Реле переключения ближнего и дальнего света: К сожалению, мы не можем найти это!

Содержание

Перегорело реле ближнего и дальнего света Ваз 2106: как исправить проблему

На автомобилях Ваз 2106 основные приборы электрооборудования, потребляющие при работе большой ток, подключены через реле. К таким приборам как раз и относятся передние фары автомобиля, которые и дают ближний и дальний свет.

Основной причиной, по которой, может перестать работать ближний и дальний свет «Вазовской Шестерки» как раз и является перегорание, реле отвечающий за это электрооборудование. Поэтому в сегодняшней статье мы как раз и расскажем вам о причинах выхода из строя способах проверки и замены этого важного элемента автомобиля.

Реле ближнего и дальнего света Ваз 2106 – за что отвечает

Реле – это электрическое устройство, предназначенное для коммутации или защиты электрических цепей. В электрооборудовании автомобиля – это важные элементы, без которых эксплуатация многих электрических приборов становится невозможной.

Такой узел как реле является своеобразным коммутатором, который позволяет с помощью узлов с малым током (кнопок и переключателей) включать узлы с большим током в нашем случае передние фары автомобиля. Если бы данного узла не было, то кнопка от высокой нагрузки могла бы просто-напросто расплавиться, поэтому важность реле очень велика.

На фото: Большинство реле Ваз 2106 выглядят примерно так, может незначительно отличаться размер и положение контактов

Где расположено реле ближнего и дальнего света Ваз 2106

Большинство реле, а также регулятор напряжения, сосредоточены в подкапотном пространстве.

Расположение реле Ваз 2106 в подкапотном пространстве

При выходе из строя рекомендуется заменять реле в сборе, так как, если сгорела обмотка, или сильно обгорели контакты реле, качественно восстановить его работоспособность затруднительно.

Так расположены реле Ваз 2106 в подкапотном пространстве:1 – реле сигнализатора заряда аккумуляторной батареи; 2 – реле включения дальнего света фар; 3 – реле включения ближнего света фар.

Реле включения дальнего и ближнего света фар и реле включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя однотипны (90.3747-10 или 113.3747-10), взаимозаменяемы и заменяются одинаково

Распространенные причины выхода из строя На фото: Реле дальнего света фар Ваз 2106

Чаще всего реле ближнего и дальнего света фар на автомобиле Ваз 2106 выходит из строя по следующим причинам:

  1. При исправном АКБ отсутствует ток зарядки, из-за чего он не заряжается. Это происходит при плохом присоединении проводов к зажимам реле или при обрыве цепи от генератора к батарее. Устраняется закреплением провода в цепи, проверкой и регулировкой регулятора напряжения и реле-регулятора.
  2. Недостаточный ток зарядки при разряженной АКБ или большой при полностью заряженном аккумуляторе вызваны нарушением регулировки регулятора напряжения. Устраняется регулировкой устройства или его заменой.
  3. Горение и перегорание ламп с чрезмерным накалом происходит при нарушении регулировки реле-регулятора или замыкании контактов. Устраняется разъединением и зачисткой замкнувших контактов, регулировкой или заменой регулятора напряжения.
  4. Большой ток разряда после остановки мотора. Происходит при замыкании контактов реле-регулятора (спекании контактов, поломке пружины якоря) или коротком замыкании электропровода. Ремонтируется нахождением и устранением короткого замыкания при отключенном аккумуляторе, проверкой и регулировкой ограничителя тока, размыканием и зачисткой контактов, заменой пружины с регулировкой ее зазора и натяжения.

К внешним признакам поломки реле света Ваз 2106 относятся следующие аспекты:

  • Перестал гореть ближний и дальний свет фар.
  • Перестали работать габариты и поворотники

Неисправность в работе реле является одной из причин того, что перестало работать электрооборудование автомобиля.

А причин его поломки может быть несколько:

  • выход из строя (перегорание) внутри реле контактных пластин (в народе их именуют “пятаками”), уменьшение площади их контакта, “залипание”;
  • обрыв (обгорание) втягивающей и/или удерживающей обмотки;
  • деформация или ослабление возвратной пружины;
  • короткое замыкание во втягивающей или удерживающей обмотке.

Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных признаков, то следующим шагом по устранению поломки будет проведение детальной диагностики.

Видео: Реле ближнего и дальнего света Ваз 2106 (установка)

Диагностика и проверка работоспособности Проверка реле ближнего и дальнего света Ваз 2106 (схема подключения мультометра)

Чтобы проверить реле необходимо (все контакты реле подписаны, а силовые контакты обычно имеют желтоватый оттенок):

  • Подать напряжение 12 В (например, от аккумулятора) на выводы обмотки катушки реле (управляющие контакты 85 и 86).
  • Измерить сопротивление (мультиметр в режиме омметра) между силовыми выводами (30 и 87).

Если реле рабочее, то во время подачи напряжения будет щелчок, и сопротивление станет близким к нулю (бесконечно малым). В противном случае реле неисправно и его необходимо заменить.

Пошаговая инструкция замены

Российские автолюбители, управляющие жигулевской «классикой», задают вопрос, как подключить или заменить реле света на ВАЗ 2106, чтобы оно в дальнейшем функционировало без проблем. Аналогичные работы проводятся и при замене реле света «шестерки».

Замена реле света Ваз 2106 проводятся в следующей последовательности:

  1. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи
  2. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза и снимаем реле.
  3. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности. Обивку боковины закрепляем новыми держателями.

Видео: Реле ближнего и дальнего света Ваз 2106 – как выглядит где находится

Устанавливаем реле включения света фар на ВАЗ-2101 — 7 Марта 2011

     Тусклый свет фар на копейке может быть вызван рядом причин: слабая зарядка АКБ, подгорание контактов переключателя света фар, подгорание кнопки включения наружного освещения, подгорание контактной группы в замке зажигания. Через все эти элементы проходит большая нагрузка. На всех остальных ВАЗах начали устанавливать дополнительные реле включения света фар уже на заводе. Рассмотрим вариант установки дополнительных реле на копейку.

     Вот электросхема включения света фар на ВАЗ-2101:

1 – фары; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – блок предохранителей; 5 – переключатель света фар; 6 – выключатель наружного освещения; 7 – выключатель зажигания; 8 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов

      А вот электросхема включения света фар на ВАЗ-21011:

1 – фары; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – блок предохранителей; 5 – реле включения ближнего света фар;6 – переключатель света фар; 7 – выключатель наружного освещения; 8 – выключатель зажигания; 9 – реле включения дальнего света фар; 10 – контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов

      Как мы видим на одиннадцатке эти релюшки уже стоят и находятся они в моторном отсеке возле аккумулятора, прикреплённые к крылу.

      Снимаем блок предохранителей и находим два провода ближнего и дальнего света идущих от переключателя света фар. Они показаны стрелками.

  Где 1 — это ближний а 2 — дальний свет.

      Подключаем их к релюшкам по такой схеме:

     Стрелкой указоно поключение к розовому проводу на первом предохранителе (это постоянный хороший плюс). нужно немного зачистить розовый провод, к нему подмотать наш (коричневый), а скрутку облудить.

      В качестве релюшек можно использовать стандартные реле, например такие:

       На реле обязательно должны быть пластиковые разъёмы специальные для реле.

       После подключения можно закрепить релюшки под болты крепления блока предохранителей.

                                         предыдущая            главная            следующая

Как работает автомобильное реле и зачем оно нужно ?

 О том, что в автомобиле есть какие-то реле и предохранители знает каждый маломальский автолюбитель. Ведь при электрической неисправности в авто, в первую очередь проверяют блок реле и предохранителей! Так чем же особенные эти реле, как они работают и в чем их суть? Так ли уж они нужны и незаменимы? Об этом я и расскажу в статье.
Раз уж они, то есть реле есть в машине, то они зачем-то нужны. И именно с предназначения реле в автомобиле и хотелось начать. У реле есть несколько задач и функций.

Зачем нужно реле в автомобиле

 Во-первых, самое главное, это возможность управлять силовыми токами для питающих нагрузок. То есть когда входной сигнал на реле буквально несколько мА, на выходе уже получаем несколько десятков Ампер. Нет, реле не усиливает сигнал, оно лишь коммутирует токи, об этом чуть далее, когда дело дойдет до принципа работы.

 Во-вторых, реле может функционально переключать нагрузку между 2 и более разными электрическими цепями, при этом делать это от 1 управляющего сигнала. То есть на входе имеем опять 1 входное напряжение в несколько мА, а силовые контакты переключаются между собой для разных цепей. Скажем, работали фары ближнего света, а включились фары дальнего света.
 Третье, реле за счет своего звукового сигнала срабатывания, позволяет с высокой степенью вероятности диагностировать его правильную работу и как следствие работу питающей цепи. То есть если есть сигнал, то скорее всего напряжение в питающей цепи тоже есть. Если щелчка нет, то надо бы проверить предохранитель! Также звук реле при включении указателей поворота указывает на то, что они скорее всего работают, что важно при перестроении. А при частом срабатывании указателя поворотов, указывают на перегоревшую лампу.
 Четвертое, это уже как следствие… За счет управления силовыми сигналами позволяют сэкономить на медной проводке в машине, так как блок реле чаще всего установлен в моторном отсеке, ближе к силовым управляющим цепям. То есть до него идут тонкие медные провода, от органов управления в салоне, а выходят толстые до силовых нагрузок в моторном отсеке. (фары, реле замка зажигания, подогреватели дизеля…)

Как работает автомобильное реле (четырех- и пятиконтактное)

Реле один из первых радиоэлементов, которые изобрели люди! Еще с тех пор как Фарадей открыл особенности тока самоиндукции 1831 год, то есть выяснил, что ток в проводнике создает электромагнитное поле, способное притягивать намагничивающиеся материалы, именно с этого времени уже и были все предпосылки к тому, чтобы кто-то воспользовался этим и создал реле! Собственно это и было создано примерно в тоже время, и упомянуто впервые в патенте Морзе, того самого который придумал телеграф (1838 г. ). А теперь и мы по стопам великих разберемся с работой автомобильного реле, которое не особо отличается от того, что придумали в позапрошлом веке.
Итак, есть катушка намотанная на сердечнике. При прохождении тока через провод в нем образуется электрическое поле. За счет большого количества намотанных в одном направлении проводов электрическое поле складывается и усиливается. Это поле способно притягивать намагничивающийся материал, но как вы поняли, лишь в момент пока ток течет в проводниках, то есть в катушке. И вот ток течет, магнитное поле создается, срабатывает группа контактов, притягиваемых этим полем…
Здесь пришло время уже обратиться к иллюстрации.

Еще раз. Как только создается электромагнитное поле, то оно и притягивает исполнительный элемент, связанный с контактами. В итоге они замыкаются, либо размыкаются. Так и происходит коммутация силовых цепей, о которой я говорил ранее.
Тут уж фантазия конструкторов реле или здравый прагматизм будут диктовать, сколько контактов нам необходимо коммутировать в том или ином случае. Отсюда реле может получиться и четырехконтактным, где 2 контакта это питание катушки и 2 это те, что коммутируются. 5 контактные, когда 2 контакта для питания катушки и 3 для переключения между собой. И тому подобные вариации…

Обозначение автомобильного реле на схеме, как подключить

После того как прояснилось все с принципом работы, можно перейти к формальностям. К тому, как же обозначается реле на схеме или как его зарисовывать при создании таких схем.
Реле на схеме обозначается как катушка, это прямоугольник с двумя выводами и отдельно группа контактов. То есть сколько контактов, столько и рисуем их на схеме. Здесь схема описывает не только количество контактов, но и их положение. У реле оно бывает нормально замкнутое (НЗ) или нормально разомкнутое (НР). Если при отсутствии напряжения на катушке реле контакты разомкнуты, то реле нормально разомкнутое…

Часто схема подключения есть прям на корпусе самого реле. При этом имеются и общепринятые стандарты. 85, 86 — выводы это питание катушки, при этом 85 подключается на «+».

В большинстве случаев изменение подключения между 85 и 86 контактами не принципиально, но если реле с защитой от индукционного тока, стоит диод, то 85 только на плюс, иначе будет КЗ!!!

 30 – это контакт для силового входящего сигнала и 87, 87а — выходящие коммутируемые силовые контакты.

* — типовая схема подключения реле.

Характеристики автомобильного реле

Так как реле призвано работать с высокими токами, то одной из важных характеристик является ток, с которым оно может работать. То есть встречается маркировка 20А, 30 А, 40 А и более. На этот показатель необходимо обращать внимание при подборе реле для нагрузки известной мощности. Ведь такие большие токи при бортовом напряжении в 12 вольт на самом деле выдают не такую уж большую итоговую мощность. То есть если у нас лампы на фарах по 55 Вт, то в сумме 110 Вт. По формуле P=U*I, получается ток 110:12=9,1 А. В итоге получается, что одно реле может разом коммутировать 2 группы фар, не более. Если это целая «люстра» то ток реле выбираем исходя из мощности нагрузки, используя формулу выше.. Пример приведен.

Как проверить работу автомобильного реле

 Осталось упомянуть о том, как же проверить реле. Самое простое, о чем уже говорил, это услышать звук срабатывания. Если он есть, то реле, скорее всего, ни причем в вашей неисправности. Однако «слова скорее» всего здесь не случайны. Контакты реле могут вполне подгореть, в итоге реле перестанет коммутировать цепи, то есть выполнять свои основные задачи. Проверить отсутствие сопротивления можно как никогда использованием тривиального мультиметра. Ставим на прозвонку сопротивления и проверяем. На катушке несколько Ом, на группе контактов и того меньше 0-1 Ом.
Собственно теперь вы знаете куда больше, чем до того как начали читать эту статью, осталось лишь все еще раз повторить в видео.

УАЗ 3151 | Реле включения фар |


Рис. 8–31. Схема включения фар и противотуманного света в задних фонарях: 1 — блок-фары; 2 — монтажный блок; 3 — переключатель света фар в трехрычажном переключателе; 4 — переключатель наружного освещения; 5 — выключатель заднего противотуманного света; 6 — задние фонари;

7 — предохранитель цепи заднего противотуманного света; 8 — контрольная лампа противотуманного света, расположенная в блоке контрольных ламп;

9 — контрольная лампа дальнего света фар, расположенная в спидометре; 10 — выключатель зажигания; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар.  А — вид на штекерный разъем блок-фары: 1 — штекер ближнего света; 2 — штекер дальнего света; 3 — штекер массы; 4 — штекер габаритного света; Б — к клемме «30» генератора. В – выводы печатной платы заднего фонаря (нумерация выводов от края платы): 1 — на массу; 2 — к лампе стоп-сигнала; 3 — к лампе габаритного света; 4 — к лампе противотуманного света; 5 — к лампе света заднего хода; 6 — к лампе указателя поворота


Для включения фар применяются реле Р5 и Р6 (см. рис. 8–31) типа 113.3747, установленные в монтажном блоке. Такие же реле применяются для включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и для включения обогрева заднего стекла и звуковых сигналов.

Напряжение включения реле при температуре (23±5)°С составляет не более 8 В, а сопротивление обмотки равно (85±8,5) Ом при 20°С.

Взамен реле 113.3747 можно использовать новые взаимозаменяемые реле типа 90.3747-11, имеющие пластмассовую крышку и немного увеличенные размеры. А вместо реле 113.3747-10, у которых на крышке есть кронштейн для крепления, можно применять реле 90.3747-10 (с кронштейном). Характеристики новых реле такие же, как у реле типа 113.3747.

Выпускаются еще реле типа 902.3747-11 (без кронштейна) и 902.3747-10 (с кронштейном). Эти реле в основном применяются на автомобилях с системой впрыска топлива и отличаются добавлением помехоподавительного резистора, который подключен параллельно обмотке реле. У этих реле сопротивление между выводами «85» и «86» составляет (72±8) Ом. Указанные реле тоже можно использовать взамен реле типа 113.3747.


Комплект реле дальнего света фар Painless

Он очень легко устанавливается и работает так, как рекламируется. Единственное, что могло быть лучше, — это позволить противотуманным фарам оставаться включенными при включенном дальнем свете.

Из Аризоны Рецензент: Призрачный гонщик Владеть этим продуктом — Да

Это работает очень хорошо, но мой ближний свет теперь намного ярче, когда я включаю дальний свет.Я положил картон на дальний свет, поэтому, когда я переключаю фары, я вижу разницу до и после. Я думаю, это потому, что вы подключаете питание непосредственно к генератору переменного тока, который немного мощнее, чем остальная часть системы, поскольку он является источником всей выходной зарядки. Когда горят только ближний свет, они получают питание от своего обычного источника. С этим реле, когда вы включаете дальний свет, они получают питание непосредственно от генератора. Я просто жду, когда одна из моих лампочек ближнего света сгорит вне.

БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЙ
Отзыв о: Комплект реле дальнего света фар

Из Северной Каролины Рецензент: От клиента Владеть этим продуктом — Да

БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЕ продукты отлично! Безболезненно установить, все ярче. Грузовик Шеви 96 года.

БЕЗБОЛЕЗНЕННЫЕ ПРОДУКТЫ
Отзыв о: Комплект реле дальнего света фар

Из СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЫ Рецензент: От клиента Владеть этим продуктом — Да

Я установил это на свой SILVERADO 1500 2003 года менее чем за 20 минут.Прекрасно работает.

Некоторые обзоры могли быть отредактированы нашими модераторами в соответствии с нашими правилами рецензирования.

Как заменить реле включения фар

Все реле, включая реле включения фар, используются для защиты водителя от систем с высоким напряжением и силой тока в качестве меры безопасности. Используемые в «откидных» фарах, которые складываются из кузова автомобиля, реле включения фар необходимы для работы фар.Это реле расположено в главном блоке предохранителей или на панели.

Любое реле, которое подает питание на электрическую систему, которая используется так же часто, как и фары, рано или поздно потребует замены; возможно, вам даже придется сделать это более одного раза за весь срок службы вашего автомобиля. Симптомы неисправного реле включают фары, которые не открываются или закрываются, и, возможно, прерывистое функционирование двигателей фар.

Часть 1 из 1: Замена реле включения фар

Необходимые материалы

  • Плоскогубцы (при необходимости)
  • Запасное реле

Шаг 1: Найдите реле включения фар . Проверьте в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля местонахождение реле закрытия фар. Скорее всего, он будет находиться под капотом вашего автомобиля, где находится основная панель предохранителей. Однако он может быть расположен в кабине автомобиля, если он оснащен внутренним блоком предохранителей.

Шаг 2: Снимите крышку или крышку блока предохранителей . Чтобы получить доступ к реле замыкания фар, вам нужно будет снять крышку или крышку с блока предохранителей.

Шаг 3: Снимите старое реле .Реле включения фар вытянется прямо из клеммы. Если трудно ухватиться, вы можете использовать плоскогубцы, иглу или что-то еще. Убедитесь, что это реле того же типа, что и сменное реле.

  • Совет : Проверьте клемму, которая подключается к реле. Прежде чем устанавливать новое реле, убедитесь, что он чистый и обеспечивает хорошее соединение. Проверьте старое реле на наличие повреждений. Серьезные повреждения могут быть вызваны другими компонентами, связанными с работой реле включения фар.В этом случае эти проблемы необходимо решить до завершения установки нового реле.

Шаг 4: Вставьте новое реле . Вставьте новое реле включения фары там, где было снято старое реле. Сильно нажмите на реле, чтобы правильно подключить его.

Шаг 5: Проверка фар . Включите автомобиль и проверьте фары. Убедитесь, что фары поднимаются и включаются своевременно.Затем выключите их, чтобы убедиться, что они правильно закрываются. Запустите этот тест три или четыре раза, чтобы убедиться в правильной работе.

Шаг 6: Установите на место крышку блока предохранителей . Установите на место крышку блока предохранителей, которую вам пришлось снять, чтобы получить доступ к реле. Затем вы можете утилизировать свое старое реле, если оно находится в хорошем состоянии (т. е. без расплавленного пластика, расплавленного металла или серьезных повреждений).

Старомодные выдвижные фары добавляют привлекательности многим старым и новым автомобилям. Они включают в себя больше движущихся частей, в том числе дополнительные наборы, двигатели и электрические системы, чтобы заставить их работать.Если ваше реле замыкания фар оставляет вас в темноте или вы просто предпочитаете, чтобы профессионал выполнил этот ремонт за вас, вы всегда можете обратиться к сертифицированному специалисту, например, к специалисту из YourMechanic, который придет и заменит реле замыкания фар для вас.

Что такое реле фар? – М.В.Организинг

Что такое реле фар?

Все реле, включая реле включения фар, используются для защиты водителя от систем с высоким напряжением и силой тока в качестве меры безопасности.Используемые в «откидных» фарах, которые складываются из кузова автомобиля, реле включения фар необходимы для работы фар.

Как починить неисправное реле фар?

Часть 1 из 1: Замена реле включения фар

  1. Необходимые материалы.
  2. Шаг 1: Найдите реле включения фар.
  3. Шаг 2. Снимите крышку или крышку блока предохранителей.
  4. Шаг 3: Снимите старое реле.
  5. Шаг 4: Вставьте новое реле.
  6. Шаг 5: Проверьте фары.
  7. Шаг 6: Установите на место крышку блока предохранителей.

Вам нужно реле для фар?

Время от времени возникает вопрос, стоит ли добавлять реле в проводку фары. Ответ — да! Питание передается от источника питания (аккумулятор/генератор переменного тока) к лампам по проводам, разъемам и переключателям. Для обеспечения максимальной подачи мощности в цепи не должно быть потерь мощности.

В каждой фаре есть реле?

Большинство систем фар также оснащены реле, которое переключает питание между фарами ближнего и дальнего света.Если это реле выйдет из строя, оно может подавать питание на дальний свет, но не на ближний.

Как включить дальний и ближний свет одновременно?

Чтобы дальний и ближний свет включался вместе, все, что вам нужно сделать, это подсоединить провода ближнего и дальнего света к жгуту рулевой колонки. Это входы, которые активируют схемы, и, подключая их, вы просто активируете их одновременно. Это активирует обе цепи с дальним и ближним светом.

Сколько ампер нужно реле фар?

Средняя мощность дальнего света (для обычной фары) составляет 55 или 65 Вт.В цепи 12 В это номинально менее 6 ампер. Если поставить предохранитель на 10 ампер, то все будет ок. Я посмотрел на некоторые диаграммы зависимости силы тока от диаметра провода, и 20 ампер кажутся слишком близкими к максимальным 24 амперам для моего уровня комфорта.

Нужно ли предохранять реле?

Да, «основное» питание на предохранитель реле, потом на компрессор при включении защитит реле и компрессор «если» предохранитель на источнике питания или хотя бы перед реле. Причина защиты как можно ближе к источнику питания с помощью предохранителя / прерывателя — на тот случай, если у вас есть короткое замыкание в проводе.

Сколько ампер потребляет автомобильная фара?

Для сравнения, каждая лампа фары потребляет около 6 или 7 ампер каждая.

Сколько ампер потребляют светодиодные фары?

Вы узнаете, почему светодиодные фонари потребляют меньше энергии от аккумулятора, обеспечивая такое же или даже большее количество света, чем старые лампы накаливания. Когда Дэйв подключает лампы накаливания к амперметру, они потребляют до 1,6 ампер, но когда используются светодиодные лампы, они потребляют всего около 0,5 ампер. 26 ампер.

Сколько тока потребляет катушка?

Система зажигания (первичная цепь) – от 6 до 20 ампер.Роль катушки зажигания состоит в том, чтобы умножить напряжение батареи на высокое напряжение. Следуя закону Ома для преобразования вольт в ампер, маслонаполненным катушкам обычно требуется от 3 до 5 ампер первичного тока для получения 20 000–30 000 вольт вторичного тока.

Сколько ватт дальний свет?

«Существуют стандарты мощности для каждого типа системы фар, но, как правило, фары дальнего света должны потреблять не более 70 Вт, а фары ближнего света — не более 60 Вт».

Имеет ли значение мощность для фар?

Лампы для фар

бывают разной мощности.Чем выше мощность, тем больше люмен выдает лампа. Кроме того, чем больше вы увеличиваете мощность лампы, тем больше нагрузка на электрическую систему вашего автомобиля, что может привести к тому, что лампы иногда тускнеют или провода перегреваются при длительном использовании.

Что такое K фары?

Важно знать, что цвет газоразрядной лампы обычно выражается в виде температуры лампы (пример: альпийский белый = 5000K), которая измеряется в градусах Кельвина («К»). Кельвин — это абсолютная шкала цветовой температуры, которая также может быть аппроксимирована в люменах, что является общепринятой мерой светового потока/яркости.

Лучше ли HID 55 Вт, чем 35 Вт?

Лампа мощностью 55 Вт обычно служит примерно в два раза меньше, чем лампа мощностью 35 Вт. Яркость: лампы мощностью 35 Вт, управляемые настоящим балластом мощностью 35 Вт, обеспечат не менее 3200 люмен. Это более чем в два раза превышает яркость заводской галогенной лампы и дает достаточно света для вождения в ночное время.

Можно ли использовать балласт 55 Вт HID 35 Вт?

Вы можете использовать балласты на 55 Вт со стандартными лампами накаливания на 35 Вт, но срок службы лампы будет немного сокращен, а их цвет немного вымоется.Нет, газоразрядные лампы и балласты не обязательно должны быть биксеноновыми при использовании в системе на основе проектора, чтобы иметь возможность излучать свет в режимах ближнего и дальнего света.

Реле Overdrive Дальний свет Ближний свет 1307991 (1016421)

Реле Overdrive Дальний свет Ближний свет

Вольво 140, 164, 200, P1800, P1800ES

Оригинальный продукт производителя автомобиля

Номер продукта: 1016421
Артикул: 1307991

Наличие:
7 шт.
в наличии на складе

Время пакета
* : Германия
1-2 рабочих дня

Атрибуты продукта:
Торговая марка: Volvo
Реле: дальнего света
Низкий пучок
Overdrive
Контактные телефоны: 15
31b
56
56A
56B
81A
Вес: 146 г
применимо для:
модель
Volvo 140 Ограничено: RELAY
Volvo 164 Ограничено: RELAY
Volvo 240, 260, 262 Ограничено: RELAY
Volvo P1800, P1800es Ограничено: Модель лет, Реле

Инструкции по обслуживанию:

Штифты:

56a = Дальний свет
56b = Ближний свет
56 = Переключатель дальнего/ближнего света на приборной панели
31b = Переключатель мигалки
15 = Питание от аккумулятора

рекомендуемые аксессуары:

ⓘПри необходимости эти детали можно приобрести дополнительно.

все цены вкл. НДС плюс Стоимость доставки
Цены могут отличаться для других направлений доставки.

Уведомление относительно изображений продукта: детали, входящие в комплект поставки, могут отличаться от изображений в отдельных случаях.

* В связи с коронным кризисом время доставки иногда может быть больше, чем обычно. Дополнительную информацию вы можете найти на странице Доставка.

Реле фар

Этот метод заменяет мощность лампы на тяжелая проводка и реле в моторном отсеке.Оригинальная проводка под приборной панелью остается нетронутым.

Включите свет и используйте тестовый свет, чтобы узнайте, какой цвет провода подходит к какой клемме лампы. Тебе понадобится чтобы знать, где дальний свет, а где ближний. Индикатор тире определяет это позже. Запишите их для дальнейшего использования. Следите за тем, какие к какой клемме лампы тоже идет провод.

Перерезать провода, идущие к лампам фар и перенаправьте их на клемму 86 каждого реле. Заземлите клемму каждого реле. 85.Это приводит к тому, что выключатели фар и диммера контактируют с контроллерами. с очень низким потреблением тока. Старая фара и диммер будет продолжаться до тех пор, пока длится механическое воздействие, потому что искрение и нагрев контактов выключателя исчезнет с этим проектом.

Включите свет и включите диммер. Вы должны услышать щелчки реле. Следите за индикатором тире и оставьте свет включенным дальним светом. Используйте контрольную лампу, чтобы увидеть, какое реле включен.Обозначьте это реле «Дальний свет». (Вы должны уже узнайте, какое реле отвечает за дальний свет, если вы сначала записали цвета проводов).

Припаяйте провод 8 калибра к двум коротким отрезкам. из проволоки 10 калибра. Используйте ленту или термоусадку, чтобы закончить соединение. Соединять к клемме 30 каждого реле Bosch. Проложите провод калибра 8 к батарея. Возможно, вам придется приобрести аккумуляторную клемму, чтобы включить Провод калибра 8 для подключения к самой батарее. Вы также можете захотеть поставить рядом с аккумулятором выключатель на 40 ампер.Альтернативный метод нажать на большой провод, идущий к клемме стартера. Не включай поднимите провод 8-го калибра, прежде чем закончите конец реле, если вам не нравится огненные шары в лицо, если он коснется рамы!

Проложите провода калибра 10 от каждой клеммы реле. 87 к лампам головного света. Лучше всего удалить старые провода из патроны ламп, вдавив защелку «ухо» сбоку чтобы вытащить разъем. Для некоторых розеток вам понадобится тонкий инструмент надавить вдоль клеммы от передней части гнезда, чтобы нажать вниз по вкладке.Припаяйте провода высокого/низкого уровня к разъемам. Заменить заземляющие провода калибра 10, пока вы на нем. Это позволяет избежать дерьмового смотрите 1-дюймовое соединение на патроне лампы. Убедитесь, что клемма вот что , прежде чем разорвать их на части. Можно спаять провода вместе на лампочке, и запустить набор к другой лампочке. У вас будет где-то разделить проводку 10-го калибра, чтобы питать две стороны. Объем из транспортного средства для наилучшего способа направить их.

Провода заземления должны проходить к генератору. кронштейн или другая действительно прочная точка заземления.Не срезайте углы на заземлите лампочки, иначе вы получите «желтый свет» проблема. После того, как вы закончите, у вас должно получиться гораздо более яркое освещение. То сопротивление новой проводки будет намного меньше, чем когда-либо был с завода.

Двойные фары дальнего и ближнего света

Одинарные фары

 

РЕШЕНО: Траверса реле фар — Fixya

ИСТОЧНИК: Impala 2002 года, фары работают, но мигают

Это может быть началом более серьезной проблемы, которая в конечном итоге возникает у Импалы. Модуль управления кузовным оборудованием имеет конструктивный недостаток наряду с противоугонной системой Passlock. На данный момент вы можете просто заменить BCM. Его необходимо перепрограммировать у дилера, и машина не заведется, если вы замените BCM без его перепрограммирования. Я бы также рекомендовал не менять его на восстановленный. Стоимость ремонта у дилера составит около 500 долларов.

Если неисправна также система Passlock, добавьте еще 500 долларов на новый замок зажигания и цилиндр. Если вы еще не сталкивались со случайными проблемами при запуске, они скоро появятся.При повороте ключа ничего не происходит. Я думал, что моя Импала 2002 года, возможно, была невосприимчива к этим проблемам, о которых я постоянно слышал, однако, проехав 90 000 миль, она стала «одержимой». Симптомы начинались медленно и ухудшались. Помимо вспышек внутреннего освещения посреди ночи (когда машина не работала), фары время от времени выключались и включались несколько раз, пока я ехал ночью.

Релейный переключатель, который вы слышите, — это реле защиты от разрядки аккумулятора. Я удивлен, что ваш аккумулятор не разрядился до такой степени, что машина не заведется утром.

Создание реле фар Volvo


оригинальное реле, PN 1307991, все еще доступно как новая часть, однако с годами они становятся все дороже и дороже. Когда-нибудь они вымрут. Как оригинальные шаговые реле Volvo 240 стать более дорогим или менее распространенным, вот я предлагая альтернативу, которую вы можете собрать себя полностью устраните ступенчатое реле Volvo 240 и разъемы.


Это метод использует два общедоступных реле для выполнять одни и те же функции.


Вот быстрый кроличья тропа для владельцев НЕКОТОРЫХ ДРУГИХ Модели Volvo:
760 и 960 Реле фар

В качестве пример того, что может случиться с наличие 240 шаговых реле когда-нибудь, эти изображения ниже относятся к шагу фары реле найдено в 1988-94 гг. Вольво серии 760 и 960. Это реле имеет номер PN 1392900 и было нет более доступен новый в течение многих лет.
Используется реле появляются онлайн для БОЛЕЕ $200!
Если ВЫ можете помочь, я буду рад разработать аналогичное решение для устранения ЭТО реле.



ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ К 240-СТУПЕНЧАТОМУ РЕЛЕ
Это дно вид на штекерные разъемы 240-ступенчатого реле. Начиная с 1986 года Volvo добавила реле фар в приборную панель, которое было провод между переключателем ВКЛ-ВЫКЛ на приборной панели и шаговым реле.Это дополнительное добавлено реле для снятия сильноточной нагрузки с приборной панели переключатель, потому что вилка переключателя приборной панели расплавится от тепла.

Чтобы сделать это как можно проще, я не включил датчик неисправности лампы в эти диаграммы. Если вам нужно знать, датчик неисправности лампы подключен между шаговым реле (контакт 56b) и ближний свет.
240 1975-85 ЗАВОДСКАЯ ПРОВОДКА ФАР

240 1986-93 (с реле приборной панели) ЗАВОДСКАЯ ПРОВОДКА

Фабрика 240 шагов Релейные цепи.
Цвета проводов могут незначительно отличаться в зависимости от года.
15
СИНИЙ
Аккумулятор 12 В (общий с 81а).
81а
СИНИЙ
Аккумулятор 12 В (общий с 15).
31б
КОРИЧНЕВЫЙ
Сигнал от рычаг дальнего света (минусовая масса переключился).
56
ЖЕЛТЫЙ
Выход 12В от выключатель фар на приборной панели (или от реле фар в 1986-93 240).
56а
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ, КРАСНЫЙ
Тире высокая световой индикатор луча (КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ). Фара дальнего света (КРАСНАЯ).
56а
КРАСНЫЙ
Дальний свет налобный фонарь.
56б
СИНИЙ/БЕЛЫЙ
Лампа датчик неисправности. Потом от неисправности лампочки датчик к фаре ближнего света.



<<< Первое, что вам нужно, чтобы избавиться от 240-ступенчатого реле, это одно из них. Их легко найти. Вы можете искать «реле LR35» или реле блокировки фар VW.
По сути, это копия фары VW. дип реле. Стоимость будет около 20 долларов. Это специальное механическое реле с фиксацией. Это функция блокировки будет такой же, как у Volvo. 240 ступенчатое реле подходит.

ПРИМЕЧАНИЕ. Я не нашел доступных разъемы, которые подходят к этому реле.Эти штифты стандартные 0,250 дюйма (6,3 мм), поэтому простые 1/4-дюймовые обжимные лепестковые разъемы будет хорошо.





   

<<< Вам понадобится один стандартное мини-реле «куб» для этого проекта.

Это реле может быть Тип SPST, как показано на этих изображениях. 40А рекомендуется мощность.
SPST означает однополюсный, Одиночный бросок. Реле SPST обычно имеет 5 штифты с центральным штифтом, отмеченным 87b (или иногда всего 87).

С этим типом реле контакты 87 и 87b являются общими, и оба дают мощность одновременно время. Вы также можете использовать почти любой другой стандартное реле, так как для этого проекта центр пин не используется.Если вам нужно такое реле, я предлагаю это коричневое реле на моей странице реле по адресу: https://www.240turbo.com/volvorelays.html#1324749-006brown.





Чтобы помочь вам понять, как это новое устройство будет работать, позвольте мне показать вам упрощенная схема, показывающая функции два задействованных реле замены. Это вид снизу на новое фиксирующее реле и новое мини-реле. Начиная с 1986 года Volvo добавила реле фар в приборную панель. который был подключен между переключателем ВКЛ-ВЫКЛ приборной панели и шаговым реле. Этот добавлено дополнительное реле для снятия сильноточной нагрузки с приборной панели переключиться, потому что он расплавится от тепла.

Я не включил датчик неисправности лампы в эти диаграммы. Датчик неисправности лампы подключается между блокировочным реле (56b) и ближний свет.
1975-85 240

1986-93 240



Когда этот мод будет выполнен, оригинальное шаговое реле и штекеры разъемов будут удалены, но для наглядности вот схема, на которой показаны контакты в оригинальный разъем шагового реле Volvo и как они относятся к каждой цепи на двух новых реле.

Выходы с фиксацией в новое фиксирующее реле — это полюса 56а и 56б. Эти два выхода будут чередовать питание с каждым буксиром. рычага дальнего света.

Вот ссылка на страницу, созданную 245 владелец, который сделал этот мод для своей машины в 2017 году.Он также добавил реле для его дальнего и ближнего света, как а также ходовые огни.
https://brokedownbrick.wordpress.com/2017/11/21/headlights-and-under-hood-power-distribution/
 

Вот печатный PDF-документ, который охватывает вышеуказанную модификацию ступенчатого реле.
Нажмите на изображение для 2-страничного PDF.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.