Рециркуляция воздуха в машине: Почему осенью и зимой садясь в авто на 15 минут нужно включать кнопку рециркуляции воздуха в салоне | Ремонт авто своими руками

Содержание

Почему осенью и зимой садясь в авто на 15 минут нужно включать кнопку рециркуляции воздуха в салоне | Ремонт авто своими руками

На автомобилях в системе климат-контроля имеется рециркуляции воздуха только в салоне. Однако многие автомобилисты не понимают для каких целей она требуется, как работает и когда ее нужно включать.

А многие, и вообще ничего не знают о климат-контроле своего авто. На сайте Етлиб есть полноценная статья об этой системе.

Что происходит при включении рециркуляции в салоне?

При обычной циркуляции, воздух внутри транспортного средства обновляется постоянно, то есть существует отток и приток из вне. А вот когда салонный воздух гоняется по кругу внутри – это и есть функция «рециркуляции воздуха в салоне».

После ее включения заслонка попросту закрывает поступление свежего воздуха внутрь салона. В итоге в салоне обеспечивается круговорот воздуха, который находится внутри машины.

Водители не пользуются такой функцией часто, однако у нее много преимуществ! Вот ознакомьтесь с таковыми в осенне-зимний период:

Ускорить нагревания воздуха

Зимой используют чтобы очень быстро нагреть салон. Включив рециркуляцию, вы перекроете доступ холодным воздушным массам. Если поток воздуха перекрыть, то совершая круговые движения от радиатора печки в салон, – воздух нагреется быстрее.

Используя этот режим летом, машину, внутри, нужно охладить быстро. Причем при такой работе воздушного потока на работу кондиционера энергозатраты весьма уменьшаются. Также стоит ее немедля включать в пробках, если не хотите дышать выхлопными газами. Полезен режим при движении по грунтовке – закрытая заслонка воспрепятствует попаданию пыли в салон.

Перекрыть доступ неприятным запахам с улицы

Данная необходимость появляется в том случае, если к примеру, впереди проезжает мусоровоз, и он имеет противный запах и обогнать не получится ближайшие 2 км или проезжая в близи птице фермы или других фермерских угодий где сильный запах навоза.

В салон транспортного средства противный запах не проникнет, если включить рециркуляцию.

Допустимое время включения рециркуляции воздуха в салоне

Необходимо знать, что применять ее постоянно нельзя! Имеются на это веские причины.

Первая – при отсутствии свежего воздуха в салоне значительно увеличится влажность. Как результат, запотевание окон и ухудшение видимости. Другие причинами запотевания узнайте тут. Но проблему можно решить приоткрыв на задней двери стекло.

Вторая – трудность регулировки температуры в салоне. Поэтому в машине будет душно. Получается, что кислорода будет очень мало, а это уже повлияет на состояние здоровья!

Именно поэтому рециркуляцию нужно применять лишь не дольше чем 15 минут. То есть если хотите в холодную погоду максимально быстро прогреть салон – включите режим «рециркуляция воздуха в салоне».

Знает об этом и постоянно пользуетесь или совет был полезен – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ! Расскажите о полезной функции друзьям – ПОДЕЛИТЕСЬ в соцсети!

для чего кнопка, когда включать

У климатической системы современного авто может быть много функций, но есть одна, которая без преувеличения жизненно важна для всего экипажа. Речь о режиме рециркуляции воздуха, который на самом деле отвечает не только за качество атмосферы в салоне.

Эту кнопку (которая теперь не всегда является реальной кнопкой) по простому называют рециркуляция, хотя на самом деле правильнее будет назвать ее переключателем каналов забора воздуха в салон. Действие климатической установки автомобиля базируется на распространении по салону потоков воздуха: подогретого зимой, охлажденного летом или просто свежего уличного воздуха, иногда отфильтрованного, а иногда нет – в зависимости от наличия салонного фильтра на входе.

В большинстве современных автомобилей рециркуляция включается кнопкой. Раньше были распространены рычаги и ползунки.

Для всех трех случаев автомобиль может забирать воздух либо с улицы, либо из салона, и часто это обстоятельство принципиально. Режимом рециркуляции называют схему, когда воздух для печки, кондиционера или для вентиляции берется из салона.

Читайте также: Почему потеют стекла в салоне автомобиля

Итак, когда рекомендуется режим рециркуляции воздуха:

  • Когда впереди едет машина, выдающая большое количество выхлопных газов. Важно именно вовремя перейти на забор воздуха из салона, чтобы вентилятор не успел засосать порцию зловонного выхлопа – ведь проветрить интерьер удастся только после обгона загрязнителя воздуха. Строго говоря, этот пункт не обязателен для водителей современных автомобилей с эффективными угольными фильтрами салонного воздуха.
  • Когда автомобиль едет по пыльной дороге, или, например, движется по участку, рядом с которым идет ремонт или работает сельхозтехника. Современные салонные фильтры могут защитить пассажиров от пыли, но, нажав кнопку, можно немного сэкономить ресурс фильтра.

Даже если в машине есть салонный фильтр, перед въездом в облако пыли лучше включить режим рециркуляции.

  • Когда хочется быстро прогреть (или охладить) салон. Чтобы теплообменник отопителя нагревал не морозный уличный воздух, а уже подогретый воздух из салона, нужно нажать «рециркуляцию». То же касается охлаждения салона кондиционером летом. Причем иногда советуют вообще использовать “кондишен” исключительно при нажатой кнопке рециркуляции. Это не совсем правильно, но об обратной стороне этой кнопки мы пишем ниже.

Вопреки всем полезным сторонам режима забора воздуха из салона, его нельзя использовать все время. И тому есть несколько важных причин.

Читайте также В салоне нового VW Golf не будет кнопок

Почему нужно иногда выключать рециркуляцию

Зимой в режиме рециркуляции обязательно запотеют окна, значительно ограничив поле зрения водителя. Причем это может произойти настолько быстро, что водитель не успеет разобраться в чем дело и среагировать.

Запотевание окон – настоящий враг водителя: из-за включенной рециркуляции видимость критически ухудшается. Не забывайте выключать этот режим

Опасность зимнего запотевания еще в том, что влага на стекле может замерзнуть, и на оттаивание этого инея придется тратить время и горючее. Да и в летнюю пору, например, во время дождя, при закрытой задвижке забора наружного воздуха окна могут вдруг запотеть. Наконец, если пассажиров в машине надолго лишить доступа свежего воздуха, они могут почувствовать легкое кислородное голодание – усталость, сонливость. А это небезопасно для водителя, который должен быть постоянно сконцентрирован.

Способствует запотеванию стекла в режиме рециркуляции большое количество пассажиров в машине, особенно если они нетрезвы или просто много говорят. Имейте в виду, что даже при выключенной рециркуляции стекла могут потеть – потому что салонный фильтр воздуха забился и не пропускает через себя в интерьер нужное количество свежего воздуха.

Поэтому за чистотой фильтра нужно следить, ведь иногда он нуждается в замене раньше, чем наступает время планового ТО.

Чтобы вернуть запотевшему стеклу прозрачность, бывает мало переключить забор воздуха на “улицу». Для ускорения дела нужно включить кондиционер, а при его отсутствии – приоткрыть несколько окон, чтобы организовать течение воздуха извне.

В современных авто имеется кнопка ускоренного распотевания лобового стекла: активируется интенсивный обдув, кондиционер и электроподогрев (при наличии)

Во многих современных автомобилях включение и отключение режима рециркуляции в некоторых случаях берут на себя кнопки ускоренного распотевания (интенсивного обдува) лобового стекла. Вместе с направлением основного потока воздуха на лобовое стекло, эта кнопка автоматически активирует кондиционер, который сушит воздух и стекла.

Рекомендация Авто24

Садясь за руль автомобиля, особенно чужого, незнакомой модели, водитель должен знать, как активизировать режим рециркуляции. Ведь лобовое стекло может запотеть неожиданно – например, после въезда в полосу тумана, попадание в грозовой шквал и т.д. И если лобовое стекло вдруг станет непрозрачным на скорости, времени на поиски той же кнопки может уже не найтись. Тем более что на некоторых слишком «осовремененных» моделях рециркуляцию нужно включать через меню сенсорного дисплея.

Читайте также: Почему не греет печка в салоне автомобиля

Когда включать рециркуляцию воздуха, а когда выключать — Рамблер/авто

В каждой мало-мальски современной машине есть кнопка или рычажок рециркуляции воздуха. Это функция, которая переводит забор воздуха с наружного (с улицы), на внутренний (из салона). Вопрос вот в чём: когда включать рециркуляцию, а когда нет.

Быстрый прогрев салона

Когда нужно быстро прогреть салон, рециркуляция может чуть-чуть ускорить процесс. Ведь легче нагревать уже немножко нагретый воздух, чем совсем ледяной с улицы. Однако это палка о двух концах, потому что потом придется решать проблему с повышенной влажностью и запотеванием стекол.

Много влаги будет с ковриков, от дыхания (особенно если в салоне несколько взрослых людей). Зимой кондиционер не включается и не подсушивает воздух, так что стекла быстро начнут запотевать, даже если включить вентилятор на максимум.

Быстрое охлаждение салона летом

Летом, когда салон, наоборот, надо максимально быстро остудить, рециркуляция тоже может помочь по то же причине: эффективнее охлаждать немного остывший воздух, чем раскаленный с улицы. Впрочем, это справедливо только если предварительно проветрить машину, помахав дверьми, или если машина стояла в теньке. Если машина стояла на солнцепеке, то воздух в салоне будет намного горячее, чем на улице, и с рециркуляцией кондиционеру будет ещё тяжелее.

Но увлекаться рециркуляцией не стоит в любом случае, иначе воздух в салоне может стать сильно пересушенным. Кондиционер сушит воздух, а объем воздуха в салоне автомобиля относительно небольшой. Очень скоро он будет иметь низкую, некомфортную для человека влажность. Это грозит головной болью, сухостью кожи, растрескиванием губ. В общем, ничего хорошего.

Стоянка с включенным мотором зимой на парковке

А вот ситуация, когда действительно нужна рециркуляция. Например, вам нужно поговорить с пассажиром в припаркованном автомобиле, а на улице сильный мороз. В этом случае рециркуляцию нужно совместить с печкой, включенной на максимум, потому как двигатели, работающие на холостом ходу, слабо прокачивают жидкость через отопитель. А современные малообъемные турбированные моторы еще и сами по себе отдают мало тепла.

Впереди пыхтящий КамАЗ

Ещё одна ситуация, когда кратковременное включение рециркуляции во благо – пыхтящий и коптящий грузовик или автобус впереди. Их, конечно, встречается всё меньше и меньше, но они встречаются. Чтобы не дышать всей этой гадостью, можно включить рециркуляцию на время, пока грузовик не свернет куда-то, или вы не обгоните его.

Но тут нужно быть аккуратным. Лучше включать рециркуляцию до того, как вы почувствовали в салоне вонь выхлопа: иначе, включив, рециркуляцию, вы будете гонять газы по кругу и дышать ими.

Если не успели заранее включить рециркуляцию, то лучший вариант – отстать от грузовика, проветрить салон, наполнить его свежим воздухом, и только потом включать рециркуляцию и снова приближаться для обгона.

Пыльная дорога

Салонный фильтр спасает от дорожной пыли. А если салонный фильтр угольный, он ещё и задержит часть копоти от чадящих грузовиков. Но лучше салонный фильтр поберечь и включить рециркуляцию, когда на дороге пыль столбом. Например, при езде по грунтовке за кем-то, или когда кто-то проносится по обочине, погружая всех в пыльный туман.

Как видим, рециркуляция при непродолжительном использовании может помочь, а при длительном – навредить. Говоря пословицей, всё хорошо в меру.

Новости авто: Почему ржавеют оцинкованные и алюминиевые машины

На колесах: Как жилось дальнобойщикам в СССР

Эту кнопку в дождь нажимать нельзя! — журнал За рулем

Да и вообще осенью к ней лучше не прикасаться.

У автомобильной климатической установки уже много лет есть режим рециркуляции: это когда заслонка перекрывает приток воздуха с улицы, а вентилятор начинает гонять по кругу воздух внутри салона. Раньше положением этой заслонки управляли с помощью ползунка с тросом или тягой. Сейчас привод у большинства автомобилей электрифицирован, а потому рециркуляция включается нажатием кнопки. Впрочем, насколько бы ни была сложной климатическая система и какое бы управление ни имела, принцип действия рециркуляции везде одинаковый. А вместе с этим и правила пользования этой функцией.

Материалы по теме

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования

1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

1 — радиатор отопителя; 2 — заслонка регулятора температуры; 3 — испаритель кондиционера; 4 — салонный фильтр; 5 — заслонка системы рециркуляции воздуха; 6 — электровентилятор.

Когда рециркуляцией воздуха следует воспользоваться:

Материалы по теме

  • При движении за чадящим грузовиком или автобусом, чтобы не вдыхать газы, а дышать внутрисалонным воздухом.
  • В начале прогрева салона и особенно ветрового стекла. Забирая теплый воздух из салона, мы ускоряем оттаивание ветрового стекла. К тому же воздух с улицы может быть влажным после дождя. Ведь он проходит через короб воздухопритока, где часто скапливается много прошлогодних листьев. А зимой там от горячего двигателя начинает таять снег.
  • В начале охлаждения салона при включении кондиционера в жару. Эффект тот же, что и в предыдущем случае. Охлаждать лучше уже более прохладный салонный воздух, чем раскаленный уличный.

Долго держать включенной рециркуляцию не стоит даже в сухую погоду. Воздух, которым дышат водитель и пассажиры, быстро станет спертым. И вдобавок влажным, поэтому стекла при включенной рециркуляции начинают запотевать. Летом этот эффект проявляется в меньшей степени — работающий кондиционер эффективно подсушивает воздух. Осенью сырости больше, да и «печка» — не столь эффективное средство борьбы с повышенной влажностью.

Материалы по теме

Так что в мокрую осеннюю погоду лучше не нажимать кнопку рециркуляции. А на сильно подержанных машинах с приводом заслонки тягой стоит изредка проверять, полностью ли заслонка открывается. Это можно определить на слух — в положение забора воздуха с улицы она устанавливается с хлопком.

  • Как настроить систему вентиляции, чтобы не потели окна, узнайте тут.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Рециркуляция воздуха в машине: для чего нужен режим, когда включать и выключать

Режим рециркуляции воздуха очень важен для климата в салоне и комфорт. О том, зачем нужна рециркуляция и в каких случаях ее нужно включать, расскажет «Твоя МАШИНА».

Читайте также:

На самом деле кнопку рециркуляции правильнее называть переключателем каналов забора воздуха в салон. Действие климатической установки автомобиля основано на распространении по салону потоков воздуха: подогретого зимой, охлажденного летом или просто свежего уличного воздуха.

Во всех вышеперечисленных случаях воздух может забираться либо с улицы, либо из салона. При режиме рециркуляции воздух для печки, кондиционера или для вентиляции берется из салона.

Таким образом, рециркуляцию следует включать, когда спереди едет машина, которая выделяет большое количество выхлопных газов. Важно перейти на рециркуляцию до того, как вентилятор успеет засосать порцию выхлопа. Но это не страшно обладателям машин с эффективными угольными фильтрами салонного воздуха.

Также на рециркуляцию стоит перейти при езде по пыльной дороге. Современные салонные фильтры могут сдержать пыль, но режим рециркуляции поможет сэкономить ресурс фильтра.

Третий случай, когда рекомендуется использовать рециркуляцию — когда хочется быстро прогреть салон. Тогда теплообменник отопителя будет нагревать не морозный уличный воздух, а уже подогретый воздух из салона. То же самое касается охлаждения салона – летом использовать кондиционер следует с включенным режимом рециркуляции.

Однако есть ситуации, когда включать рециркуляцию нельзя. Так, не следует это делать зимой, так как окна могут запотеть. Также не стоит надолго включать рециркуляцию, так как тогда в салон не будет поступать свежий воздух. Это вызовет легкое кислородное голодание и снизит концентрацию водителя.

Кнопка рециркуляции воздуха в салоне


Не все автовладельцы знакомы с режимом фильтрации салона, его полезными свойствами, особенностями применения. Рассмотрим, что такое рециркуляция воздуха в автомобиле и как её использовать. Фактически рециркуляция — это забор воздуха внутри салона, фильтрация через климатическую установку и последующее распределение по дефлекторам.

Основное отличие рециркуляции от обычного забора в том, что воздушный поток поступает из салона, а не извне. Режим рециркуляции позволяет быстро нагреть, охладить воздух, так как температура в салоне отличается от температуры за бортом автомобиля.

Климатическая установка затрачивает меньше времени, мощности, потребления топлива двигателем.

На практике подобной функцией мало кто пользуется. Чаще всего рециркуляцию используют для предотвращения проникновения неприятного запаха внутрь салона. Например: впереди идущий автомобиль сильно дымит, коптит, запылённый участок дороги. Чтобы не ощущать эти запахи, активируют механическую кнопку рециркуляции воздуха и перекрывают доступ извне.

Отрицательные факторы

  • полное отсутствие поступления чистого воздуха извне. Несмотря на частичную фильтрацию при циклическом обмене, воздух загрязняется и набирает большее количество вредных веществ, повышается влажность;
  • длительное вдыхание способствует развитию аллергенных болезней;
  • продолжительная рециркуляция воздуха в салоне приводит к запотеванию окон. Проблема устраняется путём совмещения работы кондиционера и фильтрации.

Представители системы здравоохранения и изготовители автомобилей рекомендуют использовать режим рециркуляции 15 – 20 минут. После обязательно открывать окна, запускать свежий воздух и проветривать салон.

Плюсы

При использовании данного режима понижение температуры воздуха в салоне осуществляется в более быстрые строки, нежели режим забора воздушных масс из окружающей среды. В основном это происходит из-за неоднократного прохождения воздуха в авто, температура которого уже ниже окружающей среды, через климатическую установку.

При обратной процедуре – нагреве, всё ещё проще, так как температура в салоне значительно выше, чем вне автомобиля.

Ещё одним положительным моментом является тот факт, что расход мощности на работу компрессора значительно ниже, чем при заборе извне.

Рециркуляция – это также незаменимый режим для людей чувствительных к дорожной пыли, цветочной пыльце, неприятным запахам и другим аллергенным факторам.

В качестве примера стоит упомянуть ситуацию, которая наверняка знакома любому водителю – это идущий впереди вас КАМАЗ или любой другой автомобиль, издающий сильные специфические запахи, рециркуляция в данном случае – это отличный выход из положения.

Расположение кнопки и активация режима

У каждого автомобиля механическая кнопка располагается по-разному. Сложилась практика её установки на передней торпеде в центральной части в области климатического блока. Для упрощения поиска изготовители применяют типичную маркировку – автомобиль с кольцевой стрелкой внутри салона. На изображение выше эта кнопка обозначена цифрой 3. Увидев ее, смело активируйте, пользуйтесь. Деактивация режима фильтрации происходит аналогичным образом, только для этого используется механическая кнопка с другим рисунком – стрелкой «из салона» или повторное нажатие.

Некоторые технические средства отечественного производства не оснащены автоматикой, и водители используют рычаги. Например: ВАЗы моделей, снятых с производства, имеют три рычага регулировки: подача холодного, горячего (тёплого) потока, закрытие заслонки механическим приводом.

Автомобили, оснащённые климат — контролем, автоматически регулируют температуру и заботятся о чистоте воздушного потока. Всеми процессами руководит датчик рециркуляции воздуха. Он устанавливается под центральной консолью машины. При активации контроллер анализирует температуру и содержание воздуха. По подобному принципу функционирует бытовая климатическая техника.

Заслонка системы рециркуляции и ее правильное использование

Важность эффективной очистки воздуха в автомобиле трудно переоценить.

Не каждый владелец автомобиля, оснащенного системой для фильтрации воздуха, понимает, что она собой представляет, и как её правильно использовать. Если же подробно разобраться, как правильно функционирует данная система, и правильно воспользоваться заслонкой рециркуляции, то можно найти некоторое количество полезных функций.

Особенности применения системы. Рециркуляция представляет собой процесс забора и очистки воздуха во внутренней части салона автомобиля, с использованием климатической установки. Особенностью ее является то, что поступление потоков воздуха выполняется не с внешней стороны автомобиля, а из салона. Это имеет следующие преимущества:

  • Более быстрое достижение требуемой температуры воздуха;
  • Меньшие затраты времени и мощности.

Несмотря на это, большинство владельцев автомобилей не используют данную систему должным образом, согласно его главному предназначению. Наиболее частым способом его применения становится предотвращение попадание внутрь салона неприятных запахов извне. Например, движение автомобиля происходит по слишком пыльной дороге, либо слишком большое количество дыма выпускает движущийся впереди автомобиль. В этом случае, водитель имеет возможность закрыть рециркуляционную заслонку простым нажатием кнопки, что позволит перекрыть доступ в салон вредным выбросам и неприятному запаху.

Наиболее распространенное место расположения этой кнопки — центральная часть торпеды в районе блока климатического контроля. Обнаружить ее можно по особой маркировке, на которой находится автомобиль, внутри которого расположена кольцевая стрелка.

Положительные и отрицательные стороны. Наличие в автомобиле подобной системы позволяет получить определенные преимущества. В ходе его применения:

  • Происходит достаточно быстрое повышение температуры;
  • Затрачивается на 35% меньшее количество мощности.

Использование подобного способа позволяет осуществить успешную фильтрацию, а также эффективное очищение от пыли, пыльцы цветов и различных растений, разных запахов. Этот момент приносит большую пользу людям, которые страдают от аллергии.

Главным недостатком применения подобного способа становится отсутствие притока свежего воздуха снаружи. Если циркуляция воздуха происходит на протяжении длительного времени, то увеличивается уровень влажности, и происходит запотевание стекол. В салон могут попадать разного рода бактерии и другие вредные микроорганизмы, вдыхание большого количества которых может вызывать появление аллергической реакции.

Замена неисправной заслонки. В некоторых случаях, система рециркуляции воздуха в машине перестает работать. Причины такого поведения могут быть различными. Наиболее часто заклинивание металлической заслонки происходит по причине образования на ней ржавчины вследствие повышенного уровня влажности. Определяется это по невозможности ее поворота в ручном режиме. Существует два способа решения проблемы. Это обработка заслонки специальной смазкой WD-40, либо ее замена на новую. Необходимость замены может возникнуть и в том случае, если причиной неисправности становится выход из строя самого привода заслонки. Определить это можно, используя мультиметр, и замеряя напряжением между первым контактом и массой.

Итог. Использование автомобильно заслонки системы кондиционирования воздуха наиболее полезно при поездке по дороге с большим количеством пыли, или же наличии рядом источника неприятного запаха. Но длительное использование подобной системы не лучшим образом отразится на автомобиле, и может стать источником болезнетворных бактерий.

Характерные неисправности

При условии умеренного использования, бережного обращения ресурс эксплуатации неограниченный. Выходу из строя способствует превышение допустимой силы тока, короткое замыкание в цепи, негативные последствия аварии, удара.

На практике встречаются случаи слабого контакта колодки с клеммами, перегорание предохранителя, механическое повреждение.

Не забывайте о периодическом проветривании салона. Каждый второй технический осмотр заменяйте салонный фильтр, проводите дефектовку каналов подачи воздуха извне.

Минусы

К отрицательным факторам рециркуляции воздуха стоит отнести один очень важный момент – это отсутствие какого-либо воздухообмена. Если простыми словами, то придётся дышать одним и тем же воздухом.

Именно поэтому не рекомендуется использовать данный режим длительное время, обычно авто-эксперты выделяют временной интервал в пределах 15 минут, далее следует или открывать окна, или включать подачу воздуха извне.

При продолжительном использовании неизбежно возникновение запотевания стекол вследствие повышения влажности в салоне авто. Многие решают эту проблему совместной работой кондиционера и режима рециркуляции.

Эту кнопку в дождь нажимать нельзя!

У автомобильной климатической установки уже много лет есть режим рециркуляции: это когда заслонка перекрывает приток воздуха с улицы, а вентилятор начинает гонять по кругу воздух внутри салона. Раньше положением этой заслонки управляли с помощью ползунка с тросом или тягой. Сейчас привод у большинства автомобилей электрифицирован, а потому рециркуляция включается нажатием кнопки. Впрочем, насколько бы ни была сложной климатическая система и какое бы управление ни имела, принцип действия рециркуляции везде одинаковый. А вместе с этим и правила пользования этой функцией.

Что такое рециркуляция воздуха в салоне?

Рециркуляция воздуха – это специальное устройство, которое устанавливается в салоне транспортного средства и направлено на то, чтобы обеспечить транспортировку воздуха по внутренним системам.

Это позволяет получить идеальные технические и функциональные параметры рабочего плана, создавая при этом комфортный микроклимат.

Важно и то, что рециркуляция воздуха может быть естественного плана и принудительного, причем второй вариант считается наиболее продуманным и практичным, поскольку он гарантирует эффективность работы.

Обратите внимание! Правильно подобранный принцип работы системы рециркуляции воздуха позволяет получить идеальные условия микроклимата в салоне транспортного средства. И поэтому проводить работы по установке должны профессионалы своего дела.

Зачем в автомобиле нужна рециркуляция воздуха?

В реальности множество автовладельцев не знает о рециркуляции воздуха в авто, о его плюсах и минусах.
Рециркуляция воздуха в авто – это непосредственно забор воздуха и его «перегонка» в салон машины. Воздух остывает, проникая через климатическую установку, а затем происходит размещение по воздушным соплам для подачи в салон машины.

Преимущества

1. При применении такого режима температура меняется намного быстрее в сравнении с режимом его забора из внешней среды.

2. На нагрев уходит меньше времени, ведь температура в салоне гораздо более высокая, чем за гранью машины.

3. Затраты мощности на деятельность компрессора гораздо меньше, чем в процессе забора снаружи.

4. Рециркуляция является также нужным режимом, необходимым для тех, кто имеет высокий уровень чувствительности к пыли на проезжей части, цветочной пыльце, плохому запаху и прочим причинам для появления аллергии.

Недостатки

1. К минусам относят неимение какого-нибудь воздухообмена, иначе говоря, нужно будет вдыхать предыдущий, а не новый воздух.

2. По этой причине лучше всего не применять долго этот режим. Обычно авто-эксперты советуют соблюдать временной промежуток не менее 15 минут. Затем нужно либо открывать окна, либо сделать включение с внешней стороны подачи воздуха.

3. При долгой эксплуатации, без сомнений, появятся следы запотевания на стеклах авто по причине сильной влажности в салоне машины. Большинство людей справляются с этой трудностью при помощи общего функционирования кондиционера и режима рециркуляции.

В каком месте расположена кнопка включения?

Кнопка рециркуляции может находиться в различных местах. Это зависит от модели авто, но имеются 2 утвержденных обозначения, при использовании отыскать их можно без проблем.

Так выглядят кнопки:

Включение рециркуляции. На кнопке изображено авто. Внутри него имеется обратная стрелка, напоминающая знак разворота.

Включение забора с внешней стороны. Расположена эта кнопка рядом с кнопкой, которая была описана ранее, и одинаково выглядит. Отличием является то, что стрелка делает направление из внешней среды в салон авто.

К сожалению, данные символы присущи не всем без исключения моделям. К примеру, на «ВАЗах» кнопка рециркуляции выглядит в качестве круга, который имеет три линии, и расположена с левой стороны от регулятора температуры. Либо может выглядеть в качестве стрелок, находящихся по кругу.

Если у вашей машины есть климат контроль, то вопрос о применении или неприменении такого режима в большинстве своем отпадает, так как климат контроль проявляет заботу о температуре и чистоте воздуха.

Особенности системы рециркуляции воздуха ВАЗ-2110

При нажатии на клавишу рециркуляции срабатывает клапан электропневматического типа, который выдвигает расположенную в районе впускного трубопровода заслонку, тем самым блокируя поступление в систему охлаждения наружного воздуха. Как и система кондиционирования, рециркуляция работает только при заведённом моторе. Слаженное функционирование клапана рециркуляции ВАЗ-2110 и заслонки обеспечит работу режима циркуляции, пока включён вентилятор, при этом контур воздушного потока будет ограничен воздуховодом печки.

Как определить, присутствует ли в конкретном автомобиле данный режим?

Как правило, кнопка рециркуляции в семействе ВАЗ-2110 присутствует практически всегда. Вторым необходимым условием наличия СР является присутствие фишки: при включении зажигания и клавиши рециркуляции на фишку должно подаваться напряжение, что можно проверить с помощью тестера. Нужно также проверить, установлен ли в машине электропневматический клапан, закрывающий заслонку. Если нет – режим рециркуляции отсутствует, а чтобы не допустить попадания в салон выхлопных газов и пыли, следует выключить вентилятор. При этом нагнетания внешнего воздуха внутрь ВАЗ-2110 не происходит, но некоторое его количество всё же будет попадать в салон самотёком. Использование же режима рециркуляции гарантирует более качественную защиту.

Рециркуляция воздуха в машине: для чего нужен режим, когда включать и выключать

У климатической системы современного авто может быть много функций, но есть одна, которая без преувеличения жизненно важна для всего экипажа. Речь о режиме рециркуляции воздуха, который на самом деле отвечает не только за качество атмосферы в салоне.

Источник: auto.24tv.ua

Эту кнопку (которая теперь не всегда является реальной кнопкой) по простому называют рециркуляция, хотя на самом деле правильнее будет назвать ее переключателем каналов забора воздуха в салон. Действие климатической установки автомобиля базируется на распространении по салону потоков воздуха: подогретого зимой, охлажденного летом или просто свежего уличного воздуха, иногда отфильтрованного, а иногда нет – в зависимости от наличия салонного фильтра на входе.


В большинстве современных автомобилей рециркуляция включается кнопкой. Раньше были распространены рычаги и ползунки.

Для всех трех случаев автомобиль может забирать воздух либо с улицы, либо из салона, и часто это обстоятельство принципиально. Режимом рециркуляции называют схему, когда воздух для печки, кондиционера или для вентиляции берется из салона.

Итак, когда рекомендуется режим рециркуляции воздуха:

  • Когда впереди едет машина, выдающая большое количество выхлопных газов. Важно именно вовремя перейти на забор воздуха из салона, чтобы вентилятор не успел засосать порцию зловонного выхлопа – ведь проветрить интерьер удастся только после обгона загрязнителя воздуха. Строго говоря, этот пункт не обязателен для водителей современных автомобилей с эффективными угольными фильтрами салонного воздуха.
  • Когда автомобиль едет по пыльной дороге, или, например, движется по участку, рядом с которым идет ремонт или работает сельхозтехника. Современные салонные фильтры могут защитить пассажиров от пыли, но, нажав кнопку, можно немного сэкономить ресурс фильтра.

Даже если в машине есть салонный фильтр, перед въездом в облако пыли лучше включить режим рециркуляции.

  • Когда хочется быстро прогреть (или охладить) салон. Чтобы теплообменник отопителя нагревал не морозный уличный воздух, а уже подогретый воздух из салона, нужно нажать «рециркуляцию». То же касается охлаждения салона кондиционером летом. Причем иногда советуют вообще использовать “кондишен” исключительно при нажатой кнопке рециркуляции. Это не совсем правильно, но об обратной стороне этой кнопки мы пишем ниже.

Вопреки всем полезным сторонам режима забора воздуха из салона, его нельзя использовать все время. И тому есть несколько важных причин.

Почему нужно иногда выключать рециркуляцию

Зимой в режиме рециркуляции обязательно запотеют окна, значительно ограничив поле зрения водителя. Причем это может произойти настолько быстро, что водитель не успеет разобраться в чем дело и среагировать.

Запотевание окон – настоящий враг водителя: из-за включенной рециркуляции видимость критически ухудшается. Не забывайте выключать этот режим

Опасность зимнего запотевания еще в том, что влага на стекле может замерзнуть, и на оттаивание этого инея придется тратить время и горючее. Да и в летнюю пору, например, во время дождя, при закрытой задвижке забора наружного воздуха окна могут вдруг запотеть. Наконец, если пассажиров в машине надолго лишить доступа свежего воздуха, они могут почувствовать легкое кислородное голодание – усталость, сонливость. А это небезопасно для водителя, который должен быть постоянно сконцентрирован.

Способствует запотеванию стекла в режиме рециркуляции большое количество пассажиров в машине, особенно если они нетрезвы или просто много говорят. Имейте в виду, что даже при выключенной рециркуляции стекла могут потеть – потому что салонный фильтр воздуха забился и не пропускает через себя в интерьер нужное количество свежего воздуха. Поэтому за чистотой фильтра нужно следить, ведь иногда он нуждается в замене раньше, чем наступает время планового ТО.

Чтобы вернуть запотевшему стеклу прозрачность, бывает мало переключить забор воздуха на “улицу». Для ускорения дела нужно включить кондиционер, а при его отсутствии – приоткрыть несколько окон, чтобы организовать течение воздуха извне.

В современных авто имеется кнопка ускоренного распотевания лобового стекла: активируется интенсивный обдув, кондиционер и электроподогрев (при наличии)

Во многих современных автомобилях включение и отключение режима рециркуляции в некоторых случаях берут на себя кнопки ускоренного распотевания (интенсивного обдува) лобового стекла. Вместе с направлением основного потока воздуха на лобовое стекло, эта кнопка автоматически активирует кондиционер, который сушит воздух и стекла.

Рекомендация Авто24

Садясь за руль автомобиля, особенно чужого, незнакомой модели, водитель должен знать, как активизировать режим рециркуляции. Ведь лобовое стекло может запотеть неожиданно – например, после въезда в полосу тумана, попадание в грозовой шквал и т.д. И если лобовое стекло вдруг станет непрозрачным на скорости, времени на поиски той же кнопки может уже не найтись. Тем более что на некоторых слишком «осовремененных» моделях рециркуляцию нужно включать через меню сенсорного дисплея.

Правильно ли вы используете кнопку рециркуляции воздуха на кондиционере вашего автомобиля? Вот что вам нужно знать.

Вы знаете эту маленькую кнопку на кондиционере вашего автомобиля — ту, которая может рециркулировать воздух внутри вашего автомобиля?

Знаете ли вы, что на самом деле у него есть применение — в определенное время, когда вы должны его использовать?

У меня дома сегодня на улице около девяноста градусов — это плохо, что я УЖЕ готов к падению?

Если есть что-то, за что я так благодарен моей машине, так это кондиционер, который дует ХОЛОДНЫМ воздухом!!

Но я не знал, что для этой маленькой кнопки рециркуляции на самом деле есть ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

Очевидно, я использовал все это неправильно!!

Я просто держу его на рециркуляции воздуха — это означает, что он вытягивает воздух из салона автомобиля обратно через систему кондиционирования воздуха — все время.

Выходит — правильно использую только летом!

Видишь ли, когда на улице ГОРЯЧАЯ — в те УЖАСНЫЕ летние месяцы, когда кажется, что ГОРЯЧАЯ, как поверхность солнца, — вы должны использовать рециркуляционный воздух, потому что это уже охлажденный воздух.

Кондиционеру в машине легче использовать уже охлажденный воздух, а не горячий воздух снаружи.

Использование функции рециркуляции охладит ваш автомобиль и снизит износ вашей системы кондиционирования.

Центры столкновения Глейзера

Когда эта температура падает и на улице становится прохладнее, вы должны щелкнуть эту маленькую кнопку рециркуляции воздуха, отключить рециркуляцию воздуха и начать позволять системе кондиционирования воздуха вытягивать воздух снаружи автомобиля.

Существуют определенные исключения из правил при использовании свежего воздуха в холодные месяцы.

Если вы застряли в пробке или остановились на светофоре, вы хотите включить эту кнопку рециркуляции воздуха.

Когда вы втягиваете этот наружный воздух в свой автомобиль, вы также втягиваете все выхлопные газы и загрязнения, которые находятся в воздухе — вы, возможно, заметили, что на самом деле можете чувствовать запах снаружи, когда у вас отключена рециркуляция воздуха.

Исследования показывают, что рециркуляция вашего кондиционера может сократить попадание загрязняющих веществ в ваш автомобиль на 20%, когда он стоит в пробке!

Центры столкновения Глейзера

В качестве примечания: в летние месяцы, когда температура на улице поднимается до 80-100 градусов, температура внутри припаркованного автомобиля может достигать 130-172 градусов!!

Вы не хотите запускать кондиционер в машине, как только садитесь в нее, — вы можете просто растаять.

Перед включением рециркуляции лучше опустить окна и отключить рециркуляцию на первую минуту или около того, чтобы избавиться от очень горячего воздуха внутри автомобиля.

Центры столкновения Глейзера

Итак, резюмируем — в жаркие месяцы включайте рециркуляцию воздуха.

Когда он остынет, выключите рециркуляцию воздуха, но убедитесь, что вы включили эту рециркуляцию, когда стоите в пробке или на светофоре.

А теперь иди и наслаждайся летом! Приготовьте себе Гранатовый Лимонад и постарайтесь сохранять хладнокровие там!

Напоминание-кнопка рециркуляции может защитить вас от дымного воздуха

Возможно, вы помните или не помните историю, которую мы рассказывали о загадочной кнопке рециркуляции воздуха в вашем автомобиле несколько недель назад.История была о той кнопке на вашей системе климат-контроля в вашем автомобиле, которая позволяет рециркулировать воздух в вашем автомобиле, когда кондиционер включен. Эта статья напомнила нам, что наши автомобили работают лучше, эффективнее и быстрее охлаждают ваш автомобиль, когда эта кнопка включена.

Кроме того, он добавляет еще один слой фильтрации — то, что пригодится, когда в воздухе есть дым.

Что ж, теперь, когда небо окутано дымом от пожара в каньоне Эванс, это хорошее напоминание о том, чтобы включить эту кнопку в автомобиле, чтобы дополнительно защитить себя от твердых частиц от огня при движении по городу.Это поможет отфильтровать дым и вредные вещества в воздухе в вашем автомобиле. Сделай это! Нажмите эту кнопку!

Также самое время рассмотреть основные способы борьбы с последствиями этого пожара — как дома, так и в машине.

Даже если у вас или у кого-то из ваших знакомых НЕТ респираторных заболеваний, вы можете предпринять эти практические шаги, пока горит огонь и в воздухе витает дым, чтобы защитить себя. Воспользуйтесь этими советами.

  1. Оставайтесь дома и держите окна и двери закрытыми.

Если у вас есть кондиционер, который является оптимальным, так как ваш кондиционер будет отфильтровывать еще один слой твердых частиц.

Если у вас нет кондиционера и вы используете переносные, оконные или корпусные вентиляторы, пусть они выдувают воздух НАРУЖУ, а не внутрь. Другими словами, большую часть времени наши вентиляторы втягивают воздух снаружи внутрь. В этом случае вы делаете обратное — вытягиваете внутренний воздух наружу. Мы склонны думать о фанатах как о «надувателях». Но на самом деле они и пылесос, и воздуходувка одновременно.Вентиляторы просто перенаправляют воздух. Высасывание воздуха из вашего дома поможет уменьшить количество твердых частиц.

  1. Влажные полотенца можно положить под двери или там, где может просачиваться наружный воздух .

Смочите полотенце и положите его у щели двери или там, где воздух поступает снаружи. Смачивание делает полотенце более плотным и затрудняет проникновение дыма внутрь. Это старый трюк пожарных, который хорошо работает, чтобы не дать дыму проникнуть в ваш дом.

  1. Если вы можете размахнуться, купите домашний очиститель воздуха.

Это помогает всасывать твердые частицы из воздуха, используя многоступенчатую фильтрацию для большинства устройств. Если вы можете найти один с фильтром HEPA, БОНУС! Это также может помочь при аллергии и может помочь всасывать большинство вирусов, включая вирус Рона. У меня есть устройство WINIX, и оно очень помогло мне справиться с аллергией. Это также помогает избавиться от нежелательных запахов в вашем доме. Знаете, как дым.

Надеюсь, что один или все из них подойдут вам. Будьте в безопасности. Этот огонь скоро пройдет, как и Рона.

Очистка воздуха (внутри автомобиля)

Знаете ли вы, что наибольшее ежедневное воздействие загрязнителей воздуха приходится на то, когда вы едете на машине на работу?

Пока производители не начнут создавать умные автомобили, которые автоматически поддерживают чистоту воздуха в салоне автомобиля, настройки вентиляции на приборной панели вашего автомобиля — лучший способ защитить ваше здоровье. Скорость вентилятора, режим вентиляции и параметры рециркуляции воздуха в салоне могут помочь защитить здоровье органов дыхания, но как узнать, какие комбинации являются лучшими?

Исследование, проведенное Калифорнийским университетом в Риверсайде, дало ответ.

Воздушные фильтры салона

изначально были разработаны для удаления относительно крупных частиц, таких как пыльца и пыль, и не очень хорошо справляются с фильтрацией гораздо более мелких субмикронных частиц из выхлопных газов автомобилей. Газы типа углекислого газа, который выдыхают пассажиры; и оксид азота, который проникает в салон с выбросами автомобилей, обычно не фильтруется и может мешать принятию решений, вызывать сонливость или оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье. На качество воздуха в салоне могут влиять интенсивное движение или движение с частыми остановками, скорость вентилятора вентиляции, скорость автомобиля, загрязняющие вещества в наружном воздухе и количество пассажиров в автомобиле.

Во время длительной поездки в салоне вашего автомобиля могут накапливаться твердые частицы и газы, дышать которыми очень вредно для здоровья. Если вы много ездите, как это делают многие пассажиры, ваша дыхательная система подвергается значительному загрязнению.

Кабина автомобиля представляет собой коробку с небольшими отверстиями для газообмена. Это означает, что воздух в кабине в конечном итоге будет вентилироваться или уравновешиваться с наружным воздухом. Но это может занять от минуты до часа в зависимости от скорости вращения вентилятора, режима вентиляции и рециркуляции воздуха в салоне.

Транспортные средства различаются по своей способности фильтровать загрязнители воздуха и поддерживать чистоту воздуха в салоне, однако до сих пор не существовало стандартного метода тестирования или индекса для количественного определения этих токсинов.

Heejung Jung

Heejung Jung, профессор машиностроения Инженерного колледжа Марлана и Розмари Борнс Калифорнийского университета в Риверсайде и Центра экологических исследований и технологий, изучает, как загрязнение окружающей среды попадает внутрь автомобилей, и определяет способы улучшения качества воздуха в салоне.

Юнг работал с консалтинговой фирмой Emissions Analytics над разработкой стандартного метода испытаний, который сделал первый шаг к одобрению регулирующим органом на семинаре Европейского комитета по нормализации в ноябре 2019 года. Команда протестировала 100 автомобилей и использует данные для создания базы данных, которая поможет водителям защитить здоровье дыхательных путей, включив качество воздуха в салоне в число факторов, которые следует учитывать при покупке автомобиля.

Закрытие окон и выбор режима рециркуляции в системе вентиляции автомобиля снижает концентрацию твердых частиц.Рециркуляция с использованием низкой скорости вращения вентилятора удаляет большую часть сверхмелких наночастиц, которые особенно хорошо проникают в легкие человека.

К сожалению, эта настройка увеличивает накопление углекислого газа, нормального побочного продукта дыхания, которое увеличивается, когда в машине находится более одного человека. Немногие автомобили имеют технологию, позволяющую уменьшить выбросы углекислого газа в салоне.

Группа Юнга разработала способ открывания заслонки рециркуляции под определенным углом, чтобы можно было контролировать степень обмена между рециркуляцией и свежим воздухом.Этот метод может уменьшить выбросы углекислого газа, сохраняя при этом содержание твердых частиц на приемлемом уровне.

Производители автомобилей могут включить этот метод, известный как фракционная рециркуляция воздуха, в усовершенствованные системы фильтрации воздуха, которые сведут к минимуму количество твердых частиц, двуокиси углерода и оксидов азота.

Однако пока водители могут самостоятельно экспериментировать с частичной рециркуляцией. Как часто им нужно переключать режимы, зависит от скорости автомобиля, количества пассажиров, герметичности кузова и окон автомобиля, эффективности системы фильтрации воздуха в салоне автомобиля.Последнее — это то, что водители могут оценить сами, когда Jung и Emissions Analytics обнародуют базу данных, которая в конечном итоге будет включать до 2000 моделей автомобилей.

«Когда вы видите загрязненные дорожные условия, такие как перегруженная дорога или множество грузовиков перед вами, выберите режим рециркуляции и отрегулируйте скорость вентилятора. Полная рециркуляция при самой низкой скорости вентилятора не должна использоваться более нескольких минут, так как в салоне быстро накапливается углекислый газ», — сказал Юнг.

Если режим рециркуляции требуется более чем на несколько минут, Jung рекомендует увеличить скорость вентилятора.Системы воздушного салона автомобиля негерметичны по соображениям безопасности, и более высокая скорость вентилятора приводит к немного большей вентиляции, чем низкая скорость. Но это более шумно, и Юнг сказал, что производители автомобилей должны включать частичную рециркуляцию в свои конструкции вентиляции.

«Этот принцип применим ко всем замкнутым средам, таким как самолеты, автобусы, поезда, метро и здания», — сказал Юнг. «Мы можем значительно снизить воздействие загрязнителей воздуха в некоторых средах, где люди проводят больше всего времени, с помощью систем циркуляции воздуха, включающих частичную рециркуляцию.

Зачем использовать эту кнопку рециркуляции кондиционера? —

Зачем использовать эту кнопку рециркуляции кондиционера?

Все системы кондиционирования воздуха на современных немецких автомобилях спроектированы таким образом, чтобы оператор мог выбирать смесь воздуха снаружи автомобиля или рециркулировать воздух внутри него. Независимо от того, водите ли вы BMW, Audi, Porsche, Mercedes Benz или Volkswagen, каждый производитель предоставляет водителю возможность выбора на консоли. Ваши немецкие автомобильные эксперты в Немецком автоцентре рекомендуют для вашего здоровья и здоровья вашего автомобиля оставить эту функцию в режиме рециркуляции.

Есть три простые причины оставить выбор переключателя в режиме рециркуляции. Первое: это лучше для вашего здоровья и здоровья вашего пассажира. Последние две причины показывают, что кнопка рециркуляции лучше для здоровья системы кондиционирования вашего автомобиля. Держу пари, ты этого не знал.

Поясним. Во-первых, все немецкие производители используют систему фильтрации (с активированным углем), которая предназначена для улавливания мусора, травы, пыльцы и других загрязняющих веществ, попадающих в автомобиль, эта система не улавливает и нейтрализует 100% этих загрязняющих веществ.Плесень, травы, пыльца и другие микроскопические организмы попадают в салон автомобиля и могут вдыхаться в высоких концентрациях пассажирами, вызывая чихание и аналогичные аллергические реакции. Учитывая, каким трудным местом может быть Остин для аллергиков, важно максимально устранить эти триггеры аллергии. Вы можете свести к минимуму эту проблему, регулярно меняя салонные фильтры и оставляя систему кондиционирования воздуха на рециркуляции, чтобы уменьшить количество наружного воздуха, поступающего в систему.

Во-вторых, по мере того, как ваш немецкий автомобиль втягивает наружный воздух в салон, трава, пыльца и другой мусор скапливаются на воздушном фильтре салона, забивая и еще больше ограничивая поток воздуха. Это ограничение потока воздуха заставляет двигатель вентилятора на приборной панели вашего автомобиля работать намного тяжелее, чтобы втягивать наружный воздух в салон. Поскольку этот двигатель работает интенсивнее, срок службы двигателя вентилятора сокращается, что может привести к дорогостоящему ремонту Porsche, Mercedes Benz, Volkswagen, BMW или Audi в Остине.

В-третьих, ваш кондиционер будет работать эффективнее, сохраняя прохладу в салоне. Это просто из-за того, что кондиционер работает на охлаждение определенного количества воздуха изнутри кабины, а не на охлаждение воздуха снаружи на 100 градусов.

Вы можете сохранить свой немецкий автомобиль в рабочем состоянии на долгие годы, следуя советам по эксплуатации и выполняя плановое техническое обслуживание вашего автомобиля. Прислушайтесь к специалистам по обслуживанию Porsche, Mercedes Benz, BMW, Mini, Audi и Volkswagen в Остине.Если у вас есть какие-либо вопросы, просто приходите к специалистам по ремонту автомобилей Austin German в Немецкий автоцентр. Мы будем рады помочь Вам!

Безопасное путешествие в общем транспортном средстве во время COVID-19: убедитесь, что вы знаете, что делает кнопка рециркуляции воздуха И не только воздух, которым они дышат. Вы также делитесь воздухом, которым они дышат

из .Типичное транспортное средство имеет внутри около 100 кубических футов воздушного пространства. Каждый раз, когда вы вдыхаете или выдыхаете, вы вдыхаете или выдыхаете около 0,2 кубических фута воздуха. 100 вдохов равны примерно 20 кубическим футам объема воздуха. В среднем это занимает около пяти минут. Если вы находитесь в машине с четырьмя другими людьми, вы коллективно вдыхаете и выдыхаете весь объем воздуха внутри автомобиля всего за 100 вдохов или примерно за пять минут. Поскольку эксперты Центров по контролю за заболеваниями говорят, что возможно распространение вируса COVID-19 воздушно-капельным путем в пределах шести футов от другого человека, внутренняя часть автомобиля представляет собой замкнутое пространство, в котором вы действительно не хотите находиться с другими, если все возможное. Но если надо, знай:

Как циркулирует воздух внутри автомобиля
Воздух в автомобиле статичен только в том случае, если включена функция рециркуляции системы отопления и вентиляции. Эта кнопка предотвращает свободный поток воздуха из передней части вашего автомобиля или из области приборной панели назад. У каждого автомобиля есть отверстия в задних боковых панелях, через которые выходит воздух. Это имеет смысл, если подумать. Воздух может войти только в том случае, если он также может выйти. Когда вы включаете кнопку рециркуляции на приборной панели, она говорит автомобилю закрыть впуск.Это означает, что большая часть воздуха внутри автомобиля статична, а не обновляется, проходя спереди, а затем сзади.

Почему важна кнопка рециркуляции
Кнопка рециркуляции работает очень эффективно. Вы знаете, что это правда, потому что, когда вы случайно оставляете его включенным, окна запотевают. Этот туман — влага от твоего дыхания. Вы выдыхаете пар и капли, которые остаются в воздухе, накапливаются и повышают влажность. Холодное стекло заставляет его конденсироваться и образовывать пленку, которую вы видите как «туман».»

Убедитесь, что рециркуляция ВЫКЛЮЧЕНА
Убедитесь, что кнопка рециркуляции выключена. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, как это работает, просто прочитайте руководство пользователя. Инструкции для любого современного автомобиля можно найти в Интернете. Как скоро вы должны это сделать? У тебя есть остаток жизни.

Советы по поддержанию свежести воздуха в автомобиле
Если перед автомобилем находятся только два человека, имеет смысл приоткрыть заднее стекло на дюйм. Это улучшит отток воздуха из автомобиля.Включите вентилятор на максимальную громкость, которую вы можете выдержать. Если вы едете медленно, опустите все стекла.

Удачи в предстоящие недели и месяцы. Всего хорошего.

Автор не врач. Джон Горхэм — пожизненный автомобильный фанат и инженер-реаниматор. В сферу интересов Джона входят технологии, безопасность и экологичные транспортные средства. В 1990-х он был частью команды, которая с нуля построила электромобиль на солнечных батареях. Он выполнял роль конструктора по терморегулированию аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои таланты инженера и продавца в мире высоких технологий и публиковал многочисленные статьи в технических журналах, таких как журнал Chemical Processing Magazine.В 2008 году он ушел из этой карьеры и посвятил себя осуществлению своей мечты стать автописателем. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в Linkedin.

Адаптация циркуляции воздуха в вашем автомобиле в эпоху COVID-19 | Новости, Спорт, Работа

Уважаемый Car Talk:

Я на пенсии, но последние пару лет работаю с Uber.Я не ездил с тех пор, как начался COVID-19, но планирую возобновить.

В каком положении вы бы порекомендовали установить систему кондиционирования воздуха Mazda CX-5 2018 года, чтобы свести к минимуму количество циркулирующего воздуха в салоне автомобиля? Спасибо. — Джим

Ну, Джим, я бы посоветовал тебе выключить «рециркуляцию».

На левой стороне панели управления кондиционером есть две кнопки. На одной из них есть схема воздуха (обозначенного стрелкой), поступающего в автомобиль снаружи переднего ветрового стекла.Это режим «свежий воздух».

Другая кнопка показывает воздух по кругу, рециркулирующий внутри автомобиля. Не нажимайте на это.

Кнопка рециркуляции повторно использует весь воздух внутри автомобиля, кроме 5–10 %. Это полезно, когда вы хотите быстро охладить автомобиль, потому что вам не нужно постоянно подавать новый, горячий и влажный воздух снаружи.

Настройка свежего воздуха принесет гораздо больше свежего воздуха, и это то, что вам нужно. Я предполагаю, что вы хотите свести к минимуму количество воздуха, которым вы дышите. И, честно говоря, ваши пассажиры, вероятно, захотят сделать то же самое, поскольку, насколько им известно, вы только что вернулись с мотоциклетного ралли Стерджиса и группового объятия.

Так что даже лучше — вне зависимости от настроек АС — открыть хотя бы два окна. Откройте окно водителя и окно, расположенное по диагонали напротив него, со стороны пассажира сзади. Вам не нужно открывать их полностью, но даже открыв их на четверть, вы обычно создаете встречный поток и пропускаете воздух через автомобиль. Еще лучше, разбейте все окна на четверть пути, если ваши пассажиры сговорчивы.

Это не означает, что вам нужно отказаться от кондиционера (или отопления). Вы можете запустить их в любом случае, даже с открытыми окнами, и сделать температуру в автомобиле более комфортной.

И на вашем месте я бы объяснил вашим пассажирам, что вы делаете и почему. Я бы сказал: для вашей и моей безопасности я следую рекомендациям по безопасности и держу несколько окон открытыми. Это нормально для тебя?

Большинство людей скажут «конечно» и будут благодарны за ваше внимание. Если только ты не забираешь их из парикмахерской, Джим.

— — —

Получите выгоду от продажи и наслаждайтесь новейшими функциями безопасности

Уважаемый Car Talk:

У меня есть Lexus ES350 2011 года выпуска с пробегом 150 000 миль. Автомобиль обслуживался у дилера с первого дня и никогда не доставлял мне проблем. Это лучший автомобиль (надежность), который у меня когда-либо был.

Жена считает, что я должен обменять его на модель 2021 года из-за усиленных функций безопасности. Я чувствую, что 2011 год достаточно безопасен и оплачен! Что скажешь? — Джесси

Этот дилер сегодня открыт, Джесси?

Ваша жена права.Внедрение нового оборудования для обеспечения безопасности за последнее десятилетие было революционным.

Сегодня в автомобилях используются технологии автономного вождения. Благодаря увеличению вычислительной мощности и миниатюризации у нас теперь есть компьютеры и датчики в автомобилях, которые действительно могут предотвратить или свести к минимуму аварии.

Они остановят машину, когда ты не будешь обращать внимания. Они подтолкнут вас обратно на вашу полосу движения, когда вы с нее сойдете. Они не дадут вам сменить полосу движения, если в вашей слепой зоне окажется грузовик UPS.Может, твоя жена заметила, что тебе не помешает небольшая помощь в некоторых из этих областей, Джесси?

Правда в том, что мы все можем. Компьютеры просто лучше справляются с некоторыми из этих вещей, чем мы, люди. И компьютер никогда не будет отвлекаться на текстовое сообщение или на супруга, говорящего, что вам нужна помощь с вождением. Для пожилых водителей эти вещи еще более полезны, так как наши рефлексы неизбежно замедляются.

Ваш Lexus ES350 проехал без проблем 150 000 миль. Иди за новым.Получите гибрид, и, в дополнение к улучшениям безопасности, вы получите 44 мили на галлон.

Вы также будете приятно удивлены тем, сколько вы можете получить за свой 2011 год. Из-за нехватки компьютерных чипов, вызванной пандемией, цены на подержанные автомобили значительно выросли. Так что наличными, используйте это в качестве первоначального взноса, сделайте свою жену счастливой и сделайте вас обоих в большей безопасности. Наслаждайся новой машиной, Джесси.

П.С. Ты обижен, что написал мне сейчас, не так ли?

— — —

Есть вопрос по автомобилям? Напишите Рэю в отдел King Features по адресу 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803 или по электронной почте, посетив веб-сайт Car Talk по адресу www.cartalk.com.

Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

Блог AAMCO | 5 способов защитить свой кондиционер этим летом

На улице становится жарче, а это значит, что пора переключить настройку вашего автомобиля с тепло на круто ! Если вы обнаружите, что кондиционер вашего автомобиля не справляется с повышением температуры, возможно, пришло время посетить вашего механика для проверки.

Хотите убедиться, что этим летом ваш кондиционер будет работать исправно? Вот 5 лучших советов для , защищающих ваш кондиционер .

Нажмите на изображение ниже, чтобы просмотреть его в полном размере

1. Не включайте кондиционер, пока не сядете за руль

Один из лучших советов по поддержанию вашего кондиционера в рабочем состоянии — один из самых простых, но потенциально неудобных! Чтобы защитить ваш кондиционер, включайте его только после начала движения.Этот совет сложно запомнить, особенно в жаркие дни, когда вы готовы ощутить прохладный, освежающий ветерок.

Однако включение кондиционера перед началом движения может привести к перегрузке и повреждению системы кондиционирования воздуха.

Почему? Ваш кондиционер приводится в действие коленчатым валом двигателя, вращающим внутренний компрессор. Эта система работает, когда автомобиль находится в движении — так что подождите несколько секунд, пока ваш автомобиль не поедет по дороге, чтобы нажать кнопку кондиционера.

2. Ключевые компоненты кондиционера для проверки:

  • Хладагент: Ваш кондиционер работает на хладагенте — химическом веществе, которое кондиционер использует для охлаждения воздуха, проходящего через систему. Если ваш хладагент старый или низкий, воздушный конденсатор не сможет охлаждать воздух, что приведет к плохой работе кондиционера.
  • Конденсатор: Основной компонент вашего кондиционера, конденсатор, необходим для охлаждения воздуха, проходящего через систему кондиционирования воздуха.Если ваш конденсатор изношен или поврежден, воздух, который, как вы чувствуете, проходит через вентиляционные отверстия, не будет таким холодным, как вам хотелось бы.
  • Фильтр: Забитый или поврежденный фильтр может препятствовать прохождению прохладного освежающего воздуха через кондиционер в автомобиль. Чем меньше холодного воздуха может течь, тем больше будет работать кондиционер, чтобы не отставать. Не забывайте часто проверять и заменять воздушный фильтр.

3. Рециркуляция — ваш друг

Ваш кондиционер обычно охлаждает автомобиль двумя способами — прямым охлаждением и рециркуляцией.При прямом охлаждении кондиционер будет втягивать воздух снаружи автомобиля в блок, охлаждая воздух и направляя освежающий воздух в салон.

Однако, если вы хотите сэкономить энергию и снизить нагрузку на кондиционер, переключитесь на рециркуляцию.

При рециркуляционном охлаждении ваш автомобиль будет забирать воздух, который уже был охлажден внутри автомобиля, и повторно использовать его в салоне. Это может сократить время, необходимое для охлаждения горячего и влажного воздуха снаружи, за счет использования только предварительно охлажденного воздуха внутри автомобиля.

4. Держите машину в тени

Вы можете снизить нагрузку на кондиционер, оставив свой автомобиль в затененном месте в жаркий день.

Каждый раз, когда вы включаете автомобиль, кондиционер будет усердно работать, чтобы охладить внутреннюю температуру автомобиля. Если вы сможете поддерживать низкую температуру в салоне, припарковавшись в тени, кондиционеру потребуется меньше времени для охлаждения, а это поможет продлить срок службы вашей системы кондиционирования.

5. Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение

Если вы хотите, чтобы ваш кондиционер работал этим летом, никогда не пропускайте техническое обслуживание, рекомендованное дилером или производителем. Если вы не уверены, каков график планового технического обслуживания вашего автомобиля, обычно вы можете найти список в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или через онлайн-ресурсы.

Во время планового технического обслуживания обученный и квалифицированный механик может осмотреть вашу систему кондиционирования воздуха, чтобы выявить и диагностировать возможные проблемы.Если у вас возникли проблемы с кондиционером, у специалиста есть инструменты и ресурсы, чтобы исправить это правильно.

Плановое техническое обслуживание также поможет диагностировать любые другие потенциальные проблемы, которые вы могли не заметить. Постоянно посещая местного механика, вы сможете предотвратить проблемы до того, как они превратятся в дорогостоящий ремонт!

Оставайтесь свежими этим летом с сильным кондиционером

Как и любая другая часть вашего автомобиля, ваш кондиционер представляет собой сложный механизм.Понимание того, как работает система кондиционирования и как поддерживать ее в рабочем состоянии, поможет вам наслаждаться высококачественным освежающим воздухом в любую погоду!

Как всегда, доверяйте обученному и лицензированному механику или специалисту по кондиционерам помощь в выявлении, диагностике и устранении любых проблем с кондиционером, которые могут возникнуть в вашем автомобиле.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *