Новый шкода йети тест драйв: Тест-драйвы Skoda Yeti (Шкода Шкода Йети) от «За рулем»

Skoda Yeti 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Автомобиль Skoda Yeti 2013 недаром имеет подобное название. Он, действительно, будто снежный человек, о котором все знают, но которого никто не видел. Автомобиль достаточно редко встречается на дорогах, да и продажи его идут в небольших объемах. Тем не менее, автоконцерн Skoda решил не отказываться от производства модели, а напротив, в 2013 году представил ее рестайлинговую версию.

Новый Skoda Yeti 2013 по стилю своего оформления вписался в общий модельный ряд компании. Дизайнеры перерисовали переднюю и заднюю часть автомобиля, видоизменили бампера, оптику и радиаторную решетку. Некоторые считают, что теперь Шкода Yeti 2013 отдаленно напоминает модель Skoda Octavia. Действительно, определенные сходства есть, но с учетом того, что автомобили создаются в рамках одного автоконцерна, в этом нет ничего удивительного.

Кроссовер базируется на той же платформе, что и предшественник.

Да что там, даже габаритные размеры кузова остались неизменны, ровно, как и дизайн салона. В интерьере, пожалуй, появился только новый руль, а вот панель приборов, сидения, центральная консоль – все эти элементы производитель оставил без доработок. Видимо, основной акцент был сделан именно на изменение экстерьера автомобиля, на что, собственно, потребитель и обращает внимание в первую очередь. Поможет ли подобный ход компании увеличить объем продаж нового Skoda Yeti? Вполне возможно.

Автомобиль комплектуется двумя линейками двигателей: это моторы TSI, объемом 1.4 и 1.8 литра, мощностью 122 и 152 л.с.; Агрегат MPI, объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Для российского рынка варианты дизельных двигателей для Skoda Yeti 2013 не поставляются. Трансмиссия для базовых комплектаций автомобиля предлагается такая: 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. А вот более дорогие варианты, оснащенные двигателями TSI, обладают уже известной трансмиссией DSG – роботизированной коробкой с двойным сцеплением.

В преимущественном большинстве комплектаций модель оснащена передним приводом, однако существует вариант и колесной формулы 4х4.


Обновленный skoda yeti 2014 тест драйв видео. Автоновости, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео тест-драйв Рестайлинговой Шкода Йети — Anton Avtoman
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Игорь Бурцев проводит тест-драйв нового Шкода Йети в Норвегии. Оценка изменений в дизайне, ходовых качеств в условиях зимней скользкой дороги.

    Тест драйв Skoda Yeti Милый кроссовер Шкода Йети уже относительно давно на рынке и вот совсем недавно он прошел необходимый ему  Так как до этого он не попадал к нам в гости, то было решено сделать тест-драйв Skoda Yeti

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Обзор обновленного Skoda Yeti (Шкода Ети). Мой взгляд на популярный компактный кроссовер Чешской компании Skoda Yeti образца модельного года.  Это видео недоступно. Очередь просмотра.

    Хотя и можно — в этом вы смогли убедиться во время путешествия на Yeti по Байкалу. Стал ли Skoda Yeti привлекательнее и можно ли пророчить ему успех? Но вот с багажником все сложнее. Для сравнения, многие атмосферные агрегаты объемом 1,,8 л выдают меньший момент. За счет этого в него удобно паковать вещи, но объема больше не становится.

    Skoda Yeti Тест-драйв. Anton Avtoman — видео ролик смотреть на ASTKRAS.RU

    На тесте побывал автомобиль Skoda Yeti образца года с полным приводом, двигателем 1. С появлением на рынке Nissan Juke все как будто забыли, что это далеко не первый компактный кроссовер с эпатажной внешностью. Были и меньше, и не менее эпатажные. Skoda Yeti в момент своего появления не стал лидером хит-парадов стиля, его необычная светотехника вызвала множество вопросов, хотя на фоне некоторых современных моделей уже кажется образцом сдержанности.

    Как бы то ни было, Skoda Yeti рынок принял сдержанно, а что касается Украины, то и вовсе холодно.

    О причинах более подробно можно почитать в нашем первом знакомстве с этой машиной на презентации. В итоге Skoda решила оставить эксперименты со внешностью и причесать свой компактный кроссовер под единую гребенку стиля имени Йозефа Кабана, текущего шеф-дизайнера компании. И это редкий случай, когда такая косметика не выглядит чужеродной, обновленная машина смотрится так, как будто ее изначально в этом дизайне рисовали. Очень уж строгая лицевая часть подходит под общие угловатые формы кроссовера.

    Кроме того, машине решили добавить разнообразия наличием двух версий: При этом привязки к полноприводности или моторам по большому счету нет, можно заказать самый мощный мотор и полный привод в Yeti или моноприводную машину с базовым двигателем, но Outdoor.

    На сути машины это никак не сказывается, в отличие от родственного Volkswagen Tiguan, вся эта внешняя внедорожная косметика никак не влияет на геометрическую проходимость машины, отличия заключаются только в дизайне бамперов, порогов и дисков. Тяжело в итоге оценить внешность обновленного Skoda Yeti. С одной стороны, сгладили неоднозначность, привели к общему знаменателю с модельным рядом, освежили.

    С другой — его-то и выбирали за необычную внешность. А чем теперь привлекать покупателей? Так сразу и не скажешь, что здесь изменилось. Этот кроссовер — типичная Skoda , богатством интерьера здесь не пахнет, но и назвать его откровенно дешевым язык не поворачивается. Лучше, чем в Rapid однозначно, пластик под руками не играет, на простукивание кажется достаточно добротным.

    Хорошо выглядит глянцевая, но не черная, а светло-серая вставка на торпедо. Такой почти Volkswagen, в общем, только с традиционно шкодовскими решениями.

    Эргономика водительского места на высоте, посадка прямая, внедорожная. Помню, что в прошом Yeti я ругал фирменный четырехспицевый руль с выпирающей центральной частью, здесь уже другой, трехспицевый и более приятный во всех отношениях. Магнитола все еще почти позорная, но зато климат двухзонный, хотя и с механическим управлением. В целом по отношению к прошлой версии внутри изменения есть, просто в большей степени они не для красоты, а для удобства и не бросаются сразу в глаза.

    Но по-прежнему можно сказать, что внутри у Skoda Yeti довольно просторно, когда смотришь на него снаружи кажется, что места должно быть меньше. Но вот с багажником все сложнее.

    У багажного отделения Skoda Yeti есть плюс — оно имеет правильную прямоугольную форму. За счет этого в него удобно паковать вещи, но объема больше не становится.

    Шкода Йети 1.8 tsi 4×4 на бездорожье! Тест-драйв Škoda Yeti 2016

    Тест драйв Skoda Yeti: выпущен невероятно комфортный внедорожник

    Чешская компания “Skoda” недавно доказала существование Йети. Новый автомобиль Skoda Yeti оставил прекрасные впечатления на презентации в Чехии. Кстати, в России уже тоже возможно приобрести это авто.

    Новый автомобиль показал себя с самой лучшей стороны на городских и шоссейных дорогах. Следует отметить, что Skoda Yeti – это полноприводное авто, которое имеет дополнительную кнопку offroad. Владельцам эксклюзивной машины не стоит забывать, что непроходимая грязь и огромные снежные сугробы могут стать неприятным препятствием для автомобиля.


    Комфортность езды Skoda Yeti

    На городских дорогах автомобиль чувствует себя более чем уверенно. Относительно небольшие габариты (4 м 22 см) позволяют Yeti юрко перемещаться даже на крохотных улочках. Даже не имея большого пространства, авто может без проблем выполнить разворот. Поэтому, путешествуя в зимнюю снежную погоду, совсем не обязательно выезжать на обочину трассы для разворота.

    Подвеска Skoda Yeti заслуживает искренней похвалы. Разработчики Skoda Yeti достигли своей цели: на новеньком авто можно прокатиться с повышенным комфортом, дополнительное удобство автомобилю придает идеально настроенная подвеска. Если автомобиль передвигается со скоростью 60-70 км/ч, то, переезжая “лежачего” полицейского, пассажиры единственное что смогут почувствовать, так это небольшую встряску.

    На скорости 80 км/ч в салоне царит полная тишина. Разгоняемся до 120 – в стаканчике даже кофе не колыхнется! Для Yeti ямы и наледь, проселочная дорога и ухабы не представляют излишних проблем. Для автомобиля было придумано испытание: нужно было по прямой разогнаться до 80 км/ч и совершить разворот под прямым углом. Сбросив газ, водитель направляет автомобиль по идеальной дуге, машина удивительно вкладывается в очередной вираж, система ESP оправдала свое предназначение – на заключительной стадии поворота путь автомобиля стал просто превосходным. Семейные поездки с высоким комфортом – вот предназначение нового Skoda Yeti. С другой стороны, в мгновение ока автомобиль может превратиться в резвого рысака, для которого обогнать конкурентов и сделать непростой вираж не составит большого труда. Это авто может придать вождению настоящего экстрима.

    Плюсы и недостатки салона

    Внутри же автомобиля все сделано на высшем уровне. Салон не пестрит яркими красками, но все продумано до мелочей.

    Ощущение слаженности работы, порядка сразу вызывает желание отправиться в поездку. Качество и сбалансированность остаются на высоте. Всего несколько минут необходимо водителю на освоение новой техники. В управлении автомобиль чрезвычайно послушен и легок. Даже тем, кто впервые сел за баранку Skoda Yeti, не нужно тратить много времени на ознакомление с панелью приборов. Неприятным недостатком для русских водителей может стать опциональная неприспособленность – название песен на русском языке не отображаются, не продумана навигация. С другой стороны, если вы приобретаете авто для просмотра телевизора и прослушивания радио, то можно подыскать мультимедийную систему более экономного класса.

    Skoda Yeti имеет немецкие корни и немецкий класс. Поэтому его промахи в эргономике просто недопустимы. Солнцезащитный козырек закрывает не только небесное светило, но и значительную часть дорожного полотна. Расположить рычаг включения подогрева зеркал можно было и в более удобном месте. К сожалению, инженеры этой модели не учли жалобы на авто Skoda Roomster и не переместили рычажок в более удобное место.


    Каждый SUV представляет собой компромисс между управляемостью в грязи либо на асфальте и комфортом поездки. В Skoda Yeti заметно, что предпочтение отдалось к передвижению по асфальту. Руль работает с большой точностью, минимальны крены автомобиля, а прекрасно настроенная подвеска превращает городское путешествие в настоящую сказку. Новый автомобиль наверняка составить неслабую конкуренцию комфортному Kia Sportage, шустренькому Suzuki Grand Vitara или известному Hyundai Tucson.

    Сахно Владимир

    Skoda Yeti » Характеристики, фото, тест-драйв и краш-тест Skoda Yeti » » КРОССОВЕР.su

    Кузов
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Двигатель Шкоды Йети
    Расположение двигателя Спереди, поперечно
    Рабочий объем, см³ 1197
    Число цилиндров 4
    Расположение цилиндров Роторный
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Система питания Непосредственный впрыск
    Наличие наддува Турбонаддув
    Мощность, л. с. (кВт) при об/мин 105 при 5000
    Крутящий момент, Нм при об/мин 175 при 1500
    Трансмиссия
    Тип привода Передний
    Тип коробки Автоматическая
    Число передач 7
    Ходовая часть
    Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
    Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
    Тормоза задние Дисковые
    Наличие АБС V
    Система курсовой устойчивости V
    Антипробуксовочная система
    Шины, стандартная комплектация передние — 215/60 R16, задние — 215/60 R16
    Диски, стандартная комплектация передние — 16″x7J, задние — 16″x7J
    Рулевое управление
    Тип Шестерня-рейка
    Усилитель руля Электрогидравлический
    Размеры, масса, объемы
    Длина, мм 4223
    Ширина, мм 1793
    Высота, мм 1691
    Колесная база, мм 2578
    Колея колес, передних/задних, мм 1541/1537
    Клиренс, мм 180
    Диаметр разворота, м 10. 3
    Снаряженная масса, кг
    Допустимая полная масса, кг
    Объем багажника мин./макс., л 405/1760
    Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг
    Объем топливного бака, л 60
    Динамические характеристики
    Разгон с места до 100 км/ч, с
    Максимальная скорость, км/ч
    Расход топлива и токсичность
    Средний условный расход топлива, л/100 км
    Город, л/100 км
    Шоссе, л/100 км
    Тип и марка топлива Бензин АИ-95
    Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км
    Соответствует ограничениям токсичности выхлопа Евро-5

    Skoda Yeti Обзор тест-драйва

    2011 Skoda Yeti — Нажмите выше, чтобы открыть фотогалерею с высоким разрешением Женевском автосалоне 2009 года и только на Auto Expo 2010 года «Снеговик» ступил на индийскую землю. Разработанный высшим руководством Volkswagen, Yeti является первым внедорожником от Skoda и сочетает в себе мощную колесную формулу 4 x 4 в многообещающем компактном дизайне хэтчбека.Рекламные кампании Skoda на канале Nat Geo уже зарекомендовали себя как внедорожник Yeti. Мы берем Skoda Yeti на прогулку и выясняем, действительно ли он имеет преимущество.

    Внешний вид — Многие люди критиковали размер этого внедорожника. С точки зрения непрофессионала, внедорожник должен быть большим и броским, но дело в том, что на фотографиях Yeti кажется намного меньше, чем он есть на самом деле. Нужно лично оценить Yeti, чтобы знать реальный размер этого автомобиля.Skoda упаковала Yeti примерно в 4,2 метра (в длину), что делает его практичным городским автомобилем с легкостью парковки.

    Передняя часть — это то, что затмевает собой большие противотуманные фары на переднем бампере, а также новая фирменная решетка радиатора Skoda. На боковом профиле Skoda Yeti красуются 7-спицевые легкосплавные диски с затемненными передними, центральными и D стойками. Рейлинги на крыше определяют верхнюю часть автомобиля, и очевидно, что Skoda импровизировала с дизайном высокого мальчика, используемым многими производителями.

    Задница Yeti довольно плоская с черным бампером в стандартной комплектации. Обратите внимание на поддон под бампером, который защищает днище от повреждений.

    Интерьер – Пристегнитесь, и нельзя не отметить качество салона, заслуживающее особого упоминания, поскольку подгонка и отделка являются одними из лучших. Оттенок дерева на приборной панели еще больше усиливает привлекательность Yeti.

    Сиденья удобны и обеспечивают достаточную опору для бедер, а конструкция для высокого мальчика обеспечивает достаточно места над головой.Комфорт задних сидений в Skoda Yeti так же хорош, как и передних, а сиденья можно сложить как по отдельности, так и вместе, чтобы освободить пространство сзади, как у фургона. Оба передних сиденья имеют регулируемую поясничную поддержку. Места для ног сзади вполне достаточно.

    Yeti оснащен головным аудиоустройством с сенсорным экраном, которое поддерживает CD/MP3 и Aux, а также служит дисплеем системы парковки сзади. Качество звука намного выше среднего и может быть настроено в значительной степени.Управление аудиосистемой на рулевом колесе уступает место комфортному вождению. Под аудиосистемой находятся элементы управления Ac. Подобно тому, что можно увидеть в роскошных автомобилях, Skoda Yeti имеет двойной передний кондиционер с автоматическим климат-контролем и вентиляционное отверстие сзади, которое быстро и эффективно охлаждает салон.

    Skoda Yeti имеет множество интеллектуальных функций, которые улучшают общее впечатление от вождения. Например, на внутреннем зеркале заднего вида есть небольшая кнопка, нажатие которой активирует антибликовую функцию внутри, а также ORVM со стороны водителя для безбликового вождения в ночное время.У ORVM также есть функция предотвращения запотевания.

    Приборная панель показывает все основные критерии, включая пробег в реальном времени, расстояние до бака, счетчик чаевых и т. д. хорошо используется для различных дополнений, таких как крючки и сетки, не говоря уже о точке зарядки 12 В сзади. Сложите задние сиденья, и вы получите пространство сзади почти как у фургона.Лоток для посылок тоже большой и немного тяжеловат, но его можно использовать с пользой.

    В движении – Включите зажигание, и Yeti напомнит вам выжать сцепление, прежде чем двигатель заработает. Встаньте на первое место, и вы будете поражены отточенностью двигателя. Нажмите на педаль, и Yeti откликнется, нехватки мощности точно нет. В загруженном мумбайском трафике редко можно было включить шестую передачу, но на трассе шестая передача пригодилась. Автомобиль хорошо изолирован от посторонних шумов.Качество сборки отличное, ничего не гремит, двери закрываются с громким обнадеживающим стуком.

    Плавность хода, управляемость и торможение – Yeti зарекомендовал себя как автомобиль для большинства ситуаций. Несмотря на то, что это внедорожник, езда по асфальту достаточно комфортна благодаря независимой подвеске всех колес и дорожному просвету в 180 мм. Однако на низких скоростях езда становится более жесткой. Автомобиль также имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости на крутых поворотах, но электронная программа стабилизации гарантирует, что вы будете оставаться на дороге.В нормальных условиях около 90 процентов мощности передается на передние колеса, но это может варьироваться в зависимости от условий, и такая же мощность может подаваться на задние колеса, если возникает необходимость. Обратная связь с рулевым управлением хорошая, но чувствуется, что она немного тяжеловата, она хорошо себя чувствует как в городских, так и в дорожных условиях.

    Шины Goodyear 215/60/16 хорошо сцепляются с дорогой, а торможение обеспечивается всеми четырьмя дисковыми тормозами.

    Skoda предоставила запасное колесо в виде запасного колеса, установленного на стальном диске (195/60/16), всего на 20 мм меньше полноспущенной шины. ABS, EBD и ESP входят в стандартную комплектацию. Yeti также оснащен системой помощи при спуске с холма, которая предотвращает слишком быстрое скатывание автомобиля с холма. Некоторые другие особенности модели Elegance включают ABS для бездорожья, ASR и TCS и электронную блокировку дифференциала. мощности при 4200 об/мин и крутящего момента 320 Нм при 1750–2250 об/мин. Сначала есть только намек на турбо-задержку, после чего этот двигатель выдает мощность по требованию.

    Йети остановил часы ровно через 11 секунд на тире от 0 до 100. Этот прочный двигатель TDI работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая легко переключается. Худший пробег, который мы получили, был 9,5 км/ч, и мы ожидаем, что Йети проедет 14-15 км/ч.

    Заключение – Yeti представляет собой полный пакет, но может не понравиться любителям внедорожников из-за его меньшего размера. Это превосходный внедорожник и в то же время излучает комфорт седана. Оснащенный функциями безопасности, такими как 6 подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, активные подголовники и т. д., Yeti не идет на компромисс с безопасностью и в то же время обеспечивает комфортное и мощное вождение. Цена может быть одним из факторов, но если вам нужна машина для обычной езды по городу и время от времени для бездорожья, то Yeti может быть именно тем, что вам нужно.

    * Построенное качество
    * Безопасность
    * Обработка
    * Серьезные от возможности для дорог
    * Price

    Что не так круто

    * Небольшой размер
    * Boxy Rood
    * Skoda Сервис

    Skoda Yeti Технические характеристики: –

    * Двигатель: 2 л, 16 В, 4 цилиндра TDI
    * Мощность: 140 л. руководство
    * Максимальная скорость: 200 км/ч
    * 0-100 км/ч: 11.00 секунд
    * Расход топлива: 14-15 кмпл
    * Тип топлива: Дизель
    * Подвеска: Независимая подвеска всех колес с самоблокирующимся дифференциалом, подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором (спереди), Многоэлементный мост, с одним продольные и три поперечных рычага, со стабилизатором кручения (задний)
    * Шины: 215/60/16 Бескамерные радиальные колеса
    * Тормоза: Все 4 дисковых тормоза
    * Безопасность: ABS, EBD, 6 подушек безопасности, ESP, иммобилайзер с Rolling Code, Active подголовники и т. д.

    Skoda Yeti Размеры: –

    * Общая длина x ширина x высота: 4223 мм X 1793 мм X 1691 мм литров (со снятыми задними сиденьями)
    * Емкость топливного бака: 60 ​​литров
    * Снаряженная масса: 1543 кг

    Новый обзор Skoda Yeti — carandbike

    Еще в школе у ​​меня был очень странный одноклассник — у него было своеобразное и несколько искаженное лицо, он щеголял глупой, неуверенной походкой и большую часть времени был жутко тихим.Однако, когда он говорил, он источал столько смысла и интеллекта, что все обращали внимание и внимательно слушали его, и ненавидели его еще больше! Чап мне понравился. Мне нравилась его эксцентричность и индивидуальность — это делало его необычайно привлекательным во многих отношениях. Ладно, это прозвучало не совсем правильно! Очаровательный — это делало его очаровательным.

    Йети, когда он появился, был очень похож на этого мальчика — странное существо. Я не одержим детальным обсуждением нюансов дизайна, но могу отличить откровенно уродливую форму от отчетливого, но интересного дизайна.Для меня, если вам нравится внешний вид автомобиля, он достаточно привлекателен — нет смысла обсуждать изгибы вдоль листового металла или то, как спроектированы бамперы, и если секция решетки имеет веселый «улыбающийся» дизайн. для этого.

    Дизайн со сдвоенными фарами был безошибочно узнаваемым элементом дизайна, а общая форма была действительно поразительной. Были люди, которым не нравился его внешний вид — люк был слишком плоским, и многим он не подходил как «правильная» форма внедорожника. Как я уже упоминал ранее — мне очень понравилось, а те, кому не понравилось, я думаю, просто вычеркнуты из понятия веселого и диковинного.Бывший Йети имел четкую форму и очень компактные размеры — идеальный размер для большой семьи; это тоже был хороший продукт.

    А вот и «новый» Йети, который, если честно, не совсем новый. Это больше похоже на то, что в и без того впечатляющий пирог добавили немного карамели, чтобы сделать его более привлекательным. Таким образом, подтяжка лица была бы правильным словом — легкая и в основном косметическая.

    Когда я впервые увидел «карамелизированный» Yeti на фотографиях во время его презентации в 2013 году, первая мысль, которая пришла мне в голову, заключалась в том, что он стал более домашним — что Skoda убрала индивидуальность и причудливость его дизайна.Блок фар с одним блоком был не таким дерзким и захватывающим, как модель, которую он заменил, и «привлекательности» несколько не хватало.

    Теперь, когда я провел пару дней за рулем в различных дорожных условиях и по извилистым дорогам с очень живописными пейзажами, которые может предложить наша страна, мне не требуется даже моргания, чтобы утверждать, что это остается чертовски хорошей машиной для вождения. Но я все еще скучаю по странному стилю. Я все еще думаю, что они должны были каким-то образом сохранить странность предыдущей модели.

    Yeti всегда был очень уверенным автомобилем. Его поведение на любом извилистом асфальте — быстрые, плавные повороты или шпильки на первой передаче — было чуждым понятием в мире внедорожников, а настройка шасси была чрезвычайно сбалансированной. Как и во многих европейских автомобилях, подвеска была немного жесткой, но она никогда не доставляла дискомфорта и не намекала на то, что она развалится на куски. В своем обновленном виде Yeti сохраняет большинство черт своего характера — он очень хорошо проходит повороты, а рулевое управление прекрасно прямолинейно.Подвеска, однако, казалась немного более неподатливой и временами заставляла меня очень оживленно выражать свое лицо, когда я преодолевал неровности на скорости. Поездка могла бы быть более щадящей, я думаю.

    В первый день я ездил на полноприводном варианте, на следующий день должен был проехать на полноприводном варианте. К сожалению, нет, на самом деле это было довольно круто, так как погода вдохновляла и оживляла холмы! — В Сонамарге шли проливные дожди, и большинство журналистов не смогли провести съемки из-за плохой погоды.Все решили остаться на своих машинах, чтобы фото- и видеосъемка прошла как надо. Это был облом — не попробовать 4×4.

    Говоря о полноприводной модели, обновленный Yeti имеет ту же механику, что и предыдущая модель, и ту же систему Haldex 4×4, только немного переработанную. В переработанной системе Haldex пятого поколения и электрогидравлическом приводе сцепления используется конструкция центробежного перепускного клапана, которая устраняет необходимость в аккумуляторе, электромагнитном клапане и фильтре.Я ездил на Yeti 4WD более двух раз и, судя по тому, как он работал, я ожидаю, что последний тоже будет в порядке. Возможно, этого будет недостаточно для серьезного бездорожья, но он будет вполне пригоден для большинства условий, которые могут предложить наши дороги. Тем не менее, я бы хотел, чтобы дорожный просвет был немного больше — при 180 мм он имеет тенденцию царапать свой живот при проезде острых лежачих полицейских или немного более глубоких выбоин.

    Мы заметили холм с умеренным и пологим уклоном и решили спуститься на Йети, чтобы сделать несколько снимков.Сделав это, я бросился к водительскому сиденью, чтобы дать моему оператору, Сачину, несколько снимков за рулем. Не прошло и метра, как я застрял. Долгое время! Раскачивать машину, чтобы сделать трассу, не приносило никакой пользы, и отключение контроля тяги также было бесполезным. Поэтому мы поступили традиционным способом — призвали людей дать толчок. Вошли четверо парней, но йети не подал даже намека на движение. К ним присоединились еще два добрых местных жителя, но они не сдвинулись ни на дюйм. Наконец, потребовалось 15 человек, толкающих машину с обеих сторон, и одна возбужденная обезьяна (это был я) за рулем, чтобы вытащить ее из слякоти.Оказывается, 15 человеко-сил равняются 110 лошадиным силам.

    Продолжая тему, 110 лошадиных сил — это количество энергии, которое полноприводный Yeti вырабатывает из своей слегка расстроенной версии того же 2-литрового двигателя, который приводит в движение полноприводную версию. В полноприводной версии он развивает мощность 138 л.с. и крутящий момент 320 Нм. 2-литровая дизельная силовая установка представляет собой 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с электронным блоком управления дизельным двигателем, разработанным Bosch. Там нет автоматической опции, и двухколесная модель получает 5-ступенчатую механическую коробку передач, а 4WD получает 6-ступенчатую коробку передач.

    Внутри Yeti получил слегка обновленную приборную панель и новое рулевое колесо. И… хм… ну, собственно, не более того. У меня есть Skoda — у нее бодрый 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и очень странное имя. Вы, должно быть, правильно догадались, о какой машине я говорю, нет? Итак, в моей машине нет расширенных возможностей подключения, и с появлением новых моделей Skoda я всегда надеюсь, что они добавят больше приспособлений, чтобы конкурировать с мастерами этой игры — Hyundai.

    Yeti получил неплохую комплектацию — подушки безопасности, АБС, антипробуксовочную систему и множество других функций, наиболее полезным и важным из которых является Bluetooth.Но что меня действительно ущемляет, так это отсутствие USB или Aux-In и т. д. Вместо этого есть один главный порт, который не очень полезен, если вы не купите дополнительный блок, который будет обслуживать любое ваше устройство. И Skoda предложит это в качестве аксессуара, так что вам придется выложить за него больше денег. Так много для подключения USB и воспроизведения песен по вашему выбору или зарядки телефона! Это ненужная суета; очень досадное упущение. В остальном качество салона на должном уровне.

    0 Комментарии

    Йети всегда был довольно дорогим, а этот пересмотренный будет еще дороже.Но это не имеет значения, потому что Skoda не рассчитывает продавать Yeti в больших количествах. Так что, если вы покупаете один, вы наверняка знаете свои автомобили. Или вы просто богатый парень, который хочет купить альтернативу устоявшимся седанам в этом сегменте. В любом случае, вы получите удовольствие от вождения.

    Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, следите за carandbike.com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.

    Внедорожник Skoda Yeti (2009-2017) | Carbuyer

    Нет ничего похожего на Yeti, и очень скоро вы сможете купить только подержанный, так как модель постепенно выводится из производства, чтобы уступить место Skoda Karoq. В результате новые незарегистрированные Yeti теперь доступны только у дилеров.

    В некотором смысле жаль, что Йети покидает нас. Он сильно отличается от любого другого внедорожника на рынке. Он имеет квадратный и функциональный, но очаровательный дизайн, который пользуется популярностью как у активных, независимых пар, так и у семей.

    Недавний фейслифтинг привел его в большее соответствие с нынешним семейным обликом Skoda, но оставил его принципиально неизменным, а это означает, что он более чем способен взяться за любую работу, которую вы хотите подбросить — будь то перевозка семьи к дальним родственникам, заправка для поход или даже перемещение мебели.

    Конечно же, с тех пор как появился Yeti, появилось множество соперников. Среди них Nissan Qashqai, Renault Kadjar, Kia Sportage и Hyundai Tucson. Перед лицом этого натиска Skoda недавно сократила линейку Yeti до одной базовой модели, которую она называет Outdoor, но в различных комплектациях.

    Как следует из названия, он предназначен для более активных (или активных) покупателей, поэтому имеет авантюрные штрихи стиля, включая жесткую облицовку кузова и металлические защитные пластины под передней и задней частью автомобиля, предназначенные для защиты его уязвимой нижней части от царапины. Он поставляется с двумя или четырьмя колесами, а также.

    Мощность обеспечивается двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями на выбор. Самый маленький бензиновый 1,2-литровый TSI мощностью 109 л.с. Это не очень мощно, поэтому он доступен только с полным приводом, хотя вы можете получить его с механической или автоматической коробкой передач. В любом случае, он способен расходовать до 51,4 миль на галлон.

    Этот экономичный показатель, а также более низкая закупочная цена модели означают, что водители, проезжающие менее 12 000 миль в год, должны отдавать предпочтение этому двигателю среди всех остальных, включая более экономичные дизели.Другой бензиновый двигатель — 1,4-литровый TSI мощностью 148 л.с. Он доступен только с полным приводом, что снижает расход топлива до 44,8 миль на галлон.

    2,0-литровый дизель мощностью 109 л.с. с полным приводом — самый экономичный двигатель. В зависимости от размера колеса, он возвращается до 64,2 миль на галлон. Он тоже доступен с полным приводом. Более мощный дизель мощностью 148 л.с. доступен только в этом формате, и в результате его экономичность резко падает до 55,4 миль на галлон. Тем не менее, это лучше, чем меньший дизель с полным приводом.Он должен работать усерднее и, как следствие, дает лучший результат в 53,3 мили на галлон. Однако купить его дешевле, чем версию на 148 л.с.

    Возможно, самым большим сюрпризом в Yeti является то, как он едет, что полностью противоречит его квадратному и практичному внешнему виду. Несмотря на то, что это высокий, громоздкий на вид автомобиль, кузов практически не наклоняется, а рулевое управление кажется точным, поэтому Yeti никогда не кажется тяжелым или громоздким. конечно, его тяга (с установленным полным приводом) действительно впечатляет, а его возможности ограничены только дорожным просветом и дорожными шинами.

    Пропорции фургона Yeti окупаются с точки зрения практичности; Места для четырех высоких взрослых предостаточно, а багажник не только приличного объема, но и практичной квадратной формы. Дополнительная высота подвески и сидений помогает улучшить видимость, как и большие окна, создающие ощущение легкости и простора в салоне.

    Уровни отделки салона состоят из SE начального уровня, SE Drive, S L и S L Drive. «Драйв» означает добавление спутниковой навигации, радио DAB, обогреваемого лобового стекла и специальных легкосплавных дисков.SE L добавляет ксеноновые фары, подогрев передних сидений и другие удобные элементы. В каждом Yeti Outdoor есть Bluetooth, кондиционер и легкосплавные диски.

    Yeti — очень безопасный семейный автомобиль — эксперты по безопасности при столкновении Euro NCAP присвоили ему пять звезд при тестировании, а все необходимое оборудование для обеспечения безопасности входит в стандартную комплектацию. С ним тоже должно быть легко жить. Он занял 2-е место из 75 автомобилей, оцененных в нашем обзоре удовлетворенности владельцев Driver Power 2017 года автомобилями, которые в настоящее время продаются в Великобритании.

    Похоже, владельцы очень довольны своими машинами, а у Yeti очень преданные хозяева. Действуйте сейчас, чтобы поймать одного, пока не стало слишком поздно.

    Обзор Skoda Yeti: обходительный снеговик

    За 18,99 лакха (полный привод) и 20,53 лакха (полный привод) Skoda Yeti находится в уникальном сегменте. Условия до того дня, когда мы выкатили новый Skoda Yeti на дороги вокруг Шринагара на прошлой неделе, были просто идеальными. Накануне ночью шел дождь, поэтому дороги были залиты водой, чтобы мы могли проверить изоляцию днища внедорожников; для нас была слякоть, чтобы проверить его способность 4×4; крошечные прерывистые оползни, чтобы проверить его дорожный просвет; и туманные условия, чтобы оценить эффективность его противотуманных фар.* Проезжая по земле Отвратительного Снеговика, от которого Йети получил свое название, мы провели небольшое исследование, чтобы выяснить, почему он так назван. Название было дано его командой дизайнеров, поскольку они считали, что этот внедорожник способен выжить в большинстве условий и что он единственный в своем роде, как мифический гималайский снежный человек. Итак, насколько же хорош Йети в своей последней аватарке

    Внешний вид

    После того, как Octavia и Superb обрели новую философию дизайна Skoda, настала очередь Yeti (следующим будет Rapid, дизайн которого вскоре будет изменен).Исчезла передняя панель типа «люби меня или ненавидь меня», которая состояла из ламп внутри ламп. Теперь передняя часть имеет сильный акцент на горизонтальных, четких линиях, четких краях и новом логотипе, аккуратно размещенном поверх решетки радиатора. Хотя со стороны он по-прежнему выглядит квадратным, колесные арки имеют более прочную форму. Хотя задняя часть также выглядит более или менее одинаково, теперь у Yeti характерные задние фонари Skoda и рестайлинговый бампер. Что особенно привлекает внимание, так это контрастная крыша; например, вы можете выбрать серебристые рейлинги с матово-черной крышей.

    Интерьер

    Трехспицевый мультифункциональный руль, регулируемый по высоте и вылету, выглядит хорошо. Вокруг достаточно места, и даже пассажирам на заднем сиденье достаточно места для ног. Все три задних сиденья имеют регулируемые спинки и могут складываться. Багажник большой, а низкая погрузочная кромка добавляет удобства. В целом, качество хорошее, используемые материалы премиум-класса, и места достаточно.

    Привод

    Yeti поставляется с двумя вариантами дизельных двигателей: 2.0 TDI (109 л.с.) с полным приводом в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 2.0 TDI (138 л.с.) с полным приводом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оба двигателя обеспечивают быстрое ускорение. Несмотря на то, что сцепление теперь легче, чем в предыдущей модели, езда в городских пробках, когда вам приходится использовать сцепление слишком часто, может быть немного болезненной. Обзорность хорошая, а благодаря большим ORVM и датчикам парковать этот небольшой внедорожник очень просто. Задним пассажирам может показаться, что езда немного дергается, особенно на плохих дорогах.Но что касается опыта вождения, то Yeti трудно превзойти в этой ценовой категории. Однако, если Yeti действительно должен показать технологии Skoda в лучшем виде, он должен поставляться со знаменитой автоматической коробкой передач DSG.

    Безопасность

    В полном соответствии с характером Skoda, Yeti обладает широким набором функций безопасности. Таким образом, вы получаете электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему торможения, управление торможением двигателем, тормозной ассистент, противобуксовочную регулировку и т. д. Внутри салона пассажиров защищают шесть подушек безопасности.Кроме того, есть помощник по удержанию на склоне, который активируется на уклонах 5% и более и обеспечивает безопасный старт в гору без использования ручного тормоза. Он получает четыре дисковых тормоза в стандартной комплектации. Фактически, в 2009 году Yeti был удостоен пяти звезд в краш-тесте Euro NCAP.

    Вердикт

    За 18,99 рупий (полный привод) и 20,53 рупий (полный привод) экс-салон Delhithe Yeti находится в уникальном сегменте. Он стоит на несколько тысяч рупий меньше, чем Fortuner, и на несколько тысяч больше, чем XUV500 AWD.Хотя Yeti меньше обоих, он оснащен большим количеством оборудования, чем Fortuner, и имеет лучшее качество сборки, чем XUV500. Тем не менее, высокие цены означают, что Yeti снова может быть трудно привлечь индийских покупателей. Более того, достаточно скоро он также столкнется с конкуренцией со стороны полноприводного Duster.

    * Морось, начавшаяся в те дни, когда мы ехали на Yeti в Сринагаре, превратилась в сильный ливень и вызвала хаос в Долине. Мы молимся за безопасность людей в пострадавшем от наводнения J&K.

    50% клиентов, тестировавших Yeti, в конечном итоге покупают его

    Yeti создан для создания имиджа и демонстрации технологий Skoda в лучшем виде, говорит Судхир Рао, председатель и управляющий директор Skoda Auto India.Во взаимодействии с FE Викрамом Чаудхари он добавляет, что Yeti, хотя и является внедорожником, имеет смысл даже для покупателя, который в противном случае рассматривал бы только седан.

    Мы обнаружили, что Yeti — внедорожник, ориентированный на водителя.

    Динамика движения Yeti безупречна; он хорошо работает в городе, и его характеристики на бездорожье очень хороши. Чтобы найти нужного клиента, нам сейчас нужен целенаправленный маркетинговый подход. Мы ищем клиентов, которые ценят хорошую ездовую динамику и достаточно проницательны, чтобы понять, что внедорожник на самом деле не означает автомобиль, который просто сочетает в себе мужественный внешний вид и большие размеры.В этой новой модели мы также смогли улучшить комфорт задних сидений. Да, Yeti не рассчитан на семь человек, но с комфортом может перевозить пятерых. Здесь я должен добавить, что 50% клиентов, которые берут тест-драйв Yeti, фактически в конечном итоге покупают его.

    Кто покупатель Yeti

    Нашим целевым клиентом является человек, который водит седаны среднего размера, такие как Verna или City, или автомобили немного большего размера, такие как Corolla, Elantra или даже Octavia. Граница между седаном и внедорожником сужается, и покупатели довольно легко пересекают эту черту.Более того, поскольку Yeti очень похож на автомобиль, такие покупатели с готовностью полюбят этот внедорожник. На самом деле, Yeti идеально подходит для таких клиентов: он ездит как автомобиль и имеет больше полезного пространства.

    Выберете ли вы экспериментальный маркетинговый путь для продажи Yeti ?

    Мы обязательно рассмотрим все, что направлено на то, чтобы привлечь клиентов и доставить им удовольствие.

    Люди до сих пор говорят о плохом послепродажном обслуживании Skoda

    Наш план восстановления находится в стадии реализации.Сообщение, которое мы хотим отправить рынку, заключается в том, что у нас есть сильные продукты и что мы меняем эту компанию с точки зрения всех ее недостатков. На самом деле реальность постепенно меняется, но изменение восприятия может занять некоторое время.

    Верите ли вы, что предыдущее поколение Yeti пострадало от XUV500

    Нет, Yeti — это совсем другой продукт. Yeti создан для создания имиджа и демонстрации технологий Skoda в лучшем виде. Объемы никогда не были нашей целью.

    Итак, мы видим Йети, участвующего в индийских митингах

    Мы еще не решили, но это определенно хорошая идея.

    Skoda Yeti Обзор | Склад автокредита Склад автокредита

    Сегодня мы рассмотрим Skoda Yeti под микроскопом, в котором, кажется, есть все: от внешнего вида крепкого внедорожника до отличной управляемости, огромного внутреннего пространства и отличного соотношения цены и качества.

    Независимо от того, видели ли вы Skoda Yeti в продаже или вы, как и мы, признаетесь в автолюбителях, совершите с нами виртуальный тест-драйв в этом обзоре Skoda Yeti, чтобы увидеть, что может предложить этот дерзкий кроссовер.

    Исходное изображение Роберта Бейсика

    Дизайн

    С момента появления на привокзальной площади в 2009 году этот стильный, но практичный кроссовер претерпел некоторые незначительные изменения, в том числе новую переднюю часть с более широкой решеткой радиатора и новые фары. Skoda сделала все возможное, чтобы подарить водителям опыт дорожного автомобиля в сочетании с внутренним пространством и функциональностью внедорожника, а это означает, что Yeti так же хорошо работает на улицах, как и на трассах. Коренастый кроссовер был описан как «квадратный», но коренастые пропорции Skoda Yeti придают ему внушительный вид как на дороге, так и вне ее.

    Производительность и управляемость

    Yeti предлагает отличное сцепление с дорогой и управляемость, и даже бензиновый двигатель 1.2 TSI с турбонаддувом обладает достаточной мощностью, несмотря на размер автомобиля, с приличным крутящим моментом в среднем диапазоне, когда вам это нужно. Бензиновые модели также могут похвастаться впечатляющей экономией топлива, поэтому вам, возможно, не придется платить за более дорогой дизельный двигатель.

    Однако, если дизель — это то, что вам нужно, и все дело в максимальной топливной экономичности, 1,6 TDI является частью линейки Skoda Yeti Greenline, которой может не хватать мощности бензиновых альтернатив, но она обеспечивает хорошую отдачу от топлива. экономика.

    В то время как стандартный Yeti отлично справляется с городскими улицами и автомагистралями, если вы планируете ездить на нем по бездорожью, вы можете выбрать дополнительную трансмиссию 4×4.

    Характеристики

    В двух модельных рядах покупатели могут выбрать стандартную Skoda Yeti с бамперами и порогами в цвет кузова или модели Outdoor, которые были оптимизированы с использованием прочного черного пластика, что помогает этому кроссоверу справляться с непредсказуемыми дорожными условиями.

    Стандартного оборудования для всей линейки более чем достаточно, но мы рекомендуем не ограничиваться базовой моделью S, в которой отсутствуют некоторые элементы, которые можно было бы по понятным причинам ожидать от автомобиля этого класса.

    Тем не менее, во всех комплектациях есть базовый кондиционер и передние стеклоподъемники с электроприводом, а модель SE оснащена двухзонным кондиционером, центральным подлокотником, ящиком для хранения на приборной панели и съемным багажником. Однако, если вам нужны кожаные сиденья с подогревом, вам придется раскошелиться на более дорогую спецификацию SE L.

    Шкода Йети Финанс

    Исходное изображение Кароли Лорентей

    Цены на Skoda Yeti начинаются от 16 915 фунтов стерлингов. Склад автокредитов может помочь вам найти средства, необходимые для поездки на собственном Yeti.Благодаря нашему широкому выбору вариантов финансирования Skoda, вы можете получить кредит в соответствии с вашими обстоятельствами, независимо от того, какую модель вы хотите. Почему бы не подать заявку сейчас, чтобы изучить варианты, или воспользоваться нашим онлайн-калькулятором автокредитования для мгновенной оценки?

    ПЕРВАЯ ПРИЕЗДА Обзор Skoda Yeti 4X2, тест-драйв ~ Autocars


     Как и его гималайский тезка, Skoda Yeti — редкое зрелище. Его проблема в том, что он слишком похож на кроссовер — слишком мал, чтобы быть внедорожником, слишком велик, чтобы быть хэтчбеком, и стоит намного дороже многих роскошных автомобилей среднего размера. Skoda надеется, что эта новая более доступная версия с передним приводом мощностью 110 л.с. приведет к тому, что Йети будет чаще встречаться на наших дорогах. По цене 14,32 лакха рупий (без выставочного зала, Дели) за топовый вариант Ambition (нижний Active стоит 13,46 лакха), Yeti 4×2 примерно на 2,5 лакха дешевле своего полноприводного брата. Тогда, конечно, стоит посмотреть.

    Ключевые различия между переднеприводной и полноприводной версиями заключаются в том, что первая поставляется с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач вместо шестиступенчатой ​​​​версии 4WD.Удалив полный привод, Yeti также сбросил 98 кг. Таким образом, несмотря на то, что его полноприводный брат на 30 л.с. меньше, вы никогда не почувствуете потребности в большей мощности. Можно говорить о небольшой задержке, двигатель довольно свободно вращается и сильно тянет до красной линии, а крутящий момент 25,5 кгм (по сравнению с 32,6 кгм) более чем достаточен для снаряженной массы Yeti в 1445 кг. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 11,76 секунды, и это всего на одну секунду меньше, чем у более мощного полноприводного автомобиля. Небольшая разница и в плавности хода: двигатель остается тихим на низких и крейсерских скоростях с небольшим рычанием при резком ускорении.Только когда вы пытаетесь стартовать в Формуле 1 от огней, вы получаете намек на то, что это полный привод. Вы также получаете немного крутящего момента, когда включается турбо, и в экстремальных поворотах вам будет не хватать дополнительного сцепления и стабильности, которые дает вам 4×4, особенно на мокрой дороге. Тем не менее, ESP входит в стандартную комплектацию и включается до того, как у вас возникнут непреднамеренные выезды на бездорожье. Долгожданным улучшением является то, что этот Yeti не так легко глохнет, как версия 4×4, когда вы отпускаете сцепление, и это значительно облегчает вождение в пробке.В остальном это Yeti, каким мы его знаем – высококачественный интерьер, практичная, продуманная езда; это действительно одна из лучших Skoda для Индии. Снаружи тоже нет никакой дифференциации, даже значка 4×2. Ambition тоже хорошо оборудован — есть две подушки безопасности, CD-плеер, система контроля спуска, датчики парковки сзади и электропитание всего, но нет дополнительного комплекта, который делает Yeti особенным. Active с более низкими характеристиками не получает столько комплекта, но получает легкосплавные диски, ABS и две подушки безопасности. Мы также считаем, что Skoda упустила возможность представить автоматическую коробку передач DSG.Учитывая городской характер Yeti, автомат был бы очень уместным. Кроме того, небольшой раздражитель заключается в том, что все новые Skoda, включая Yeti, получают пронзительный гудок, а не старый «парповый» гудок, который звучал намного дороже. Говоря об этом, Yeti по-прежнему не является ценным предложением и остается нишевым продуктом. Это для людей, которые понимают его широкий спектр талантов, все они упакованы в компактный корпус, и не возражают платить за это больше. Так есть ли смысл предлагать менее талантливую и более дешевую версию? Мы думаем, что да.Yeti 4×2 не слишком уступает своим дорожным способностям, для чего его и используют большинство владельцев. Качество сборки тоже действительно особенное, и это то, что отличает Yeti от более крупных, дешевых и практичных внедорожников, а цена теперь более реалистична для его размера. Лишь бы автомат был.

    Информационный файл
    Диапазон цен (в лакхах)*
    Цена на условиях самовывоза 13,4–14,3 лакха
    Двигатель
    Топливо Дизель
    Тип 4-цилиндровый рядный, 1968 куб.см, Common-Rail, турбодизель
    Мощность 110 л.с. 49 кгм на 1500-2500Рпм
    Трансмиссия
    Коробка передач 5-ступенчатой ​​Руководство
    Размеры
    Длина 4223 мм
    Ширина 1793 мм
    Высота 1691 мм
    Колесная база 2578 мм
    Шасси и корпус
    Вес 1445 кг
    Тормоза
    Передние вентилируемые диски (спереди),
    сзади)
    Производительность
    0-20 1.Обзор Skoda Yeti | Motors.co.uk

    Обзор модели

    Причудливая Skoda Yeti впервые была выпущена в 2009 году. Благодаря квадратному стилю, вдохновленному внедорожником, и компактному хэтчбеку, Yeti можно считать одним из первых претендентов на кроссоверный сегмент.

    Когда он впервые поступил в продажу, он оказался популярным автомобилем и получил положительные отзывы владельцев, а также представителей прессы. Рестайлинг в 2014 году был основан на характеристиках, за которые Yeti стал уважаемым, а также ознаменовался появлением более прочной модели Yeti Outdoor.

    Несмотря на то, что Skoda Yeti и сегодня остается хорошим маленьким автомобилем, он начинает показывать свой возраст по сравнению с конкурентами в очень конкурентном сегменте рынка. При этом ожидается, что новая модель будет представлена ​​позже в 2017 году.

    Новейшая модель

    В 2014 году компания Skoda провела модернизацию модели Yeti среднего возраста, причем наиболее значительным изменением стала новая, более прочная модель Skoda Yeti Outdoor, которая будет стоять рядом с обычной моделью Yeti.

    Эта модель Outdoor была оснащена черными пластиковыми бамперами, боковыми молдингами и дверными порогами для более грубого вида, в то время как эти панели были того же цвета, что и остальная часть кузова на обычной модели.

    Передняя часть компактного внедорожника подверглась редизайну: двойные фары из более ранней модели были заменены одинарными фарами, которые больше соответствовали дизайну Octavia того времени.

    Тем, кто ищет новый Yeti, следует знать, что Skoda постепенно отказывается от текущей модели в ожидании замены.Ожидается, что новый автомобиль будет представлен в конце 2017 года, а в 2018 году он появится на дорогах Великобритании. функция важнее формы.

    Yeti продолжает эту тенденцию: даже в комплектации S начального уровня в стандартную комплектацию входят информационно-развлекательная система с пятидюймовым сенсорным экраном, потоковое аудио через Bluetooth, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные диски. Неплохо, учитывая цену начального уровня в 17 610 фунтов стерлингов.

    Чем выше модельный ряд, тем больше функций, таких как спутниковая навигация, задние датчики парковки, светодиодные дневные ходовые огни и система помощи при парковке, которые повышают привлекательность Yeti, но они имеют свою цену — флагманская модель Laurin & Klement Outdoor стоит более 25 570 фунтов стерлингов.

    Skoda Yetis до фейслифтинга может предложить лучшее соотношение цены и качества для покупателей с ограниченным бюджетом. Пример с приличными характеристиками и пробегом около 50 000 миль обойдется вам примерно в 7 500 фунтов стерлингов.

    Также следует иметь в виду, что, поскольку Skoda начинает постепенно снимать с производства текущее поколение Yeti, вполне вероятно, что цены также начнут падать, чтобы побудить людей покупать устаревающие запасы.

    Внешний вид и имидж

    По сравнению со своими конкурентами, такими как Nissan Qashqai, Seat Ateca и Toyota C-HR, с их четкими линиями и стреловидной спиной, Skoda Kodiaq выглядит довольно квадратным автомобилем, который только служит чтобы сделать его намного более заметным на дороге.

    Тем не менее, обновление среднего возраста из 2014 года было уже некоторое время назад, и Йети начинает выглядеть на свой возраст. Хотя в этом обновлении была изменена передняя часть, остальная часть автомобиля осталась практически нетронутой по сравнению с оригинальной моделью 2009 года.По сравнению с языком дизайна, используемым в новых моделях Skoda, Yeti выглядит усталым.

    Похожая тема преобладает в салоне Йети. Крепления и фурнитура довольно просты на вид, но, безусловно, не лишены привлекательности и производят впечатление солидных и надежных.

    Единственная ложка дегтя в дегте Yeti, что касается его интерьера, заключается в том, что его спутниковая навигация и информационно-развлекательные системы сейчас устарели по сравнению с тем, что предлагается в более поздних моделях Skoda.Однако это, несомненно, будет обновлено, когда будет выпущена новая модель.

    Простор и практичность

    Что касается внутреннего пространства, Skoda Yeti вас не разочарует. Благодаря его квадратной форме и высокой линии крыши в нем достаточно места для ног и головы четырех взрослых пассажиров как спереди, так и сзади.

    Несмотря на маленькое среднее сиденье, взрослые, скорее всего, сочтут его неудобным в любых поездках, кроме короткой поездки.Однако, что касается детей, Йети должен оказаться более чем способным возить их.

    Объем багажника составляет 416 литров, что не является лучшим показателем в классе, но благодаря квадратной форме Yeti и отсутствию крутой крышки багажника погрузка тяжелых предметов в заднюю часть не должна стать большой проблемой.

    Если вам требуется дополнительное место, задние сиденья можно сложить, чтобы получить 1580 литров места для хранения. Задние сиденья Yeti также можно полностью убрать, чтобы освободить 1760 литров вместимости.

    Двигатели

    Skoda Yeti предлагается с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Skoda также предлагает Yeti в переднеприводной и полноприводной конфигурациях. Все Yeti предлагаются с механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя с некоторыми двигателями также доступна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

    Бензиновый агрегат начального уровня представляет собой 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 109 л.с. Этот двигатель может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Независимо от трансмиссии, он обеспечивает комбинированный показатель экономии топлива 51,4 мили на галлон с выбросами CO2 128 г/км. Этот двигатель доступен только с переднеприводными автомобилями.

    Клиенты также могут выбрать бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Этот двигатель развивает мощность 148 л.с. и может использоваться только с полноприводной версией Yeti. Skoda утверждает, что со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач этот двигатель может достичь показателя экономии 44,8 миль на галлон в смешанном цикле, а выбросы CO2 составляют 147 г/км.

    Что касается дизельных двигателей, Skoda предлагает 2.0-литровый TDI мощностью 109 или 148 л.с.

    Менее мощный двигатель доступен как на двухколесном, так и на полноприводном Йети. Он может достичь показателей экономии топлива и выбросов в 64,2 мили на галлон и 115 г/км в полноприводной версии с механической коробкой передач, которые увеличиваются до 53,3 миль на галлон и 137 г/км на автоматических моделях 4×4.

    Дизельный двигатель мощностью 148 л.с. доступен только на полноприводных автомобилях Yeti. Skoda утверждает, что с механической коробкой передач этот двигатель может работать с комбинированным показателем расхода топлива до 55.4 мили на галлон с выбросами CO2 всего 134 г/км. Коробка передач DSG немного влияет на эти показатели: расход топлива снижается до 51,4 миль на галлон, а выбросы CO2 увеличиваются до 144 г/км.

    Эксплуатационные расходы

    Независимо от того, какой двигатель вы выберете, Skoda Yeti не будет слишком дорогим в эксплуатации.

    Покупатели, которые планируют проехать большое количество миль, скорее всего, сочтут двухколесный дизельный двигатель мощностью 109 л.с. наиболее привлекательным вариантом благодаря экономичности на 64,2 мили на галлон и выбросам CO2 в 115 г/км.

    Несмотря на то, что дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые, они громкие и довольно грубые. Подавляющее большинство покупателей Yeti, скорее всего, выберут варианты с бензиновым двигателем.

    Что касается ВЭД, то самыми дешевыми для налогообложения Skoda Yeti будут 2,0-литровый 109-сильный дизель с полным приводом, а также 1,2-литровый бензиновый. С соответствующими выбросами CO2 в 115 г/км и 128 г/км эти варианты будут стоить покупателям 160 фунтов стерлингов за первый год владения и 130 фунтов стерлингов каждый последующий год в виде дорожного налога.

    На что обратить внимание

    С момента выпуска в 2009 году Skoda Yeti зарекомендовала себя как невероятно надежный автомобиль и даже была названа самым надежным новым автомобилем Великобритании в 2012 году.

    Опросы владельцев показали, что Yeti получил хорошие оценки в широком диапазоне категорий, включая надежность, управляемость и легкость вождения. Он также получил хорошие оценки с точки зрения эксплуатационных расходов и безопасности, что действительно помогает сделать веские доводы в пользу покупки подержанной модели.

    Yeti был предметом одного отзыва с момента его запуска, который был выпущен в 2011 году из-за возможных утечек топлива. Он охватывал 2,0-литровые дизельные модели, выпущенные с 2009 по 2011 год, поэтому убедитесь, что все соответствующие исправления были выполнены, если вы планируете купить подержанную модель этого периода.

    Соперники

    У Skoda Yeti есть соперники. Он конкурирует с Nissan Juke, SsangYong Tivoli и Toyota C-HR.В крайнем случае его также можно сравнить с более крупными кроссоверами, такими как Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan.

    Что касается цены, SsangYong Tivoli начального уровня значительно дешевле Yeti на большую часть 5000 фунтов стерлингов и вполне сопоставим с точки зрения предлагаемого стандартного оборудования

    С другой стороны, Toyota C-HR, немного дороже, чем Yeti, начиная с 20 995 фунтов стерлингов, хотя, поскольку это гораздо более новая модель, предлагаемые технологии значительно улучшены, а стандартное оборудование более щедро.

    Предупреждение об обесценивании

    Skoda Yeti хорошо справляется с амортизацией, хотя и начинает показывать свой возраст.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.