Прокачка тормозов соболь: 3302 , 2217 , (, 1017) **, 3105-3501218

Содержание

Ремонт ГАЗ Соболь | Автосервис Соболь Люберцы

Плановое техническое обслуживание

1. ТО-1       2000км. 1100
2. ТО-2     10000км. 1500
3. ТО-3     20000км. 2000

Подвеска передняя и задняя

1. Замена амортизатора заднего 1 шт.- замена 400
2. Замена амортизатор переднего 1 шт.- замена 450
3. Замена карданного вала 300
4. Замена крестовины при снятом кардане — замена 500
5. Замена моста   заднего в сборе — замена 5500
6. Замена подшипника подвесной при снятом кардане 500
7.
Замена подшипника ступицы (1 сторона)
700
8. Замена полуоси (одна) — замена 350
9. Пружины передние — замена 1-сторона Соболь 2500
10. Замена редуктор заднего моста 3000
11. Замена рессоры задние 1500
12. Рессоры передние — замена *
13. Замена рычаг верхнего Соболь 1 стор. — замена 600
14. Замена рычаг нижниго Соболь 1 стор. — замена 2500
15. Замена салентблоков верхние одна сторона 1000
16. Замена стабилизатора -1шт./ 550
17. Замена ступицы передней 700
18. Замена трапеция рулевая 2000
19. Замена шаровой опоры 1 — шт. (Соболь) 500
20. Замена шкворней (два) *
21. Замена шкворней и резьбовых втулок *
22. Шприцовка 500
23. Замена салентблоков нижние одна сторона 3000

Сцепление и КПП

1. КПП — снятие и установка 2000
2. КПП (5ст) — переборка 5500
3. Прокачка сцепления 100
4. Замена сцепления 2500
5. Замена цилиндра рабочего сцепления 500
6. Замена цилиндра сцепления главного 650

Тормозная система

1. Замена барабана тормозного 500
2. Замена вакуумного усилителя тормозов 1000
3. Замена диска тормозного 800
4. Замена колодок тормозных задних (2 стороны) 1500
5. Замена колодок тормозных передних (2 стороны) 500
6. Прокачка тормозов (1 колесо) 100
7. Замена суппорта в сборе 650
8. Замена трос ручного тормоза (один) при снятых колод. 350
9. Замена трос ручного тормоза промежуточный 1000
10. Замена цилиндра тормозного 700
11. Замена цилиндр тормозного главного 500

Выхлопная система

1. Замена глушителя и резонатора 1000
2. Замена глушителя 800
3. Замена резонатора 1000
4. Замена приемной трубы 1000
5. Замена коллектора 2500
6. Замена вып.коллектора 2500

Двигатель 406

1. Диагностика двигателя сканером 500
2. Замена гидрокомпенсаторов 2500
3. Замена головка блока 6000
4. Замена колец поршневых 9500
5. Двигатель — капремонт со снятием и установкой 18000
6. Замена масла и маслянного фильтра 500
7. Заиена маслосъёмных колпачков 8000
8. Замена насоса маслянного             Соболь — 2500 2500
9. Замена поддона двигателя                 Соболь — 2000 2000
10. Замена подушки двигателя одна ЕВРО3-700 500
11. Замена прокладки клапанной крышки /евро3-700 600
12. Замена прокладки поддона УАЗ(4215,4216)-2000 1500
13. Замена распредвала 1шт 2000
14. Замена ремня евро3-600 600
15. Замена свечей /евро3-600 600
16. Замена цепей , ремень Крайслер-8000р 5500

Топливная система

1. Замена бензонасоса карбюратор 500
2. Замена бензонасоса инжектор 800
3. Замена форсунок -замена  1500
4. Замена фильтра топливного 400

Электрика

1. Замена генератора 600
2. Замена замка зажигания 600
3. Замена катушка зажигания 150
4. Замена стартера 500
5. Замена мотора стеклоочистителя 1200
6. Замена трапеции стеклоочистителя 1200

Системы охлаждения и отопления

1. Радиатор 402 дв. — замена 1000
2. Радиатор 406 дв.- замена УАЗ-1500 1000
3. Термостат 406 дв.
700
4. Термостат 402 дв. 500
5. Помпа 406 дв. — замена 1500
6. Помпа 402 дв.- замена 1500
7. Тосол — замена  500

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость, как и все прочие технические жидкости в автомобиле Газель / Соболь, со временем теряет свои свойства. Это является прямым показанием к замене тормозной жидкости. Важно делать это вовремя, так как ее качество очень важно для безопасности управления автомобилем. Посудите сами: тормозная жидкость имеет свойство активно впитывать влагу, имеющуюся в воздухе. Превышение влаги свыше 3,5% , понижает температуру кипения жидкости в 2-3 раза. Такое изменение технических характеристик способно привести к отказу системы тормозов газели в ситуации интенсивного торможения. Как происходит поглощение влаги и можно ли его предотвратить? Большей частью это происходит через уплотнительные манжеты, систему « вентиляции » бачка, через сальники тормозной системы. Поскольку в широком пользовании отсутствуют сертифицированные приборы, позволяющие точно определить состояние ТЖ, автосервис и производители автомобилей рекомендуют в целях безопасности

регулярно менять тормозную жидкость через определенный период использования. Об изменениях технических свойств тормозной жидкости автомобилисты часто судят по внешним признакам: изменению ее цвета, загрязнению.
Чаще всего замену ТЖ при сезонном обслуживании автомобиля автосервис производит один раз в год. Многие автовладельцы ориентируются не на время эксплуатации, а на километраж пробега. Частота замены жидкости зависит от ее качества, от гарантийного срока, который дает производитель, от рекомендаций в инструкции эксплуатации различных модификаций газелей.
 
Как выполняется замена тормозной жидкости Газель? Последовательность процесса такова.
1.Отвинчивают крышку бачка с тормозного цилиндра, снимают защитные колпачки на клапанах прокачки;
2.Надевают на головки клапанов шланги, опускают свободные концы резиновых шлангов в прозрачные сосуды, отворачивают все клапаны приблизительно на 0,5 оборота;
3.Сливают отработанную жидкость из системы, для этого жмут на педаль тормоза, затем плавно ее отпускают ее. Когда отработанная жидкость слита, клапаны прокачки закручивают;
4.Сливают отработанную жидкость из сосудов и ставят их опять под резиновые шланги; 
5.Заполняют емкость главного тормозного цилиндра новой тормозной жидкостью и откручивают все клапаны прокачки. Нажимают и плавно отпускают тормозную педаль, чтобы заполнить систему новой тормозной жидкостью; 
После появления чистой тормозной жидкости в сосудах закручивают клапаны прокачки;
6. Прокачивают систему по обычной методике.
Теперь ваша Газель или Соболь имеет надежную тормозную систему, что очень важно для безопасности движения.

Ремонт тормозной системы ГАЗель в Ростове по выгодной цене

Тормозная система ГАЗель

От тормозной системы современного автомобиля зависит, насколько безопасной будет его эксплуатация. Это сложная совокупность узлов и агрегатов, ремонт и обслуживание которой требует высокого профессионализма и специального оборудования.

Автомобиль Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную. Привод рабочей тормозной системы на Газель гидравлический. Она двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке.

Запасная система образована каждым контуром рабочей. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Стояночная система – механическая, с тросовым приводом от ручного рычага на тормозные колодки задних колес.

Если вы в процессе эксплуатации автомобиля заметили, что тормозные колодки изнашиваются неравномерно, в процессе торможения машину уводит влево или вправо, педаль тормоза проваливается или слишком легко нажимается, а также, если вы слышите посторонние звуки во время торможения, необходимо срочно обратиться к специалистам. Проведя необходимые диагностические работы, мастера смогут установить причину неисправности и устранят её.

Перечень  работ по ремонту тормозной системы ГАЗель

Техническое обслуживание тормозных систем включает проведение плановых работ, предусмотренных руководством по эксплуатации автомобиля, и выполнение работ, связанных с поддержанием работоспособности автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля периодически проверяется уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, герметичность гидравлического привода тормозов, а также исправность рабочей тормозной системы и работоспособность стояночной.

Мы производим следующие работы по обслуживанию и ремонту тормозной системы ГАЗель:

  • Барабан тормозной Газель, Соболь — замена, снятие/установка
  • Двойник тормозной системы — замена
  • Диск тормозной с проверкой биение Газель — замена
  • Диск тормозной с проверкой биения при замене шкворней — замена
  • Диск тормозной с проверкой биения Соболь, — замена
  • Жидкость тормозная — замена
  • Колодки тормозные задние — замена
  • Колодки тормозные задние при замене сальника ступицы (одна сторона) — замена
  • Колодки тормозные передние — замена
  • Направляющая суппорта при снятых колодках — профилактика
  • Направляющие суппортов — смазка
  • Педаль тормоза — регулировка
  • Пыльник тормозного диска — замена
  • Регулятор давления задних тормозов — регулировка
  • Регулятор давления задних тормозов Волга с регулировкой — замена
  • Регулятор давления задних тормозов Газель с регулировкой — замена
  • Регулятор давления задних тормозов Соболь с регулировкой — замена
  • Рычаг стояночного тормоза — ремонт
  • Рычаг стояночного тормоза (со снятием/установкой) — ремонт
  • Рычаг стояночного тормоза Волга — замена
  • Рычаг стояночного тормоза Газель, Соболь — замена
  • Скоба суппорта одна сторона, снятые колодки — замена
  • Суппорт — замена
  • Суппорт — ремонт
  • Тормоз стояночный Газель, Соболь — регулировка
  • Тормоза — прокачка
  • Тройник тормозной системы — замена
  • Трос стояночного тормоза колесный — замена
  • Трос стояночного тормоза колесный (при снятых колодках) — замена
  • Трос стояночного тормоза центрального — замена
  • Трубка тормозная (с прокачкой тормозов) — замена
  • Усилитель вакуумный Bosch (взамен стандартного) — установка
  • Усилитель вакуумный Газель, Соболь — замена
  • Цилиндр тормозной главный — замена
  • Цилиндр тормозной задний — замена
  • Цилиндр тормозной задний (при снятых колодках) — замена
  • Шланг вакуумного усилителя — замена
  • Шланг тормозной — замена

Ремонт тормозной системы ГАЗель в Ростове-на-Дону

Квалифицированные сотрудники нашего сервиса обеспечивают все виды  ремонта тормозной системы грузовых машин и автобусов ГАЗель качественно и в кратчайшие сроки.

Мы производим ремонт тормозной системы следующих автомобилей ГАЗель:

  • грузовой автомобиль Газель;
  • грузовой автомобиль Газель Бизнес;
  • грузовой автомобиль Газель Next;
  • микроавтобусы Газель;
  • микроавтобусы Газель Next;
  • микроавтобусы Газель Ситилайн.

Компания Альфа-Рост выполняет срочный и текущий ремонт тормозной системы грузовых машин автобусов малой вместимости ГАЗель по низким ценам в Ростове и Ростовской области.

 

 

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Чери Тиго

Название тормозной жидкости говорит само за себя.

Это основная рабочая жидкость, которая применяется в автомобильной тормозной системе.

Там она находится под постоянным давлением.

Используется эта жидкость для того, чтобы заставить работать гидравлический привод машины.

Другими словами, при нажатии водителем на педаль тормоза в салоне автотранспортного средства, его усилие через главный тормозной цилиндр с помощью давления, создаваемого этой рабочей жидкостью, передаётся непосредственно на колёсные тормозные цилиндры. Последние в свою очередь заставляют срабатывать тормозные колодки, которые и останавливают вращение колёс.

Отсюда и высокие требования к качеству самой тормозной жидкости.

Рабочий тормоз кроссовера китайского производства Chery Tiggo представляет собой систему двухуровневого типа с разделением по диагонали, включающую в себя гидропривод с дисковыми вентилируемыми механизмами, как сзади, так и спереди.

Оба механизма включают в себя диск тормозной и колодки, зазор между которыми регулируется в автоматическом режиме.

Этот тип тормозов хорош тем, что в случае отказа одного уровня, срабатывает второй. То есть система такого типа намного надёжнее.

В связи с тем, что во время срабатывания тормозной системы её жидкость нагревается.

Кроме того, в эту жидкость в процессе эксплуатации попадает влага, а постоянная смена температуры приводит к образованию конденсата, который также остаётся в рабочей жидкости.

В результате всего этого, а также ещё и через попадание продуктов коррозии металла, температура закипания тормозной жидкости существенно понижается.

Поэтому требуется замена всей рабочей жидкости системы, которую рекомендуется выполнять каждые 2-3 года.

После каждой замены, а также отдельных видов ремонта системы, необходимо проводить прокачку тормозов, дабы удалить попавший воздух в магистраль.

Меняем самостоятельно тормозную жидкость и прокачиваем тормоза на Chery Tiggo

В предлагаемой статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно заменить тормозную жидкость и после этого прокачать тормоза на Чери Тиго.

  • Сразу хотим оговориться, что выполнить замену жидкости можно самому, а вот прокачку тормозов лучше всего выполнять с помощником.
  • Хотя не исключается вариант и самостоятельного выполнения такого вида ремонта.
  • Замена тормозной жидкости на этом автомобиле также может выполняться двумя способами.
  • Первый из них заключается в том, что вы полностью выбираете всю жидкость из бачка.

  • После этого заливаете туда новую жидкость и затем с её помощью постепенно в каждом суппорте выдавливаем старую.
  • Во втором способе вы просто откручиваете один из штуцеров на суппорте и затем с помощью тормозной педали, что в салоне автомобиля, также выдавливаете с него имеющуюся там жидкость.
  • Дальше откручиваем штуцера на остальных трёх суппортах, а также на цилиндре сцепления.

  • И также качаем педалью до тех пор, пока оттуда уже ничего не будет вытекать.
  • Дальше закручиваем все штуцера, в бачок заливаем новую жидкость и по кругу прокачиваем всю систему.
  • Кроме того, по окончанию прокачки также необходимо будет прокачать и цилиндр сцепления.
  • Прокачиваем его по тому же принципу, что и тормоза, с той лишь разницей, что вместо педали тормозов необходимо использовать педаль сцепления.
  • В данном случае, так как мы меняем заодно всю тормозную жидкость, прокачка тормозов будет выполняться с использованием второго способа.
  • Для этого мы слили всю жидкость с системы, насколько это было возможно. И после этого залили полный бачок новой жидкости.
  • Затем приступаем прокачивать систему по кругу на каждом колесе.
  • Конечно, при этом не забываем контролировать уровень жидкости в бачке и вовремя доливаем.
  • Прокачку выполняем, как уже говорилось, вместе с помощником.
  • Итак, одеваем на один из штуцеров суппорта прозрачный шланг и после этого помощник в салоне автомобиля накачивает педалью тормоза до тех пор, пока она не станет «твёрдой».
  • В таком положении и удерживаем эту педаль.
  • А в это время другой человек ключом отпускает штуцер на суппорте и наблюдает за прохождением по шланге воздушных пузырей.

  • При этом педаль тормоза должна упасть полностью до пола.
  • После этого затягиваем обратно штуцер и снова закачиваем педалью тормоза до её «твёрдого» состояния.
  • Снова удерживаем педаль, а штуцер в это время отпускаем и наблюдаем ситуацию в шланге.
  • Такую процедуру повторяем до тех пор, пока со шланга не прекратит выходить воздух, а появится жидкость.
  • После этого переходим к другому колесу по кругу и так проделываем на всех четырёх колесах Чери Тиго.
  • Для проведения прокачивания тормозной системы на передних колёсах используем рожковый ключ на 11, а на задних необходим ключ уже на 8.

  • Таким вот способом проходим все четыре колеса, то есть полный круг.
  • Дальше прокачиваем повторно ещё передние колёса таким образом, чтобы в шланг выходила только чистая жидкость без воздуха.

  • И затем ещё раз прокачиваем и задние колёса, добиваясь того же результата.
  • А после этого тормозная система автомобиля считается полностью прокачанной.
  • Не плохо бы в этом случае выехать из гаража и проверить работу тормозов, не выезжая для этого на проезжую часть дороги с движением пешеходов и транспорта.
  • Если тормоза срабатывают нормально, значит можно автомобиль смело эксплуатировать дальше.
  • А наш рассказ на этом о самостоятельной замене тормозной жидкости и прокачке тормозов на Чери Тиго окончен.

Рулевое управление | Автозапчасти ГАЗ в Краснодаре

Бачок, фильтр ГУР — замена 390
Вал рулевой нижняя часть в сборе Газель, Соболь — замена 670
Вал рулевой — шприцевание 90
Втулка резьбовая Волга (все) — замена 4480
Втулка резьбовая Волга (за одну сторону на снятом кулаке) — замена 890
Втулка резьбовая Волга (за одну) — замена 1320
Втулки поворотных кулаков — замена, развертывание (снятый один кулак) 890
Давление ГУР — регулировка 1190
Колонка рулевая Газель, Соболь — закрепление 540
Колонка рулевая Газель, Соболь — замена 1430
Колонка рулевая Газель, Соболь — ремонт 1470
Комплект ГУР ZF, Германия — установка 8180
Комплект ГУР Россия — установка 7960
Крестовина вала рулевого — замена 970
Кронштейна насоса ГУР — замена 1970
Кулак поворотный Соболь — замена 2780
Масло в системе ГУР — замена, слить/залить 540
Маятник (за 1) Соболь, Волга — регулировка 640
Маятник Волга — замена 890
Маятник правый — смазка/регулировка 1530
Маятник Соболь — замена 1780
Муфта рулевого вала Волга — замена 1780
Насос ГУР — замена 1950
Насос ГУР ZF — установка от 3970
Насос ГУР Некст — замена 4940
Опора шаровая верхняя или пыльник Соболь (при снятом рычаге) — замена 440
Опора шаровая верхняя или пыльник Некст (при снятом рычаге) — замена 670
Опора шаровая верхняя или пыльник Соболь, Волга — замена 1190
Опора шаровая нижняя или пыльник Соболь, Волга — замена 1370
Палец рулевой Волга — регулировка 230
Палец рулевой тяги, наконечник (1шт, на снятой) — замена 220
Пальцев рулевых тяг Волга (5шт) — замена 2330
Пальцы рулевые Соболь — замена всех 3140
Пыльник рулевого пальца (на снятой тяге) — замена 130
Радиатор охлаждения масла ГУР — замена 1810
Редуктор рулевой (без снятия) — закрепление 690
Редуктор рулевой Волга — регулировка 670
Редуктор рулевой Волга (без ГУР) — замена 2430
Редуктор рулевой Волга (с ГУР) — замена 3740
Редуктор рулевой Газель — регулировка со снятием/установкой 2470
Редуктор рулевой Газель (без ГУР) — замена 2190
Редуктор рулевой Газель,Соболь (с ГУР) — замена 2640
Рейка рулевая Газель Некст — замена 2970
Руль Газель, Соболь — перестановка 380
Сальник ведущего вала рулевого редуктоа Газель — замена 1680
Сальник ведущего вала рулевого редуктора ГУР — замена 1970
Сошка поворотного кулака Волга — замена 1130
Сошка поворотного кулака Газель — замена 1560
Сошка поворотного кулака Газель (при снятом) — замена 890
Сошка рулевого редуктора Газель, Соболь — замена 790
Сход-развал Волга, Соболь — регулировка/проверка 2340
Схождение колес Газель — проверка 310
Схождение колес Газель (после ремонта подвески) — регулировка 730
Схождение колес Газель (с диагностикой передней подвески) — регулировка 890
Тяга поперечная средняя — выпрямление 380
Тяга поперечная средняя Соболь со с/у — выпрямление 990
Тяга поперечная средняя Соболь — снятие/установка 870
Тяга рулевая — замена, снятие/установка 560
Шкворни — шприцевание 240
Шкворни 4х4 Соболь — замена 7960
Шкворни Волга (с резьбовыми втулками) — замена 6240
Шкворни Газель — замена 8000
Шкворни Газель 4х4 — замена 9760
Шланг ГУР высокого давления (слит. масло) — замена 560
Шланг ГУР низкого давления (слит. масло) — замена 320

Штуцер-масленка в корпус правого маятника Соболь — установка 1170

Тормозная жидкость. Не доводить до кипения

Педаль тормоза обычно проваливается в пол в самый неподходящий момент. Тогда, когда тормоза особенно необходимы.

Владимир Заборщиков

Педаль тормоза обычно проваливается в пол в самый неподходящий момент. Тогда, когда тормоза особенно необходимы

По науке

Реальных историй о том, как удалось выйти из столь затруднительной ситуации, среди водителей почти не слышно: не имея возможности остановиться, трудно выжить на горном серпантине или перед препятствием, «накатывающимся» со скоростью за двести… А те, кому повезло, частенько рассказывают о чуде: отказали абсолютно исправные тормоза с неизношенными поверхностями трения (колодками, дисками, барабанами). Педаль «вдруг» провалилась, а через некоторое время «восстановилась». В злой рок действительно можно было поверить, если бы не одна деталь, точнее — жидкость. Тормозная, разумеется.

В тормозах она играет не меньшую роль, чем любая другая деталь системы. От ее состояния зависит их работоспособность, а значит, и жизни людей.

Любая жидкость при нагревании начинает кипеть, т. е. переходить из одного агрегатного состояния в другое. Газ, в отличие от жидкости, легко сжимается. Тепла в тормозах предостаточно: при частом резком торможении тормозные колодки нагреваются чуть ли не до тысячи градусов. Когда закипает жидкость в гидравлическом приводе тормозов, ее пары (т. е. газовая фаза) легко сжимаются, педаль уходит в пол. Эта проблема была известна еще на заре автомобилизма и с тех пор, по мере роста мощности и скорости, регулярно успешно решалась. Каждый раз химики находят новый состав, не замерзающий при низких температурах и не кипящий при относительно высоких.

Последние три поколения гидротормозной жидкости (ДОТ-3, ДОТ-4 и ДОТ-5. 1) производятся на гликолевой основе. Всем они хороши, одна беда: активно поглощают воду из воздуха. Температура кипения жидкости постепенно снижается, доходя до предельно допустимой (150°С). Заменять ГТЖ через каждые два года или 60 тыс. км пробега рекомендуют практически все производители автомобилей. Дальнейшее ее использование грозит опасностью.

«Бережливые» автовладельцы оправдываются тем, что быстро не ездят, а в горах и вовсе не бывают. Но вода в гидроприводе не только кипит, но и замерзает, а также вызывает коррозию. До полного замерзания жидкости дело, скорее всего, не дойдет, но эффективность торможения может ухудшиться. А самое неприятное в том, что «мокрая» тормозная жидкость теряет стабильность своих физических свойств, что сказывается на стабильности срабатывающих тормозов. В начале поездки педаль «стоит как кол», а после нескольких энергичных торможений вдруг становится «вялой». Об экономии средств говорить не приходится, даже если удалось избежать аварии.

Тормозные трубки сегодня делают в основном из стали. Со старой жидкостью, несмотря на наличие защитного покрытия, они ржавеют не только снаружи, но и изнутри. И как знать, скоро ли появятся очаги коррозии? Более того, конструкторы, полагая, что их рекомендации безусловно выполняются, часто используют материалы, несовместимые в агрессивных средах. Типичный пример — поршни из алюминия в чугунных тормозных цилиндрах. Чуть-чуть влаги, и поршни закисли, потеряли подвижность из-за коррозии. Бутылка свежей тормозной жидкости стоит не дороже одного цилиндра. А сколько их на машине? Добавим трубки и работу. Вы настолько богаты, что можете себе позволить не менять жидкость годами?

На практике

Маленький красный чемоданчик с логотипом TRW мы привезли из Франкфурта с выставки Automechanika-2008. В нем электронный прибор для проверки тормозной жидкости (YМВ 214). Инструкция — на 19 языках, но без русского. В ближайшее время прибор можно будет приобрести и в Москве, тогда появится и русская страничка. Впрочем, можно обойтись без нее. Работа с прибором сводится в основном к трем действиям: правильно подсоединить зажимы к аккумуляторной батарее, сунуть «хобот» прибора в бачок с жидкостью и прочитать показания на шкале. Попробуем узнать, насколько безопасны окружающие нас машины.

Проверка боем

Кавалерийский наскок с ужасающими выводами не удался. Видно, объект для нападения был выбран неудачно. Автотранспортное предприятие, входящее в состав крупнейшего и старейшего предприятия связи еще с советских времен, признаемся, приятно удивило. Начальник ремзоны, осмотрев диковинный прибор, вздохнул: «Нам и на зап­части порой денег не дают. По цвету тормозухи ориентируемся». Наш вывод: дальтоников на автобазе нет.

Все проверенные автомобили были заправлены кондиционной тормозной жидкостью. Температура всех образцов лежала в пределах от 180 до 210°С. Напомним, что критическими считаются значения 140°С для ДОТ-3, 150°С для ДОТ-4 и 180°С для ДОТ-5. В «Газелях», «Волгах» и «четверках», составляющих большинство парка, используется ГТЖ ДОТ-4. Отличный результат!

Выходим на улицу, прямо перед редакцией. Годовалый «Соболь» захватывает лидерство: 253°С. Впрочем, меньшие значения были бы несколько скандальны. К Volvo 940, выпущенному в прошлом веке, подходили не без сарказма, а неудачные попытки отвернуть крышку бачка главного тормозного цилиндра вызвали у присутствовавших откровенный смех. Неудивительно, что без тряпки пробка не пошла: за два года владения машиной ее хозяин даже уровень жидкости не проверял. Результат шокировал — 193°С у жидкости, прослужившей куда больше положенного! И это в Петербурге, «славящемся» своим болотным климатом и соответствующей влажностью воздуха.

В целом же, если не считать один «пожилой» Mitsubishi, у которого было легче свернуть с цилиндра сам бачок, чем отвернуть его крышку, автопарк «5 колеса» испытание выдержал успешно.

Третий день тестов провели в гаражном кооперативе. И не напрасно. Только здесь обнаружились машины с «криминальной» тормозной жидкостью. Наихудший результат (127°С) зафиксирован у пятнадцатилетней «Нивы», брошенной хозяином в гараже за ненадобностью пару лет назад. За время ее эксплуатации хозяин менял суппорты в сборе и регулярно подливал тормозную жидкость, но когда это делал, вспомнить не смог. У нескольких машин температура кипения жидкости была близка к критической. Но явных закономерностей выявить не удалось: «грешили» и старые отечественные машины, и иномарки.

Тест наш не претендует ни на научность, ни на полную объективность. Мы смогли уговорить на проверку ГТЖ менее сотни владельцев машин. А отрицательный результат выявлен лишь в единичных случаях. Более точные данные могли бы дать специалисты СТО, вооруженные аналогичным тестером. Наши же наблюдения подтверждают лишь факт, что проблема действительно существует, хотя, возможно, и несколько преувеличена. По крайней мере, в части сроков эксплуатации.
Впрочем, при отсутствии прибора и навыке «диагностирования на глазок» рекомендациями заводского руководства пренебрегать все-таки не стоит.

TRW YMB 214

Прибор разработан специально для нужд предприятий сервиса, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием тормозов. Он позволяет определить состояние эксплуатировавшейся тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Питание — от аккумуляторной батареи автомобиля (12 В).

Использование прибора позволяет вовремя заменить ГТЖ, предотвращая развитие внутренней коррозии и выход тормозов из строя как из-за закипания жидкости, так и из-за неисправности цилиндров и трубопроводов. В процессе замены жидкости могут быть выявлены и другие дефекты, устранение которых полезно владельцу, получающему из ремонта гарантированно исправный автомобиль, и выгодно сервису, так как дает дополнительную загрузку работников.

Тачка на прокачку

Замена тормозной жидкости мало чем отличается от прокачки тормозов. На все штуцеры прокачки надеваются шланги, вторые концы которых опускаются в прозрачные емкости. Штуцеры открываются одновременно все. Выдавливаем старую жидкость из системы, резко нажимая и плавно отпуская педаль тормоза. Вылившуюся жидкость сливаем в другую емкость. Она может пригодиться для отворачивания тугих, ржавых гаек.

Вновь ставим емкости под шланги, заливаем свежую жидкость в бачок и в том же ритме качаем педаль до появления жидкости в сосудах. Заворачиваем все штуцеры и прокачиваем тормоза в последовательности, указанной в руководстве по эксплуатации. Свежую слитую жидкость по прямому назначению лучше не использовать.

Байка с комментарием

Ходила в семидесятые годы среди ленинградских таксистов такая байка. Таксист гнал на полную, торопился с пассажиром в аэропорт. Хотел проскочить на желтый (после зеленого), но впереди идущая машина остановилась. Таксист по тормозам, педаль проваливается. Удар, авария.

Таксист просидел в машине, удерживая педаль «на полу», часа два, пока не приехал инспектор ГАИ. Только после того, как факт отказа тормозов был зафиксирован в протоколе, он убрал с педали уже не затекшую, а одеревеневшую ногу. При следующем нажатии тормоза сработали нормально. Причиной аварии признали не совсем понятный заводской дефект. Но скорее всего дело было в старой или некачественной тормозной жидкости. Находчивый (и терпеливый) водитель избежал наказания. За разбитую машину заплатил таксопарк. Выставлялась ли претензия ГАЗу, история умалчивает.

Повторять «подвиг таксиста» на своей машине бессмысленно: владелец сам несет ответственность за ее техническое состояние. Единственное исключение — абсолютно новый автомобиль. За заводской брак есть шанс привлечь к ответу производителя.

Другое дело, если вы водитель наемный и на автомобиле, попавшем в аварию, ездите недавно. Тогда, возможно, удастся перевести стрелки на хозяина. Но в любом случае дешевле и менее хлопотно заменить жидкость вовремя.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

У меня нет воздуха из тормозных магистралей

Добрый день.

Специальной прокачки для АБС нет. Это не похоже на GM, которому требуется сканер.

Ниже представлено видео и руководство, которые помогут вам правильно прокачать тормозную систему.

и

https://www.2carpros.com/articles/how-to-bleed-or-flush-a-car-brake-system

и

Пожалуйста, просмотрите эти руководства и отчитайтесь.Судя по вашему описанию, у меня проблема с главным цилиндром.

https://www.2carpros.com/articles/how-to-replace-a-brake-master-cylinder

Антиблокировочная тормозная система для четырех колес (4WABS) Гидравлический блок управления (HCU)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Использование тормозной жидкости, отличной от утвержденной DOT 3, приведет к необратимому повреждению компонентов тормозной системы и выведет тормоза из строя. Несоблюдение этих инструкций может привести к травмам.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Тормозная жидкость содержит полигликолевые эфиры и полигликоли. Избегайте контакта с глазами. Тщательно вымойте руки после обработки. Если тормозная жидкость попала в глаза, промойте глаза проточной водой в течение 15 минут. Обратитесь за медицинской помощью, если раздражение не проходит. При приеме внутрь запить водой и вызвать рвоту. Немедленно обратитесь за медицинской помощью. Несоблюдение этих инструкций может привести к травмам.

ОСТОРОЖНО: Тормозная жидкость вредна для окрашенных или пластиковых поверхностей. Если тормозная жидкость пролилась на окрашенную или пластиковую поверхность, немедленно промойте ее водой.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте работы главного цилиндра всухую во время операции прокачки. Держите бачок главного цилиндра заполненным указанной тормозной жидкостью. Никогда не используйте повторно тормозную жидкость, слитую из гидравлической системы.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эту процедуру необходимо выполнять только в том случае, если был установлен новый гидравлический блок управления (HCU) антиблокировочной тормозной системы 4 колес (4WABS).

1. Очистите участок, затем снимите крышку заливной горловины главного тормозного цилиндра и заполните бачок главного тормозного цилиндра указанной тормозной жидкостью.
2. Подсоедините прозрачную дренажную трубку к правому заднему штуцеру для выпуска воздуха, а другой конец вставьте в емкость, частично заполненную рекомендованной автомобильной тормозной жидкостью DOT 3.
3. Попросите помощника прокачать педаль тормоза, а затем сильно надавите на педаль тормоза.
4. Ослабляйте правый задний штуцер прокачки до тех пор, пока не пойдет струйка тормозной жидкости. Пока ассистент удерживает педаль тормоза, затяните штуцер для выпуска воздуха.
Повторяйте этот шаг до тех пор, пока не начнет выходить прозрачная жидкость без пузырьков.
При необходимости наполните бачок главного тормозного цилиндра.
5. Затяните прокачной винт.
Затяните до 15 Нм (11 футо-фунтов).
6. Повторите шаги со 2 по 5 для левого заднего винта выпуска воздуха, правого переднего винта выпуска воздуха и левого переднего винта выпуска воздуха в указанном порядке.
7. Подсоедините кабель адаптера диагностического прибора к разъему канала передачи данных автомобиля (DLC) под приборной панелью и следуйте инструкциям диагностического прибора по прокачке.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

, понедельник, 5 ноября 2018 г., 15:13

Mercury Sable: Диагностика движения педали тормоза до пола

Самая важная функция безопасности вашего Mercury Sable — это хорошие тормоза.Если педаль тормоза упирается в пол, это указывает на серьезную проблему в тормозной системе.

Когда педаль проваливается в пол, это обычно вызвано неисправностью главного цилиндра, протечкой тормозов, неисправностью тормозных колодок (если они оснащены задними барабанами) и некоторыми другими причинами. Мы углубимся в каждый из них ниже.

Тормоза представляют собой гидравлическую систему, которая использует энергию, которую вы прилагаете к педали тормоза вашего Sable, умножает ее с помощью усилителя тормозов и использует для остановки автомобиля. Если какая-либо часть этой системы выходит из строя, педаль тормоза может провалиться в пол.

Мы не рекомендуем никуда ездить с неисправной тормозной системой. Если транспортное средство все еще может остановиться, нет гарантии, что проблема не усугубится.

Симптомы

  • Увеличение расстояния остановки
  • Тормозной свет на
  • Тормозная жидкость под транспортным средством

Sable Photal тормозной тормозной тормоза идет на пол: причины + диагноз

ниже мы перечислены пять распространенных причин, по которым ваш ртутный собол педаль тормоза может упираться в пол.

Пункты 1 и 2 — это то, на что следует обратить внимание, если есть утечка в тормозной системе. Пункты 3, 4 и 5 являются причинами того, что педаль могла провалиться в пол без каких-либо утечек.

 

1. Утечка жидкости

Утечка тормозной жидкости является одной из наиболее частых причин провала педали тормоза в пол. Кроме того, это проще всего проверить. Все, что вам нужно сделать, это снять крышку бачка главного цилиндра и проверить уровень жидкости.

Если уровень тормозной жидкости низкий, повторная заливка не решит проблему.Систему нужно прокачать. Это связано с тем, что жидкость в линиях заменяется воздухом всякий раз, когда она вытекает. Скорее всего, есть утечка, которую вам нужно будет найти.

Если вы недавно ремонтировали тормоза и педаль упирается в пол дальше, чем раньше, вам может потребоваться вернуть ее в мастерскую и прокачать тормозную систему.

Диагностика
  1. Заполните тормозной бачок тормозной жидкостью, соответствующей вашему автомобилю.
  2. Прокачать тормоза несколько минут при работающем двигателе Соболя (время от времени проверяйте уровень жидкости, всегда надевайте крышку на главный цилиндр, вы же не хотите, чтобы в систему попало больше воздуха).
  3. Посмотрите за всеми четырьмя колесами. Вы должны увидеть жидкость на земле у одного из них. Крайне маловероятно, что сама тормозная магистраль плохая. Скорее всего проблема в суппорте или колесном цилиндре.
  4. Поднимите автомобиль домкратом и снимите соответствующее колесо. Всегда используйте подставку из соображений безопасности.
  5. Если речь идет о дисковом тормозе, осмотрите суппорт. Скорее всего течь через уплотнения суппорта на поршнях. Если это барабанный тормоз, посмотрите на колесный цилиндр.Это очень распространенная точка отказа тормозов.
  6. Замените при необходимости.
  7. Прокачать тормозную систему.

 

2. Неисправный главный цилиндр

Типовой главный цилиндр

Главный цилиндр — это часть тормозной системы, которая нагнетает жидкость в суппорт или тормозные колодки. Когда он выходит из строя, он теряет давление, из-за чего педаль тормоза проваливается в пол. Это легко найти.

Диагностика
  1. Найдите главный цилиндр. Он всегда находится на брандмауэре примерно там, где вы ожидаете, что он будет по отношению к педали тормоза с другой стороны.
  2. Осмотрите главный цилиндр, чтобы убедиться, что из него не вытекает жидкость. Если есть, это доказательство того, что его нужно заменить.
  3. При необходимости замените главный цилиндр.
  4. Прокачать тормозную систему.

Имейте в виду, что если в главном цилиндре мало жидкости, эта жидкость должна куда-то уходить. Не сдавайся, пока не найдешь.

 

3. Плохая тормозная жидкость

Тормозная жидкость может испортиться, как и любая другая жидкость. В этом случае цвет становится темнее.

Диагностика

Хороший = Цвет от прозрачного до светло-золотистого
Плохой = Цвет от каштанового до черного

Лучший способ проверить это — вытянуть немного лекарственной пипеткой. Сравните это с какой-нибудь новой жидкостью, которую Mercury рекомендует для вашего Sable. Если цвет отличается, это означает, что его следует изменить.

Тормозная жидкость может испортиться по ряду причин. Может стать слишком жарко. В него может попасть влага. Когда это произойдет, вы получите мягкую педаль, которая может опускаться до пола.Если вы несколько раз нажмете на педаль тормоза, а педаль затвердеет, это означает, что в магистрали попал воздух или что жидкость плохая.

 

4. Плохие колодки (только барабанные тормоза)

Тормозные колодки устанавливаются только на автомобили, оборудованные барабанными тормозами. Перед современным автомобилем никогда не будет барабанного тормоза. Слишком сильно изношенная обувь приведет к тому, что педаль опустится ближе к полу, чем обычно. Это было бы на что обратить внимание, если бы не было обнаружено утечки жидкости.

Диагностика
  1. Поднимите Соболя. Для безопасности используйте подставку.
  2. Потяните колесо.
  3. Снять барабан. Это легко сделать. Оно должно сразу оторваться.
  4. Осмотрите обувь. Если они выглядят изношенными, замените их.

Совет: Если вы замените колодки, поддомкратьте автомобиль и снимите оба барабана. Вы можете использовать другое колесо в качестве ориентира для размещения пружины. Если у вас нет двух подставок, обязательно сделайте несколько хороших снимков того, как все выглядело до разборки.Хорошая пара острогубцев может помочь в выполнении этой работы.

 

5. Подшипник колеса (дисковые тормоза)

Это не так вероятно, как перечисленные выше элементы, но неисправный подшипник колеса может привести к тому, что педаль тормоза упадет до пола, поскольку ротор имеет другую геометрию в отношение к суппорту. Это увеличение воздушного зазора может привести к провалу педали в пол.

Если есть утечка жидкости, это не проблема. Вы должны услышать и почувствовать, что ступичный подшипник настолько плохой, просто имейте это в виду.Вот подробнее о диагностике неисправного ступичного подшипника.

 

Прокачка тормозов

Если причиной проблемы стала утечка тормозов, и вы заменили неисправную деталь, вам необходимо прокачать тормозную систему. Есть два способа сделать это. Вы можете получить инструмент для прокачки одного человека, или вы можете использовать друга, чтобы качать тормоза, пока вы делаете каждое колесо. Вот еще об этом.

 

Вывод: педаль тормоза Mercury Sable упирается в пол

Существует множество причин, по которым педаль тормоза вашего Sable может упираться в пол.При наличии достаточного количества времени и терпения вы можете найти причину самостоятельно. Если вы не чувствуете себя комфортно в этом, сразу же обратитесь к профессионалу. Слабая педаль тормоза — это не то, чему вы хотите доверить свою жизнь.

Сменный тормозной шланг Mercury Sable | Стоимость и обслуживание

4 Часто задаваемые вопросы о тормозном шланге

Вот ответы на некоторые распространенные вопросы о тормозных шлангах, которые могут у вас возникнуть: 

1. Что такое тормозной шланг?

Тормозной шланг представляет собой гибкую трубку или трубку , соединенную с тормозной магистралью. Он подает тормозную жидкость от главного цилиндра вашего автомобиля к колесному цилиндру (в барабанных тормозах) или тормозному суппорту (в дисковых тормозах).

Как это работает?

Тормозная система вашего автомобиля использует гидравлическое давление для торможения.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость выталкивается из главного цилиндра и проходит по прочному и прочному стальному трубопроводу. Но поскольку жидкость приближается к колесу, требуется что-то более гибкое, чем металлические тормозные магистрали, поскольку колесо является движущейся частью.

Вот где тормозной шланг пригодится.

Гидравлический тормозной шланг соединяет металлическую магистраль (тормозные магистрали) с поршнем тормозного суппорта или колесным цилиндром.

Тормозной шланг обычно бывает двух типов:

  • Резиновый тормозной шланг
  • Тормозной шланг из нержавеющей стали

Резиновый шланг может противостоять движениям вашего колеса и вибрации шасси вашего автомобиля. Этот гибкий тормозной шланг также рассчитан на экстремальное гидравлическое давление и высокую температуру.

С другой стороны, шланг из нержавеющей стали представляет собой гибкую, но жесткую линию, которая обеспечивает превосходную долговечность и может выдерживать расширение под высоким давлением.

Однако в обоих случаях пыль и грязь со временем могут разъедать трубку, вызывая ее протечку.

2. Что вызывает повреждение тормозного шланга?

Продолжительное или интенсивное использование тормозов изнашивает детали тормозов, в том числе гибкие трубки тормозных шлангов. Это увеличивает вероятность утечки тормозной жидкости, снижая тормозную мощность вашего автомобиля.

Прежде чем проблема усугубится, лучше всего нанять специалиста по ремонту автомобилей для проверки тормозных шлангов на:

  • Трещины или отслаивание
  • Коррозия (ржавчина)
  • Обрыв полосы крутящего момента
  • Отек
  • Слезы
  • Нити для подвешивания

В зависимости от степени видимых повреждений механик может предложить ремонт тормозной магистрали или замену тормозного шланга.

3. Когда следует заменять тормозной шланг?

Срок службы тормозного шланга обычно составляет несколько лет.Однако он может быть поврежден и раньше, в зависимости от таких факторов, как:

  • Вождение автомобиля
  • Дорожные условия
  • Материал шланга
  • Производитель шлангов
  • Частота технического обслуживания автомобиля

Рекомендуется проводить осмотр вашего автомобиля у вашего дилера каждые два года для выявления любых проблем с тормозным шлангом до того, как они станут серьезными. Упреждающее техническое обслуживание автомобиля поможет продлить срок службы ваших тормозных шлангов.

4. Как заменить тормозной шланг? (Пошагово)

Замена тормозного шланга требует наличия необходимых технических знаний .

Если вы не уверены в процессе, лучше всего вызвать сертифицированного механика, который может выполнить замену тормозного шланга для вас.

Но если вы предпочитаете «сделай сам» и хотите установить новый тормозной шланг самостоятельно, вот шаги по замене тормозного шланга:

  1. Включите стояночный тормоз и поднимите автомобиль на домкрате.
  2. Снимите колесо, чтобы получить доступ к узлу тормозного шланга.
  3. Убедитесь, что в бачке достаточно тормозной жидкости для предотвращения попадания воздуха в тормозную систему.
  4. Возьмите накидной ключ (трубный ключ), чтобы отвинтить верхний фитинг гибкого шланга. Избегайте использования гаечного ключа с открытым зевом, так как он может закруглить соединения.
  5. Используйте проникающее масло, если соединение покрыто ржавчиной. Однако пока не отсоединяйте трубку от линии.
  6. Затем с помощью накидного ключа открутите соединение шланга (банджо-болт), идущее к тормозному суппорту или колесному цилиндру через тормозную магистраль.
  7. С помощью плоскогубцев снимите зажим монтажного кронштейна и отсоедините тормозной шланг от верхнего фитинга. Поместите поддон для сбора жидкости.
  8. Затем снимите трубку со стальной магистрали, идущей к тормозному суппорту. Обязательно наденьте защитные очки, так как тормозная жидкость может разлиться.
  9. Установите и подсоедините новый комплект шлангов к тормозному суппорту и верхнему соединению. С помощью молотка вбейте зажим монтажного кронштейна.
  10. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы убедиться, что ее достаточно.
  11. Прокачайте гидравлические тормоза вашего автомобиля через выпускной клапан, чтобы удалить воздух из тормозных магистралей.
  12. Перед установкой колеса несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствии утечек из фитингов тормозной магистрали.
  13. Установите колесо обратно на автомобиль, снимите домкрат и отпустите стояночный тормоз.
  14. Выполните пробную поездку на своем автомобиле, чтобы убедиться, что сменный тормозной шланг и тормозная система работают должным образом.

Ford Taurus Mercury Sable Комплект задних тормозных колодок и барабанов с колесными цилиндрами DIY Solutions BFS00121

Описание детали

  • Комплект включает:
      (1) Комплект крепления заднего тормоза
      (2) Цилиндры задних тормозных колес
      (1) Комплект задних тормозных колодок
      (2) Задние тормозные барабаны

Полный ремонт за одну покупку — Прекратите поиск деталей по отдельности и завершите ремонт с помощью индивидуального комплекта или комплекта от DIY Solutions.

Высококачественные детали от проверенных брендов — Комплекты и комплекты DIY Solutions выбираются из лучших автомобильных брендов и включают труднодоступные и даже устаревшие детали, которые могут понадобиться для вашего автомобиля.

Гарантированная подгонка — DIY Solutions гарантирует, что выбранные детали проходят проверку качества, чтобы гарантировать подгонку и функционирование.

Состояние товара: Новый

Вниманию клиентов из Калифорнии:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:   Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая хром (шестивалентные соединения), которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov

.

Пожизненная гарантия

На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае, если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время использования по назначению, мы бесплатно заменим деталь. Эта гарантия распространяется только на стоимость детали.

БЕСПЛАТНАЯ доставка является стандартной для заказов, отправляемых в нижние 48 штатов (континентальная часть США).На Гавайи и Аляску распространяется стандартная стоимость доставки.

Доставка недоступна для абонента. Box, адреса APO/FPO/DPO, территории США или Канады для этого товара.

Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски и Гавайев.

Окончательная стоимость доставки доступна при оформлении заказа.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.