Развал схождения это что: что это, для чего нужен и когда делают :: Autonews

Содержание

Развал схождения — КамаЦентр

Сход-развал или развал-схождение – это два отдельных этапа регулировки колес относительно кузова — регулировка развала и регулировка схождения.

Развал — это отклонение колес по осям от вертикали, то есть угол между вертикальной прямой и плоскостью вращения колеса.

Схождение — это угол между плоскостью вращения колес и продольным сечением автомобиля.

 

Неправильная регулировка схода-развала может привести к проблемам с управляемостью автомобиля, а значит влияет на безопасность движения. Если развал-схождение колес отрегулирован неправильно, то автомобиль будет «уводить» в сторону при прямолинейном движении, а при повороте будет неправильно реагировать на движение руля, на ходу руль поворачивается с большим усилием. Неправильная регулировка развала-схождения приводит к быстрому износу покрышек автомобиля, а также повышенному расходу топлива. Косвенным признаком неправильной регулировки развала-схождения является визг колес при повороте на приличной скорости.

Когда и зачем делать сход-развал?

Иногда процедуру следует проводить превентивно, после вмешательства в подвеску и проведения сервисных работ, либо тюнинга ходовой части. Встречаются рекомендации отправляться к специалистам по сход-развалу после сезонной замены колес или установки новых шин, которой следуют очень немногие.

При этом есть целый перечень характерных симптомов, когда следует незамедлительно отправиться на проверку углов установки колес. Вот некоторые из них:

  • После прохождения поворота руль не стремится вернуться в нулевое положение;
  • Машину тянет в сторону;
  • Вы обнаружили неравномерный и характерный износ покрышек;
  • Диаметр разворота в левую и в правую сторону различаются – автомобилю требуется разное количество места для выполнения маневра;
  • Вращать руль тяжело, либо есть задержка в реакции машины на управляющее действие водителя;
  • После проезда ямы или попадания в дорожную колею автомобиль бросает из стороны в сторону.
Почему выгодно обратиться к нам?

Гарантируется качество и профессионализм, наши специалисты работают со всеми моделями автомобилей отечественного и иностранного производства.

Позвоните нам для получения подробных консультаций по проводимым услугам и уточните стоимость выполнения заказа для вашей модели авто. Профессиональное обслуживание гарантирует безотказную работу на долгий срок.

 

 

 

 

 

 

 

Преимущества регулировки развал-схождения на стенде Hunter Engineering

 

   Наверное, каждый автовладелец сталкивался с проблемой регулирования углов установки колёс (РУУК) на своём или чужом автомобиле.

   Необходимость регулировки является таким же обыденным процессом как, например, проверка теплового зазора клапанов устаревших двигателей.

   Основными углами установки колёс для регулирования в автомобиле являются развал, схождение и кастер.

   Без правильной установки этих углов (задаются производителем для каждой модели авто и имеют допуск) управляемость автомобиля становится хуже, появляется несимметричный износ шин и множество вытекающих из этого проблем. Управляемость автомобиля складывается из множества параметров, таких как:

— курсовая устойчивость (увод, дрейф при прямолинейном движении, резкие скачки вправо и влево при наезде на неровности и смена курса)
— обратная связь с дорогой и самостоятельный возврат рулевого колеса в исходное положение (ИП)
— лёгкость движения в повороте, полный контроль над автомобилем во время ускорения и торможения и многого другого

   Разберёмся с каждым углом по отдельности и начнём с развала. Представим колесо автомобиля, катящееся на нас. Мысленно проведём вертикальную, перпендикулярную к дороге ось и сравним её с осью катящегося на нас колеса. Это и будет угол развала. Он бывает положительный и отрицательный и выражается в градусах, как и все остальные углы установки колёс.

   Первый чаще всего задаётся заводом изготовителем, как повышающий управляемость и комфорт при езде. Отрицательный развал улучшает поворачиваемость автомобиля, но снижает комфортабельность, особенно при езде по неровностям и курсовую устойчивость. Такие настройки ближе всего, конечно, в автоспорте. Негативными последствиями неправильной установки или «убегания» этого угла в процессе эксплуатации могут стать износ колёс (положительный развал – внешняя часть рисунка протектора, отрицательный – внутренняя, соответственно), ухудшение комфорта и управляемости.

   При измерении проверяется нахождение этого угла в допусках, установленных заводом изготовителем, а также разница между углами развала колёс, находящихся на одной оси (так называемый кросс-развал), которая чаще всего не должна превышать 0.50°, а в противном случае авто будет «уводить» в сторону наибольшего значения развала (только в случае с передними управляемыми колёсами).

   Кастером или углом продольного наклона называется выраженное в градусах отклонение оси поворота управляемого колеса к вертикали, если смотреть на автомобиль сбоку. Угол этот также может быть положительным и отрицательным и влияет на курсовую устойчивость, поворачиваемость и возврат рулевого колеса в ИП.

   Положительный угол наклона обеспечивает возврат к прямолинейному движению после прохождения поворота, а также повышает курсовую устойчивость автомобиля. Превысив положенный лимит, чрезмерно большой угол кастера приведёт к сильно возросшему усилию на рулевом колесе и ухудшению сглаживания неровностей дорожного полотна. На скорости может возникнуть эффект «вобблинга» (wobbling) или нарастающие колебания колеса по причине большой склонности к возврату «руля» в ИП, для гашения которых применяются специальные амортизаторы в рулевом управлении. Вообще, чрезмерный угол кастера приводит к износу боковин покрышек в поворотах. Обычно этот износ ошибочно принимают за износ в результате неправильной установки угла развала.

   В измерениях, помимо заданных допусков установки колёс, также присутствует кросс-кастер – разница между значениями углов левого и правого колеса. Автомобиль уводит в сторону наименьшего кастера при значении «кросса» более 0.50°.

   Для того чтобы говорить об угле схождения автомобиля, необходимо разобраться с некоторыми базовыми понятиями, такими как центровая линия, линия тяги и другие. Центровой линией (продольная ось) в автомобиле принято считать прямую, проходящую через средние точки передней и задней оси автомобиля. Линия тяги (биссектриса суммарного угла схождения задних колёс) – это прямая, показывающая направление, в котором ведущие колёса толкают автомобиль. Угол, образованный между этими прямыми называется углом тяги. Он может быть положительным, если ведущие колёса «смотрят» направо относительно центровой линии, и отрицательным в противном случае. При чрезмерном угле тяги движения возникает так называемый эффект «езды по-собачьи», пример которого показан на иллюстрации.

   Если посмотреть на автомобиль сверху, то схождением можно назвать угол, образуемый центровой линией автомобиля и плоскостью, в которой колесо вращается. Различают суммарное и раздельное схождение. Последнее вычисляется для одного колеса. 

   Переднее раздельное схождение ответственно за положение рулевого колеса и если углы для левого и правого колеса равны, то «руль» стоит прямо. Для измерения переднего раздельного схождения в качестве отсчёта выбирается линия тяги автомобиля, в то время как базовой линией измерения заднего раздельного схождения является центровая линия. Вообще, переднее схождение не является фактором увода. Напротив, заднее раздельное схождение ответственно за курс движения автомобиля.

   Схождение является главным фактором, влияющим на износ покрышек. Износ начинается в плечевой зоне и постепенно сдвигается по поверхности протектора. В зависимости от углов установки схождения износ может начаться на внутреннем и внешнем плече колеса. При неправильно установленном суммарном схождении управляемых колёс возникает непредсказуемость движения автомобиля и его «блуждание» на дороге.

   Несоответствие углов установки колёс автомобиля допускам, установленным производителем, ведёт к износу шин и непредсказуемому поведению на дороге, поэтому рекомендуется проверять и, при необходимости регулировать эти углы в среднем раз в 20-25 тыс.

км пробега, а также при замене или ремонте узлов и деталей подвески авто, либо кузовном ремонте (восстановление геометрии).  В Российских условиях интервал между проверками может быть сокращён в виду не лучшего состояния покрытия дорожного полотна и большой вероятности внезапно угодить в яму, от чего заданные углы могут измениться.

   Среди множества производителей стендов сход-развала, есть такой, чьи разработки заставляют удивить даже не профессионала.

   Рассмотрим «топовый» стенд для регулировки установки управляемых колёс, предлагаемый Hunter Engineering.

   Познакомимся с новейшей разработкой компании – стендом Hawkeye Elite (в переводе с англ. Hawkeye — «соколиный глаз»). Это трёхмерный стенд развал-схождения имеющий четыре камеры, работающий на базе персонального компьютера с операционной системой Windows 7 и управляющей стендом программой WinAlign 12.

   Новые захваты обладают следующими преимуществами перед традиционными шкворневыми 3D мишенями:

— Лёгкая установка на колесо, не требующая специальных навыков и занимающая около двух секунд
— Возможность установки на колесо любого типа (штамповка, литьё, ковка, с колпаками, «спинерами» или без), размера (предусмотрены дополнительные крюки для захвата колёс — два базовых, синий и красный, входящие в стандартную комплектацию и опциональный, раздвижной чёрный для дисков диаметром от 28 дюймов) и профиля (возможна установка на диск с ребордами и без)
— Компактнее традиционных мишеней
— Нет необходимости точного центрирования захвата с мишенью на колесе, её просто нужно установить и зажать (при компенсации прокатом датчики с высокой точностью определяют реальную ось вращения колеса, которая не меняется при переустановке захвата и перекомпенсации прокатом – разница в показаниях не превышает 1-2 минут)

— Конструкция полностью исключает возможность повреждения легкосплавного диска автомобиля, что особенно важно при обслуживании автомобилей премиум сегмента (место контакта защищено силиконовым кольцом, а зажимы защищены пластиком от контакта металла с металлом)
— Возможность установки непосредственно на тормозной диск или барабан исследуемого авто (снимается крепёжная часть с захватами, оставляя только мишень)
— Вся аппаратура расположена в датчиках на самом стенде, поэтому мишени выполнены ударопрочными и лёгкими (около 3 кг)

   На данный момент компания учла пожелания дистрибьюторов нескольких рынков и выпустила самый маленький захват для колеса, который может быть установлен на авто с колесом меньше 13 дюймов.  

   Перейдём к аппаратной части. Любой стенд регулировки углов установки колёс автомобиля имеет «глаза» и «мозг». Что касается камер, фиксирующих в реальном времени любое изменение положения мишеней (непрерывная видеосъёмка), то их четыре, по две на каждую сторону авто. В них устанавливается 5-мегапиксельная матрица, позволяющая вести съёмку в высоком разрешении и высокой частотой смены кадра. Запатентованные датчики имеют диапазон видения до 1,2 м, позволяя производить замеры на различной высоте, в отличие от конкурентов. С новыми датчиками нет необходимости выполнять прокат назад и вперёд, хотя эта опция присутствует. Теперь автомобиль достаточно прокатить только вперёд, и информация об углах установки колёс появится на мониторе, причём разницы в показаниях (точность измерений) при прокате только вперёд, от проката назад-вперёд не будет.

   Предлагаются следующие типы инсталляции: стандартная, напольная, напольная с электро-лифтом, настенная, передвижная, ямная, сдвоенная ямная, широкая напольная, проездная, напольная с механическим лифтом.   Фотографии некоторых вариантов представлены ниже:

   Время проверки углов установки колёс можно сократить до 60 секунд от момента остановки авто до распечатки информации с рекомендациями по регулированию и последствиями эксплуатации автомобиля с нарушенными параметрами. Для проверки нет необходимости заезжать на подъёмник – автомобиль остаётся на полу (относительно ровном, типа бетонной стяжки), причём инженеры добились очень высокой точности показаний, которые не будут расходиться с показаниями на основном стенде. То есть случай, когда на вновь заехавшем автомобиле система Quick Check определяет несоответствие углов установки колёс, а на основном стенде этого несоответствия нет – полностью исключается.

   Стенд Quick Check определяет переднее  и заднее суммарное схождение автомобиля, развал правого и левого колёса на каждой оси. Плюс к тому он делает рекомендации по каждому колесу и «объясняет», к чему приводят чрезмерные углы установки колёс (на цветной распечатке).

Развал-схождение колес — Автосервис г.

о. Кинель

Что такое сход-развал?

Слова развал и схождение всегда упоминаются вместе, но по факту имеют различный смысл. Они обозначают операции по регулировке и настройке подвески автомобиля, суть которых состоит в установке правильных углов осей управляемых колёс машины.

Если посмотреть спереди на автомобиль, на котором были выставлены углы развала, то колеса на передней оси, будут отклонены наружу на угол до 2 градусов от вертикали. Если
поставить колеса параллельно, то руль будет поворачивать значительно сложнее. Этот эффект хорошо заметен на машинах без усилителя руля. Углы развала для правого и левого колеса должны быть как можно ближе по значению, иначе автомобиль будет уводить в сторону при движении.

Схождение — это то же самое, только если смотреть сверху. Передние колеса автомобиля, который побывал на стенде сход-развала, будут смотреть передними кромками внутрь.

Это и называется сходимостью колес. Плюс к этому измеряется еще несколько параметров положения колеса и осей автомобиля.

Во-первых, чтобы улучшить курсовую устойчивость, чтобы машину не уводило в сторону (отпустите руль на ровной дороге и вы поймете о чем речь). Во-вторых, для более легкого управления машиной, увеличения маневренности, уменьшения склонности к заносам. И, в-третьих, чтобы автомобиль «не жрал резину».

Поддерживая настройки, указанные заводом-изготовителем, вы делаете свою машину безопаснее и удобнее в управлении. Слабая или неточная реакция на движение руля, тугое управление могут быть вызваны расцентровкой. Надлежащим образом отрегулированный сход-развал может сэкономить ваши деньги! Расцентровка значительно усиливает износ покрышек, увеличивает расход топлива и чрезвычайно ускоряет износ других узлов подвески. К примеру, если углы установлены неправильно, то за месяц можно «убить» абсолютно новую резину, потому что из-за трения она будет сильно стираться в одном месте.

Периодичность регулировки сход-развала:

Обычно для отечественных машин интервал составляет 10 000–15 000 км, для иномарок до 30 000 км. Регулировка сход-развала как часть обычного ежегодного техобслуживания значительно продлевает срок службы резины и деталей подвески, сохраняя ваши деньги!

Внеплановый сход-развал стоит сделать:

  • Если вы «поймали» на дороге большую яму и замяли колесный диск
  • После ремонта ходовой части (например, замены наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков)
  • При изменении клиренса машины (например, установки вставок, укороченных пружин)
  • Если машину стало уводить в сторону
  • При сильном износе относительно новой резины
  • Когда руль плохо возвращается в нужное положение при выходе из поворотов (когда вы после поворота не выкручиваете его обратно в исходное положение, а просто отпускаете, и он сам должен встать, как надо).

Если вы наскочили на бордюр или с силой въехали в глубокую выбоину, следует проверить
сход-развал, иначе вскоре может обнаружиться необычный износ покрышки (износ кромки, диагональный износ, поперечное коробление) и как следствие — вам предстоит преждевременно менять резину!

Причины проблем в управлении, таких как нечёткая реакция на руль, увод руля с прямого направления, перемена направления движения на неровной поверхности, определяются с непременной проверкой сход-развала. Установка новых шин или замена изношенных деталей подвески всегда сопровождается регулировкой сход-развала, дабы предотвратить новые расходы на покрышки.

Что мы делаем, когда выполняем регулировку сход-развала:
  • Проверяем узлы подвески на износ.
  • Регулируем угол наклона оси поворота и развал колёс, если оговорено производителем.
  • Регулируем схождение.
  • Центруем рулевое колесо при регулировке схождения.

При осевой регулировке мы делаем всё вышеуказанное плюс корректируем качение задних колёс под передние.

При регулировке всех четырех колес мы делаем всё вышеуказанное плюс развал колёс задней оси и их схождение по спецификациям производителя.

Какое оборудование мы используем?

Для диагностики и регулировки сход-развала мы используем компьютерный стенд HOFMAN 3D, который измеряют не только углы установки колес, но и дает полную информацию о геометрии кузова и подвески.

Это значит что мы сможем выполнить все необходимые операции быстрее и с большей точностью. Таким образом мы экономим ваше время и гарантируем качество работы.

 

   Работа    Стоимость, руб
   Диагностика развал-схождения (без регулировки)    440
   Регулировка развал-схождения передней оси    от 590
   Регулировка развал-схождения на задней оси    от 850

Развал-схождение: что это значит и почему это важно

Развал-схождение, также называемый развал-схождение, является одним из наиболее важных и распространенных требований при техническом обслуживании автомобиля.

Термин «развал-схождение» относится не только к регулировке колес или шин вашего автомобиля, но и ко всей системе подвески. Система подвески состоит из тщательно откалиброванных компонентов — шин, давления воздуха, пружин, амортизаторов и рулевых тяг — все они работают вместе, чтобы обеспечить правильное сцепление ваших шин с дорожным покрытием.Когда они выходят из строя, это может привести к снижению управляемости, безопасности, комфорта вождения, экономии топлива, а также к чрезмерному износу шин.

Признаки того, что ваш автомобиль не выровнен

У подвески вашего автомобиля много врагов — плохие дороги, выбоины, бордюры, аварии и т. д. Столкновение с любой из этих опасностей может повредить подвеску и нанести ущерб выравниванию. Есть несколько способов узнать, нуждается ли ваш автомобиль в развал-схождение:

  • Ваш автомобиль уводит в сторону.
  • Ваш руль вибрирует.
  • На шинах имеются признаки неравномерного или быстрого износа.
  • Рулевое колесо смещено от центра, когда вы едете прямо.

Любой из них может указывать на то, что ваши колеса смещены, и сигнализировать о том, что пришло время проверить их у лицензированного специалиста по обслуживанию.

Что происходит при перестройке?

Развал-схождение — это сложный процесс, который приводит подвеску вашего автомобиля в надлежащую конфигурацию, указанную производителем, так что это не та работа, с которой можно справиться самостоятельно.

Узкоспециализированные компьютеризированные станки для развал-схождения помогают техникам выровнять колеса автомобиля, регулируя подвеску и/или рулевую тягу. Машины также помогут отрегулировать углы наклона шин, чтобы обеспечить их оптимальный контакт с дорогой. Это ключ к правильному выравниванию.

Преимущества правильного выравнивания

Очевидным преимуществом выравнивания является то, что любой раздражающий симптом, который изначально побудил вас выполнить услугу, исчезнет.Но есть и другие важные преимущества правильно настроенного автомобиля:

  • Безопасность. Правильная развал-схождение позволяет вашему автомобилю двигаться прямо, не уводя его в сторону, что ухудшает ваш контроль и управляемость. Кроме того, им легче и веселее управлять.
  • Улучшенные мили на галлон. Выровненные колеса создают меньшее трение между шинами и дорогой, а это означает, что вам не потребуется столько энергии или газа, чтобы начать движение и продолжать движение.
  • Увеличенный срок службы шин. Часто наиболее заметным преимуществом развала-схождения является меньший износ шин. Правильная развал-схождение может увеличить срок службы ваших шин на тысячи миль, поэтому вам не нужно так часто покупать новые шины. Замена шин может сильно ударить по кошельку, и, как правило, то, что вы платите за рутинную развал-схождение, намного меньше, чем стоимость сменных шин.

Поддержание правильного выравнивания

Несоосность является обычным результатом ежедневного вождения, и ее часто бывает трудно избежать, но есть вещи, которые вы можете попробовать увеличить время между регулировками:

  • Избегайте наезда на выбоины или бордюры . На неровной дороге даже малейшая неровность может сбить колеса.
  • Избегайте избыточного веса в багажнике . Чем тяжелее ваш автомобиль, тем больше он может снизить высоту шасси и нарушить центровку.
  • Водите осторожно. Если вы едете и проходите повороты на разумных скоростях, это создает меньшую нагрузку на компоненты рулевого управления и подвески, а меньшая нагрузка обычно означает более длительный срок службы шин.

Даже если вы не испытываете никаких симптомов, указывающих на то, что вашему автомобилю требуется развал-схождение, рекомендуется периодически проверять его, как указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Что происходит во время выравнивания?

Развал-схождение автомобиля на самом деле представляет собой сложный процесс, который приводит подвеску автомобиля в надлежащее состояние, позиционируя и регулируя компоненты таким образом, чтобы колеса находились на одном уровне друг с другом и с дорожным покрытием. Выравнивание должно выполняться опытным механиком, использующим станок для выравнивания.

Новые машины для развал-схождения имеют устройства, похожие на зажимы, которые прикрепляются к колесам автомобиля (который поднимается в воздух) и подключаются к компьютеру, что помогает проводить точные измерения.Механик также воспользуется этой возможностью, чтобы убедиться, что никакие компоненты подвески не изношены и не сломаны.

Выравнивание, по сути, требует выравнивания колес и осей автомобиля друг с другом так, чтобы они двигались в одном направлении. Механик регулирует различные углы подвески — известные как схождение , тяга , развал и кастер — которые влияют на движение и положение шин. Техник также проследит за тем, чтобы рулевое колесо было отцентровано.

Производитель каждого автомобиля указывает стандартные углы развал-схождения, указанные в градусах. Если вы водитель высокопроизводительного автомобиля или спортивного автомобиля, ваш механик может отрегулировать подвеску, чтобы улучшить управляемость и характеристики шин, но такая настройка все же может привести к неравномерному износу шин.

Тип развала-схождения зависит от подвески вашего автомобиля. Развал-схождение зарезервирован для полноприводных автомобилей или переднеприводных автомобилей с независимой или регулируемой задней подвеской.В этом случае обе оси должны быть правильно выровнены, чтобы все четыре колеса выровнялись по прямоугольнику, параллельно друг другу и перпендикулярно земле.

Если у вас нет полноприводного или полноприводного автомобиля, вашему автомобилю, скорее всего, потребуется только передняя развал-схождение , в которой регулируются только компоненты передней оси, или угол тяги выравнивание . Угол тяги относится к углу, под которым задние колеса автомобиля указывают относительно центра автомобиля. При таком выравнивании задние колеса и ось выравниваются таким образом, чтобы они были параллельны передней оси и перпендикулярны центральной линии автомобиля.

После завершения выравнивания уместно попросить распечатку, которую теперь предоставляют многие механики, на которой показаны изображения до и после выравнивания подвески.

Для получения дополнительной информации об обслуживании автомобилей и смежных темах перейдите по ссылкам ниже.

Связанные статьи HowStuffWorks

Источники

  • Consumer Reports. «Рассказы о ремонтных бедах». Сентябрь 2009 г. http://www.consumerreports.org/cro/magazine-archive/september-2009/cars/car-problems/tales-of-repair-woe/car-problems-tales-of-repair-woe.htm
  • Инженерная компания Хантер. «Что каждый должен знать о сход-развале». 2009.http://www.hunter.com/pub/undercar/2470T/index.htm
  • Офриа, Чарльз. «Краткий курс по сход-развалу». Семейный автомобиль. 2007. http://www.familycar.com/alignment.htm
  • Петерсен, Джин. «Вопросы и ответы о шинах: решение проблемы неравномерного износа». Потребительские отчеты. Сентябрь 2009 г. http://blogs.consumerreports.org/cars/2009/09/tires-qa-problem-solving-irregular-wear.html
  • Стойка для шин. «Техническая информация о шинах — сход-развал.»http://www.tirerack.com/tires/tiretech/techpage. jsp?techid=4

Развал-схождение и как распознать несоосность

Углы развала-схождения

При проверке выравнивания механики и автомастерские обращают внимание на три аспекта: схождение, развал и кастер. Каждая из них может вывести ваш автомобиль из равновесия, и каждая предлагает свой набор испытаний.

Носок

Мы не имеем в виду десять на ваших ногах.

Выравнивание схождения или буксировки относится к направлению, в котором находятся ваши шины.К середине автомобиля (схождение) или наружу (схождение). Смущенный?

Посмотрите себе под ноги. Представьте, что ваши пальцы ног находятся впереди ваших колес. Направьте пальцы ног внутрь, чтобы ориентироваться на выравнивание схождения, и направьте их, чтобы воссоздать выравнивание схождения. Теперь попробуйте пройтись. Тоже не работает, да?

То же самое можно сказать и о транспортном средстве, движущемся с развал-схождением или развал-схождением. В конце концов, если вы едете достаточно долго, проблемы будут возникать не только с развал-схождением вашего автомобиля, но и с подвеской и мостом.

Развал

Если бы вы сели на землю перед своим автомобилем и посмотрели на свои шины в лоб, заметили бы вы какой-либо наклон?

Этот наклон известен как развал вашей шины. В идеале развал нейтральный. Положительный (наклон наружу) или отрицательный (наклон внутрь) указывает на то, что автомобиль не выровнен и требует немедленной регулировки. Если оставить слишком длинный положительный или отрицательный развал, это приведет к износу шаровых шарниров и подшипников, а также к другим проблемам с подвеской.

Кастер

Угол кастера влияет на управляемость и устойчивость, а положительный или отрицательный угол кастера отрицательно влияет на вашу способность управлять автомобилем.

Чтобы проверить угол кастера, встаньте рядом с колесом и посмотрите внутрь, определяя ось поворота. Положительный кастер означает, что ось рулевого управления указывает на водителя, а отрицательный кастер означает, что ось рулевого управления указывает на передний бампер.

Общие причины проблем с выравниванием

Проблемы с выравниванием вызваны многими вещами, некоторых из них можно избежать, а другие — просто фактами на дороге.

Удары

Одна из наиболее распространенных причин проблем со схождением колес? воздействия.Например, все это может вывести ваш автомобиль из равновесия:

  • Движение по кривой
  • Слишком быстрая скорость из-за лежачих полицейских
  • Отбойники
  • Горшечные отверстия
  • Плохая дорога/бездорожье

Хотя не все из них можно избежать, есть хорошее эмпирическое правило, позволяющее избегать выбоин и ухабов, когда это безопасно. Тем не менее, если вы проедете один лежачий полицейский слишком быстро, это не означает автоматически, что ваш автомобиль не выровнен. Чем больше сила, тем выше вероятность того, что что-то пойдет не так с вашим мировоззрением.

Неправильная накачка шин

Не так заметно, как удары, но вполне предотвратимо. Езда на неправильно накачанных, недокачанных или перекачанных шинах приводит к смещению колес.

Изношенные детали

Чем больше вы ездите, тем сильнее изнашиваются детали вашего автомобиля — это естественный и неизбежный процесс.

Например, когда пружины подвески изнашиваются, они перестают выстраиваться правильно, что приводит к смещению колес.

Хотя это и невозможно предотвратить, планирование регулярного обслуживания и проверок позволит заменить изношенные детали, прежде чем они нанесут ущерб вашей системе.

4 распространенных признака нарушения развала-схождения

Когда ваши колеса смещены, часто появляются признаки, если вы знаете, где искать и что искать.

1. Вибрация рулевого колеса

Если вы заметили, что рулевое колесо дрожит или вибрирует, возможно, из-за несбалансированной шины, заберите свой автомобиль.

2. Кривое рулевое колесо

При парковке руль всегда должен находиться в центре. Несоосность колес, особенно с положительным или отрицательным кастером, приводит к смещению рулевого колеса от центра.

3. Неравномерный износ шин

Несоосность автомобиля часто приводит к неравномерному износу шин, особенно у автомобилей с несоосными углами развала или схождения.

4. Транспортное средство

Легкое или серьезное транспортное средство, которое тянет в одном направлении, не только раздражает, но и опасно.

К счастью, есть простой способ проверить тягу вашего автомобиля. Посетите пустую парковку и при медленной езде отпустите руль. Если ваш автомобиль начинает отклоняться от прямого курса, пришло время отвезти его в местный автосервис.

Развал-схождение — это то, что позволяет вам двигаться прямо по дороге с работающей подвеской. Из-за обычных опасностей при вождении, которые сбивают ваш автомобиль с места, важно, чтобы ваш механик проверял углы установки колес, когда вы проводите регулярное техническое обслуживание. На самом деле, большинство магазинов рекомендуют проверять выравнивание при каждой замене масла, так как небольшой угол имеет большое значение, когда сеет хаос.

Думаете, что ваш автомобиль смещен? Свяжитесь с Northwest Auto of Houston, чтобы назначить встречу по телефону 281-894-8880 .

Все, что вам нужно знать о сход-развале автомобиля

Все, что вам нужно знать о сход-развале автомобиля

Зачем заботиться о сход-развале автомобиля

?

Что ж, если вы когда-нибудь ездили на машине, которая сильно разбалансирована, это может показаться очевидным. Необходимость крутить руль только для того, чтобы удерживать автомобиль прямо, в лучшем случае доставляет неудобства, а в худшем — прямая опасность. Но даже небольшие проблемы с развалом обойдутся вам в долгосрочной перспективе в виде неэффективного использования топлива и ускоренного износа ваших шин.

Вот все, что вам нужно знать, чтобы защитить развал-схождение вашего автомобиля, распознать, когда что-то не так, и связаться с вашим автосервисом, когда придет время доставить ваш автомобиль к профессионалам.

Что заставляет автомобиль нуждаться в услугах по выравниванию?

Выбить автомобиль из выравнивания может случиться так же внезапно, как подпрыгнуть на выбоине, которую вы не заметили, или съехать на бордюр во время снежной бури. Но это может произойти и постепенно, поскольку детали подвески вашего автомобиля неизбежно изнашиваются в ходе повседневных поездок на работу.

Плохо ли водить машину, которая не отрегулирована?

Краткий ответ: да, особенно если вы считаете, что тратить деньги впустую — это плохо. Длинный ответ: замена полного комплекта шин — одна из тех дорогих, но необходимых затрат, которые связаны с владением автомобилем. Типичный водитель пытается максимально продлить срок службы этих шин, а езда на несоосных колесах может сократить срок службы шины на тысячи миль. Ой. Но в дополнение к ускоренному износу шин вы также будете платить больше за бензин, поскольку ваши мили на галлон (MPG) сильно пострадают в автомобиле, который тратит так много энергии только на то, чтобы ехать прямо.

На какие признаки сход-развала автомобиля следует обратить внимание?

Прежде чем отдать машину в мастерскую, быстро просмотрите этот список дома, чтобы получить подробный отчет для механика.

1. Проверьте протектор шины.

Если все четыре шины находились на вашем автомобиле одинаковое количество времени, передние две шины должны иметь одинаковый характер износа, как и задние. Если они этого не сделают, это будет вероятным признаком того, что колеса не выровнены.

2. Правильно ли накачаны шины?

Правильное давление в шинах вашего автомобиля указано на этикетке, расположенной внутри косяка двери водителя. Если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь со своим механиком, но недостаточно накачанные шины могут ввести вас в заблуждение, когда вы проверяете сход-развал. Езда на недостаточно накачанных шинах может привести к неравномерному износу, а также к тому, что автомобиль будет тянуть в одном направлении.

3. Автомобиль слегка или резко тянет в одном направлении во время движения?

Теперь, когда вы убедились, что ваши шины правильно накачаны, выведите машину на ровную пустую площадку и попытайтесь ехать прямо, слегка отрывая руки от рулевого колеса. Если автомобиль смещен, он будет резко тянуть в одну сторону или просто дрейфует в одном направлении. Оба случая являются явными признаками несоосности.

4. Вибрирует ли рулевое колесо во время движения?

Наиболее вероятным случаем этого являются разбалансированные шины, при экстремальных условиях развал-схождения симптомы могут быть схожими. Одним из таких признаков является вибрация руля. В случае крайней несоосности вибрация вызвана тем, что шины тянут в противоположных направлениях друг друга, и может присутствовать на любой скорости.Однако неуравновешенные шины создают тряску или вибрации на скорости от 40 до 50 миль в час и усиливаются с увеличением скорости.

5. Не «криво ли» руль во время движения?

Если вы какое-то время ехали с едва заметным смещением, возможно, вам было легко не заметить этот конкретный знак. Если вы едете прямо, но ваше рулевое колесо смещено от центра, это означает, что вы подсознательно корректировали смещение, не осознавая, что у вас есть проблема.

Как часто автомобиль должен проходить развал-схождение?

Если вы недавно не наезжали на бордюр или не сталкивались с особенно ужасной выбоиной (в этом случае вам, вероятно, следует проверить подвеску и развал-схождение вашего автомобиля, чтобы быть в безопасности), мы в Dickerson предлагаем вам сделать развал-схождение вашего автомобиля. проверяется каждые 10 000-12 000 миль или при каждой второй перестановке шин.

Являясь важной частью вашего текущего стандартного технического обслуживания автомобиля, этот график позволит вам обуздать негативные последствия несоосности, не дожидаясь, пока признаки не подкрадутся к вам.Когда вы дошли до того, что ваш автомобиль заметно испытывает симптомы несоосности, значит, уже нанесен ущерб, которого вы могли бы избежать.

Сколько вы должны платить за регулярную развал-схождение?

Несмотря на то, что хорошо экипированный автолюбитель может выполнять некоторые работы по техническому обслуживанию автомобиля в собственном гараже, сход-развал не входит в их число. Выполнение технического обслуживания развала-схождения требует дорогостоящих точных инструментов и передового цифрового оборудования.Поэтому, пока вы ищете услуги по шиномонтажу рядом с вами, имейте в виду, что расходы, которые вы должны будете заплатить, будут зависеть от следующих факторов:

  • Магазин
  • Используемое оборудование
  • Марка и модель автомобиля азиатские модели могут стоить дороже.)
  • Гарантии
  • Какие другие услуги по техническому обслуживанию включены (например, электротехнические услуги, балансировка колес, замена масла и другое профилактическое обслуживание.)
  • Проверка сход-развала и полная развал-схождение

В среднем затраты могут варьироваться от 40 до 65 долларов за проверку развал-схождения и от 80 до 100 долларов за регулировку всех четырех колес.

В Dickerson наши расценки составляют 44,95 доллара США за проверку сход-развала , которая включает:

  • Осмотр компонентов подвески
  • Проверка и регулировка давления в шинах, если необходимо колеса

Наша цена за полный комплект развала-схождения составляет 89,95 долларов США, что включает:

  • Проверка компонентов подвески
  • Проверка и регулировка давления в шинах при необходимости
  • Измерение развала колес
  • Отрегулируйте все углы установки в той мере, в какой это позволяют заводские регулировки.

В некоторых случаях рекомендуется использовать компоненты вторичного рынка, чтобы при необходимости можно было полностью отрегулировать все углы установки.

В целом, важно учитывать, что долгосрочная экономия за счет повышения экономии топлива и продления срока службы ваших дорогих шин станет значительным противовесом затратам на регулярное техническое обслуживание развала-схождения. В зависимости от ваших шин, стоимость их замены, когда они изношены, будет намного выше, чем затраты на обычный сход-развал.

В чем разница между развал-схождением и балансировкой колес?

Хотя ваш автомобильный техник может также проверить балансировку ваших колес во время развала-схождения, эти две услуги очень разные, хотя их часто путают друг с другом.Вот что вам нужно знать о том, как они различаются и пересекаются.

Развал-схождение

Проще говоря, развал-схождение включает регулировку углов установки колес, чтобы убедиться, что они перпендикулярны земле под прямым углом и параллельны друг другу.

Балансировка колес

Балансировка колес обеспечивает вращение всех четырех шин без вибрации. Это делается с помощью свинцовых балансировочных грузов, чтобы компенсировать неравномерность веса между шинами. Вибрации могут быть вызваны даже унцией дисбаланса.

Знаки

Как балансировка, так и развал-схождение шин влияют на управляемость автомобиля и качество езды, но вот как различаются знаки, когда возникает проблема с одним или другим.

признаки смещения

    • неровный или быстрый износ на шинах
    • острый или легкий потянув и дрейфут от прямой линии
    • кривой руль на прямой и дороге

    знаки дисбаланса

    • Вибрации рулевого колеса, сиденья или половиц при движении на высоких скоростях
    • Зубчатый или чашеобразный износ шин

    Компания Dickerson рекомендует балансировать колеса вашего автомобиля при каждой второй перестановке шин. Примерно каждые 10 000-12 000 км пробега.

    Глоссарий простой регулировки сход-развала

    Как уже упоминалось, сход-развал включает в себя работу по обеспечению того, чтобы все четыре колеса были перпендикулярны земле и параллельны друг другу, но существует множество точных регулировок, которые необходимы для исправления углов развала-схождения. Пытаясь понять, что входит в типичную процедуру выравнивания колес, важно иметь практические знания терминов, которые ваш механик будет использовать для описания того, что он делает.Вот краткий глоссарий терминов для справки.

    Развал

    Развал измеряется в градусах и описывает угол наклона колеса, если смотреть на него спереди автомобиля. Он описывается как положительный или отрицательный в зависимости от направления наклона шины. Если шина отклоняется от центра автомобиля, развал положительный, но развал отрицательный, если шина наклонена внутрь.

    1. Положительный развал : шина отклоняется от центра автомобиля.
    2. Отрицательный развал : шина наклонена к центру автомобиля.

    Характер износа шины со слишком отрицательным развалом будет проявляться в виде избыточного износа внутренней части протектора. Развал, который слишком положительный, и шина покажет больший износ на внешней стороне протектора.

    Примечание. Развал, как правило, не регулируется на большинстве автомобилей с передним приводом, поэтому, если развал на этих автомобилях не выровнен, это признак того, что деталь могла быть повреждена даже в незначительной аварии и, возможно, ее необходимо отремонтировать или заменить.В некоторых случаях может быть рекомендована установка неоригинальных компонентов для регулировки угла развала.

    Кастер

    Кастер описывает угол поворота передних колес, если смотреть сбоку от автомобиля. Кастер, как и развал, также измеряется в градусах и описывается как положительный или отрицательный.

    1. Положительный угол наклона : верхняя часть шарнира рулевого управления наклонена к задней части автомобиля
    2. Отрицательный угол наклона : верхняя часть шарнира рулевого управления наклонена к передней части автомобиля как описано выше, но кастер на самом деле не влияет на износ шин. Признак несоосного кастера — прямолинейное отслеживание со следующими возможными сценариями:

      • Кастер различен для обоих передних колес: автомобиль будет дрейфовать или тянуть в сторону с менее положительным кастером.
      • Кастер одинаковый между обоими передними колесами и тоже отрицательный: легкий руль и блуждающая машина, которую трудно держать прямо.
      • Кастер одинаковый между обоими передними колесами и тоже положительный: тяжелый руль и ухудшение качества и плавности хода.

      Примечание. Как и развал, кастер, как правило, не регулируется на большинстве переднеприводных автомобилей, поэтому, если кастер на этих автомобилях не выровнен, это признак того, что деталь могла быть повреждена даже в незначительной аварии и, возможно, ее необходимо отрегулировать. отремонтированы или заменены. в некоторых случаях может быть рекомендована установка неоригинальных компонентов для регулировки углов кастера.

      Схождение

      Как для передних, так и для задних колес схождение описывает разницу в расстоянии между передней и задней частью шин. Вместо того, чтобы измеряться в градусах, схождение измеряется в долях дюйма и описывается как внутрь или наружу.

      1. Схождение : передние части шин расположены ближе друг к другу, чем задние части шин
      2. Схождение : задние части шин ближе друг к другу, чем передние части шин

      Как и несоосность развала, проблемы с передними колесами приводят к износу шин, который описывается как пилообразный.

      Какова типичная процедура регулировки развала-схождения?

      Тип развал-схождения и продолжительность обслуживания вашего автомобиля будут зависеть от его подвески и характера повреждения или смещения.Этот процесс включает в себя приведение подвески автомобиля в надлежащее состояние путем закрепления автомобиля на машине для выравнивания, которая затем регулирует соответствующие углы выравнивания (развал, кастер, схождение и т. д.).

      Если ваш автомобиль не является полноприводным или полноприводным, в среднем обслуживание по регулировке займет не менее часа.

      Поделиться этим изображением на своем сайте




      Пожалуйста, укажите ссылку на DickersonAuto.com с этим изображением.




      выравнивание колес автомобиля

Источники :

https://www.carparts.com/alignment.htm

На что обратить внимание при выборе сход-развала

Не пора ли развал-схождение?


https://www.pepboys.com/car_care_corner/car_care_basics/maintenance/wheel_alignment/

Сколько стоит развал-схождение — это почти бесплатно


https://www.carparts.com/carcare/alignmentbalance. htm#Wheel_Balance:
https://auto.howstuffworks.com/under-the-hood/diagnosing-car-problems/body/car-realigned1.htm

Как узнать, что вам нужна развал-схождение — Советы по автомобилям и шинам

Развал-схождение — это процесс регулировки углов установки колес вашего автомобиля в соответствии со спецификациями производителя вашего автомобиля. Когда ваш автомобиль был построен, колеса были идеально расположены в соответствии с идеальными спецификациями производителя, но со временем ваш автомобиль теряет выравнивание. Несоосность может привести к серьезным проблемам с безопасностью и производительностью, а также к дорогостоящему ремонту. Услуга сход-развала оптимизирует различные углы наклона ваших колес друг к другу и к дороге.

Для выравнивания колес необходимо установить автомобиль на станке для выравнивания колес. Эта машина использует специальные измерения, чтобы позволить техническому специалисту установить и отрегулировать компоненты подвески до заводских спецификаций. Общие углы выравнивания — это развал, кастер и схождение. Эти углы смещаются из-за выбоин, наездов на бордюры, лежачих полицейских, попаданий в аварии и других опасностей при вождении. Итак, как узнать, что вашему автомобилю требуется развал-схождение?

Наиболее распространенные признаки того, что вашему автомобилю требуется развал-схождение

  • Рулевое колесо не прямое. Если вы едете по ровной прямой дороге, ваше рулевое колесо должно быть прямо, по центру и неподвижно.Плохое выравнивание приведет к тому, что ваше рулевое колесо будет криво и не по центру или под странным углом при движении прямо.
  • Дрейф или тяга — Если ваш автомобиль смещается влево или вправо во время движения прямо по ровной дороге, выравнивание нарушено.
  • Неравномерный износ шин. Проблема с регулировкой развала приведет к чрезмерному износу шин, особенно по краям шин.
  • Вибрация. Если ваш руль вибрирует во время вождения, это может быть еще одним признаком того, что ваши колеса не выровнены.
  • Ощущение, что управляемость автомобиля свободна — Ваш автомобиль будет неустойчивым и неуправляемым при движении по прямой и поворотах из-за неправильного выравнивания колес.
  • Шум автомобиля. Если вы слышите скрип, скрип, стук или трение, когда начинаете движение или поворачиваете, это может указывать на проблемы с рулевым управлением и подвеской. После ремонта потребуется развал-схождение.

Эксперты рекомендуют проводить регулировку колес после каждых 10 000 миль пробега.В зависимости от условий вождения или в случае аварии вам потребуется перерегулировка колес. Ежедневная езда по постоянным лежачим полицейским, наезд на бордюры или выбоины медленно приводит к изменению угла наклона шин. Неправильная развал-схождение может создать проблемы с управляемостью и преждевременным износом, поэтому лучше проверить автомобиль, как только вы заметите какие-либо признаки проблем с развал-схождением. Посетите нашу автомастерскую, и наши механики проверят сход-развал, произведут необходимые регулировки и обеспечат безопасность вам и вашим пассажирам!

7 вещей, которые должен знать каждый автовладелец о развал-схождение

Автор: Могучие автозапчасти | Пятница, 14 апреля 2017 г., 2:19 в Блог

Для некоторых сход-развал может быть такой же загадкой, как поход к врачу.Ваш автотехник объясняет, что ваш автомобиль разбалансирован, ваш кастер положительный, развал слишком велик, а схождение нуждается в регулировке. Затем техник, вооруженный резиновыми молотками и странными инструментами, начинает работать с днищем вашего автомобиля. Между тем, вы понятия не имеете, что он на самом деле там делает.

Чтобы прояснить тайну, Mighty Auto Parts описывает семь важных вещей, которые вы должны знать о сход-развале, начиная с того, как узнать, нужен ли он вам.Читайте краткий обзор загадочных терминов, используемых вашим автомехаником.

  1. Проверка рулевого колеса : Одним из очевидных признаков того, что вашему автомобилю требуется центровка, является смещение рулевого колеса от центра. С полностью прямыми шинами при движении по прямому шоссе проверьте положение рулевого колеса. Если ваше рулевое колесо не идеально отцентровано, у вас может быть проблема с выравниванием. Если вам нужно наклонить голову, чтобы прочитать логотип автопроизводителя в центре рулевого колеса, выравнивание, безусловно, нарушено!
  2. Уведомление об устранении неполадок : Вы едете по шоссе и на секунду смотрите на радио, чтобы сменить станцию.Когда вы снова смотрите вверх, ваш автомобиль едет по обочине, а прямо впереди находится узкий мост. Как будто у машины есть собственный разум! Но ваша машина не принадлежит. Скорее, это движение является явным признаком того, что вам нужна проверка выравнивания. Проблемы с управлением, такие как люфт рулевого колеса, занос, нестабильность в поворотах, вибрация и постоянная регулировка рулевого управления, являются признаками проблемы схождения колес.
  3. Проверьте шины : Неравномерный износ шин указывает на проблему с развал-схождением.Одна сторона протектора шины изношена больше, чем другая? Ваши шины с пробегом 50 000 миль изнашиваются всего после 25 000 миль пробега? Когда вы проводите ладонью по протектору, чувствуете ли вы выступы « пилообразный », а не относительно гладкую поверхность? Все эти признаки означают, что, вероятно, необходима регулировка.
  4. Рассмотрите выравнивание развала : Представьте, что у вас есть летающий автомобиль, и его колеса могут складываться до нижней части автомобиля для полета. А теперь представьте, когда они разворачиваются и возвращаются в исходное положение, они разворачиваются слишком далеко или недостаточно далеко. Это развал. Когда выравнивание развала не отрегулировано, ваша шина касается дорожного покрытия под небольшим углом, а не идеально ровно на протекторе. Нетрудно представить, как это может повлиять на износ шин. Одна сторона протектора изнашивается раньше другой. Это не только приводит к неравномерному износу, но также может способствовать заносу, несовершенной управляемости и снижению тормозной способности.
  5. Попросите автотехника проверить Кастер : Мы все видели переднее колесо на реактивном самолете. Вместе с амортизатором носовое колесо крепится к длинной стойке, выходящей из нижней части самолета.Угол стойки обычно прямой вверх и вниз по отношению к тротуару. На вашем автомобиле каждая шина аналогичным образом крепится к днищу. Угол стойки, удерживающей колесо, должен быть прямым вверх и вниз. Когда угол направлен вперед, это называется положительным кастером. Угол назад — отрицательный кастер. Оба вызывают износ, аналогичный неправильной регулировке развала: одна сторона протектора шины изнашивается быстрее, чем другая. Кастер также влияет на устойчивость при повороте.
  6. Посмотрите на настройку схождения : Если передняя часть ваших шин направлена ​​внутрь или наружу, когда ваше рулевое колесо находится точно по центру, настройка схождения отключена.Признаком этого является неравномерный износ по ШИРИНЕ шины. Плохая регулировка схождения вызывает ощущение пилообразности, когда вы проводите ладонью по шине. Если совсем плохо, можно увидеть эффект пилы. Такой вид износа называется оперением. Представьте, что шина постоянно слегка царапает вбок, катясь по тротуару. После нескольких тысяч километров эффект заметен.
  7. Проверка балансировки колес : Если рулевое колесо вибрирует без видимой причины, вероятно, колеса разбалансированы.Каждая шина и обод имеют небольшой дисбаланс веса с одной стороны на другую. Когда колесо вращается во время движения, дисбаланс заставляет шину вибрировать и трястись. Это можно почувствовать через руль. Автомеханики решают эту проблему, добавляя к шине и колесу в сборе небольшие грузы, чтобы сбалансировать неравномерный вес.

Ненужный износ шин — не единственный результат неправильной установки колес. Встряхивание и вытягивание также изнашивают колесные подшипники, шаровые шарниры и детали подвески колес, ремонт или замена которых может быть дорогостоящей.Если эти детали уже изношены, они могут имитировать неправильный развал-схождение. В любом случае, проблемы должны быть проверены.

Неправильный развал-схождение представляет угрозу безопасности для вас и тех, кто находится с вами на дороге. Учитывая относительно низкую стоимость сход-развала, имеет смысл проверять его раз в год или каждые 10 000 миль. Чтобы найти больше полезных советов по обслуживанию вашего автомобиля, посетите нас сегодня на MightyAutoParts.com!

Что такое развал-схождение?

Ответ: Развал-схождение гарантирует, что шины вашего автомобиля направлены прямо вперед.Развал-схождение заключается в изменении углов установки шин таким образом, чтобы они были перпендикулярны земле и параллельны друг другу, что позволяет вашему автомобилю двигаться по прямой. Правильная установка шин продлит срок их службы и облегчит управление автомобилем. Шины могут быть выбиты из-за столкновения с большими выбоинами или другими объектами, такими как бордюры. Как только ваша шина выйдет из строя, это может вызвать трудности в управлении и чрезмерный износ шин. На сход-развал вашего автомобиля влияют три фактора: развал, кастер и схождение.Развал — это угол наклона колеса, если смотреть спереди автомобиля. Измерение развала вашей шины должно быть 0°. Это означает, что шина должна быть плоской или перпендикулярной земле; это приводит к тому, что шина идеально едет по «следу» или посередине вашей шины. Если развал вашей шины нарушен, то есть она наклонена внутрь или наружу, это вызовет чрезмерный износ внутренней или внешней части шины в зависимости от того, в какую сторону она наклонена. Если развал шины не соответствует норме, это также может привести к чрезмерному уводу автомобиля.Кастер — это угол поворота рулевого колеса вашего автомобиля, если смотреть сбоку. Шарнир рулевого управления — это то, что позволяет вашим шинам поворачиваться, когда вы поворачиваете руль. Кастер вашего автомобиля должен быть положительным. Это означает, что верхняя часть шарнира рулевого управления должна быть ближе к задней части автомобиля, чем нижняя. Положительный кастер в основном означает, что шины вашего автомобиля поворачиваются по оси, которая находится перед пятном контакта шины (где ваша шина касается земли). Наличие положительного кастера делает вашу шину более устойчивой при движении по прямой.Ролик вашей шины должен быть одинаковым с обеих сторон автомобиля; если это не то же самое, то транспортное средство будет иметь тенденцию тянуть в сторону, которая менее положительна. Схождение — это измерение того, насколько параллельны ваши шины друг другу. Схождение измеряет расстояние между передней частью двух передних шин и задней частью двух передних шин. Расстояния должны быть одинаковыми. Если передние части ваших шин расположены ближе друг к другу, чем задние, говорят, что ваша шина находится в положении схождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.