Обратный клапан вакуумного усилителя дэу нексия: General Motors 42340777Клапан вакуумного усилителя тормозов Nexia, Lanos SOHC, Matiz 0.8

Daewoo Nexia | Снятие, проверка исправности функционирования и установка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов

Снятие, проверка исправности функционирования и установка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов

Снятие

  1. При помощи отвертки аккуратно снимите вакуумный шланг с переходной насадкой с передней части сборки сервопривода вакуумного усилителя тормозов.
  2. Отсоедините шланг от впускного трубопровода (бензиновые модели)/ вакуумного насоса (дизельные модели). Снимите шланг с автомобиля.
  3. Секции шланга могут быть заменены в индивидуальном порядке, отдельно от клапана и переходных насадок. Острым ножом отрежьте шланг от соответствующей части.
    Отрежьте кусок нового шланга соответствующей длины и плотно натяните его на деталь, — обратите внимание, что обратный клапан устанавливается нанесенной на него стрелкой к впускному трубопроводу.

Проверка

  1. Проверьте обратный клапан, шланги и переходные насадки на наличие механических повреждений, дефектные элементы замените. Обратный клапан может быть проверен путем продувания с каждой из сторон. В одном направлении клапан должен пропускать воздух свободно, в противоположном (от усилителя к трубопроводу/ насосу) — не пропускать вовсе.
    Неисправный клапан подлежит замене.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

  1. Клапан устанавливается нанесенной на него стрелкой к впускному трубопроводу.
  2. В заключение запустите двигатель и проверьте вакуумные соединения на наличие признаков развития утечек. Проверьте исправность функционирования вакуумного усилителя (см. Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
    ).

Как проверить вакуумный усилитель тормозов Дэу Леганза

Несмотря на простоту устройства тормозная система Дэу Леганза считается одной из главных, ведь это безопасность автомобиля в пути. Для повышения надежности тормозной системы данное авто использует вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). Со временем вакуумный усилитель изнашивается, что ведет к ухудшению работы тормозной системы.

Это интересно! При поломке вакуумного усилителя тормозов Daewoo Leganza система торможения все равно будет реагировать на нажатие педали тормоза и замедлять ход авто. Просто утратится эффективность торможения. Водителю придется вкладывать больше сил в нажатие педали.

Без вакуумного усилителя педаль тормоза Леганза обычно приходится «накачивать». В данном случае, при неработающем ВУТ, тормоз становится эффективным лишь с 3-4 раза выжимания педали. По этой причине езда на автомобиле без вакуумного усилителя является весьма опасной!

Из чего состоит вакуумный усилитель Дэу Леганза и как он работает

Следует начать с того, что ВУТ соединен со впускным коллектором. При запуске мотора ВУТ получает от коллектора вакуум, который подается по специальному шлангу. Сам вакуумный усилитель соединен с главным цилиндром.

Рабочая камера вакуумного усилителя Daewoo Leganza разбита на 2 части:

  1. Вакуумная секция
  2. Секция с атмосферным давлением

Секции разделены мембраной (диафрагмой). При нажатии на педаль тормоза шток открывает воздушный клапан. Воздух из секции с атмосферным давлением засасывается в секцию с вакуумом. Мембрана, которая соединена со штоком усилителя, самопроизвольно перемещается по направлению сквозняка.

Шток ВУТ перемещаться без лишних усилий, и так же легко он воздействует на шток главного цилиндра. То есть вакуумный усилитель работает на основе разницы давлений между секциями ВУТ.

Дополнительно в составе вакуумного усилителя Дэу Леганза находятся:

  1. Воздушный клапан
  2. Обратный клапан
  3. Мембрана
  4. Вакуумный шланг
  5. Шток педали тормоза

Диагностика вакуумного усилителя тормозов Дэу Леганза

Как видно, конструкция вакуумного усилителя весьма проста. Но даже в этом устройстве есть чему изнашиваться. Чаще всего приходят в негодность шланг (он соединяет коллектор с ВУТ) и воздушный клапан. В более редких случаях выходят из строя диафрагма и обратный клапан.

Износ вакуумного усилителя Леганза можно выявить по следующим признакам:

  1. Снизилась эффективность торможения
  2. Для остановки нужно активно выжимать педаль тормоза
  3. Двигатель начал троить
  4. Увеличился расход бензина

При износе вакуумного шланга или обратного клапана воздух из ВУТ начинает проникать во впускной коллектор. Это неучтенный дросселем воздух, который нарушает пропорции топливо-воздушной смеси. В данном случае мотор Дэу Леганза начинает работать крайне нестабильно. Обычно плавают обороты, двигатель может глохнуть сам по себе.

Если пробило вакуумную магистраль усилителя, то из-под капота может доноситься звук шипения!

Конечно, к нестабильной работе мотора могут приводить и многие другие поломки, от износа свечей зажигания до поломки датчика абсолютного давления и лямбда-зонда. При диагностике двигателя, который троит, необходимо обратить внимание на работу педали тормоза. Если тормозная система утратила эффективность на фоне троения двигателя, значит нужно проверить целостность шланга и исправность обратного клапана ВУТ.

Если педаль тормоза стала просто плохо нажиматься, двигатель при этом работает нормально, значит скорее всего сломался воздушный клапан. Но может износиться и диафрагма.

Проверка вакуумного усилителя по работе педали тормоза

Разумеется, легкость хода педали тормоза, как и эффективность торможения, относится к сфере субъективных ощущений. Работа полностью исправного тормоза на разных моделях Daewoo Leganza может отличаться по мягкости нажатия педали и длине тормозного пути.

Чтобы не создавать путаницу, в официальном мануале по техническому обслуживанию данной машины описаны признаки правильной и неправильной работы педали тормоза. По этим признакам можно диагностировать исправность вакуумного усилителя.

  • Метод проверки №1. Запускаем мотор и даем ему поработать на протяжении нескольких минут. После остановки двигателя нажимаем на педаль тормоза около 3-4 раз. Выжимать тормоз нужно с одинаковым усилием!

Если вакуумный усилитель Дэу Леганза исправен, то при первом нажатии педаль уйдет в пол легко, а при дальнейших подходах нажимать на педаль будет заметно сложнее.

Сразу после запуска мотора в ВУТ поступает вакуум. Если двигатель остановить, то вакуум никуда не денется. В данном случае первое нажатие педали тормоза будет усилено за счет запаса вакуума. При последующих же подходах, на остановленном моторе, педаль будет нажиматься без участия усилителя

Если первое нажатие на тормоз будет таким же тяжелым, как и при последующих подходах, значит вакуумный усилитель где-то пробит и не держит компрессию.

  • Метод проверки №2. На неработающем двигателе нажимаем педаль тормоза несколько раз. При этом нужно проконтролировать как быстро поднимается педаль тормоза в исходное положение. Далее зажимаем тормоз и запускаем двигатель.

При исправном усилителе нажатая педаль тормоза пойдет вначале вниз, а затем вернется в исходное положение. Если ВУТ Дэу Леганза сломан, то педаль тормоза будет просто подниматься вверх, как и при остановленном моторе.

При запуске двигателя с нажатым тормозом из коллектора в ВУТ поступит вакуум, который «засосет» шток педали тормоза еще больше. В этом случае нажатая педаль тормоза вначале просядет, а затем начнет подниматься.

Если же педаль не просела при запуске мотора, а начала сразу подниматься, значит в ВУТ не поступает вакуум. Либо вакуума крайне мало. Это может произойти из-за порванного шланга или пробитого клапана.

  • Метод проверки №3. Запускаем мотор и нажимаем педаль тормоза. При нажатой педали глушим двигатель. Держим педаль тормоза около 30 секунд. Водителю нужно проконтролировать скорость подъема педали.

Если тормоз не стал сразу подниматься, на протяжении 30 секунд, значит вакуумный усилитель работает хорошо. Если же педаль сразу пошла вверх, то ВУТ не держит компрессию и не справляется с возложенными на него обязанностями.

Влияет ли главный цилиндр на работу ВУТ

В некоторых случаях ход педали тормоза Дэу Леганза может быть излишне мягким. То есть педаль просто проваливается в пол. При мягком тормозе подозрение может падать на вакуумный усилитель. Но опытные водители знают, что педаль тормоза обычно проваливается по нескольким причинам:

  1. Наличие воздуха в гидросистеме
  2. Износ главного цилиндра

Наличие воздуха в контуре циркуляции тормозной жидкости, как и утрата компрессии в главном цилиндре, делает ход педали очень мягким. И без того мягкая педаль проталкивается вакуумным усилителем, из-за чего тормоз просто проваливается в пол.

Если педаль тормозе  Леганза легко нажимается, нужно первым делом проверить главный цилиндр. Наличие следов потека тормозной жидкости на корпусе цилиндра свидетельствует об износе сальника или штока. Пробитый главный цилиндр обычно просто меняется на новый.

При полной исправности гидроцилиндра мягкую педаль тормоза придется восстанавливать спуском воздуха из системы. Но перед этим необходимо будет устранить причину, по которой в тормозном контуре скапливается воздух. Воздух может проникать через трещины на поверхности тормозных шлангов.

В блоге по ремонту Дэу Леганза есть статья по замене тормозных шлангов.

Проверка обратного клапана вакуумной системы Джили СК

С целью увеличения усилий, прилагаемых к педали тормоза для срабатывания тормозов, а также облегчения участия в этом водителя, в устройстве автомобиля предусмотрена вакуумная система.

Её основной задачей является вырабатывание вакуума, требуемого для нормального функционирования некоторых устройств и систем автомашины.

Одним из таких устройств, входящих в состав вакуумной системы является вакуумный усилитель.

Именно он служит для усиления работы тормозной системы.

Создавая в системе разряжение, он способствует увеличению давления воздуха при нажатии водителем на педаль тормоза.

Требуемое для работы усилителя разряжение создаёт впускной коллектор двигателя.

В автомобиле китайского производства Джили СК вакуумный усилитель установлен, как и в большинстве моделей, на передней стенке подкапотного отдела.

Посредством резинового шланга он соединён с непосредственным источником вакуума или разряжения – впускным коллектором двигателя.

А на этом пути установлен обратный клапан, который разрывает соединение этих двух устройств в то время, когда двигатель выключен или когда вакуумный насос выходит со строя.

Проверяем самостоятельно пригодность обратного клапана вакуумной системы Geely CK

В нашей статье мы расскажем о, казалось бы, простом, но очень необходимом способе самостоятельной проверки обратного клапана вакуумного усилителя Джили СК.

  • Итак, для того, чтобы иметь возможность проверить обратный клапан вакуумной системы, необходимо знать, где он расположен в данном автомобиле.
  • Дело в том, что есть немало владельцев такого авто, которые утверждают, что в этой модели отсутствует обратный клапан, поскольку его действительно нигде не видно.
  • На самом деле обратный клапан установлен внутри шланга, соединяющего впускной коллектор с вакуумным усилителем.

  • В некоторых автомобильных моделях этот шланг не является цельным, а разделён на две части. Но это сути не меняет.
  • В нашем автомобиле этот шланг цельный.
  • Поэтому, для того, чтобы можно было проверить клапан нам нужно снять этот шланг. Он удерживается двумя хомутами.
  • Поэтому, чтобы снять шланг, необходимо кусачками сжать защёлки на каждом из хомутов, установленных по краям шланга.

  • И затем просто снимаем шланг со штуцеров усилителя и коллектора.

  • Обычно на этом шланге должна быть нанесена стрелка, которая показывает направление прохождения воздуха.
  • Но, иногда этой стрелочки вы можете не обнаружить. Тогда берёте шланг и просто дуете в него.

  • С обратной стороны должен выходить воздух, что будет слышно по характерному шуму.
  • После этого снова дуете во второй конец этого шланга. В этом случае воздух не должен проходить.
  • Если это так, то обратный клапан вакуумной системы Джили СК в порядке.
  • Теперь устанавливаем этот шланг на своё место таким образом, чтобы воздух мог проходить из коллектора в вакуумный усилитель.

  • Бывают случаи, когда при продувке воздух проходит, как в одном направлении, так и в другом. В таком случае клапан необходимо срочно поменять.
  • Бывает и так, что воздух не продувается ни в одну из сторон. Это тоже сигнал владельцу о том, что клапан следует заменить.
  • А содержать обратный клапан вакуумной системы в исправном состоянии необходимо в обязательном порядке, поскольку использование автомобиля с таким клапаном слишком опасно.
  • Дело в том, что при нажатии на педаль тормоза при неисправном клапане могут отказать. Кроме того, может заглохнуть двигатель или троить в такие моменты.
  • По большому счёту можно ожидать любых неприятностей.
  • Поэтому мы советуем почаще проверять исправность клапана и при первом же подозрении о его неисправности выполнять незамедлительно замену.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной проверке исправности обратного клапана вакуумной системы Джили СК окончен.

Дэу Матиз глохнет при торможении. Причины

Заглохнувший во время движения двигатель — штука не просто неприятная, но и может скрывать более серьезную опасность.

Поэтому воспринимать этот сигнал стоит как руководство к диагностике.

Деу Матиз может глохнуть при торможении просто по причине неопытности водителя, что не исключено.

Однако чаще всего такое поведение двигателя указывает на серьёзные проблемы с двигателем, когда без ремонта или замены запчастей Matiz не обойтись.

Главная причина заглохшего Матиза и причем тут усилитель тормозов

Независимо от того, какой двигатель установлен под капотом малыша Дэу, будь это литровый или 0,8-литровый трехцилиндровый мотор, в первую очередь необходимо проверять вакуумный усилитель тормозов и все детали двигателя Дэу Матиз, которые с ним связаны. Дело вот в чем.

Вакуумный усилитель тормозов предназначен для уменьшения усилия при нажатии на педаль тормоза, чтобы сделать торможение более эффективным и комфортным.

Принцип его работы достаточно прост. Усилитель тормозов представляет собой замкнутый резервуар с резиновой мембраной, делящей его на две камеры — в одной камере поддерживается атмосферное давление, во второй — вакуум, разряжение.

Мембрана жестко связана со штоком педали тормоза со стороны камеры с атмосферным давлением. Вторая камера, вакуумная, тоже имеет шток, который воздействует непосредственно на поршень главного тормозного цилиндра.

В результате того, что вакуумная камера постоянно связана с впускным коллектором, в ней поддерживается достаточно сильное разряжение.

Со стороны вакуумной камеры мембрана нагружена пружиной и стремится переместить центр мембраны в сторону тормозной педали.

Усилие, создаваемое пружиной, не слишком высокое, но достаточное для того, чтобы при выключенном двигателе постоянно удерживать шток педали тормоза в крайнем отжатом положении.

Но самое главное в том, что разряжение во впускном коллекторе Дэу Матиз, при запущенном двигателе, составляет 66,7 кПа (0,67 бар) и оно передается в вакуумную камеру усилителя тормозов.

Именно благодаря этому разрежению мембрана при нажатии педали тормоза забирает на себя часть усилия. Поэтому нажимать педаль при исправном тормозном усилителе очень легко и комфортно.

Однако в случае повреждения мембраны вследствие износа величина разрежения резко сокращается, а появившаяся связь между двумя камерами усилителя позволяет атмосферному воздуху проникнуть не только в вакуумную камеру, но и непосредственно во впускной коллектор.

В это время электронный блок управления, четко контролируя количество поступающего воздуха, фиксирует резкое повышение давления на впуске и воспринимает это как выключение двигателя. Поэтому подача бензина в топливную рампу прекращается и двигатель глохнет.

По большому счету происходит активный подсос воздуха во впускной коллектор. 

Как проверить вакуумный усилитель тормозов Дэу Матиз

Существует несколько способов проверки вакуумного усилителя тормозов. Самый простой из них — 4-5 раз нажать на педаль тормоза при выключенном двигателе, затем, удерживая тормозную педаль нажатой, запустить двигатель. Если усилитель исправен, педаль слегка провалится.

Еще один способ заключается во внимательном прослушивании зоны расположения усилителя при запущенном двигателе.

Если будет слышен характерный свист, шипение, это свидетельствует о том, что мембрана повреждена и имеет место подсос воздуха.

Вакуумный шланг и обратный клапан

Ровно такие же симптомы при нажатии педали тормоза во время движения мы будем наблюдать в случае обрыва или повреждения вакуумного шланга.

Этот шланг фиксируется с одной стороны на штуцере вакуумной камеры усилителя тормозов, а с другой — на впускном коллекторе за дроссельной заслонкой.

Для начала проверим места фиксации шланга на штуцерах. Найти его несложно, это самый толстый шланг, который подключен к впускному трубопроводу. Затем осмотрим внимательно состояние шланга и патрубков. А заодно проверим и обратный клапан.

Он расположен практически по центру шланга и продувается только в одну сторону — от усилителя тормозов в сторону коллектора.

При осмотре шланга важно обратить внимание на наличие расслоений и трещин в местах фиксации на штуцерах, трещины и потертости по всей длине шланга. 

А клапан проверить просто — он должен продуваться только в одну сторону. В каталоге запчастей Дэу Матиз клапан отдельно встречается редко, да и выходит он из строя нечасто, поэтому при возникшей проблеме лучше купить эту запчасть Матиз в сборе. Его номер по каталогу — 96320635-GM.

Система питания и ее влияние на отказ двигателя при торможении

С тормозной системой разобрались, это самая очевидная причина остановки двигателя Матиз при торможении. Казалось бы, причем тут система питания? Но и она играет огромную роль в поисках причин остановки двигателя при нажатии на тормоз.

Дело в том, что при резком торможении, да и плавном тоже, мы резко сбрасываем обороты двигателя, перенося ногу с педали акселератора на педаль тормоза. Именно этот факт ассоциируется у многих водителей с торможением, с нажатием на педаль. А причина может крыться в нескольких элементах системы питания.

Топливные фильтры 

В большинстве случаев владельцы Дэу Матиз редко обращают внимание на фильтр грубой очистки, который находится в корпусе топливного модуля.

Если фильтр умеренно забит, давление в топливной рампе на высоких оборотах еще позволяет двигателю работать нормально. Но в случае резких перепадов оборотов бензонасос просто не в состоянии подать нужное количество топлива на форсунки.

Все происходит следующим образом. Мы активно управляем подачей воздуха, открывая и закрывая дроссельную заслонку педалью акселератора, а электронная система управления двигателем подает бензин в зависимости от количества воздуха на впуске. При торможении мы убираем ногу с педали акселератора, а система прекращает подачу топлива.

Как только мы снова пытаемся поднять обороты, ЭБУ пытается создать давление в рампе для подачи топлива через форсунки. Но системе этого сделать не удается, поскольку фильтр забит, а насос не может мгновенно создать необходимое давление. В результате двигатель глохнет. Это касается как фильтра грубой очистки (сеточки), так и фильтра тонкой очистки

Топливный насос и перепускной клапан

Электрический двигатель бензонасоса обязан поддерживать в системе питания давление 4 атм. Если электродвигатель изношен, на высоких или постоянных оборотах он с горем пополам еще справляется со своей задачей. Но при резких перепадах оборотов давление в системе резко падает, смесь стает критически бедной и двигатель глохнет, как нам кажется, из-за торможения.

Такая же ситуация может возникнуть, если перепускной клапан сильно изношен. При необходимости резко создать в системе питания номинальных 4 атм, он просто не в состоянии этого сделать. Результат тот же — при резких перепадах оборотов мотор глохнет.

Форсунки

Грязные или сильно изношенные форсунки также могут служить причиной такой неисправности. Особенно в комплексе с изношенным бензонасосом. Здесь ситуация несколько иная. Уставшая форсунка при резком сбросе газа не успевает вовремя закрыться и на короткое время зависает в открытом состоянии. 

Тем самым она подает неучтенное электронным блоком управления топливо в камеру сгорания. Если на средних или высоких оборотах это проходит практически безболезненно, то при резком сбросе газа смесь становится критически богатой. Естественно, при нажатии на педаль акселератора после торможения двигатель глохнет, свечи может просто залить.

Регулятор холостого хода (РХХ)

Даже в том случае, если все элементы системы питания работают как часы, РХХ может не справляться со своими обязанностями в режиме поддержки подачи топлива по обводному каналу в режиме холостых оборотов. Опять-таки, когда мы резко сбрасываем ногу с педали акселератора.

Если регулятор холостого хода изношен, а это может быть как износ конического клапана, так и износ механизма регулятора, шагового двигателя, штока, РХХ физически не успевает отработать момент подачи топлива в режиме кратковременных холостых оборотов. Хотя холостые могут быть вполне приличными. 

Дроссельный узел Дэу Матиз

Довольно часто встречается, что водители запускают состояние дроссельного узла. А это также может повлиять на развитие ситуации в режиме торможения. Конструкция дроссельного узла такова, что между дроссельной заслонкой и корпусом всегда должен оставаться компенсационный зазор.

Он нужен для того, чтобы во время нагрева корпуса и самой заслонки, при их расширении, заслонку не заклинивало в закрытом состоянии. Логически понятно, что нагар и грязь внутри дросселя напрочь выбирают этот зазор. Приводит это к тому,  что тот воздух, который должен поступать в цилиндры при закрытой заслонке, не поступает, а ЭБУ просто воспринимает это как сигнал к перекрытию подачи топлива. Двигатель ожидаемо глохнет в момент торможения.

Кроме этих причин, к отключению двигателя при торможении вполне может быть причастна система зажигания, если в момент торможения высоковольтные провода могут замыкать на массу. Скажем, из-за неисправности подушек двигателя и излишней подвижности силового агрегата.

 

Запчасти для задних фонарей DAEWOO NEXIA Дубай

Поставщик запасных частей для задних фонарей DAEWOO NEXIA в Дубае и Шардже



DAEWOO NEXIA Поставщик запчастей для задних фонарей в ОАЭ и Дубае


Dubai Parts Mall является поставщиком автозапчастей в Дубае, Шардже и ОАЭ. У нас есть широкий ассортимент Низкая цена и высокое качество Запчасти для задних фонарей DAEWOO NEXIA в Дубае. Мы экспортируем масляный фильтр DAEWOO NEXIA, тормозные колодки, прокладки, детали двигателя, топливный фильтр, ремень ГРМ, генератор, Свеча зажигания, сальник, топливный насос, опора двигателя, тормозной диск, датчик парковки, водяной насос, бампер. у нас есть ценовой диапазон от оригинальных и неоригинальных также Мы экспортируем детали кузова и детали двигателя в Африку (Лагос, Абуджа, Габон, Эфиопия, Кения

, Сейшельские острова, Руанда, Сенегал) и другие регионы Ближнего Востока (Иран, Ирак, Ливия). мы также поставляем запасные части DAEWOO NEXIA в Шардже, Дубае, Абу-Даби и во всем регионе ОАЭ.
В нашем интернет-магазине автозапчастей DAEWOO NEXIA Taillight Spare есть неоригинальные и оригинальные запчасти для ремня, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, водяного насоса, свечи зажигания, прокладки.

Список запасных частей DAEWOO NEXIA

  • Высококачественные запасные части DAEWOO NEXIA в Дубае
  • Оригинальные качественные запчасти DAEWOO NEXIA в Дубае
  • Запасные части DAEWOO NEXIA в Дубае
  • Экспорт запасных частей DAEWOO NEXIA в Африку
  • Экспорт запасных частей DAEWOO NEXIA на Ближний Восток
  • DAEWOO NEXIAA/C Компрессор
  • Конденсатор кондиционера DAEWOO NEXIA
  • Вентилятор охлаждения конденсатора кондиционера DAEWOO NEXIA
  • Блок управления кондиционером DAEWOO NEXIA
  • Испаритель кондиционера DAEWOO NEXIA
  • Корпус испарителя кондиционера DAEWOO NEXIA
  • Селектор кондиционера DAEWOO NEXIA
  • Подушка безопасности DAEWOO NEXIA в сборе
  • Модуль управления подушками безопасности DAEWOO NEXIA
  • Детектор подушки безопасности DAEWOO NEXIA
  • Воздухоочиститель DAEWOO NEXIA в сборе
  • Расходомер воздуха DAEWOO NEXIA
  • Насос впрыска воздуха DAEWOO NEXIA
  • Компрессор пневматической подвески DAEWOO NEXIA
  • Модуль управления пневмоподвеской DAEWOO NEXIA
  • Генератор DAEWOO NEXIA
  • Антенна DAEWOO NEXIA (электрическая)
  • Антенна DAEWOO NEXIA (ручная)
  • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов DAEWOO NEXIA (ABS)
  • Блок управления противоугонной системой DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Мост в сборе (передний, 4WD)
  • DAEWOO NEXIA Мост в сборе (задний)
  • DAEWOO NEXIA Балка Моста (Передняя, ​​2WD)
  • DAEWOO NEXIA Балка моста (задняя, ​​передняя, ​​в сборе)
  • DAEWOO NEXIA Полуось
  • DAEWOO NEXIA Стекло заднее
  • Фонарь заднего хода DAEWOO NEXIA
  • Аккумулятор DAEWOO NEXIA
  • Кровать DAEWOO NEXIA (Пикап)
  • Корпус колокола DAEWOO NEXIA
  • Натяжитель ремня DAEWOO NEXIA
  • Двигатель вентилятора DAEWOO NEXIA
  • Блок управления кузовным оборудованием DAEWOO NEXIA (BCM)
  • Усилитель тормозов DAEWOO NEXIA
  • Бампер DAEWOO NEXIA в сборе (передний)
  • Бампер DAEWOO NEXIA в сборе (задний)
  • DAEWOO NEXIA Накладка бампера (передняя)
  • Накладка бампера DAEWOO NEXIA (задняя)
  • Амортизатор бампера DAEWOO NEXIA
  • Зажим кабины DAEWOO NEXIA
  • Суппорт DAEWOO NEXIA
  • ДЭУ НЕКСИЯ Распредвал
  • ДЭУ НЕКСИЯ Карбюратор
  • Багажник DAEWOO NEXIA в сборе
  • Магнитола DAEWOO NEXIA
  • CD-чейнджер DAEWOO NEXIA
  • Проигрыватель компакт-дисков DAEWOO NEXIA
  • Модуль управления шасси DAEWOO NEXIA
  • Часы ДЭУ НЕКСИЯ
  • Катушка зажигания DAEWOO NEXIA
  • Пружина ходовая DAEWOO NEXIA (передняя)
  • Пружина цилиндрическая DAEWOO NEXIA (задняя)
  • Рычаг переключения рулевой колонки DAEWOO NEXIA
  • Переключатель колонки DAEWOO NEXIA
  • ЭБУ DAEWOO NEXIA (ECU, ECM)
  • Консоль DAEWOO NEXIA
  • Модуль управления DAEWOO NEXIA
  • ДЭУ НЕКСИЯ Кабриолет
  • Двигатель складного верха DAEWOO NEXIA
  • Бачок охлаждающей жидкости DAEWOO NEXIA
  • Вентиляторы охлаждения DAEWOO NEXIA в сборе (рад. и провод.)
  • DAEWOO NEXIA Фара поворотная
  • ДЭУ НЕКСИЯ Капот
  • ДЭУ НЕКСИЯ Коленчатый вал
  • Модуль круиз-контроля DAEWOO NEXIA
  • Блок цилиндров DAEWOO NEXIA
  • Головка блока цилиндров DAEWOO NEXIA
  • Приборная панель DAEWOO NEXIA в сборе
  • Накладка приборной панели DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Крышка багажника
  • DAEWOO NEXIA Двигатель опускания крышки багажника
  • DAEWOO NEXIA Дифференциал в сборе (передний)
  • DAEWOO NEXIA Дифференциал в сборе (задний)
  • Корпус дифференциала DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Распределитель
  • Дверной узел DAEWOO NEXIA (передний)
  • Дверной узел DAEWOO NEXIA (задний или задний)
  • DAEWOO NEXIA Стекло двери (переднее)
  • DAEWOO NEXIA Стекло двери (заднее)
  • Дверная ручка DAEWOO NEXIA (внутри)
  • Дверная ручка DAEWOO NEXIA (снаружи)
  • Блок управления дверным замком DAEWOO NEXIA
  • Дверной мотор DAEWOO NEXIA (Power Slider/Tailgate, Van)
  • Дверной выключатель DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Стекло дефлектора двери (переднее)
  • DAEWOO NEXIA Стекло дефлектора двери (заднее)
  • Регулятор дефлектора двери DAEWOO NEXIA (передний)
  • Модуль управления стеклоподъемником двери DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Электродвигатель стеклоподъемника двери (передний)
  • DAEWOO NEXIA Электродвигатель стеклоподъемника (задний)
  • DAEWOO NEXIA Стеклоподъемник двери (передний)
  • DAEWOO NEXIA Стеклоподъемник двери (задний)
  • Приводной вал DAEWOO NEXIA (передний)
  • Вал приводной DAEWOO NEXIA (задний)
  • Фара дальнего света DAEWOO NEXIA
  • Двигатель DAEWOO NEXIA в сборе
  • Блок двигателя DAEWOO NEXIA
  • Модуль управления двигателем DAEWOO NEXIA (ECU, ECM)
  • Крепление двигателя DAEWOO NEXIA
  • Масляный радиатор двигателя DAEWOO NEXIA
  • Жгут проводов двигателя DAEWOO NEXIA
  • Коллектор выпускной DAEWOO NEXIA
  • Лопасть вентилятора DAEWOO NEXIA
  • Муфта вентилятора DAEWOO NEXIA
  • Модуль управления вентилятором DAEWOO NEXIA
  • Крыло DAEWOO NEXIA (Переднее)
  • Крыло DAEWOO NEXIA (заднее)
  • ДЭУ НЕКСИЯ Маховик
  • Фара противотуманная DAEWOO NEXIA
  • Рама DAEWOO NEXIA (в сборе)
  • Рама DAEWOO NEXIA (передняя)
  • DAEWOO NEXIA Передняя часть в сборе (нос)
  • Дверца топливного бака DAEWOO NEXIA
  • ТНВД DAEWOO NEXIA
  • Топливный насос DAEWOO NEXIA
  • Блок подачи топлива DAEWOO NEXIA
  • Топливный бак DAEWOO NEXIA
  • Блок предохранителей DAEWOO NEXIA
  • Бардачок DAEWOO NEXIA
  • Модуль управления GPS DAEWOO NEXIA
  • Экран GPS DAEWOO NEXIA
  • Решетка радиатора DAEWOO NEXIA
  • ДЭУ НЕКСИЯ Жесткий верх
  • Гармонический балансир DAEWOO NEXIA (шкив кривошипа)
  • ДЭУ НЕКСИЯ Хэтчбек
  • Стекло хэтчбека DAEWOO NEXIA
  • Панель коллектора DAEWOO NEXIA в сборе
  • Фара DAEWOO NEXIA в сборе
  • DAEWOO NEXIA Рамка Фары/Двери
  • Блок управления фарами DAEWOO NEXIA
  • Двигатель фары DAEWOO NEXIA
  • Переключатель фар DAEWOO NEXIA (Автофары)
  • Проекционный дисплей DAEWOO NEXIA
  • Блок управления отопителем DAEWOO NEXIA
  • Сердечник отопителя DAEWOO NEXIA
  • Капот DAEWOO NEXIA
  • Петля капота DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Поршень капота/стойка
  • Звуковой сигнал DAEWOO NEXIA
  • Ступица DAEWOO NEXIA
  • Колпак ступицы DAEWOO NEXIA (Кожух колеса)
  • Модуль управления зажиганием DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Замок зажигания
  • Информационная панель DAEWOO NEXIA
  • Комбинация приборов DAEWOO NEXIA (спидометр)
  • DAEWOO NEXIA Впускной коллектор
  • Интеркулер DAEWOO NEXIA
  • ДЭУ НЕКСИЯ Домкрат
  • Модуль управления бесключевым доступом DAEWOO NEXIA
  • Колено DAEWOO NEXIA в сборе
  • DAEWOO NEXIA Поворотный кулак (передний)
  • DAEWOO NEXIA Листовая рессора (передняя)
  • DAEWOO NEXIA Листовая рессора (Задняя)
  • DAEWOO NEXIA Нижний рычаг (передний)
  • DAEWOO NEXIA Нижний рычаг (задний)
  • Фонарь габаритный DAEWOO NEXIA (передний)
  • Фонарь габаритный DAEWOO NEXIA (задний)
  • Датчик массового расхода воздуха DAEWOO NEXIA
  • Главный цилиндр DAEWOO NEXIA (тормозной)
  • Главный цилиндр DAEWOO NEXIA (сцепление)
  • Зеркало DAEWOO NEXIA (вид сзади)
  • Зеркало DAEWOO NEXIA (вид сбоку, электрическое)
  • Зеркало DAEWOO NEXIA (вид сбоку, ручное)
  • Многофункциональный блок управления DAEWOO NEXIA
  • Модуль управления навигацией DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Нос (Передняя часть в сборе)
  • Масляный поддон двигателя DAEWOO NEXIA
  • Масляный поддон DAEWOO NEXIA (трансмиссия)
  • Масляный насос DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Руководство по эксплуатации
  • ДЭУ НЕКСИЯ Парклайт
  • Пикап DAEWOO NEXIA
  • Крышка пикапа DAEWOO NEXIA
  • ДЭУ НЕКСИЯ Поршень
  • Блок гидроусилителя руля DAEWOO NEXIA
  • Модуль управления усилителем рулевого управления DAEWOO NEXIA
  • Клапан гидроусилителя руля DAEWOO NEXIA
  • Насос ГУР DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Пропорциональный клапан (тормозной)
  • Стекло боковое DAEWOO NEXIA
  • Четверть панели DAEWOO NEXIA в сборе
  • DAEWOO NEXIA Регулятор бокового стекла (задний)
  • Радиатор DAEWOO NEXIA
  • Вентилятор охлаждения радиатора DAEWOO NEXIA
  • Кожух радиатора DAEWOO NEXIA
  • Опора радиатора DAEWOO NEXIA
  • ДЭУ НЕКСИЯ Радио
  • DAEWOO NEXIA Задний зажим
  • Реле DAEWOO NEXIA (электрическое)
  • Фонарь заднего хода DAEWOO NEXIA
  • Диск DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Зубчатый венец и шестерня
  • Поворотная панель DAEWOO NEXIA
  • Защитная дуга DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Крыша в сборе
  • DAEWOO NEXIA Стекло крыши
  • Багажник на крышу DAEWOO NEXIA
  • Ротор DAEWOO NEXIA (тормозной, передний)
  • Ротор DAEWOO NEXIA (тормозной, задний)
  • Подножка DAEWOO NEXIA
  • Сиденье DAEWOO NEXIA (3-й ряд или кровать, универсал/фургон/внедорожник)
  • DAEWOO NEXIA Сиденье (переднее)
  • Сиденье DAEWOO NEXIA (заднее или 2-й ряд)
  • Ремень безопасности DAEWOO NEXIA
  • Двигатель ремня безопасности DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Направляющая ремня безопасности
  • Модуль управления сиденьем DAEWOO NEXIA
  • Направляющая сиденья DAEWOO NEXIA (передняя)
  • Модуль управления системой безопасности DAEWOO NEXIA
  • Переключатель DAEWOO NEXIA в сборе (пол)
  • Амортизатор DAEWOO NEXIA
  • Рабочий цилиндр DAEWOO NEXIA (сцепление)
  • DAEWOO NEXIA Мягкий верх
  • Запасное колесо DAEWOO NEXIA (с ободом)
  • Крепление запасного колеса DAEWOO NEXIA
  • Динамик DAEWOO NEXIA
  • Блок спидометра DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Шпиндель (передний)
  • DAEWOO NEXIA Спойлер (Передний)
  • DAEWOO NEXIA Спойлер (задний)
  • Стартер ДЭУ НЕКСИЯ
  • Рулевой механизм DAEWOO NEXIA
  • Рулевая колонка DAEWOO NEXIA
  • Рулевая рейка DAEWOO NEXIA
  • Рулевое колесо DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Стойка в сборе (передняя)
  • DAEWOO NEXIA Стойка в сборе (задняя)
  • DAEWOO NEXIA Поворотный кулак (задний)
  • Козырек солнцезащитный DAEWOO NEXIA
  • Люк в сборе DAEWOO NEXIA
  • Стекло люка DAEWOO NEXIA
  • Двигатель люка DAEWOO NEXIA
  • Нагнетатель DAEWOO NEXIA
  • Подвеска DAEWOO NEXIA в сборе (задняя, ​​независимая)
  • Модуль управления подвеской DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Поперечина подвески (K-образная рама)
  • ДЭУ НЕКСИЯ Задняя дверь
  • Стекло багажника DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Стеклоподъемник задней двери
  • DAEWOO NEXIA Фонарь задний
  • Модуль контроля температуры DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Регулятор температуры
  • DAEWOO NEXIA Третий стоп-сигнал
  • Корпус дроссельной заслонки DAEWOO NEXIA в сборе
  • Крышка ГРМ DAEWOO NEXIA
  • Шины DAEWOO NEXIA
  • Торсион DAEWOO NEXIA
  • Модуль контроля тяги DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Тягово-сцепное устройство
  • DAEWOO NEXIA Продольный рычаг
  • Адаптер раздаточной коробки DAEWOO NEXIA
  • Раздаточная коробка DAEWOO NEXIA в сборе
  • Модуль управления раздаточной коробкой DAEWOO NEXIA
  • Двигатель переключения раздаточной коробки DAEWOO NEXIA (электрическое переключение)
  • DAEWOO NEXIA Трансмиссия в сборе
  • Модуль управления коробкой передач DAEWOO NEXIA
  • Гидротрансформатор DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA T-Top
  • ДЭУ НЕКСИЯ Турбокомпрессор
  • Фонарь указателя поворота DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Верхний рычаг (передний)
  • DAEWOO NEXIA Верхний рычаг (задний)
  • Вакуумный насос DAEWOO NEXIA
  • DAEWOO NEXIA Балдахин (Передний)
  • DAEWOO NEXIA Балдахин (задний)
  • Крышка клапана DAEWOO NEXIA
  • Регулятор напряжения DAEWOO NEXIA
  • Бачок омывателя DAEWOO NEXIA
  • Двигатель омывателя DAEWOO NEXIA (передний)
  • Двигатель омывателя DAEWOO NEXIA (задний)
  • Водяной насос DAEWOO NEXIA
  • ДЭУ НЕКСИЯ Колесо

Обратный клапан усилителя тормозов: что вам нужно знать (2021)

Вы когда-нибудь задумывались, как автомобиль весом 4000 фунтов можно остановить, просто нажав на педаль тормоза?

Спасибо за это своему усилителю тормозов.

А ваш усилитель тормозов, в свою очередь, зависит от обратного клапана усилителя тормозов.

Но что это за клапан и что он делает?

В этой статье мы рассмотрим, как работает обратный клапан усилителя тормозов и как выявить проблемы с ним. Мы также выделим простое решение для ремонта, если у вас возникнут проблемы.

Эта статья содержит

(Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)

Давайте погрузимся.

Что такое усилители тормозов?

Большинство современных автомобилей оснащены вакуумным усилителем тормозов, который обеспечивает усиление во время торможения.

Усилитель делает это, усиливая усилия, подаваемые на главный тормозной цилиндр. Главный цилиндр перекачивает тормозную жидкость и преобразует это усилие в гидравлическое давление в тормозных магистралях, задействуя тормозной суппорт на каждом колесе для замедления автомобиля.

Вакуумный усилитель тормозов работает по простой теории перепада давления.Он поставляется с несколькими частями, которые выполняют разные функции, например, диафрагма, толкатель, пылезащитные чехлы, обратный клапан, втулка и так далее.

Чтобы получить более подробную информацию об этом, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по усилителю тормозов.

Итак, где находится обратный клапан усилителя?

Вы найдете его на входе вакуумного усилителя тормозов, который соединяется с вакуумным шлангом от впускного коллектора двигателя.

Что делает обратный клапан усилителя тормозов?

Обратный клапан усилителя тормозов представляет собой односторонний клапан, предназначенный для удаления воздуха, попавшего в вакуумный усилитель тормозов.

Но почему в вакуумном бустере есть воздух?

Воздух является основным элементом усилителя тормозов.

Усилитель силового тормоза обычно имеет две камеры, разделенные гибкой диафрагмой. В автомобиле вакуум в эти камеры подается от впускного коллектора двигателя (или от вакуумного насоса).

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, воздух поступает в одну камеру, создавая атмосферное давление, дающее давление на диафрагму.Это давление усиливает усилие от педали тормоза к главному цилиндру, быстро останавливая автомобиль.

При отпускании педали вакуумное давление возвращается в обе камеры.

Но какое место во всем этом занимает обратный клапан усилителя?

Вот как это работает:

1. Поддерживает вакуум в бустере

Обратный клапан усилителя тормозов помогает регулировать вакуум в усилителе тормозов.

При выключенном двигателе или при негерметичности вакуумного шланга односторонний обратный клапан предотвращает попадание внешнего воздуха в вакуумный усилитель тормозов.

Это функция безопасности.

Усилитель тормозов должен обеспечивать водителю достаточное усилие для выполнения нескольких остановок, если двигатель остановлен (помните, что двигатель не работает, это означает отсутствие вакуума двигателя во впускном коллекторе).

Вот почему вы все еще можете легко нажать педаль тормоза несколько раз, даже когда двигатель выключен, все дело в том, что в усилителе остается некоторое вакуумное давление.

2. Снимает повышение давления

Когда педаль тормоза отпущена, все накопленное усиливающее давление в вакуумном усилителе тормозов должно куда-то деваться.

Обратный клапан усилителя тормозов помогает сбросить это давление, вытягивая весь ненужный воздух через вакуумный шланг.

Что делать, если перестает работать вакуумный обратный клапан?

На ваши тормозные детали будет оказываться постоянное давление, которое может выйти из строя из-за нарастания давления.

3. Не допускает попадания воздуха в главный цилиндр и тормозные магистрали

Поскольку обратный клапан всасывает воздух, он предотвращает попадание воздуха в тормозные магистрали через главный цилиндр.

Воздушный пузырь в любой тормозной магистрали может серьезно повлиять на работу тормозной системы.

Каков срок службы обратного клапана усилителя тормозов?

Обратный клапан усилителя тормозов рассчитан на срок службы автомобиля.

Из-за того, что он расположен, его редко проверяют во время осмотра тормозной системы или текущего обслуживания.

Однако это также означает, что обычно сложнее заметить потенциально неисправный обратный клапан (в отличие от истончения тормозных колодок или даже утечки тормозной жидкости).

Вы узнаете, что что-то не так, только когда сломается обратный клапан.

Чтобы помочь вам всегда быть в курсе событий, вот как можно определить неисправный обратный клапан усилителя тормозов: 

Признаки неисправности обратного клапана усилителя тормозов

Симптомы неисправности обратного клапана усилителя тормозов аналогичны симптомам неисправности системы вакуумного усилителя.

Сюда могут входить:

1. Агрессивная, жесткая педаль тормоза

Это когда педаль тормоза тугая и трудно нажимается.

Если обратный клапан сломан — возможно, из-за треснувшей втулки, которая обычно герметизирует его — клапан, скорее всего, создаст утечку вакуума.

Уменьшенный вакуум в усилителе означает меньшую мощность усиления. Это означает, что вам нужно будет сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы задействовать тормоза автомобиля.

Изменения в ощущении педали тормоза обычно связаны с потенциальными проблемами в усилителе тормозов, и вам необходимо как можно скорее доставить свой автомобиль к механику.

2. Губкая, мягкая педаль тормоза

Если обратный клапан усилителя заблокирован, он не будет так же эффективно высасывать молекул воздуха из вакуумного усилителя тормозов. А если он сломан, то может проветрить в усилитель тормозов.

Поскольку неисправный обратный клапан постепенно теряет эффективность, воздух, который он должен регулировать, может попасть в главный тормозной цилиндр, попасть в тормозную жидкость и распространяться в виде пузырьков воздуха в тормозной магистрали.

Любой пузырь воздуха в тормозной жидкости будет снижать гидравлическое давление, которое течет туда и обратно между главным цилиндром и тормозным суппортом на каждом колесе.

Когда это произойдет, вы обнаружите, что ваша педаль тормоза стала мягкой и мягкой, а торможение вашего автомобиля менее эффективным. Ваша педаль тормоза может даже упасть на пол автомобиля.

Затем вам нужно будет отвезти свою машину к механику, чтобы прокачать тормозную жидкость из тормозов с усилителем, чтобы удалить эти пузырьки воздуха.

3. Педаль тормоза с быстро меняющимся откликом  

Сначала вы можете не заметить эту проблему, но после нескольких быстрых последовательных нажатий на педаль тормоза вы можете заметить, что педаль стала жестче, и ваша нога выполняет большую часть работы.

Почему это происходит?

Если вакуумный обратный клапан заблокирован, усиление усилителя отключится, когда автомобиль быстро задействует тормоза.

Блок в клапане замедляет возврат вакуума в усилитель тормозов, так как вакуумный обратный клапан не успевает за быстродействующими тормозными насосами.

4. Останов двигателя автомобиля

Утечка вакуума из усилителя тормозов может привести к нерегулируемому поступлению воздуха в систему впуска и обеднению топливной смеси в двигателе.

Вы также заметите падение оборотов двигателя и возможную его остановку.

Хотя это обычно вызвано протечкой мембраны вакуумного усилителя тормозов, причиной утечки вакуума также может быть сломанный обратный клапан.

В такой ситуации вызовите к себе механика или отбуксируйте машину в гараж.

Но что именно будет проверять ваш механик?

Вот все, что вам нужно знать:

Что происходит во время проверки обратного клапана усилителя тормозов?

Вот как механик может проверить неисправный обратный клапан вакуумного усилителя тормозов:

  • Ваш механик припаркует машину перед тем, как открыть капот, чтобы получить доступ к моторному отсеку.
  • Вакуумный усилитель тормозов расположен со стороны водителя, рядом с противопожарной перегородкой, на одной линии с педалью тормоза.
  • Они снимут вакуумный шланг и обратный клапан, идущий от усилителя тормозов к впускному коллектору двигателя. Скорее всего, они будут использовать отвертку или плоскогубцы, чтобы снять хомут или хомут.
  • Для подачи воздуха в шланг можно использовать грушу аспиратора. Если воздух попадает в шланг, обратный клапан усилителя пропускает воздух и его необходимо заменить.Если это происходит из-за сломанной втулки, то исправить это так же просто, как заменить эту втулку.
  • Затем воздух из шланга отсасывается с помощью аспиратора. Если обратный клапан усилителя заблокирован, это предотвратит выход воздуха из шланга.

В любом случае, если обратный клапан вакуумного усилителя неисправен, немедленно почините его.

Иногда обратный клапан встроен в вакуумный шланг и не может обслуживаться отдельно. В этом случае вашему механику, скорее всего, придется заменить и шланг, и обратный клапан.

Ваш следующий вопрос: сколько будет стоить ремонт неисправного обратного клапана?

Самое удобное приспособление для обратного клапана усилителя тормозов

В среднем замена обратного клапана усилителя тормозов будет стоить около 100-130 долларов. Тем не менее, вы должны знать, что ремонт может включать в себя больше, чем ремонт обратного клапана.

Если ваш обратный клапан усилителя тормозов некоторое время был неисправен, это могло повлиять на другие части тормозной системы — например, возможные пузырьки воздуха в тормозных магистралях, которые необходимо удалить.

Вот почему вам нужно найти надежного , надежного механика для решения проблем с обратным клапаном усилителя тормозов.

Когда вы ищете механика, убедитесь, что он:

  • Имеют сертификат ASE
  • Используйте только высококачественные запасные части и инструменты
  • Предлагайте гарантийное обслуживание

Для простоты обращайтесь к мобильному механику RepairSmith .

RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания мобильных транспортных средств n, в котором отмечены все эти пункты и многое другое.

Вот почему вы должны выбрать их:

  • Ремонт и замена обратного клапана усилителя тормозов могут быть произведены прямо у вас на подъездной дорожке
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • Конкурентоспособные предварительные цены
  • Профессиональные, сертифицированные ASE технические специалисты выполняют ремонт
  • Все работы по ремонту и техническому обслуживанию выполняются с качественным оборудованием и запасными частями
  • Предоставляется 12-месячная | Гарантия на все ремонтные работы в течение 12 000 миль

Для точной оценки стоимости замены обратного клапана просто заполните эту онлайн-форму.

из нержавеющей стали фитинги трубы зажим 90 градусов снижения Tee

Спецификация

Модель: KXZ-130B KXZ-100B

Место происхождения: China


Технические характеристики

● Скорость: 30-100 коробок/мин

● Диапазон толщины коробки: 250-350 г/м2 (в зависимости от ее размера необходимо подтвердить)

● Диапазон размеров коробки: Длина: 70-240 мм

Ширина: 20-120 мм

Высота: 20- 90 мм

(можно изготовить по индивидуальному заказу)

Сжатый воздух

●Рабочее давление:≥0. 6 МПа

●Потребление воздуха: 20 м3/ч

●Электропитание: 380 В, 50 Гц

●Мощность двигателя: 1,5 кВт

●Ta3137 6207818331 PC200-6 Турбо/турбокомпрессор (Д×0Вт×10):

● Ta2505 Turbo 454163-0001 454163-5001s 99449947 Турбокомпрессор: Appro 1500kgs

стандартных особенностей

● TA4502 TD100G 465922-0001 465922-1 465922-5001S турбокомпрессор для Volvo

программы

● PLC

●Японские электрические детали Omron (инвертор, ПЛК, профессиональный универсальный двигатель для пылесборника с медной проволокой на 6000-22000 об/мин)

●Германия фотоэлемент для больных

●Мультифидер

●Вакуумный предварительный разрыв

●Автозапчасти для мотоциклов Аксессуар Резиновые изделия Подвески Ведущий вал Центральный опорный подшипник для Chrysler 05161435AA 934-301

● Турбокомпрессор, Бытовая техника Овощерезка Универсальный электродвигатель переменного тока с RoHS

● Проблема с автоматическим отображением

●Защита от перегрузки

Дополнительные функции

Клей (может быть американский Nordson, Dynatec, Spain Maller, Швейцария Robatech)

● Другой бренд, как Симэнс (инвертор, PLC, DI обрабатывает вафля бабочка клапан с Albronze диск B148 C95200 C95400 C95500 C95800)

● 17124782 17123924 251V инжектор Электронные топливные форсунки, подходящие для Chevrolet Opel Corsa 1. 4 1.6 8V Daewoo Cielo

Как заменить обратный клапан вакуумного усилителя тормозов

Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов расположен на усилителе тормозов в сборе. Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов представляет собой односторонний обратный клапан, который позволяет создавать вакуум в усилителе тормозов. Обратный клапан предотвращает выход вакуума из узла усилителя тормозов. Вакуумный обратный клапан — это односторонний клапан, который позволяет потоку воздуха идти только в одном направлении и закрывается в противоположном направлении, что дает усилителю тормозов постоянную подачу вакуума, необходимого для помощи водителю при торможении.

Когда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов начинает выходить из строя, оператор замечает, что для остановки автомобиля требуется дополнительное усилие при нажатии на педаль тормоза, тормоза становятся мягкими или педаль не работает вообще. Вся цель обратного клапана вакуумного усилителя тормозов состоит в том, чтобы помочь усилителю тормозов удерживать вакуум, необходимый для облегчения торможения для оператора.

Часть 1 из 1: Замена обратного клапана вакуумного усилителя тормозов

Необходимые материалы

  • Обратный клапан усилителя тормозов
  • Пара плоскогубцев
  • Проникающее масло
  • Отвертка — крестообразная и шлицевая

Шаг 1: Откройте капот .Откройте и закрепите капот.

Шаг 2: Найдите обратный клапан усилителя тормозов . Обратный клапан усилителя тормозов обычно находится на усилителе тормозов.

Если его нет на усилителе тормозов, возможно, он находится на одной линии с вакуумным шлангом. Однако существует множество типов обратных клапанов, а некоторые обратные клапаны встроены в вакуумный шланг и не подлежат отдельному обслуживанию.

Этот тип требует замены узла вакуумного шланга, который предоставляется вашим магазином запчастей для вашего автомобиля.

Шаг 3: Снимите зубчатый зажим . Чтобы снять зажим зубчатого типа, ослабьте стандартные зажимы с головкой винта, повернув против часовой стрелки.

Шаг 4: Снимите зажим пружинного типа . С помощью плоскогубцев сожмите пружину, сжав язычки вместе.

Отодвиньте хомут от места зажима, чтобы можно было снять шланг.

Шаг 5: Снимите вакуумный шланг усилителя тормозов .При снятии вакуумного шланга с обратного клапана вакуумного усилителя тормозов используйте метод скручивания и вытягивания.

Поворот должен сломать уплотнение и позволить вам вытащить шланг.

Шаг 6: Снимите обратный клапан вакуумного усилителя тормозов . Снятие обратного клапана иногда может быть таким же простым, как использование метода поворота и вытягивания.

Если он действительно застрял, распылите небольшое количество проникающего масла между обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов и резиновым уплотнительным кольцом.Возможно, вам придется использовать пару плоскогубцев, чтобы получить лучший захват. Теперь крутите и тяните, и он выйдет.

Шаг 7: При необходимости установите на место резиновую уплотнительную втулку . Если резиновая уплотнительная втулка вышла, установите ее обратно на усилитель тормозов.

Шаг 8: Снимите встроенный обратный клапан в вакуумном шланге . Если вам необходимо заменить узел вакуумного шланга из-за внутреннего обратного клапана в линии, снимите оба конца.

Для этого также следуйте описанному выше методу.

Шаг 9: Установка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов . Возьмите новый обратный клапан вакуумного усилителя тормозов и вставьте его в резиновую уплотнительную втулку.

Возможно, вам потребуется распылить небольшое количество проникающего масла, чтобы облегчить процесс установки.

Шаг 10: Установите вакуумный шланг . Установите вакуумный шланг, надев шланг на зазубренный конец обратного клапана вакуумного усилителя тормозов.

Если есть какие-либо ограничения, используйте немного проникающего масла, чтобы облегчить процесс установки.

Шаг 11: Установите хомут шланга . Установите снятый хомут шланга.

При затягивании хомута зубчатого типа не требуется сильного затягивания, достаточно лишь плотно затянуть его.

Этап 12: Обратные клапаны внутреннего типа . При установке вакуумного шланга с внутренним обратным клапаном не забудьте установить на шланг хомуты перед установкой.

При установке конца вакуумного шланга на зазубренные фитинги их необходимо надеть.Помните, что вакуумный шланг может двигаться только в одном направлении.

Замена неисправного обратного клапана вакуумного усилителя тормозов гарантирует правильную работу тормозов и безопасность на дороге. Если замену обратного клапана вакуумного усилителя тормозов вы бы предпочли доверить профессионалу, поручите замену одному из сертифицированных специалистов YourMechanic.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.