Рено меган 2 фото седан: Фото Renault Megane (2003 — 2008)

Содержание

Турецкий седан Renault Megane II за 11 900 у.е.

Компания Renault подготовила российским автолюбителям «весенний подарок». С апреля в РФ начинаются продажи модели Megane II с кузовом седан по цене в базовой комплектации 11900 евро. Это цена значительно более низкая, нежели установленная на Megane II хэтчбек, вот уже почти год как продающийся в России (от 14600 евро).

СМИ, специализирующиеся на автомобильной тематике, уже оценили этот факт как начало «ценовой войны» между иностранными производителями, действующими на нашем рынке. Заявленная цена на изделие французской фирмы почти соответствует цене на Ford Focus, собираемый на заводе во Всеволожске (точнее, стоимость «американской» машины в модификации Ambiente начинается с 10620 евро, но таких дешевых машин в России производится мало, основной товар – это Comfort от 11800 евро). К тому же не так давно СП «GM-АвтоВАЗ» заявило о том, что с конца этого года начнет производить Opel Astra T-3000 (под маркой Chevrolet-Viva) примерно в той же ценовой нише. С 9 марта в Ижевске начали собирать KIA Spectra, стоимость этой модели при массовом выпуске, как сообщается, может составить порядка 14 тыс. долл. Если учитывать другие производства, объемы выпуска которых растут (KIA на «Автоторе», Hyundai в Таганроге), если учитывать тот факт, что прогресс Toyota на российском рынке в основном был обеспечен дешевыми моделями типа Corolla (цена которых в России начинается от 14900 долл.), то действительно можно утверждать, что за ценовой сегмент рынка до 15 тыс. долл. (или до 12 тыс. евро) развернулась если не война, то серьезная конкуренция.

Renault относится к умеренным энтузиастам завоевания нашего авторынка. Хотя СП с правительством Москвы («Автофрамос») было основано еще в 1997 г., реальные объемы «французского» производства на мощностях бывшего АЗЛК за прошедшие годы были незначительны. Французы предпочитали завозить в Россию машины, особенно собранные на предприятии Renault в Турции, где производство, естественно, дешевле. Правда, с будущего года руководство СП «Автофрамос» обещает поставить на московский конвейер модель X-90, выпуск которой должен стать действительно массовым – до 60, а возможно до 100 тыс. в год. Но эту модель (которая одновременно должна начать выпускаться, помимо России, еще в Румынии и Марокко) еще «вживую» никто не видел. И даже цена на нее не определена: вначале руководство Renault говорило о «народном автомобиле» за 5 тыс. евро (это еще при паритете евро с долларом), сейчас, неопределенно, о 7-10 тыс. евро. Похоже, возможности развивающихся авторынков еще не определены до конца, и диверсификация существующего модельного ряда машин, продаваемых на этих рынках, поможет эти возможности изучить.

Megane II с кузовом седан (Sport Saloon) производится в Турции, в отличие от хэтчбека, выпускаемого в самой Франции и других европейских странах. В прошлом году в свой завод в турецком городе Бурсе французы вложили дополнительно 200 млн евро именно с целью поставить на конвейер эту более дешевую по сравнению с другими модификацию. Megane II хэтчбек в Европе продается по цене от 16500 евро, а чаще еще дороже, тем более что французы усиленно эксплуатируют ее внешнее сходство с моделью бизнес-класса Vel Satis и титул «Модель 2003 года» по версии европейских автожурналистов.

Не удивительно, что сравнительно дешевый франко-турецкий седан первым делом поехал в Россию и другие восточноевропейские страны (хотя и на Запад поедет тоже). Правда, как сообщила РБК пресс-атташе ОАО «Автофрамос» Наталья Мишенина, в РФ будет теперь поставляться еще и Megane II универсал испанской сборки (Tourer). Однако цена 11900 евро на эту модель распространяться не будет.

Технические характеристики Renault Megane (Рено Меган)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 101112141516171819202125330456789AllianceAvantimeCapturCaravelleCeltaquatreClioColoraleDauphineDusterEspaceEstafetteExpressFlorideFluenceFregateFuegoJuvaquatreKangooKoleosLagunaLatitudeLe CarLoganLogan NewLuteciaMagnumMascottMasterMaxityMeganeModusMonaquatrePremiumPrimaquatrePulseRapidRodeoSafraneSanderoScalaScenicSport SpiderSymbolTalismanThaliaTorinoTraficTwingoVel SatisWindZoe

Renault Megane 1 поколение Кабриолет технические характеристики


Renault Megane 1 поколение Купе технические характеристики

Renault Megane 1 поколение Хетчбэк технические характеристики

Renault Megane 1 поколение Classic седан технические характеристики

Renault Megane 1 поколение Scenic минивэн технические характеристики

Renault Megane 2 поколение Кабриолет технические характеристики

Renault Megane 2 поколение Седан технические характеристики

Renault Megane 2 поколение Хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Renault Megane 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение Универсал технические характеристики

Renault Megane 2 поколение RS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение Кабриолет 2-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение GT хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Renault Megane 3 поколение GT универсал технические характеристики

Renault Megane 3 поколение GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение GT кабриолет технические характеристики

Renault Megane 1 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

Renault Megane 1 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристики

Renault Megane 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Renault Megane 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Renault Megane 1 поколение [рестайлинг] Classic седан технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [2-й рестайлинг] Хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

1.2 TCe MT (115 л. с.) 2013 2015
1.2 TCe MT (130 л. с.)
2013 2015
1.2 TCe EDC (130 л. с.) 2013 2015
1.5 dCi МТ (110 л. с.) 2013 2015
1.5 dCi МТ (95 л. с.) 2013 2015
1. 5 dCi EDC (110 л. с.) 2013 2015
1.6 МТ (106 л. с.) 2013 2015
1.6 dCi MT (130 л. с.) 2013 2015
1.6 MT (110 л. с.) 2013 2015
1.6 CVT (114 л. с.) 2013 2015
2. 0 МТ (137 л. с.) 2013 2015
2.0 dCi MT (165 л. с.) 2013 2015
2.0 CVT (137 л. с.) 2013 2015

Renault Megane 3 поколение [2-й рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

2.0 МТ (250 л. с.) 2013 2015

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв.

технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] Coupe хетчбэк 3-дв. технические характеристики

1.2 TCe MT (130 л. с.) 2012 2015
1.2 TCe MT (115 л. с.) 2012 2015
1. 5 dCi MT (110 л. с.) 2012 2015
1.5 dCi EDC (110 л. с.) 2012
2015
1.6 MT (110 л. с.) 2012 2015
1.6 dCi MT (130 л. с.) 2012 2015
2.0 CVT (138 л. с.) 2012 2015

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] GT универсал технические характеристики

Renault Megane 3 поколение [рестайлинг] GT хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Renault Megane 2 поколение [рестайлинг] GT хетчбэк 5-дв.

технические характеристики

Технические характеристики Renault Megane (Рено Меган). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Renault Megane: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Renault Megane Sedan: цена Рено Меган Седан, технические характеристики Рено Меган Седан, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Megane Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Megane Sedan

Renault Megane Sedan, 2007 г

Автомобиль Renault Megane Sedan понравился по динамике, форме кузова (седан), достаточно вместительном для семьи из двух человек багажнике. Комфортно ехать на дальние расстояния (приходится ездить порядка 3000 км в одну сторону). Цена в базовой комплектации вполне доступная. До выбора «Рено» рассматривал автомобили Лада Приора, Форд Фьюжн, Ниссан Тиида, Шевроле Нива. Выбор был сделан по мощности двигателя (113 л.с.),экономичности — расход топлива по трассе оказался не выше 6 л/100км, менее паспортного, причём бензин АИ-92, что для пенсионеров немаловажно. Двигатель у Renault Megane Sedan весьма эластичен, высокая приёмистость. Оригинальная и простая пробка бензобака, не нужно при каждой заправке выкручивать-вкручивать эту пробку, очень хорошая для таких автомобилей ёмкость бензобака — 60л. Ещё достоинства: отличная управляемость, сильные тормоза, достаточный дорожный просвет (170мм), хорошая защита от грязи моторного отсека, защита стальным листом картеров двигателя и КПП. Но есть и недостатки: большой ход педали сцепления; непонятное гудение трансмиссии конкретно на скорости 90 км/ч; невозможность подключения потребителей к гнезду прикуривателя без предварительной установки чип-карты и нажатия кнопки «пуск»; не информативное руководство по эксплуатации; отсутствие щупа проверки уровня масла в МКПП.

   Достоинства: управляемость, тормоза, подвеска.

   Недостатки: большой ход педали сцепления. Непонятное гудение трансмиссии конкретно на скорости 90 км/ч.

  Иван, Москва

Renault Megane Sedan, 2007 г

Итак, Renault Megane Sedan 2006 г.в., цвет — серебристый металлик, комплектация Expression. Пожалуй, первая моя машина из 14 предыдущих, в которую после покупки не было вложено ни копейки денег на дооборудование ее всякими музыками, сигнализациями, дисками, продвинутыми шинами. Как купил Renault Megane Sedan, так и ездил 1,5 года. При покупке был установлен только задний парктроник, ну и тонировка. И не было у меня за это время желания туда чего-нибудь добавить или поменять в Renault Megane Sedan что-нибудь. Отдельное спасибо дилеру «Рено» за обслуживание и внимание к моей персоне и моему железному коню. При покупке Renault Megane покорил своей плавностью хода, количеством разных полочек, кармашков и прочих удобных мелочей типа датчика дождя и света, защиты поддона картера, оцинковки — можно перечислять бесконечно. Плюс к этому большой дорожный просвет и огромный багажник. Очень достойный и комфортабельный салон, в котором за 1,5 года не появилось ни одного «сверчка» (просто повезло видимо). Короткий капот добавил плюсов при маневрировании и парковке. Сравнивал практически со всеми одноклассниками, когда выбирал: Форд Фокус, Мазда 3, Опель Астра, Ниссан Алмера, Тойота Королла. Ну, нет в этом классе и ценовом диапазоне уютней машины. Да, Renault Megane не так управляется, как Мазда 3, но электроусилитель просто «песня» — руль одним пальцем на месте можно крутить. Да еще: в морозы любые заводится с первого раза без проблем. Для угонщиков интереса не представляет.

   Достоинства: комфортабельный салон, плавность хода.

   Недостатки: управляемость.

  Вячеслав, Рязань

Renault Megane Sedan, 2008 г

За год откатал почти 40000. Много, хотя за город не выезжаю практически. Работаю в офисе. Напрягают цены на ТО. После «Логана» ощутимо дороже. Благо, в Москве есть магазин, торгующий оригинальными запчастями. Можно немного сэкономить. В целом, в салоне Renault Megane Sedan уютно. Обивка на дверях чиститься не сложно. Сиденья тоже. Пластик классный. Мягонький такой. Прелесть климата не ощутил. Все равно клацаю сам по кнопкам. Датчик света, по-моему, вещь бесполезная. Ну, удобно, конечно, но его отсутствие не смертельно. Я не пользуюсь. С шумовым комфортном все в порядке. Тихо. Двигатель слышно, когда за 4500 крутишь. Я чаще всего передвигаюсь в районе 3000-3500, а в этом диапазоне практически не слышно ничего, кроме колес, которые хоть и не очень хорошие, но дилер дал в подарок — не хорошо отказываться. Короче говоря, в салоне все в норме: нажимается, работает, светиться. Без проблем. Плюс, довольно удобно. Мне нравится. Снаружи Renault Megane Sedan напрягают зазоры спереди. Между передней пластиковой нашлепкой бампера с шильдиком и капотом. Откровенно большой он. Хотя, не отвалился и не расширился — привык. В целом, внешне Renault Megane Sedan — красивый авто. На морозе после мойки примерзают ручки дверей. Они пластиковые — два раза подергать, и все становится в порядке. Отдельно отмечу тормоза: мягенькие, цепкие. Одно удовольствие.

   Достоинства: на ходу мягко. Снаружи красиво. Внутри удобно. На части не разваливается. Кушает в городе 8,1 л.

   Недостатки: передний свет (ксенон проблему не решил).

  Василий, Екатеринбург

 

Технические характеристики автомобиля Renault Megane II 2.0 (LM)

Технические характеристики Renault Megane II 2.0

Renault Megane II 2.0

  1. Фотографии Renault Megane II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Renault Megane II 2.0 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Renault Megane II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Renault Megane II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Renault Megane II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Renault Megane II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Renault Megane II 2.
    0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Renault Megane II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Седан Megane II меньше напоминает хэтчбек, чем этого можно было ожидать. Скорее он ближе к Coupe-Cabriolet. Колесная база, по сравнению с хэтчбеком, увеличена, шире стали задние дверные проемы. В результате не только увеличился простор на заднем сиденье, но и улучшилась посадка/высадка пассажиров. Безопасность автомобилей Renault — их фирменная черта. Новые модификации имеют высокий уровень активной и пассивной безопасности. В стандартное оснащение входит ABS последнего поколения с системой экстренного торможения.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Megane II 2. 0.

Продажа подержанных автомобилей Renault Megane

Отзывы владельцев автомобиля Renault Megane

  • 11.09.2007

    Овчинников Антон Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака — смешно и обидно — вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос…

    подробнее
  • 30.11.2007

    саша_кардэн_30112007

    Оценка автора

    Объективность

    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ — БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з…

    подробнее
  • 10.02.2008

    РЕНО-МЕ_10022008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим «японцам» и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт — и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю — все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и…

    подробнее

3 достоинства, 2 недостатка и одна явная слабость — журнал За рулем

И хэтчбеки, и универсалы отличаются приятными ценами на вторичке. Но версий с вариатором лучше избегать.

Материалы по теме

В семействе Меганов третьего поколения седан отделили и продавали под названием Fluence. Около четверти Меганов в Россию ввезены из Европы с пробегом. Трехдверный хэтч и кабриолет у нас были непопулярны, основной выбор — пятидверный хэтчбек или универсал, хотя официально его не продавали. Модель дважды освежали — в основном, оформление передка и электронику.

Renault Megan III

Renault Megan III

Достоинства

  • Комфорт, неплохая шумоизоляция, солидное оснащение.
  • Неприхотливые и надежные моторы.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.

Даже в раннем варианте у Мегана приятный интерьер. В младших комплектациях есть «как бы литые» диски (на самом деле так выглядит штамповка с колпаками), отделка руля кожей, климат-контроль, шесть подушек безопасности.

Даже в раннем варианте у Мегана приятный интерьер. В младших комплектациях есть «как бы литые» диски (на самом деле так выглядит штамповка с колпаками), отделка руля кожей, климат-контроль, шесть подушек безопасности.

Недостатки

  • Сложный характер всех автоматических коробок передач.
  • Тесновато на заднем ряду.

Моторы

Первоначально Megane оснащали древним 1.6 (К4М, 106 л.с.) с чугунным блоком и «ниссановским» мотором 2.0 (М4R, 137 л.с.) Неизбежны возрастные течи и нарастающий масложор к 150 тысяч км, отказы термостатов и катушек. Но в целом крепко и надежно, оба мотора способны на 350–400 тысяч км.

Материалы по теме

В 2013 году двухлитровый двигатель модернизировали, а 1. 6 заменили более современным, с цепным приводом ГРМ (h5M, 114 л.с.). Есть нарекания к ресурсу фазорегуляторов — не всегда выдерживают 150 тысяч км. Известны трудности с пуском в морозы. Угар масла развивается к 100 тысячам км. Но и этот мотор достаточно живучий, ресурс превышает 300 тысяч км.

У нас официально продавали только бензиновые Меганы, но треть машин на вторичке — с 8‑клапанным турбодизелем 1.5 (К9К) в нескольких поколениях мощностью 85–110 л.с. У него нежные ТНВД и турбина, их быстро выводит из строя грязное топливо. Случаи проворота или быстрого износа вкладышей связывают с экономией на замене масла. Желательна промывка форсунок каждые 20–25 тысяч км. Быстро засоряющиеся сажевый фильтр и клапан EGR россияне наловчились «чинить» удалением и установкой заглушек. В Европе мотор любят таксисты — очень экономичен, а при тщательном уходе служит до полумиллиона.

Коробки передач

К «механикам» трех типов особых вопросов нет — пятиступки и шестиступенчатая коробка (под двухлитровые моторы) ходят свыше 200 тысяч км.

Материалы по теме

Гидроавтомат DP2 с четырьмя ступенями задумчив и не очень надежен — соленоиды нередко сдаются к 100 тысячам км, но еще до того возможны различные недомогания. В идеале коробка служит 250 тысяч, а капризность компенсируется простотой и недорогим ремонтом.

В 2013‑м ее сменил вариатор Jatco JF015E — по ресурсу он хуже. Двухлитровый мотор сочетали с вариатором JF011E, позже с JF016E — на обоих износ сказывается при 120–150 тысячах км. В подержанном виде вариант не лучший и сильно осложнит сбыт машины в будущем.

Оптимально с точки зрения надежности и динамики сочетание мотора M4R с механической коробкой, но оно редкое. Поэтому сгодится и 1.6 с любой механикой.

Эксплуатационные болячки

Материалы по теме

  • В подвеске особых слабостей нет. Быстрее всего сдаются, как и положено, стойки и втулки стабилизатора. Всё остальное в состоянии выдержать свыше 100 тысяч км. Рулевые наконечники иногда «кончаются» к 80 тысячам.
  • Своеобразный механизм стеклоочистителей не позволяет поднимать дворники, чтобы избежать примерзания зимой, и заменять их неудобно.
  • Родное лобовое стекло часто трескается при резком перепаде температур.
  • Вероятны различные сбои электроники.
  • У старых машин провисают двери из-за слабых петель.

Материалы по теме

Euro NCAP: три звезды (2014): водитель/пассажир 83%, ребенок 78%, пешеход 60%, устройства содействия безопасности 48%

Самое массовое предложение на вторичке: Megane 1.6 (106 л.с.) МКП

Оптимальный выбор: Megane 2.0 (137 л.с.) МКП или 1.6 (106 л.с.) МКП

За те же деньги: Opel Astra, Kia Ceed, Hyundai i30, Citroen C4, Ford Focus

Фото: Renault

Новый седан Renault Megane 2016-2017 фото видео, цена Рено Меган характеристики, отзывы

Renault Megane 4 поколения в кузове седан будет запущен в производство в августе 2016 года. Официальная мировая премьера автомобиля состоится осенью на Парижском автосалоне, а пока автомобиль был предварительно представлен зрителям.

новый sedan Renault Megane 2016-2017 года

Обновленный седан дополняет линейку моделей Меган. Обновленные хетчбек и универсал уже были представлены ранее.

Дизайн Рено Меган седан 2016-2017

Экстерьер автомобиля выполнен в стиле последних новинок французского производителя. Он имеет оптику с дневными ходовыми огнями в форме бумеранга, ребра жесткости на капоте и фирменную радиаторную решетку с увеличенным логотипом бренда.

седан Renault Megane 2016-2017, вид спереди

Фонари имеют узкую вытянутую форму и занимают практически всю крышку багажного отделения. Задний бампер имеет измененную форму с имитацией воздухозаборников. В целом дизайн автомобиля очень схож с экстерьером новинки Рено Талисман, которая была представлена на автосалоне во Франкфурте.

Рено Меган 2016-2017, вид сзади

Интерьер Renault Megane sedan 2016-2017

Производители автомобиля очень позаботились о комфорте водителя и безопасности вождения. Автомобиль имеет цифровую приборную панель с 7-дюймовым дисплеем. Сидения могут иметь тканевую либо кожаную обивку, в наиболее дорогих версиях они оборудованы электро-регулировками, массажем и функцией вентиляции.

салон нового Рено Меган седан

Головное устройство оснащается цветным сенсорным дисплеем, размер которого составляет 7 или 8,7 дюйма в зависимости от модификации автомобиля. Производители заявляют, что для отделки салона автомобиля используются материалы наивысшего качества. В зависимости от модификации, автомобиль может иметь различные дополнительные опции в виде панорамной крыши, камеры кругового обзора и другие.

Габаритные размеры нового кузова Меган

По сравнению с Renault Fluence (Megan 3 поколения), автомобиль имеет увеличенную колесную базу и более просторный задний ряд сидений. Седан Рено Меган 4 поколения имеет следующие размеры кузова:

  • длина — 4.626 м;
  • ширина при сложенных боковых зеркалах — 1.814 м;
  • колесная база — 2. 712 м;
  • колея передних колес — 1.591 м;
  • колея задних колес — 1.586 м;
  • клиренс – 15 см;
  • объем багажника – 508 л при несложенных задних сидениях;
  • радиус колесных дисков – 16, 17 или 18 дюймов в различных модификациях.

Комплектации Рено Меган 2016-2017

Автомобиль представлен в 2 бензиновых и 3 дизельных модификациях.
Для бензиновых версий существуют двигатели 1,2 л и 1,6, имеющие мощность соответственно 115 и 130 лошадиных сил.
— Мотор 1,2 литра комплектуется 5-ступенчатой механикой либо вариатором.
— Более мощный мотор 1,6 л оснащается 6-ступенчатой ручной трансмиссией, либо 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.
Дизельные модификации Рено Меган 4 следующие:
— Двигатель 1,5 л, мощностью 90 л.с. Поставляется только в комплекте с 6-ступенчатой механикой.
— 1,5-литровый мотор, имеющий мощность 110 л.с. с 6-ступенчатой ручной либо роботизированной коробкой.
— 1,6 литра, 130 л.с. с 6-ступенчатой ручной трансмиссией.
Список опций для каждой комплектации пока неизвестен. В самых богатых версиях автомобиль будет оснащаться панорамной крышей, электронным стояночным тормозом, системой помощи при парковке, многофункциональными креслами для водителя и переднего пассажира, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Технические характеристики Renault Megane седан 2016-2017

В основу автомобиля легло модульное шасси, что помогло уменьшить его массу. Автомобиль комплектуется бензиновыми или дизельными двигателями, о которых было сказано выше. Кроме того, в 2017 году компания Рено планирует выпустить Меган с гибридным двигателем, который будет расходовать всего 3 литра топлива на 100 километров пути. Также по неподтвержденной информации, Рено Меган будет доступен в спортивной версии с двигателем 200 лошадиных сил.

Цена sedan Renault Megane 2016-2017

Четвертое поколение седана Renault Megan будет запущено в массовое производство на заводе в Турции. Уже известен список стран, где автомобиль будет продаваться. Он включает более 20 стран, но России, к сожалению, среди них нет. Стоимость новинки французского бренда будет начинаться от 19.5 тысяч Евро.

Видео Рено Меган седан 2016-2017 года:

Новый седан Renault Megane 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

2003 Renault Mégane II Sport Sedan 1.6 16v технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Renault Megane II Спорт Седан

Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов типа седан (седан) с передним расположением двигателя, передающего мощность на передние колеса. 1,6-литровый двигатель представляет собой безнаддувный 4-цилиндровый двигатель с двойным верхним распредвалом мощностью 111 л. с. (113 л. .5 кгм) при 4200 об/мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. При заявленной снаряженной массе 1200 кг Renault Mégane II Sport Sedan 1.6 16v разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды, а километр с места — за 32,8 секунды. Максимальная заявленная скорость составляет 193 км/ч или 120 миль/ч, официально заявленные показатели расхода топлива — 8,8/5,7/6,8 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа — 163,0 г/км.

2003 Renault Mégane II Спорт Седан 1.6 Технические характеристики 16 В

Советы по автострахованию Renault

Автостраховщики иногда предлагают поощрения за привлечение к ним друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить немного денег, но советуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, в которой можно застраховаться.

Ключевые факты

2003 г. Рено Mégane II Спорт Седан 1.6 16v LM0C0

краткие данные
Как долго? 4498 мм
Насколько тяжелый? 1200 кг
Какой объем двигателя? 1.6 литров, 1598 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 113 л.с. / 111 л.с. / 83 кВт при 6000 об/мин
Н·м / 112 ft.lb / 15,5 кгм при 4200 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 11.1 с
Как быстро? 193 км/ч , 120 миль/ч
Насколько экономично? 8,8/5,7/6,8 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какой выбросы углекислого газа? 163. 0 CO 2 г/км

2 Liters / 100 км

4 8,8 / 5. 7 / 6.8 л / 100 км Urban / Extra-Urban / комбинированный км / литр 9 MPG
2003 Renault Mégane II Sport Sedan 1.6 16v данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2686 мм 105.7 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1518 мм 59,8 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1514 мм 59,6 дюймов
Длина 4498 мм 177,1 дюймов
Ширина 1777 мм 70 дюймов
Высота 1460 мм 57. 5 дюймов
Дорожный просвет 125 мм 4,9 дюйм
длина:отношение колесной базы 1,67
Снаряженная масса 1200 кг 2646 фунтов
Распределение веса 59,6% передний
Емкость топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Рено
Код двигателя К4М
Цилиндры Прямой 4
Емкость 1. 6 литров
1598 куб.см
(97,516 у.е. в )
Отверстие × Ход 79,5 × 80,5 мм
3,13 × 3,17 дюймов
Отношение диаметр/ход 0,99
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(ЕС)
113 PS (111 л.с. ) (83 кВт )
при 6000 об/мин
Удельный выход
(EC)
69.5 л. с./л
1,14 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(ЕС)
152 Нм (112 ft·lb ) (15,5 кгм )
при 4200 об/мин
Удельный крутящий момент
(EC)
95.12 Нм/литр
1,15 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10:1
Топливная система MPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1195. 3 кПа (173,4 фунтов на кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 399,5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 11.1 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя 17,8 с
Постоянный километр 32,8 с
Максимальная скорость 193 км/ч (120 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 93,79 PS/т (1000 кг )
0. 09 PS / KG
68.98 кВт / TONNE (1000 кг )
0,07 кВт / кг кВт / кг 92,5 BHP / TONNE (1000 кг )
0.09 BHP / KG
0.04 BHP /фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 14,5 кг/кВт
24,22 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 8.8/5,7/6,8 л/100 км городской/загородный/смешанный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
км / л 11.4 / 17,5 / 14,7 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
UK MPG 32.1 / 49.6 / 41.5 Великобритания MPG Urban / Extra-Urban / комбинированный
US MPG 26.7 / 41.3 / 34,6 US MPG Urban / Extra-Urbban / Combined
163.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания) Г
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора 3. 200
Круг поворота
Передняя подвеска I.MS.LW.ARB.
Задняя подвеска И.ТБ.КС.
Размер переднего колеса 6½J x 15
Размер заднего колеса 6½J x 15
Шины передние 195/65 Р 15
Шины задние 195/65 Р 15
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 280 мм
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио. com ID 112948
Всего произведено
Код модели LM0C0
RAC рейтинг 15,7
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2003 Renault Mégane II Sport Sedan 1.6 16v добавлен 25 августа 2003 г.
Последнее изменение: 04.02.2018.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Новый Renault Mégane, полный модельный ряд и гибрид доступны для продажи во Франции

Renault MÉGANE уже 25 лет является легендарной моделью: было продано четыре поколения автомобилей и продано 7 миллионов единиц по всему миру. Новый MEGANE — это детально проработанный дизайн, полная линейка двигателей, включая революционную технологию E-TECH Plug-In Hybrid, и еще больше технологий для повышения безопасности и удовольствия от вождения. И всегда два кузова: седан или универсал.

Все более изысканный стиль

Новый MEGANE становится все более зрелым благодаря еще более изысканному дизайну. Передняя часть оснащена новым бампером, переработанной решеткой радиатора с окантовкой противотуманных фар с хромированными ободками и дефлекторами воздуха, а сзади — обновленным бампером.Крылья стали более заметными благодаря новой боковой отделке, а как только наступит ночь, вы заметите внешние ручки дверей с подсветкой. Колеса размером от 16 до 18 дюймов и антенна в форме акулы придают ему еще более привлекательный вид.

Все фонари теперь используют светодиодную технологию. Спереди 100% светодиодные C-образные фары и полностью светодиодные фары PURE VISION входят в стандартную комплектацию первого уровня отделки. Они увеличивают дальность освещения на 30% и предлагают возможность поворотного освещения. В задних 100% полностью светодиодных фарах интегрированы новые световые направляющие с эффектом 3D.Набор индикаторов предлагает высокотехнологичное (и хорошо заметное) мигание с динамической прокруткой.

Полный технологий

В салоне царит дружелюбная атмосфера кокпита Mégane с MULTI-SENSE, электрически регулируемыми передними сиденьями, мягким на ощупь рулевым колесом с самых первых уровней отделки салона и новой обивкой. Самая впечатляющая особенность будет перед глазами с появлением нового 10,2-дюймового полностью цифрового экрана на приборной панели и EASY LINK, предлагаемого на 7-дюймовом или 9-дюймовом автомобиле.3-дюймовый экран для большого цифрового планшета. Эта настраиваемая система совместима с Android Auto и Apple Carplay.

Оснащенный лучшими технологиями помощи водителю (такими как предупреждение о безопасном расстоянии, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков), новый MEGANE теперь включает в себя все технологические строительные блоки, которые составляют вход в мир беспилотных автомобилей: предупреждение о выходе из полосы движения, ассистент движения по полосе, автомагистрали и дорожный ассистент со встроенной функцией Stop & Go. Все вспомогательные средства для вождения теперь сгруппированы на рулевом колесе. Эти передовые технологии дополняются обнаружением усталости и активным экстренным торможением с обнаружением пешеходов и велосипедистов.

Р.С. Линейная версия и ограниченная серия Edition One

Nouvelle MÉGANE предлагает полный спектр двигателей и уровней отделки. В дополнение к версиям Life, Zen и Intens, R.S. Также доступна версия LINE. Эта версия имеет специальные двойные ромбовидные значки на передних крыльях и заднем багажнике, двойную хромированную выхлопную трубу, 17-дюймовые колеса из алмазного сплава, алюминиевые педали, специальные противотуманные фары, а также обивку RS LINE из алькантары с подогревом и красной строчкой. на кожаном руле.

Это спортивное высококлассное предложение сопровождается элегантным первоклассным предложением ограниченной серии Edition One. Доступный исключительно для MÉGANE Sedan, он добавляет к версии Intens специальные значки, корпуса наружных зеркал цвета титаново-серого цвета и специальные 17-дюймовые алмазные диски. В интерьере использованы элементы стайлинга из матового алюминия, водительское сиденье с электроприводом и массажем, кожаная обивка и подогрев рулевого колеса. Эта версия стандартно поставляется с датчиком слепых зон, датчиком заднего столкновения и Easy Park Assist.

Для счастья спортивных водителей…

… Обновление MÉGANE также касается его R.S. и Р.С. Спортивные версии TROPHY, ожидаемые нашими самыми спортивными клиентами за их навыки, которые являются эталоном в категории. В этих двух версиях используется 1,8-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива, являющийся результатом синергии Альянса, который также присутствует на Alpine A110.

MÉGANE R.S. теперь предлагает 300 л.с., мощность, ранее доступная на прежнем MÉGANE R.S. TROPHY, и 420 Нм (+30 Нм) в КПП EDC и 400 Нм в МКПП. Шасси 4CONTROL Sport обеспечивает максимальную маневренность в крутых поворотах и ​​устойчивость на крутых поворотах. Новый Р.С. Монитор отображает многочисленные параметры автомобиля в режиме реального времени.

Новый MÉGANE R.S. TROPHY разработан для трека. Его отличает, в частности, шасси Cup, ставшее эксклюзивным для него, и оснащенный механическим дифференциалом повышенного трения Torsen®, обеспечивающим регистрацию на поворотах и ​​сцепление с дорогой на выходе из поворота.Он оснащен амортизаторами и пружинами подвески, жесткость которых увеличена на 25 % и 30 % соответственно, а также стабилизатором поперечной устойчивости с настройкой на 10 % выше, чем у MÉGANE R.S.

Другими словами, удовольствие от вождения в значительной степени является частью стандартного пакета.

Полный ассортимент двигателей

Полный модельный ряд двигателей удовлетворит любые запросы и потребности. Новый MEGANE предлагает три бензиновых двигателя: TCe 115, TCe 140 с механической или автоматической коробкой передач и TCe 160 с коробкой передач EDC с двойным сцеплением.Дизельный двигатель dCi 115 также доступен с механической коробкой передач или коробкой передач EDC.

Наконец, будучи пионером и экспертом в области электромобилей на протяжении более 10 лет, Renault теперь предлагает совершенно новый двигатель E-TECH Plug-in Hybrid 160 для MEGANE, который будет доступен с момента запуска на MEGANE Estate… Аккумуляторная батарея емкостью 9,8 кВтч (400 В) нового MEGANE E-TECH Plug-in Hybrid обеспечивает запас хода до 135 километров в час на 100 % электроэнергии на протяжении 50 километров в комбинированном цикле (WLTP) и до 65 километров в городской цикл (WLTP City).Запуск всегда электрический. Это означает, что он может работать без вредных выбросов или расхода топлива в повседневных поездках и без ограничений совершать длительные поездки на выходных или в отпуске. Благодаря этой технологии MÉGANE E-TECH Plug-In Hybrid достигает рекордного расхода топлива от 1,3 л/100 км и контролируемого уровня выбросов CO2 от 28 г/км в смешанном цикле (WLTP).

Цены

Цены на новый MEGANE начинаются от 22 200 евро или 169 евро в месяц (1) для тепловых версий и от 38 500 евро или 299 евро в месяц (2) для версий E-TECH Plug-in Hybrid 160 (доступно на MEGANE Estate по высшим Интенсам и Р. S. Линейные уровни).

Новый MÉGANE Estate Plug-in Hybrid отличается более низкими эксплуатационными расходами по сравнению с бензиновой версией благодаря экономии топлива, бесплатной регистрации автомобиля или за полцены в зависимости от региона, а также новой правительственной премии в размере 2000 евро на подключаемые гибридные двигатели, которую MÉGANE Преимущества Estate Plug-in Hybrid.

Заказы на Nouvelle MÉGANE будут открыты для Франции 2 июня 2020 года.

 

 

(1) После первой аренды 2 800 € с 4 годами поддержки, гарантией и обслуживанием (10 000 км/год)

(2) После первой аренды в размере 4 500 евро и нового экологического бонуса в размере 2 000 евро вычитается 4 года обслуживания, включая гарантию и техническое обслуживание (10 000 км/год)

ОБОРУДОВАНИЕ

 

ЦЕНЫ ИСПОЛНЕНИЯ ICE (ИСКЛЮЧАЯ R.С.)

 

ОПЦИИ и КОМПЛЕКТЫ

 

МЕГАН Р. С. и Р.С. ЦЕНЫ НА ПРИЗЫ

 

MEGANE Estate E-TECH Plug-in Hybrid ЦЕНЫ

2017 Рено Меган Седан | Caricos

Рено Меган Седан

Renault расширяет модельный ряд С-сегмента, добавляя новый седан MEGANE в модельный ряд MEGANE.

Совершенно новый седан MEGANE может похвастаться динамичным стилем, подчеркнутым широкой панорамной стеклянной крышей, уникальной для этого сегмента.

Благодаря архитектуре CMF C/D все новые седаны MEGANE оснащены функциями из предыдущего сегмента, обеспечивающими повышенный комфорт и удовольствие от вождения.

Седан с функциями из сегмента выше

После появления нового MEGANE в 2015 году и нового MEGANE Estate в марте 2016 года, новый седан MEGANE стал последней моделью в семействе MEGANE.

Новый четырехдверный седан является частью обновленной линейки Renault. Его динамичный и престижный стиль отражается в скульптурных поверхностях, хорошо сбалансированных пропорциях, передней части семейства Renault и отличительной C-образной подписи передних фар. Стеклянная крыша, соединяющая ветровое стекло с задним, придает элегантный и эстетичный двухцветный вид.

Все новые седаны MEGANE могут похвастаться высочайшей вместительностью задних сидений. Трехобъемный кузов новой модели также выигрывает от вместительного багажника (508 дм3 по VDA) с более легким доступом благодаря системе Easy Trunk Access без помощи рук.

Все новые модели MEGANE Sedan обладают экономичной архитектурой C/D CMF C/D (семейство общих модулей) и обеспечивают автомобилистам то же удовольствие от вождения и превосходные функции, что и остальные представители семейства MEGANE, включая 7-дюймовый цветной Цифровой TFT-счетчик, 8,7-дюймовый мультимедийный планшет I-surface, R-LINK 2, MULTI-SENSE, цветной проекционный дисплей, Easy Park Assist и обширная линейка дополнительного оборудования для обеспечения комфорта и помощи при вождении (Advanced Emergency Braking Система, предупреждение о выходе из полосы движения и т. д.). Все новые седаны MEGANE соответствуют ожиданиям клиентов, которые ищут стильный автомобиль с изысканными характеристиками.

2017 Рено Меган Седан

В зависимости от страны линейка двигателей включает два бензиновых двигателя:

  • Модель SCe 115, доступная с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT),
  • и TCe 130, доступные с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • Доступны три дизельных двигателя, также в зависимости от страны:

    • dCi 90, доступный с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач,
    • dCi 110, доступный с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC6,
    • и dCi 130 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Все новые седаны MEGANE будут производиться на заводе в Бурсе в Турции и продаваться более чем в 20 странах мира*.

    (Renault пресс-релиз)

Renault Megane 2 этапа 1 1.

6 16V экстремальные технические характеристики, размеры

4 4

Renault Megane 2 фазы 1 1.6 16 В экстремальные размеры, размеры, аэродинамика и вес

9002 4 9002 9002

4

Renault Megane 2 фазы 1 1.6 16V экстремальные характеристики

Верхняя скорость: 192 км/ч или 119 миль/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 10.9 с
Body: Turismo
NUM. Двери: 5
колесная база: 262,5 см или 103,35 дюйма
Длина: 420.9 см или 165.71 дюйма
Ширина: 177,7 см или 69,96 дюйма
Высота: 145,7 см или 57. 36 дюйма
передний мост: 151 см или 59,45 дюйма
задний мост: 150,6 см или 59,29 дюйма
NUM.Сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX: 0.35
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (280 мм)
Задние тормоза. 205/50 R17
бордюр Вес: 1250 кг или 2756 фунтов
Соотношение мощности веса: 11. 1 кг / HP
рулевое управление: STAGE и PICION
Передняя подвеска: McPherson стойки. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.
9002

6

Все акции — Madison Motor Company

Центральный замок — дистанционное / без ключа Cruise Control
Кондиционер — пыльцовый фильтр Усилитель руля — Электрический ассистент
Air Cond.- Климат-контроль CD-плеер
ABS (антиликовые тормоза) подушка безопасности — водитель
подушка безопасности — пассажирский подушки безопасности — головка для 1-й строки (спереди)
подушки безопасности — головка для 2-го ряда Seits подушки безопасности — сторона для 2-го рядцов (сзади)
Central Blocking — дистанционные / без клюшных зеркал герметичные зеркала
Power Windows — Front & Rese 4 Speeker Stereo
Control — тяга Регулируемый рулевой колон. — Tilt & Reach
подлокотник — передний центр (общий) подлокотник — задний центр (общий)
жалюзи — боковые окна задний цвет тела — бамперы
цвет тела — дверные ручки Цвет тела — наружные зеркала Partial
боковых модерн Breake Assist
тормозной дисплей — опасность / остановка управления — электронная стабильность
дисковые тормоза передние вентилируемые дисковые тормоза задний солид
EBD (электронное распределение тормозных сил) Engine Immobilizer
противотуманные фонари — Front Glovebox — охлажденные
фары
фары для фар (легкие чувствительные)
подголовники — регулируемые 1-й ряд (передний) Подголовники — регулируемые 2-й ряд x3
Бесплатная карта без ключа — с дистанционной записью Металлическая отделка интерьера вставки
Многофункциональный экран управления Многофункциональный рулевой круг
датчик дождя (авто стеклоочистители) задний солнечный день
— Руководство по регулировке поясничных водителей Seat Seat — Регулируемый драйвер высоты
Beathbelt — Limiters Limiters 1-й строки (Front) Seatbelt — Horseensers 1 rue (Front)
Seatbelt — Horseensers 2-й ряд (задние внешние сиденья) Ремни безопасности — поясные/поясные для 5 сидений
Сиденья — 2-й ряд с раздельным складыванием Ограничитель скорости
Вещевой отсек — под полом водителя Вещевой отсек — под полом Передний пассажир.
Тахометр Ткань для отделки салона
Бортовой компьютер Колесные колпаки — полные

Alpine’s Trophy 2025, внедорожник с электроприводом Dacia Duster RS ​​001 Mule Spied

То, что кажется сильно модифицированным Dacia Duster первого поколения, вероятно, является тестовым мулом для Alpine GT X-Over, первого полностью электрического внедорожника бренда, дебют которого запланирован на 2025 год. Разработка полностью электрического внедорожника, впервые анонсированная в прошлом году , идет полным ходом: мул был замечен во время зимних испытаний вместе с родным братом Nissan Ariya и Alpine A110.

Впервые мы увидели этот Duster в стиле гоночного автомобиля еще в 2019 году, когда никто понятия не имел, что это такое, несмотря на то, что он щеголял тормозными суппортами под маркой Alpine и, очевидно, был оснащен полностью электрической трансмиссией. Три года спустя странный Duster с широкими крыльями, установленными на крыше фонарями, раскладывающейся задней частью и металлическим сплиттером от снегоочистителя возвращается для дальнейших испытаний.

См. также: Электрический кроссовер Alpine GT X-Over будет построен во Франции и запущен в производство к 2025 году

Однако на этот раз мы знаем о будущей продуктовой стратегии Alpine, а это означает, что круто выглядящий Duster на шпионских снимках, скорее всего, является муллом грядущего электрического внедорожника.Мул сохранил рулевое управление четырьмя колесами, но получил новый набор легких 19-дюймовых легкосплавных дисков Jerez, взятых от горячего хэтчбека Renault Megane RS Trophy.

Само собой разумеется, что серийная версия GT X-Over будет иметь совершенно другой кузов с аэродинамическим силуэтом и линией крыши в стиле купе, как показано в официальном тизере Alpine.

GT X-Over будет использовать архитектуру CMF-EV с Nissan Ariya и Renault Mégane E-Tech, но при этом будет иметь значительно более мощную трансмиссию.

Мы также ожидаем другую настройку подвески и шасси с полным рулевым управлением и более мощными тормозами. Наконец, электрический внедорожник Alpine получит высокотехнологичную кабину с материалами премиум-класса, что соответствует рыночному положению Alpine.

Производство GT X-Over планируется начать в 2025 году на заводе Manufacture Alpine Dieppe Jean Rédélé. Мы предполагаем, что серийные прототипы начнут появляться в ближайшие несколько лет, раскрывая реальный облик первого кроссовера Alpine.К 2026 году французский автопроизводитель намерен стать полностью электрическим брендом, выпустив новый модельный ряд, который будет включать хот-хэтч Alpine A5, гранд-турер GT X-Over и электрический преемник Alpine A110.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Фото: С. Балдауф/SB-Medien для CarScoops
.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.