Ниссан жук мотор печки: + , , Nissan Juke YF15

Содержание

Мотор отопителя салона Ниссан Жук

Мотор отопителя салона Ниссан Жук в Астане с доставкой по всему Казахстану на сайте Mjcgroup.kz

Если автомобилист имеет даже минимальные навыки в работе с отвертками и ключами, то замена электродвигателя отопителя будет произведена достаточно легко и непринуждённо. Для того чтобы добраться до электродвигателя вначале нужно произвести снятие аккумуляторной клеммы «-» после открытия капота. После этого нужно произвести снятие мотора, который пришел в неисправность или вообще вышел из строя. Для начала нужно снять стеклоочистители. Следовательно, нужно поддеть и снять все резиновые колпачки, открутить все присоединенные гайки и отсоединить щеточки.

Далее следует поддеть декоративные заглушки, выкрутить винты, крепящие жабо, а после открутить еще несколько гаек, которые располагаются по краям и снять само жабо. После того как будет снят резиновый уплотнитель, нужно открутить саморезы, посредством которых прикрепляется щиток моторного отсека. Вследствие этого производится снятие шланга, который подает омывающую жидкость непосредственно на форсунки. Самой трудной задачей является процедура прихода к правому щитку моторного отсека для того, чтобы произвести его снятие.

Снизу данного устройства находятся две гайки, которые открутить будет немного не удобно, но это сделать нужно. Тем не менее, есть и позитивный момент, так как данные гайки не обязательно отвинчивать до самого конца, так как щиток снимается уже после нескольких поворотов. Перед снятием самого щитка, нужно снять хомуты с шланга, который идет к вакуумному усилителю тормозов. После этого нужно открутить саморезы от крышки салонного фильтра и снять его. Мотор отопителя уже виден и вскоре его можно будет снять.

Сначала отсоединяется колодка-двигателя отопителя, после чего – колодку резистора. Далее снимается левая часть печки, а с ней и само устройство электродвигателя. Вследствие проведенных операций можно заменить старое устройство на новое. Всю обратную сборку нужно произвести в таком же порядке действий, только с точностью до наоборот.

Зачастую, данная процедура занимает около одного часа времени.

Замена мотора печки Nissan Juke (Ниссан Жук)

В итоге вчера с помощью ранее проделавших этот путь и «матюками», часа за два удалось поменять моторчик, плюс с помощью мотор печки на ниссан жук любезно предоставленного его изготовителем bunker26 сделал дезинфекцию испарителя 6 баллончиками хлоргексидина. Также вечная болезнь, втулки переднего стабилизатора, стаб начал бегать туда сюда не прошло и 15.

Заодно проверили выхлопную систему, пока замечаний. Откручиваем два самореза крепления крышки вентилятора. На снимке виден правый верхний, ещё есть левый нижний — вы его легко найдёте, проведя прямую линию через центр крышки.

К сожалению, сфотографировать оба невозможно физически. Здесь самое муторное — нужно вывернуть эти саморезы так, чтобы не уронить их внутрь передней панели. Можно использовать хорошо намагниченную отвертку, а можно мотор печки на ниссан жук я — два витка изоленты, намотанной на конец отвертки и надеваемой на головку самореза так же я их и обратно заворачиваю.

При этом второго самореза не видно, выворачивать нужно на ощупь.

При этом можно отключить фишки мотор печки на ниссан жук рециркуляции и второй конец питания вентилятора, чтоб не мешали, а можно и не отключать.

Замена вентилятора печки Nissan Juke своими руками


Не стоит терпеть акустические помехи и оказаться зимой без обогрева. Можем предположить, что такая неприятность произойдёт неожиданно и в самый неподходящий момент закон бутерброда никто не отменял. В ваших силах избежать такого негативного сценария, заменив вентилятор на начальной стадии мотор печки на ниссан жук втулок.

Если у вас имеется достаточный опыт ремонта техники, можно попробовать заменить только втулки, но это достаточно сложный ремонт, требующий высокой квалификации и наличия соответствующего инструментария.

Здесь тоже существует два способа решения проблемы: В любом случае вам придётся снимать вентилятор отопителя Nissan Juke. Довольно часто неработоспособность печного двигателя не связана непосредственно с моторчиком. В таких случаях нужно начинать с проверки целостности предохранителя, ответственного за работу вентилятора. В Nissan Juke это амперные предохранители F4 и F6, расположенные в салонном блоке. Если после замены ситуация повторится — следует искать причину в мотор печки на ниссан жук КЗ.

Но рано или поздно они приходят к пониманию того, что такое отношение к автомобилю становится обременительным для семейного бюджета. По крайней мере, такая операция, как снятие и замена вентилятора печки на Nissan Juke, вполне может быть выполнена самостоятельно.

Источник

Двигатель отопителя (моторчик печки) Nissan Juke

МаркаМарка автомобиля* грузовое автоDAFDennisIvecoManMercedesMitsubishiRenaultScaniaToyotaVolvo

ЗапчастьНазвание запчастиАвтономный кондиционерАвтономный отопительАдсорберАмортизатор бардачкаАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАмортизатор спальникаАнтеннаБак AdblueБак гидравлическийБак топливныйБалка под КППБалка под радиаторБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБачок тормозной жидкостиБлок EBSБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок клапановБлок комфортаБлок предохранителейБлок релеБлок розжигаБлок топливных фильтровБлок управления (ЭБУ)Блок управления BluetoothБлок управления BSI (Блок предохранителей)Блок управления Dynamic DriveБлок управления ECU-ZBRБлок управления FFR Control UnitБлок управления KSM / VDOБлок управления PSMБлок управления SAMБлок управления а/м (VECU)Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)Блок управления АКББлок управления АКПП / КППБлок управления антеннойБлок управления аудиоБлок управления бесключевого доступаБлок управления бортовой сети (Body Control Module)Блок управления бортовым компьютеромБлок управления дверьмиБлок управления двигателемБлок управления движением по полосамБлок управления иммобилайзераБлок управления интерфейсомБлок управления кабиныБлок управления камерой заднего видаБлок управления климат-контролемБлок управления круиз-контроляБлок управления модулем расширенияБлок управления моторным тормозомБлок управления навигациейБлок управления ограничителем скоростиБлок управления освещениемБлок управления парктроникамиБлок управления пневмоподвескойБлок управления поворотамиБлок управления подвескойБлок управления подрулевыми переключателямиБлок управления подушками безопасностиБлок управления радиоприемникомБлок управления ретардеромБлок управления светомБлок управления сигнализациейБлок управления системой AdBlue, Блок электронный SCRБлок управления системы VICБлок управления телефономБлок управления топливным насосомБлок управления центральным замкомБлок управления электрофакельным подогревателем воздухаБлок цилиндров (Шорт блок)Болт амортизатораБолт карданныйБолт колесныйБрызговикВал тормознойВилка сцепленияВнутренние плафоны (освещение)ВоздуховодВоздухозаборникВыключатель массы (контактор)Высоковольтная батареяГайка колеснаяГенераторГидроаккумулятор (груша)ГидробортГлушительГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяГорловина заливная топливнаяГорный тормозГофра трубы приемнойДатчик ABSДатчик ESPДатчик давления воздухаДатчик давления топливаДатчик дождяДатчик наружной температурыДатчик педали сцепленияДатчик педали тормозаДатчик подвескиДатчик положения двериДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик сигнализацииДатчик слепых (мертвых) зонДатчик температурыДатчик температуры салонаДатчик угла поворотаДатчик удараДатчик уровня маслаДатчик уровня полаДатчик уровня топливаДверная карта (Обшивка двери)Дверь боковаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель (привод) фарыДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) переднийДвигатель стеклоподъемникаДефлектор (обтекатель) кабиныДефлектор обдува салонаДжойстик мультимедиаДжойстик регулировки зеркалДинамикДиск опорный тормознойДиск сцепленияДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)Дисплей мультимедиаЖабо под дворники (дождевик)Жалюзи радиатораЖгут проводов управления двигателемЗаглушка (решетка) бампераЗамок бардачкаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок кабиныЗамок капотаЗамок ящикаЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита арок (подкрылок)Защита бампера (кенгурятник)Защита днища, запаски, КППЗащита КПП (полик)Защита моторного отсека (картера ДВС)Защита топливного бака (пластик)Защитная сетка радиатораЗеркало боковоеЗеркало бордюрноеИзмеритель потока воздуха (расходомер)ИммобилайзерИнвертор, преобразователь напряженияКабинаКамера тормознаяКапотКарданКардан рулевойКартер маховикаКатализаторКлапанКлапан воздушный (электромагнитный)Клапан рециркуляции газов (EGR)Ключ балонныйКлюч зажиганияКнопка ABSКнопка ESPКнопка аварийкиКнопка блокировки дифференциалаКнопка включения полного приводаКнопка выключения подушки безопасностиКнопка выключения системы VSPКнопка горного тормозаКнопка кондиционера (A/C)Кнопка круиз контроляКнопка лючка зарядкиКнопка лючка топливного бакаКнопка непосредственной зарядкиКнопка обогрева сиденийКнопка обогрева стеклаКнопка обогревателяКнопка открывания багажникаКнопка открывания замков дверейКнопка поднятия ленивого мостаКнопка подогрева зеркалаКнопка подъема кабиныКнопка противотуманных фарКнопка регулировки зеркалКнопка регулировки подвескиКнопка регулировки рулевой колонкиКнопка регулировки светаКнопка регулировки сиденийКнопка регулировки фарКнопка светаКнопка сигнализацииКнопка старта (запуска двигателя)Кнопка стеклоочистителяКнопка стеклоподъемника (блок кнопок)Кнопка стояночного тормоза (ручника)Кнопка таймера зарядкиКнопка управления бортовым компьютеромКнопка управления люкомКнопка управления магнитолойКнопка управления телефономКовер салона, багажникаКожух вентилятора радиатора (диффузор)Кожух радиатора интеркулераКожух рулевой колонкиКожух тормозного дискаКозырек солнцезащитныйКоленвалКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодки тормозныеКолонка рулеваяКолпак колесныйКомпрессор воздушный (пневмоподвески)Компрессор кондиционераКонденсатор (Система Старт-Стоп)Консоль салона (кулисная часть)Концевик двериКорзина (кожух) сцепленияКорпус блока предохранителейКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус моста, чулокКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКорпус фильтра охлаждающей жидкостиКПП — автомат (АКПП)КПП 12-ст.

мех.(МКПП)КПП 16-ст.мех.(МКПП)КПП 5-ст.мех. (МКПП)КПП 6-ст.мех. (МКПП)КПП 9-ст.мех.(МКПП)Кран 4-х контурныйКран масловлагоотделителя (разгрузка)Кран ограничения давленияКран отопителя (печки)Кран пневматическийКран распределительныйКран тормознойКран уровня подвескиКран уровня подвески кабиныКран ускорительныйКронштейн (лапа крепления)Кронштейн аккумуляторной батареиКронштейн амортизатораКронштейн балки подвескиКронштейн бампераКронштейн башмака (противоотката)Кронштейн блока управленияКронштейн брызговикаКронштейн воздуховодаКронштейн глушителяКронштейн двигателяКронштейн запасного колесаКронштейн зеркала кабиныКронштейн кабиныКронштейн карданаКронштейн козырька солнцезащитногоКронштейн компрессора кондиционераКронштейн корпуса воздушного фильтраКронштейн КППКронштейн крепления генератораКронштейн крылаКронштейн кузоваКронштейн кузовного стеклаКронштейн осушителяКронштейн пневмоподушкиКронштейн пневморессорыКронштейн подкрылкаКронштейн подножкиКронштейн полки АКБКронштейн прицепного устройстваКронштейн прицепных розетокКронштейн радиатораКронштейн рамы шассиКронштейн распоркиКронштейн реактивной тягиКронштейн ресивераКронштейн рессорыКронштейн салонаКронштейн седельно-сцепного устройстваКронштейн сиденияКронштейн спойлераКронштейн стабилизатораКронштейн топливного бакаКронштейн торсионаКронштейн усилителя бампераКронштейн фарыКронштейн фары противотуманной (галогенки)Кронштейн электропроводкиКрылоКрыло задней осиКрыло кабиныКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крыша кузоваКрышка аккумулятораКрышка бардачкаКрышка блока предохранителейКрышка инструментального ящикаКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрышка ступицыКрюк буксировочныйКрюк прицепного устройстваКулиса КППЛестница спальникаЛюкЛямбда зондМагнитолаМаслозаливная горловинаМаслоотделитель (сапун)МаслоприёмникМатрас спальникаМаховикМеханизм натяжения ремня, цепиМеханизм переключения передач (сервопривод)Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)Модуль громкой связиМодулятор EBSМолдинг бампераМолдинг двериМолдинг крылаМолдинг крышиМолдинг стекла (боковое)Молдинг стекла (лобовое)Мост (ведущий)Муфта вентилятора (вискомуфта)Нагнетатель воздуха (насос продувки)Накладка грузовой кабиныНакладка декоративная (Двери)Накладка декоративная на ДВСНакладка на зеркалоНакладка на лобовое (водоотвод)Накладка на порогНакладка под номер (бленда)Накладка под фонарьНакладка подножкиНакладка решетки радиатораНакладка стойкиНасос AdBlue, модульНасос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидравлический (отбора мощности)Насос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос низкого давления топливаНасос подъема кабиныНасос топливный ручной (подкачка)Насос топливный электрическийНасос центральной смазкиНасосная станция, PLD-секцияНатяжитель приводного ремняОбшивка потолка (Накладка)Обшивка стойкиОграничитель двериОпора амортизатора верхняя (чашка)ОсушительОсь рокеров, коромыслаОтбойник подвескиОтопитель в сборе (печка)Охладитель отработанных газовПанель передняя салона (торпедо)Панель управления магнитолойПатрубок вентиляции картерных газовПатрубок интеркулераПатрубок корпуса воздушного фильтраПатрубок охлажденияПГУ(Пневмогидроусилитель сцепления)Педаль газаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель круизаПереключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель подрулевой (моторный тормоз)Переключатель подрулевой АКПППереключатель светаПетля двериПетля капотаПетля спального местаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПластик панели торпедыПластик радиатораПластик сиденья (накладка)Пластик центральной консолиПлита переходная крепления КПППневмоподушкаПневмоподушка подвески кабиныПоворотПоворотный кулакПовторитель поворотовПодвесная ось (ленивец)ПодголовникПоддонПодлокотникПодножкаПодсветка номераПодстаканникПодушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППодшипник выжимнойПолка под АКБПолка спальникаПолуось (приводной вал, шрус)ПолурессораПорученьПоршеньПривод центрального замкаПрицепное устройство (фаркоп)Пробка маслозаливнаяПробка расширительного бачкаПробка топливного бакаПровод высоковольтныйПроигрыватель, навигацияПроигрыватель, чейнджер CD/DVDПрочая запчастьПружина подвески кабиныПульт управления автономным отопителемПульт управления гидробортомПульт управления лебедкойПульт управления пневматической подвескойПульт управления седельно-сцепным устройствомРадар (Дистроник)Радар круиз контроляРадиатор (основной)Радиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор кондиционера салонаРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Радиатор топливныйРадиостанция (рация)Раздаточный редуктор КПП (раздатка)Рама грузового автомобиляРамка капотаРамка передняя (телевизор)Рамка под кулисуРамка под магнитолуРамка под щиток приборовРампа (рейка) топливнаяРаспредвалРаспределитель тормозной силыРегулятор давления топливаРегулятор давления тормозовРедуктор мостаРедуктор рулевойРезонатор воздушного фильтраРеле прочееРесиверРесничка под фаруРессораРешетка радиатораРозетка прикуривателяРозетка прицепногоРульРучка бардачкаРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка открывания капотаРучка потолка салонаРучка стояночного тормозаРычаг кулисы КППРычаг подвескиРычаг ручного тормоза (ручника)Свеча накалаСедельно-сцепное устройствоСигнал (клаксон)СидениеСопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)СтартерСтекло бокового зеркалаСтекло боковой двериСтекло кузовное боковоеСтекло лобовоеСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтопор кабиныСтремянкаСтупица (кулак, цапфа)Ступица вентилятора / кронштейн вискомуфтыСуппортТахографТелефонТепловой экран (термозащита)ТеплообменникТермостатТНВДТолкательТорсион кабиныТраверса (поперечная)Трещетка тормознаяТрос газаТрос двериТрос капотаТрос кулисы КППТрос сцепленияТруба приемная глушителяТрубка воздушная (компрессора)Трубка гидравлическая (подъема кабины)Трубка кондиционераТрубка маслянаяТрубка нагнетательная насос-форсункиТрубка обратки форсунокТрубка охлажденияТрубка ТНВДТрубка турбиныТрубопровод, шлангТурбинаТурбокомпрессорТяга V-образнаяТяга X-образнаяТяга реактивнаяТяга рулеваяУзел педальный (блок педалей)УплотнительУпор противооткатныйУсилитель антенныУсилитель бампераУсилитель звукаУспокоитель масляныйФара (передняя)Фара дополнительная (прожектор)Фара противотуманная (галогенка)Фара рабочего освещенияФильтр топливныйФишка (разъем)Фланец ступицы (корона)Фонарь (задний)Фонарь габаритныйФонарь заднего ходаФонарь противотуманныйФонарь салона (плафон)Форсунка AdBlueФорсунка омывателя фарФорсунка топливнаяХолодильникЦентробежный очиститель масла (Центрифуга)Цилиндр подъема кабиныЦилиндр рулевого управленияЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЦилиндр тормозной рабочийЧасыШатунШестерняШкивШланг, трубка гидроусилителяШлейф руляШтанга толкателяШторка радиатораШторка солнцезащитнаяШторы кабины с направляющимиШумоизоляцияЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектроприводЭлектропривод заслонки отопителяЭлектропроводкаЭнергоаккумуляторЮбка бампера нижняя

Вентилятор печки (отопителя) салона для Nissan Juke

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4814255001172

Расположение руля

Для левостороннего расположения руля

Напряжение

12 V

  • JUKE (F15) 01. 2014-н.в. 1.2 DIG-T 115 л.с
  • JUKE (F15) 01.2010-н.в. 1.5 dCi 110 л.с
  • JUKE (F15) 01.2010-н.в. 1.6 117 л.с
  • JUKE (F15) 01.2013-н.в. 1.6 94 л.с
  • JUKE (F15) 01.2010-н.в. 1.6 DIG-T 190 л.с
  • JUKE (F15) 01. 2010-н.в. 1.6 DIG-T 4×4 190 л.с
  • JUKE (F15) 01.2013-01.2014 1.6 DIG-T NISMO 200 л.с
  • JUKE (F15) 01.2013-01.2014 1.6 DIG-T NISMO 4×4 200 л.с
  • JUKE (F15) 01.2014-н.в. 1.6 DIG-T NISMO RS 218 л.с
  • JUKE (F15) 01.2014-н.в. 1.6 DIG-T NISMO RS 4×4 214 л.с

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4680295033011

Сила тока от

20 А

Мощность

240 Вт

Напряжение

12 V

  • JUKE (F15) 01. 2010-н.в. 1.5 dCi 110 л.с
  • JUKE (F15) 01.2013-н.в. 1.6 94 л.с
  • JUKE (F15) 01.2010-н.в. 1.6 DIG-T 190 л.с

Volkswagen поможет превратить старые Жуки и микроавтобусы в электрические

Volkswagen объявил о новом способе для владельцев винтажных Beetle перевести свои автомобили на электроэнергию от аккумуляторов. Автопроизводитель сотрудничает с немецкой фирмой eClassics, которая фактически выполнит модернизацию, а VW поставит аккумуляторы и трансмиссию.

VW говорит, что уже работает над решением для электрического преобразования винтажных микроавтобусов. Кроме того, «[a]n e-Porsche 356 также может быть реализован в будущем», — говорит член совета директоров Томас Шмалл.Немецкий автопроизводитель говорит, что даже рассматривает возможность использования модульной платформы MEB, которая будет использоваться во многих его будущих электромобилях в будущих преобразованиях.

Вместо того, чтобы подсоединять новые электродвигатели и аккумуляторы к существующим трансмиссиям автомобилей, как это делают многие начинающие ремонтные мастерские, VW предоставляет eClassics новую односкоростную трансмиссию, позаимствованную у E-Up! электрический городской автомобиль. Аккумулятор будет иметь общую емкость 36,8 кВтч, чего, по словам VW, должно хватить примерно на 200 километров пробега.

80 лошадиных сил и запас хода около 124 миль

Полученный в результате модифицированный Beetle сможет развивать мощность около 80 лошадиных сил и разгоняться от 0 до 80 километров в час (около 50 миль в час) примерно за восемь секунд. И, как заметили люди из Jalopnik , распределение веса современной электрической трансмиссии должно не только улучшить управляемость, но и освободить место для хранения.

Вид сетки

Немецкая компания — не первый автопроизводитель, предлагающий владельцам старинных автомобилей возможность перейти на электромобили.В 2018 году Aston Martin объявила о программе «Heritage EV», в рамках которой владельцы могут превратить свои классические Astons в электрические. Несколько недель спустя Jaguar объявил об аналогичном комплекте для переоборудования, который использует технологию своего первого электромобиля I-Pace.

Эти переоборудования, как правило, недешевы, но они особенно интересны в Европе, где ряд крупных городов ограничивают или полностью запрещают использование дизельных двигателей в своих центральных районах. VW не объявил цены, доступность и не упомянул, какие модели он хочет модернизировать, хотя он продемонстрировал уже переделанный кабриолет Super Beetle 1973 года и пообещал более подробную информацию на Франкфуртском автосалоне на следующей неделе.

Умельцы и небольшие компании годами переоборудовали бензиновые автомобили в электрические, как мы выяснили в недавней статье о калифорнийских магазинах Zelectric Motors и EV West. Но теперь, когда крупные автопроизводители присоединяются к этой тенденции, ожидайте, что в ближайшем будущем появится больше подобных проектов.

Электромобиль Zelectric Motors ‘Volkswagen Beetle 1963 года с приводом

Существует мнение, естественно, не разделяемое многими нашими читателями, что шум двигателя является неотъемлемой частью опыта вождения автомобиля.Отсутствие его в электромобилях — одна из множества причин, по которым среднестатистический редуктор все еще скептически относится к электромобилям.

Тогда вы можете подумать, что замена знакомого четырехцилиндрового бензинового двигателя Volkswagen Beetle была бы верным путем к катастрофе — удаление характеристики, которая осталась с автомобилем с момента его создания и была частью миллиардов миль Beetle на протяжении всей жизни. десятилетия.

За рулем ZelectricBug Дэвида Бернардо — Volkswagen Beetle 1963 года выпуска, переделанного на электрическую энергию — в этом есть доля правды.

Но, к счастью, автомобиль по-прежнему обладает таким характером, какой не может сравниться ни с современным электромобилем, ни с большинством современных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Это по-прежнему классический автомобиль: только с очень современной силовой установкой.

Под кожу

ZelectricBug, который вы видите здесь, является первым прототипом компании Дэвида, Zelectric Motors. Все Bugs, переоборудованные компанией, будут моделями 58-66, которые для многих предлагают лучшее сочетание стиля и удобства использования, даже если они не так сложны внутри, как более поздние Beetle.

Ну, по крайней мере, с точки зрения конструкции подвески, так как все переделанные Жуки будут на десятилетия вперед в моторном отсеке.

Традиционная плоская четверка уступает место — в прототипе — электродвигателю мощностью 80 лошадиных сил и крутящим моментом 110 фунт-футов. Это примерно в два раза больше, чем у стандартного двигателя, и намного больше, чем у самых мощных 1600-кубовых заводских автомобилей VW, выпущенных во время производственного цикла Beetle.

Электромобиль Volkswagen Beetle 1963 года Zelectric Motors

Необычно, по крайней мере, если вы привыкли к современным электромобилям, ZelectricBug оснащен механической коробкой передач, сохранив четырехступенчатую настройку оригинального автомобиля.Подробнее об этом в ближайшее время.

Питание происходит от набора батарей LiFePO4 емкостью 24 кВтч (как у Nissan Leaf), разделенных между багажным отделением позади задних сидений и под передним багажником, где раньше находился бензобак. Несмотря на то, что аккумуляторы и двигатель увеличивают вес Beetle примерно на 250 фунтов, он все же на 1000 фунтов легче, чем Nissan Leaf. И, несмотря на отсутствие аэродинамики и изощренности качения по сравнению с Nissan, запас хода составляет 90-110 миль в реальном мире.

Электромобиль Volkswagen Beetle 1963 года Zelectric Motors

Дьявол кроется в деталях

Приближаясь к ярко-красному жуку Дэвида, мало что выдает его трансмиссию 21-го века.

Невероятно зоркий глаз может заметить отсутствие знакомых сдвоенных выхлопных труб. Внутри его выдает только небольшой цифровой индикатор заряда батареи в хромированной оправе, аккуратно вставленный в то место, где должен был сидеть оригинальный квадратный индикатор уровня газа. На самом деле, единственное, что действительно отличает 63-й, — это умный номерной знак и большая наклейка на заднем стекле. Остальное просто выглядит — и является — прекрасно отреставрированным «Жуком» 1960-х годов.

Пока не откроешь (естественно задний) капот.Затем вам представлены футуристические формы электронных контроллеров, охлаждающие компоненты, полированный алюминий и обязательный ярко-оранжевый цвет электрических кабелей.

Как ни странно, на первый взгляд он выглядит как сильно обновленный вариант обычного двигателя Beetle, отчасти потому, что он расположен таким же продольным образом и соединен с той же коробкой передач. Но это гораздо больше научной фантастики, и презентация первоклассная.

Престижность здесь достается специалистам по производительности электромобилей EV West, которые проживают по соседству.

В то время как EV West наиболее известен тем, что успешно преодолевал подъем на холм Пайкс-Пик на своем электрическом BMW M3 (владелец которого Майкл Брим щедро предложил мне увлекательную поездку), компания также занимается трансмиссией ZelectricBug. Это настолько профессиональная установка, насколько вы ожидаете от компании, столь хорошо разбирающейся в разработке гоночных автомобилей, и, что очень полезно, сохраняет возможность переоборудования обратно на исходный двигатель, если цены на Beetles действительно взлетят до небес .

Электромобиль Volkswagen Beetle 1963 года Zelectric Motors

Вождение

Хорошие образцы двигателей Beetle с удовлетворительной убедительностью загораются при повороте ключа и, возможно, нескольких качках газа.

ZelectricBug вообще не «срабатывает». Здесь также нет потустороннего «бонга» или звона, как в современных электромобилях. Он просто «включен», когда вы нажимаете маленькую клавишу в форме значка VW на одно деление по часовой стрелке.

Затем, как и на обычном автомобиле с механической коробкой передач, необходимо выжать сцепление и выбрать (в данном случае) вторую передачу.Забудьте о сцеплении в первый раз, как это сделал я, и электродвигатель недовольно гудит на вас, когда вы нажимаете педаль акселератора на полу. Правильно выбранный, вы трогаетесь с места (теперь уже без сцепления) в нетипичной для Beetle тишине.

Нетипичная для Жука скорость тоже. Вторая передача начинает немного шуметь на скорости около 40-45 миль в час, но до этой скорости производительность такая же оживленная, как и следовало ожидать от 2200-фунтового, 80-сильного автомобиля с мгновенным крутящим моментом.

Затем вы можете переключиться на третью (снова вспомните о сцеплении), пытаясь победить мышечную память, которая говорит вам отпустить газ при переключении: самые плавные переключения достигаются при поддержании оборотов двигателя при переключении. Или, если это звучит как тяжелая работа, просто начните с третьей — она будет вполне счастливо тронуться с места и не остановится, пока не разгонится до 80 миль в час.

Другими словами, он превратит в фарш всех, кроме хорошо настроенных обычных Жуков, но не будет капать маслом на пол вашего гаража. Или нуждаются в регулярном обслуживании. Или действительно потреблять любое топливо. С зарядным портом J1772 вы также можете заряжать его практически где угодно.

Электромобиль Volkswagen Beetle 1963 года Zelectric Motors

Это включает в себя спуск с холмов, так как ZelectricBug имеет рекуперативное торможение.Из-за выбора передач эффект варьируется от ожидаемого до удивительно быстрого. Во-вторых, вам почти никогда не понадобится использовать тормоза.

На самом деле, замедление в секундах настолько сильное, что Дэвид подумывает о системе включения стоп-сигналов при торможении. Сами тормоза будут обновлены до роторов (в настоящее время это барабаны), чтобы гарантировать, что экстренное торможение будет достаточно сильным, чтобы справиться с современным трафиком.

Помимо всего этого, это похоже на… ну, как на жука за рулем.По общему признанию, это старый Beetle с качающейся осью, и хотя мы довольно легко управлялись с автомобилем на нашем SoCal-драйве, мы думаем, что ходовые характеристики на пределе будут аналогичны характеристикам оригинала и, следовательно, требуют немного уважения.

Электромобиль Volkswagen Beetle 1963 года Zelectric Motors

Заключительные мысли

Но эй, практичный и хорошо работающий, ни один электромобиль, выпущенный крупным производителем, не имел такого привлекательного стиля, как этот. Если вы когда-нибудь хотели ехать медленно, чтобы вас заметили, эта машина для этого.

А если вы хотите срезать углы, у инженера по силовым агрегатам EV West есть несколько интересных проектов на ходу, основанных на автомобилях с более традиционными характеристиками.

Но что, если вы хотите один из Жуков Zelectric Motors?

Если бы это было так, вам понадобится солидная сумма в 45 000 долларов. Звучит много. И мы предполагаем, что это много. Дэвид говорит, что немало людей были ошеломлены, услышав цену. Многие ожидают ближе к 20 000 долларов или меньше.

Если вы хоть немного разбираетесь в Жуках, цена имеет смысл.Только оптимист может рассчитывать на покупку обычного, хлюпающего бензина Жука этого года выпуска (в таком состоянии) за 15-20 тысяч долларов, а учитывая все инженерные и исследовательские работы в автомобиле, не говоря уже о покупке донора и его восстановлении. — цена кажется нам справедливой.

Электромобиль Volkswagen Beetle 1963 года Zelectric Motors

Конечно, это не для всех: вы можете купить Leaf или Volt значительно меньше, чем за 45 тысяч долларов. И Beetle шестидесятых не совсем соответствует этим автомобилям ни по оборудованию, ни по безопасности, ни даже по характеристикам.

Но он пинает их коллективные задницы (и любой другой серийный электромобиль) за характер, и поэтому электрический Beetle за 45 тысяч долларов, построенный по таким высоким стандартам, очень привлекателен для некоторых. Первый клиентский автомобиль Zelectric Motors черного цвета уже близится к завершению. А серый 59-й только что вернулся из покрасочного цеха, готовый к работе. Начинается струйка.

Однако вернемся к исходному вопросу: является ли шум неотъемлемой частью вождения старой машины?

Конечно. Так будет всегда.И верный своей форме, ZelectricBug пищит, скулит и шуршит по воздуху вместе с лучшими из них. Но я не скучал по звуку двигателя почти так сильно, как ожидал.

_________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+

Классический VW Beetle становится электрическим

Если вам нужен электромобиль с некоторой индивидуальностью, как насчет классического Volkswagen Beetle? Не многие автомобили обладают большей индивидуальностью, чем это.

Мужчина из Южной Калифорнии работает над превращением старых «Жуков» в экологически чистые полностью электрические автомобили с подключаемым модулем. Дэвид Бенардо, присвоивший себе официальное звание ретрофутуриста и директора по исследованиям и разработкам Zelectric Motors, берет классические Volkswagen Beetle и делает их электрическими.

Он начинает с Volkswagen (VLKAF) Bugs с 1958 по 1966 год и вытаскивает шумные бензиновые двигатели с воздушным охлаждением сзади, заменяя их электродвигателями. Под капотом он прикручивает аккумуляторную батарею.Еще один комплект аккумуляторов также находится за задними сиденьями. Преобразование добавляет 350 фунтов, но сохраняет баланс оригинального автомобиля.

Также сохранена оригинальная четырехступенчатая механическая коробка передач. Большинство электромобилей имеют только одноступенчатую коробку передач, потому что, в отличие от бензиновых двигателей, электродвигатели обеспечивают полную тяговую мощность на любой скорости.

Связанный: История Volkswagen Beetle

На самом деле вам не нужно переключать передачи в Zelectric Bug, но вы можете, если хотите.Когда я тестировал электрический Beetle Бенардо по холмистым дорогам Калифорнии, я держал его на второй передаче при запуске и движении со скоростью примерно до 40 миль в час, а затем переключился на третью только для того, чтобы приглушить звук двигателя.

Электрическое преобразование делает легкий Beetle удивительно веселым и быстрым маленьким автомобилем. Даже рулевое управление и тормоза были неплохими, учитывая возраст машины. Дополнительный вес делает его более устойчивым на дороге, в то время как электродвигатель намного тише (конечно) и мощнее, чем оригинальный двигатель.Поскольку автомобиль стал тяжелее, Бенардо усилил подвеску и заменил передние барабанные тормоза на более мощные дисковые.

Связанный: Классные тачки: Hot Wheels и выгодные предложения

Цель состояла в том, чтобы машины были как можно ближе к оригиналу, сказал Бенардо.

По его словам, одним из самых больших преимуществ перехода на электромобиль является то, что им легче владеть автомобилем. Помимо того, что электродвигатели бесшумны и не имеют запаха, они почти не требуют обслуживания по сравнению с бензиновым двигателем.

Бенардо утверждает, что автомобиль имеет запас хода от 90 до 110 миль на одной зарядке и максимальную скорость более 90 миль в час. Ближайшие соседи Zelectric, компания EV West, которая специализируется на высокопроизводительных переоборудованных электромобилях для гонок, помогли с разработкой Zelectric Bug.

Конечно, есть вопрос безопасности при столкновении. Нет ни одного. В 1960-х годах в автомобилях не было подушек безопасности, и, особенно в небольших автомобилях эконом-класса, не было особых средств защиты от столкновений.

Кроме того, Zelectric Motors — начинающая компания. Бенардо еще не закончил автомобиль для платежеспособного клиента. На данный момент два прототипа компании, один красный и один черный, являются единственными двумя существующими готовыми Zelectric Bugs. По словам Бенардо, готовый автомобиль будет стоить около 45 000 долларов.

CNNMoney (Сан-Маркос, Калифорния) Впервые опубликовано 17 июля 2014 г.: 00:54 по восточноевропейскому времени

Дух Жука наполняет Volkswagen ID.LIFE EV

Это не был долгий путь.Время, проведенное в многомиллионных концептуальных автомобилях, редко бывает чем-то иным, как мимолетным опытом в лучшие времена. Но несколько кругов по испытательному треку Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, были намного больше, чем мы ожидали, когда нас пригласили участвовать в ID. ЖИЗНЬ.

CUV с электроприводом указывает на будущее персональной мобильности по скромной цене с нулевым уровнем выбросов почти так же, как оригинальный Beetle обещал миру доступ к доступным автомобилям с двигателями внутреннего сгорания более восьми десятилетий назад.

Если планы Volkswagen в отношении ID.LIFE осуществятся, новая модель или что-то очень похожее поступит в продажу в 2025 году по цене не более 20 000 евро (23 000 долларов США).

Будут родственные модели SEAT и Skoda. На самом деле уже предпринимаются шаги по производству новой модели Volkswagen на заводе SEAT в Марторелле в Испании, который рассчитан на годовой объем производства до 500 000 электромобилей благодаря щедрым субсидиям Европейского Союза.

Первоначальная стратегия предусматривала выпуск новой, самой доступной по цене электрической модели Volkswagen в 2027 году. Но на фоне более быстрого, чем ожидалось, принятия электромобилей частными покупателями, генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер перенес запуск на два года вперед.

Целью дизайна ID.LIFE было не просто создать ID.3 меньшего размера с некоторыми штрихами в стиле CUV. Скорее, VW говорит, что хотел создать более вечную родословную, которую можно было бы перенести в будущую серийную версию без радикальных изменений. Таким образом, его дизайн мало чем отличается от других моделей автопроизводителя с электрическим приводом, приобретая более квадратный профиль, призванный обеспечить максимальную универсальность при относительно компактных размерах.

На 161 дюйм. (4091 мм) в длину, 73 дюйма. (1845 мм) в ширину и 63 дюйма. (1599 мм) в высоту, концепция — хорошие 6 дюймов. (144 мм) короче, но на 2 дюйма. (46 мм) шире и на 0,6 дюйма (15 мм) выше, чем сегодня самая маленькая модель кроссовера Volkswagen для европейского рынка, T-cross.

Предварительный просмотр запланированной серийной версии. Концепт основан на модифицированной версии платформы Volkswagen MEB с 4-дюймовым двигателем. (на 100 мм) более короткая колесная база, чем у хэтчбека ID.3, на 104 дюйма.(2650 мм).

Аккумуляторная батарея на 57 кВтч, одна из нескольких единиц различной емкости, которые планируется предлагать в серийной версии ID начального уровня. модели, монтируется в днище пола, обеспечивая в салоне ровный пол. В нем используется другой химический процесс, чем в ID.3, с литий-ионно-фосфатными (LFP) элементами, заменяющими более дорогостоящий литий-ионный никель-кобальт-марганцевый (NCM), который сейчас использует Volkswagen.

В отличие от ID.3 электродвигатель концепта CUV установлен низко на передней оси и приводит в движение передние колеса через фиксированную односкоростную коробку передач вместо того, чтобы располагаться на задней оси и управлять задними колесами.Он развивает заявленные 231 л.с. и 214 фунт-футов. (290 Нм) крутящего момента.

Серийная версия вряд ли предложит такие сильные резервы, хотя Volkswagen стремится продемонстрировать потенциал своей последней электрической модели, предполагая, что переднеприводная модель производительности GTX может быть на картах, если рынок для такого автомобиля развивается. Полноприводного варианта не предвидится.

Volkswagen оценивает время разгона ID.LIFE 0-62 миль в час (100 км/ч) за 6,9 секунды, а его запас хода составляет более 250 миль (403 км).

Решение установить двигатель на переднюю ось было принято в первую очередь из соображений экономии. Кроме того, есть преимущества упаковки: пространство сзади полностью отведено под багажник. Спереди также есть небольшой бахрома.

Дизайн интерьера (на фото вверху) отражает минималистичный вид экстерьера. Цифровой приборный дисплей установлен на рулевом колесе в форме хомута, а деревянная приборная панель обтянута переработанным полиэфирным материалом и отделана матовым алюминием.

Нет специального информационно-развлекательного дисплея. Volkswagen предлагает вместо этого использовать смартфон.

Также имеется встроенный проектор с экраном, выдвигающимся из крыши, что позволяет просматривать видео, когда новый Volkswagen стоит на месте. Эффект салона еще больше усиливается за счет многоместных сидений как спереди, так и сзади. Это дает целый ряд различных возможностей, от сидения в кинотеатре до кровати.

Кнопка стартера выгравирована на дереве приборной панели, а селектор передач встроен в дисплей на рулевом колесе в качестве постоянной индикации (на фото ниже) вместе с индикаторами, что устраняет необходимость в колонке стебли.

Устроившись поудобнее, нажимаем «D», чтобы тронуться.

Приподнятое сиденье дает вам довольно хорошее представление о том, как серийная версия ID.LIFE может ощущаться с места водителя, обеспечивая хороший обзор каждого угла. Тем не менее, предсказуемо мало что говорит об опыте вождения, чтобы сказать вам, каково это будет на дороге.

Уникальный кроссовер был сконструирован как доказательство концепции. Он призван продемонстрировать, что возможно с точки зрения дизайна и упаковки.Прямо сейчас ему не хватает инженерной целостности, чтобы справиться с более сложными участками испытательного трека Volkswagen с какой-либо большой энергией.

Тем не менее, младший ID. модель намного лучше управляется, чем многие концепт-кары, с которыми мы сталкивались на протяжении многих лет.

Частично это можно объяснить тем, что он уже основан на ранней версии платформы серийного автомобиля, а не собран из существующей конструкции Volkswagen с двигателем внутреннего сгорания, что придает ей хорошую степень жесткости конструкции.

Укороченная конструкция MEB поддерживает переднюю подвеску со стойками MacPherson и заднюю подвеску с торсионной балкой. Как и в случае с электромеханической системой рулевого управления, она взята от хэтчбека ID.3. 20-дюймовый. колеса носят шины Continental Eco Contact профиля 235/45.

Довольно быстро работает в автономном режиме. Однако последующее ускорение мало раскрывает потенциал, обещанный официальными заявлениями о производительности. Это потому, что Volkswagen ограничил максимальную скорость до 29 км/ч.Когда мы добираемся до него, слышен сильный гул от электродвигателя, установленного спереди, и заметное дуновение ветра в месте, где лобовое стекло встречается с тканевой крышей.

Нам придется подождать до 2025 года, чтобы увидеть, какая часть ID.LIFE действительно запущена в производство. Тем не менее, как демонстрация намерений, к этому нужно относиться серьезно.

Volkswagen Beetle (2011-2019) обзор | Auto Express

Volkswagen Beetle второго поколения значительно улучшен по сравнению с автомобилем, который он заменил.Стиль драматичен и современен, внутри и снаружи чувствуется больше премиальности, а управлять им еще веселее благодаря лучшей динамике платформы Mk VI Golf, на которой он построен.

При разумном уровне практичности — если вы не ожидаете слишком многого — и низких эксплуатационных расходах, это заявление стиля, которое не требует слишком многого в плане компромиссов.

В его стареющей платформе отсутствуют некоторые из новейших технологий безопасности и комфорта VW Group, и по многим объективным стандартам MINI является лучшим выбором.Но если вам нужен Beetle, не разочаровывайтесь.

Между оригинальным «народным автомобилем» Volkswagen Beetle и текущей моделью существует около восьми десятилетий и около 22 миллионов продаж. Что еще более важно, так это то, что сегодня Beetle — это скорее стильный аксессуар, чем средство передвижения, предназначенное для мобилизации нации.

Когда в 1997 году впервые был представлен современный Beetle, началась новая эра для автопроизводителей, поскольку он сочетал в себе новую ходовую часть со стилизованным внешним видом и элементами ретро-дизайна, позаимствованными у оригинального Beetle.Шаблон был скопирован многими конкурирующими автопроизводителями, и такие автомобили, как BMW MINI и Fiat 500, добились успеха с той же формулой.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
Дорожные испытания
Тесты подержанных автомобилей

• Обзор Volkswagen Beetle Dune

Новый Жук, как его называли, просуществовал до 2011 года, когда ему на смену пришла версия второго поколения. . Этот Mk2 убрал из названия «новый», а под переработанным кузовом он разделял ту же платформу, что и VW Golf Mk6, а также ряд бензиновых и дизельных двигателей этого автомобиля.

Столкнувшись с конкуренцией со стороны MINI и Fiat 500, Beetle также конкурирует с DS 3 и Audi A1 в сегменте супермини премиум-класса. Если вы готовы пожертвовать некоторой практичностью, чтобы получить более характерный внешний вид, то Beetle также является альтернативой VW Golf или другим традиционным хэтчбекам.

Ассортимент Beetle включает в себя стандартный автомобиль, за которым следуют модели Design и R-Line, в то время как VW ранее предлагал специальные выпуски Turbo Black и Turbo Silver, и это лишь некоторые из них.Есть также версия Beetle Dune, которая добавляет усиленную подвеску, наклейки и колеса с цветовой маркировкой кузова. Все модели поставляются с кондиционером, Bluetooth и цифровым радио DAB в стандартной комплектации, с доступом без ключа и панорамным люком среди опций в более высоких комплектациях.

Обновление модельного ряда в 2016 году сократило количество двигателей, доступных в Beetle, до трех. Два из них — бензиновые с турбонаддувом, мощностью 104 и 148 л.0-литровый дизель. Все модели Beetle, за исключением базовой версии, поставляются с опциональной коробкой передач DSG с двойным сцеплением вместо обычной шестиступенчатой ​​коробки передач.

Помимо трехдверного хэтчбека, покупатели также могут выбрать кабриолет Beetle, цена которого выше, чем у стандартного автомобиля. Он предлагается в тех же комплектациях, что и его брат, с идентичными вариантами двигателя и коробки передач.

Volkswagen Beetle (VW) 2014 года. Обзор, характеристики, характеристики, цены и фотографии перенес его из «милого» гетто в более стильное — хотя и не мейнстримное — место.Несмотря на явный стилистический намек на прошлое, это не банальная дань уважения, а полностью современный автомобиль, в котором ключевые элементы эстетики старого автомобиля сочетаются с дизайном, сочетающим старое с новым.

Beetle теперь является воплощением стиля, а не практичным и простым автомобилем для рабочих, каким он начинался. Но это все еще мгновенно узнаваемый как Жук.

Продаваемый как купе, так и кабриолет, Beetle меняет свою линейку силовых агрегатов в 2014 году. Beetle начал 2014 модельный год с 2.5-литровый пятицилиндровый в базовой модели, но Volkswagen заменил этот двигатель на новый 1,8-литровый турбированный четырехцилиндровый.

Стремясь привлечь больше покупателей-мужчин, последний Beetle стал более мужественным, особенно благодаря более низкой и плоской линии крыши и более вертикальному ветровому стеклу. В то же время это современно, но не в модном ключе. Эта форма с ее простыми, но красивыми деталями должна сохраняться долгие годы.

Просмотр продолжается ниже

Внутри дизайн чистый и плавный, с закругленными прямоугольниками и кругами, основными темами.Элементы управления просты, как на руле, так и на центральной консоли. Как внутри, так и снаружи доступны возвратные образы 50-х, 60-х и 70-х годов, а также специальная модель Fender.

2,5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил и расходом до 22 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе; VW также оценивает новый 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом в 170 лошадиных сил. Однако, по данным VW, новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом увеличивает расход топлива на 16 процентов. Для лучшего пробега есть Beetle TDI Clean Diesel (да, это его полное название), набирающий 28 и 41 миль на галлон по городу/шоссе.

Для тех, кто любит больше мощности, Beetle R-Line 2014 года предлагает 210 лошадиных сил от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. R-Line заменяет Beetle Turbo в 2014 модельном году. Большинство Beetles доступны с пяти- или шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Еще одно дополнение 2014 года — Beetle GSR. VW ограничивает продажи до 3500 автомобилей GSR, каждый из которых имеет уникальную цветовую гамму интерьера и экстерьера и получает специальное оборудование. Beetle GSR использует ту же трансмиссию, что и Beetle R-Line.

Удобный и просторный (спереди), хотя и не такой уж тихий, салон VW Beetle 2014 года хорошо спланирован и красив. Пассажирам спереди достаточно места для ног, головы и бедер как в купе, так и в кабриолете. В хардтопах места в багажнике довольно много; даже в кабриолетах не так много места теряется из-за складного дефлектора ветра, убранного в верхнюю часть багажника.

USB, Bluetooth и обновляемые аудиосистемы доступны во всех моделях Beetle, а специальные тематические линии отделки предлагают стили 1950-х, 1960-х и 1970-х годов как внутри, так и снаружи.Доступные обновления технологий и оборудования включают: навигацию, люк на крыше (модели купе) и новую систему подключения VW Car-Net.

В 2015 году Volkswagen признал дизельные двигатели этой модели незаконно прошедшими федеральные испытания и загрязненными сверх допустимых норм. В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительствами штатов Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля. Чтобы определить соответствие требованиям для всех затронутых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen настроил VWDieselInfo.ком для владельцев. ( Владельцы затронутых автомобилей могут ввести свои VIN-номера, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на выкуп. )

Volkswagen создает классический Beetle с электрической трансмиссией e-Up!

Volkswagen Group Components и eClassics объединились для создания электрической версии старого Beetle.

Модель e-Beetle находится на стадии производства и дебютирует на автосалоне во Франкфурте в 2019 году на следующей неделе.

eClassics провела переоборудование с использованием деталей от VW e-Up!, таких как аккумулятор, электродвигатель и одноступенчатая коробка передач.Электродвигатель мощностью 82 л.с. (81 л.с. / 60 кВт) питается от литий-ионной батареи емкостью 36,8 кВтч. Установленный в нижней части кузова, он обеспечивает дальность действия 200 км (124 мили), а также поддерживает быструю зарядку, поэтому, если у вас закончился заряд, все, что вам нужно сделать, это подключить его примерно на час, чтобы проехать еще 150 км ( 92 мили) дальности.

Читайте также: Производство VW Beetle прекращается, так как последний автомобиль построен в Мексике

Благодаря увеличенному весу, усиленному шасси и новым тормозам e-Beetle весит 1280 кг (2822 фунта).Производительность более чем приличная, так как автомобилю требуется менее 4 секунд, чтобы разогнаться до 50 км/ч (миль в час), и чуть более 8 секунд, чтобы разогнаться до 80 км/ч (31 миль в час). На максимальной скорости он разгоняется до 150 км/ч (93 мили в час).

«Электрифицированный Beetle сочетает в себе очарование нашего классического автомобиля с мобильностью будущего. Инновационные электронные компоненты от Volkswagen Group Components находятся под капотом — мы работаем с ними, чтобы электрифицировать исторически важные автомобили, что является эмоциональным процессом», — сказал член правления VW Group Components Томас Шмалль.«Мы также предоставляем владельцам Beetle профессиональное решение для переоборудования с использованием заводских деталей высочайшего качества».

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.