Реечное рулевое на классику: Комплект для установки рулевой рейки VW, Toyota на ВАЗ 2101-2107

Содержание

Реечный рулевой механизм с усилителем

Есть несколько видов систем рулевого управления. Две основные – это рулевое управление с шариковой гайкой, которое в основном используется в тяжелых и грузовых автомобилях и в больших внедорожных автомобилях, и реечное рулевое управление, которое обычно используется в легковых автомобилях, небольших фургонах и внедорожных автомобилях. 

Как работает реечное рулевое управление?

В реечном рулевом управлении зубчатое зацепление преобразует вращение рулевого колеса в линейное смещение, необходимое для поворота колес. Передаточное число этого рулевого механизма облегчает поворот колес.

Рейка передачи заключена в металлическую трубку, а из нее наружу выходят оба конца рейки, соединенные с осевым шарниром. Ведущая шестерня соединяется с рулевым валом: при повороте рулевого колеса шестерня поворачивается и смещает рейку. Осевой шарнир на концах рейки соединен с наконечником рулевой тяги, прикрепленным к поворотной цапфе.

Передаточное число реечного рулевого управления

Для большинства автомобилей от крайнего правого положения колес до крайнего левого – три-четыре полных оборота руля. Передаточное число рулевого управления показывает, насколько необходимо повернуть рулевое колесо для поворота колес на определенный угол. Большее передаточное число показывает, что для поворота колес на определенный угол нужно повернуть рулевое колесо на больший угол, а меньшее передаточное число означает быстрый отклик на поворот рулевого колеса.

В некоторых автомобилях применяется рулевое управление с переменным передаточным числом. В реечной рулевой системе применяются различное количество зубьев на сантиметр (шаг зубьев) в середине и на концах рейки. В результате чувствительность рулевого управления выше возле крайних положений, чем в середине. Это делает автомобиль более маневренным.

Есть два основных вида реечного рулевого управления:

  • Крепление по концам – рулевые тяги крепятся к концам рулевой рейки внутренними осевыми шарнирами.
  • Крепление по центру – рулевые тяги крепятся к центру рулевой рейки.

Как работает реечное рулевое управление с усилителем?

Если реечное рулевое управление дополняется усилителем, конструкция немного меняется. В рейку добавляется цилиндр с поршнем в середине. По обе стороны поршня находится жидкость. При увеличении давления жидкости с одной стороны поршень перемещается, смещая рейку и помогая в рулении.

Распространенные неисправности реечного рулевого управления

Поскольку рулевая система имеет важнейшее значение для управления автомобилем, необходимо как можно быстрее определить и устранить неисправность. Типичные неисправности:

  • Очень туго поворачивается рулевое колесо
    
Если поворачивать рулевое колесо становится все сложнее, это признак того, что проблема заключается в рулевой рейке либо в усилителе рулевого управления недостаточное давление. Решение может быть простым: возможно, просто необходимо добавить жидкость гидроусилителя.
    Однако сначала лучше проверить его исправность.
  • Протечка жидкости гидроусилителя
    
Уровень жидкости гидроусилителя падает только в случае протечки. Руление становится более сложным. Это не большая проблема, но если ее долго не устранять, могут возникнуть последствия: перегрев шестерней и рейки или поломка шестерней. Рекомендуется устранить эту проблему, пока это можно сделать легко и недорого. Более подробную информацию о причинах протечек вы найдете здесь
  • Скрежет при рулении
    
Такой звук могут издавать шестерни при непосредственном контакте металла по металлу. Причиной может быть недостаток смазки. Вы можете слышать этот звук при повороте налево или направо. Попросите специалиста проверить эту проблему: возможно, шестерни необходимо заменить.
  • Запах горелого масла

    
Жидкость гидроусилителя пахнет горелым маслом. Поэтому если вы почувствовали этот запах во время движения, это признак того, что в системе усилителя рулевого управления присутствует перегрев. Лучше как можно быстрее остановиться и проверить, в чем проблема. Движение с перегретой рулевой системой может привести к пожару. 
Узнайте больше

Хотите узнать больше о рулевой системе и подвеске своего автомобиля? Посмотрите MOOG TV. Множество интересных видеороликов, полезных советов и понятных инструкций. MOOG TV – отличный способ узнать больше о своем автомобиле.

Посетите MOOG TV

ВАЗ 2107 | Реечное рулевое управление

Реечное рулевое управление

Снятие и установка

Место крепления рулевого управления без гидроусилителя

На иллюстрации выше показано, как механическое рулевое управление установлено в автомобиле. Снятие и установка осуществляются на основании этой иллюстрации:

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.
  2. Выньте шплинты из корончатых гаек наконечников рулевых тяг, ослабьте гайки и отсоедините шаровые шарниры специальным съемником, как показано на иллюстрации. На иллюстрации изображен специальный съемник, однако для этой работы подходит любой съемник для шаровых пальцев.
  3. Ослабьте четыре болта крепления рулевого механизма.
  4. Отсоедините нижний шарнир от рулевой шестерни.
  5. Полностью удалите болты крепления рулевого механизма выньте рулевой механизм вместе с рулевыми тягами вбок. Установка осуществляется в обратной последовательности, с учетом следующих моментов:
  6. Затягивайте болты рулевого механизма с усилием 73 — 97 Н•м.
  7. Выровняйте уплощение шестерни рулевого механизма с резьбовым отверстием фланца, как показано на иллюстрации и осторожно забейте зажимной болт. Затем затяните гайку с усилием от 25 до 29 Н•м.
Уплощение (1) должно находиться на одной линии с зажимным шлицом вала рулевого управления (2).
  1. При затягивании гаек наконечников рулевых тяг затягивайте их с усилием 30 — 40 Н•м, не обращая внимания на положение отверстия под шплинт. Теперь проверьте положение отверстия и доверните гайку дальше, чтобы можно было вставить шплинт. Момент затяжки не должен превышать 50 Н•м.
Затягивание корончатых гаек наконечников рулевых тяг. Если отверстие под шплинт (1) не лежит на линии, довернуть гайку, как показано справа.
  1. Проверьте, чтобы спицы рулевого колеса находились в правильном положении, когда колеса находятся в среднем положении. Может быть, что шестерня рулевого механизма завернута на один оборот дальше.

Ремонт рулевого управления

Разборка рулевого механизма не рекомендуется, так как в большинстве случаев должна быть заменена зубчатая рейка и/или картер зубчатой рейки, если есть предположение, что рулевой механизм разбит. Так как обе детали являются основными элементами рулевого механизма, лучше установите новый рулевой механизм. Замените можно обе рулевые тяги. Для этого рулевой механизм следует снять. На иллюстрации ниже изображены относящиеся к этому детали.

Детали рулевой тяги на одной стороне

1 — рулевая тяга
2 — хомут манжеты
3 — манжета
4 — шплинт
5 — корончатая гайка
6 — хомут крепления
7 — контргайка
8 — наконечник рулевой тяги

  1. Тщательно очистите наружную сторону рулевого механизма и зажмите рулевой механизм в тисках.
  2. Ослабьте контргайки обеих рулевых тяг и отвинтите наконечники рулевых тяг.
  3. Стяните манжеты после ослабления хомутом крепления.
  4. Сбейте стопорную пластину на зубчатой рейке с помощью латунного зубила, как показано на иллюстрации.

Отгибание стопорной пластины от рулевой тяги на креплении зубчатой рейки.

  1. Удерживая зубчатую рейку на внутренней стороне гаечным ключом, отвинтите рулевые тяги. Отверните рулевые тяги и снимите шайбы. Стопорные шайбы должны всегда заменяться.
  2. Тщательно очистите все детали и замените изношенные детали.
  3. Сборка осуществляется в обратной последовательности, однако следует помнить о следующих моментах и регулировках:
  4. Наложите на зубчатую рейку стопорную пластину и ввинтите рулевые тяги. Затяните рулевую тягу, удерживая зубчатую рейку, с усилием 78 — 98 Н•м. Загните язычок стопорной пластины на две поверхности шарнира рулевых тяг.
  5. Привинтите наконечники рулевых тяг и временно затяните контргайку. Основная длина рулевых тяг составляет 183.6 мм и измеряется между внешней поверхностью контргайки и началом манжеты. Выставите эту длину.
  6. Установите манжеты и установите внутренние концы манжет снова на картере зубчатой рейки.
  7. После установки рулевого механизма следует отрегулировать схождение, чтобы выставить правильную длину рулевых тяг и отрегулировать среднее положение рулевого управления.

Новости компании

11.10.2018

Рулевое управление почти у всех моделей современных легковых автомобилей представлено в виде рулевой рейки. Это механический узел, предназначенный для преобразования поворота руля в горизонтальное отклонение передних колес. Изначально устройство рулевой рейки не отличалось особой сложностью. В простейшем варианте это механизм, состоящий из шестерни, расположенной на рулевом валу, сопряженной с ней рейки и рулевых тяг.

ТИПЫ И ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

В настоящее время существует три разновидности реечных механизмов. Отличие между ними заключается в принципе действия.

МЕХАНИЧЕСКАЯ РУЛЕВАЯ РЕЙКА

Наиболее простой вариант рулевого управления. Поворот колес осуществляется исключительно за счет физической силы водителя. В целях облегчения работы водителя и повышения удобства управления на многих автомобилях применяется рулевая рейка с переменным передаточным числом. Иными словами, шаг зубьев рейки меняется от середины к краям. Такое устройство при небольших углах поворота руля, что характерно для движения на больших скоростях, обеспечивает большое передаточное число, тяжелый и острый руль. Вместе с этим во время маневрирования на парковке, когда рулевое колесо приходится поворачивать «от края до края», делать это легко, благодаря меньшему передаточному числу. Первым отечественным автомобилем, где была применена такая конструкция, стал ВАЗ-2110.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РУЛЕВАЯ РЕЙКА

Отличается от механической тем, что механическое воздействие, которое оказывает водитель на руль, усиливается гидроусилителем. Это позволяет обеспечить одновременно остроту и легкость рулевого управления. Такое устройство чаще всего применяется на современных автомобилях.

ГУР также способствует повышению безопасности вождения, поскольку неровности дороги передаются на руль не так сильно, и в случае, если машина на высокой скорости попадет передним колесом в яму, удар многократно погасится гидроусилителем, и руль не вырвет из рук, как это произойдет на автомобиле с механической рейкой. Однако существует у этой медали и обратная сторона, ведь ухудшение обратной связи ведет к снижению «чувства автомобиля». Компенсировать этот недостаток автопроизводители стараются за счет изменения конструкции подвески, а также путем применения электромотора для привода ГУР (электро-гидроусилитель).

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РУЛЕВАЯ РЕЙКА

По принципу действия аналогична гидравлической, только усиление производится электромотором, который либо встроен в рулевую колонку (самый дешевый и более опасный вариант), либо размещается на рулевом валу, либо интегрирован с рейкой (наиболее безопасный вариант, применяется на автомобилях высокого класса).

Вариант с размещением электромотора в рулевой колонке опасен тем, что в случае выхода его из строя автомобиль становится практически неуправляемым, поскольку повернуть руль невозможно. К сожалению, этим порой грешили автомобили Лада Приора первых лет выпуска – ЭУРы на них не отличались высокой надежностью.

Такое устройство имеет немало достоинств:

  • более высокий КПД по сравнению с гидроусилителем;
  • экономичность (электромотор включается только при повороте руля, тогда как масло в ГУР постоянно циркулирует, на что отнимается некоторая часть мощности мотора;
  • независимость от температуры окружающей среды;
  • отсутствие необходимости регулярно обслуживать устройство, т. к. не требуется менять и доливать рабочую жидкость;
  • более высокая надежность в целом, обусловленная отсутствием шлангов, прокладок и сальников, в которых могла бы появиться течь.

СТРОЕНИЕ

Конструкция механической рулевой рейки выглядит следующим образом. Внутри картера, имеющего в разрезе вид полого цилиндра, размещен защитный гофро-чехол. На подшипниках в картере установлено приводное зубчатое колесо, к которому пружиной прижимается рулевая рейка. Пружина требуется для устранения зазора в паре «шестерня-рейка». Ход рейки ограничивается с одной стороны ограничительным кольцом, а с другой – втулкой шарнира рулевой тяги. Данная схема рулевой рейки отличается предельной простотой и надежностью.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Исправность рулевого управления  – это залог безопасного вождения автомобиля, поэтому необходимо следить за его состоянием. Это не значит, что перед каждой поездкой нужно проводить тщательную проверку, ведь поломка происходит не вдруг. Существуют признаки неисправности рулевой рейки, по которым можно судить о необходимости ремонта.

  1. Стук, проявляющийся при езде по мелким неровностям, уменьшающийся при повороте руля в крайние положения.
  2. Отсутствие усилий при вращении руля.
  3. Усилие на руле исчезает в центральном положении.
  4. Самопроизвольное вращение рулевого колеса.
  5. Руль не возвращается или плохо возвращается в центральное положение при выходе машины из поворота.
  6. Повышенная чувствительность автомобиля (его бросает в сторону при незначительном повороте руля, угол поворота колес не соответствует углу поворота рулевого колеса).
  7. Постоянное падение уровня жидкости в бачке гидроусилителя, а также ее появление в пыльниках рулевых тяг.

    Тросы рулевого управления на редукторы ПЛМ лодки, катера

    Рулевой трос: от штурвала к мотору

    Дистанционное рулевое управление лодками и катерами по достоинству оценено многими водномоторниками. И одним из важных элементов данной системы служит рулевой трос, или штуртрос. Его задача — через редуктор передавать импульс от штурвала на поворот мотора. Следовательно, первое требование при покупке — правильно подобрать тип троса, совместимый с рулевым редуктором. Второе — грамотно рассчитать длину.

    Классы и типы рулевых тросов

    По совместимости с редукторами тросы делят на классы. Отличия заключаются в диаметре сердечника и способе подсоединения к редуктору.

    Как понять маркировку? Тросы типа M58 подходят для эксплуатации с лодочными моторами до 55 л. с.; М47 и М66 — пригодны для более мощных двигателей, до 150 л. с. Разница между М58 и М66 (М47) — в диаметре сердечника, 6 мм и 8 мм соответственно. М66 и М47 отличаются методом соединения с редуктором.

    От диаметра сечения штуртроса для лодки зависит и его стоимость. Для моторов небольшой мощности достаточно бюджетного варианта – M58. Цена зависит ещё от типа исполнения: классический трос дешевле, нежели устойчивый к коррозии вариант с сердечником из нержавеющей стали.

    Тросы для реечных редукторов

    Как понятно из названия, они сочетаются исключительно с редукторами реечного типа, которые устанавливают при нехватке места для обычных редукторов. В состав данных тросов входит рулевая рейка, с которой и взаимодействует редуктор.

    «Jet». Особенная серия

    Ещё один нестандартный тип рулевых тросов (класс SSС219) предназначен для редукторов Jet-серии, что устанавливают на суда со стационарным водомётным движителем. По техническим характеристикам SSС219 близки к тросу газ-реверс. Они имеют другой ход и собственный метод крепления. Работают по принципу «тяни-толкай» и управляют соплом водомёта, направляя струю воды влево или вправо.

    Семь раз отмерь: расчёт длины

    Чтобы верно определить длину любого рулевого троса, необходимо изучить инструкции по подбору, предложенные производителем.

    Как правило, тросы класса M58, 47, 66 измеряют по рубашке плюс длина штока, за исключением червячной передачи. Трос для реечных редукторов — от конца подвижного штока до середины рейки (места установки редуктора). Поскольку длину рулевого троса нельзя регулировать, очень важно правильно подсчитать всё до момента его покупки.


    Дополнительные комплектующие

    В большинстве случаев двигатели изначально оборудованы устройством крепления рулевого троса. Но существуют модели моторов, где штатно штуртрос подсоединить некуда. Как правило, это румпельные двигатели, которые производитель не адаптировал для подключения «дистанции».

    Проблему решают опоры и установочные комплекты. Рулевой трос, проходя сквозь них, посредством г-образной рулевой тяги далее сообщается с лодочным мотором. Для того, чтобы вода через отверстия в корпусе лодки не попадала внутрь, коммуникации пропускают сквозь уплотнительные гофры.

    Комплекты для переоборудования

    с реечной передачей придают вашему старому автомобилю современное рулевое управление

    На протяжении большей части автомобильной истории существовало два основных типа систем рулевого управления: системы с «рециркулирующим шаром», встречавшиеся на старых автомобилях, и системы с реечной передачей на автомобилях. более новые. (Конечно, это обобщение: некоторые британские спортивные автомобили начала 1950-х годов имели реечную передачу, в то время как некоторые немецкие роскошные автомобили очень поздних моделей продолжали работать с рециркуляцией. мяч.)

    Реечные рулевые рейки приобрели популярность как основной выбор по ряду причин.Во-первых, они проще по конструкции и содержат меньше деталей. Это снижает общий количество трения, создаваемого во время движения, и это означает, что вся рулевая рейка имеет только две точки износа с каждой стороны — по сравнению с большим количеством точек на установках с рециркуляцией шариков.

    Поскольку у них не так много мощных деталей, реечные установки весят значительно меньше. Меньшее количество деталей также означает, что вся система поместится в меньшем пространстве, освобождая место для заголовки, большие замены движка и другие улучшения, повышающие производительность.Кроме того, поскольку существует прямое прямолинейное соединение рулевой колонки с колесами, зубчатая рейка обеспечивает более жесткое и отзывчивое рулевое управление с меньшим люфтом и онемением.

    Эти преимущества вам понравятся на любом транспортном средстве, будь то классический автомобиль, используемый для круизов, маслкар, используемый для соревнований, или полноприводный автомобиль, используемый для бездорожья. Комплекты для переоборудования реечной передачи

    помогут легко улучшить рулевое управление вашего классического автомобиля.

    В этой статье мы рассмотрим разницу между рециркуляционными шаровыми и реечными системами рулевого управления. Затем мы выделим некоторые комплекты реечной передачи производительности предназначен для того, чтобы вы могли обновить установку с рециркуляционным шаром (и даже несколько, которые модернизируют вашу существующую стойку и шестерню). Поскольку они легко закручиваются вместо штатного рулевого механизма, наши комплекты рулевого управления с высокими эксплуатационными характеристиками позволяют пользоваться преимуществами современного реечного рулевого управления на старых автомобилях без необходимости выполнять серьезные операции, такие как сварка или замена подрамника.

    Конструкция с рециркуляционным шаром

    Типичный рулевой механизм с рециркуляцией шариков имеет червячную передачу на конце рулевой колонки. Эта шестерня находится внутри блока, заполненного шарикоподшипниками. Как рулевое колесо поворачивается и червячная передача вращается, шарикоподшипники рециркулируют и заставляют положение блока перемещаться. Элементы связи, известные как рычаги Питмана, натяжные рычаги и внешние концы поперечной рулевой тяги посылают это движение блока на передние колеса, заставляя их поворачиваться.

    Установки рециркуляционных шаров имеют больше деталей, что приводит к большему весу, большему количеству точек износа и меньшему непосредственному ощущению.

    Реечная конструкция

    Узел реечной передачи заключен в металлический корпус в виде трубы. Внутри этой трубы шестерня на конце рулевой колонки вращается, когда вы поворачиваете колесо. Это Зубчатая круглая шестерня перемещает длинную плоскую зубчатую «рейку» из стороны в сторону. Рулевые тяги с обеих сторон этой стойки обеспечивают прямое соединение с передними колесами.Корпуса, разработанные с мощностью Вспомогательная функция представляет собой поршень (внутри цилиндра), который получает давление от насоса гидроусилителя руля через гидравлические линии, расположенные с каждой стороны цилиндра. Это давление перемещает рулевая рейка без больших физических усилий со стороны водителя.

    Здесь показана схема типичного реечного рулевого управления.

    Определение передаточного отношения рулевого управления

    «Передаточное отношение рулевого управления» сравнивает градусы поворота, необходимые рулевому колесу для смещения от колес на 1 градус.

    Одним из показателей производительности, с которым вы, скорее всего, столкнетесь при покупке реечной передачи, является числовое передаточное отношение рулевого управления, выражаемое, например, как «18:1». Это соотношение 18 к 1 означает, что на каждые 18 градусов поворота рулевого колеса рулевая рейка заставит передние колеса автомобиля (особенно внутреннее колесо) повернуться на 1 градус.

    Рейка с меньшим первым числом в передаточном числе, например 13:1, означает, что рулевое колесо нужно повернуть только на 13 градусов для поворота колеса на 1 градус.По сравнению с 18:1 рейка, у этого будет более отзывчивое рулевое управление. Стойку 13: 1 также можно охарактеризовать как имеющую «более быстрое» передаточное отношение рулевого управления. Естественно меньше количество рулей потребуются обороты, чтобы повернуть стойку из одного крайнего положения блокировки в другое.

    Комплекты для переоборудования с болтовым креплением

    Когда дело доходит до модернизации реечной передачи, у нас есть версии с усилителем от Flaming River с кронштейном «нестандартной колыбели», который крепится болтами к заводским отверстиям, используемым для старых рулевой механизм и промежуточный рычаг.Они также доступны без кронштейна колыбели для тех, кто предпочитает изготавливать их самостоятельно. И если вы хотите сократить максимальный вес для прямой приложения для дрэг-рейсинга, Пылающая река Manual Rack-And-Pinion обеспечивает настройку без помощи усилителя.

    Комплект реечной колыбели Flaming River Power Power.

    У нас также есть комплект для переоборудования зубчатой ​​рейки Unisteer, зубчатая рейка с монтажным оборудованием и комплект зубчатой ​​рейки с быстрым передаточным числом (проверьте все три комплекта Unisteer для автомобиля). совместимость с маркой и моделью.)

    Комплект для переоборудования реечной шестерни Unisteer.

    Модернизация стойки и шестерни

    У вас есть Ford Mustang с кузовом Fox 1979-93 годов? Если это так, вы оцените две сменные реечно-шестеренные установки AGR, которые имеют более быстрые, чем стандартные, передаточные числа рулевого управления. Выберите соотношение 20:1 или еще более жесткое соотношение 15:1, чтобы заметно повысить вашу способность проходить повороты.

    Все комплекты, упомянутые в этой статье, предназначены для конкретных автомобилей. Это означает, что эти стойки предназначены для размещения в пространстве, доступном для конкретных марок и моделей, для которых они созданы. Они также оснащены монтажным оборудованием или кронштейнами, размеры и расстояние между которыми обеспечивают простоту установки болтами с использованием мест крепления вашей существующей OEM-системы.

    Если принять во внимание преимущества, которые вы получите в плане управляемости, безопасности, снижения веса и чистого удовольствия от вождения, комплект для переоборудования с реечной передачей стоит каждой копейки. К помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, наши знающие представители по продуктам работают семь дней в неделю — так что звоните нам!

    Элементы, описанные в статье

    09 марта 2017 г.

    Продукты Total Control

    Патенты США: 6 457 375 и D440 240

    Теперь доступен для Мустангов 71-73 годов!

    Наша запатентованная линейка высокопроизводительных зубчатых реек с центральным валом обеспечивает правильную геометрию и уровень положительного, прямого рулевого управления, невозможно с адаптированными блоками OEM. Как ручная, так и силовая версии имеют быстрое передаточное отношение, прямозубые шестерни, требующие всего три оборота от упора до упора (стандартный OEM 4-5/8 витков, Performance OEM 3-3/4 витков). Уникальный модульный конструкция использует ассортимент монтажных кронштейнов и центральных звеньев для адаптироваться к различным классическим автомобилям Ford/Mercury, включая Mustang, Cougars, Соколы, Кометы и Ранчеро.

    Существующие заводские места установки используются везде, где это возможно, для упрощения установка стойки.После установки стойка становится жесткой поперечиной растяжка нижних опор рычагов; улучшение по сравнению с оригиналом изогнутая трубчатая конструкция. Монтажные кронштейны вместе с центральным звеном являются специфическими. в соответствии с типом двигателя и используются для изменения высоты стойки по мере необходимости. зазор масляного поддона.

    Модель Год
    Комета 1960-1965
    Кугуар 1967-1973
    Сокол 1960-1965
    Мустанг 1964-1973
    Ранчеро 1960-1965

    Расширенный
    Таблица приложений

    Реечный рулевой механизм винтажного грузовика

    Винтажные грузовики всех марок невероятно популярны, и ими очень весело владеть. Они, как правило, теряют часть своего очарования, когда вам действительно приходится водить их и маневрировать в таких местах, как парковки, со стандартной системой рулевого управления. Оригинальное рулевое управление может быть очень трудным, если не невозможным, для поворота на неподвижном грузовике. Эта проблема усугубляется, если вы установили более широкие шины. Оригинальные конструкции рулевого управления также имели небольшой свободный ход, что может сделать грузовики настоящими горстками в пробках на более высоких скоростях. Многие люди считают, что единственный способ решить эту проблему — пересадить в грузовик цельную современную переднюю часть.Конечно, это решает все проблемы и обеспечивает отличную управляемость, но это дорого и лишает оригинальности.

    Я имел дело с классическими проблемами рулевого управления на своем грузовике Ford Panel 1951 года и начал искать решения. Я хотел сохранить оригинальную переднюю часть и рулевую колонку на грузовике, но иметь точное рулевое управление с усилителем. Я наткнулся на комплект, продаваемый Performance OnLine, который выглядел как идеальное решение. Я забегу вперед и скажу вам, что это было! Они продают изготовленный на заказ комплект силовой рейки и шестерни, который крепится болтами к стандартным прямым осям с помощью изготовленных на заказ зажимов.Вы должны поставить свой собственный насос гидроусилителя руля и трубопроводы. Это не было проблемой для меня. На моем грузовике стоит 351 Cleveland со всеми заводскими аксессуарами. Я использовал насос рулевого управления с перепускным шлангом.

    Не буду утомлять вас пошаговой историей установки. Вы можете зайти на их веб-сайт и скачать инструкции. Вам нужно снять старый рулевой механизм, рулевые тяги, перетащить узел тяги и немного изменить шпиндели.

     

     

     

     

     

     

     

    Когда все старые вещи убраны, установка стойки занимает буквально пять минут.

     

     

     

     

     

     

     

     

    В моем случае мне пришлось обойти некоторые кронштейны переднего дискового тормоза, чтобы установить новые рычаги на оси. Это тормоза фургона Dodge 1970-х годов, установленные на оригинальные шпиндели креативным предыдущим владельцем.

     

     

     

     

     

     

     

    Если в вашем грузовике есть обновленная колонка, это преобразование очень простое.Я хотел оставить штатную колонку и рулевое колесо , так что работы было немного больше. Вы должны отрезать вал от старого рулевого механизма и изменить конец колонки, чтобы он поддерживал вал. Не бойся! POL также продает «набор для сохранения колонок» со всеми полезными вещами для преобразования. Я бы не назвал это проектом любительского уровня, но любой, у кого есть разумные навыки выкручивания, может это осуществить.

    После того, как я сделал механические части, я сделал несколько нестандартных шлангов и был в пути.Вероятно, вы могли бы найти готовые шланги и несколько адаптеров для подключения вашей системы. Для меня было быстрее и проще просто передать спецификации в местный магазин шлангов Goodyear.

    Конечный результат просто потрясающий. В рулевом управлении нет люфта, а рейка на самом деле является моделью с быстрым передаточным числом. У меня есть спортивное рулевое управление в моем старом грузовике! Вождение и маневрирование на узких парковках теперь не требуют усилий. Мне больше не нужен этот гигантский руль, но я оставлю его, чтобы сохранить внешний вид грузовика.Если вы думаете об обновлении рулевого управления, стоит изучить комплекты POL.

    Модернизация реечного рулевого управления Nova

    : да, оно того стоит!

    В нашей последней части с Ларри Диксоном и его Chevy Nova 1966 года он провел нас через пережитое им приключение, которое мы все знаем как Drag Week. Это была лишь последняя из серии статей, которые начались с этой серии, и позволили нам показать, что Ларри планировал делать со своей Nova, а затем как он переделал подвеску с помощью Classic Industries, установил Chevrolet Performance LT4 и был построен карданный вал Strange и система охлаждения C&R Racing. Теперь, когда неделя дрэга закончилась, Ларри все еще хотел кое-что улучшить в машине, и на этот раз обновление вращается вокруг реечной рулевой системы Church Boys Racing.

    Поскольку Ларри планирует часто ездить на своей Nova и совершать 9-секундные передачи по трассе, система реечной передачи придаст автомобилю гораздо более управляемый вид.

    Модернизация классического автомобиля с реечным рулевым управлением — гарантированный способ улучшить управляемость и ходовые качества любого маслкара.В то время как большинство хот-роддеров сразу же бросаются устанавливать большие двигатели и даже модернизировать подвеску, часто многие останавливаются на этом и не обновляют рулевое управление, поэтому они не могут реализовать весь потенциал производительности, которого может достичь их автомобиль.

    Реечная передача CBR не только улучшает управляемость автомобиля, но и полностью регулируется.

    Посмотрим правде в глаза, наши классические Chevy были построены с использованием технологий 60-х и 70-х годов, и, несмотря на высокие технологии в то время, классический автомобиль может создать ощущение, что вы ведете тележку для покупок по льду. Пересядьте из стандартного маслкара 60-х годов в автомобиль последней модели, и вы обязательно заметите разницу в характеристиках рулевого управления. Причина этого в том, что новые автомобили имеют жесткое и очень отзывчивое рулевое управление, в то время как у большинства классических автомобилей рулевые коробки были медленными, но не реактивными. Много раз гидроусилитель руля в классических автомобилях часто даже чрезмерно усиливался и имел тенденцию устранять любое подобие ощущения дороги.

    Выполните быстрый поиск в Интернете, и вы найдете немало вариантов переоборудования рулевого управления.Но не многие люди на самом деле понимают, насколько сложно разработать правильную модернизированную систему рулевого управления.

    Выбирайте с умом

    По словам Чака-младшего, есть вещи, которые следует учитывать при планировании реечной модернизации:

    • Дешево не всегда лучше, вы получаете то, за что платите! Задавайте вопросы о комплектации комплекта, который хотите приобрести.
    • Как подключается рулевое управление? Какие предметы вам нужно купить в дополнение к указанному комплекту, чтобы он соединился?
    • Какие коллекторы или выхлопные трубы необходимы для установки?
    • Какой масляный поддон требуется?
    • Можно ли установить двигатель LS?
    • Какая рулевая рейка и насос ГУР нужны? Это большая проблема, когда производители используют реечную передачу на базе Ford, а заказчик использует силовую установку Chevy.Насос Chevy и багажник Ford плохо сочетаются друг с другом. Насос Chevy оказывает слишком большое давление на стойку Ford, и автомобиль становится чрезвычайно чувствительным на скоростях автострады.
    •  Где все сделано? За границей/США?
    Зачем заново изобретать колесо

    Краткий обзор системы рулевого управления делает ее похожей на просто функционирующую часть автомобиля. Вы крутите руль, а так как два передних колеса связаны — с рулевой рейкой и друг с другом, то машина поворачивает. Но настоящая хитрость при проектировании системы рулевого управления сосредоточена на геометрии. Видишь ли, твой учитель был прав, тебе это понадобится в реальном мире.

    В любом случае, чтобы создать систему рулевого управления, дающую хоть какое-то ощущение контроля, нужно заставить все углы и соотношения, присутствующие в отдельных частях системы, работать вместе. Но что это за руководящие принципы, которые необходимо понимать при разработке обновлений для улучшения рулевого управления автомобиля? Чтобы понять это, требуются продвинутая геометрия и физика, а также расшифровка сложных уравнений.К счастью, нам не всем нужно быть инженером или проектировщиком шасси. Мы можем оставить эту задачу таким парням, как Чак Черч-младший

    .

    Зачем создавать реечную систему для классических автомобилей Chevy? Система запасов была адекватной в течение многих лет. Чак Черч-младший сказал нам: «В 2006 году моя Nova 67-го года на четверть мили разгонялась до 10 с обычным рулевым управлением. Эта установка отчаянно нуждалась в обновлении, так как рулевое колесо постоянно вращалось, чтобы удерживать машину между ограждениями.

    «Я разработал эту систему, чтобы быть уверенным в том, что в конечном итоге я смогу управлять средними девятками со скоростью более 140 миль в час.Другие комплекты, представленные на рынке в то время, не позволяли мне решить ни одну из известных проблем Nova (например, рулевую тягу под масляным поддоном, использование переднего масляного поддона, чрезмерный отрицательный развал и быстрый износ передних шин). ”

    Компания

    Church Boys Racing собрала комплект реечной передачи, который включает стальную рулевую колонку под покраску, напольный опорный кронштейн, соответствующий адаптер жгута проводов, два рулевых шарнира Borgeson, секцию двойного D вала, рейку с усилителем. шестерня, внешние наконечники рулевых тяг, новые рулевые рычаги и трубчатая поперечина.

    Доступен апгрейд Phase II, включающий трубчатые нижние рычаги управления и 1-1/8-дюймовый стабилизатор поперечной устойчивости. По словам Чака-младшего, «Что касается экономии веса, это обман. Стандартный рулевой механизм тяжелее рейки, но мои трубчатые рычаги намного прочнее и весят больше. Однако мой комплект обеспечивает более сбалансированное распределение веса по сравнению со стандартной системой, в которой тяжелый ящик находится со стороны водителя. Кроме того, заводская поперечина, которая проходит под гармоническим балансиром, легкая и хлипкая, и мы заменили ее на 1-5/8-дюймовую.120-дюймовая поперечина трубы DOM».

     

    Комплект CBR представляет собой полную систему с болтовым креплением.

    Мы все знаем, что производители оригинального оборудования вложили много научных знаний в разработку надежной, правильно работающей системы рулевого управления, но если комплект послепродажного обслуживания не будет правильно разработан, ваша поездка может стать не чем иным, как небезопасным для вождения газоном. Одна из наиболее часто обсуждаемых проблем заключается в том, что некоторые системы послепродажного обслуживания могут вызывать боковое рулевое управление. Мы спросили об этом Чака-младшего, и он сказал следующее: «В стоковой системе тяга проложена под масляным поддоном, что ограничивает расположение точек поворота для правильной настройки точки поворота и уменьшения ударного подруливания.

    Чтобы свести к минимуму подруливание, подвеска и рулевое управление должны иметь правильную геометрию. Если вы визуализируете линию, проходящую через центр точки поворота шарового шарнира и внутренние опоры каждого рычага, они должны пересекаться в мгновенном центре (IC). Для того, чтобы иметь почти нулевое подруливание, нам также нужно, чтобы рулевые тяги с каждой стороны были направлены в сторону IC. Это один из двух критериев минимального подруливания. Еще одна вещь, необходимая для рулевой тяги, должна быть определенной длины.

    «Из-за этого GM пришлось пойти на компромисс в конструкции подвески и ее эффективности.Мы переработали точки поворота с нашими трубчатыми верхними рычагами, чтобы устранить статический удар, который присутствует в заводской настройке. Показательный пример: стандартный верхний рычаг создает слишком большой отрицательный развал (колеса наклоняются в верхней части), когда подвеска поднимается. Когда это происходит, рулевые рычаги также выдвигаются. Это движение вызывает статическое подруливание, потому что рулевые тяги не могут удлиняться, а затем укорачиваться, поэтому они поворачивают колеса».

    Поперечные валы на верхних рычагах CBR перемещают колеса назад на 1/2 дюйма для увеличения кастера.Они также занижают точку поворота, чтобы уменьшить подруливание. Трубчатые нижние рычаги управления являются модернизацией Фазы II.

    Чак-младший продолжил: «Наши верхние рычаги управления позволяют колесам оставаться перпендикулярными поверхности дороги, контролируя статическое отбойное вождение. Еще одним преимуществом является меньшее истирание шин, меньший износ шин и более высокая скорость на трассе. На улице это приводит к лучшему отклику на рулевое управление, потому что большая часть шины соприкасается с дорожным покрытием, когда подвеска поднимается и опускается.

    Ларри подтвердил это, заявив: «Что касается того, как машина себя чувствовала до модернизации, рулевое управление Nova было очень свободным, как попытка сбалансировать палку на конце в ладони. Я постоянно гонялся за ним, чтобы держать его прямо. После этого машина чувствует себя очень солидно и совсем не блуждает. У меня нет гидроусилителя руля, а благодаря дополнительному положительному колесу, встроенному в новую систему, для поворота руля требуется больше усилий». Чак-младший сказал нам, что дополнительное усилие, которое чувствует Ларри, может быть уменьшено с помощью регулировки выравнивания.

    Вот почему…

    Но действительно ли реечная модернизация является модернизацией? По словам Чака-младшего, «Да. Во-первых, это установка с передним управлением, в которой есть место для стандартного масляного поддона в стиле Small Block или F-body LS. Рейке CBR требуется всего три оборота рулевого колеса, чтобы достичь упора, по сравнению с небрежными 4-1/2 оборотами заводской рулевой коробки». Это только начало, как продолжил Чак-младший: «С реечной передачей CBR управление вашей Nova будет больше похоже на езду на современном автомобиле без движений руля вперед и назад, чтобы удерживать машину в заданном положении. переулок.

    В целом, комплект CBR не сильно снижает вес автомобиля, но стандартные компоненты не обеспечивают прочности и регулируемости комплекта CBR.

    Поскольку изготовители оригинального оборудования и такие ребята, как Чак Черч-младший, делают все, что в их силах, чтобы создать отлично работающую систему рулевого управления, вам не нужно беспокоиться о таких вещах, как углы Аккермана и о том, как устранить такие вещи, как подруливание, но вы должны по крайней мере иметь представление об этих терминах, которые необходимо учитывать, когда речь идет о системе рулевого управления в вашем автомобиле.

    Бампер

    Это состояние возникает, когда передняя подвеска перемещается вверх (сжимается) и вниз (растягивается). Пока происходит это действие, нижний рычаг управления движется по дуге вокруг своей оси вращения на раме. Рулевая тяга соединена с подвижным рычагом управления через рулевое управление, поэтому она также движется по дуге. Но если эти две дуги различны, колесо будет вращаться в любом направлении по мере того, как подвеска перемещается по своему пути. Это может привести к тому, что автомобиль внезапно захочет рвануть в ту или иную сторону без участия водителя.

    …до апгрейда руль Nova был очень свободным — как будто пытаешься балансировать палкой на конце в ладони. После этого машина имеет очень солидное ощущение и совсем не бродит. – Ларри Диксон

    Как упоминал ранее Чак-младший, две основные вещи, влияющие на управляемость, – это углы и длина наконечников рулевых тяг и нижних рычагов. В идеале они должны быть одинаковой длины, а также параллельны друг другу. Заводское рулевое управление и подвеска хорошо справляются с устранением большей части бокового поворота, но поскольку замена реечной шестерни на вторичном рынке, очевидно, может изменить расположение и длину рулевых тяг, это дает возможность вызвать боковой удар, особенно если автомобиль опущен.

    Поскольку компания CBR позаботилась о правильном угле Аккермана и практически устранила подруливание, вам не нужно беспокоиться об этих аспектах.

    Аккерманн

    В ранних системах рулевого управления (вспомните лошадь и повозку) многие задействованные части работали симметрично. Другими словами, оба передних колеса поворачиваются на одинаковую величину во время поворота. Это нормально при повороте на относительно низкой скорости, но вызывает серьезные проблемы при увеличении скорости.

    Ackermann означает, что при прохождении поворотов внутренняя шина поворачивается немного больше, чем внешняя.

    По сути, концепция Аккермана означает, что все четыре колеса вращаются вокруг общей точки во время поворота. Правильный Аккерман означает, что при начале поворота внутренней шине нужно преодолеть меньшее расстояние, поскольку она находится дальше внутри круга. Система рулевого управления без какого-либо механизма Аккермана заставляет колеса бороться друг с другом, поскольку внутреннее колесо стремится следовать той же линии, что и внешнее.

    Правильная компоновка Ackermann означает, что внутреннее колесо поворачивается по меньшему радиусу, чтобы создать условия, при которых каждая шина может покрыть нужное количество земли. Все автомобили на дорогах сегодня включают некоторые варианты принципа Аккермана в конструкцию своей системы рулевого управления.

    В то время как угол Аккермана мало влияет на дрэг-кар, который всегда едет по прямой, мы говорим о уличном автомобиле, который время от времени использует драг-полосу, поэтому разумно учитывать Аккермана.

    Ролик/развал

    Когда дело доходит до правильного выравнивания передней части, большинство людей понимает кастер и развал. Это два принципа, которые чаще всего используются при типичном выравнивании внешнего интерфейса. Чтобы визуализировать кастер, визуализируйте прямую линию от верхнего шарового шарнира через нижний шаровой шарнир. Если верхний и нижний шаровые шарниры идеально вертикальны, у вас нулевой кастер. Это отлично подходит для создания меньшего сопротивления качению, но сводит на нет любую устойчивость или контроль над автомобилем.

    Положительный кастер достигается, когда линия, которую вы визуализируете, проходит перед пятном контакта шины. Положительный кастер хочет выпрямить колесо, когда автомобиль движется вперед. Вот почему ваш руль возвращается в прямое положение, если вы отпускаете его после прохождения поворота. Положительный кастер повышает устойчивость на прямой. Автомобилем с отрицательным кастером обычно легче управлять, но ему не хватает курсовой устойчивости.

    Теперь, когда вы понимаете, что кастер — это «наклон» стойки/амортизатора вперед или назад от вертикали, мы можем обсудить развал.Этот термин описывает степень наклона верхней части шины внутрь (отрицательно) или наружу (положительно) от вертикали.

    Хотя среднестатистический энтузиаст знает, что в рулевом управлении автомобиля требуется определенный угол развала, он может не осознавать, что на самом деле нужно учитывать два угла развала. Один угол развала по отношению к дороге, а другой угол развала по отношению к шасси. В идеальном мире шина всегда должна работать со слегка отрицательным развалом по отношению к дороге.Поддержание надлежащего развала может быть сложной задачей, поскольку необходимо учитывать ход подвески, крен кузова и крен подвески.

    Теперь, когда вы понимаете, почему модернизация реечного рулевого управления — это то, что вам следует проверить, и вы знаете об Аккерманне, кастере и развале, не пора ли вам позволить Church Boys Racing помочь сделать вашу Nova супер Nova ?

    Пришло время для преобразования реечной передачи – Новости RacingJunk

    Настоящий автолюбитель — любитель классических автомобилей.Какими бы мощными ни были классические автомобили, они не настолько технологически продвинуты, как новые автомобили на рынке. Хотите ли вы время от времени подвергать свою машину времени испытаниям, любите ли вы далеко путешествовать на своем классическом автомобиле или наслаждаетесь днем ​​на трассе на своем уникальном автомобиле, вы просто не можете конкурировать с более новыми автомобилями. Чтобы иметь возможность вывести свой старый автомобиль на гоночную трассу, вы должны сначала внести некоторые изменения, чтобы он мог справляться с высокими скоростями. Когда дело доходит до мощности, вам, возможно, не нужно ничего делать со своей машиной; однако с большой мощностью вам понадобится отличная управляемость.С таким старым и тяжелым классическим автомобилем повороты на высоких скоростях не могут закончиться хорошо. Центр тяжести не низкий, распределение веса не такое продвинутое, как должно быть, а реакция на рулевое управление не совсем прямая. Одно из самых продвинутых усовершенствований, которые вы можете сделать для улучшения управляемости вашего классического автомобиля, — это установить рулевой механизм с реечной передачей, который значительно улучшит вашу управляемость, позволяя вам, наконец, нажимать на педаль газа и позволять своей машине кричать, зная, что вы можете на самом деле взять очередь.

    Модификация с зубчатой ​​рейкой

    Модификации с реечной передачей изготовлены из чрезвычайно легких материалов, что позволяет не увеличивать вес вашего классического автомобиля. Подобные комплекты устанавливаются в передней нижней части автомобиля, прямо за масляным поддоном. Эти комплекты обеспечивают правильную геометрию при повороте, а также чрезвычайно отзывчивое управление. Установка зависит от конкретного комплекта, который вы покупаете; некоторые могут потребовать от вас сварки и обрезки определенных деталей, в то время как другие предназначены для предварительно просверленных отверстий в вашем классическом автомобиле, что упрощает модификацию с болтовым креплением.

    Комплекты реек и шестерен устанавливаются на колеса, соединяясь с рамой, колесами и поперечиной. При установке стойка придает жесткость раме, что позволяет вам поворачивать на более высоких скоростях, сохраняя при этом раму натянутой, тем самым повышая устойчивость и уменьшая любое противодействие, которое может естественным образом возникнуть у автомобиля.

    Основная идея реечной модификации — повысить управляемость и устойчивость без необходимости жертвовать высотой дорожного просвета. Другими словами, вы получите гораздо лучшую управляемость, чем если бы вы опускали свой автомобиль.

    Обзор системы

    Системы с реечной передачей обычно поставляются вместе со стойкой вместе с ее монтажными кронштейнами, руководством пользователя и центральными звеньями, а также валами, карданными шарнирами и стяжками. Руководство пользователя позволяет вам установить его самостоятельно, если только ваш комплект не требует сварки и обрезки, и в этом случае настоятельно рекомендуется обратиться к профессионалу.

     

    Приложения

    Продукты Chassisworks Power Rack and Pinion и Total Control подходят для следующих классических автомобилей:

    • Комета 1960-1965
    • Пума 1967-1973
    • Сокол 1960-1965
    • Мустанг 1964-1973
    • Ранчеро 1960-1965

     

    67-72 Комплект для переоборудования реечного рулевого управления с усилителем C10

    True Direct Bolt Flaming River в модификации C10 Rack-and-Pinion

    Роб Фортье — фотография автора

    Для человека, который с годами слишком привык к ручному управлению (это я), любая модернизация гидроусилителя будет заметной разницей.Чаще всего это огромное улучшение; в других случаях, ну, это просто изменяет всю динамику рулевого управления каким-то странным образом — таким образом, несколько нестандартное предпочтение ручной настройке рулевого управления.

    За вычетом наклонной рулевой колонки (и связанных с ней компонентов), вот что включает в себя комплект для переоборудования рулевой рейки с усилителем и шестерней с прямым болтовым креплением Flaming River: силовая рейка Flaming River с сервоприводом (с мощной 0,98-дюймовой рулевой тягой), захваченная в опора для пластин 3/8 дюйма; карданные шарниры, промежуточный вал и опора хайма; Насос гидроусилителя рулевого управления GM Type II со шкивом, регулируемым кронштейном и алюминиевым бачком для жидкости гидроусилителя рулевого управления; и все необходимое оборудование.

    Конечно, чем старше я становлюсь, тем менее преобладающим становится предпочтение, не связанное с силой. Итак, когда мне стало известно, что Jimenez Bros Air Ride and Rod Shop планировал установить комплект для переоборудования реечного рулевого управления Flaming River C10 на C10 67-72 годов, моей первоначальной мыслью было , «Вау, они такое делают?!» Но также я задавался вопросом, каковы преимущества нового Saginaw с гидроусилителем руля и обновленного насоса? Не успел я задуматься, как прибыл владелец упомянутого C10 и начал рассказывать мне о недавнем опыте вождения C10, оборудованного багажником, что рассеяло все сомнения, которые у меня могли быть, думая, что он просто делал это, чтобы отличаться или переиграй его приятелей!

    После получения полного комплекта компонентов подвески Classic Performance Products (койловеры Totally Tubular и преобразование дисковых тормозов спереди и сзади) стало более очевидным, что заводской гидроусилитель руля требует некоторого внимания.Но вместо замены владелец решил пойти по пути рулевой рейки с усилителем!

    Подробнее: Незаметная и стильная короткая кровать C10

    Когда прибыл комплект ( PN FR319KTPL — минус полированная рулевая колонка, так как на грузовике уже была установлена ​​рулевая колонка Flaming River !) ну, скажем так, любые сомнения, которые у меня могли возникнуть относительно прочности и целостности рулевой колонки приложение в стиле колыбели было немедленно остановлено. Мало того, что Flaming River увеличила рулевые рычаги стойки до нуля.98 дюймов (по сравнению с 0,75), но они также усилили саму опору до 3/8-дюймовой стальной пластины, так что можно не бояться какого-либо напряжения, изгибающегося под сильным давлением на поворотах.

    «Полный» комплект Flaming River (PN FR319KTPL) включает наклонную рулевую колонку и соответствующую тягу переключения (для приложений с переключением на колонке), однако этот грузовик уже был соответствующим образом обновлен.

    Для части моторного отсека комплект для переоборудования поставляется в комплекте с рулевой рейкой с гидроусилителем Flaming River, вышеупомянутой опорой с болтовым креплением, насосом гидроусилителя GM Type II с монтажным кронштейном и клиноременным шкивом (установлен), алюминиевым бачком для жидкости гидроусилителя руля. , карданные шарниры и вал 3/4-DD, опорный подшипник (для двухсекционной конфигурации промежуточного вала) и все необходимое оборудование.(В то время, когда я писал это, Flaming River также включала в себя бесплатный комплект шлангов с оплеткой из нержавеющей стали для гидроусилителя руля — PN FR1610 — при покупке любого комплекта подставки!)

    Перед удалением каких-либо запасных/существующих компонентов компания Flaming River рекомендует снять мерки от центра каждого конца внешней поперечной рулевой тяги (для использования при сборке новой рулевой тяги).

    Подробнее: Резьба по каньону C10: Большой комплект тормозов и модернизация подвески

    Как заявляет Flaming River, это «прямой болт» для 1/2-тонных C10 Chevy/GMC 67-72 годов — и, как мы быстро выяснили… это так! Никаких модификаций рамы для крепления стойки в сборе к направляющим рамы не требуется, а с новыми наконечниками рулевых тяг они будут прикреплены непосредственно к стандартным (или снятым с вторичного рынка) шпинделям C10.Однако, если вы используете двигатель с малым или большим блоком без змеевикового вспомогательного привода, в зависимости от ваших конкретных компонентов переднего привода, крепление насоса гидроусилителя рулевого управления GM Type II может потребовать небольшой модификации. (Очевидно, что двигатели LS к этой ситуации не относятся.)

    Не вдаваясь в подробности, вот что вы будете удалять: все! Все существующие компоненты рулевого управления, включая соединение рулевой колонки и тряпки и т. д., если применимо, будут сняты. И настоятельно рекомендуем сливать жидкость ГУР «заранее»!

    Конечный результат? Плавное, сверхчувствительное спортивное рулевое управление в 50-летнем грузовике!

    Flaming River разработала свою раму C10 1967-72 годов так, чтобы она крепилась болтами непосредственно к немодифицированной раме, используя оставшиеся монтажные отверстия коробки передач с усилителем рулевого управления со стороны водителя и отверстия для крепления промежуточного рычага со стороны пассажира.Прежде чем закрепить опору болтами, стабилизатор должен быть по крайней мере опущен вниз, если не снят полностью (нам удалось просто сбросить скобы D-втулки Classic Performance Products). Наличие дополнительной пары рук чрезвычайно полезно, а если нет, опора или подставка домкрата в значительной степени облегчат установку реечной передачи на опоре, так как для того, чтобы закрепить ее именно там, где она должна быть, требуется некоторое сочленение! Примерно так: три болта класса 8. /гайки справа, четыре слева — и люлька готова к качанию… без валика.

    В некоторых модификациях с реечной передачей сборка хорошо видна спереди автомобиля. Только не с комплектом для переоборудования C10 67-72 годов — силовая рейка не только расположена намного выше нижних рычагов управления, но и сама массивная опора скрывает (а также защищает) силовую стойку от глаз. Где старая протекающая/изношенная Входной вал Saginaw когда-то выступал, теперь он находится в силовой стойке сервопривода заготовок Flaming River. Несмотря на то, что силовая рейка предварительно установлена ​​в раме, согласно Flaming River, рейку можно повернуть, если это необходимо для обеспечения зазора между рулевой тягой и насосом.Прежде чем перейти к узлу промежуточного вала, мы приступим к установке нового насоса гидроусилителя рулевого управления GM Type II с регулируемым кронштейном, входящим в комплект. Уникальный кронштейн позволяет регулировать вверх/вниз, а также вперед/назад.

    Поскольку насос гидроусилителя GM Type II плотно прилегал к блоку 350 Small Block Chevy, из-за заводской системы переменного тока грузовика и ориентации клинового ремня генератор пришлось перенастроить так, чтобы он работал вне канавки переднего шкива (как силовой, так и силовой). рулевое управление и кондиционер теперь имеют свой собственный ремень).В то время как старый узел рычажного механизма был единым узлом от колонны к коробке, наш новый рычажный механизм будет состоять из двух частей с использованием прилагаемой опоры для шарнирного соединения. С существующим верхним валом/шарниром, все еще прикрепленным к стойке, нижний U-образный -шарнир и новый вал DD были установлены на стойку, чтобы мы могли настроить длину и места для обрезки.

    При установке промежуточных рулевых валов следует помнить о двух вещах: всегда делайте фаски на обрезанных кромках и всегда не забывайте просверливать «выемки» для стопорных установочных винтов U-образных шарниров!

    Готово! Помимо отверстий для установочных винтов универсального шарнира, не забудьте использовать красный локтайт при их затягивании.Кроме того, заблокируйте рулевое управление несколько раз, чтобы убедиться в отсутствии заеданий или помех. Как уже упоминалось, силовая рама Flaming River работает со стандартными или упавшими послепродажными шпинделями C10 с использованием прилагаемых алюминиевых регулировочных втулок. Однако вам нужно будет приобрести соответствующие наконечники рулевых тяг, как указано в инструкции. (Они были получены от местного O’Reilly’s.)

    Используя наши предыдущие измерения, мы сначала установили схождение с новой стойкой. Если вы воспользовались «бесплатным» предложением комплекта шлангов Flaming River, вам не придется прилагать усилия по измерению и созданию (или заказу) мощности. рулевые шланги! Неважно, убедитесь, что ВСЕ фитинги затянуты, а также убедитесь, что ваша обратная линия не перегибается (как это в конечном итоге произошло с нашей, что привело к кратковременному голоданию жидкости, пока мы не повернули возвратный штуцер соответствующим образом).

    Алюминиевый бачок для жидкости гидроусилителя руля был установлен рядом с радиатором на основной опоре чуть ниже верхнего бачка. После завершения водопровода система была заполнена жидкостью, а затем при работающем двигателе рулевая рейка снова поворачивалась от упора до упора, пока жидкости больше не требовалось (и стойка не кричала на нас в ответ!). Наконец, прежде чем отправить C10 на правильную настройку и последующий тест-драйв, с загруженной подвеской, стабилизатор поперечной устойчивости был снова подключен, а схождение сброс настроек.Достаточно сказать, что ожидания владельца по производительности рулевого управления действительно оправдались… и ваш редактор теперь в это верит!

    Источники
    Flaming River Industries
    (800) 648-8022
    flamingriver.com

    Jimenez Bros. Air Ride & Rod Shop
    (951) 343-5948
    jimenezbrosairrideandrodshop.com

    MMA3891AAN — Рулевая рейка и шестерня Jaguar

    Информация о замене

    Эта часть была заменена одной или несколькими из следующих частей

    Оригинальный OEM MMA3891AAN — Деталь рулевой рейки и шестерни Jaguar (MMA3891AAN) для Xj6 и Xj12 1987–1994 Classic.Оригинальная деталь Ягуара.

    Нет на складе

    Гарантия производителя

    Минимум 12 месяцев

    Оригинальные детали OEM

    Непосредственно от Jaguar Land Rover

    Гарантированная установка

    Изготовлено по оригинальным спецификациям

    Global DHL Express Delivery

    Эта деталь недоступна для покупки через Интернет. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Торговая марка ЯГ

    Доставка осуществляется компанией DHL.

    При получении потребуется подпись.

    Наш курьер сообщит о времени доставки по электронной почте или SMS, а также предоставит информацию для отслеживания.

    Мы не можем гарантировать сроки доставки и не несем ответственности за задержки, вызванные событиями, находящимися вне нашего разумного контроля, такими как плохие погодные условия или трудовые споры у поставщиков услуг доставки, которых мы используем.

    Доставка будет завершена после того, как мы доставим товар по указанному вами адресу (или любому альтернативному адресу, который вы согласовали, чтобы мы могли оставить товар).Если по указанному адресу никого нет, чтобы принять доставку, курьер оставит вам сообщение об этом, и в этом случае вам следует заново оформить доставку с помощью приложения MyDHL.

    Если вы не свяжетесь с курьером для переоформления доставки в срок, указанный курьером, или не примете доставку в переоговоренную дату, то товары могут быть возвращены на наши склады. Если это произойдет, мы оставляем за собой право взимать с вас дополнительные расходы, которые мы можем понести в результате, и отменить ваш заказ.

    Товары становятся вашей ответственностью после завершения доставки.

    .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.