Опель антара тест: Тест-драйвы Opel Antara (Опель Опель Антара) от «За рулем»

Содержание

Opel Antara 3.2 V6 2007

Немецкая компания Opel представила новый «асфальтовый» джип. Или, как все чаще называют такие автомобили на стыке легкового и внедорожного жанров, — кроссовер. На тест-драйв модели Antara журналистов пригласили в Грецию.

Что в имени тебе моем
Названия практически всех моделей Opel — Astra, Vectra, Zafira, Tigra, а теперь и Antara — заканчиваются на «ра». Это неспроста. По утверждению маркетологов, «рычащее» имя сильнее привлекает внимание и прочнее закрепляется в памяти.

Для Opel производство внедорожников — дело не новое. В 90-х годах немецкая компания предлагала покупателям Monterey и Frontera, причем последняя на протяжении многих лет оставалась самым популярным джипом Европы. До половины от всех выпускаемых Antara будут приобретать владельцы этих моделей, — бодро вещал голос из динамиков аудиосистемы. Организаторы не поленились записать отчет о создании кроссовера на компакт-диск.

Заслушавшись, я не заметил, как гладкое, словно бильярдный стол, покрытие дороги по мере удаления от Афин превратилось в изрядно разбитое. Мелкие неровности Antara не замечала, однако первый же серьезный ухаб заставил снизить скорость: машину ощутимо встряхнуло, и я едва не прикусил язык. Довольно жесткая подвеска явно не благоволит быстрой езде по плохому покрытию. Впрочем, на моем внедорожнике колеса были «обуты» в самые крупные из предлагаемых покрышек — 18-дюймовые с низким профилем. Но это частный случай. Более дешевые версии оснащаются скромными 16-дюймовыми шинами, с которыми ход автомобиля должен стать комфортнее.

То, что Antara не любит разбитых дорог, не стоит считать недостатком. Эта модель и не создавалась для бездорожья. Ее стихия — городские улицы и ухоженные загородные трассы. Недаром подвеска полноприводного Opel сделана полностью независимой.

Но это совсем не значит, что на пересеченной местности Antara беспомощна. 20-сантиметровый клиренс позволяет преодолеть глубокую колею, а от встречи с торчащей из земли корягой днище предохраняют защитные листы. Маршрут пролегает по горной местности? Здесь придется весьма кстати система помощи при спуске DCS (Descent Control System). «Ассистента» можно включить на неподвижном автомобиле — в этом случае, когда начнете съезжать вниз, электроника будет постоянно поддерживать скорость 10 км/ч. Если подключить DCS на ходу, то при спуске Opel поедет немного быстрее — 15 км/ч. Кроме того, система способна работать, даже если кроссовер едет задним ходом. Но в этом случае электроника не даст машине разогнаться более 8,5 км/ч.

Аналогично большинству современных кроссоверов Antara в обычных условиях движется исключительно на переднем приводе, позволяя экономить топливо. Но стоит ведущим колесам пуститься в пробуксовку, как электронные «мозги» за доли секунды перебросят часть крутящего момента на заднюю ось. Тяга может распределяться в соотношении 50:50. Однако зафиксировать данный режим самостоятельно (что позволяют многие конкуренты) водитель Antara не сможет. Естественно, на проходимости это сказывается не лучшим образом. Зато благодаря своей простоте опелевская полноприводная трансмиссия весит всего 75 кг, примерно на треть меньше, чем у соперников. А меньший вес опять-таки положительно сказывается на расходе топлива.

Действительно, 3,2-литровый V6, работающий в связке с «автоматом», требует на 100 км чуть больше 15 л бензина. Для 227-сильного двигателя не так уж много. А вот динамика Antara на меня сильного впечатления не произвела. Разгонялась она не так бодро, как ожидаешь от сравнительно легкого кроссовера с «шестеркой» под капотом. Да и стандартная для V6 5-скоростная автоматическая коробка особой расторопностью при переключениях не отличалась. Поэтому на горном участке маршрута я перевел «автомат» в мануальный режим — только так от его работы можно добиться мало-мальской оперативности.

С миру по нитке
Компания Opel входит в концерн GM, поэтому ради снижения издержек производства в Antara заложили немало узлов от других моделей всемирного автогиганта. Так, бензиновый V6 уже применялся на различных Cadillac, Saab, Holden. А собирать кроссовер немецкой марки ради удешевления производства решили… в Южной Корее. Там у GM имеется несколько заводов со свободными мощностями.

Antara практична и функциональна. Одна из самых ярких деталей дебютанта — система FlexFix. Несколько несложных манипуляций — и из заднего бампера выдвигается удобная рамка для крепления пары велосипедов. Чтобы водитель, сдавая назад, их не помял, при включении реверса бортовая электроника подает предупредительный сигнал, напоминая, что с выдвинутым велобагажником Antara стала на полметра длиннее. Подобных FlexFix устройств никто, кроме Opel, пока не предлагает.

А открыв обычный багажник, я даже присвистнул от удивления — настолько практичным «трюмом» мало кто из конкурентов сможет похвастать. Начнем с того, что на спинке заднего дивана находится приличного размера сетчатый карман (ничего подобного я больше нигде не видел). Вдоль бортов грузового отсека расположены две направляющие, на которых закрепляются разделительные перегородки, сетки, крючки. Все это хозяйство позволяет надежно и аккуратно зафиксировать поклажу.

Хороша Antara и с точки зрения трансформации салона. Спинка заднего дивана поделена в соотношении 60/40 и может складываться заподлицо с полом. Максимальный объем багажного отсека составляет 1420 л — показатель, близкий к минивэнам. Но и это еще не все. Можно сложить и спинку переднего пассажирского кресла. Тогда внутри Antara поместится предмет длиной до 2,63 м. Иными словами, чтобы доставить из магазина домой ковер или рулон полового покрытия, владельцу кроссовера Opel совсем необязательно нанимать фургон.

Если опелевские внедорожники 90-х годов не могли похвастать высококачественным оформлением интерьера, то теперь ситуация изменилась в корне. Салон Antara отделан на очень высоком для ее класса уровне. Если меня спросить, что в первую очередь запомнилось в интерьере, то отвечу не задумываясь: «ручник». Когда он не затянут, то кажется, что это всего лишь поручень на туннеле пола. А глядя на руль, у меня возникло ощущение, что я его уже видел. Точно! Аналогичной «баранкой» снабжаются Cadillac BLS и Saab 9-5. Унификация! Вообще, моя Antara была снабжена по высшему разряду: отделанный кожей салон, накладки из дерева, климатическая установка, CD-mp3-проигрыватель, круиз-контроль, бортовой компьютер, датчик света и дождя, парктроник. Хотя базовая версия модели не столь роскошна: тканевый салон, кондиционер, электропакет, магнитола, центральный замок — вот и все богатство.

Продажи Antara в России начнутся в феврале 2007 года. Первое время модель будет поставляться с бензиновыми моторами. Цены еще не известны. Одно можно сказать точно: при дефиците автомобилей на российском рынке продать в следующем году запланированные 4000 Antara для Opel большого труда не составит.

«Клаксон»

Тест-драйвы Opel Antara

Опель Антара 2016 модельного года – несомненно раритетный автомобиль для российского авторынка. Но решению немецкой компании в прошлом году авто ушел с рынка, да и раньше его очень редко удавалось встретить на дороге. Все желающие приобрести компактный кроссовер будут вынуждены делать это за пределами Российской Федерации. Стоит ли преодолевать тысячи километров ради немецкого качества, обсудим прямо сейчас.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 424
Источник: http://seite1.ru/opel/opel-antara-2016-opisanie-foto-video-obzor-komplektaciya-xarakteristiki/.html

Дизайн

Внешний вид кроссовера неплох даже по современным меркам, морда получила красивую линзованную оптику. Слегка рельефный капот сводится к решетке радиатора с хромированной вставкой. Массивный бампер имеет продолжение решетки, пластиковые накладки, противоутманные фары в хромированной окантовке и на этом все.

Сбоку кроссовер имеет слегка раздутые колесные арки, жабры также присутствуют перед дверью. В нижней части двери также расположена небольшая выштамповка. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей.

Сзади присутствует маленький еле заметный спойлер, который имеет стоп-сигнал. Оптика сзади выглядит по стандартному. Крышка багажника имеет небольшую хромированную вставку. Также присутствует огромная пластиковая защита, на которой установлены светоотражатели. Под бампером находятся 2 патрубка системы выпуска.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 871
Источник: https://autoiwc.ru/opel/opel-antara.html

Новый кузов Опель Антара 2016

Несмотря на то, что новинка Antara сохранит множество одинаковых характеристик по сравнению с актуальным поколением, внешний вид автомобиля значительно преобразится. Первое поколение модели уж очень было похожа, особенно платформой, на американский автомобиль Captiva. После обновления автомобиль перенял многие черты у популярной легковушки Insignia.

Благодаря большой колесной базы, которую соорудили инженеры, в новинке теперь стало возможно разместить третий ряд кресел. Пропорционально габаритам, на кроссе появилась большая радиаторная решетка и увеличенный бампер спереди. На передней части новинки расположились противотуманки. Кроме того, Опель Антара 2016 наградили большим литьем, легкой тонировкой стекол и множеством хромированных элементов.

Изначально эта модель Opel создавалась исключительно для владельцев среднего возраста, но вот после выхода второго поколения, поколение владельцев должно помолодеть лет на десять.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 965
Источник: http://seite1.ru/opel/opel-antara-2016-opisanie-foto-video-obzor-komplektaciya-xarakteristiki/.html

Технические характеристики Опель Антара

Автомат на Opel Antara очень сонный. Понятно, что ждать спортивной динамики от доисторического холденовского мотора 2,4 литра не приходится, но автомат напрочь убивает желание не то что динамично, а быстро передвигаться. Шумный и вибрирующий мотор выглядит не ахти как, особенно по сравнению с алюминиевой шестеркой 3,2. Но лучше всех показал себя на тест-драйвах новый дизельный двигатель.

Как оказалось, он шумит гораздо меньше бензинового мотора и крутит 400 Нм, начиная с самых низов. Вот где будет подспорье на снегу и в грязи, правда легкой грязи, поскольку полный привод в автомобиле, скорее, асфальтовый. Дизельный мотор получил новый алюминиевый блок цилиндров, новый механизм привода ГРМ с тихим натяжителем цепи, а хорошему крутящему моменту способствуют новая турбина с изменяемой геометрией, новый интеркулер и слегка облегченный коленвал. Также инженеры Опель заявили, что коэффициент трения снижен на сколько-то там процентов, что в итоге дало экономию топлива.

Вполне возможно, что благодарить за приемлемую экономию солярки можно и эти проценты снижения коэффициента трения, но аппетит у автомобиля на солярке, действительно, не слишком велик. По крайней мере, бортовой компьютер ни разу не показал максимальный расход больше 9 литров солярки на сотню, а для такого мотора и для тяжеловатого и необтекаемого кузова — это довольно неплохо. Топовый бензиновый двигатель немного сдал в размерах и теперь наряду со старой шестеркой 3,2 можно купить новый бензиновый двигатель на три литра объема и 249 лошадей. Эта комплектация, скорее всего, будет поставляться на заказ, поскольку указана она не у всех дилеров. Стоимость ее также пока неизвестна.

Стандартная опелевская подвеска на МакФерсоне спереди и многорычажной конструкции сзади, кажется чрезмерно жесткой, однако, при езде убеждаешься, что будь Opel Antara чуть мягче, не вынес бы он наших колдобин, хотя и заточен под городское асфальтовое покрытие. Хорошо себя показал полный привод и то, что он не отключается, скорее достоинство, чем недостаток. Единственное, что хотелось бы добавить муфте включения заднего моста при пробуксовке передних колес — оперативности. Думает она так же долго, как и АКПП. Зато никакими сугробами Антару не напугаешь. Вес, хорошая развесовка по осям, корректная работа полного привода и хороший крутящий момент втащат автомобиль из снега в любом случае, если не сильно зарываться.

Вес автомобиля — 1800 кг и это определяет и управляемость, и максимальную скорость и проходимость. Зато делает передвижение по городу довольно комфортным и в целом Opel Antara практичный семейный автомобиль для водителя без особых спортивных амбиций.

Явные минусы машины — скучный дизайн, высокая цена и непродуманная эргономика салона. Как поведет себя публика по отношению к новому кроссоверу, предсказывать трудно, потому что рынок паркетников — штука непредсказуемая.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2920
Источник: http://seite1.ru/opel/opel-antara-2016-opisanie-foto-video-obzor-komplektaciya-xarakteristiki/.html

Салон нового Опель Антара нового поколения

При рассмотрении салона стоит сразу же отметить качество материалов, использованных при отделке внутренностей автомобиля. Теперь пластик не будет издавать посторонних звуков, как это было раньше, при передвижении о неровной поверхности. Также плотный и современный пластик будет нести функцию дополнительной шумоизоляции. Теперь шум двигателя будет практически не заметен.

Новинка в салоне получила очень оригинальное рулевое колесо в спортивной стилистике. Также на руле разместятся множество рычажков для управления функциями автомобиля. Салон новинки оборудуют системой подогрева передних кресел, а также опцией дистанционного поднятия и опускания стекол.

Кроме того, модель получит и современный аудиокомплекс.

Изначально объем багажного отделения будет составлять 420 литров. С убранными задними сиденьями он увеличивается на тысячу литров. Для удобства производитель оборудовал багажник специальными сетками-разделителями.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 974
Источник: http://seite1.ru/opel/opel-antara-2016-opisanie-foto-video-obzor-komplektaciya-xarakteristiki/.html

Видео

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 25
Источник: https://autoiwc.ru/opel/opel-antara.html

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 9220
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. https://autoiwc.ru/opel/opel-antara.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1999 (22%)
  2. http://seite1.ru/opel/opel-antara-2016-opisanie-foto-video-obzor-komplektaciya-xarakteristiki/.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 5283 (57%)
  3. http://www. LyxAvto.ru/94301-opel-antara-2016-test-drayv-video.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1619 (18%)
  4. http://www.MotorPage.ru/Opel/Antara/last/test-drives/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 319 (3%)

Opel Antara: статьи и тест-драйвы — Opel Antara

Три к одному

Кто из кроссоверов лучше — Opel Antara, Toyota RAV4 или Nissan X-Trail?


 
Ездить в городе становится всё сложнее и сложнее. Машин всё больше, и перемещаться приходится исключительно по пробкам. Припарковаться в центре зачастую непросто даже владельцу Смарта. К тому же ещё и цены на топливо постоянно растут… В общем, при таком раскладе нам кажется совершенно очевидным, что лучшим городским автомобилем в таких условиях является какой-нибудь большой рамный внедорожник. Ну, или кроссовер, на худой конец. Вот мы и решили проверить, кто же из сегмента «худого конца» лучше — такие заслуженные лидеры, как Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, или, быть может, новая Opel Antara?

Кстати, вовсе не смешно. Про внедорожники мы, конечно, пошутили, а вот кроссоверы и впрямь отлично подходят для городских условий. Сидишь высоко, глядишь далеко. Можно запросто вскарабкаться на бордюр, а зимой припарковаться в сугробе, куда ни одна легковушка сунуться не решится. Расход у них ненамного больше, а динамика и управляемость — не сильно хуже. И на дачу по плохой дороге, если что, можно пробраться.

Но для некоторых куда важнее, что кроссовер — это «почти джип», только за куда меньшие деньги. И в этом плане нашим соотечественникам явно нравится Nissan X-Trail. Грубый и угловатый, он и правда выглядит как настоящий гряземес. Между прочим, по статистике, у нас X-Trail больше покупают именно мужики.

Впечатляет X-Trail и внутри. В Nissan чувствуешь себя если не покорителем Дакара, то уж участником какого-нибудь трофи-рейда — это точно. Восседаешь высоко в квадратном, местами грубоватом, интерьере. Перед тобой простирается огромное поле, и только ты хочешь на него заехать, как понимаешь, что это поле — капот. В общем, всё очень мужественно и даже слегка по-геройски.

Ещё очень здорово, что щиток приборов на новом X-Trail наконец-то перестал заниматься нонконформизмом и понял, что лучше ему торчать не по центру панели, а на привычном месте за рулевой колонкой. Интерьер Nissan стал смотреться куда лучше, хотя некое ощущение кондовости осталось. Не помогают ни мягкий пластик, ни качественная кожа — дело, скорее, в дизайне.

С оснащением проблем нет. Наш тестовый X-Trail оказался с двухлитровым 141-сильным мотором, вариатором и в максимальной комплектации: с огромным люком, кожаным салоном, электроприводами сидений, климат-контролем, CD-чейнджером, системой стабилизации и Bluetooth. Просят за такой автомобиль $40 980.

А вот за рулём RAV4 представить себя Крокодилом Данди не получается. Хотя бы из-за одного внешнего вида — Toyota больше похожа на пудреницу, чем на покорителя бездорожья. Но вряд ли кто-то сможет упрекнуть машину за это. Наоборот, именно за это её и любят представительницы распрекрасного пола.

Внутри — полная гармония с внешностью. Затейливый дизайн «двухэтажной» передней панели и дверных ручек, куча полочек, кнопочек и отделений под мелочёвку. Но «за бортом» не видно и намёка на капот, а посадка — скорее, минивэновская.

Кстати, качество отделки Toyota не потрясло наше воображение — вполне обычный пластик, не старающийся казаться дороже, чем он есть на самом деле. Но ситуацию спасает дизайн — в RAV4 присутствует ощущение уюта. И есть мелкие приятные мелочи, вроде полочки над бардачком, которая открывается и закрывается нажатием кнопки. Забавная штуковина.

Наш RAV4 оказался в самой навороченной версии — с 2,4-литровым мотором мощностью 170 л.с., четырёхступенчатым «автоматом», кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, двухзонным климат-контролем и системой бесключевого доступа в салон. За всё про всё — $45 430. Аудиосистема с CD-чейнджером имеется, но вот ксенона, как и в X-Trail, тоже нет.

А что же новенький? Opel Antara на фоне столь разных конкурентов — что-то среднее, хотя больше тяготеет к RAV4. С одних ракурсов она смотрится очень мило, с других — спортивно, но вот «мордашке», на наш взгляд, всё же не хватает выразительности. А ведь каким красивым был концепт Antara GTC…

Зато интерьер радует и дизайном, и качеством. Посадка тоже замечательная — в жёстком чисто немецком кресле с неплохой боковой поддержкой сидишь как влитой. И хотя у всех трёх машин рулевая колонка регулируется по высоте и по длине, лучшая посадка — в Opel. Типично легковая, нам нравится. А не нравится то, что в Antara, как и во многих других Opel, практически некуда положить мелочи. Телефоны, сигареты, прочие нужные и полезные (и вредные) вещи приходится рассовывать по карманам.

Салон типа «Opel обыкновенной» в Antara разбавлен круглыми дефлекторами воздуховодов и немного другой архитектурой. А вот материалы — бесспорно, на голову выше и Ниссана, и Тойоты. Выбивается из ансамбля только руль, который кто-то почему-то решил не обтягивать кожей. Да и в целом комплектация не ахти: салон тканевый, регулировки сидений — механические. Хотя климат-контроль, «музыка» и прочие обязательные вещи для машины за $39 900 присутствуют. Из приятных есть два парктроника — передний и задний. В RAV4 нет ни одного.

Коробка у Antara — пятиступенчатый «автомат», а двигатель объёмом 2,4 литра. Только вот развивает он всего 140 «лошадей». Ведь мотор этот — от Chevrolet, да и сама Antara построена на общей базе с Captiva и производится на том же заводе в Корее.

Стало быть, в том, что Antara проигрывает в динамике RAV4, нет ничего удивительного. Динамики Opel в целом хватает, но погонять желания не возникает. К тому же и «автомат» никуда не спешит и делает свою работу с чувством, с расстановкой. Должно быть, Antara с 3,2-литровым V6 мощностью 227 л.с. будет поинтереснее. Но сейчас мы имеем то, что имеем.

Не вызывает восторгов и управляемость. Antara рулится легко и понятно, но в повороты ныряет с небольшой ленцой. Так что отличные кресла, в которых мы углядели явный намёк на спортивность, на самом-то деле ни на что не намекали. Не отличается Opel и комфортом — подвеска умеренно жёсткая, и не более того.

Но чем больше ездишь на Антаре, тем яснее понимаешь, что едет она нормально. Да, руль невнятный, зато на прямой машина стоит уверенно, а в салоне — гробовая, в сравнении с конкурентами, тишина. В этом плане Antara — настоящий «гроб на колёсиках». И подвеска, хоть и бухает на неровностях, весьма энергоёмкая.

Но RAV4 — намного веселее. 170-сильный мотор бодрит при разгоне, уже позволяя хулиганить. А больше всего удивила коробка — у АКПП Тойоты только четыре скорости, но насколько же резвее она работает! В итоге динамикой управлять очень удобно — машина точно идёт за педалью, а езда в городе — сплошное удовольствие.

Управляется Toyota тоже лучше всех. У RAV4 самые быстрые и точные отклики на руль, самое натуральное усилие. И хотя до уровня нормальной легковушки ещё далековато — всё же сказываются большие хода подвесок и высокий центр масс, — для города «чувства автомобиля» хватает за глаза.

По части комфорта RAV4 вряд ли хуже Opel. Разве что несколько шумнее. Подвеска примерно такая же жёсткая. Единственное — ей немного не хватает энергоёмкости.

А Nissan? Ему сразу не повезло — он проигрывает своим врагам по литражу. Но умница-вариатор позволяет X-Trail легко соперничать по динамике с Antara, а в спортивном режиме жизнь и вовсе налаживается. И, что особо радует, вариатор Nissan не страдает «синдромом пылесоса», как некоторые его коллеги.

Nissan — однозначно самый комфортный и мягкий из нашей троицы. По дороге средней степени ужасности X-Trail идёт замечательно — подвеска отлично «скругляет» неровности, лишь немного покачивая кузов на волнах. Хотя на жёстких стыках и выбоинах машину всё же потряхивает. Шумоизоляция — не самая лучшая, хотя громким автомобиль тоже не назовёшь.

Естественно, от Ниссана мы ждали, что в поворотах он будет крениться, как Пизанская башня. Но нет! Каким-то удивительным образом X-Trail при всей своей мягкости обладает вполне приемлемой управляемостью. Да, он всё делает с небольшой задержкой, но ведь делает! И хотя до RAV4 ему ещё далеко, в целом всё очень даже неплохо.

X-Trail берёт другим — практичностью. Его багажник настолько огромен, что… Нет, «Рафик» с Антарой туда, пожалуй, не влезут, но по объёму, как кажется, он превосходит их «трюмы» вместе взятые. Да к тому же ещё чертовски функционален. «Подстил» — не нежный ворс, а кондовый жёсткий пластик, на который не жалко бросить любую, даже самую грязную вещь, — потом отмоется в два счёта. А под полом есть пара выдвижных ящиков, разделённых на отсеки. И, конечно, можно сложить подушки и спинки задних сидений — тогда в X-Trail вместится 1773 литра чего-нибудь нежидкого. Глянешь на всё это добро — и хочется купить X-Trail за один только багажник. Он просто гипнотизирует!

У RAV4 всё куда скромнее. И сама «кладовка» невелика, и доступ к ней — через тяжёлую заднюю дверь, которая крепится к кузову на японский манер, петлями слева. Впрочем, дополнительные удобства всё-таки имеются — сеточки и крючочки. А если продолжить поиски, то можно найти и пару тайничков. Механизм раскладывания задних сидений хорош. Потянул за крючок — сложилась спинка, и при этом одновременно съехала вниз и вперёд подушка. Ещё у RAV4 самая низкая погрузочная высота — запаска-то крепится на двери.

У Antara же она под полом, отчего сам пол багажника получился невероятно высоким. Да и сам отсек несильно больше бардачка — добра влезет в него совсем немного. Сеток не видно, крючков не обнаружено — только пара кармашков по бокам. Так что по части грузоперевозок Antara «сливает» конкурентам без боя. Зато пассажиры Opel будут рады тому, что, хоть и не весь их багаж удалось взять, сами они уселись неплохо. Места сзади в Antara немало, почти как в X-Trail. И побольше, чем в RAV4.

Но раз уж наши подопечные назвались недовнедорожниками, то грех не опробовать их на недовнедорожье. Первым, пожалуй, пошлём RAV4. Система полного привода у него традиционная — зад подключается муфтой по указаниям госпожи Электронной системы. Хотя хитрости у Toyota есть — например, в том, что система стабилизации может менять долю момента на колёсах и усилие на руле. Но к офф-роаду это не относится, и RAV4 застревает на первом же диагональном вывешивании, не в силах сдвинуться с места.

Nissan X-Trail пролезет дальше. Его трансмиссия All-Mode 4×4-I принципиально похожа на тойотовскую. Она тоже работает в паре с системой стабилизации, но имеет три режима. Первый — режим переднего привода — для трассы и экономии топлива, тут всё ясно. Второй — автоматический. А третий имитирует блокировку межосевого дифференциала, но только на скорости до 40 км/ч. Его и врубаем. И X-Trail едет! Однако когда покрытие становится более скользким, не выдерживает и он. Беспомощная пробуксовка… Приехали!

В свою очередь Antara по-настоящему удивила. Уж где-где, а в ней нет никаких премудростей в системе работы полного привода — обычная «подключалка». Но Opel карабкается там, где уже крепко сидит Nissan! В чём же дело? Может, в шинах? Да нет, они ничуть не «зубастее», чем у других. Фантастика.

Но, увы, одних внедорожных качеств для победы недостаточно. У Opel, конечно, отличный интерьер и неплохая эргономика, но вялый двигатель и небезупречная управляемость не добавляют очков в борьбе. А комплектация — и вовсе самая бедная из тестовых машин. Antara могла бы отлично подойти для дальних поездок — здесь хорошие шумоизоляция и курсовая устойчивость. Но тогда почему так мал багажник?..

Тойоту мы смело рекомендуем на роль городского автомобиля. Шустрый и юркий, отлично управляется, комфорт на приличном уровне. Его скромных внедорожных возможностей в мегаполисе будет достаточно. Вот только стоит такой «Рафик» очень дорого. $45 тысяч — это уже серьёзно. В данной ценовой категории на него уже скалятся такие машины, как турбированная Mazda CX-7 и трёхлитровый Mitsubishi Outlander XL. А ведь они уже играют в другой, более старшей лиге.

Ну а для тех, кто любит дальние путешествия в компании с несколькими центнерами полезного груза, отлично подойдёт X-Trail. Настоящий мужской автомобиль — грубоватый, просторный, потрясающе практичный и достаточно «внедорожный». А ещё, при равных комплектациях, и самый доступный! В отличном оснащении, недосягаемом для конкурентов, он стоит $41 тысячу. И пусть по части проворности ему далеко до RAV4 — нечего в городе носиться. Да и негде. И потом у X-Trail ведь та-а-а-кой багажник!

Вообще-то, всё должно было быть по-другому. Когда мы подбирали автомобили для теста, то хотели, чтобы в нём участвовали Opel Antara, Toyota RAV4 и… Mitsubishi Outlander XL с двигателем 2,4 литра. Все машины были забронированы нами, но в последний момент Mitsubishi сорвался — он просто не успел вовремя прийти. Впопыхах мы всё же нашли ещё одного соперника — Nissan. Но все автомобили с моторами 2,5 литра (которые смотрелись бы уместнее в этом тесте) были разобраны — и мы согласились на двухлитровую версию.

Источник:
http://www.drive.ru/…i_k_odnomu.html

Opel Antara — премьера 2006

На прошлогоднем автосалоне во Франкфурте компания Opel показывала нетрадиционный автомобиль – это была смесь вседорожника, купе и трехдверного хетчбэка. Реакция посетителей на этот концепт (название – Antara GTC) была положительной, и руководство концерна решило не откладывать удачный проект и сразу запускать автомобиль в серию. Естественно, новинка стала более традиционной и внешне, и внутри – теперь машина представляет собой привычный взгляду 5-дверный вседорожник средних размеров.

 

 

«С новой Antara нам удастся попасть в самый быстроразвивающийся сегмент европейского рынка. Это совершенный с технической точки зрения автомобиль. Конструкция кузова – несущая, что позволяет совместить динамичный дизайн, продвинутую систему полного привода, хороший уровень функциональности, а высокая посадка улучшает обзорность с места водителя – это те принципы, в которых нуждается большинство покупателей в данном сегменте», – заметил Ханс Демант, директор отдела менеджмента Opel. Рынок компактных вседорожников и спортивно-утилитарных автомобилей в Европе вырос вдвое с 1998 года и сейчас занимает 6%. Ведущие аналитики предсказывают и дальнейшее увеличение их числа.

Пятидверный автомобиль можно отнести к разряду «паркетных» вседорожников, соответственно тип кузова автомобиля – универсал. Но дизайнерам из Рюссельхайма удалось очень удачно замаскировать внешность большой машины под купе, сделав ее визуально более динамичной. Готовый к выпуску автомобиль, по утверждению создателей, будет стоить на европейском рынке от 26 850 евро, с базовым бензиновым двигателем объемом 2,4 л. Исполнительный директор Алан Виссер отметил, что это очень низкая цена как для такого технологичного и качественного автомобиля. Сейчас на немецких заводах идет отладка необходимой аппаратуры для выпуска новинки, а публичный дебют машины планируется на Парижское моторшоу, которое состоится  осенью – с 30 сентября по 15 октября.

Внешность автомобиля сочетает в себе контрасты: нижняя часть машины выглядит мускулисто – широкие колесные арки и накладки на порогах дают понять, что перед вами настоящий покоритель бездорожья, а сверху – элегантные спортивные линии, присущие больше машинам, у которых обычно приставкой к названию является слово Sportback. Дизайнеры постарались нарисовать такой автомобиль, который бы притягивал к себе взгляды как общим видом, динамикой линий кузова, так и важными мелочами – характерными выштамповками, большим фирменным логотипом.

С внешними размерами кузова – 4,57 м, 1,85 м, 1,7 м (длина, ширина, высота соответственно) – автомобиль занимает на дороге столько же места, сколько и среднеразмерный седан, при этом благодаря высокому потолку в салоне предусмотрено значительно больше места. Внутренности Antara декорированы дорогими и качественными материалами, сиденья имеют характерную боковую поддержку, дабы подчеркнуть спортивность полноприводной машины. По традиции Oрel, расположение всех приборов, ручек и переключателей точно выверено, находятся они в тех местах, где человек интуитивно их видит. Центральная консоль, на которой размещен информационный дисплей, ориентирована на водителя, а оборудование машины включает в себя все современные системы, знакомые по остальным моделям марки, в том числе и систему навигации, работающую на DVD-дисках, и Bluetooth гарнитуру для мобильного телефона.

Двигатели, устанавливаемые на машину, располагаются поперечно. На вершине модельного ряда стоит 3,2-литровый V6 от флагмана Opel Signum мощностью 224 л. с. Такой двигатель будет продаваться только с автоматической коробкой передач, имеющей функцию ручного выбора передачи ActiveSelect. Самой продаваемой «опелевцы» видят версию с новым 2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 л. с., который агрегатируется либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с тем же «автоматом», что и  самая дорогая версия. Базовый двигатель, как уже упоминалось, – 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый мотор мощностью 141 л. с., с двумя распределительными валами и балансирным валом.

Система полного привода  intelligent active four-wheel drive system совмещает в себе преимущества как полноприводных машин, так и автомобилей с приводом на переднюю ось. Электронноуправляемый межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осью в нужных пропорциях при конкретных условиях. Система объединена со вспомогательными ABS и ESP, которые повышают активную безопасность при езде. В стандартную комплектацию также входят системы Hydraulic Brake Assist (HBA) – усилитель тормозов, Active Rollover Protection (ARP) – система, противостоящая опрокидыванию автомобиля, Descent Control System (DCS) – система, помогающая при спуске с горы. Как опция, для тех, кто любит путешествовать с прицепом, предлагается система стабилизации автопоезда Trailer Stabilization Assist (TSA). Конструкция автомобиля с независимыми подвесками спереди (система McPherson) и сзади (четырехрычажная схема) наделяет его отличной устойчивостью и хорошей управляемостью. Большие тормозные механизмы (дисковые, вентилируемые на всех колесах) позволяют уверенно осаживать машину с высоких скоростей.

Специалисты Opel уверены, что данная модель является одной из самых удачных в классе и займет свою нишу среди конкурентов.

Короткий тест: Opel Antara 2.2 CDTi AWD Cosmo

Аналогичный компромисс с Antara: у него полный привод, но слишком мало защитного пластика и шин, которые не проявились даже в нашем тестовом торможении, так что вам надо быть очень осторожным. Так вот: какой щебень на упомянутых холмах вы уже преодолеете, но не толкайтесь в грязь и высокий снег, а то, возможно, вам придется толкнуть в руки двухтонного стального коня, а это не самое приятное занятие. Но это здорово.

Антари знают друг друга много лет, ей почти восемь лет. В бесплатной и почти доступной Википедии написано, что он обновился в плане дизайна в 2010 году и через год получил 2,2-литровый турбодизель. Наиболее показательна установка экрана навигации и управления магнитолой, так как из-за большего дисплея бортового компьютера (с отчаянной графикой) его пришлось перенести на середину приборной панели, то есть подальше от глаз. Честно говоря, даже размер этого дополнительного экрана не произвел особого впечатления, зато он сенсорный (хотя управлять им можно и кнопкой) и с несоразмерно лучшей графикой.

Прежде чем перейти к богатой комплектации, даже из списка дополнительных, давайте разберемся в технике. Испытываемая Antara оснащалась 2,2-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, развивающим на бумаге завидные 135 киловатт, или больше отечественных 184 «лошадок». Добавьте шестиступенчатую механическую коробку передач, и комбинация звучит великолепно, но с некоторыми замечаниями. Передаточные числа на низших передачах позволяют буксировать прицеп или полностью загруженный автомобиль, а трансмиссия жесткая или навороченная, поэтому вскоре водитель начинает избегать частых переключений передач и предпочитает полагаться на более комфортную езду на более высоких передачах с использованием крутящего момента. .

Шасси вызывает такое же смешанное чувство: выполняет свою основную функцию подвески и демпфирования, но, вероятно, еще и из-за 19-дюймовых колес не так комфортно, как хотелось бы для семейного автомобиля. Одним словом, Antara внешне ведет себя как среднеразмерный «мягкий» внедорожник, и вы будете чувствовать себя так, как будто за рулем сидите в более массивном экземпляре. Так что любителям внедорожников легко влюбиться в этот автомобиль, особенно если жена не позволит ей купить более неудобные и внедорожные характеристики.

Как мы уже намекали, Антара была очень богато обставлена. Так что не смотрите сначала на цену, иначе вы, вероятно, будете продолжать листать журнал. Дело в том, что относительно большую часть этой цифры можно отнести к дополнительному оборудованию, которое не обязательно является необходимым. Если отказаться от кожаных сидений (которые уже не понравились детям, потому что холодным утром жаловались на холодную обивку сидений, в отличие от передних пассажиров, баловавших нас дополнительным обогревом ягодиц и спины), можно сэкономить 2.290 евро без мансардного окна с электроприводом, дополнительно 730 евро.

Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем три других отмеченных предмета в списке удовольствий. Первый — это пакет Cosmo стоимостью €1.030, который включает зеркала заднего вида с электроподогревом и регулировкой, хорошие биксеноновые фары, систему омывания фар высокого давления, вышеупомянутые 19-дюймовые легкосплавные диски и систему контроля давления в шинах. навигационная система Touch & Connect с сенсорным экраном и системой громкой связи (820 евро) и, наконец, держатель для двух колес FlexFix, который можно спрятать в задний бампер (980 евро).

Некоторым (старшим) водителям понравится высокая посадка водителя, но нас немного беспокоила нехватка места для хранения вещей. Даже окружающие водителя скромно дозированы. Расход топлива колеблется от семи литров (стандартный диапазон) до 8,8 литров на 100 километров. На участке трассы, когда мы ехали в основном спокойно по трассе, очень точный показатель среднего расхода показал 8,1 литра, что для такой большой, тяжелой и полноприводной машины неплохой успех.Багажник в основном 475 литров, а когда заднее сиденье сложено (одна треть: две трети), мы получаем даже 1,575 литра и плоское днище.

Вы хотите сказать, что Вас не интересует Шмарна Гора (или любой другой ранее упомянутый холм)? Что можете сказать о поездке на Тошку Чело и продолжении велопохода на Катарину?

Текст: Aljosha Darkness

Opel Antara 2.2 CDTi AWD Cosmo

Основные данные
Продажа: Opel Southeast Europe Ltd.
Базовая модель Price: База Price: 20. 580 €
Тестовые Стоимость модели: 26.580 €
Рассчитать стоимость автострахования
Ускорение (0-100 км / ч): 10,0 с
Максимальная скорость: 200 км / ч
8,8л / 100 км
Техническая информация
Двигатель: 4- цилиндровый — 4-тактный — рядный — турбодизель — рабочий объем 2.231 см3 — максимальная мощность 135 кВт (184 л.с.) при 3800 об/мин — максимальный крутящий момент 400 Нм при 2000 об/мин.
Передача энергии: двигатель приводит все четыре колеса — 6-ступенчатая механическая коробка передач — шины 235/50 R 19 H (Dunlop Winter Sport 3D).
Емкость: Максимальная скорость 200 км/ч — Разгон 0-100 км/ч 9,6 с — Расход топлива (ЕЭК) 8,2 / 5,8 / 6,7 л / 100 км, выбросы CO2 177 г/км.
Mase: пустой автомобиль 1.836 кг — допустимая полная масса 2,505 кг.
Внешние размеры: длина 4.596 мм — ширина 1.850 мм — высота 1.761 мм — колесная база 2.707 мм — багажник 475-1575 65 л — топливный бак XNUMX л.
Наши измерения
3030
T = 5°C / p = 1.000 мбар/отн. вл. = 82% / одометр Статус: 3.384 км
Ускорение 0-100 км: 10,0с
402м от города: 402 м от города: 402 м (

131 км / ч)

Гибкость 50-90км/ч: 8,4/17,6с

(IV./V.)

Гибкость 80-120км/ч: 11,2 / 14,5с

(V./VI.)

Максимальная скорость: )

Тестовый расход: 8,8 л / 100 км
Расстояние торможения на 100 км / час: 47,4 кв. м 47,4 кв.м
° Cqu 29003 40sq.m

оценка

  • Чего ожидать от самой мощной и оснащенной Antara? Много оборудования (хотя некоторые из них являются дополнительными), вместительность и гибкость, хотя они уже знакомы с этим мягким внедорожником Opel года (раскладка навигационного экрана, комфорт…).

Мы похвалы и упрекаем

четырехкомпонентный привод автомобиль

богатое оборудование

рабочие фары Biscenon

Точное путешествие на расход топлива

Двухсевная транспортная система FlexFix

Труднее для управления трансмиссией

торможение расстояния

положение и скромный размер навигационного экрана

Opel Antara: Gebrauchtwagen-Test — AUTO BILD

Echte Opel aus den Traditionalellen deutschen Werken Rüsselsheim oder Bochum waren die beiden Gelände-Opel nie.Der von 1991 bis 2004 in zwei Generationen gebaute Frontera war konstruktiv ein japanischer Isuzu, der mit Opel-Motoren im englischen Bedford-Werk in Luton komlettiert wurde. Und der 2006 vorgestellte Antara kam bis zum 2015 eingestellten Deutschlandverkauf complett aus dem Ex-Daewoo-Werk von General Motors im südkoreanischen Bupyong, samt der Motoren. Kein echter Opel также, sondern ein Koreaner, der Antara. Ob es daran lag, dass die Verkaufszahlen vom nicht gerade berauschenden Allrad-Jahreshöchstwert von 7051 Zulassungen im Jahre 2008 auf beschämende 748 Einheiten im Jahre 2013 abstürzten? Zum Vergleich: Im gleichen Jahr kam der VW Tiguan auf 35.126 Пример.

Die große Modellpflege von 2009 Lost Probleme

Bis zum Facelift hatte der Antara ein recht komfortables Fahrwerk und 185 mm Bodenfreiheit, danach nur noch 180 mm.

Gerade die späten Antara sind die seltenen. Das ist schade, denn diese sind wesentlich unproblematischer und besserals die hastig auf den Markt geworfene Urversion. Kein Wunder, dass zum Herbst 2009 kein simples Facelift reichte, sondern eine umfassende Modellüberarbeitung nötig war: Alle Motoren mussten tiefgreifende Änderungen über sich ergehen lassen, sowohl Schalt- als auch Automatikgetriebe wurden fünechneuert und Güswes erhielten dabeingenDamit löste GM endlich das vor allem bei den Dieselversionen aufgetretene Problem der knorpeligen Schaltführung und des viel zu hohen Drehzahlniveaus auf der Autobahn, das wiederum den Treibstoffverbrauch in die Höhe treibt. Wegen teilweise tiefgreifender Haltbarkeitsprobleme (Rückrufaktionen) wurde 2009 auch die Lenkung stark überarbeitet, ebenso das Fahrwerk mit Hilfe neuer, strafferer Abstimmung sowie Tieferlegung um 5 мм. Eine neue, zuverlässigere Elektrik samt neuer Mittelkonsole sowie die rein äußerlichen Änderungen an Frontpartie, Leuchten und Rädern rundeten das Paket ab.

Der 2.4-Benziner macht die wenigsten Probleme


Knack- und Knirschgeräusche beim Lenken? Die Lenkung muss alle Rückrufe hinter sich haben.

Trotz zahlreicher Verarbeitungsmängel wie aufplatzender Ledersitze, rostender Heckklappen und hohem Glühlampenverschleiß ist der Antara rein statistisch ein zuverlässiges Auto. Denn alle Motorversionen springen mit ausreichend geladener Batterie spontan an und bleiben unterwegs selten mit Pannen liegen. Doch berichten die Leser über zahlreiche außerplanmäßige Werkstattaufenthalte wegen verrückt spielender Instrumente und Navigationsgeräte, aufleuchtender Kontrolllampen for ABS/ESP, meist wegen Sensordefekten an Hinterrädern oder Kabel-/Stecker-Defekten, früh verschlissener Kupplung (meist wegen Sensordefekten an Hinterrädern oder Kabel-/Stecker-Defekten, früh verschlissener Kupplung)0 CDTI) oder beängstigenden Knackgeräuschen an Lenkung oder Fahrwerk. Am wenigsten Probleme verursacht der simple 2.4-Benziner. Der bis 2009 verkaufte 3.2-V6 macht den Antara stark und kultiviert, nicht wenige Besitzer haben aber bei 100.000 km schon den dritten Steuerkettensatz eingebaut; Эйн терер Спас. Умрите 2.0-Diesel, нервный viele Besitzer mit Turboloch, Ruckeln und hohem Verbrauch. Die 2.2-Diesel (ab Herbst 2009) простой, беспроблемный и сверхмощный двигатель.

Die Abwanderung der Antara-Besitzer ist Dramatisch

Ein Kapitel für sich ist die Lenkung: Mehrere Rückrufaktionen und ein störrisches Lenkgefühl mindern das Vertrauen vieler Antara-Besitzer.Dazu kommt, dass Opel häufig nur teilweise die Kosten für Nachbesserungen übernahm. Dass die Antara-Besitzer nicht den Werkstätten die Schuld geben, zeigt die hohe Zufriedenheitsquote: 81 Prozent haben nichts auszusetzen an der Arbeitsleistung der Opel-Vertragshändler. Als Preis für eine große Inspektion werden durchschnittlich 480 Euro angegeben. Die Abwanderung der Antara-Besitzer zu anderen Marken ist dagegen Dramatisch. Kaum mehr als fünf Prozent Wollen Sich Einen gebrauchten Antara zulegen.Die meisten zieht es nicht zu anderen Opel-Modellen, sondern zu Kia und Hyundai (32 Prozent), eher Seltener zu VW (neun Prozent). Eine besorgniserregende Ситуация для Opel-Händler. Erfahren Sie Mehr Zum Gebrauchten Opel Antara в Der Bildergalerie:

Bildergalerie

Kamera

Gebrauchtwagen-тест Opel Antara

18 Bilder Pfeil

Opel Antara Tests & Erfahrungen

der Opel Antara Ist Bisser Nicht Mehr Als Ein Nebendarsteller в Der Liga Von Миттелькласс-внедорожник.Hier geben andere Modelle den Ton. Doch Opel будет das unwegsame Terrain nicht kampflos der Konkurrenz überlassen. Eine Modellpflege soll Abhilfe schaffen.

Optisch hat sich der Opel Antara des Modelljahres 2011 nur leicht verändert. Der untere Teil des Frontgrills wurde vergrößert und die Nebelscheinwerfer sind höher angebracht. An den Schwellern und im Bodenbereich sorgen dunkle Kunststoffe für einen markanteren Auftritt. Im Innenraum haben die Instrumente andere Einfassungen erhalten und die Bezugstoffe wirken wertiger.Die Mittelkonsole wurde überarbeitet und eine elektrische Parkbremse schafft Platz für eine neue Armlehne mit Stauraum.

Die entscheidenden Neuerungen sind unter der Haube zu finden. Opel bietet für den Antara drei neue Motoren an. Zwei 2,2-литровый турбодизель мощностью 120 кВт / 163 л.с. и 135 кВт / 184 л.с. Opel rechnet damit, 90 Prozent seiner Antara в Германии с двигателем Dieselmotor auszuliefern. Полный комплект от Angebot von Einem 2,4-литровый бензиновый двигатель с мощностью 123 кВт / 167 л.с.Alle Motoren erfüllen die Euro-5-Abgasnorm und können wahlweise mit einer Sechsgangautomatik, Sechsgangschaltgetriebe, Allrad oder einem Frontantrieb kombiniert werden. Auch wenn der 184-PS-Diesel den größten Fahrspaß bereitet, machen die kleineren Motoren keinen schwächlichen Eindruck. Mit dem 163-PS-Basisdiesel beschleunigt der Antara Dank 350 Nm Drehmoment in 9,9 Sekunden at 100 km/h. Seine Höchstgeschwindigkeit Liegt Bei 189 км/ч. Mit der Topmotorisierung, dem 184 PS und 400 Nm starken Selbstzünder, спринт der Antara за 9,6 секунды до 100 км/ч и высокая скорость до 200 км/ч.

Trotz seiner Abmessungen ist der Bruder des Chevrolet Captiva auf der Straße ebenso leicht und präzise zu steuern wie im leichten Gelände. Die Lenkung ist direkt und die Federung ist straff, ohne dabei unkomfortabel zu sein. Die hohe Sitzposition ist ein Aspekt, der bei Fahrzeugen dieser Art zum subjektiven Sicherheitsgefühl beiträgt. Serienmäßig sind Front-, Seiten-und Kopfairbags sowie Gurtkraftbegrenzer. Zusätzlich unterstützen den Fahrer ABS und ESP, Überschlagschutz und Kurvenbremskontrolle CBC.Praktisch ist die Bergan- / Bergabfahrhilfe und ein Anhänger-Stabilitätsprogramm, das Aufschaukeltendenzen im Hängebetrieb verhindert. Für mehr Komfort sorgen eine Einparkhilfe und der Tempomat. Ein lang ausgelegter sechster Gang garantiert entspanntes und verbrauchsreduziertes Gleiten bei niedrigen Drehzahlen.

Im Normalbetrieb leitet das elektronische Allradsystem ITCC alle Kraft an die Vorderachse. Der momentane Fahrzustand wird über Parameter wie Raddrehzahlen, Lenkwinkel und Gaspedalstellung kontinuierlich zwischen ITCC-Steuerung und elektronischem Stabilitätsprogramm erfasst und abgeglichen.Wenn mehr Traktion benötigt wird, reagiert das ITCC in Sekundenbruchteilen und verteilt die Kraft nach Bedarf auf beide Achsen. Je nach Fahrzustand und äußeren Bedingungen reicht die Spanne dabei von 100 Prozent Frontantrieb bis zu einer Kraftverteilung von jeweils 50 Prozent auf Vorder- und Hinterachse. Der 2.4-Liter-Benziner als Fronttriebler verbraucht im Normzyklus 8,8 Liter. Das Allradmodell benötigt 0,3 Liter mehr. Auf der Seite der Dieselmotoren sieht es ähnlich aus. Der 120-kW-Dieselmotor gibt sich im frontangetrieben Antara mit 6,3 Litern Diesel zufrieden; die Allradversion Liegt mit 6,6 Litern nur knapp darüber.

Bisher Lief der Verkauf des Opel Antara enttäuschend. Im Jahr 2010 wurden in Deutschland gerade einmal 1. 226 внедорожников dieses Typs verkauft. Von dem neuen Modell будет Opel noch in diesem Jahr 15.000 Einheiten in ganz Europa verkaufen. Langfristig soll sich der Verkauf bei 20.000 Einheiten im Jahr stabilisieren. Der Einstiegpreis für den frontgetriebenen Antara начинается с 26 780 евро для 2,4-литрового бензинового двигателя и 28 690 евро для дизельного двигателя мощностью 120 кВт. Der Allradspaß beginnt mit dem Benzinmotor bei 30.420 евро и 32,330 евро для дизельного двигателя Antara 2.2 CDTi.

Opel Antara 2.0 CDTI — Subjektivní Záležitost

Opel Nemá důvod Zřizovat Pro Модель Антара Кризовий План, Джен У Ниж, Více Než Jindy, Вычази Н.А. Поврч Фэкт, že Zde Nebude Rozhodovat Pouze Rozum, Ale Spíše Osobní.

Aby nějaký vztah stál za to, musí to v něm jiskřit. Dokonalý soulad není podmínkou, i italské manželství může mít něco do sebe. Chci tím říct, že nic by nemělo plynout bez vzájemného působení.To same u mě platí u aut. Nedovedu si představit, že bych na otázku, jestli mám auto, odpověděl prosté ano. Chci o svém voze mluvit, přehánět, vychvalovat do nebe jeho přednosti, stěžovat si na chyby, ale určitě ho budu mít rád. Кдыбич се нестидел, клидне вам ржекну, же хо общас похладим. A то мне přivádí k Antaře, protože na její zadek bych nikdy nešáhnul.

Abychom si rozuměli, netvrdím, že jde o spatné auto. Наопак. Ve srovnání сек Captivou, Tedy automobilem, který sjíždí зе stejné výrobní Linky, Vas napadne, že на konci пашу stojí Ганц, který на Chevroletu občas schválně toleruje větší odchylky спосо Нормы на začátku výrobního cyklu zase Franz odlévá změkčující přísady сделать plastů, Нево Neco такой.Je to prostě uplně jiné auto, ale ani tak ve vás nevzbudí emoce a mate problem zapamatovat si cokoliv z jízdy, ačkoli to bylo před hodinou.

внедорожник опель тести
 

Design Antary je hezký, ale hezký ve smyslu skvelé korejsko-německé myčky na nadobí. Nabízí Srovnání S Jiným Spotřebičem, Běžným Zakalsivenými Trubkami, Které Možná Zakřivenými Trubkami, které možná ani nikam nevedou, jeho rozkošným tlakoměrem, dokonale nepraktickým zásobníkem na zrnka zrnka a pochopíte, jak to myslím. Я пржес его pofiderní spínače vždycky budete vědět, že vám udělá nejlepší espresso na světě, a budete ho hrdě ukazovat svým kamarádům. V том prvním případě dostanete jen beloskvoucí nádobí. Efektivní, ale nebudete se tím chlubit a uspokojí vás to maximálně dvakrát.

Netvrdím, že vzhled Antary nebude vyhovovat spoustě zákazníkům, protože určitě bude. Не каждый из вас смотрит вверх, ке свежу ауту, а вы можете, же ветшине стачи, кдыж свой вуз идентификуйе яко спотршебни пржедмет. Ale jednou jste na stránkách, kde pracují lidé s jistým stumpněm roommality, protože flirtují se vším, co má čtyři kola, tak snad pochopíte, že naše rychlé lásky nás nemusí vždycky chytit za srdce a máme právo i na chladnější postoj.

внедорожник опель тести
 

Леди таджи в интерьере. Я большой платковому пакету Cosmo Komfort, кроме того, супруга дальшич веци, обсахуйе кожене чалонени. Баревне проведены первые леди с черной палубой, обчас освещенной хромом и имитаци клинику. Zpracování и použité materiály působí hodnotným dojmem, cž vám při pohledu do ceníku připomene, že za tu částku by to jinak ani nešlo. Nebýt complikovaného ovladaní sterea (používaného napříč všemi modelovými řadami) с интегрированными тлачными палубными кошельками и троху плотич седадел, наши выследне однодноценные докудные бытовые шкафы.

Нейвысший знак си службы и набідка простору про посадку. Na žádném sedadle nebudete postrádat místo pro kteroukoliv část svého těla, oceníte snadné nastupování i výhled z vozu. Zklamala nás ovšem velikost zavazadlového prostoru. Na více než 4,5 m dlouhé SUV je 370 litrů velice skromné ​​číslo, ale pokud ho budete akceptovat, naučíte se južívat 1420 litrů, které Antara nabidne po sklopení zadních delenych sedadel. Плюс кузовной сбор Opel за свой строительный слон опер, ровным подвалом без схода, пара капесов по стране завазадельнику небо платковая система склапени опереадла сполуездце, ктеры довольный пржеваджет пржэважет

внедорожник опель тести
 

jako všechny kompaktní внедорожник se hodí na zdolavání rozbitých silnic. Podvozek je vcelku konvenční – независле завешены все кол с McPhersonem vpredu a víceprvkovými závěsy vzadu. Стопроцентный точечный момент смертельную добычу, в крайнем случае мужчина был раскрыт 50:50.Vše mezi tím kontroluje elektrohydraulicky ovládaná mezinápravová spojka. Žádná redukce, trvale uzamčená čtyřkolka nebo uzávěrky diferenciálů. Просто техника, кто может помахать на дештем смачене Возовце Небо Пржи Выезду з Парковиште под заснеженной выездкой.

Ачколив то зло лаконицкий, cож был замером, протоже толе докаже ктерэколив комби с похонем вшеч кол (с добрым зимним обувью и без), въедне вечі мá Антара наш обдив. Tlumiče Chevroletu Captiva может столкнуться с проблемами удржет на узде непрямой вибрации небо кола на цесте, покуд се за себоу, в рыхлэм следу, объяви краткие острые неровности небо глубоки вымол.Наставни подводки Антари je v tomhle směru výrazně lepší (přes použití 18palcových kol) a стабилизирующий навик уми в zatáčkách učinně krotit i naklony. Нет в том мрштности первого хэтчбека, але на помери внедорожника стоит о надстандарте а Антара нет далеко от нежильнейшего хэтчбека третьего – Hondy CR-V.

внедорожник опель тести
 

Také řízení je ve srovnání s Captivou o třídu výš, má rychlejší převod, neschází mu přesnost, jen posilovač dává do své práce příliš energie a zpětná zhási vazba je jeNaopak motor je do šroubku ten samý preplňovaný čtyřvalec o objemu 2,0 l, který byste našli i pod kapotou korejského Chevyho. Jde o aggregát, původem z italské Firmy VM Motori, с мощностью 110 кВт (150 кВт) и мощностью 320 Нм при 2000 об/мин. Аж на слабой культуре бэху а в засаде снесительно-хлучности прши высокочч отачкач немамэ вучи нему виграды. Díky rychlému nástupu dobře maskuje hmotnost přes 1,8 t, ale to nejlepší, tedy úsporný provoz, kazí 5stupňová manuální prevodovka. Při jízdě po dálnici se nám stalo, že pár testovacích jezdců podvědomě shahalo na řadicí páku s úmyslem zařadit šesty převodový stupeň.Průměrná spotřeba se pohybovala kolem 8,5 l/100 km, ale mít tam tu šestku, dosáhnout výrobcem udávaných 7,6 l nafty byla hračka.

Завер

На otázku, просто Opel Antara 2. 0 CDTI koupit, si můžete dát stejnou odpověď jako na dotaz, zdali si k tomuto vozu vytvoříte subjektivní vztah. Má Sice Velmi Dobrou Výbavu, Kvalitní a Prostorný interiér a ve všech parametrech (kromě možnosti objednat si 7 sedadel) je lepší než jeho dvojče captiva, jenže chevrolet pořídíte se stejným motorm a podobnými doplňky za sumu o 200 Tisíc kč nižší.Не забудьте вспомнить о конкуренции, которая повысится в сравнении с другими ценовыми вещами, а также прекратит работу Opel по всем странам (Honda CR-V, Land Rover Freelander 2). Takže ze stejného důvodu, jako já říkám ne, můžete vy klidně odpovědět ano. Проберте си то.

Первая цена проезда 799.900,-Kč (Antara 2.4 Ecotec, 103 кВт, Essentia)
Начальная цена автомобиля с тестовым двигателем 902.900,-Kč (Antara 2.0 CDTI, 110 кВт, Enjoy)
Základní cena testovaného vozu 949.900,-Kč (Antara 2. 0 CDTI, 110 кВт, Cosmo)
Cena testovaného vozu vč. пршиплатку 1.036.500,-Kč (Антара 2.0 CDTI, 110 кВт, Космо)
Плюсы
  • Простор на передних и задних седлах
  • Шопный подвоз
  • Добрый путь с воза
  • Квалифицированный ремонт
Минусы
  • Отправьте и закрепите в Ржизени
  • Малый закладной объект zavazadlového prostoru
  • Хиби Шестка
  • Высшая цена
  • Комплексный складской почтовый ящик
Související odkazy:

Тест: Опель Антара 2,0 CDTI 2008

Opel Antara является относительным магазином для внедорожников.Sammenliknet с Toyota RAV4 или двухколесный 18 см, а также 15 см, длинная акселевстанд. Dermed nærmer Opel Antara Seg de Store SUV-modellene i plass, мужчины ikke så mye i pris. Типичный конкурент Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Hyundai Santa Fe и самый близкий технический специалист, такой как Chevrolet Captiva.

Держатель Det ikke helt til mål для Opel nykommer. Den gjør mye бюстгальтер, мужчины også mye på det jevne. Dermed Blir Det Litt avstand до лучших я класс и prisen эр Heller ikke imponerende.Магазин мужчин, дет эр ден.

Кьёрегенскапер

Opel Antara — самая популярная спортивная модель внедорожника. Imidlertid føles den trygg под де fleste kjøreforhold, også på glatt og snødekket underlag. Ved normal kjøring skyver den lett over forhjulene, noe som ESP-systemet fanger opp ganske fucking. Hvis дю эр я Det lekne hjørnet, кан også hekken overtales сезам å være med på en liten luftetur.

Я воздержусь, пока я не возьму на себя ответственность за покупку внедорожника, а не через Opel Antara.Totalt sett er imidlertid bildet ryddig, med veiegenskaper som vil tilfredsstille de fleste.

Двигатель

Opel Antara Stiller med en to-litters Diesel som gjør sine saker greit, men heller ikke mer. Ved pådrag хар-дю-ан-merkbar Dieselknatring, сом блир særlig tydelig Hvis дю драр моторен oppover turtallsskalaen. Hvis du er uoppmerksom og тапочки motoren для mye Ned på turtall, blir Det helt «Tomt» og du må gire ned для å hente fram noe effekt.

Den fem-trinns girkassen gjør at du må planlegge giringen bedre enn konkurrenter med sex-trinns kasse.Ден эр я Tillegg litt tungjobbet с относительной Lange sjalteveier.

Ителсер

Det som virker bra på papiret, er ikke like godt i virkeligheten. Opel Antara er betydelig tregere enn mange av sine konkurrenter. Det er ikke bare girkassen som må ta skylden for det, også motorens karakter og forunderlig slappe fremtoning er medvirkende. Du Har et litt kort effektregister og den går fort tom for krefter. Лучший trekker bilen я mellomregisteret, мужчины noen магазин forbikjøringsmaskin er dette definitivt ikke.

Экстерьер

Opel Antara хар glatte, runde linjer som ikke vekker de store kontroverser. Den myke hekken tar vekk mye av terrengbilinntrykket, og bilen ser relativt slank og Elegant ut både forfra og fra siden. De fleste som kommenterer bilen, synes den ser pen og relativt stor ut.

Интерьер

Innvendig følger Opel Antara с современным и легким дизайном интерьера. Følelsen и utformingen er utpreget Opel-aktig, а также мастерство Seg ganske vesentlig от tvillingmodellen Chevrolet Captiva.

Regien er stram og enkel, men betjening og ergonomier det lite å utsette på. Det er relativt store plastflater, men i vår testbil virket Finishen gjennomført. Plassmessig хар Opel Antara сидит на крышке. Det er stor plass både i for- og baksete, og bagasjerommet skal selv en aktiv barnefamilie stå på for å fylle helt til randen.

Комфорт

Opel Antara хенгер litt etter de beste konkurrentene på dette området. Støynivået er ikke avskrekkende, мужчины дю хар и др jevnt sus som kjennes litt tyngre enn для eksempel Land Rover Freelander 2 и BMW X3. Fjæringen er stort sett бюстгальтер, мужские тапочки gjennom en del mindre ujevnheter relativt ufiltrert.

Setene er relativt flate og harde, men sittekomforten totalt sett er tilfredsstillende. Enjoymodellen har et enkelt klimaanlegg, som imidlertid fungerer helt fint.

Сиккерхет

Foreløpig har ikke Opel Antara vært gjennom EuroNCAP-testen. Produsenten poengterer и bilen har en solid sikkerhetsstruktur. Stabilitetskontroll er på plass, og bilen er normalt utstyrt med front- og sidekollisjonsputer.У меня есть два активных хода и PRS, которые включают сцепление и тормозную педаль, а также переднее колесо.

Цена/утстыр

Ved lansering koster den rimeligste Opel Antara snaut 470 000 крон. Det er ikke spesielt rimelig, sammenliknet med de viktigste konkurrentene. Наслаждайтесь-versjonen эр fornuftig, мужчины enkelt utstyrt.

Скаль дю ха мер snadder om bord, мå дю легге за рундт 20 000 до Cosmo-utgaven. Litt spesielt: Du må opp i entileggspakke for Cosmo-versjonen før lyktespylere blir en del av Antara-opplevelsen.

Vi самосвал Opel Antara близок к легковым автомобилям, мужчинам и водителям больше, чем другие автомобили с BMW X3 или Toyota RAV4.

Denne Saken ble forste gang publisert 16/01 2007, og sist oppdaert 24/06 2017

Тест: Opel Antara 2.2 CDTI – цена, але копков са nebojí — Тесты автомобилей — Auto

Frontera či Monterey síce nikdy nepatrili k spičke, no Opel sa vďaka nim zaradil k automobilkám ponúkajúcim povoz aj dobrodružnejšie založeným zákazníkom.По их выпуску с понуки вшак настало обдобие темна, кто пред часом прерушила аж Антара. Скушал свою модернизированную версию с двигателем 4×4, шестиступенчатую ручную преводовку и слабовыконовую версию нефтеперерабатывающего завода 2.2 CDTI.

Фото: Вацлав Липавски

Opel Antara Крупные пластиковые накладные часы Antaru перед дробными щитками.

Ако против Пленницы

Кабина Антари своими тварми, которые используются для обозначения Opel, но не так важны, как новые модели tejto nemeckej značky. Po dôvodoch nemusíte nijak dlho patrať, okrem veku auta je ключевой фактор technická príbuznosť so sesterským Chevroletom Captiva.

Фото: Вацлав Липавски

Opel Antara Aj keď sa to na prvý pohľad nezdá, vrcná časť palubnej dosky je z príjemného mäkčeného plastu.

Врчна час палубней доски е з маккіч пластов,ъ тврда сподна половица а лакни хладки пласт на врчней части стредовей консолей (около выдухов вентиляцие) вчук выследний дойем зябіквалитыВидите ли вы, что Captive by в подстате тумана проблемы, Opel от са вшак в таком случае немал пасовать до позиции prémiovejšieho tovaru. Корейский повозка Антара использует его как пипан, кто са озве заказал, кег выпнете мотор и отворите двери скор, неж вытягнете ключ зо запаяния. Je to skutočne otravné.

Фото: Вацлав Липавски

Opel Antara Stredová konzola je pomerne prehľadná, ovládanie niektorých funkcií si však stále vyžaduje zvyk.

К приестору на предніч и задніч седатлах небудете матъ зиядне виграды, вадиш по вам мохли лен ширши седадла так слабим бочным веденим. Na druhej strane nebudú na bokoch tlačiť ani cestujúcich s veľkými zadkami. Практические детали je niekoľkostupňové nastavenie sklonu zadných operadiel, či mimoriadne účinné vyhrievanie predných sedadiel (наставительне в трох уровнях интенсивности).

Фото: Вацлав Липавски

Opel Antara Широкая передняя седловина на дорожке, але в закрытой вельми неподъемной.Pri SUV to však až tak veľký prehrešok nie je.

Фото: Вацлав Липавски

Opel Antara V mrazoch príde vhod ich mimoriadne učinné trojstupňové vyhrievation.

Slušne je na tom Opel po stránke odkladacích miest. В стредовом тунели je veľký odkladací box s kolajničkami, po ktorých môžete pozdĺžne posúvať akúsi konzolu s dvomi držiakmi na nápoje. Шкода, же тото домысельне зарядение почас джазы обчас взгало.Fľašu s nápojom si dokázete postaviť aj do predných dverí, v tých zadných sú len uzke kapsy.

Фото: Вацлав Липавски

Opel Antara V стредовых тюнели на практических автомобилях.

Фото: Вацлав Липавски

Opel Antara Для установки в большую коробку для хранения.

Kufor so základným objemom 402 l viete sklopenim zadného deleného operadla zväčšiť na viac ako trojnásobok, pričom vznikne praktická rovná podlaha.Pripravte sa len na to, že náklad budete do Antary dvíhať dosť vysoko.

Фото: Вацлав Липавски

Opel Antara По сложенному заднему деловому оператору взлом практических ровных площадей, на кторей виете нудзово преспас.

Фото: Вацлав Липавски

Opel Antara За резервный запас с размером 155/90 R 16 musíte доплата 60 €.

Итальянский srdcom

Testované auto phanal turbodiesel z dielní talianskej spoločnosti VM Motori.Má objem 2,2 l a konštrukčne vychádza zo staršieho naftového dvojlitra (RA420) od toho istého výrobcu. Väčší objem konštruktéri získali zväčšením vŕtania z 83 na 86 mm и zdvihu z 92 na 96 mm. Dlhozdvihová charakteristika je predpokladom jeho dobrej pružnosti.

Фото: Вацлав Липавски

Opel Antara Motor 2.2 CDTI машина для производства итальянских конструкторов VM Motori. V jeho utrobách koluje 5,6 л олея.

Относительный новый агрегатный блок лятинового блока, глубокая шестиступенчатая вентиляционная головка, а также первое встречное соединение с накопителем Delphi (с макс.pracovným tlakom 1800 barov).

Потребуе тепло, инак е глучны

Упримне, звук premrznutého мотора Antary ma sklamal. Toľko hluku som veru dávno nepočul, až sa chloveku nechce veriť, že je to jeden z novších turbodieselov na trhu (dokonca s kompresným Pomerom zníženým na 16,3:1). Самотное наштартование в хлбокых мразоч му вшак проблем неробило, стачило нечать жаснуть контроль жаравения а по првом преточени штартером штворвалец красне читил. Kritiku си nezaslúži ани za vibrácie, hneď po ustálení voľnobehu bežal vyrovnane.Вольнобех на 1100 отачках са-ми вшак здал привежки, навыше по преждени првыч двох километров и в последнном выпадении до нейтрали мотор стэл бежал тесне над краникоу 1000 отачок. По делу клесол на обшивке 750 от./мин.

Фото: Вацлав Липавски

Opel Antara Pred motorom sa vystavuje na obdiv veľké turbodúchadlo.

Поддержание несведения и ручной шестиступенчатой ​​преводовки. При ранних мразах сом musel páku do polohy pre prvý prevodový stupeň poriadne natlačiť, len o málo lepšie to potom bolo pri radení dvojky.При постоянной теплоте –10 °C с предварительной „скриной“ зачала стандартная справка на расстоянии до 5 км езды на автомобиле. Инак с пресностоу проблем нэма, обчас сице спиаточку незарадите на првыкрат, але по опэтовному вытлачени спойки с тим проблем никды небол.

Dobré je aj jej odstupňovanie. V meste sa dala rýchlosť 50 km/h udržiavať aj na štvorku, čo zodpovedalo 1400 otáčkam. Podradenie do trojky otáčky zodvihlo na 1800, čo už motor dokázalo presvedčiť aj k nejakej akcelerácii.

Фото: Вацлав Липавски

Opel Antara Шестиступенчатая ручная преводовка држи отачки мотора на диагностическом приборе легко.

Rýchlosť 90 km/h a zaradená šestka znamená asi 1600 otáčok, ak však potrebujete niekoho predbehnúť, vôbec незашкоди podradiť или два ступне ниже и выразите/на 5 минуте работы.

Antara 2.2 CDTI sa nebojí ani cestovania po diaľnici. При скорости 110 км/ч с мотором разгон на 2000 откл., затяжка до 130 км/ч, знаменательная скорость 2400 от./мин.

Keď som už pri reakciách motora na plyn, je dobré sa pred jazdou len pre zaujímavosť pozrieť na gigantické turbodúchadlo medzi motorom a chladičom.Лепшие потом почопите, прежде чем мотор при каждом придании плыну секунду ваха. Donútiť veľké turbodúchadlo k nejakej zmene chce jednoducho час. Je pritom jedno, či v tej chvíli motor točí 1500 alebo 2500 otacok, trpezliví musíte byť tak či tak. Keď sa však raz roztočí, nič ho nezastavi. Своё зотрвачноу докаже потянув ай в моменточ, кеды при наглых зменах затяжениа меньшім турбодучадлам дожде дых. Svoje o tom vedia vodiči ťažkých terénnych áut, ktoré vďaka veľkým roztocheným turbodúchadlám hladko prekonavajú terénne zlomy.V dlhých tahlych stúpaniach je naftový motor Antary na nezastavenie.

Zadarmo в небуде

Поохотовостная тяга 1,9 т, погонь вчетких колей, пневматика широкая 235 мм и большая целная площадь – нич с того спотребе непроспиева. Невозможен, но не более того, при лабораторном измерении комбинированного расхода расхода топлива до 6,6 л/100 км. То, же е реалита вышшия непреквапуйе, але же аж о только, сом вэру нечакал. Výrazne pod osem litrov sa nedostanete, ani keby ste jazdili len mimo mesta.

Фото: Вацлав Липавски

Opel Antara При нормальном езде с небольшим расходом топлива в диапазоне 8-9 л/100 км.

По Братиславе сом с лахкоу нохоу на плыне поезд за 8,2 аж 8,9 л/100 км. Dynamická jazda spotrebu dostala dokonca ľahko nad deväťlitrovú hranicu. Na veľké SUV tonie sú až tak zlé hodnoty, ale po nalákaní optimistickými hodnotami výrobcu vás môžu uviesť do depresie. В подстате си за то може Опель сам, кеби удавал реальные годноты, скламание немусело быти так виразне.

Jazda z Bratislavy do Banskej Bystrice скончила при додржиявани рихлостных лимитов споттребу 8,7 л/100 км. Cestou späť som ubral a nikdy neprekročil rýchlosť 110 км/ч, v Bratislave mi napriek tomu na palubnom pčítači svietila hodnota 8,3 л/100 км.

Снижение скорости на 90 км/ч на скорости до 7,9 л/100 км. To však situáciu nijako nezachranuje, v otázke realnej spotreby sa testovaná Antara veľmi nevyznamenala.

Сделать терену оптрне

Автомобильный сегмент внедорожника вне зависимости от наличия аксессуаров в подстате лен акимиси известных версий классических моделей, в лепшом припаде навыше выбавеных прицепных погонах против веткх колиес.Nijak preto neprekvapuje, že Opel sa pri modernizácii Antary sústredil najmä na jej jazdné vlastnosti na ceste. Чо však stále zvládne aj mimo nej. Prioritne má phanané kolesá prednej nápravy, v pripade potreby sa k nim cez lamelovú spojku pridaju aj zadné. В preklade к znamená, že dlhodobá Jazda против teréne alebo на klzkom povrchu по jej daļa pekne ро krku (medzinápravová lamelová spojka má tepelnú ochranu, takže PRI prehriatí жу nezničíte, длина odpojí zadný Náhon), предварительно typického užívateľa Antary путем к však nemalo predstavovať vážnejší проблема.K lyžiarskemu vleku alebo na horskú chatu sa s ňou bez problémov dostanete. Увеличьте высоту на нижней границе, удаленная светлая высота 176 мм (до фейслифтинга на 200 мм) все оптимистичны, но не преднамеренны, а не раньше, чем раньше, а также раньше. Conštruktéri to našťastie vedia a tak vybavili jeho spodnú časť gumovou manžetou, ktorá svojim svukom pri kontakte s cestou upozorňuje, že nemáte ďalej pokšať. Преддверный угол наклона 20°, задний угол 18° и задний угол 24°.

Фото: Вацлав Липавски

Opel Antara Gumová manžeta na spodnej časti nárazníka dopredu varuje, aby ste si dávali na nerovnostiach pozor.

Inak je podvozok auta chránený slušne. Praktický je veľký plast pod motorom. Не кволи охрана samotného agregátu, але ako bariera pre vodu pri prejazde hlbšími mlákami (striekajúca voda v motorovom Priestore je to posledné, čo elektoinštalácia potrebuje). Предварительно удлинённый, бродивостный Antary je 450 мм.

Фото: Вацлав Липавски

Opel Antara Veľký крыт под мотором účinne ochraňuje pred striekajúcou vodou.

Výfuk nijako výrazne nevyčnieva pod auto a kardaný hriadeľ k zadnemu differenciálu je dobre skrytý v tuneli podlagy (vrátane vyčnevajuce domčeka ložiska, v ктором с делением кардана отача).

Фото: Вацлав Липавски

Opel Antara Spodok auta je chránený celkom slušne. Светлая вишка с рамкой модернизации уменьшилась на 200 на 176 мм.

Na zlej ceste si rada zaskáče

Самотне naklony nebezpečné nie sú, dokonca sa mi žiada nastavenie podvozku pochvaliť. Ak sa Antara raz nakloní, ostava prijemne stabilná. Je to však ten typ auta, ktoré je lepšie v náklone už neprovokeť. Trhnutím volantu síce nevyvoláte nebezpečný pretáčavý šmyk, ale veľmi ľahko stratite kontrolu nad precíznym nasmerovaním auta do zákruty.Jednoducho budete volantom točiť ako kormidlom a rozbehnutá Antara si aj tak pôjde svojim smerom.

Фото: Вацлав Липавски

Opel Antara Cap ramena na troch nitoch prezrádza, že v pripade potreby sa bude dať meniť samostatne.

Ak sa vyvarujete sa prudkých zmien smeru, veľký Opel vás prekvapí priľnavosťou predných kolies. Tie v tiahlych oblukoch držia viac ako zadné, v určitých momentoch totiž zadná náправа dokonca mierne a predvídateľne skĺzne smerom von zo zákruty, čím utiahne stopu. Шиковный водич са мoже туто власть часом научишь выуживать во своей проспеч.

Фото: Вацлав Липавски

Opel Antara На ровном асфальте са задняя направляющая справка ukážkovo, na dierach si vplyvom ťažkých kolies rada odskočí. Тестовая машина Antara с пневматическим приводом Bridgestone Blizzak LM-24 4×4 с размерами 235/55 R 18.

Непачило с ми слабое оддлучнение подводку. Nejde o šum odvaľujúcich sa kolies, v tejto oblasti je to myslím v orderku, ale prejazdy dierami na ceste sprevádza pomerne výrazný hluk.Veľké kolesá zatrasú riadením a vibrácie sa cez podlahu prenesú až k vášmu zadku. Взгляд на массивные завесы с большими колесами в чапе, фактом вшак je, že konkurenčné modely sa s rovnakým problemom vyrovnávajú lepšie.

Фото: Вацлав Липавски

Opel Antara Za Antaru 2.2 CDTI с ручным приводом может быть заблокирован с грузоподъемностью 2000 кг, с автоматическим приводом 1700 кг.

Кеби сом к мал nejako zhrnúť, na rovnej ceste je Antara stabilná a priatelská, na dierach si však rada zaskáče a v zákrutách pritom občas hodí zadkom do strany. Škoda len hluku prenosu vibrácií do kabíny.

Выходы Невыходы
внутренний священник глук од направ
транспорт некоторая пластика в кабине
выровненный ящик в копце звук студенческого мотора
Технический отдел
Модель: Опель Антара 2.2 CDTI 4×4 Наслаждайся
Почтовый ящик/вентиляция: 4/16
Объем двигателя (см 3 ): 2231
Выкон (кВт/отл.): 120/3800
Крутящий момент (Нм/от.): 350/2000
Преводовка: 6-ручная
Узлы/ширки/вышки (мм): 4596/1850/1717
Размер направл. (мм): 2707
Объем летучей мыши. священник/надрже (л): 402–1391/65
Максимальная скорость (км/ч): 188
Акселерация 0–100 км/ч (с): 9,9
Комб. потреба (л/100 км): 6,6
Цена: 26 840 € (активная цена)
Серийный выпуск Enjoy (выбор предварительных заказов):
ЭСП так systémom stabilizácie prívesu, 6 airbagov, diaľkovo ovládané Centralne zamykanie, Elektricke ovládanie vonkajších spätných zrkadiel, Elektricke ovládanie predných А.Я. zadných Okien, Аудиосистема CD30 MP3, 7 reproduktorov, automatická klimatizácia, 17-palcové disky kolies, Прэдна lakťová opierka, вирожено преддверие седла (за плату 1500 € – палубный счет, графический информационный дисплей, задний и задний парковочный ассистент, темпомат, златиновые диски с пневматикой 235/55 R 18).
Автозор: Opel Antara — цена, выбор и проверка с конкурентами

Странка неналецена | ААА АВТО автобазар

Важно и ваше


магазин

Aby Pro Váss bylo Prohlížení našich stránek co nejpohodlnější, využíváme souborynnější, využíváme soubory cookies. cookies nám slouží pro zlepšování našich služeb a zároveň vám díki nim dokážeme lépe nabídnout nabídnout nabíd zajímavý a užitečný.

Справить печенье

Одмитноут все Пржмут вше

Засады охраны особого участка

Tento web používá soubory cookie ke zlepšení vašeho zažitku při procházení webem.Z těchto souborů cookie jsou soubory cookie, které jsou categorizovány podle potřeby, uloženy ve vašem prohlížeči, protože jsou nezbytné pro fungování zakladních funkcí webu.

Покупайте печенье на трех страницах, чтобы проанализировать его и понять, как это сделать в Интернете, к хранению удостоверяющих предпочтений, а также попросите об этом в рекламе, что важно для вас. Tyto soubory cookie budou ve vašem prohlížeči uloženy pouze s vaším souhlasem. Máte také možnost odhlásit se z těchto souborů cookie.Ale odhlášení některých z těchto souborů cookie může mít vliv na váš zážitek z prohlížení. Další informace naleznete v našich Zásadách používání souborů cookie.


Нутне Взгляд активный

Незабытые вспомогательные куки-файлы, предназначенные для использования в веб-сайте без использования грибов, заблокированных устройством.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.