Паз схождение колес: Регулировка развал-схождения колес грузового автомобиля в Нижнем Новгороде

Содержание

Регулировка развал-схождения колес грузового автомобиля в Нижнем Новгороде

Регулировка углов схождения колес и положения осей грузового автомобиля (развал схождение) приводит к экономии на топливе и износе шин. Издержки на топливо могут быть снижены на 5-10%, а увеличение срока эксплуатации шин может составлять до 80%.

В нашей компании вы сможете провести точную регулировку углов схождения колес любых марок грузовых автомобилей на стенде (грузовой развал-схождение). У нас работают специалисты высокой квалификации, знакомые со спецификой каждой отдельной марки авто и ее конструктивными особенностями.



Работы, услуги Кол-во Ед. Цена Сумма
Исполнители
1 Регулировка схождения передних колес ГАЗ, ГАЗель 1 шт 1 000,00 1 000,00
2 Регулировка схождения передних колес ГАЗ, ГАЗель (полный привод) 1 шт 1 300,00 1 300,00
3 Регулировка схождения передних колес грузов. а/м (2 оси) VOLVO SCANIA MAN HINO 1 шт 4 000,00
4 000,00
4 Регулировка схождения передних колес грузов. а/м CAMC SHACMAN HOWO МАЗ КАМАЗ 1 шт 1 650,00 1 650,00
5 Регулировка схождения передних колес грузов. а/м RENAULT.SCANIA.MAN.VOLVO,MERСEDES,IVECO 1 шт 1 850,00 1 850,00
6 Регулировка схождения передних колес, средн/тоннаж а/м, ВАЛДАЙ, МАЗ ЗУБРЁНОК.
ПАЗ, ГАЗОН NEXT
1 шт 1 300,00 1 300,00
7 Регулировка схождения передних колес, средн/тоннаж а/м, ГАЗ 3307, 3309 1 шт 1 100,00 1 100,00
8 Тяга продольная , снять-установить (большегруз) 1 шт 800,00 800,00
9 Тяга продольная Валдай, снять-установить 1 шт 500,00 500,00
10 Тяга продольная ГАЗель, снять-установить 1 шт 400,00 400,00
11 Тяга поперечная, снять-установить (большегруз) 1 шт 800,00 800,00
12 Тяга поперечная, снять-установить Валдай
1
шт 500,00 500,00
13 Наконечник рулевой (1шт), снять-установить ГАЗель 1 шт 250,00 250,00
14 Наконечник рулевой (1шт), снять-установить 1 шт 400,00 400,00

Регулировка схождения передних колес — Техническое обслуживание и регулировки

Уважаемые посетители нашего Интернет-магазина www.
zapchastisklad.ru, просим Вас обратить внимание, что данный сайт носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Все цены, указанные на данном интернет-сайте, носят информационный характер, и являются верными на день размещения сайта в сети Интернет. За более подробной информацией по наличию и ценам просим Вас обращаться к менеджерам по продажам.

Доставка по России и странам СНГ: Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железногорск, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Югра, Якутск, Ялта, Ярославль


КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОВ KOMATSU, CUMMINS, WEICHAI, КАММИНЗ, CNH, CASE, NEW HOLLAND, IVECO, DAF, PACCAR, TECTOR, ISUZU, PERKINS, DEUTZ, CATERPILLAR

Copyright © 2008-2022

Техно Вектор 5 T 5214 NR

Описание

Техно Вектор 5 — стенды сход-развал с инфракрасной связью между измерительными блоками.

   Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров:

  — для передней и задней оси:

    суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
    угол развала колеса;
    углы смещения колес;
    углы симметрии осей *.

— для передней оси (управляемые колеса):

    угол продольного наклона оси поворота колеса;
    угол поперечного наклона оси поворота колеса.

* Данные параметры доступны в полном объеме только для стендов относящихся к категории « замкнутый контур »

Описание стендов Техно Вектор 5


(инфракрасные стенды сход-развал)


   Измерительная система на базе CCD матриц высокого разрешения позволяет измерить с высокой точностью схождение, колесную базу и ширину колеи, а также схождение в повороте при 20° без использования электронных поворотных кругов.
   Каждая CCD камера содержит два излучателя и CCD матрицу высокого разрешения.
   Режим «Просмотр показаний датчиков» позволяет производить детальную диагностику работы стенда. Калибровочное устройство входит в базовую комплектацию.
   Восемь CCD камер на базе японских оптических матриц высокого разрешения.
   Высокоточные датчики наклона с термокомпенсацией.
   DSP — цифровой процессор и 12-ти разрядное АЦП в каждом измерительном блоке.
   Цифровая передача данных от измерительных блоков на электронный блок управления через USB — порт.
   В беспроводных версиях стендов (модели с буквой R) передача данных на электронный блок управления осуществляется по высокочастотному радиоканалу (Fi-Wi), что значительно повысило надежность работы всей системы.
   Применение современных литиевых аккумуляторов позволило снизить массу измерительных блоков, увеличить продолжительность непрерывной работы стендов до 24 часов, а также повысить надежность работы изделия в целом.
   Беспроводные версии стендов комплектуются резервными кабелями (4шт. х 10м) для подзарядки аккумуляторов в процессе работы.
   Новейшая база данных по автомобилям Европы, США, Азии, Японии (в т. ч. с правым рулем), России и др. 
   Более 40 000 автомобилей в базе, возможность создания собственной базы.

 

Измерительная система на базе CCD матриц высокого разрешения позволяет измерить с высокой точностью схождение, колесную базу и ширину колеи, а также схождение в повороте при 20° без использования электронных поворотных кругов.

   Каждая CCD камера содержит два излучателя и CCD матрицу высокого разрешения.

   Режим «Просмотр показаний датчиков» позволяет производить детальную диагностику работы стенда. Калибровочное устройство входит в базовую комплектацию.

   Восемь CCD камер на базе японских оптических матриц высокого разрешения.

   Высокоточные датчики наклона с термокомпенсацией.

   DSP — цифровой процессор и 12-ти разрядное АЦП в каждом измерительном блоке.

   Цифровая передача данных от измерительных блоков на электронный блок управления через USB — порт.

   Модификации прибора T5214 NR – оснащаются 6 CCD камерами и 8 датчиками измерителями вертикальных углов.

   Связь между измерительными блоками — инфракрасная.

   Измерительные блоки подключаются к компьютерной стойке посредством высокочастотного радиоканала (Bluetooth).

   Стенды ТехноВектор доставляются в специальной таре, количество мест и габариты приведены в таблице:

тип упаковки габаритные размеры (мм) количество
картонная упаковка на деревянном поддоне (компьютерная стойка) 820х680х1200 1
деревянный ящик 1230х600х360 1
деревянный ящик 930х360х540 2
деревянный ящик 500х455х380 1
деревянный ящик 1805х250х540 1
картонная упаковка (системный блок) 400х230х460 1
картонная упаковка (монитор) 450х450х125 1

 

Вес БРУТТО: 245 кг.

Объем: 1,70 м3

 

Развал схождение

схождение колес


Линейка для проверки схождения колес состоит из нескольких телескопических труб, помещенных одна в другую.

развал схождение колес

Для установления необходимой длины выдвигают правую сторону линейки, которая стопорится в нужном положении фиксаторами 6, входящими в отверстия промежуточной трубы 5. При этом пружина 10 внутри линейки держит постоянно выдвинутой подвижную трубку 1. Это позволяет устанавливать линейку между шинами колес с некоторым распором. Цепочками 11 конусных наконечников 8 линейку устанавливают на нужной высоте.

Стрелка указатель 12 в левой части линейки перемещается относительно неподвижной шкалы 3 с делениями от 0 до 50 мм.

Для проверки схождения колес линейку устанавливают между передними колесами,  так чтобы ее наконечник упирались в боковины покрышек впереди осей вращения колес, а концы обеих цепочек касались площадки. В этом положении линейка удерживается силой упругости сжатой пружины. Указатель линейки устанавливают на нулевое деление шкалы, прокатывают автомобиль вперед так, чтобы линейка оказалась сзади оси колес, а концы цепочек также касались площадки, и по делениям шкалы определяют величину схождения.

Это как по книге регулировать, я вам расскажу свой способ регулировки схождения колес. Для начала вам нужно соорудить линейку для регулировки схождения колес. Ее можно сделать из штангенциркуля как показано на видео.

ВИДЕО

Такая линейка будет самая точная, лучше заводской. Далее следующий этап это автомобиль. Его нужно проверить на люфты рулевого механизма.

ВАЖНО:

1)Проверяем люфт в шкворнях, если он есть, то меняем втулки и шкворень.

2)Проверяем поперечную тягу на люфт  в пальцах и сухарях. Если есть люфт то меняем наконечники тяги.

3)проверяем колеса на ровность вращения диска. Если колесо крутится восьмеркой, то в в жизни не отрегулируете правильное схождение колес и будет всегда жрать резину. Проверять нужно центровку диска, а не шин, так как регулировка проводится по ободу диска. Только по нему мы сможем определить схождение колес.

4)Устанавливаем линейку по краям диска, фиксируем наш размер. Теперь прокручиваем оба колеса на 180 градусов назад и ставим линейку в теже самые  места и сравниваем размер. Разбег должен быть 3мм в идеале на схождении колес. Устанавливаем 3мм на схождение и пробуем автомобиль на ровной дороге. На скорости в сразу же почувствуете как ведет себя автомобиль. Если автомобиль кидает и тянет то в право то в лево, это значит колеса едут в расхождении по сторонам, нужна регулировка.

Еще момент если у вас жрет одно колесо, это частая проблема, все дело может бть в некачественном изготовлении резины на заводе, слишком много добавлено сажи. Кудабы вы его не поставили его будет жрать хоть на перед хоть на зад. В принципе все что я хотел вам рассказать в регулировке колес на схождение.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Читайте так же

Поделитесь с друзьями в соц сетях

Навигация по записям

Люфт рулевого колеса

Какой допустимый люфт рулевого колеса грузовых и легковых автомобилей?  Как выполнить измерение люфта рулевого колеса?

Что такое люфт?

Люфт — распространённый термин не только в автомобильной механике, но и механике в целом. Он означает промежуток, зазор, свободный ход рулевого колеса (возникает при изменении направления).

Люфт в рулевом управлении легкового автомобиля чаще всего начинается с того, что автомобиль начинает уводить в сторону, руль вибрирует, в передней части при езде, особенно по бездорожью (а при ухудшении ситуации даже и просто слегка на неровной дороге). Кроме того неприятные “симптомы люфта” – потеря плавности хода, посторонние шумы при повороте руля.

Причины возникновения люфта

Популярные причины появления зазора:
  • Огромная нагрузка на подвеску. Чаще всего – из-за езды по дорогам плохого качества, использование шин, сделанных из резины низкого качества. Львиную часть нагрузки элементарно на себя вынуждена брать система рулевого управления.
  • Из-за изношенности «летят» наконечники тяги. Срок эксплуатации наконечников тяги может очень сильно разниться. Одно дело, если транспорт ездит сугубо по городским асфальтированным дорогам, и иное — по проселочным дорогам с грязью и бездорожью. Грязь способствует очень быстрому выходу из строя наконечников.
  • Ослабление гаек. Проблема теоретически быстро решаема, но то, что  такая проблема есть на практике многие визуально даже не догадываются. Дело в том, что гайка “спрятана” за подушками безопасности.
  • Использование некачественного гидравлического масла.
  • Износ шлицов, шарниров.
  • Поломка подшипников ступицы, шаровой опоры.

Допустимые люфты рулевого колеса

Если в документации автомобиля не указаны другие значения максимального люфта рулевого колеса, то цифра (в градусах) не должна превышать:
  • Более 10 для легковых авто.
  • Более 25 градусов – для грузовых авто.
  • Более 20 градусов – для автобусов.
Такие нормы люфта рулевого колеса прописаны в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Данный документ учитывается при техническом осмотре в России, Казахстане, Беларуси.

Измерение люфта рулевого колеса, согласно документу, — это измерение суммарного люфта в рулевом управлении. Под ним при этом нужно понимать угол поворота рулевого колеса образованный между:

  • Положением, которое соответствует началу поворота управляемых колесной базы в одну сторону.
  • Положением, которое соответствует началу поворота колёс в противоположную сторону от позиции, соответствующей прямолинейному движению автомобиля или автобуса.

Как проверить люфт руля?

Проверяйте люфт рулевого колеса на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии. Это может быть, например, асфальтированная бетонная площадка.

Подготовьте колёсную базу. Оптимальное направление при установке – в направлении продольной оси кузова.

Если на колёсах есть грязь, устраните её. Иначе можно получить искажённые данные.
Перед тем, как проводить непосредственно измерения, рулевое колесо важно несколько раз повернуть влево-право. Это важно для понимания того, в какой именно момент колёса меняют своё направление.

Каким инструментом проверяется люфт?

Для проверки угла используйте люфтометр.

Самый простой измерительный прибор — механический, компонентами которого являются раздвижные кронштейны, передвижная каретка, динамометр, угломерная шкала. Люфтометр приставляется упорами к ободу руля. Динамометр устанавливается на нижнем кронштейне. 

Но более удобное в использовании и выигрывающего по точности – электронное измерительное оборудование. Вместо динамометра, который фиксирует начало поворота колеса, на нём стоит датчик. С помощью него можно зафиксировать непосредственно момент начала поворота колеса.

Как устранить люфт?

Если норма зазора отличается от нормы, нужна дотошная диагностика:
  • Важно определить источник стука. Очень часто водители думают, что причина – в свободном ходу, а на самом деле причина связана с неисправностью иного узла транспортного средства.
  • Проверьте работу подвески. Нередко ей приходится ремонтировать или вовсе заменять.
  • Проверьте, всё ли в порядке с  рулевой планкой.  Иногда для решения проблемы достаточно просто её подтянуть, повернув регулировочный винт.
  • Обязательно проверьте шаровые наконечники, резиновые пыльники. Их замена также бывает необходима достаточно часто при рассматриваемой проблеме.
  • Если есть проблемы с монтажом руля, важно понять причину. Чаще всего корень проблемы – изношенное зубчатое крепление. Его замена быстро «угомонит» свободный ход.

Если вышеназванные действия не помогают решить вашу проблему, задумайтесь: а не ремонтировали ли вы недавно ходовую. Плохо затянутая гайка подшипника может быть непосредственным «подстрекателем» проблем с системой рулевого управления.
 
Если проблема в некачественном масле, о чём говорилось при рассмотрении причин, то верный метод борьбы с «разыгранным» свободным ходом – это элементарная замена масла.
   

Как «прокачаться» в знаниях, которые касаются системы рулевого управления?


Отличная «прокачка» знаний, которые касаются – это работа с обучающими и тестовыми модулями на базе платформы ELECTUDE, объединёнными в электронный продукт «Система рулевого управления автомобиля».

Модули помогают узнать максимум полезной информации, начиная от принципов работы и функционирования системы, продолжая нюансами, которые касаются прямого и непрямого рулевого управления транспортными средствами.
 
 

Чтобы колеса не оторвались – Основные средства

Крепление колес

Крепление колес ослабляется по многим причинам, но самая распространенная – неправильный момент закручивания гаек крепления. Обрыв шпилек в результате слабой затяжки гаек встречается часто. По той же причине нередко разбивает отверстия на дисках, деформирует гайки и шпильки. «Перекручивать» также не рекомендуется: при закручивании с большей, чем надо, силой диск и шпильки можно повредить, и при движении колесо оторвется от транспортного средства. Если закрутить гайку с рекомендованным крутящим моментом (который в общем случае зависит от размера гайки), она не открутится. Но периодически все же следует проверять надежность затяжки и подтягивать гайки крепления колес.

Силы, удерживающие вместе диск колеса и ступицу, создаются силой трения в резьбе гайки на шпильке и силой трения гайки о колесный диск. Прежде чем гайки крепления колеса будут надежно закреплены, их придется подтянуть несколько раз, особенно на новых колесах, у которых слой краски в местах контакта гаек и диска, разрушаясь, дополнительно ослабляет силы трения. На новом грузовике затяжку гаек следует проверять через первые 50…70 и 100…150 км пробега, а затем при каждом регулярном тех­обслуживании, периодичность которого зависит от условий эксплуатации: это может быть через 15 тыс. км, а может и всего через 3 тыс. км.

Крепление колес прицепов следует подтягивать чаще, чем колес тягача, поскольку при движении прицеп кидает из стороны в сторону и на его колеса действуют боковые силы, которые «разбалтывают», ослабляют крепление колес.

Современные колеса крепятся коническими (более старая конструкция) или фланцевыми гайками. Преимущества крепления фланцевыми гайками в том, что у отверстий крепления отсутствует фаска и, следовательно, исключается такой дефект, как износ («разбивание») фаски. Кроме того, при одинаковом моменте закручивания усилие прижатия фланцевой гайки выше, чем конической. При креплении коническими гайками в случае несовпадения угла конуса гайки и фаски на диске (при использовании неоригинальной гайки) гайка может прочно застрять в отверстии и ее невозможно будет открутить. На фланцевые гайки рекомендуется наносить смазку между шестигранной частью и шайбой. При этом надо следить, чтобы смазка не попала на поверхность шайбы, прижимающейся к диску, и не ослабила силу трения.

С течением времени усилие, с которым прижаты сопряженные поверхности, ослабевает, например, если резьба изношена. Не пытайтесь как-либо отремонтировать изношенную резьбу на шпильках крепления колеса. Если шпилька или гайка неисправна, ее следует заменить.

Также сила прижатия гайки уменьшается под действием вибрации или если поверхность, к которой прижата гайка, покрыта ржавчиной. Но и приржавевшую гайку не открутишь, а колесный диск никакой силой с места не сдвинешь, и иногда приходится разогревать приржавевшие гайки сваркой или даже обрезать шпильки сваркой. Поэтому с коррозией следует бороться и для того, чтобы иметь возможность заменить колесо.

Коррозия не только ослабляет силу закручивания гаек крепления колес. В процессе коррозии на поверхности диска возникают щербины и впадины, уменьшая тем самым эффективную толщину детали и ослабляя ее. Мельчайший дефект поверхности становится концентратором напряжений. Со временем из щербин развиваются трещины. Обычно в программу регулярного технического обслуживания колес входит очистка от ржавчины и покраска колесных дисков. После того как ржавчину удалят (например, металлической щеткой или пескоструйной обработкой), следует осмотреть диск, чтобы выявить признаки трещин или питтинга (точечной коррозии). Если коррозия минимальная, дефекты можно зашлифовать, диск покрасить и снова использовать, но если обнаружатся серьезные дефекты, использовать диск нельзя.

Динамометрический ключ измеряет сопротивление вращению гайки. Если шпилька новая, а на резьбе есть небольшие заусенцы, сопротивление закручиванию будет несколько выше расчетного. После того как гайка будет откручена, во второй раз момент закручивания по «чистой» резьбе будет уже меньше, чем в первый раз.

Подкрашивая колесные диски, надо следить, чтобы краска не попала на резьбу шпилек, потому что при закручивании гаек краска создаст дополнительное сопротивление, показания динамометрического ключа будут некорректными и усилие затяжки будет недостаточным. Слой краски на поверхности диска, контактирующей с гайкой, не должен превышать 0,1 мм. Более толстый слой краски может стать причиной ослабления сил трения и крепления колеса. Некоторые механики сначала прикручивают колеса, а затем уже красят диски вместе с гайками. В этом случае краска предохраняет от коррозии открытые участки резьбы шпилек.

Большое количество ржавчины на резьбе шпильки или гайки также создает дополнительное сопротивление и приводит к неправильному моменту затяжки. Эту проблему иногда помогают решить несколько капель масла, нанесенные на корродировавший участок резьбы. Однако наносить масло следует очень аккуратно – если оно попадет на посадочное место гайки на диске, сила трения ослабнет, показания динамометрического ключа при закручивании будут неправильными и возрастет риск самоотворачивания гайки. Это относится прежде всего к колесам, которые крепятся на шпильках коническими гайками. Впрочем, многие водители не дожидаются, когда на резьбе появится коррозия, а всегда при закручивании конических колесных гаек аккуратно наносят на резьбу консистентную смазку так, чтобы она не попала на коническую часть гайки и в отверстия в диске.

В результате люфта и ударов при движении машины поверхность гайки, прилегающая к диску, может быть повреждена. Повреждаются также диски и шпильки, причем шпильки может оборвать, а диск нередко раскалывается.

Убедившись, что крепление колес в порядке, можно перейти к проверке колесных подшипников и шаровых опор.

Быстрая проверка люфта колеса вручную

Понятно, что вручную проверить люфт можно только на сравнительно небольшом колесе.

Следует поддомкратить одно колесо (лучше начать с переднего) и покачать его за верхний-нижний края, проверяя наличие люфта в шкворне или подшипниках. Для определения величины люфта можно воспользоваться индикатором. Большинство производителей указывают допустимую величину люфта верхней части колеса грузовиков и прицепов в вертикальной плоскости 0,25…0,50 мм. Обычно опытный механик может оценить величину люфта, не пользуясь приборами, «на ощупь», покачивая колесо руками.

Во время покачивания колеса следите за тормозным цилиндром – если он движется вместе с колесом, это верный признак люфта в поворотном шкворне. Если колесо движется само по себе, то скорее всего люфт в подшипнике.

Кроме того, следует проверить люфт колеса в горизонтальной плоскости, покачав его за переднюю-заднюю часть (взяться руками в положении «3 и 9 часов» на циферблате). Движение свидетельствует о люфте в шаровых опорах рулевых тяг. (Но это только при отсутствии люфта в подшипниках ступицы колеса.) Приступая к этой проверке, следует помнить два правила: нельзя смазывать проверяемые узлы перед проверкой, потому что консистентная смазка заполнит зазоры и вы не выявите люфта. И второе: если температура воздуха ниже –5 °С, консистентная смазка загустевает, и вы также не выявите люфт.

Подшипники ступиц

В процессе эксплуатации машины все подшипники изнашиваются и рано или поздно выходят из строя. Если вовремя не заменить изношенный подшипник, он может разрушиться в движении, что очень опасно.

Чтобы подшипники не выходили из строя раньше времени, их надо регулярно смазывать и регулировать. Периодичность смазки определяется заводом – изготовителем машины. Периодичность регулировки, как правило, совпадает с периодичностью смазки. Но при регулировке следует помнить, что небольшой люфт в роликовых конических подшипниках (величина указана выше) не только не вреден, но даже желателен. Допустимо даже, если люфт превышает на 20…50% рекомендуемое значение. Гораздо хуже, если люфта вообще нет либо регулировочная гайка ступичных подшипников затянута слишком сильно – это может привести к перегреву и последующему разрушению подшипников.

Если подшипники ступиц предельно изношены, это почти всегда можно определить по звуку при их вращении. Практически всегда изношенный подшипник перед разрушением шумит при работе значительно больше, чем подшипник исправный. Шум изношенных ступичных подшипников обычно похож на глухое шуршание. Опытный механик всегда определит по звуку, в нормальном ли состоянии подшипник.

Если при движении со стороны ступиц колес появился подозрительный звук, но точно определить его причины и происхождение не удается, надо проделать следующее: поддомкратить колеса, находящиеся на одной оси, и по очереди вращать каждое из них. Если одно колесо при вращении шумит значительно больше другого, высока вероятность того, что скоро на нем подшипники ступицы придут в полную негодность.

Шины

Покрышка, пожалуй, самая дорогая и при этом быстроизнашивающаяся часть колеса. Разрыв покрышки в движении очень опасен. Поэтому необходимо всегда содержать шины в исправном состоянии, своевременно ремонтировать и обслуживать.

Обслуживание шин в основном сводится к регулярной проверке и доведению до нормы давления воздуха в них. Следует поддерживать давление воздуха в шине, рекомендованное заводом-изготовителем,  однако при этом надо учитывать, что для продления срока службы покрышки ее лучше перекачать, чем недокачать. Небольшое превышение давления воздуха, как правило, не приводит к неприятным последствиям, зато пониженное давление значительно сокращает срок службы шины. Однако значительное превышение давления снижает устойчивость и проходимость любой колесной машины, поэтому давление, рекомендованное производителем, – оптимальный вариант.

На долговечность шин управляемых колес значительно влияют углы их установки, поэтому схождение-развал управляемых колес следует проверять регулярно. Многие производители автомобилей рекомендуют проверять и регулировать углы установки управляемых колес через каждые 5000 км. При неправильной регулировке протектор может износиться очень быстро – за несколько сотен километров.

Полезные советы

Водитель обязан проверять состояние колес перед началом работы и после окончания смены.

• Проверьте то, что можно заметить невооруженным глазом: нет ли перекосов, биения, несоосности; достаточное ли давление в шинах; не трется ли колесо о другие детали машины – раму, крыло. Обращайте внимание на признаки неравномерного износа на протекторе или боковинах, «пузыри» вследствие разрыва нитей корда и другие дефекты. Не установлены ли в пару разные шины, все ли колпачки вентилей на месте.

• Обратите внимание на все случаи подтекания масла и топлива – эти жидкости могут повредить шины.

• Проверьте, не погнуты и не имеют ли иных повреждений диски, нет ли следов проворачивания шины относительно диска.

• Все оси и колеса должны быть расположены (вращаться) в правильных плоскостях, ходы подвески также должны совершаться в правильных плоскостях. Отклонения могут стать причиной пробуксовки и проскальзывания шин, что, конечно, сокращает срок их службы, создает дополнительно сопротивление качению и вызывает увеличение расхода топлива.

• Удалите все предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами.

• Осмотрите шины, имеющие порезы или иные дефекты. На внедорожных шинах часто бывают повреждения, но далеко не всегда они опасны и ухудшают ее рабочие характеристики. Если же повреждение действительно серьезное, шину следует заменить или отремонтировать. Обратитесь к квалифицированным специалистам, которые могут определить, возможно ли отремонтировать или следует заменить поврежденную шину. Отверстий от гвоздей можно заделать сколько угодно. Порезов должно быть не более двух. Допускается отверстие в зоне рисунка протектора не более 10 мм длиной. Возможности ремонта в наиболее нагруженных зонах боковин также ограничены.

• Запрещается применять сварку или иным образом нагревать диски вблизи смонтированной шины. Следует обязательно снимать шины перед тем, как производить ремонт диска, связанный с нагревом.

• Прежде чем снимать обод внутреннего или наружного колеса, следует выпустить воздух из обеих сдвоенных шин.

• Запрещается поднимать шины краном, закрепив крюк изнутри за боковину. Используйте плоские ременные стропы, которые должны охватывать шину с наружной стороны.

• Не устанавливайте на управляемые оси поврежденные шины и диски.

• Заменять шины следует заблаговременно. Эксплуатировать шины до тех пор, пока глубина канавок не достигнет предельной величины, невыгодно. Рекомендуется оставить примерно 5 мм рисунка до предельной глубины, чтобы шину можно было восстановить методом наварки.

• Хранить шины следует в прохладном сухом помещении, защищая от воздействия прямого солнечного света, в вертикальном положении, а не складывая стопками.

Что такое трамвай? | Tire America

Вы когда-нибудь чувствовали, что ваш автомобиль неожиданно тянет влево или вправо? Если это так, скорее всего, вы столкнулись с откатом: это склонность вашего автомобиля повторять контуры дороги, а не ваше рулевое управление. Канавки и неровности на дорогах вызывают образование колеи, но ваши шины и автомобиль могут вызывать это чаще.

Характеристики шин, влияющие на технологическую колею, включают:

Рисунок протектора

Рисунок протектора с крупными блоками захватывает большую часть дороги.Эти конструкции обеспечивают отличное сцепление с дорогой, но они также переносят неровности дороги обратно на водителя. Чем ухабистее дорога, тем больше у вашего автомобиля возможностей для трамвая.

Ширина шины

Широкие шины имеют огромное пятно контакта. Это улучшает управляемость, но расширенный след шины также контактирует с большим количеством неровностей и канавок на дороге.

Профиль шины

Низкопрофильные шины выглядят красиво и обеспечивают отличное ощущение и производительность, но есть компромисс.Их тонкие, жесткие боковины плохо поглощают дорожные неровности, что может привести к резким движениям по колеи и некоторым прерывистым моментам за рулем.

Износ протектора

Чем сильнее изношены ваши шины, тем более чувствительными они становятся и тем более восприимчивыми к прокладке колеи.

Давление в шинах

Чрезмерное давление препятствует правильному изгибу боковины шины. Эта жесткость усиливает обратную связь с дорогой и является еще одной причиной постоянно проверять давление воздуха в шинах.

Характеристики транспортного средства, влияющие на технологическую колею, включают:

Подвеска

Если ваша подвеска изношена, вы можете испытывать чрезмерное движение кабины и крен кузова. Это движение оказывает непреднамеренное направленное усилие на ваши шины, что может привести к прокладке колеи.

Схождение колес

Преувеличенный положительный или отрицательный развал (угол ваших колес, измеренный от их вертикальной оси) оказывает неравномерное давление на ваши шины. Это повышает чувствительность рулевого управления, повышая вероятность того, что ваши шины будут скользить по неровной или неровной дороге.

Полностью избежать технологической колеи невозможно. Все транспортные средства делают это, но вы можете помочь уменьшить технологическую колею, правильно ухаживая за своим транспортным средством и выбирая шины, которые отдают предпочтение комфорту, а не производительности.

ETS инвестируют в отмеченную наградами перчатку Groove Glove

Каждый день все 19 филиалов ETS проводят бесплатную проверку шин для клиентов, а наши установщики обучены выявлять проблемы, связанные с безопасностью шин, такие как низкий протектор и неравномерный износ.

Есть много способов проверить глубину протектора шин вашего автомобиля, мы можем использовать традиционный измеритель глубины протектора, монету в 20 пенсов или опытный установщик часто использует свои «волшебные пальцы», чтобы оценить, сколько протектора у вас осталось. и как скоро вам нужно будет заменить шины.Однако, поскольку мы всегда подчеркиваем, что даем вам максимально честные и прозрачные советы, мы решили представить «Groove Glove» нашим филиалам*.

*В настоящее время используется в отделениях Hinckley & Ashby.

Groove Glove использует новейшие лазерные технологии для сканирования каждой шины, предоставляя вам четкий, легко читаемый отчет с подробной информацией о глубине протектора, признаках неравномерного износа, который может быть вызван проблемами схождения, и даже о расчетном тормозном пути. Когда клиенты звонят для плановой проверки шин, им предоставляется этот отчет для их записей вместе с советом о том, когда им следует снова позвонить для проверки безопасности или замены шин.

Вот как это работает:

Каждое транспортное средство идентифицируется перчаткой, которая подключена к сети Wi-Fi.

Технический специалист ETS начнет с фотографирования регистрационного номера вашего автомобиля с помощью встроенной камеры в перчатках. Используя эту информацию, «облачная» система получает данные о вашем автомобиле и VIN-номер/год/марку автомобиля для включения в отчет о шинах.

Перчатка для канавки затем используется для сканирования каждой шины по отдельности для получения подробной информации.It:

  • Считывает и анализирует глубину протектора шины по всей ширине шины
  • Предупреждает о проблемах с износом, которые могут указывать на нарушение развала-схождения
  • Вычисляет предполагаемый тормозной путь с шинами в их текущем состоянии.

Затем составляется отчет о состоянии шин

Отчет, созданный устройством, может быть распечатан для ваших записей. их текущее состояние.В удобном для понимания отчете используется система предупреждений о светофорах с цветовой кодировкой, указывающая на проблемы с износом шин и глубину протектора:

  • Красный: Требуется срочное вмешательство. Замените как можно скорее
  • Желтый: Предельное предупреждение
  • Зеленый: Хорошее состояние. Не нужно внимания.

 

Подведем итоги:

  1. Перчатка Groove Glove точно измеряет протектор шины по всей ширине протектора отчет, который показывает состояние шин и выделяет области, требующие внимания.

Инвестиции в новые, инновационные продукты, такие как это, — это то, чем занимается ETS. Нам нравится быть в авангарде технологий нашей отрасли, чтобы предоставить вам максимально четкую и точную информацию. Перчатка с канавкой в ​​настоящее время используется в наших филиалах в Эшби и Хинкли, и мы планируем постепенно внедрять ее во все филиалы в Ист-Мидлендсе.

79,95 $ INFINITI Шиномонтаж | INFINITI Tireign Tampa & Orlando

Ремонт автомобилей рядом со мной | INFINITI Service Тампа, Флорида | Auto Parts & Auto Tampa FL

Большинство авторемонтных мастерских могут решать одну проблему за раз, но не мы.Наш сервисный центр INFINITI в Тампе стремится правильно диагностировать/починить ваш автомобиль с первого раза. Это сэкономит вам часы работы в автосалоне, деньги на ненужный ремонт или ненужный ремонт автомобиля. Мы гордимся тем, что обслуживаем всех владельцев INFINITI и являемся лучшим местом для обслуживания вашего автомобиля INFINITI, грузовика или внедорожника в Тампе и пригородах. Свяжитесь с нашим сервисным центром сегодня, чтобы запланировать встречу для обслуживания или узнать часы работы магазина для наилучшего времени встречи для вас или посетить магазин.Даже если это просто быстрая многоточечная проверка или проверка соосности, наша команда будет более чем рада помочь вам.

Зачем мне проверять мой автомобиль? | Почему обслуживание в дилерском центре INFINITI?

  • Получите объяснение/расценку работ до их начала, а также укажите, сколько времени это займет
  • Проведите осмотр вашего автомобиля у сертифицированного механика INFINITI, чтобы правильно определить любые проблемы, связанные с вашим автомобилем
  • INFINITI of Tampa использует оригинальные автомобили INFINITI части, которые были специально разработаны для вашего автомобиля.
  • Оцените стоимость необходимой работы в зависимости от индивидуальных проблем вашего автомобиля

Что входит в проверку развала-схождения? | Проверка и ремонт развала-схождения вашего INFINITI

Первое, что мы сделаем в INFINITI в Тампе, проведем бесплатную многоточечную проверку, чтобы убедиться, что у вашего INFINITI нет серьезных проблем. Как только проблема будет определена как неисправность развала-схождения, ваш консультант по обслуживанию проведет вас через пакеты услуг по ремонту развала-схождения в соответствии со спецификациями INFINITI.Только опытные технические специалисты INFINITI смогут правильно определить ваши проблемы и устранить любые проблемы схождения колес, которые необходимы вашему автомобилю.

В INFINITI в Тампе мы предлагаем многоточечный осмотр с посещением полного сервисного центра, который включает в себя проверку развал-схождения, механических компонентов, охлаждающей жидкости двигателя, тормозных колодок, роторов, работы, ремней, шлангов и фильтров, среди прочего. Наши механики, однако, изучат следующее при осмотре вашего автомобиля:

  • Давление в шинах на всех четырех колесах
  • Износ развала на всех четырех колесах
  • Индивидуальный развал колес и угол наклона
  • Развал-схождение передних и задних колес
  • Давление в боковинах шин и состояние протектора шин

INFINITI Развал-схождение в Тампе, Флорида | Развал-схождение и служба развал-схождения рядом со мной | Развал-схождение INFINITI

Ваш автомобиль INFINITI, грузовик или внедорожник начал уводить в сторону? Вы заметили, что ваш руль криво едет прямо? Вы часто слышали, как визжат ваши шины? Все это и многое другое может быть признаком того, что ваши колеса не выровнены.Приходите в INFINITI в Тампе, чтобы диагностировать сход-развал и привести его в соответствие со спецификациями INFINITI. Запишитесь на бесплатную диагностику сегодня и позвольте нам отремонтировать ваш развал-схождение.

Развал-схождение может быть одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, который поддерживает все в рабочем состоянии. Без спортивной регулировки развал-схождения ваш автомобиль будет испытывать преждевременный износ шин, и вы рискуете съехать на встречную полосу. К счастью для вас, INFINITI of Tampa предлагает бесплатные многоточечные проверки, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в безопасном рабочем состоянии.

Что будет включать в себя моя проверка развал-схождения при посещении вашего дилерского центра INFINITI?

В зависимости от серьезности и симптомов проблемы может потребоваться ремонт системы развала-схождения. Наши механики, прошедшие обучение в INFINITI, изучают следующие предметы:

  • Индивидуальный угол развала всех четырех колес
  • Состояние протектора шин и рисунок канавок
  • Работа рулевого колеса и рулевой колонки
  • Износ развала шин и состояние боковин шин
  • Передние и задние колеса развал-схождение

INFINITI Ремонт развал-схождения рядом со мной | Многоточечный осмотр в Тампе

Возможно, вам потребуется отремонтировать сход-развал, если у вашего автомобиля возникли проблемы с рулевым управлением. % Схождение колес может быть нарушено при наезде на выбоину, трещину, неровность или любой другой дефект дороги. % Развал-схождение также незаменим при покупке новых колес, дисков или шин. % Большинство производителей транспортных средств рекомендуют проводить полный цикл развал-схождения раз в 2-3 года. Вы можете запланировать бесплатную комплексную проверку в INFINITI в Тампе, где вы найдете ультрасовременный сервисный центр с разнообразными удобствами, которые сделают ваше обслуживание еще лучше, и экспертов, которые определят происхождение вашего автомобиля. неисправности.

Как я узнаю, когда мне нужно диагностировать развал-схождение? | Распространённые признаки того, что ваш INFINITI может нуждаться в регулировке развал-схождения

Существует несколько признаков и симптомов, которые подскажут вам, что вам необходимо провести развал-схождение. Неравномерный или быстрый износ шин может указывать на несоосность колес. Кривое или кривое рулевое колесо при движении прямо может указывать на необходимость регулировки сход-развала. Шум рулевого управления при повороте может быть признаком проблемы схождения колес. Получите диагностику и ремонт развала-схождения в INFINITI в Тампе.

Когда мне нужно проверить мой автомобиль на предмет развал-схождения? Запишитесь на прием в INFINITI of Tampa, если вы испытываете что-либо из следующего:

  • Шумная колонка рулевого колеса
  • Кривое или искривленное рулевое колесо во время вождения
  • Ваш автомобиль тянет влево или вправо
  • Шины вашего автомобиля подвержены значительному износу преждевременно
  • Визг или скрип шин во время движения

Диагностика сход-развала Часто задаваемые вопросы | Часто задаваемые вопросы о сход-развале в Тампе

Мои шины издают странные звуки.Почему?

Если у вашего автомобиля плохой развал-схождение, ваши шины могут быть обращены под разными углами или направлениями, из-за чего они визжат во время движения. Правильная развал-схождение решит эту проблему.

Как долго будет длиться мой ремонт развала-схождения?

В большинстве случаев полной многоточечной проверки может быть достаточно для диагностики вашего автомобиля менее чем за час, чтобы определить необходимость ремонта развал-схождения. Если у вас есть автомобиль INFINITI, мы можем выполнить обслуживание в тот же день.

Что такое услуга диагностики развала-схождения?

Услуга диагностики развал-схождения в INFINITI of Tampa включает в себя проверку ваших колес и шин на наличие несоосности и преждевременного износа шин.

Нужно ли мне диагностировать развал-схождение?

Да, ваш развал-схождение со временем изнашивается. Развал-схождение — это один из пунктов, который мы изучаем во время вашей многоточечной проверки, но если вы не проходили проверку развал-схождения более года, мы рекомендуем вам запланировать бесплатную многоточечную проверку, чтобы определить состояние вашего автомобиля.

Что приводит к сбою развала-схождения INFINITI?

Существует несколько причин, по которым вам может понадобиться развал-схождение. Вам нужна сход-развал с полным комплектом новых колес или шин, а плохая выбоина может вызвать проблемы со сход-развалом.

Как должна работать система развал-схождения?

Наши технические специалисты INFINITI являются экспертами в вашем автомобиле и знают, как определить неисправность схождения колес. Выравнивание колес должно поддерживать прямолинейность шин и не допускать искажений изгибами и неровностями дороги.

Что такое многоточечные проверки? Что делают многоточечные проверки?

Многоточечные проверки предназначены для проведения тщательного тестирования вашего автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии преждевременного износа шин вашего автомобиля из-за развала-схождения.

Сэкономьте на INFINITI Развал-схождение и диагностика развал-схождения в INFINITI of Tampa

Вы можете заметить, что вашему автомобилю трудно оставаться на своей полосе движения. Другие проблемы, такие как преждевременный износ шин, могут вас беспокоить.Если у вас возникли какие-либо проблемы, мы настоятельно рекомендуем вам немедленно запланировать обслуживание, чтобы мы могли провести бесплатную проверку и убедиться, что ваш автомобиль работает правильно.

Замшелая Хонда Лемон Гроув | Новый и подержанный дилер Honda

Mossy Honda Lemon Grove — официальный дилер Honda в Сан-Диего, Лемон-Гроув, Эль-Кахон и окрестностях. Для новейших моделей, включая Accord, Civic и Odyssey, все с расширенными функциями и лучшим персоналом в округе Сан-Диего. Мы познакомим вас с нашим практически бесконечным выбором новых автомобилей и поможем определить, какая модель и комплектация вам больше всего подходят.Наши сотрудники хорошо информированы и обучены работе с каждой моделью, поэтому при выборе вы сможете воспользоваться их опытом. Таким образом, вы будете уверены, что покупаете правильный автомобиль.

Подержанные и сертифицированные подержанные автомобили

Mossy Honda Lemon Grove также предлагает большой выбор подержанных автомобилей. Мы понимаем, что покупка нового автомобиля не подходит для всех потребностей и бюджета, поэтому у нас есть огромное разнообразие подержанных автомобилей. Мы стараемся удовлетворить ваши потребности, будь то определенные функции или конкретный бюджет.Наши сотрудники могут обсудить историю наших подержанных автомобилей и их характеристики, чтобы вы могли покупать их с уверенностью. Кроме того, все наши автомобили проходят всестороннюю проверку, прежде чем они будут отправлены на стоянку подержанных автомобилей, и многие из них являются сертифицированными подержанными автомобилями, которые тщательно обслуживались в нашем сервисном центре, пока они были сданы в аренду. У Mossy Honda есть несколько вариантов покупки автомобиля, поэтому посмотрите, подходит ли вам покупка подержанного автомобиля. Приходите в дилерский центр сегодня, чтобы начать покупку вашего следующего автомобиля.

Финансируйте свой автомобиль с Mossy Honda

Финансируйте с Mossy Honda Lemon Grove и избавьте себя от головной боли стороннего кредитора. Зачем путешествовать по всему Сан-Диего, если финансовый отдел Mossy Honda имеет опыт оптимизации процесса покупки автомобилей нашими клиентами и снятия стресса от финансовой неопределенности? Мы знаем, что финансовый аспект покупки автомобиля может сбивать с толку, а в некоторых случаях и пугать. Вот почему наша финансовая команда в вашем распоряжении. Мы проведем вас через финансовый процесс покупки автомобиля, обучая вас на этом пути. Таким образом, вы можете получить опыт финансирования без стресса и быть хорошо осведомленным по этому вопросу к тому времени, когда вы закончите. Поддержание ответственности за ваш финансовый план является обязательным, поэтому позвольте нашей финансовой команде помочь. Независимо от того, есть ли у вас хороший кредит, плохой кредит или новый кредит, Mossy Honda здесь, чтобы помочь вам найти автокредит и упростить процесс покупки. Приходите к нам сегодня или заполните нашу удобную онлайн-заявку.

Автосервисный центр

Принесите свой автомобиль в Mossy Honda Lemon Grove для нужд автосервиса! Mossy Honda предлагает полное обслуживание в нашем сервисном центре на месте. Мы поможем вам, начиная от замены масла, сход-развала, ремонта шин, обслуживания тормозов и заканчивая более сложными механическими проблемами. Наш высококвалифицированный персонал приветлив и уверен в себе. Мы вернем вас на дорогу в кратчайшие сроки и продлим срок службы вашего автомобиля, используя запчасти Honda премиум-класса. Мы будем рады ответить на любые вопросы по техническому обслуживанию вашего автомобиля, поскольку мы хотим поощрять непрерывное техническое обслуживание и продление срока службы вашего автомобиля.Приходите в Mossy Honda в следующий раз, когда вашему автомобилю понадобится обслуживание.

Mossy Специальные автомобили Honda

Mossy Honda не только предлагает нашим клиентам обширный и гостеприимный сервис, мы также предлагаем специальные предложения на наши автомобили. Ознакомьтесь со специальными предложениями на конкретные новые и подержанные модели и воспользуйтесь поощрением. Мы знаем, что щедрость и приятная обстановка приводят к постоянным клиентам, и к тому же довольным. Мы предлагаем специальные предложения для новых автомобилей, специальные предложения для подержанных автомобилей и специальные услуги, а также специальные варианты финансирования.Mossy Honda хочет сделать ваш опыт максимально приятным. Так что приходите в наш дилерский центр в следующий раз, когда вы ищете автомобиль или нуждаетесь в автосервисе.

Шиномонтаж и ремонт в S STATE RD PLEASANT GROVE, Юта 84062

В Big O Tyres наши специалисты по шинам могут сделать все это. Если вам нужна помощь в поиске новых шин или у вас есть шина, требующая ремонта, мы поможем вам. Мы также можем перевернуть ваши шины или выровнять и отбалансировать ваши колеса.

Big O Tyres – Ваш центр обслуживания и ремонта шин

Мы с гордостью предлагаем следующие услуги для ваших шин:

Покупка и установка шин

Если пришло время для новых шин, то самое время отправиться в местный магазин Big O Tyres.У нас есть шины всех известных и любимых вами крупных брендов: MICHELIN®, BFGOODRICH®, Yokohama, Cooper®, Continental, Nitto, Pirelli, Sumitomo, шины нашего собственного легендарного бренда Big O и многое другое. Этот магазин Big O Tyres также предлагает планы защиты шин для полного спокойствия. У вас уже есть шины, которые вы хотите, чтобы мы установили? Без проблем! Независимо от того, покупаете ли вы шины у нас или в другом месте, наши опытные специалисты позаботятся о том, чтобы ваши новые шины были правильно и безопасно смонтированы.

Наша услуга по шиномонтажу включает в себя:
  • Удаление старых шин
  • Монтаж и балансировка

Новые шины — это большие инвестиции, так почему бы не выбрать команду The Team You Trust®?

Ремонт шин

Обнаружение маленького винта или гвоздя в шине — это большое о нет! момент.Быстрый и быстрый ремонт шин от Big O Tyres? Вот это большое О да! Если у вас спустило или прокололо колесо, не позволяйте этому испортить вам день. Если шину можно отремонтировать, наши шинные специалисты быстро вернут вас на дорогу.

Наш шиномонтажный сервис включает в себя:
  • Демонтаж и осмотр шины внутри и снаружи
  • Ремонт шины (если применимо)
  • Перемонтаж и балансировка шины

Распространенные вопросы по обслуживанию и ремонту шин

Каковы признаки того, что мне нужны новые шины?
Если вы считаете, что ваши шины, возможно, нуждаются в замене, быстрая визуальная проверка их протектора и боковины даст вам знать. Обратите внимание на следующие признаки:
  • Выпуклости или пузыри на боковой стенке
  • Маленькие или большие трещины
  • Отслоение протектора от шины
  • Лысый или изношенный протектор (шаг менее 2/32 дюйма)
    • Совет для профессионалов. Чтобы узнать, достиг ли размер протектора 2/32 дюйма или меньше, выполните тест Пенни. Возьмите монетку Lincoln, переверните ее вверх дном и поместите монетку в канавку протектора. Если вся голова Линкольна видна, пора покупать новые шины

Помните, команда, которой вы доверяете®, всегда рядом с вами.Если вы обнаружите на своих шинах что-то, что вас беспокоит, наши специалисты могут проверить их и сообщить вам, что вам нужно.

Какие существуют типы шин?

Независимо от того, на чем вы ездите и где вы ездите, у нас есть подходящие шины для вас. Вот краткое описание некоторых типов шин, которые мы продаем:

Всесезонные шины
  • Всесезонные шины . Будь то дождь или солнце (или даже небольшой снег), эти универсальные шины обеспечивают сцепление, необходимое для вождения в любое время года.
  • Вездеходные шины – Любите сворачивать с проторенных троп? Вездеходные шины имеют достаточную прочность, чтобы преодолевать грунтовые и каменистые тропы, обеспечивая при этом комфортную езду по открытой дороге.
  • Грязевые шины – Их можно назвать грязевыми шинами, но эти прочные шины могут также проезжать через другие мягкие поверхности, такие как грязь и песок.
Сезонные шины
  • Летние шины . Эти спортивные шины предназначены для более теплой погоды, но отлично справляются с влажными условиями.Летние шины не предназначены для езды по снегу.
  • Низкопрофильные шины — Низкопрофильные шины обеспечивают точную управляемость, необходимую для преодоления самых крутых поворотов. Как и в случае с летними шинами, избегайте снега с ними.
Схождение колес
Развал-схождение — это простой способ улучшить управляемость, увеличить расход топлива и помочь вашим шинам прослужить как можно дольше. В Big O Tyres мы предлагаем бесплатную проверку сход-развала, которая включает в себя:
  • Визуальный осмотр системы рулевого управления и подвески
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка угла соосности
Вращение шин

Как и регулировка сход-развала, регулярная перестановка шин способствует равномерному износу шин, помогает сохранить сцепление с дорогой и сбалансированную управляемость.Мы рекомендуем менять шины два раза в год.

Проверка давления в шинах

Шины выглядят немного низко? Не откладывайте их проверку. Низкое давление в шинах может привести ко всему: от преждевременного износа до разрывов. Если вы хотите увидеть, где стоят ваши шины, отправляйтесь в местный магазин Big O Tyres. Мы проверим давление во всех ваших шинах и при необходимости отрегулируем давление.

Балансировка колес
Если вы чувствуете дополнительные удары или вибрации во время вождения, это может означать, что вам нужно отбалансировать колеса. Наша услуга по балансировке колес включает в себя:
  • Снятие шин и колес
  • Осмотр
  • Крепление
  • Уплотнение
  • Накачка и балансировка новых шин

Мы позаботимся о том, чтобы вес колеса и шин был должным образом сбалансирован вокруг каждой оси, чтобы вы могли наслаждаться плавной ездой километр за километром.

Установка зимних шин

Если вы планируете ездить в суровых зимних условиях, вам обязательно понадобятся зимние шины.У нас представлен широкий выбор зимних шин, и мы поможем подобрать комплект, соответствующий вашему стилю вождения и климату. Когда вы выберете свои любимые шины, наши специалисты по шинам снимут ваши старые шины и установят новые зимние шины.

  • Высокопроизводительные шины – Хотите выйти на новый уровень? Шины Performance могут быть выходом. Они имеют немного более жесткие боковины и более мягкий состав протектора для улучшения сцепления и общей управляемости.
  • Зимние/зимние шины – Созданные для работы в самых холодных условиях, зимние шины незаменимы для тех, кто ездит в суровых зимних условиях.Если вы едете в тяжелых снежных условиях, ищите зимнюю шину с символом снежинки с тремя вершинами.

Мы продаем шины более 50 лет и не можем дождаться, чтобы помочь вам найти ваш следующий комплект шин. Не ждите — запишитесь на прием онлайн или приходите в ближайший магазин Big O Tyres уже сегодня!

Dealer-FX и Tire Profiles объявляют об интеграции TreadSpec и Groove Glove в ОДНУ платформу

Партнерство гарантирует, что информация о диагностике шин будет предоставляться всем клиентам сервиса… при регистрации

Торонто и Детройт, 13 ноября 2018 г. — Dealer-FX, ведущий поставщик услуг по управлению клиентским опытом для OEM-производителей и розничных продавцов автомобилей, объявил об интеграции TreadSpec и Groove Glove в пакет решений ONE Platform.TreadSpec — это уникальная система диагностики шин на основе VIN, предлагаемая компанией Tire Profiles, ведущим в отрасли поставщиком систем диагностики шин.

«Благодаря интеграции TreadSpec и Groove Glove, Dealer-FX гарантирует, что каждое транспортное средство получит полную информацию, включая настройку шин, глубину протектора, давление в шинах и диагностику вращения при регистрации», — сказал Гэри Калк, президент и генеральный директор. Дилер-FX. «Мы стремимся к интеграции с такими партнерами, как Tire Profiles, которые предоставляют данные, которые способствуют лучшему обслуживанию дилеров и клиентов на каждом этапе обслуживания.

Когда клиенты прибывают в дилерский центр, они просто проезжают TreadSpec при входе на сервисный диск. TreadSpec сканирует их номерной знак, в то время как важная диагностическая информация о шинах автоматически заполняется в приложениях Dealer-FX Advisor Check-In и Technician Inspection. Оттуда консультанты по обслуживанию могут вести более информативную беседу с клиентом о состоянии его шин. Интеграция TreadSpec и Groove Glove в ONE Platform укрепляет ее позиции как наиболее комплексного и удобного решения для отдела обслуживания.

«Как TreadSpec, так и Groove Glove могут быть легко интегрированы в текущий процесс обслуживания дилера и предоставляют удобные данные о состоянии шин, чтобы предсказать, когда шины потребуют замены или когда транспортному средству потребуется развал-схождение», — добавил генеральный директор Tire Profiles Дэйв Бойл. «Наше партнерство с Dealer-FX обеспечивает явно более высокий уровень удобства и эффективности как для дилеров, так и для их клиентов».

О дилере-FX

Dealer-FX меняет то, как миллионы потребителей взаимодействуют с автомобильными брендами и их розничными продавцами.Наша платформа управления качеством обслуживания клиентов использует расширенный анализ данных и мобильные приложения, чтобы обеспечить удобство, прозрачность и доверие потребителей, а также повысить эффективность, прибыльность, удержание и лояльность к бренду OEM-производителей и дилеров. Компания опирается на силу и ресурсы HGGC.

Основное предложение

Dealer-FX, ONE Platform, состоит из семи компонентов, которые вместе с сервисной панелью управляют всем процессом обслуживания от первоначального контакта до выезда и до следующего визита. Это обеспечивает лучший опыт дилерского обслуживания. Период.

Dealer-FX является эксклюзивным или предпочтительным поставщиком сервисных технологий для FCA, Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus, Audi, VW, Mitsubishi и ряда других OEM-производителей в США и Канаде и имеет более 2500 дилерских клиентов. Dealer-FX базируется в Торонто, Онтарио.

О профилях шин

Компания

Tire Profiles (TPI) со штаб-квартирой в Ирвинге, штат Техас, предлагает лучшую в своем классе портативную технологию для систем диагностики шин и развал-схождения, которая называется TreadSpec и Groove Glove.Эти два диагностических прибора для измерения шин произвели революцию в автомобильной промышленности.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Tire Profiles по адресу www.tireprofiles.com.

Контактное лицо дилера-FX:

Деннис Уэлш, директор по маркетингу

(877) 493-0039×216

[email protected]

 

Профили шин Контакт:

Ребекка Ларсон, менеджер по маркетингу и коммуникациям

(214) 296-0337

[email protected] ком

 

Ссылки по теме

Детали для Landsail LS388 | Tyre and Wheel Pros, LLC Houston, TX

Особенности

Конструкция канавок для сцепления с мокрой дорогой

Конструкция канавок для сцепления с мокрой дорогой

Конструкция канавок для сцепления с мокрой дорогой

Конструкция канавок для сцепления с мокрой дорогой

Конструкция канавок для сцепления с мокрой дорогой

09 Конструкция канавок для сцепления с мокрой дорогой Мокрый мокрый дизайн Groove Groove

мокрый мокрые Groove Design

диспетчера для прогрева топлива

мокрый мокрый канаву дизайн

высокой устойчивости ребра

низкий протекторный дизайн плеча

тихое выравнивание для прогрева

Низкий дизайн плеча прогрева

тихое колесо выравнивание диавизионного выравнивания

топливо, сберегая прогресс

мокрый мокрый канавкой

высокая устойчивость к сосредоточенному рисунку

Диапазон топлива шириной

мокрый мочеиспускательный дизайн Gronove

высокая устойчивость ребра

Конструкция плечевой зоны с низким износом протектора

Выравнивание по углу наклона для бесшумной езды

Конструкция канавок для сцепления с мокрой дорогой

Центрирующее ребро повышенной устойчивости

Конструкция плечевой зоны с низким износом протектора

Выравнивание высоты протектора для бесшумной езды

Преимущества

Четыре широких продольных канавки отводят воду с дороги, а боковые канавки отводят ее из-под шины

Четыре широкие продольные канавки отводят воду с дороги, а поперечные канавки отводят ее из-под шины

Четыре широкие продольные канавки отводят воду от дороги, а поперечные канавки отводят ее из-под шины

Четыре широкие продольные канавки

Четыре широкие продольные канавки отводят воду с дороги, а поперечные канавки отводят ее из-под шины

Четыре широкие продольные канавки отводят воду с дороги, а боковые канавки работают, чтобы направить его из-под шины

Четыре широких продольных канавки канала roa d вода, а боковые канавки отводят ее из-под шины

Четыре широкие продольные канавки отводят воду с дороги, а боковые канавки отводят ее из-под шины

Усовершенствованный состав протектора Ls388 снижает сопротивление качению, что помогает Повысьте эффективность использования топлива вашего автомобиля. И когда вы это сделаете, вы также сократите выбросы выхлопных газов. Вы помогаете сохранить окружающую среду, экономя энергию.

Четыре широких продольных канавки отводят воду с дороги, а боковые канавки отводят ее из-под шины.

Сплошное ребро в центре шины обеспечивает устойчивость при движении по прямой.

Плечо интегрировано с термостойкими стержнями, чтобы сохранить устойчивость блоков протектора и защитить их от неравномерного износа. По той же причине конструкция также улучшает устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости.

Оптимизированный шаг протектора и выравнивание Тихий резонанс и создаваемый им дорожный шум.

Усовершенствованный состав протектора Ls388 снижает сопротивление качению, что помогает повысить топливную эффективность вашего автомобиля. И когда вы это сделаете, вы также сократите выбросы выхлопных газов. Вы помогаете сохранить окружающую среду, экономя энергию.

Плечо интегрировано с термостойкими стержнями, чтобы сохранить устойчивость блоков протектора и защитить их от неравномерного износа. По той же причине конструкция также улучшает устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости.

Оптимизированный шаг протектора и выравнивание Тихий резонанс и создаваемый им дорожный шум.

Усовершенствованный состав протектора Ls388 снижает сопротивление качению, что помогает повысить топливную эффективность вашего автомобиля. И когда вы это сделаете, вы также сократите выбросы выхлопных газов. Вы помогаете сохранить окружающую среду, экономя энергию.

Четыре широких продольных канавки отводят воду с дороги, а боковые канавки отводят ее из-под шины.

Сплошное ребро в центре шины обеспечивает устойчивость при движении по прямой.

Усовершенствованный состав протектора Ls388 снижает сопротивление качению, что помогает повысить топливную эффективность вашего автомобиля. И когда вы это сделаете, вы также сократите выбросы выхлопных газов. Вы помогаете сохранить окружающую среду, экономя энергию.

Четыре широких продольных канавки отводят воду с дороги, а боковые канавки отводят ее из-под шины.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.