Порядок прокачки тормозов: Порядок прокачки тормозов, прокачать тормоза на автомобиле ВАЗ (классика) самостоятельно, полезные советы. Самостоятельная прокачка тормозов на ВАЗ (классика)

Содержание

Порядок прокачки тормозов, прокачать тормоза на автомобиле ВАЗ (классика) самостоятельно, полезные советы. Самостоятельная прокачка тормозов на ВАЗ (классика)

Прокачка тормозов является одной из основных процедур после снятия либо замены цилиндров или шлангов тормозной системы. Эта процедура очень важна, в противном случае в гидропривод может попасть воздух, из-за чего колесо, на котором выполнялась замена шланга, попросту не будет тормозить. Самостоятельно выполнить прокачку тормозов может каждый автолюбитель, имея базовые знания и минимальный набор инструментов. Об этом далее в статье. 

Тормозная система автомобиля

В состав тормозной системы автомобилей ВАЗ (классика) входят следующие компоненты:

  1. Трубопроводы.
  2. Датчик жидкости торможения.
  3. Тормозные цилиндры.
  4. Педальная система.
  5. Вакуумный усилитель.
  6. Задние и передние дисковые тормоза.

Тормозная педаль и педаль сцепления расположены на одной оси. У тормозной педали есть возвратный механизм. Здесь же имеется выключатель для сигналов, свидетельствующих о процессе торможения. Что касается вакуумного усилителя, то он предназначен для снижения усилий на тормозной педали. Это возможно благодаря разряжению впускного трубопровода.

Главный тормозной цилиндр крепится к усилителю. На нем зафиксированы трубки от двух контуров. Двигательный отсек имеет специальный бачок, в котором содержится тормозная жидкость. Посредством специальных шлангов она идет к цилиндру. На крышке бачка расположен датчик уровня тормозной жидкости. Тормозной механизм передней оси дисковый и включает в себя цилиндры, суппорта, тормозные диски и колодки.

контроль тормозной системы, периодичность

Тормозная система, как и любые другие автомобильные системы, требует систематической проверки и обслуживания. Помимо контроля состояния тормозных дисков и колодок, нужно систематически удалять пузырьки воздуха, которые появляются в тормозной жидкости.

Чтобы удалить воздух, нужна прокачка системы.

Неисправности тормозной системы автомобиля

Процедура торможения может быть недостаточно быстрой и эффективной, если произошла утечка тормозной жидкости. Такое может произойти в зоне нахождения тормозных цилиндров. Для устранения данной неполадки уберите сломанные детали и поставьте новые.

Проблемы с торможением также могут появляться в результате скопления воздуха в тормозной системе. Если от него избавиться, автомобиль будет работать отлично. Нарушения в работе шлангов приводят к негативным последствиям, поэтому необходима их своевременная замена. Резиновые уплотнители, расположенные в тормозной системе, воздействуют на работу автомобиля, поэтому их тоже нужно вовремя менять.

Еще одной не редко встречающейся неисправностью системы тормозов является несвоевременное и неправильное торможение. Такое может происходить, если двигатель автомобиля еще работает, а тормозная система начинает тормозить.

Это, как правило, возникает из-за того, что вакуумный усилитель тормозов барахлит. Если его уплотнитель или крышка изнашиваются, они плохо фиксируют деталь.

При появлении такой поломки полностью замените вакуумный усилитель. Возможно, закончилась смазка. В таком случае добавьте смазочный материал в вакуумный уплотнитель, открутив специальный колпачок.

Следующая достаточно распространенная неисправность — в тормозной педали нет хода, из-за чего колеса автомобиля могут растормаживаться не полностью. Как правило, отсутствие хода на педали тормоза вызвано некорректной позицией стоп-сигнала. Для устранения данной неисправности достаточно корректно отрегулировать выключатель. Следите за выступом болта в вакуумном усилителе. Он должен быть примерно 1,25-0,25 миллиметров. Однако если у усилителя заедают клапаны в результате разбухания диафрагм и уплотнителей, необходимо полностью его заменить.

Как определить, что тормоза неисправны

Проблемы, которые появляются при работе системы тормозов, как правило, имеют такие проявления:

  • Торможение недостаточно эффективное и быстрое.
  • Торможение несвоевременное и неправильное.
  • В ходе торможения автомобиль сносит в сторону.
  • При включении стояночного тормоза происходит заедание троса.

Инструменты, расходные материалы, приспособления

Прокачку тормозов необходимо начинать от колеса, находящегося на дальнем расстоянии от основного тормозного цилиндра:

  • Заднее правое.
  • Заднее левое.
  • Переднее правое.
  • Переднее левое.

Для прокачки тормозной системы с помощником потребуется самодельное приспособление из шприца, пластиковой емкости и шлангов. Для прокачки без помощника понадобится идентичная вашей крышка бака тормозной жидкости, емкость и шприц.

Прокачать тормоза на автомобиле ВАЗ с помощником пошагово

  1. Снимите заглушку, закрывающую штуцер прокачки, и наденьте на него шланг (желательно прозрачный). Свободный конец шланга опустите в емкость, которая должна быть частично заполнена тормозной жидкостью.

  2. Напарник должен нажать на тормозную педаль 3-4 раза и оставить ее нажатой. Слегка отверните прокачной штуцер, чтобы тормозная жидкость начала вытесняться в емкость. Определить наличие выходящего воздуха можно по появившимся пузырькам в жидкости.
  3. Далее заверните штуцер прокачки и повторите данное мероприятие на других колесах в таком же порядке. Если после прокачки тормозная педаль будет по-прежнему мягкой, необходимо проверить износ колодок или еще раз выполнить процедуру прокачки.

прокачать тормоза на автомобиле ВАЗ одним человеком (пошагово)

  1. Наберите тормозной жидкости в шприц, герметично встройте его в крышку бака с помощью «герметика» и накрутите данное приспособление на тормозной бачок.
  2. Открутите штуцер на выходе контура, подлежащего прокачке. Установите емкость, чтобы собрать вытекающую тормозную жидкость. Затем с помощью шприца выполняем нагнетание тормозной жидкости.

Полезные советы

Существует еще один метод прокачки тормозной системы без помощника, который потребует наличия бруска или иного упора. Долейте тормозной жидкости в бачок, чтобы он был полный, затем несколько раз прокачайте тормозную педаль и зафиксируйте ее в нажатом виде. Далее выполните стандартную процедуру: откройте штуцер и подождите, пока поток жидкости не станет равномерно-слабым. Закрутите штуцер прокачки. Далее отпустите тормозную педаль и повторите процедуру. После прокачки долейте тормозную жидкость.

Прокачка тормозов

 

Когда нужно прокачивать тормоза ?

Как понять, что в тормозной системе есть воздух?

Какую тормозную жидкость залить в систему ?

Можно ли прокачивать тормозную систему , если она оборудована ABS и ESP?

Каков порядок прокачки тормозов ?

Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы .

Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов ?


 


КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА ?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости .
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза становится неестественно мягкой, «ватной».


КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ ?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.  DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


 

 


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ , ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.


 

 


КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ ?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


 


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ .

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости , повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок , в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка , добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ ?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.


 

 

Порядок прокачки тормозов — стр. 1

Порядок прокачки тормозов

Порядок прокачки тормозов

« : 18.10.2013, 10:22 »


Уважаемые коллеги! Какой порядок прокачки тормозов в наших масях таки правильный? Перечитал все, но так и не понял -начинать с переднего левого или заднего правого ? Кто как делает, поделитесь!

Порядок прокачки тормозов

« #1 : 18. 10.2013, 11:40 »


с заднего правого — самая длинная магистраль

Порядок прокачки тормозов

« #2 : 18.10.2013, 12:03 »


Спасибо! в принципе так и делал всегда, но где -то прочитал, что при наличии АБС порядок меняется, что и повергло меня в дальнейшие глубокие сомнения….видно зря!

Порядок прокачки тормозов

« #3 : 18.10.2013, 12:26 »


пожалуйста. чесгря не знаю, при чем тут АБС

Порядок прокачки тормозов

« #4 : 18.10.2013, 12:59 »


Да я в общем тоже удивился Читал об этом раньше, уже не помню где, а тут вдруг сегодня…
От Виталий 035 в: 22.09.2013, 03:26
Только так и делаю каждый год, так как помощи со стороны не дождешься. Начинаю с левого переднего и заканчиваю правым задним
Вот я и засомневался…Еще раз спасибо!

Порядок прокачки тормозов

« #5 : 18. 10.2013, 14:04 »


Я пробовал по-разному и как-то похер. .

Порядок прокачки тормозов

« #6 : 18.10.2013, 16:13 »


официально (по мануалу) — нет разницы вообще. но думается, что начинать лучше с самой длинной магистрали — и идти к самой короткой. это, скажем так, дело привычки

Порядок прокачки тормозов

« #7 : 19.10.2013, 06:14 »


Я пробовал по-разному и как-то похер. .

можно как душе угодно, лишь бы воздух вышел . я недавно спешил, так вообще с передних начал,  ниче — прокачалось

Порядок прокачки тормозов

« #8 : 19.10.2013, 17:42 »


Берем 2 литра жидкости ,заезжаем на яму,  открываем все штуцера прокачки,через трубочки сливаем жидкость в четыре стаканчика ,только перестали выходить пузырьки закручиваем штуцера  и все. Это гораздо быстрее и замена жидкости не помешает.

Порядок прокачки тормозов

« #9 : 19.10.2013, 19:06 »


Порядок прокачки тормозов

« #10 : 19.10.2013, 22:30 »


А 2 литра, извините, зачем? Не замена ведь, а прокачка. Т.е. и 50 грамм хватит лишь бы в стаканчике она была, а потом обратно в бачок

Порядок прокачки тормозов

« #11 : 19.10.2013, 22:54 »


блин, она ж копеечная. если «обратно в бачек» — то так она никогда меняться не будет. ну не два литра, а литр

Порядок прокачки тормозов

« #12 : 21.10.2013, 09:07 »


блин, она ж копеечная. если «обратно в бачек» — то так она никогда меняться не будет. ну не два литра, а литр
+100500. Обратно в бачек — это уже жидовство полнейшее

Порядок прокачки тормозов

« #13 : 21. 10.2013, 09:41 »


Ну хз.. У меня было что я поменял тормозуху, а через 2 недели занялся суппортами. Нафига мне ее опять менять ) Это уже транжирство полнейшее

Порядок прокачки тормозов

« #14 : 21.10.2013, 09:42 »


Уговорил

Порядок прокачки тормозов

« #15 : 21.10.2013, 12:01 »


ну понятно что в пределах разумного. если 2 недели — это одно. если ей уже пол года, год или больше — это другое. если тормозная жидкость потихоньку уходит — значит утечка, значит негерметична система, значит жидкость набралась воды и ее надо хотя бы располовинить свежей

Порядок прокачки тормозов ВАЗ 2110

Как прокачать тормоза своими руками, прокачка.

Замена главного тормозного цилиндра.

тормозного механизма Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113. детали переднего тормозн…

Схема гидропривода тормозов.

Процедуру прокачки. ..

последовательно прокачки тормозов.

Ваз 2109 порядок прокачки тормозов.

Прокачка тормозной системы.

Порядок прокачки тормозной системы.

Прокачка тормозной системы на ВАЗ.

Неисправности тормозной системы.

ВАЗ: Ремонт и Доработка.

Наличие воздуха в тормозной системе ВАЗ может привести к тому, что при экст. ..

Проверка тормозного усилителя.

3. Уберите грязь с клапана выпуска воздуха на тормозном механизме.

Тормозная система ваз 2110 схема регулятора давления.

Устройство и работа тормозов.

15. Нажав на педаль тормоза, проверяем работу гидропривода и отсутствие под…

Порядок прокачки тормозов (фото-2).

Парковый инструмент | Прокачка тормозов для гидравлических тормозов SRAM® Bleeding Edge…

В этой статье рассматривается процедура прокачки гидравлических тормозов SRAM® с Bleeding Edge при использовании комплекта для прокачки Park Tool BKD-1.

1

Предварительная информация

Что мне нужно знать, как делать?
  • Снятие и установка колодок дискового тормоза — см. статью

Эта процедура прокачки будет работать на тормозах SRAM с откидной и плоской планкой, которые оснащены Bleeding Edge.См. эту статью для процедуры non-Bleeding Edge.

Прокачка тормозов считается сложной процедурой обслуживания и требует глубоких технических знаний тормозной системы. Если вы сомневаетесь или если эта процедура не работает, обратитесь к производителю тормоза за информацией по конкретной модели.

Важно всегда использовать подходящую тормозную жидкость для обслуживаемого тормоза. Никогда не используйте минеральное масло в тормозах, предназначенных для тормозной жидкости DOT, и наоборот. Никогда не используйте комплекты для прокачки совместно с системами жидкости DOT и системами минерального масла.Смешивание жидкостей может повредить компоненты и привести к отказу тормозов, что опасно.

Жидкость DOT вызывает коррозию и может вызвать раздражение кожи и глаз, а также повредить краску и другие отделочные материалы, поэтому важно соблюдать осторожность. Во время этой процедуры надевайте перчатки и защитные очки. Имейте под рукой много тряпок, чтобы как можно быстрее вытирать разливы. Изопропиловый спирт является хорошим чистящим средством, помогающим очистить и нейтрализовать жидкость DOT, если она пролилась. Вы также можете накрыть рабочую зону, чтобы жидкость не попала на пол.Утилизируйте отработанную жидкость в соответствии с местными органами по утилизации отходов

. 5

Сброс велосипеда

  1. Закрепите и снимите рычажный шприц.
  2. Установите винт выпускного отверстия. Крутящий момент до 1,5-1,7 Нм.
  3. Удалите пролитую жидкость изопропиловым спиртом.

    Винт спускного отверстия

    Очистите и протрите все прилегающие области

    1. Сбросьте длину рычага в соответствии с предпочтениями пользователя.
    2. Для откидных стержней потяните капюшон на место.
    3. На суппорте затяните адаптер кровоточащей кромки, затем снимите адаптер.
    4. После снятия адаптера затяните фитинг с усилием 1,5–1,7 Нм с помощью шестигранного ключа.
    5. Снимите прокачные блоки и очистите корпус суппорта спиртом

    Гладкое отверстие для выпускной кромки

    Очистите и протрите все прилегающие области

    1. Установите на место колодки, штифт колодки и зажим.
    2. Переустановите колесо.
    3. Потяните рычаг тормоза 3 раза, чтобы установить колодки.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы столкнулись с трением, вам может потребоваться перенастройка суппортов.

    Корвет Прокачка тормозов | Журнал Corvette How To и технические статьи

    от Джона Пфанстиля

    Прокачка тормозов требуется после замены суппортов, замены тормозных магистралей и шлангов, замены главного цилиндра или восстановления суппортов.Но это также часть регулярного профилактического обслуживания. Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 со временем впитывают воду, что приводит к ржавчине и износу компонентов тормозной системы изнутри. Многие заводские графики технического обслуживания требуют промывки старой тормозной жидкости и замены ее новой каждые два-три года.

    Выбор жидкости. Выбор жидкости для промывки тормозной системы или при доливке главного тормозного цилиндра при прокачке тормозов для большинства владельцев прост. ДОТ 3, ДОТ 4 и ДОТ 5.1 тормозные жидкости хорошо сочетаются друг с другом. Любой может быть добавлен в систему, в которой был другой. Основное отличие состоит в том, что их температура кипения выше с более высокими номерами. DOT 4 или DOT 5.1 — лучший выбор, когда тормоза сильно нагреваются, например, на гоночной трассе. Для уличного применения отлично подойдет свежая тормозная жидкость DOT 3, и Zip предлагает ее объемом в литр, которого достаточно для промывки любой тормозной системы Corvette.

    DOT 5 Плюсы: DOT 5 имеет совершенно другой химический состав и часто упоминается как силиконовая тормозная жидкость.В отличие от других тормозных жидкостей, она не впитывает воду и поэтому может использоваться в системе практически неограниченное время. Недавно я осмотрел тормозную систему Corvette, которая использовала DOT 5 в очень влажном климате более двадцати лет — все выглядело идеально. Также DOT 5 не повреждает краску. Другие тормозные жидкости могут повредить некоторые краски, особенно такие хрупкие покрытия, как лак, если их пролить.

    DOT 5 Минусы: Некоторые производители компонентов тормозной системы послепродажного обслуживания используют каучуки, которые набухают и становятся мягкими в DOT 5.Гарантия на эти продукты аннулируется при использовании с DOT 5. Также DOT 5 не совместима с другими тормозными жидкостями. Поэтому при переходе на DOT 5 или переходе с него следует тщательно промыть тормозную систему. В автомобилях с антиблокировочной тормозной системой (ABS) также может быть указано, что DOT 5 не используется. Также стоит упомянуть, что некоторые люди считают, что DOT 5 приводит к более мягкой педали тормоза.

    Методы прокачки тормозов: проверенный и надежный метод двух человек обсуждается ниже, и показано использование прокачки Motive от Zip Corvette.Гравитация также может выполнять свою работу и хорошо работает на многих корветах. Четвертый метод заключается в применении вакуума к штуцеру для выпуска воздуха, но не так легко увидеть, когда весь воздух вышел из системы, потому что воздух может просачиваться через резьбу штуцера для выпуска воздуха, вызывая появление пузырьков в выходящей жидкости.

    Давайте поедем и посмотрим, как прокачать тормоза. Показан C3, но процедура аналогична для многих корветов и других транспортных средств.

    Шаг 1

    01: Снимите крышку главного цилиндра. Пока крышка снята, переверните ее и осмотрите резиновое уплотнение.И уплотнение главного цилиндра, и крышка доступны в Zip.

    Шаг 2

    02: Проверьте тормозную жидкость. Если темно или облачно, пришло время смыть старую тормозную жидкость и заменить ее новой тормозной жидкостью. Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 поглощают воду, что приводит к коррозии компонентов тормозной системы изнутри.

    Шаг 3

    03: Опорожните главный цилиндр перед тем, как смыть старую жидкость. Смазка для индейки быстро удаляет старую жидкость.

    Шаг 4

    04: Заполните главный цилиндр новой жидкостью перед прокачкой.Чтобы предотвратить разбрызгивание жидкости, установите крышку обратно на главный цилиндр, если прокачиваете вручную. Перепроверьте уровень жидкости во время прокачки. Если он опустеет, в систему попадет воздух.

    Шаг 5

    05: Процедура с участием двух человек проверена и верна. Скажите помощнику «ВНИЗ», чтобы он нажал на педаль тормоза, затем откройте штуцер для выпуска воздуха и дайте стечь воздуху и жидкости. Закройте штуцер и только тогда скажите «ВВЕРХ», чтобы педаль поднялась. Повторяйте до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха и жидкость не станет прозрачной.

    Шаг 6

    06: Если помощник недоступен, в Zip можно приобрести недорогой клапан для прокачки тормозов Motive Brake Bleeding.

    Совет: Чтобы крышка двойного главного цилиндра подходила еще лучше, просверлите отверстия диаметром ½ дюйма на дальних концах алюминиевой пластины. Затем снимите фиксаторы крышки и установите пластину. Или просто используйте большой С-образный зажим на пластине, прежде чем нагнетать давление до пяти-десяти фунтов на квадратный дюйм.

    Шаг 7

    07: На передних суппортах есть только одна прокачка, доступ к которой можно получить, не снимая колесо.Поверните колесо и используйте ключ на 5/16 дюйма или 8 мм для прокачки.

    Совет: лучше всего подойдет накидной ключ. И желателен шестигранный ключ или торцевая головка, чтобы открутить тугие прокачки.

    Шаг 8

    08: Снимите задние колеса, потому что задние суппорты имеют две прокачки, а доступ к внешней прокачке недоступен, когда колесо находится на автомобиле. Дорожный просвет и рама с большим периметром значительно упрощают подъем C2 и C3 по сравнению с более поздними моделями.

    Шаг 9

    09: Наденьте прозрачный шланг диаметром ¼ дюйма на выпускной клапан и направьте его в улавливающую бутылку.Прозрачный шланг показывает, когда новая прозрачная тормозная жидкость вымыла старую темную жидкость, и когда из суппорта больше не выходят пузырьки воздуха.

    Совет: постучите по суппорту молотком, чтобы удалить оставшиеся пузырьки воздуха.

    Шаг 10

    10: Затяните все штуцеры для выпуска воздуха и тормозные магистрали, которые были ослаблены или заменены. Протрите накидные гайки, штуцеры для выпуска воздуха и соединения шлангов, пока на них не останется тормозной жидкости.

    Совет: протрите их бумажным полотенцем, чтобы они полностью высохли.Сделайте то же самое после опрессовки.

    Шаг 11

    11: Проверьте давление в тормозной системе. Если у автомобиля есть тормоза с усилителем, запустите двигатель. Нажмите очень сильно на педаль тормоза в течение пятнадцати секунд или дольше. Повторите это несколько раз. Повторно проверьте выпускные отверстия и шланговые соединения на наличие утечек. Далее затяните те, которые кажутся влажными.

    Шаг 12

    12: Доведите уровень жидкости до верха и установите на место крышку главного цилиндра. Новый чехол от Zip — быстрый способ украсить моторный отсек.

    Шаг 13

    13: Установите колеса, прокачка тормозов завершена.Хорошей практикой является затягивание каждой второй гайки, хотя шансов деформации мощных роторов Corvette мало. Крутящий момент около 70 фут-фунтов.

    Совет: наклеив ленту на базовый динамометрический ключ балочного типа, можно легко увидеть, когда будет достигнут целевой крутящий момент.

    Дополнительные действия при прокачке тормозов

    Дополнительный шаг a

    a. Это хорошее время, чтобы очистить внутреннюю часть колес. Сравните, насколько хорошо выглядит это чистое заднее колесо по сравнению с передним колесом на предыдущей фотографии, которое было покрыто слоем коричневой тормозной пыли.

    Необязательный шаг b

    b. Пока колеса сняты, проще заменить изношенный задний бампер рамы или заменить бампер на А-образной раме спереди. Оба доступны в Zip.

    Прокачка тормозов Corvette

    Источник: Zip Corvette Parts
    8067 Fast Lane | Механиксвилль, Вирджиния 23111 | (800) 962-9632

    Список деталей Corvette, относящихся к артикулу:

    Процедура прокачки PowerMaster | Турбо Бьюик Форум | Бьюик Гранд Националь | T-Type

    Прокачка колесного цилиндра и суппорта:

    Я знаю только 3 метода для этого.Это гравитация, давление и вакуум.

    Удаление воздуха под действием силы тяжести заключается в ослаблении винтов для выпуска воздуха на колесах и обеспечении естественного стекания жидкости вниз по склону и вытягивании воздуха вместе с ним. Лично я никогда не добивался хороших результатов с ним. Если вы предпочитаете этот метод, это ваш выбор.

    Прокачка под давлением (иногда называемая прокачкой насоса) Процедуры можно найти внизу этой страницы: Прокачка тормозов, задние цилиндры и установка Linelock
    Этот метод довольно типичен для большинства людей.Тем не менее, я рекомендую производить прокачку насоса при выключенном зажигании. Это может продлить срок службы двигателя P/M и, возможно, недавно установленного аккумулятора, поскольку их не нужно использовать для получения желаемых результатов. Педаль, скорее всего, будет довольно жесткой при прокачке насоса с выключенным ключом, но это можно сделать. Я также даю эту рекомендацию, так как существует шанс того, что система высокого давления может непреднамеренно ввести некоторое количество воздуха в систему.

    Вакуумная прокачка — мой предпочтительный метод.Это легко, просто, очень эффективно и не требует накачки педали. Это также очистит вашу тормозную систему от мелких загрязнений, которые невозможно удалить с помощью прокачки насоса. Конечно, нужен специальный вакуумный насос. Их можно приобрести в некоторых магазинах запчастей, а также в онлайн-каталогах. Вам не нужно нажимать на поршень дозирующего клапана, чтобы сделать вакуумный сброс.
    <вставьте изображение насоса>

    Шаг 1 — При использовании вакуумного метода сначала необходимо обернуть резьбу прокачного винта на каждом колесе тефлоновой (ПТФЭ) лентой.Это помогает предотвратить втягивание вакуумом воздуха через резьбу прокачки и вместо этого вытягивание тормозной жидкости через линии. Снимите каждый штуцер с колеса, оберните один или два раза лентой и снова затяните вручную до упора. Ослабьте примерно на ¼ оборота и подсоедините прозрачную трубку прямо к концу винта для выпуска воздуха. Это можно сделать, когда вы доберетесь до каждого колеса.

    Этап 2 — Прокачайте колеса в том же порядке, что и прокачку под давлением.Для каждого колеса подсоедините прозрачную трубку от винта для выпуска воздуха к вакуумному насосу и поднимите уровень всасывания примерно до 20 дюймов.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.