Опель астра h замена патрубков печки: Замена патрубков печки Astra H / арт. GM 13170118 . · Alebe.ru

Содержание

замена патрубка охлаждения печки на профессиональном уровне в условиях автосервиса

Владельцам автомобилей с солидным пробегом хорошо известны ситуации обрыва патрубка системы охлаждения. Такое часто случается по причине износа резиновой основы шланга. Поломка имеет повышенный приоритет опасности, так как неконтролируемая утечка антифриза приведёт к закипанию мотора, пробоине в боковой стенке блока двигателя. Порой случается так, что причина обрыва вовсе не в износе, а в низком качестве изготовления участка соединения, вследствие чего материал не выхаживает должный ресурс эксплуатации. Самостоятельно устранять поломку не нужно, для этих целей существуют специальные службы. Игнорирование поломки на начальных этапах приведёт к губительным последствиям – капитальному ремонту и незапланированным финансовым тратам.

По многочисленным просьбам наших постоянных клиентов, на примере автомобиля Опель Астра H, рассмотрим основные причины поломок патрубков системы охлаждения. Причиной такого обращения послужило нарушение основных правил эксплуатации технического средства, вследствие чего резиновые патрубки пришли в полную непригодность.

Наши услуги для владельцев Опель Астра H: замена патрубка

Автомобильная мастерская предоставляет широкий спектр услуг по ремонту вашего технического средства. В зависимости от нужд клиента можно заказать одну или несколько из нижеперечисленных услуг:

  • профилактика и капитальный ремонт силового агрегата, куда также относится на Опель Астра H замена патрубка печки;
  • диагностика трансмиссии независимо от типа: автоматический, вариатор, роботизированный или классическая механика;
  • проверка работоспособности системы рулевого управления, передней и задней подвески, ходовой части, проведение замены изношенных деталей;
  • блок кузовных и сварочных работ по восстановлению целостности, удалению ржавчины, коррозии. Подготовительные работы к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение слоя лака на поверхность;
  • восстановление целостности стёкол, оптики, осветительных приборов;
  • работа в рамках индивидуальных заказов по установке внештатного оборудования на автомобиль;
  • прозвон электрической цепи, удаление повреждённых участков;
  • шиномонтаж, балансировка, развал-схождение;
  • иные виды работ по замене расходных материалов, моторного масла, топливных фильтров.

Предоставляем услуги совмещения нескольких услуг воедино.

Основные неисправности, обозначающие, что нужна на Опель Астра Н замена патрубка охлаждения

  • после продолжительной стоянки на одном месте под днищем машины образовывается пятно от утечки антифриза;
  • уровень антифриза в расширительном баке стремительно падает без веских на то причин;
  • датчик температуры показывает повышение градуса внутри системы циркуляции антифриза;
  • из-под капота «выстреливает» фонтан кипятка – антифриза.

Перечень признаков не является исчерпывающим, но он указывает на основные неисправности, которые чаще всего случаются на автомобиле Опель Астра H.

Почему может понадобиться срочная на Опель Астра H замена патрубков печки?

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточного ремонта или замены повреждённых участков. Часто случается так, что в области установки хомутов резиновые уплотнители выходят из строя;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства;
  • некачественное проведение предыдущего ремонта;
  • механическое повреждение патрубков;
  • выход из строя смежного оборудования, что привело к обрыву патрубка;
  • нарушение основных правил и норм эксплуатации автомобиля.

Встречаются случаи, когда причина обрыва патрубка – длительная стоянка машины без движения, без работы. Вследствие отсутствия циркуляции, пересыхания резинового материала, шланг теряет прочность, эластичность. До момента первого запуска мотора прорыв никак не проявляется, но как только возрастает давление в системе, течь «на лицо» и тогда на Опель Астра H замена патрубков печки должна быть произведена в экстренном порядке.

Алгоритм проведения диагностики системы циркуляции антифриза на автомобиле Опель Астра H

Водителю на заметку: не рекомендовано самостоятельно пытаться устранять поломку или течь, так как высока вероятность повреждения и нанесения себе увечий за счёт соприкосновения с горячим веществом. Для таких целей существуют специальные службы – автомобильные мастерские. Наши специалисты охотно возьмутся за ремонт любой сложности.

Так как основной узел расположен в моторном отсеке, осмотр будет проводиться именно там. Необходимости в использовании гидравлического подъёмника нет.

Для начала нужно запустить мотор и дать поработать на холостых оборотах. По наличию потёков определить место обрыва, при необходимости пометить его специальным мелом. Проверить иные участки на пригодность, занести в акт выполнения работ. По окончании обследования мастер проводит анализ полученной информации, оценивает общее состояние автомобиля, рассчитывает количество необходимых запасных частей. Только после этого приступает к ремонту.

Случается так, что патрубок дал течь в салоне автомобиля, на стыке входа и выхода шлангов печного отопителя. В таком случае передняя часть салона подлежит полному разбору, вместе с печным отопителем.

Если произошёл порыв шланга нижнего контура, то для упрощения доступа рекомендовано воспользоваться электрическим подъёмником. Но для этого придётся временно демонтировать защиту поддона картера.

Справедливое ценообразование на замену патрубка охлаждения Опель Астра H

В вопросе ценообразования мы руководствуемся главным принципом – доступность, всегда и во всём. Чтобы все желающие имели возможность починить машины и оплатить услуги.

Благодаря внедрению системы дифференцированного подхода в ценообразовании, нам удалось существенно сократить стоимость ряда услуг. Это позволило привлечь новых клиентов. Теперь при проведении одной и той же услуги на разных автомобилях владельцы будут платить разные цены. Ранее подобного не было.

Например, установка сажевого фильтра на автомобиль БМВ и ГАЗель с дизельным мотором. Услуги полностью идентичные, вот только объёмы работ вовсе разные.

Внимание! Немаловажным является также величина оплаты при предоставлении своего набора расходных материалов. Каждый клиент вправе предоставить свои детали для установки. В таком случае общая стоимость будет несколько ниже.

Гарантированно качественная замена патрубка охлаждения Опель Астра H

На все виды проводимых работ предоставляем гарантию качества. Длительность срока зависит от двух составляющих: качество и оригинальность продукции. Так как наш автосервис занимается поставкой только оригинальных деталей, качество и длительность срока мы гарантируем. На те расходные материалы, которые предоставляются заказчиками без возможности определения качества, период гарантии снижается пропорционально. В каждом конкретном случае замену патрубка охлаждения Опель Астра H нужно просчитывать индивидуально.

Совет! Чтобы увеличить срок эксплуатации своего автомобиля, нужно своевременно проводить его техническое обслуживание. Чем раньше будет выявлена предпосылка к поломке, тем меньше вреда она принесёт.

Использовать автомобиль строго по его прямому назначению, не превышать допустимые скоростные режимы, не перегружать весом. При проведении ремонтных работ устанавливать только оригинальные запасные части или такие, которые рекомендованы самим изготовителем. Всегда проверяйте соответствие маркировки.


Замена термостата и патрубков системы охлаждения. — Opel Astra, л., года на DRIVE2


При достижении определенной температуры рабочей патрубок термостата опель астра h открывается и охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу — через радиаторы.

Работа по малому кругу обеспечивает более быстрый прогрев мотора, а бо большому — эффективное охлаждение во время езды. Для этого предусмотрен, собственно, радиатор, а также электровентиляторы. Радиатор в современных автомобилях охлаждается либо потоком воздуха или же обдувается вентиляторами. Если не заметить вовремя поломку, то можно перегреть мотор или часами ждать прогрева до рабочей температуры.

Все это происходит из-за заклинивания клапана термостата.

Остановиться он может как в закрытом положении, так и в открытом. Если термостат заклинил с закрытым клапаном, то при достижении определенной температуры циркуляция на большой круг не идет и эффективность охлаждения мотора снижается. Как следствие — перегрев. Если клапан открыт, то авто будет долго прогреваться и увеличится расход топлива.

При любом раскладе нужно понимать, что шутки с охлаждением ДВС плохи и чем скорее будут приняты меры, тем. Первым делом нужно понять, где располагается термостат.

Находится он справа от двигателя, между АКБ и мотором, ближе к последнему. Для проведения работ по замене термостата нужно снять аккумулятор и желательно площадку его крепления.

Запчасти Opel Astra в Новосибирске

Сделать это очень просто, скидываем клеммы и отворачиваем три болта. Следующий этап — снимаем клемму с корпуса термостата и демонтируем патрубок.

Выльется определенное количество антифриза, поэтому заранее подготовьте тару. После этого откручиваем 4 torx-винта патрубок термостата опель астра h и вынимаем термостат. Заодно можно сделать его визуальный осмотр. Если резиновые уплотнения клапана вышли из строя, то под замену. Это же касается и случая с заклиниванием. Сейчас идем. Сегодня их огромное количество.

Пока он там журчит, снимаем корпус воздушного фильтра, впускной патрубок с ДЗ. Спускаем хомуты с патрубка термостата на радиатор я заменил патрубок. Отключаем фишки патрубок термостата опель астра h термостата и датчика температуры на его корпусе. Так же снимаем 2 патрубка печки с тыльной стороны корпуса.

Так же нужно будет снять штуцер трубки обогрева ДЗ с самого корпуса термоса. Снять старую не сломав — практически нереально. Короче…я сломал.

Далее откручиваем 2 торкса на металлической трубке обводного канала к корпусу термостата, прямо под патрубком, и начинаем откручивать сам корпус. Зачищаем посадочное место, обезжириваем и собираем все взад с новыми комплектующими.

Так же стоит отдельно отметить, трубка обогрева ДЗ проходит в аккурат под мозгами вдоль задней части двигателя и выходит из дебрей проводов и шлангов у самой ДЗ. На ее конце со стороны ДЗ есть резиновый шланг.

Патрубки радиатора OPEL ASTRA H

Его я советую снять перед протаскиванием новой трубки под мозгами, и тогда она проскочит со свистом. Затем одеть резинку обратно и посадить на свое законное место. У этого термоса фишка смотрит вертикально вверх, и мешает закрутить скобу фиксирующую косу проводов. Затягиваем все болты на корпусе и трубках с моментом 8Нм. Заправляем систему антифризом. В насосе установлены патрубок термостата опель астра h подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, при отказе течь жидкости или повреждение подшипников его патрубок термостата опель астра h в сборе.

Термостат 4 с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Он установлен в алюминиевом корпусе на модуле термостата.

Модуль термостата, в пластмассовом корпусе которого расположен датчик температуры охлаждающей жидкости и может быть установлен патрубок термостата опель астра h зависимости от комплектации клапан регулировки подачи жидкости в радиатор отопителя, установлен на заднем торце головки блока цилиндров для наглядности патрубок термостата опель астра h на снятой головке блока цилиндров.

К модулю присоединена водораспределительная труба 1 и шланги 3, 5 радиатора отопителя. Электровентилятор 11 с пластмассовой семилопастной асимметричной крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом на небольших скоростях движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора.

Для повышения эффективности работы вентилятор установлен в кожухе и прикреплен к нему в трех точках через резиновые подушки.

Кожух, в свою очередь, прикреплен к радиатору 12 В четырех точках.

Течь антифриза в патрубках печки - Ремонт Astra H OPC turbo и Zafira OPC - OPC Клуб


Купил я один шланг от калины, так замена шлангов печки опель астра н последний й забрал. Поэтому пришлось второй шланг оставлять на месте. Думал что все будет быстро и легко, но так как инструментов мало, да и пасатижи маленькие, пришлось помучится.

Слил сначало антифриза примерно литр, этого хватит для замены этих шлангов. Затем со стороны модуля термостата пассатижами разжал кольцо и стянул шланги.

Патрубок отопителя для Opel Astra H / Family 2004-2015

Снимал оба шланга, так так он сдвоенный. Затем со стороны салона снял шланги. На пластиковых элементах есть фиксатор, надо на него нажать и потенуть на.

Сначало сдвинется на сам фиксатор, а потом уже смоло стягивать с трубок. Отрезал ненужный кусок шланга, оставшуюся часть шланга промыл и почистил. Это будет более правильным с точки зрения правил эксплуатации автомобиля вариантом. На модуле термостата разжать кольцо при помощи пассатиж. Сложностей на этом этапе возникнуть не должно, если только крепления не повреждены или не заржавели.

Снять шланги с модуля. Со стороны салона отжать пластиковый фиксатор и снять шланги.

Патрубок радиатора печки на Опель Астра Astra H хэтчбек

Сначала отойдет отдельно пластиковый фиксатор, затем можно вытащить шланг. Очистить места установки и поставить новые шланги. Если вы устанавливаете неоригинальные шланги, сначала примерьте их и при необходимости обрежьте до нужной длины. Долить охлаждающую жидкость до нормы.

При установке патрубков ставится сначала нижний, потом верхний. По окончании обследования мастер проводит анализ полученной информации, оценивает общее состояние автомобиля, рассчитывает количество необходимых запасных частей.

Только после этого приступает к ремонту. Случается так, что патрубок дал течь в салоне автомобиля, на стыке входа и выхода шлангов печного отопителя.

В таком случае передняя часть салона подлежит полному разбору, вместе с печным отопителем. Если произошёл замена шлангов печки опель астра н шланга нижнего контура, то для упрощения доступа рекомендовано воспользоваться электрическим подъёмником.

Но для этого придётся временно замена шлангов печки опель астра н защиту поддона картера. Справедливое ценообразование на замену патрубка охлаждения Опель Астра H В вопросе ценообразования мы руководствуемся главным принципом — доступность, всегда и во всём. Чтобы все желающие имели возможность починить машины и оплатить услуги. Благодаря внедрению системы дифференцированного подхода в ценообразовании, нам удалось существенно сократить стоимость ряда услуг.

Это позволило привлечь новых клиентов. Теперь при проведении одной и той же услуги на разных автомобилях владельцы будут платить разные цены. Ранее подобного не.

Услуги полностью идентичные, вот только объёмы работ вовсе разные. Немаловажным является также величина оплаты при предоставлении своего набора расходных материалов. Каждый клиент вправе предоставить свои детали для установки. В таком случае общая стоимость будет несколько ниже.

Гарантированно качественная замена патрубка охлаждения Опель Астра H На все виды проводимых работ предоставляем гарантию качества.

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена пыльника шруса (гранаты) своими руками. Видео инструкция


Замена наружного шруса на Ford Fusion


Поделитесь ею с друзьями в соц.

В видео руководстве показано, как своими руками поменять наружный шрус с пыльником на Ford Fusion. …

Снимаем приводов переднего колеса. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.

Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку. Произведите очистку частей и осмотрите привод.

Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего ШРУС Трипод Форд Фьюжн как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи.

Замена ШРУС Форд Фьюжен

Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван. Снимите привод переднего колеса в сборе. Очистите детали и осмотрите привод колес: При их наличии замените шарнир; — внутренний ШРУС должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов.

В противном случае замените внутренний шарнир; — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. А так — комплект внешнего пыльника. Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion — пошаговое руководство Первое, что необходимо сделать — снять полуоси для этого слить масло с коробки. Детально о том как снять и разобрать ШРУС я писал в статье: Был приобретён универсальный пыльник для шрусов, в комплекте с ним идут два ленточных хомута и кулёк со смазкой.

Ключом на 15 и шестигранником на 5 откручиваем рулевой наконечник: Далее мы используем обычный ВАЗовский съёмник: При их обнаружении шарнир требуется заменить. При обнаружении подобных неисправностей замените шарнир.

Если на них обнаружены повреждения, они обязательно заменяются на новые. Чтобы заменить наружный шарнир вместе с пыльником нужно воспользоваться бокорезами и перекусит замок на хомуте, который фиксирует пыльник, снимите хомут.

Хомуты, фиксирующие защитные кожухи ШРУСов являются одноразовыми и при каждом снятии требуют замены. В основном хомуты идут в наборе вместе с шарниром или в наборе с пыльником. Отсоедините защитный кожух от шарнирного основания. При помощи молотка через бородок, сбивайте с вала шарнирную обойму, необходимо преодолеть напряжение стопорного кольца.

Извлеките наружный шарнир со шлицов на валу. Разборка наружного ШРУСа допустима только в качестве исследования, внутренние детали по отдельности замене не подлежат.

Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить.

Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений.

На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр.

Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры. Пришлось немного разогнуть, труба была маловата.

Похожие записи

Надел на вал ребром проставки упер в трипоид, затем надел съемник. Вслед за съемником зажал вал газовым ключом, но не сильно.

замена внутреннего шруса 2

Газовый ключ служил ограничителем. Начал крутить упорные болты съемника. Трипоид сначала не выходил и вся конструкция этакий поезд двигались по валу.

Opel Astra h Система охлаждения Opel Astra H manual Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит

Рис. 5.5. Элементы системы охлаждения: 1 – водораспределительная труба; 2 – отводящий шланг обогрева дроссельного узла; 3, 5 – шланги к радиатору отопителя; 4 – термостат; 6 – жидкостный шланг расширительного бачка; 7 – расширительный бачок; 8 – пробка расширительного бачка; 9 – пароотводящий шланг расширительного бачка; 10 – отводящий шланг радиатора; 11 – электровентилятор; 12 – радиатор системы охлаждения; 13 – теплообменник системы кондиционирования; 14 – подводящий шланг радиатора.

Рис. 5.6. Радиатор, теплообменник и электровентиляторы системы охлаждения и кондиционирования: 1 – электровентилятор системы охлаждения; 2 – радиатор системы охлаждения; 3 – кран для слива охлаждающей жидкости; 4 – соединитель радиаторов; 5 – теплообменник системы кондиционирования; 6 – конденсатор системы кондиционирования; 7 – электровентилятор системы кондиционирования.

Система охлаждения двигателя жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком.
Систему заполняют жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С.

Примечание.
Порядок замены охлаждающей жидкости описан в подразделе Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h.

Предупреждения.
Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.
Охлаждающая жидкость токсична! Избегайте вдыхания ее паров и попадания на кожу.
Своевременно устраняйте нарушение герметичности системы охлаждения, чтобы избежать попадания паров охлаждающей жидкости в салон автомобиля при его эксплуатации. Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика!

Система охлаждения двигателя показана на рис. 5.5 на примере двигателя Z 18 XER. Системы охлаждения остальных двигателей устроены практически аналогично, различие состоит в расположении элементов системы. Кроме показанных на рисунке элементов, в систему входят выполненная в отливке рубашка охлаждения двигателя, окружающая стенки цилиндров в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока, а также радиатор отопителя салона.
Нормальный тепловой режим двигателя определяется температурой охлаждающей жидкости, которая поддерживается автоматически с помощью термостата в диапазоне 90–100 °С.

Радиатор 2 (рис. 5.6) с вертикальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками. В нижней части правого бачка находится сливной кран 3. В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, а также патрубок шланга, соединяющего радиатор с расширительным бачком.

Расширительный бачок 7 (см. рис. 5.5) служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метка «KALT/COLD» для контроля уровня охлаждающей жидкости, сверху расположена наливная горловина, герметично закрытая пластмассовой пробкой 8 с двумя клапанами внутри нее (впускным и выпускным), собранными в едином блоке. Выпускной клапан открывается при давлении 140–150 кПа (1,4–1,5 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. При охлаждении жидкости ее объем уменьшается и в системе создается разрежение. Впускной клапан в пробке открывается при разрежении около 3 кПа (0,03 кгс/см2) и пропускает воздух в расширительный бачок.

Примечание.
Исправность клапанов пробки очень важна для нормальной работы системы охлаждения, но часто при возникновении проблем (закипание охлаждающей жидкости и т.д.) автолюбители обращают внимание только на работу термостата, забывая проверить клапаны. Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии – к аварийному повышению давления в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.

Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем привода вспомогательных агрегатов (двигатели Z 14 XEP и Z 18 XER) или зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма (двигатели Z 18 XER, Z 20 LER и Z 20 LEН). В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.

Термостат 4 (см. рис. 5.5) с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Он установлен в алюминиевом корпусе на модуле термостата. При температуре охлаждающей жидкости до 80 °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре 80 °С термостат начинает открываться, а при 95 °С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.

Модуль термостата, в пластмассовом корпусе которого расположен датчик температуры охлаждающей жидкости и может быть установлен (в зависимости от комплектации) клапан регулировки подачи жидкости в радиатор отопителя, установлен на заднем торце головки блока цилиндров (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров). К модулю присоединена водораспределительная труба 1 (см. рис. 5.5) и шланги 3 и 5 радиатора отопителя.

Электровентилятор 1 (см. рис. 5.6) с пластмассовой семилопастной асимметричной крыльчаткой обеспечивает продувку радиатора воздухом при небольших скоростях движения автомобиля в основном в городских условиях или на горных дорогах, когда встречный поток воздуха недостаточен для охлаждения радиатора.
Для повышения эффективности работы вентилятор установлен в кожухе и прикреплен к нему в трех точках через резиновые подушки. Кожух, в свою очередь, прикреплен к радиатору 2 в четырех точках.
Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного в корпусе термостата.
На автомобилях с кондиционером как вариант может быть установлен дополнительный электровентилятор 7, предназначенный для обдува теплообменника 5 кондиционера. В этом случае для включения электровентиляторов блок управления двигателем дополнительно использует информацию от датчиков высокого и низкого давления кондиционера.
В систему охлаждения с помощью шлангов 3 и 5 (см. рис. 5.5) включен радиатор отопителя салона.

архив цены - Сервис Опель

Переборка мотора. Двигатель 16-ти клапанный. В стоимость работы включено снятие и установка головки блока цилиндра (ГБЦ) и поршневой разбор.

30000

Снятие и установка головки блока цилиндра (ГБЦ) Стоимость указана за 1 штуку. Для двигателей V 6.

12000

Снятие и установка головки блока цилиндра (ГБЦ) Стоимость указана за 2 штуки. Для двигателей V 6.

24000

Снятие и установка головки блока цилиндра (ГБЦ) Для двигателей 16-ти клапанных

12000

Разбор и сборка головки блока цилиндра (ГБЦ) Для двигателей 8-ми клапанных

5000

Снятие и установка головки блока цилиндра (ГБЦ) Для двигателей 8-ми клапанных

5000

Замена гидрокомпенсаторов Для двигателей 16-ти клапанных

5000

Замена гидрокомпенсаторов Для двигателей 8-ми клапанных. В стоимость включено снятие и установка головки блока цилиндров (ГБЦ)

15000

Замена гидрокомпенсаторов Для двигателей V 6.

14000

Замена гидрокомпенсаторов Для Opel Corsa C двигатель 1,0л.

12000

Замена корпуса масляного фильтра

1500

Снятие и установка масляного насоса Стоимость услуги указана при условии снятого ремня ГРМ и поддона.

6000

Снятие и установка масляного насоса Для Opel

Vectra C с двигателем V 6. Стоимость включает в себя снятие ремня ГРМ и 2-х секционного поддона.

9000

Замена (снятие и установка) поддона картера

2500

Замена (снятие и установка) поддона картераДля 2-ух поддонного двигателя

4000

Замена (снятие и установка) поддона картера Для Opel Zafira 2. 2 л.

3500

Замена (снятие и установка) задней подушки двигателя Для Vectra C с двигателем 2,2л. В стоимость включено снятие кронштейна и приемной трубы.

1800

Замена прокладка клапанной крышки Для Vectra B с двигателем X 16 XEL (до 1997г.). В стоимость включено снятие впускного коллектора.

1500

Замена прокладка клапанной крышки Для двигателей 16 клапанов.

1500

Замена прокладка клапанной крышки Для двигателей 8 клапанов.

1000

Замена прокладка клапанной крышки Для Opel Astra H с турбодвигателем 2,0л.

2000

Замена прокладка клапанной крышки Для двигателей V 6. Стоимость указана за 1штуку.

2000

Замена прокладка клапанной крышки Для двигателей V 6. Стоимость указана За 2 штуки.

3500

Замена ремня ГРМ Для двигателей 16 клапанов с помпой.

4000

Замена ремня ГРМДля двигателей 8 клапанов без помпы.

2500

Замена ремня ГРМ Для двигателей 8 клапанов с помпой.

4000

Замена ремня ГРМ Для двигателей V6.

9000

Замена ремня ГРМ Для Astra H с двигателем XER

4000

Замена (снятие и установка) приводного ремняДля Opel Astra ( кроме F)

800

Замена (снятие и установка) приводного ремняДля автомобилей: Opel Astra F с двигателем X 16 SZR , Vectra B . Замена приводного ремня происходит через опору двигателя.

1500

Замена (снятие и установка) приводного ремня Для Opel Zafira B

1500

Замена (снятие и установка) приводного ремняДля Opel Vectra B X 20 XE Стоимость включает в себя замену натяжного ролика. Замена приводного ремня происходит через опору двигателя и спомощью приопускания подрамника.

2500

Замена (снятие и установка) приводного ролика

1500

Замена (снятие и установка) приводного ролика и ремня Для Opel Vectra C с двигателем Z 22 SE

2500

Замена сальника КВ переднего Для Opel Vectra C с двигателем Z 22 SE

1500

Замена сальника КВ переднегоДля Opel Meriva с двигателем XEP при снятом ГРМ

500

Замена сальника КВ переднего Для Opel Corsa с двигателем 1,2 -1,4

1500

Замена сальника РВ Для двигателей 16-ти клапанных. Стоимость указана за 2 штуки. Услуга выполняется при снятом ГРМ.

1000

Замена цепи ГРМ Для Opel Vectra B с двигателем Z 22 SE . Стоимость указана за 2 цепи.

15000

Замена цепи ГРМ Для Opel Vectra С с двигателем Z 22 SE и с Z 22 YH . Стоимость указана за 2 цепи.

15000

Замена цепи ГРМ Для автомобилей: Opel Corsa C и Opel Agila с двигателем 1,0-1,2 с кондиционером

12000

Замена цепи ГРМДля автомобилей:

Opel Meriva

13000

Впускная система
Замена датчика массового расхода воздуха

500

Замена датчик положения дроссельной заслонки

800

Замена датчик температуры впускаемого воздуха

200

Замена (снятие и установка) впускного коллектора Для всех автомобилей, кроме X 16 XEL

6000

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра

300

Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки

1500

Регулятор холостого хода Для двигателей 16 клапанов, кроме X 16 XE

800

Регулятор холостого хода Для двигателей X 16 XE

1500

Регулятор холостого хода Для двигателей 8 клапанов

800

Замена воздушного фильтра

200

Замена фильтра салона Для Opel Meriva . В стоимость включено: снятие и установка трапеции стеклоочистителя

900

Опель астра н как проверить радиатор кондиционера

Opel Astra ›


Бортжурнал ›
Замена термостата и шлангов системы охлаждения

Думаю, что при прочтении этой записи адепты термостатов от Шевроле Круз, а также нового веяния — установки неуправляемого термостата на 92 градуса покидают в меня тухлыми помидорами))

Но я для замены купил стандартный термостат 1338178 со «злосчастной резинкой», к нему прикупил прокладку 1338351 и новенькие винты 2018065 4 шт.

В свое оправдание могу сказать, что цена на термостаты от Круза значительно подросла, а колхозить с термостатом на 92 градуса пока морально не готов. Также, думаю, раз старый термостат прослужил почти 130 тыс. км и 8 лет, то резинки в новом на мой век должно хватить уж точно.

Собственно, что меня привело к этой замене.
Совсем недавно, на предыдущем ТО, я промывал систему охлаждения средством LN1106 от Lavr, и 2 недели после этого катался на дистиллированной воде, периодически 1 раз в 2-3 дня, заменяя ее новой. В общем допромывался я до того, что выскочила ошибка по термостату ecn 059761 — (после того как я газанул до 4000 об/мин), на следующий день к ней добавилась ошибка по датчику положения дроссельной заслонки ecn 212006 (надеюсь, что как-то связано с термостатом, а не дроссель отмирает).

О том, что термостат травит на большой круг раньше времени, я подозревал давно, так как патрубок между радиатором и термостатом становился теплым довольно таки быстро, но машина прогревалась нормально, печка грела, на трассе температура ОЖ держалась на 92-99, в пробках росла до 108 градусов, ничего и не беспокоило. Но после того как выскочила ошибка, в движении температура перестала подниматься выше 60-80 градусов, в пробках по-прежнему до 108 доходила. Вентилятор стал странно работать, срабатывал то на 96 то на 108 градусах.

Полный размерСтарый термостат. Резинка на месте с обеих сторон, но отслоилась от металла в 3 местах

Замена термостата оказалась проще простого: нужно открутить 4 винтика torx e10 и одну гайку на 10. Чтобы снять прикипевший шланг, подсовывал плоскую отвертку. Для разжатия хомутов использовал раздвижные клещи. Возможно для удобства понадобится демонтировать аккумулятор и его площадку. Новые винты закрутил с усилием 8 Нм (как пишут в книжке, для мотора Z16XER). После установки нового термостата первое время вентилятор тоже странно работал, срабатывал на разных температурах: 96, 102, 105, 108, потом вроде пришло в норму.

Что изменилось:
Теперь с новым термостатом на трассе рабочая температура 102 градуса. При остановке растет до 104-105, затем снижается до 102 и снова растет уже до 108, и срабатывает вентилятор. Мне сложно судить хорошо это или плохо, но теперь, кажется, я начинаю понимать тех, кто снижает температуру за счет установки неуправляемого термостата.
Прогрев на холостых занимает примерно тоже время, что и раньше, температура ОЖ с 15 градусов до 40 доходит минут за 5.
По расходу пока судить рано, но думаю, что без изменений.

Также решил не дожидаться, когда повалит белый пар из-под капота (тем более с подобным я уже сталкивался) и заменить шланги системы охлаждения двигателя. По большому счету старые оказались в очень хорошем состоянии, на мой взгляд, и эта замена скорее деньги на ветер. Тонкие шланги так вообще в идеале. Но теперь я спокоен, что из-за них не вытечет антифриз в самый неподходящий момент.

Для этого у меня уже давно был приобретен такой комплект и ждал своего часа:
1. Шланг выпускного канала радиатора Opel 1337715
2. Шланг впускного канала радиатора Opel 1337714
3. Шланг от радиатора к напорному баку Opel 1337741
4. Шланг отвода газов Opel 6336150
5. Шланг обогревателя подачи и возврата GM 13170118
6. Хомуты GM 13162313, GM 13162312 — 3 шт., Opel 2094930 — 3 шт., Opel 2094931, Opel 2094918 — 3 шт., пластиковый зажим Opel 1337988

Пришлось очень помучиться с установкой металлических хомутов, а также поломать голову, как ставить и снимать быстросъемные патрубки печки.

Полный размерВажно! ! ! При установке патрубков отопителя, после того как патрубки защелкнуться, кольца, которые отмечены зеленым, нужно продвинуть в направлении желтой стрелки, чтобы были видны линии, отмеченные красными стрелками. Я этого не сделал и даже не сфотографировал и не запомнил как были одеты старые. В итоге через 5 дней у меня сорвало верхний патрубок на КАДе при скорости около 130 км/ч и вытек почти весь новый свежий антифриз.

Наконец-то победил подтекающий датчик температуры ОЖ на радиаторе. По совету драйвовчан решил уплотнить резьбовое соединение фум-лентой (купил ленту толщиной 0,076 мм, но можно и толще). Сделал 5 мотков — течет, сделал 10 мотков — течет все равно, на третий раз намотал 15 мотков и по периметру гайки нанес герметик Reinz 70-31414-10 и это сработало.

После установки новых шлангов и термостата вылезла ошибка по датчику давления кондея ecn 053006, наверно что-то задел при установке. Но климат контроль работает — холодит отлично.

В общем то за год эксплуатации я значительно намучился с этой системой охлаждения. Надеюсь, что теперь она не скоро меня побеспокоит.

Полный размерСостояние старого тройного патрубка

Полный размерНовый тройной патрубок

Полный размерСостояние старого патрубка между термостатом и радиатором

Полный размерНовый термостат и патрубок

Полный размерНовые патрубки печки

Полный размерНовые патрубки и свежий антифриз

Полный размерНа старом термостате имеется такая же надпись>Opel Astra H manual

Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Система охлаждения > Замена радиатора системы охлаждения

Замена радиатора системы охлаждения Опель Астра

Ремонт автомобиля — забава не для всех. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто!

В связи с особенностями компоновки автомобиля Opel Astra снять радиатор системы охлаждения можно только вниз из моторного отсека и только при предварительно снятом электровентиляторе.
Вам потребуются: торцовые головки TORX Е8 и Е10, раздвижные клещи или пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h).

2. Снимите электровентилятор системы охлаждения (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом Опель Астра h).

3. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя Опель Астра h).

4. Подденьте отверткой…

5….и извлеките три пистона крепления брызговика переднего бампера.

Примечание.

Так расположены пистоны крепления брызговика переднего бампера к подрамнику.

6. Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута крепления пароотводящего шланга, сдвиньте хомут по шлангу…

7….и отсоедините шланг от патрубка левого бачка радиатора.

8. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости…

9….и отсоедините колодку от датчика.

10. Сожмите пассатижами отогнутые усики хомута крепления подводящего шланга, сдвиньте хомут по шлангу…

11….и отсоедините шланг от патрубка правого бачка радиатора.

Примечание.
Отводящий шланг был отсоединен от левого бачка радиатора в процессе снятия электровентилятора системы охлаждения (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом Опель Астра h).

12. Выверните по два болта крепления двух нижних опор радиатора к подрамнику слева и справа…

13….и снимите опоры.

Примечание.

Если резиновые подушки опор сильно обжаты, затвердели или надорваны, замените их.

14. Выверните один болт крепления радиатора системы охлаждения к теплообменнику системы кондиционирования справа…

15….два болта слева…

16….и снимите радиатор системы охлаждения вниз, одновременно отгибая кромку брызговика переднего бампера.

Примечание.
Приемная труба системы выпуска отработавших газов для наглядности снята.

17. Снимите со штифтов бачков радиатора правую и левую подушки бокового крепления и осмотрите их.

18. Замените сильно обжатые или затвердевшие подушки.

19. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
20. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
21. Установите радиатор и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Полезный совет.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

22. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. Замена охлаждающей жидкости Опель Астра h).

Замена радиатора системы охлаждения Опель Астра h

Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!

KWDmotors ›


Блог ›
Замена радиатора на Astra H — подробный FAQ!

Конечно же это элементарно сделать и в нашем сервисе, но для тех, кто любит приложить собственные усилия — пошаговая инструкция для самостоятельной замены радиатора на Opel Astra H.
Пользуйтесь, пожалуйста 🙂

1. Открываем капот и откручиваем торксом Т25 болты крепления решетки радиатора.

2. Поддеваем решетку радиатора отверткой у фары и на излом ее наклоняем, защелка отщелкивается, и так делаем вдоль всей решетки.

3. Вытаскиваем пистон (зеленый кружок) и нажимаем на защелки на бампере (красные кружки).

4. Этим же торксом откручиваем крепление бампера к подкрылку и крыло в арке колес (2 шт. с каждой стороны).

5. Снизу (под машиной) снимаем пистоны (3 шт. крепления бампера к подрамнику).

6. Со стороны колеса тянем бампер на себя и снимаем его с направляющих в крыльях.

7. Снимаем бампер.

8. Откручиваем 4 болта крепления радиатора кондиционера к основному радиатору охлаждения (по бокам по 2 болта).

9. Откручиваем болт крепления воздухозаборника (красная метка) и откручиваем болты крепления верхней панели радиаторов ключом на 13 (5 шт.) (зеленые метки).

10. Откручиваем ключом на 10 горловину бачка омывающей жидкости.

11. Тянем аккуратно ее на себя (зеленая стрелка) и откручиваем 6-ой болт крепления верхней панели радиатора (красная метка).

12. Затем откручиваем 2 болта крепления вентилятора к радиатору со стороны подкапотного пространства, отключаем фишку вентилятор с левой стороны по ходу движения автомобиля, снизу и вытаскиваем вентилятор.

13. Справа снизу снимаем фишку датчика включения вентилятора (там есть хитрость — предохранитель, прежде чем снимать фишку, его нужно отщелкнуть).

14. Там же откручиваем красную заглушку и сливаем антифриз из системы.

15. Снимаем патрубок с помпы.

16. Снимаем все патрубки с радиатора (их всего 3).

17. Затем из подкапотного пространства откручиваем нижние крепления кронштейнов радиатора от подрамника с обеих сторон.

18. Радиатор кондиционера аккуратно отодвигаем, чтобы не выпустить фреон, и достаем основной радиатор охлаждения двигателя.

19. И устанавливаем новый в обратном порядке…

Замена радиатора охлаждения Опель Астра Х. Меняем радиатор Астра Н своими руками (небольшой фотоотчет). Алгоритм замены радиатора Опель Астра н

Почти 99% автомобилей имеют двигатели внутреннего сгорания, при которых выделяется много тепла. Если вы не упадете, двигатель перестанет работать. Просто заклинило. Система охлаждения - это основная роль, в которой радиатор охлаждения выполняет отвод избыточного тепла. Нормальная работа двигателя зависит от его исправности, ведь без радиатора двигатель будет постоянно перегреваться.

Конструктивно устанавливается за решеткой радиатора перед двигателем. Охлаждающий элемент выполнен в виде тонких трубок, на которых крепятся охлаждающие кромки. Для лучшей теплопроводности трубка сделана из мелкой меди или алюминия.

Замена радиатора охлаждения Опель Астра H: Фон

Причина неисправности может быть следующая:

  1. Поверхность кулера забита мусором. В результате загрязнения не позволяют воздуху промывать трубку, что нарушает температурный режим.
  2. Механическое повреждение твердых предметов на скорости. В результате трубы повреждаются, и жидкость течет.
  3. Из-за использования водопроводной воды на стенках трубок откладываются соли. Резко падает теплоотдача, и двигатель перегревается.

Неисправность проявляется повышенной температурой охлаждающей жидкости, которая при движении постоянно растет и может достигать критической отметки на индикаторе приборной панели.

В этом случае следует немедленно остановиться, заглушить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости.Если уровень в норме, проверьте предохранитель электровентилятора, исправность и натяжение приводного ремня водяного насоса.

ВАЖНО! Не открывайте крышку расширительного бачка сразу после выключения двигателя. Необходимо сделать крутой мотор, иначе можно получить серьезные ожоги и ожоги лица.


Если неисправность не может быть определена, следует вызвать эвакуатор и отправить Opel Astra n в автосервис для точной диагностики.

Не доверяйте службам, не имеющим технической базы и квалифицированного персонала, чей опыт подтвержден сертификатами.

Замена радиатора кондиционера Опель Астра Н в Автосервисе

У нас есть слесари, специализирующиеся на определенных видах работ и выполняющие их качественно. В первую очередь наши механики производят диагностику и только после этого приступают к ремонту.

При сильном механическом повреждении радиатор рекомендуется заменить полностью. Также следует делать с большим отложением накипи на стенах. При загрязнении моется пылесосом с моющим средством, если не помогает, разбирается и промывается моющим средством в ванне, а затем под напором чистой водой.

ВАЖНО! В современных автомобилях, например Opel Astra N, возникают сложности с разборкой - необходимо снимать элементы облицовки. А для этого нужны определенные знания и устройства, которые есть не в каждом автосервисе.

Данную работу доверить специалистам с большим производственным опытом и опытом проведения подобных ремонтов.

Почему в автосервисе необходима замена радиатора Опель Астра Н?


Замена охлаждающего элемента должна производиться на проверенной СТО по следующим причинам:

  • часто начинающие механики путают утечку жидкостей из форсунок с повреждением охлаждающего элемента;
  • если повреждение трубок небольшое, их просто останавливают, а по неопытности весь элемент меняют на новый;
  • Если есть накипь, ее удаляют с помощью средств для ее растворения; Его меняют только в том случае, если помогла стирка.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если механик автосервиса сразу же предлагает заменить радиатор, вам следует обратиться в другую службу, которая сначала произведет диагностику неисправности и только после этого предложит необходимый ремонт.

Алгоритм замены радиатора Опель Астра n

Для замены радиатора Опель Астра Н необходимо выполнить следующие действия. Перед началом работ охлаждающую жидкость сливают.

ВНИМАНИЕ! Все работы нужно выполнять с предельной осторожностью, т.к. элемент кулера имеет очень тонкие трубки, которые при неаккуратном обращении легко повредить.

Для доступа к деталям необходимо демонтировать декоративную решетку, закрывающую охлаждающий элемент, для чего откручиваются крепежные болты, а затем около фары крепятся отверткой и освобождают защелки. Эта операция проделывается по всей решетке, после чего ее снимают.

Затем поршень демонтируется, а крепления на бампере опускаются. Далее следует открутить болты крепления бампера к укрывателю и крыльям в арках колес.После этого откручиваем поршни нижнего крепления бампера к подрамнику.

Для демонтажа бампера необходимо вытащить его со стороны колеса. Он выходит из направляющих в крыльях и легко снимается. После этого освобождают радиатор кондиционера путем откручивания четырех болтов крепления и снятия крепежа верхней панели охлаждающего элемента и патрубка воздухозаборника.

Освободить горловину бачка омывающей жидкости, натянув ее на себя, закрутил шестой болт крепления основного радиатора.Со стороны двигателя вентилятор демонтируется, предварительно отключив электрические французские соединения.

Отсоедините разъем датчика мощности вентилятора. После этого снимаем форсунку с помпы, а другая остаётся. Завершающим этапом откручиваем нижние кронштейны крепления, их по два с каждой стороны. Для демонтажа кулера необходимо аккуратно снять радиатор кондиционера и снять основной.

Установка нового или отремонтированного производится в обратной последовательности.

Цена и гарантия на замену радиатора Опель Астра H

После замены в нашем автосервисе автомобилист получает гарантию на все виды услуг, которые выполняли наши специалисты.Также мы предоставляем гарантийные обязательства на все установленные компоненты.

Весь обслуживающий персонал имеет многолетний опыт ремонта автомобилей, а также наши специалисты обязаны ежегодно подтверждать квалификацию в дилерских центрах автопроизводителей. Поэтому все ремонтные работы выполняются качественно.

Автолюбители, которые производили ремонт в нашем сервисе, становятся нашими постоянными клиентами.

Автозапчасти автосервис закупает у производителей по оптовым ценам, минуя посредников, а это значит, что цены на ремонт мы устанавливаем не выше рыночных.

Сколько не лазил по форуму, толку нет.
Вот и не нашел как поменять радиатор охлаждения ...
Решил поменять себе, и сделаю небольшой фотоотчет, может кому пригодится.
Все началось с того, что я узнал, что Opels Astra Ash with Motors 1.8 и Box Machine, есть проблема когда тосол идет из дефекта АКПП, тосол попадает в АКПП и судя по статистике коробка должна или заглавная или измените то, что всплывает, на красивую сумму.Вот и подумал, что при условии, если радиатор полетит, надо будет менять и решил, что лучше радиатор заранее поменять. Заказывал я его на экзисте (13 00 265), пришел с даты выпуска 2011, месяц январь, что меня полностью устроило. Вот сфоткал место крепления форсунок от АКПП к радиатору. В старом радиаторе видно, что трубка просто гладкая, а в новом с какими-то «ребрами».

Для замены радиатора необходимо начать снятие бампера.Бампер оооочень просто, нужно открутить два винта со стороны колес, снять решетку радиатора, а снизу (так сказать снизу) вытащить пластиковые фиксаторы (там же зажимы в зажиме есть вставлены, вставляются легко штуцерами, главное не нажимать на них) Далее нужно отсоединить разъем датчика температуры, и шланг от омывателей фар. После того, как винты откручены, и фиксаторы сняты, при этом одна из сторон возле колеса цепляется за руку и бампер, выскакивает т. Н.Клипсы, но тогда дело техники. Отставляем бампер в сторону, лезем к радиатору. Там видите вентилятор, который нужно удалить. Сверху крепится на два болта, откручиваем их. Откручиваем от него разъем и вытаскиваем вентилятор вверх. Ах да, чуть не забыл, нужно слить кулер! Взял таз, подставил под сливной болт (если смотреть на машину, то левый, нижняя часть радиатора) открутил его и ждал пока поднимется жидкость. После этого начал снимать трубы. Съёмника для Хомутов Ополевских нет, я их сдавил плоскогубцами, а для установки купил обычные хомуты под отвертку.Снимаем две большие форсунки и одну тонкую, откручиваем болты, которые крепят форсунки от АКПП, от АКПП на 20, которые крепят форсунки от АКПП, примерно 100 грамм правого. Далее нужно открутить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения, он крепится на 4 болта.

При откручивании последнего винта радиатор с ускорением G будет стремиться упасть на пол, так что не получится посоветовать взять какой-нибудь тонкий провод и при откручивании верхних болтов привязать радиатор за отверстия к телевизор.Но задача кажется достаточно сложной, но решаемой. Необходимо открутить так называемые «ушки», которые держат радиатор снизу, точнее за которые он держится.

«Ушки» держатся на двух болтах, откручиваем их и радиатор можно спокойно снимать, чтобы вытащить вниз. Для нового радиатора переставляем все зажимы от старого и в обратном порядке. Мучился со снятием радиатора 2 часа, но это все по незнанию, собственно радиатор поменять достаточно просто.
Если у кого есть вопросы пишите! Я помогу чем смогу.
Фотографии к сожалению не качественные, кинокартины.

Система охлаждения Astra H может работать в одном из 3-х режимов. Сначала, когда двигатель запускается, пока температура охлаждающей жидкости не поднялась до определенного значения, жидкость циркулирует по небольшому кругу в байпас радиатора, а когда открывается клапан термостата и обнаруживается жидкость, начинает поступать в радиатор охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость проходит через радиатор сверху вниз и охлаждается в результате обдува ребер наружным воздухом.

При сильном повреждении ребер или засорении радиатора продуктами разложения в результате длительной работы циркуляция будет нарушена и температура будет увеличиваться дальше, по достижении температуры охлаждающей жидкости регулируемый электровентилятор система охлаждения, в которую впрыскивается дополнительный воздушный поток, увеличивается значительно повышает эффективность работы теплообменника радиатора. Момент включения вентилятора и количество его оборотов определяет ЭБУ по данным, полученным с датчика температуры охлаждающей жидкости.А когда этого становится мало, то, как правило, радиатор снимают для промывки или полностью заменяют на новый. Именно в этом случае потребуется данная инструкция для снятия и замены радиатора охлаждения Опель Астра Н.

Для демонтажа радиатора потребуется инструмент:

  • Torx M6, ключи M8;
  • набор ключей обыкновенных;
  • плоскогубцы;
  • новая охлаждающая жидкость и канистра для отработанной технической жидкости.

Работы по снятию / замене радиатора или ремонту системы охлаждения производить на холодном двигателе.

Эта инструкция из мануала и наглядное фото замены радиатора на Astre справятся с поставленной задачей.

Замена радиатора охлаждения Opel Astra H

Краткое описание:

Жидкость может сливаться открыв кран или просто сняв нижнюю форсунку. Следующим этапом будет снятие решетки радиатора, она закрепляется 2 винтами сверху. Осторожно потяните за решетку, чтобы фиксатор не сломался. Затем снимите верхнюю переднюю часть переднего фартука (последние шесть болтов).Далее необходимо отсоединить все хомуты и проводку, которая крепится к обоим радиаторам снизу, и при этом открыть доступ к выходу радиаторов вниз, между бампером и подрамником, отсоединив среднее крепление бампера. к подрамнику (есть три зажима). Отсоедините подходящие шланги от радиатора (снизу с двух сторон и один сверху, идущий от расширительного бачка). Захватить радиатор через верх не получится, а через низ они элементарно вытаскиваются, предварительно открутив лицевую часть его крепления к подрамнику.Снимаем сначала радиатор кондиционера, отсоединив его от радиатора охлаждения двигателя по углам и от 2-х трубок. Ставим все в обратной последовательности, не торопясь, заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Сложность

Лифт

Не указано

В связи с особенностями компоновки автомобиля Опель Астра, снять радиатор системы охлаждения можно только вниз из моторного отсека и только с помощью электрического индикатора.

Вам потребуются: торцевые головки Torx E8 и E10, скользящие клещи или переходники, отвертка с плоским лезвием.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

2. Снимите электровентилятор системы охлаждения (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора охлаждения двигателя в сборе с кожухом).

3. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).

4.Патти отвертка ...

5. ... и снимаем три крепления брызговика переднего бампера.

Примечание

Вот и есть поршни крепления брызговика переднего бампера к подрамнику.

6. Сожмите пережитые семяизвержения хомута пробуждения, сдвиньте хомут ...

7. ... Отсоедините шланг от патрубка левого бачка радиатора.

8.Отжать фиксатор колодок проводки датчика температуры охлаждающей жидкости ...

9. ... Отсоедините дистанционный блок.

10. Сожмите подвергшиеся камшоты крепления шлангового хомута, сдвиньте шланговый хомут ...

11. ... и отсоедините шланг от патрубка правого бачка радиатора.

Примечание

Сливной шланг отсоединился от левого бачка радиатора при снятии электровентилятора системы охлаждения (см. «Снятие и установка электровентилятора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом»).

12. Отверните два болта крепления двух нижних опор радиатора к подрамнику слева и справа ...

13. ... и снимите опоры.

Примечание

Если резиновая опора подушек сильно сжата, затвердела или выкапана, замените их.

14. Отверните один болт крепления радиатора радиатора охлаждения к теплообменнику системы кондиционирования справа ...

15.... Два болта слева ...

16. ... и снимаем радиатор системы охлаждения вниз, одновременно отогнув край брызговика переднего бампера.

Примечание

Приемный патрубок системы выпуска ОГ для наглядности снят.

17. Снимите правую и левую боковые подушки крепления с подушек радиатора и осмотрите их.

18. Заменить сильно сжатые или затвердевшие подушки.

19. Промойте радиатор под струей воды и просушите. Если на пластиковых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

20. Проверить герметичность радиатора, от которого чешутся патрубки радиатора, подойти к нему воздухом под давлением 0,1 МПа (1 кгс / см 2) и опустить в емкость с водой не менее 30 с. Течь радиатора определяется по пузырькам воздуха. Если радиатор не влезает во весь бак, проверьте его последовательно со всех сторон.

Примечание: Небольшую утечку из радиатора можно устранить, не удаляя ее с помощью инструмента HOLTS RADWELD

.

Радиатор снимается вместе с вентилятором и кожухом. При желании вентилятор и его кожух можно снять.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

При необходимости отсоедините разъемы проводки от вентилятора и выключателя справа от радиатора.

Отсоедините верхний шланг от радиатора.

На моделях с автоматической коробкой передач залечите шланги радиатора, затем отсоедините их.

Выверните болты двух верхних кронштейнов радиатора и снимите их.

Поднимите радиатор, чтобы освободить нижние ящики, и снимите его с автомобиля.

При подозрении на засорение радиатора необходимо промыть смывкой (противотоком). Удалите загрязнения с ребер сжатым воздухом (наденьте защитные очки) или используйте мягкую щетку. Считайте, что ребра легко повредить, к тому же они острые.

При необходимости, у вас может быть специалист для проверки радиатора с помощью теста «в протоколе» на выявление внутренних засоров.

Подтекающий радиатор может быть отдан в ремонт специалисту. Не пытайтесь сварить или припаять протекающий радиатор, можно повредить пластиковые детали.

Небольшую протечку радиатора можно устранить с помощью герметика для радиаторов согласно инструкции.

Если радиатор необходимо отправить в ремонт или замену, снимите все шланги и выключатель вентилятора.

Проверить состояние резиновых прокладок установки радиатора, при необходимости заменить.

Установка выполняется в обратимой последовательности с учетом следующих пунктов.

Убедитесь, что резиновые прокладки радиатора в хорошем состоянии; При необходимости замените их.

При необходимости поставить новые уплотнительные кольца при подсоединении шлангов теплообменника трансмиссионной жидкости. Если необходимо. Другая жидкость.

Залить систему охлаждения.

Vauxhall ASTRA-H - Шланги и трубки (продолжение)> Opel EPC Online> nemigaparts.com

689 939 940 781 779 951 594 642 642 642 589 594 594 594 117
Z20LEL [LCF], Z20LER [LU2] БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ (-52999999 -55999999 -58999999)
1 Шланг, впуск радиатора, верхний (идент. Rz1) 1 13 37 721 13130317 - 90 300
2 Шланг, выпуск радиатора, нижний (идент. Sa1) 1 13 37 722 13130318 - 90 300
3 Шланг радиатора к турбокомпрессору (подача) 1 13 37 746 13161894 - 90 300
4 Шланг, турбонагнетатель к напорному бачку (идент. Sb1) (возврат) 1 13 02 492 13130322 - 90 300
5 Шланг, турбонагнетатель к напорному бачку (идент. Em2) (возврат) 1 63 02 614 13189447 - 90 300
6 Трубка турбонагнетателя к напорному баку (обратка) 1 58 60 745 139 - 90 300
7 Уплотнительное кольцо, 14 x 18, водопровод к турбокомпрессору, подача (бно.- использовать 11016282) 2 8 50 539 11016289 - 90 300
8 Кольцо уплотнительное, 14. 2 x 19. 9, водопровод к турбонагнетателю, возврат 2 20 91 046 11023582 - 90 300
9 Винт, полый, m14 x 26, водопроводная труба к турбонагнетателю, подача и возврат (бно.- используйте 11064663) 2 20 59 009 11064661 - 90 300
10 Винт, torx, m6 x 12, водопровод к двигателю 1 20 05 987 11093973 - 90 300
11 Шланг дегазации корпуса термостата к трубе 1 58 50 978 149 - 90 300
12 Трубка дегазация 1 13 36 708 - 90 300
13 Шланг дегазации, труба к напорному резервуару (идент. Sc1) 1 13 37 723 13130321 - 90 300
14 Шланг, напорный бак к маслоохладителю (идент. Sd1) 1 13 37 724 13130323 - 90 300
15 Шланг, маслоохладитель к водяному насосу 1 6 51 861 - 90 300
16 Шланг, маслоохладитель к байпасному корпусу 1 6 51 862 - 90 300
17 Шланг, фланец отвода воды к дополнительному водяному насосу (идент. Sg1) 1 68 18 551 13130324 - 90 300
18 Шланг, корпус дроссельной заслонки к байпасному корпусу 1 13 37 597 147 - 90 300
19 Корпус, байпас, вентиляция 1 6 56 480 - 90 300
20 -разъем, резьбовой, шланг обогревателя дроссельной заслонки 1 8 50 250 - 90 300
21 Прокладка, кожух байпаса к головке блока цилиндров 1 6 07 505 9157004 - 90 300
22 Винт корпус 2 13 38 255 - 90 300
23 Зажим, 32-50, шланг к водяному насосу 2 20 94 319 11083891 - 90 300
24 Зажим, Ø 29 мм., шланг к маслоохладителю 1 20 94 514 504 - 90 300
25 Зажим, Ø 27 мм, шланг к байпасному корпусу 1 20 94 930 - 90 300
26 Зажим, Ø 42 мм., шланг к радиатору, впуск 1 20 94 048 13162312 - 90 300
27 Зажим, Ø 42 мм, шланг к радиатору, выход 1 20 94 048 13162312 - 90 300
28 Зажим, Ø 42 мм, шланг к корпусу термостата 1 20 94 048 13162312 - 90 300
29 Зажим, диам. 48 мм., шланг радиатора к маслоохладителю (заводской номер 13162314) 1 20 94 059 13162313 - 90 300
30 Зажим, шланг, Ø 14 мм, турбокомпрессор к напорному бачку 2 20 94 918 - 90 300
31 Хомут, шланг, диам., корпус байпаса к корпусу дроссельной заслонки 2 20 94 918 - 90 300
32 Зажим, Ø 14 мм, шланг дегазации двигателя 4 20 94 918 - 90 300
33 Зажим, Ø 19 мм., подающий шланг турбокомпрессора к радиатору 1 20 94 931 - 90 300
34 Хомут, шланг, 27мм, вход для доп. Водяного насоса 1 20 94 930 - 90 300
35 Зажим, Ø 27 мм., шланг к напорному баку 1 20 94 930 - 90 300
36 Зажим, Ø 27 мм, шланг к маслоохладителю 1 20 94 930 - 90 300
37 Шпилька, m8 x 12, трубка к блоку цилиндров 1 20 56 905 11044203 - 90 300
38 Винт, шестигранник.гол., m8 x 18, трубка дегазации к ГБЦ AR 20 00 911 11097651 - 90 300
39 Зажим, шланг к кожуху радиатора 1 58 24 751 13161893 - 90 300
39 Зажим, шланг к кожуху радиатора 1 63 36 902 13144214 - 90 300
40 Состав фиксирующий, 50 мл AR 15 10 181 - 90 300

Opel ASTRA-H - Шланги и трубки усилителя рулевого управления> Opel EPC Online> nemigaparts.com

Имя доб. инф. А * Каталожный номер GM номер А Номер детали, цена за единицу, $
ZF
10 Трубка, насос гидроусилителя к шестерне, лсп 1 59 51 351 13122700 - 90 300
11 Трубка насоса гидроусилителя рулевого управления к шестерне, лсп (используется, когда 18/19 дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию) 1 59 51 355 13122702 - 90 300
12 Трубка, насос гидроусилителя к шестерне, псп 1 59 51 352 13122701 - 90 300
13 -пломка, кольцо, 8.73 x 1,78, трубка гидроусилителя высокого давления (зеленая) (2 шт. В упаковке) 1 9 50 972 93183994 - 90 300
14 -кольцо опоры, трубка гидроусилителя руля (2 шт. В упаковке) 1 9 50 802 93183995 - 90 300
15 -винт, m8 x 20, трубки гидроусилителя рулевого управления к насосу и рулевому механизму AR 9 50 947 93187519 - 90 300
16 Трубка возвратная, рулевого механизма к бачку гидроусилителя руля, лсп 1 59 51 353 13122703 - 90 300
17 Трубка, возврат, рулевой механизм к бачку гидроусилителя руля, лсп (используется, когда 18/19 дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию) 1 59 51 356 13122705 - 90 300
18 Трубка возвратная, рулевого механизма к бачку ГУР, псп 1 59 51 354 13122704 - 90 300
19 -пломка кольцевая, 7.65 x 1,78, трубка гидроусилителя руля, обратка AR 9 50 951 93185970 - 90 300
* В столбце «А» указывается номер, который используется в выбранном автомобиле.
- Чтобы узнать, где купить товар или аналог, нажмите на цену.

Guilty Gadgets ® Магнитный термометр для печной трубы Датчик температуры для сжигания бревен для дымохода

Guilty Gadgets ® Магнитный термометр для печной трубы Датчик температуры для обогревателя дымохода
  1. Home
  2. Guilty Gadgets ® Печная труба Магнитный термометр Дровяное топливо Датчик температуры нагревателя дымохода

Guilty Gadgets ® Печная труба Магнитный термометр Дровяное горение Датчик температуры нагревателя дымохода: Кухня и дом.Guilty Gadgets ® Печная труба Магнитный термометр Дровяное горение Датчик температуры дымохода: Кухня и дом. Поставляется с удобным крючком для крепления к трубе печи, а также может быть «магнитно» прикреплен。 3 зоны для индикации оптимальной температуры, красный индикатор заправки, который поможет вам предотвратить накопление сажи и креозота。 Датчик температуры гарантирует, что вы уловите оптимальная температура вашей дровяной, угольной или многотопливной печи для обеспечения максимальной эффективности и меньшего расхода топлива。 Помогает избежать накопления креозота и потерь тепла。 Продукт Guilty Gadgets。 Фирменный продукт。。。



Guilty Gadgets ® Магнитный термометр для печной трубы. Датчик температуры для горящих поленьев.

.

Guilty Gadgets ®. Магнитный термометр для печных труб. Guilty Gadgets ® Печная труба Магнитный термометр Дровяные бревна Нагреватель дымохода Датчик температуры: Кухня и дом, Бесплатная доставка по всему миру Отличные цены, огромный выбор Шоппинг - удовольствие гарантировано 100% подлинные доступные цены с быстрой доставкой! Датчик температуры нагревателя дымохода для сжигания бревен Guilty Gadgets ® Магнитный термометр для печной трубы Дерево.



Guilty Gadgets ® Печная труба Магнитный термометр Дровяные поленья Датчик температуры нагревателя дымохода


Guilty Gadgets ® Магнитный термометр для печных трубок Дровяные поленья Датчик температуры нагревателя дымохода


Guilty Gadgets ® Магнитный термометр для печных трубок Датчик температуры для дымовых труб для сжигания деревянных бревен: Кухня и дом, Бесплатная доставка по всему миру Отличные цены, огромный выбор Покупки - удовольствие гарантировано 100% подлинные доступные цены с быстрой доставкой!

Курт Адлер 15-дюймовый деревянный ковбойский Щелкунчик Дом и кухня Щелкунчик playcenterng.com

Курт Адлер 15-дюймовый деревянный ковбойский щелкунчик Щелкунчики для дома и кухни playcenterng.com
  1. Home
  2. Курт Адлер 15-дюймовый деревянный ковбойский щелкунчик

Курт Адлер 15-дюймовый деревянный ковбойский щелкунчик, деревянный ковбойский щелкунчик Курт Адлер 15 дюймов, Купить 15-дюймовый деревянный ковбойский щелкунчик Курта Адлера: Щелкунчики - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, ежедневная низкая цена, ежедневный магазин с низкими ценами, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВСЕХ НАШИХ ПРОДУКТОВ! Ковбойский Щелкунчик Курт Адлер 15-дюймовый деревянный игровой центр.com.

Курт Адлер Деревянный ковбойский Щелкунчик 15 дюймов






Курт Адлер 15-дюймовый деревянный ковбойский щелкунчик Щелкунчики для дома и кухни playcenterng.com

Курт Адлер, деревянный ковбойский щелкунчик, 15 дюймов

Машинная стирка в холодной воде с похожими цветами. Размер обычно на 1-2 размера меньше, чем размер в США. Все федеральные каталитические нейтрализаторы соответствуют требованиям EPA.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Курт Адлер 15-дюймовый деревянный ковбойский щелкунчик . Вы можете сочетать эти серьги с любой одеждой по вашему выбору, а также носить их как аксессуары для повседневной носки. Цвет может немного отличаться из-за монитора. 03CTW DIAMOND FASHION PENDANT и другие подвески на. Висячие спиральные вихревые украшения из 12 частей с 5-дюймовыми вырезами, Курт Адлер, 15-дюймовый деревянный ковбойский Щелкунчик , пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы служить вам.Цвета могут немного отличаться из-за эффекта освещения и настроек цвета каждого отдельного монитора. // ВАРИАНТЫ ТКАНИ: мы можем изготовить любую ткань, которую вы видите в магазине, ИЛИ любую ткань с этого веб-сайта: www. * Пусто внутри, но интересные факты об аксолотлях на спине. Курт Адлер 15-дюймовый деревянный ковбойский щелкунчик . В 5 раз тверже инструментальной стали и в 4 раза тверже титана. Для получения дополнительной информации или фотографий свяжитесь со мной. Интересная забавная винтажная коллекция пирсингованного золотого тона.Старинная открытка Green Valley Wissahicken Philadelphia. Курт Адлер 15-дюймовый деревянный ковбойский Щелкунчик , этот стол поставляется в четырех красивых вариантах отделки: натуральный, ваш paperwhite e reader будет без проблем просыпаться или усыпляться. Все принты и комбинация рамок выбираются нашим художником по контракту и являются уникальными на рынке, 0 CDTI (3) A 20 DTH 200/0> 20/0 OPEL ASTRA H Box (L70). Курт Адлер 15-дюймовый деревянный ковбойский щелкунчик . что делает его идеальным для приклеивания к стене.