Производитель хонда страна: HONDA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Где собирают Хонду СРВ для России. Заводы по сборке Хонда СРВ


Сборка Хонда СРВ 2020 года выполняется всего на двух предприятиях, что позволяет проще ответить на вопрос, где выпускают этот популярный компактный кроссовер. Новая версия автомобиля поставляется на российский рынок с двумя вариантами моторов, мощностью 150 и 188 л.с., и тремя стандартными наборами опций. Однако многих покупателей интересуют не только комплектации машины, но и где она собирается для России – считается, что от этого зависит качество, управляемость и даже уровень комфорта в салоне.

Запах машинного масла

Соитиро Хонда родился в 1906 году. Он был старшим сыном в семье бедного деревенского кузнеца, жившего в аграрной провинции Хамаматсу. Первая встреча с автомобилем стала для мальчика настолько сильным переживанием, что Хонда вспоминал ее всю жизнь. Он любил рассказывать, как бежал изо всех сил за той машиной и нашел на земле на месте ее остановки несколько капель масла. Соитиро встал на колени и, забыв обо всем на свете, начал вдыхать запах этой странной жидкости. Мальчик растер промасленным песком ладони, и ему показалось, что ничего приятнее этого аромата просто не существует.

В тот момент у Хонды появилась настоящая мечта – сделать собственный автомобиль. Отец мальчика занимался ремонтом велосипедов, что подогревало его интерес к технике.

Личность и предпринимательские взгляды Соичиро Хонды

Хонда всю жизнь был известен как бунтарь. Яркий пример — его желание явиться на вручение императорской награды в робе (для японцев такая награда считается огромной честью, и протокол мероприятия предписывает мужчинам фрак). Хонда отказался от затеи только после угрозы, что за нарушение протокола награду ему не дадут вовсе.

Хонда всю жизнь делал все вопреки политическому курсу. Главным его противником среди политиков был Хаято Икэда, ставший в 1960 году премьер-министром Японии. Он делал ставку на Nissan и Toyota, а остальных производителей автомобилей собирался объединить в одну компанию. Тем не менее Хонда вошел на рынок и не соглашался на переговоры. Позже он гордился тем, что добился успеха вопреки правительству.

Еще одно важное качество Хонды — ориентация на перспективу и желание создавать инновации, а не удовлетворяться тем, что есть. Эта его черта видна даже по детскому восторгу от автомобилей, которых тогда в Японии было мало. Хонда оценил потенциал автомобилей и мотоциклов, сделав многое для их развития. Популярно мнение о том, что Хонда, придя в мотостроительную отрасль, сделал застойный рынок чрезвычайно динамичным.

Из-за Honda другие производители были вынуждены активно внедрять инновации, чтобы остаться в игре. Есть сведения, что предприниматель раньше времени отошел от руководства Honda (для Японии 67 лет — это рано) из-за того, что посчитал свое мнение уже слишком консервативным.


Айртон Сенна и Соичиро Хонда

По характеру Хонда был скорее похож на американских предпринимателей. Он часто принимал интуитивные решения, шел на риски и был чрезвычайно нетерпеливым человеком. Хонда поддерживал мнение Эдисона о том, что ключевой способ достичь успеха — это метод проб и ошибок. По словам Хонды, успех составляет только 1%, а 99%— неудачи.

В компании у него было прозвище « Мистер Гром» из-за эмоциональности, резкой манеры действовать и принимать решения. Еще одним качеством Хонды считается любовь к риску — начиная от гонок и заканчивая проверкой качества автомобилей Honda перед их выпуском.

Когда Хонде было за 60, он получил лицензию на управление вертолетом. Первый полет прошел в обычном для него экстремальном режиме и сильно напугал пассажиров. Хонда согласился, чтобы вертолетом в дальнейшем управляли профессионалы, а сам удовлетворился ролью пассажира.

К разработке Хонда подходил с особой тщательностью. Созданные им автомобили и мотоциклы сравнивают с ювелирными или архитектурными шедеврами, причем речь идет о всех их составляющих, начиная от технических особенностей и заканчивая дизайном.

При жизни Соичиро называли величайшим изобретателем и сравнивали с Томасом Эдисоном и Генри Фордом. Некоторые аналитики считают, что Хонда был лучшим после Форда предпринимателем автомобильной отрасли.

При подборе персонала Хонда отдавал предпочтение инженерам-механикам с практическим опытом. Он ненавидел формализованное образование и профессоров, которые рассуждают о двигателях, не сделав ничего своими руками. Для Хонды мнение опытного механика всегда перевешивало слова дипломированного специалиста или университетского преподавателя.

Можно встретить информацию, что уже после ухода из компании Хонда принимал участие в создании Honda Accord, появившейся в 1976 году. Автомобиль оставался самым продаваемым в США целое десятилетие. Соичиро отзывался о нем так: «Accord — согласие и гармония между человеком, обществом и автомобилем». Еще при жизни Хонды компания создала бренд люксовых автомобилей Acura и стала одним из крупнейших производителей автомобилей в мире.

Кроме участия в разработках, Хонда выполнял представительские функции и путешествовал, продвигая бренд Honda в разных странах. Имя Хонды было помещено в Зал автомобильной славы США, что поставило его в один ряд с создателями этой индустрии.

После отхода от операционного руководства Хонда заинтересовался НЛО и хитодама. Интерес не был мистическим — Соичиро просто задумался о создании аппарата, подобного НЛО. Для этого он собрал необходимую литературу, получил знания по аэродинамике и навестил NASA, но разработки в этой сфере ни к чему не привели.

Умер Соичиро Хонда в 1991 году от болезни почек. Айртон Сенна в знак памяти о друге участвовал в гонке с черной повязкой на рукаве и посвятил победу ему.

От автомеханика к изобретателю

В 1922 году Хонда окончил среднюю школу и переехал из родного города Тэнрю в провинции Сидзуока в столицу. В Токио он хотел устроиться автомехаником, но 15-летнему парню без опыта для начала доверили присматривать за детьми хозяина мастерской Art Shokai. Нянькой он был до 1 сентября 1923 года – в этот день случилось Великое землетрясение Канто. Токио и еще десяток крупных городов были уничтожены, сотни тысяч людей погибли.

Большинство занятых в гараже механиков на время бросили работу – им надо было восстанавливать собственные дома. Рабочих рук не хватало, и Соитиро наконец смог заняться тем, о чем долго мечтал – ремонтом машин.

В мастерской быстро проявился изобретательский талант Хонды. Землетрясение сопровождалось разрушениями и пожарами, в которых сгорали не только дома, но и машины. В мастерской приходилось их восстанавливать, и Соитиро, видя, как огонь уничтожает колеса с деревянными спицами, разрабатывает цельнометаллический диск. В 1928 году он получает на это изобретение первый из своих 150 патентов.

В том же году владелец Art Shokai разрешил Хонде вернуться на родину и открыть там филиал мастерской.

Характеристики Хонда Сивик, которая выпускается на наш рынок

Автомобили от Хонда славятся своей надежностью. У Сивика многорычажная подвеска, гидравлическая система управления клапанами и отличные коробки передач. Тут такие долговечные моторы, что о них впору слагать легенды. Поэтому, при любых пробегах, скрывать их не стоит. Исправный двигатель перегреть просто невозможно.

Дело в том, что японские инженеры учли критику восьмого поколения, и переделали даже мелочи. Теперь бампер состоит из двух частей. Первая из них окрашена в такой же цвет, как кузов, а вторая заходит под решетку радиатора. Это все делает машину спортивной и стремительной. Стремительные боковые крылья стали немного мускулистее. Также, тут появились силовые линии.

Сзади теперь нет спаренной оптической системы, а установлены простые светодиодные фары. Они встроенные в спойлер вместе со стоп-сигналом. Различия с предыдущим поколением в размерах совсем минимальны, но они все же есть. В длину девятка стала больше на 35 миллиметров, в ширину выросла на 10 миллиметров, а вот в высоту уменьшилась на 20 миллиметров.

Хонда Сивик, которую продают в России, оснащается в основном механической коробкой передач. По статистике, около 95% пятой модификации, и 80% шестой ездит по нашим дорогам именно с ней, и так далее, вплоть до девятой. Автоматические коробки передач также совсем неплохи. Они достаточно долговечны и надежны. Они недорогие в ремонте, но найти замену деталям практически нереально, так как они собираются не у нас.

Трансмиссия с вариатором выигрывает на скорости и у механики и у автоматики. Также они экономят топливо. Надежность этой коробки передач под сомнение не ставится. Но, для нашего бездорожья она не подойдет. Ведь в городских пробках вариатор быстро сломается.

Наружные пыльники начинают перетираться только через пять лет эксплуатации. Подшипники работают как часы. Проблемы возникают только после 120 тысяч километров пробега. Подвеска замены практически не требует. Претензий нет и к рулевому управлению. Рейка течет только при солидных пробегах, а наконечники могут прослужить более 150 тысяч километров. Еще учтите, что в гидроусилитель необходимо заливать только дорогую жидкость.

Тормозные колодки очень надежные и цепкие. Если пыльники в порядке, то направляющие будут работать отлично.

Кузов оцинкован. Только крыша и задние стойки оставлены без внимания. Поэтому, если вы делали кузовной ремонт, то после семи лет эксплуатации машина начнет ржаветь. Задние арки необходимо периодически промывать. На них может накапливаться пыль и грязь.

Несомненным преимуществом японской сборки является отсутствие выступающих деталей внизу кузова. Глушитель спрятан, а трубопроводы находятся в кожухах. Пороги выпускаются со специальной защитой от камней. Пластиковые накладки также предохраняют машину от высоких бордюров. Но, передние брызговики от японских инженеров очень недолговечны.

Если заглянуть в салон, то ничего примечательного вы не увидите. Тут классика соединена с некоторой элегантностью и нотками спорта. Электрические соединения тут безопасны и долговечны. Они созданы с тройным уплотнителем по каждому проводку. Передние подъемники стекол после нескольких лет эксплуатации начинают заедать. Причиной является грязь и пыль.

Хотя Хонда Сивик и считается иномаркой, но японские инженеры сделали ее так, чтобы механики могли легко ее починить. Поэтому, если возникают какие – либо проблемы, вы можете исправить все сами. Но, лучше всего обращаться к профессионалам. Они сделают все быстро, и много не возьмут.

Мотоциклы и автомобили Honda

Соитиро Хонда не любил учиться в школе, к предлагаемому ею формальному образовательному процессу он испытывал ненависть и часто прогуливал уроки. Изобретатель был самоучкой, он предпочитал экспериментировать и учиться на собственных ошибках.

С появлением своей мастерской у Хонды появилось больше свободы действий, и он начал конструировать. Соитиро брал простой велосипед и ставил на него маломощный бензиновый мотор от генератора. Это было уже после Второй мировой войны, когда страна находилась в разрухе, и людям требовались экономичные средства передвижения. Такая техника вполне успешно продавалась, и Хонда в 1948 году решился создать собственную компанию и назвать ее своим именем.

Так появилась Honda Motor, ставшая к 1963 году ведущим мировым производителем мотоциклов. Для этого Хонде пришлось повергнуть сотни конкурентов, включая крупные итальянские заводы и легендарный Harley-Davidson.

В 1960-е годы Honda Motor занялась выпуском автомобилей. Соитиро давно увлекался автогонками, еще в 1930-е годы он собирал в мастерской Art Shokai гоночные автомобили и сам участвовал в скоростных ралли. По этой причине первой выпущенной им моделью был спорткар S500. За ним последовал пикап T360.

Успех на мировом рынке автомобилей пришел к Хонде лишь через 10 лет, когда в 1973 году начала выпускаться Honda Civic. Небольшой непритязательный переднеприводный автомобиль оказался очень востребованным, так как в мире бушевал нефтяной кризис. Civic стала первой массовой японской машиной. Ее продажи шли настолько успешно, что забеспокоились европейские автоконцерны – в нише компактных авто у них появился серьезный конкурент.

Выпуск старых моделей Honda CRV

Первые поколения, выпускавшиеся в конце 1990-х и начале 2000-х годов, сходили со сборочных линий Японии, Великобритании, Филиппин, Тайваня и даже Таиланда. Уже в 1996 году появились первые версии, предназначенные для американского рынка. Благодаря популярности модели, сборка началась в США и даже Мексике.

На вторичном рынке можно купить Хонда СРВ 2020 года, которая поставлялась в Россию из Великобритании. В Латинской Америке по-прежнему встречаются кроссоверы из Мексики, где они выпускались специально для этого региона. А, если рассматривать для покупки CRV первого поколения, даже российский покупатель вполне может столкнуться с японской, британской и даже китайской или мексиканской сборкой.

Почетная пенсия

В 1973 году компания Honda Motor не только выпустила модель Civic, но и отметила свое 25-летие. По этому поводу был собран совет директоров, и Соитиро Хонда заявил на нем о своем уходе на пенсию. Для японского руководителя 67 лет – необычно молодой возраст для выхода на заслуженный отдых. Однако Хонда предпочел наблюдать за мировым успехом своей компании со стороны. У Соитиро было два сына и две дочери, но на свое место он не стал ставить кого-то из родственников. Хонда считал, что руководить производством должен человек с выдающимися лидерскими качествами. В итоге главой компании выбрали одного из ее работников.

Соитиро не боялся ломать стереотипы. Даже будучи главой огромного концерна он вполне мог прийти на заседание правления в простой куртке. Хонда не считал, что по внешнему виду стоит делать выводы о качествах человека. Однажды из-за этого едва не сорвалось вручение ему императорской награды – протокол требовал надеть фрак, а основатель Honda Motor собрался прийти на церемонию в обычном рабочем кителе.

На пенсии он продолжал занимать почетные должности в собственной компании, а также в Ассоциации японских автопроизводителей и Токийской торговой палате. Кроме того, он основал Фонд Хонда и Международную ассоциацию безопасности дорожного движения.


С Айртоном Сенна

Соитиро Хонда умер в 1991 году, его здоровье подорвала болезнь почек. Для последователей он остался примером скромности, упорства, умения рисковать и превращать собственные ошибки в ценный актив.

Качество сборки

Независимо от предприятия, на котором была собрана Хонда СРВ, модель отличается высоким качеством отделки и неплохим комплектом систем безопасности – включая 6 подушек даже в базовой версии. Однако британскую сборку считают менее качественной по сравнению с американскими моделями. Из недостатков такого выпуска автомобилисты отмечали слишком низкий бампер, небольшую производительность мотора и тканевую обивку кресел. Отличалась сборка из Свиндона невысоким клиренсом – всего 16,5 см.

Американские комплектации получили более высокий дорожный просвет и совершенно другой набор двигателей. Привлекает к себе внимание и отделанный кожей салон, и наличие камеры заднего вида, и даже более низкая цена. Хотя у тех же «американцев» есть и несколько минусов – например, отсутствуют омыватели фар и подрулевые лепестки для переключения передач в базовых версиях.

(
1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Honda Accord

Honda Accord впервые сошла с конвейера в 1976 году. Она относится к среднеразмерным бизнес-моделям, хотя немного и претендует на «премиум». Изначально Accord создавалась как машина, подходящая и для молодых водителей, и для более зрелого поколения. Уже с самого начала продаж этот модельный ряд занял передовое место в производстве всех автомобилей . Естественно, данная модель прошла ряд преобразований и сегодня мало чем напоминает свою первоначальную версию. Эта «японка» отличается сочетанием повышенного уровня комфорта при езде и скоростью, с которой она может передвигаться.

Honda Accord выпускается в Японии, Америке и Канаде. Именно из США в Россию привозят девятое поколение этой модели. Ранее автомобили японской и американской сборки несколько отличались, но на сегодняшний день специальная версия, предназначенная для европейского рынка, полностью снята с производства. Это произошло из-за довольно низкого спроса.


Honda Accord

Сегодня в России продаётся модель, имеющая прекрасно отделанный салон с отличным обзором. Автомобиль оснащён тремя экранами, с помощью которых управление становится очень удобным. Салон стал намного просторнее и позволяет высоким пассажирам чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках.

Honda Accord десятого поколения имеет увеличенные габариты. Кузов стал значительно легче и более жёстким, что снижает тяжесть последствий при авариях. Подвеска стала более жёсткой, что соответствует нашим дорогам. Для желающих немного сэкономить на стоимости бензина предусмотрен специальный режим экономии, который включается простым нажатием кнопки. После близкого знакомства с данной моделью остаётся очень приятное впечатление. Она имеет хорошие характеристики по надёжности, динамике и внешнему виду.

История создания

Бренд был основан в 1946 году талантливым автогонщиком, инженером и изобретателем по имени Соитиро Хонда, а 1948 была официально зарегистрирована Honda Motor Company, которая впоследствии стала знаменитой на весь мир. Первым продуктом, на котором специализировался Соиртиро, были мотоциклы, и уже в 1959-м компания была признана мировым лидером в этой области.

В 1962 был выпущен первый спорткар. Заводы- базировались в США, Германии, Тайвани, Бельгии, Франции. Правительство Японии не приветствовало новую марку авто, поскольку не хотело создавать конкуренцию для уже существующих брендов Toyota, Nissan и Mitsubishi. Считалось, что подобная конкуренция вредит интересам государства, но Соитиро Хонда проигнорировал запрет и, кроме спортивного автомобиля, выпустил на рынок еще и небольшой грузовик.

В 1972 году компания получила мировое признание, благодаря триумфальной модели автомобиля Civic, которая пользуется невероятной популярностью до настоящего времени. С тех пор Honda получила репутацию производителя недорогих, компактных автомобилей исключительно высокого качества.

Военный период: 1941-1945

7 декабря 1941 года Япония вступила во Вторую мировую войну. Производственные мощности Tokai Seiki Heavy Industry берет под контроль Министерство обороны: на заводе обрабатывают детали военных кораблей и самолетов, производят боеприпасы.

В 1942 40% акций TSHI переходит к Toyota Motor, Соичиро смещают с должности директора, теперь он — старший управляющий предприятия. Японские газеты восхваляют «промышленного героя»: по заказу минобороны, Хонда разработал оборудование для вырезания самолетных пропеллеров.

Фабрика TSHI сильно пострадала от бомбардировок, а землетрясение 1945 окончательно разрушило ее. К концу войны Хонда за 450 000 иен продает Toyota остатки компании, и на год самоустраняется от дел. За 10 000 иен он приобретает цистерну спирта, угощает приятелей самодельным виски и наслаждается отпуском.

Как определить страну сборки

Наиболее масштабное производство сосредоточено в трех странах: Китае, Индонезии, Тайланде. Страна- (Honda) варьируется в зависимости от марки авто:

  • Accord и Civic выпускают в Таиланде и Японии.
  • CR-V — в Таиланде и Индонезии.
  • Jazz — также в Таиланде и Индонезии.

Независимо от того, кто является страной-, автомобили этого бренда характеризуются высочайшим качеством сборки. Даже на тех заводах, которые построены в не слишком развитых странах, осуществляется тотальный контроль всех этапов производства. Корпорация возвела собственные цеха, установила оборудование, а инженеры и весь прочий персонал прошли обучение. Действия сотрудников многократно проверяются автоматизированными системами, поэтому качество готовой продукции всегда безупречно.

Безусловно, многие знают, что у хонда страна производитель Япония. Однако львиная доля из нас имеют мало информации про этот бренд из страны восходящего солнца. Поэтому далее речь пойдет именно о нем.

Масло для каждой модели Хонда

Концерн Honda выпускает разные модели авто, поэтому под каждую существуют свои виды рекомендованных смазочных материалов. Несколько вариантов рассмотрены ниже.

Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)

Для «Хонда СРВ» можно использовать 2 группы масел:

  • синтетические;
  • полусинтетические.

В первую группу можно смело включить 4 вида смазочных материалов:

  • HONDA ULTRA LEO 0W20 SN – активно рекомендуется автоконцерном и обеспечивает лучшую защиту от трения;
  • MOBIL 1 ESP X2 0W-20 — Honda Japan одобряет эту продукцию за хорошие смазочные и защитные свойства, к тому же она имеет экономичный расход;
  • RAVENOL LONGLIFE LSG SAE 5W-30 – автолюбители нередко обходят эту марку стороной, но она дает очень прочную пленку, защищающую мотор от внутренних повреждений;
  • GENERAL MOTORS DEXOS 2 LONGLIFE 5W30 – продукт хорошего качества по приятной цене.

В двигатель «Хонда» можно без опасений заливать следующие полусинтетические материалы:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – оригинальный продукт не меняет своих свойств при использовании в широком температурном диапазоне и надежно защищает от трения;
  • MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20 – это масло для двигателя «Хонда СРВ» хорошо проявляет себя при резких перепадах температур;
  • TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 – из всех представленных марок лучше всего защищает от коррозии и трения.

Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)

Эта модель авто чрезвычайно популярна в России, но замена масла до сих пор вызывает у владельцев немало вопросов. С учетом возраста машины и износа мотора применять рекомендуется следующие смазочные жидкости:

  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 – синтетический продукт отлично справляется с функциями защиты узлов и систем от износа;
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 – уверенно справляется с холодным пуском и защитой от окисления, также способствует уменьшению расхода топлива;
  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 – поддерживает систему очистки выхлопа в идеальном состоянии и соответствует всем европейским стандартам.

При использовании перечисленных продуктов при замене масла в двигателе «Хонда» не рекомендуется добавлять сторонние присадки. Необходимые вещества уже добавлены в масло производителем.

Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)

Чтобы понять, какое масло в двигатель Хонда Civic заливать безопасно, нужно в первую очередь определиться с его типом:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

И в той, и в другой группах существуют подходящие варианты. Если планируется использовать синтетику, то выбор стоит остановить на следующих марках:

  • Honda Ultra LEO 0W20 SN – за счет самого высокого щелочного числа считается самым лучшим вариантом;
  • SHELL HELIX ULTRA 0W-40 – бьет все рекорды популярности, благодаря высокому качеству и привлекательной стоимости;
  • IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 – отлично защищает от износа, поэтому целесообразно приобретать его для авто со стажем.

Среди полусинтетики внимания автолюбителей достойны:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – однозначный лидер среди рекомендованных концерном вариантов;
  • LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 – надежность и качество являются его основными характеристиками;
  • GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40 – оптимальный вариант для покупателей со средним достатком;
  • MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 – самая низкая стоимость среди аналогов со сходными характеристиками.

Компании Honda исполняется 65 лет — ДРАЙВ

24 сентября 1948 года была создана корпорация Honda Motor Co. во главе с президентом Соитиро Хонда и 34 работниками. Компания начала поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, в которых в этот период так остро нуждалась страна. В основе его деятельности лежал огромный личный интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания Honda Motor начала свое существование с производства велосипедов с мотором.

Вскоре после своего появления компания Honda Motor начала проектировать и создавать свои собственные двигатели и мотоциклы. Уже в то время стало очевидно, что компания станет созидательной и новаторской силой в автомобилестроительной промышленности.

В 1966 году Honda начала производство небольших седанов и через четыре года стала экспортировать свои первые автомобили, Honda 600, в различные страны мира.

Пока эти автомобили прокладывали дорогу автомобилям с маркой Honda, инженеры компании приступили к разработке другого малолитражного автомобиля, предназначенного для мирового рынка экономичных автомобилей. В 1971 году Honda первая в мире представила двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), который соответствовал Акту о чистом воздухе 1975 года. Но годом прихода настоящей славы Honda считают 1972 – год выпуска модели Civic, который стал бестселлером рынка. С этого времени Honda начала завоевывать признание как производитель компактных недорогих качественных автомобилей.

С момента основания компании прошло уже 65 лет, за этот период Honda завоевала множество наград и выпустила такие бестселлеры рынка, как седан Civic, самый популярный в мире кроссовер – CR-V и бизнес-седан Accord. Следует отметить, что Honda — один из двух автопроизводителей, получивших Платиновую награду за заводское качество — высшую награду за качество среди заводов, производящих для рынка США.

В честь своего 65-летия компания Honda Motor приготовила подарок для автомобильного рынка России и Украины. 24 сентября в день юбилея состоится официальная презентация люксового бренда Acura для российского и украинского рынка. Президент Honda Motor Europe Манабу Нишимае представит Acura для журналистов России и Украины и продемонстрирует кроссоверы MDX и RDX, которые станут основой модельного ряда на российском рынке.

«хонда» выбирает независимость — журнал За рулем

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

МИНОРУ ХАРАДА

Minoru Harada

Родился в 1947 году в Ямагути (Япония), окончил университет Мусаси, бакалавр экономики. Начал работать в компании «Хонда мотор» с апреля 1969 года. С 1991-го — генеральный менеджер азиатско-тихоокеанского подразделения мотоциклов. С 1994-го член совета директоров «Хонда мотор».

С 1998 года — президент «Хонда мотор Европа», старший управляющий директор направления Европа, Ближний и Средний Восток, Африка, а с июня 1999-го — старший управляющий и уполномоченный директор, член совета директоров компании «Хонда мотор».

Эту марку в России любят, пусть по количеству продаж она не входит в десятку первых. Спортивный характер «Хонды» отчетливо проявляется как в легковых автомобилях, так и во вседорожниках. Спорт и техническое совершенство — кредо марки, которая, начав с мотоциклов и силовой продукции, вышла в число ведущих мировых автопроизводителей. Главный редактор журнала «За рулем» Петр Меньших встретился с президентом «Хонда-Европа» Минору Харада.

— Продажи иномарок в России растут высокими темпами. Удовлетворяют ли «Хонду» ее результаты (около 1% от общего количества проданных автомобилей), как планируется развитие дилерской сети на российских просторах?

— Рынок России является частью европейского. Но он интересен еще и тем, что находится на подъеме. Мы хотим и будем развивать здесь продажи автомобилей, мотоциклов и силовой продукции компании «Хонда». Ведь наши товары облегчают жизнь и создают комфорт.

Конечно, 1% рынка нас никак не удовлетворяет. Вместе с тем мы не склонны к популистским шагам ради продвижения своих моделей. Мы не планируем неоправданных скидок при продажах или политики низких цен на отдельные модели.

В то же время считаю, что Россия заслуживает особого подхода. Свою стратегию мы базируем на том принципе, что страна требует новейших продуктов и передовых технологий, а значит, и лучших автомобилей. И даже если национальные требования по токсичности выхлопных газов заметно менее жесткие по сравнению с другими странами мира, то это не значит, что на российский рынок мы будем поставлять продукцию менее совершенную. По нашим оценкам, для России наиболее подходит европейская спецификация автомобиля.

Как известно, «Хонда» очень сильна в производстве бензиновых двигателей, которые более приспособлены к низким температурам в сравнении с дизельными. Россия — страна холодная, значит, у «Хонды» здесь больше шансов добиться успехов.

Завод «Хонда» в Англии открылся десять лет назад, и с тех пор идет постоянная работа над тем, чтобы совершенствовать качество выпускаемой продукции. Мы поставляем автомобили во все страны Европы, в том числе с холодным климатом, схожим с вашим. И там «Хонда» уверенно себя чувствует.

— У меня в руках региональная газета «За рулем», которая распространяется в 30 регионах России от Калининграда до Владивостока. На обложке дальневосточного выпуска модель «Фит», по продажам в Японии она вышла на первое место. Почему ее нет в России? Вообще — как происходит отбор, какие факторы оказываются решающими при определении модели для того или иного рынка?

— До поездки в Россию мне казалось, что это рынок только дорогих машин. Так бывает, когда лишь ограниченное количество людей может позволить себе купить автомобиль. Но я вижу, здесь есть потребность в более простых автомобилях. Машина, о которой вы сказали, носит название «Джаз» на европейском рынке. В Японии она зовется «Фит». Мне кажется, вопрос о ее продаже в России назрел и, думаю, появление машины на ваших дорогах не за горами. Но прежде нужно ее сертифицировать. Ведь отличие между европейской и японской версиями не только в названиях. В соответствии с законами, действующими в том или ином регионе, приходится вносить изменения в конструкцию автомобиля. Между японским, американским и европейским рынками имеются довольно существенные различия. Так, европейский предъявляет более жесткие требования к прочности конструкции, деформациям кузова при столкновении, то есть пассивной безопасности. Это связано с тем, что скорости на дорогах Европы более высоки в сравнении с Америкой или Японией.

Сильные различия существуют в части контроля за выхлопными газами. Наиболее строги в этом отношении американские законы. Японское законодательство несколько мягче. Европейские требования еще либеральнее.

Чтобы подогнать автомобиль под стандарты того или иного рынка, требуется время. Но замечу, что в нашей компании период адаптации машины к национальным требованиям заметно короче, чем во многих других.

— Россия не может похвастаться жесткостью своих требований. Почему же тогда на нем представлено так мало моделей «Хонды»?

— Нужно соблюдать баланс между тем, что хочет покупатель и может производитель. Первого привлекает как можно более широкий выбор. Производитель же заинтересован в продаже наибольшего количества машин каждой модели. Поэтому ряд, представленный на рынке, выглядит неким компромиссом. Например, наши поставки в Америку начались около сорока лет назад с самой дешевой тогда «Хонды-Сивик». Потом появился «Аккорд». Почти двадцать лет мы продавали в Америке только две эти модели. Когда объем продаж достиг 100 тысяч штук, возникла потребность внести разнообразие в модельный ряд. Но замечу, когда продавался только «Сивик», люди присматривались к автомобилю, привыкали к марке, проникались сознанием того, что «Хонда» выпускает хорошие автомобили. Если бы было много моделей, то понятие марки могло бы раствориться в их названиях. Кроме того, не нужно забывать, что, когда продается ограниченное число моделей, формируется представление и о самой модели, как носителе определенного уровня комфорта, набора опций и т. д. 

Точно такой же подход мы используем и на российском рынке, где перед нами широкие перспективы. Если более коротко, то мы хотим, чтобы имя каждого продукта фирмы «Хонда» вызывало определенные ассоциации у покупателя.

— Учитывая высокую популярность вседорожников (SUV) в России, что подтверждается, в частности, успехом модели » Honda CR-V», следует ли рассчитывать на появление здесь моделей «Пилот» и «Элемент»?

— В отношении России у «Хонды» много планов, но, что касается появления на рынке новых моделей, я предпочел бы не забегать вперед. Мне было бы приятнее слышать, что дилеры наращивают продажи CR-V.

— Успехи «Хонды» в России в бизнес-классе пока скромны. Каковы, на ваш взгляд, перспективы нового «Аккорда»? Когда следует ждать появления новой «Хонды-Легенда»?

— «Аккорд» находится в верхнем секторе автомобилей среднего класса. Важно отметить, что европейский вариант существенно отличается от американского. В первую очередь это касается настроек подвески. Европейский «Аккорд» — машина более спортивная, американский, напротив, мягкая, вальяжная. Кстати, в Америке европейский «Аккорд» будет продаваться под маркой «Акура», как более престижной. «Аккорд» в России останется самой представительной моделью «Хонды».

— Автомобильное производство «Хонды» имеет 40-летнюю историю. За это сравнительно небольшое время компания сделала весомый вклад в технический прогресс. Можно вспомнить малотоксичные двигатели CVCC начала 70-х, моторы VTEC с изменяемыми фазами, автомобили с четырьмя управляемыми колесами. Какие сегодняшние инновации могли бы продолжить этот ряд?

— Самые заметные инновации последних лет можно объединить одним понятием: сделать большим маленький автомобиль. Это касается и «Джаза», и «Сивика» последнего поколения, для которых удалось создать просторные салоны при маленьких габаритах, применив немало новых технических решений. Таковы компактный оригинальный бензобак и возможность удобно складывать сиденья, миниатюризация двигателя.

Кроме того, новые технологии широко применяются, когда речь идет о том, чтобы сделать автомобиль более безопасным, экологически чистым, снизить потребление топлива.

— Последние годы ознаменовались многими совместными проектами крупных компаний в области разработок новых моделей, двигателей, унификации агрегатов. Как видит себя «Хонда» в этом процессе?

— Если говорить о возможном слиянии компаний, то «Хонда» планирует оставаться независимой. Что касается кооперативных связей, то у нас, в частности, существует договоренность о поставках наших двигателей «Хонда» компании «Дженерал моторс» и оснащении наших автомобилей дизелями «Исудзу». В настоящее время мы не рассматриваем проектов строительства завода совместно с другой автомобильной компанией, будь то у нас в стране или за рубежом.

— «Хонда» — концерн многопрофильный. Насколько велика доля автомобильной части? Не могли бы вы рассказать, что помимо автомобилей выпускается и какова география производства?

— Скажу прямо, если считать поштучно, то автомобили уйдут на третье место после силовой продукции и мотоциклов. Если подсчет вести в денежных средствах, то доля автомобилей составит 80%.

— Ограниченность запасов углеводородного сырья на Земле диктует необходимость поиска альтернативных источников энергии, создания сверхэкономичных двигателей. Что делается «Хондой» в этом направлении?

— Вы, наверное, знаете, что компания уже создала автомобиль на топливных элементах. Несколько штук даже проданы в Японии и США. К сожалению, стоимость такого автомобиля в настоящее время очень высока, и второй недостаток — он плохо переносит низкие температуры.

«Хонда» постоянно работает над повышением экономичности двигателей и снижением потребления топлива. Кроме того, компания разработала гибридные (бензиновый+электрический) агрегаты, которые не так широко, но уже применяются (см. статью в этом номере ЗР — ред.). И все же до широкого использования двигателей на альтернативных видах топлива пройдет десятилетие.

— Эпоха лидерства моторов «Хонда» в гонках формулы 1 осталась в прошлом. Намерена ли компания изменить положение в ближайшее время?

— «Хонда» поставляет моторы для команды BAR («Бритиш-Америкэн Рейсинг»). Мы с нетерпением ждем, когда она порадует нас победами и пилоты, наконец, появятся на пьедестале почета. Думаю, это будет большой праздник для наших болельщиков и почитателей марки «Хонда».

В беседе принимали участие глава представительства «Хонда мотор Ко., Лтд» в Москве Сёдзи Такакаси и Владимир Соловьев («За рулем»).

» Хонда Лайф». Автомобиль класса микро законодательно ограничен по длине 3,4 м, а по ширине 1,48 м. Налоговые льготы обеспечивают «малышкам» особую популярность в Японии. Трехцилиндровый двигатель объемом 0,65 л развивает 38 кВт/52 л. с. Модель только для японского рынка.

«Хонда-Джаз». Этот компактный хэтчбек известен в Японии как «Фит». Машина отличается высокой экономичностью. В трансмиссии устанавливают и клиноременный вариатор. Моторы 1,2 и 1,4 л; 58 кВт/78 л. с. и 61 кВт/83 л. с. Максимальная скорость 165–170 км/ч. Популярен в Европе и Японии, в Россию не поставляется.

» Honda Element» — автомобиль для активного отдыха (SUV) с поперечным расположением двигателя, передним или полным приводом. Молодежная модель на базе CR-V. Оснащается бензиновым двигателем 2,4 л мощностью 118 кВт/160 л. с. Максимальная скорость 185 км/ч. Модель для североамериканского рынка.

» Хонда Аккорд Купе». Выпускается с 2002 года для североамериканского рынка. Наиболее престижная из «аккордов». Оснащается четырех- и шестицилиндровыми двигателями объемом 2,4 и 3,2 л. Мощность — 119 кВт/162 л. с. и 178 кВт/243 л. с. Максимальная скорость более 220 км/ч.

» Хонда Аккорд» седьмого поколения. Модель среднего класса с приводом на передние колеса. Комплектуется четырехцилиндровыми моторами 2,0 и 2,4 л мощностью 114 кВт/155 л. с. и 140 кВт/ 190 л. с. Максимальная скорость — соответственно 214 и 227 км/ч. В России продается с 2003 года.

» Хонда Сивик тип R» — трехдверное купе спортивного типа с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Наиболее мощная и скоростная модель в семействе «Сивик». Двигатель объемом 2,0 л и мощностью 147 кВт/ 200 л. с. разгоняет машину до 100 км/ч за 6,8 с. На российский рынок не поставляется.

» Honda S2000″ — двухместный родстер с приводом на задние колеса и шестиступенчатой коробкой передач. Мотор объемом 2,0 л расположен продольно, мощность — 177 кВт/241 л. с. Максимальная скорость 241 км/ч. Разгон до 100 км/ч — 6,2 с. В России распространения не получила.

» Honda CR-V» наиболее активно продается в России. С 2002 года поставляется новая модель.

4 Автомобили Honda Alabama входят в первую десятку индекса американского производства. (№9), Acura RDX (№10).

См. полный список.

Cars.com сообщает, что автопроизводители собирают около 120 моделей в США в 2019 модельном году, при этом продажи автомобилей, произведенных в США, составляют немногим более половины всех проданных новых автомобилей.

МЕСТНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

автомобилей Honda, произведенных в Алабаме, регулярно фигурируют в индексе.

Компания начала производство на своем заводе в Линкольне в 2001 году и с тех пор продолжает расширять свою деятельность, ассортимент продукции и персонал.

Сотрудники запустили производство Паспорта в конце прошлого года, и только за последние несколько лет были реализованы новые капитальные проекты на сумму 150 миллионов долларов.

В 2018 году рабочие из Алабамы построили рекордное количество Pilot , а общий объем производства составил более 356 000 автомобилей.

«HMA очень гордится тем, что четыре продукта, которые мы производим здесь, в Линкольне — Odyssey, Pilot, Ridgeline и Passport — входят в десятку лучших автомобилей.com American-Made Index», — сказал старший вице-президент HMA Майк Оатридж.

«Мы всегда хотим создавать продукты в тех областях, где мы продаем продукты, и как компания мы стремимся предоставлять автомобили местного производства с максимально возможным местным содержанием».

ТАРИФНЫЕ УГРОЗЫ

Нынешняя напряженность в мировой торговле и потенциальные новые тарифы могут повлиять на стоимость транспортных средств, и опрос Cars.com показывает, что половина участников обеспокоена этим.

Келси Мейс, старший редактор Cars.com, подчеркнул глобальный характер автомобильной промышленности, что также подчеркивает индекс.

  «Несмотря на много разговоров о новых тарифах и надвигающемся соглашении между США, Мексикой и Канадой, лишь немногие из 15 ведущих автопроизводителей заявили о серьезных производственных изменениях в результате», — сказал Мэйс. «Даже если бы это было так, производство не может измениться за одну ночь. В одном автомобиле используются десятки тысяч деталей от сторонних поставщиков со всего мира».

«Тарифы или другие изменения в торговой политике могут оказать серьезное влияние на потребителей и автомобильную промышленность, включая рост цен», — продолжил Мэйс.«Переместить цепочки поставок, не говоря уже о том, чтобы изменить место сборки автомобиля или его основных компонентов — непростая задача — оба фактора влияют на рейтинг AMI. На планирование, согласование и реализацию таких действий уходят годы».

 

Почему Honda так успешна?

Honda достигла отметки в выпуске 300-миллионного мотоцикла на 65-м году производства. Это довольно удивительный подвиг.

Honda Dream

1949 года Примечательно, что первым мотоциклом Honda был простой 98-кубовый Dream Type-D, построенный в 1949 году, а честь 300-миллионной Honda досталась их высокотехнологичному трансконтинентальному туристическому мотоциклу Honda Gold Wing, выпущенному в 2015 году к 40-летию.

Начав скромно, Honda теперь производит мотоциклы, квадроциклы и мотоциклы side-by-side на 32 заводах в 22 странах. Уже несколько десятилетий Honda является крупнейшим в мире производителем мотоциклов и имеет самую продаваемую модель в мире — Honda Super Cub, которая была продана тиражом более 87 миллионов экземпляров.

Так как же Honda добилась такого удивительного успеха и каково ее будущее?

ГЛОБАЛЬНЫЙ

Вскоре после начала производства компания вырвалась из «маленькой Японии», как назвал ее основатель Соитиро Хонда.Они были первым японским производителем мотоциклов, который начал экспортировать мотоциклы и продавал их в США в течение 10 лет.

Honda Super Cub

Кроме того, в отличие от большинства других японских и корейских производителей автомобилей, Honda локализовала свою деятельность за границей, вместо того, чтобы иметь «властное» японское влияние. Это позволило им ценить и расти вместе с их рынками.

ТЕХНОЛОГИИ

У руля Honda всегда были инженеры, которые руководили компанией в процессе развития, ориентированного на технологии.Это было обусловлено диверсификацией всего, от силового оборудования до самолетов, что дало им множество технологических разработок перекрестного опыления.

В частности, Honda является ведущим мировым производителем двигателей с годовым объемом производства более 20 миллионов двигателей внутреннего сгорания.

Компания также финансово стабильна, так как никогда за всю свою историю не сообщала об убытках.

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

Но более того, она рано привязала своих клиентов к развлечениям.
Помните известную рекламную кампанию «Самые приятные люди встречаются на Honda»?

Одна из известных реклам Honda

Началось в США в 1964 году, когда мотоциклистов считали грязными, сальными хулиганами.

В широко известной рекламной кампании были изображены мужчины в костюмах, матери, дети и даже собаки, едущие на Honda 50.

Внезапно мотоцикл оказался не демоном, а любимым членом приличного общества, а Суперкуб стал суперпродавцом.

Когда я впервые начал кататься в начале 1970-х годов, голливудская легенда Стив МакКуин одобрял внедорожный мотоцикл Elsinore, с которым суперусовершенствованный и мощный CB750 потрясал мир, а Honda считались «хорошими мотоциклами».

Мамы не хотели, чтобы их дети ездили на «опасных мотоциклах», но Honda не считалась опасным мотоциклом. Это считалось развлечением.

НАДЕЖНЫЙ

Honda

считались чистыми и надежными, у них не было грязных утечек масла на полу гаража, как у популярных британских мотоциклов того времени. И большинство их шоссейных велосипедов поставлялись с волшебным и удобным электрическим стартером, а не с кик-стартером, так что каждый мог легко их запустить, с первого раза, каждый раз.

Мой первый опыт езды был на XL друга, я жаждал Super Four другого друга, а первым велосипедом, который у меня был, был CB100.

См. также

Honda CX500

от MBW С тех пор у меня было восемь Honda, и у меня в гараже стоит CX500 1980 года для доработки и настройки. Ни один из них никогда не доставлял мне серьезных механических проблем — за исключением 34-летнего CX, но это была проблема с неоригинальным разъемом предохранителя!

У меня также есть близкий друг, который ездит на своем шестом Gold Wing просто потому, что считает, что нет лучшего мотоцикла, и у него никогда не было проблем ни с одним из них.

Как ты можешь конкурировать с этим?

БУДУЩЕЕ

Но будущее заключается не только в надежности. В наши дни каждый велосипед надежен.

Honda CTX1300

Будущее за новыми технологиями, альтернативными силовыми агрегатами и нишевыми продуктами для меняющегося рынка.

Японская компания играет важную роль в каждой из этих областей. Хотя некоторые из их стилевых решений в последние годы кажутся немного странными, а их круизеры в стиле скутеров оставляют меня равнодушным, они по-прежнему являются одной из наиболее подготовленных мотоциклетных компаний к преодолению вызовов будущего.

Поздравляем Honda со знаменательным событием.

Назовите 10 самых любимых автомобилей Honda за все время? Мой список должен включать CB750, CBR900RR, CBR1100XX Blackbird, VFR800 VTEC, XR650R, Africa Twin, Postie Bike, CBR954RR, CB400 Super Four и ST1100.

Компания — Атлас Хонда

Atlas Honda Limited — зарегистрированная на бирже компания, зарегистрированная 16 октября 1962 года. Это результат совместного сотрудничества Honda Motor Company Limited Japan, крупнейшего и наиболее известного мотоциклетного бренда в мире, и Atlas Group, одной из самых известных пакистанских компаний. бизнес-конгломераты.Компания в основном занимается прогрессивным производством и маркетингом мотоциклов и запасных частей.

Atlas Honda Limited — крупнейший производитель мотоциклов в Пакистане с самой высокой ценностью бренда и высочайшей лояльностью клиентов. Компания считается пионером мотоциклетной индустрии в стране и уже более 50 лет успешно лидирует на рынке двухколесных транспортных средств.

В настоящее время компания имеет производственную мощность более 1,5 млн единиц в год и продолжает сохранять статус лидера рынка как по объему, так и по качеству.Он также экспортирует свои мотоциклы и запасные части в Бангладеш и Афганистан.

Благодаря продукции высочайшего качества, современным производственным мощностям, крупнейшей дилерской сети и безупречному послепродажному обслуживанию компания Atlas Honda Limited сегодня считается эталоном в производстве двухколесных транспортных средств. Он с гордостью и успешно выполняет свою роль флагмана мотоциклетной индустрии в Пакистане.

Являясь одним из крупнейших налогоплательщиков в частном секторе и одним из лучших работодателей в стране, Atlas Honda Limited является маяком света для корпоративного, социального и интеллектуального секторов Пакистана.

Дополнительная информация о Компании:

Зарегистрированный офис:

1-Mc Leod Road, Лахор-54000

Производственные мощности:
    1. Завод в Шейхупуре
      26-27 км, Лахор-Шейхупура Роуд, Шейхупура-39321
      Этот завод является крупнейшим в стране предприятием по производству мотоциклов и сопутствующих запасных частей. Это современная современная фабрика, на которой производятся все модели компании.Он раскинулся на 27 акрах.
    2. Завод в Карачи
      F-36, Estate Avenue, S.I.T.E., Карачи-75730
      Это головной завод Компании. Atlas Honda Limited начала свою деятельность здесь еще в 1963 году. Он раскинулся на 5 акрах и используется для производства CD70 (одна из самых известных моделей компании). Он также действует как головной офис компании.
Филиалы:
      1. 1-й этаж, 28-Mozang Road, Лахор
      2. Исламабадский Корпоративный Центр, Участок No.784/785, Голра Роуд, Исламабад
      3. 1-й этаж, Meezan Executive Tower, 4-Liaquat Road, Фейсалабад
      4. Azmat Wasti Road, Мултан
      5. 2-й этаж, Dawood Centre, Autobhan Road, Хайдарабад.
      6. Makhdoom Altaf Road, West Sadiq Canal Bank, Near City School, Rahimyar Khan
Выставочный зал:

West View Building, Preedy Street, Саддар, Карачи

Центры гарантии и обучения:
      1. 1-й этаж, 28-Mozang Road, Лахор
      2. Azmat Wasti Road, Мултан
Уставный акционерный капитал:

рупий. 1 500 000 тысяч (150 000 000 акций)

Оплаченный капитал:

рупий. 1 240 879 тысяч (124 087 935 акций)

Листинг на фондовой бирже:

Пакистанская фондовая биржа

Символ фондовой биржи:

АТЛХ

Регистрационный номер компании:

КУИН 0001569

Национальный налоговый номер (NTN):

0801063-3

Налоговый номер:

02-06-8711-001-37

Аудиторы:

Сияющий Хамид Чаудри и Ко.Дипломированные бухгалтеры

Юрисконсульты:
      1. Мохсин Тайебали и Ко
Налоговый консультант:

Ernst & Young Ford Rhodes Сидат Хайдер, сертифицированный бухгалтер

Акции Регистратор:

Hameed Majeed Associates (Pvt.) Limited
HM House, 7-Bank Square, Shahrah-e-Quaid-e-Azam, Лахор

Банкиры:
      1. Эллайд Банк Лимитед
      2. Аскари Банк Лимитед
      3. Банк Аль-Хабиб Лимитед
      4. Банк Альфала Лимитед
      5. Фейсал Банк Лимитед
      6. Хабиб Банк Лимитед
      7. Хабиб Метрополитан Банк Лимитед
      8. Хушали Банк Лимитед
      9. МКБ Банк Лимитед
      10. Мизан Банк Лимитед
      11. Национальный банк Пакистана
      12. Standard Chartered Bank (Pakistan) Limited
      13. Юнайтед Банк Лимитед
Членство в основных ассоциациях:
    1. Пакистанская ассоциация производителей автомобилей (PAMA)
    2. Деловой совет Пакистана
    3. Федерация торгово-промышленных палат Пакистана
    4. Торгово-промышленные палаты:
      1. Карачи
      2. Лахор
      3. Шейхупура
      4. Иностранные инвесторы
    5. Ассоциация менеджеров Пакистана
    6. Маркетинговая ассоциация Пакистана

Honda Canada, самый экологичный производитель в стране | Car News

Auto123 беседует с Дейвом Гарднером, президентом и генеральным директором Honda Canada, и Жаном-Марком Леклерком, старшим вице-президентом по маркетингу и продажам Honda Canada

В 2020 году у автопроизводителей нет выбора: они должны иметь зеленый стратегии, независимо от того, как они могут воспринимать вещи. Для 77-го Международного автосалона в Монреале, который состоится сейчас и продлится до воскресенья 26 января, канадское подразделение Honda решило действовать по-другому.

Действительно, стенд Honda, расположенный на втором этаже Дворца Конгрессов, приобрел необычную форму. Во-первых, несколько моделей из линейки явно отсутствуют. Обычно на стенде, заполненном транспортными средствами, тесновато, но это позволяет посетителям шоу сесть за руль заветного автомобиля.

В этом году стенд разделен на несколько разделов, где посетители могут узнать о различных аспектах того, что отличает Honda: ее историю, ее участие в жизни общества (с местными организациями), ее опыт в области краш-тестов или даже некоторые шаги, связанные с сборка седана Civic Si.

Возвращаясь к основам: сокращение выбросов парниковых газов
Однако главная тема, или, по крайней мере, то, что пытаются донести до нас сотрудники Honda Canada, заключается в том, что гораздо больше внимания уделяется сокращению выбросов парниковых газов. лет до того, «сколько электромобилей может произвести производитель», по словам Дэйва Гарднера, президента и главного исполнительного директора Honda Canada.

Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

Все это стоит рассматривать в контексте.Согласно последнему отчету Министерства окружающей среды и изменения климата Канады о выбросах парниковых газов за 2017 год, Honda является автопроизводителем с самым низким средним общим потреблением топлива в отрасли, а также выделяет меньше CO2, чем средний производитель автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

По словам высокопоставленного чиновника Honda Canada, то же самое относится и к американской стороне границы, но отсутствие аналогичного официального отчета для промышленности США не позволяет Honda продвигать свой зеленый статус потребителям там, по крайней мере, на данный момент. .

Далее Гарднер добавил: «Быть ​​​​зеленым производителем следует рассчитывать не на количество электромобилей, а на влияние, которое (компания) оказывает на окружающую среду». Предположительно, Honda чувствует себя уязвленной критикой по поводу отсутствие чисто электрической модели в своем автопарке

Жан-Марк Леклерк, старший вице-президент по продажам и маркетингу Honda Canada, считает, что электромобили по-прежнему дороги для покупки, даже когда применяются соответствующие государственные стимулы.Он добавил, что общественное впечатление (от электромобилей) состоит в том, что энергия, необходимая для движения электромобилей, прямо сейчас бесплатна, что не совсем так.

Короче говоря, Honda хочет напомнить канадской общественности, что, несмотря на отсутствие специального электромобиля в своем автопарке, производитель и все, что он включает в себя здесь, в Канаде, пытается всеми средствами уменьшить свой экологический след, поощряя своих дилеров принять зеленый план, чтобы свести к нулю количество отходов, выходящих с завода Alliston (с 2007 г.) и т. д.Усилия распространяются на открытие головного офиса в здании с золотым сертификатом LEED.

Следовательно, на веб-сайте Honda Canada каждая модель 2020 года отображается с пояснительной этикеткой, объясняющей расход топлива и количество углекислого газа, выделяемого этой моделью, аналогично тому, что уже существует в пищевой промышленности с информацией об уровне сахара, количестве калорий, и т. д., включенные в упаковку многих пищевых продуктов.

И гибрид CR-V во всем этом?
На вопрос об отсутствии гибридного варианта CR-V Жан-Марк Леклерк объяснил, что завод Онтарио в Аллистоне, который в настоящее время собирает CR-V, продаваемые в Канаде, не оборудован для сборки гибридной модели.Таким образом, канадскому крылу Honda пришлось бы обратиться к американскому заводу за поставкой гибридов CR-V.

Вице-президент по маркетингу и продажам подкрепил свою точку зрения, заявив, что это повлияет на производство на заводе Alliston, учитывая, что гибридная версия компактного внедорожника уменьшит продажи CR-V в Канаде.

Несмотря на агрессивную стратегию Toyota с ее RAV4 Hybrid, а вскоре и с подключаемым гибридом RAV4 Prime, Honda Canada утверждает, что бизнес-план по маркетингу CR-V Hybrid здесь просто невыгоден, особенно с ценовым диапазоном, который несколько установлен Гибрид РАВ4.

Более того, Дэйв Гарднер также подчеркнул, что канадскому подразделению не нужен такой автомобиль, как CR-V Hybrid, для соответствия экологическим стандартам в течение следующих трех лет (2020, 2021 и 2022).

Помимо всего этого, мы можем ожидать, что гибрид CR-V будет доступен здесь в какой-то момент в среднесрочной перспективе (вероятно, со следующим поколением модели). Напомним, что Такахиро Хачиго, президент и генеральный директор Honda по всему миру, в 2016 году пообещал, что к 2030 году глобальный автопарк будет электрифицирован на две трети.А учитывая, что более 60% продаж в Канаде приходится на CR-V и Civic, мы можем ожидать добавления гибридной версии одного или обоих в течение нескольких лет.

Будущее в основном гибридное… по крайней мере, в Северной Америке
На самом деле, цель электрификации глобального автопарка компании вызывает много вопросов о намерениях Honda Canada — и Honda USA по умолчанию — относительно стратегии, которая должна быть реализована. принят для электрификации его модельного ряда.

На вопрос о том, чего мы можем ожидать от автопроизводителя в течение следующего десятилетия, Дэйв Гарднер отказался давать обещание определить, какие модели будут электрифицированы, но ясно, что в течение нескольких сезонов подавляющее большинство моделей Honda в Северной Америке будет питаться от традиционного гибридного двигателя, а другие решения (подключаемый гибрид, электрический или топливный элемент) будут составлять гораздо меньшую часть решения, предусмотренного к 2030 году.

По этому вопросу два лидера Honda Canada категорично оценивают будущее Honda: производитель продолжит исследования всех других альтернативных энергетических решений, таких как водород и чистая электрификация.

Самый популярный в Америке кроссовер получает новую гибридную электрическую версию американского производства, стандартный Honda Sensing® и обновленный дизайн

В дополнение к новому гибридно-электрическому варианту основные обновления CR-V 2020 года включают более смелый дизайн передней и задней части, измененный дизайн колес и стандартную технологию безопасности и помощи водителю Honda Sensing ® (ранее доступную только для моделей EX и выше отделки).Все негибридные модели CR-V 2020 года теперь оснащены 1,5-литровым двигателем VTEC™ Turbo, ранее доступным только в комплектациях EX и выше. CR-V 2020 года поступит в продажу в дилерских центрах Honda по всей стране этой осенью, после чего в начале 2020 года будет запущен совершенно новый CR-V Hybrid.

Производство CR-V Hybrid для рынка США будет осуществляться на заводе Honda в Гринсбурге, штат Индиана, наряду с CR-V и гибридным седаном Insight. Компания инвестирует 4,2 миллиона долларов и создаст на заводе 34 новых рабочих места для поддержки производства гибрида CR-V.Завод Honda в Расселс-Пойнт, штат Огайо, будет производить двухмоторный силовой агрегат для CR-V Hybrid, а завод по производству двигателей в Анне, штат Огайо, будет выпускать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель.

«Honda CR-V является самым продаваемым кроссовером за последние два десятилетия, и обновления, которые мы внесли в модель 2020 года, включая новый гибридно-электрический вариант, укрепляют ее позицию лидера на рынке компактных внедорожников. «, — сказал Хенио Арканджели-младший, старший вице-президент по продажам автомобилей в American Honda Motor Co., Inc. «CR-V Hybrid также означает наше стремление внедрить гибридно-электрическую технологию Honda во все основные модели и инвестировать в производство электрифицированных автомобилей в Америке».

Инициатива Honda по электрификации

Компания Honda планирует, что к 2030 году две трети мировых продаж автомобилей будут приходиться на электромобили. наиболее эффективное средство удовлетворения потребностей клиентов при одновременном существенном краткосрочном повышении эффективности использования топлива и сопутствующем сокращении выбросов CO 2 , которые способствуют глобальному изменению климата.

Продажи электрифицированных автомобилей Honda в США растут третий год подряд. За первые восемь месяцев 2019 года продажи Accord Hybrid, Insight и Clarity достигли 42 270 комбинированных продаж, в результате чего продажи электромобилей Honda выросли на 67,9% по сравнению с прошлым годом. В 2018 году Honda установила новый рекорд продаж 49 914 электромобилей в США, что почти вдвое превышает результаты 2017 года.

Усовершенствованные силовые агрегаты

Honda CR-V Hybrid 2020 обещает значительно улучшенную топливную экономичность при сохранении отмеченного наградами баланса внутреннего пространства, динамики движения и комфорта CR-V, благодаря которому CR-V пользуется таким успехом у американских покупателей. Усовершенствованная двухмоторная гибридная трансмиссия CR-V, используемая совместно с нынешним Accord Hybrid, сочетает в себе два электродвигателя с 2,0-литровым 16-клапанным двигателем DOHC с циклом Аткинсона с тепловым КПД более 40 процентов, что является самым высоким показателем среди всех серийно выпускаемых автомобилей. Двигатель Хонда.

Двухмоторная система CR-V работает без обычной автоматической коробки передач, обеспечивая плавную и плавную подачу мощности, аналогичную чисто электрическому транспортному средству, и может похвастаться широким диапазоном работы только от электричества.Компактная интеллектуальная силовая установка (IPU), содержащая аккумуляторную батарею гибридного автомобиля и ее системы управления, установлена ​​под полом грузового отсека, что позволяет новому CR-V Hybrid сохранять превосходную полезность груза, включая спинку заднего сиденья, разделенную в пропорции 60/40, с плоской спинкой. пол груза. Пиковая общая мощность системы составляет 212 л.с. по сравнению со 190 л.с. на CR-V, наряду с ожидаемым 50-процентным увеличением рейтинга экономии топлива в городе EPA по сравнению с CR-V.

CR-V Hybrid также знаменует собой первое применение полного привода в двухмоторной гибридной системе Honda в США.S. Когда доступное тяговое усилие низкое, срабатывает электронная муфта, передавая соответствующий уровень мощности от электродвигателя на задние колеса. Подробные технические характеристики нового CR-V Hybrid, включая рейтинги экономии топлива EPA, будут предоставлены ближе к началу продаж в начале 2020 года.

Также в 2020 году все негибридные модели CR-V, включая LX, эффективная 1,5-литровая силовая установка DOHC с непосредственным впрыском VTEC™ Turbo мощностью 190 лошадиных сил (нетто по SAE) с отзывчивой и улучшенной производительностью во всем рабочем диапазоне двигателя.Доступный в конфигурациях с передним или полным приводом, мощность передается через плавную, но спортивную бесступенчатую трансмиссию (CVT) с логикой управления Honda G-Shift.

Изысканный дизайн интерьера и экстерьера

Обновленный дизайн экстерьера Honda CR-V 2020 года делает внешний вид более высококлассным и суровым. Спереди широкие отверстия для противотуманных фар полностью интегрированы в бампер, что придает CR-V 2020 более агрессивный вид, а хромированная решетка радиатора более выражена.Комплектации CR-V EX, EX-L и Touring получили круглые светодиодные противотуманные фары, а модели CR-V Hybrid в тех же комплектациях получили отличительные противотуманные фары стержневого типа с пятью светодиодами.

Модели CR-V Hybrid также получат значок гибрида и отличительный синий логотип Honda в центре решетки радиатора. В задней части все модели CR-V имеют сложные новые задние фонари с темной тонировкой и новую темную хромированную отделку под задним стеклом, которая лучше сочетается с более темной тонировкой заднего стекла. В дополнение к гибридным значкам на люке, комплектации CR-V Hybrid Touring получают уникальный задний бампер. CR-V Hybrid также имеет скрытую выхлопную трубу, а негибридные комплектации CR-V Touring получили новые хромированные накладки на выхлопные трубы для придания спортивного вида. Все комплектации CR-V EX и EX-L, включая Hybrid, получают 18-дюймовые колеса нового дизайна с темно-серым и механически обработанным покрытием, а комплектации Touring получают новое, более крупное 19-дюймовое колесо и шину (+1 дюйм).

В 2020 году доступны три новых цвета кузова: Sonic Grey Pearl и Radiant Red Metallic для стандартных и гибридных моделей, а новый Aegean Blue Metallic доступен исключительно для негибридных моделей.

Внутри новый CR-V Hybrid отличается от негибридных моделей своей уникальной внутренней отделкой. Наиболее очевидным является новый кнопочный селектор передач, окруженный тремя переключателями для режимов Econ, Sport или EV. Режим Econ изменяет вход дроссельной заслонки, чтобы помочь водителям максимизировать эффективность использования топлива, в то время как режим Sport увеличивает приемистость для более агрессивного ощущения, а звук двигателя усиливается системой Active Sound Control для более спортивной ноты. Режим EV позволяет CR-V Hybrid работать только от электричества, когда гибридная батарея достаточно заряжена.

Приборная панель также уникальна для моделей CR-V Hybrid и оснащена дисплеем для состояния питания/зарядки, а также выбираемым водителем дисплеем для распределения и регенерации энергии. Модели CR-V Hybrid также получают лепестки селектора замедления на рулевом колесе. Нажав на левую лопатку, водители могут увеличить мощность рекуперативного торможения электродвигателя гибридной системы при замедлении.

Все модели Honda CR-V 2020 модельного года и их комплектации имеют переработанный отсек на центральной консоли, который стал проще в использовании и предлагает более гибкие возможности хранения, а комплектации CR-V Touring теперь стандартно поставляются с беспроводной зарядкой мобильного телефона, совместимой с Qi.Дополнительные бортовые технологии включают в себя цветной TFT-дисплей информационного интерфейса водителя (DII), доступный 7-дюймовый сенсорный дисплей, аудиоинтерфейс с интеграцией Apple CarPlay ® и Android Auto™, а также доступную спутниковую навигационную систему Honda™. . Также доступны дистанционный запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз (EPB), задние USB-порты для зарядки, сиденье переднего пассажира с регулировкой мощности в 4 направлениях, сиденье водителя с регулировкой мощности в 8 направлениях и поясничная опора в 4 направлениях. поддержка и подогрев передних сидений.Все модели CR-V, включая гибридную модель, по-прежнему предлагают первоклассное внутреннее пространство и легендарную универсальность Honda.

Передовые технологии безопасности и помощи водителю

Начиная с 2020 модельного года, все модели Honda CR-V теперь стандартно поставляются с набором передовых технологий безопасности и помощи водителю Honda Sensing ® , включая:

  • Столкновение Mitigation Braking System™ (CMBS™) с функцией предупреждения о лобовом столкновении (FCW) и функцией распознавания пешеходов
  • Система предотвращения выезда с дороги (RDM) с предупреждением о выходе из полосы движения (LDW)
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) с следованием на низкой скорости
  • Система удержания в полосе движения (LKAS)

Дополнительные технологии помощи водителю включают информацию о слепых зонах (BSI), систему контроля поперечного движения сзади (CTM) и автоматическое включение дальнего света фар.

Модели CR-V Hybrid оснащены новой акустической системой оповещения транспортных средств (AVAS), предназначенной для повышения осведомленности пешеходов при движении только на электричестве. Динамик, установленный в переднем бампере, издает четкий звуковой сигнал, громкость которого меняется в зависимости от скорости автомобиля и который легко слышен пешеходам, но почти не слышен водителю или пассажирам в большинстве случаев.

Honda CR-V 2020 года также включает конструкцию кузова нового поколения Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), помогающую CR-V достичь максимально возможных оценок безопасности при столкновении, включая 5-звездочный общий балл NCAP от National Highway. Администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и нацелена на рейтинг TOP SAFETY PICK + от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Технология шасси

Honda CR-V и CR-V Hybrid 2020 года сохраняют такую ​​же маневренность и уверенность в управлении, большую точность, дополнительный дорожный просвет и превосходную общую универсальность по сравнению с конкурентами. Его передняя стойка MacPherson и задняя многорычажная подвеска используют специально настроенные амортизаторы с низким коэффициентом трения, а переднеприводные и полноприводные модели оснащены трубчатыми передними и сплошными задними стабилизаторами поперечной устойчивости, которые способствуют более точному прохождению поворотов и более ровному прохождению поворотов. Электроусилитель руля (EPS) с двумя шестернями также способствует прямому и приятному ощущению рулевого управления CR-V.Для CR-V Hybrid электронная педаль тормоза с сервоприводом обеспечивает жесткое и прямолинейное ощущение тормоза, как и его негибридный брат.

О CR-V

Поскольку розничные продажи Honda CR-V в США приближаются к 5 миллионам единиц с момента его запуска в США в 1997 году, CR-V является самым продаваемым кроссовером в Америке за последние 22 года. . Нынешняя модель CR-V 5-го поколения -го поколения производится на заводах в Северной Америке, в Мэрисвилле и Ист-Либерти, штат Огайо; Гринсбург, Индиана; и Онтарио, Канада. Розничные продажи CR-V в этом году составляют более 200 тысяч единиц, что позволяет CR-V седьмой год подряд продавать 300 тысяч единиц и более.

О компании Honda

Компания Honda предлагает полную линейку надежных, экономичных и удобных в управлении автомобилей с передовыми технологиями безопасности, которые продаются через более чем 1000 независимых дилеров Honda в США. Модельный ряд Honda включает легковые автомобили серий Fit, Civic, Insight, Accord и Clarity, а также внедорожники HR-V, CR-V, Passport и Pilot, пикап Ridgeline и минивэн Odyssey.

Компания Honda производит автомобили в Америке более 35 лет и в настоящее время имеет 19 крупных производственных предприятий в Северной Америке. В первой половине 2019 года почти 90 процентов всех автомобилей марки Honda, проданных в США, были произведены в Северной Америке, а почти две трети были произведены в США с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.

Для получения дополнительной информации

Дополнительная информация для СМИ, включая подробные сведения о ценах и фотографии в высоком разрешении всех моделей Honda 2020 года, доступна на сайте hondanews. ком. Информация для потребителей доступна на сайте automobiles.honda.com. Чтобы присоединиться к сообществу Honda на Facebook, посетите facebook.com/honda.

1 Автомобили Honda американского производства изготавливаются с использованием отечественных и импортных запчастей.

ИСТОЧНИК American Honda Motor Co., Inc.

Связанные ссылки

https://automobiles.honda.com/

Самые продаваемые автомобили в мире по странам

Как улучшилась безопасность автомобилей за 60 лет?

Знаете ли вы, что в 2019 году их было 6.7 миллионов автомобильных аварий только в США?

Это привело к 36 096 смертельным случаям за год — ужасная статистика, если не сказать больше — но она была бы намного хуже, если бы не ремни безопасности, подушки безопасности и другие современные устройства безопасности.

В этой инфографике мы визуализировали данные Транспортного бюро США, чтобы показать, как прорывы в области безопасности автомобилей резко сократили количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Измерение улучшений безопасности

Данные показывают количество смертельных случаев на каждые 100 миллионов пройденных миль.Мы видим, что с максимума 5,1 в 1960 году (имеются данные за первый год) этот показатель упал на 78% до 1,1 .

Год Количество погибших на 100 млн миль
1960 5.1
1970 4,7
1980 3,4
1990 2.1
2000 1.5
2010 1,1
2019 1,1

Что делает это еще более впечатляющим, так это тот факт, что сегодня на дорогах на автомобилей больше , чем в 1960 году. Это можно измерить по общему количеству пройденных миль каждый год.

Итак, в то время как общее количество пройденных миль увеличилось на 371% , количество смертельных случаев уменьшилось на 78% . Ниже мы более подробно рассмотрим некоторые важные инновации в области безопасности автомобилей.

1. Ремень безопасности

Внедрение ремней безопасности стало важным шагом на пути к повышению безопасности автомобилей, особенно когда автомобили стали способны развивать более высокие скорости.

Первой итерацией ремней безопасности была конструкция с двумя точками , потому что они проходили только через талию человека (и, таким образом, имели 2 точки крепления). У этой конструкции есть недостатки, потому что она не удерживает верхнюю часть тела на месте во время столкновения.

В современных ремнях безопасности используется трехточечная конструкция , разработанная в 1959 году Нильсом Болином, инженером Volvo.Эта конструкция добавляет плечевой ремень, который удерживает туловище на месте во время столкновения. Volvo потребовалось много лет, чтобы не только разработать устройство, но и убедить общественность использовать его. Например, в США ремни безопасности с 3 точками безопасности не были обязательными до 1973 года.

2. Подушка безопасности

Концепция подушки безопасности относительно проста: мы не бьемся лицом о руль, а смягчаем удар надувной подушкой.

Однако на практике подушки безопасности должны быть очень точными, потому что требуется всего 50 миллисекунд , чтобы наша голова столкнулась с колесом при лобовом столкновении.Чтобы раскрыться за такой короткий промежуток времени, подушки безопасности полагаются на химическую реакцию с использованием азида натрия.

Конструкция внутреннего механизма подушки безопасности также может вызвать проблемы, как было обнаружено во время отзыва подушки безопасности Takata. По мере срабатывания этих подушек безопасности у них также был шанс разнести металлические осколки по салону на высоких скоростях.

Двойные передние подушки безопасности (по одной на каждую сторону) были введены в действие правительством США в 1998 году. Сегодня многие автомобили предлагают боковые шторки безопасности в качестве опции, но они не требуются по закону.

3. Резервная камера

Камеры заднего вида

стали законодательным требованием в мае 2018 года, что сделало их одним из новейших элементов стандартного оборудования для обеспечения безопасности в США. Эти камеры предназначены для уменьшения количества аварий с задним ходом с участием объектов, пешеходов или других автомобилей.

Измерение преимуществ резервных камер с точки зрения безопасности может быть сложной задачей, но исследование 2014 года действительно пришло к выводу, что камеры полезны для предотвращения столкновений. Обычная критика резервных камер заключается в том, что они ограничивают наше поле зрения, а не просто поворачивают голову назад.

Безопасность автомобиля выходит на новый уровень

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), наличие ремней безопасности и подушек безопасности может снизить вероятность смерти при лобовом столкновении на 61% . Это большое сокращение, но еще остается много места для дальнейших улучшений.

В результате автопроизводители оснащают свои автомобили многими технологическими мерами безопасности. Сюда входят системы помощи при столкновении , которые используют датчики и камеры для предотвращения аварии.Эти системы могут предотвратить смещение в другую полосу (фактически регулируя рулевое колесо) или задействовать тормоза, чтобы смягчить неизбежное лобовое столкновение.

Еще предстоит выяснить, принесут ли эти системы какую-либо значимую пользу. Из приведенной выше таблицы видно, что количество смертельных случаев на 100 миллионов миль не уменьшилось с 2010 года.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.