Подключение камеры заднего вида к монитору: Как установить камеру заднего вида?

Содержание

Как подключить камеру заднего вида

Отношение автолюбителей к устройствам, позволяющим контролировать пространство за задним бампером автомобиля, неоднозначно. Некоторые водители считают, что автомобильные гаджеты – это ненужные «навороты», которые не приносят абсолютно никакой пользы. Другие не представляют свою любимую машину без кучи современной электроники. Можно долго продолжать этот бессмысленный спор, однако нельзя не согласиться, что установка камеры заднего вида существенно облегчит жизнь как опытному водителю, так и начинающему автовладельцу. Данное устройство, в отличие от парктроника, позволяет избежать таких неприятностей, как наезд на открытый люк или столкновение с тоненькими столбиками, которые иногда устанавливают на парковочных местах в качестве ограждений. Рекомендации этой статьи расскажут вам, как подключить камеру заднего вида без помощи СТО.

Критерии выбора

Камера заднего вида

Критерии выбора устройства напрямую зависят от функций, которые на него будут в дальнейшем возложены.

Несмотря на то, что бюджетные камеры достаточно хорошо справляются со своими задачами и в большинстве своем имеют высокое разрешение, более дорогие устройства обладают рядом неоспоримых преимуществ.

  • Чувствительность съемки. Чем выше значение данного параметра, тем лучше камера работает в условиях низкого освещения. Некоторые производители для комфортной езды ночью выпускают устройства, работающие исключительно в черно-белом режиме (сепия). Такой тип камер позволяет более уверенно совершать маневры задним ходом в темное время суток.
  • Величина угла обзора. Бюджетные камеры часто имеют минимально допустимый угол обзора – 120°. В более продвинутых гаджетах это значение увеличивается до 180°, что позволяет водителю контролировать гораздо большую территорию. Однако существует и негативный момент большого обзора – так называемый «эффект панорамы», при котором обыденное восприятие картинки может быть немного искаженным.
  • Тип крепления. Существует два вида камер:
    • Штатные. Выпускаются для определенных моделей автомобиля, что позволяет установить их с минимальными затратами времени без необходимости сверления дополнительных отверстий. Чаше всего штатные устройства устанавливают в плафон подсветки номера автомобиля или в ручку для открытия багажника.
    • Универсальные. Подходят для установки на любую марку автомобиля. Монтаж некоторых моделей подобных устройств может подразумевать использование сквозного крепежа.

Универсальная

И штатные, и универсальные камеры комплектуются видеовыходом и разъемом питания.

Процесс установки

Снимите клеммы с аккумулятора

Любые работы с электрической проводкой автомобиля требуют обдуманных действий и соблюдения правил безопасности. Для предотвращения вероятности поражения электрическим током бортовую сеть транспортного средства следует в обязательном порядке обесточить. Для этого надо отключить систему зажигания автомобиля и снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Для установки практически любой камеры заднего обзора необходимо выполнить порядок действий, описанный ниже.

Поиск точки крепления. В большинстве случаев наиболее рациональным решением будет монтаж камеры над рамкой регистрационного номера транспортного средства.

Прокладка кабеля

Прокладка кабеля по салону транспортного средства. Основная масса автомобильных камер заднего вида оснащается пятиметровым кабелем со стандартным желтым RCA разъемом (тюльпан). Длины кабеля вполне хватает для установки устройства в любой легковой машине. При монтаже камеры в больших автомобилях (джипы, микроавтобусы, грузовые транспортные средства) не получится обойтись без дополнительного удлинительного кабеля и соединителя. Проводка камеры протягивается сначала в отсек багажника, затем провода следует проложить по одному из бортов автомобиля (чаще всего по левому) к магнитоле или к монитору. Для осуществления этой задачи следует демонтировать накладки порогов и, по возможности, убрать из салона сидения.

Также следует обеспечить удобный доступ к разъемам устройства, к которому предполагается подключить камеру. После того как провода аккуратно уложены под ковровым покрытием салона, можно приступить к монтажу разобранных частей автомобиля.

Схема подключения к зеркалу, монитору

Подключение камеры к электропроводке и к магнитоле автомобиля. Только правильно запитанное от сети устройство будет работать без перебоев длительное время, поэтому перед началом работ рекомендуется внимательно ознакомиться с идущей в комплекте схемой подключения устройства.

Разъем автомагнитолы

В большинстве случаев для своей работы камера нуждается в напряжении 12 В, которое можно получить от фонаря заднего хода. Провод питания камеры надо подключить к фонарю заднего хода через предохранительное устройство (предохранитель), защищающее электрическую цепь от возможной перегрузки и короткого замыкания. Плюсовой провод заднего хода можно также найти в районе передней приборной панели. Некоторые камеры уже оборудованы встроенным предохранителем. Если в комплектации нет этого устройства – его следует приобрести отдельно. Следующий этап – подключение желтого провода с RCA разъемом к предназначенному для этого выходу мультимедийного устройства. В случае отсутствия на магнитоле специализированного разъема для кабеля видеосигнала камера подключается к выходу «video in».

Кабель video in

Некоторые модели современных камер заднего вида заменили коаксильный кабель для передачи видеосигнала на беспроводную технологию. В таком случае за передачу видеоизображения на дисплей отвечает установленный в магнитолу приемник, получающий непрерывные сигналы от передатчика камеры.

Схема беспроводного подключения

После того как все подключения были выполнены, каждый участок соединения кабелей нужно тщательно заизолировать для исключения возможности короткого замыкания. На заключительном этапе нужно подсоединить клеммы к аккумуляторной батарее и проверить работоспособность устройства.

Видео

Подключение камеры заднего вида пошагово в видеоматериале:

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Видеокамера заднего вида — прекрасное решение для контроля движения авто реверсом, так как зеркала не позволяют полностью видеть что находится сзади автомобиля. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки (включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение).

Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это своими руками — придётся ехать к автоэлектрику. Но бОльшая часть водителей прекрасно справляется с такой задачей, особенно если внимательно прочитать данный мануал по подключению.

Обычно у камер для видеонаблюдения за ситуацией сзади авто, на плате по разъёму цвета чёрный — минус и масса, красный + питания, может быть и 3,3 вольта и 5 вольт, жёлтый — комплексный видео выход. Бывает ещё управление — белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Красный, чёрный и жёлтый обычно соблюдаются всеми производителями камер. Для проверки подключите её к телевизору через обычный «тюльпан» — должно показывать.

Распиновка проводов камеры с подсветкой

Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними!

Монитор для заднего обзора

Картинка с камеры заднего обозрения выводится на ЖК монитор, находящийся в салоне автомобиля на панели приборов. В качестве монитора можно использовать такие устройства, как планшет, навигатор, магнитолу, смартфон, телевизор, а также зеркало заднего обзора.

Штатный монитор

Штатный жидкокристаллический экран крепится на приборную панель с помощью шарниров. Такое гибкое крепление даёт возможность выставлять его под необходимым углом. В мониторе кроме основного входа есть разъёмы для дополнительных видеоустройств. Штатный монитор даёт более масштабное изображение, чем дисплей, совмещённый с зеркалом заднего обзора, но занимает намного больше места, а это не всегда удобно, особенно для небольших автомобилей.

Монитор, совмещённый с зеркалом

Дисплей можно совместить с зеркалом заднего обзора. В то время, пока система выключена, зеркало служит по своему прямому назначению, отражая то, что происходит позади машины. Как только мы включаем заднюю передачу, зеркало тут же становится монитором, на который транслируется изображение заднего плана, передающееся с камеры.

Беспроводная камера

Беспроводные камеры с экраном заднего обзора могут иметь как цветной дисплей, так и чёрно-белый. Со слов некоторых автолюбителей, чёрно-белый дисплей имеет преимущество перед цветным, выдавая более чёткую картинку. Это связано не столько с монитором, сколько с чувствительностью видеокамеры. Поэтому при выборе беспроводной техники стоит учитывать две существенные характеристики:

  • чувствительность;
  • угол обзора.

Автотелевизор

Автомобильный телевизор также может использоваться как монитор для заднего обзора. Телевизор может быть закреплён под потолком автомобильного салона или располагаться на приборной панели. Принцип работы экрана телевизора на камеру заднего обзора такой же, как и у штатного монитора, навигатора, планшета или магнитолы.

Магнитола

В нашу задачу входит подключение задней видеокамеры к автомагнитоле

Важно, чтобы она имела жидкокристаллический экран. Если такого экрана у штатной магнитолы не предусмотрено, его придётся приобрести дополнительно и соединить с магнитолой

Но мы рассмотрим вариант подведения камеры заднего обозрения к автомагнитоле, имеющей ЖК экран.

В салоне автомобиля установлена магнитола с выдвижным ЖК экраном, на который выводится изображение с камеры заднего обзора

Подключение двух камер авто к монитору

Принцип работы такой, что при включении задней передачи подается напряжение на катушку, включается задняя камера, контакты питания передней камеры разомкнуты. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Включаем кнопку — работает передняя камера.

Место установки

Место, где будут находиться камера и монитор, автовладелец выбирает, руководствуясь своими предпочтениями, но электросхема подключения в любом случае одна.

Установка камеры возможна:

  • в плафон, освещающий номерной знак. У многих автомобилей имеются специальные переходные стёкла, позволяющие монтаж прибора с сохранением подсветки номера.
  • в ручку багажника, зачастую сделанную в одном корпусе с молдингом сверху номерного знака. В этом случае камера прямоугольной формы легко крепится саморезами.
  • к рамке автомобильного номера в бампер — на многих машинах даже не надо его снимать, чтобы вмонтировать камеру. В данном случае подойдёт устройство овальной формы. Нужно сделать в бампере отверстие, и для надёжности можно корпус камеры посадить на герметик. Кабели в салон можно протянуть через вентиляционные отверстия, имеющиеся в багажнике.

Установка парковочной задней камеры

Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер.

Встречаются даже беспроводные камеры заднего вида (видеопередатчик и видеоприёмник с радиоканалом), тогда подключение будеь иметь вид как на схеме.

Полезное: Распиновка ISO разъема автомагнитолы

Способы монтажа камеры заднего вида:

  • в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры — ущерба машине не наносится;
  • камера в рамке номера — дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
  • врезная камера — по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
  • на штыре — минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
  • накладные — имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа;
  • на кронштейне — удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.

Обратите внимание, что все камеры обычно питаются от 5 вольт, в ней стоит стабилизатор напряжения и выдает на саму камеру 3.3 вольта, у кого-то этот стабилизатор выдерживает и подачу 12 вольт, но это редко, обычно он сгорает. На обычных китайских камерах питающихся от 12В от фонаря заднего хода стабилизатор на 5 вольт стоит запаянный в пластиковой развилки провода на питание и тюльпан, в самой камере также идет стабилизатор на 3.3 вольта.

Подключение к магнитоле

Как только вы подключили камеру к электрической сети автомобиля, протяните видеокабель (желтый штекер типа «тюльпан») через салон и зафиксируйте его изолентой. Важно, чтобы желтый провод не пережимался и не попал в крепежный элемент. Обычно длина видеокабеля составляет от 3 до 5 метров, этого хватает, чтобы проложить его наиболее незаметным образом даже в большом внедорожнике.

Полезно! Если вам не хватило длины кабеля, его можно нарастить другим кабелем такого же типа.

Далее, подключаем кабель к магнитофону. Для этого сперва прочитайте инструкцию к магнитоле, хоть принцип и одинаков у большинства систем, некоторые все же могут отличаться своей конфигурацией. Также в документе вы найдете спецификацию портов, их маркировки и расположение входных разъемов. Обычно достаточно подключить второй конец «тюльпана» к соответствующему разъему «Video in».

Это интересно: Honda Motor уходит от гибридов к экомобилям и беспилотникам

Типовая схема подключения камеры представлена выше. На большинстве автомагнитол, имеющих функцию подключения видеокамеры, кроме видео-входа имеется дополнительный провод активации включения магнитолы в режим показа видеоизображения поступающего с видеокамеры. Обозначается данный провод как «Reverse» или «BACK». Активация осуществляется подачей на этот провод «плюсового» (+12 В) напряжения. С этой целью производители видеокамер комплектуют свою продукцию специальным проводом имеющем кроме жил передающих видеосигнал, еще одну жилу (красного цвета, на схеме она обозначена как «Р3»). Один конец данной жилы подключается, вместе с концом + 12 В, разъема «Р2», к питающей жиле фонарей заднего хода, а второй конец к дополнительному проводу магнитолы.

Если речь идет о беспроводной камере, то принцип подключения такой же, как и было описано выше, с одним отличием – вместо видеокабеля желтого цвета в порт «Video in» нужно будет подключить идущий в комплекте передатчик. На этом установка камеры заднего вида, видео которой вы можете посмотреть в конце статьи, завершена. Но, не торопитесь собирать обшивку салона, сначала нужно проверить, что вы все сделали правильно.

Замена камеры заднего вида — инструкция

Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:

1. Снимаем камеру.

2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.

3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.

4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:

  • Жёлтый на штатном — к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
  • Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
  • Чёрный на штатном — к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
  • Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)

5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть — всё сделано правильно.

Если будете питать камеру от фонаря заднего хода, может быть рябь на экране при включении камеры — придется подключать от питающего плюса через реле. Отключение её обязательно, ведь если на видеокамеру постоянно подавать +12В (например от подсветки номерного знака), то рано или поздно сгорит её преобразователь напряжения.

Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры — чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную — она лучше «видит» при плохом освещении.

Как подключить

Чтобы подключение своими руками питание и кабели для передачи сигналов, требуется проанализировать схему коммутации и отключить батарею от бортовой сети автомашины. Не рекомендуется прокладывать шнуры в салоне поверх ковролина, поскольку существует риск повреждения проводки ногами водителя или пассажиров. Для соединения кабелей рекомендуется использовать штекеры или скрутку (скрученные концы изолируются при помощи поливинилхлоридной ленты или усадочной трубки).

Схема

Стандартная схема подключения состоит из нескольких цепей:

  • трансляция видеосигнала к магнитоле или отдельному монитору, установленному на панели приборов;
  • подача питания к видеокамере в момент включения передачи заднего хода;
  • обеспечение работоспособности светодиодов подсветки.

Подключение питания

Перед подсоединением электрических цепей рекомендуется проверить работу видеокамеры, зацепив напрямую кабели питания к прикуривателю или аккумулятору при работающем моторе. Чтобы правильно подключить камеру к бортовой сети, необходимо вывести провод к блоку предохранителей, расположенному под панелью приборов. Для коммутации выбирается вставка, отвечающая за работу ламп индикации заднего хода. Чтобы уменьшить длину проводки, кабели можно подсоединить к фонарю заднего хода.

Вне зависимости от способа коммутации шнур заземления крепится к кузову автомашины в багажном отделении (в конструкции автомобилей предусмотрены специальные болты для подачи отрицательного сигнала питания). Светодиоды подсветки коммутируются параллельно основной цепи питания. Постоянная подача питания к видеокамере запрещается, поскольку устройство выходит из строя.

Проводка кабелей в салоне автомобиля

Чтобы самостоятельно провести кабели внутри салона машины, необходимо:

  1. Демонтировать пластиковые накладки в дверных проемах, открыв доступ к штатной проводке.
  2. Провести кабель от крышки багажника к порогам внутри стоек кузова или под боковыми обшивками багажного отделения.
  3. Вывести шнуры к точкам подключения в панели приборов. Головное мультимедийное устройство выдвигается из монтажной шахты; кабели не должны контактировать с органами управления и препятствовать работе климатической установки.

Подключение монитора

Смонтированная камера подключается к отдельному монитору или магнитоле при помощи тюльпанов, которые устанавливаются в предусмотренные конструкцией штекеры. Для питания отдельного экрана необходимо обеспечить подачу питания. Качественно поставленный жидкокристаллический монитор не перекрывает обзор с места водителя и срабатывает при включении передачи заднего хода. При заглушенном моторе и движении передним ходом питание на мониторе отсутствует.

Видеокамера заднего вида и монитор оборудованы штекерами, изготовленными из пластика одинакового цвета. Идентичная цветовая маркировка позволяет корректно определить назначение кабелей. После установки и соединения компонентов производится подсоединение аккумулятора к бортовой сети и тестовый запуск системы обзора.

Если используется беспроводная камера, то к монитору подключается приемник сигналов (устройство требует коммутации к бортовой сети). При использовании подобного оборудования следует учитывать задержку между моментом включения заднего хода и появлением картинки на экране. Временной интервал, составляющий 3-4 секунды, необходим для инициализации и сопряжения передающего блока и приемного устройства.

Как подключить заднюю камеру на авто


Как правильно подключить камеру заднего вида? — Skoda Fabia, 1.

2 л., 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем. Помогите советом. Надумал купить и установить камеру заднего вида (пока не решил какую — в рамку номерного знака или в плафон подсветки). Сам я в электрике не силен, а у оффициалов цена установки превысит стоимость самой камеры в несколько раз.
Пытаюсь разобраться с подключением. Кабель питания (как я понял из стандартных схем): красный «+» на питание фонаря заднего хода (чтобы камера включалась только при задней передаче), черный «-» на корпус (землю). Два отдельных проводка, торчащих из камеры — к проводам плафона освещения номерного знака (если камера ставится на место плафона). Если видеокабель простой (по желтому тюльпану на концах)- тут все просто, один в желтый штекер на магнитоле с надписью CAMERA, второй в тюльпан камеры. Но встречаются камеры с видеокабелем у которого из тюльпанов торчат одножильные провода (как на рис. 1а), обозначены P3. И есть камеры у которых этот одножильный провод на видеокабеле отсутствует (рис.

1б)

Рис._1а Схема подключения камеры заднего вида

Рис._1б Схема подключения камеры заднего вида

Подозреваю что данный провод P3 нужен для автоматического включения магнитолы в режим воспроизведения картинки с камеры заднего вида, как тогда включаются мониторы магнитол у камер без этого провода — вручную через меню магнитолы или нужно тянуть параллельно с видеокабелем одножильный провод? И как его подключать этот кабель (P3)? На своем аппарате обнаружил наклеенную схему подключения (Фото 2), думаю нужный мне провод REVERSE (GREEN AND WHITE).

Фото_2 Схема на магнитоле


Но фактически такого зелёно-белого провода я не обнаружил. Магнитола подключается через штатный разъем, из незадействованных проводов остаются только черный GND (зачем то ответвляется от основного) и буро-красный PARKING (может к ним и нужно тянуть питание камеры?)

Фото_3 Провода GND и PARKING

Фото_4 Разъем магнитолы

Фото_5 Подключение магнитолы


Вопрос знатокам:
Как правильно подключиться, чтобы при включении передачи заднего хода автоматически включалась камера заднего вида и при этом монитор магнитолы автоматически переключался в режим передачи изображения от камеры?

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Видеокамера заднего вида — прекрасное решение для контроля движения авто реверсом, так как зеркала не позволяют полностью видеть что находится сзади автомобиля. Хотя и на одну видеокамеру сильно полагаться не стоит, ведь и у неё есть свои недостатки (включение с небольшой задержкой, ограниченный угол обзора, недостаточно чёткое разрешение).

Подключение камеры заднего вида требует некоторых знаний и навыков, поэтому не все смогут сделать это своими руками — придётся ехать к автоэлектрику. Но бОльшая часть водителей прекрасно справляется с такой задачей, особенно если внимательно прочитать данный мануал по подключению.

Обычно у камер для видеонаблюдения за ситуацией сзади авто, на плате по разъёму цвета чёрный — минус и масса, красный + питания, может быть и 3,3 вольта и 5 вольт, жёлтый — комплексный видео выход. Бывает ещё управление — белый или коричневый, но это в зависимости от производителя. Красный, чёрный и жёлтый обычно соблюдаются всеми производителями камер. Для проверки подключите её к телевизору через обычный «тюльпан» — должно показывать.

Распиновка камеры заднего вида на 3 провода

Распиновка камеры заднего вида на 4 провода

 

Распиновка камеры заднего вида на 5 проводов

Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов

Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Распиновка проводов камеры:

  1. Красный провод «+» на фонарь заднего хода.
  2. Желтый провод «+» на тюльпан видео сигнала.
  3. Остальные провода «-» на тюльпан видео сигнала.

Распиновка проводов камеры с подсветкой

Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними!

Подключение двух камер авто к монитору

Принцип работы такой, что при включении задней передачи подается напряжение на катушку, включается задняя камера, контакты питания передней камеры разомкнуты. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку.

Включаем кнопку — работает передняя камера.

Установка парковочной задней камеры

Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер.

Встречаются даже беспроводные камеры заднего вида (видеопередатчик и видеоприёмник с радиоканалом), тогда подключение будеь иметь вид как на схеме.

Способы монтажа камеры заднего вида:

  • в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры — ущерба машине не наносится;
  • камера в рамке номера — дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
  • врезная камера — по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
  • на штыре — минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
  • накладные — имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа;
  • на кронштейне — удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.

Обратите внимание, что все камеры обычно питаются от 5 вольт, в ней стоит стабилизатор напряжения и выдает на саму камеру 3.3 вольта, у кого-то этот стабилизатор выдерживает и подачу 12 вольт, но это редко, обычно он сгорает. На обычных китайских камерах питающихся от 12В от фонаря заднего хода стабилизатор на 5 вольт стоит запаянный в пластиковой развилки провода на питание и тюльпан, в самой камере также идет стабилизатор на 3.3 вольта.

Замена камеры заднего вида — инструкция

Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:

1. Снимаем камеру.

2. Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.

3. От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.

4. Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:

  • Жёлтый на штатном — к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
  • Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
  • Чёрный на штатном — к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
  • Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)

5. Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть — всё сделано правильно.

Если будете питать камеру от фонаря заднего хода, может быть рябь на экране при включении камеры — придется подключать от питающего плюса через реле. Отключение её обязательно, ведь если на видеокамеру постоянно подавать +12В (например от подсветки номерного знака), то рано или поздно сгорит её преобразователь напряжения.

Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры — чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную — она лучше «видит» при плохом освещении.

Видео инструкция

Skoda Octavia Ракета › Бортжурнал › Оптимальная схема подключения камеры заднего вида к ГУ на Android

Месяца три попыток сделать камеру адекватно работающей, у вот сейчас, потратив столько времени, нервов и денег, оказалось что всё было лишним.
Камеру заднего вида можно и нужно подключить к магнитоле без реле, без соединения с проводом на лампу заднего хода…и она будет нормально работать!
Речь идёт о магнитолах на Андроиде с поддержкой can-шины. В моём случае это Idoing на PX5. Здесь писал о ней. А еще подробнее написал dimx-6600 у себя в БЖ — здесь.

Немного предыстории:
Начинается всё со схемы подключения камеры на Али:

Полный размер

Вот она, схема которая изначально сбивает с толку


Схема имеет место быть на магнитолах без can-шины. Принцип такой: камеру питает лампа заднего хода, от кабеля с тюльпанами отходят провода (с двух сторон по одному) — это так называемые триггеры, которые дают сигнал на магнитолу, о том что нужно включить вид с камеры…как-то так

Подключить камеру просто через лампу заднего хода не получится из-за помех, которые возникают из-за опроса ламп заднего хода. Отключить опрос и надеяться что всё будет ок не приходится.

Следующий вариант, который часто приходит на ум, это подключение через реле. Но увы и ах, реле будет постоянно щелкать.

Следующий шаг, сделать сглаживающий фильтр перед реле!
Этой тематике alexmtx посвятил очень подробную инструкцию — вот она. —— Если у вас не андроид, и нет поддержки CAN, то это самый надежный вариант

Полный размер

Мой вариант сглаживающего фильтра перед реле

Есть уже готовые варианты на Али. сглаживающие фильтры реле с задержкой выключения, типа этого. За ссылку спасибо dohlyj

Я опробовал почти все варианты, пока однажды не задумался о следующем:
та самая магнитола, которая стоит у меня понимает когда я включаю заднюю передачу, очевидно, что эту инфу ГУ получает по CAN. Так вот…если ГУ знает о том, что включена задняя передача, возможно китайцы придумали и выход, на который подаётся +12в при включении ЗП…

Написал продавцу магнитолы и заодно dimx-6600, последний мне и подтвердил, что такой контакт есть! На следующий день бегу в гараж, снимаю магнитолу и мультиметром проверяю провод на котором предполагал увидеть +12В при включенной задней передаче…и о чудо! Он таки есть!

Жгуты проводов ГУ. Нас интересует 18ый —

Полный размер

Вот он на магнитоле

где же ты прятался…

Итак вот схема подключения моей камеры к ГУ на Android:
Видео выход камеры на видео-вход магнитолы, «+» на камеру берём с провода «reverse» магнитолы (в моём случае это отдельно идущий кабель, наверное провод триггера который выходит из тюльпанов может создавать помехи), «-» на камеру можем вообще не подключать (возьмёт от минуса тюльпана), а можем кинуть на любой болт корпуса авто (в моём случае это болт в районе ниши левого крыла) и всё.

Не нужно соединяться с лампой заднего хода, не нужны реле и прочая приблуда…

Надеюсь эта статья поможет не наступить на те грабли, на которых я потратил столько нервов…

P.S. статья имеет информативный характер, за всё что вы делаете со своим авто отвечаете вы сами.

Удачи на дорогах! Мир в ваш дом!

Opel Astra › Бортжурнал › Выбор схемы подключения камеры заднего вида к зеркалу (нужен совет)

Всем привет! Нужен совет, чтоб было практично, эстетично и все такое.
В общем суть такая: заказал я в китае зеркало-регистратор с видеовходом и камеру в подсветку номера.
Если инетерсно — вот вам ссылко: на зеркало

Такой вот девайс

Суть подключения я видел, схему тоже, вопросов нет.

Схема подсмотрена Alex-cosmo, а им была подсмотрена у vklimov. Пруф: www.drive2.ru/l/4716731/

ОДНАКО! У чудо зеркала-регистратора есть прикольная функция — одновременная запись с двух камер, то есть основное и заднее.
Чтобы ее осуществить. Надо чтобы на камеру приходил постоянный плюс, если я, например, включу габариты.
Еще одно замечание: чтобы на экране «развернулась» картинка задней камеры при включении заднего хода, к зеркалу должен прийти еще один плюсик по красному проводу, который с тюльпаном.

В комплекте с камерой

Сейчас ситуация такая: я подвел на камеру постоянный плюс, а по общепринятой схеме (которая была подсмотрена) вместо плюса камеры, запитал плюс на красный проводок тюльпана, получается, что камера снимает постоянно (работает от заднего «прикуривателя»), а при включении задней, срабатывает реле и картинка разворачивается на весь экранчик. Всё бы круто, но прикуриватель работает постоянно, а значит камера тоже. Вот я и подумал:
1. «Чувак, заканчивай фигней страдать, все равно это камера снимает землю, подведи оба плюса к релюхе с управлением от заднего хода» — легко, однако функционал задействован не полностью.
2. «Норм идея, пусть камера работает на потостоянном плюсе, как сейчас, она все равно мало жрет» — засадит аккум, да и держать в постоянном напряжении систему как бы ссыкатно.
3. «Надо запитать основной плюс от габаритов (через реле, упр габариты), а доп плюсик от заднего света (через второе реле), чтоб картинка разворачивалась» — это самый прикольный, но что-то осложняется ситема… получается нужно второе реле (на габариты), еще один плюс и масса… Стоит оно того? Тут еще параподвопросиков: Питать камеру от заднего напрямую нельзя из-за опроса лампы, это ясно, а если запитать красный проводок тюльпана? Который «разворачивает» картинку — что тут будет? Он вроде как просто подает сигнал к действию. Может можно обойтись без второго реле? Не знаю, как именно работают фары, поэтому и спрашиваю. И если этот способ, то какой проводок идёт к габаритам в левой задней фаре?
Вот) Посоветуйте пожалуйста, как оптимизировать схему, трудозатраты и все такое) очень нужно, а то голову сломал уже)))

Полный размер

Как правильно подключить питание камеры заднего вида в автомобиле

Как мы и обещали в предыдущей статье о типах подключения камер заднего вида (с помощью видеоинтерфейса, адаптера, специально разработанного кабеля или напрямую), предлагаем вам советы, а иногда и даже требования, по подключению питания камеры в автомобиле, а также небольшую, но весьма подробную видеоинструкцию. Условно разделим статью на несколько частей:

Подключение питания камеры заднего вида в автомобиле.

Подключение питания камеры заднего вида – важный и намного более трудоемкий процесс, чем может показаться на первый взгляд. Неправильная запитка может привести к поломке самого устройства, повреждению проводки авто, некорректной работе камеры или же плохому или нестабильному качеству картинки.

Прежде всего, «+» и «-» всех подключенных устройств должны браться из одного и того же места. Это аксиома и краеугольный камень подключения электроники в автомобиле.

Во-вторых изучите логику работы установленного оборудования. В итоге подключенная камера не должна выбиваться из общей картины. Что же это значит на практике:

Если по логике работы уже установленного оборудования, вся электроника включается в момент подачи питания на головное устройство / монитор, то и камера должна быть подключена соответствующим образом. Во многих автомобилях штатная камера заднего хода (даже если ее нет) рассчитана на то, что она включается одновременно с включением зажигания машины. Такой подход обеспечивает уже прогретую матрицу и отличное качество изображения, особенно в темное время суток, а также, в некоторых авто, проводит активацию видеовхода для камеры.
  • Если вы хотите подключить камеру подобным образом, вам необходимо изучить минимальный порог питания камеры и использовать конвертор напряжения. Это маленький блочок, который с входящих 7-30 В, на выходе выдает необходимый для камеры вольтаж. Его необходимо подобрать в зависимости от элемента питания самой камеры. Например, в нашем ассортименте для этой цели есть преобразователи напряжения на 5, 6 и 7,5 В соответственно.
  • Если же камера заднего вида (обратите внимание, не изображение с камеры, а именно камера) активируется при включении задней передачи, можете подключить питание к плафонам фар заднего хода. Если там есть «чистый» плюс и минус, смело подключайтесь. Если же сигнал пульсирующий (ШИМ-пульсация), то для выравнивания сигнала необходимо использовать фильтр, например, конденсатор.

О том, как правильно подключить питание камеры, рассказал наш инженер, которого вы все знаете. Настоятельно рекомендуем к просмотру. И не забудьте поставить like под видео и подписаться на наш канал на YouTube, если вы еще этого не сделали.


Особенности подключения камеры заднего вида через видеоинтерфейс

  • Активация камеры. При подключении камеры заднего вида через видеоинтерфейс активация, в зависимости от автомобиля, происходит по CAN-шине либо при помощи подачи +12 В с плафонов фар заднего хода. Поэтому при подключении видеоинтерфейса необходимо зайти в инженерное меню (Factory menu) и настроить способ активации (CAN bus или Rear wire).
  • Определение монитора. При подключении видеоинтерфейса необходимо правильно определить диагональ / разрешение / тип (в некоторых случаях) / производителя монитора (в некоторых случаях) и соответственным образом выставить положение DIP-переключателей.
  • Определение штатной/нештатной камеры. При подключении видеоинтерфейса необходимо правильно выставить положение DIP-переключателя, который отвечает за определение того, с какой камеры должна выводится картинка. То есть, если вы подключаете нештатную камеру заднего вида, видеоинтерфейс должен идентифицировать эту камеру и активировать изображение при включении задней передачи. Если же в автомобиле уже установлена штатная камера, а видеоинтерфейс вы используете для подключения навигации или видеоустройств, то выставьте DIP-переключатель в соответствующую позицию. В этом вам поможет инструкция для видеоинтерфейса.
  • Определение системы цветности. Перед покупкой камеры узнайте, какой стандарт видеосигнала поддерживает ваш автомобиль (PAL или NTSC). Стандарт камеры и автомобиля должен совпадать. Многие считают, что видеоинтерфейс каким-то образом подгоняет сигнал под нужный стандарт. Однако это заблуждение. Видеоинтерфейс пропускает сигнал как есть. Если вы всё-таки купили камеру с другим стандартом сигнала, используйте конвертер.

Типичные ошибки при подключении камеры заднего вида

  • Питание взято из разных мест. В большинстве случаев «+» берется с плафона заднего хода, а «-» с корпуса. Сильно-сильно просим вас так не делать, даже настаиваем. В подобных случаях возникает такое явление, как разница потенциалов, и в разных точках вольтаж может отличаться и постоянно меняться. Это явление влияет на работу электроники подключенных устройств и приводит к дестабилизации работы и плохому или нестабильному качеству картинки. ВСЕГДА берите плюс и минус с одного и того же места!!! Например, от монитора или головного устройства.
  • Питание подключено к пульсирующему сигналу от плафонов заднего хода. Во многих автомобилях, особенно немецких, сигнал на фарах заднего хода пульсирующий. Это сделано специально для диагностики работоспособности лампочки в фарах. Так вот, если у вас именно такой сигнал, вам необходимо его выровнять и поставить фильтр, который, в свою очередь, необходимо отделить от системы светодиодом. Если вы поставите конденсатор для сглаживания сигнала, однако не отделите его от штатной системы, то на лампу заднего хода пойдет уже сглаженный сигнал, и бортовой компьютер (блок, который обрабатывает эту лампу) будет получать неправильные данные. (см. видео).
  • Подключение камеры по принципу постоянной работы без использования преобразователя напряжения. Тогда очень большая вероятность того, что ваша камера попросту перегорит. И кстати, это случается неоднократно.
  • Несоответствие стандарта видеосигнала камеры и мультимедийной системы автомобиля.

Что же делать, если установленная камера не работает или работает нестабильно?

  • Во-первых, никогда не проводите установку камеры, предварительно ее не проверив. Это сохранит вам и вашим клиентам много времени и нервов. Мы тестируем устройства, которые продаем, однако камера может быть повреждена, например, при доставке или при других обстоятельствах. Поэтому сначала проведите подключение «на весу». Если всё работает, смело проводите установку.
  • Проверьте кабель подключения. Кабель из комплекта поставки обычно от 3 до 5 метров длиной. Соответственно, при прокладывании он может загнуться или переломаться. Это довольно частое явление.
  • Проверьте правильность подключения питания
    • Взят ли плюс и минус из одного и того же места
    • Работает ли подключенная камера заднего вида по той же логике, что и вся установленная электроника
    • Используется ли конвертер напряжения
    • Какой сигнал подается на камеру, пульсирующий или постоянный (более подробно смотрите выше в статье и в нашем видео)
  • Если «барахлит» переключение на изображение с камеры заднего вида при включении задней передачи, то есть то переключается, то нет, значит вы подключили питание к пульсирующему сигналу плафонов заднего хода. Выровняйте его. И не забудьте отделить конденсатор от системы диодом. (см. информацию выше и видео).
  • Если при подключении камеры через видеоинтерфейс изображение не выводится или оно плохого качества, проверьте настройки активации камеры в Factory menu, а также правильность позиций DIP-переключателей.
  • Если изображение искажено или вместо изображения черно-белая картинка, или вообще никакая картинка не выводится, скорее всего стандарты видеосигнала камеры заднего вида и мультимедийной системы автомобиля не совпадают. Купите камеру, которая поддерживает систему цветности вашего авто, или используйте конвертер.

Теперь вы знаете всё о правильном подключении камеры заднего вида. Придерживайтесь этих правил, и вы получите очень полезного и стабильного помощника. Если же ваша камера после подключения работает нестабильно или выдает плохую картинку, вы знаете, что спросить у вашего установщика.

Настоятельно рекомендуем обращаться только к проверенным мастерским и установщикам, которые знают толк в электронике. Иначе можете потерять и время, и деньги, и нервы. Если вы не уверены в мастере, дайте ему почитать эту статью и видео. Так шансы на успешную установку значительно увеличатся. ☺

Если у вас и после этого возникнут вопросы по подключению камеры заднего вида, купленной в магазине Car Solutions, обращайтесь в нашу техподдержку. Наши технические специалисты постараются вам помочь.

А в следующей статье расскажем вам о том, как подобрать и куда лучше устанавливать камеру заднего вида. Подпишитесь на рассылку, и вы узнаете, когда она появится. Также мы будем сообщать вам о новых товарах, акциях, видеообзорах и т.д.

Подписаться на новости

Копирование материалов с сайта car-solutions.com разрешается только при условии указания авторства и размещения обратной текстовой ссылки на каждый скопированный контент.

Монитор заднего вида (Mazda Connect (тип B))

Монитор заднего вида обеспечивает визуальное изображение задней части автомобиля при движении задним ходом.

 


Всегда ведите машину осторожно, проверяя безопасность заднего и окружающих условий, глядя прямо глазами:

Движение задним ходом, глядя только на экран, опасно, так как это может привести к аварии или столкновению с каким-либо предметом.Монитор заднего вида является только визуальным вспомогательным устройством при движении задним ходом. Изображения на экране могут отличаться от реальных условий.

 


  • Не используйте монитор заднего вида в следующих условиях: Использование монитора заднего вида в следующих условиях опасно и может привести к травме или повреждению автомобиля, либо к тому и другому.

    • Обледенелые или заснеженные дороги.

    • Цепи противоскольжения или временное запасное колесо установлены.

    • Задняя дверь закрыта не полностью.

    • Автомобиль находится на уклоне дороги.

  • Когда дисплей холодный, изображения могут перемещаться по монитору или экрану и могут быть тусклее, чем обычно, что может затруднить определение окружающих условий автомобиля. Всегда ведите машину осторожно, проверяя безопасность заднего и окружающих условий, глядя прямо глазами.

  • Не прилагайте к камере чрезмерных усилий. Положение и угол камеры могут отличаться.

  • Не разбирайте, не модифицируйте и не снимайте его, поскольку он может потерять водонепроницаемость.

  • Крышка камеры изготовлена ​​из пластика. Не наносите на крышку камеры обезжиривающие вещества, органические растворители, воск или средства для покрытия стекла. Если что-то пролилось на крышку, немедленно вытрите мягкой тканью.

  • Не трите крышку камеры с силой абразивной или жесткой щеткой. Крышка камеры или объектив могут быть поцарапаны, что может повлиять на качество изображения.

 


  • Если на объектив камеры попала вода, снег или грязь, протрите его мягкой тканью.Если его невозможно стереть, используйте мягкое моющее средство.

  • Если температура камеры быстро меняется (с горячей на холодную, с холодной на горячую), монитор заднего вида может работать неправильно.

  • При замене шин обратитесь к авторизованному дилеру Mazda. Замена шин может привести к отклонению направляющих линий, отображаемых на дисплее.

  • Если в столкновении участвовала передняя, ​​боковая или задняя часть автомобиля, возможно, отклонилась ориентация парковочной камеры заднего вида (расположение, угол установки). Всегда консультируйтесь с авторизованным дилером Mazda для проверки автомобиля.

  • Если «Нет сигнала камеры.” отображается на дисплее, возможно, проблема с камерой. Проверьте свой автомобиль у официального дилера Mazda.

Как подключить резервную камеру и монитор шаг за шагом

Пошаговое руководство по установке резервной камеры

Шаг 1.
Первоначальное планирование

Ваш первый шаг — тщательно спланировать установку.Это включает в себя выбор комбинации камеры и монитора, а также выделение точных областей, в которых вы хотите их установить.

Например, вы можете выбрать камеру номерного знака и подключить ее к приборной панели или монитору заднего вида.

Выбор за вами, но убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты для установки камеры и монитора в желаемых местах.

Предостережения: В зависимости от того, где вы решите установить камеру и монитор, вам может понадобиться просверлить отверстия в кузове автомобиля.Это нужно для того, чтобы проволока прошла. Итак, планируйте заранее.
Шаг 2. Установка камеры

Теперь, когда вы решили, где установить камеру и монитор, следующим шагом будет установка камеры.


В зависимости от типа вашей камеры на этом этапе установки может потребоваться просверлить отверстие или просто затянуть винты.

Предостережения.
Здесь важно отметить, что камера должна быть направлена ​​назад и что ее обзор ничем не ограничен.Вы также должны убедиться, что камера установлена ​​правильно, и что простой автомобильный удар или рывок никоим образом не ослабят ее. Третье предостережение: убедитесь, что место установки находится не слишком далеко и соответствует длине кабеля.
Шаг 3. Установка кабелей камеры

Ваша камера поставляется с двумя кабелями. У одного кабеля будет желтый штекер, а у другого — красный.

Желтый штекер обычно подключается к видеокабелю, а красный штекер будет источником питания камеры.

Подсоедините желтую вилку к удлинительному проводу с желтыми вилками и протяните удлинитель через автомобиль к приборной панели.

Подсоедините второй кабель к красному штекеру, проведите его к фонарю заднего хода и подключите его.

Предостережения: вам нужно будет открыть фонарь заднего хода, и этот процесс отличается в зависимости от вашего автомобиля и модели.
Обратите внимание, что кабель питания имеет черный и красный провода. Они должны быть подключены соответственно к черному и красному проводам фонаря заднего хода вашего автомобиля.Вы заметите короткий кабель, который также подключен к каждому концу видеокабеля с помощью желтых разъемов. Это триггерный провод, прикрепите его со стороны камеры к красному проводу стоп-сигнала.
Шаг 4. Установка монитора

Существуют различные типы мониторов заднего вида, которые вы можете установить в свой автомобиль. Есть приборные панели, которые можно монтировать заподлицо. Существуют также мониторы, которые можно установить на подставке поверх приборной панели или на лобовом стекле. Вы также можете выбрать мониторы, установленные в зеркало заднего вида.Обычно это самые маленькие.

Шаг 5. Установка кабелей монитора

Эта часть может быть простой или сложной, в зависимости от типа вашего монитора.

Сюда входят его функции и возможности. Есть мониторы с триггерной системой, а есть с видеодатчиком. Все остальные провода в основном остаются прежними.

Вы найдете видеопровод с желтым штекером от монитора, подключите его к желтому штекеру от удлинителя.Вы также найдете кабель питания от монитора, подключите его к источнику питания.

Предостережения: Предпочтительным источником питания для мониторов обычно является шина предохранителей. Вы также должны убедиться, что монитор запускается только после зажигания, чтобы сохранить аккумулятор. Если в мониторе используется технология распознавания видео, просто оставьте видеосоединение таким, какое оно есть. Если в мониторе используется триггерный провод, подсоедините его триггерный провод к проводу на удлинительном кабеле.
Шаг 6.Тестирование системы

После того, как вы все установили и соединили, ваш следующий и последний шаг — протестировать вашу установку. Просто включите зажигание, переключитесь на заднюю передачу, и изображение с камеры заднего вида должно включиться.

Предупреждения: Если есть какие-либо проблемы, не паникуйте.
Медленно проверьте каждое соединение и убедитесь, что все правильно. Убедитесь, что красный/плюс/положительный концы кабеля подключены к красному/плюсу/положительному на других кабелях, а черный/минус/отрицательный конец также подключен к черному/минусу/отрицательному.Кроме того, проверьте источники питания, чтобы убедиться, что они правильно подключены и что предохранитель не перегорел.

Заключение

Если вы строго следуете этому руководству по установке камеры заднего вида и все идет хорошо, ваша система камеры заднего вида должна быть правильно установлена ​​и полностью функциональна.

Четкий обзор позади вашего автомобиля

Система камеры и монитора заднего вида обеспечивает идеальный обзор картины, разворачивающейся за вашим автомобилем.Благодаря лучшему обзору вы можете безопасно, легко и уверенно двигаться задним ходом, а также предотвратить несчастные случаи.

Системы камер и мониторов дают операторам четкое представление о пространстве позади транспортного средства, что позволяет им комфортно и легко маневрировать в городах, на строительных площадках, на погрузочно-разгрузочных платформах и т. д.

Монитор в кабине автоматически переключается на камеру заднего вида при включении задней передачи. Это означает, что операторы могут немедленно принять превентивные меры в случае возникновения опасной ситуации при движении задним ходом. Stoneridge-Orlaco поставляет различные системы камер и мониторов, которые можно использовать на грузовиках, вилочных погрузчиках, землеройных машинах и мобильных кранах.

Аналоговая система заднего обзора включает в себя компактную камеру FAMOS, которая обеспечивает обзор пространства позади автомобиля.Затем изображение зеркально отображается на мониторе. Преимущество аналоговой системы камер заключается в том, что ее можно комбинировать с такой технологией, как система активного предупреждения RadarEye. Аналоговая система PAL/NTSC RearView состоит из мощной камеры FAMOS с объективом 118° и монитора RLED или LEDD.

Подробнее о Аналоговый PAL/NTSC

Существующая система

Stoneridge-Orlaco предлагает специальную камеру FAMOS MIRROR, подходящую для интеграции в существующие системы. Камера по умолчанию отображает зеркальное изображение.

FAMOS MIRROR SW — это камера со встроенными реверсивными направляющими. Камера также по умолчанию отображает зеркальное изображение.

Для подключения этих камер к существующему дисплею, радио или навигационной системе стороннего производителя можно использовать специальный кабель-переходник. Stoneridge-Orlaco предлагает широкий ассортимент переходных кабелей.

RadarEye®

RadarEye — это активная система обнаружения, которую можно использовать для таких задач, как обнаружение слепых зон позади транспортного средства.

Датчики обнаружения ближнего действия (SRD)

обнаруживают объекты и людей позади автомобиля, активно предупреждая операторов визуальными и звуковыми сигналами. RadarEye использует комбинацию сигналов радара и изображений с камер, что дает операторам полную картину области позади автомобиля.

Подробнее о RadarEye

Цифровая система заднего обзора состоит из камеры высокого разрешения и монитора, которые еще более четко отображают ситуацию вокруг автомобиля.В камере HMOS и мониторе HLED используется технология GMSL. GMSL расшифровывается как Gigabit Multimedia Serial Link. С помощью этой технологии видеосигнал передается в цифровом виде без сжатия по коаксиальному кабелю. Изображение высокой четкости отображается на мониторе в режиме реального времени без задержки. Цифровая система заднего обзора GMSL состоит из сверхмощной камеры HMOS с объективом 120° и 7-дюймового монитора HLED.


Подробнее о Digital GMSL

Цифровая система заднего обзора 270°

Цифровая система заднего вида также доступна с камерой HMOS 180°.Это обеспечивает поле зрения 270°. Широкоугольный объектив передает изображение как сбоку, так и сзади с помощью одной камеры, гарантируя, что операторы всегда будут иметь четкое представление о людях, транспортных средствах и других препятствиях в непосредственной близости от транспортного средства.

Эта система идеально подходит для вилочных погрузчиков и землеройных машин. Если на экскаваторе установлена ​​камера заднего вида, операторы могут не только безопаснее двигаться задним ходом, но и лучше видеть рабочую зону при маневрировании. Это означает, что операторы могут немедленно принять превентивные меры в случае возникновения опасной ситуации.

Если вы хотите узнать больше о решениях технического зрения Stoneridge-Orlaco, свяжитесь с нашими специалистами или найдите дилера в вашем регионе, который может вам помочь.

Почему мой комплект камеры заднего вида не работает должным образом?

Камера заднего вида — это отличный инструмент, который чрезвычайно полезен: он предотвращает несчастные случаи, помогает при парковке и многое другое. Хотя большинство комплектов камер заднего вида рассчитаны на надежность и долговечность, иногда даже самая лучшая технология может столкнуться с проблемами и, возможно, даже выйти из строя.В Safety Dave безопасность — это наша страсть. Мы поставляем высококачественные и доступные по цене продукты заднего обзора, средства первой помощи и противопожарной безопасности для транспортных средств, домов и предприятий по всей Австралии. Если у вас возникли проблемы с комплектом камеры заднего вида, хорошая новость заключается в том, что большинство проблем незначительны и могут быть решены быстро и легко. Давайте посмотрим на некоторые распространенные проблемы с камерой заднего вида и способы их устранения.

Плохое качество изображения

Камера заднего вида предназначена для захвата движения сзади автомобиля, и вам нужны максимально четкие детали.Если дисплей не обеспечивает четкое и высококачественное изображение, а вместо этого дает нечеткое или зернистое изображение, возможно, на камере есть грязь. Поскольку камеры находятся близко к земле, они собирают пыль, воду или грязь. Протрите камеру мягкой тканью, чтобы удалить грязь или пыль.

Изображение черно-белое

Изношенные провода или неисправные соединения могут привести к отображению черно-белого изображения. Если ваш дисплей мигает или дает черно-белые статические помехи, скорее всего, у вас изнашивается провод или неисправно соединение.Убедитесь, что все кабели и соединения в вашей системе полностью подключены, и при необходимости устраните любые повреждения.

Камера не включается при включении задней передачи или на экране отсутствует изображение

Камеры заднего вида автоматически включаются при включении задней передачи. Если изображение не отображается сразу, значит, где-то в системе возникла проблема. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать:

  • Проверьте руководство, предоставленное поставщиком, чтобы убедиться, что комплект установлен и настроен правильно
  • Проверьте проводку – ослаблены или плохо подключены, а подключенные провода могут не передавать изображения

Если ваш дисплей вообще не включается, скорее всего, проблема в дисплее, а не в камере. Он может быть неправильно подключен (убедитесь, что на дисплей подается правильный уровень мощности), или монитор поврежден или сломан.

Камера сообщает «Нет сигнала»

Существует ряд причин, по которым камера может выдавать вам это сообщение. Если это камера Wi-Fi, и она работала ранее, это, вероятно, означает, что камере требуется сброс. Вы также можете проверить проводку и силовые кабели, так как провод мог перетереться или отсоединиться шнур.

Это лишь некоторые из потенциальных проблем, с которыми может столкнуться ваша система камеры заднего вида. Большинство из этих проблем не слишком сложны и должны быть решены с помощью простых проверок и технического обслуживания. Если проблемы не устранены, скорее всего, вам нужен новый комплект камеры заднего вида.

Безопасность Dave поставляет широкий ассортимент недорогих высококачественных камер заднего вида, подходящих для любого австралийского автомобиля. Наши комплекты камер заднего вида просты в установке, водонепроницаемы, чтобы выдерживать экстремальные условия и тщательно протестированы для обеспечения соответствия самым высоким стандартам безопасности.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.