Подогреватель жидкости омывающей: Подогрев системы омывателя

Содержание

Подогрев системы омывателя

AlphaTherm -38 OD Heated Wash – подогреватель жидкости для очистки лобового стекла автомобиля.

Это компактное устройство, которое устанавливается под капот автомобиля и обеспечивает подачу горячей незамерзающей жидкости на лобовое стекло по требованию. Устройство разработано как универсальный продукт для работы с различными транспортными средствами. 

Подогреватель AT -38 OD Heated Wash способствует быстрой очистке ветрового стекла от грязи, сажи, насекомых, и дорожных маселбитума — летом, и от обледенения – зимой. Технология AlphaTherm обеспечивает два важных фактора:  безопасность и удобства водителя.

Более 1.5 миллиона устройств уже поставлено производителям автомобилей в  Америке. С 2011 года устройство устанавливается на автомобили Японских и с 2013 Корейских производителей. 

10 причин купить подогреватель AlphaTherm -38 OD Heated Wash:

  1. До 50% экономии на омывающей жидкости, из-за меньшего расхода.
  2. Экономия времени, так как горячая жидкость эффективнее холодной.
  3. Процесс очистки лобового стекла происходит быстрее.
  4. Увеличивает срок службы щеток стеклоочистителя.
  5. Уменьшает расход бензина, т.к. размораживает стекло в 2 раза быстрее чем обогрев стекла.
  6. Включается сразу после запуска двигателя.
  7. Качество. Продукт протестирован в соответствии с требованиями автомобильной промышленности к штатному оборудованию (OEM) и имеет сертификат качества.
  8. Надёжность. Имеет три уровня защиты от перегрева, от повышенного или пониженного напряжения бортовой сети и от отсутствия жидкости в систем.
  9. Универсальность: подходит для любого автомобиля. Легко переставить на другой автомобиль.
  10. Независимость от сезона: польза от применения и зимой, и летом.

Испытания на прочность лобового стекла при использовании горячей жидкости, подаваемой AльфаTерм -38 OD 

Испытания в лабораторных условиях и на Аляске подтвердили, что горячая жидкость, подаваемая из устройства, не может причинить никакого вреда лобовому стеклу. Количество горячей жидкости в одном брызге рассчитано на эффективное снятие льда со стекла. Но это количество несравнимо мало чтобы нагреть массу стекла и создать перепад температур который мог бы привести к трещине.

Лобовое стекло НЕ может треснуть при использовани горячей жидкости с устройства!Устройство безопасно для лобового стекла , даже при наличии сколов и трещин.

 

Техническое описание работы AlphaTherm -38 OD Heated Wash:

Alph aTherm -38 OD работает в режиме «по требованию». При выключенном двигателе устройство AT-38OD находится в “спящем режиме” и отслеживает состояние напряжения бортовой сети автомобиля.

Устройство фиксирует момент когда напряжение поднимается выше 12.9 вольт хотя бы на секунду (это означает что двигатель заведен) и включается с задержкой в 5 секунд. Напряжение батареи при выключенном двигателе обычно между 12.4 – 12.8 вольт.

Затем устройство проверяет температуру омывающей жидкости, которая находится внутри его камеры нагрева.

Если жидкость холодная, то устройство включает все три нагревателя для быстрого подогрева, потребляя при этом около 50 ампер в течении 30-45 секунд (в зависимости от погодных условий).

Жидкость внутри камеры нагрева будет нагреваться до температур 57 – 60C (134 — 140F) и поддерживаться в этих пределах. Поэтому всегда будет горячая жидкость внутри камеры нагрева устройства, которая может быть использована для очистки лобового стекла во время движения.

Каждый раз, когда водитель активизирует автомобильную систему для очистки лобового стекла, нагретая жидкость будет  подаваться на ветровое стекло.

Рекомендуемая продолжительность брызга 3-4 секунды. Три секунды брызга доставят 50-60 мл. жидкости, что считается достаточным количеством для одного брызга. Следующaя порция жидкости нагреется через 15-20 секунд (в зависимости от погодных условий).

Лучшие результаты достигаются если интервалы времени между брызгами примерно 20 секунд. Для поддержки жидкости в диапозоне температур 57 – 60C (134 — 140F) устройство периодически включает только один нагреватель потребляя при этом 17 ампер. При работе в этом режиме устройство постоянно проверяет чтобы напряжение не опустилось ниже 12.7 вольт. Если это происходит то устройство прекращает работу, предполагая что двигатель выключен.

Схема — описание подогревателя AlphaTherm -38 OD

Для седанов, купе, внедорожников Два устройства подогрева жидкости рекомендуется для: тяжелых  грузовиков, автобусов

Электрические параметры работы AlphaTherm

Напряжение:

  1. Напряжение включения устройства: 12.9 V
  2. Порог отключения устройства при завышенном напряжении: 16. 4 V (вне зависимости от количества включенных нагревателей )
  3. Порог отключения устройства при заниженном напряжении: 11.5 V (при работе трех нагревателей — см. примечание)
  4. Порог отключения устройства при заниженном напряжении: 12.7 V (при работе одного нагревателя — см. примечание)

Примечание: Устройство проверяет температуру омывающей жидкости, которая находится внутри его камеры нагрева. Если жидкость холодная, то устройство включает все три нагревателя для быстрого подогрева, потребляя при этом около 50 ампер в течении 30-45 секунд (в зависимости от погодных условий). Общая нагрузка в автомобиле в этом момент может привести к снижению напряжения. Поэтому порог отключения устройства при работе трех нагревателей установлен 11.5V.   В тот момент когда омывающая жидкость внутри устройства нагрета до необходимой температуры (через 30-45 секунд), устройство переходит в режим поддержки. В этом режиме устройство периодически включает только один нагреватель  потребляя при этом 17 ампер.  

Ток:

  1. Ток утечки устройства : 5-7 mA
  2. Ток потребления при работе трех нагревателей (при 13.0V): 48-49 Amp (в течении 30-45 секунд)
  3. Ток потребления при работе одного нагревателя (при 13.0V): 17 Amp (периодически)
  4. Среднее потребление: в зимнее время: 2 Amp/час / в летнее время: <1 Amp/час

Система защиты устройства AльфаTерм. Три уровня:

1 Уровень — Программный

Устройство постоянно отслеживает состояние напряжения на входе и температуру в камере нагрева и прекращает работать в случае: 

  • низкого напряжения (11.5V при работе трех нагревателей / 12.7V при работе одного нагревателя)    
  • высокого напряжения (16.4V)
  • завышенной температуры (71°C)

2 Уровень — Термоэлектрический

На электронной плате устройства расположен термоэлектрический предохранитель, который измеряет температуру нагревателей и обрывает цепь подачи питания на электронную плату если температура в камере нагрева превышает 125°C.

  Примечание: электронные устройства,расположенные под капотом,в непосредственной близости к двигателю, обязаны нормально функционировать в температурном интервале — 40 … +125°C. 

3 Уровень — Термомеханический

В камере нагрева устройства расположен термомеханический предохранитель, который обрывает цепь подачи питания на нагреватели,если в камере нагрева отсутствует жидкость и нагреватели перегрелись. 

Примечание: Важно следовать инструкции по установке и заполнить устройство жидкостью до подключения электрических кабелей к аккумулятору. После этого устройство всегда будет заполнено жидкостью.

Отопители Вебасто Эберспехер, запчасти Webasto Eberspacher

11.03.2022     
   201562880700 Топливный тройник 12х6х12
   221000010012 Переходник из пластика 90/75 мм для во…
   20152036 Хомут 035-050 RH Профи
   1318926A Электронный блок управления Термо 90 Про 2. ..
   1320399A Заборник баковый (металл, резина)
   221000010026 Тройник 90х90х90 мм (Т — образный, чер…
   462543 Амортизатор насоса-дозатора М6
   8EU00769601 Модульный таймер 12В/24В СсП
   252113060001 Прокладка камеры сгорания Airtronic D4
   72030B Топливный насос с магнитным клапаном Thermo/…
09.03.2022     
   82305C Ограничитель нагрева АТ2000
   11114920B Разъем электрический Thermo E
   42122100 Штекер 4-pin Thermo E320/E200
   1320812A Дефлектор d=55 (пластик)
   9005930B Датчик пламени 24В Thermo 90 ST (Мерседес)
   221000310601 Корпус колодки предохранителей
   251891000000 Отопитель Airtronic D8 LC дизель 24В
   9000546C Отопитель TT-Z41D Fiat Ducato с кронштейно. ..
   88745B Блок управления 1577 PROG.D
   1317522A Насос циркуляционный T90 Pro 24В
   1319615A Кронштейн PASSAT B U.D
   9032725A Отопитель Air Top Evo 55 бензин 12В
   9810023A Штекер-адаптер для диагностики отопителей …
01.03.2022     
   86065C Крышка проводки для Thermo Top E/C/P/Z
   9009652A Шланг резиновый D38x80x90
   9006822A Блок управления SG 1580 Air Top 5000 ST 12…
   9027454A Жгут проводов основной AT Evo 40/55
   9009030A Крепление самосклеивающееся
   37535A Резиновое уплотнение HL90
   92556B Жгут проводов для диагностики Thermo 90 S, T…
   34070004 Воздуховод (гофра) d=55 мм (за метр)
   8EU00762702 Таймер модульный 12/24В

Подогрев омывающей жидкости и сидений

Нельзя поехать на автомобиле, не заведя предварительно двигатель. Но также нельзя поехать и в том случае, когда двигатель

заведен, но видимость существенно ограничена или вообще отсутствует в связи с покрывающей стекла коркой льда или замершей грязи. Залив в бачок предварительно прогретой воды не решает проблему, поскольку, попадая на холодную поверхность ветрового

стекла и распределяясь по ней работающими щетками «дворников» тонким слоем, вода тут же замерзает на стекле и на самих щетках. В связи с этим зимой в бачок заливают дорогостоящие незамерзающие спиртосодержащие жидкости, не самым благоприятным образом воздействующие как на окружающую среду, так и на автомобиль.

В продаже имеются омыватели ветровых стекол с подогревом, рассчитанные на использование обыкновенной воды. Обычно их рекомендуют подключать к цепи обогрева заднего стекла. Внутри трубок, ведущих от бачка, для прогрева залитой жидкости проложены нихромовые нити. В таких омывателях дополнительно предусмотрен и подогрев распыливающих воду форсунок.

При включении системы температура воды внутри термостойких трубок быстро поднимается до 60…70оС.

Однако, для того чтобы вода прогревалась, необходимо, чтобы она в эти трубки поступала, но на прогрев бачка с замерзшей в нем водой может уйти до 40 мин… Естественно, перед поездкой в бачок можно заливать предварительно прогретую воду. Но и в этом случае при низких температурах не исключается образование на щетках и стекле ледяной корки. Причем, чем выше скорость движения автомобиля, тем при более высокой температуре она будет образовываться. Ветровое стекло может покрываться льдом и в том случае, когда система опрыскивания лобового стекла не используется, а автомобиль просто

 

 

попал под один из нередких в настоящее время зимних дождей. В известной степени проблема решается с использованием подогреваемых стекол с интегрированными в них нитями накаливания. Устраняя обледенение ветрового стекла, подобные системы также позволяют избежать запотевания стекол при чрезмерной влажности воздуха (в тумане или при сильном дожде).

Рис. 1.20. Подогреватель омывающей жидкости «HotShot»

Начиная с 2004 года фирма «Вебасто» производит высокотехнологичную систему прогрева омывающей жидкости «HotShot» (рис.

1.20), гарантирующую при любых погодных условиях чистоту ветрового стекла, а следовательно, и хороший обзор. При этом неважно, загрязнено ли стекло маслом, разбившимися насекомыми или обычной дорожной грязью. При включении устройства стекло будет очищено.

Важно, что устройство «HotShot» не занимает много места и управляется всего лишь одной кнопкой.

В целях повышения экономичности системы каждая порция омывающей жидкости в подогревателе устройства прогревается электричеством в импульсном режиме до температуры 65оС, после чего подается к форсункам омывателя ветрового стекла (и омывателей фар, если таковые имеются).

В расчете на зимний период для увеличения комфортности предлагается большое количество различных подогревателей сидений. Можно утверждать, что современные системы подогрева сидений безопасны, надежны и экономичны. Они потребляют электроэнергии не намного больше, чем габаритные огни.

В принципе, существуют два типа систем подогрева сидений: внешние или накидные и встроенные (см. рис. 1.21). Внешние системы подогрева выполняются в виде накидок, ковриков или подушек. При установке они тем или иным образом крепятся к сиденью или его обшивке. В случае их использования приходится мириться с изменением внешнего вида салона и, в определенной степени, эргономики сидений.

Подогреваемые накидки бывают обычными, анатомическими и массажными. Обычные накидки не претендуют ни на что, кроме подогрева, в то время как анатомические должны улучшать правильную осанку и гарантировать наибольшее удобство. Массажный подогрев дает возможность расслабиться и в случае длительного пребывания за рулем избавляет от болевых ощущений и физической усталости.

Подобные внешние системы подогрева обеспечивают прогрев до рабочей температуры (24оС) за 1 … 2 мин.

 

Рис. 1.21. Накидки для подогрева

сидений

Использование технологии Карботекс (Carbotex) на основе токопроводящей углеродной ткани толщиной 0,5 мм позволяет не изменять энергометрические показатели сидений. Углеродные ткань и лента могут нарезаться кусками любого размера, что упрощает их применение для подогрева сидений любых конфигураций и размеров. Управление подогревом осуществляется с компактного пульта, устанавливаемого, как правило, между сиденьями.

Приобретенные в магазине накидки подогрева сидений подсоединяются к гнезду прикуривателя и не требуют для своей установки обращения к специалисту. Если же необходимо оборудовать встроенную систему подогрева, то тут без помощи специалиста не обойтись, поскольку подсоединение потребует вмешательства в систему электроборудования автомобиля.

В то же время, если автомобиль не имеет подогрева сидений, можно установить и встроенный подогрев. Например, на рис. 1.22 показан встраиваемый комплект подогрева сидений немецкой фирмы Ваеко (Waeco). Он состоит из четырех мягких и гибких нагревательных элементов с двумя выключателями. На каждое сиденье устанавливается по два нагревателя. Суммарная мощность подогревателей – всего 45 Вт.

Разрез сиденья с встроенным подогревом показан на рис. 1.23. Подогрев сидений уменьшает риск появления и развития в зимний период заболеваний позвоночника, почек, печени и мочеполовой системы.

Рис. 1.22. Встраиваемый подогрев сидений

Рис. 1.23. Разрез сиденья с подогревом

Материал взят из книги Теплотехнические устройства автомобилей (Л.М. Матюхин)

Система подогрева омывающей жидкости AlphaTherm AT-38 OD

AT-38 OD Heated Wash — новая разработка AlphaTherm для вторичного рынка автомобилей,
которая:

  • Основываясь на использовании современных технологий, греет жидкость и использует ее для размораживания и очистки ветрового стекла.
  • Помогает быстро удалить обледенение с ветрового стекла зимой и эффективнее очистить от насекомых, налет сажи и дорожных масел летом.
  • Значительно уменьшает ледяной нарост на щетках стеклоочистителя во время вождения.
  • Экономит время и добавляет удобства водителю.
  • Повышает безопасность водителя, улучшает видимость во время вождения в любое время года и увеличивает эффективность работы всей системы очистки ветрового стекла транспортного средства.

Улучшение Эксплуатационных Качеств Щеток / Форсунок.

Эффективность щеток стеклоочистителей увеличивается и их износ значительно уменьшается при использовании теплой жидкости. Теплая жидкость растворяет кристаллы льда и грязи быстрее, таким образом уменьшая количество абразивных частиц, которые будут в контакте со щетками.

торец щетки после
использования с
теплой жидкостью
торец щетки после
использования с
холодной жидкостью
ветровое стекло после
очистки теплой жидкостью
ветровое стекло после
очистки холодной жидкостью

При низких температурах вязкость жидкости для очистки ветрового стекла повышается, что приводит к ухудшению качества брызга. Теплая жидкость обеспечивает качественный брызг.

Качественный брызг с теплой жидкостью

Брызг с использованием холодной жидкости

AT-38OD работает в режиме «по требованию».

Устройство начнет работать при включенном зажигании (при работающем двигателе) при уровне напряжения батареи выше 13,0 вольт. После активизации устройства, жидкость внутри камеры нагрева будет нагреваться до температур 56 – 60C (133 — 140F) и поддерживаться в этих пределах. Поэтому всегда будет горячая жидкость внутри камеры нагрева устройства, которая может быть использована для очистки лобового стекла. Каждый раз, когда водитель активизирует автомобильную систему для очистки лобового стекла, нагретая жидкость будет разбрызгиваться на ветровое стекло примерно первые 3 секунды брызга. Три секунды брызга доставят около 50-60 мл жидкости, что считается достаточным количеством жидкости для одного брызга. Слейдующяя порция жидкости нагреется через 10-20 секунд (в зависимости от погодных условий). Устройство использует полную мощноть (50 ампер) в течение 30 секунд, для подогрева жидкости к заранее определенным температурам 56 – 60C (133 — 140F) и дальше использует минимальное количество электроэнергии, чтобы поддерживать жидкость в этих температурных пределах. Потребляемая мощность устройства составляет менее 2 ампер в час при температуре окружающего воздуха -18C (0F).

После того как устройство начнет работать (при заведенном двигателе), оно будет нагревать жидкость первый раз прибл. 30 секунд. Водитель должен активизировать автомобильную систему очистки лобового стекла для разбрызгивания нагретой жидкости на стекло. Рекомендуемая продолжительность брызга 3 секунды. Водитель может брызгать столько раз сколько он хочет. Лучшие результаты достигаются тогда, когда интервалы времени между брызгами примерно 20 секунд.

  • Устройство разработано как универсальный продукт для значительного улучшения эксплуатационных качеств системы очистки ветрового стекла в целом.
  • Устройство оптимизировано для работы с различными транспортными средствами.
  • Тест проводился по стандарту SAE (Society of Automotive Engineers) при температуре -15 в течение 120 секунд.
Холодная жидкость Тёплая жидкость

Лабораторные и полевые испытания показывают что контролируемые брызги теплой жидкостью повышают температуру стекла и держателей щеток. (Испытания проводились на стекле толщиной 4 мм).

Размеры *: Высота 137 мм, Ширина 100 мм, Толщина 43 мм,  Вес*: 460 г.

* Без заполнения жидкостью кронштейна и прикрепленных кабелей

Отзыв владельца автомобиля Volvo XC60 2010 года ( I ):

Доброго времени суток всем!

Наконец то решился написать о своем Volvo.  Ему сейчас 1 год и 1 месяц. Пробег 46 000 км.

До покупки данного автомобиля владел CR-V, Camry, Seat Toledo,  Bora, Lancer и периодически ездил на Prado 120 - все бензиновые автомобили.

При выборе авто  руководствовался следующими критериями:

- автомобиль с интересным новым дизайном

- безопасность

- дизельный двигатель (у меня большие пробеги)

- комфортный салон

- разумная стоимость авто

Итак, интерес к Volvo появился давно, но потенциальным автомобилем стал после того как увидел его "живьем".. Загорелся сразу же! Выбор комплектации (но рассматривался только дизельный двигатель) отпал когда  через знакомых удалось  выбить ОЧЕНЬ хорошую скидку на приобретение сего автомобиля.

Итак, достался  переднеприводный автомобиль с дизельным двигателем D5 2,4 л. комплектация - "Action Car"   АКПП, без люка, синий металлик, отделка сидений комбинированной тканью (которая безупречно моется,  в использовании приятнее чем кожа, потому как кожа - не вентилируемая. .) Комплектация Не самая богатая, но НЕ беда- я на авто езжу один и для меня не очень были важны подстаканники в подлокотнике заднего ряда сидений  и пр...

Да, важно - в данной комплектации не было  таймера предпускового подогревателя и брелока к нему -  лечится покупкой самого брелока (цена вопроса - 16 т.р.) через ГУРУ одноименной конференции и "прошивкой у официала - 8 т.р...

И вот в июне 2010 года  получил автомобиль.. Динамика дизельного двигателя - на высоте, радует.. главное -  какое топливо заливать.. Где заправлять авто подсказали знакомые, которые не первый год  используют дизельные двигатели - ответ был однозначным - красно белые АЗС... Средний расход за городом (живу в области по новорижскому шоссе) -7,2 л на 100 км, по городу - 9,7 л. на 100 км. При заправке на левых АЗС (так случалось) валит белый дым  - об этом уже писал Игорь Воля.. Был испуг.... пережил..

Запуск двигателя зимой. Автомобиль стит на открытой стоянке- не в гараже. Предпусковой подогреватель использовался Не всегда,  и посему прогрев салона занимает достаточно большее количество времени, но вот с запуском самого двигателя - НИ каких проблем не было - без всяких присадок!! Это радовало, поскольку  Хонда при таких температурах заставляла понервничать и порой, доставляла хлопот. ...

Минусы при использовании автомобиля  зимой: плохая очистка стекла дворниками, подогреватель конечно не помешал бы.. ну и конечно - большой расход омывающей жидкости, поскольку  большинство незамерзайки уходит на "облив"!! а не очистку фар головного света...и это тоже лечится- приноровился брызгать на стекло с определенным интервалом, так чтобы не выливать незамерзайку на фары....

 Салон и сидения автомобиля - изумительны!!!  В автомобиле я провожу достаточно много времени и  единожды подобрав под себя настройку сидений - вы не станете ничего менять, они  настолько комфортны и удобны что  тело не устает, чего не скажешь о сидениях иных марок (в частности, японцев...) 

Шумоизоляция, музыка и климат - не требуют никаких изvенений и вполне  удовлетворяют данному автомобилю в его ценовой категории - на высоте!! City Safety - выручала несколько раз: достаточно часто мы отвлекаемся на звонки, пытаемся что то найти  в сумке, пробки и т.д.... .... посему она безупречно срабатывала всегда (при скорости до 30 км. /ч.) даже когда  неродивый пешеход пробегал перед автомобилем... за это  производителям - РЕСПЕКТ!!

Передний привод меня радует, по полям не езжу, бездорожье не осваиваю. Клиренс - отличный, с парковкой в  городе проблем не возникало - спасибо штатному парктронику)

Итак, после покупки авто (1,44 млн.) докупил:

- зимняя резина (НЕ шипы) - 24 000

- прtдпусковой подогреватель - 16 000 + 8000 прошивка (с самостоятельной установкой проблем не возникло)

- оригинальные резиновые коврики - 3 000 + 2000 коврик в багажник

- страхование от угона и ущерба, осаго - 60 000 р.

тонировку и прочие вещи (шиномонтаж и т.д.) не учитваю, сам выбирает то что ему необходимо, единственное что сразу для себя решил - постаить сетку под решетку радиатора  и  заклеит капот пленкой - которые защищают от г..на которое летит на авто от впереди идущих машин практически во все времена года, кроме как  летом.

Обслуживание:

Многие дилеры рекомендуют приезжать на ТО раз в 20 000 км,  но поскольку автомобиль это частичка себя-требует  определенного отношения.  Я для себя я решил - ТО проходить раз в 10 000 км. (как я уже писал ранее  - за год использования пробег - 46 000 км.) 

Относительно записи на ТО - отдельная песня, по поводу ДИЛЕРОВ - постараюсь высказаться и написать свое "ФИ" в ближайшее время, поскольку это требует отдельного внимания и обсуждения, хотя, и без меня негатива предостаточно...

Расходники (фильтра и масло) приобретались только  оригинальные - через "профильную" конференцию (за сие [email protected] - отдельное  спасибо!!!!!). Работы в гарантийном  центре -средняя стоимость расходников +работа - от 7000 до 13000 (13000 - в случае когда приобрел дворники и комплект передних колодок, которые  при моем пробеге все еще лежат в багажнике..)

Как и писал уже Игорь Воля - звонки из сервисов с вопросами по поводу качества - не просты:

 - на ТО 20 000 км. "умельцы" вместо 6,1 л. залили все 7 литров, которые лежали в багажнике при сдаче автомобиля на ТО.. Спасибо электронике - через 15 км. показала "высокий уровень масла" - + 2 часа ожидания моего авто в сервисе. ..

За все время использования перегорела лампочка стоп-сигнала, о чем приятно известило сообщение на табло, которое не совсем приятно извещает о малом уровне омывающей жидкости ))))

Приятно радуют складывающиеся зеркала при постановке автомобиля на охрану - одного взгляда достаточно чтобы понять - закрыл или нет )) Так же удобен момент закрывания всех окон с брелока,  удерживанием одной кнопки....  Что касается сигнализации - ОЧЕНЬ радует что на VOLVO не нужно ставить ничего дополнительного, главное - СТРАХОВАТЬ авто, и  не только это авто, а любое - но это лично мое мнение. 

Резюмирую - езжу периодически на тойоте, на  "немце" но за свою ВОЛЬВУ сажусь с огромным удовольствием и предвкушением поездки, драйва и наслаждения, а это полностью стирает незначительные мнусы ..

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!.

Спасибо за внимание и искренне прошу не журить меня за  ошибки и знаки препинания )))

Фотографии будут, чуть позже...

С уважением, Артем. 

Предпусковые подогреватели — Дополнительное оборудование

Автомобильная «БУРЖУЙКА»: 17 вопросов о предпусковых подогревателях

1. Что такое предпусковой подогреватель?

В технической литературе подобное устройство называется еще «жидкостный автономный отопитель». Его назначение – без запуска двигателя прогревать салон автомобиля и сам мотор. В этом, собственно, и есть главная изюминка устройства. Внешне же подогреватель – компактный прибор весом 3-4 кг.

2. В какой части автомобиля его ставят?

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Само расположение под капотом может быть различным – в зависимости от модели автомобиля. В моторных отсеках большинства современных машин имеется ниша для подогревателя.

3. Как он работает?

Подогреватель подключается к системе охлаждения, топливопроводу и к аккумулятору. Принцип работы несложен: в подогревателе сжигается топливо (бензин или дизельное), забираемое из системы питания автомобиля. За счет этого нагревается охлаждающая жидкость двигателя.

Она прокачивается по большому кругу, проходя через двигатель и штатный радиатор отопления. Тот нагревает воздух, который вентилятором «печки» вдувается в салон.

4. Насколько быстро прогревается салон?

В зависимости от окружающей температуры, объемов салона и мощности подогревателя, время прогрева салона до момента начала оттаивания стекол составляет от 5 до 15 мин.

5. Сколько при этом расходуется топлива и энергии аккумулятора?

В режиме полной нагрузки подогреватель потребляет около 0.5 л горючего в час. В зависимости от модели подогревателя, расход может чуть больше или чуть меньше. Потребление энергии аккумулятора – от 15 до 35 Вт.

6. Шумно ли в салоне, когда работает подогреватель?

Во многом это зависит от шумоизоляции автомобиля. Сам же подогреватель не тарахтит: при его работе в салоне слышен негромкий равномерный низкий гул. На слух он не давит. Если же включить музыку, то и совсем становится незаметен. К тому же, чаще всего подогреватель используют, когда водитель и пассажиры еще не сели в автомобиль.

7. Не возникает ли при его работе посторонних запахов?

При исправном подогревателе – нет. Газы от сгоревшего в нем топлива выводятся по патрубку с глушителем наружу под днище.

8. Не сокращает ли установка предпускового подогревателя срок службы систем охлаждения, топливоподачи, электросистемы?

Несмотря на то, что предпусковой подогреватель нагружает вышеназванные системы, при профессиональной установке, на фирменной станции, никаких проблем при эксплуатации возникать не должно. Системы новых автомобилей предполагают возможную установку подогревателя и рассчитаны на дополнительную нагрузку. Но понятно, что все рано или поздно ломается.

9. Если подогреватель выйдет из строя, будет ли работать штатная «печка»?

Конечно, будет. Как она и работает все время при езде, когда подогреватель уже давно отключен.

10. Можно ли пользоваться подогревателем во время движения?

Можно. Так делают те, у кого двигатель «мерзнет» и не прогревается в сильные морозы. Хотя в этом случае все-таки лучше разобраться со штатной системой отопления.

11. Как включается подогреватель?

Все современные подогреватели имеют пульт ДУ. На многих моделях есть возможность задать программу – время включения, продолжительность работы, интенсивность прогрева салона. И только разве что самые бюджетные версии – в основном российские – включаются кнопкой из салона.

12. Кто производит предпусковые подогреватели?

Самые известные на нашем рынке марки для легковых автомобилей – это немецкие Webasto и Eberspacher, а также отечественный «Теплостар».

13. Сколько стоит предпусковой подогреватель?

Изделия немецких производителей обойдутся, в зависимости от модели, в $700-1100 за сам подогреватель плюс $200-500 за его установку. Отечественные – дешевле.

14. Подогреватель можно поставить на любой автомобиль?

Установить можно, но важно понимать, что надежная работа отопителя в значительной степени зависит от состояния и характеристик автомобиля. Также нетрудно понять, что для крупных внедорожников и мини-вэнов нужна модель помощнее.

15. Верно ли, что при установке подогревателя на автомобили российского производства подогреватели оказываются ненадежными?

От самих подогревателей здесь ничего не зависит: устройство будет работать одинаково на любой машине. Повторимся: дело –
в техническом состоянии и работоспособности систем автомобиля (охлаждения, топливоподачи, электрической), куда интегрируется подогреватель.

16. Каковы требования к техническому состоянию машины?

Прежде всего, на автомобиле должна исправно работать штатная система отопления. Ведь если подогреватель нагреет жидкость, но вентилятор печки не будет гнать воздух в салон – толку не будет.

О протечках жидкости и засорении радиаторов и говорить не стоит. Также важна исправность аккумулятора и электрики в машине. Если батарея «подсела» (например, оттого, что регулярно недозаряжается при езде), то подогреватель может либо вообще не включиться, либо отключится при работе, израсходовав остатки заряда. Кроме того, нужно, чтобы заряда АКБ еще хватило на запуск двигателя. Есть примеры, когда даже прогретый автомобиль не завести.

17. Как относятся к установке подогревателей дилеры, у которых машина находится на гарантии?

Как можно видеть из рекламных буклетов, многие дилеры сами предлагают такую услугу. Но самостоятельно выбрать модель и станцию для установки для «гарантийных» машин без потери гарантии нельзя. И если возникло желание поставить «предпусковик», нужно обращаться на дилерский сервис. Практически везде дилеры с понятной радостью установят такой «доп». Правда, надо быть готовым к тому, что на дилерской станции предложат определенную модель и свои цены.

Кроме того…
Другие системы дополнительного отопления в автомобиле

Автономный воздушный отопитель

Работает на топливе из бака. Нагревает воздух в салоне. Предназначен, в основном, для отопления салонов автобусов, кабин грузовиков, реже – микроавтобусов и мини-вэнов.

Дополнительный радиатор отопления

Используется, главным образом, в микроавтобусах и мини-вэнах в дополнение к жидкостному отопителю.

Электрический предпусковой подогреватель

Питается от сети 220 В. Прогревает жидкость в системе охлаждения. Очень популярен в скандинавских странах: у живущих в частных домах и у водителей грузовиков.

Подогреватель дизельного топлива

Компромиссное бюджетное решение, облегчающее пуск дизеля в морозы. Водителю тепла не достается.

Подогреватель омывающей жидкости

Для тех, кто любит свой автомобиль и всяческий его «улучшайзинг». Считается, что теплая жидкость отмывает стекло гораздо лучше…

http://www.kolesa.ru…tice_economizer

Аукционы Альбрехта | Комплект нагревателя жидкости омывателя ветрового стекла Hot Shot

Торги открыты: 10.12.2020 16:00:00 EST

Торги закрыты: 14.12.2020 19:35:03 EST

2 875 State Road, Vassar MI, 48768

Это онлайн-аукцион, который начинает закрываться ПОНЕДЕЛЬНИК, 14 декабря, в 18:00 ! Весь аукцион займет примерно 2 1/2 часа и закрывается в диапазоне 20-30 предметов в минуту.На этом аукционе будет представлено наше автоматическое групповое расширение.

10% НАБОР ПОКУПАТЕЛЯ  будет добавлено ко всем приобретенным товарам, надбавка покупателя станет частью цены покупки и будет отражена в вашем счете. (Пример: если ваша выигрышная ставка составляет 10 долларов США, вы будете платить 11 долларов США).

6% Налог с продаж  будет добавлен ко всем купленным товарам. Если вы освобождены от уплаты налога с продаж (фермерское хозяйство, использование, перепродажа и т. д.), вам необходимо заполнить форму освобождения.

Продажа огнестрельного оружия: за каждое приобретенное огнестрельное оружие взимается комиссия в размере 5 долларов США.Вы должны позвонить заранее, чтобы договориться о встрече во время оформления заказа для каждой покупки огнестрельного оружия. В соответствии с законами о транспортировке огнестрельного оружия штата Мичиган (см. Условия) для каждого приобретаемого вами оружия необходимо иметь с собой либо спусковой крючок, либо запираемый кейс. PayPal или Authorize.net онлайн-платежи по счетам не принимаются за огнестрельное оружие или боеприпасы. Проверка биографических данных NICS требуется, если только разрешение на скрытое ношение оружия не будет показано во время получения. ЗАКОНЫ О ТРАНСПОРТИРОВКЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ: Федеральное законодательство и законы штата требуют, чтобы огнестрельное оружие ДОЛЖНО БЫТЬ заблокировано курком или другим устройством, предназначенным для отключения огнестрельного оружия и предотвращения разряда огнестрельного оружия ИЛИ в оружейном футляре или контейнере для хранения, которые могут быть защищены для предотвращения несанкционированного доступа к огнестрельное оружие при транспортировке.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Описания товаров предоставляются продавцами/грузоотправителями. Если вы не можете осмотреть перечисленные элементы в один из наших регулярно запланированных дней предварительного просмотра, не стесняйтесь позвонить или написать нам по электронной почте, чтобы проверить описания элементов. Все предметы продаются на условиях «КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ» — Albrecht Auction Service, LLC («Albrecht Auction»). ПРОДАВЕЦЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ВСЕ АКЦИОННЫЕ АКТИВЫ ПОКУПАТЕЛЯМ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ ПОДДЕРЖКИ, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. ALBRECHT AUCTION И ПРОДАВЕЦ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.Активы продаются в их фактическом текущем состоянии, со всеми неисправностями и дефектами, а также со всеми ошибками описания. Ответственность ALBRECHT AUCTION перед покупателем никогда не превышает фактическую покупную цену, уплаченную за актив. Участники торгов принимают все аукционные активы «со всеми недостатками», независимо от того, очевидны они или нет. Участники торгов несут ответственность за установление фактического текущего состояния путем личного осмотра и тщательного изучения описания, фотографий, видео и/или вспомогательной документации. Каждый участник торгов соглашается с тем, что его или ее решение сделать ставку и сумма, которую он или она предлагает, были основаны исключительно на его или ее собственной независимой проверке и оценке аукционных активов.ALBRECHT AUCTION настоятельно рекомендует участникам торгов позаботиться о том, чтобы ответить на все вопросы или опасения по поводу аукционного процесса, процесса торгов или аукционных активов, прежде чем делать ставки.

Аукционная компания не может и не будет нести ответственность за любые перебои в обслуживании, ошибки и/или упущения, вызванные любыми причинами, и не гарантирует непрерывное, бесперебойное или безошибочное обслуживание или использование Сайта. Участник торгов признает, что этот аукцион проводится в электронном виде и зависит от аппаратного и программного обеспечения, которое может выйти из строя без предупреждения. Аукционная компания по своему усмотрению может аннулировать любую продажу, временно приостановить торги и перепродать любые предметы/лоты (или весь аукцион), на которые повлияла какая-либо неисправность или по любой другой причине. Решение аукционной компании является окончательным.

См. полный список условий покупки по ссылке «Покупка» выше или по этой ссылке: Торги и покупка 17:00;
Среда , 16 декабря с с 9:00 до 18:00:03;
Четверг , 17 декабря с 9:00 до 18:00;
Пятница , 18 декабря с * 8 утра* до 15:00.

ДОСТАВКА: Большинство мелких предметов могут быть отправлены за отдельную плату (добавляются расходы на доставку и обработку). Пожалуйста, позвоните для получения информации о доставке до вторника, 17:00, после аукциона.

ХРАНЕНИЕ:  Если вы не можете забрать свои товары в запланированный день оформления заказа, позвоните, чтобы произвести оплату и разместить свои товары на складе (минимум 5 долларов США). Если вы не свяжетесь с нами и ваши предметы аукциона не будут получены до последней запланированной даты проверки, плата за хранение будет автоматически добавлена ​​к вашему счету, и с вашей карты будет снята полная сумма счета и/или хранения. пошлина .Ваши оплаченные товары будут храниться 21 день. Если они не будут забраны в течение этого времени, вы потеряете право собственности на хранящиеся у вас предметы в пользу Albrecht Auction Service. Аукцион Albrecht не несет ответственности за утерянные/украденные предметы, которые не были получены в установленные нами сроки.

К оплате принимаются наличные, чек Мичигана (с водительскими правами), PayPal или Visa/MC/Discover. ПРИМЕЧАНИЕ. Платежи по кредитным картам или через PayPal не принимаются для отдельных товаров, стоимость которых превышает 2500 долларов США.00. Платежи по онлайн-счетам через PayPal или Authorize.net не принимаются за огнестрельное оружие или боеприпасы. Чеки из других штатов не принимаются. Никакие личные чеки, выписанные на сумму более 500 долларов, не принимаются, если только покупатель не известен аукциону Альбрехта. Пожалуйста, позвоните в наш офис для утверждения чека.

Местонахождение М-15

875 State Road, Вассар, Мичиган.

Как добраться: 1 1/2 мили к ЮГУ от Вассара по M-15/State Road или 6 миль к северу от Миллингтона.

Приходите посмотреть лично! Вы также можете позвонить или написать нам с вопросами!

M-15 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ДАТЫ:  

Пятница , 11 декабря с с 8:00 до 15:00
Понедельник , 14 декабря с с 12:00 до 17:00

Описания предоставлены продавцами. Пожалуйста, приходите на предварительный просмотр для проверки товара.

Руководство по предварительному просмотру:

 

  • Общедоступные компьютеры недоступны, но за вас можно делать ставки.

 

  • Маски и социальное дистанцирование приветствуются.

 

  • Общественный туалет недоступен. У нас будет Port-a-jon в каждом месте.

ПРИЕМКА КАЧЕСТВЕННЫХ ОТПРАВОК на 11 января М-15 Аукцион: 

*Вторник , 15 декабря с с 9:00 до 16:30 (Без крупных грузов)
Среда , 16 декабря с с 9:00 до 17:30;
Четверг , 17 декабря с с 9:00 до 17:30;  
* Пятница , 18 декабря с * 8:00* до 14:30 (БЕЗ больших грузов)

* Мы не можем принимать большие прицепы или большие предметы мебели во вторник или пятницу из-за ограниченной площади! Звоните, чтобы узнать подробности!

*ЕСЛИ ВЫ НОВЫЙ ОТПРАВИТЕЛЬ, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected]нас, если вы хотите узнать наши комиссионные ставки и листинговые сборы!

Прием: сельскохозяйственного/строительного оборудования, автомобилей и внедорожников, инструментов, спортивных товаров, мебели, бытовой техники, антиквариата, монет и т. д.

Внимание ВСЕМ грузоотправителям: Если вы планируете сдать свой товар(ы) в одном из двух наших офисов Vassar, пожалуйста, убедитесь, что вы прибыли НЕ ПОЗДНЕЕ, чем за 30 минут до закрытия нашего здания (время сдачи может варьироваться, в зависимости от дня). Если вы приедете со своим товаром в течение последних 30 МИНУТ до закрытия, ваш товар может быть отклонен.Мы будем применять эту политику «последней загрузки» НЕМЕДЛЕННО, поэтому убедитесь, что у вас достаточно свободного времени, если вы планируете высадиться! «Заблаговременный звонок» НЕ обязательно защитит вас от отказа, если вы физически прибудете после последнего крайнего срока загрузки.

Приращение ставок будет осуществляться в соответствии с приведенными ниже правилами.

Диапазон Приращение
10,00 долл. США или ниже 1,00 долл. США
1 90,00 долл. США01 до $ 50.00 $ 2,00 $ 2,00
$ 50. 01 до $ 200.00 $ 5.00
$ 20001 до $ 500.00 $ 10.00 $ $ 500.00 $ 25.00
$ 1000210 $ 50.00
$ 50210 $ 5 000.01 до $ 20 000,00 $ $ 100,00 $ 100001
$ 20 000,01 до $ 50 000,00 $ $ 250,00
$ 50 000.01 или более $ 500.00

Обогреватель жидкости для ветрового стекла повышает энергоэффективность автомобиля.

Резюме пресс-релиза:


Сочетая анодированную алюминиевую подложку с толстопленочным резистивным элементом, модуль ветрового стекла Anotherm® предоставляет конструкторам транспортных средств технологию мгновенного нагрева для автомобильных и транспортных омывателей ветрового стекла. Модуль трубчатого мгновенного нагревателя жидкости не использует энергию до тех пор, пока не потребуется нагретая жидкость, что приводит к экономии энергии до 95%. Упакованный для подкапотной среды, он равномерно нагревает жидкость за 5 секунд без выкипания таких добавок, как метанол или этанол.




Оригинальный пресс-релиз:


Модуль нагревателя жидкости омывателя ветрового стекла IRC обеспечивает мгновенный нагрев для удаления льда, смолы и масляной пленки с ветрового стекла эффективный…

BOONE, Северная Каролина (30 января 2007 г.) — Предоставление инженерам-проектировщикам транспортных средств технологии мгновенного нагрева для автомобильных и транспортных омывателей ветрового стекла, TT electronics IRC Wire and Film Technologies Division в сотрудничестве с AB Automotive Electronics, a Подразделение TT Electronics, специализирующееся на разработке автомобильных систем управления, разработало модуль нагревателя жидкости омывателя ветрового стекла, в котором используются запатентованные технологии и конструктивные решения.Модуль сочетает в себе технологию анодированной алюминиевой подложки IRC с толстопленочным резистивным элементом для создания трубчатого мгновенного нагревателя жидкости. В отличие от обычных систем подогрева жидкости омывателя «резервуарного типа», модуль ветрового стекла Anotherm® не потребляет энергию до тех пор, пока не потребуется нагретая жидкость, что приводит к энергоэффективности более 95%.

По словам Уилсона Хейворта, менеджера по продуктам подразделения IRC Wire and Film Technologies, нагреватель жидкости омывателя ветрового стекла нагревает жидкость примерно за пять секунд.«Из-за ограничений мощности большинства транспортных средств при 14,5 В постоянного тока перед первой дозировкой жидкости требуется период предварительного прогрева, который обычно составляет пять секунд. Наш модуль нагревателя жидкости ветрового стекла может обеспечить это тепло из-за низкой тепловой массы системы, — сказал Хейворт.

«Модуль Anotherm нагревается быстро и равномерно, благодаря чему не выкипает такие добавки, как метанол или этанол, которые часто добавляют для повышения эффективности очистки и предотвращения замерзания жидкости стеклоомывателя. «Система обогрева будет доступна для выпусков платформы 2009 модельного года, — продолжил Хейворт. лед, смола, масляная пленка и жуки с ветровых стекол

IRC имеет обширный опыт работы с автопроизводителями и поставщиками первого уровня для обеспечения автомобильных узлов этого типа, отвечающих жестким спецификациям автомобильной промышленности.

Цены и сроки изготовления пользовательских модулей ветрового стекла Anotherm различаются.

Для получения дополнительной информации о модуле ветрового стекла IRC Anotherm или для обсуждения вариантов конструкции обращайтесь в подразделение TT electronics IRC Wire and Film Technologies по телефону 828-264-8861, по почте 736 Greenway Road, Boone, NC 28607, по электронной почте waftsales. @irctt.com или посетите IRC в Интернете по адресу http://www.irctt.com/tfs/anotherm_product_applications.aspx.

IRC Inc. является ведущим международным производителем современной пленки, металлической глазури и проволочной резистивной продукции с предприятиями в Корпус-Кристи, Техас, Бун, Северная Каролина. C., Смитфилд, Северная Каролина, и Барбадос. IRC является частью TT electronics plc, международной компании по производству электроники, производящей широкий спектр передовых электронных компонентов, сборок и сенсорных модулей для автомобильной, телекоммуникационной, компьютерной и аэрокосмической промышленности. Веб-сайт TT electronics можно найти по адресу: www.ttelectronics.com.

Другие продукты для архитектурного и гражданского строительства

Hot Shots !: Фиаско пожара внутри омывателя ветрового стекла с подогревом GM


Классическая история из запутанного и загадочного мира глобальной цепочки поставок.Crain’s Business [через Automotive News [sub]] объясняет, как GM была вынуждена отозвать омыватели ветрового стекла с подогревом не один раз, а дважды. И мы посмотрим, почему GM предприняла экстраординарную меру, обвинив клиентов и технических специалистов GM в «неправильном диагностировании» проблемы, стратегия, которая представляет собой интересный контрапункт недавней шумихе отзывов Toyota. В конце концов, как и проблемы с педалями у Toyota, проблемы с омывателем ветрового стекла с подогревом у GM коренятся в сложных отношениях с одним из ее поставщиков… и одним из ее регулирующих органов.

Компания Microheat, основанная израильским студентом юридического факультета и российским аэрокосмическим инженером, стала классической историей о том, как хорошая идея превратилась в большой бизнес, когда в 2003 году был заключен контракт с GM. Так называемый дизайн Microheat «HotShot» был усовершенствован с помощью инженеров GM. до 2006 модельного года, когда технология дебютировала на Buick Lucerne и Cadillac DTS. Вскоре эта технология была перенесена на различные другие модели GM, и вскоре Microheat поставила GM сотни тысяч модулей HotShot.

К 2008 году НАБДД получило сообщения о самовозгорании автомобилей Tahoe и приказало провести расследование. GM обнаружила 41 возгорание в исследованных 2,5-метровых полноразмерных грузовиках и внедорожниках, три из которых, по-видимому, были вызваны сбоями HotShot. В 2008 году GM отозвала 850 000 автомобилей, оборудованных HotShot, и расторгла контракт с Microheat. Ford также расторг контракт на поставку на ранней стадии, и Microheat подала заявление о банкротстве.

Как и бывает в таких ситуациях, Microheat и GM подали в суд друг на друга.GM (теперь Motors Liquidation) требует 21 млн долларов в качестве компенсации за отзыв, MicroHeat требует 11,4 млн долларов в счет неоплаченной дебиторской задолженности. Один иск, поданный MicroHeat в 2008 году, был закрыт в административном порядке в связи с банкротством GM. Этот костюм лучше всего описан Райаном Бином из Crain:

.

В этом иске, в котором GM также было предъявлено обвинение в клевете, Microheat утверждала, что GM несет ответственность за «несоответствующие требованиям переходные процессы высокого напряжения», вызвавшие короткое замыкание. Переходные процессы напряжения — это всплески электричества, которые происходят случайным образом и циркулируют по электрической системе автомобиля и компонентам, вызывающим перегрузку.

Толчки были настолько сильными, что вызвали короткое замыкание в блоке HotShot, заявила Microheat. Это короткое замыкание привело к перегреву заземляющего провода, соединяющего компонент со жгутом проводов. Согласно судебным документам, Microheat утверждала, что жгут проводов был «малого размера», ссылаясь на внутренние испытания, проведенные для оценки условий, при которых устройство HotShot могло бы закоротить.

Microheat также указал на первоначальное исправление GM для отзыва в 2008 году, в котором предохранитель был подключен к этому проводу заземления.Исправление было разработано для предотвращения перегрева заземляющего провода в результате короткого замыкания HotShot и выхода из строя других компонентов, но оно не касалось самого устройства HotShot.

«Если бы у HotShot действительно был дефект безопасности, его бы сняли с автомобиля», — говорится в судебных документах Microheat.

GM настаивает на том, что короткие замыкания не были вызваны скачками напряжения.

«Наш эксперт по электромагнитной совместимости объяснил, что испытания, проведенные Microheat для выявления неисправности в их модуле, были почти в 300 раз более серьезными, чем это может произойти на самом автомобиле», — сообщил представитель GM Алан Адлер в электронном письме.

Первоначальное решение было выбрано для снижения риска короткого замыкания в стиральной машине с подогревом и перехода на другие электрические компоненты через жгут проводов, сказал Адлер. При анализе 80 000 грузовиков и внедорожников, проведенном GM до первого отзыва, автопроизводитель обнаружил 36 подтвержденных случаев короткого замыкания в блоке мойки с подогревом.

Из-за относительно редкого возникновения коротких замыканий GM выбрала исправление, которое предотвратило распространение короткого замыкания, а не исправление устройства HotShot для отзыва.

Но GM установила модуль HotShot более позднего поколения, разработанный Microheat для обработки токов более высокого напряжения примерно на 77 000 автомобилей.

GM не обнаружила случаев отказа в этих конкретных блоках, но заявила, что обнаружила другие случаи плавления и увидела возможность возгорания, вызванного другой частью модуля HotShot. Это открытие побудило 8 июня отозвать 1,5 миллиона автомобилей.

Переходные процессы напряжения: новые космические лучи? Что делает эту драму еще более интересной, так это тот факт, что GM сделала то, что Toyota отказалась сделать: она просто отмахнулась от проблем с возвращаемыми по гарантии агрегатами HotShot, очерняя NHTSA и обвиняя клиентов.Carquestions объясняет:

Зачем GM винить собственных техников, дилеров и клиентов? Потому что они были вовлечены в юридический спор с поставщиком, у которого был достаточно правдоподобный аргумент в пользу вины GM. Что еще более важно, это было до того, как Toyota открыла глаза NHTSA на реалии автомобильной промышленности, ориентированной на поставщиков. Другими словами, мог. Будут ли те же люди, которые требовали, чтобы Акио Тойода был публично разоблачен в округе Колумбия, когда-нибудь спросят, почему GM так легко убедила NHTSA, что возвращенные по гарантии HotShots не проблема? Не с предстоящим IPO GM, поддерживаемым правительством, они не будут.

Кстати говоря, поставщик, о котором идет речь, тоже никуда не исчезнет. Опять же, позволим Бину объяснить:

[После банкротства] Основная группа бывших сотрудников Microheat работает над тем, чтобы вернуть технологию HotShot на рынок под управлением новой компании AlphaTherm USA. Они используют интеллектуальную собственность Microheat и работают в тех же офисах, что и прекратившая свое существование компания.

AlphaTherm подписала свой первый контракт на поставку продукта в новые автомобили, контракт, который может стать трамплином для более глубокого повторного выхода на рынок.

В феврале прошлого года AlphaTherm подписала долгосрочное лицензионное соглашение с южнокорейской компанией KCW Corp. KCW является членом Kyung Chang Industrial Group и крупным поставщиком стеклоочистителей в Корее, выручка которого в 2007 году составила более 67 миллионов долларов.

KCW купила одну из двух сборочных линий, ранее принадлежавших Microheat, и отправила системы в Южную Корею, где со следующего года планирует производить системы омывателей с подогревом AlphaTherm последнего поколения для корейских автопроизводителей.

Генеральный директор AlphaTherm, который все еще мечтает о том, чтобы его повторный запуск был куплен поставщиком уровня 1, по сей день обвиняет GM. Он настаивает:

В автомобиле есть что-то еще, что вызывает это, и в автомобиле могут быть другие части, которые могут быть подвержены этому виду отказа

Инвестор обанкротившейся Microheat обвиняет NHTSA, говоря:

Что бы им ни говорил GM, они согласны с этим

Опасный компонент.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.