа

Я присутствовал на церемонии награждения Buffalo Bicycle Classic в отеле Julien. Я приветствую всех наших спонсоров, жертвователей и волонтеров, поскольку Би-би-си, которая существует уже девятый год, не могла бы существовать иначе. Я узнал, что 75 процентов зарегистрированных гонщиков прошлогоднего мероприятия, которое было отменено из-за пожара в Четырехмильном каньоне, решили не запрашивать возмещение. Вы сможете узнать этих гонщиков в день заезда, потому что на их нагрудниках будет наклейка с золотой медалью в верхнем углу.

Кредитный союз

Elevations объявил о том, что он взял на себя обязательство спонсировать BBC в течение 10 лет. Большинство компаний соглашаются на спонсорство максимум на два-три года. 10-летнее обязательство уникально и особенно, потому что оно многое говорит о важности того, что делает BBC — собирает деньги для студенческих стипендий.

Учитывая, что Би-би-си будет существовать по крайней мере до 2021 года, возможно, я мог бы начать играть с идеей подготовки к поездке на столетие. Тем более, что я, возможно, только что сделал один.

Воскресенье, 28 августа

На этой неделе в Колорадо проходит профессиональный велотур. Это потрясающее событие, о чем свидетельствуют все фанаты, посетившие различные этапы в течение недели. У нас в штате много энтузиастов-байкеров. Мне нравилось смотреть основные моменты гонки по телевизору в высоком разрешении, так как пейзажи потрясающие, и я узнаю многие дороги, по которым проехал сам — перевал Вейл, перевал Независимости, дорога Лебединой горы.

За две недели до BBC я проверил свои ноги, чтобы убедиться, что они выглядят так же хорошо, как у тех профессиональных байкеров.Я даже не близко, но у меня определенно больше четкости с тех пор, как я начал тренироваться прошлой весной. У меня не было резкой потери веса, как я надеялся, но живот стал намного меньше. В общем, я чувствую себя уверенно, проехав 50 миль.

Наряду с тем, что следующие две недели я буду уделять внимание гидратации и питанию, я собираюсь сосредоточиться на своей гибкости и силе кора, регулярно выполняя упражнения йоги. Когда я на велосипеде, я хочу иметь возможность легко развернуться и посмотреть, что находится позади меня, ничего не напрягая.Я также узнал, что йога приносит огромную пользу, сводя к минимуму нагрузку на шею и плечи во время долгой поездки.

В день заезда, 11 сентября, я с нетерпением жду встречи со всеми командами и моими друзьями, которые одновременно являются и гонщиками, и волонтерами. Волонтеры молодцы! Наряду с организацией и настройкой поездки они также обеспечивают бесконечную поддержку на протяжении всей поездки, особенно на последнем подъеме по Фолсом-стрит, где вас встречают колокольчиками, приветствиями и признанием того, что вы достигли чего-то значительного. После того, как поездка закончилась, и я поставил свой велосипед на парковку, я люблю присоединиться к другим байкерам под палаткой на ужин с макаронами и послушать истории об их поездках. Улыбки большие. Так и чувство удовлетворения.

Я призываю вас прокатиться и испытать это на себе.

Классическая программа Elevations Buffalo Bicycle Classic, в рамках которой собираются средства на стипендии, включает дистанции 14, 35, 50, 70 и 100 миль. Чтобы узнать больше о мероприятии 11 сентября или зарегистрироваться, нажмите здесь .

август 2011 г.

Средства для чистки шин — что использовать, если вы любите органические продукты

Шины

обеспечивают плавность хода наших автомобилей. Вот почему мы в DetailXPerts считаем, что с ними следует обращаться с должным вниманием, как и с другими важными частями автомобиля. Один из способов сделать это — использовать правильные чистящие средства для шин.

Но сегодня на рынке представлено так много средств для чистки шин, что клиенты, подобные вам, могут задаться вопросом, какие из них купить.Чтобы помочь вам, мы составили список из девяти самых популярных органических чистящих средств для шин.

Органические чистящие средства для колес и шин: 9 лучших

Органические чистящие средства для шин, хотя в большинстве случаев дороже, чем их химические аналоги, являются лучшим вариантом для поддержания колес и шин его автомобилей в чистоте и блеске. Они безопаснее для ваших шин, вашего здоровья и окружающей среды. Вот наш список из девяти лучших:

1. Очиститель колес и шин EnviroShine (Eagle One A2Z All Wheel & Tire Cleaner)

EnviroShine Wheel & Tire Cleaner — это экологически чистый очиститель шин, состоящий из мощной формулы 2-в-1, которая эффективно удаляет грязь, сажу, пыль и жир.Этот бескислотный пенный спрей можно безопасно использовать для колес любого типа. Вам не нужно чистить поверхность, так как щелочной раствор разрушает стойкие загрязнения, которые возвращают вашей шине ее внешний вид.

2. Глянцевый спрей для шин Meguiar’s Hot Shine

Сохраняет черный блеск ваших шин в течение длительного времени. Специальная формула предотвращает растрескивание, высыхание, выцветание и преждевременное старение. Он состоит из водостойких полимеров, смешанных с антиозонантной технологией, которая не наносит вреда окружающей среде.

3. Zaino Z-16 Perfect Tire Gloss™

Очиститель шин, состоящий из нежирного раствора, обеспечивающего УФ-защиту, предотвращающую растрескивание, высыхание и потемнение экстерьера вашего автомобиля. Применение может длиться до 4 недель и может выдержать дождь, а также несколько чисток автомобиля. Одно движение оставляет безупречный сатиновый финиш, прочный и долговечный.

4. Ultima Tire & Trim Guard Plus

Формула полимерного покрытия кондиционирует и защищает шины и элементы отделки салона вашего автомобиля в течение всего года.Он подстраивается под тип поверхности, на которую вы его наносите, будь то резина, винил, пластик или металл. Усовершенствованная гиперконцентрированная формула делает все возможное для защиты экстерьера и интерьера вашего автомобиля.

5. Green Earth Technologies 01200 Средство для удаления тормозной пыли Очиститель колес

Биоразлагаемый продукт удаляет самую липкую дорожную грязь, скапливающуюся даже на самой маленькой части обода вашего автомобиля. Этот экологически чистый продукт придает вашему автомобилю блеск без вредных химических веществ, загрязняющих окружающую среду.

6. Poorboy’s Bold N Bright

Безвредная натуральная формула на водной основе для черной блестящей шины. Это нежирный продукт, который можно разбавлять перед тем, как протирать или опрыскивать шины для придания им длительного блеска.

7. Очиститель колес и шин 3M

Состоит из нежирной формулы, которая не скатывается, восстанавливает глубокий черный блеск ваших шин, удаляет копоть и грязь, оживляет внешний вид ваших шин, а однократного нанесения хватает на несколько месяцев.

8. Средство для чистки шин Tuf Shine

Еще один продукт на водной основе без силиконового масла, обеспечивающий непревзойденную защиту, которая может сохраняться в течение нескольких месяцев даже после многочисленных стирок и пробега. Содержит антистатический компонент, который смывает грязь, пыль, воду, дорожную соль и влагу. После того, как вы нанесли первый слой, вы можете настроить внешний вид шины в зависимости от того, каким вы хотите видеть покрытие, заводское покрытие или глянцевый блеск.

9. Уход за шинами Mothers Reflections

Очиститель шин на основе уникального состава, который возвращает обычный атласно-черный вид, который когда-то был у шин вашего автомобиля.Если вам нужна защита без причудливого блеска, то это для вас.

Конечно, вы всегда можете заставить свою самодельную шину сиять. Вот видео о том, как это сделать:

Мы предоставили вам наш список органических чистящих средств для шин. У нас также есть предыдущая статья о том, каких шинных повязок следует избегать. Вам решать в соответствии с вашими потребностями и желаниями. Просто не забудьте использовать эти продукты в соответствии с инструкциями на упаковке.

Если вам нужна чистка шин экологически безопасным способом, позвоните в DetailXPerts по телефону 877-317-9737 БЕСПЛАТНО или назначьте встречу с нами.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку  , чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!

Очистка шин вредна для шин? Это влияет на растрескивание и потемнение

Целью является придание вашим шинам привлекательного глянцево-черного цвета (если только вам не нравится матовая поверхность, которая мне лично нравится), но есть ли цена, которую нужно платить за эти продукты для блеска шин?

Короткий ответ, вероятно, нет, при условии, что вы правильно применяете эти продукты.

Однако есть люди, которые по-разному думают о том, в какой степени определенные химические вещества могут ускорить процесс старения ваших шин.

В этом блоге я расскажу, что нужно знать при использовании блеска для шин в аэрозольной или жидкой форме, из чего сделаны эти продукты и какие факторы потенциально могут привести к потемнению или растрескиванию шин с течением времени.

Зависит от того, как вы используете продукт

Лучший способ ускорить растрескивание и старение – никогда не мыть шины и оставлять автомобиль на солнце весь день (чего вы, скорее всего, и так не делаете).

Вождение на самом деле хорошо, когда речь идет об ограничении растрескивания/гниения. При использовании продуктов в целом важно следовать инструкциям на бутылке продукта, который вы выбираете, все должно быть в порядке.

Некоторые люди клянутся, что не используют аэрозольные (на нефтяной основе) продукты, но самым важным фактором, который я обнаружил, является то, что для того, чтобы сделать приоритетным , удаляйте повязку с шин после каждой мойки перед повторным нанесением . Некоторые удалить легче, чем другие, но я не нашел доказательств каких-либо серьезных проблем с этими продуктами при правильном использовании.

Существуют десятки различных продуктов, которые можно использовать для достижения желаемого блеска, но не все они одинаковы. Они в значительной степени делятся на две категории: на водной основе или на неводной основе (на основе масла или растворителя).

У каждого типа есть свои плюсы и минусы, но большинство продуктов вполне прилично справляются со своей задачей (некоторые лучше, чем другие) и не должны оказывать вредного воздействия.

Бесплатная электронная книга: 25 основных продуктов для детейлинга для начинающих

Пропитки для шин на водной основе, как правило, самые безопасные.

Вы можете получить их практически в любом месте в Интернете, но я становлюсь поклонником продукции Chemical Guys.

Их продукт VRP (винил, резина, пластик) — это идеальный многоцелевой продукт профессионального уровня на водной основе, который вы можете приобрести на Amazon. Есть также несколько других довольно хороших вариантов на водной основе, изображенных выше, которые вы можете проверить.

Их намного легче смыть по сравнению с продуктами на масляной основе, поэтому вам не нужно беспокоиться о взаимодействии с краской, если вы случайно распылите часть краски на отделку или крыло.

Если вы действительно заботитесь о своем автомобиле, я, вероятно, выберу эти профессиональные продукты на водной основе, а не пены и спреи для шин Armor All, которые вы постоянно видите. Эти продукты более высокого качества просто лучше справляются со своей задачей и обычно служат намного дольше.

Использование продуктов на основе масла и растворителя

Если вы решите использовать продукт на основе масла или растворителя, преимущества заключаются в том, что блеск ваших шин обычно сохраняется намного дольше, а иногда они обеспечивают немного большую защиту при движении по грязной дождевой воде. , Например.

Их можно разделить на несколько разных категорий:

На нефтяной основе

Из всех продуктов, о которых я читал, продукты на нефтяной основе содержат самые агрессивные химические вещества и, вероятно, наносят наибольший ущерб окрашенным колесам. или поверхности при неправильном нанесении.

Многие из этих пен на аэрозольной основе являются более дешевыми, но не всегда. Amour All, Blue Magic Tire Wet и некоторые другие содержат бензин и также легко воспламеняются.

В большинстве случаев они намного дешевле, и, как всегда, вы получаете то, за что платите.

Повязки на силиконовой основе

Когда дело доходит до силикона, хорошая новость заключается в том, что многие из этих составов могут обеспечить довольно хороший уровень защиты вашего колеса между мойками.

Ключевым моментом в использовании силиконов является удаление продукта при стирке, так как он не так легко смывается.

Не слишком причудливо, но силиконы могут быть на водной основе (обычно молочно-белые), которые не содержат нефти, в то время как другие на основе растворителей (прозрачные, жирные, содержащие нефтяные растворители), оставляющие после себя силиконовое масло. растворитель испаряется.

Так почему мои шины коричневые?

Основываясь на моих исследованиях, обычно это имеет меньшее отношение к чистке шин, чем вы думаете. Шины изготовлены из антиозонирующего вещества, которое может попасть на поверхность (боковину) вашей шины по мере ее старения, заставляя ее становиться коричневой.

В этой статье на сайте adamspolishes.com объясняется процесс «покраснения шин» (покраснение шин), если вы хотите прочитать об этом.

Хорошей новостью является то, что при надлежащей очистке и чистке вы обычно можете удалить этот коричневый вид, прежде чем одевать их, если хотите.

Это почти как отшелушивание омертвевших клеток кожи, и это становится более важным, когда стареет шина.

Предотвращение потемнения шин при использовании пропитки для шин

В большинстве случаев коричневый цвет возникает только из-за того, что на шины попала грязь. Это может ускориться, если вы не дадите высохнуть шинной повязке перед тем, как выехать на машине (признаюсь, что я делал это раз или два).

Защита шин от грязи

Грязь и тормозная пыль могут прилипать к некоторым продуктам на силиконовой основе даже в сухом виде.

Продукты на основе растворителей и силикона могут создавать очень липкую поверхность, к которой будет прилипать пыль, поэтому хорошая повязка на водной основе (которая также отталкивает грязь) может иметь больше смысла, если вы едете по довольно пыльной местности, как я.

Может ли обработка шин вызвать растрескивание?

Растрескивание обычно ускоряется при длительном воздействии УФ-излучения на солнце и постепенном износе антиозонового и антиокислительного слоев, из которых состоят шины.

Длительное использование обезжиривающих средств и других агрессивных кислот, используемых для очистки, с большей вероятностью будет способствовать преждевременному растрескиванию, чем повязка.

Так что обычно не о чем беспокоиться.

Если вам интересно, в чем разница между восками, герметиками, глазурью и другими продуктами, используемыми для лакокрасочного покрытия автомобиля, ознакомьтесь с моей статьей Компаунды против глины, полироли и глазури — 7 продуктов, которые нужно понять.

Заключение

В заключение просто обязательно прочитайте обзоры определенных продуктов, а также этикетку, если вы решите использовать средства для ухода за шинами на водной или нефтяной основе.

При правильном использовании средства для ухода за шинами не должны ускорять гниение, растрескивание или потемнение до такой степени, как кислоты или другие чистящие средства.Просто не позволяйте машине запекаться на улице, регулярно чистите шины, и вам действительно не о чем беспокоиться.

Есть мысли, комментарии или предложения? Дай мне знать в комментариях.

Подогреватели шин

Загрузка

 

Холодные шины — враги гонщиков, поэтому неудивительно, что команды идут на многое, чтобы нагреть резину, чтобы обеспечить сцепление шин, как только они касаются асфальта.

Изобретение подогревателя шин принадлежит Майку Друри, который черпал вдохновение во время Гран-при Европы 1985 года в Брэндс-Хэтч.На своем корпоративном веб-сайте Друри объясняет: «Был ноябрь, было очень холодно, и я видел, как команды пытались согреть шины автомобилей, заворачивая их в одеяла и пуховые одеяла. делать непромокаемые куртки и анораки, и это была возможность для более творческого подхода». Творческий подход Друри в конечном итоге принес свои плоды после того, как он убедил команды в том, что технологический подход к температуре шин — это путь вперед.

Но первая попытка нагреть шины была зафиксирована в 1974 году во время Гран-при Канады 1974 года, который проходил в сентябре. Как это обычно бывает осенью в Канаде, на улице было несколько прохладно. В начале уик-энда гонщики боролись за сцепление с дорогой, и были опасения, что на старте гонки шины могут отделиться от дисков. McLaren нашла выход, превратив свою яму в отапливаемый сарай, который будет держать шины теплыми, чтобы они могли выдерживать более высокое внутреннее давление.Но оставалась проблема, когда они выводили шины на стартовую решетку. Низкие температуры будут охлаждать шины, сводя на нет эффект от нагретой ямы. Ответ был найден в гостинице команды. С кроватей реквизировали пуховые одеяла и одеяла, обернутые вокруг еще горячих шин на решетке, чтобы они оставались теплыми.
В тот день Эмерсон Фиттипальди взял клетчатый флаг, стартовав с поула, и концепция обогрева шин вошла в Ф1, хотя на совершенствование технологии ушло еще несколько лет.Которые ведут к Майку Друри.

Система, которую используют команды, очень проста. Блок управления позволяет шиномонтажнику устанавливать температуру. Затем энергия течет по проводам к одеялам, которые обернуты вокруг шин. Нагревательные элементы в одеялах окружены теплопроводным гелем, который нагревает поверхность резины до температуры более 100°С.

По сути, они заворачивают шины в нагревательные одеяла, укладывают их друг на друга, подключают к розетке и подвергают постоянному нагреву до тех пор, пока они не будут отключены терморегулирующими элементами или техником, ответственным за шины.
Думаете, все ясно. Но просто учтите, что каждую шину необходимо нагревать в течение как минимум двух часов, а многочисленные типы шин необходимо нагревать и иметь под рукой.

Чем теплее шина, тем лучше сцепление с дорогой у водителя. Посмотрите повторный старт после того, как машина безопасности въехала в боксы, и вы сами в этом убедитесь.

Температура резины также влияет на давление в шине. Давление так же важно, как и сцепление. Если давление низкое, машина опустится ниже.Это делает езду более мягкой, тогда как более высокое давление делает езду более жесткой. Гоночные инженеры часто запрашивают регулировку давления во время настройки, а также механические изменения.

При таком важном значении температуры шин неудивительно, что технические специалисты и команда постоянно следят за блоком управления, чтобы убедиться, что все идет по плану.

BMW Sauber F1 Team Подогреватели шин и блок управления посередине.
Колеса Ducati MotoGP на стойке, обернутые обогревателями для шин
Подогреватели шин для картов

 

 

 

 

В июне 2005 года на пит-лейн разгорелись новые споры.
Правило FIA гласит, что только покрышка может использоваться для сохранения тепла шин, когда автомобиль не работает. Печи для шин, которые могут более равномерно нагревать шину, не допускаются. Но, Феррари нашла дыру в правилах и интерпретировала ее по-своему.

У

Ferrari были проблемы в течение всего 2005 года. Их шины плохо себя показали на первых нескольких кругах. Шина начинает работать хорошо только тогда, когда она равномерно нагревается после нескольких кругов. Квалификация и старт были скомпрометированы!
Феррари находит решение, они кладут шину вместе с покрышкой в ​​коробку и используют ее таким образом.Это обеспечивает лучший нагрев, чем традиционное одеяло на открытом воздухе, также нагревая края. По сути, тепло, выделяемое нагревательным одеялом, не уходит наружу и полностью содержится внутри коробки, обеспечивая более равномерный нагрев. FIA, кажется, проверила его и решила, что это не печь для шин, и одобрила его.

Ferrari использует это решение с Гран-при Монако 2005 года. Они показали лучшие квалификационные характеристики с новым устройством. Другие команды заметили это и возражают против коробки с подогревом шин.Некоторые исследуют возможность создания собственных ящиков. Наконец FIA решила поставить запрет на это решение.


Пару дней назад я получил интересное электронное письмо от мистера Майкла Гомера. Думаю, вам тоже будет интересно. Это указывает на некоторые вещи, которые ранее были неизвестны, по крайней мере мне.
В следующем поле я опубликую это электронное письмо полностью, и с разрешения г-на Гомера я также привожу вам фотографию ответного письма Питера Уорра (Team Lotus) г-ну Гомеру.Предложение Гомера.
Вы увидите, что это новые факты, неизвестные многим фанатам Формулы 1.

Привет «Море»,

Я только что наткнулся на ваш превосходный словарь F1.

После начала сезона Формулы-1 2021 года в эти выходные на телеканале F1 в комментарии эксперта упоминалось, что новые правила дорожного движения, по-видимому, больше влияют на автомобили с низким передним углом (Mercedes), чем на автомобили с высоким передним углом (Red Bull).

Я погуглил «Rake Angle F1», и ваш сайт оказался почти в самом верху.

Возможно, вскоре вы будете пересматривать запись на странице, чтобы получить дополнительные пояснения!

Я быстро просмотрел некоторые из ваших других страниц — я уверен, что буду возвращаться много раз, теперь, когда я нашел вас!

Спасибо за компиляцию этого огромного ресурса.

Теперь я убежденный любитель кресел, живу в Чикаго, США.

Я заинтересовался Ф1 после того, как Джеймс Хант выиграл чемпионат в 74-м, когда мне было 14 лет.

Дядя подарил мне копию Автокурса того года на Рождество, и с тех пор я его фанат!

В любом случае, я не согласен с вашей записью для обогревателей шин!

Вы приписываете их изобретение Майку Дьюри — ну, может быть, он сделал первый коммерческий набор, но я был человеком, который предложил Team Lotus использовать одеяла с электрическим подогревом 2 года назад!

В далеком 1983 году я учился на четвертом курсе Ноттингемского Трентского политехнического института, изучая машиностроение.

Моя последняя диссертация была связана с гоночными автомобилями: я спроектировал и разработал систему смазки двигателя под давлением в качестве альтернативы системе с полным сухим картером. Каким-то образом я убедил Политехникум, что я должен потратить большую часть учебного года на «исследования» этого — то есть на создание и участие в гонках на моей собственной гоночной машине!!!

Во время лекции по металлургии, посвященной контролю роста зернистой структуры в стальных отливках, наш профессор показал нам фотографии использования одеял с электрическим нагревом для предотвращения быстрого охлаждения/закалки отливок при их перемещении из литейного цеха в цеха термообработки.Думаю, это были оси или колеса железнодорожных вагонов или что-то в этом роде.

В прошлое воскресенье я слышал, как Джеймс Хант или Мюррей Уокер на BBC TV объясняли, как после пит-стопа нужно было проехать несколько кругов, чтобы прогреть новые шины. Моя любимая команда тогда была Lotus из-за новаторского дизайна шасси Колина Чепмена на протяжении многих лет. Я никогда не был большим поклонником Мэнселла.

Я написал Питеру Уорру в Lotus, чтобы предложить использовать одеяла с электрическим подогревом, которые используются в литейном производстве, для предварительного нагрева шин для Mansell.

Я получил любезное письмо (копия прилагается) от самого Питера Уорра, в котором говорилось, что шины были предварительно покрыты специальной обработкой, позволяющей им прогреваться, и что нет необходимости их предварительно нагревать. Если вы читали письмо, то это была благодарность, но нет!

Представьте мое удивление, когда пару сезонов спустя я услышал, что Айртон в Lotus использовал «мои» одеяла для обогрева шин на том демоническом круге на Гран-при Европы 1985 года!

Я следовал за Айртоном Да Силвой от Формулы Форд 1600 до Формулы-1, регулярно приезжая в Сильверстоун, Мэллори-Парк и Брэндс-Хэтч в 1981 и 1982 годах, чтобы посмотреть, как он гоняется, поэтому меня совсем не расстроило то, что он воспользовался моим предложением. в Питер.

Несколько лет спустя, в Донингтоне в 1993 году, я снова увидел, как Айртон выигрывает Гран-при Европы. Мы жили неподалёку в Раддингтоне, маленьком городке недалеко от Ноттингема. Моя жена удивила меня в пасхальное воскресенье шоколадным пасхальным яйцом, внутри которого был спрятан билет на трибуну на дневную гонку! Мое выделенное место было отодвинуто немного назад от линии старта, выше, на уровне глаз, напротив комнаты для брифингов водителей. Это была «горячая» встреча перед гонкой, учитывая дождливую погоду, я ясно видел, как Айртон долго жестикулировал в окне напротив меня! И, как оказалось, мое место тоже примерно совпадало с тем, где Сенна стартовал с 4-го места в стартовой решетке.Эта гонка была фантастической, возможно, лучшей в его жизни, особенно тот первый круг, когда он вышел вперед!

В любом случае, еще раз спасибо за ваш словарь и за то, что заставили меня забыться!

С наилучшими пожеланиями,

Майкл Гомер


Вот изображение письма, нажмите на него, чтобы увидеть в формате PDF.

 

 

 

Поставщики шин для Формулы-1 — история
Составы шин
Утеплители для шин
Использование шин
Что является наиболее важной частью гоночного автомобиля?

 

Вернуться к началу страницы

 

Что вызывает коробление шин и как этого избежать?

 У вас когда-нибудь были колпачки на шинах? Если да, то это вполне понятно, так как они могут очень расстраивать.Они не только опасны, но и меняют впечатления от вождения автомобиля. Как правило, вы можете почувствовать бодрость и чувство потери от собственного автомобиля.

Но, что вызывает коробление шины ? Это коробление шин обычно происходит из-за более сильного износа, разрыва и деформации поверхности шины. Вы можете почувствовать, что ваше транспортное средство становится несколько бодрым и немного неуправляемым. Поэтому, если вы обнаружите в своем автомобиле одну или несколько выпуклых шин, самое время записаться на прием к автоэксперту.

Но перед этим вы должны знать о возможных причинах коробления шины.

Как выглядят банки?

Несмотря на то, что это незнакомый термин для различных автовладельцев, проблема возникает довольно часто. Выемка шины, также называемая фестончатостью шины, представляет собой неравномерный характер износа. Эта проблема возникает из-за неравномерного движения колеса, например, движения вверх-вниз и подпрыгивания. Основным фактором этой проблемы является контакт между дорогой и покрышкой, которая местами заедает резину.

И эта проблема довольно серьезная, так как она плохо скажется на ваших шинах. Обычно изнашиваемые детали имеют диаметр от 3 до 4 дюймов. Наряду с этим автовладельцы могут слышать урчание при движении на высокой скорости. Даже если вы все еще можете управлять автомобилем, это довольно жестко в путешествии, особенно на низкой скорости.

Что вызывает коробление шин? — 5 важных причин, чтобы знать сейчас!

Обычно мы знаем, что погнутый обод, изношенная подвеска, а также дисбаланс шин являются распространенными причинами этой проблемы.Однако сегодня мы представим больше факторов, вызывающих коробление шин. На самом деле, есть несколько разных причин, которые несут ответственность за коробление шин вашего автомобиля. Давайте внимательно проверим каждый из них:

Шины низкого качества

Одной из основных причин возникновения банок является использование некачественных шин. На самом деле, поддельные шины, дешевые шины, шины низкого качества… от шин низкого качества — все они несут ответственность за любой незначительный отскок или вибрацию. Так как эти шины низкого качества лишены должной прочности, долговечности и толщины, которыми обладают высококачественные шины.Короче говоря, они тоньше, а это означает, что резиновые смеси, присутствующие в этих дешевых шинах, не являются устойчивыми к нагрузкам и температурам. Они скоро выйдут из строя, разбалансируются, затем состарятся и треснут.

Мы должны держаться подальше от шин низкого качества! (Источник фото: Pexels)

 В результате они более подвержены таким повреждениям, как коробление шин.

Система аварийной подвески

Следующим фактором, вызывающим коробление шины, является неисправная система подвески. Это могут быть изношенные, погнутые амортизаторы, незакрепленные или подвесные компоненты автомобиля.

Таким образом, если у вас есть высококачественные шины, но вы по-прежнему испытываете проблему коробления, это может быть связано с неисправной системой подвески. В обычных случаях система подвески вашего автомобиля позволяет ему двигаться плавно. Однако любая часть системы изнашивается, становится мешковатой, позволяя колесу прыгать вверх-вниз с силой и регулярностью. Следовательно, это может привести к купированию. Проблема может быть в стойках или плохих амортизаторах. Точнее, он вырывает протектор шины, а также изнашивает его в определенных местах гораздо быстрее, чем в других. Как следствие, автомобиль теряет контакт с дорогой при движении, и делает «чашечки», похожие на кратеры и провалы в резине. Если автовладельцы обычно ездят по лежачим полицейским или по дорогам с большим количеством выбоин, дело обстоит еще хуже, так как найти проблему сложнее.

С другой стороны, амортизаторы тоже могут быть причиной. В лучшем случае система подвески вместе с амортизаторами работают вместе, чтобы сделать движение автомобиля максимально плавным. Тем не менее, если один из этих двух элементов изношен или погнут, колесо будет подпрыгивать, что может привести к короблению шин.

Если проблема в амортизаторах, cả владельцы могут просто поменять их. Через каждые 50 000–60 000 миль и стойки каждые 60 000–90 000 миль владельцы автомобилей могут заменять их в целях безопасности. Наряду с этим, втулки подвески также могут быть заменены, хотя они имеют более длительный срок службы, около 100 000–150 000 миль. Поэтому, чтобы избежать чашеобразных шин, убедитесь, что вы проверяете детали по крайней мере каждые 12 000 миль или один раз в год.

Помимо амортизаторов, существует множество других деталей, вызывающих коробление шин.Хотя проблемы с этими деталями возникают не так часто, об этом стоит помнить. При этом автовладельцы должны обязательно проверять ступичные подшипники, пружины, шаровые опоры и втулки. Короче говоря, виновником может быть любая деталь, которая соединяет колесо с остальной частью автомобиля.

           СМ. БОЛЬШЕ:

3. Кривые колеса

Другой основной причиной коробления шин являются кривые колеса, также известные как развал-схождение колес. У выравнивания есть три угла: развал, схождение и кастер, и если ваши колеса не установлены под идеальным углом, есть вероятность, что они будут подвержены серьезным разрывам и износу.И это, в конечном счете, приведет к короблению шин, точнее говоря, к короблению задней шины. Если передняя и задняя шины не параллельны друг другу, может произойти коробление задней шины.

Поэтому раз в 6-12 месяцев нужно ездить на колесах своего автомобиля, чтобы избежать подобных неприятностей.

4. Недостаточное давление в шинах

Если в шинах вашего автомобиля не будет достаточного давления воздуха, они действительно будут сжаты и повреждены. Другими словами, биение шины является одной из частых причин коробления шины.Биение шин бывает двух видов: боковое и радиальное. С одной стороны, поперечный дефект может привести к раскачиванию шины. С другой стороны, радиальное — это несовершенство между низкими и высокими точками, что также вызывает ту же проблему.

Обе эти причины недостаточного накачивания часто ослабляют ваши шины и тем самым делают их уязвимыми для камней, выбоин и других фрагментов или аберраций на дороге. Некоторые советы по обслуживанию автомобиля подскажут, какое идеальное давление воздуха должно быть в ваших шинах.

5.Дисбаланс шин

И последнее, но не менее важное: дисбаланс шины является последним фактором, вызывающим коробление шины. Если владельцы автомобилей могут чувствовать тряску при удерживании руля или вибрацию через сиденье, возможно, дело в этом. Обычно, когда вы достигаете скорости около 45 миль в час, И, в отличие от других факторов, существуют различные причины, вызывающие проблему дисбаланса: грязь, снег, грязь, мусор… Они могут скапливаться на внутренней поверхности колеса.

По этой причине водителям необходимо проверять балансировку шины каждые 3000–6000 миль.Не говоря уже о том, что вы можете увеличить срок службы шины на 15%, просто балансируя шину.

Шина разбалансирована, если вес по ее окружности неравномерен. Основным последствием является вибрация на скорости 45 миль в час, которая увеличивается с увеличением скорости. Колесо подпрыгивает, позволяя шине на короткое время терять сцепление с дорогой. При каждом вращении такое подпрыгивание создает на шине резиновые шарики, что приводит к короблению шин. Этот конкретный тип износа также называется заплатным износом, поскольку ковши могут быть не такими регулярными, как те, которые вызваны неисправностью подвески.

Можно ли предотвратить коробление шин?

Обнаружение выемки шины

Это известный вопрос: Можно ли отремонтировать протектор шины? И ответ: да, можем. Если это не слишком серьезно, мы можем полностью устранить проблему. Но нам нужно вовремя обнаружить это, чтобы спасти как подвеску, так и шины. Владельцы автомобилей также могут повысить безопасность и комфорт. И у владельцев автомобилей есть много способов определить чашевидные шины, поэтому устраните проблему.Мы покажем тебе как.

Вибрация

Это первый и самый важный фактор: вибрация. Если владельцы автомобилей могут заметить какое-либо ощущение шаткости или вибрации при движении по дороге с множеством препятствий, таких как выбоины, это может означать коробление шины.

Наклон

Следующим симптомом является наклон автомобиля. Если при повороте автомобиль слишком сильно наклоняется на одну сторону, это означает, что шины необходимо отбалансировать. Еще один способ проверить это — дать машине замедлиться, не притормаживая.Если он замедляется, но также наклоняется в одну сторону дороги, это означает, что у вас дисбаланс шины.

Подпрыгивающие движения

Кроме того, если ваш автомобиль подпрыгивает, когда вы нажимаете на капот, это нормально. Однако, когда вы прекращаете оказывать давление, а отскок все еще присутствует, это может быть ключом к разгадке. Чтобы быть более конкретным, это означает, что стойки или подвеска изношены, погнуты или ослаблены.

Если вы не видите проблему визуально, мы рекомендуем провести руками по участкам протектора для осмотра.Любая волнистая поверхность может быть признаком коробления шины.

Как предотвратить коробление шин?

Давайте предположим, что вы знаете, как обнаружить коробление шины, так как мы можем предотвратить это до того, как оно произойдет? Подвеска — это первая и самая важная часть автомобиля, на которую стоит обратить внимание. Следуйте инструкциям поставщика услуг, чтобы поддерживать его нормальную работу.

Еще один способ предотвратить эту проблему — обратить внимание на подпрыгивающие движения. Если у вашего автомобиля проблемы чаще, чем обычно, осмотрите его раньше, чем планировалось.

Наряду с этим большое значение имеет и качество шин. Потратить хорошую сумму денег на шины никогда не будет плохим вариантом, поскольку они могут служить годами. Кроме того, владельцы автомобилей также должны ежемесячно проверять, спущены ли шины. Протектор шины — это еще одна часть, на которую нужно обратить внимание, чтобы обнаружить любые странные признаки износа.

Всегда выбирайте шины самого высокого качества, если это возможно (Источник фотографии: Pexels)

Если вы заметили, что шины лопаются, немедленно отнесите их в местный магазин механиков.

Также примите некоторые другие превентивные меры, чтобы избежать ситуации с выпиранием шин. Некоторые из которых включают:

  • Замена неисправных или изношенных деталей подвески, таких как шаровые шарниры, шарниры CVC, колесные подшипники, стойки и т. д.
  • Регулярная проверка давления в шинах с помощью лучшей системы контроля давления в шинах, чтобы ваша шина всегда была в хорошем состоянии
  • Проконсультируйтесь с автоэкспертом, если вы заметите выпуклые шины на вашем автомобиле.

Заключение

Итак, теперь вы можете получить четкий ответ на свой вопрос — что вызывает коробление шин ? Не относитесь к этой проблеме легкомысленно, так как она может привести к серьезным повреждениям, если ее вовремя не устранить.Не стесняйтесь обращаться к механику, прежде чем ваша машина полностью выйдет из-под контроля.

простых способов снять шину с обода (с иллюстрациями)

Об этой статье

В соавторстве:

Сертифицированный автомобильный техник

Эта статья была написана в соавторстве с Одрой Фордин. Одра Фордин — сертифицированный автомобильный техник, основатель организации Women Auto Know и владелец авторемонтной мастерской Great Bear во Флашинге, Нью-Йорк.Обладая более чем 38-летним опытом, она обладает глубокими знаниями о ремонте иностранных и отечественных автомобилей. Одра была представлена ​​​​в многочисленных новостях и ток-шоу, таких как The Today Show, Inside Edition и Anderson Cooper. Эта статья была просмотрена 155 906 раз.

Соавторы: 6

Обновлено: 21 января 2022 г.

Просмотров: 155 906

Резюме статьиX

Чтобы вручную снять шину с обода, начните со снятия шины с автомобиля.Сделав это, положите шину на ровную поверхность и найдите воздушный клапан. Отвинтите колпачок с воздушного клапана, затем вставьте инструмент для удаления сердечника клапана в клапан. Поверните инструмент против часовой стрелки, чтобы извлечь сердцевину. Затем осторожно наезжайте другим транспортным средством на резиновый край шины, стараясь не наехать на металлическую часть обода. Это поможет отделить обод от борта шины, который представляет собой край резины, который входит в канавку вокруг металлического обода и удерживает шину на месте.Затем положите шину на нескользящую поверхность, например на ковер. Поставьте ногу или колено на резиновую часть шины, чтобы удерживать ее на месте во время работы. Чтобы облегчить скольжение обода, нанесите немного средства для мытья посуды, растительного масла или WD-40 вокруг края обода, где он соприкасается с шиной.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.