Подключение дхо через контроллер: Как подключить ходовые огни, схема подключения дхо

Контроллер ДХО — VESTA | dxo1

Контроллер  ДХО — VESTA

1150 руб

В наличии: есть

Лампы ДХО на Весте зажигаются сразу при включении зажигания (на не люксовых комплектациях). Данный контроллер позволяет лампам включаться только после запуска двигателя. После того как двигатель заведен (увеличилось напряжение в борт-сети, генератор исправен) — лампы ДХО плавно зажигаются. Можно подключить вход «блокировки по-минусу» к стояночному тормозу — ДХО будут гаснуть и разжигаться после снятия с «ручника».


Время розжига можно настроить кнопкой: 1-15 секунд. Настройка сохраняется в энерго-независимой памяти. Мощность выхода контроллера около 50-60Вт.

Внимание!

Не подходит к люксовым комплектациям!!
Подключение ламп, большей суммарной мощности приведет к перегреву контроллера и выходу его из строя ! 

Технические характеристики

Напряжение питания — 10-16 В

Количество каналов управления — 1

Максимальная мощность —  45 Вт

Полярность управляемого выхода- положительная

Подключается контроллер вместо штатного предохранителя ДХО и один провод к массе. В контроллер встроен само-восстанавливающийся предохранитель, так что цепь ДХО без защиты не останется.


Продолжительность розжига можно отрегулировать кнопкой. После того, как лампа разгорелась на 100%, нужно нажать и удерживать кнопку: лампа начнет мигать. 1-вспышка = 1 секунда. Отсчитываем сколько нужно (1-15) и бросаем кнопку, лампа быстро мигнет 3 раза и начнется розжиг.

Все, время розжига установлено и сохранено в энерго-независимой памяти.

Установка напряжения старта ДХО:

 

Для этой настройки необходим регулируемый источник питании, вольтметр, небольшая лампочка на 12в. !

 

Установить на источнике питания необходимое напряжение (порог включения ДХО)  в пределах 12-14в., изначально установлено 13,3в.  Подключить лампочку к выходу контроллера, нажать и удерживать кнопку, затем подать питание на контроллер. Примерно через1 секунду контроллер измерит  напряжение на входе и сохранит это значение в энергонезависимой памяти, лампочка дважды мигнет. Отпустить кнопку, контроллер перейдет в обычный режим работы. Настройка завершена, можно отключить питание.

Блок реле подключения контроллер LED ДХО (DRL) для светлодидных ламп

Описание Блок реле подключения контроллер LED ДХО (DRL) для светлодидных ламп

 Полный ассортимент на нашем сайте https://smpower.com.ua/

Предлагаем Вашему вниманию блок реле для подключения ДХО.

Более того Вам не нужен больше автоэлектрик. Вы самостоятельно сможете все сделать имея элементарный инструмент.

Блок  размерами 3,9х2,1х1,7 см. его можно закрепить обычной стяжкой к заводской проводке. Имеет 5 проводов. Два провода (чёрный и красный) цепляются к полюсам аккумулятора, других 2 (чёрный и красный) к нашим ДХО, и желтый присоеденяется к проводу ближнего света (к плюсу).

Принцип работы прост и надёжен. Блок измеряет напряжение в бортовой сети автомобиля и как только заработает генератор и напряжение вырастет больше 13В он подаст питание на ДХО. При выключении двигателя, напряжение обычно падает ниже 13,5В, ДХО ещё 15 секунд будут светить используя функцию «Safe road to home» «Безопасный путь домой» и потом погаснут. Потребление в режиме покоя 0,009 А.
Поздний старт ДХО исключит его выгорание, так как в момент заводки автомобиля он переносит нагрузку, из-за чего начинает моргать или перегорает.

Реле-контроллер является помощником водителя в процессе управления фарами. Принцип его работы не сложен. Он контролирует напряжение в бортовой сети и как только включится генератор, а напряжение вырастает больше 13В, блок подает питание на дневные ходовые огни (ДХО). Когда двигатель выключается, напряжение падает, а ДХО еще светят около 15 секунд за счет функции Safe road to home (безопасный путь домой), а потом гаснут. В режиме покоя потребление составляет 0,009А.

Блок управления подключается к аккумулятору напрямую. Имея минимальный набор инструментов, это можно сделать самостоятельно. Устройство крепится к заводской проводке обычной стяжкой. Имеет пять проводов подключения, два из которых — черный и красный крепятся к аккумулятору, еще два таких цветов – к ДХО, а желтый соединяется с проводом ближнего света.

Технические характеристики:
Размеры 3,9\2,1\1,7 см
Напряжение питания 12В
Потребление в режиме покоя 0,009А

По всем вопросам обращайтесь по тел. +38 068 300-50-99
Широкий ассортимент комплектующих для установки LED автоламп от компании Smart Power Ukraine!

Контроллер DRL — Вопросы и ответы

Контроллер определяет состояние габаритов своеобразно. При выключенных габаритах синий провод контроллера (контакт 4) должен быть подключен к корпусу. Это достигается применением в цепи габаритов ламп накаливания. Если в автомобиле есть хотя бы одна лампа в габаритах, то при отсутствии напряжения на синем проводе, через лампу «подается» корпус, который и «понимает» контроллер. При подаче напряжения на синий провод, а равно и обрыв синего провода, контроллер перестает «видеть» корпус и считает, что габариты включены. Именно поэтому не допускается проводить проверки путем подачи напряжения на синий провод и обрыве синего провода — контроллер эти 2 состояния понимает, как одно.

Для проверки правильности подключения к цепи габаритов необходимо проделать следующее:

1. Вытащить синий провод из колодки контроллера DRL и на всякий случай его заизолировать.

2. Взять кусок временного провода и один конец надежно подключить к освободившемуся 3-му контакту контроллера DRL.

3. Другой конец временного провода подключить к корпусу автомобиля.

4. Включить зажигание.

5. Снять временный провод с корпуса и тут же снова подключить к корпусу — контроллер должен издать один звуковой сигнал.

6. Снять временный провод с корпуса и тут же снова подключить к корпусу — контроллер должен издать двойной звуковой сигнал.

7. Завести двигатель и начать движение автомобиля. Контроллер должен зажечь лампы.

8. Снимаем временный провод с корпуса — контроллер должен погасить лампы.

Если все вышеперечисленные пункты работают, как описано, то необходимо найти другую точку подключения синего провода в автомобиле.


Обратите внимание: синий провод должен быть подключен к проводу, который подключен непосредственно лампе габаритов, как нарисовано в инструкции. Не надо пытаться подавать на этот провод +12V и ожидать, что контроллер чего-то поймет. Контроллер не понимает напряжение на этом проводе, он понимает только корпус (минус). При выключенных габаритах корпус подается на синий провод контроллера через лампу, которая в выключенном состоянии выполняет роль обычного проводка. Точек подключения в автомобиле достаточно: каждый выключатель с посветкой, например. Если вдруг в цепи габаритов не окажется ни одной лампы, то необходимо между синим проводом и корпусом автомобиля подключить резистор сопротивлением 5,1кОм.

%PDF-1.6 % 40 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 40 79 0000000016 00000 н 0000002205 00000 н 0000002403 00000 н 0000002428 00000 н 0000002494 00000 н 0000002545 00000 н 0000002592 00000 н 0000002631 00000 н 0000002666 00000 н 0000002863 00000 н 0000002938 00000 н 0000003014 00000 н 0000003302 00000 н 0000003460 00000 н 0000003590 00000 н 0000003982 00000 н 0000004118 00000 н 0000004534 00000 н 0000004681 00000 н 0000005168 00000 н 0000007163 00000 н 0000007303 00000 н 0000007697 00000 н 0000009331 00000 н 0000010761 00000 н 0000010997 00000 н 0000011487 00000 н 0000011640 00000 н 0000013322 00000 н 0000013897 00000 н 0000015428 00000 н 0000016726 00000 н 0000018262 00000 н 0000019358 00000 н 0000019460 00000 н 0000019561 00000 н 0000020018 00000 н 0000020217 00000 н 0000020417 00000 н 0000020597 00000 н 0000020788 00000 н 0000023916 00000 н 0000024247 00000 н 0000024348 00000 н 0000051922 00000 н 0000052183 00000 н 0000052593 00000 н 0000052997 00000 н 0000053099 00000 н 0000092170 00000 н 0000092451 00000 н 0000092921 00000 н 0000093305 00000 н 0000113242 00000 н 0000113528 00000 н 0000133023 00000 н 0000133288 00000 н 0000133386 00000 н 0000155745 00000 н 0000156012 00000 н 0000156418 00000 н 0000156812 00000 н 0000176135 00000 н 0000176397 00000 н 0000176499 00000 н 0000205266 00000 н 0000205556 00000 н 0000205975 00000 н 0000206373 00000 н 0000232252 00000 н 0000232535 ​​00000 н 0000233045 00000 н 0000233142 00000 н 0000233626 00000 н 0000233702 00000 н 0000234190 00000 н 0000234268 00000 н 0000234739 00000 н 0000001876 00000 н трейлер ]/предыдущая 240676>

> startxref 0 %%EOF 118 0 объект >поток hT;KQG . J`Xwk{D, *-T&l-D47 BHg#w0

Как подключить жгут ДХО?

1) 07-13 Tundra (все модели)
2) 05-11 Tacoma (все модели)
3) 12-15 Tacoma (все модели)

4) 16-21 Tacoma (модели SR5)
5) 10-13 4 направляющих (все модели)


Проводка жгута ДХО

Одной из ключевых особенностей наших фар является возможность запуска полос ДХО в течение дня без необходимости вручную активировать какие-либо элементы управления освещением.Это можно сделать, подключив жгут проводов, который входит в комплект фар.

В зависимости от того, какие фары вы получите, будет два типа жгутов ДХО. Тот, что идет с желтым проводом, и тот, что без желтого провода. Если в вашем жгуте DRL нет желтого провода, просто оставьте соединение на фаре отключенным. Для жгута DRL, который поставляется с желтым проводом, подключите его к ближайшей фаре, вам нужно будет подключить только к одной фаре и оставить желтый разъем на другой фаре отсоединенным.


Жгут проводов ДХО предназначен для включения ДХО с разной интенсивностью в дневное и ночное время.

По сути, жгут проводов ДХО подает дополнительную мощность на ДХО для более яркого освещения в дневное время, а когда включены габаритные огни, ДХО будет работать с меньшей интенсивностью. При установленном дополнительном жгуте фары на большинстве автомобилей будут работать следующим образом:

Зажигание / двигатель на — DRL на высокой интенсивности
40029
парковка на — DRL при пониженной интенсивности
— amber Side Marker
Низкий луч на — DRL при пониженной интенсивности
— Желтый боковой маркер
— Ближний свет включен
Дальний свет включен — ДХО с пониженной интенсивностью
— Желтый боковой маркер
— Ближний свет включен
— Дальний свет включен
Автоматическая функция будет работать как обычно 6 9

Подсоединение серого провода к зажиганию


Серым проводом вам нужно будет подключить его к переключаемому предохранителю под капотом. Мы рекомендуем вам использовать отвод для предохранителя, как показано на рисунке ниже.


Предложите расположение предохранителей

2009-2014 Ford F150 — № 76
2015-2017 Ford F150 — № 97
2018-2019 Ford F150 — № 10
2017-2019 Ford Super Duty — № 35
2016-20020 Ford Ranger 90 — № 24 -2019 Рам – #F66 #M6 #M19

2015-2019 Chevrolet Silverado 2500HD/3500HD – #39

No Hardware :: The Drone Racing League Simulator General Discussions

Симулятор лиги гонок на дронах

Все Обсуждения Скриншоты Работа Трансляции Ролики Новости Гиды Отзывы

Симулятор лиги гонок на дронах

ДХО — без оборудования

Пожалуйста помоги!
У меня два трансивера FrSky Taranis (open-tx v2.2.2) и Flysky i6s (v3.0) и бот из них не распознаются игрой (DLR). Пробовал переустанавливать драйвера (диспетчер устройств) и игру, но ничего не помогло. В левом нижнем углу все время «нет оборудования». Кажется, в игре есть ошибка (DLR), потому что все другие игры, такие как Velocidrone и другие, отлично работают с трансиверами. Проблема возникла в одночасье, никогда с этим проблем не было и вдруг «нет железа»…

Последний раз редактировалось Alexus; 2 ноя. 2018 в 14:39 Я решил проблему.Может быть, это помогает кому-то.
Необходимо установить системную переменную среды, которая позволяет отображать устройства (в диспетчере устройств), которые не подключены. Затем вам необходимо удалить все устройства Gamepad или Joystick в разделе «Human Interface Devices» в диспетчере устройств. Благодаря новой системной переменной теперь вы можете видеть все HID и удалять их все. Чем перезагрузить виндовс 10. После этого в ДХО игры вместо «нет оборудования» появилось что-то вроде «должна быть откалибрована». Затем вам нужно откалибровать передатчик в игре…

Hier как установить системную переменную. У меня немецкая версия Windows 10, и я не знаю, как точно называются записи Windows в английской версии win. Так что вам придется переосмыслить…

1. Отключить передатчик от ПК

2. Теперь вам нужно установить новую «системную переменную»:
System Control >
System >
(левый верхний угол) Advanced System ( или что-то в этом роде) >
(в появившемся окне) Дополнительно >
Переменные среды >
(Системные переменные) Новое… >

Имя переменной: Devmgr_show_nonpresent_devices
Значение = 1

Дважды подтвердите нажатием OK.

После этого вы сможете увидеть все скрытые устройства в диспетчере устройств.

3. Удалите все геймпады и/или джойстики в разделе «Устройства интерфейса пользователя» в диспетчере устройств.

4. Перезагрузите

5. Подключите передатчик к ПК и запустите игру. В игре теперь можно увидеть что-то вроде «нужно откалибровать» вместо «нет оборудования».Калибровка преобразователя…

Дата публикации: 2 нояб. 2018 в 14:14

Сообщений: 9


Пожаловаться на это сообщение

ПРИЧИНА

Примечание. Это можно использовать ТОЛЬКО для сообщения о спаме, рекламе и проблемных сообщениях (оскорблениях, драках или грубости).

[PDF] Многоагентная структура совместного управления на основе DRL для сетей CAV: графическая сеть Convolution Q

ПОКАЗАНЫ 1–10 ИЗ 56 ССЫЛОК

В статье предлагается использовать частично наблюдаемые марковские игры (POSG) для формулирования связанных задач автономного вождения с реалистичными предположениями и приводится таксономия многоагентных обучающих сред, основанная на характере задач, характере агентов и характере среды, чтобы помочь в классификация различных проблем автономного вождения, которые могут быть решены в рамках предложенной формулировки.Expand
  • Просмотреть 2 выдержки, справочная информация

Планирование, обучение и координация в многоагентных процессах принятия решений

Исследована степень, в которой методы одноагентного планирования и обучения могут применяться в многоагентных условиях, а также декомпозиция последовательных процессов принятия решений, поэтому что координации можно научиться локально, на уровне отдельных штатов. Expand
  • Просмотреть 2 выдержки, справочная информация

Глубокое обучение с подкреплением без использования моделей для автономного вождения в городских условиях

использует визуальное кодирование для захвата низкоразмерных скрытых состояний.Expand
  • Просмотреть 3 выдержки, справочная информация

Динамический ввод для глубокого обучения с подкреплением в автономном вождении

с входными данными переменного размера и показывает, что глубокие наборы не только обеспечивают наилучшую общую производительность, но также предлагают лучшее обобщение для невидимых ситуаций, чем другие подходы.Expand
  • Просмотреть 2 выдержки, справочная информация

Совместное многоагентное управление с использованием глубокого обучения с подкреплением

Показано, что методы градиента политики, как правило, превосходят как методы временной разницы, так и методы критики актеров, и что обучение по учебной программе жизненно важно для масштабирования подкрепления. алгоритмы обучения в сложных многоагентных областях. Expand
  • Посмотреть 1 отрывок, ссылки на фон

Дневные ходовые огни (ДХО)Переоборудование

Дневные ходовые огни (ДХО)Переоборудование

Последнее обновление: 11 февраля 2000 г.

Дата: четверг, 10 февраля 2000 г., 20:40:24 EST
От кого: [email protected]
Тема: (rx7) [3]Противотуманные фары как ДХО

Введение

Задача: Модифицировать противотуманные фары модели RX-7 Touring 93 года таким образом, чтобы они автоматически включаются при работающем двигателе и выключаются после двигатель выключен. С низковольтным контроллером J.C. Whitney туман Лампы работают от напряжения 9 вольт, что продлевает срок службы ламп. После этого преобразования противотуманные фары не могут управляться переключателем на консоли. Согласно с брошюре продукта, это преобразование соответствует канадским стандартам DRL.

Этот мод также можно применить к неоригинальным противотуманным фарам. Если ты при установке противотуманных фар с этим контроллером вам не придется прокладывать провод к переключатель в кабине или используйте электрическое реле (большой бонус). Просто следуйте этим инструкции и используйте белый (горячий) провод от контроллера ДХО для питания питание 9 вольт на обе противотуманные фары.

Вы также можете получить 12-вольтовый контроллер ДХО и подключить его к белому габаритные огни в передней части автомобиля, чтобы использовать их в качестве ДХО.Просто отрежьте горячий провод на фары и подключите провод питания от коробки контроллера ДХО.

В некоторых штатах не разрешается включать противотуманные фары одновременно с включением яркого света. огни, так что этот мод на самом деле не будет законным, но его легко обойти. Просто отключите провод питания контроллера DRL (или удалите его предохранитель), когда Вы отвозите его на проверку и говорите парню, что противотуманные фары не работают. После проверки подключите их обратно.

Процедура

  1. Купить DRL-Controller Контроллер заменяет ваши противотуманные фары 12 вольт источник питания от выключателя противотуманных фар на 9 вольт, который подается только при работающем двигателе. Я получил контроллер от J.C. Whitney (312) 431-6102 или по факсу 800 537-2700. «Управление низковольтным освещением» Каталожный номер позиции 13HY5227R. Я проверил старый каталог JC Whitney. и нашел еще другой номер детали. Так что советую заинтересованным сторонам позвонить в JC Whitney и получить текущий каталог, из которого можно заказ. Стоит около 25 долларов плюс доставка. Это маленький черный ящик. Они также продам контроллер на 12 вольт для тех, кто хочет полную яркость от луковицы. Предполагается, что низкое напряжение продлит срок службы лампы и уменьшит мощность. требования.

    Примечание. Описанный здесь контроллер DRL был изготовлен компанией Hamsar Diversco, Inc., 5320 Дауни-стрит, Берлингтон, Онтарио, Канада, L7L 6M2, (905) 332-4094, и это их модель 70986 «Visi-Light». Поскольку Дж.К. Уитни может сменить поставщика, возможно, что другой производитель контроллер будет устанавливаться по-разному, особенно по отношению к проводу цвета. Будь осторожен.

  2. Отключите переключатель противотуманных фар на консоли. отсоедините выключатель противотуманных фар внутри автомобиля.Если нет, то При включении выключателя противотуманных фар перегорает предохранитель контроллера DRL. Аккуратно приподнимите консоль, отсоедините выключатель противотуманных фар и заклейте его скотчем. кончается провод.

  3. Найдите место для установки контроллера ДХО Вы должны находиться в непосредственной близости к положительной клемме аккумулятора, проводу свечи зажигания и одной противотуманной фаре. я место непосредственно под наконечником главного цилиндра на вздутие крыла со стороны водителя. Там было свободное отверстие под болт 8мм х 1,25 с достаточным пространством для контроллера DRL.Дважды проверьте темы чтобы вы их не раздевали.
  4. Изготовьте монтажный кронштейн для контроллера DRL. я купил кусок из листового металла 18-го калибра в Home Depot и вырезал скобка. Вы также можете использовать листовой алюминий, который можно приобрести в хозяйственных магазинах. Мой кронштейн размером с DRL-контроллер с 1 дюйм на 1 дюйм вкладку в одну сторону. В язычке просверлено отверстие для болта. Вкладка согнуты примерно под углом 30 градусов для лучшей посадки. Загрунтовать и покрасить скобка.

    Просверлите два направляющих отверстия в монтажном кронштейне и привинтите контроллер DRL. к нему с помощью шурупов для листового металла.

    Установите контроллер ДХО и монтажный кронштейн в автомобиль — на этом этапе DRL-контроллер крепится к монтажному кронштейну, и этот узел можно установить с помощью одного болта, если вы использовали в описанном месте над. Я проложил слой изоленты между кронштейном и автомобилем, чтобы минимизировать коррозию.

  5. Проверка цветов проводов. Цвета проводов могут сбивать с толку. Провода исходящие от моего DRL-контроллера имели следующие цвета и функции.Ваши цвета и функции могут отличаться, поэтому проверьте их.
    Зеленый: Оберните вокруг провода свечи зажигания
    Черный: заземление
    Красный: плавкий предохранитель, горячий от положительной клеммы аккумулятора к контроллеру DRL
    Оранжевый: Hot to Hi-Beam (не используется в этом моде)
    Белый: 9-вольтовый горячий (с надписью «Ближний свет»)
     

  6. Отсоедините положительную клемму аккумулятора и снова подключите провода, оплатите особое внимание к цвету проводов.

    • Зеленый провод: несколько раз оберните провод свечи зажигания.Используйте два крошечные галстук-обертки, чтобы обеспечить.
    • Черный провод: Найдите точку заземления и установите ее. Я использовал опорную башню болт. Обертывание вокруг болта монтажного кронштейна контроллера ДХО также должно работай.
    • Красный провод: подключите к положительной клемме аккумулятора. Этот провод имеет предохранитель.
    • Оранжевый провод: не требуется. Сократите, если хотите.
    • Белый провод Несмотря на то, что он белый, это ГОРЯЧИЙ провод, когда контроллер DRL включен. активирован. Он должен быть подключен к ГОРЯЧЕМУ проводу на противотуманной фаре, который черный на моей машине.Со штатными противотуманными фарами, подключающимися к этому черному провод будет питать обе противотуманные фары. Опять же, DRL-контроллер-белый провод — это 9-вольтовый ГОРЯЧИЙ провод; не подключайте его к белому проводу у противотуманок потому что это провод ЗАЗЕМЛЕНИЯ и закорачивает контроллер, когда он активирован. Если вы не уверены, используйте вольтметр, чтобы проверить, какой провод имеет 12 вольт. и какой из них является землей. Еще раз: подключите ДХО-контроллер-белый провод к черному проводу у противотуманок.

      Для неоригинальных противотуманных фар подключите белый (горячий) контроллер DRL. провод к одной стороне обеих противотуманных фар и заземление другого провода противотуманных фар (провод заземления обычно черный).

      Кроме того, белый провод от контроллера DRL был слишком коротким, чтобы до него можно было дотянуться. Водительская противотуманная фара. Добавьте несколько футов провода соответствующего размера и проведите его за бампером к противотуманным фарам. Снимите корпус противотуманной фары с головка на 10 мм; теперь он будет подключен к машине двумя проводами, один черный и один белый. С пластиковым соединительным соединителем или другим подходящим означает, подключите БЕЛЫЙ провод DRL-контроллера к ЧЕРНОМУ провод на противотуманки. (См. примечание ниже.)

  7. Снова подключите положительную клемму аккумулятора

    Запустите двигатель. Проверьте, включаются ли противотуманные фары.Если нет, проверьте предохранитель. Если у него есть перегорел, проверьте работу черного и белого проводов, соединяющих противотуманные фары. Также убедитесь, что переключатель противотуманных фар на консоли отключен. На этом этапе ваши противотуманные фары должны быть полностью функциональными. ДХО.

  8. Приведение в порядок. Когда все будет готово, используйте стяжки, чтобы закрепить различные провод бежит. Замените крышку батарейного отсека.

Примечание. Описанная выше установка НЕ ​​ДОЛЖНА работать, если схема подключения показан на стр. E-1. Раздел Z Руководства по ремонту верен.Страница E-1 показывает, что провод заземления противотуманных фар черный, а горячий провод показан как белый. Однако, когда я изначально установил его таким образом, мой DRL-предохранитель дунул, когда я завел машину, указывая на полное замыкание. Так что я тогда лечил Черный провод в противотуманках как «горячий» провод и это решило проблему.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.