Переделка уаза: Как автовладельцы переделывают машины Ульяновского автозавода

Содержание

Переделка УАЗа как стиль жизни

Изначально УАЗ проектировался как автомобиль повышенной проходимости и пришел на смену легендарному ГАЗ-69. Даже сейчас это транспортное средство очень популярно, особенно среди жителей сел, и достойно занимает свою нишу в классе внедорожников. Однако с течением времени требования к возможностям и безопасности автомобилей возросло, и единственным выходом из ситуации является так называемый тюнинг.

Зачем нужна переделка УАЗа?

Ответ на этот вопрос неоднозначен. Кого-то, из-за особенности местности эксплуатации, не устраивают ходовые качества автомобиля. Кто-то изъявил желание принять участие в соревнованиях, а кому-то просто не нравится внешний вид машины. В каждом из этих случаев необходимо вмешательство в конструкцию авто, и перед тем, как приступить к каким-либо изменениям, нужно четко понимать конечную цель. От этого будет зависеть сложность будущих работ и количество вложенных в него денежных средств.

В основном переделка УАЗа производится по трем направлениям:

  • повышение ходовых качеств для дальнейшей эксплуатации в сельской местности;
  • подготовка транспортного средства для участия в спортивных соревнованиях;
  • обычный рестайл, целью которого является улучшение внешнего вида и повышение уровня комфорта автомобиля.

Но обо всем по порядку.

Переделка УАЗа под свои нужды

Пожалуй, самый легкий способ изменить советский внедорожник – рейстайл. В этом случае изменения коснутся только экстерьера. Здесь возможно использование некоторых элементов кузова с современных внедорожников, установка более комфортного салона, перекраска кузова, установка люков и стеклоподъемников. В результате работы над УАЗом получается более комфортабельный автомобиль, который, сохраняя свои заводские ходовые качества, может конкурировать с некоторыми внедорожниками иностранного производства.

Второе направление, в котором ведется переделка УАЗа — подготовка автомобиля к более суровым условиям эксплуатации. Здесь возможны свои варианты. Наряду с увеличением дорожного просвета и внесением некоторых изменений в конструктивную особенность ходовой части возможно внесение изменений и во внешний вид автомобиля. Таким образом, на выходе получается машина, которая полностью удовлетворит потребности сельских жителей или любителей активного отдыха.

Самой сложной переделкой является подготовка транспортного средства для участия в спортивных соревнованиях. В таких случаях вся ходовая часть автомобиля строится практически с нуля. При этом комплектующие могут подбираться с других автомобилей или же выполняться на заказ по индивидуальным чертежам. Стоит отметить, что такие вмешательства в конструктивные особенности потребуют, как минимум, специальных навыков и точного расчета. В противном случае ничего путного из затеи не выйдет.

Таблетку тоже можно изменить

Не лишен внимания народных умельцев и УАЗ «Буханка». Переделка этого транспортного средства в основном нацелена на повышение его ходовых качеств и улучшение внешнего вида автомобиля. После тщательного вмешательства в конструктив это транспортное средство обретает вторую жизнь и на выходе получается великолепный автомобиль, предназначенный для любителей активного отдыха (охота, рыбалка, семейный выезд на природу).

Переделка уаза на колеса низкого давления.

Как сделать ободрыши из покрышек своими руками? Как сделать уаз на колесах низкого давления

Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных покрышек.

Но стоимость подходящего комплекта немалая, ведь нередко его выпускают либо в незначительных количествах, либо по специальному заказу.

А ведь изготовить шины низкого давления вполне реально самостоятельно . Работа эта трудоемкая, требует терпения и внимания. Готовый продукт имеет характерное название – ободрыши.

Ободрыши (они же шины низкого давления) – это «ободранные» от лишней резины огромные покрышки трактора, грузовика или вертолета.

Благодаря большой площади таких колес и их низкому давлению на поверхность, оснащенная ими обычная легковушка становится настоящим внедорожником .

С ободрышами Нива и Уазик могут преодолеть самые разнообразные препятствия – поля, пустыни, каменистую и заболоченную почву.

Без колес с низким давлением сложно обойтись охотникам и просто любителям покататься по труднопроходимой местности.

Самостоятельно сделать такие шины – не проблема. Для этого вполне хватит самых обычных инструментов вроде ножа или лебедки . Еще понадобится немного сноровки.

Перед тем, как начинать создавать шины с низким давлением, нужно ясно понимать, для чего конкретно они понадобятся , то есть, в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

  • в первую очередь для езды по грязным ухабистым трассам и сельским дорогам – тогда нужно использовать протектор с самоочисткой;
  • если же на ободрышах будем преодолевать болота, нужно будет канавки протектора чуть занизить, чтобы сцепление стало максимально хорошим;
  • по и пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора находятся максимально близко друг от друга.

Подумать о вышеперечисленном необходимо заранее.

Процесс создания шин низкого давления

Чтобы изготовить шины с низким давлением на УАЗ, каракат или Ниву, нужно создать саму покрышку, а также крепкое основание из металла, чтобы на него ее прикрепить.

Для самостоятельного создания ободрышей понадобятся:

  1. Основной материал — старые покрышки для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Также прекрасно подойдут шины с вертолетов, тракторов и небольших самолетов. Если у покрышек «пожеванная» внутренняя часть, использовать их не стоит. В такой резине может образоваться дыра после того, как будет снят верхний слой. В результате их придется попросту выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точило для их правки. Соприкасаясь с прочными грузовыми покрышками лезвия быстро тупятся и становятся непригодными, так что одним обойтись не получится.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или картона поплотнее, а также мелок или маркер для обводки шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подойдут те, которыми рихтовщики зажимают кузова покореженного автотранспорта, когда пытаются их выровнять. Для обдирания шин подойдет и стандартная струбцина , но понадобится максимальная аккуратность. Можно орудовать рабочий процесс и обычными кусачками.
  5. Лебедка (автоматическая или ручная) и трос, чтобы натягивать ту часть протектора, которую будем отрезать. Натягивать ее можно и ручным редуктором.

Также может понадобиться молоток (для рихтовки).

Чтобы сделать ободрыши, большие шины нужно будет освободить от лишней резины на протекторе и боковых частях (боковинах). Также необходимо удалить посадочные сердечники и основание корда (внутренний защитный слой покрышки).

  • шину тщательно очищаем от всей грязи , а затем сушим;
  • используя шаблон, маркером или мелком по всей окружности колеса создаем рисунок протектора (таким, каким он станет после того, как часть ненужной резины будет убрана).
  1. По внутреннему периметру шины делаем надрез, чтобы избавиться от проволоки . Надрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно выставлять длину лезвия.
  2. В районе надреза маркером размечаем прямоугольники и начинаем их вырезать .
  3. Через образовавшиеся отверстия в шине сможем увидеть проволоку, от которой и будем избавляться.
  4. Фиксируем покрышку железным стержнем, чтобы не сдвигалась, и поддеваем проволоку крюком , лебедкой с шины убираем. Убрать ее можно и отверткой, но для этого понадобится немало усилий.

Теперь начинаем шину обдирать:

  • по периметру нарисованной нами окружности протектора делаем надрезы , немного заглубляемся в прорезиненную основу корда;
  • с использованием клещей образовавшееся отверстие фиксируем ;
  • резину, которая отслоилась, с помощью лебедки тянем и обдираем .

Чтобы дело шло легче и быстрее, подрезаем ее ножом.

  • постепенно сдираем ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и боков, пока не останется один каркас;
  • чистим поверхность с помощью наждачки (если понадобится, рихтуем молотком).

Камера для будущего колеса готова.

  1. Создаем новый шинный каркас . Свариваем колесные диски с пластинами. Колесные диски с низким давлением также можно создать самому. Для этого подойдет самый заурядный таз из алюминия и пожарный шланг (для крепления).
  2. Шлифуем каркас .
  3. Надеваем камеру-ободрыш на каркас.

Покрышку качаем и можем устанавливать на наш автомобиль.

Плюсы и минусы

У ободрышей много преимуществ перед купленными колесами:

  1. Цена. Колеса высокой проходимости очень дорогие, чего никак не скажешь об ободрышах.
  2. Такие колеса прекрасно сцепляются практически с любой поверхностью, что существенно снижает опасность аварий.
  3. Весят ободрыши сравнительно немного. «Непрокачанный» легковушный двигатель с их проворачиванием вполне справится.
  4. Низкое давление на поверхность за счет большой площади шин. С ободрышами топкая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или приспустить.
  5. Шины с низким давлением никак не вредят поверхностным грунтовым слоям, так что на вездеходе с ободрышами можно спокойно ездить по распаханным полям, использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

Не лишены ободрыши и некоторых недостатков :

  1. По твердым асфальтным и бетонным покрытиям на ободрышах нужно стараться ездить поменьше. Иначе их очень скоро придется менять .
  2. Легковушка на таких колесах не очень устойчива. Резких поворотов на ней лучше не делать, а быстро гнать вообще нельзя.
  3. Колеса изнашиваются намного быстрее обычных.
  4. Ободрыши – это немалая нагрузка. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами менять и ремонтировать придется чаще.
  5. Шины с низким давлением очень эластичны. Это повышает их проходимость. Но из-за повышенной растяжимости ободрыши прокалываются чаще обычных шин.
  6. Автомобиль придется переоформлять – «повышать» до статуса вездехода.

Видео по теме

Заключение

Ободрыши – совсем недорогая замена вездеходных шин. Сделать их совсем несложно.

Они превратят обычный УАЗ или Ниву в настоящий вездеход и внедорожник. Ездить на таком автомобиле можно везде.

Еще одна идея для техники — самодельные гусеницы, о которых прочесть можно .

А если остались тракторные покрышки, из них можно сделать и массу других .

Вконтакте

Кто-то активно увлекается рыбалкой и охотой, кто-то проводит досуг преодолевая препятствия на бездорожье. Но все они задумываются об увеличении проходимости своего внедорожника. Один из интересующих вопросов: как переделать УАЗик на колёса низкого давления , чтобы получить вездеход повышенной проходимости.

Продукция Ульяновского автомобильного завода давно уже зарекомендовала себя с положительной стороны. Это автомобили повышенной проходимости, неприхотливы к качеству топлива, длительный ресурс эксплуатации и доступную цену на новые модели. Наиболее популярные модели: УАЗ-452 «Буханка», «Хантер», «Патриот».

«Плюсы» установки шин низкого давления

Кончно, важно использовать , что бы быть уверенным в результате потраченных усилий.

Один из факторов улучшенной проходимости – шины низкого давления. Многие автомобилисты устанавливают их для выполнения автомобилем задач по пересечению местности:

  • Улучшение проходимости внедорожника;
  • Площадь сцепления с дорожным покрытием на 27% больше «гражданских» аналогов;
  • Возможность дополнительного монтажа грунтозацепов, для придания машине приземистости;
  • Использование шин низкого давления менее вредно для окружающей среды. В плане сохранения экологии безальтернативный вариант;
  • Увеличение клиренса в несколько раз.

Шины низкого давления: недостатки
  • Конструкция УАЗ терпит существенные изменения в передней, задней подвеске. Что автоматически влечет существенные финансовые расходы;
  • Центр тяжести расположен на 17% выше стокового аналога. Коэффициент курсовой устойчивости снижен, нередки случаи опрокидывания машины на бок;
  • Частая эксплуатация по асфальтовому покрытию приводит к скорому износу каучука. Поэтому, оцените вероятный географический ареал эксплуатации внедорожника перед покупкой (установкой) шин низкого давления;
  • Со скоростью также будьте осторожны. Шины не любят высоких режимов, они предназначены для преодоления бездорожья, а не асфальта;
  • На все узлы трансмиссии автоматически повышается нагрузка. Учитывайте это для разработки графика проведения технического осмотра.

Переделка УАЗ на колеса низкого давления
  • Проверьте составные элементы подвески, оцените их техническое состояние, возможность выдержать повышенную нагрузку;
  • При выборе покрышек уточняйте температурные режимы, для которых они рассчитаны. Понадобится два комплекта для лета и зимы. Никаких всесезонных низкого давления не бывает;
  • В отличие от гражданских моделей, низкого давления не имеют стандартов по давлению внутри. Каждый случай индивидуальный;
  • Величина протектора: глубокий — не означает лучший. Помните, что каждый миллиметр глубины существенно повышает нагрузку на трансмиссию и ходовую часть внедорожника. Выбирайте исходя из географической среды эксплуатации машины.

«УАЗ буханка» переделка модели

Как сделать колеса низкого давления?
  • Подготавливаем основу, из которой будем сооружать вездеход. Помните, что чем старее модель, тем больше нужно сделать изменений;
  • Подготавливаем задний мост, дифференциалы, элементы подвески. Соединяем с задним мостом;
  • К подвеске привинчиваем колеса. В качестве штатных ступиц возьмите от Урала, КАМАЗа;
  • Подбираем силовой агрегат. Если оставить прежний, то ему будет трудно справиться с некоторыми задачами на пересеченной местности;
  • Система охлаждения, сцепление, тормозной контур подлежат полной переработке;
  • Формируем оптику, освещение, систему электрического питания;
  • Завершающий этап: установка, проверка работоспособности, подтяжка, тонкая настройка агрегата.

Установка шин низкого давления включает в себя целый комплекс работ по модернизации технического средства. Без наличия навыков, опыта в обслуживании внедорожников желаемый результат вряд ли получится. Чтобы снизить риски к нулю, привлеките специалистов СТО для успешного апгрейда внедорожника УАЗ. В противном случае элементы подвески могут не выдержать нагрузку, деформироваться, и даже выломать проушины для крепления.

В любом случае качественные колеса, залог беспроблемной езды по бездорожью. Широкий от лучших производителей на сайте Bezdor4x4. Читайте также в статье на нашем блоге.

Многие автолюбители, которые увлекаются рыбалкой или охотой, а также те, кто живет в сельской местности, часто задумываются о том, как увеличить проходимость своего автомобиля. Многие интересуются, возможно ли обыкновенную машину своими руками превратить в вездеход повышенной проходимости.

Автомобили марки УАЗ являются очень известной моделью отечественного производства, которая выпускалась именно для условий, требующих повышенной проходимости.


Патриот на шинах низкого давления

Это и УАЗ-452, так называемая буханка — одна из первых моделей с повышенной проходимостью. «Буханка» уже более 50 лет используется в условиях с тяжёлой проходимостью, особенно в деревнях. Это и более новые модели «Хантер» и «Патриот», выпущенные уже после 2000 года.

Как известно, одним из факторов, который существенно повышает проходимость автомобиля, являются .

Многие умельцы-автолюбители умудряются своими руками сделать УАЗ на шинах низкого давления, превратив его в отличный вездеход, которому не страшны ни раскисшие дороги, ни снеговые завалы.


Хантер на шинах низкого давления

Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

Давайте рассмотрим, какие преимущества мы получаем, устанавливая на «УАЗик» шины низкого давления:

  • существенно улучшается проходимость машины;
  • шины такого плана увеличивают пятно сцепления с грунтом;
  • в таких случаях могут быть установлены специальные грунтозацепы, которые делают машину более приземистой;
  • использование такого типа резины уменьшает негативное влияние на почву, что очень важно в плане экологических показателей;
  • наблюдается увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит в случае установки шин с низким давлением.

Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

Недостатки установки на УАЗ шин низкого давления

Однако тюнинг такого рода имеет и свои недостатки. Это могут быть следующие факторы:

  • для установки подобных колёс вам будет необходимо внести в конструкцуию автомобиля ряд серьёзных преобразований. Это довольно трудозатратно и влечёт за собой существенные финансовые расходы;
  • более высокое расположение центра тяжести транспортного средства негативно влияет на его устойчивость;
  • если речь идёт о движении по асфальтному покрытию, вы должны учитывать, что оно сильно изнашивает шины низкого давления. Поэтому вездеходам такого рода не рекомендуется частое и длительное передвижение по асфальтным покрытиям;

Недостатки шин низкого давления на УАЗ
  • со скоростью также придётся быть осторожным. Шины низкого давления не предназначены для скоростного передвижения — здесь основная задача в езде по бездорожному покрытию и преодолении препятствий;
  • следует учитывать повышение нагрузки на узлы трансмиссии. При движении по грунтам, для которых требуются протекторы с высоким профилем, могут возникать критические значения нагрузки.

Что нужно будет учесть при переделке автомобиля

Если вы решили переделать свой УАЗ в вездеход посредством установки колёс с шинами низкого давления, вам придётся учесть некоторые факторы:

  • будьте готовы к тому, что вам придётся внести ряд серьёзных изменений в трансмиссию, мосты и элементы кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, если речь идёт о переделке таких автомобилей, как «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше изменений в конструкции, чем «буханка». Это объясняется тем, что в те времена, когда выпускались старые модели, ещё не использовались современные технологии и материалы;

Выбор резины на УАЗ
  • при выборе резины очень важно учитывать температуры, в которых планируется их эксплуатация. Для летнего и зимнего использования транспортного средства вам понадобятся как минимум два набора резины;
  • у резины для низкого давления нет чёткого деления на летний и зимний варианты. Для зимы используются такие виды, которые не становятся жёсткими при отрицательных температурах. Это может негативно влиять на проходимость транспортного средства;
  • выбирая рисунок протектора, помните, что не всегда «глубже» значит «лучше». Увеличение глубины рисунка делает большей нагрузку на трансмиссию — учитывайте грунт, по которому вы планируете передвигаться, и выбирайте оптимальный вариант глубины рисунка.

Все работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ можно разделить на несколько условных этапов. Разберём их по очереди:

  1. Выбираем основу. Если в гараже нет «УАЗика», подходящего для превращения в вездеход, нам придётся подыскать нужную основу. Помните, что чем старше модель, тем больше придётся делать изменений.
  2. Изготавливаем задний мост и подвеску. Здесь лучше использовать независимую конструкцию. Её изготовление повлечёт за собой увеличение трудозатрат, однако это повысит проходимость машины. Подвеска соединяется с задним мостом специальной стойкой и рулевой втулкой.
  3. Крепим к подвеске колёса. Здесь необходимы ступицы из металла. Можем использовать камеры от грузовых автомобилей вроде «Урала».
  4. Выбираем двигатель, осуществляем монтаж и конструируем систему охлаждения.
  5. После установки двигателя монтируем выхлопную и тормозную системы и сцепление. Устанавливаем фары и подключаем всю коммутацию.
  6. Проводим все необходимые испытания полученного вездехода, устраняем недостатки и дефекты. После внесения всех исправлений и положительных результатов испытаний можем считать работу завершённой — наш вездеход готов преодолевать трудности.

Работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ

Заключение

Переделка автомобиля УАЗ под шины с низким давлением — это целый комплекс работ по усовершенствованию конструкции.

Компания ТРЭКОЛ производит три модели шин сверхнизкого давления, которые подходят для установки на вездеходы на базе кузовов УАЗ. Колеса могут устанавливаться, как на машины производимые серийно самой компанией ТРЭКОЛ, так и на самодельные.

Шины, производимые компанией ТРЭКОЛ, могут использоваться для целого ряда автомобилей. Бескамерные покрышки превращают привычное авто в вездеход высокой проходимости, с лёгкостью преодолевающий снежную целину и болотистую равнину. Там, где дороги ещё не построены — вы сможете стать первопроходцем.

Шины на вездеход УАЗ

Созданы с учетом погодных условий межсезонья, поэтому подходят для путешествий по размытым дождями просёлкам и ухабистым колеям. Основу составляет гибкая резино-кордовая оболочка. Именно благодаря ей колеса, не проваливаясь в грунт, скользят по поверхности и легко приспосабливаются к неровностям дороги. Герметичное соединение с ободом предотвращает проворачивание, за счёт чего обеспечивается низкое давление — от 0,1 до 0,6 кПа. Что и гарантирует экономичность — при небольшом воздействии на грунт предотвращаются потери энергии на сопротивление.

Шины на вездеход УАЗ «Буханку» и другие можели производителя обладают ещё одной особенностью — они просты в эксплуатации. Так как являются бескамерными, это уменьшает их вес и позволяет ремонтировать небольшие повреждения без демонтажа.

Для охоты и рыбалки

Рыболовецкие и охотничьи хозяйства уже оценили преимущества снегоболотоходов УАЗ. В модельном ряду имеется целый ряд болотоходов и снегоболотоходов, для которых колеса ТРЭКОЛ стали залогом высокой проходимости. Низкое давление и эластичность позволяют без проблем передвигаться по снежной целине, заболоченной местности или песчаному грунту. Даже при движении на слабонесущих грунтах шины низкого давления не прорезают колею, что и обеспечивает экономию топлива и сохранность растительности.

На УАЗ по бездорожью

Автолюбители, экспериментировавшие с колесами низкого давления, уже оценили их возможности. Технику испытывали на снежной целине и на топких лесных болотах. Для поездок на рыбалку такие вездеходы просто незаменимы, так как по проходимости им нет равных. Автомобили с покрышками низкого давления, модифицированные автолюбителями, без проблем проезжают там, где не может пройти более тяжёлая техника. А для путешествий по тундре автолюбители считают вездеход УАЗ идеальным вариантом.

Профессионалам и любителям

Шины низкого давления в комплектации для УАЗ позволят передвигаться по бездорожью. Профессионалы, любители рыбалки, охоты и путешествий уже оценили преимущества шин низкого давления.

Легендарная машина снова на пике популярности

В наше время особую популярность завоевывают автомобили повышенной проходимости. Такой вид транспорта, как вездеход на базе автомобиля УАЗ, можно создать собственными руками. Это дешевый вид транспорта и удобный. Большинство автовладельцев, имеющих у себя в гараже такую машину, могут гордиться ей, ибо сотворили они это чудо своими руками. На данном этапе уже существует множество выставок и созданы форумы умельцев, которые делятся с новичками своим опытом.

Такие вездеходы чаще всего создаются на базе УАЗ, от старых моделей до более новых, главное, чтоб они были в работоспособном состоянии. Автомобили УАЗ 469 переделывают для оснащения шинами низкого давления. В этом случае машина превращается в вездеход, способный проехать в самых непроходимых местах.

Резина на УАЗ довольно дорогостоящая, поэтому многие начинают задумываться, как можно экономнее распорядиться средствами. А все довольно просто: сделайте шины низкого давления своими руками. Но для того чтобы «переобуть» машину, оснастив ее таким типом покрышек, придется переделать различные элементы подвески и детали кузова, переоборудовать мосты. Все это вызвано тем, что на различные системы создаются колоссальные нагрузки за счет частого смещения центра тяжести в автомобиле.

Мосты, установленные на модели УАЗ 469 могут выйти из строя из-за постоянной езды в режиме офф роуд, быстро откажет и система сцепления. Поэтому к переоборудованию автомобиля в вездеход на шинах УАЗ Патриот низкого давления для езды по труднопроходимым местам нужно подходить обстоятельно и решать все вопросы в комплексе.

  • увеличивается проходимость автомобиля;
  • давление в шинах УАЗ позволяет создавать лучшее сцепление с любым подвижным грунтом за счет увеличения плоскости сцепления;
  • грунтозацепы, специально предусмотренные в конструкции шины низкого давления, делают машину УАЗ 469 более приемистой;
  • становится возможным использование автомобиля в сельскохозяйственном производстве, поскольку за счет низкого давления в шинах УАЗ оказывает меньшее воздействие на грунт и при проезде по полям не давит растения, оставляя их жизнеспособными;
  • за счет большей ширины увеличивается дорожный просвет, что обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля на дороге.

Такая резина предназначена только для бездорожья

Вместе с тем шины низкого давления на УАЗ имеют ряд недостатков:

  • для их установки придется совершить довольно много переделок в автомобиле, требующих больших финансовых вложений;
  • машина становится выше, вследствие чего смещается центр тяжести, что может привести к опрокидыванию автомобиля;
  • за счет большей мягкости шины сильно изнашиваются при длительной езде по асфальту;
  • покрышки не подходят для скоростной езды, а только для движения по бездорожью, что является ограничением в использовании автомобиля;
  • вследствие большей вибрации и смещения центра тяжести автомобиля УАЗ 469 при движении в режиме офф роад увеличивается нагрузка на трансмиссию и другие узлы. Но самый критический рост нагрузки ощущается при передвижении по грунту, требующему покрышек с большой высотой протектора.

На выбор шин низкого давления для УАЗ 469 влияют температурные показатели того региона, в котором будет использоваться машина. Для эксплуатации автомобиля на таком виде шин и зимой, и летом необходимо иметь два комплекта резины. Хотя в данном случае нет четкого разделения на летние и зимние покрышки. Важно, чтобы при минусовой температуре резина не увеличивала жесткость. Чрезмерная жесткость снижает проходимость, поскольку способность шин к пластичности — залог движения по бездорожью. При невозможности деформироваться у жесткой шины низкого давления на УАЗ будет снижаться контактное пятно на грунте или снегу.

Существует несколько рисунков протектора УАЗ на шинах низкого давления. Каждый из них предназначен для определенного вида грунта, по которому планируется движение на таких колесах. Причем не всегда шина с более глубоким протектором лучше. Колеса автомобиля УАЗ 469 с большим протектором эффективней взаимодействуют с грунтом, обеспечивая хорошую тягу, но в то же время создают излишнюю нагрузку на трансмиссию. Поэтому очень важно, чтобы давление в шинах УАЗ имело определенный показатель.

Грунты бывают различными по консистенции, что тоже необходимо учитывать при выборе шины низкого давления для УАЗ 469, УАЗ Патриот.

Инструкция по изготовлению шин

Самодельные шины низкого давления

Для изготовления шин низкого давления на УАЗ необходимо найти исходный материал. Можно использовать камеры для вертолетов и самолетов: они соответствуют требованиям к качеству и прослужат длительный срок. Дороговизна и дефицит данного товара являются толчком для поиска других, более доступных вариантов. Одним из лучших решений в данном случае может быть использование шин грузовых автомобилей. Конечно, для их переделки нужно будет приложить немалые усилия, как физические, так и временные, но это позволит снизить затраты на переоборудование транспорта на базе УАЗ 469.

Готовим необходимый инструмент (ножи, дралку, точило, молоток, шило, кусачки) и определяем размеры требуемой покрышки. Для снятия слоев с шины используем дралку — закрепленную лебедку с электроприводом и кнопкой запуска, расположенной на рабочем месте. Теперь нам необходимо убрать наружный пучок проволочного корда. Чтобы проделать данную работу, мы прорежем окошко, благодаря которому перекусим кусачками один из витков, намотаем проволоку на плоскогубцы и вытащим. Желательно проделать эти манипуляции по всей длине проводов. Прорезаем всю боковину от корда до протектора с расстоянием в 7-10 см и углубляемся до первых слоев корда.

Кусачками подрываем клык, делать это нужно лишь по его краям, причем строго по часовой стрелке, ибо с правой стороны появится верхний слой корда.

Графическая разметка — основа формирования протектора. Рисунок в таких шинах определяется функциональным назначением. Елочка — один из простейших и распространенных вариантов. Закончив рисунок, прорезаем его контуры. Сечение протектора должно иметь форму правильной трапеции. Окончив работу, приступаем к обдирке. Самой длительной частью в этом процессе является подготовка, но именно она влияет на скорость и качество работ. Необходимо избегать подреза клыка протектора, так как малейшая оплошность грозит нам непоправимыми последствиями. После обработки последнего клыка исчезнет и слой корда справа.

Кусачками необходимо подцепить клык и медленно, увеличивая натяжение троса лебедки, подсечь боковые грани. Выполнить данную работу относительно легко, но трудиться нужно сосредоточенно и внимательно, заостряя свое внимание на мельчайших деталях. Иначе ваши шины низкого давления начнут расслаиваться.

При подборе шин низкого давления на УАЗ следует ориентироваться на многие показатели, в том числе факторы окружающей среды и области применения транспортного средства. С особой тщательностью нужно выбирать протектор шины для бездорожья.

Не стоит забывать и о дисках. Их можно изготовить, используя стандартные аналоги, предварительно подкорректировав их до нужного размера и пропорций. Крепить диски и камеры можно с помощью ремней либо пожарного шланга.

УАЗ на шинах низкого давления

Многие автолюбители, которые увлекаются рыбалкой или охотой, а также те, кто живет в сельской местности, часто задумываются о том, как увеличить проходимость своего автомобиля. Многие интересуются, возможно ли обыкновенную машину своими руками превратить в вездеход повышенной проходимости.

Автомобили марки УАЗ являются очень известной моделью отечественного производства, которая выпускалась именно для условий, требующих повышенной проходимости.

Патриот на шинах низкого давления

Это и УАЗ-452, так называемая буханка — одна из первых моделей с повышенной проходимостью. «Буханка» уже более 50 лет используется в условиях с тяжёлой проходимостью, особенно в деревнях. Это и более новые модели «Хантер» и «Патриот», выпущенные уже после 2000 года.

Как известно, одним из факторов, который существенно повышает проходимость автомобиля, являются шины низкого давления.

Многие умельцы-автолюбители умудряются своими руками сделать УАЗ на шинах низкого давления, превратив его в отличный вездеход, которому не страшны ни раскисшие дороги, ни снеговые завалы.

Хантер на шинах низкого давления

Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

Давайте рассмотрим, какие преимущества мы получаем, устанавливая на «УАЗик» шины низкого давления:

  • существенно улучшается проходимость машины;
  • шины такого плана увеличивают пятно сцепления с грунтом;
  • в таких случаях могут быть установлены специальные грунтозацепы, которые делают машину более приземистой;
  • использование такого типа резины уменьшает негативное влияние на почву, что очень важно в плане экологических показателей;
  • наблюдается увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит в случае установки шин с низким давлением.
Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

Недостатки установки на УАЗ шин низкого давления

Однако тюнинг такого рода имеет и свои недостатки. Это могут быть следующие факторы:

  • для установки подобных колёс вам будет необходимо внести в конструкцуию автомобиля ряд серьёзных преобразований. Это довольно трудозатратно и влечёт за собой существенные финансовые расходы;
  • более высокое расположение центра тяжести транспортного средства негативно влияет на его устойчивость;
  • если речь идёт о движении по асфальтному покрытию, вы должны учитывать, что оно сильно изнашивает шины низкого давления. Поэтому вездеходам такого рода не рекомендуется частое и длительное передвижение по асфальтным покрытиям;
Недостатки шин низкого давления на УАЗ
  • со скоростью также придётся быть осторожным. Шины низкого давления не предназначены для скоростного передвижения — здесь основная задача в езде по бездорожному покрытию и преодолении препятствий;
  • следует учитывать повышение нагрузки на узлы трансмиссии. При движении по грунтам, для которых требуются протекторы с высоким профилем, могут возникать критические значения нагрузки.

Что нужно будет учесть при переделке автомобиля

Если вы решили переделать свой УАЗ в вездеход посредством установки колёс с шинами низкого давления, вам придётся учесть некоторые факторы:

  • будьте готовы к тому, что вам придётся внести ряд серьёзных изменений в трансмиссию, мосты и элементы кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, если речь идёт о переделке таких автомобилей, как «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше изменений в конструкции, чем «буханка». Это объясняется тем, что в те времена, когда выпускались старые модели, ещё не использовались современные технологии и материалы;
Выбор резины на УАЗ
  • при выборе резины очень важно учитывать температуры, в которых планируется их эксплуатация. Для летнего и зимнего использования транспортного средства вам понадобятся как минимум два набора резины;
  • у резины для низкого давления нет чёткого деления на летний и зимний варианты. Для зимы используются такие виды, которые не становятся жёсткими при отрицательных температурах. Это может негативно влиять на проходимость транспортного средства;
  • выбирая рисунок протектора, помните, что не всегда «глубже» значит «лучше». Увеличение глубины рисунка делает большей нагрузку на трансмиссию — учитывайте грунт, по которому вы планируете передвигаться, и выбирайте оптимальный вариант глубины рисунка.

Этапы переделки автомобиля УАЗ в вездеход

Все работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ можно разделить на несколько условных этапов. Разберём их по очереди:

  1. Выбираем основу. Если в гараже нет «УАЗика», подходящего для превращения в вездеход, нам придётся подыскать нужную основу. Помните, что чем старше модель, тем больше придётся делать изменений.
  2. Изготавливаем задний мост и подвеску. Здесь лучше использовать независимую конструкцию. Её изготовление повлечёт за собой увеличение трудозатрат, однако это повысит проходимость машины. Подвеска соединяется с задним мостом специальной стойкой и рулевой втулкой.
  3. Крепим к подвеске колёса. Здесь необходимы ступицы из металла. Можем использовать камеры от грузовых автомобилей вроде «Урала».
  4. Выбираем двигатель, осуществляем монтаж и конструируем систему охлаждения.
  5. После установки двигателя монтируем выхлопную и тормозную системы и сцепление. Устанавливаем фары и подключаем всю коммутацию.
  6. Проводим все необходимые испытания полученного вездехода, устраняем недостатки и дефекты. После внесения всех исправлений и положительных результатов испытаний можем считать работу завершённой — наш вездеход готов преодолевать трудности.
Работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ

Заключение

Переделка автомобиля УАЗ под шины с низким давлением — это целый комплекс работ по усовершенствованию конструкции.

В противном случае штатные элементы вашей машины не справятся с нагрузками, возникающими при езде с колёсами такого типа, и выйдут из строя в самый неподходящий момент.

Специалисты советуют учесть при этом все нюансы и сложности, которые могут возникнуть. От того, насколько ответственно вы подойдёте к решению этой задачи, зависит качество вездехода, его проходимость, надёжность и, естественно, ваша безопасность при езде во внедорожных условиях.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Восход луны на берегу реки Уаз

Река Уаза была одним из любимых сюжетов Добиньи. Он основал студию в Овер-сюр-Уаз, путешествуя вверх и вниз по реке на своем «Ле Ботене» (см. Следующую запись) со своим сыном и учеником Карлом каждую весну, начиная с 1857 года. Коро регулярно присоединялся к нему с 1860 года.

Теофиль Готье писал в своей записной книжке, относящейся к Салону 1861 года: «Это такой позор, что этот художник-пейзажист, чувства которого так правдивы, так точны и так естественны, должен довольствоваться впечатлением и игнорировать детали до такой степени.» Добиньи изображал воду настолько естественно и тонко, что ни один другой художник не мог сравниться с ним ни в его время, ни позже. железное правило доктора Гаше, посетил это место. Деревня была его базой; «Добиньи, вероятно, был первым художником, который полностью писал свои большие работы с натуры. Тот, что изображал Виллервиль-сюр-Мер, выставленный в Салоне 1864 года, был, среди прочего, полностью написан на открытом воздухе. Он выжидал благоприятного момента и принимался за работу, как только погода казалась соответствующей тому впечатлению, которое он хотел передать картиной». помимо этой высокой чести, он неустанно защищал Клода Моне перед его официальным дилером, Дюран-Рюэлем, до такой степени, что тот навязал ему политику, согласно которой на каждые две картины Добиньи, доставленные ему, дилер покупал одну работу. от Моне.1874 год также ознаменовался рождением импрессионизма: картина Моне «Впечатление, восход солнца» была показана на первой выставке импрессионистов, организованной в Париже известным фотографом Надаром в апреле и мае.

Моне на расстоянии следил за творческой карьерой Добиньи. «Впечатление, восход солнца», датированное 1874 годом, было написано по мотивам работы Добиньи «Виллервиль, закат 1873 года», выставленной в Вене в том же году. Кроме того, Добиньи представил в Салоне 1874 года картину под названием «Сельская местность в июне», изображающую несколько маков, осужденных критиками и которую даже его друг Коро счел слишком яркой.

Моне снова поднял эту тему в «Маках», датированных 1882 годом, одной из самых известных работ художника.

Начиная с 1830 года живопись, кроме Гаагской школы, с такими художниками, как Месдаг, или английское искусство, представленное Констеблом и Тернером, была сведена к жанровой живописи. Барбизонская школа и ее последователи были новинкой: работая с натуры, мастерская перестала быть решающим местом для работы и стала практическим аксессуаром.

Для Добиньи изображение животных — уток, аистов, коров, ягнят и даже индеек — указывает на более естественное присутствие, чем присутствие человека.

Добиньи, как и некоторые писатели 19 9017-го -го века, среди которых Бодлер, ознаменовал переход от классицизма к модернизму. Архитектура сохранилась, но новый дух привнес в технику пластичность, позволившую передать эмоции, которые не могли быть раскрыты до 1830 года, периода господства неоклассицизма. «Невозможно перепутать время дня, когда мистер Добиньи рисует. Он художник момента, впечатления». Живопись вступила в новую эпоху.

Анне Бурдин-Хеллебрант

OISE Правила въезда

Ohio International
выставка стерео

Огайо стереофонический фотографический со стоалом Y
приглашает участие в
2021 Ohio International Stereo выставка

Закрытие: 10 мая 2021 г.

Заявки должны быть получены по адресу выставки
до 23:59 по восточному времени США в день закрытия

.

Стерео Фотографам предлагается представить свои работы на наш Международный Выставка.Судьи будут искать оригинальные и артистичные интерпретаций на самые разные темы. Рассмотрение будет также уделять внимание техническим аспектам, таким как экспозиция, выравнивание и размещение стереоокна.

Признание PSA

Идентификационный номер признания PSA: [PSA 2021-1328]

Генеральный председатель выставки

Paul Gauche
12550 Lake Avenue
Unit 1003
Lakewood, OH 44107
(313) 673-8229
Электронная почта: [email protected] ком

Разделы и формат изображения

На этой выставке два раздела:

  • Цифровой: Открыть
  • Цифровой: Действие

Принимаются только электронные изображения. Каждый участник может представить до четырех (4) 3D-изображений в каждом разделе, каждое изображение представляет собой один файл JPEG с параллельным (SBS) видом, не более 1080 пикселей в высоту и не более 3840 (2×1920) пикселей в ширину .

(Обратите внимание: вам не нужно добавлять сплошную рамку, чтобы размер изображения был точно 3840×1080.)

Принимаются нестереоизображения , а не . Пожалуйста, убедитесь, что они сохранены в параллельном виде с правым изображением справа и левым изображением слева. Изображения с косоглазием (псевдо-стереоизображения) будут возвращены участнику для исправления, если позволяет время.

Максимальный размер файла каждой пары изображений не должен превышать 2,0 МБ.

Представление

Заявка будет подаваться только через веб-форму, перейдя на страницу отправки по адресу https://ohiostereoexhibition.com/уаз-представление/.

При переходе на эту страницу вам будет предложено ввести следующую информацию:

  • Имя, фамилия
  • Адрес электронной почты
  • Почтовый адрес (пожалуйста, укажите полную информацию)
  • Различия PSA, если таковые имеются (например, FPSA, PPSA и т. д.)
  • Звездный рейтинг PSA
  • Проверка того, что отправленные изображения были созданы поступающим.
  • Подтверждение того, что ни одно из представленных вами изображений не было принято на предыдущих международных стереовыставках в Огайо.
  • Подтверждение того, что вы прочитали, поняли и приняли настоящие «Условия участия».

Вы будете заполнять регистрационную форму один раз для каждого раздела, который вы вводите. Убедитесь, что вы выбрали правильный раздел в раскрывающемся меню вверху. Работы в каждой секции будут разделены на (до) четырех (4) групп для оценки. Вы должны ввести название изображения (а не имя файла), прежде чем кнопка «Выбрать файл» станет активной. Пожалуйста, используйте в названии только цифры, буквы и пробелы.Большинство специальных символов не будут работать.

Вы будете вводить названия и загружать изображения в любую или во все группы судейства с первой по четвертую. После того, как вы загрузите свои изображения, вам будет предложено оплатить вступительный взнос в размере 10 долларов США через PayPal. Веб-сайт отправит вам немедленное подтверждение вашей записи. Если вы не получили подтверждение с веб-сайта или подтверждение платежа PayPal, свяжитесь с нами, чтобы мы могли убедиться, что ваши изображения включены в оценку. Если у вас возникли проблемы с входом на веб-страницу, сообщите нам об этом по адресу [email protected]ком.

Обратите внимание: Подтверждение веб-сайтом подтверждает, что ваши изображения были получены OISE. Председатель OISE рассмотрит изображения, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям для поступления, и может связаться с вами, если возникнут какие-либо проблемы.

Вам будет предложено поместить каждое изображение в группу судейства от одного до четырех. Порядок изображений участников в группах будет случайным для оценки, и вы можете иметь только одно изображение в каждой группе. В названии изображения можно использовать пробелы, но нельзя использовать специальные символы, такие как запятые, квадратные скобки, апострофы, точки, дефисы, звездочки, косые черты и т. д.Кроме пробелов, используйте ТОЛЬКО буквы и цифры.

Если у вас возникли проблемы с отправкой веб-страницы или с оплатой вступительного взноса через PayPal, сообщите нам об этом по адресу председателя@[email protected]

Вступительный взнос

Вступительный взнос составляет 10 долларов США. Эта плата взимается за участника, а не за участие, и одинакова, если вы участвуете в одной или обеих секциях. Каждый участник платит 10 долларов, независимо от того, вносят ли они одну или четыре заявки.

Ваша заявка не принимается до тех пор, пока не будет оплачен вступительный взнос.

Календарь

•  Дата закрытия
•  Все оценки завершены к
•  Уведомления отправлены через
•  Награды отправлены по почте
•  Онлайн-галерея отправлена ​​​​от
•  Каталоги отправлены
10 мая 2021 г.
3 19 90 20 мая 2021 2021 90 31 июля 2021 г.
29 мая 2021 г.
31 июля 2021 г.

2021 Судьи

  • Деннис Грин
  • Уэйн Карберг
  • Джон Бюч

Выбор и награды

В связи с требованиями социального дистанцирования Covid 10 судейство в этом году будет проводиться судьями отдельно на их собственных телевизорах с высоким разрешением или компьютерных мониторах с организованными сеансами виртуального сотрудничества, проводимыми по мере необходимости для второго тура, выбора судей и других необходимых пункты обсуждения. На выставку будет принято 35-45% всех работ.

Награды будут выбраны из изображений, набравших наибольшее количество баллов, и могут быть определены путем обсуждения. В каждой секции (Open и Action) будут вручены следующие награды:

  • Best of Show: Золотая медаль PSA
  • Второе место: Выставочная медаль (медаль OSPS, которую мы выгравируем)
  • Выбор судей: Один на судью (всего 3)
  • 9004: Почетный 9004: Приблизительно 10% от остатка принятых заявок

Каталог

Каталог OISE на 2021 год будет подготовлен после того, как будут собраны результаты, и будет доступен на веб-сайте OSPS до 31 июля 2021 года.Каталог будет доступен для скачивания в формате PDF для экспонентов, членов OSPS и членов Комитета PSA.

Выставки

Условия вступления

ИЗОБРАЖЕНИЕ И ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТИЮ

Требования к изображениям и заявкам

Эта выставка открыта для всех; тем не менее, заявка может быть отклонена, если Спонсор или Организаторы выставки, по их разумному усмотрению, считают, что заявка не соответствует правилам выставки и настоящим Условиям участия. Членство в какой-либо фотоорганизации не требуется.

Санкции : Заявки не принимаются ни от одного участника, который в настоящее время находится под санкциями PSA.

Звездный рейтинг PSA

Чтобы получить надлежащий рейтинг Stars от PSA, участники должны указать свои имена и страну точно так же на каждой выставке. Псевдонимы не допускаются. Пожалуйста, свяжитесь с PSA в случае изменения имени или переезда в другую страну.

Создание образа

Заявки должны быть представлены как фотографии (изображения объектов с помощью светочувствительности), сделанные участником на фотоэмульсии или полученные в цифровом виде.

Сертификация

Отправляя изображение, участник удостоверяет работу как свою собственную (.Изображения не могут включать в себя элементы, созданные кем-либо другим (например, клип-арт, изображения или рисунки других лиц, загруженные из Интернета). Псевдонимы не являются Участник разрешает спонсорам воспроизводить все или часть представленных материалов бесплатно для публикации и/или показа в средствах массовой информации, связанных с выставкой, включая размещение на веб-сайте с низким разрешением. Примечание. Участники, указавшие, что их изображения не могут быть воспроизведены или использованы, «не будут иметь права на получение наград» или включение в аудиовизуальные материалы выставки «и могут быть дисквалифицированы» спонсорами выставки. Выставка не несет ответственности за любое неправомерное использование авторских прав.

Изменение и компьютерная генерация В соответствии с ограничениями Отдела (в частности, Природа, Фотопутешествия и Фотожурналистика) изображения могут быть изменены изготовителем электронным или иным способом.Корректировки для улучшения изображений или творческого изменения изображений разрешены при условии, что основная фотография сохраняется таким образом, который очевиден для зрителя. Изображения не могут быть созданы полностью с помощью компьютера и должны быть исключительной работой автора.

Повторное использование принятых изображений : После того, как изображение было принято на выставку, признанную PSA, любое идентичное изображение или почти идентичное изображение не может в будущем быть представлено или повторно представлено в каком-либо разделе того же Раздела Звездный рейтинг на этой выставке независимо от носителя, формата или названия; не может быть изменено название для участия в какой-либо другой выставке, признанной PSA, включая перевод на другой язык.

Заявка : Заявка состоит из четырех (4) изображений включительно, представленных одним Участником в один и тот же раздел. Участник может войти в конкретную секцию только один раз.

Заголовки : Каждое изображение должно иметь уникальный заголовок. Это уникальное название должно использоваться для подачи этого изображения или Идентичного изображения на любую без исключения выставку, признанную PSA. Заголовки должны содержать не более 35 символов. Судьям не должно быть видно никаких названий, и ничто на изображении не может идентифицировать производителя.Заголовки не должны включать расширения файлов, такие как .jpg или .jpeg (или любые другие имена файлов захвата камеры), или такие слова, как «без названия» или «без названия». Заголовки не могут состоять только из цифр.

Цветное и монохромное:  Цветные и монохромные изображения из одного снимка, которые имеют общее существенное графическое содержание, будут считаться одним и тем же изображением и должны иметь одинаковые названия.

Тем не менее, участникам PSA, работающим над рейтингами Galaxy и Diamond Star Ratings, разрешено продолжать использовать разные заголовки монохромных и цветных версий одного и того же снимка, которые уже были приняты, до тех пор, пока не будет завершено необходимое количество приемок для этих заголовков.

Выставка будет проводиться в соответствии с правилами СРП. Изображения участника не будут представлены судьям последовательно. Четыре изображения участника будут распределены по четырем раундам судейства в этом разделе. Распространение изображений будет происходить в том же порядке, что и представленные участником. Изображение может быть введено только в один раздел, если принятие этого изображения в нескольких разделах будет иметь право на один и тот же звездный путь

.
Защита данных

Принимая участие в этой выставке, вы явным образом соглашаетесь с тем, что предоставленные вами личные данные, включая адреса электронной почты, хранятся, обрабатываются и используются организаторами выставки для целей, связанных с этой выставкой. Вы также прямо соглашаетесь на отправку такой информации организациям, которые предоставили официальное признание, покровительство или аккредитацию этой выставке. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что участие в этой выставке означает, что статус и результаты вашего участия могут быть обнародованы.

Нарушения правил

Если в любое время по разумному усмотрению организатора выставки или судей до, во время или после оценки выставки будет установлено, что участник представил заявки, одно или несколько изображений которых могут не соответствовать настоящим Условиям. Заявки, включая указанные определения, организаторы выставки оставляют за собой право удалить заявку с выставки и аннулировать любое или все признание или награды в связи с выставкой.При таких обстоятельствах сборы могут быть аннулированы или возвращены. Участник признает, что решение организаторов выставки или жюри является окончательным

Чтобы гарантировать, что изображения соответствуют Условиям участия и определениям, организаторы выставки могут принять разумные меры для проверки того, что:

а) Изображения являются оригинальной работой участника и

b) Изображения соответствуют правилам и определениям, изложенным в настоящих Условиях участия

Эти шаги включают, помимо прочего, опрос любого участника, требование предоставления файлов RAW или других цифровых файлов, представляющих исходный захват отправленного изображения (-ий), предъявление участнику доказательств того, что одно или несколько отправленных изображений не соответствуют требованиям. соблюдать Условия участия (также известные как Правила участия) и предлагать участнику разумную возможность предоставить встречные доказательства для опровержения доказательств организатора выставки к установленному сроку.Такие заявки, которые не прошли проверку или остаются сомнительными после того, как участник представил доказательства, могут быть сочтены нарушившими настоящие Условия участия и отклонены. Такие записи могут быть переданы в PSA для дальнейшего расследования возможных нарушений этики

PSA оставляет за собой право любым образом расследовать все жалобы/подозрения в нарушении условий участия, налагать санкции, если это будет сочтено необходимым, аннулировать принятие любого изображения, признанного нарушающим правила PSA, включать имя участника в список санкций, предусмотренных для выставках и делитесь такими расследованиями с FIAP.Участники автоматически соглашаются с этими условиями при входе на Выставку и соглашаются сотрудничать с любым расследованием.

Если другая сторона представляет изображения от имени участника, участник по-прежнему будет нести ответственность за соблюдение настоящих Условий участия (Правил участия) и будет подвергаться санкциям за любые нарушения настоящих Условий участия и Заявления PSA о Этика, которая может привести.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Когда участник заполняет Форму заявки для подачи заявки, участник увидит функцию, подтверждающую, что он или она ознакомились с настоящими Условиями участия, когда он или она заполняет форму заявки.Если участник не подтвердит это, заявка не будет подана

Заявление PSA по предмету обсуждения

Существует одно жесткое и быстрое правило, дух которого необходимо соблюдать всегда, и применяется ко всем разделам , предлагаемым на выставках, признанных PSA.

Благополучие субъекта важнее фотографии .

Это означает, что такие методы, как травля предметов живыми существами и удаление птиц из гнезд с целью получения фотографии, крайне неэтичны, и такие фотографии не допускаются ни на каких выставках PSA.

Существует также политика PSA в отношении использования аэрофотосъемки с самолетов, вертолетов и дронов. С этой политикой можно ознакомиться по адресу https://psa-photo. org/index.php?psa-policies#drone.

Целью этой политики является предотвращение любого вмешательства в деятельность других людей или животных, которое будет или может вызвать нарушение их нормальной деятельности или нарушить то, как люди или животные взаимодействуют с окружающей средой. Для участия в этой выставке экспоненты должны согласиться с этой и другими политиками PSA

.

Содержание изображений должно соответствовать этим Общим условиям и определениям Раздела и Раздела, указанным в этих условиях.Изображения, которые, по единоличному мнению судей или организаторов выставки, не соответствуют требованиям, скорее всего, будут дисквалифицированы, поэтому участник может знать о проблеме при рассмотрении возможности участия в других выставках, признанных PSA.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь с председателем выставки по телефону:

Paul Gauche
12550 Lake Avenue
Unit 1003
Lakewood, OH 44107
(313) 673-8229
Электронная почта: [email protected] com
Альтернативный адрес электронной почты: [email protected]

Вид на реку Уаз на закате

Вид на реку Уаз на закате | Искусство Великобритании

[Перейти к содержанию] [Перейти к основной навигации] [Перейти к быстрым ссылкам] [Перейти к информации о специальных возможностях]

Art UK обновила свою политику в отношении файлов cookie. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Чтобы узнать больше, прочитайте нашу обновленную политику использования файлов cookie и нашу обновленную политику конфиденциальности.

Закрывать

 

Это изображение доступно для совместного использования и повторного использования в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike (CC BY-NC-SA).

Это изображение может быть воспроизведено любым способом, но вы не можете использовать его в каких-либо коммерческих целях. Любая работа, которую вы создаете с использованием этого изображения, также должна быть лицензирована в соответствии с той же лицензией.

Везде, где вы воспроизводите изображение или его измененную версию, вы должны указать первоначальных создателей (указать автора(ов), лицо/организацию, сфотографировавших произведение) и любых других заявленных правообладателей.

Просмотрите наши страницы с инструкциями , на которых объясняется, как повторно использовать изображения, как указывать источник изображения и как найти дополнительные изображения в свободном доступе или с доступной лицензией Creative Commons.

Скачать

Добавьте или отредактируйте примечание к этому произведению, доступное только вам. Вы можете снова найти заметки, перейдя в раздел «Заметки» вашей учетной записи.


Измерения

Н 37.2 х Ш 65,5 см

Регистрационный номер

ЭЙРРХ:001440

Метод приобретения

подарок бывшему Королевскому бургу Эр от преподобного Х. Г. Робертса-Хей-Бойда

Подробнее
Описание надписи

Добиньи

Читать меньше

Rozelle Estate, Monument Road, Эр, Южный Эйршир KA7 4NQ Шотландия

Это место открыто для публики. Выставлены не все произведения искусства. Если вы хотите увидеть конкретное произведение искусства, пожалуйста, свяжитесь с местом проведения.

Посмотреть место
  • Озеро с утками Ресурсный центр музеев Глазго (GMRC)

  • Пейзаж со скотиной Коллекция Баррелла

  • Речная сцена с лесистыми берегами Ресурсный центр музеев Глазго (GMRC)

  • Морской пейзаж в Виллервилле Ресурсный центр музеев Глазго (GMRC)

  • Пейзаж с мельницей Коллекция Баррелла

  • Шато-Гайар, Сена в Рош-Гийоне Коллекция Баррелла

  • Собиратели мидий в Виллервилле Эшмоловский музей искусства и археологии

  • еще 49

Новые истории, недавно добавленные произведения искусства и предложения магазинов доставляются прямо на ваш почтовый ящик каждую неделю. Подписаться

История регистрации OISE LIMITED — Поиск и обновление информации о компании

Результаты компании (ссылки открываются в новом окне)
Дата (документ был подан в Регистрационную палату) Тип Описание (документа, поданного в Регистрационную палату) Посмотреть/Скачать (файл PDF, ссылка откроется в новом окне)
20 дек 2021 АА Полные счета , составленные до 31 декабря 2020 г.
20 окт 2021 CS01 Заявление о подтверждении , сделанное 16 октября 2021 г. без обновлений
10 янв 2021 АА Полные счета , составленные до 31 декабря 2019 г.
20 окт 2020 CS01 Заявление о подтверждении , сделанное 16 октября 2020 г. без обновлений
28 сен 2020 АД01 Юридический адрес изменен с с Oise House Binsey Lane Oxford OX2 0EY на 14 Friars Entry Oxford OX1 2BZ 28 сентября 2020 г.
25 окт 2019 CS01 Заявление о подтверждении , сделанное 16 октября 2019 г. без обновлений
09 авг 2019 АА Полные счета , составленные до 31 декабря 2018 г.
16 окт 2018 CS01 Заявление о подтверждении , сделанное 16 октября 2018 г. без обновлений
21 авг 2018 АА Полные счета , составленные до 31 декабря 2017 г.
01 фев 2018 МА Учредительный договор и устав
01 фев 2018 РЕЗОЛЮЦИЯ Резолюции
  • RES01 ‐ Резолюция об изменении Устава
  • РЕЗ13 ‐ Кредитный договор от 23.06.2016
30 окт 2017 CS01 Заявление о подтверждении , сделанное 16 октября 2017 г. без обновлений
02 окт 2017 АА Полные счета , составленные до 31 декабря 2016 г.
18 окт 2016 CS01 Заявление о подтверждении , сделанное 16 октября 2016 г. с обновлениями
13 окт 2016 АА Полные счета , составленные до 31 декабря 2015 г.
07 июл 2016 MR01 Регистрация залога 013220020021, создана 24 июня 2016 г.
04 ноя 2015 АР01 Годовой отчет по состоянию на 16 октября 2015 года с полным списком акционеров
Отчет о капитале на 04.11.2015
09 окт 2015 АА Полные счета , составленные до 31 декабря 2014 г.
27 окт 2014 АР01 Годовой отчет по состоянию на 16 октября 2014 года с полным списком акционеров
Отчет о капитале на 27.10.2014
08 окт 2014 АА Полные счета , составленные до 31 декабря 2013 г.
06 ноя 2013 АР01 Годовой отчет по состоянию на 16 октября 2013 года с полным списком акционеров
Отчет о капитале на 06.11.2013
03 сен 2013 АА Полные счета , составленные до 31 декабря 2012 г.
25 окт 2012 РАЗНОЕ Раздел 519
23 окт 2012 АР01 Годовой отчет по состоянию на 16 октября 2012 года с полным списком акционеров
03 июл 2012 АА Полные счета , составленные до 31 декабря 2011 г.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ХОРИОКАПИЛЛЯРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ОПТИЧЕСКОЙ КОГЕРЕНТНОЙ ТОМОГРАФИИ С ПЕРЕСЕЧАЕМЫМ ИСТОЧНИКОМ У БОЛЬНЫХ ДИАБЕТОМ

Цель: Оценить количественные изменения хориокапилляров при оптической когерентной томографической ангиографии с разверткой источника у больных сахарным диабетом.

Методы: Мы включали здоровых пациентов и пациентов с диабетом с диабетической ретинопатией (ДР) и без нее, за исключением пациентов с макулярным отеком. Ангиограммы размером 3 × 3 мм были получены с помощью оптической когерентной томографии Plexelite 9000 с переменным источником. После удаления проекционных артефактов были проанализированы хориоидальные поры потока. Основной оценкой была корреляция между площадью пор хориоидеи (FVA-CC) и стадией DR.

Результаты: Всего было проанализировано 120 глаз 72 пациентов. Было 17 глаз здоровых лиц, 30 глаз без ДР, 22 глаза с минимальной непролиферативной ДР, 30 глаз с умеренной непролиферативной ДР, 16 глаз с тяжелой непролиферативной ДР и 5 глаз с пролиферативной ДР (ПДР). Процент FVA-CC для каждой группы составил соответственно 10,9 ± 3,4%, 14,6 ± 4.8 %, 17,6 ± 3,5 %, 20,7 ± 5,9 %, 19,9 ± 2,9 % и 26,6 ± 4,4 %. Стадия FVA-CC и DR значительно коррелировала (P <0,0001). FVA-CC был значительно повышен у пациентов с диабетом без ДР по сравнению со здоровыми людьми (P = 0,008).

Заключение: Диабет связан с количественными изменениями хориокапилляров в оптической когерентной томографической ангиографии с разверткой источника. Эти изменения предшествуют клиническим проявлениям ДР и коррелируют со стадией ДР.

Стипендия

OISE получила высокую оценку от саентологической группы The Varsity

Институт исследований в области образования Онтарио (OISE) предлагает стипендию в области антипсихиатрии, спорной дисциплины, продвигаемой Церковью Саентологии, которая отрицает существование психических заболеваний и видит психиатрия как опасная и неэффективная.

Стипендия, известная как стипендия Бонни Берстоу в области антипсихиатрии, будет предлагаться Институтом исследований в области образования Онтарио (OISE) для студента, изучающего антипсихиатрию.

Однофамилец стипендии сопоставляет каждое пожертвование до 50 000 долларов. Берстоу, адъюнкт-профессор OISE на кафедре лидерства, высшего образования и образования для взрослых, изучает антипсихиатрию уже четыре десятилетия.

«Убедительно доказано, что не существует биологических индикаторов того, что называется психическим заболеванием», — заявил Берстоу в интервью The Varsity . Берстоу обвиняет в фармацевтическом психиатрическом подходе то, что она характеризует как капиталистические намерения, и заявляет: «Мы наблюдаем массовые нарушения прав человека.Людей, которые на самом деле не совершали никаких преступлений, отправляют в психиатрические учреждения и принуждают к препаратам, разрушающим мозг».

Канадское отделение Гражданской комиссии по правам человека (ГКПЧ), некоммерческой антипсихиатрической организации, основанной Церковью Саентологии в 1969 году, высоко оценило стипендию на своей странице в Facebook, назвав ее «очень, очень хорошей новостью» и Берстоу «рок-звезда».

Отвечая на вопрос об одобрении стипендии, ГКПЧ повторила многие высказывания Берстоу о предполагаемом отсутствии медицинской обоснованности психиатрии.

Берстоу подчеркнула, что не имеет никакого отношения к ГКПЧ: «Я активистка, и нет никаких саентологических организаций, к которым я принадлежу». Доктор Берстоу выступает за будущее психиатрической индустрии, которое будет предоставлять «немедицинскую, ненасильственную помощь людям, которые в ней нуждаются».

Отвечая на просьбу прокомментировать стипендию, директор U of T по связям со СМИ Алтея Блэкборд-Эванс сказала The Varsity : «Вся цель существования университета заключается в создании форума, на котором можно открыто обсуждать и обсуждать вопросы.Иногда эти дебаты могут быть неудобными и сложными. Люди будут абсолютно не согласны друг с другом, а иногда люди будут не согласны и с обоснованностью этой области исследования; в конечном счете, не университет должен урезать ту или другую сторону, а поддерживать эту академическую свободу».

Д-р Бенуа Х. Мулсант, заведующий кафедрой психиатрии, сделал аналогичные замечания: «Университеты — это места, где поддерживается свободное исследование. Кафедра психиатрии продолжит подготовку следующего поколения психиатров.При этом мы стремимся поддерживать самые высокие стандарты профессии в соответствии с последними исследованиями, которые обеспечивают благополучие людей с психическими расстройствами».

Доктор Чарльз Паскаль, профессор прикладной психологии и человеческого развития, добавил: «Когда люди расстраиваются из-за подобных вещей, это обычно происходит потому, что они не уверены в том, что делают. И лучший инструмент для них — зеркало».

Он продолжил: «Этот дискурс — это то, чем занимается Университет Торонто.Это заставляет нас жить в серой зоне и избегать черного и белого».

Примечание редактора: Подзаголовок этой статьи был изменен, чтобы прояснить позицию доктора Берстоу.

Индуцированное запахом усиление солености (OISE) для снижения содержания натрия в пищевых продуктах

Отдел санитарного просвещения, Департамент поддержки служб здравоохранения, Министерство здравоохранения. (2019). Сократите потребление соли, чтобы снизить риск заболеваний. [Онлайн] Доступно на http://healthydee.moph.go.th/view_article.php?id=590 [По состоянию на 1 июля 2020 г.] (на тайском языке).

Отдел по связям с общественностью и потребителями, Управление по контролю за продуктами и лекарствами, Министерство здравоохранения. (2020). Ситуация с тайскими проблемами со здоровьем из-за потребления соли (натрия) (на тайском языке). [Онлайн] Доступно по адресу http://pca. fda.moph.go.th/public_media_detail.php?id=6&cat=62&content_id=1767 [По состоянию на 1 июля 2020 г.].

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США. (2020). Натрий в вашем рационе: используйте этикетку с информацией о пищевой ценности и уменьшите потребление.[Онлайн] Доступно по адресу https://www.fda.gov/food/nutrition-education-resources-materials/sodium-your-diet. [По состоянию на 1 июля 2020 г.].

Страццулло, П., Д’Элия, Л., Кандала, Н.Б., и Капучио, Ф.П. (2009). Потребление соли, инсульт и сердечно-сосудистые заболевания: метаанализ проспективных исследований. Британский медицинский журнал. б4567: 339.

Всемирная организация здравоохранения. (2016). Сокращение соли. [Онлайн] Доступно по адресу https://www.who.int/news-room/fact-sheets/detail/salt-reduction [По состоянию на 2 февраля 2020 г.].

Бюро неинфекционных заболеваний, Департамент по контролю за заболеваниями, Министерство здравоохранения.

(2016). Стратегия сокращения потребления соли и натрия в Таиланде на 2016–2025 годы (на тайском языке). Бангкок: Типография Управления социального обеспечения ветеранов при королевском покровительстве, 35 стр.

Дойл, М.Е. и Гласс, К.А. (2010). Снижение содержания натрия и его влияние на безопасность пищевых продуктов, качество пищевых продуктов и здоровье человека. Всеобъемлющие обзоры в области пищевой науки и безопасности пищевых продуктов.9(1): 44-56.

Гвинея, Т.П. (2004). Соление и роль соли в сыре. Международный журнал молочных технологий. 57(2-3): 99-109.

Бреслин, П.А.С. и Бошан, Г.К. (1997). Соль усиливает вкус, подавляя горечь. Природа. 387(6633): 563-563.

Брэди Р.К., Трок С.К., Джонс С.Дж. и Росс П.Ф. (2002). Задержка роста и смертность, связанные с дефицитом натрия. Птичьи болезни. 46(3): 740-744.

Синополи, Д.А. и Лоулесс, Х.Т. (2012). Оцените вкусовые свойства хлорида калия отдельно и в смесях с хлоридом натрия, используя метод «проверить все, что применимо». Журнал пищевых наук. 77(9): S319-S322.

Geleijnse, J.M., Kok, F.J., and Grobbee, D. E. (2003). Реакция артериального давления на изменения потребления натрия и калия: метарегрессионный анализ рандомизированных исследований. Журнал человеческой гипертонии. 17(7): 471-480.

Джинап, С., Хаджеб П., Карим Р., Норлиана С., Йибадатихан С. и Абдул-Кадир Р. (2016). Снижение содержания натрия в острых супах с помощью глутамата натрия. Исследования в области пищевых продуктов и питания. 60:1-7. doi: 10.3402/fnr.v60.30463.

Хартли, И.Е., Лием, Д.Г., и Кист, Р. (2019). Умами как «пищевой» вкус. Новый взгляд на вкусовую классификацию. Питательные вещества. 11(1): 1-18. дои: 10.3390/nu11010182.

Джинап, С. и Хаджеб, П. Глутамат. (2010). Его применение в пищевых продуктах и ​​вклад в здоровье.Аппетит. 55(1): 1-10.

Кремер, С., Моджет, Дж., и Шимодзё, Р. (2009). Сокращение соли в продуктах с использованием натурально сваренного соевого соуса. Журнал пищевых наук. 74(6): S255-S262.

Busch, J.L.H.C., Yong, F.Y.S., and Goh, S.M. (2013). Сокращение содержания натрия: оптимизация состава и структуры продукта для повышения восприятия солености. Тенденции пищевой науки и технологии. 29(1): 21-34.

Конитцер К., Пфлаум Т., Оливейра П., Арендт Э., Келер П. и Хофманн Т. (2013). Кинетика высвобождения натрия из мякиша пшеничного хлеба в зависимости от распределения натрия. Журнал сельскохозяйственной и пищевой химии. 61(45): 10659-10669.

Куо, В.Ю. и Ли, Ю.С. (2014). Влияние пищевой матрицы на восприятие солености — последствия снижения содержания натрия. Всеобъемлющие обзоры в области пищевой науки и безопасности пищевых продуктов. 13(5): 906-923.

Пфлаум Т., Конитцер К., Хофманн Т.и Келер, П. (2013). Влияние текстуры на восприятие солености пшеничного хлеба. Журнал сельскохозяйственной и пищевой химии. 61(45): 10649-10658.

Чиу Н., Хьюсон Л., Ян Н., Линфорт Р. и Фиск И. (2015). Контроль восприятия соли и аромата за счет включения воздушных наполнителей. Lwt-Пищевая наука и технология. 63(1): 65-70.

Эморин, М., Сетье, К., Томас-Дангуин, Т., и Саллес, К. (2013). Неоднородное распределение соли в горячих закусках повышает соленость без потери приемлемости. Международная организация пищевых исследований. 51(2): 641-647.

Насри, Н., Бено, Н., Сетье, К., Саллес, К., и Томас-Дангуин, Т. (2011). Кросс-модальные взаимодействия между вкусом и запахом: усиление солености, вызванное запахом, зависит от уровня соли. Качество еды и предпочтения. 22(7): 678-682.

Лоуренс Г., Саллес К., Палики О., Сетье К., Буш Дж. и Томас-Дангуин Т. (2011). Использование кросс-модальных взаимодействий для уравновешивания сокращения соли в твердой пище.Международный молочный журнал. 21(2): 103-110.

Рулоны, E.T. и Бейлис, Л.Л. (1994). Вкусовая, обонятельная и зрительная конвергенция в орбитофронтальной коре приматов. Журнал неврологии. 14: 5437–5452.

Смолл, Д.М. и Прескотт, Дж. (2005). Интеграция запаха/вкуса и восприятие вкуса. Экспериментальное исследование мозга. 166: 345–357.

Годино, Н., Пеллетье, К., Лаббе, Д., и Мартин, Н. (2009). Взаимодействие запах-вкус: сенсорная модуляция или перцептивная интеграция.На XIX Конгрессе ECRO, Вилласимиус, Кальяри, Италия.

Лоуренс, Г., Саллес, К., Сетье, К., Буш, Дж., и Томас-Дангуин, Т. (2009). Взаимодействие запаха и вкуса: способ усилить соленость растворов с низким содержанием соли. Качество еды и предпочтения. 20(3): 241-248.

Чокумнойпорн, Н., Шриваттана, С., Фимолсирипол, Ю., Дамир Д.Т. и Приньявиваткул, В. (2015). Запах соевого соуса вызывает и усиливает восприятие солености. Международный журнал пищевых наук и технологий.50: 2215–2221.

Батенбург, М. и ван дер Вельден, Р. (2011). Повышение солености за счет пикантных ароматических соединений. Журнал пищевых наук. 76(5): S280-S288.

Куо, Ю.Л., Пангборн, Р.М., и Ноубл, А.С. (1993). Временные паттерны назального, орального и ретроназального восприятия цитраля и ванилина и взаимодействие этих одорантов с выбранными вкусовыми веществами. Международный журнал пищевых наук и технологий. 28: 127-137.

Линфорт, Р., Мартин Ф., Кэри М., Дэвидсон Дж. и Тейлор А.Дж. (2002). Ретроназальный транспорт ароматических соединений.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.