С телефона завести машину: Автозапуск с телефона

Содержание

Дистанционный автозапуск двигателя Kia K5 с телефона в Москве и регионах

Зачем нужен автозапуск двигателя Kia? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь — заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Kia строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК. Это Российская разработка компании ТЭК, которая зарекомендовала себя для использования на автомобилях Kia и используется всеми Российскими дилерами Kia. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением.

Таким образом Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

2. Завести через сигнализацию «Призрак», этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*.

* Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров

Как попасть в машину, если ключи внутри, и отключить сигнализацию без брелока

Как попасть в салон без ключа

Да, обычным ключом сегодня мало кто открывает машину — удобнее делать это кнопками на пульте сигнализации или с помощью бесключевого доступа. Но хотя бы одна механическая личинка всё ещё присутствует на большинстве автомобилей — на случай, если разрядится аккумулятор. Она же может помочь, если закрыть связку ключей и брелоков внутри машины. Кстати, личинку стоит периодически проверять и смазывать, чтобы она не закисла от редкого использования.

Итак, вот основные способы попасть в случайно закрытую машину:

  • Запасной ключ

Самое простое и очевидное решение — у водителя должен быть хотя бы один запасной ключ от автомобиля. Если его нет — срочно сделайте! Пусть это будет не умный ключ с чипом и кнопками, а обычная «болванка» — главное, она даст возможность попасть в салон.

Где хранить запасной ключ? Оптимальный вариант — при себе. Конечно, не на цепочке на шее (так делают дальнобойщики), но хотя бы в кармане портмоне или на связке с ключами от дома — есть шанс, что эти вещи окажутся при вас, а не запертыми в машине. Другое решение — сделать тайник на кузове автомобиля: за подкрылком, под порогом, внутри бампера. Придётся найти удачное место и хорошо закрепить ключ, но в экстренной ситуации вы оцените свою предусмотрительность.

Наконец, наименее предпочтительный (но самый распространённый) вариант хранения запасного ключа — дома. За ним придётся ехать на такси или просить привезти ключ кого-то из членов семьи, что не всегда возможно и очень долго.

  • Управление со смартфона

Если со смартфоном вы не расстаётесь, то ваша палочка-выручалочка — GSM-модуль сигнализации. С его помощью можно удалённо посылать системе команды, в том числе на снятие с охраны и разблокировку дверей. Даже если GSM-модуль не установлен в вашей машине, им можно дооборудовать уже имеющуюся охранную систему.

Как завести машину, если сел аккумулятор. Все способы :: Autonews

Почти каждый автомобилист сталкивался с проблемой севшего аккумулятора. Причем чаще всего это происходит в самый неподходящий момент, когда срочно надо куда-то ехать или поблизости нет других участников движения, способных оказать помощь. Подобные неприятности могут случиться в любое время года, однако особенно это актуально зимой, когда показатели термометров показывают стабильный минус. Как оперативного решить эту проблему и при этом не сделать машине еще хуже — в материале Autonews.ru.

1. «Прикурить» от аккумулятора другой машины

Самым распространенным способом «оживить» автомобиль является «прикуривание» от аккумулятора другой машины. Для этого понадобятся специальные провода с зажимными клеммами-крокодилами, с помощью которых необходимо соединить АКБ двух автомобилей. При этом очень важно помнить, что емкости обоих аккумуляторов должны быть идентичны. Не стоит прикуривать небольшой хэтчбек от рамного внедорожника. 

Стоит помнить, что двигатель у «донора» необходимо заглушить, а у другой машины нужно снять минусовую клемму. Чтобы избежать сбоя электроники, следует обязательно соблюдать полярность. Сами провода должны быть плотно зафиксированы на клеммах. После завершения процесса не стоит глушить двигатель автомобиля, так за непродолжительное время аккумулятор зарядиться не успеет.

2. Беспроводное прикуривание

В случае, если в багажнике проводов не обнаружилось, можно попробовать переставить аккумулятор с машины донора. Чтобы снять АКБ, понадобится набор обычных гаечных ключей. Не лишним перед работами посмотреть несколько соответствующих роликов на YouTube. После установки заряженной батареи необходимо завести двигатель и прогреть машину.

Фото: Shutterstock

3.

Воспользоваться буксировочным тросом другой машины

Самый простой способ завести автомобиль с разряженным «в ноль» аккумулятором — воспользоваться буксировочным тросом и помощью другого водителя. Такой метод подойдет только для машин с механической коробкой передач. Иначе буксировка может закончиться серьезными поломками автомобиля и дорогостоящим ремонтом.

Два автомобиля соединяются буксировочным тросом. Для это нужно использовать только штатные крепления или петли. В противном случае соскочивший трос может повредить машину или нанести травму людям. Кроме этого, необходимо заранее согласовать все действия со вторым автомобилистом, чтобы избежать аварии.

Водителю машины с нерабочим АКБ необходимо выжать сцепление и переключиться на третью передачу. На скорости 10-20 км/ч следует плавно отпустить педаль. Если проблема была только в батарее, двигатель должен заработать. После этого следует включить нейтральную передачу, подать сигнал другому автомобилю и выжать тормоз. По этой аналогии можно завести автомобиль, если его начнут толкать несколько человек вручную. Перед этим будет нелишним предупредить помощников не упираться в фонари, стекла и другие хрупкие элементы машины.

4. Пуско-зарядное устройство для АКБ

Очень популярным гаджетом у автопутешественников являются пуско-зарядные устройства или так называемые бустеры. Чтобы им воспользоваться, хватит и минимальных навыком начинающего водителя. Бустеры подходят для автомобилей как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, а также с любыми типами трансмиссии. Сложности могут возникнуть лишь с мощными машинами с двигателями объемом больше 2,0 л.

Главный минус устройства — достаточно высокая цена. Хотя принцип действия у большинства ПЗУ одинаков, все же стоит уделить немного времени изучению инструкции. Для того, чтобы воспользоваться гаджетом, следует выключить зажигание на машине. После этого достаточно подключить провода с клеммами АКБ и включить зажигание. 

Фото: Shutterstock

5.

 Веревка и домкрат

Нередки случаи, когда аккумулятор садится в самый неподходящий момент, например, вдали от оживленных трас. Однако отчаиваться не стоит и в такой тяжелой ситуации. Для подзарядки машины водителю понадобится домкрат и буксировочный трос (при его отсутствии может помочь и крепкая веревка).

В первую очередь, машина фиксируется при помощи стояночного тормоза, для надежности также можно подложить под колеса дополнительные упоры. После этого следует поддомкратить одно из ведущих колес так, чтобы оно находилось в воздухе. Следующий шаг — включить зажигание и установить третью передачу. Наконец, на колесо наматывается веревка или трос, а затем резко дергается. Разумеется, такой метод также подходит только для машин с механикой. Категорически запрещается наматывать веревку на руку или привязывать ее к диску — это может привести к серьезной травме.

6. Теплая вода и алкоголь

Совсем немного увеличить напряжение аккумулятора можно с помощью теплой ванны. Для этого снятую батарею следует погрузить в тазик с подогретой водой. Также АКБ можно поставить около обогревателя. Данные способы «оживить» АКБ считаются малоэффективными. Более того, их частое применение грозит быстрым выходом из строя аккумулятора.

В самых безвыходных ситуациях запустить аккумулятор можно с помощью алкоголя. Однако этот метод считается самым экстремальным, так как после этих манипуляций воспользоваться АКБ в следующий раз будет уже невозможно.

Фото: Shutterstock

Причем этот способ подходит только для разборных батарей, при наличии некрепкого алкоголя, например, вина с небольшим содержанием сахара. Хотя если в распоряжении водителя имеется только крепкие напитки, их можно разбавить водой. После этого жидкость следует залить в каждый из блоков АКБ. Алкоголь должен вступить в реакцию с электролитом, что приведет к повышению напряжения и автомобиль удастся завести. Впрочем, после приезда домой можно смело идти в магазин для покупки новой батареи.

7. Вызвать эвакуатор для машины

Важно помнить, что если у водителя нет необходимых навыков и инструментов, не стоит самостоятельно пытаться подзарядить аккумулятор любым из вышеперечисленных способов. В таком случае гораздо надежнее позвонить в службу помощи на дорогах или вызвать эвакуатор. Чтобы не попадать в такие неприятные ситуации на дорогах, рекомендуется всегда следить за чистотой батареи и самих аккумуляторных клейм. Водителю не нужно допускать частого полного разряда аккумулятора, более того, не стоит хранить его в этом состоянии. Оставляя машину на стоянке, не стоит забывать выключать габариты.

Как завести авто одним звонком мобильного телефона

GSM сообщение либо сотовая сообщение начала войти в моду с 2000 года, не смотря на то, что первые сотовые телефоны были созданы значительно раньше. на данный момент сотовый телефон уже давно не является предметом роскоши, он имеется у каждого человека и считается самым рейтинговым и самым реализовываемым электронно-цифровым устройством в мире.

На базе сотовых телефонов радиолюбители строят самые различные сигнализации, прослушивающие и охранные устройства и мы собственную очередь также решили не остаться в стороне. Прибор, что разглядим сейчас есть устройством, для дистанционного управления автомобилем, с его помощью возможно завести автомобиль пребывав в любой точке отечественной планеты.

Устройство из себя воображает приемно-активирующее устройство, при входящем вызове замечательный силовой транзистор замыкает реле. К реле возможно подключить любую нагрузку, будь это стартер автомобиля, фары либо каждый механизм, что необходимо активировать дистанционным образом.

Для реализации таковой идеи нам нужен ветхий, но рабочий сотовый телефон любого типа, наряду с этим очень сильно переделывать его мы не будем. Для начала необходимо разобрать его.

Затем мы найдём начинку, на плате находим динамик, что или проводами запаян на главную плату, или контактами прижимается к ней.

Динамик направляться убрать, применять мы будем лишь контакты динамика на основной плате. Наносим узкий слой олова на эти контакты и припаиваем к ним провода с длиной 5-15см. При входящем вызове на контактах динамика образуется переменное напряжение, потому, что сам музыкальный сигнал из себя воображает как раз переменной ток.

Через ограничительный резистор данный ток подается на оптрон, величина сигнала в полной мере достаточна для срабатывания оптрона, последовательно оптрону подключается обмотка электромагнитного реле. Конструкция отличается особенной простотой, потому, что мы добавили всего лишь несколько компонентов в схему.

Вторая версия для того чтобы устройства выполнена с применением силового транзистора при том возможно применять как полевые так и биполярные силовые ключи.

На этот раз нами будут использованы контакты вибро-двигателя мобильного устройства. При входящем вызове на контактах образуется постоянное напряжение, нам необходимо поискать мультиметром плюс и минус. По окончании того, как отыскан плюсовой контакт, к нему необходимо запаять ограничительный резистор с номиналом 100Ом-1кОм.

Транзистор использован обратной проводимости. Эмиттер транзистора подключаем к минусовому контакту моторчика либо же к минусу батарейки сотового телефона. Коллектор — силовой вывод — подключается последовательно к обмотке реле.

При вызове (со включенной вибрацией) на базу транзистора отправится ток, в следствии чего, транзистор откроется и потечет ток на обмотку реле, последняя замкнет контакт, этим подавая питание на устройство, которое необходимо активировать дистанционным образом.

Потому, что эта совокупность предназначена для работы от сети 12 Вольт, то телефону нужна подзарядка. Для этого необходимо изготовить маленькое ЗУ основанное на линейном стабилизаторе напряжения серии 7805, которое снабжает зарядное напряжение 5 Вольт. Зарядное напряжение подается на сотовый телефон через штатный шнур, что снимается из сетевого зарядного устройства.

Для того , дабы прибор не кидался в глаза, возможно убрать дисплей либо подсветку дисплея. Стабилизатор напряжения в ходе заряда может перегреваться, исходя из этого через изоляционную прокладку нужно укрепить его к кузову автомобиля.

В обязательном порядке к прочтению:

Автозапуск двигателя авто звонком с сотового телефона.


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Отличное ЗУ для сотовых телефонов в авто-схема

    Представлена схема промышленного зарядного устройства со входным едой 12 Вольт. Данное устройство способно зарядить каждые виды сотовых телефонов напрямую от бортовой сети автомобиля….

  • Нужные аксессуары для авто- держатели для сотовых телефонов.

    Запрещено представить современного человека без сотового телефона. Учитывая это, производители разных аксессуаров для мобилок создали и выпустили, целую серию держателей под мобильные…

  • Простейшее ЗУ для сотовых телефонов от бортовой сети автомобиля

    Сотовый телефон отечественный надежный друг в любой ситуации, но он трудится не всегда, приходит время, в то время, когда его необходимо перезарядить. Сетевые зарядные устройства снабжают выходное напряжение 5-6,5…

  • Как сделать подогреватель двигателя с таймером

    В одной из статей был предложен один из способов аккумулятора и двигателя предпускового подогревания автомобиля, посредством несложной лампы накаливания на 220 вольт. Мда, мысль легко…

  • Блокировка двигателя посредством мобильного телефона.

    Предлагаемая схема блокировки двигателя автомобиля посредством мобильного телефона, несложна и не требует громадных затрат. Для этого пригодится любой мобильный телефон с новой “сим” картой, зарядное…

Спасатель красный или как завести автомобиль с помощью зарядки от телефона.

: tiina — LiveJournal  Как только не называют обычное портативное пуско зарядное устройство для автомобиля.

Бустер, джампстартер, автостарт и даже зарядником для автомобиля.
Я буду называть его так, как называет его Продавец:
Автомобильный мультитул «Автоспасатель»

И так с чего начнем?

Самая главная его функция Пуск двигателя автомобиля, если сел аккумулятор (пусковой ток до 400 А)

Это для меня. Мало того что в серьезные морозы мой «Датсун» не всегда заводится, так у меня еще другая проблема.

Я рассеянный. Я просто забываю выключать фары.
Не понимаю, почему нельзя сделать так, что бы фары автоматически выключались если я вытащил ключи???!!!

Вернемся к нашему гаджету или Даджету, как написано на коробке.

Я лично испытал даджет при минусовой температуре, с полностью севшим аккумулятором.
Видео прилагается.

Для тех кому лень смотреть, расскажу:

Подключил клеммы -черный минус, красный плюс и завелся. Никаких фокусов.

Потом завелся еще раз, для фиксации. Зарядка упала до трех лампочек (из четырех).
Сколько машин можно завести я не знаю, так как вокруг меня никого с севшим аккумулятором не было.
В интернетах ходит байка что четыре легковых, два «Камаза» и один «Белаз». Врут. «Белаз» заводится с толкача.
Если появится шанс проверить отзывы, обязательно добавлю в АПД.

Про комлектность и дополнительные плюшки, я видео почти все рассказал, но полагаю что в картинках немного понятнее.

И так, в комплект входят:

Нож для ремней безопасности и консервов.

Молоток для стекол и голов врагов. Даже не молоток а острый штырь.

Индикатор уровня заряда.
Крайне полезная приблуда. В дешевых моделях не поймешь сколько осталось заряда батареи.

Светодиодный светильник. Стоит ли рассказывать зачем в машине фонарь.
В Спасателе два фонаря. Один точечный вдаль, другой светит вокруг, да еще и моргает, если попросить.


Два разъема USB.
Стоит ли объяснять зачем? Понятно что не музыку слушать.
Случись чего с электрикой, у вас есть бесконечный запас электричества для зарядки ваших айфонов.
Кстати шнуры для подключения айфонов тоже в комплекте. И для андроида шнуры тоже есть. Не переживайте.

Зарядных устройств для зарядки мультитула аж два.
Один от розетки 220V другой от прикуривателя автомобиля.

Спасибо производителю за то, что догадался сделать зарядник от прикуривателя. Не надо заносить даджет домой.

Завел, зарядил и положил в багажник, но это  (как я полагаю) работает только летом.

При сильном морозе, хранить даджет в багажнике по крайней мере не разумно, так как если аккумулятор машины помер, то и замерзшее пусковое устройство ему не сильно поможет.

Вот пожалуй и все.
Пострался отзыв написать кратко, чтобы не тратить ваше драгоценное время.

Испытано мною лично.
С вами был Блогер Кабзон. Ищите меня в сети^
Кобзев Владимир Уфа. kabzon

Фейсбук

ВКонтакт


АПД:
Хорошие новости.

Со скидкой 10% приобрести Автоспасатель можно по промокоду KOB

АПД2:

Еще хорошие новости от продавца:

«Блогерам и авторам

Мы заинтересованы в публикации независимых объективных обзоров наших даджетов в разного рода СМИ.

Мы с радостью предоставим даджеты блогерам и авторам, желающим протестировать их и написать обзор. Даджет после написания обзора остается у автора.
Подробнее https://dadget.ru/cooperation/#blogers.»


Анализируем причины отказа сигнализации «Пандора»

Встретил в сети, на одном из форумов жалобы человека на сигнализацию Пандора. Обидно стало за человека. Обидно за Пандору, ведь люди читают эти форумы и у них складывается негативное отношение к системе. Поэтому решил провести небольшой анализ этой жалобы с  пояснениями, для того, что бы люди хоть немного поняли, установка Пандоры — это не жесткий накопитель к USB порту компьютера подключить…
 

Итак, сначала сама история бедного клиента:

Pandora 3500 — делюсь печальным опытом и прошу помощи.

Всем добрый день! Пишу с целью помочь другим людям в покупке или эксплуатации данной сигнализации, так как лучше неприятность, как говориться, предотвратить, чем потом вот так как я…
 

Полгода назад купил новый Nissan Note, установил Pandora 3500 и тут началось…А теперь по порядку. Сначала мелкие косяки, брелок показывал температуру двигателя и температуру в салоне наоборот, обратился к официальным представителям у которых устанавливал, исправили.

 

Дальше хуже. 
При попытке закрыть или открыть дверь с брелка машина вставала на сигнализацию, но двери закрывала (открывала) далеко не с первого раза, а то и приходилось закрывать (открывать) с ключа, а потом отдельно ставить на сигнализацию. При обращении к представителю Pandora был получен ответ: не может быть, сигнализация лучшая это дело в CAN шине или в CAN схеме, мы точно не знаем, но точно не в сигнализации. Так бывает на некоторых новых машинах, надо ЦЗ подключать по проводам, через CAN не у всех работает, оставляйте машину мы разберемся. Оставил, сделали, сказали что протянули провода, все будет работать. Работало, но не долго.

 

Пришла зима и появилась необходимость пользоваться автозапуском. При заводе с брелка машина делала одну попытку, лампочки загорались, но она не заводилась. На брелке все мигало как будто запуск был успешным. Позвонил представителям, записался. 

Приехал к 9-00, ждал час, при этом задавая немногочисленному персоналу, пришедшему в 9-30, когда меня примут. В ответ слышал, скоро…, мастер вот вот на подходе, в пробке стоит и т.д. На дворе была суббота, на дороге как в чистом поле, где их мастер пробки нашел не понятно. Не дождался поехал сам разбираться, при этом позвонил им сказал что дожидаться вашего мастера не буду, приеду в другой раз, на что услышал этого не может быть у нас эээ..бээээ…мээ..извините.

В общем поехал сам разбираться. Поставил нужным образом отсечки по тахометру, маслу, напряжению — все стало запускаться. Но тут появилась другая продлема. Машина не запускается при установке автозапуска по параметрам. Установил с брелка все необходимые критерии запуска (двигатель -10, греть 10 минут), но при -10 машина не завелась, даже попыток не делала. И опять позвонил представителю Pandora, рассказал проблему по телефону, в ответ: мы ничего не знаем, не понимаем, приезжайте оставляйте машину на сутки посмотрим, разберемся.

 
Запись почему то была только на будние дни. Время с ними бодаться не было решил сам буду контролировать температуру и заводить когда надо, хотя осадок остался. 7 января начался другой глюк, при открывании (закрывании) дверей с брелка машина встает на охрану закрывает двери, но брелок с некоторым интервалом поет три раза какую-то музыку, в списке событий на брелке на некоторое время прописывается событие (потом оно почему то пропадает) «критически низкое напряжение бортовой сети», хотя заряд аккумулятора 12,7. Изрядно понатерпевшись решил решать проблему. 

Попытался сбросить настройки на заводские, результата никакого. Снял на время клемму…В итоге машина стоит на парковке, проблема с ЦЗ которую мне якобы решили на всегда представители Pandora с закрыванием (открыванием) дверей вновь вернулась (видимо настраивали по таблицам программирования методом тыка), глюк типа «критически низкое напряжение бортовой сети» и непонятные мелодии брелка исчезли, НО … машина не заводится, не загораются лампочки на панели, сигнализация на охрану (с охраны) ставится, но опять же повторюсь без закрывания (открывания) дверей.

Позвонил представителю Pandora, ответа нет ни по телефону тех. поддержки, ни по горячей линии (этот номер мне дали на случай если я встану где нибудь на трассе ну и т.д. сказку рассказали как и всем, что типа вы выедем на место все решим).

 

P.S.: В семье это второй автомобиль на котором была установлена Pandora, и на третий планировалась установка у официальных представителей Pandora до вышеописанного инцидента. Я с уважением относился к данной разработке, тем более, что она наша, но после всего начинаешь задумываться то ли продукт некачественный, то ли сервис в нашем регионе не такой качественный каким хочет казаться. 

 

Друзья я прошу помочь, что мне делать с авто. На дворе праздники и наши представители не работают, а запись у них только на 11 число в лучшем случае (пытался записаться с проблемой «критически низкое напряжение бортовой сети»).
 

А теперь по порядку разбираемся со всеми проблемами и ищем причины…
 

1.  Неправильные показания  датчиков температуры — явный косяк установщиков. Оба датчика схемно сидят на одном информационном проводе, при установке необходимо просто проверить адресацию и если информация на брелке приходит в неправильном виде — изменить адресацию. Работа эта занимает 5 минут не больше. Завести двигатель, дать поработать минуту, две, этого достаточно, проверить показания и, зайдя в меню программирования,  изменить адресацию… 
 

2.Некорректно работает центро-замок. И опять установщики не справились с конфигурированием системы. Не всегда управление по шине является правильным. После тестирования автомобиля в процессе подготовки к установке, необходимо найти решение, при котором исключены всевозможные глюки.

 

Тестирование необходимо производить во всех режимах работы автомобиля (в состоянии покоя, после периода засыпания электро-пакета, если такой режим есть, в режиме запуска двигателя, в режиме глушения, иногда при глушении двигателя замки открываются, но это не косяк пандоры а комфортная опция, заложенная производителем автомобиля и т. д.).

 

И только после этого принимать решение о выборе управления замками, по шине или по аналогу. И достаточно часто решение об управлении по аналогу является более корректным, хотя более сложным. Частенько приходится отказываться от работы по шине, как бы это не было неприятно, так как автоматически добавляет работы… Задача установщика найти этот правильный вариант. Здесь с этой задачей не справились и это однозначно…
 

3.Некорректное определение запущенного двигателя, брелок показывает, что автомобиль заведен, а на самом деле этого не произошло. И снова косяк установщиков. Пандора умеет определять запущен ли двигатель разными способами. Если информация есть в шине, а это может быть информация, допустим, в виде сигнала тахометра или в виде сигнала зарядки, то можно и нужно использовать ее.

 

Но иногда приходится включать несколько параметров вместе, для более корректного определения. А часто и отказываться от шины в пользу подключения по аналогу, что опять же более трудоемко, но более надежно. Установщики в данном случае не проверили корректность определения работы двигателя, отсюда и проблема.

4.Не работает запуск по температуре. Если температура корректно определяется, но автомобиль не заводится, то причина только одна — в настройках запрещен запуск по температуре. И опять установщики халатно настроили систему. Хотите честно? Иногда  полтора часа уходит только на проверку всех настроек системы, с целью поиска возможных конфликтов и не стыковок. И опять это не было сделано…
 

5.Критическое напряжение бортовой сети… Пандора умеет определять напряжение АКБ, что бы потом распорядиться этой информацией несколькими способами: или отправить сообщение владельцу о низком напряжении или завести двигатель с целью подзарядки АКБ. И соответственно, порог этого напряжения должен выставить установщик.

 

Некорректное выставление этого параметра может привести либо к бесконечным сообщениям от системы о понижении бортового напряжения, либо к бесконечным запускам двигателя, пока не будет исчерпан лимит, что плохо и в том и в другом случае. И опять установщики поставили этот порог некорректно и при попытке запуска система записывала в журнал событий понижение напряжения. И соответсвенно тут же его удаляла, так как после запуска напряжение приходило в норму.
 

6.А дальше пошли ошибки хозяина автомобиля. Кто и когда сказал Вам, что сброс на заводские установки может привести к каким-то результатам, положительным результатам. Система конфигурировалась так, как я описал в предыдущих абзацах. Где-то управление идет по шине. Где-то по аналогу. Какой из каналов системы был установщиком запрограммирован как канал для управления центро-замками?

 

Вы это знаете? Как определяется запущеный двигатель? А может быть для корректного определения сигнала тахометра один из входов системы был подключен к одной из форсунок двигателя. Вы, не понимая логики работы всех проводов Пандоры, а их около 60, сбрасываете на заводские установки? Да только благодаря тому,  что система сама по себе очень надежна, вы не сожгли проводку автомобиля, ну или по крайней мере саму Пандору.

 

Категорически забудьте о сбросе на заводские установки. Это не принтер, в случае отказа которого иногда достаточно обновить драйвера… Процентов 20 опций иногда работают по шине, а остальное по аналогу, а значит подключено к Вашему автомобилю напрямую. А вот какой сигнал на проводе присутствует, в какой момент времени он должен появиться и в какой момент пропасть, это и есть логика работы канала. И ее понимает только человек, конфигурировавший Вам систему. Полная глупость решать проблемы таким способом, что и было доказано самому себе владельцем автомобиля. Отказало и то, что работало…

 

Пример настроек системы и варинты подключений в этой статье. Мы постарались почти пошагово расписать задачи, реализацию подключений и настройку логики. В конце статьи есть видео, демонстрирующее работу системы на автомобиле Калина 2.
 

Из всего выше сказанного следует только один вывод — заканчиваются времена дешевых китайских поделок, под названием сигнализация. На рынок выходят мощные и умные системы. И подходить к ним с меркой 20-ти летней давности, да что там, 15 проводов, что я дурак, не разберусь что ли,  уже нельзя. 

 

Ничего такого, что можно было бы сказать в укор Пандоре из всего этого небольшого анализа я не нашел. Не профессионализм и бестолковость — источник проблем у владельца автомобиля, но ни как не Пандора. Умнейшая и надежнейшая из систем — вот наш вывод после 7 лет работы с Пандорой. И читать отрицательные отзывы в сети и смешно и горько, честное слово…

 

‎App Store: Viper SmartStart

Запускайте, находите и управляйте автомобилем практически из любого места с помощью iPhone или часов Apple!

«Создание автомобиля, подключенного к облаку, в реальность»
— Edmunds.com

«Без сомнения, одно из самых крутых приложений, которые я когда-либо видел»
— GIZMODO

С выпуском совершенно нового 5-го поколения Приложение Viper SmartStart, подключение и управление вашим транспортным средством проще, чем когда-либо, включая статус в реальном времени с помощью обновленных панелей управления и управление с помощью часов Apple!

— Добавьте GPS-модуль Viper SmartStart к системе дистанционного запуска или системе безопасности Viper в вашем автомобиле, чтобы вы могли запускать, запирать и отпирать свой автомобиль практически из любого места. Вы также можете найти свой автомобиль, поделиться его местоположением с друзьями или семьей и получать уведомления о безопасности, если ваш автомобиль, защищенный Viper SmartStart, превышает скорость или едет туда, куда ему не положено.

. Чтобы максимально использовать подключенный автомобиль, установите полную цифровую систему Viper SmartStart, и вы также будете получать информацию о времени работы двигателя и статусе в реальном времени на выбранной вами панели приложений. Получайте уведомления, если ваш автомобиль устанавливает диагностический код, или проверяйте уровень топлива, аккумулятора или одометр прямо в приложении!

— Все GPS-модули 4G LTE поставляются с бесплатной 30-дневной пробной версией GPS, поэтому вы можете сразу же опробовать интересные функции, и есть даже вариант бесплатного базового обслуживания в течение года.Воспользуйтесь услугой Secure, чтобы получить двустороннее подтверждение контроля, или добавьте GPS или Small Fleet & Family для максимального контроля и мониторинга автомобиля, а также расширенной гарантии и защиты от кражи.

Элегантные современные панели мобильного приложения Viper SmartStart 5.3 позволяют легко управлять следующими функциями установленной системы дистанционного запуска Viper или системы безопасности/дистанционного запуска:
— Блокировка/постановка на охрану
— Разблокировка/снятие с охраны
— Удаленный запуск автомобиля
— Выпуск багажника
— Паника
— Дополнительные каналы

Выполните три простых шага, чтобы получить Viper SmartStart:
1) Загрузите бесплатное приложение Viper SmartStart
2) Установите систему SmartStart в свой автомобиль
3) Настройте свою учетную запись, и начните использовать свою систему SmartStart

Viper SmartStart также включает Viper Motor Club, обеспечивающий удобный круглосуточный доступ к нашей общенациональной сети техпомощи на дорогах.Просто нажмите кнопку в приложении, чтобы подключиться для буксировки из-за поломки или аварии или для помощи с разряженным аккумулятором или спущенной шиной. Помощь участникам на дороге предоставляется бесплатно при наличии планов обслуживания уровня Secure или более высокого уровня и предварительной регистрации. Даже если вы не регистрируетесь, вы можете использовать гостевую программу для того же отличного сервиса по фиксированной цене.

Последние функции:

— Статус в реальном времени на вашей любимой приборной панели! Проверьте время выполнения удаленного запуска или заперты ли ваши двери и многое другое мгновенно, просто открыв приложение! (только для цифровых систем)

— Отслеживание заряда батареи, одометра и уровня топлива на расширенной странице состояния (требуется цифровая система, некоторые функции могут поддерживаться не на всех автомобилях)

— Удобный виджет для выполнения команд в одно касание без необходимо сначала открыть приложение

— запуск, блокировка, разблокировка или определение местоположения автомобиля с помощью часов Apple Watch или отправка других команд

— получение предупреждений на телефон и часы Apple Watch

— четыре выбираемых пользователем панели управления и страница запуска настройки — теперь вы можете настроить приложение под себя

— Современная функция «проведите вверх для запуска» на приборной панели исключает случайные команды удаленного запуска

— Страница карты легко интегрирует функции GPS и SmartPark — найдите свой автомобиль или отследите где вы припарковались

— Управление уведомлениями: каждый пользователь может выбрать, как он хочет получать предупреждения или другие уведомления. Выберите из push-уведомлений с пользовательскими звуковыми эффектами, электронной почты или SMS (оповещения по SMS могут быть недоступны за пределами Северной Америки)

Можно ли удаленно завести машину с помощью Android Auto?

Есть ли в Android Auto дистанционный запуск?

Autostart SmartStart позволяет дистанционно запускать, запирать и отпирать автомобиль нажатием кнопки на смартфоне. Простой в использовании графический интерфейс дает вам возможность управлять следующими функциями совместимой с Autostart системы дистанционного запуска или системы безопасности с дистанционным запуском: … Remote Car Starter.Освобождение багажника.

Как я могу завести машину с телефона Android?

Загрузите приложение Android Auto из Google Play или подключите его к машине с помощью USB-кабеля и загрузите при появлении запроса. Включите свою машину и убедитесь, что она находится в парке. Разблокируйте экран телефона и подключитесь с помощью USB-кабеля. Разрешите Android Auto доступ к функциям и приложениям вашего телефона.

Могу ли я дистанционно завести машину с помощью телефона?

Дистанционный запуск/остановка: запустите автомобиль с телефона, чтобы заранее прогреть его, или остановите его, если он в данный момент работает.Диагностика в режиме реального времени: проверьте давление в шинах или другие датчики со своего телефона. Электромобили: проверьте запас хода вашего автомобиля, уровень заряда батареи и настройки. Точка доступа Wi-Fi: управляйте точкой доступа Wi-Fi.

Есть ли приложение для удаленного запуска автомобиля?

Viper SmartStart — удаленный запуск, блокировка, разблокировка и определение местоположения автомобиля с помощью iPhone или Android.

Как заставить машину заводиться автоматически?

Начните с однократного нажатия кнопки в форме замка, которая запирает автомобиль. Затем немедленно нажмите и удерживайте кнопку дистанционного запуска (в форме стрелки) не менее четырех секунд, и ваш двигатель должен ожить.

Можно ли использовать Android Auto без USB?

Можно ли подключить Android Auto без кабеля USB? Вы можете заставить Android Auto Wireless работать с с несовместимой гарнитурой, используя флешку Android TV и USB-кабель. Тем не менее, большинство устройств Android были обновлены, чтобы включить Android Auto Wireless.

Где Android Auto на моем телефоне?

Как туда добраться

  • Откройте приложение «Настройки».
  • Найдите Приложения и уведомления и выберите его.
  • Нажмите Просмотреть все # приложений.
  • Найдите и выберите Android Auto из этого списка.
  • Щелкните Дополнительно в нижней части экрана.
  • Выберите последний вариант Дополнительные настройки в приложении.
  • Настройте параметры Android Auto в этом меню.

Для начала, да, DroneMobile — это устройство для дистанционного запуска автомобиля, но оно обладает множеством других полезных функций. Вы получаете дистанционный запуск автомобиля, усиленную систему сигнализации и некоторые интересные функции отслеживания и геозоны.Да, забыл упомянуть, всем этим можно управлять как со смартфона, так и с Apple Watch. По сути, это как швейцарский армейский нож для вашего автомобиля.

Последние пару месяцев я тестировал DroneMobile и должен сказать — он работает, и я бы хотел, чтобы он был на моей машине, когда я ее купил.

Установка и настройка

Итак, для парня, который целыми днями пишет слова в Интернете, вы можете себе представить, что технически я не склонен устанавливать что-то подобное самостоятельно.Я имею в виду, очевидно. И это именно то, что нужно. DroneMobile не предназначен для самостоятельной установки. Вместо этого компания направляет вас к лицензированному установщику (вы должны заплатить плату), и вместо этого он делает всю работу за вас.

Изображение: DroneMobile

На самом деле, единственная кропотливая вещь, которую вам нужно сделать, это передать его установщику и забрать, когда он будет готов. После того, как вы все настроите, все, что вам нужно сделать, это установить приложение и зарегистрировать устройство в качестве новой учетной записи.После того, как вы это сделаете, отсканируйте идентификацию устройства с помощью камеры вашего смартфона (или вы можете ввести ее вручную). Как только вся необходимая информация будет введена в приложение, устройство готово к работе. Честно говоря, я был действительно удивлен тем, насколько легко было встать и работать.

Если вы знаете, как настроить новую электронную почту, то настроить и запустить приложение и устройство будет проще простого.

Первые впечатления

После того, как я забрал свой автомобиль у установщиков и запустил приложение, я сначала протестировал функцию удаленного запуска с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления, который входит в комплект поставки DroneMobile.Он работал без каких-либо проблем. Оттуда я завел машину через приложение DroneMobile, и, к моему удивлению, оно работало безупречно.

Изображение: Кевин Рапозо / KnowTechie

Должен признаться; Есть что-то странное в том, чтобы заводить машину через мобильное приложение. Для меня это чуждое дело. Я никогда не делал этого до DroneMobile. Так что можно с уверенностью сказать, что к этому нужно привыкнуть. Когда я впервые получил дистанционный стартер, я обнаружил, что использую настоящий пульт дистанционного управления, а не запускаю машину со своего смартфона.

Единственная вещь, связанная с использованием физического пульта, это то, что вы ограничены расстоянием. Вы можете завести или разблокировать автомобиль за милю от автомобиля, тогда как мобильное приложение может сделать это из любой точки мира благодаря встроенному модулю LTE.

Единственная особенность, которая меня действительно привлекает, — это возможность управлять приложением с Apple Watch. Например, это, безусловно, одна из моих любимых функций. Вместо того, чтобы возиться с ключами или доставать смартфон, я могу быстро запустить приложение на запястье и коснуться его, чтобы начать.Это безумное сцепление, и я использую его чаще, чем физический пульт.

DroneMobile — это гораздо больше, чем просто дистанционный запуск автомобиля

Изображение: Kevin Raposo / KnowTechie

Конечно, удаленный запуск с помощью мобильного телефона или Apple Watch — это здорово и все такое, но DroneMobile также предлагает несколько других полезных функций. . Вот краткое изложение всех других полезных функций, которые может предложить DroneMobile:

  • Мониторинг безопасности и оповещения о тревогах: Это говорит само за себя, но DroneMobile предоставит вам круглосуточный мониторинг тревог. Это означает, что каждый раз, когда срабатывает будильник, вы получаете уведомление прямо на свой смартфон. У меня было несколько ложных срабатываний, но опять же, полезно знать, когда срабатывает ваш будильник.
  • Поиск автомобиля:  По сути, это функция «найди мой телефон». Если вы забыли, где припарковали свой автомобиль, или хотите выяснить его местонахождение, система поиска автомобилей DroneMobile определит точное местоположение вашего автомобиля на карте, созданной на основе Google Maps.
  • Достопримечательности: Отлично подходит для любого родителя, это позволяет вам установить геозону в любой области карты.Если автомобиль въезжает в эту зону или покидает ее, на ваш телефон отправляется оповещение.
  • Предупреждения о комендантском часе и превышении скорости: Если у вас есть ребенок, который не должен садиться за руль автомобиля после определенного времени, оповещения о комендантском часе отправят вам уведомление в любое время, когда машина выйдет за пределы комендантского часа.
  • Напоминания о состоянии автомобиля и техническом обслуживании: DroneMobile предлагает быстрый снимок состояния вашего автомобиля. Такие вещи, как заперта дверь или нет, а также работает ли двигатель, а также состояние вашей батареи.Вы также можете настроить напоминания об обслуживании на основе пробега.

У меня не было возможности повозиться с парой функций, упомянутых выше, таких как комендантский час/уведомления о превышении скорости и достопримечательности, но я смог настроить некоторые в приложении, и это было в значительной степени все понятно и просто в настройке.

Изображение: Kevin Raposo / KnowTechie

Цены и наличие

В зависимости от того, есть ли у вас будильник и нужны ли дополнительные функции, такие как удаленный запуск, DroneMobile может подняться в цене.Однако, если вам нужны только базовые функции отслеживания и мониторинга, все, что вам нужно, — это модуль DroneMobile, который стоит около 250 долларов США с платой за установку. Все возможности отслеживания и мониторинга встроены в сам модуль DroneMobile.

Но если вы ищете сигнализацию, дистанционный запуск, а также модуль DroneMobile и установку, вы ищете начальную цену в 400 долларов США, в зависимости от типа вашего автомобиля.

Подписка DroneMobile Premium стоит 11 долларов.99/мес. Подписка DroneMobile Basic стоит 5,99 долларов в месяц. Если вы покупаете годовой план с предоплатой, цена за месяц снижается.

Изображение: DroneMobile

Системы DroneMobile можно приобрести и установить в более чем 2000 розничных магазинах в Северной Америке, включая Best Buy. Для получения дополнительной информации о ценах, местонахождении установщика и совместимости с вашим автомобилем мы рекомендуем посетить их веб-сайт здесь.

DroneMobile работает как с iOS, так и с Android, хотя очень скоро будет выпущена обновленная версия Android.Помимо iPhone и Android, пользователи могут управлять DroneMobile с помощью Apple Watch, Android Wear, Amazon Alexa и Google Home.

Честно говоря, у меня не было возможности протестировать это с Amazon Alexa или Google Home, потому что, честно говоря, насколько это может быть удобнее. Ну, очевидно, намного больше, если я смогу дать команду Алексе, чтобы моя машина завелась. Какое время, чтобы быть живым, а?

Окончательный вердикт

Оно того стоит. Для меня то, что заставляет его работать так хорошо, так это то, что это дистанционный запуск автомобиля, система сигнализации и усиленный LowJack.Это делает мою несколько устаревшую машину умнее. Я могу в любой момент увидеть, где находится машина, дистанционно заблокировать/отпереть двери с телефона, если я когда-нибудь забуду ключи в машине, и я могу удаленно завести машину со своих Apple Watch. Это действительно здорово, и я не могу сказать вам, сколько раз я благодарил небеса каждый раз, когда садился в свою теплую машину.

Мне очень нравится DroneMobile, и по большей части это из-за моих собственных эгоистичных побуждений. Но я вижу, где это было бы очень полезно для кого-то с семьей, особенно для тех, чьи дети только что получили водительские права.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.