Предохранители фокус 1: Ford focus/?autopartsgeneration=1 ! , Ford focus/?autopartsgeneration=1

Содержание

Предохранители форд фьюжн: где находятся, замена — АвтоЭксперт | Ремонт авто


Такой прибор позволит вам уточнить, находится ли на вашем авто Форд Фокус 1 резистор вентилятора отопителя в рабочем состоянии или где находятся предохранители на форд фокус 1, действительно, нуждается в замене. Чтобы помочь вам выполнить такие манипуляции, мы вам предлагаем ознакомиться с информационным материалом, позволяющим разобраться в последовательности выполнения действий. Сначала, безусловно, следует обесточить ваше авто.

С этой целью отсоедините провод от минусовой клеммы на АКБ. После этого последовательно снимите:. После снятия таких элементов вы сможете визуально обнаружить резистор. Можно его не снимать, а сразу подключить к омметру, чтобы проверить уровень его сопротивления. Убедившись в том, что он не демонстрирует где находятся предохранители на форд фокус 1 показателей, можно смело его извлекать и взамен устанавливать новый.

Чтобы извлечь сгоревший резистор, вам понадобится открутить винт крепления, а затем снять сам резистор с отопителя. После того как вы подсоедините новый резистор, рекомендуем вам проделать точно такие же манипуляции, направленные на сборку конструкции, как вы только что проделывали. Отличия должны заключаться только в обратном порядке выполнения действий.

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках которые находятся в салоне под приборной панелью с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором. Замена предохранителей осуществляется специальным пинцетом, который находится на .

Итак, процесс замены резистора или предохранителя не сопровождается сложностями. Важно только совершать все действия аккуратно и без поспешности, чтобы не допустить неловких движений, приводящих к неправильной установке нового элемента и, соответственно, не обеспечивающих восстановления нормальной работоспособности печки. В Форд Фокус 2 внутренний модуль плавких предохранителей находится где находятся предохранители на форд фокус 1 пассажирской стороны под отделением для перчаток бардачок.

В авто, выпущенных с г. Там есть фиксатор, повернув который можно опустить весь модуль. Выход из строя самого блока — проблема, которая встречается нечасто. Но если происходит поломка устройства, то скорей всего, речь идет о БП, расположенном в салоне машины.

На практике салонный блок — одно из слабых мест Форд Фокус 3. Бортовая сеть представляет собой постоянный ток, рассчитанный на 12 В.

Для переключения главных цепей автомобиля используется комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и где находятся предохранители на форд фокус 1 противоугонного устройства управление блокировкой вала с блокировкой.

Что касается времени простоя двигателя, то что остается для нашего клиента, так это где находятся предохранители на форд фокус 1 с питанием от батареи и, после запуска двигателя, генератор энергии от генератора со встроенным выпрямителем.

Также при работающем двигателе аккумулятор заряжается. Нашим заказчиком остаются электронные схемы Focus 1 не считая цепи питания стартеразащищенные от перегрузки предохранителями, установленными в 2 монтажных блоках.

Основной блок расположен под незнакомой панелью драйвера устройства, а дополнительный блок.

Где находятся предохранители на Сеат Ибица?

Крупные потребители электроэнергии фары, электрические вентиляторы радиаторных двигателей и. Подключаются через реле, установленные в тех же блоках. Блок управления подушками безопасности установлен в напольном туннеле под обшивкой, что дает команду на срабатывание подушек безопасности где находятся предохранители на форд фокус 1 время лобового удара. Блок управления подушками безопасности не подлежит ремонту и заменяется на новый, когда он будет готов.

Для измерения электронных характеристик цепей мы используем цифровой, другими словами, аналоговый точечный тестер. Цифровые устройства имеют низкую инерцию, они нечувствительны к вибрациям и положению тела во время измерений; Где находятся предохранители на форд фокус 1 чувствительны к солнечному свету и высоким температурам. Откалибруйте омметр перед проверкой разомкнутых цепей. При выбранном пределе измерения для большинства цепей до Ом закройте наконечники зондов.

На аналоговом устройстве установите контроллер 0, чтобы установить стрелку на ноль. В бытовых цифровых устройствах такого контроллера. Поэтому, прежде чем измерять небольшие значения до Омукорачивая пробники, определите внутреннее сопротивление омметра и его проводов, которое должно составлять 0,06 Ом.

Затем полученное значение следует вычесть из полученного значения сопротивления. Чтобы проверить цепь, отсоедините хотя бы один конец цепи в противном случае ток будет проходить через другие части цепи, и показания будут неправильными. На одном из зондов лучше надеть зажим крокодила и соединить его с землей.

При тестировании устройств с односторонней проводимостью таких как светодиод мы учитываем полярность устройства.

Итак, чтобы провести замену сгоревших элементов, вам нужно заранее подготовить всего лишь два главных инструмента:. Внешне вы вряд ли сможете определить, какой предохранитель нуждается в замене, поэтому вам лучше воспользоваться схемой и маркировкой всех имеющихся предохранителей.

Вам придётся обратить внимание только на элементы, что отвечают за работу той системы, которая вызвала у вас сомнения или же её работа сопровождается проблемами.

Возьмите пинцет, захватите ним предохранитель и выньте его из гнезда. На освободившееся место установите новый элемент.

После замены рекомендуем вам проверить работу системы отопления. Если ваша печка всё так же не обеспечивает достаточный прогрев салона, значит, проблема заключается в ином. Рекомендуем вам проверить работоспособность резистора печки. Блокировать нормальную работу системы отопления может вышедший со строя резистор печки. В этом случае вам также придётся его обнаружить и заменить его, заранее приобретая новый элемент.

Рекомендуем вам перед тем, как приступить к таким действиям, позаимствовать у кого-то омметр. Такой прибор позволит вам уточнить, находится ли на вашем авто Форд Фокус 1 резистор вентилятора отопителя в рабочем состоянии или он, действительно, нуждается в замене.

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках которые находятся в салоне под приборной панелью с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором. Замена предохранителей осуществляется специальным пинцетом, который находится на .

Чтобы помочь вам выполнить такие манипуляции, мы вам предлагаем ознакомиться с информационным материалом, позволяющим разобраться в последовательности выполнения действий. Сначала, безусловно, следует обесточить ваше авто.

С этой целью отсоедините провод от минусовой клеммы на АКБ. После этого последовательно снимите:. После снятия таких элементов вы сможете визуально обнаружить резистор.

Можно его не снимать, а сразу подключить к омметру, чтобы проверить уровень его сопротивления. Убедившись в том, что он не демонстрирует нужных показателей, можно смело его извлекать и взамен устанавливать новый. Чтобы извлечь сгоревший резистор, вам понадобится открутить винт крепления, а затем снять сам резистор с отопителя. После того как вы подсоедините новый резистор, рекомендуем вам проделать точно такие же манипуляции, направленные на сборку конструкции, как вы только что проделывали.

Отличия должны заключаться только в где находятся предохранители на форд фокус 1 порядке выполнения действий. Итак, процесс замены резистора или предохранителя не сопровождается сложностями.

Важно только совершать все действия аккуратно и без поспешности, чтобы не допустить неловких движений, приводящих к неправильной установке нового элемента и, соответственно, не обеспечивающих восстановления нормальной работоспособности печки. Предохранители в монтажном блоке Ford Focus располагаются следующим образом:.

Бортовая сеть представляет собой постоянный ток, рассчитанный на 12 В. Для переключения главных цепей автомобиля используется комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства управление блокировкой вала с блокировкой. Что касается времени простоя двигателя, то что где находятся предохранители на форд фокус 1 для нашего клиента, так это потребители с питанием от батареи и, после запуска двигателя, генератор энергии от генератора со встроенным выпрямителем.

Также при работающем двигателе аккумулятор заряжается.

Нашим заказчиком остаются электронные схемы Focus 1 не считая цепи питания стартера где находятся предохранители на форд фокус 1, защищенные от перегрузки предохранителями, установленными в 2 монтажных блоках.

Основной блок расположен под незнакомой панелью драйвера устройства, а дополнительный блок. Крупные потребители электроэнергии фары, электрические вентиляторы радиаторных двигателей и. Подключаются через реле, установленные в тех же блоках. Блок управления подушками безопасности установлен в напольном туннеле под обшивкой, что дает команду на срабатывание подушек безопасности во время лобового удара.

Блок управления подушками безопасности не подлежит ремонту и заменяется на новый, когда он будет готов. Схема 25а. Схема 25б. Схема 26а. Схема 26б.

Предохранители форд фьюжн: где находятся, замена

Схема 26в. Схема 28а. Обогрев стекла двери задка и зеркал: 1, 4 — монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 — электронный блок управления иммобилизатора; 3 — блок управления обогревом; 5 — правое наружное зеркало заднего вида; 6 — левое наружное зеркало заднего вид….

Подогрев сидений: 1 — монтажный где находятся предохранители на форд фокус 1 реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 — выключатель подогрева левого переднего сиденья; 3 — выключатель подогрева правого переднего сиденья; 4 — подогрев левого переднего сиденья; 5 — подогрев правого переднего сидень….

Перегоревшую деталь легко можно обнаружить даже при помощи беглого визуального осмотра. Степень прозрачности пластмассового корпуса, в котором хранится сам элемент, говорит о его исправности. При этом визуальный осмотр не всегда точно способен определить наличие неисправности.

Предохранители Ford Focus 2

Например, если предохранитель Форд Фиеста, который отвечает за свет фар внешне исправен, но сами фары не работают, рекомендуем воспользоваться меж ножевыми клеммами. Прежде всего водитель должен понимать, что новый предохранитель должен соответствовать по типу своему предшественнику.

Особое внимание следует уделять рабочей силе тока. Бывает, что ПП выглядят абсолютно одинаково, однако имеют кардинально разную пропускающую мощность.

Чтобы не упустить этот момент, следите за маркировкой. Обычно, она нанесена на пластиковый короб.

В случае если новый предохранитель в скором времени тоже перегорает, то не стоит сразу бросаться и менять его на новый. Советуем обратиться в СЦ и разобраться с проблемой. Монтажный блок, в котором расположены все предохранители, реле и ПП, расположен в капотном пространстве, салоне и где находятся предохранители на форд фокус 1 отсеке. Большая часть элементов для стабилизации напряжения расположена непосредственно в монтажном блоке.

Он спрятан аккурат под бардачком, при этом прикрыт пластиковой крышкой на двух зажимах. Каждый отдельно взятый предохранитель имеет свое прямое предназначение и работает в паре с одним элементом. Стартер, ближний или дальний свет, аккумулятор и др.

Как самостоятельно заменить предохранители на автомобиле Форд Фокус 1

В блоке расположены и дополнительные, запасные объекты. Их можно использовать как временные, когда выходят из строя действующие. Несколько меньшее количество находится в моторном отсеке, сразу возле аккумулятора. Пластиковый короб бросается в глаза, поэтому пропустить его не получится. Где находятся предохранители на форд фокус 1 типовым элементам авто, регулируемые моторными предохранителями, относят следующие: автоматическая коробка передач, кондиционер и система обогрева, стеклоподъемники и пр.

Не где находятся предохранители на форд фокус 1, что пластиковые колпачки предохранителя окрашены в разные цвета. Это сделано для того, чтобы можно было отличать их по назначению и напряжению.

Также отличаются они и по диапазону мощности: до А. Чтобы понять, где находятся предохранители на Форд Фиеста, рекомендуем ознакомиться со схемами значения маркировки:. Многие люди, малознакомые с устройством автомобиля в целом, весьма неуверенно справляются с поиском и заменой предохранителей.

Чтобы избежать проблем, рекомендуем следовать советам, приведенным ниже:. Замена деталей, расположенных в моторном отсеке автомобиля, не менее проста, чем работа внутри салона.

Все, что потребуется сделать — это следовать алгоритму, описанному ниже:. Безусловно, отыскать нужные предохранитель среди огромной массы непросто. Рекомендуем иметь под рукой схему расположения и маркировки. Это не только ускорит процесс, но и поможет ничего не сломать.

На АКБ расположен не только блок предохранителей, но и реле.

Схема предохранителей Форд Фиеста и реле описаны выше. Следуя инструкции ниже, вы без труда выполните замену реле. Для его замены вам потребуется:.

Часто бывает, что заменой одного предохранителя не обойтись.

Реле стартера Форд Фокус 2 где находится


Первый блок предохранителей ford focus 2 находится возле водительского крыла под капотом, около АКБ. Для проверки или замены ПП необходимо снять крышку и воспользоваться пинцетом, закрепленным с ее обратной стороны. Реле и крупные предохранители достаются руками.

С внутренней стороны есть схема расположения ПП. Она со временем выгорает, в таком случае можно распечатать новую и закрепить ее на крышке.

Расшифровка подкапотного модуля плавких предохранителей автомобиля Форд Фокус 2

Номинал, АЗащищаемый прибор или цепь
140Электродвигатель вентилятора ОЖ
280Электроусилитель рулевого механизма
360Салонный модуль ПП
460Салонный модуль ПП
580Климат-контроль, кондиционер
660Запасной разъем
730Электронасос блока ABS
820Гидроблок системы ABS
920Main Relay, обмотка
1030Электродвигатель вентилятора печки
1120Прерыватель электропитания ДВС
1240Силовой разъем запуска ДВС
1320Предохранитель стартера
1440Правый подогрев лобового стекла
1525Реле дополнительного вентилятора радиатора
1640Левый подогрев лобового стекла
17Запасной разъем
18Запасной разъем
1910Система ABS, блок контроля
2015Клаксон
2125Webasto, для авто с северной подготовкой
2210Электроусилитель руля, Блок контроля
2330Насос форсунок очистителя головных фар
2415Запасной разъем
2515Реле подогрева ветрового стекла, силовая обмотка
2610Предохранитель ЭБУ на авто с АКПП
2710Привод муфты кондиционера
2810Запасной разъем
2910Управление климат контроллером
303Двигатель, ЭБУ. АКПП, ЭБУ
3115Предохранитель контроллера зарядки АКБ
3210Селектор положения кулисы АКПП
3315Подогрев ламбда-зондов
3415Катушки, топливные электрофорсунки
3515Двигатель, блок контроля и управления
3610ЭБУ

Блоки реле и предохранителей Форд Фокус 2.

Блоки реле и предохранителей Форд Фокус 2.


Блоки реле и предохранителей Форд Фокус 2_ttl

Иногда случаются такие моменты, когда в автомобиле перестает работать то, или иное электрооборудование, и, конечно, в первую очередь необходимо проверить целостность плавких предохранителей, защищающих эти электрические цепи. Собственно, не будем писать длинных предисловий к статье, и сразу перейдем к сути. Ниже мы приведем изображения блоков реле и предохранителей автомобиля Форд Фокус 2 с пронумерованными элементами, и таблицы соответствия этих номеров их функциональному назначению. Данная модель автомобиля содержит два таких блока, первый находится в подкапотном пространстве моторного отсека рядом с аккумуляторной батареей и воздушным фильтром под пластиковой крышкой, второй блок находится в салоне под бардачком передней панели напротив пассажирского сидения. И так, по порядку.

Монтажный блок реле и предохранителей моторного отсека.

Внешний вид и нумерация установленных в нем элементов:

Элементы, пронумерованные буквой “F**” – это предохранителя, маркировка “R**” – это реле.

Предохранители блока моторного отсека и их назначение:

Таблица назначения реле блока моторного отсека ФФ-2:

Блок реле и предохранителей под бардачком в салоне.

Внешний вид и нумерация элементов:

Так же как и в первом блоке буквой “F**” обозначены предохранители, реле R15 не задействовано, через реле R19 получает питание топливный насос.

Предохранители блока в салоне и их назначение:

Предохранитель силовой цепи стартера и генератора ФФ-2.

Данный предохранитель находится на плюсовой клемме аккумулятора. Смотри изображение ниже:

Номинальные токи плавких вставок нанесены на корпусах предохранителей.

Надеемся статья окажется полезной владельцам автомобилей Ford Focus 2.

Где находится реле кондиционера Форд Фокус 2

Тумблер муфты компрессора предназначен для возможности включения высокомощного оборудования в цепь управления. Реле — это модуль с двумя парами выводов. Первая часть нормально замкнутая и отвечает за низкую сторону. Второй участок разомкнут, и замыкается только при подаче напряжения на низковольтную сторону. Суть работы заключается в скрытых обмотках. При создании магнитного поля контакт примагничивается и муфта начинает работать.

Схема подключения кондиционера


Стандартная вариант включения климата в бортовую цепь имеет минимальное количество приборов и дополнительных элементов. На рисунке части сети представлены под номерами.

  • 1/9 – головной блок предохранителей;
  • 2 – соответствующий предохранитель на 30 Ампер;
  • 3 – защитное реле;
  • 4 – мотор вентилятора;
  • 5 – основной резистор;
  • 6 – штатный переключатель режимов работы системы отопления;
  • 7 – ЭБУ;
  • 8 – приборная доска.

Расположение


На версии, претерпевшей рестайлинг коробка предохранителей и реле расположена в моторном отсеке. На фото приведенном выше, устройство обозначено под номером 8.

Для доступа к релюшке придется вскрыть крышку модуля, где и находится необходимый элемент.


В монтажном блоке требуемое реле установлено под номером F5. В качестве подсказки автолюбитель может использовать план-схему, нанесенную на обратной стороне крышки панели. Информация указывается и на модификации дорестайлинга.

Возможные причины ремонта электрики авто

Поскольку практически все элементы современных авто исключают электронное управление, имея в своей основе отдельную или систематизированную электрическую цепь, то при любой поломке прежде всего следует исключить выход из строя именно этого элемента.

И чаще всего в пользу этой рекомендации говорят следующие внезапно возникшие проблемы или неисправности:

  1. Перебои в работе электрической системы в целом, выход из строя дворников, салонного освещения и внешней световой оптики (фар).
  2. Временное или частое включение и отключение отдельных приборов, которое может указывать на окисление определенного контакта в схеме.
  3. Общие перебои «то там, то сям», часто свидетельствующие о том, что в систему попала вода.
  4. Поочередный отказ всех систем, имеющих электрическое питание от общей цепи.
  5. Явный запах гари в авто, который требует незамедлительного вмешательства во избежание воспламенения.

То есть возможным по-прежнему остается выход из строя как одной, так и нескольких систем сразу, несмотря на наличие автономных предохранителей. Объясняется это тем, что на одном и том же предохранительном элементе могут быть подключены сразу несколько автомобильных приборов.

Как проверить исправность предохранителя на Ford Focus

Существует несколько основных методов проверки исправности предохранителя Ford Focus:

  • визуальный;
  • способ замены;
  • мультиметром.

Наиболее простым считается способ путём замены. Нужно лишь на место потенциально неисправного устройства установить новый предохранитель. Но справедливо считать эту методику идентичной визуальному осмотру. Ведь по внешним аспектам проще определять, чем менять подряд каждый из расположенных в блоке предохранителей.

Визуальная проверка предохранителя

Начнём с того, как понять, сгорел ли в машине предохранитель, отталкиваясь сугубо от внешнего вида элемента. Этот метод считают самым верным, поскольку визуально многим довольно легко убедиться в том, что произошёл обрыв легкоплавкого компонента. Для проверки потребуется извлечь элемент, подвести к свету и внимательно на него посмотреть.

Опытному автомобилисту не составит труда узнать и понять, сгорел предохранитель в его машине или нет. Новички понимают это не сразу, что вызывает несколько больше вопросов касательно того, как получить точный ответ. Изношенный предохранитель идентифицировать не сложно. Это проявляется в виде оборванной проволоки (легкоплавкий сплав) или обгорелых следов.

Подобные симптомы указывают на то, что электроцепь разорвалась, и предохранитель нуждается в замене. Подобный метод проверки актуален для тех предохранителей, которые изготавливаются на основе стекла или прозрачного пластика. Таких в легковых автомобилях большинство. Но у способа есть также существенный недостаток. Проверка выполняется человеком, без применения каких-либо приборов.

В некоторых случаях, особенно у новичков, визуальный осмотр не даёт 100% гарантии правильного диагноза. Потому намного правильнее и эффективнее проверять предохранители, используя мультиметры.

Проверка предохранителя мультиметром

Это отличный способ, как можно определить в машине сгоревший предохранитель. Подобным методом вычислять может каждый, поскольку ничего особо сложного в процедуре нет. Единственным условием является наличие мультиметра.

Можно проверить также и обычным тестером, но мультиметром в дальнейшем удаётся решить ряд других вопросов. Это более универсальный прибор. Имея в руках автомобильный мультиметр, следует детальнее разобраться в том, как самостоятельно проверить потенциально перегоревший предохранитель. С помощью такого устройства выполняется проверка 2 методами:

  • по напряжению;
  • по сопротивлению.

Начнём с методики, которая предусматривает проверку состояния по напряжению. Здесь требуется выполнить следующие процедуры:

  • включить измерительный прибор в режиме проверки напряжения;
  • включить электроцепь машины, где имеются проблемы;
  • проверить параметры напряжения на одном выводе защитного элемента, а затем на втором;
  • если напряжения на одном из выводов нет, устройство сгорело, и его требуется заменить.

Способ предельно простой, за что и ценится автомобилистами. Достаточно буквально пары минут, чтобы убедиться в работоспособности предохранителя или подтвердить факт его выхода из строя.

Но в определённых ситуациях проверять по напряжению не очень легко. В основном это касается предохранителей, отвечающих за работу клаксона и дверного замка. Тут на помощь приходит альтернативный метод. Если по каким-то причинам проверка по напряжению вам не подходит, воспользуйтесь способом диагностики по сопротивлению.

  • мультиметр переключается в режим измерения Ом. Это единицы сопротивления; выводы измерительного прибора соединяются с выводами предохранителя;
  • если на экране ноль, элемент вышел из строя и нуждается в замене.

И тут ничего сложного нет, потому с поставленной задачей легко справится даже начинающий автомобилист, который лишь недавно приступил к самостоятельной эксплуатации транспортного средства.

Фактически для проверки нужно только немного свободного времени и хороший мультиметр с соответствующими режимами измерения. Купить прибор не сложно, зато его возможности огромные в плане самостоятельной диагностики автомобиля.

Ford Focus 2 — Где У Него Главное Реле?

#1 Sorokin_Vadim

  • APC-Пользователи
  • 440 сообщений
  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина

Пришлось помогать знакомым, несмотря на полное отсутствие какого то опыта и знания «фирменных фишек» по данному аппарату, поэтому наверное некоторые вопросы покажутся крайне тупыми, за что заранее извиняюсь.

Итак: Фокус 2006г, DURATEC VCT 1.6L одномоментно перестал заводиться, стартер крутит и все.

Попросили помочь меня, ибо знакомых спецов по фордам нет, да и мне сходу неудобно отказать, может там ерунда какая. Скачал первую попавшуюся прогу в инете — FORScan и поехал смотреть.

Искры нет. Импульсы на форсунках, каюсь, не посмотрел, так как прочел ошибки и переключился на них, показалось интереснее. Бензонасос при стартере включается, давление есть.

В системе три нестирающиеся ошибки:

0686-72 высокое напряжение главного реле 0562-71 низкое напряжение системы (может это следствие верхней ошибки?) аккумулятор заряжен.

1000-70 (вот блин, не записал, там что то замудреное было про диагностику, а теперь забыл расшифровку, но ИМХО это что то второстепенное).

И вот собственно вопрос: в Опеле майн реле — это важная вещь, я думал в форде тоже надо начинать с этой ошибки, ТАК ГДЕ ЭТО РЕЛЕ?

В инете выложено два вида расположения реле на подкапотном блоке реле и предохранителей.

В первом случае это реле R6

У нас второй вариант:

В этом варианте главного реле просто нет. Все остальные реле имеют другие назначения, реле R8 главным реле не является, это реле зажигания , оно наоборот отключает часть потребителей при запуске, как я понял.

Кто знает сей аппарат, пожалуйста подскажите:

1. В правильном ли направлении я ищу?

2. Если в правильном, то где искать это реле? Ошибка есть, значит и реле наверное все таки есть.

(Хотя, у Опеля ошибки цепи главного реле Р1230, Р0681- это достаточно неприятно и не всегда говорит о поломке именно реле).

Может я вообще не с того начал поиски.

Заранее благодарен тем, кто не пройдет мимо

  • Наверх
  • Ник или цитата

#2 Conon9

+75

  • APC-Пользователи
  • 870 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    www.86chip.ru

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Sorokin_Vadim

  • APC-Пользователи
  • 440 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Номер пина не сможете подсказать или там по состоянию проводки сразу все видно будет?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Conon9

    +75

  • APC-Пользователи
  • 870 сообщений
    • Город: Сургут
    • Пол: Мужчина

    Где находится блок с предохранителями в Фокусе?

    Focus второй генерации можно условно поделить на два варианта автомобилей – до рестайлинга до 2007 года выпуска, а также авто после рестайлинга с 2007 по 2011 год. Но на электрические схемы изменение имиджа не повлияло. У автомобиля осталось два блока, каждый из которых сохранил свое вполне удобное размещение. Расположение блока предохранителей в Форд Фокус 2 довольно понятное:

    1. Салонный модуль находится в ногах у пассажира. Под перчаточным ящиком можно увидеть его, если немного наклониться. Для вынимания сгоревших предохранителей здесь потребуются специальные щипцы, руками выполнить процедуру будет очень сложно.
    2. Второй блок находится под капотом. Искать его нужно в левой части, недалеко от АКБ автомобиля. Блок представлен в виде черной пластиковой коробки со схемой сверху, найти его несложно. Также на оригинальной крышке часто можно посмотреть расположение предохранителей и узнать, за что они отвечают.

    На крышке подкапотного блока нарисован предохранитель, найти его несложно. Под крышкой есть крепления для пластикового пинцета и запасных предохранителей, но в подержанных машинах самих пинцетов и «запасок» часто нет.

    Предохранители в Focus 2 применяются обычные ножевые. Их также называют плоскими или штекерными. Можно купить их в любом автомобильном магазине, но приобретать китайские дешевые варианты не стоит. Они быстро выйдут из строя и могут запросто спалить проводку в вашем автомобиле.

    Причины поломки прикуривателя Форд Фокус 2

    Прибор выходит из строя в разных случаях. Следствием поломки прикуривателя на Форд Фокус становится возраст авто или неправильная эксплуатация устройства, при которой срабатывает предохранитель. К распространенным болезням стоит отнести.

    1. Сгоревший предохранитель. В электрической цепи Форд Фокус 1-3 должна быть определенная сила тока. Из-за одновременного подключения нескольких приборов через разветвитель прикуривателя или мощного компрессора, показатель выходит за рамки. После этого перегорает самое слабое место цепи – предохранитель. Надо добраться до монтажного блока и поменять прикуриватель. Дорестайлинговый ФФ2 получил предохранитель на 20 ампер под номером 39. После рестайлинга изменилось наименование детали. Предохранитель имеет номер 109.
    2. Обрыв проводки. При солидном возрасте автомобиля Форд Фокус или вследствие неграмотных манипуляций с электрикой, провода прикуривателя могут коротнуть и выгореть или по самой цепи возникнет разрыв. Срабатывает предохранитель. Диагностировать эту поломку следует при помощи мультитестера. Провода, приходящие к прикуривателю, прозваниваются на предмет сопротивления.
    3. Поломка нагревающего элемента на Форд Фокус. Конструкция прибора проста. Внутри металлического патрона находится нихромовая спираль, которая способна разогреваться. Патрон вставляется в гнездо прикуривателя, находящееся в разных местах салона. При нажатии рукоятки происходит замыкание контактов, вследствие чего спираль начинает греться. После того, как нагрев достиг максимальной точки, срабатывает термореле, и прибор отщелкивается до первоначального положения. От частого использования спираль прикуривателя и предохранитель перегорают. Эта проблема решается заменой запчасти новой деталью.
    4. Плохой контакт. От возраста на усиках прибора могут появляться окислы или следы коррозии. Если прикуриватель модели Форд Фокус 2 перестал работать, то предварительно необходимо вытащить металлический патрон и проверить его контакты на наличие окислов. Рекомендовано зачистить контактные места. Перед проведением процедуры рекомендовано снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это отключит зажигание, исключит возможность короткого замыкания цепи.
    5. Поломка подсветки на Форд Фокус. Вокруг самого разъема светится лампа, помогающая отыскать гнездо прикуривателя в темноте. Она перегорает с возрастом. Чтобы отремонтировать поломку, необходимо снять подсветку и заменить лампу новой.

    Расположение предохранителей под капотом Ford Focus 2 рестайлинг

    Расположение блока предохранителей в Ford Focus 2 рестайлинг

    Открываем крышку блока и видим предохранители

    Переворачиваем крышку блока и видим значения и силу тока каждого предохранителя

    Номера предохранителей Ford Focus 2 рестайлинг

    Таблица значений предохранителей под капотом Ford Focus 2 рестайлинг

    Монтажный блок предохранителей ваз 2114 схема

    Блок предохранителей в ВАЗ-2114 расположен под капотом, слева по ходу движения автомобиля, с краю под левым дворником увидите черный ящик. Чтоб его открыть нужно отодвинуть слева две защелки. Снимаем крышку, там находятся реле и предохранители.

    На крышке с внутренней стороны нанесена маркировка, обозначает назначение реле и предохранителей.

    Приводим ниже назначение всех реле и предохранителей в ВАЗ-2113 и 2114

    К1Реле включения электровентилятора
    К2Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
    К3Реле стеклоочистителя
    К4Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней
    К5Реле включения стеклоподъёмников
    К6Реле включения звукового сигнала
    К7Реле включения обогрева заднего стекла
    К8Реле включения дальнего света фар
    К9реле включения ближнего света фар

    Цепи защищаемые предохранителями

    № предохранителяЗащищаемые цепи
    F1(20A)Реле включения задних противотуманных фонарей. Лампы задних противотуманных фонарей. Сигнализатор включения задних противотуманных фонарей
    F2(10A)Лампы указателей поворота. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
    F3(10A)Плафон освещения салона. Плафон индивидуального освещения салона. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Маршрутный компьютер
    F4(20A)

    Предохранитель прикуривателя ваз 2114.

    Реле включения обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла.

    F5(20A) Звуковой сигнал.Реле включения звукового сигнала (обмотка). Реле включения звукового сигнала (контакты),

    Релевключения электровентлятора (контакты). Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

    F6(30A)Выключатели электростеклоподъёмников. Электростеклоподъёмники. Реле включения электростеклоподъёмников (контакты)
    F7(20A)Электродвигатель отопителя. Электродвигатель омывателей.Электродвигатель омывателя заднего стекла. Электродвгатель очистителя заднего стекла. Реле включения электростеклоочистителя (обмотка). Лампа освещения вещевого ящика
    F8(7.5A)Правая противотуманная фара
    F9(7.5A)Левая противотуманная фара. Реле включения противотуманных фар (контакты)
    F10(7.5A)Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа. Реле включения электродвигателя вентилятора (обмотка). Контрольная лампа резерва топлива,давления масла, стояночного тормоза,уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Комбинация приборов.Вольтметр. Система управления электропневмоклапаном карбюратора. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
    F11(7.5A)Лампы габаритных огней по правому борту
    F12(7.5A)Правая фара (ближний свет)
    F13(7.5A)Левая фара (ближний свет)
    F14(7. 5A)Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар.
    F15(7.5A)Правая фара (дальний свет).
    F16(15A)Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указателей поворотов).

    Схема соединений внутри блока предохранителей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115

    (наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера)

    Расположение и электросхема

    У Ford Focus 2 предохранители расположены в двух блоках. Один находится в салоне под бардачком, а второй — под капотом. Для того чтобы произвести замену какого-либо предохранителя, конструкторы предусмотрели специальный пинцет, и эта процедура не вызовет ни у кого затруднений.

    Схема подкапотного блока

    АмперНазначение предохранителя
    140Вентилятор охлаждения мотора
    280Рулевое управление
    360ВБП № 1
    460ВБП № 1
    580Дополнительный обогреватель
    660Свечи обогрева (лишь для авто с дизельными моторами)
    730Противоблокировочная система, насос системы динамической стабилизации
    820Противоблокировочная система, клапаны системы динамической стабилизации
    920Узел управления двигателем
    1030Вентилятор климатроника
    1120Выключатель стартера и других приборов
    1240Электрореле зажигания
    1320Электрообмотка стартера
    1440Обогрев правой стороны переднего стекла
    1530Реле вентилятора
    1640Обогрев левой стороны переднего стекла
    1730Убирающаяся крыша
    1830Усилитель мощности
    1910Система ABS
    2015Звуковой сигнал
    2120Дополнительный нагреватель
    2210Усилитель руля
    2330Система омывания фар
    2415Дополнительный обогреватель (для дизелей)
    2510Зажигание
    2615АКП
    2710Муфта кондиционирования — компрессор
    2810Свеча накаливания (лишь для авто с дизелем)
    2910Раздельный климатроник
    3030АКП
    3110Зарядка аккумулятора
    3210АКП
    3310Кислородные датчики (лишь для авто с моторами работающими на бензине)
    3410Клапан охлаждения воздуха (для дизелей)

    Схема блока, расположенного в салоне

    АмперНазначение предохранителя
    10010Электромодули
    10120Управления люком, откидной крышей, сидений
    10210Отопитель, руль, фильтр, ДУ
    10310Управления наружным освещением от аккумулятора
    10410Электроэкономия
    10525Обогрев стекла сзади
    10620Управления без ключа
    10710Питание приборов от батареи, бортдиагностика
    1087,5Аудиосистема и навигация
    10920Прикуриватель, электророзетка
    11010Переключатель наружного освещения днем
    11115Бензонасос
    11215Аудиосистема (питание от аккумулятора)
    11310Подфарники
    11410Иммобилайзер
    1157,5Внешний свет от генератора
    11620Противотуманки
    1177,5Освещения номера авто
    11820Электрическое оборудования задней левой двери
    11915Электропитание багажного отделения
    11925Электропитание багажного отделения (авто с системой буксировки прицепа)
    12020Электрическое оборудования задней правой двери
    12120Подогрев сидений передние
    12210Подушки безопасности
    1237,5Электрический обогрев зеркал
    1247,5Габариты, стопы (левая сторона)
    1257,5Габариты, стопы (правая сторона)
    12620Управление без ключа
    12725Электростеклоподъемники
    128Не применяется
    12920Очиститель переднего стекла
    130Не применяется
    13115Очиститель заднего стекла
    13225Стопы
    13320Блокировка системы
    13420Централизованная блокировка замков
    13520Подсветка во время движения в дневное время
    13615Насос омывателя стекол
    13710Включения аварийного питания
    13810Управление двигателем, акселератором, АКПП
    13910Левый дальний свет
    14010Правый дальний свет
    14110Фонарь заднего хода
    14215Левый ближний свет
    14315Правый ближний свет

    Неисправности реле стартера

    При неисправностях реле наблюдается только одна проблема: двигатель не запускается или запускает не с первого раза. А вот проблем непосредственно с самим элементом может быть очень много. Стоит отметить, что стартер необходимо диагностировать и проверять при каждом обращении на сервисную станцию с целью проведения ТО. В этом случае вы сможете предупредить возможные будущие неисправности и заменить утратившие свой рабочий ресурс элементы. К основным поломкам реле можно отнести:

    1. Механические повреждения корпуса реле.
    2. Обгорание контактов.
    3. Обрыв электропроводки.
    4. Попадание в реле технических жидкостей.
    5. После запуска силового агрегата стартер продолжает вращаться (слышно характерное жужжание).
    6. Короткое замыкание в обмотках.
    7. Деформация возвратной пружины или ее ослабление.
    8. Закисание сердечника внутри корпуса.

    Мы можем проверить исправно ли втягивающее реле стартера, провести диагностику стартера, заменить втягивающее реле.

    Втягивающее реле стартера можно проверить на величину тока которое реле стартера способно пропустить в замкнутом состоянии. Замена втягивающего стартера занимает 15-20 минут.

    Проверка реле осуществляется при помощи омметра и амперметра. Обмотки не должны иметь замыкания на корпус и обрывов. В замкнутом состоянии контактные пластины должны пропускать ток не менее 70 ампер. Если при проверке показания отличаются, то необходимо деталь заменить.

    Первичный этап диагностики возлагается на водителя и осуществляется в момент запуска мотора. Понять, что элемент неисправен можно просто: если щелкает втягивающее стартера, а мотор запускается нестабильно, то следующим шагом следует обратиться на профильное СТО.

    Проверка реле стартера

    Водители, в случае появления поломок задаются вопросом: как проверить втягивающее реле стартера самостоятельно? Проверка сводится к следующим действиям:

    1. Если в момент запуска мотора слышится щелчок сердечника, и стартер вращается, то говорит о его исправности. Если сердечник щелкает, а стартер не вращается, то, скорее всего, обгорели контакты реле.
    2. Если стартер вращается, но двигатель не крутит, то это свидетельствует об неисправностях бендикса либо вилки.
    Неисправности стартера и их проявления на машине связанные с втягивающим реле стартера:
    • При попытке запуска мотора стартер молчит либо щелкает. Не исправно тяговое стартера, также, с теми же симптомами может быть износ щеток, замыкание на массу якоря либо статора.
    • Стартер медленно вращается, туго крутит, “берет на себя”. Может быть износ втулок, замыкание на массу якоря либо статора, реже неисправность реле.
    • Стартер вращается, а двигатель не крутит, стартер крутит “в холостую”. Реле стартера исправно, необходимо менять бендикс.
    • Стартер вращается после запуска мотора. Неисправно реле стартера, встречается редко.

    Втягивающее реле стартера ValeoВтягивающее реле стартера Форд
    Также встречаются неисправности реле на стартерах Mitsubishi, Hitachi, автомобили Мицубиси, Ниссан Альмера, Максима.

    Втягивающее реле стартера МицубисиВтягивающее реле стартера на Ниссан

    Реле стартеров Бош являются одними из самых надежных.

    Втягивающее реле стартера Бош

    Купить реле стартера

    Чтобы приобрести качественную и надежную деталь следует прибегать к услугам только специализированных компаний, которые осуществляют прямые поставки комплектующих от производителей. В этом случае можно купить втягивающее реле стартера, которое будет обладать высоким запасом надежности и долговечности. Стоит отметить, что на втягивающее реле стартера цена зависит от его габаритных размеров и конструктивной сложности, поэтому, чтобы не ошибиться с выбором обращайтесь к специалистам.

    Цену втягивающего реле можно определить сообщив номер стартера и фирму производителя. Либо по марке автомобиля.

    Звоните нам по тел., или +7 (905) 513-64-75.

    Предохранители Форд Фокус 2 рестайлинг 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

    Внесение любых несанкционированных изменений в электрооборудование и систему топливоподачи автомобиля может поставить под угрозу безопасность автомобиля, создать риск возгорания или привести к повреждению двигателя. Любые работы, связанные с этими системами или с заменой реле и плавких предохранителей цепей высокого тока, должны выполнять квалифицированные специалисты на сервисных станциях.

    Расположение предохранителей в салоне Форд Фокус 2 рестайлинг

    Где находятся предохранители Форд Фокус 2 рестайлинг

    Салонный блок предохранителей Форд Фокус 2 рестайлинг расположен за перчаточным ящиком (бардачком) на панели управления.

    1. Отверните два болта отделки панели управления под перчаточным ящиком и опустите панель отделки. 2. Ослабьте винты. 3. Опустите блок и потяните его на себя. Установка выполняется в обратной последовательности.

    Расположение предохранителей под капотом Форд Фокус 2 рестайлинг

    Где находятся предохранители Форд Фокус 2 рестайлинг

    Расположен в левой части моторного отсека. Чтобы открыть блок плавких предохранителей, потяните за рычажок на задней части блока и поднимите крышку.

    Прежде чем пытаться заменить плавкий предохранитель, выключите зажигание и отключите все электрооборудование. Установить новый предохранитель с таким же сопротивлением, как у прежнего. Примечание: Перегоревший предохранитель можно определить по разрыву нити проводника. Примечание: Все предохранители, кроме рассчитанных на высокую нагрузку цепи, вставляются с нажимом. Примечание: Съемник для плавких предохранителей закреплен в крышке вспомогательного блока предохранителей.

    Предохранители в салоне Форд Фокус 2 рестайлинг

    Схема предохранителей Форд Фокус 2 рестайлинг

    ПредохранительСила тока, АЗащищаемые цепи
    10010Электронные модули (питание от замка зажигания)
    ПредохранительСила тока, АЗащищаемые цепи
    10120Блок управления приводом вентиляционного люка, сиденье водителя с электроприводом, блок управления приводом крыши (только для а/м со съемной крышей)
    10210Регулятор отопителя, рулевая колонка, фильтр твердых продуктов сгорания дизельного топлива, приемник системы дистанционного управления
    10310Питание органов управления внешним освещением от аккумуляторной батареи
    10410Система экономии электроэнергии, плафоны внутреннего освещения
    10525Обогреватель заднего стекла
    10620Система управления без ключа
    107Батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика
    1087,5Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации)
    10920Прикуриватель, дополнительная электрическая розетка сзади (предохранитель прикуривателя форд фокус 2 рестайлинг)
    11010Питание переключателя системы наружного освещения в дневное время от генератора
    11115Топливный насос (только варианты с бензиновым двигателем) (предохранитель бензонасоса форд фокус 2 рестайлинг)
    ПредохранительСила тока, АЗащищаемые цепи
    11215Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи) (предохранитель магнитолы форд фокус 2 рестайлинг)
    11310Лампы наружного освещения в дневное время (подфарники)
    11410Питание комбинации приборов от генератора, иммобилайзер двигателя
    1157,5Питание органов управления внешним освещением от генератора
    11620Противотуманные фары / фонари (предохранитель противотуманных фар форд фокус 2 рестайлинг )
    1177,5Фонарь освещения номерного знака (предохранитель подсветки номера форд фокус 2 рестайлинг)
    11820Модуль электрооборудования двери (левой задней)
    11915Дополнительное гнездо питания в багажном отделении
    11925Дополнительное гнездо питания в багажном отделении (автомобили с модулем буксировки прицепа)
    12020Модуль электрооборудования двери (правой задней)
    12120Электрообогрев передних сидений (предохранитель подогрева сидений форд фокус 2 рестайлинг)
    12210Модуль подушки безопасности
    1237,5Электрообогрев наружных зеркал заднего вида

    Можно ли самому менять предохранители в Focus 2?

    Как в дорестайлинговой версии, так и в более свежих Фордах можно смело производить этот несложный ремонт своими руками. Для этого достаточно выполнить несколько несложных манипуляций. Позаботьтесь о том, чтобы у вас в наличии было нужное количество запасных предохранителей, а также найдите специальные щипцы для работы с этими деталями. Важно проследить, чтобы все электрическое оборудование автомобиля было выключено на момент выполнения работ с реле и предохранительными элементами. В остальном никаких сложностей у вас не должно возникнуть.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Форд Фокуc 3 расположение блоков управления. Предохранители и реле

    Ford Mondeo III – автомобиль производства всемирно известной компании Ford. Данная модель представляет собой среднеразмерное транспортное средство, ставшее популярным среди множества автолюбителей.

    Как и любой другой автомобиль, Форд Мондео 3 оборудован блоками предохранителей и реле, которые отвечают за безопасную работу электрических систем, расположенных внутри и снаружи.

    В этой статье можно подробнее ознакомиться, где и какой блок находится, за что отвечают элементы в нем, а также как произвести замену в случае поломки.

    Предохранители (основная коробка предохранителей в салоне)

    Примечание: Сила тока и защищаемая предохранителем цепь может изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля. При необходимости для получения информации см. руководство владельца автомобиля или обращайтесь к дилерам.

    ПредохранительСила тока (А)ЦветЗащищаемая цепь
    197.5КоричневыйЭлектрообогрев зеркал
    2010ГолубойЭлектродвигатель стеклоочистителя переднего/заднего стекла (прерыватель цепи)
    2130СалатныйСтеклоподъемники (только передние)
    2140ОранжевыйПередние и задние стеклоподъемники
    227.5КоричневыйМодуль АБС
    2315ГолубойСвет заднего хода
    2415ГолубойСтоп-сигналы
    2520ЖелтыйСистема центральной блокировки/система двойного запирания/ система предотвращения кражи
    2620ЖелтыйПротивотуманные фары
    2715ГолубойПрикуриватель
    2830СалатныйОмыватели фар
    2930СалатныйОбогреватель заднего стекла (слева)
    307. 5КоричневыйВнутреннее освещение и дополнительная система контроля параметров автомобиля
    317.5КоричневыйОсвещение приборной панели
    327.5КоричневыйРадио
    337.5КоричневыйПередний и задний указатели поворота (слева)
    347.5КоричневыйВнутреннее освещение и электронные часы
    357.5КоричневыйПередний и задний указатели поворота (справа)
    3630СалатныйПодушка безопасности
    3730СалатныйВентилятор отопителя
    387.5КоричневыйАдаптивная подвеска

    Реле (дополнительная коробка предохранителей в моторном отделении)

    РелеЦветЗащищаемая цепь
    1ЗеленыйПреобразователь дневного света (левостор. упр., но не для всех рынков) или ближний-дальний свет (Великобр.)
    2ЧерныйЭлектровентилятор радиатора высокая скорость)
    3ГолубойОтключение системы кондиционирования воздуха
    4ЖелтыйЗадержка обогревателя лобового стекла
    5Темнозеленый (бенз. двиг.)Электровентипятор радиатора (низкая скорость)
    6ЖелтыйСоленоид стартера
    7КоричневыйЗвуковые сигналы
    8КоричневыйТопливный насос
    9БелыйФары (ближний свет)
    10БелыйФары (дальний свет)
    11КоричневыйПитание ЭУУ

    Дополнительные реле (вне коробки предохранителей)

    РелеЦветЗащищаемая цепь
    18ЧерныйСтеклоподъемникДверь водителя
    19ГолубойВыкл. управления скоростью
    20ГолубойОмыватели фарКронштейн блока лампочек
    21ОранжевыйИнтервал стекпооч. заднего стеклаКронштейн блока лампочек
    22БелыйПротивот. фары (только левост. Упр.)Кронштейн модуля интерфейса
    23ЧерныйУказатели поворотаРупев. колонка
    24БелыйПротивоуг. сигнализ. (слева)Кроншт. замка двери
    25БелыйПротивоуг. сигнализ. (справа)Кроншт. замка двери
    26ЧерныйОбогреватели сиденийКроншт. коробки предохранителей под панелью приборов
    27Кроншт. коробки предохранителей под панелью приборов
    30Выключение освещения панели приборов (Скандинавия)Кроншт. коробки предохранителей под панелью приборов
    34Система кондиционирования воздухаКроншт. коробки предохранителей под панелью приборов

    Лампочки

    ЛампочкиМощность (Ватт)Тип (пампы или патрона)
    Указатели поворота21байонетный
    Освещение моторного отделения10клиновой
    Противотуманные фары:
    модели выпуска до 1996 года55галогенный
    модели выпуска с 1997 года55галогенный
    Фара (ближний свет):
    модели выпуска до 1996 года55галогенный
    модели выпуска с 1997 года55галогенный
    Фара (дальний свет):
    модели выпуска до 1996 года55галогенный
    модели выпуска с 1997 года55галогенный
    Лампы освещения багажного отделения:
    модели выпуска до 1996 года10с упругими контактами
    модели выпуска с 1997 года10байонетный
    Лампы освещения салона10с упругими контактами
    Лампы номерного знака5с упругими контактами
    Лампа для чтения5клиновой
    Задний противотуманный фонарь (Хэтчбэк до 1996 года Седан с 1997 года)21байонетный
    Лампы заднего блока/противотуманные фонари (Седан и Универсал до 1996 года. Хэтчбэке 1997 года)21/5байонетный
    Лампы заднего блока (Седан /Хэтчбэк)5байонетный
    Фонари заднего хода21байонетный
    Боковые повторители указателей поворота5клиновой
    Габаритные фонари5клиновой
    Лампы стоп-сигнала:
    на верхнем уровне5клиновой
    в блоке задних ламп:
    Седан с 1997 года (стоп-сигнал и фонарь заднего хода)21/5байонетный
    все остальные модели21байонетный

    Форд Мондео можно нередко встретить на дорогах нашей страны. Как и любой другой автомобиль, данная модель иногда выходит из строя. Если дело касается электрооборудования, то, скорее всего, причина проблемы перегоревший предохранитель, реле или вышедшей из строя весь блок предохранителей. К счастью многих автовладельцев, отремонтировать этот узел автомобиля не столь сложно и под силу любому человеку, который обладает хотя бы базовыми навыками авторемонта. В полной мере понять суть ремонта блока предохранителей в Форд Мондео поможет представленный ниже материал.

    Форд фокус 2 реле топливного насоса где находится (видео)

    Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса. Причиной отказа может быть не только сгоревший электродвигатель или забитый фильтр грубой очистки. Сегодня разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 2, как его проверить и есть ли ещё какие-либо подводные камни в электрооборудовании системы питания.

    Блок предохранителей: устройство и причины поломки

    Предохранители и реле — это очень важные узлы электросистемы любого автомобиля, которые для удобства ремонта объединены в несколько блоков. Основное предназначение данных деталей заключается в том, что они нейтрализуют все риски возникновения пожара при появлении каких-либо проблем в электроцепи конкретного электроприбора. При превышении допустимо безопасной силы тока плавкий предохранитель (ПП) просто перегорает, а реле сначала пытается нейтрализовать разницу, если же это невозможно, то также перегорает. После выхода из строя или ПП или реле, электроцепь, в которую они вмонтированы, полностью обесточивается и работающий в ней электроприбор также перестаёт функционировать. Подобная организация работы электросистемы Форд Мондео и многих других современных машин позволяет снизить риски пожара в салоне при возникновении каких-либо проблем с электроникой.

    Причин выхода из строя отдельных ПП, реле и цельного блока предохранителей (БП) достаточно много. Общий перечень таковых имеет следующий вид:

    • короткое замыкание проводки;
    • неисправность конкретного электроприбора;
    • поломка генератора, вызывающая нестабильное течение тока в электросистеме автомобиля;
    • производственный брак элементов электроцепи или их износ по истечении срока годности;
    • неправильное проведение ремонта электроцепей.

    Стоит понимать, что вычислить причину поломки БП в Форд Мондео и устранить её очень важно, так как, оставив проблему неразрешённой, эффект от замены предохранителя или реле будет недолгим.

    Важно! Не забывайте, что блок предохранителей и отдельные его элементы должны всегда правильно функционировать. В противном случае любая неисправность электросистемы автомобиля способна вызвать пожар, что испортит машину и крайне опасно для водителя с пассажирами.

    Выбор бензонасоса: аналоги или оригиналы?

    Выбор топливного насоса – дело сугубо индивидуальное. Здесь все зависит по большому счету от финансовых возможностей автовладельца и его отношении к китайским или европейским деталям. Можно с уверенностью говорить, что «Форд-Мондео» будет отлично работать как с китайским, так и оригинальным насосом. Отличает их не столько качество, сколько ценник.

    Совет! К сожалению, не получится просто ткнуть в понравившийся насос в интернет-магазине. Придется подобрать деталь по объему. Сделать это можно очень просто: укажите в фильтрах год выпуска и модель автомобиля. Например, это «Форд-Мондео» 3 2012 г. выпуска.

    Популярные модели, не считая оригинальных топливных модулей от Форд, это: PROFIT, BOSCH, ATS, ACHR, VDO и пр.

    Ремонт БП

    Как было упомянуто ранее, отремонтировать блок предохранителей в Форд Мондео не столь сложно. Для осуществления всех процедур нужно знать лишь некоторые нюансы процедуры и иметь базовые навыки авторемонта. Если последние уже имеются, то, ознакомившись с представленным ниже материалом, замена предохранителей или других деталей станет для вас не проблемой.

    Для начала важно знать, где располагаются блоки предохранителей в Форд Мондео. Вне зависимости от поколения модели они имеют стандартное месторасположение и представлены двумя разными узлами:

    • Первый БП вмонтирован в моторный отсек. Как правило, он распложён недалеко от аккумулятора. Найти узел просто, достаточно открыть капот и разыскать чёрный ящик, открыв крышку которого можно получить доступ к ПП и реле.
    • Второй БП располагается слева в салоне под приборной панелью. Для получения доступа к нему придётся демонтировать часть приборной панели, после чего снять с блока пластиковую крышку.

    Подобравшись к необходимому блоку, можно начать ремонт. В процессе проведения всех процедур важно придерживаться простых рекомендаций. Основной перечень таковых имеет следующий вид:

    • Перед заменой обязательно обесточьте электросистему автомобиля (заглушите мотор, выключите зажигание и отсоедините клеммы аккумулятора).
    • Демонтаж всех элементов автомобиля проводите очень аккуратно. Все детали БП и салона довольно хрупкие, поэтому повредить их неосторожным движением очень просто.
    • Заменяя любой элемент БП, делайте это на точно такую же деталь. При замене предохранителя или реле важно соблюсти его верное расположение, номинал силы тока и маркировку. В противном случае есть риск спровоцировать более серьёзные проблемы своим ремонтом.
    • Никогда не меняйте ПП или реле проволоками или самодельными изоляторами — это очень опасно.
    • Закончив ремонт, соберите конструкцию автомобиля в обратном порядке и только после этого эксплуатируйте его.

    Важно! Определить, какой ПП или реле вам необходимо менять, каков его номинал, маркировка и подобные нюансы, можно, если обратиться к специальной схеме БП, предназначенной конкретно для вашей модели. Как правило, она имеется в техпаспорте любой модели Форд Мондео и на крышке самого блока.

    Где находится предохранитель бензонасоса на Форд Фокус 2


    Автомобиль: Форд Фокус 2. Спрашивает: Дмитрий Николаевич. Вопрос: где искать предохранитель бензонасоса на Форд Фокус 2?
    В одно прекрасное утро прямо по дороге на работу заглох мотор. Удивился, съехал на обочину. Сначала испугался, думал ремень ГРМ того, и клапанам тоже, того! Открыл капот, вроде все целое, кулака дружбы нет. Включил зажигание, бензонасос не гудит. Поставил на сигналку, снял с сигналки. Снял клемму. Покурил. Всё-равно бензонасос не гудит.

    Дотолкали меня до дома на буксире. Не могу сообразить в чём дело, где предохранитель бензонасоса на Форд Фокус 2.

    Схемы блоков

    Для удобства ремонта наших читателей ресурс решил представить схемы БП различных поколений Форд Мондео. Использовать их очень важно, так как без них правильное проведение ремонта ставится под вопрос. Ниже представлены схемы для всех поколений автомобиля.

    Блок предохранителей Форд Мондео 1.

    Коробка предохранителей в моторном отсеке

    Сила тока, АЗащита
    180Главная питающая бортовая сетевая электроцепь
    260Двигатель вентилятора радиатора
    360ABS/TCS-система и при определенных условиях дизельный двигатель
    420Зажигание
    530Обогреваемое ветровое стекло (левая часть)
    630Обогреваемое ветровое стекло (правая часть)
    730Система торможения с ABS (антиблокировочная система)
    830Обогреваемые сиденья, компрессор кондиционера
    920Модуль EEC, магнитный клапан холодного старта (дизель)
    1020Замок зажигания
    113Память EEC-модуля зажигания
    1215Звуковой сигнал и световая сигнализация
    1315Датчик Лямбда-зонда
    1415Электрический топливный насос (карбюраторный двигатель)
    1510Ближний свет справа
    1610Ближний свет слева
    1710Дальний свет справа
    1810Дальний свет слева

    Коробка предохранителей под приборной панелью

    Сила тока, АЗащищаемая электрическая цепь
    197,5Обогреваемое наружное зеркало
    2010Защита от перегрузки двигателя стеклоочистителя
    2130Электростекло подъемник спереди
    2140Электростеклоподъемник спереди и сзади
    227,5Модуль ABS
    2315Фонарь заднего хода, электрический адаптер амортизаторов
    2415Стоп-сигналы
    2520Центральный замок, противоугонное устройство
    2620Противотуманная фара
    2715Прикуриватель
    2830Устройство омывания фар
    2930Обогреваемое заднее стекло
    307. 5Электронное управление
    317.5Освещение приборов
    327.5Радио
    337.5Габаритный сеет слева
    347.5Внутреннее освещение, электрическая регулировка зеркала, часы
    357,5Габаритный сеет справа
    3615Радио, адаптивное демпфирование
    3730Двигатель вентилятора обогрева
    387,5Надувная подушка безопасности в рулевом колесе

    Дополнительные реле, расположенные вне коробки с реле и предохранителями

    РелеЦветПереключаемая электросетьМонтажное положение
    R17черныйПредварительный разогрев дизеляПод консолью батареи
    R18черныйПереключатель окна водителяВ двери водителя
    R19голубойОтключение устройства регулировки скоростиСправа над коробкой предохранителей в пространстве для ног
    R20голубойУстройство мойки фарСлева рядом с коробкой предохранителей в пространстве для йог
    R21оранжевыйПереключатель интервалов очистителя заднего стеклаСлева рядом с коробкой предохранителей в пространстве для ног
    R22белыйПротивотуманная фараСлева под приборной панелью
    R23черныйУказатели поворота с мигающим светомВверху на рулевой колонке
    R24белыйПротивоугонное устройство слеваСправа под приборной панелью
    R25белыйПротивоугонное устройство справаСправа под приборной панелью
    R26коричневыйОбогрев сиденийСправа под приборной панелью

    Замена предохранителей

    Для того, чтобы избежать повреждений, связанных с короткими замыканиями и перегрузками в линиях и потребителях электрической системы, отдельные электрические цепи защищены плавкими предохранителями. Применяются предохранители с ножевыми контактами, так что традиционные предохранители можно больше не применять.

    Предохранители преимущественно размещаются в одном блоке предохранителей и реле, который находится слева в моторном отсеке рядом с аккумулятором.

    Вторая коробка предохранителей находится в пространстве для ног слева под приборной панелью. Чтобы откинуть крышку коробки, вытяните кнопку.

    Для закрывания откиньте вверх коробку с предохранителями и зафиксируйте. Перед заменой предохранителя предварительно всегда выключите соответствующий потребитель тока. Снимите крышку коробки предохранителей. Перегоревший предохранитель распознается по расплавленной металлической полоске. Выньте неисправный предохранитель. Для извлечения предохранителей в крышке или в самой коробке находится пластмассовый пинцет. Установите новый предохранитель с такой же силой тока. Номинальная сила тока предохранителя выбита на обратной стороне держателя. Кроме того, на держателе нанесен опозновательный цвет, по которому можно узнать соответствующую номинальную силу тока.

    Снова накройте защитной крышкой блок предохранителей или откиньте коробку вверх. Если вновь установленный предохранитель вскоре перегорает, проверьте соответствующую электрическую цепь. Ни в коем случае не заменяйте предохранитель проволокой или каким-либо другим средством, т.к. в результате этого могут возникнуть серьезные повреждения электрооборудования. Рекомендуется постоянно иметь в машине несколько запасных предохранителей. Для их хранения в коробке предохранителей, расположенной в моторном отсеке, предусмотрены соответствующие держатели.

    Указание! Местоположение предохранителей зависит от оборудования и года выпуска автомобиля, оно приведено на крышке коробки с предохранителями и в инструкции по эксплуатации.

    Информация актуальна для моделей Мондео 1 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

    Где Находится Реле Бензонасоса Форд Фокус 2

    Ford Focus Хэтчбек Cabanas ›Бортжурнал› Подскажите где является реле топливного насоса

    , реле, а не предохранитель.

    Газовый насос не качает. Или реле, другими словами, сам насос. Скажи мне, где это реле

    Ford Focus Hatchback 2007, бензиновый двигатель 1.6 л., 115 л. и т.д., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

    Комментарии 14

    Это же реле отвечает за отключение насоса при накоплении соответствующего давления? Когда вы включаете зажигание, постоянно ли работает насос, где я могу сказать вам капать? Ему просто нужно получить давление, необходимое для запуска машины позже, и он продолжает качать и качать

    Насос работает для вас постоянно, только когда он ускоряет, он работает более эффективно.

    Понятно, что просто на овце он получает необходимое давление и отключается, пока двигатель не запускается, он думал для Ford, что с ним что-то не так

    Мне просто нужно было слить газ, под капотом стыдно снимать стружку со шланга, под седлом вырезать люк, на мой взгляд удобнее снять газовую трубу и соединить штифт со шлангом с канистра. Имеется выпускной патрубок от насоса 8 мм, цанга находится в магазине.

    Ford Focus Не начинайте

    Полное описание установки и назначения предохранителей, реле

    машина
    Ford Focus
    1. В принципе . Расплавленный раньше.

    focus2, 2006, Doreist, реле топливного насоса

    В блоке предохранителей под ногами пассажира расположено реле k4, из верхнего ряда предохранителей (6 кп) слева находится 1-е реле. Имеется 5 контактов, 3,5 по вертикали и 3 по горизонтали, если вы закроете 2,7 вертикальных контакта (левые контакты), включится бензонасос, внимание будет обращено без зажигания (при необходимости, слива газа) или проверки работы
    бензонасос
    .

    Предохранители Форд Фокус 1 и реле с описанием назначения и электросхемами автомобиля (2022)

    3010А Выключатель наружного освещения 7,5 ABS-модуль
    3115А Магнитола
    3215А Указатели поворота 10А Выключатель света
    3320А Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья, люк 15А Система аварийной сигнализации
    3420А Люк, Звуковой сигнал
    357,5А Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида
    367,5А Электронные блоки управления, комбинация приборов, блок управления кондиционером, аварийная сигнализация (’02-’04)
    3725А Электро стеклоподъемники дверей с левой стороны
    3825А Электро стеклоподъемники дверей с правой стороны
    3915А Регулировка сидений 10А Свет заднего хода, автоматический привод
    4010А Фонарь заднего хода, 25А Стеклоподъёмник, центральный замок
    417,5А Магнитола (дополнительный)
    4215А Задние фонари (лампы сигнала торможения)
    4315А Электро стеклоподъемники, очиститель стекла двери задка
    4420А Противотуманные фары и фонари
    457,5А Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха
    467,5А Блок управления АБС 15А Прикуриватель
    4715А Прикуриватель 7,5А Парковочный свет (левый)
    4810А Соединительная колодка диагностического разъема 7,5А Парковочный свет (правый)
    4925А Обогрев заднего стекла/ стекла двери задка
    507,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида, радио, панель приборов, центральный таймер
    517,5А Обогрев зеркал
    5215А Подогрев передних сидений
    5310А Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя
    5415А Огни стоп-сигнала
    5525А Электро стеклоподъемники передних дверей 20А Очистители лобового стекла
    5620А Очиститель ветрового стекла 25А Электроподъемник боковых стекол
    577,5А Лампы габаритного света (правая сторона)
    587,5А Лампы габаритного света (левая сторона) либо кондиционер, вентилятор салона
    5910А Выключатель наружного освещения, электронный модуль, приборная панель
    607,5А Блок управления подушек безопасности
    617,5А Электронные блоки, комбинация приборов
    627,5А Фонари освещения номерного знака 15А Обогрев передних сидений
    6320А Центральный замок

    Схема блока предохранителей Форд Фокус 1 и реле с назначением и расположением

    1 ст поколения Форд Фокус мк1 выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. машина прошла рестайлинг 1 раз. В нашем материале вы найдете обозначение 1 ст поколения Форд Фокус блоков предохранителей и реле со схемами и их расположением. Отдельно отметим предохранитель, отвечающий за прикуриватель. В завершение предложим для скачивания электрические схемы автомобиля.

    Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Форд Фокус 1. То есть обозначение в автомобилях европейской сборки может отличаться от американского. А если поколение не подходящее, изучите этот материал: Фокус 2 и Фокус 3.

    Форд Фокус 1-го поколения имеет два основных блока с предохранителями и реле. Один в салоне, другой под капотом.

    Салон

    Расположен в приборной панели, со стороны водителя, за перчаточным ящиком или защитной крышкой.

    На обратной стороне которого будет нанесено актуальное назначение предохранителя для вашей модели.

    Диаграмма

    7 3 9035 905А Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида 46 55 37
    30 10A Light Light Light 7. 5 ABS модуль
    31 15A радиопередач
    32 15A индикаторы направления 10A
    33 20A Звуковой сигнал, электрическая регулировка переднего сиденья, люк в крыше 15A Система сигнализации
    34 20A Люк, звуковой сигнал
    36 7.5А Электронные блоки управления, комбинация приборов, блок управления кондиционером, сигнализация (’02 -’04)
    37 25А Силовые окна для дверей на левой стороне
    38 25a Power Windows для дверей на правой стороне
    39 15A Регулировка сиденья 10A Reverse Light, автоматический диск
    40 10a Reversing Light , 25а окна регулятора, центральный замок
    41 75а радио магнитофон (дополнительные)
    42 15a задние фонари (тормозные светильники)
    43 15A электрические окна, задняя дверь стеклоочиститель
    44 20A Противотуманные фары и фонари
    45 7. 5a Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха
    7.5a ABS 15A 70003 сигарета зажигалка
    47 15A прикуривателя 75A парковочный свет (слева)
    48 10А Соединительная колодка диагностического разъема 7,5А Габаритный свет (правый)
    49 25А Обогрев заднего стекла/стекла двери багажника
    50 7.5а нагретые наружные зеркала заднего вида, радио, приборной панели, центральный таймер
    51 7003A 51
    52
    52 15A нагретые передние сиденья
    53 10a Reversing Light, нагревательные насадки
    54 54 15a тормозные огни
    25a Windows для передних дверей 20a Windshield Wipers
    56 20A Windshield Wiper 25A Боковая сторона Windows
    57 7. 5A Лампы габаритного света (правая сторона)
    58 7.5A Лампы габаритного света (левая сторона) или кондиционер, вентилятор салона
    59 10A Выключатель наружного освещения, электронный модуль, приборная панель
    60 70 75A 70039
    61 7003 7001A 9004A
    62
    62 9003A 62 9003A 60037 нагретые передние сиденья
    63 20A Central Locking

    В зависимости от года выпуска за прикуриватель отвечают предохранители № 46 или 47 на 15А.

    Обратите внимание, что предохранитель 63 находится на задней стороне коробки.

    реле

    1. стартер
    2. задний стеклоочиститель
    3. розетки
    4. розетки
    5. розетка
    6. Reseer
    7. Reserve
    8. звукоизоляционный сигнал
    9. реле зарядки аккумулятора
    10. 80276

      Моторный отсек

      Находится под защитным кожухом, в задней левой части моторного отсека, рядом со стойкой.

      Фотография для примера

      диаграмма

      2

      4 10A 10A источник питания лямбда зонд, датчик отапливаемого кислорода 900 40 27
      1 40a Главная цепь бортового питания
      2
      2 30A охлаждающий вентилятор (кондиционер)
      3 30A охлаждающий вентилятор (2.0L)
      50A 80035
      5 6003, 5 60A Diesel Glow Plug
      6 30 / 50A вентилятор радиатора (кондиционер)
      7 40a Главная поставка электричества в электрическую систему автомобиля
      8 30a замок зажигания, стартер
      9
      20A
      10 10A мониторинг заряда аккумулятора, диагностический розетка
      11 30А АБС
      12 15А Топливный насос, высокий пр Essure Pump (Дизель)
      13 30A
      14 10a дневные беговые огни
      15 10A A / C компрессорный клатч
      16 10A Низкий луч (левая сторона)
      17 10a Low Beam (справа)
      18
      19 10a дневное беговое освещение (боковые огни )
      20 10a Management
      21 20A ABS
      22
      22 15A Daylight (низкий луч)
      23 20A вспомогательный нагреватель, резервная копия для анти- противоугонная система (ST170)
      24 30A Свечи накаливания, сабвуфер (ST170)
      25 15A Дневные ходовые огни
      26 26 10a High Beam (слева)
      10a High Beam (справа) 10A
      28
      28 10A нагретое лобовое стекло, отопление мощность (дизель)
      29 30A радиатор Вентилятор (кондиционер)
      64 30A 200359
      D1 диод блока управления двигателя
      D2 D2 Охлаждающий вентилятор Diode
      D4 Система охлаждения диод

      RELAY

      R1 0 R2 0 R2 R14 ксеноновые лампы
      2
      0 R2
      0 R3 2 Нагретый лобовое стекло, охлаждающий вентилятор
      R4 Шайбы фар
      R5 Дальний свет
      R6 Ближний свет
      R7 Топливный насос 2
      0 R8 2
      0 R9
      0 R9 2
      0 R10 2 Нарезанные свечения, охлаждающий вентилятор 2
      R11 Кондиционер
      R12 R12 Дневные ходовые огни
      0 R13 Fog Light, стартер
      0 R15
      0 R15 2 Охлаждающий вентилятор (высокая скорость)
      R16 Охлаждение вентилятор (низкая скорость)

       

      Мы разместили видео на нашем канале YouTube. Смотрите и подписывайтесь.

      А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментариях.

      Расположение блока предохранителей Ford Focus MK1

      1. Машина
      2. :
      3. Форд
      4. :
      5. Форд Фокус — Видеоурок

        Модель: Форд Фокус (MK 1)
        Деталь: Блок предохранителей
        Операция: Установка блока предохранителей Ford Focus MK1

        В сегодняшнем видеоруководстве мы увидим расположение блока предохранителей и соответствующие коды первой серии Ford Focus.Мы садимся в машину и идем искать наш блок предохранителей; на самом деле он расположен в нижней левой части рулевого колеса, чуть ниже выключателя света. После того, как пластиковая крышка снята, мы получаем доступ к нашим предохранителям; в скользящей направляющей, показанной на видео, можно будет распознать каждый предохранитель по собственному коду, соотнесенному с силой тока. Замените любой неработающий предохранитель, удалив его с помощью специальных плоскогубцев.

        Опубликовано 29 декабря 2021 г.

        Для моделей 1998 — 2004 годов выпуска (Сокращение: МК 1 )