Приора реле дворников где стоит: Не работают дворники приора реле щелкает

Содержание

Предохранители и реле Lada Priora

Номинал

(А)

Комплектация «Стандарт» и «Норма» «Норма» с кондиционером и «Люкс»
F1 25 Электровентилятор системы охлаждения двигателей Резерв
F2 25 Обогрев заднего стекла Реле включения обогрева заднего стекла, ЭБУ электропакета (Блок комофрта) — Контакт 10, колодка XP2 блока.
F3 10 Дальний свет правой фары, сигнализатор включенного дальнего света на приборной панели Лампа дальнего света в правой фаре, лампа на приборной панели о включении дальнего света, комбинация приборов
F4 10 Лампа дальнего света в левой фаре
F5 10 Звуковой сигнал
F6 7.5 Лампа ближнего света в левой фаре
F7 7.
5
Лампа ближнего света в правой фаре
F8 10
F9 25 Предохранитель печки Lada Priora Резерв
F10 7.5/10* Комбинация приборов — постоянное питание, лампы стоп-сигналов, освещение салона. Комбинация приборов: контакт «20» — постоянное питание, лампы стоп-сигналов, освещение салона, блок освещения салона.
F11 10/20* Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла Стеклоочиститель и омыватель лобового и заднего стекла, блок управления подушками безопасности
F12 20/10* Питание от замка зажигания на панель приборов Питание панели приборов от замка зажигания (Контакт «21»), ЭБУ электропакета (Колодка X2, контакт «9»), ЭБУ электромеханическим усилителем рулевого управления (Колодка X2, контакт «1»), датчик заднего хода, блок управления системой парковки (контакты «11» и «14»)
F13 15 Предохранитель прикуривателя Lada Priora
F14 5 Габаритные лампы с левой стороны, подсветка номерного знака, освещение багажника Габаритные лампы с левой стороны, индикация на панели приборов о включении гбаритного света, подсветка номерного знака, освещение багажника, блок управления электропакетом (Колодка X2, контакт «12»)
F15 5 Габаритные лампы с правой стороны Габаритные лампы с правой стороны, освещение вещевого ящика
F16 10 Питание ABS от замка зажигания (контакт «18»)
F17 10 Левая противотуманная фара
F18 10 Правая противотуманная фара
F19 15 Подогрев сидений
F20 5/10* Блок управления иммобилайзером Выключатель рециркуляции, выключатель автоматического управления освещением (включение габаритов и ближнего света), реле электровентилятора отопителя салона, блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, ЭБУ управления климатической установкой, Датчик дождя
F21 7. 5/5* Здание противотуманные фонари Диагностическая колодка, Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (контакт «14»)
F22 -/20* Резерв Электродвигатель очистителя лобового стекла
F23 -/7.5* Резерв Блок управления внешним освещением и стелоочистителями (контакт «20»)
F24 Резерв
F25 Резерв
F26 Резерв
F27 Резерв
F28 Резерв
F29 Резерв
F30 Резерв
F31 30 Блок управления электропакетом ЭБУ электропакета (Колодка X1, Контакт «2» и «3»), модуль двери водителя, плафон освещения порога водительской двери
F32 Резерв

Узел очистителя ветрового стекла (механизм и привод дворников) ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Причины неисправности очистителя лобового стекла ВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Способы устранения причин неисправности очистителя лобового стеклаВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Внешние признаки неисправности очистителя лобового стеклаВАЗ 2170 2171 2172 Приора

Повреждены провода моторедуктора, окислены контакты Проверить провода и их контакты Электродвигатель очистителя не работает, биметалический предохранитель не срабатывает, предохранитель F 11 в монтажном блоке не перегорел.
Поврежден переключатель стеклоочистителя Заменить переключатель Электродвигатель очистителя не работает, биметалический предохранитель не срабатывает, предохранитель F 11 в монтажном блоке не перегорел.
Зависание щеток электродвигателя стеклоочистителя, загрезнен или подгорел коллектор Почистить коллектор, обеспечить свободный ход щеткам двигателя Электродвигатель очистителя не работает, биметалический предохранитель не срабатывает, предохранитель F 11 в монтажном блоке не перегорел.
Обрыв провода в омотке якоря электродвигателя стеклоочистителя Замена электродвигателя. Электродвигатель очистителя не работает, биметалический предохранитель не срабатывает, предохранитель F 11 в монтажном блоке не перегорел.
Что то удерживает щетки (примерзли, попал посторонный предмет) Разблокировать щетки Электродвигатель очистителя не работает, биметалический предохранитель  срабатывает или предохранитель F 11 в монтажном блоке перегорает.
Проблемы с механическим редуктором, двигатель не может его провернуть Проверить механическую часть привода Электродвигатель очистителя не работает, биметалический предохранитель  срабатывает или предохранитель F 11 в монтажном блоке перегорает.
Короткое замыкание на якоре электродвигателя Заменить электродвигатель Электродвигатель очистителя не работает, биметалический предохранитель  срабатывает или предохранитель F 11 в монтажном блоке перегорает.
Поврежден переключатель очистителя Заменить переключатель Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме
Сломано реле очистителя Заменить реле Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме
Сломано реле очистителя Заменить реле Щетки ветрового очистителя не возвращаются в исходное состояние
Плохое прижатие контактных лепестков к шестерне моторедуктора Подогнать контакные лепестки Щетки ветрового очистителя не возвращаются в исходное состояние
 Загрязнение контактов выключателя в моторедукторе  Очистить контакты
Щетки ветрового очистителя не возвращаются в исходное состояние
 Не подается напряжение постоянного питания на колодку моторедуктора  Устранить неисправность связанную с электропитанием Щетки ветрового очистителя не возвращаются в исходное состояние
 Поломаны зубья шестерни моторедуктора  Заменить моторедуктор Электродвигатель очистителя работает щетки стоят на месте
 Слабое крепление кривошипа на оси шестерни моторедуктора  Подтянуть гайку Электродвигатель очистителя работает щетки стоят на месте
 Слабое крепление вала на котором установлен дворник ветрового стекла  Подтянуть гайку Электродвигатель очистителя работает щетки стоят на месте

Почему не работают дворники на Приоре: Решение проблемы

Вступление

Многие сталкивались с проблемой, когда в мокрую погоду, особенно весной в бачке омывателя заканчивается жидкость, все стекло покрывается грязью, а обзорность через такое стекло оставляла желать лучшего.

Казалось бы, что может быть хуже этого, но бывают случаи, когда на Приоре полностью отказывают очистители лобового стекла (дворники).

С такой поломкой эксплуатировать автомобиль довольно сложно и опасно, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить поломку на СТО, а если поломка случилась в дороге, то наша статья именно для Вас.

В данной статье подробно рассказывается о причинах отказа дворников на Ладе Приоре. Предоставлены способы решения данной проблемы самостоятельно.

Почему дворники выходят из строя

Причин, по котором стеклоочистители лобового стекла вышли из строя, может быть множество. Чаще всего дворники ломаются из-за электрических перегрузок, а так же при заклинивании механизма.

Зимой дворники способны выйти из строя из-за большого скопления осадков на лобовом стекле или примерзания их к стеклу. Крайне не рекомендуется включать дворники до того пока не прогреется лобовое стекло автомобиля.

Виды поломок дворников

Поломки дворников можно разделить на два вида: электрические и механические. Каждый тип поломки по своему сложен и затрудняет починку в полевых условиях. В некоторых случаях необходимо снять множество деталей, чтобы добраться до виновника проблемы.

Наиболее часто встречающиеся поломки дворников:

  • Перегорание предохранителя;
  • Перегорание обмотки двигателя стеклоочистителя;
  • Неисправность переключателя дворников;
  • Перегорание реле дворников;
  • Срыв шлицов дворника;
  • Поломка механизма или его заклинивание;
  • Заклинивание редуктора;

Почему не работают дворники на Приоре?

Если на Ладе Приоре отказали дворники необходимо изначально действовать по приведенной ниже инструкции.

  • Если дворники не работают в мороз после пуска автомобиля, необходимо проверить их, не примерзли ли они к лобовому стеклу. Такое случается после ночного простоя автомобиля, к тому же если ночью выпадали осадки, такая причина имеет место быть.
  • Перегорание предохранителя случается очень часто, если двигаться на автомобиле в дождь и включить дворники на максимальную скорость, ток в цепи питания повысится, что может привести к перегоранию предохранителя. Необходимо проверить предохранитель в монтажном блоке под номером F11. Если предохранитель неисправен его нужно заменить на новый с номинальный током 10А, а в кузове хэтчбэк и универсал 20А.
  • Затем необходимо проверить реле, а делается это так. Включаем дворники и кладем палец на реле под номером К6, оно должно издавать характерный щелчок. Если этого не происходит, меняем реле.
  • Проверка подрулевых переключателей. Это можно сделать путем перестановки их с другого аналогичного автомобиля.
  • Окисление контактов на электродвигателе дворников. Так как двигатель находится под жабо, туда иногда может попадать влага и образовывать окисление контактов. Для этого необходимо демонтировать дворники и жабо, а затем зачистить контакты на электродвигателе.
  • Проверка двигателя на целостность. Это можно сделать, подав на контакты двигателя напряжение в 12В. Исправный мотор должен начать вращаться.
  • После разборки жабо необходимо осмотреть механизм на предмет ржавчины и коррозии. Возможно из-за образования ржавчины заклинивание всего механизма.

Следуя данной инструкции, Вы с легкостью, сможете починить дворники самостоятельно.

Видео про неработающие дворники Приоры

Как часто нужно менять фильтра в машине? →

Как заменить реле прерывистого режима работы стеклоочистителя

Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — отличная функция для тех случаев, когда дождь не настолько сильный, чтобы стеклоочистители работали на низкой скорости. Реле прерывистого режима стеклоочистителя дает вам эту функцию. Реле работает как переключатель и подает питание на цепи по мере необходимости. В случае ваших стеклоочистителей он управляет низкой, высокой и прерывистой скоростью, активируя определенную цепь в данный момент в зависимости от того, на какую скорость установлен переключатель стеклоочистителя.

Как и любой электронный компонент, он может выйти из строя полностью или только в одной цепи. Ваше реле стеклоочистителей может быть неисправно, если положения дворников на низкой и высокой скорости работают правильно, но функция прерывистого режима перестает работать. Любая комбинация рабочих и нерабочих положений является хорошим признаком неисправного реле.

Часть 1 из 1: Замена реле прерывистого режима работы стеклоочистителя

Необходимые материалы

  • Руководство по эксплуатации
  • Отвертка — плоская/крестообразная

Шаг 1: Найдите свое реле .Многие автомобили последних моделей могут иметь несколько мест для предохранителей и реле.

Могут быть как подкапотные, так и внутренние локации. Ваше руководство пользователя является хорошим источником местоположений и схем. Часто на крышке блока предохранителей/реле также есть схемы.

  • Примечание : Если ваш автомобиль немного старше, у него может быть только блок предохранителей, расположенный под приборной панелью со стороны водителя или пассажира, с реле, установленными в нем или рядом с ним. В этих автомобилях реле часто монтируются отдельно от блока предохранителей, обычно под приборной панелью рядом с рулевой колонкой.

Шаг 2: Снимите реле . При выключенном зажигании снимите реле.

Иногда они могут быть немного тугими, и для их вытягивания требуется небольшое усилие. Если вы не можете вытащить его вручную, аккуратно подденьте отверткой соответствующего размера.

Шаг 3: Установите новое реле . Сравните неисправное реле с новым.

Этикетки могут отличаться, но убедитесь, что количество и положение штекеров правильное.Прежде чем собрать все обратно, включите ключ, чтобы убедиться, что новое реле работает правильно. После проверки выключите ключ и застегните все кнопки.

Если вам нужна замена реле прерывистого режима работы стеклоочистителя, и вы не совсем уверены в том, что сможете выполнить ремонт, пригласите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic к вам домой или на работу и произведите замену для вас.

РЕШЕНО: Где находится реле стеклоочистителей и

Предохранитель WPR 25 ампер под блоком предохранителей под капотом.
Компоненты системы стеклоочистителя/омывателя
Система стеклоочистителя/омывателя состоит из следующих компонентов:
• Переключатель стеклоочистителя/омывателя
• Модуль управления кузовом (BCM)
• Реле платы стеклоочистителя
• Реле высокого напряжения платы стеклоочистителя
• Электродвигатель стеклоочистителя
• Насос жидкости омывателя ветрового стекла
• Датчик уровня жидкости омывателя ветрового стекла
• Предохранитель WPR 25 А
• Предохранитель WSW 10 А
Скорее всего дело не в предохранителе!!!!!!
Работа на низкой скорости
Когда переключатель стеклоочистителей находится в положении низкой скорости, заземление подается через внутренний резистор переключателя и сигнальную цепь низкого уровня переключателя стеклоочистителей на модуль управления кузовным оборудованием (BCM). В ответ на этот сигнал модуль BCM подает питание на реле электронной платы стеклоочистителей, подавая напряжение аккумуляторной батареи через цепь управления реле стеклоочистителей на сторону катушки реле. Это позволяет положительному напряжению аккумуляторной батареи от предохранителя WPR проходить через вход переключателя реле WIPER PCB на сторону входа переключателя реле WIPER HIGH PCB. Поскольку реле высокой скорости стеклоочистителя обесточено, а его переключающие контакты нормально замкнуты на цепь управления низкой скоростью двигателя стеклоочистителя, двигатель будет работать на низкой скорости.
Работа двигателя стеклоочистителя на низкой скорости и реле платы стеклоочистителя также могут быть включены или выключены с помощью диагностического прибора. См. Справочные материалы по модулям управления.
Упомянутые выше реле печатной платы впаяны прямо в печатную плату внутри блока предохранителей и реле под капотом. Причин не работать дворники много! Предохранитель мог перегореть, но предохранитель не перегорает просто так, без уважительной причины, короткое замыкание на землю, протекание большого тока с низким сопротивлением и т. д. Прерывистый!

Питание и заземление
При включенном зажигании вспомогательное напряжение подается через предохранитель WPR на 25 А на реле электронной платы стеклоочистителя, реле электронной платы стеклоочистителя HIGH и реле электронной платы стеклоочистителя WS WASH, которые расположены в подкапотном блоке предохранителей.См. схемы стеклоочистителя/омывателя.
G200 обеспечивает заземление электродвигателя стеклоочистителя и реле WIPER PCB. G100 обеспечивает заземление насоса жидкости омывателя ветрового стекла и датчика уровня жидкости омывателя ветрового стекла.

Основные причины, по которым не работают стеклоочистители

Система стеклоочистителей — одна из самых важных систем вашего автомобиля. Не верите мне? Просто дождитесь того дня, когда ваши дворники внезапно перестанут работать, когда вы едете под дождем или в сильную метель.Вы увидите, что я имею в виду.

К счастью, стеклоочистители также являются одной из самых простых систем для диагностики и ремонта. Эта статья поможет вам узнать все, что вам нужно знать, чтобы быстро найти неисправную деталь. Он также научит вас, как решить проблему самостоятельно.

См. также: 5 лучших зимних щеток стеклоочистителей 2020 года

Как работают стеклоочистители

Большинство систем стеклоочистителей работают одинаково. Как правило, когда вы включаете главный переключатель управления стеклоочистителями, питание, поступающее от аккумуляторной батареи, проходит через предохранитель, вызывая щелчок реле стеклоочистителей.Затем реле подает питание на двигатель стеклоочистителя, приводя в движение рычажный механизм стеклоочистителя и, в конечном итоге, приводя дворники в движение. Довольно просто, верно? Но если какая-либо из этих частей в какой-то момент выйдет из строя, это определенно приведет к тому, что стеклоочиститель перестанет работать.

Основные причины выхода из строя стеклоочистителя

Ослаблены шарнирные болты

Прежде чем пытаться что-либо диагностировать, всегда пытайтесь сдвинуть дворники голыми руками. Если вы можете легко привести дворники в движение, убедитесь, что шарнирные болты затянуты правильно.Многие механики каждый год пытаются решить проблемы со стеклоочистителями, сначала проверяя электрическую сторону. Они быстро обнаруживают, что шарнирные болты недостаточно затянуты и что шарниры вращаются внутри рычагов стеклоочистителя.

Стоит отметить, что некоторые новые модели автомобилей могут быть оснащены электромагнитными системами стеклоочистителей, позволяющими дворникам свободно двигаться, когда ключ не находится в положении ON. Не забывайте всегда проверять дворники при включенном зажигании и включенном стояночном тормозе.

Предохранители стеклоочистителей

Предохранители — это почти всегда первое, что нужно проверить при устранении любых проблем с электричеством. Они являются основной причиной более 60% всех электрических неисправностей. Просто быстрее просто взглянуть и проверить их на непрерывность, прежде чем начинать снимать обрезки и все такое. Используйте контрольную лампу и проверьте питание, поступающее и выходящее из предохранителей стеклоочистителей. Если обнаружен перегоревший предохранитель, замените его и включите дворники, чтобы убедиться, что все в порядке.

Если это работает, вы, возможно, нашли свою проблему, но, возможно, вы еще не вышли из леса.Предохранители просто так не перегорают. Основная причина перегорания предохранителей стеклоочистителей — включение дворников, когда они покрыты льдом.

Если перегорел предохранитель, и вы абсолютно уверены, что они не запускались во время заморозки, будьте уверены, что в тени может скрываться какая-то другая непостоянная проблема. Предохранители также имеют тенденцию перегорать, когда рычаг стеклоочистителя вот-вот заклинит или когда двигатель стеклоочистителя вот-вот выйдет из строя.

Если новый предохранитель снова перегорает, возможно, произошло короткое замыкание на массу.Любой зачищенный участок любого положительного провода, касающийся кузова автомобиля, вызовет короткое замыкание на массу. Это приведет к мгновенному перегоранию предохранителя. Но поиск короткого замыкания на землю, вероятно, является самой сложной задачей в этом списке. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам сначала проверить рычажный механизм и двигатель. Таким образом, вы не снимаете все обшивки в своей машине зря.

Значит вообще не работает, перегоревший предохранитель скорее следствие, чем причина проблемы. Наиболее вероятной причиной является заедание двигателя или тяги.

Реле стеклоочистителя

Кстати, если реле стеклоочистителя по какой-либо причине заедает или перестает выполнять свою работу, система стеклоочистителя также выйдет из строя. Самый быстрый способ проверить реле — просто приложить к нему палец, в то время как кто-то другой включает переключатель стеклоочистителя. Если вы работаете в одиночку, как и я, привяжите длинную веревку к переключателю стеклоочистителей, чтобы вы могли активировать его, стоя перед машиной. Держите большой палец на реле.

Если он в рабочем состоянии, вы должны услышать и почувствовать короткий *щелчок* изнутри. Так что, если это так, реле в порядке. Вы можете с уверенностью предположить, что переключатель управления также работает. Если бы это было не так, на реле не поступало бы питание, и оно бы ничего не делало.

Если вы считаете, что проблема может заключаться в реле, попробуйте снять его и проверить наличие питания и заземления на разъеме с помощью контрольной лампы. У вас должно быть два основания. Один положительный и один переключенный положительный. Ваш тестовый свет загорится только тогда, когда переключатель стеклоочистителя активирован.

Если что-то не так с 2 заземлениями или плюсом, ищите короткое замыкание или обрыв в проводах.Итак, если проблема заключается в коммутируемом питании, причина, вероятно, связана с переключателем управления.

Если с питанием и массой все в порядке, а реле по-прежнему не щелкает, попробуйте заменить его другим реле в блоке предохранителей. Проверьте это снова. Если ваши дворники вернулись в нормальное состояние, вы знаете, что ваше реле сгорело и его необходимо заменить.

Заблокированная тяга стеклоочистителя

Рычаг стеклоочистителя представляет собой набор металлических стержней, соединенных между собой шарнирными точками, которые преобразуют однонаправленное движение электродвигателя стеклоочистителя в двунаправленное.Это в основном то, что заставляет дворники двигаться вперед и назад, а не просто двигаться в одном направлении. Все шарнирные соединения заполнены смазкой с конвейера. Но через некоторое время вода и грязь могут вызвать образование ржавчины. В конечном итоге это препятствует свободному перемещению шарниров.

Когда происходит что-то подобное, вы должны быть в состоянии это предвидеть. Ваши дворники должны заметно начать двигаться все медленнее и медленнее на некоторое время, пока они просто не перестанут двигаться совсем или не перегорит главный предохранитель дворников.

Чтобы проверить, не является ли ваша проблема заеданием рычага, снимите пластиковую накладку под ветровым стеклом, чтобы открыть мотор стеклоочистителя (для этого вам, вероятно, придется снять дворники). Нажмите на стержень, соединенный с точкой поворота двигателя стеклоочистителя, чтобы отсоединить рычажный механизм от двигателя. Когда это будет сделано, соединение должно двигаться свободно, без каких-либо ограничений. Если это так, проблема определенно где-то еще.

Если это не так, вы нашли свою проблему. Вам нужно будет удалить захваченную связь и заменить ее.Некоторые люди утверждают, что вы можете разобрать все это. Затем тщательно очистите его, набейте шкворни новой смазкой и установите все обратно. И они будут правы.

Но я не советую вам это делать, если у вас нет Land Rover или другого дорогого экзотического автомобиля. Для таких автомобилей замену тяги найти очень сложно или она очень дорогая. Маленькие стопорные кольца, удерживающие все на месте, необходимо заменять каждый раз, когда они снимаются. Их достаточно сложно найти в магазинах автозапчастей.

Узлы стеклоочистителей для обычных отечественных и японских автомобилей, как правило, не такие дорогие, так что это просто не стоит хлопот. Просто купите новый, если есть возможность. Если вы не можете, вы всегда можете попытаться восстановить связь. Но будьте осторожны, это не так просто, как кажется. Сцепление, восстановленное своими руками, не всегда служит так долго, как новое.

Заевший или сгоревший мотор стеклоочистителя

Другой частой причиной неисправности стеклоочистителя является неисправный мотор. Двигатель стеклоочистителя может заклинить по тем же причинам, что и тяга стеклоочистителя.Но поскольку двигатель состоит из нескольких электрических компонентов, он также может быть подвержен внутренним коротким замыканиям и проблемам с обрывом цепи.

Для проверки неисправности электродвигателя стеклоочистителя вам понадобится только контрольная лампа или обычный вольтметр. Просто отсоедините электрический разъем на двигателе и проверьте наличие питания и заземления. Электрические двигатели довольно просты, и если на двигатель подается питание и земля, он должен вращаться. Если это не так, двигатель, вероятно, заклинило или сгорел, и вам необходимо его заменить.

Если на двигатель не подается питание или заземление, возможно, неисправен какой-либо другой электрический компонент. Вот тут-то и начинается настоящее устранение неполадок.

Неисправный переключатель управления

Следующее, что нужно проверить, если на двигатель не подается питание, — это переключатель управления стеклоочистителями. В зависимости от производителя его также называют комбинированным переключателем или многофункциональным переключателем. Основная задача управляющего выключателя – замкнуть цепь реле стеклоочистителей. Это приводит к щелчку реле и, в конечном счете, питает двигатель.Если на переключателе или внутри него плохой контакт, реле не сработает, и на двигатель не будет поступать питание.

Самый быстрый способ проверить переключатель управления — найти реле и посмотреть, щелкает ли оно при активации переключателя. Обычно вы должны были протестировать это раньше, но просто чтобы убедиться. После того, как вы определили проблему и подозреваете неисправность переключателя управления, разумно будет снять накладки вокруг рулевого колеса, чтобы получить доступ к разъему переключателя управления.

Питание и земля должны постоянно подаваться на разъем, а питание и земля должны выходить из переключателя, когда он активирован.

Если на разъем не подается питание или земля (при условии, что вы уже проверили и подтвердили, что предохранители стеклоочистителей в порядке), следует проверить наличие короткого замыкания или обрыва в проводке где-то между предохранителем и выключателем.

С другой стороны, если питание и земля поступают, но не выходят из коммутатора, он определенно неисправен и его необходимо заменить.Если у вас есть доступ к руководству по ремонту, включая схему работы переключателя управления, вы также можете определить, какие контакты контролируют настройку низкоскоростных стеклоочистителей.

Попробуйте обойти переключатель, коснувшись обоих контактов управления скрепкой. Стеклоочиститель должен начать работать на низкой скорости, давая понять, что вы правильно определили проблему.

Короткое замыкание на массу или обрыв цепи

Если все остальное не работает, а предохранители в порядке, реле работает, все остальные компоненты в порядке, а на двигатель по-прежнему нет питания или заземления, пришло время снять руководство по ремонту и найдите электрическую схему системы стеклоочистителей.

Когда все компоненты системы находятся в хорошем рабочем состоянии, а питание на блок по-прежнему не подается, можно с уверенностью предположить, что где-то в проводке происходит что-то неладное. Теперь вам нужно снять накладки и найти все разъемы. Здесь может пригодиться руководство по ремонту с электрическими схемами, особенно если у вас нет большого опыта автомеханика.

Начиная с предохранителя, проверьте наличие питания и заземления на каждом разъеме, который вы можете найти, пока не сможете точно определить, в чем проблема.Как правило, проблема должна быть расположена между последним исправным разъемом, который вы протестировали, и неисправным. Провод может быть перерезан или слегка поврежден, а неизолированный участок соприкасается с телом. Это приводит к замыканию на землю или обрыву цепи.

После того, как вы обнаружите место обрезания провода, удалите по крайней мере 1 дюйм провода вокруг него и припаяйте новый. Теоретически, если вы все сделали правильно, сейчас все должно вернуться в норму.

Последние слова

Каждая ситуация, когда ваши дворники перестают работать, является плохой ситуацией.Но возможность самостоятельно отремонтировать или заменить неисправную деталь и сэкономить немного денег поможет облегчить боль. Любой, у кого есть базовые знания в области автомеханики, может легко починить большинство систем стеклоочистителей с помощью контрольной лампы. Это просто требует немного терпения, но это определенно одна из самых простых систем для устранения неполадок.

Так что в следующий раз, когда вы обнаружите, что у вас проблемы с дворниками, отбросьте страх, возьмите свои инструменты и почините их самостоятельно. Вы не только сэкономите деньги, но и поймете, что держать машину подальше от ремонтной мастерской может быть намного проще, чем вы думаете.

Проблема стеклоочистителя Mercedes — MB Medic

В этой статье мы обсудим распространенные проблемы со стеклоочистителями Mercedes-Benz. У вас перестали работать дворники Мерседес? Если ваши дворники двигаются, но у вас возникают проблемы с не распылением жидкости омывателя ветрового стекла, вам следует прочитать эту статью о проблемах с жидкостью омывателя ветрового стекла.

Этот артикул разбит на две основные части :

Целью этой статьи является решение проблем, связанных со стеклоочистителями Mercedes-Benz, с которыми вы можете столкнуться.Вот список возможных проблем:

  • Стеклоочистители Mercedes не работают
  • Выключатель стеклоочистителя перестал работать
  • Стеклоочиститель Mercedes ветрового стекла продолжает работать / не останавливается
  • Стеклоочистители Mercedes Benz не работают
  • Проблема стеклоочистителя Mercedes
  • Стеклоочистители Mercedes E, S, C Class перестали двигаться
  • Дворники Mercedes застряли сверху

Проблемы со стеклоочистителями Mercedes

I- Электродвигатель стеклоочистителя работает, но рычаги не двигаются.

Зубья шестерни на валу электродвигателя стеклоочистителя могут изнашиваться, в результате чего дворники перестают двигаться. Другие возможности, которые могут вызвать эти симптомы:

  • Рычаги или рычаг стеклоочистителя сломаны.
  • Болт, удерживающий рычаги стеклоочистителя, ослаблен.

Решение: 

Убедитесь, что связь между дворниками и двигателем стеклоочистителей не нарушена. Затем попробуйте затянуть болт, удерживающий рычаг стеклоочистителя на месте.

II-Указатель поворота, звуковой сигнал, дворники перестали работать

Возможно, проблема связана с локальной сетью контроллера или передним модулем сбора сигналов (SAM).Вам нужно будет подключить свой Mercedes-Benz к диагностическому сканеру и прочитать коды неисправностей. Вам понадобится сканер, способный считывать все блоки управления на вашем MB. Помимо сканера Star Diagnostic, несколько альтернативных сканеров, способных считывать коды неисправностей переднего блока управления SAM, — это iCarsoft MB II и Autel DS708. Также можно попробовать отключить аккумулятор и снова подключить. В очень редких случаях этот трюк может решить вашу проблему с дворниками.

III- Установил новые дворники и дворники перестали работать.

Вы заменили щетки стеклоочистителя. Теперь стеклоочиститель больше не будет работать. Убедитесь, что капот закрыт. Это функция безопасности. При открытом капоте дворники работать не будут.

IV- Стеклоочиститель не может двигаться или движется очень медленно

Это распространенная проблема моностеклоочистителей  (одного рычага стеклоочистителя), установленных на автомобилях Mercedes-Benz классов E, C и CLK (W202, W210, W208). Типичные симптомы:
— медленное движение стеклоочистителя по ветровому стеклу.
-перегорел предохранитель стеклоочистителя

Раствор

Механизм стеклоочистителя в центре (внизу) ветрового стекла следует смазывать. Снимите крышку с рычага стеклоочистителя и используйте литиевую смазку, например Liquid Wrench White Lithium Grease. Вот полезное руководство о том, как смазать механизм стеклоочистителя на Mercedes-Benz.

Перейдите к следующему шагу.

Шаг 4:
Если питание не подается на штекер, который подключается к электродвигателю стеклоочистителя, необходимо выполнить дальнейшие действия по устранению неполадок.

Следующим элементом, который необходимо проверить, будет переключатель стеклоочистителя или то, что также называют комбинированным переключателем. Комбинированный переключатель расположен на рулевой колонке. Для его замены потребуется снять подушку безопасности и руль.

Шаг 5. Список возможных причин неисправности стеклоочистителей.

  • Неисправно реле стеклоочистителя. Ниже вы можете увидеть расположение реле в блоке предохранителей. Вам понадобится таблица предохранителей и реле для вашего класса Mercedes-Benz, чтобы найти точное местоположение.
  • Жгут проводов неисправен. Он мог быть поврежден во время аварии.
  • Сеть контроллера повреждена или передний модуль сбора сигналов неисправен.
  • A Разрыв тяги между рычагом стеклоочистителя и электродвигателем стеклоочистителя.

 Сообщите о проблеме в разделе комментариев  

Что такое реле и почему они так важны для приложений?

Преобразование небольшого электрического входа в большой выходной ток — непростая задача, но эта задача необходима для эффективной работы широкого спектра стандартных приборов и транспортных средств. Во многих схемах такое преобразование достигается за счет использования реле, которые незаменимы во всех видах электронного оборудования.

Что такое реле?

Реле — это электрические переключатели, использующие электромагнетизм для преобразования слабых электрических импульсов в большие токи.

Эти преобразования происходят, когда электрические входы активируют электромагниты для формирования или разрыва существующих цепей.

Используя слабые входы для подачи более сильных токов, реле эффективно действуют либо как переключатель, либо как усилитель для электрической цепи, в зависимости от желаемого применения.

Зачем использовать реле?

Реле

— это универсальные компоненты, которые столь же эффективны в сложных цепях, как и в простых.

Их можно использовать вместо других форм выключателей или они могут быть специально разработаны с учетом таких факторов, как требуемая сила тока.

Уровень переключения тока

Одна из наиболее распространенных ситуаций, требующих использования реле, возникает, когда приложению необходимо переключиться с высокого на низкий ток (или наоборот) в одной и той же цепи.

Например, датчики температуры, питающие блоки HVAC, требуют уровней силы тока, которые значительно превышают мощность их проводки.

Реле

обеспечивают необходимое усиление для преобразования небольшого тока в больший.

Сложные приложения

Реле

не ограничиваются преобразованием отдельных входов в одиночные выходы в отдельных точках цепи. В других приложениях одно реле может активировать несколько цепей, позволяя одному входу инициировать множество других эффектов.

Точно так же реле можно использовать в сочетании друг с другом для выполнения функций логической логики, которые, хотя и можно реализовать с помощью других компонентов, могут быть более рентабельными при реализации с помощью реле.

Более того, определенные реле могут выполнять более сложные функции, чем другие электронные компоненты. Реле задержки времени, если назвать только одну категорию, позволяют системам работать только в течение установленного периода времени или запускаться только после установленного периода времени.

Это открывает более сложные возможности для построения электронных систем.

Преимущества

Даже если приложение не требует реле, его использование может оказаться полезным.

Реле

могут уменьшить потребность в высокоамперной проводке и переключателях, которые дороги и занимают много места.

Таким образом, переход на реле в ваших электронных системах может, например, уменьшить размер или вес корпуса или позволить производителям разместить больше функций в пространстве того же размера.

Как работает реле?

Реле

различаются по размеру, мощности и назначению.Однако, хотя они могут различаться в этих отношениях, все реле работают по существу одинаково: одна цепь используется для питания другой.

Конкретный способ, которым это происходит, зависит от того, является ли реле нормально разомкнутым (НО) или нормально замкнутым (НЗ).

Нормально открытые реле

Большинство реле нормально разомкнуты; то есть вторая, более крупная цепь по умолчанию находится в выключенном состоянии.

В нормально разомкнутом реле энергия проходит через входную цепь, приводя в действие электромагнит.Это создает магнитное поле, которое притягивает контакт, чтобы соединиться со второй, большей цепью, позволяя току течь. Когда источник питания удаляется, пружина отводит контакт от второй цепи, останавливая поток электричества и отключая конечное устройство.

Нормально замкнутые реле

Основы реле NC такие же, как реле NO: есть две цепи, вторая больше, и электромагнит перемещает физический контакт между двумя положениями.

Но в случае реле NC состояния по умолчанию меняются местами. Когда активируется первая цепь, электромагнит оттягивает контакт от второй цепи. Таким образом, реле NC по умолчанию удерживают большую цепь в положении на .

Как определить неисправное реле

Реле, как правило, надежные, но они могут выйти из строя, как и любой механический компонент. К счастью, относительно легко определить неисправное реле с помощью мультиметра.

Для этого вы должны сначала определить, где цепи входят и выходят из реле, область, обычно отмеченная штырями.Определив это место, можно с помощью мультиметра измерить напряжение в каждой точке.

Используйте следующие шаги по устранению неполадок:

  1.     Проверьте наличие напряжения в месте подключения реле. Если его нет, проверьте предохранитель или выключатель на наличие дефектов.
  2.     Если в точке подключения есть напряжение, используйте функцию проверки целостности цепи на мультиметре, чтобы обеспечить надежное заземление на противоположной стороне реле.
  3.     Если шаги 1 и 2 не выявили источник проблемы, проверьте напряжение в точке подключения реле к аккумулятору или другому источнику питания.Если здесь нет напряжения, возможно проблема с предохранителем или автоматическим выключателем.
  4.     Наконец, убедитесь, что между реле и компонентом существует надлежащее соединение, используя функцию проверки целостности мультиметра. Если связь существует, и если предыдущие шаги не выявили другой неисправности, возможно, пришло время заменить реле.

Типы реле

Существует множество типов реле, каждое из которых обеспечивает уникальные функции для различных приложений.Некоторые из более широких категорий включают:

Реле задержки времени Реле с задержкой времени

полезны в любой ситуации, когда требуется питание компонентов в течение заданного промежутка времени, или когда компонент должен включаться или выключаться после определенной задержки. Эти реле имеют встроенную функцию задержки по времени, что делает их предпочтительными для ряда приложений, основанных на времени.

В эту категорию входят несколько типов реле времени, каждое из которых имеет свои особенности применения.

Большинство реле времени можно отнести к одной из двух широких категорий:

  • Таймеры с задержкой включения начинают отсчет времени при подаче входного сигнала, подавая питание на вторую цепь после установленного времени ожидания. Это можно использовать для поэтапного включения нескольких компонентов, предотвращения скачков напряжения или для таких приложений, как системы сигнализации и предупреждения.
  • Таймеры с задержкой отключения ожидают запуска после подачи питания на вход. После снятия триггера на выход подается питание, а затем по истечении времени задержки он обесточивается. Повторное применение триггера сбрасывает задержку. Эти реле можно использовать для питания устройств с заданными интервалами, например, в циклах стирки и сушки или аттракционах в парке развлечений.

Другие модели запуска и задержки возможны с помощью мигалок, одноразовых таймеров или циклов повторения, каждый из которых позволяет подавать питание на компонент с различными интервалами повторения.Это делает возможным мигание индикатора или сигнальных ламп, а также позволяет использовать определенные типы циклов по времени.

Последовательные реле

Последовательные реле могут использоваться для последовательного питания нескольких компонентов, как правило, в установленном порядке. Обычное применение для этого типа реле включает включение нескольких систем или наборов огней один за другим, например, в огнях взлетно-посадочной полосы или последовательности подачи питания.

Автомобильные реле Реле

имеют почти неограниченное применение в автомобильных приложениях, и эти приложения охватывают многие из обсуждаемых типов реле.Многие автомобильные реле позволяют производителям внедрять передовые функции безопасности и современные электрические удобства.

Вот лишь несколько примеров реле для питания следующих систем в стандартных легковых или грузовых автомобилях:

  • Газовые клапаны
  • Фары
  • Стеклоочистители
  • Внутреннее освещение
  • Системы сигнализации
  • Системы предупреждения, используемые для ограничения веса, использования ремней безопасности или обнаружения опасности

Где найти следующее реле

Поскольку реле являются неотъемлемой частью схемотехники, очень важно использовать высококачественные реле того типа и размера, которые необходимы для вашего приложения.

Amperite предлагает широкий ассортимент реле и других электронных компонентов, предназначенных для экономии времени, денег и энергии.

Мы также специализируемся на производстве продукции на заказ для решения ваших индивидуальных задач.

Если вы хотите узнать больше о наших электронных приложениях и решениях, свяжитесь с нами сегодня!

 

Как снять и заменить реле стеклоочистителя E39 серии 5

DIY: BMW E39 01+ 5 Series Реле стеклоочистителя

Если стеклоочистители не работают или начинают вести себя странно на вашей 5-й серии, самое простое, что вы можете проверить или изменить, — это реле / ​​переключатель стеклоочистителя.Реле расположено под коробкой микрофильтра со стороны пассажира, и до него легко добраться.

Этот сделай сам относится ко всем E39 5-й серии, выпущенным после 2001 года. Я полагаю, что процедура одинакова для более ранних моделей E39, но реле разные.

Инструменты:

  • Шестигранная головка на 6 мм и трещотка
  • Расширение (дополнительно)
  • Диэлектрическая смазка (дополнительно)
  • Плоская отвертка

Детали:

  • Снимите блок микрофильтра со стороны пассажира.
На фото ящик со стороны водителя. Снимите боковую коробку пассажира .
    • Используйте отвертку с плоской головкой и нажмите на пластиковые выступы, чтобы отсоединить воздуховод. (красный)
    • Освободите металлическую защелку, удерживающую крышку воздушного фильтра. (Фиолетовый)
    • Снимите крышку лотка воздушного фильтра. (желтый)
    • Снять микрофильтр салона.
    • Снимите резиновую накладку/уплотнитель вокруг лотка салонного фильтра.
    • Сожмите и снимите металлический зажим с лотка для крепления винтов к кузову автомобиля. (Синий)
    • Поднимите и снимите поддон салонного воздуха.
    • Снимите четыре болта (зеленые), используя шестигранную головку на 6 мм и храповик.
    • Снимите крышку коробки реле
      • На задней стороне крышки, которая крепится к блоку реле, есть два небольших пластиковых выступа/защелки. Осторожно работайте с крышкой, пока она не освободится, если пластик настолько хрупкий, что клипсы могут сломаться, это нормально, так как крышка удерживается четырьмя другими болтами.
  • Снимите и замените старое реле.
    • Расположение реле обведено красным.
    • Просто вытащите и вставьте реле. Реле может быть вставлено только одним способом, защищенным от подделки.
    • Дополнительно: нанесите диэлектрическую смазку на контакты реле, чтобы предотвратить коррозию или повреждение водой.
  • Проверьте и убедитесь, что стеклоочистители работают правильно.
  • Повторная установка противоположна шагам удаления.
    • Установите на место крышку блока реле.
    • Установите четыре болта с шестигранной головкой 6 мм.
    • Установите на место коробку микрофильтра с резиновой накладкой, зажимами и подсоедините воздушную трубку.

Примечания:

Блок реле также содержит реле топливной форсунки, DME, вспомогательного вентилятора, воздушного насоса, ABS и реле 3-й ступени вспомогательного вентилятора. Этот DIY имеет точно такие же шаги, если вам нужен доступ к этим реле и предохранителям.

Если стеклоочистители по-прежнему не работают или ведут себя странно, возможно, не работает переключатель стеклоочистителей на ведущей колонке, узел стеклоочистителя или двигатель стеклоочистителя.Реле проще и дешевле всего проверить в первую очередь.

Убедитесь, что крышка блока реле плотно прилегает и на ней нет трещин, чтобы вода не попала в блок реле.

Если не хотите тратиться на новое реле, можно попробовать почистить контакты реле и посмотреть, работают ли стеклоочистители.

Где находится выключатель реле стеклоочистителей? – Riunitedformarriage.org

Где находится выключатель реле стеклоочистителей?

Внутреннее реле В некоторых автомобилях переключатель реле стеклоочистителя находится внутри фактического электродвигателя стеклоочистителя.Если он выходит из строя, необходимо заменить весь двигатель, так как вы не можете получить детали, чтобы починить его.

Какое реле управляет дворниками?

Реле прерывистого режима стеклоочистителя дает вам эту функцию. Реле работает как переключатель и подает питание на цепи по мере необходимости. В случае ваших стеклоочистителей он управляет низкой, высокой и прерывистой скоростью, активируя определенную цепь в данный момент в зависимости от того, на какую скорость установлен переключатель стеклоочистителя.

Есть ли реле электродвигателя стеклоочистителей?

Реле электродвигателя стеклоочистителя является частью вашей системы стеклоочистителя.Он управляет подачей напряжения на электродвигатель стеклоочистителя. Реле определяет положение дворников и передает мощность дворникам, которые находятся в исходном положении.

Где находится модуль управления стеклоочистителями?

Вся система управляется модулем стеклоочистителя. Некоторые механики называют модуль стеклоочистителя модулем регулятора стеклоочистителя. Он расположен под приборной панелью, над педалью тормоза и акселератора, и отвечает за полную работу системы стеклоочистителей.

Как узнать, неисправен ли мой переключатель стеклоочистителей?

Общие признаки включают дворники ветрового стекла, которые не включаются или выключаются, не меняют скорость или настройки, а также не работают указатели поворота.

Как я узнаю, что мое реле стеклоочистителя неисправно?

Одной из наиболее часто выходящих из строя деталей является переключатель реле прерывистого режима работы стеклоочистителя… Признаки неисправного или неисправного реле прерывистого режима работы стеклоочистителя

  1. Щетки стеклоочистителя имеют одну скорость.
  2. Щетки стеклоочистителей не работают.
  3. Щетки стеклоочистителей работают на скорости, отличной от выбранной вами.
  4. Гудение при включенных дворниках.

Как узнать, что переключатель дворников неисправен?

Как проверить реле стеклоочистителей?

Если непрерывности нет, так как на соленоид подается питание, то реле неисправно. Если вы подозреваете переключатель, просто включите переключатель и проверьте наличие 12 вольт от выхода переключателя до любой массы тела.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.