Проверка датчика охлаждающей жидкости: Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Содержание

Проверка датчика температуры двигателя | AvtoTechLife

Датчик температуры

Датчик температуры

На большинстве автомобилей ВАЗ установлен датчик температуры 23.3828, чувствительным элементом этого датчика является термистор, то есть резистор, электрическое сопротивление которого меняется в зависимости от температуры. Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем его сопротивление меньше, а при низкой температуре оно большое. См. ниже таблицу зависимости сопротивления датчика от температуры охлаждающей жидкости. Для проверки датчика понадобится мультиметр, градусник и электрическая плитка с емкостью для нагрева охлаждающей жидкости.

Таблица зависимости температуры ОЖ от сопротивления ДТОЖ

Таблица зависимости температуры ОЖ от сопротивления ДТОЖ

Я думаю даже при комнатной температуре в 25-27 градусов можно уже оценить что датчик показывает правильно сопротивление (см. таблицу и фото сопротивления датчика выше). Но для более полной проверки будем греть датчик, чтобы не осталось сомнений. Нагреваем и записываем измеренное сопротивление при разных температурах ОЖ. В место градусника у меня для наглядности большой измерительный прибор.

Теперь все данные сопоставим с таблицей:

В результате делаем вывод что датчик исправен. На видео ниже показан процесс нагревания датчика:

В процессе эксплуатации автомобиля могут возникать ошибки двигателя связанные с этим датчиком, такие как Р0116, Р0117, Р0118. Рассмотрим  некоторые причины их возникновения. Код Р0116 (цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона) может возникнуть из-за плохих контактов в разъёме датчика или контроллера, неисправность заземления датчика, неисправный термостат или проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкостью и другие. Код Р0117 (цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала) возникает если в цепи сигнальный провод датчика перемкнул на массу, а так же при перегреве двигателя свыше +130 градусов. Код Р0118 (цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала) возникает при возможном обрыве в цепи датчика или плохом контакте. Так же неисправности могут быть и в самом контроллере. Чтобы убедиться в его исправности нужно проверить выход с контроллера на датчик. При отсутствии датчика на выходе контроллера должно присутствовать напряжение около 5 вольт и если воспользоваться диагностическим прибором, то должно показывать в параметрах отрицательную температуру близкую к -40 градусам Цельсия, а данные АЦП датчика будут показывать около 4,9 вольт. Если перемкнуть эти контакты, то температура будет больше +130, а АЦП покажет около 0,1 вольта. Если нет диагностического прибора, то для проверки цепей датчика, его роль может выполнить даже простой бортовой компьютер в режиме температуры ОЖ. Можно имитировать работу датчика температуры, подключив вместо него переменное сопротивление на 100 кОм. На видео ниже, я проверял цепи обоих датчиков на ШНиве, второй идёт на панель приборов.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости — Датчики — Статьи

Несмотря на свою простоту датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ), который предназначен для контроля внутренней температуры двигателя играет весьма значительную роль. Именно от него выдаются температурные параметры в электронный блок управления, а значит, зависит и оптимальность характеристик на всех режимах работы.

Подавляющее число систем управления двигателем имеют в своем составе ДТОЖ с отрицательным температурным коэффициентом, другими словами такой датчик представляет собой терморезистор, сопротивление которого падает по мере повышения температуры в измерительном элементе. При возникновении подозрения, что датчик неисправен, можно выполнить достаточно быструю проверку, которая даже не потребует его демонтажа.

С этой целью необходимо с помощью вольтметра замерить напряжение на выводах датчика при неработающем (зажигание включено) и прогретом двигателе. Нормальным считается, если напряжение составляет 2В для холодного и 0,5В – горячего состояния. Если же значения напряжения определены, например, как 1.5 В и 1.25 В соответственно – можете смело менять электронный датчик.

В случае если вы поставили своей целью проверить измерительный элемент более тщательно, то без демонтажа ДТОЖ вам не обойтись.

В этом варианте, проверка датчика температуры охлаждающей жидкости проводиться путем измерения показаний (на этот раз сопротивления, так как датчик отсоединен) при погружении его в воду, плавно нагреваемую до температуры кипения.

В случае если датчик исправен, то показания сопротивления, в зависимости от температуры, должны соответствовать приведенным ниже значениям:

0⁰ — 4800-6600 Ом

10 — 4000

20 — 2200-2800

30 — 1300

40 – 1000-1200

50 — 1000

60 — 800

80 — 270-380

В заключение хочется отметить, что датчики температуры охлаждающей жидкости, имеющие положительный температурный коэффициент пусть редко, но встречаются (например, на автомобилях Renault) и у таких датчиков внутреннее сопротивление с повышением температуры тоже повышается. Впрочем, проверка таких датчиков практически не отличается от способа, описанного выше, только значения параметров будут, естественно, другими: 0⁰-254/266 Ом, 20⁰ -283/297 Ом и 40⁰- 315/329 Ом.

Похожие материалы

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. В современных автомобилях есть множество датчиков, каждый из которых несет свою ключевую функцию. В комплексе эти устройства собирают все данные о работе автомобиля и передают сигналы в ЭБУ.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Далее на базе полученной информации компьютер принимает решение, какие корректировки и где производить.

Одно из таких устройств — датчик температуры охлаждающей жидкости. Главное назначение узла – контролировать температурный режим ОЖ (антифриза), находящегося в блоке цилиндров авто.

При выявлении перегрева жидкости задача датчика – оповестить ЭБУ о проблеме в системе охлаждения. Компьютер, в свою очередь, принимает дополнительные меры к охлаждению (к примеру, дает сигнал на пуск вентилятора радиатора).

Чем чреват выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости

ДТОЖ – это обычная деталь, которая может ломаться. Но опасность в том, что неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости часто приводят к ряду последствий – «закипанию» охлаждающей жидкости, проблемам с выхлопом, повышению расхода топлива в системе, ухудшению составу выхлопных газов, перегреву силового узла и его выходу из строя. Вот почему так важно знать и вовремя диагностировать поломку устройства.

Чтобы не допустить упомянутых последствий, важно знать, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Есть мнение, что это сложная и затратная процедура. Вовсе нет. Все, что от вас требуется – немного личного времени и знание некоторых правил проверки.

Особенности диагностики датчика

Перед тем как проверить ДТОЖ, его необходимо снять. Делается это по такому алгоритму:

1. Найдите интересующее вас устройство (сделать это не сложно). К примеру, в ВАЗ-2114 датчик находится около впускного патрубка. Далее для демонтажа датчика снимайте воздушный фильтр (несколько минут времени).

2. Откиньте «минусовую» клемму с источника питания (АКБ) вашего авто.

3. Сливайте весь антифриз с радиатора и оцените его состояние. При сильном потемнении или появлении в составе большого объема «мусора» лучше залить новый состав.

4. Отключайте питающие провода, которые подходят к датчику.

5. С помощью ключей (как правило, необходимы номера «двадцать один» или «девятнадцать») послабьте протяжку и далее откручивайте болт вручную. Вот и все – вы сняли устройство.

Проверяем датчик температуры охлаждающей жидкости

1. Подготовьте стакан с водой и положите в него демонтированный датчик.

2. После этого начинайте постепенно подогревать жидкость в стакане. Одновременно с этим следите за изменением температуры жидкости (сделать это можно с помощью специального градусника).

3. Удерживайте датчик таким образом, чтобы его вывода были снаружи. Подключайтесь к ним щупами мультиметра, переключитесь на предел измерения сопротивления и делайте записи.

4. При достижении температуры в 20 градусов Цельсия сопротивление должно составить около 3500—5520 Ом, при 60 градусов Цельсия – около 665-670 Ом, при 100 градусах Цельсия – 177-180 Ом.

5. Если показания сильно расходятся с нормами (приведены выше), то датчик необходимо поменять. Учтите, что ДТОЖ не подлежит ремонту – только замена.

Проверка датчика температуры – вопрос одного часа. Так что при появлении первых признаков неисправности, проведите диагностику своему ДТОЖ.

Если поломка подтвердилась, делайте замену и смело отправляйтесь в путь. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости:

Проверяем разъем датчика и убеждаемся, что он не подвергся коррозии и не поврежден.

Убеждаемся, что штырьки в разъеме входят до конца в соответствующие гнезда и контакт хороший. Чаще всего плохой контакт вследствие коррозии становится причиной отказа датчика.

Отгибаем резиновое уплотнение на разъеме датчика.

Отрицательный провод от вольтметра подключаем на корпус двигателя.

Находим вывод «земли».

Положительный провод от вольтметра подключаем к «земле».

Ждем, пока двигатель остынет, чтобы не обжечься при проверке. Включаем зажигание. В зависимости от температуры вольтметр должен показывать 2-3 В.

Приводим таблицу зависимости напряжения и сопротивления от температуры.

Убеждаемся, что при изменении температуры меняется напряжение.

Двигатель запускаем и прогреваем до рабочей температуры. Напряжение при этом должно падать в соответствии с таблицей.

Как правило, если датчик неисправен, то напряжение не будет совпадать с табличными значениями. При неисправном датчике, запуская двигатель, контроллер подает обогащенную смесь для горячего.

Если напряжение на датчике 0 или 5В (цепь питания разомкнута), проводим следующие проверки:
1 Напряжение равно 0 В:

  • Смотрим, чтобы вывод датчика не был замкнут на корпус.
  • Проверяем провод сигнала между датчиком и блоком управления.
  • Если провод целый, а сигнала с блока нет, то проверяем все напряжения питания и заземления самого блока управления.
    Если все в порядке, то блок неисправен.

2 Напряжение равно 5 В:

  • Проверяем контакт вывода сигнала в разъеме с самими датчиком.
  • Проверяем цепь датчика.
  • Проверяем заземление датчика.

Если напряжение питания равно напряжению на датчике, то необходимо устранить короткое замыкание провода датчика и положительного провода аккумуляторной батареи.

Измерение сопротивления

Без снятия датчика:

Проводим измерение при различных температурах и сравниваем результаты с приведенной выше таблицей. Если сопротивление датчика соответствует комнатной температуре, то температура охлаждающей жидкости должна при этом быть равной 20± 5 град. При измерении температуры двигателя снаружи учитывайте, что температура жидкости может быть выше, чем на поверхности.

На снятом датчике:

Датчик снимаем и опускаем его в стакан горячей воды. По мере охлаждения жидкости снимаем изменение сопротивления и сравниваем результаты с таблицей.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости

Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может серьезно испортить запуск двигателя и его работу. Если вы подозреваете, что датчик не работает должным образом, вы можете проверить датчик температуры охлаждающей жидкости или просто заменить его. Это одна из немногих деталей в вашем автомобиле, которая достаточно дешева, поэтому часто проще просто заменить ее, чем тратить время на ее тестирование.Если датчик температуры охлаждающей жидкости сильно отклоняется, это может привести к тому, что двигатель не запустится, будет плохо работать и будет жрать бензин

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости?

Расположение варьируется, но в большинстве двигателей он находится рядом с термостатом.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя обычно расположен рядом с корпусом термостата

Во многих случаях вы можете найти два датчика; один для компьютера и второй для датчика температуры. Датчик для компьютера будет иметь как минимум два провода, а датчик для манометра часто имеет только один провод.

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя представляет собой термистор, поэтому электрическое сопротивление изменяется в зависимости от изменения температуры. Это, в свою очередь, изменяет обратное напряжение

датчика температуры охлаждающей жидкости

на ЭБУ. Датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя могут быть либо с отрицательным температурным коэффициентом (NTC), когда они обеспечивают высокое сопротивление в холодном состоянии, а сопротивление падает при нагревании, либо с положительным температурным коэффициентом (PTC), когда они обеспечивают низкое сопротивление в холодном состоянии. .

Проверить сопротивление датчика охлаждающей жидкости или напряжение?

Во многих недорогих руководствах по ремонту рекомендуется проверять датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя с помощью омметра. Вы можете сделать это, но это не очень точный тест. Большинство профессионалов тестируют фактическое напряжение, выходящее из датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. На схеме ниже указано, где измерять напряжение. Он всегда на проводе обратного сигнала. 4.90 V
+ 30 ° F
+ 30 ° F 9 600Ω 3.90 V
+ 60 ° F 4095Ω 3,00 V
+ 80 ° F 2,975Ω 2.44 V
+ 100 ° F 1 800Ω 1.83 V
+ 120 ° F 1350Ω 4.00V
+ 140 ° F 835 Ом 3,60 В
+ 160 ° F 432Ω 3,20 В
+ 180 ° F 305Ω 2.80 V
+ 210 ° F 180029 + 210 ° F 185ω 2.20 V
+ 220 ° F 60ω 2,00 V

©, 1017 Rick Muscoplat

Опубликовано на Rick Muscoplat

Двигатель температуры охлаждающей жидкости (ECT) Датчик

Дальнейшее руководство

Датчик ECT передает данные о температуре охлаждающей жидкости двигателя в модуль управления двигателем (ECM) как часть устройства измерения нагрузки двигателя. Поэтому он частично отвечает за определение требований к заправке топливом, времени и частоте вращения двигателя.

Большинство датчиков ECT имеют характеристику отрицательного температурного коэффициента (NTC), что означает, что их внутреннее сопротивление уменьшается по мере увеличения температуры охлаждающей жидкости. Следовательно, как и в приведенном выше примере, напряжение на датчике NTC ECT падает по мере уменьшения его сопротивления. Датчик с положительным температурным коэффициентом (PTC) будет иметь противоположное поведение.

Датчики

ECT зависят от области применения; несмотря на схожий внешний вид, их мощность может различаться для данной температуры охлаждающей жидкости.

Модуль ECM обычно оценивает температуру двигателя, используя несколько параметров, таких как начальная (до запуска) температура окружающего воздуха, продолжительность работы двигателя и нагрузка на двигатель. Следовательно, показания температуры охлаждающей жидкости на сканирующем приборе, полученные из последовательных диагностических данных, могут быть неверными и могут маскировать отказ датчика ECT. По этой причине этот тип теста является единственным надежным способом определения исправности и функционирования датчика ECT.

Цепи датчика температуры очень чувствительны к сопротивлению, поэтому требуется хорошая цепь с чистыми разъемами и без посторонних сопротивлений: любые плохие/корродированные соединения будут искажать сигнал в ECM, вызывая работу двигателя за пределами допуска.

Цепь ECT может быть подвержена типичным отказам цепи (короткое замыкание, обрыв цепи или высокое сопротивление), внутреннему отказу в датчике или отказу в ECM (который в противном случае должен обеспечить опорное напряжение 5 В на сигнальный провод, когда ЭТЦ отключен).

Типичные признаки неисправности датчика ECT:

  • Индикаторная лампа неисправности (MIL) или контрольная лампа свечей накаливания
  • Диагностические коды неисправностей (DTC)
  • Чрезмерные выбросы
  • Повышенный расход топлива
  • Проблемы с запуском
  • Увеличение оборотов двигателя

Собираетесь проверить датчик температуры охлаждающей жидкости? Вот как!

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 8 февраля 2021 г.

0 комментариев

Этот датчик представляет собой механизм, который сообщает компьютеру автомобиля точную рабочую температуру двигателя. Это определяет динамику работы двигателя. До появления таких датчиков это делал дроссель. Теперь с этими термодатчиками процесс более автоматизирован, и двигатель работает ровно, не замерзая зимой и не перегреваясь летом.

Но зачем тебе это СМС? Просто потому, что иногда он может дать сбой.Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или умирает, вы можете столкнуться с такими проблемами, как глохание, повышенный выброс топлива, нарушение опережения зажигания, грубая передача и т. д.

Проверить датчик несложно. Этот блог инструктирует вас о том, как это сделать. Вот еще один из наших советов по обслуживанию, которые помогут вам лучше обслуживать свой автомобиль.

Этапы проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Есть 4 простых шага, которые вам нужно выполнить.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Шаг 1. Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости

Находится под капотом на блоке цилиндров.Просто откройте защелку капота и держите его открытым. Используйте падающий свет, если вам нужно лучше видеть блок двигателя. Загляните в середину шкивов в передней части блока. Станет виден небольшой терминал, выходящий из самого блока. Вы увидите провод, выходящий из клеммы. Именно эта клемма и вывод провода и есть датчик температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля .

Крепление датчика температуры охлаждающей жидкости (источник фото: Mitch Varn @ Youtube)

Шаг 2. Подключение вольтомметра

Просто возьмите цифровой вольтметр.Если у вас его нет, скорее всего, он есть у кого-то из ваших соседей. Проверка его с помощью этого измерителя — самый надежный способ определить, исправен ли датчик или неисправен.

Помните, правильное подключение очень важно. На самом деле, если вы хорошо разбираетесь в клеммах, вы можете даже запустить автомобиль с разряженным аккумулятором.

Вот как вы должны подключить счетчик к датчику. Возьмите черный стержень измерителя и прикоснитесь им к любому твердому металлу. Теперь возьмите красный провод и подключите его к клемме датчика температуры охлаждающей жидкости .Установите показания цифрового счетчика на диапазон 20k.

Шаг 3. Проверка показаний

Теперь вам нужно включить двигатель и дать ему поработать не менее двух минут, чтобы он набрал рабочую температуру. Все это время вам придется снимать показания счетчика при работающем двигателе.

Обратите внимание на то, что вы должны увидеть на цифровом индикаторе. Когда двигатель работает, вы должны увидеть колебания более 200 Ом (изменения между холодным и горячим двигателем). Если вы видите, что разница не более 200, вы имеете дело с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости .

Шаг 4. Проверка нового датчика

Если вы проверяете совершенно новый датчик, вам нужно следовать этому.

Присоедините черный провод вольтомметра к корпусу датчика холода (это до включения двигателя). Показание должно быть около 2000 Ом. затем проверьте датчик в горячем датчике (после запуска двигателя). Если показания не намного ниже 2000 Ом, у вас сломался датчик температуры охлаждающей жидкости .

Если вы обнаружите, что он неисправен, вы должны заменить его как можно скорее. В противном случае это может вызвать довольно много проблем, некоторые из которых мы упоминали в самом начале этого блога.

Как проверить датчик ECT Nissan 350Z

Компьютер двигателя вашего автомобиля Nissan определяет температуру двигателя с помощью датчика охлаждающей жидкости. Этот блок также известен как датчик 350Z ECT и представляет собой двухконтактный датчик, установленный рядом с одним из ваших регуляторов давления топлива. Датчик в вашем 3.5-литровый двигатель V6 в основном представляет собой термистор, который использует сопротивление для работы.

Поскольку датчик ECT предназначен для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя, он играет огромную роль для вашего компьютера двигателя. Используя этот датчик, ваш компьютер двигателя Nissan будет знать, когда ваш двигатель прогрет до нужной рабочей температуры. На основе этого сигнала ваши вентиляторы охлаждения и топливные карты могут работать правильно.

Когда ваш датчик 350Z ECT выйдет из строя, ваш Nissan будет работать плохо. Проблемы Nissan 350Z, возникающие из-за плохого датчика, не всегда очевидны, но ваш индикатор проверки двигателя очевиден.Когда вам нужно исправить индикатор проверки двигателя 350Z, вам сначала понадобится сканер OBDII для получения кода.

Сегодня я покажу вам, как проверить датчик охлаждающей жидкости в Nissan 350Z 2007 года выпуска. Этот автомобиль в настоящее время имеет контрольную лампу двигателя для кода неисправности P0117 OBDII. Конкретный язык этого кода: низкий вход цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

В основном это означает, что от датчика поступает слишком низкое напряжение, которое отправляется на компьютер двигателя Nissan.Поскольку этот датчик двигателя использует внутреннее сопротивление для определения температуры охлаждающей жидкости, мы будем использовать цифровой мультиметр для его проверки.

Как работает датчик 350Z ECT?

Это термисторное устройство, чувствительное к изменению температуры. Когда температура охлаждающей жидкости в двигателе повышается, внутреннее сопротивление термистора уменьшается. Это изменение представлено изменением напряжения, и именно так ваш ЭБУ Nissan понимает, насколько горячий двигатель.

Признаки неисправности датчика 350Z ECT

  • Плохой расход бензина
  • Вентиляторы охлаждения двигателя не включаются
  • Перегрев двигателя
  • Компьютер двигателя 350Z застрял в карте холодного топлива
  • Индикатор проверки двигателя горит

Проверка датчика 350Z ECT

Вы можете сделать это одним из нескольких способов, но сначала мы начнем с самого простого. Откройте капот 350Z и найдите датчик ECT, который находится рядом с передней топливной заслонкой. Отсоедините двухконтактный жгут ECT, и вы будете использовать свой мультиметр, чтобы увидеть, есть ли питание.

После того, как вы отсоединили датчик охлаждающей жидкости двигателя, вы можете проверить напряжение. Включите зажигание 350Z в положение «ON». Подсоедините черный щуп к отрицательной клемме аккумулятора, а затем аккуратно проверьте PIN 1.

Прежде чем делать это, ознакомьтесь со схемой подключения датчика 350Z ECT.

Если на этот провод подается питание, следующим шагом будет измерение внутреннего сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости. Это также можно сделать одним из двух способов, но если ваш код неисправности OBDII связан с отсутствием сигнала ECT, вам нужно проверить его только одним реальным способом.

При отсоединенном датчике охлаждающей жидкости двигателя поверните мультиметр, чтобы измерить сопротивление Ом, и проверьте два контакта на самом датчике.

При комнатной температуре двигателя сопротивление на этом датчике должно быть в пределах 2.1 – 2,9 кОм.

Если у вас нет этого базового сопротивления, это означает, что ваш датчик 350Z ECT умер. Снимите старый блок и установите новый датчик охлаждающей жидкости Nissan.

Если код проверки двигателя OBDII в вашем 350Z показывает низкое или высокое напряжение, как у нашей модели 2007 года, вы можете сделать еще один шаг в нашем руководстве по тестированию.

Этот 350Z 2007 года имеет код неисправности P0117 OBDII, что опять-таки связано с низким входным сигналом от вашего ECT. Сняв датчик температуры охлаждающей жидкости, вы снова проверите сопротивление датчика.Но на этот раз вы будете использовать чашку с горячей водой для проверки или измерения работы вашего датчика.

Чтобы дать вам хорошее представление о том, каким должно быть это сопротивление, используйте разную степень горячей воды. При 122 градусах по Фаренгейту измерение на этих двух контактах должно составлять 0,68–1,00 кОм. Попробуйте налить холодную воду в чашку с горячей водой и наблюдайте, как сопротивление медленно растет. Этот Nissan ECT имеет рабочий диапазон до 194 градусов по Фаренгейту, что соответствует сопротивлению 0,236 – 0.260 кОм.

Если ваш датчик 350Z ECT не реагирует таким образом, пришло время выбросить его и установить новый датчик температуры охлаждающей жидкости. У вас есть вопросы о нашем датчике 350Z ECT How To Guide? Оставьте нам комментарий ниже и дайте нам знать!

Нравится:

Нравится Загрузка…

— Диагностика неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

Большая часть ремонта автомобиля заключается в диагностике проблемы. К счастью, современные технологические достижения предлагают более быстрые, простые и эффективные способы сделать это. В этом видео Google Glass с помощью приложения, демонстрации платы и наглядных пособий Кит Литтлтон показывает, как диагностировать неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости.

Первым шагом является размещение беспроводного интерфейса внутри автомобиля. Это позволяет Киту связываться со своим сканером (хотя вместо этого вы можете выбрать телефон или планшет), отправляя на него беспроводной сигнал. Оказавшись на месте, сканирующий прибор выдает диагностический код неисправности P0118, указывающий, что проблема связана с датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя.Теперь, когда он знает, какая область затронута, Кит может ограничить свое внимание, чтобы быстро решить проблему. Для ясности он также использует визуальную помощь компонентов, связанных с этим кодом (модуль управления трансмиссией, проводка и датчик), размещая их на ближайшем столе.

Процесс Кита довольно прост. С помощью своего сканера он извлекает данные из машины и определяет текущую температуру двигателя. Затем он использует изменения температуры, чтобы понять, какие компоненты работают.Например, когда он отключает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (создавая обрыв цепи), температура меняется до -40 градусов. И когда он использует перемычку, чтобы перепрыгнуть цепь, она показывает 284 градуса.

Гаджеты и компьютеры удобны, но иногда их основная функция просто помогает в старом добром процессе ликвидации. Изменяя сопротивление, чтобы измерить температуру, Кит определяет, что проводка, компьютер и система охлаждения работают нормально.Поэтому он быстро приходит к выводу, что этот диагностический код должен быть вызван неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Для дополнительного акцента и визуального эффекта он также рисует диаграмму. С помощью своего беспроводного интерфейса, сканера и планшета Кит может быстро диагностировать неисправный компонент, чтобы перейти к решению проблем и ремонту.

Сочетание инновационных инструментов, высокотехнологичных инструментов и логического мышления вывело мир ремонта автомобилей на новый уровень.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.