Полировка технология 3м: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Полировка кузова автомобиля по технологии 3М

Главная » Полировка кузова автомобиля по технологии 3М

За годы эксплуатации на автомобиле появляются дефекты, поверхность тускнеет. Полировка 3м — одна из наиболее эффективных мер, помогающих обновить лакокрасочное покрытие.

Почему автомобиль теряет блеск

Как выглядит машина, зависит от состояния ее поверхности, а, точнее, покрывающего ее лака. При эксплуатации авто постоянно подвергается внешним негативным воздействиям: атмосферным осадкам, солнечным лучам, грязи, действию химических веществ. Блеск теряется от механических повреждений, на покрытии возникают микротрещины, царапины, сколы.

Правильный уход за лаком, покрывающим кузов автомобиля, обеспечит равномерный блеск всех деталей. В окружающем воздухе, дорожном покрытии содержится много химических веществ, через микротрещины проникающих под слой лака, вызывая коррозию. Обработка кузова специальными средствами продлевает срок эксплуатации машины.

Виды полировок для кузова

Совмещая разные технологии обработки и подходящие материалы, реально качественно отполировать машину. Автомобильный рынок предлагает большой выбор полировочных материалов в виде аэрозолей, паст, жидкостей. Все полироли делят по назначению. Одни предназначены защищать, а другие — восстанавливать лакокрасочное покрытие.

В основу защитных составов входит воск, силикон, тефлон. Благодаря содержащимся компонентам они придают поверхности зеркальной блеск, восстанавливают цвет, защищают автомобиль от грязи, соли, попадания в микротрещины химических веществ, выгорания на солнце. Их легко наносить вручную.

Восстановительные полироли содержат абразивные вещества. Примером является полировка Зм. Во время обработки удаляется верхний слой лака. Крупнозернистыми абразивами затирают существенные дефекты: трещины, сколы, царапины. С помощью среднеабразивной пасты убирают матовый оттенок, сглаживают неровности окраски. После обработки мелкозернистыми пастами поверхность авто защищена от грязи, приобретает зеркальный блеск.

Особенности полировки по технологии компании 3м

Технология полировки 3м сводит на нет микротрещины, потертости, царапины, восстанавливает цвет, блеск автомобиля. Во время процедуры удаляют несколько микрон слоя лака.

Перед началом работ машину надо подготовить: очистить от разного рода загрязнений. Для полировочных работ используется абразивная паста – полировка Зм. Она может быть крупной, средней зернистости и мелкозернистой. От состояния покрытия зависит, какая паста будет использована. Обычно средства применяют последовательно.

С помощью крупнозернистой пасты обрабатываются места с трещинами и сколами. Средняя убирает мелкие дефекты, царапины, сглаживает неровности краски. На финишном этапе с помощью мелкозернистых абразивов поверхности придают зеркальный блеск.

После восстановления лакокрасочного покрытия рекомендуется периодическое нанесение специальных составов, которые станут дополнительной защитой для кузова и продлят срок эксплуатации.

Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

Кузов автомобиля — технология полировки

В данной статье мы разберемся в технологии полировки автомобиля. Что такое полировка авто, и «с чем ее едят»? Сколько стоит полировка автомобиля на СТО? Какие полировочные пасты бывают? Зачем нужны машинки для шлифования? И самое главное — как отполировать свой автомобиль собственными силами.

Со временем ваше авто подвергается разным воздействием окружающей среды. Эти солнечные лучи (ультрафиолет) и приводят к выцветанию краски. Также вредит воздействие пыли и мелкие камушки, которые оцарапывают краску и слой лака, а также — надоедливые насекомые, оставляющие следы на переднем бампере и передней части капота.

Существует масса мнений о технологии полировки автомобиля. Зачастую люди утверждают, что полировка снимает защитный слой и большой слой лака. Но при правильной технологии и правильном выборе материалов и инструментов вы сможете сохранить первоначальный вид вашего авто или даже улучшить его. Для начала разберемся, чем будем полировать. Рынок полировочных паст и полиролей разнообразен. Существуют абразивные полироли, силиконовые, полироли-восстановители.

Не стоит пользоваться аэрозольными полиролями, так как они не полируют, а только придают блеск кузову (и то не на длительный срок). Также для подготовки можно использовать наждачную бумагу Р2000. Это очень мелкая бумага, которая очень быстро забивается. Для лучшего эффекта смачивайте поверхность водой. С помощью этой бумаги можно полностью убрать глубокие царапины.

Для начала рассмотрим абразивную полироль, она применяется для удаления царапин и потертостей лака. При такой обработке снимается небольшой слой лака, после этого нам необходимо восстановить защитный слой. Для этого мы будем использовать другие виды полиролей.

Следующим этапом будет нанесение защитного слоя полироли силиконовой. Она закроет микротрещины и, так называемые, микропоры, а также — придаст насыщенный и свежий блеск кузову авто.

Так чем же наносятся все эти полироли? Для этого используются специальные шлифовальные машинки и круги на них. Для шлифовки кузова авто используются шлифовальные машины эксцентрикового типа, которые выдают при не высоких оборотах биения. Данный инструмент лучше выбирать от ведущих производителей Makita, Bosh, и т.д. Для более дешевого варианта подойдет ручная дрель или болгарка. На них ставится специальный круг из шерсти или поролона. Дрель или болгарка должна быть с регулятором оборотов иначе вы либо протрете лак, либо останутся царапины и разводы, либо вовсе перегреете полироль, что приведет к плачевному результату. На эти круги наносятся пасты и полироли. Итак, наносим пасту на круг и немного на элемент, который будем полировать, и начинаем полировать.

Полировка осуществляется крестообразно: сначала по горизонтали, а только потом — по вертикали (для равномерного нанесения пасты). Нужно следить за тем, чтобы паста не высыхала. Если паста высыхает, ее нужно добавлять. Выполняем данную процедуру до свежего блеска, излишки полироли вытираем салфеткой. И так все элементы машины по очереди.

Этап второй — наносим силиконовую полироль. Берем круг помягче, наносим пасту и повторяем все вышеописанное.

Итак, после нескольких часов усиленного труда мы получаем нужный эффект. Финальный штрих — нанесение защитного слоя. Защитный слой наносится руками мягкой шерстяной тряпкой. Наносится равномерно, не оставляя за собой сгустков и излишков полироли. Данную процедуру рекомендуется делать раз в несколько месяцев.

По данной технологии вы также можете отполировать своими силами стекла и фары. Все зависит от степени их потертости. Во время полировки побитых жизнью фар можно использовать наждачную бумагу Р800 (или даже Р600). Но естественно, без применения силиконовых полиролей.

Поговорим немного о цене. На специализированных сервисах вам озвучат цену от 150уе. Это средняя цена за полировку авто с их же материалами. Но зная добросовестность наших сто, желание доверить автомобиль этим специалистам сразу же отпадает.

Сколько же обойдется полировка собственными силами? Банка полировочной пасты в специализированном магазине (или на рынке) стоит примерно 15уе. Одной такой банки хватает на 5-7 автомобилей (в зависимости от их размера). Два круга по 5уе, которых хватит на несколько авто. Машинку покупать нецелесообразно. Качественная профессиональная машинка стоит в районе 120уе. Машинку можно взять у друга, или в крайнем случае, подойдет дрель или болгарка с регулятором оборотов, так как для полировки требуется скорость 2000об/мин. Итого наши затраты составят 25уе. Но зато эта работа будет выполнена своими руками.

Виды полировочных паст:

— абразивная паста 3М,

— абразивная паста J3 J6 J7 J10,

— неабразивная паста Perfect,

— универсальная паста-полироль Perfect 3,

— силиконовая паста Perfect.



Похожие записи:

Полировальная система | Koch Chemie

   Полировальная система от Koch Chemie сегодня является одной из лучших на рынке. Она позволяет достичь великолепных результатов с минимальными затратами сил и времени. Основа нашей системы — высококачественные абразивы в сочетании с полировальным кругом «Мех Ламы», которые значительно сокращают процесс полировки и существенно повышают ее качество.

Все наши абразивы не содержат силиконов и не замазывают риску филинговыми компонентами в отличие от паст большинства наших конкурентов. Это означает, что в процессе полировки вы видите реальное состояние обрабатываемой поверхности и все удаленные с поверхности царапины не появятся заново после трех-четырех моек кузова.

Преимущества полировальных паст Koch Chemie

Абразивы Koch Chemie — выгодные:
   Наши пасты поставляются в объёме 1 литр в отличие от большинства производителей, которые поставляют составы в килограммах. Например, паста Schleifpaste имеет плотность 1,45 г/см3, это значит, что 1 литр пасты весит 1 кг 450 гр. Таким образом потребитель  экономит, получая по факту значительно больше пасты.

Абразивы Koch Chemie — высокопроизводительные:
   Вся линейка абразивных полиролей производства Koch Chemie имеет 90% наполнение абразивами. Большинство конкурентов способны обеспечить максимум 40% абразивной составляющей в своих пастах.

Высокая концентрация абразива позволяет существенно снизить временные затраты на полировку, а также значительно сократить расход пасты.

Абразивы Koch Chemie — высококачественные:
   Самое дорогостоящее в производстве полировальных материалов это получение однородных по размеру абразивов. Пасты Koch Chemie отличает непревзойденное качество подбора абразивного зерна. В пасте Schleifpaste (1500 зёрен) 85% состава — однородное зерно размером 15мкм, 5% зерен имеют размер менее 15 мкм. В пасте Fineschleifpaste (2500 зёрен) 85% состава — однородное зерно размером 10мкм, 5% зерен имеют размер менее 10 мкм. В пасте Hohglanzantigologramm politur (3000 зёрен) 89% состава — однородное зерно размером 3 мкм, 1% зерен имеют размер менее 3 мкм.

   Аналоги пасты Schleifpaste у конкурентов имеют абразив размером от 2мкм до 120 мкм, такую пасту мы хорошо ощущаем как песок на пальцах, когда её наносим на поверхность кожи. Отсутствие в пасте Koch Chemie «сорного» абразива более крупного размера позволяет получить великолепные результаты при равномерном снятии лака без дополнительного повреждения поверхности.

Абразивы Koch Chemie — удобные и безопасные:
   Пасты Koch Chemie практически не оставляют после себя пыли если сравнивать их с пастами конкурентов. Наши пасты не пересыхают на поверхности и свободно удаляются путём располировывания как с ЛКП, так и с пластика и резинок. При работе они не требуют нагрева поверхности, при этом режущая способность абразивного материала остаётся на высоте. Отличное взаимодействие с полировальным кругом «Мех Ламы» ускоряет процесс удаления царапин с поверхности ЛКП при этом нагрев минимизируется в сравнении с поролоновым полировальным кругом.

Полировальные пасты конкурентов:

Полировальные пасты Koch Chemie:

>>>Полный перечень продукции для полировки и защиты кузова автомобиля<<<

Полировка и бронирование фар — студия ecdetailing – Услуги

Полировка и бронирование фар

○ Восстановление прозрачности

○ Улучшение света фар

○ Защита от царапин и сколов

Полировка и бронирование фар

Оптика автомобиля – самый уязвимый элемент.  Камни, песок и дорожный мусор, очистка фары от грязи и мойки повреждают пластик, ухудшая прозрачность и рассеивая световой пучок.

Лучший способ защитить фары автомобиля – забронировать их пленкой.

Бронирование фар

Бронирование фар – технология оклейки фар прозрачной полиуретановой пленкой.
Пленка не ухудшает светопропускаемость фары, царапается медленнее, чем пластик фары, ее можно полировать. Когда пленка помутнеет – просто замените ее на новую.

 

Полировка фар

Если фары автомобиля уже потеряли прозрачность, на них присутствуют сколы и царапины, а матовая паутинка мешает светопропускаемости, перед бронированием фар их необходимо отполировать.

Полировка фар – технология восстановления прозрачности пластика фары с использованием полировальных машинок, паст разной степени абразивности и кругов.

Стоимость полировки и бронирования фар:

Полировка За две фары
Очищающая полировка 1000
Восстановительная полировка 1 500
Глубокая восстановительная полировка 3 500
Полировка ПТФ, ДХО 1 000
Бронирование За две фары
Передние фары (полиуретановая плёнка 3М) 4000
ПТФ (полиуретановая плёнка 3М) 1 500

Примеры наших работы по полировке и бронированию фар:

Зачем нужна полировка и бронирование фар?

Полировка и бронирование фар – процедура восстановления и сохранения прозрачности фар. Полировка убирает сколы, царапины, матовость пластика, бронирование фар пленкой позволяет сохранить полученный результат на годы.

На примере автомобиля Volvo XC90 покажем, как это делается и зачем это нужно.

В таком состоянии автомобиль попал в нашу студию: фары были отполированы на скорую руку забронированы пленкой непонятного происхождения (место проведения работ нам не известно):

Причина обращения клиента – плохо светят фары. И не мудрено:

Работы начинаются с демонтажа старой пленки. Это не полиуретановая пленка – поэтому она сильно зацарапана и повреждена:

На первый взгляд, после демонтажа старой пленки и очистки клея фары выглядят как новые:

Но это не так, если присмотреться – все фары в мелких сколах от песка и камней. Классическая абразивная полировка, которую использовали для подготовки фары лишь восстанавливает блеск и убирает царапины, но полностью бессильна в борьбе с пескоструем и сколами:

Принимаем решение производить глубокое восстановление фары. Для удобства работы демонтируем фары:

И еще раз акцентируем внимание на сколах, с которыми будем бороться глубокой полировкой фар:

 

В процессе глубокой полировки фар для устранения дефектов фары вышкуриваются и полируются:

И вот результат такой работы:

После бронирования фар, фары монтируются на автомобиль:

И финальный результат нашей работы – защищенные фары без сколов и царапин. Защита фар выполнена полиуретановой пленкой 3M Venture:

Подробные отчеты по полировке и бронировании фар:

BMW 1-series – бронирование фар

  • Бронирование фар плёнкой 3М

Подробнее >>>


BMW 7-series – регулярное обновление

  • Лёгкая полировка кузова + доп. слой CeramicPro 9H
  • Бронирование правой фары
  • Гидрофобное покрытие на переднюю полусферу стекол
  • Очистка и обработка кожи в салоне

Подробнее >>>


Volkswagen Tiguan – защита нового автомобиля

  • Защитное покрытие кузова по программе “Стандарт”
  • Бронирование капота, фар, зон под ручками и погрузочной зоны плёнкой 3М

Подробнее >>>


Защита кузова Jaguar F-Pace

  • Защитное покрытие кузова по программе “Стандарт”
  • Бронирование бампера и фар плёнкой 3М
  • Тонирование стекол

Подробнее >>>


Защитное покрытие нового автомобиля Kia Sorento

  • Защитное покрытие кузова по программе «Базовая»
  • Бронирование фар

Подробнее >>>


Range Rover Sport – защита нового автомобиля

  • Стандартное защитное покрытие
  • Бронирование фар и ПТФ плёнкой 3М

Подробнее >>>


Infinity QX 70s – защита нового автомобиля

  • Максимальное защитное покрытие с двумя дополнительными слоями
  • Бронирование фар и зон под ручками плёнкой 3М
  • Защитное покрытие кожаных поверхностей в салоне

Подробнее >>>


BMW X6 – защита нового автомобиля

  • Защитное покрытие кузова по программе “Максимальная”
  • Бронирование фар, зон под ручками и погрузочной зоны плёнкой 3М
  • Защита кожи и текстильных поверхностей

Подробнее >>>


Защита кузова нового Volkswagen Tiguan

  • Защитное покрытие кузова по программе “Базовая”
  • Бронирование фар и дверных стоек 3М

Подробнее >>>


Skoda Superb — Комбинированная защита нового автомобиля

  • Очищающая полировка кузова
  • Легкая локальная полировка отдельных царапин
  • Нанесение защитного покрытия
  • Бронирование кузова антигравийной пленкой

Подробнее >>>


Cadillac XT5 — комбинированная защита нового автомобиля

  • Восстановительная полировка кузова
  • Очищающая полировка кузова
  • Нанесение защитного покрытия
  • Бронирование кузова антигравийной пленкой

Подробнее >>>


Mercedes GLA – защита нового автомобиля

  • Защитное покрытие кузова по программе “Максимальная”
  • Бронирование фар и зон под ручками плёнкой 3М

Подробнее >>>


Jaguar XF – защита нового автомобиля

  • Очищающая полировка кузова
  • Максимальное защитное покрытие
  • Бронирование фар, порогов и углублений под ручками плёнкой 3М

Подробнее >>>


BMW M4 – защита нового автомобиля

  • Базовое защитное покрытие
  • Консервация моторного отсека
  • Бронирование фар плёнкой 3М

Подробнее >>>


BMW 3-series – полный детейлинг

  • Восстановительная полировка кузова
  • Базовое защитное покрытие
  • Бронирование капота и фар плёнкой 3М
  • Стандартная химчистка салона
  • Выпрямление вмятин без покраски

Подробнее >>>


Audi A5 Sportback – защита нового автомобиля

  • Базовое защитное покрытие
  • Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Подробнее >>>


BMW X5 – защита нового автомобиля

  • Максимальное защитное покрытие с двумя дополнительными слоями
  • Бронирование фар и зон под ручками плёнкой 3М
  • Тонирование стёкол
  • Защита кожи и текстильных поверхностей
  • Консервация моторного отсека

Подробнее >>>


Audi SQ5 – легкая полировка

  • Легкая полировка кузова
  • Максимальное защитное покрытие
  • Бронирование фар
  • Оклейка стоек матовой плёнкой
  • Консервация салона

Подробнее >>>


Land Rover Freelander – защита нового автомобиля

  • Базовое защитное покрытие
  • Защита кузова полиуретановой плёнкой
  • Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Подробнее >>>


Volvo XC70 – обновление защитного покрытия

  • Базовое защитное покрытие
  • Стандартная химчистка салона
  • Бронирование фар плёнкой 3М

Подробнее >>>


Jaguar XF – очищающая полировка

  • Очищающая полировка кузова
  • Базовое защитное покрытие
  • Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Подробнее >>>

3M™ Perfect-it™ Foam Polishing Pad, 33285, 6 дюймов, 6 шт.

в упаковке

Скорость, долгий срок службы и простота использования
Наш полировальный круг 3M™ Cubitron разработан для более быстрой резки, устойчивой работы, долговечности и повышенной производительности. ™ II Roloc™ Fibre Discs 786C меняет правила игры благодаря нашей технологии Precision Shaped Grain.

О 3M™ Cubitron™ II и прецизионном зерне
Абразивные диски, отрезные круги и ленты для напильников 3M™ Cubitron™ II подняли планку высокоэффективных абразивов.В абразивах Cubitron™ используется наша технология Precision Shaped Grain (PSG), которая позволяет нашим инженерам контролировать геометрию абразивного зерна для действительно быстрой и эффективной резки. Вместо того, чтобы просто дробить абразив на частицы, 3M использует микрорепликацию для однородного размера керамических зерен и точного формирования их в треугольные структуры — по сути, острые пики, которые разрезают, а не прорезают краску и металл. Эти зерна электростатически ориентированы на абразивной поверхности для наиболее эффективного реза и равномерного износа. Более того, PSG ломается во время использования, чтобы сохранить острые абразивные кромки. Результат: Cubitron™ II режет на 30 % быстрее и служит в 2 раза дольше, чем обычные керамические абразивы.

Экономящая время быстросменная насадка
Наша система быстросменной насадки 3M™Fibre Roloc™ Disc удобна и экономит время. Диски надежно ввинчиваются в резьбовую шпильку без инструментов. Идеально подходит для приложений, требующих частой смены сортамента или размера диска. Для достижения наилучших результатов используйте диски Fiber Roloc™ с электроинструментами 3M™.Абразивные материалы, аксессуары и электроинструменты 3M оптимизированы для совместной работы и помогут вам достичь максимальной производительности.

Рекомендуемое применение
Выбирайте фибровые диски 3M™ Cubitron™ II Roloc™ 786C для средних и тяжелых металлообработок, таких как шлифовка и очистка сварных швов, а также снятие фаски с кромок, снятие фасок и удаление краски.

  • Очистка и удаление покрытий
  • Металлический заусенец
  • Снять прокладки
  • Полировка и придание формы металлу
  • Удаление окисления, краски и ржавчины
  • Точечные сварные швы
  • Полоска краски на металле
  • Прорезь для отрезания сварного шва и снятия обшивки двери

Технический совет 
Используйте лицевые пластины дисковых колодок 3M™ — с красным рифлением — для увеличения срока службы фибровых дисков Cubitron™ II классов 36+, 60+ и 80+.

Ассортимент решений для абразивных систем
От специальных абразивов, разработанных для очень специфических целей, до универсальных листов, 3M предлагает абразивы для выполнения ваших задач или усовершенствования вашей системы. В 3M мы опираемся на множество оригинальных технологий и революционных изобретений, чтобы предоставить широкий ассортимент абразивов, которые легко и точно придают форму, отделку и полируют.

3М? Алмазные и эльборовые круги и инструменты, 685DC TRIZ DIA PLSNG WHL 1A8, 5X3/16X1-1/4, 10 MIC, 1/CS

Информация о продукте

Техническая информация

Видео о продуктах

Запчасти и аксессуары

Сопутствующие товары

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

×

Полировка воды и сточных вод с использованием картриджа 3M Selective Separation Remediation Cartridge

PDF-версия также доступна для скачивания.

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этой статьи, либо с ее содержанием.

какой

Описательная информация, помогающая идентифицировать эту статью.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие элементы в электронной библиотеке.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой статьей.

Статистика использования

Когда этот артикул использовался в последний раз?

Взаимодействие с этой статьей

Вот несколько советов, что делать дальше.

PDF-версия также доступна для скачивания.

Цитаты, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / поделиться


Печать
Электронная почта
Твиттер
Фейсбук
Тамблер
Реддит

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Архивный ресурсный ключ (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL-адреса

Статистика

Хоффманн, Кит М. ; Сканлан, Томас Дж. и Сили, Дэвид С. Полировка воды и сточных вод с использованием технологии картриджей 3M Selective Separation Remediation, статья, 25 февраля 2002 г.; Тусон, Аризона. (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc785007/: по состоянию на 24 февраля 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, цифровая библиотека ЕНТ, https://digital.library.unt.edu; зачисление отдела государственных документов библиотек ЕНТ.

3M Perfect-it III Система приготовления, полировки и отделки красок

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Ведущая на рынке система ректификации краски от 3M

На рынке представлен широкий ассортимент различных систем ректификации краски. Многие из них полагаются на разные продукты от разных производителей, которые, мягко говоря, могут быть не совсем гармоничными.

Однако существует несколько комплексных систем, разработанных и произведенных под одной торговой маркой, что позволяет вам не сомневаться в корректировке краски. Весь процесс, от удаления дефектов до финишной обработки, осуществляется с помощью совместимых и гармоничных инструментов, идеально подходящих для последовательного использования.

Одной из лучших комплексных систем ректификации краски является «система цветового кодирования 3M Perfect-it III». Название может показаться немного бесполезным, но не обманывайтесь. Это комплексная система и линейка продуктов, которые полностью изменят ваш подход к ректификации краски. Эту систему предпочитают автолюбители и специалисты по реставрации во всем мире. Мы настоятельно рекомендуем это передовое, простое в использовании решение всем, кто хочет добиться безупречного глянцевого покрытия без дефектов.

Одной из наиболее частых претензий к запатентованным системам ректификации краски является их сложность. Может потребоваться некоторое время, чтобы запомнить процесс наизусть, и часто требуется вернуться к документации (резко замедляя весь процесс). Но компания 3M придумала хитрый способ, позволяющий вам использовать нужный инструмент на нужной стадии процесса.

Их красивый простой, но невероятно эффективный метод цветового кодирования означает, что у вас есть визуальное руководство для каждого инструмента, которое невероятно быстро становится второй натурой.Это означает, что больше не нужно рыться и обдумывать, что использовать дальше. Просто выберите правильный цвет, и вы сможете вернуться к работе в кратчайшие сроки.

Мы кратко рассмотрим каждый из этапов работы системы, чтобы дать вам представление о том, как она работает (и почему мы считаем ее отличной).

Подготовка – удаление вмятин

3M предлагает широкий ассортимент различных средств для удаления вмятин, каждое из которых индивидуально подходит для различных вмятин разного размера.

Два продукта на этом этапе представляют собой высококачественные шлифовальные диски диаметром 75 мм, которые доступны с двумя различными уровнями абразивности.Существует минимальное засорение, и на них можно положиться, чтобы делать работу снова и снова.

Два других продукта на этом этапе представляют собой шлифовальные блоки с ручным управлением. Они оба имеют размер 32 мм, что делает их идеальными для небольших дефектов, которые не подходят для шлифовальных дисков, о которых мы упоминали выше.

3M использует свою технологию Trizact для всех продуктов на этом этапе. В основном это означает, что новый абразивный материал автоматически подвергается воздействию, когда колодка начинает изнашиваться.Это значительно увеличивает производительность и (что наиболее важно) консистенцию колодок.

Когда вы закончите, вы готовы нанести новую краску и перейти к шагу 1.

Этап 1 – Соединение


Первым шагом после нанесения самой краски является компаундирование (которое обозначено зеленым цветом). Easy! 3M рекомендует вам начать с их зеленого компаунда — это здорово. Он отлично работает, а скорость компаундирования более чем приемлема. Тем не менее, небольшой совет, который мы хотели бы дать нашим клиентам, — это попробовать составную подушечку 04 от BEST.Он работает так же хорошо (если не лучше), чем прокладка 3M, и значительно дешевле.

Единственная проблема в том, что он не зеленый, поэтому, если вам нужна цветовая кодировка, вам, возможно, придется запомнить это единственное исключение из правил.

Убедитесь, что на этом шаге используется подходящая быстроразъемная паста 3M 50417, чтобы обеспечить оптимальное удаление царапин от шлифовки на отреставрированном или оригинальном лакокрасочном покрытии.

Заключительный этап этого процесса включает в себя использование высокоэффективной зеленой полировальной ткани 60671 для очистки и удаления всех следов шлифования.

Шаг 2 – Полировка

Полировка – одна из самых важных частей процесса ректификации краски. Он также является одним из самых удовлетворительных. Этот шаг обозначен желтым цветом.

Используйте либо желтую изогнутую полировальную губку 3M 75 мм, либо 150-миллиметровую версию с ультратонкой полировальной пастой 3M, чтобы придать лакокрасочному покрытию максимально возможный блеск.

Шаг 3 – Завершение

Этот шаг выделен синим цветом и является последним этапом системы.

Компания 3M рекомендует использовать финишную жидкость Ultrafina в сочетании с 150-миллиметровым полировальным кругом Perfect-it Ultrafina SE High Gloss, что гарантирует превосходное качество отделки.

Этот шаг является одним из самых впечатляющих, его результаты просто блестящие. На самом деле, 3M получила награду «Продукт года для автомастерских» за свою чистовую жидкость Ultrafina, так что это нельзя пропустить!

Поддерживайте порядок и избегайте перекрестного загрязнения продуктов с помощью синей сверхмягкой полировальной ткани 3M, идеально подходящей для удаления излишков остатков и финишной обработки поверхностей.

Шаг 4 – Финишная защита

Когда вы дойдете до этого шага, вся тяжелая работа будет проделана, и ваша краска должна выглядеть превосходно. Единственное, что осталось сделать, это защитить свою тяжелую работу.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Алмазный полировальный круг 3M™ Trizact™ 685DC 1A8, 6 дюймов x 1/4 дюйма x 1–1/4 дюйма, 10 микрон, 1 шт.

в упаковке

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

Краткое описание

Алмазный полировальный круг 3M™ Trizact™ 685DC включает передовую технологию 3M для обеспечения гладкой зеркальной поверхности на различных инструментальных материалах.Его можно легко интегрировать в существующие производственные процессы на различных шлифовальных станках с ЧПУ.

Количество Цена Сохранить
УПК 048011-64820
ID 3M 61500298981
Размер 6 дюймов x 1/4 дюйма x 1 1/4 дюйма
Сделано на заказ, свяжитесь для ETA

Проверка доступности выше

Доступность: запрос о доступности

344 доллара. 89 /Рулевое колесо

Полировальная машина 3M™ 75 мм PN28363

Если вы думаете о коррекции лакокрасочного покрытия, то пришло время приобрести полировальную машинку 3M 75 мм.Этот циркулярный полировальный станок является предпочтительным выбором профессионалов и энтузиастов, занимающихся своими руками. Кто не хотел бы, чтобы отделка их автомобиля выглядела как новая?

Если вы думали, что это дорого, то подумайте еще раз. Этот 75-миллиметровый полировщик может легко удалить дефекты краски, окисление, царапины и водовороты краски за считанные минуты. Полировщик настолько прост в эксплуатации, что вы легко и эффективно справитесь с работой. Этот мощный инструмент требует определенных навыков и уверенных рук для достижения удовлетворительных результатов.

Что такое полировщик?

Также известный как роторный и круговой полировальный станок, благодаря вращательному движению устройства, полировальный станок может очень эффективно удалять царапины вокруг базового покрытия и подложек прозрачного покрытия. Он работает путем временного нагрева прозрачного покрытия до тех пор, пока оно не превратится в липкую жидкость, заполняющую царапины. Повторяемость и последовательность позволяют сгладить прозрачное покрытие вокруг царапины, чтобы сделать истирание почти невидимым.

Что следует помнить при использовании полировальной машины

  • Неправильное использование полировальной машины может сжечь краску из-за перегрева.Вы должны держать полировальную машинку постоянно в движении, чтобы избежать такой ситуации
  • Держите подушечку на одном уровне с краской, чтобы способствовать распределению тепла по большей площади
  • Сначала поработайте над ненужными панелями, прежде чем пробовать их в своем реальном проекте

Основные характеристики полировального станка 3M 75 мм:

  • Удаляет царапины на базовом и прозрачном покрытиях
  • Лучше всего использовать с полировальными и полировальными дисками 3M Perfect-It
  • Размер диска 3 дюйма для лучшего распределения лака
  • Максимальная скорость вращения 11 000 об/мин

Технические характеристики

  • Размер диска: 75 мм
  • Резьба шпинделя: 5/16″-24 T
  • Макс. Об/мин: 11 000 об/мин
  • Двигатель: 0,24 л.с.
  • Вакуум: без вакуума
  • Давление воздуха: 90 psi
  • Вход воздуха: 1/4″ NPT
  • Минимальный размер шланга: 3/8 дюйма
  • Высота: 3,75 дюйма
  • Длина: 5,2 дюйма
  • Вес: 1,79 фунта.
  • Расход воздуха: 17 стандартных кубических футов в минуту
  • Звуковое давление/мощность: 77 дБА / 82 дБА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред — www.P65Warnings.ca.gov.

Полировальный круг 3M Perfect-It Ultrafine Foam, 30043, синий

  • Идеально подходит на этапе окончательной полировки для ультратонкой окраски
  • .
  • Разработан для устранения разводов и голограмм от полировки
  • Диаметр 4 дюйма отлично подходит для полировки в труднодоступных местах или на небольших участках после компаундирования
  • .
  • Подходит для всех 3-дюймовых подкладок Hookit™
  • Обратная конусность защищает край опорной пластины, помогая уменьшить повреждение покрытия
  • Односторонние губки из пеноматериала подходят для различных полировальных машинок
  • Крепление Hookit™ для быстрой замены
  • Часть системы финишной окраски 3M™ Perfect-It™ для отделки выставочных залов

Наша полировальная губка 3M™ Perfect-It™ Ultrafine Foam Polishing Pad предназначена для работы с полиролью Perfect-It™ EX Ultrafine Machine Polish для полного удаления водоворотов и голограмм для получения блестящего окончательного лакокрасочного покрытия. Односторонняя подушка из пеноматериала имеет дизайн лицевой стороны из пеноматериала и диаметр 4 дюйма для небольших площадей. Вставка и наше крепление Hookit™ на липучке облегчают центрирование и быструю замену на ротационных полировальных машинах.

Идеальное завершение процесса ремонта автомобиля после аварии

При использовании с полировальным средством 3M™ EX Ultrafine Machine Polish наша полировальная губка 3M™ Perfect-It™ Ultrafine Foam Polishing Pad обеспечивает чрезвычайно точный срез, полностью удаляя завихрения полироли и голограммы без ущерба для высокого блеска полированной панели.Его конструкция из вспененного материала и специально разработанная лицевая сторона удерживают блеск и предотвращают выскальзывание во время критической окончательной покраски. Эта панель имеет диаметр 4 дюйма для контроля и доступа на небольших участках и в труднодоступных местах. Обратная конусность защищает край подложки, помогая уменьшить повреждение автомобильного покрытия.

Еще один лучший продукт Perfect-It™

Мы разработали эти поролоновые прокладки как часть нашей системы окончательной окраски Perfect-It™, чтобы идти в ногу с развивающимися технологиями окраски и прозрачных покрытий.Подушечки из пеноматериала, как правило, менее агрессивны и обеспечивают более чистую отделку, чем шерстяные, что идеально подходит для важных этапов полировки в процессе восстановления окраски. Полировальные круги 3M™ Perfect-It™ Ultrafine Foam Polishing Pads лучше всего использовать в сочетании с полиролью Perfect-It™ EX Ultrafine Machine Polish, и они быстро крепятся к ротационным полировальным машинам. 3M рекомендует использовать эту подкладку с буфером 3M™, пистолетной рукояткой, 3 дюйма, PN28354.

Торговая марка 3M™ Perfect-It™: решение 3M высочайшего качества для финишной обработки поверхностей с покрытием

Наш бренд Perfect-It представляет собой полный спектр решений, разработанных для загруженных магазинов, чтобы каждый раз получать идеальную бездефектную отделку за минимально возможное время. Продукция бренда Perfect-It разрабатывалась по поэтапной системе — нет необходимости создавать собственные процессы для достижения наилучшего результата. Премиальная производительность продукта означает сокращение времени обработки на каждом этапе. Вы используете меньше материала, и у вас меньше материала для очистки. В целом продукты нашей торговой марки Perfect-It позволяют выполнять больше работ за то же время. Вы получаете лучшую производительность, лучшую и самую стабильную отделку и повышенную удовлетворенность клиентов каждой работой.

Односторонние прокладки из пеноматериала и наша система крепления Hookit™

Система крепления Hookit™ имеет функцию застежки-липучки, которая делает крепление, снятие и повторное крепление чистым и простым.Это также облегчает использование и повторное использование прокладки Perfect-It™ для максимального срока службы продукта. Листы Hookit™ имеют матовую нейлоновую петлевую основу, наиболее часто используемую в повседневных приложениях с крючками и петлями.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.