Переделка глушителя: Переделка глушителя в прямоток

Содержание

Переделка глушителя в прямоток

Переделка стокового глушителя в прямоток

 

Переделка выхлопной системы на мотоцикл в комплексе — это отличная возможность:

— повысить производительность мотоцикла

— снизить экстремальные нагрузки на двигатель

— оптимизировать физические характеристики глушителя (в частности, изменить звук).

 

Тюнинг выхлопной системы мотоцикла можно проводить разными способами, и обычно мотовладельцы достигают своих целей постепенно: кто-то пробует установку «банки» slip on, кто-то подходит комплексно, приобретая узел в сборе, кто-то тестирует мотоцикл в специализированным сервисе.

Как правило, после проведения такого теста оценивается целесообразность установки системы full в противовес стандартной замене глушителя.

 

Преимущества полной переустановки выхлопной системы:

— Оптимизация низкооборотной тяги

— Улучшение звука

— Легкость прямоточного выхлопа по сравнению со стандартным

 

Для повышения крутящего момента после обновления выхлопной системы можно провести чип-тюнинг. Итогом всех процедур по обновлению глушителя становятся от 6 до 10 лошадиных сил и увеличений крутящего момента на 5-7 единиц.

Почему полная установка новой выхлопной системы на мотоцикл обычно является предпочтительной? Дело в том, что каждый элемент full-тюнинга призван создавать меньшее сопротивление, нежели фабричный вариант, и в комплексе данный эффект достигается с минимальными потерями.

 

Повышение мощности мотоцикла с помощью обновления выхлопа достигается:

— увеличенного диаметра труб

— изготовления нового коллектора

— замены катализаторов на пламегасители прямоточного типа

— обновления конструкции контроллера и глушителя.

 

Не стоит забывать и о том, что при создании новых комплектов выхлопа производители учитывают требования мирового законодательства, а также обращают пристально внимание на экологичность узла. Считается, что прямоток больше вредит окружающей среде, нежели катализатор, однако это утверждение актуально лишь для демонтированных элементов.

Современные выхлопные системы снабжены специальными пламегасителями, которые создают относительно безопасные условия для окружающей среды и позволяют вам избежать штрафов.

Если вы хотите продлить срок службы ДВС и почувствовать его полную мощность, создав для работы щадящие условия, начните с обновления выхлопной системы.

 

Адрес мотосервиса в Люберцах: ул. Инициативная, литЖ (возле жд станции Люберцы-1).

с 10:00 до 24:00

Звонить: +7 (925) 832-77-78

 

Специалисты мотосервиса Motorubbers помогут подобрать и установить лучшую модификацию этого важного узла для вашего мотоцикла.

Выхлоп (спортивные глушители)

Приехал к нам на установку обвеса от японского тюнинг-ателье Double Eight свежий Lexus LX450d. Хозяин объехал несколько сервисов и остановился на Фантюнинге, за что ему отдельная благодарность.  Машинка была в обычной заводской комплектации или как говорят тюнингаторы — в стоке. Обвес из себя представляет аккуратные накладки на бампера и раздвоенную систему выхлопа. На пе

Я уже рассказывал вам что такое электронный выхлоп и рассказывал как к нам приезжала БМВ (BMW) i8 на его установку. Сейчас очередной визит этой машинки к нам — мы поставили на нее новый, эксклюзивный звук, который отсутствует в стандартном приложении на смартфоне и может быть установлен только индивидуально. Это звук космического корабля или НЛО! Автомобиль БМВ ай8 сам по себе выглядит

Приехал к нам интересный и редкий авто — BMW i8. Планов по нему у хозяина много, поэтому мы начали всё поступательно. Первым делом решили поставить электронный выхлоп. Напомню что электронная выхлопная система — это мощный динамик в титаново-стальном корпусе, который ставится под задний бампер автомобиля и воспроизводит звук выхлопа разных моделей авто (и не только), который вы выбираете в прил

К нам заехала редкая машинка — кабриолет Мерседес Гелендеваген. Сложность была прежде всего в том, что машина была полностью разобрана в другом сервисе и на работы ее к нам привезли в прямом смысле в коробках. Даже кузов был откручен от рамы. Машинка была после пескоструя. Мы ее покрасили, пошили индивидуально салон из кожи Наппа и алькантары, поставили обвес 6,3 AMG, новые зеркала, арки. Б

Приехал к нам Шевроле Камаро на переделку бамперов. Задумка была уйти от круглых туманок в переднем бампере, сделать большими отверстия и установить туда сетку, поставить светодиодные ходовые огни (кстати выбрали огни с защитой ip67 — они точно не выйдут из строя от влаги). А на диффузоре заднего бампера сделать более выделяющимися ребра рассекателей, поставить новые насадки на глушитель и покр

Приехал к нам новый Гелик (Mercedes G-Klasse) на установку насадок AMG на глушитель. У новых Геленвагенов выхлоп выведен под пороги, но красивых насадок не стоит. Вот мы немного и украсили джип — теперь он смотрится эффектно и ничего на нем лишнего.

Казалось бы что можно сделать уже и так с совершенным автомобилем. Оказывается и его можно переделать под себя. На этой страничке я расскажу как раз о таком тюнинге. Герой моего рассказа — это БМВ (BMW) M3 в кузове E46. Изначально машина к нам заехала на усиление кузова. Мы уже ни раз делали эту операцию. Дело в том, что у М3 Е46 есть слабое место — большой крутящий момент рвет куз

Это первая Е36 в Питере, на которой были срощены ноздри с капотом. Мы ей врезали «жабры» в передние крылья, поставили разводку на 2 стороны, установили аэродинамический обвес, подсветку по днище, перетянули салончик в кожу с алькантарой, поставили М3 диски на 17″ ..

.. В общем красивая машинка получилась. Мы еще поставили подсве

Мы изготовили, установили и покрасили эксклюзивно обвес в стиле WALD на Мерседес ( Mercedes ) CLK W209 Мы развели глушитель на две стороны ( сделали разводку глушителя ): Еще мы затонировали задние фонари:

Мы развели глушитель на две стороны на BMW E46 CDi. Места под полноценную вторую банку глушителя там не было. Было два варианта — либо поднимать место под аккумулятор, либо строить спортивный глушитель без задних банок.

Был выбран второй вариант. Для того, чтобы выстроить звук пришлось строить глушитель от «штанов» ( от передней части глушителя ). Мы также переделали

Мы установили спортивный глушитель на БМВ ( BMW ) M3 E46

Изначально это был обычный, сошедший как и многие его собратья с конвейера серебристый KIA CEE`D с тканевым салоном. А затем мы превратили его в матовый белоснежный автомобиль с глянцевой черной крышей и фиолетово-черным кожанным салоном. Мы также затонировали задние фонари и поворотники на крыльях и покрасили внутренности фар в черный глянцевый цвет. Р

Мы произвели установку насадок на глушитель и тонировку задней оптики на Шевроле Камаро ( Chevrolet Camaro ). Тонировка изначально была сделана при помощи пленки, но со временем она стала отклеиваться и мы затонировали фонари лаком.

К нам приехала БМВ М3 Е46 со следующей проблемкой: из-за увеличенной мощности до 460 л.с. у нее порвало днище: Мы проварили все трещины и всё усилили сталью толщиной 2 мм Всё профессионально обработали, чтоб не возникло никакой коррозии. И еще на этой БМВ М3 мы заменили глушитель на Суперспринт ( Supersprint )

Переделка лодочного мотора Suzuki DT 9.9AS в DT 15AS. — Ваша Лодка

РАЗНИЦА МЕЖДУ DT9.9A и DT15A

 

 
Модель мотора SUZUKI DT9. 9A SUZUKI DT15A / DT15AK SUZUKI DT9.9AK
Клапан в сборе 13150-95L00 13150-90L00 13150-90L20
— седло 13151-90L00
— ограничитель 13152-95L00 13152-90L00 13152-90L20
— клапан 13153-90L00
— винт 02112-3306A

 

 

Данный материал был размещён на форуме motolodka

 

1) Снимаем ручной стартер — 3 болта. Под ним спрятан особый винтик, который мы полностью выкручиваем.

 

2) Снимаем пластмассовую коробочку, она же воздухозаборник, она же глушитель, она же…

 

3) Снимаем вторую часть глушителя( 2 болта) , вместе с ней снимется и карбюратор

 

4) Отцепляем тягу «газа» (опережение зажигания) и фильтр отстойник

 

5) Снимаем крышку «условно коллектора», к которой крепился карбюратор.

 

6) Фото с клапанами забыл щёлкнуть, но тут собираются люди бывалые и не такое видавшие.

7) Вот клапанные группы 9.9 и 15

 

Ограничители хода лепестков стоят примерно 200 руб за 2 шт, но судя по всему тиски и сильные пальцы тоже сгодятся.

Глушитель для мопеда: типы, особенности и тюнинг

Содержание статьи:

Что такое глушитель и для чего он предназначен? Цель — ознакомить вас не только с тем, как сконструировать своими руками самодельный глушитель для скутера, но и с тем, в чем предназначение этого важного узла.

Двухтактный и четырехтактный скутер

Скутер, как известно, может быть с двухтактным либо с четырехтактным двигателем. Принцип работы всей системы выхлопа у аналогов отличается кардинальным образом.

Глушитель на четырехтактном скутере за сравнительно меньшее время выводит газы, делая этом с минимальным шумом. Кроме того, провести тюнинг глушителя в этом случае будет довольно-таки просто. С другой стороны, в обоих случаях, проводя тюнинг, надо будет менять трубы.

Виды глушителей на скутер

Для глушителя двухтактного скутера подбирать компоненты, дающие возможность провести тюнинг, будет значительно сложнее. Сам штатный глушитель для таких скутеров более сложен в производстве и настройке.

Выхлопная система двухтактного скутера работает следующим образом. В процессе очистки отработанных газов часть мощности возвращается в двигатель. Это происходит на определенных оборотах и если суметь весь этот процесс реализовать, проведя тюнинг, скутер будет не узнать.

Можно установить на двухтактный скутер качественный и правильно настроенный резонатор. Это даст ощутимую прибавку в динамике до четверти. Но в этом случае актуально будет проведение профессиональных настроек всей системы питания.

Для чего нужны качественные глушители

Как известно, в цилиндрах двигателя мопеда собирается определенное количество продуктов сгорания топлива. Они обязательно должны быть выброшены и в этом случае именно глушитель в ответе за это. Другими словами, этот узел как бы сглаживает пульсации, неизбежные при выбросе продуктов сгорания на большой скорости.

Сама конструкция глушителя, применяемого не только на скутерах и мопедах, но и на мотоциклах и автомобилях, подразумевает особую систему выпускного тракта, которая может быть различной, в зависимости от того, какой результат желает получить владелец транспортного средства. К примеру, если стремления усовершенствовать систему выхода газов связаны с увеличением мощности скутера, необходим особый тип глушителя – прямоточный.

Прямоточный тип глушителя

Устройство прямоточного глушитель для мопеда

Установка такого типа глушителя повлечет за собой не только увеличение динамической мощности, но и значительно увеличит шум, издаваемый при выходе газов. С одной стороны, это хорошо, ведь так можно привлечь внимание других водителей, тем самым, повышая пассивную безопасность. Как известно, часто водители больших автомобилей жалуются на то, что не замечают мотоциклистов, ну а мопеды и скутеры подавно.

Сделать такой глушитель с нуля или методом, подразумевающим тюнинг, несложно, но надо изучить множество технических аспектов.

Особенности прямоточного глушителя

Особенности прямотока в следующем: отработанные газы выбрасываются за пределы двигателя сразу, цилиндры силового агрегата успевают наполняться топливной смесью в оптимальном количестве.

Хотелось бы напомнить всем читателям, что в моменты впуска и выпуска клапаны двигателя имеют свойство открываться и закрываться. Между этими этапами происходит разрежение, которое позволяет очистить цилиндры от выработанных газов. В результате освобождается свободное место, куда и подается топливная смесь. Несложно догадаться, что чем быстрее цилиндры будут освобождаться от выработки, тем быстрее заполнятся.

Таким образом, если суметь обеспечить более быстрый выход газов из системы, увеличится производительность и вследствие этого, мощность скутера или мопеда.

Очистка глушителя

Чистота глушителя влияет на мощность мопеда

Прежде, чем начинать что-либо менять в выхлопной системе, хотелось бы дать один совет. На мощность скутера непосредственно влияет чистота глушителя. Если бы можно было увидеть отработку в разрезе глушителя, владелец скутера бы очень удивился. После определенного пробега динамика скутера снижается, а владельцы начинают искать причины этого, находя их в полной переделке штатного глушителя либо его замены.

Причина потери мощности, между тем, может скрываться в состоянии самого двигателя. Это поможет определить специалист, к которому стоит перед проведением тюнинга обратиться. Но самым частой причиной потери динамики становится сажа, которая забивает глушитель. Очистку в данном случае рекомендуется проводить тремя способами.

Первый способ: механический

Он подразумевает очистку в разрезе глушителя (он делается болгаркой). Проволокой или тросиком вычищается внутренность глушителя от сажи. Место в разрезе закрывается при помощи сварки.

Второй способ: химический

Он подразумевает залив воды с каким-нибудь очистителем в глушитель. Например, подойдет для этой цели едкий натр. При такой очистке есть преимущество: внешний вид глушителя никоим образом не пострадает.

Третий способ: термическая обработка

Глушитель нагревается либо на скутере паяльной лампой, либо демонтированный в печи или на мангале. Надо будет только после остывания перекрасить глушитель.

Переделка глушителя

Как правило, многие умельцы не просто собирают глушитель, а переделывают штатный. Это дает возможность затратить меньшее время и получить более приемлемый вариант.

Инструментарий и материалы

Прежде, чем начать тюнинг, надо подготовить нужные инструменты. В данном случае будут необходимы следующие составляющие:

  1. Сварочный аппарат, желательно с разными режимами работы;
  2. Соответствующего размера и диаметра труба;
  3. Болгарка;
  4. Ершики для мытья посуды металлические в количестве нескольких штук.

Начинаем тюнинг

Демонтируем для начала глушитель. Затем берем болгарку и вырезаем кусок металла сверху глушителя. В таком разрезе с глушителем будет намного легче работать. Практически следует полностью вырезать верхнюю часть. После этого надо очистить все внутреннее пространство глушителя, осуществляя демонтаж, находящихся в разрезе элементов.

Пришло время работы с отрезком трубы, который мы подготовили. Воспользовавшись мощной дрелью либо сваркой, проделываем множество отверстий в трубе. Помещаем трубу в разрезе штатного глушителя. Заранее подбираем трубу такого диаметра, чтобы она поместилась внутри штатного. Желательно, чтобы труба была без каких-либо явных изъянов и идеально ровной.

Прямоточный глушитель в процессе сборки

Пространство в разрезе, которое останется между двумя трубами, нужно забить металлическими ершиками или аналогичными с ними материалами. Завариваем верх трубы, как было. Монтируем обратно все элементы конструкции, которые были демонтированы в процессе.

В итоге, который дал тюнинг, у нас получится глушитель прямоток, обеспечивающий нужный результат. Массивный и сочный рев двигателя, а также увеличение мощности мопеда станет свидетельством того, что все прошло успешно.

Делаем прямоточный глушитель с нуля

Можно изготовить такой глушитель с нуля. Это будет полностью новый вариант, изготовленный из нескольких компонентов. Сложность этой операции, называемой тюнинг с нуля, заключается в поиске схемы выхлопной системы определенного мопеда.

Инструментарий и материалы

В данном случае, опять же, надо подготовить нужные инструменты и материала.

  1. Приобрести в магазине или найти две трубы, диаметром 33 мм;
  2. Купить оргстекло;
  3. Болты М8 и М3;
  4. Подготавливаем клей и гвозди;
  5. Сварочный аппарат;
  6. Надфили;
  7. Ножовка по металлу.

Приступаем к сборке

В первую очередь, нужно отрезать от одной из труб 18 см. Место в разрезе рекомендуется тщательно обработать надфилем.  От второй трубы отрезаем круг, диаметром 1,5 см. Обрабатываем вышеописанным методом. Приклеиваем в разрезе первой трубы, вырезанный круг. Отрезаем еще один кусок трубы, длиною 18 см. Проделываем в нем множество отверстий. Делать это можно и с помощью острого гвоздя.

Соединяем все части, используя сварочный аппарат. Минеральной ватой набиваем полость, образовавшуюся в стыке двух кусков трубы. Обматываем готовое изделие специальным огнестойким материалом. Самодельный глушитель готов. Чтобы установить его, надо будет приделать элемент к креплению корпуса скутера.

Делаем элемент крепления глушителя

Из оргстекла, которое незаменимо в этом деле в виду своей прочности и легкой окрашиваемости, вырезаем особого вида кольца, края которых можно будет разогнуть наружу на 180 градусов. Полученные круги с засечками крепим к мопеду, используя нужны болты. Глушитель полируем с помощью наждачной бумаги. Места соединения самоделки с кузовом мопеда для верности надо будет смазать.

Самодельный глушитель для мопеда в разобранном виде

Если самодельное изготовление вызывает определенные сложности, можно найти массу моделей глушителей уже в готовом виде. Стоят они, как правило, недорого. С другой стороны, только самодельный вариант способен дать идеально ожидаемый вариант.

Видео по теме

Другие видео по теме:

Не нашли ответов в статье?
Больше информации по теме:

Модификации выхлопной системы: плюсы и минусы

Ваш автомобиль оснащен выхлопной системой, которая снижает уровень шума и отводит выхлопные газы от пассажиров, улучшая работу двигателя и снижая расход топлива. Почему-то выхлопная система работает не так, как раньше. Пришло время модов выхлопа . Но знаете ли вы, что замена выхлопной системы будет иметь как преимущества, так и недостатки?

Знаете ли вы, что замена выхлопной системы будет иметь как преимущества, так и недостатки. Источник: m3post.com

Позвольте представить вам плюсы и минусы выхлопных модов !

Что такое выхлопная система

Прежде чем познакомиться с плюсами и минусами двойного выхлопа , вооружитесь полным пониманием выхлопной системы. Итак, что такое выхлопная система?

Выхлопная система обычно представляет собой трубопровод, используемый для отвода реакционных выхлопных газов от зоны контролируемого сгорания внутри двигателя или печи. Вся система отводит сгоревшие газы от двигателя и включает в себя одну или несколько выхлопных труб.

В зависимости от общей конструкции системы конструкция выхлопной системы может немного отличаться. А в целом выхлопная система включает в себя;

Выпускной коллектор

Первая точка контакта выхлопных газов после их выхода из головки блока цилиндров. Он соединяется с каждым выпускным отверстием на головке блока цилиндров двигателя и направляет горячий выхлоп в выхлопную трубу. С помощью прокладок выпускного коллектора он также предотвращает проникновение токсичных выхлопных газов в автомобиль и нанесение вреда пассажирам.

Катализатор

Устройство контроля выбросов выхлопных газов, которое преобразует токсичные газы и загрязняющие вещества в выхлопных газах двигателя внутреннего сгорания до менее токсичных загрязняющих веществ путем катализа окислительно-восстановительной реакции. С другой стороны, это помогает вам дышать воздухом во время вождения.

Турбокомпрессор

устройство принудительной индукции с турбинным приводом, повышающее КПД и выходную мощность двигателя внутреннего сгорания за счет нагнетания дополнительного сжатого воздуха в камеру сгорания.Это улучшение выходной мощности двигателя без наддува связано с тем, что компрессор может нагнетать в камеру сгорания больше воздуха и пропорционально больше топлива, чем только атмосферное давление.

Глушитель

Шумоподавитель, который устраняет шум, перенаправляя воздушный поток. По пути выхлоп проходит через пористые трубы, которые позволяют выхлопным газам расширяться в звукопоглощающий материал, сводя к минимуму шум, который в конечном итоге выходит из выхлопной трубы.

Зачем вам нужна модификация выхлопной системы

Поскольку выхлопная система не только удаляет выхлопные газы из автомобиля, она на самом деле работает очень усердно, и со временем ее необходимо модифицировать.Старая выхлопная система может стать причиной многих проблем для вашего двигателя, производительности вашего автомобиля и окружающей среды. Есть некоторые признаки, указывающие на то, что вам действительно нужен новый выхлоп.

Шум двигателя:

Сигнал — шум двигателя громче обычного. Как функция выхлопа, он помогает устранить шум. Но когда шум становится громче, вы понимаете, что у вашей выхлопной системы проблемы.

Ржавчина:

Осмотрите сам выхлоп и убедитесь в отсутствии признаков ржавчины или расщепления.Некоторая коррозия выхлопных газов является нормальным явлением для старых автомобилей, но если вы видите чрезмерное повреждение, возможно, пришло время для замены.

Если вы видите ржавчину на выхлопной системе, пора заменить ее новой. Cre: Kiteman / Instructables

Неэффективность использования топлива:

Если ваш автомобиль потребляет больше топлива, чем раньше, это может быть признаком многих проблем с автомобилем, включая утечку в вашей выхлопной системе. Утечка повлияет на способность системы транспортировать пары, в результате чего ваш двигатель будет работать при более высокой температуре и снизится эффективность использования топлива.

Если у вашего автомобиля есть один или все эти симптомы, вам наверняка пора подумать о модификациях выхлопной системы.

Регулярное техническое обслуживание в гараже может предотвратить повреждение выхлопной системы. Однако, если вы видите, что проблема уже может быть, не ждите, пока квалифицированный специалист проверит ее. Игнорирование предупреждающих знаков может привести к дальнейшему повреждению выхлопной системы и других важных частей автомобиля, что в конечном итоге обойдется намного дороже.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:

Плюсы и минусы выхлопных модификаций

Вы уже знаете, что такое выхлопная система, как она работает. Итак, давайте поговорим об отказе от выхлопа плюсы и минусы .

Плюсы выхлопных модификаций

1. Повышение производительности двигателя

Выхлопная система является важной системой двигателя. Модификации выхлопа могут улучшить выхлоп вашего автомобиля, настроив производительность выхлопной системы, что позволит всему двигателю работать лучше.

Это можно объяснить связью между выхлопом и двигателем. Замена выхлопных газов обеспечивает более быстрый и эффективный путь выхода выхлопных газов.Ваш двигатель будет дышать лучше, поэтому вырабатывайте больше мощности. Функция автомобиля, в свою очередь, улучшает все характеристики двигателя: его крутящий момент, мощность и шум. Когда воздух может легко входить и выходить, мощность двигателя можно направить на другие функции.

Модификации выхлопа могут улучшить выхлоп вашего автомобиля, настроив производительность выхлопной системы, что позволит всему двигателю работать лучше. Источник: Интернет
2.
Экономия топлива

Когда в вашей выхлопной системе возникают проблемы, особенно если в ней есть утечка, она потребляет больше топлива, чем обычно.Замена нового выхлопа поможет вам сэкономить топливо. Новый выхлоп может увеличить противодавление, в результате которого образуются газы, которые могут усложнить работу двигателя, влияя на его производительность и повышая эффективность использования топлива. Пробег тоже подрастет.

3. Борьба с изменением климата

Устаревшая жидкость в выхлопной системе является одним из основных источников выбросов атмосферных газов, вызывающих изменение климата. Модификации выхлопа определенно уменьшат выбросы и сохранят климат.Таким образом, замена старой системы вашего автомобиля новой экономичной системой поможет спасти планету.

4. Увеличение стоимости автомобиля

Мы не можем отрицать, что замена новой выхлопной системы улучшит внешний вид вашего автомобиля, сделает его звук лучше и, в конце концов, повысит его стоимость. Благодаря оснащению высокофункциональным глушителем и новыми коллекторами двигатель практически мурлычет с знойной производительностью. Ваш автомобиль может быть признан на улице как высокопроизводительный, высококачественный автомобиль, который находится в хорошем состоянии, независимо от его возраста.

Для тех, кто хочет перепродать автомобиль, это хорошая инвестиция, так как она увеличит цену вашего автомобиля. Для тех, кто владеет старым автомобилем, новая выхлопная система продлит срок службы вашего автомобиля, поскольку новая выхлопная система обычно изготавливается из нержавеющей стали, которая никогда не ржавеет со временем, в отличие от старых систем, которые часто необходимо регулярно заменять из-за ржавчины. Срок службы выхлопной системы будет увеличен.

Минусы выхлопных модов

1. Высокая цена

Одним из самых больших недостатков любой крупной покупки является ценник, который ее сопровождает.То же самое с выхлопной системой, она довольно дорогая по сравнению с другими частями автомобиля. Также для замены требуется хорошо понимающий ремонтник, что дорого стоит в гараже. Но, учитывая огромную мощность и стильный прирост производительности выхлопа, большинство людей согласны с тем, что деньги потрачены не зря.

2. Долго устанавливать

Второй недостаток – это большие затраты времени на установку выхлопной системы. Как мы упоминали выше, для замены новой выхлопной системы требуется профессиональный ремонтник, так как установка непростая и одна ошибка может привести к выходу из строя всего автомобиля.

Замена новой выхлопной системы требует профессионального мастера, так как установка непростая и одна ошибка может привести к выходу из строя всего автомобиля. Источник: MotorTrend

Стоит ли модифицировать выхлопную систему или нет?

При сравнении становится ясно, что преимущества выхлопных модов перевешивают недостатки. Поэтому мы рекомендуем вам заменить новую выхлопную систему, когда вам нужно свести к минимуму риски, которые могут возникнуть с вашим автомобилем, если оставить автомобиль с неисправной выхлопной системой.

Кроме того, надежный механик необходим для увеличения срока службы выхлопной системы. Так что отправьте свой автомобиль в хороший гараж, чтобы избежать серьезных повреждений и помочь сохранить свой автомобиль. Замена новой выхлопной системы дает вам много преимуществ, поэтому не стесняйтесь отвезти свой автомобиль к механику для новой установки.

Окончательная стоимость

То, что мы упоминали выше, касается плюсов и минусов выхлопных модов. Нет никаких сомнений в том, что модификации выхлопной системы необходимы и помогают вашему автомобилю работать лучше, а также повышают его стоимость.Сохранение автомобиля также является хорошим выбором, чтобы продлить срок службы выхлопных газов.

Законы о шуме выхлопных газов по штатам

Общие законы штата Коннектикут

сек. 14-80. Механическое оборудование.

(a) Каждое транспортное средство и устройства на таком транспортном средстве должны эксплуатироваться, оснащаться, конструироваться и регулироваться для предотвращения ненужного или необычного шума.

(b)  Каждое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания должно быть оборудовано, за исключением случаев, предусмотренных ниже, глушителем или глушителями, предназначенными для предотвращения чрезмерного, необычного или ненужного шума выхлопных газов.Глушитель или глушители должны содержаться владельцем в хорошем рабочем состоянии и использоваться каждый раз, когда автомобиль эксплуатируется. Ни одно лицо, включая дилера или ремонтника автомобилей или продавца мотоциклов, не должно устанавливать и использовать на автомобиле глушитель или глушители без внутренних перегородок или других эффективных глушителей, выпотрошенный глушитель, вырез глушителя. или прямой выхлоп, за исключением случаев, когда автомобиль используется в гонках, соревнованиях или демонстрации скорости или мастерства в качестве публичного показа в соответствии с подразделом (а) раздела 14-164а, или любое механическое устройство, которое будет усиливать шум, издаваемый двигателем. транспортное средство. Ни одно лицо, в том числе дилер или мастер по ремонту автомобилей или продавец мотоциклов, не имеет права снимать полностью или частично любой глушитель с автомобиля, за исключением ремонта или замены глушителя или его части для более эффективного предотвращения шума. Никто не должен использовать на выхлопной системе или выхлопной трубе автомобиля какие-либо удлинители или устройства, которые могут вызывать чрезмерный или необычный шум.

(c)  Двигатель каждого транспортного средства должен быть оборудован и отрегулирован таким образом, чтобы не допускать образования чрезмерного количества выхлопных газов или выхлопных газов.

(d)  Все трубы, по которым выхлопные газы от двигателя, должны быть изготовлены из герметичного металла и содержаться в нем. Выхлопные трубы должны быть направлены от глушителя или глушителей к задней части транспортного средства и должны быть приблизительно параллельны продольной оси транспортного средства и приблизительно параллельно поверхности проезжей части или должны быть направлены от глушителя вверх к месту выше кабине или кузове транспортного средства таким образом, чтобы испарения, газы и дым направлялись в сторону от пассажиров транспортного средства. Выхлопные трубы пассажирского транспортного средства должны доходить до крайней задней части кузова транспортного средства, не включая бампер и его крепления к кузову, или должны быть прикреплены к транспортному средству таким образом, чтобы выхлопные трубы направляли выхлопные газы либо в стороны автомобиля, чтобы свежий окружающий воздух постоянно находился под автомобилем. Комиссар по автотранспортным средствам может принимать правила в соответствии с положениями главы 54 для установления стандартов безопасности для легковых автомобилей, оборудованных выхлопными трубами, расположенными перед задней осью.

(g)  Любое лицо, нарушающее любое положение этого раздела, подлежит штрафу в размере ста пятидесяти долларов за каждое нарушение.

 Рег. Конн. Государственные агентства

сек. 14-80а-4а. Допустимые уровни шума

Шум от автомобилей и снегоходов при измерении с помощью микрофона для измерения уровня звука, расположенного на расстоянии 50 футов (15,2 м) от целевой точки в соответствии с требованиями раздела 14-80а-7а, не должен превышать следующих установленных значений:

(a) Любой автомобиль или комбинированный автомобиль, имеющий номер G. В.В.Р. или G.C.W.R. менее 10 000 фунтов (4536 кг), включая легковые автомобили:
Максимально допустимый уровень звука дБ(А)

Автомобилей Произведено:
До 1 января 1979 г.: ОБЛАСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: Ограничение скорости на шоссе 35 миль в час или меньше – 76 дБ(А). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час – 82 дБ(А). ТЯЖЕЛАЯ ПЛОЩАДКА: Ограничение скорости на шоссе 35 миль в час или менее — 78 дБ(А). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час – 84 дБ(А).

Начиная с 1 января 1979 г.: МЯГКАЯ ОБЛАСТЬ: Ограничение скорости на шоссе 35 миль в час или меньше – 72 дБ(А).Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час – 79 дБ(А). ТЯЖЕЛАЯ ПЛОЩАДКА: Ограничение скорости на шоссе 35 миль в час или менее — 74 дБ(А). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час – 81 дБ(А).

Противники нового измененного закона о глушителях говорят, что это непрактично

ALBANY – Закон, недавно подписанный губернатором Кэти Хоукул, предназначен для снижения шума надоедливых модифицированных глушителей и выхлопных систем, но противники нового правила говорят, что это непрактично и ущерб автомастерским.

Закон, получивший название Закон о сне, который Хоукул подписал в прошлом месяце, ужесточает штрафы для ремонтных мастерских и автомобилистов за незаконную модификацию глушителей и выхлопных систем.

Если будет обнаружено, что человек модифицировал оборудование, продал устройство для увеличения шума автомобиля или установил его, он может быть подвергнут штрафу в размере 1000 долларов США, тюремному заключению или тому и другому. Автомобилисты также рискуют быть привлеченными к административной ответственности за нарушение нового закона.

Если ремонтные мастерские установят оборудование для увеличения объема автомобиля или мотоцикла в три раза в течение 18 месяцев, они рискуют лишиться сертификата техосмотра. Полицейские автомобили также должны быть оборудованы датчиками децибел.

Законодательство было разработано, чтобы уменьшить количество шума, создаваемого незаконными дрэг-рейсингами, и снизить уровень загрязнения, которое может быть увеличено измененными частями автомобиля.

Согласно веб-сайту Сената штата, Всемирная организация здравоохранения считает растущую тенденцию «недооцененной угрозой», и каждый четвертый человек в США потеряет слух. Кроме того, модифицированные глушители и выхлопные системы привели к многочисленным жалобам на шум, особенно в районах, где происходят гонки.

«Он представляет собой чрезмерное бремя для людей, у которых нет ресурсов, чтобы защитить себя от него», — говорится на веб-сайте.

Согласно закону, инспекционные станции будут нести ответственность за то, чтобы оборудование не было изменено незаконно, что, по словам противников, поставит под угрозу безопасность владельцев ремонтных мастерских и может сократить их клиентскую базу.

Питер С. Кишак, президент компании Service Station Dealers of Greater New York, говорит, что ремонтные мастерские вынуждены инвестировать сотни долларов в оборудование для измерения уровня шума в децибелах. Еще одна проблема, по его словам, заключается в том, что магазины потенциально могут раздражать своих клиентов, отказывая им во время проверок, если они не соответствуют требованиям, перечисленным в законодательстве.

«Это придирается к мелкому бизнесмену. Вот что оно делает», — сказал Кищак, добавив, что он не нарушает закон, но у него проблемы с тем, как государство решает эту проблему. В качестве альтернативной превентивной меры он предложил запретить послепродажным корпорациям и компаниям продавать оборудование.

Другой оппонент, Уэйн Бомбардьер, исполнительный директор нью-йоркских станций технического обслуживания, заявил, что закон не делает дороги более безопасными для водителей.

Вместо этого он оказывает давление на ремонтные мастерские, чтобы жители района не волновались, когда проезжающая машина слишком громкая.

Сенатор штата Джим Тедиско, республиканец из Гленвилля, проголосовал против этой меры, когда она была вынесена в Сенат, вместе с 14 другими сенаторами.

В письменном заявлении Times Union сенатор сказал, что его беспокоит суровость закона, который налагает штрафы на людей за переделку глушителя, но не дает им предупреждения за первое нарушение.

«Что дальше: взимать плату за плач младенцев и лай собак?» он сказал.

Раздел 4523 — Название 75

§ 4523.Выхлопные системы, глушители и шумоизоляция.

(a)  Соответствие установленным уровням звука. — Каждое транспортное средство, эксплуатируемое на шоссе, должно быть сконструировано, оборудовано, обслуживаться и эксплуатировался так, чтобы не превышать уровень звука для транспортного средства, как предписано в правила, изданные ведомством. Процедуры испытаний и приборы которые подлежат утилизации, также устанавливаются нормативными актами.

(b)  Соответствие требованиям к выхлопным газам.— В дополнение к любым требованиям, установленным в соответствии с разделами 4531 (касающимися выбросов системы управления) и 4532 (относительно дымоудаления для автомобилей с дизельным двигателем), каждое транспортное средство должно быть сконструировано, оборудовано, обслуживаться и эксплуатироваться таким образом, чтобы для предотвращения проникновения и скопления выхлопных газов двигателя в любой части транспортное средство, занятое водителем или пассажирами.

(c) Глушители и сопутствующее оборудование.— Каждый автомобиль должен быть оборудован глушителем или другим эффективным средством подавления шума. система в хорошем рабочем состоянии и в постоянной эксплуатации, без глушителя и выхлопной системы должен быть оборудован выключателем, байпасом или подобным устройством.

(d)  Несанкционированная модификация оборудования. — Никто не может модифицировать выхлопную систему автомобиля таким образом, который усиливать или увеличивать шум, издаваемый двигателем транспортного средства, выше максимального уровни, разрешенные в соответствии с подразделом (а), или нарушают положения подраздела (b).Коллекторы и боковые выхлопы разрешены при условии, что транспортное средство соответствует всем требованиям. этого раздела.

(e)  Пожарное оборудование и гоночные автомобили. — Этот раздел не применяется к пожарному оборудованию или гоночным автомобилям, эксплуатируемым в организованных гонках или соревнованиях, проводимых на основании разрешения, выданного местным власти.

Изготовленные на заказ автомобильные выхлопные системы (за и против)

 

Даже если автомобиль сделан производителем качественно, в нем может быть место для некоторых улучшений.Это особенно верно, когда речь идет о мощности и крутящем моменте. Производитель вашего автомобиля, возможно, проделал большую работу по созданию безопасного и функционального автомобиля, но это не обязательно означает полную оптимизацию выхлопной системы. Установка нестандартных выхлопных систем — это то, что в конечном итоге делают многие владельцы транспортных средств.

А как выглядит модернизированная выхлопная система? И каковы некоторые из основных преимуществ его установки?

 

Дайте волю силе

 

Нестандартная выхлопная система может раскрыть всю мощь вашего двигателя.Это может обеспечить более быстрый и эффективный путь выхода выхлопных газов из вашего двигателя, позволяя двигателю «дышать» немного легче. Это означает, что в двигателе может быть сожжено больше топлива и воздуха, и при этом может быть создана большая мощность. В целом, послепродажная выхлопная система может стать системой, которая позволяет двигателю работать на пике своих возможностей.

 

Услышьте рычание

 

Основной причиной выбора выхлопной системы вторичного рынка является значительное улучшение мощности и производительности.Еще одним преимуществом послепродажной системы повышения производительности является усиление «рычания», которое издает ваше ускорение. Этот более агрессивный звук выхлопа предпочитают многие автолюбители, особенно те, кто ценит свой автомобиль за его мощность и хочет, чтобы звук ускорения соответствовал ему.

 

Выбор выхлопной системы вторичного рынка

 

Когда вы планируете настроить выхлопную систему своего автомобиля, вам придется принять несколько ключевых решений.Во-первых, это тип используемого «изгиба», который представляет собой фактическую форму системы. В большинстве заводских систем и в некоторых послепродажных используется «раздавливающий изгиб», который на самом деле обжимается и может ограничивать , а не открывать поток воздуха. Изгиб оправки, с другой стороны, действительно может открыть путь для прохождения выхлопных газов.

 

Еще одно решение, которое необходимо учитывать, — это материал системы. Большинство производителей используют мягкую сталь, которая со временем может изнашиваться. Нержавеющая сталь и алюминированная сталь, которые чаще используются в системах послепродажного обслуживания, могут значительно увеличить срок службы.На самом деле, они часто могут длиться в течение всего срока службы самого автомобиля.

Эстетика – еще одно важное соображение. Многие кастомные выхлопные системы предлагают большие наконечники и полированные глушители, которые некоторые водители сочтут более привлекательными с эстетической точки зрения. Другие выглядят совершенно «нормально», но по-прежнему предлагают такой же прирост производительности. Стоит рассмотреть несколько разных вариантов, чтобы определить, какой стиль вы предпочитаете.

 

Уход за выхлопной системой

 

Независимо от того, используете ли вы специальную выхлопную систему или систему, установленную на заводе, важно регулярно проверять ее и проводить техническое обслуживание по мере необходимости.Убедитесь, что вы добавили это в свой график планового технического обслуживания автомобиля. Здесь, в Meineke, мы можем помочь вам с любыми автомобильными проблемами, просто найдите ближайший магазин глушителей Meineke, чтобы назначить встречу, или позвоните нам.

5 лучших модов производительности «Bang for Your Buck»

Все еще не удовлетворены работой вашего автомобиля после покупки впускного комплекта? Хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел и звучал более спортивно? Что ж, тогда выхлопная система со свободным потоком — это следующий шаг, который вы должны сделать, чтобы действительно разбудить зверя внутри вашего автомобиля! Это мой второй любимый выбор, когда речь идет о доступных модификациях производительности для вашего автомобиля.Хотя мне нравится рев хорошо спроектированного воздухозаборника, звук выхлопа автомобиля всегда покоряет меня. Независимо от того, медленная машина или быстрая, если она звучит хорошо, я отдаю ей должное уважение. Теперь многие скажут, что им не нравится, когда их машина слишком громкая, а другие говорят, что машина никогда не может быть достаточно громкой. Лично мне нравится довольно громкая выхлопная система. Если вы купите правильную систему или соберете правильные детали, вы сможете создать выхлопную систему, идеально подходящую для ваших нужд.

Выхлопная система автомобиля предназначена для отвода тепла и выхлопных газов, образующихся при сгорании, в сторону от моторного отсека и кабины автомобиля.Газы, образующиеся при сгорании двигателя, чрезвычайно вредны, и их следует держать подальше от водителя и пассажиров. По этим причинам большинство выхлопных систем проходят от моторного отсека до задней части автомобиля. При этом газы выходят из выхлопной трубы на открытый воздух и не попадают в кабину автомобиля.

Выхлопная система — это гораздо больше, чем глушитель и некоторые трубы. Производители автомобилей тратят миллионы долларов на исследования и разработки, чтобы усовершенствовать каждый аспект выпускаемых ими автомобилей.Проектирование заводской выхлопной системы является важной частью НИОКР, связанных с разработкой автомобиля. На самом деле это так же важно, если не более важно, чем система подачи воздуха.

Сегодня автопроизводители совершенно иначе смотрят на конструкцию выхлопной системы, чем 30-40 лет назад. В эпоху маслкаров не было требований по выбросам, и большинство автомобилей были оснащены большими шумными двигателями V8. В наши дни все хотят тихие, экономичные и экологически чистые автомобили, у которых нет души.В результате производители автомобилей должны проектировать автомобили в соответствии с сегодняшними стандартами.

Глушители и резонаторы:

На большинстве современных автомобилей наиболее ограниченной частью заводской выхлопной системы являются глушители и резонаторы. Глушители и резонатор s по сути представляют собой канистры, которые стратегически размещены по всей выхлопной системе, чтобы снизить уровень шума внутри и снаружи автомобиля. Глушители и резонаторы имеют разное количество камер и изоляцию внутри них, чтобы помочь нейтрализовать звуковые волны, создаваемые двигателем за счет разрушительных помех.Ваш средний автомобиль оснащен как минимум одним большим глушителем и одним резонатором; большинство автомобилей имеют более одного из каждого. По этой причине большинство заводских, неэффективных автомобилей очень тихие и скучные.

Для того, чтобы разбудить «зверя» внутри вашего автомобиля, вы можете сначала заменить заводской глушитель. Это лучший выбор для тех, кто просто хочет, чтобы их автомобиль звучал немного громче и агрессивнее. Существуют десятки компаний-производителей выхлопных газов, которые продают различные типы глушителей для различных целей, но какой из них выбрать? Я чувствую, что все сводится к личным предпочтениям, когда вы модифицируете заводскую выхлопную систему.Конструкции глушителей сильно различаются, поэтому каждый глушитель издает разные звуки на одном и том же автомобиле. Некоторые глушители просто меняют тон автомобиля, не меняя кардинально уровень шума. Другие глушители могут сделать автомобиль очень громким, даже раздражающим для большинства людей.

В настоящее время широко используются 3 типа глушителей: с камерой , с абсорбцией и с турбонаддувом . Каждый глушитель имеет свои особенности, поэтому довольно сложно поставить один впереди другого.Каждый глушитель издает звук разного типа, и все они также немного отличаются друг от друга. С точки зрения производительности каждый из трех глушителей работает лучше, чем заводские глушители. При увеличении потока уменьшается обратное давление, что соответствует большей мощности.

1. Камерные глушители используют деструктивные помехи для снижения уровня децибел, создаваемого двигателем. Звуковые волны и выхлопные газы попадают в глушитель и проходят через серию перегородок, где волны отражаются от стенок каждой камеры, что нейтрализует их.Камерные глушители издают глубокий звук на холостом ходу и более низких оборотах, но они также могут вызывать гул в салоне. Flowmaster — самый популярный и уважаемый выбор, когда речь идет о глушителях с камерами.

2. Поглощающие глушители «поглощают» звуковые волны, проходящие через корпус, для снижения уровня шума. В большинстве глушителей абсорбционного типа используется технология «прямого потока», что делает их более свободными, чем два других типа. Звуковые волны и выхлопные газы входят в перфорированную трубу и поглощаются волокнистым наполнителем, окружающим трубу.Глушители абсорбционного типа обычно находятся на более громкой стороне спектра из-за их сквозной конструкции. Они часто обеспечивают более высокий тон и обычно звучат «хрипло» или «жестяно» по мере увеличения нагрузки. Magnaflow — самый популярный выбор, когда речь идет о глушителях с абсорбцией.

3. Глушители типа Turbo имеют тот же дизайн, что и заводские глушители, но имеют более свободный поток. Как и в глушителе OEM, звуковые волны и выхлопные газы попадают в перфорированную трубу и отражаются от стенок глушителя и, возможно, набора перегородок.Затем звуковые волны и газы входят в другую параллельную перфорированную трубу и повторяют тот же цикл. Чем больше трубок в корпусе глушителя, тем тише звук выхлопа. В результате турбоглушители глушат выхлоп, замедляя и ограничивая поток газов и волн, проходящих через корпус. Хотя турбоглушители являются большим улучшением по сравнению со стандартными, они обычно хуже пропускают воздух, чем камерные и абсорбционные глушители.

Только глушитель или вся система?

После того, как вы выбрали тип глушителя, который вы хотите использовать, вы должны решить, хотите ли вы заменить только глушитель, часть выхлопной системы или всю систему.Очевидно, что это решение будет принято на основе как минимум трех факторов: 1. вашего бюджета, 2. насколько громкой вы хотите, чтобы ваша машина была, и 3. насколько вы настроены на производительность.

Что касается бюджета, вы можете потратить от 20 до 1000 долларов на модифицированную выхлопную систему. Простая замена глушителя на будет самым дешевым выбором, потому что запчасти можно найти относительно дешево, в зависимости от выбора глушителя и производителя. Любой, у кого есть сварочный аппарат и пилорама, может установить собственный глушитель, если он подходит напрямую.Если вы не можете сделать это самостоятельно, вы можете принести глушитель (глушители) в любой магазин выхлопных газов, и они могут установить его для вас по разумной цене. Большинство глушителей послепродажного обслуживания стоят от 20 до 500 долларов, в зависимости от автомобиля, для которого они предназначены. Большинство глушителей можно использовать практически на любом автомобиле, но прямая посадка всегда лучше. Качественный глушитель может сделать заводскую выхлопную систему значительно громче или совсем ненамного громче. К сожалению, для большинства автомобилей простая замена глушителя не даст реального прироста производительности, но теоретически выхлоп должен работать лучше, чем штатный.

Цены начинают расти, когда вы смотрите на вторичный рынок задняя ось , задняя ось , задняя жатка или задние системы с турбонаддувом . Системы с обратной осью и задней осью обычно включают в себя глушитель вторичного рынка с хорошим выхлопным наконечником или без него, а также секцию трубы (труб), которая крепится болтами к заводской выхлопной системе. Термины говорят сами за себя; Кэтбэк системы заменяют выхлопную систему от каталитического нейтрализатора(ов) назад к выходу из автомобиля , полуоси — от задних ведущих мостов к выходу.Cat-back обеспечивают большую производительность и могут быть громче, чем системы с задней осью, потому что они заменяют большую секцию заводской системы более крупными трубопроводами с более свободным течением. Задние и задние оси могут стоить от 100 до более 3000 долларов в зависимости от марки и модели автомобиля. На мой взгляд, система с задней осью не стоит своих денег, если есть обратная связь за немного большие деньги. Обычно, когда меняется больше заводской системы, двигатель работает и звучит намного лучше.

Несмотря на то, что компании послепродажного обслуживания выхлопных газов тратят много времени и усилий на совершенствование своих выхлопных систем, вам не нужно переплачивать им, чтобы получить выхлопную систему, которая звучит и работает лучше, чем стандартная.Большинство независимых мастерских по производству глушителей и выхлопных систем могут сделать все, от замены вашего глушителя до изготовления полностью индивидуальной выхлопной системы, соответствующей вашим потребностям. На самом деле, я всегда предпочитаю проектировать систему, состоящую из выбранных мною компонентов, а не переплачивать за продукт, который может купить каждый. Независимый магазин глушителей / выхлопных газов обычно будет более выгодным, потому что они не тратят тысячи долларов на исследования и разработки, как это делают крупные компании.В результате, в зависимости от труб и компонентов, цены будут варьироваться от 150 до 1500 долларов за изготовленную по индивидуальному заказу выхлопную систему, изготовленную в независимом магазине.

Уровень

децибел во многом зависит от выбора глушителей и резонаторов, используемых в выхлопной системе. Как упоминалось выше, глушители «прямого хода» обычно самые громкие. Камерные и турбоглушители гораздо лучше справляются с «приглушением» звука выхлопа, но они также более строгие. Количество используемых глушителей и/или резонаторов также значительно различается.Использование «прямых труб» (без глушителя) или использование только одного глушителя/резонатора будет ужасно громким и непригодным для улицы; такая установка предназначена для автомобильных шоу и гоночной трассы. Для вашей выхлопной системы рекомендуется использовать более одного глушителя и/или резонатора, чтобы вы могли ездить по городу, не останавливаясь. К сожалению, для выхлопной системы автомобиля существует законное ограничение в децибелах. Если уровень шума в вашем автомобиле превышает установленный законом предел, который колеблется от 112 до 130 децибел, в зависимости от того, в каком штате вы живете, вам может быть выдан билет на ремонт вашего выхлопа.

Чтобы добиться максимальной производительности вашей выхлопной системы, вы хотите создать свободный путь. Глушители и резонаторы создают нежелательное «противодавление» для двигателя, что может отрицательно сказаться на производительности, особенно на более мощных двигателях. Противодавление — это термин, используемый для описания повышения давления в выхлопной системе, замедления скорости выхлопных газов и направления их обратно к двигателю. Вопреки распространенному мнению, обратное давление больше не требуется для того, чтобы автомобиль работал хорошо и имел плавный и линейный диапазон мощности.В старых карбюраторных двигателях и первых двигателях с впрыском топлива двигатель зависел от определенного противодавления, чтобы не допустить слишком бедной смеси воздух-топливо. Однако, вообще говоря, большинство автомобилей, произведенных после 1996 года, имеют очень эффективные системы управления двигателем , которые контролируют и контролируют поток выхлопных газов, а также топливовоздушную смесь. Следовательно, ECU/ECM (электронный блок управления/модуль) автомобиля может работать с выхлопной системой с более высоким потоком, не влияя на надежность.

Итак, какой прирост производительности можно ожидать от модернизации выхлопной системы автомобиля?

Как и любая другая модификация производительности, результаты будут разными для каждого автомобиля. Результаты также сильно различаются в зависимости от того, какие компоненты вы меняете в выхлопной системе. Высокопроизводительный выпускной коллектор или система обратного выхлопа с турбонаддувом продемонстрируют гораздо лучший прирост мощности по сравнению с простой заменой глушителя. По сути, чем больше деталей вы замените на более проточные, тем лучше будет работать ваш автомобиль.

Автомобили, оснащенные турбокомпрессорами на заводе, как правило, больше всего выигрывают от модернизации компонентов выхлопной системы . Поскольку турбонаддув работает за счет выхлопа и создает огромное давление, для сброса всего этого давления также требуется выхлоп с высокой скоростью. Турбины не любят обратного давления, поэтому ограничительная выхлопная система на автомобиле с турбонаддувом отрицательно скажется на производительности. Некоторые автомобили с турбонаддувом увидят прирост до 100 лошадиных сил и до 100 крутящего момента за счет модернизации выхлопной системы.Для автомобилей, оснащенных турбонаддувом, вам действительно нужно перенастроить компьютер или установить чип производительности, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами выхлопной системы. Подробнее о настройке двигателя и производительности чипов мы поговорим в третьей части этой серии статей.

Как вы можете видеть на динамометрическом графике выше, эта Subaru Impreza WRX, которая поставляется с заводским 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, продемонстрировала очень хорошие результаты с новой выхлопной системой. Двигатель набрал около 30 л.с. и примерно 25 фунтов.-фт. крутящего момента на колеса! Однако, как видно в правом нижнем углу изображения, выхлоп был объединен с компьютерной настройкой производительности, чтобы в полной мере использовать дополнительный поток воздуха.

Автомобили, произведенные с целью увеличения расхода топлива, также получают отличные результаты от модернизации выхлопной системы. У экономичных автомобилей очень ограниченная выхлопная система, потому что их двигатели не должны были работать очень хорошо. Тем не менее, на таких автомобилях вы можете получить более низкий расход бензина в результате замены компонентов выхлопной системы.

На приведенном выше динамометрическом графике показан прирост, наблюдаемый на Toyota Corolla после установки выхлопной системы Magnaflow Performance с кошачьим задним ходом. Хотя график динамометрического стенда показывает увеличение мощности только на 5 л.с. / 4 колеса, это все еще довольно существенно. Глядя на общую картину, 5 составляет 4,2% от стандартных 120 л.с. Это означает, что мощность двигателя почти на 5% больше, чем на заводе, что достаточно, чтобы это заметил любой водитель!

Прирост производительности на большинстве средних автомобилей может составлять от 5 до 20 л.с. и аналогичное увеличение крутящего момента.Двигатели большего рабочего объема покажут лучшие результаты, чем двигатели меньшего размера, потому что они обычно способны развивать большую мощность. Спортивные автомобили получат различный прирост в зависимости от того, насколько плавным выхлоп был на заводе. Послепродажные и индивидуальные выхлопные системы не только повышают производительность двигателя, но и обеспечивают значительную экономию веса для человека, ориентированного на производительность. Некоторые автомобили могут сбросить до 80 фунтов, заменив компоненты выхлопной системы на более легкие, неоригинальные. Чем легче автомобиль, тем лучше он будет управляться и разгоняться!

Этот Camaros SS 2010 года увидел хороший прирост мощности благодаря системе обратного хода Magnaflow с высоким расходом.Во всем диапазоне мощности наблюдается устойчивое увеличение мощности, особенно в верхней части. Больше удивляет мгновенный скачок крутящего момента! Завод, должно быть, заглушил заводской выхлоп ограничительными глушителями, чтобы снизить уровень децибел на чудовищном V8!

Печальная правда заключается в том, что большинство производителей запасных частей завышают прирост производительности своей продукции, особенно выхлопных систем . Многие автомобили видят лишь незначительную выгоду от модификации одной только выхлопной системы, и большинство людей делают это ради звука.По сути, не возлагайте надежды на прирост мощности, который «заявляет» производитель, который увидит ваш автомобиль. Однако в сочетании с воздухозаборником вторичного рынка и программным обеспечением для высокопроизводительного двигателя вы должны почувствовать заметную разницу в работе вашего автомобиля.


Предыдущая статья

MKB P1000 повышает мощность Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series до 1015 бешеных лошадей

Следующая статья

Honda Fury выводит «заводскую настройку» на новый уровень


Закон

SLEEP, запрещающий некоторые модификации глушителя, проходит в законодательном органе, направляется правительству.Стол Куомо

YONKERS, NY (CBSNewYork) — Законодатели штата Нью-Йорк принимают меры, чтобы ограничить чрезмерный автомобильный шум.

Губернатор Эндрю Куомо — большой поклонник маслкаров, поэтому некоторые задаются вопросом, подпишет ли он законопроект, направленный против громкого выхлопа форсированных автомобилей?

Многие жители говорят, что шум влияет на качество их жизни. Это цель так называемого SLEEP Act.

«Остановить громкое и чрезмерное загрязнение выхлопных газов». Вот как вы засыпаете», — сказал Йонкерс Сен.— сказала Шелли Майер.

Она присоединилась к жителям, которые живут недалеко от бульвара Спрейн-Брук и часто слышат, как шумят глушители проезжающих мимо автомобилей.

«Это было похоже на выстрел, один из них, и дым пошел из его глушителя», — сказал житель Йонкерса Мэтт Орефис.

Обе палаты законодательного собрания приняли закон SLEEP при активной поддержке законодателей города Нью-Йорка, где шумные автомобили являются серьезной проблемой качества жизни.

«Они устали от бесконечной борьбы за сон в районах, которые должны быть тихими», — заявила лидер большинства в Сенате Андреа Стюарт-Казинс.

Закон SLEEP запрещает определенные модификации, которые делают глушители громче, чем предполагал производитель, и увеличивает штрафы за незаконную модификацию глушителей и выхлопных систем со 150 до 1000 долларов.

Тони Айелло из CBS2 поговорил с владельцем модифицированного автомобиля.

«Ничего не могу с этим поделать», сказал он.

«Вы думаете, что большинство людей оставят себе глушитель и будут заниматься любым принуждением?» — спросил Айелло.

«Да, я думаю, они просто разберутся с этим, если честно.Они его оставят себе, потому что это машина», — сказал он.

Куомо — большой автолюбитель. Он сам владел и реставрировал несколько маслкаров.

Для вступления законопроекта в силу требуется подпись губернатора.

«Очевидно, что люди увлечены этим вопросом, поэтому я подозреваю, что он подпишет его», — сказал Стюарт-Казинс.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.